1. |
Социальная политика государства и МРОТ
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Пенсия и прожиточный минимум: виды и понятие
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Индексация, пособия и социальная политика государства
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Социальная защита населения: терминология и формы проявления
Сложность: среднее |
3 |
5. |
Направления социальной политики: прожиточный минимум и его виды
Сложность: среднее |
3 |
6. |
Виды социальной защиты
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Работа с понятийный аппаратом
Сложность: сложное |
3 |
8. |
Факты и мнения
Сложность: сложное |
3 |
9. |
Анализ социальной ситуации
Сложность: сложное |
4 |
Политика и право (с углубленным изучением иностранных языков) (Бакалавриат)
С углубленным изучением иностранных языков
ИГСУ проводит набор на образовательную программу «Политика и право» (с углубленным изучением иностранных языков).
Изучаемые языки:
- английский,
- испанский, итальянский, немецкий, французский.
Реализация программы обусловлена необходимостью подготовки новых кадров государственного и муниципального управления, сочетающих знания системы ГМУ , внутриполитических и внешнеполитических процессов и их правового регулирования.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ:
- Русский язык.
- Обществознание.
- Предмет по выбору поступающего:
- Иностранный язык.
- История.
На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Наши зарубежные партнеры:
ФРАНЦИЯ
- Университет Ниццы София Антиполис (Université Nice Sophia Antipolis)
- Институт политических исследований (Sciences Po, Aix-en-Provence)
- Университет Пари Нантер (Université Paris Nanterre)
- Университет Кретей Валь де Марн (Université Paris-Est Créteil)
- Католический Университет Ла-Рош-сюр-Йон (Institut Catholique d’Etudes Supérieures)
ИСПАНИЯ
- Университет Комплутенсе Мадрид (Universidad Complutense de Madrid)
- Автономный Университет Барселоны (Universidad Autónoma de Madrid)
- Университет Мадрида Карлоса 3 (Universidad Carlos III de Madrid)
- Автономный Университет Барселоны (Universidad Autónoma de Barcelona)
- Университет Помпеу Фабра в Барселоне (Universidad Pompeu Fabra de Barcelona)
- Университет Валенсии (Universidad de Valencia)
- Университет Альмерии (Universidad de Almería)
- Университет Овьедо (Universidad de Oviedo)
- Университет Саламанки (Universidad de Salamanca)
- Университет Ровиры-и-Вирхили (Universidad Rovira i Virgili)
ШВЕЙЦАРИЯ
- Международная бизнес школа управления Женевы (International Management School Geneva)
ГЕРМАНИЯ
- Мюнхенская бизнес школа (Munich Business School)
ИТАЛИЯ
- Университет Турина (Università degli Studi di Torino)
- Сапиенца — Римский университет (Sapienza Università di Roma)
- Университет Пизы (Università di Pisa)
- Социальный университет имени Гвидо Карли – ЛУИСС (Luiss Guido Carli — Libera Università Internazionale degli Studi Sociali «Guido Carli»)
ГОЛЛАНДИЯ
- Голландский образовательный центр Nuffic Neso
- Университет Вагенингена (Wageningen University & Research)
- Университет Утрехта (Utrecht University)
- Университет Лейдена (Leiden University)
- Университет Роттердама (Erasmus University Rotterdam)
БОЛГАРИЯ
- Варненский свободный университет (Варненският свободен университет – Черноризец Храбър)
Кафедра политологии и обществознания | РГУ имени С.
А. ЕсенинаАдрес: г. Рязань, ул. Свободы, д. 46, учебный корпус № 7, ауд. № 206Тел.: 8 (4912) 97-15-15 доб. 7001
E-mail: [email protected]
График работы кафедры:
• пн-пт: 7:30 – 15.00; 12.00 – 12.30 – обеденный перерыв
• вс – выходной
Кафедру политологии и обществознания возглавляет исполняющий обязанности заведующего кафедрой Юрий Николаевич Мостяев, кандидат исторических наук, доцент.
E-mail: [email protected]
В соответствии с приказом ректора №181-од от 28.12.2018г. «О внесении изменений в организационную структуру РГУ имени С.А. Есенина» создать в структуре факультета истории и международных отношений кафедру политологии с 1 февраля 2019 г.
Профессорско-преподавательский состав кафедры:
- Геннадий Яковлевич Козлов – доктор политических наук, профессор
- Юрий Николаевич Мостяев – кандидат исторических наук, доцент
- Евгения Александровна Шапошникова – кандидат политических наук, доцент
- Варвара Дмитриевна Кортнева – старший преподаватель
Сведения о персональном составе штатных педагогических работников кафедры
На кафедре политологии преподаются следующие учебные дисциплины: «Актуальные направления теоретических исследований и прикладного политического знания», «Введение в специальность», «Демократия как форма власти», «Зарубежный опыт государственного и муниципального управления», «История политических учений», «История и теория государства», «Конституционные основы государства», «Основные направления государственной политики в современных условиях», «Политология», «Политика и практика территориального общественного самоуправления», «Теория политической организации», «Эволюция современных политических институтов» и другие.
Преподаватели кафедры проводят занятия на следующих направлениях подготовки:
- Политология;
- Педагогическое образование;
- Управление персоналом;
- История;
- Обществознание и английский язык;
- Международные отношения;
- Психология;
- История и английский язык;
- Журналистика;
Учебно-вспомогательный персонал:
Сафронова О.А. – лаборант кафедры
Учебно-методическая деятельность кафедры:
Учебный план подготовки бакалавров и магистров направления подготовки политологии сформирован на основании государственного образовательного стандарта с учетом опыта специалистов в области политического управления. В качестве базовых и профилирующих студентами изучаются следующие дисциплины: «Политология», «Политическая история России и зарубежных стран», «История политических учений», «Теория политики», «Теория политической организации», «Политическая философия и социология», «Технология принятия политических решений», «Управление общественными отношениями», «Статистика».
Научная деятельность студентов:
Преподаватели кафедры активно привлекают студентов к научной деятельности. Студенты публикуют свои статьи и научные работы в различных изданиях общественно-гуманитарной и политической направленности. Участвуют в очных и заочных конференциях по проблематике политологии и политике. Студенты имеют возможность состоять в политологическом кружке на основе молодёжного отдела Российского общества политологов.
Молодые люди должны участвовать в политике, но не в качестве политиков
Девять из 10 россиян считают, что молодежь нужно привлекать к участию в политической и общественной жизни, против выступают лишь 7%, следует из опроса ВЦИОМа. Чаще других участие молодых в политике поддерживают люди в возрасте свыше 60 лет (96%), реже всех – те, кому от 25 до 34 лет (14%). В 2007 г. за участие молодых в политической жизни выступали 75% опрошенных.
В первую тройку конкретных видов политической деятельности, которыми, по мнению россиян, стоило бы заняться молодежи, вошли голосование на выборах, обсуждение политики в частных беседах и участие в связанных с политикой общественных организациях (см. график). Участие в митингах и демонстрациях заняло 5-е место, а вот доверить молодым участие в выборах в качестве кандидатов или хотя бы агитацию за других кандидатов готовы соответственно лишь 37 и 34% опрошенных.
Считается, что молодежь должна думать не только о себе, но и о судьбе страны, поэтому участие в политике приветствуется – по крайней мере на словах, поясняет гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров: «Если она об этом не думает, то занимается криминалом и наркоманией – это стандартная схема». Но этот ответ предполагает участие в политике без нарушения общественного порядка, оговаривается он. Есть общая установка, что политическая активность молодежи – это хорошо, продолжает социолог: «Дальше переходим из модальности «что должно» в модальность «что есть», и выясняется, что политика – не главная зона их внимания». Он отмечает, что политически активной молодежь хотят видеть прежде всего люди старшего поколения, которые «поддерживают КПРФ и Путина, помнят СССР и комсомол, когда строились карьерные лифты и было распределение, т. е. власть целенаправленно занималась молодежью». При этом самой распространенной формой политического участия считается голосование, а «такое понятие, как борьба за власть, воспринимается негативно», резюмирует Федоров.
