Статград обществознание: Ваш браузер устарел

Обществознание стр 1

 
2660Тренировочная работа №2 по обществознанию Статград 11 класс 18-12-2020
Решение
Статград Тренировочная работа №2 по обществознанию 11 класс 18-12-2020 ! Варианты ОБ2010201, ОБ2010202 PDF
2572Тренировочная работа №1 по обществознанию Статград 11 класс 29-10-2020
Решение
Статград Тренировочная работа №1 по обществознанию 11 класс 29-10-2020 ! Варианты ОБ2010101, ОБ2010102; Ответы, Критерии, PDF
2473ВПР по Обществознанию 9 класс (по программе 8 класса) Сентябрь 2020
Решение
Проверочная работа по Обществознанию для 9 класса (по программе 8 класса) сентябрь 2020
2463ВПР по Обществознанию 8 класс (по программе 7 класса) Сентябрь 2020
Решение
Проверочная работа по Обществознанию для 8 класса (по программе 7 класса) 2020 ! Вариант 2 — осень 2020
2453ВПР по Обществознанию 8 класс Сентябрь 2020. Критерии
Решение
Проверочная работа по Обществознанию для 8 класса (Сентябрь 2020)
2227Открытые варианты досрочного (отменённого) ЕГЭ 2020 по обществознанию
Решение
Варианты досрочного (отменённого) ЕГЭ 2020 по обществознанию PDF
2190Тренировочная работа №4 по обществознанию Статград 11 класс 17-03-2020
Решение
Статград Тренировочная работа №4 по обществознанию 11 класс 17-03-2020 ! Варианты ОБ1910401, ОБ1910402 PDF
2126Тренировочная работа №4 по обществознанию Статград 9 класс 04-03-2020
Решение
Статград Тренировочная работа №4 по обществознанию 9 класс 04-03-2020 ! Варианты ОБ1990401, ОБ1990402
2094Тренировочная работа в формате ВПР 2019-2020 год по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС — варианты ОБ1980101, ОБ1980102
Решение
Тренировочная работа Статград 27. 02.2020 по Обществознанию для 8 класса ! Варианты ОБ1980101, ОБ1980102 PDF
2077Пробный ОГЭ по Обществознанию 56 регион 18.02.2020 Задания, Ключи, Критерии
Решение
Пробный ОГЭ по Обществознанию 18 февраля 2020 года ! Контрольная работа в форме ОГЭ по обществознанию 9 класс 56 регион

Статград 2012-2013 обществознание 9 класс 11 декабря задания и ответы :: osulcirke

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказать спасибо. Вопрос — ответ. СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию с решениями: вариант ОБ. МИОО: Диагностическая работа по обществознанию с решениями: вариант ОБ1501. СтатГрад. Публикации. Вопрос-ответ.× Служба поддержки. Если у вас проблема или вы хотите задать вопрос, заполните форму: Номер школы или логин СтатГрад. Портал о подготовке к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ . Здесь собраны все самые необходимы материалы. Также размещены работы СтатГрад. Задания и ответы обществознание 9 класс.. Демовесия к ЕГЭ 2017 года по французскому языку. . СОВА — ЕГЭ l ОГЭ КДР РЭ СтатГрад МЦКО Олимпиада. Вчера в 18:45. Так же доступна сегодняшняя работа для 11 классов. Задания и официальные ответы. Http Тренировочная работа по обществознанию 9 класс Решаем олимпиаду по БИОЛОГИИ С вас. Диагностическая работа по обществознанию 9 класс 10 декабря 2013 ответы.10 декабря 2013 года в 9 классе была проведена диагностическая работа 1 от системы МИОО СтатГрад в формате ГИА 2014 по обществознанию. Всероссийская школьная олимпиада по обществознанию 2014: задания, ответы и решения 5609. Критерии оценивания части С по обществознанию 7348.

Тренировочная работа №1 по обществознанию от МИОО + ответы и Блог системы СтатГрад Виртуальный дневник СтатГрад Темы Тренировочная работа №4 по биологии МИОО + критерии и ответы, 11 класс ». ГИА 2013 по математике 9 класс: варианты заданий, КИМы, ответы онлайн. Результаты контрольно-диагностических работ в системе СтатГрад в уч.г. Дата. Предмет. Учитель. Класс.. Обществознание. Третьякова. Статград 2013 обществознание гиа 9 разряд вариант об ответы. Статград тексты пробных работ гиа по арифметике. Математика. Диагностическая работа по обществознанию 11 марта 2013 года. СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию с. СтатГрад 2015. Ответы к заданиям 11–14 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте. Задачи образца 2012 года.