Ранее собеседники «Ведомостей», близкие к администрации президента, говорили, что тема молодежи может стать одной из важных тем президентских выборов, а ВЦИОМ и ФОМ уже готовят большой объем социологических исследований по этой проблеме.
Протесты актуализировали тему молодежи, но есть и некая «поколенческая ситуация», отмечает политтехнолог Олег Матвейчев: «В 1980-е гг. была геронтократия, долгая несменяемость власти, в 1990-е гг. в политику пришли молодые люди. Сейчас снова встает вопрос обновления, но и крайностей вроде 22-летних министров на Украине надо избегать. Молодые не должны привлекаться в политику только из-за возраста, их нужно обучать, давать возможности, чтобы они набирались опыта и делали карьеру». Задача власти и общества – объяснять апатичной молодежи, зачем нужны выборы, привлекать на участки, добавляет эксперт: «Понятно, что люди дают социально одобряемый ответ – как и на вопрос, пойдут ли они на выборы: 80% говорят, что пойдут, а явка – 40%. Так что методы социологии устаревают, прямые вопросы не работают, нужно применять иные способы изучения общественного мнения».
С тем, что 90% россиян дают социально одобряемые ответы, согласен и политолог Михаил Виноградов: «Привлечение к участию не всегда предполагает участие в борьбе за власть, в это понятие вкладывают разное, и общего механизма участия в политике нет». Есть желание привести молодежь на участки, считает эксперт: «В представлении власти это может украсить кампанию и отличить ее от предыдущих. Но задачу привести молодежь любой ценой – вне зависимости от того, за кого она проголосует, – представить сложно».
6.1. Политика. Функции политики . Обществознание
Первоначальный смысл термина «политика» ввел в научный оборот еще древнегреческий философ Аристотель (384–322 гг. до н. э.). Аристотель понимал под политикой цивилизованную форму общности, которая служила достижению «общего блага» и «счастливой жизни». Такой формой, где достигались «благо народа и государства», он считал античный полис (город-государство).
Политика, по замечанию немецкого социолога М. Вебера (1864–1920), «имеет чрезвычайно широкий смысл и охватывает все виды деятельности по самостоятельному руководству» (Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 644).
Немецкий философ Ф. Ницше (1844–1900) характеризовал мир политики как «слишком человеческое». Диаметрально противоположное мнение о политике высказал русский философ Н. А. Бердяев (1874–1958), который считал, что «политика… всегда основана на лжи…», что она «… в значительной степени есть фикция, владеющая людьми…», «паразитический нарост, высасывающий кровь из людей».
Наверное, можно согласиться с оценкой политики Н. А. Бердяевым, как, впрочем, и с другой ее оценкой, данной В. И. Лениным (1870–1924): политика – это «вообще грязное дело» и «высасывает кровь». Однако политика – реальность и без нее нет ни человека, ни общества, ни цивилизации, политика проявляется не только в деятельности органов государственной власти, политических партий и движений, но и в идеалах, намерениях, страстях, мотивах и поведении людей.
Итак, как же все-таки определяется политика? Каковы ее сущность, содержание и структура?
Специфика политики заключается именно в ее способности обеспечивать целостность общества, согласовывать различные группы интересов, эффективно регулировать социальные взаимодействия.
Существуют различные подходы к вопросу о сущности политики, раскрытию ее содержания и, следовательно, к ее изучению.
Первый подход к объяснению сущности политики – директивный (от латинского dirigere – направлять). Согласно этому подходу политика есть деятельность по руководству и управлению общественными процессами с использованием механизмов власти. Один из авторов данного подхода, М. Вебер, писал, что «политика… означает стремление к участию во власти».
Директивный подход имеет ряд недостатков.
Прежде всего, со временем власть перестает быть прерогативой государства. Кроме того, понимание содержания политики только как отношений по поводу государственной власти не раскрывает социального смысла политики: каким социальным группам служит политика, чьи интересы она выражает?
Второй подход к объяснению сущности политики – функциональный. При таком подходе ее сущность усматривается в разделении обязанностей и полномочий при непременном их согласовании. Идея о разделении людей на управляющих и управляемых принадлежит древнегреческому философу Платону (428–348 гг. до н. э.).
Однако функциональный подход акцентирует внимание на технологии политических взаимодействий, при этом не раскрывает социального смысла политики, природы тех интересов, которые она выражает и защищает.
Третий подход к объяснению сущности политики – коммуникативный (от латинского communicatio – сообщение, общение, связь).
С позиций этого подхода политика трактуется предельно широко – как универсальное средство обеспечения целостности и механизм регулирования социальных конфликтов.
Традицию рассмотрения политики как деятельности в борьбе за власть, которая позволяет ее владельцу получать выгоды, привилегии и управлять обществом, заложил итальянский мыслитель, философ Н. Макиавелли (1469–1527).
Каждый из рассмотренных подходов к объяснению сущности политики акцентирует внимание на какой-либо одной из сторон этого сложного общественного явления. Но содержание политики значительно шире ее сущности и может быть раскрыто через ряд определений, в которых вычленяются какие-то из ее важнейших сущностных признаков.
Во-первых, политика является сферой властных отношений, т. е. отношений по поводу власти, ее организации, распределения между различными группами интересов, определения направления деятельности государства и его институтов.
Во-вторых, политика – это способ организации общественной жизни, основанный на интеграции разнородных интересов, их согласовании на основе общего интереса, объединяющего всех членов общества. Реализацию и доминирование общего интереса в противовес частным потребностям индивидов и групп гарантирует государство.
В-третьих, политика представляет собой деятельность элит и лидеров по руководству и управлению процессами общественного развития на всех уровнях с помощью институтов государственной власти.
Политика имеет определенную структуру. Ее основными компонентами являются:
– политические отношения, выражающие устойчивые взаимосвязи общественных групп между собой и властью;
– политическое сознание – выражение зависимости политической жизни от осознанного отношения людей к своим властным интересам;
– политическая организация, характеризующая роль институтов публичной власти как центров управления и регулирования общественных, политических процессов;
– политическая культура составляет совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих социальным субъектам и обществу в целом:
– политическая власть выражает господствующую волю класса, слоя или большинства общества посредством политических институтов.
Следует также иметь в виду, что политика представляет собой сознательную деятельность участвующих в ней субъектов.
Субъекты политики – это индивиды, социальные группы, слои, организации, прямо или косвенно участвующие в процессе реализации государственной власти или влияния на нее.
Вместе с тем политика – это система связей между субъектами и объектами политики (сферами и структурами: экономическими, социальными, демографическими, аграрными, культурными и т. д.). В центре политики находится личность – она и субъект, и объект ее. Политика в этом случае рассматривается как трансформационно-структурная деятельность личности, ставящей определенные цели, использующей средства для их достижения с учетом общественного мнения, реализма и политической культуры.
Благодаря этой структуре, их взаимодействию, политика получает возможность выполнять в обществе целый ряд функций – важнейших направлений ее воздействия на общество.
В развитых демократических государствах политика выполняет ряд социально значимых функций, важнейшими из них являются:
– обеспечение стабильности и целостности общества;
– выработка стратегических целей развития общества и определения средств и методов их осуществления; обеспечение общественного порядка, гражданского мира и организованности, гарантии прав и свобод личности;
– руководство и управление общественными процессами; интеграции различных групп и слоев общества, согласования их интересов, предотвращения и разрешения социальных конфликтов;
– формирование политического сознания и культуры граждан.
В слаборазвитых странах политика выполняет ряд специфических функций:
– поддержание классового господства экономически могущественных групп;
– максимальное осуществление принципа социальной справедливости.
ОГЭ по обществознанию — Сфера политики и социального управления
Теоретический материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию, раздел кодификатора «Сфера политики и социального управления».
5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
Основные понятия: власть, виды власти, политическая власть, признаки политической власти, политика
5.2 Понятие и признаки государства
Основные понятия: государство, признаки государства, функции государства, внутренние функции государства, внешние функции государства
5. 3 Разделение властей
Основные понятия: государственная власть, ветви государственной власти, законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть, теория разделения властей
5.4 Формы государства
Основные понятия: формы государства, форма правления, форма государственно-территориального устройства, политический режим, монархия, признаки монархии, виды монархий, абсолютная монархия, ограниченная монархия, республика, признаки республики, виды республик, президентская республика, парламентская республика, смешанная республика, унитарное государство, федерация, конфедерация
5.5 Политический режим. Демократия
Основные понятия: типы политических режимов, авторитаризм, тоталитаризм, демократия, признаки демократии, формы демократии, непосредственная демократия, представительная демократия
5.6 Местное самоуправление
Основные понятия: местное самоуправление, функции местного самоуправления, принципы местного самоуправления, местная власть
5. 7 Участие граждан в политической жизни
Основные понятия: политическое участие, виды политического участия, политическая культура
5.8 Выборы, референдум
Основные понятия: выборы, значение выборов, стадии процесса выборов в РФ, избирательное право граждан, принципы избирательного права в России, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни
Основные понятия: политическая партия, отличительные признаки политической партии, функции политической партии, виды политических партий, партийная система, типы партийных систем, политическое движение, отличительные признаки политического движения
5.10 Гражданское общество и правовое государство
Основные понятия: гражданское общество, основные компоненты гражданского общества, гражданское общество и государство, функции гражданского общества, правовое государство, признаки правового государства
Донские выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию
Донские выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию ENGЕсли Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов властиДата публикации: 15 июн. 2021 11:53
Сегодня, 15 июня, донские выпускники сдают единый государственный экзамен по обществознанию. На территории области открылось 96 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).
— Обществознание стало одним из самых популярных предметов в этом году – наряду с русским языком и математикой профильного уровня, — рассказала министр общего и профессионального образования донского региона Лариса Балина. — На данный предмет зарегистрировано свыше 8,5 тысячи донских выпускников.
Контрольные измерительные материалы по обществознанию в 2021 году по сравнению с прошлым годом не изменились. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. На их выполнение отводится 3 часа 55 минут. Дополнительные материалы на ЕГЭ по обществознанию не используются.
За проведением госэкзаменов в режиме онлайн следят федеральные и региональные общественные наблюдатели, а также работники ситуационного центра. Непосредственно в пунктах общественное наблюдение осуществляют представители Донского союза молодежи.
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором, составляет 42. Свои результаты выпускники узнают не позднее 30 июня.
Напоминаем, что участникам экзаменационной кампании осталось сдать четыре экзамена: обществознание, биологию, иностранные языки, информатику и ИКТ.
Управление информационной политики правительства Ростовской области
@ Трошкина Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела информационного обеспечения деятельности органов власти,
тел. (863) 240 57 47
Размещено: 15 июн. 2021 11:53
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
В 2010-е годы появилось много великих социальных наук. Вот мои 12 любимых этюдов.
Мы находимся в последнем месяце 2010-х, и это означало, что на конец десятилетия составлено множество списков лучших вещей по всему, от фильмов до песен, от альбомов до телешоу, и, по крайней мере, для меня, много споры с друзьями о том, выдерживает ли, скажем, Yeezus (да), или The Master или Phantom Thread — лучший фильм Пола Томаса Андерсона ( The Master ), или The Good Place лучше, чем Parks and Recreation (это не так).
Итак, я начал думать о том, как будет выглядеть список работ — по социальным наукам, таким как экономика, политология, социология и психология, но также и по философии, — которые больше всего повлияли на меня в 2010-е годы. Неудивительно, что это выглядело как список идей, которые сильно повлияли на мое творчество в Future Perfect.
Темы, которые проходят через эти статьи — как лучше проводить и синтезировать научные данные; как эффективно спасать жизни в области общественного здравоохранения; как думать о таких проблемах, как искусственный интеллект и далекое будущее — основные заботы Future Perfect как раздела Vox.И неудивительно, учитывая мой опыт работы в качестве американского политического репортера, значительное количество этих исследований напрямую касается проблем, с которыми в настоящее время сталкивается американская демократия в свете яростной нативистской ответной политики.
Я должен сказать, что это небольшая часть исследований, которые сильно повлияли на меня за последнее десятилетие, и если вы академик, читаете это, а я вас не упомянул, я не имею в виду никакого неуважения! Я также, очевидно, не прочитал все самое важное за это десятилетие и хотел бы получить больше предложений. Но вот 11 статей за последнее десятилетие — в произвольном порядке — которые действительно изменили мои представления о мире.
1. «Бесплатное распространение или разделение затрат?» (2010) Джессика Коэн и Паскалин Дюпа
Я немного обманываю с этим; Статья Коэна и Дюпа появилась в форме рабочего документа до того, как она была официально опубликована в Quarterly Journal of Economics в 2010 году. В ней используется рандомизированный эксперимент, чтобы показать, что раздача антималярийных надкроватных сеток бесплатно значительно увеличивает их использование по сравнению с взиманием небольшой номинальной платы. .
Это означает, что благотворительные организации, такие как Фонд против малярии (AMF), которые способствуют прямому раздаче надкроватных сеток, могут иметь огромные положительные эффекты. Я отдал AMF тысячи долларов, в немалой степени причитающиеся этой газете, и другие спонсоры (местные органы власти, иностранные агентства помощи, фонды и т. Д.) Внесли еще миллиарды, вероятно, спасая миллионы жизней благодаря решениям, которые работа Коэна и Дюпа под влиянием.
Это, пожалуй, единственный лучший пример того, как строгие социальные науки могут сделать мир значительно лучше или, по крайней мере, менее жестоким.
2. «Использование результатов тщательной оценки нескольких площадок для информирования местных политических решений» (2019) Ларри Орра, Роберта Олсена, Стивена Белла, Яна Шмида, Азима Шивджи и Элизабет Стюарт
Статья Коэна / Дюпа в некотором смысле является наилучшим из возможных аргументов в пользу того, что рандомизированные испытания являются ценными. Эта статья, опубликованная прошлой весной, — лучший встречный случай, который я когда-либо видел.
Сосредоточившись на образовании, эта группа исследователей пытается использовать средние результаты образовательной политики, измеренные крупными рандомизированными испытаниями, проведенными в разных местах, для прогнозирования результатов в отдельных местах.Они обнаруживают, что это не очень хорошо работает: вы не можете просто брать средние результаты и ожидать, что тот же эффект сохранится и в вашем конкретном случае. Это сложный результат для политики, основанной на фактах, и я все еще пытаюсь решить эту проблему.
3. «Понимание среднего воздействия расширения микрокредитования: байесовский иерархический анализ семи рандомизированных экспериментов» (2019) Рэйчел Мигер
Это может показаться немного техническим (и, честно говоря, — это немного техническим — Мегер написал здесь более доступное резюме), но это захватывающе как из-за того, что он делает, так и из-за модели, которую он предоставляет для других статей в будущее.
Одна из самых сложных проблем в социальных науках — это проблема «внешней достоверности»: обобщается ли исследование, проведенное в одном месте, на другие места? Говорит ли, что бесплатное распространение надкроватных сеток хорошо работает только в тех частях Кении, где Коэн и Дюпа проводили свой эксперимент, или это работает во всех странах, затронутых малярией? Будет ли сеть чартерных школ, которая дает более высокие результаты на тестах в Бостоне, работать в Хьюстоне? Это как раз та проблема, которую в статье номер два выше было сочтено серьезной для политики в области образования: результаты не всегда обобщают.