 

Вместе с статград 2012-2013 обществознание 9 класс 11 декабря задания и ответы часто ищут

 

Статград обществознание 9 класс ответы.

Статград обществознание 9 класс ответы 2015.

Статград обществознание 11 класс ответы.

Статград обществознание 8 класс 2014.

Статград обществознание 10 класс.

Статград обществознание гиа.

Статград обществознание 2015 егэ.

Диагностическая работа по обществознанию 9 класс ответы

 

Читайте также:

 

Русский класс, бархударов с.г. 2008 гдз

 

Гдз по алгебре 10 11класса колмогоровой

 

Русский язык 8 класс львова читать

 

08.10.2021. Тренировочная работа №1 по обществознанию 11 класс (ОБ2110101-04) СтатГрад задания и ответы

Описание

Некоторые задания:

1. Ниже приведён перечень налогов и сборов в Российской Федерации. Все они, за исключением двух, относятся к федеральным налогам и сборам.
1) налог на доходы физического лица;
2) налог на прибыль организаций;
3) транспортный налог;
4) налог на добычу полезных ископаемых;
5) водный налог;
6) налог на имущество организаций.


Найдите два налога, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2. Выберите верные суждения о морали и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мораль можно рассматривать как совокупность принципов, категорий и норм.
2) Моральные принципы отражают представления общества о добре и зле.
3) Основные категории морали – общественная безопасность и обществен-ное благо.
4) Эстетика как наука изучает мораль.
5) Моральные нормы составляют основу нравственной культуры личности.

4. На уроке обществознания школьники изучали формы познания. Найдите в приведённом списке утверждения, которые соответствуют современным научным взглядам на чувственное и рациональное познание, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Чувственное познание осуществляется в ходе мыслительной деятельности человека, направленной на выявление сущности процессов развития природы и общества.

2) Чувственное познание, в отличие от рационального, не способно постичь объективную истину.
3) Чувственное познание связано с формированием ощущений, восприятий и представлений.
4) Чувственное познание существует в форме суждений и умозаключений.
5) Рациональное познание направлено на отражение мира в теоретических понятиях.
6) Чувственное и рациональное познание взаимосвязаны, несмотря на то, что могут по-разному проявляться в познавательной деятельности.

5. Выберите верные суждения о занятости и безработице и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Занятость в экономике – это деятельность людей, связанная с удовлетворением их потребности в труде, которая, как правило, приносит трудовой доход.
2) Все лица, не имеющие работы, относятся к категории безработных.
3) Люди, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, являются занятыми.

4) При скрытой безработице граждане трудоустроены, но фактически не выполняют трудовых обязанностей.
5) Уровень занятости населения – это отношение числа безработных к численности экономически активного населения.

7. В стране Z за последние десятилетия произошли значительные перемены: командная экономическая система сменилась смешанной. Какие факты и явления связаны с отказом от командной экономики? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) прекращение создания общественных благ
2) государственная поддержка конкуренции производителей товаров и услуг
3) рост производства продукции машиностроения
4) государственные гарантии свободы предпринимательской деятельности
5) государственное ценообразование
6) развитие и функционирование различных форм собственности

8. Выберите верные суждения о социальном контроле и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социальный контроль – это один из способов регулирования отношений в обществе.
2) К видам социального контроля относят социальные девиации.
3) В структуру социального контроля входят социальные нормы и социальные санкции.
4) Деятельность государства в правовой сфере – единственный источник социального контроля в обществе.
5) Социальный контроль поддерживает социально приемлемые образцы поведения.

Количественные методы в социальных науках

Категория программы: Программы магистратуры
Директор аспирантуры: Грег Эйрих
Веб-сайт: qmss.columbia.edu
Адрес электронной почты: [email protected]
Координатор программы: Меган МакКар Программы: полный рабочий день / неполный рабочий день: отдельно стоящий MA

Программа «Количественные методы в социальных науках» (QMSS) — это инновационный, гибкий, междисциплинарный курс обучения, который фокусируется на методах и стратегиях количественного исследования.Программа объединяет перспективы и методы исследования шести дисциплин социальных наук: экономики, истории, политологии, психологии, социологии и статистики.