РаботаМигера , , циркулирующая с 2016 года и наконец опубликованная в этом году, является новаторской, поскольку предлагает способ предсказать, насколько хорошо результаты исследования будут обобщаться. Она отмечает, что важно не то, что результаты вмешательств будут отличаться от места к месту. Конечно, они будут отличаться. «Важный вопрос заключается не в том, различаются ли эффекты в зависимости от настроек, а в том, насколько на они меняются к », — пишет она в своем резюме.
So Meager использует методы байесовской статистики, чтобы измерить, насколько результаты конкретного вмешательства — программ микрокредитования или микрофинансирования для неимущих во всем мире, которые предлагают такие группы, как Grameen или Kiva — варьируются от исследования к исследованию.Ей не нужно проводить огромное количество исследований (всего семь), но она может использовать этот метод, чтобы обнаружить, что эффективность микрокредитования немного, но не сильно, варьируется от места к месту. Это говорит о том, что наши данные о микрокредитовании имеют достаточную внешнюю силу: результаты в новом месте, вероятно, будут очень похожи на результаты в прошлых местах, если не идеально.
В целом, это очень многообещающий новый способ обобщения доказательств из появляющейся литературы по социальным наукам.Исследования Мигера вместе с работой Дэвида Рудмана по обобщению доказательств по таким вопросам, как тюремное заключение и иммиграция, вселяют в меня надежду, что мы все лучше объединяем знания из исследований, чтобы прийти к более полному пониманию мира.
4. «Имеют ли значение школьные расходы? Новая литература по старому вопросу »(2018) Кирабо Джексон
РаботаМигера правильно предполагает, что мы должны сосредоточиться больше на синтезе исследований, чем на конкретных индивидуальных исследованиях, и это один из лучших из последних лагерей, которые я видел в этом десятилетии.В этом обзоре (умело резюмированном здесь для людей без доступа к NBER) Джексон рассматривает 13 недавних работ, многие из которых написаны самим Джексоном, в которых используются очень строгие почти случайные методы для измерения влияния денег на успеваемость в школе.
Это очень простой вопрос — улучшают ли результаты, вкладываемые в государственные школы больше денег? — и ответ, который Джексон находит в исследовательской базе, — да. Это хорошая модель для анализа доказательной базы, и статья, которая действительно изменила мое мнение по этой теме.Раньше я думал, что финансирование на одного студента не имеет большого значения; Теперь я думаю, что это очень важно.
5.
Белая реакция: иммиграция, раса и американская политика (2015) Мариса Абраджано и Золтан ХайналWhite Backlash — одна из тех книг, опубликованных перед выборами 2016 года, которые начали казаться резко пророческими, поскольку Дональд Трамп выиграл кандидатуру от республиканцев, а затем и президентство. Спустя три года после того, как поражение Митта Ромни привело к предположениям о новом прочном демографическом большинстве для президентов-демократов, Абраджано и Хайнал представили подробный, количественно богатый контраргумент.
Они утверждали, что любая поддержка демократов из-за потемнения Америки будет компенсирована бегством белых из Демократической партии именно из-за дискомфорта белых, постепенно превращающихся в группу меньшинства в Соединенных Штатах.
В 2010-е годы появилось множество других важных исследований постоянной роли расы в американской политике, таких как Эшли Джардина «Политика белой идентичности» , Майкл Теслер «Пострасовый или самый расовый»? и Корнелла Белчера «Черный человек в Белом доме », а также другие прекрасные исследования поворота американского белого рабочего класса вправо, такие как Кэтрин Крамер «Политика возмущения» и Чужих на своей земле Арли Рассела Хохшильда.Но Абраджано и Хайнал объединили эти две темы и сосредоточили внимание именно на ключевой роли иммиграции, причем удивительно всеобъемлющим образом.
6. «Демократия для идеалистов» (2016) Нико Колодный
Легко построить рассказ, в котором демократия в Соединенных Штатах разрушается. Верховный суд отказался оспорить попытки государства сфальсифицировать выборы с помощью мошенничества; около 17 миллионов избирателей были исключены из списков с 2016 по 2018 год, а решения правительства плохо коррелируют с общественным мнением, измеряемым опросами.
В 2010-е годы также появилось много политологии, предполагающей, что демократия не просто разрушается, но что предпосылок для ее успеха на индивидуальном уровне — информированных, рациональных избирателей — не существует. Избиратели, заключили политологи Дональд Киндер и Натан Калмо, не являются идеологами и не имеют устойчивых политических убеждений; Габриэль Ленц обнаружил, что они, как правило, ориентируются на элиты, а не наоборот; они делают иррациональные выводы о кандидатах, основываясь на экономических условиях, которые эти кандидаты не могут контролировать, и голосуют по не относящимся к делу факторам, таким как нападения акул, утверждали Ларри Бартельс и Кристофер Эйкен (с некоторым сопротивлением).
Колодный, один из ведущих политических философов, работающих в настоящее время над вопросами теории демократии, пару лет назад незаметно опубликовал статью, в которой он просматривал эту литературу и пытался определить, что именно должно нас беспокоить, а что не должно. Он утверждает, что невежество избирателей не является серьезной угрозой для демократии, равно как и отсутствие «отзывчивости», которое, как он убедительно предполагает, не является бессвязным идеалом.
Больше всего его беспокоит обеспокоенность по поводу распределения политического влияния: тот факт, что доступ некоторых американцев к политическому влиянию намного шире, чем у других американцев.Эта озабоченность способствует расширению избирательного права и сопротивлению попыткам подавить голосование. Но это делает нашу озабоченность такими практиками, как джерримандеринг, труднее сформулировать.
Я не согласен со всем, что здесь говорит Колодный. Но он — один из немногих, кого я видел, чтобы попытаться серьезно отнестись к этой литературе и задуматься над ее этическими и философскими последствиями. Его должен прочитать всякий, кто хоть немного обеспокоен судьбой американской демократии.
7. «Коалиция торговцев» (2012) Ханса Ноэля
Если общественное мнение не определяет будущее государственной политики, как показывают исследования, проведенные Колодным, что делает? Здесь Ноэль рассказывает захватывающую историю, в которой «торговцы коалицией» — партийные активисты, сочувствующие журналисты и другие идеологи — находятся в центре внимания, решая, «что с чем сочетается» и что значит быть консерватором или либералом.
Он иллюстрирует это на примере расовых отношений 1950-х и 1960-х годов; он утверждает, что такие интеллектуалы, как Уильям Ф. Бакли, и группы, подобные «Американцам за демократические действия», сыграли решающую роль в отождествлении поддержки государственных услуг с поддержкой гражданских прав.
8. «Оценка голосов: перераспределение избирательных прав и государственных средств в соответствии с Законом об избирательных правах 1965 года» (2014 г.) Элизабет Касио и Эбонья Вашингтон.
Эта работа шла нога в ногу с другой газетой Вашингтона «Почему демократы потеряли Юг?», В которой она и Ильяна Кузиемко показывают, что этноцентрические настроения среди белых южан, помимо каких-либо экономических процессов, полностью объясняют дезертирство белых. Южане из Демократической партии на волне движения за гражданские права.
В этой статье, как и в книге Абраджано и Хайнала, подчеркивается серьезность негативной реакции белых на демографические и основанные на правах сдвиги во власти небелых этнических групп. Но газета Вашингтона с Кашио рассказывает более обнадеживающую историю о том, что может случиться, когда обездоленная этническая группа наконец получит избирательное право при авторитарном режиме.
Закон об избирательных правах 1965 года очень сильно повлиял на раскол однопартийных государств, которые преобладали в большинстве южных штатов после окончания Реконструкции, государства, которые некоторые ученые сравнивают с однопартийными диктатурами за рубежом.Тем самым он предоставил чернокожим избирателям и темнокожим общинам как единым целым власть над предоставлением общественных благ, которых им раньше не хватало.
Cascio и Вашингтон обнаружили, что этот сдвиг привел к значительным изменениям, в частности, к заметному увеличению государственных расходов. Они также предлагают некоторые убедительные доказательства того, что большая часть этих трансфертов шла на расходы на образование, что (как показывает приведенный выше обзор Джексона), вероятно, улучшило качество обучения чернокожих студентов.
Газета Cascio и Washington предлагает пример того, как действия правительства могут укрепить демократию в том смысле, который должен быть узнаваем для всех: большее равенство в доступе к избирательному праву привело к большему равенству в доступе к конкретным государственным услугам.Последующая эрозия Закона об избирательных правах ставит под угрозу это достижение, но успех Закона в первую очередь вдохновляет.
9. «Раса и экономические возможности в Соединенных Штатах: взгляд из поколения в поколение» (2018) Раджа Четти, Натаниэля Хендрена, Мэгги Джонс и Сони Портер.
Вам следует активно избегать включения статьи Четти, Хендрена и остальных сотрудников лаборатории Opportunity Insights в Гарварде в подобный список, учитывая, как много они нас научили об экономических возможностях, сегрегации и высшем образовании. и многое другое (у меня есть большая слабость к Четти и др.al. на датских пенсионных сберегательных счетах).
Но способность Джонса и Портера связать массивный массив данных Четти и Хендрена об экономических перспективах, основанный на налоговых записях, с данными переписи населения о расах и полах, позволяет провести особенно яркий и полезный анализ.
Некоторые результаты удручают, но неудивительны: дети чернокожих и американских индейцев, рожденные в семьях, принадлежащих к верхнему или верхнему среднему классу, почти с такой же вероятностью попадут в нижнюю пятую часть распределения доходов, как и останутся в первой пятой.Повышение мобильности детей, рожденных в нижней пятой части распределения, среди белых заметно выше, чем среди чернокожих детей или детей американских индейцев.
Остальные удручающие, но удивительные; в зависимости от дохода своих родителей (что, безусловно, является большим условием), темнокожие женщины превосходят белых женщин с точки зрения их индивидуальных доходов. Это не означает, что нет разрыва в доходах между белыми и черными женщинами (родители чернокожих женщин, в конце концов, зарабатывают в среднем намного меньше, чем родители белых женщин), но это дает убедительные доказательства против как основанных на структуре семьи, так и генетических объяснений причин. расовое неравенство в США.
Я мог бы продолжить, но это отличный пример использования огромного набора данных для внесения столь необходимой ясности в невероятно важную и горячую тему.
10. «Невежество» (2016) Хилари Гривз
Выбор, который мы делаем, имеет непредсказуемые последствия, которые будут колебаться на протяжении столетий или тысячелетий, влияя на жизнь и смерть. Это очень технический документ (этот подкаст представляет более доступную версию), но Гривз отлично справляется с объяснением случаев, когда такого рода невежество нормально (когда мы можем просто предположить, какое действие сработает лучше всего) и в каких случаях это действительно очень беспокоит.
Я также настоятельно рекомендую недавнюю статью Гривза, в которой Уилл МакАскилл доказывает, что с моральной точки зрения самым важным является сохранение далекого будущего человечества.
11. «Захвати либерализм! Или «Десять причин, почему либерализм нельзя заменить радикализмом (и почему все они ошибочны)» (2012) Чарльза Миллса
На самом деле это скорее «награда за достижения десятилетия», чем конкретный документ, но я думаю, что Миллс проделал одну из самых увлекательных и жизненно важных работ в политической философии о том, как серьезно относиться к расовой несправедливости.Что особенно интересно в его методах, так это то, что он, в отличие от некоторых марксистов и других радикалов, не отвергает полностью либеральные традиции. Признавая и подчеркивая явный расизм таких фигур, как Джон Локк и Иммануил Кант, он, тем не менее, пытался развить то, что он называет «радикальным либерализмом черных», который может преодолеть эти истоки.
Его «Захвати либерализм!» Бумага, позже включенная в книгу Black Rights / White Wrongs , дает ценный набросок того, как мог бы выглядеть результирующий либерализм.В процессе он обеспечивает энергичную защиту традиционных либеральных ценностей, таких как защита от ненужных посягательств государства на свободу личности, что необходимо для расовой справедливости. «Неспособность либерализма систематически бороться со структурным угнетением в якобы либерально-демократических обществах является случайным артефактом групповых взглядов и групповых интересов, привилегированных этими структурами, а не неотъемлемой чертой концептуального аппарата либерализма», — пишет он.
Это особенно верно, когда у вас есть такие мыслители, как Миллс, Томми Шелби, Элизабет Барнс, Кристофер Леброн и Элизабет Андерсон, которые работают над расширением этого концептуального аппарата и делают его более гостеприимным для людей, которым философский либерализм традиционно не пользовался привилегиями.
12.
Автоматизация неравенства: как профилирующие инструменты высоких технологий, полиция и наказание бедных (2017) Вирджиния ЮбэнксЭто единственная торговая книга в моем списке, но не заблуждайтесь: это строгий, убедительный образец качественной социальной науки и одна из лучших документальных книг, которые я когда-либо читал, точка. Как журналист, я активно завидовал его прозе.
Юбэнкс изучает три конкретные алгоритмические системы, которые в настоящее время используются правительствами штата и округа в надежде сделать предоставление услуг более эффективным.Начальный пример неудачной системы отбора в Индиане, которая привела к неправомерному отказу в доступе к Medicaid и продовольственным талонам тысячам людей, на самом деле ужасен. Но примеры алгоритма Питтсбурга для оценки серьезности случаев жестокого обращения с детьми и безнадзорности и системы Лос-Анджелеса для определения того, какие бездомные должны получать жилищную помощь, являются более тонкими и в некотором смысле более открытыми для глаз.
Система Лос-Анджелеса, например, кажется, в основном работает хорошо — за исключением того, что она маскирует степень структурной проблемы города (отсутствие предложения жилья и, что особенно важно, отсутствие финансирования для постоянного вспомогательного жилья), а не вопрос нормирования. лучше за счет лучших алгоритмов.Система Питтсбурга помогает решить вполне реальную проблему ограниченности ресурсов детских и защитных служб для рассмотрения случаев жестокого обращения, но поскольку алгоритм плохо спроектирован и предсказывает неверную переменную, в некоторых случаях существует риск криминализации бедности.
Это ранний пример вреда, который может нанести неверный ИИ, поскольку в ближайшие годы глубокое обучение становится все более и более эффективным, и напоминание о том, что может пойти наперекосяк, когда политики ошибочно принимают технические решения за политические решения.
Подпишитесь на рассылку новостей Future Perfect. Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых больших проблем: улучшения здоровья населения, уменьшения страданий людей и животных, снижения катастрофических рисков и, проще говоря, улучшения умения делать добро.
О политологии — Политология
Что такое политология?
Проще говоря, политология — это изучение политики, правительства и государственной политики в США.С. и во всем мире. Политологи стремятся как описывать, так и объяснять политические явления. Это включает изучение процессов управления (классический пример — «как законопроект становится законом»), изучение государственных институтов (например, президентство, Конгресс и т. Д.), А также изучение поведения людей в правительстве (как выборных должностных лиц, так и государственных служащих) и изучение того, как граждане взаимодействуют со своим правительством (например, почему не голосует больше людей?). Политологи стремятся понять лежащие в основе способы, которыми власть, авторитет, правила, конституции и законы влияют на нашу жизнь.Как и другие социальные науки, политология фокусируется на человеческом поведении, как индивидуальном, так и коллективном.
Хотя изучение политики и власти — это древняя дисциплина, политология — относительно новая дисциплина. Как и другие социальные науки, политология использует «научный» подход, то есть политологи подходят к своим исследованиям объективно, рационально и систематически. Некоторые политологи сосредотачиваются на абстрактных и теоретических вопросах, в то время как другие изучают конкретную политику правительства и ее последствия.