QMSS предоставляет студентам тщательную подготовку в области количественных исследований с упором на письменное и устное общение о методах исследования и выводах, применимых к проблемам. Эти навыки готовят выпускников QMSS к поступлению (или продолжению) аналитической или исследовательской карьеры или к продолжению обучения в программе PhD.Для получения дополнительной информации см. Раздел «Академики» на веб-сайте QMSS.

студентов QMSS привносят в программу уникальный опыт и знания. Ежегодно примерно половину поступающей когорты составляют иностранные студенты. Большинство поступающих студентов возвращаются к академической учебе после нескольких лет опыта работы после получения степени бакалавра, но каждый год несколько студентов присоединяются к QMSS непосредственно из программ бакалавриата. В то время как большинство студентов поступают на полный рабочий день, некоторые студенты продолжают карьеру или занимаются другими делами, завершая программу на неполной ставке, чтобы применить навыки, приобретенные в рамках программы, непосредственно в своей работе.

Особые требования к поступающим

В дополнение к требованиям, перечисленным ниже, все учащиеся должны предоставить один транскрипт с указанием курсов и оценок по каждой посещаемой школе, заявление об академической цели и три оценочных письма из академических источников.

Все международные абитуриенты, чей родной язык не английский, или чья степень бакалавра поступает из учебного заведения страны, официальным языком которой не является английский, должны сдать результаты TOEFL или IELTS.

Для получения дополнительной информации см. Наши страницы с информацией о приеме и часто задаваемыми вопросами.

Центр статистики социальных наук

Центр статистики социальных наук

УНИВЕРСИТЕТ МИССУРИ — КОЛУМБИЯ

Дом

Преподаватели и сотрудники

FAQ

Ресурсы программного обеспечения

Консультации

Расположение

Обучение

Добро пожаловать на сайт Статистического центра социальных наук.Одна из основных задач Центра заключается в предоставлении статистических консультаций и экспертных знаний сотрудникам других отделов кампуса MU.

Статистический центр социальных наук был создан в 2003 году для улучшения статистического консультирования и сотрудничества для преподаватели, студенты и сотрудники Университета Миссури-Колумбия.

Он также занимается предоставлением статистической поддержки программного обеспечения. В Центре работают пять сотрудников, которые имеют самые разные интересы и области знаний.Команда предлагает следующие услуги:

  • Применение передовых статистических методов к новым исследовательским вопросам.
  • Разработка новых статистических методов, которые лучше подходят для структуры данных.
  • Помощь в применении существующих статистических методов.
  • Методическая и вычислительная помощь лицам, которые проводят исследования в аспирантуре или готовят заявки на гранты.
  • Помощь в статистических вычислениях, например помощь в установке, кодировании и т. Д. и / или отладку компьютерных программ, таких как SAS, SPSS и R.
307 Мидлбуш Департамент статистики Университет Миссури Колумбия, Миссури 65211 [email protected] Сотрудники Статистического центра социальных наук проводят несколько коротких курсов по часть нашего образования и обучения.Чтобы узнать больше, перейдите по ссылке «Обучение» слева. Искренне, Лори А. Томбс, доктор философии. Директор ГКНБ

Вернуться на домашнюю страницу Департамента статистики.

Статистика в социальных науках: текущие методологические разработки

Список рисунков.

Список таблиц.

Предисловие.

1 Анализ корреляционных структур: текущее состояние и открытые проблемы.

1.1 Введение.

1.2 Корреляция против структур ковариации.

1.3 Оценка и тестирование моделей.

1.3.1 Основная асимптотическая теория.

1.3.2 Распространение T при неправильной спецификации модели.

1.3.3 Распределение T с ошибкой в ​​спецификации весовой матрицы.

1.3.4 Оценка и тестирование с произвольными распределениями.

1.3.5 Испытания соответствия модели при неправильной спецификации дистрибьютора.

1.3.6 Масштабированная и скорректированная статистика.

1.3.7 Оценка и проверка нормальной теории.

1.3.8 Оценка и проверка эллиптической теории.

1.3.9 Оценка и проверка теории неоднородного эксцесса.

1.3.10 Оценка и тестирование методом наименьших квадратов.

1,4 Пример.

1.5 Моделирование.

1.5.1 Данные.

1.5.2 Корреляционная структура с оценкой и тестированием ADF.

1.5.3 Корреляционная структура с помощью методов надежных наименьших квадратов.

1.6 Обсуждение.

Список литературы.

2 Обзор моделей структурных уравнений и последних расширений.

2.1 Спецификация модели и предположения.

2.1.1 Особые случаи.

2. 1.2 Этапы моделирования.

2.2 Многоуровневый СЭМ.

2.2.1 Спецификация «между и внутри».

2.2.2 Спецификация случайных воздействий как факторов.

2.2.3 Резюме и сравнение.

2.3 Структурные модели смеси уравнений.

2.3.1 Модель.

2.3.2 Оценка.

2.3.3 Чувствительность к предположениям.

2.3.4 Прямые и косвенные приложения.

2.3.5 Резюме.

2.4 Позиция Модели ответа.

2.4.1 Категориальный CFA.

2.4.2 Оценка CCFA.

2.4.3 Теория отклика предмета.

2.4.4 CCFA и IRT.

2.4.5 Преимущества и недостатки.

2.5 Комплексные образцы и веса выборки.

2.5.1 Сложные образцы и их особенности.

2.5.2 Вероятностные (выборочные) веса.

2.5.3 Нарушение предположений SEM.

2.5.4 SEM-анализ с использованием сложных образцов с неравными вероятностями отбора.

2.5.5 Дальнейшие исследования.

2.6 Заключение.

Список литературы.

3 Представления матрицы близости с ограничениями по порядку.

3.1 Введение.

3.1.1 Матрица близости для иллюстрации: согласие между судьями Верховного суда.

3.2 Ультраметрики с ограничениями по порядку.

3.2.1 M-файл ultrafnd_confit.m.

3.2.2 M-файл ultrafnd_confnd.m.

3.2.3 Представление (ограниченного порядком) ультраметрики.

3.2.4 Альтернативное (и обобщаемое) графическое представление ультраметрики.

3.2.5 Альтернативный взгляд на разложение ультраметрической матрицы.

3.3 Ультраметрические расширения путем подбора разделов, содержащих смежные подмножества.

3.3.1. Обобщения упорядоченных разбиений.

3.4 Расширения аддитивных деревьев: включение метрик центроидов.

Список литературы.

4 Многоцелевое многомерное (городское) масштабирование.

4.1 Введение.

4.2 Сити-Блок МДС.

4.3 Многоблочный МДС Сити-Блок.

4.3.1 Метрическая многокритериальная модель городского квартала MDS.

4.3.2 Неметрическая многоцелевая модель городского квартала МДС.

4.4 Комбинаторная эвристика.

4.5 Числовые примеры.

4.5.1 Пример 1.

4.5.2 Пример 2.

4.6 Резюме и выводы.

Список литературы.

5 Критических различий в байесовском и небайесовском выводе.

5.1 Введение.

5.2 Механика байесовского вывода.

5.2.1 Пример с данными подсчета.

5.2.2 Комментарии к предыдущим выпускам.

5.3 Конкретные различия между байесовскими и небайесовскими методами.

5.4 Парадигмы для тестирования.

5.5 Анализ точек изменения данных термоядерных испытаний.

5.6 Заключение.

Список литературы.

6 Бутстрап-тест инвариантности формы между распределениями.

6.1 Недостаточная устойчивость параметрического теста.

6.2 Разработка непараметрического теста формы.

6.3 Пример.

6.4 Расширение теста формы.

6.5 Характеристики теста Bootstrap Shape.

6.6 Приложение.

6.7 Заключение.

Список литературы.

7 Статистическое программное обеспечение для социальных наук.

7.1 Исследования в области социальных наук: основные возможности.

7.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ.

7.2.1 R.

7.2.2 SAS.

7.2.3 SPSS.

7.2.4 Stata.

7.2.5 СТАТИСТИКА.

7.2.6 StatXact / LogXact.

7.3 УТИЛИТЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ.

7.3.1 Статистика / передача.

7.3.2 ePrint Professional.

7.3.3 Советник по nQuery.

7.4 Сводные комментарии.

Список литературы.

8 Заключение: обсуждение за круглым столом.

Индекс.

Степень бакалавра социальных наук | UCF Орландо, Флорида

Студенты междисциплинарного направления социальных наук B.S. Программа предоставляет междисциплинарную широту и глубину в области социальных наук, поскольку они соответствуют требованиям трех отдельных несовершеннолетних социальных наук по их выбору, курса статистики и курса методологии. Несовершеннолетние социальные науки размещаются в антропологии, коммуникации, политологии, психологии, социологии и женских и гендерных исследованиях. Эта специальность поддерживает цель UCF — предложить лучшее высшее образование, доступное во Флориде, с гибкостью, которая отсутствует в большинстве программ по конкретным дисциплинам.