Политологи сосредотачиваются на политических системах, включая влияние окружающей среды на систему, входные данные, органы, принимающие решения, которые определяют обязательную государственную политику, и результаты системы. Подходы к изучению правительства и политики включают нормативный подход, при котором философское внимание сосредотачивается на ценностях, задавая вопрос «Что должно быть?» и поведенческий подход, при котором делается попытка разработать проверяемые теории с помощью научных методов, задавая вопросы «Как?» и почему?»
Зачем изучать политологию?
Политология получила плохую репутацию.Многие ошибочно полагают, что политология скучна и не имеет к ним никакого отношения. Напротив, правительство и политика ежедневно влияют на жизнь каждого, и, как только вы познакомитесь с некоторыми основами и несколькими ключевыми персонажами, изучение политики станет таким же интересным и захватывающим, как мыльная опера, и наблюдением за процессом. разворачиваться мало чем отличаться от просмотра футбольного матча.
Большинство колледжей и университетов включают курсы политологии в свои требования к гуманитарным наукам именно потому, что так важно понимание правительства и политики.Курсы политологии не только являются отличной подготовкой к трудоустройству, но и позволяют людям быть информированными и активными гражданами своего сообщества.
Бакалавр (с отличием) Социальные науки (политика)
Информация о курсе
Эта степень состоит из трех этапов, каждый из которых состоит из 120 кредитов.
- В Stage 1 вы изучите два вводных модуля по общественным наукам, исследуя проблемы, стоящие перед современным обществом.
- Затем, на этапах 2 и 3 половина ваших занятий будет посвящена социологии.Что касается другой половины, вы исследуете основы политической теории; исследовать дебаты и конфликты, присущие современной демократии; и сосредоточиться либо на международной политике, либо на современных политических идеях.
На этапе 1 вы начнете с широкого вводного модуля, охватывающего ключевые концепции и теории социальных наук и затрагивающего темы криминологии, экономики, географии, политики и международных исследований, психологии и социологии.
Второй модуль будет опираться на эти предметы социальных наук и рассматривать такие повседневные темы, как деньги, дом, права и границы, с международной точки зрения. 2 этап (120 кредитов)На этапе 2 вы исследуете, как Интернет и цифровые технологии меняют социальный мир.В модуле «Политика» вы узнаете, как политические идеи, институты и процессы помогают управлять нашим миром.
3 этап (120 кредитов)Для вашего изучения политики на Этапе 3 вы будете выбирать между изучением ключевых областей изменений и основных проблем в международных отношениях или исследованием того, как политические идеи влияют на мир, особенно в отношении тем государства, гражданства и политики. менять.
Вы получите степень, изучая, как материальный мир формирует социальный опыт и делает его значимым благодаря материальной культуре.
Мы регулярно пересматриваем нашу учебную программу; поэтому квалификация, описанная на этой странице, включая ее доступность, ее структуру и доступные модули, может со временем измениться. Если мы внесем изменения в эту квалификацию, мы обновим эту страницу как можно скорее.После того, как вы зарегистрируетесь или изучаете эту квалификацию, где это возможно, мы заблаговременно проинформируем вас о любых предстоящих изменениях. Если вы хотите узнать больше об обстоятельствах, при которых Университет может вносить изменения в учебную программу, ознакомьтесь с нашим Академическим регламентом или свяжитесь с нами. Это описание последний раз обновлялось 17 марта 2021 г.
Доступность
Мы делаем все наши квалификации максимально доступными и предлагаем широкий спектр услуг для поддержки всех наших студентов.Бакалавриат (с отличием) по общественным наукам использует различные учебные материалы и включает следующие элементы:
- изучение как печатных, так и онлайн-материалов — ресурсы онлайн-обучения могут включать веб-сайты, аудио / видео клипы и интерактивные занятия, такие как онлайн-викторины
- очные уроки / дневные школы / семинары и / или онлайн-уроки
- работает в группе с другими студентами
- поиск внешних / сторонних материалов в Интернете
- непрерывная оценка и оценка по окончании модуля в форме эссе, вопросов с краткими ответами и, в некоторых случаях, экзамена
- с использованием обратной связи: непрерывная оценка предполагает получение подробных отзывов о вашей работе от вашего преподавателя и использование этой обратной связи для повышения вашей успеваемости
- участие в обучении и оценке в рамках заранее определенного графика или расписания — во время учебы потребуется управление временем, и университет поможет вам развить эти навыки на протяжении всей вашей степени.
Для получения более подробной информации см. Заявления о доступности для описания отдельных модулей. Если вы чувствуете, что вам может потребоваться дополнительная поддержка, посетите страницу поддержки инвалидов, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем.
Результаты обучения, обучение и оценка
Эта квалификация развивает ваше обучение по четырем основным направлениям:- Знания и понимание
- Познавательные навыки
- Практические и профессиональные навыки
- Ключевые навыки
Уровень и глубина вашего обучения постепенно повышаются по мере прохождения вами квалификации.Вы будете всегда поддержаны уникальным стилем преподавания и оценивания ОЕ, который включает в себя личного наставника, который будет направлять и комментировать вашу работу; тексты курсов высочайшего качества; ресурсы электронного обучения, такие как подкасты, интерактивные СМИ и онлайн-материалы; обучающие группы и форумы сообщества.
Прочтите подробные результаты обучения здесьКредитный перевод
Если вы уже закончили какое-то обучение в другом университете, вы можете засчитать его при учете своей квалификации в Открытом университете — уменьшив количество модулей, которые вам нужно изучать.
Вы должны подать заявление на перевод кредита до регистрации, по крайней мере, за 4 недели до даты закрытия регистрации. Просто расскажите нам, что вы изучали, где и когда, и мы сравним это с результатами обучения по выбранному вами курсу.
Для получения более подробной информации и формы заявки посетите наш веб-сайт кредитного перевода.
Классификация вашей степени
После успешного завершения этого курса бакалавриата вам будет присвоена степень бакалавра социальных наук (с отличием).Если вы выбрали специализированный маршрут, название вашей степени будет отражать это следующим образом:
- Бакалавр социальных наук (криминология)
- Бакалавр социальных наук (экономика)
- Бакалавр социальных наук (география)
- Бакалавр социальных наук (философия)
- Бакалавр (с отличием) Общественные науки (политика)
- Бакалавр социальных наук (психология)
- Бакалавр (с отличием) Социальные науки (религиоведение)
- Бакалавр социальных наук (социология).
Класс степени (первая, вторая верхняя, вторая нижняя или третья с отличием) зависит от ваших оценок на ступенях 2 и 3.
У вас будет возможность посетить церемонию вручения дипломов.
Положения
Как студент Открытого университета, вы должны быть осведомлены о содержании нижеприведенных положений, касающихся конкретных квалификаций, и академических положений, которые доступны на нашем веб-сайте Политики и Положений для студентов.
Требования к поступающим
Формальных требований для поступления на эту квалификацию нет.
В Открытом университете мы считаем, что образование должно быть открытым для всех , поэтому мы предоставляем высококачественное университетское образование всем, кто хочет реализовать свои амбиции и реализовать свой потенциал.
Несмотря на то, что нет никаких требований для поступления, есть некоторые навыки, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха.Если вы не совсем готовы к изучению OU, мы можем предоставить вам ресурсы для подготовки, многие из которых бесплатны.
Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы проверить, готовы ли вы к успеху в учебе.
Сколько времени мне нужно?
- Большинство наших студентов учатся неполный рабочий день, выполнив 60 кредитов в год .
- Обычно это означает обучение 16–18 часов в неделю .
Подготовка к учебе с модулем доступа
У студентов, которые начинают обучение с модуля Access, на больше шансов добиться успеха , когда они переходят на этап 1 своей квалификации.Они специально разработаны, чтобы дать вам легкий вводный курс в учебу в ОЕ, повысить уверенность в ваших учебных навыках и помочь вам получить широкий обзор выбранной вами предметной области.