Социальные науки (B.S.) можно полностью заполнить онлайн, хотя не все факультативные варианты или предварительные условия программы могут быть предложены онлайн. Новоприбывшие студенты, решившие завершить эту программу исключительно через онлайн-классы UCF, могут зарегистрироваться со снижением платы за обучение в кампусе.

Требования к ученой степени

  • Студенты, которые меняют программу получения степени и выбирают эту специальность, должны использовать самый последний каталог.
  • Студенты должны соответствовать требованиям к проживанию, указанным для каждого несовершеннолетнего.
  • Могут использоваться курсы по специальным темам, если они приемлемы для конкретного несовершеннолетнего.
  • Оценки ниже «C» (2.0) на курсах более низкого уровня и основных курсах не принимаются.
  • Студенты должны достичь минимального совокупного среднего балла UCF 2.0 на всех курсах, удовлетворяющих основным требованиям.
  • Студенты должны иметь средний балл не ниже 2.0 по каждой дисциплине социальных наук.
  • Кредит на стажировку должен быть одобрен координатором социальных наук.
  • Независимые исследования и направленные независимые исследования (номера курсов 3905, 4906, 5907, 4912, 5917, 3940, 4941) должны быть одобрены координатором социальных наук до зачисления.
  • Все предварительные условия для курсов, преподаваемых в Колледже наук, будут соблюдены.
  • Курсы, указанные в разделах 1 (Общая образовательная программа) и 2 (Общие условия программы), обычно завершаются за первые 60 часов.

Социальные науки онлайн, BS

Общие требования к программе (CPP)

  • Студенты должны пройти два вводных курса по дисциплине социальных наук.
  • Выбор курса зависит от концентрации, которой необходимо следовать.
  • См. «Допустимые замены для курсов перевода» для получения информации о возможных заменах для курсов, перечисленных ниже.

Основные требования: базовый уровень

Выберите один из следующих курсов статистики:

  • STA 2014 — Принципы статистики Кредитные часы: 3 (GEP)
  • STA 2023 — Статистические методы I Кредитные часы: 3 (GEP )

Выберите по крайней мере три из следующих, в зависимости от концентрации, которую необходимо взять:

  • ANT 2000 — Кредитные часы для общей антропологии: 3 (GEP) или
  • POS 2041 — Кредитные часы американского национального правительства: 3 (GEP) или
  • PSY 2012 — Кредитные часы по общей психологии: 3 (GEP) или
  • SPC 1608 — Кредитные часы по основам устной коммуникации: 3 (GEP) или
  • SYG 2000 — Введение в социологию Кредитные часы: 3 (GEP) или
  • WST 3603 — Введение в гендерные исследования Кредитные часы: 3

Основные требования: продвинутый уровень (57 кредитных часов)

Курс по выбору одного метода: (3 кредитных часа)

  • A NT 4852 — Методы ГИС в антропологии Кредитные часы: 3 или
  • COM 3311 — Кредитные часы по методам коммуникационных исследований: 3 или
  • POS 3703 — Объем и методы политологии Кредитные часы: 3 или
  • PSY 3213C — Методы исследования в психологии Кредитные часы: 4 или
  • SYA 3352 — Пространственная социология I: Введение в ГИС Кредитные часы: 3 или
  • SYA 4300C — Методы исследования Кредитные часы: 4

Требуемые несовершеннолетние:

  • Выполните требования для 3 социальных Несовершеннолетние естествоиспытатели, работающие в следующих областях:
  • Только один несовершеннолетний может быть выбран из того же факультета или школы.
  • Малая антропология (18 кредитных часов)
  • Незначительная часть человеческого общения (18 кредитных часов)
  • Малая политология (18 кредитных часов)
  • Малая психология (25 кредитных часов)
  • Малая социология (18 кредитных часов)
  • Женщины и второстепенный курс по гендерным исследованиям (18 кредитных часов)

Ограниченные факультативные занятия

  • Нет
  • Capstone Requirements
  • Студенты должны будут сдать выпускной экзамен в своем выпускном семестре.

Элективы

  • После встречи с советником отдела выберите элективы в основном из курсов высшего уровня, чтобы удовлетворить правилу 48 часов. Курсы могут быть вне территорий.

Требования к иностранному языку

Прием

Отвечает требованиям окончания.

Выпускной

  • Некоторым несовершеннолетним также может потребоваться знание иностранного языка. Проконсультируйтесь с отделом несовершеннолетних.

Дополнительные требования

Обязательные несовершеннолетние

  • Из следующего списка следует выбрать трех несовершеннолетних:
  • Однако только один несовершеннолетний может быть принят в рамках одного отдела или школы.
    • Малая антропология
    • Исследования американских индейцев
    • Антропологическая археология
    • Биологическая антропология
    • Незначительная преступность, закон и отклонения POT
    • префиксы)
    • Разнообразие и социальное неравенство Незначительные
    • Исследования глобального мира и безопасности второстепенные (не менее 9 часов ограниченных факультативов должны иметь префиксы CPO, INR или POT
    • )
    • Global Sociology
    • Human Communication Minor
    • Human Communication Minor
    • Human Communication Minor
    • Международные и глобальные исследования Minor (3 часа ограниченных факультативов из «Группы C». Другое должно быть COP или
    • Журналистика Minor
    • Magazine Journalism Minor
    • Mass Media Minor
    • Массовая культура и незначительное коллективное поведение
    • Малая медицинская антропология
    • Малая медицинская социология
    • Малая политология
    • Политология, Prelaw Minor
    • Psychology Minor
    • Sociology Minor
    • Terrorism Studies Minor (Не менее 9 часов ограниченных факультативов, в том числе ограниченного высшего дивизиона
      • факультативов, должны быть COM, CPO, INR или другие префиксы, утвержденные координатором социальных наук)
    • Женщины и гендерные исследования Несовершеннолетний (Не менее 6 часов ограниченных факультативов должны быть взяты из курсов с
      • ANT, CLP, COM, CPO, INR, SOP, SYD, SYO или WST)

Требования к выходу ведомства

  • Май иметь средний балл не ниже 2.0 по каждой дисциплине социальных наук.
  • Требуется минимальная оценка «C» (2.0) на всех основных курсах.

Студенты должны будут сдать выпускной экзамен в их выпускном семестре.

Минимальные требования для выхода из университета

  • A 2.0 UCF GPA
  • 48 семестровых часов зачетных единиц высшего уровня завершены
  • 60 семестровых часов, заработанных после получения CLEP
  • 30 из последних 39 часов курсовой работы должны быть выполнены в резидентство в UCF.
  • Разрешены не более 45 часов продления, переписки, CLEP, зачетных единиц за экзамен и зачетных единиц Вооруженных сил.
  • Завершите программу общего образования, правило Гордона и девять часов летнего кредита.

Общее количество необходимых кредитных часов для бакалавриата: 120

Дополнительная информация

Отличие по специальности

  • Заявление и зачисление через The Burnett Honors College и факультет.Более подробную информацию о Honors in the Major можно найти на сайте honors. ucf.edu/research.

Сопутствующие программы

Сертификаты

Родственные несовершеннолетние

Консультации

  • Студенты должны проконсультироваться с координатором по социальным наукам по основным направлениям. Для получения рекомендаций относительно отобранных несовершеннолетних обратитесь к советнику отдела.
  • Свяжитесь с консультантом вашего колледжа в офисе Консультационной службы Колледжа наук (COSAS) (CSB 250) для получения дополнительной информации об общем прогрессе в достижении вашей степени, GEP и других университетских требованиях, академическом испытании, особых проблемах, а также общих академических консультациях.

Заметки о переводе

  • Курсы младших классов не заменяют курсы старших классов.
  • Переводные курсы должны быть оценены на предмет эквивалентности и / или для использования в программе на получение степени. Студент должен предоставить всю подтверждающую информацию.
  • Отправьте свои запросы на оценку курса на https://sciences.ucf.edu/cosas/ и нажмите «Оценка курса COS».

Допустимые замены для курсов перевода

  • Любые два вводных курса социальных наук могут соответствовать требованиям CPP.Однако основные требования могут зависеть от конкретных предварительных курсов, завершенных в рамках требований GEP или CPP.