Вы также получите следующие выгоды:
- обратная связь от вашего репетитора в виде регулярных индивидуальных занятий по телефону
- Поддержка специальной команды на протяжении всего исследования
- подробный письменный отзыв о вашей работе.
Люди, работа и общество Модуль доступа
Что вы будете изучать
Этот междисциплинарный модуль обеспечивает отличное введение в обучение в Открытом университете; вы сможете охватить широкий спектр предметных областей, включая исследования детства и юношества, социальные науки, психологию, здоровье, бизнес и право.
Просмотреть полную информацию о модуле доступа к людям, работе и обществу
Y032
Навыки для развития карьеры
Работодатели очень высоко ценят разнообразные навыки социальных наук. Способность работать в различных академических дисциплинах предоставит вам широкий спектр передаваемых навыков, включая способность:
- интерпретировать, анализировать и критически оценивать количественные и качественные доказательства
- применять обучение к ситуациям реального мира
- эффективно общаться с различными аудиториями с использованием различных средств массовой информации
- использует широкий спектр цифровых методов для поиска, использования и создания данных
- учиться автономно, планировать, проводить и представлять самостоятельную работу
- эффективно работать с другими для достижения совместных результатов
Карьерная актуальность
Диплом в области социальных наук может привести к трудоустройству в государственном, частном и добровольном секторах.Предприятиям, организациям государственного сектора и образовательным учреждениям все чаще приходится иметь дело с социальными проблемами и ценить навыки, которые могут предоставить выпускники социальных наук, что делает эту степень актуальной для широкого круга профессий, включая местного государственного служащего, государственного служащего, учителя средней школы, социальных работников. работников, благотворительных организаций, журналистов и профсоюзных деятелей. Вы также можете использовать степень бакалавра социальных наук для дальнейшего обучения в секторе высшего образования.
Другие вакансии
Многие вакансии для выпускников открыты для выпускников социальных программ, особенно в бизнесе, в добровольном и государственном секторах.Однако обратите внимание, что для некоторых профессий может потребоваться дополнительное обучение, подготовка и / или опыт работы сверх вашей степени.
Изучение ваших возможностей
После того, как вы зарегистрируетесь у нас (и в течение трех лет после окончания учебы), вы получите полный доступ к нашей службе карьерного роста для получения разнообразной информации и советов. Это включает в себя онлайн-форумы, веб-сайт, моделирование собеседований, службу вакансий, а также возможность отправить электронное письмо или поговорить с консультантом по вопросам карьеры.Некоторые разделы веб-сайта службы карьеры доступны для вас уже сейчас, в том числе помощь в поиске и подаче заявления на работу. Вы также можете прочитать более общую информацию о том, как обучение в OU улучшает вашу карьеру.
А пока, если вы хотите провести некоторое исследование по поводу этой квалификации и того, куда она может вас привести, мы составили список соответствующих должностей в качестве отправной точки. Некоторые профессии могут потребовать дальнейшего обучения, обучения и / или опыта работы сверх вашей степени:
- учитель средней школы
- журналист
- социальный работник
- госслужащий
- чиновник местного самоуправления
- официальный представитель профсоюза
- благотворитель
- менеджер по бизнесу
- администратор университета
Являются ли социальные науки политически предвзятыми?
За последние пару лет в кампусах колледжей по всей территории США произошли беспорядки.S. за предупреждения о срабатывании триггера (например, предупреждение учащихся о сценах жестокого обращения и насилия в The Great Gatsby перед назначением), микроагрессии (высказывание «Я считаю, что работу должен получить самый квалифицированный человек»), культурное присвоение (белый женщина с волосами, заплетенными в косички), отговорки оратора (Университет Брандейса отменяет планы присуждения Аяан Хирси Али почетной степени из-за ее критики обращения с женщинами в исламе), безопасные места (например, комнаты, в которые студенты могут пойти после расстроенной речи их), а защитники социальной справедливости соревнуются, чтобы выразить свое моральное возмущение по поводу таких проблем, как костюмы на Хэллоуин (в прошлом году в Йельском университете).Откуда такие волнения в самых либеральных институтах страны?
Хотя есть много непосредственных причин, есть только одна основная причина — отсутствие политического разнообразия, чтобы сдерживать зашедшие слишком далеко протесты. Исследование 2014 года, проведенное Научно-исследовательским институтом высшего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, показало, что 59,8% всех преподавателей бакалавриата по всей стране идентифицируют себя как крайне левые или либеральные, по сравнению с только 12,8% как крайне правые или консервативные. Асимметрия намного хуже в социальных науках.Исследование 2015 года, проведенное психологом Хосе Дуарте из Университета штата Аризона, и его коллегами из Behavioral and Brain Sciences под названием «Политическое разнообразие улучшит социальную психологию», показало, что от 58 до 66 процентов социологов являются либеральными и только 5 до 8 процентов консерваторов и что на каждого республиканца приходится восемь демократов. Проблема наиболее актуальна для изучения областей, «связанных с политическими проблемами левых», таких как раса, пол, стереотипы, защита окружающей среды, власть и неравенство.«Именно против того, против чего протестуют эти студенты.
Как эта политическая асимметрия коррумпирует общественные науки? Он начинается с того, какие предметы изучаются и какой язык описания используется. Рассмотрим статью 2003 года социального психолога Джона Йоста, ныне работающего в Нью-Йоркском университете, и его коллег под названием «Политический консерватизм как мотивированное социальное познание». Консерваторы описываются как имеющие «избегание неопределенности», «потребности в порядке, структуре и закрытии», а также «догматизм и нетерпимость к двусмысленности», как если бы они составляли психическое заболевание, которое приводит к «сопротивлению переменам» и «одобрению». неравенства.Тем не менее, можно так же легко охарактеризовать либералов как страдающих от множества одинаково плохо функционирующих когнитивных состояний: отсутствие морального компаса, ведущее к неспособности сделать четкий этический выбор, патологический страх ясности, ведущий к нерешительности, наивное убеждение в том, что все люди одинаково талантливы и слепо придерживаются противоречивых данных генетики поведения о том, что культура и окружающая среда исключительно определяют их участь в жизни.
Duarte et al. найти аналогичный искажающий язык в социальных науках, где, например, определенные слова используются для обозначения пагубных мотивов при противостоянии противоречивым свидетельствам — «отрицать», «узаконивать», «рационализировать», «оправдывать», «защищать», «упрощать» — на примере консерваторов, как будто либералы всегда объективны и рациональны.Например, в одном тестовом задании «одобрение эффективности тяжелой работы» интерпретировалось как пример «рационализации неравенства». Представьте себе исследование, в котором консервативные ценности считались научными фактами, а несогласие с ними рассматривалось как иррациональное, — предполагают авторы, опровергая гипотезу. «В этой области ученые могут регулярно публиковать исследования на тему…« отрицания преимуществ сильной армии »или« отрицания преимуществ посещения церкви ». Авторы представляют доказательства того, что« внедряются любые идеологические ценности ». в меры опасно для науки », и« с гораздо большей вероятностью это произойдет — и останется незамеченным со стороны инакомыслящих — в политически однородной сфере.”
Политическая предвзятость также искажает интерпретацию данных. Например, в исследовании Дуарте обсуждается статья, в которой испытуемые, получившие высокие баллы по «правому авторитаризму», «с большей вероятностью соглашаются с неэтичными решениями лидеров». Пример: «формально не встал на сторону коллеги-женщины в ее жалобе на сексуальные домогательства в отношении своего подчиненного (учитывая мало информации о деле)». Возможно, это открытие действительно означает, что консерваторы верят в необходимость сначала изучить доказательства, а не делать предубеждения по признаку пола.Назовите это «левым авторитаризмом».
Авторы решают проблему политической предвзятости прямо из либерального сценария: разнообразие. Не только этническая, расовая и гендерная принадлежность, но и разнообразие точек зрения. Все мы предвзяты, и немногие из нас могут увидеть это в себе, поэтому мы зависим от других, которые бросят нам вызов. Как заметил Джон Стюарт Милль в своей величайшей защите свободы слова, On Liberty : «Тот, кто знает только свою сторону дела, мало знает об этом».
Гуманитарные, социальные и политические науки
Краткое содержание курса
Обучение осуществляется в форме лекций, супервизий и семинаров.В первый год у вас около восьми часов лекций и один или два супервизора в неделю.
Вы оцениваетесь в конце каждого года — в основном с помощью трехчасовых письменных экзаменов, хотя некоторые работы оцениваются с помощью курсовой работы. На 3-м курсе вы можете заменить диссертацию на 10 000 слов одной статьей.
Год 1 (Часть I)
В первый год вы берете четыре документа. По крайней мере, три должны быть из основных предметов — политики, международных отношений, социальной антропологии и социологии.Четвертая статья может быть другой основной предметной статьей, или вы можете выбрать археологию, биологическую антропологию или психологию.
Годы 2 и 3 (Часть II)
Вы выбираете один из трех треков с одним предметом (см. Ниже) или один из пяти треков с двумя предметами — Политика и социология, Социальная антропология и политика, Социальная антропология и религиоведение (современная религия), Социология и криминология или Социология и Социальная антропология (подробности онлайн).
Обратите внимание, что невозможно переключиться между 2 и 3 годами, если только не переключиться с трека с двумя предметами на один из предметов внутри него.Некоторые работы за последний год требуют, чтобы вы взяли соответствующую работу за второй год.
Политика и международные отношения
На втором курсе вы изучаете сравнительную политику, международную организацию и историю политической мысли.
Ваша четвертая статья может состоять из двух эссе по политике и международным отношениям по 5 000 слов; статистический документ; либо один, предложенный по другому предмету HSPS, либо по другим предметам, таким как история или психология (полный спектр см. на веб-сайте).
На 3-м курсе вы берете общий экзамен по политике и международным отношениям, а также три дополнительных задания.
Одна из них может быть диссертацией на 10 000 слов, а другая может быть из выбранных статей по другому предмету. Вы можете выбирать из широкого спектра статей в области политики и международных отношений, охватывающих различные темы, регионы и современные проблемы.
Социальная антропология
На 2-м курсе вы берете работы по основам социальной жизни, антропологической теории и методов и доклад по антропологии этнографической области.Ваш четвертый — необязательный.
На 3-м курсе вы берете два экзамена по антропологии углубленного уровня — «Этическая жизнь» и «Антропология субъекта»; и «Власть, экономика и социальная трансформация» — и выберите еще два из комбинации дополнительных работ, этнографического исследования и диссертации на 10 000 слов.
Дополнительные бумажные темы на 2 и 3 курсах обычно включают городскую антропологию, гендер, развитие, науку и общество, средства массовой информации и визуальную культуру, а также выбор из другого предмета HSPS.
Социология
Вы берете социальную теорию, глобальные социальные проблемы и динамику сопротивления, а также концепции и аргументы в области социологии или статистику и методы.
Ваша четвертая статья может быть еще одной статьей по социологии, или другой статьей HSPS, или другим отделом (полный список см. На веб-сайте).
На 3-м курсе вы выбираете три работы по целому ряду социологических тем — они могут охватывать такие предметы, как СМИ и культура; Пол; война и революция; глобальный капитализм; расизм, раса и этническая принадлежность; империя, колониализм и империализм; здоровье, медицина и общество; и криминология.Одна статья может быть заменена диссертацией объемом до 10 000 слов. Ваша последняя работа может быть дополнительной статьей по социологии, одной из другой предметной HSPS или заимствованной из другого отдела (см. Полный список на веб-сайте).
Дэниел Беланд, Роберт Генри Кокс: 9780199736874: Amazon.com: Книги
«В этом великолепном сборнике впервые собраны основные участники исследования роли идей в политической жизни. Пристальное внимание к идеям как причинным убеждениям в рамках политической арены объединяется с широким обзором многочисленных подполей политической жизни. наука и социология до
создают уникально согласованный и актуальный том, который изящно объединяет множество литературных источников.Это будет важное чтение для тех, кто хочет понять многие и важные способы, которыми идеи формируют нашу политику. «- Кэтлин Р. Макнамара, Джорджтаунский университет
» Даниэль Беланд и Роберт Кокс собрали прекрасную группу ученых для их важного объем. В зависимости от предметных областей и дисциплинарных занятий авторы предлагают значительные научные выступления по таким вопросам, как институты и идеи, идеи как режимы знаний,
роль экономических идей в сравнительной политической экономии и роль идей в сравнительных государствах всеобщего благосостояния.В результате получился удивительно стимулирующий набор эссе в сборнике, который можно горячо рекомендовать преподавателям и студентам, изучающим сравнительную политику и исторический институциональный подход
»- Десмонд Кинг, Оксфордский университет
« Поскольку институциональная революция изменила изучение государственной политики, роль идей в разработке политики была недооценена. Эта книга устанавливает новый курс, предоставляя передовые теоретические инструменты для концептуализации идей в политическом процессе и иллюстрируя их серией
убедительных эмпирических исследований.Ведущие ученые показывают нам, как выйти за рамки дебатов о структуре и культуре. Браво »- Фрэнк Доббин, Гарвардский университет
Даниэль Беланд — канадский научный руководитель государственной политики и профессор Высшей школы государственной политики имени Джонсона-Шоямы в кампусе Университета Саскачевана.
Роберт Генри Кокс — профессор европейских исследований и политологии и содиректор Центра Европейского Союза в Университете Оклахомы.
Социальные науки | NYU Shanghai
Социологи изучают человеческое взаимодействие между людьми, семьями, сообществами и странами.Используя ряд аналитических, интерпретационных и экспериментальных инструментов из антропологии, экономики, социологии, политологии и психологии, социологи стремятся понять конфликты и сотрудничество, эпидемии болезней и бедности, социальную организацию и социальные изменения, родство и принадлежность, человеческое развитие, системы обмена и другие непреходящие вопросы в центре нашего общего человечества.
Студенты, окончившие специальность «Социальные науки» в Нью-Йоркском университете в Шанхае, будут готовы к продолжению карьеры и углубленному изучению в таких разнообразных областях, как антропология, бизнес, развитие, экономика, образование, экологические исследования, право, психология, политология, общественное здравоохранение, государственная служба. , социология и социальная политика.Специальность предлагает студентам уникальную возможность изучить широкие области исследований и мысли в области социальных наук, а также позволяет сосредоточиться на одной дисциплинарной области или синтетической комбинации областей в рамках основной специальности. Специальность по социальным наукам поощряет междисциплинарное исследование сложных проблем нашего современного мира и междисциплинарный обмен, который лежит в основе многих самых интересных достижений в современных исследованиях социальных наук.
Специалисты по социальным наукам в Нью-Йоркском университете в Шанхае развивают компетенцию в различных исследовательских инструментах в рамках двух курсов по методам и проходят два междисциплинарных основных курса по классическим формам анализа социальных наук и новым рубежам в исследованиях социальных наук.Специалисты по общественным наукам выбирают два базовых курса по дисциплинам социальных наук и три целевых курса, выбранных по согласованию с наставником их факультета, чтобы углубить их взаимодействие с дисциплиной социальных наук (например, антропологией, психологией, социологией или политологией) * или междисциплинарным интересующая тема (например, исследования окружающей среды, политическая экономия или глобальное здравоохранение). Китай — его народы и политика — является важным центром преподавания и обучения по основным направлениям, но основные направления целенаправленно разнородны по географическому, методологическому и аналитическому охвату предлагаемых курсов.Специалисты по социальным наукам завершают независимый исследовательский проект в рамках одного семестра заключительного проекта старшего года.
* Шанхайским студентам Нью-Йоркского университета, интересующимся дисциплиной в области экономики, рекомендуется изучать специальность «Экономика» вместо специальности «Социальные науки».