Program Academic Learning Compacts

  • Program Academic Learning Compacts (результаты обучения студентов) для программ бакалавриата находятся по адресу: http://www.oeas.ucf.edu/alc/academic_learning_compacts.htm

Вычислительные социальные науки — Microsoft Research

С растущим объемом данных по всем аспектам нашей повседневной деятельности — от того, что мы покупаем, куда мы путешествуем, до тех, кого мы знаем, и не только — мы можем измерять человеческое поведение с точностью, которая считалась невозможной еще десять лет назад. создание беспрецедентной возможности для решения давних вопросов в социальных науках. Чтобы использовать это море информации, требуются как масштабируемые вычислительные инструменты, так и понимание того, как важные научные вопросы должны управлять анализом данных. Находясь на стыке компьютерных наук, статистики и социальных наук, развивающаяся область вычислительной социальной науки выполняет эту роль, используя крупномасштабные демографические, поведенческие и сетевые данные для исследования человеческой деятельности и взаимоотношений.

Группа вычислительных социальных наук MSR NYC широко известна как ведущий центр исследований CSS.Наш подход мотивирован двумя давними трудностями для традиционной социальной науки: во-первых, простой сбор данных наблюдений за человеческой деятельностью (например, кто кому что говорит и с каким эффектом) чрезвычайно сложно в масштабе и во времени; и, во-вторых, проведение экспериментов по изменению условий, в которых проводятся эти измерения (например, случайное распределение больших наборов взаимодействующих людей в лечебные и контрольные группы), еще более сложно и часто невозможно.

В первой категории мы используем цифровые данные, которые генерируются существующими платформами (например,g., электронная почта, веб-браузеры, Twitter), чтобы по-новому взглянуть на индивидуальное и коллективное поведение людей (например, вирусность онлайн-контента, причинное влияние рекомендаций, телешоу и эффективность рекламы). Во второй категории мы разрабатываем новые «виртуальные лабораторные» эксперименты, которые допускают больший масштаб, более длительные временные горизонты, большую сложность и реализм, чем это возможно в физических лабораториях (например, решение командных задач, динамика сотрудничества в течение многих дней). Помимо развития науки, наша работа также способствует созданию инновационных продуктов и стратегических возможностей Microsoft.

Программа

MS по аналитике больших данных @SDSU | Аналитика больших данных | Искусство и литература

SDSU BDA программа является уникальной в Южной Калифорнии и принимает студентов с опытом работы. в социальных науках, лингвистике, искусстве, бизнесе, ГИС, биологии и общественном здравоохранении, в в дополнение к тем, кто имеет опыт работы в области инженерии или информатики. В отличие от большинства сопоставимых программ, SDSU BDA — это недорогая и гибкая программа, которая может удовлетворить потребности каждого студента путем настройки индивидуальной программы обучения для выпускников (POS).Расположена в лучшем городе Америки SDSU продолжает укреплять свои позиции лидера в высшее образование. Он уже входит в число 140 лучших национальных университетов и в 70 лучших государственных университетов в ежегодном рейтинге американских университетов USA News & World Report. Лучшие колледжи 2018 года. Журнал FORBES поставил SDSU на 23-е место в своем рейтинге Америки. Большинство предпринимательских университетов, в то время как U.S. News and World Report оценил SDSU программа предпринимательства № 21 среди государственных университетов страны.

Целью программы является подготовка технически компетентных студентов с навыки, необходимые для изучения и определения предоставленных исследовательских и деловых возможностей большими данными в различных областях приложений, таких как информационные технологии, географические информационные системы (ГИС), социальные и поведенческие науки, цифровые гуманитарные науки, общественные здоровье, бизнес-аналитика и биотехнологии.Программа имеет двухъядерный дизайн. для студентов, чтобы научиться как вычислительным навыкам (языки программирования и программное обеспечение) и аналитические методы (интеллектуальный анализ данных, статистика, машинное обучение, пространственно-временные анализ, визуализация) для моделей данных и бизнес-приложений.

По завершении нашей программы студенты будут развивать компетенции в:
  • Управление и анализ приложений больших данных с соответствующим программированием инструменты, статистические модели, социальные теории, бизнес-концепции и аналитическое программное обеспечение.
  • Использование результатов аналитики для формулирования исследовательских гипотез и руководства процессы принятия решений в академической или деловой среде.
  • Ведущие организации по сбору, очистке, организации, анализу и моделированию данные для различных приложений.

Онлайн-классы

Городской колледж Сан-Диего предлагает качественное онлайн-обучение. Учитесь в любое время и в любом месте с удобные и гибкие онлайн-курсы, соответствующие вашему плотному графику. Наслаждайтесь интерактивом общение с одноклассниками и преподавателем по мере выполнения курсовой работы в увлекательной, благоприятной учебной среде.Наши качественные онлайн-курсы разработаны и преподается опытными инструкторами.

Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы найти свои онлайн-классы.

С вопросами или помощью в начале работы обращайтесь в указанные ниже отделы.

Стать студентом городского колледжа

Центр поддержки сверстников
619. 388.4047
Здание А, А-313

Часы работы:
пн-вт с 8:00 до 7:00
среда-чт с 8:00 до 6:00
пт с 8:00 до 3:00


  • Бухгалтерский учет
    • Бухгалтерская этика
    • Правительство / некоммерческая организация AC
    • Финансовый учет
    • Управленческий учет
  • Технологии кондиционирования, охлаждения и контроля окружающей среды
    • Безопасность и здоровье в строительстве
    • Тренинг по сертификации HVAC / R
  • Антропология
    • Безопасность и здоровье в строительстве
    • Тренинг по сертификации HVAC / R
  • Искусство — Fine Art
  • Черные этюды
    • Черная Психология
    • Социология / Черная перспектива
    • Hist U. S./Black Perspectives
    • Введение в историю Африки
  • Бизнес-исследования
    • Введение в бизнес
    • Деловые коммуникации
    • Принципы управления капиталом
    • Деловое право и правовая среда
    • Организация бизнеса и управление
  • Компьютерные бизнес-технологии
    • Введение в клавиатуру компьютера
    • Введение в Microsoft Windows
    • Начало Microsoft Word
    • Введение в Microsoft Outlook
    • Microsoft Office
  • Chicana / o Studies
    • U. S. History / Chicano Perspectv
  • Развитие ребенка
    • Рост и развитие человека
    • Питание, Здоровье / Безопасность / Дети
  • Компьютерная информатика
    • Введение в компьютерную науку / информатику
    • Программирование на Python
    • Принципы информационных систем
    • Программирование на Java
    • Программирование на C / C ++
    • ООП / C ++
  • Связь
    • Межкультурная коммуникация
  • Танец
  • Цифровая журналистика
    • СМИ в эпоху цифровых технологий
  • Драма
    • Введение в драматическое искусство
    • Этюд по фильмам
    • Плейрайтинг
    • Театр и социальные вопросы
  • Экономика
    • Принципы макроэкономики
  • Образование
    • Преподавательская профессия
    • Полевая практика для будущих учителей
  • Энергетика и геоэкологическая инженерия
    • Принципы строительной науки
  • Английский
    • Чтение и состав
    • Критическое мышление / Состав среднего уровня
    • Введение в литературу
    • Чтение, письмо, рассуждение
  • Физические упражнения
    • Введение в кинезиологию
  • География
  • Геология
  • Медицинское просвещение
  • История
    • Всемирная история I
    • Всемирная история II
    • История Соединенных Штатов I
    • История Соединенных Штатов II
    • Us Hist / Asian Pac Am Perspect
  • Социальные службы
    • Программа государственных ассигнований / льгот
    • Введение в старение человека
  • Информация, сетевые и веб-технологии
    • Обзор операционных систем
    • Windows Desktop Профессиональный
    • Сеть + Сертификат обучения
    • Сертифицированный пользователь защищенного компьютера
    • Безопасность + Сертификат обучения
    • CySA + Cert Training
    • Введение в компьютерную криминалистику
  • Языки
  • Маркетинг
  • Музыка
    • Введение в музыку
    • История джаза
  • Питание
    • Введение в музыку
    • История джаза
  • Личностный рост
    • Успех колледжа
    • Планирование карьеры и жизни
    • Жизненные навыки и личная адаптация
  • Философия
    • Логика и критическое мышление
    • Введение в философию: реальность / знания
  • Фотография
    • Введение в фотографию
    • Фото Деловые операции
    • Вступление. к цифровой фотографии
    • История фотографии
    • Редактирование фотографий: Lightroom
  • Политология
    • Введение в политологию
    • Американская политическая система
    • Сравнительная политика
  • Психология
    • Общая психология
    • Статистика поведенческой науки
    • Лаборатория поведенческой статистики
  • Недвижимость
    • Принципы в сфере недвижимости
    • Практика недвижимости
    • Приложение Real Estate Comput
  • Радио, телевидение и кино
    • Введение в электронные средства массовой информации
    • Введение в написание сценариев
    • Введение в кино
  • Социология
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *