Куда поступить с обществознанием, русским и математикой
Главная › Новости
Опубликовано: 26.01.2022
ЕГЭ 2016 | Русский язык, Базовая математика | МОЯ ИСТОРИЯСтатьи
Опубликовано: 06.10.2017
Сдача ЕГЭ. Куда поступать?
Обществознание считается одним из самых популярных предметов, которые выпускники сдают на ЕГЭ. Ввиду высокого рейтинга дисциплины Рособрнадзор даже принял решение выделить на сдачу этого предмета отдельный день. Такой ажиотаж вокруг обществознания вызван тем, что, во-первых, это относительно несложная гуманитарная дисциплина; во-вторых, с результатами по ней можно поступить на ряд специальностей. Если и вы в списке тех выпускников, кто выбрал данный предмет в качестве профильного, тогда вам стоит просмотреть список вузов и факультетов, куда можно подать заявление.
Короче о ЕГЭ: обществознание и профиль математика
Как Я Сдала ЕГЭ: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Направления подготовки
Гостиничное дело
Это направление воспитывает таких специалистов, как администратор, туроператор, менеджер по работе с клиентами и метрдотель. Данное отделение, куда можно поступить с хорошими знаниями по математике, русскому, истории и обществознанию, выпускает экспертов, способных планировать производственную деятельность гостиниц, прогнозировать результаты их работы, оценивать рынки сбыта и составлять маркетинговую политику отелей.
КАК Я СДАЛА ЕГЭ 2018: ПРОФИЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И РУССКИЙ!
КУДА ПОСТУПАТЬ ПОСЛЕ 11 КЛАССОВ, ПОСЛЕ ЕГЭ? В ВУЗ, ТЕХНИКУМ? МОЙ ОПЫТ 2015 HD
Многие выпускники, владеющие английским языком на высоком уровне, находят себе должности и за рубежом, что говорит о высокой перспективности такой специализации.
Отделение правоохранительной деятельности
Профессии этого профиля связаны с административной деятельностью и обеспечением безопасности граждан. Кандидатам предоставляется на выбор множество специальностей, среди которых наиболее популярны:
адвокат, прокурор, следователь, нотариус, полицейский, правовед.Большинство выпускников по окончании вуза поступают на службу в государственные правоохранительные органы: организации юридической защиты, таможенные службы, ГИБДД, прокуратуру т. д. Некоторые находят высокооплачиваемые должности в частных охранных агентствах и сыскных бюро. Для поступления наряду с профильным обществознанием потребуется предъявить результаты ЕГЭ по истории.
Новости
Где купить объектив на iphone 5Когда выходишь на улицу и наблюдаешь за тем, как природа пробуждается от зимней спячки и разливаются весенние ручейки, то понимаешь, как прекрасен окружающий нас мир. После таких наблюдений, сразу
Выездные бары Курсовая работа на тему: » Барное дело» Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда Перевод справок для предъявления в посольства на получение визы При выезде из России в страны Евросоюза, США, Японию, Австралию, а также целый ряд других государств, обязательным условием получения визы является юридический перевод справок для посольства, которые впоследствии Бюро переводов Новинский бульвар Новинский бульвар – красивейшая улица в центре Москвы. Недалеко расположен Новый Арбат и Смоленская площадь. Бюро переводов «Лингво Сервис» делает все возможное для того, чтобы Вам было удобно пользоваться Бюро переводов Последний переулок Приятная новость для тех, кто живет или работает недалеко от Последнего переулка. Начинает свою работу еще один офис сети бюро переводов Лингво Сервис. Теперь Вы сможете перевести личный или иной документ Большой заработок в интернете без вложений Многие новички и опытные пользователи считают, что большой заработок в интернете без вложений — невозможен. Правда, обычно их мнение подкреплено не опытом, а ошибочными догадками. Сегодня постараюсь развеять Что такое гештальт-терапия О гештальт-терапии своими словами. Я долго собиралась с силами, чтобы написать небольшую и понятную статью о том, что такое гештальт-терапия. Во-первых, меня часто спрашивают о том, чем я занимаюсь. Где заказать свадебного фотографа Кажется совсем еще недавно я сама стояла перед зеркалом в свадебном платье, в ожидании одного из самых торжественных событий в жизни. Бюджет наших двух семей оказался более чем скромным и нам показалась,Куда можно поступить с общей математикой русским и обществознанием
После окончания школы и выпускного у бывших школьников и уже будущих студентов начинается новая жизнь. Но, прежде чем стать абитуриентом и поступить в тот или иной ВУЗ, сначала необходимо сдать ЭГЕ. Так как не все имеют возможность и желание стать студентом престижного университета, можно сдать минимальный набор предметов и получить профессию.
Так куда можно поступить с общей математикой русским и обществознанием сегодня? Этот вопрос встречается довольно часто на школьных форумах. Этот набор предметов позволит поступить лишь в несколько институтов, чтобы стать студентов престижного ВУЗа, понадобится сдать намного больше экзаменов. Даже с минимальным числом предметов есть возможность поступить на одно интересное направление – это бизнес-информатика.
Данная специализация состоит из программирования, логистики и менеджмента, это позволяет готовить будущих профессиональных бизнес-аналитиков. Многие современные компании проводят набор таких специалистов, поэтому, если Вы решили сдавать эти дисциплины, сможете получить хорошую работу в будущем.
Что нужно изучать в ВУЗе будущим специалистам
Сегодня получить соответствующее образование студенты могут в нескольких отечественных универах.
Еще один хороший ВУЗ – это Финансовый университет при Правительстве РФ с баллом для поступления – 87.0, но здесь намного больше мест на госбюджет – пятьдесят. Учебный процесс в данном Выше также проходит на очном. Когда определитесь куда можно поступить после 11 класса с базовой математикой и русским, подготовьтесь к тому, что придется заниматься изучением:
- информационных технологий и проектированием;
- аудитом предприятий и информационной инфраструктурой;
- информационными системами.
Кроме этого, студенты будут заниматься:
- оцениванием актуального рынкового состояния и разработкой бизнес-стратегий;
- анализом, разработкой и внедрением маркетинговых стратегий и инвестиционных проектов;
- вести учеты и заниматься финансовыми прогнозами;
- разработкой, планированием и контролем работы человеческих ресурсов, каждого отдела и подразделения компании;
- разрешением конфликтных ситуаций.
Вы сможете получить достойное образование по данному направлению в Санкт-Петербургском горном ВУЗе. Для вступления нужно набрать 82.7 балла, есть возможность поступить на бюджет.
Специальности, где понадобится базовая математика
С базовым экзаменом по математике школьник сможет только получить аттестат. Это обычный экзамен, оценивающийся по пятибалльной системе с достаточно низким проходным баллом. Благо, что сегодня многие университеты предоставляют профессии с базовым экзаменом по математике и большинство этих Вышев – гуманитарные. Мы уже говорили, куда можно поступить с русским, обществознанием и базовой математикой, теперь подробнее об направлениях.
Речь пойдет о гуманитарных науках, которые включают около семидесяти специализаций, тесно связанных с лингвистикой, журналистикой, филологией, психологией, историей, иностранными языками, рекламой и связями с общественностью, таможенным делом, юриспруденцией и др. Те, кто планируют в будущем стать медицинским работником, дизайнером, музыкантом, литературным критиком, учителем физкультуры тоже должны сдавать данный предмет.
Чтобы у Вас был большой выбор университетов и специальностей, необходимо сдать как можно больше дисциплин. Но, будьте готовы к тому, что некоторые высшие учебные учреждения могут проводить собственные вступительные экзамены. В любом случае, чтобы получить в будущем работу, нужен диплом, поэтому сдавать эти дисциплины и многие другие Вам все же придется.
Куда поступать с ЕГЭ по обществознанию в Челябинске
Сдать ЕГЭ на высокий балл — это сложно и очень важно. Но это только половина дела — каждый выпускник понимает, что нужно еще и поступить в вуз на интересную и перспективную специальность. Для тех, кто интересуется гуманитарными направлениями подготовки, мы подготовили список, куда поступать с ЕГЭ по обществознанию в Челябинске.Международные отношения
Специальность для тех, кто хочет увидеть мир, узнать больше о других странах и людях, расширить свои горизонты. Прекрасный выбор для тех, кто сдавал ЕГЭ по обществознанию, коммуникабелен, активен, предприимчив, креативен и амбициозен. Здесь можно быстро научиться применять свои способности на практике. Студентов учат вести деловые переговоры и выступать на публике, изучают иностранные языки, риторику, логику и приёмы межкультурной коммуникации.
Необходимы результаты ЕГЭ:
- история от 38 баллов;
- обществознание от 42 баллов;
- русский язык от 35 баллов.
Если тебя интересует политика, партии, выборы, развитие государства, то тебе идеально подходит профессия политолога. Во время обучения можно получить опыт работы в политических партиях и общественных организациях Челябинской области, администрациях города Челябинска и губернатора Челябинской области, Челябинской городской Думе, Законодательном собрании Челябинской области и других государственных учреждениях и органах местного самоуправления.
Необходимы результаты ЕГЭ:
- история от 38 баллов;
- обществознание от 42 баллов;
- русский язык от 35 баллов.
Классический и проверенный временем вариант для тех, кто задавал ЕГЭ по обществознанию. Гуманитарная специальность для будущих профессионалов в работе с древними рукописями и современными документами, археологическими находками и музейными экспонатами, архивными материалами и уникальными библиотечными фондами. Историк — это профессия государственного значения!
Необходимы результаты ЕГЭ:
- история от 38 баллов;
- обществознание от 42 баллов;
- русский язык от 35 баллов.
Профессия учителя будет востребована всегда, особенно учителя русского языка и литературы. В каждой школе специалист с дипломом ЧелГУ сможет найти себе место. Что же касается учителей иностранных языков, то они прекрасно устраиваются не только в школах, но и в многочисленных частных языковых центрах, где хорошо зарабатывают.
Необходимы результаты ЕГЭ:
- литература (профиль «русский язык и литература») либо иностранный язык (профиль «иностранный язык») от 35 баллов;
- обществознание от 42 баллов;
- русский язык от 35 баллов.
В 2018 году в списке специальностей, куда можно поступать с обществознанием в Челябинске добавилась ещё одна — Религиоведение. Профессия для серьезных и целеустремленных людей, кто видит себя экспертом в области религий, межконфессиональных отношений, истории и культуры народов России.
Необходимы результаты ЕГЭ:
- история от 38 баллов;
- обществознание от 42 баллов;
- русский язык от 35 баллов.
Узнать больше об этих специальностях и о том, как подать документы в ЧелГУ, вы можете по телефону +7 (982) 293-20-64
Русский Математика | Дом
Российская математика – рецензируемое периодическое издание, в котором публикуются наиболее значимые исследования как в области чистой, так и прикладной математики.
ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА
Русская математика — рецензируемый журнал. Мы используем единый формат слепого рецензирования. Средний период от подачи до первого решения составляет 60 дней. Средний показатель отклонения представленных рукописей составляет 33%.Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает редакционная коллегия.
Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить об этом редакторов и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в рецензии (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) все, что было сообщено в предыдущих публикациях и не было дано соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любую другую рукопись (опубликованную или неопубликованную), о которой они знают лично.
- Включает в себя наиболее значимые исследования в области чистой и прикладной математики ученых российских университетов, высших учебных заведений и Российской академии наук.
- Также публикует статьи известных математиков из стран СНГ. и другие страны.
- Служит периодическим источником результатов математических исследований в университетах и других высших учебных заведениях бывшего Советского Союза.
Информация журнала
- Главный редактор
- Издательская модель
- Гибридный. Как публиковаться у нас, в том числе в открытом доступе
Показатели журнала
- 6 965 (2020)
- Загрузки
Программа гуманитарных и естественных наук
Программа гуманитарных и естественных наук предназначена для того, чтобы студенты могли завершить требования для получения степени младшего специалиста перед переводом в университет Калифорния, Университет штата Калифорния или независимый/частный колледж или университет.
Эта степень предназначена для удовлетворения различных требований широкого круга трансфертных учреждений и основных вариантов. Потому что поступление и основная подготовка требования различаются в каждом переводном учреждении, курсы, используемые для получения этой степени должен быть выбран с помощью советника колледжа Сан-Диего Меса. Завершение степени свободных искусств и наук не гарантирует зачисление в четыре год учреждения, ни в майор.
Требования
Чтобы соответствовать требованиям степени свободных искусств и наук, студент должен заполнить:
- Одна из следующих общеобразовательных моделей:
- San Diego Community College District Общеобразовательный вариант может подходить для студенты, переходящие в частный / независимый или негосударственный университет или в старший юнит майор. Учащиеся, выбравшие этот вариант, должны встретиться с консультантом, чтобы определить соответствующие общеобразовательные курсы для их индивидуальных целей перевода. Видеть Каталог колледжа Сан-Диего Меса, стр. 95.
- Общее образование CSU — широта (Шаблон CSU GE). Этот шаблон GE выполнит все общеобразовательные требования младших классов во всех кампусах CSU.Увидеть Сан-Диего Меса Каталог колледжа стр. 123.
- Образец межсегментной программы перевода общего образования (IGETC). Этот образец ГС будет выполнять все требования общего образования младших классов во всех кампусах CSU, большинство кампусов / специальностей Калифорнийского университета и некоторые независимые / частные колледжи и университеты. Видеть Каталог колледжа Сан-Диего Меса, стр. 115.
- Минимум 18 юнитов в особом районе.Области особого внимания включают:
- Искусствоведение
- Бизнес-исследования
- Лингвистические и гуманитарные науки
- Математика и предварительные инженерные исследования
- Научные исследования
- Социальные и поведенческие исследования
- Минимум 60 переводных единиц в Калифорнийский государственный университет, Университет штата Калифорния или частный/независимый колледж или университет.
- Сан-Диего муниципальный колледж округа навыки чтения, письменного выражения и математика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует несколько основных направлений передачи, для подготовки которых требуется очень большое количество единиц. для майора. Студентам, готовящимся к таким специальностям, рекомендуется не делать перевод Образец ГЭ.Университеты хотят, чтобы такие студенты включали гуманитарные и естественные науки. Курсы GE в младших и старших классах. Примеры высших юнитов можно найти в области компьютерных наук, инженерии и математики. Например: Компьютер Специальность «Наука и инженерия» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе требует подготовки 64 единиц. для майора. Из 64 единиц только 10 единиц могли применяться для шаблона передачи GE.Для специальности «Математика / прикладные науки» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе требуется в общей сложности 68 единиц подготовки. для майора. Из 68 единиц только 15 единиц могли применяться для шаблона передачи GE. Таким образом, шаблон SDCCD лучше всего подходит для таких студентов при получении АА. Кроме того, шаблон SDCCD полезен для студентов, которые переводятся в учебные заведения. кроме CSU или UC.
*плюс кредиты для удовлетворения требований округа и факультативные кредиты, по мере необходимости, для соответствовать минимуму в 60 единиц.
Сертификат достижения: общее образование CSU (CSU-GE-Breadth)
Сертификат об окончании общего образования в университетах штата Калифорния Широта требований – Образец сертификации предназначен для учащихся, которые намерены выполнить требования общего образования университета более низкого уровня до перевода к ХСС.
Общее образование (GE) – это набор курсов из различных предметных областей. которые должен пройти каждый студент, чтобы получить степень, независимо от специальности. То цель состоит в том, чтобы обеспечить всестороннее или «либеральное» образование и развить знания, навыки, и отношения, которые вместе составляют образованного человека. Завершение GE до перевода могут не требоваться для поступления в некоторые вузы.Тем не мение, как правило, в интересах учащегося заполнить соответствующий шаблон перевода GE в общественном колледже. Это связано с тем, что требования GE, которые не были выполнены ранее перевод должен быть завершен позже в университете, что часто продлевает время и расходы на университетское образование.
программный акцент
Свидетельство о достижениях: Требования к широте общего образования CSU — Сертификация Шаблон.
Учащиеся будут выбирать курсы, соответствующие шаблону сертификации CSU GE Breadth Certification Pattern подробно описано в разделе «Руководство по переносу» этого каталога.
Сертификат достижения: Межсегментная общеобразовательная переводная учебная программа (IGETC)
Сертификат достижения межсегментной передачи общего образования (IGETC) предназначен для студентов, которые намерены выполнить общеобразовательные требования университета до перевода в Калифорнийский государственный университет (CSU) или Калифорнийский университет (UC) кампус.
Общее образование (GE) – это набор курсов из различных предметных областей. которые должен пройти каждый студент, чтобы получить степень, независимо от специальности. То цель состоит в том, чтобы обеспечить всестороннее или «либеральное» образование и развить знания, навыки, и отношения, которые вместе составляют образованного человека. Завершение GE до перевода не требуется для поступления в большинство университетов.Однако это обычно в интересах учащегося заполнить соответствующий шаблон GE для перевода в общественном колледже. Это связано с тем, что требования GE, которые не были выполнены ранее перевод должен быть завершен позже в университете, что часто продлевает время и расходы на университетское образование.
ПРОГРАММА АКЦЕНТ
Сертификат достижения: Межсегментный перевод общего образования (IGETC)
Учащийся выберет курсы, соответствующие подробному шаблону сертификации IGETC. в разделе «Руководство по переносу» этого каталога.
Искусствоведение
Акцент на искусствознании предназначен для того, чтобы помочь учащимся подготовиться к возможным специальностям. в рамках специальности, связанной с искусством. Общие университетские специальности в этой области включают: Прикладной Дизайн, Искусство, История искусства, Графический дизайн, Музыка, Дизайн интерьера, Мультимедиа, Живопись и эстамп, скульптура, студийное искусство, производство телевизионных фильмов и новых медиа, Театральное искусство, театральное искусство и танец, изобразительное и исполнительское искусство.Эта степень предназначен для удовлетворения различных требований широкого спектра передачи учреждения и основные варианты. Потому что вступительные и основные требования к подготовке варьируются в каждом переводном учреждении, необходимо выбрать курсы, используемые для завершения этой специальности с помощью консультанта колледжа Сан-Диего Меса.
Информация о передаче
Учащиеся, планирующие перевестись в четырехгодичный колледж или университет, должны заполнить курсы, необходимые для специальности университета, и требуемая общая модель образования этим переводным учреждением.См. раздел ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕДАЧЕ каталога. Дополнительный курсы могут потребоваться для удовлетворения требований более низкого уровня университета.
Требования к курсу в переводном учреждении могут быть изменены и могут быть проверены консультантом или обратившись к текущему университетскому каталогу. Многие Бакалавриат для получения степени в области искусств требуется знание иностранного языка в третьем семестре. Проконсультируйтесь с актуальный каталог переводного заведения и проконсультируйтесь с консультантом.
результаты обучения по программе
Студенты, окончившие факультет гуманитарных и естественных наук с упором на искусствознание Программа получит возможность:
- Критическое мышление: Студенты будут иметь возможность анализировать проблемы, концептуализировать тезисы, разрабатывать рассуждать, взвешивать доказательства и делать выводы.
- Коммуникативные навыки: Учащиеся смогут излагать результаты критического мышления в письменной форме. и/или в разговоре или другими способами общения.
- Самосознание и навыки межличностного общения: Студенты будут иметь возможность анализировать свои действия, видеть перспективы других людей и эффективно работать с другими в группах.
- Личные действия и гражданская ответственность: Студенты смогут понять свою роль в обществе, взять на себя ответственность за свои действия, принимать этические решения в сложных ситуациях и участвовать активно в многообразной демократии.
- Глобальная осведомленность: Учащиеся смогут сформулировать сходства и различия между культурами, времена и среды, описывать и объяснять культурный плюрализм и знание глобального вопросы.
- Технологическая осведомленность: Студенты будут иметь возможность понимать и объяснять или анализировать приложения технологий и использовать технологии способами, соответствующими ситуации. Этот результат включает в себя информационные компетенции.
Учащиеся будут оцениваться с помощью комбинации оценок успеваемости, письменных задания, а также письменные тесты и викторины.
Доклады математики | Дом
Доклады математики — журнал, состоящий из английских переводов статей, опубликованных на русском языке по математике, математической физике, информатике, теории управления и вычислительной технике в соответствующих разделах Доклады Академии наук . Цель журнала — публиковать наиболее значимые новые исследования в области математики и смежных дисциплин, проводимые сегодня в России или в сотрудничестве с российскими авторами.Журнал принимает только статьи на русском языке, представленные или рекомендованные действующими российскими или иностранными членами Российской академии наук. Журнал не принимает прямые материалы на английском языке.
ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА
Doklady Mathematics — рецензируемый журнал. Мы используем единый формат слепого рецензирования. Средний период от подачи до первого решения составляет 30 дней. Средний уровень отклонения представленных рукописей составляет 30%. Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает главный редактор.
Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить об этом редакторов и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в рецензии (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) все, что было сообщено в предыдущих публикациях и не было дано соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любую другую рукопись (опубликованную или неопубликованную), о которой они знают лично.
- Журнал Президиума Российской академии наук.
- Публикует краткие научные отчеты о ранее неопубликованных важных новых исследованиях в области математики и ее приложений.
- Основными сотрудниками журнала являются члены Российской академии наук (РАН), члены-корреспонденты РАН, ученые из ближнего и дальнего зарубежья.
- Также представлены работы выдающихся русских математиков.
Информация журнала
- Издательская модель
- Гибридный. Как публиковаться у нас, в том числе в открытом доступе
Показатели журнала
- 0,619 (2020)
- Импакт-фактор
- 0.478 (2020)
- Импакт-фактор за пять лет
- 19 404 (2020)
- Загрузки
Элитарность в математике и неравенство
Исторические сети миграции элит
Начнем с очерка истории. На рис. 1а показана миграция элитных математиков между пятью ключевыми странами, на которые повлияли значительные миграционные события, такие как войны.Здесь миграция определяется тем, где консультанты получили степень доктора философии. и где их студенты получили докторскую степень. Тогда есть две возможности того, что означают эти ссылки. Во-первых, студент уезжает за границу для учебы в рамках своей работы, для чего он устанавливает связь со своим профессором, прежде чем вернуться на родину. Во-вторых, основные советники переезжают в ту же страну, что и их советники. В обоих случаях мы наблюдаем миграцию элитного математика при сохранении направленности на мезоуровне.
Рис. 1: Модели мобильности математиков между странами (традиционно сильная в массе).a Миграция элиты математиков с 1800 г. по настоящее время. b Чистый поток элитных математиков между 7 ключевыми странами. c Анализ потока элитных математиков между странами. Экспорт означает, что математики покидают страну, импорт означает, что они прибывают, а самотек означает, что они остаются. Многие страны импортируют только на элитном уровне (и т., в правом нижнем углу). Полный список доступен в дополнительной информации.
До Второй мировой войны страны Западной Европы были оплотами математической мысли. Примечательно, что во Франции и Германии была самая высокая доля элитных математиков. Японские математики учились в Германии, прежде чем вернуться в Японию в рамках модернизации во время реставрации Мэйдзи. Примеры включают Тейдзи Такаги, которому во время учебы в Императорском университете Токио помогал Дэвид Гильберт.До этого Рикитаро Фудзисава, который учился в Страсбургском университете у Элвина Кристофила, вернулся (Chikara et al., 2013) и реформировал математическое образование в Японии.
Блок-схема показывает массовые потоки исследователей в связи с историческими событиями. К 1932 г. Холокост привел к массовой миграции из Германии в Соединенные Штаты и другие европейские страны, что объясняет уменьшение зеленого объема на рис. 1а, в том числе выдающегося ученого Альберта Эйнштейна. Точно так же мы наблюдаем большой отток из России после холодной войны, резкое сокращение присутствия российских математиков после 1990-х годов и вторую массовую итальянскую диаспору после Второй мировой войны.Помимо вынужденной иммиграции, анализ потока также показывает движение реинтеграции. Японские математики иммигрировали в Соединенные Штаты после Второй мировой войны и продолжали работать с 1960-х по 1990-е годы. Двадцать лет спустя японские математики вернулись в Японию.
Франция не показана на диаграмме Санки (рис. 1а), поскольку ее цель — показать исторические модели миграции, но, безусловно, исторически она является одной из, если не самой влиятельной страной в элитной математике. Хордовый граф на рис.1b показан чистый приток математиков за все время, причем цвет аккорда указывает на чистый экспорт. Хорда USA-GER окрашена в оранжевый цвет, что указывает на чистый отток из США в Германию. Только Франция экспортирует в Штаты больше, чем получает. Во всех остальных странах США больше экспортируют в другие страны. Кажется, это подтверждает, что Франция является интеллектуальной столицей математики.
Рисунок 1c показывает динамику потока на уровне страны, опять же, только для элитных математиков, как определено выше.Входящий поток определяется как количество входящих ребер, исходящий поток — как количество исходящих ребер, а самопоток — как количество циклов. Эти результаты аналогичны Gargiulo et al. (2016) с двумя разительными отличиями. Во-первых, в США высокий самоотток и приток на элитном уровне, тогда как в целом у них высокий самоотток и отток. Во-вторых, стран-импортеров намного больше, чем в общем случае, когда большинство стран являются экспортерами и самоточными. Обратите внимание, что многие из стран, которые экспортируют и самотекущие, являются западными или частью Советского Союза, где были сильные программы по математике.Другие страны, по-видимому, импортируют больше на элитном уровне, потому что их «экспорт» не так конкурентоспособен, как математики, экспортируемые из других стран.
Рассмотрим подробнее, как меняется уровень плюрализма на уровне элиты на рис. 2. Здесь мы связываем каждую из этих стран с доминирующими идентичностями — германской немецкой, англо- американской, Французский для Франции, Восточно-Европейский для России и Японский для Японии.На панели (а) показана доля элитных групп меньшинств за определенный период времени. На панели (b) показано количество элитных математиков в каждой стране в чистом виде.
Рис. 2: Верхние границы плюрализма.Мера плюрализма определяется долей элитных математиков, не входящих в лингвоэтническую идентичность большинства. a Доля элитных групп меньшинств за определенный период времени. b Количество элитных математиков в каждой стране.
Мы наблюдаем, что Германия имеет стабильно высокий уровень плюрализма, за исключением периода Второй мировой войны.С другой стороны, в Японии только недавно появились более высокие уровни неяпонской элиты внутри Японии. Плюрализм в Соединенных Штатах также увеличился с годами, как и количество элитных математиков. Российская элита математиков значительно уменьшилась после распада Советского Союза. Повторим еще раз: наше определение элиты является социальным, а не какой-то другой мерой академического успеха, такой как H-Index. Эта группа математиков несет в себе элитарность в силу их связи с медалистами Филдса.
Обратите внимание, что они служат нижней границей для уровня плюрализма — например, в США люди с англоязычными именами распространены среди представителей разных национальностей. Однако аудит этих имен демонстрирует согласованность и был включен в Дополнительную информацию. Образец показан в таблице 2.
Таблица 2 Предполагаемые лингвоэтнические и национальные пары элитных математиков с 1990 г. по настоящее время.Мы отмечаем три вещи. Во-первых, элитные математики в целом обладают большей мобильностью (по сравнению со всеми математиками, представленными в Gargiulo et al. (2016)). Во-вторых, Соединенные Штаты импортируют больше математиков по сравнению с общим случаем. Другими словами, хотя в целом он экспортирует чистых позитивных математиков, он привлекает больше элитных членов. В-третьих, страны, считающиеся традиционными математическими твердынями, склоняются к левому нижнему углу рис. 1, демонстрируя значительный самостоятельный поток.
Поток маргинальных идентичностей
Анализируя историю элитарных сообществ в математике, обратимся к современности. Как показывает рис. 1а, в настоящее время между странами существует значительный поток.лингвоэтнические категории идентичности служат полезной конструкцией для понимания сетевого потока. На рис. 3а показано представление идентичностей в трех подгруппах: все математики (синие), математики в элитной подгруппе (зеленые) и сами медалисты Филдса (красные). На рис. 3 сравнивается элитное представительство подгрупп с их фактическими пропорциями. Существует высокая доля французских медалистов (14%) по сравнению с общей долей (8%). Напротив, существует значительное количество математиков из Восточной Азии (14%), но очень низкое их представительство как в сообществе медалистов, так и в самих медалистах (по 5%).Дальнейшее агрегирование групп происходит следующим образом. Большой европейский включает восточноевропейские, скандинавские, германские, итальянские, испанские, французские и англоязычные языки. К азиатским относятся индийцы, восточноазиаты и японцы. Большой Африканский включает африканский и арабский языки.
Рис. 3: Признание и репрезентация элит среди лингвоэтнических идентичностей.a Доля математиков в элитном сообществе по идентичности. Три подгруппы: все математики (синие), математики в подгруппе медалистов (зеленые) и сами медалисты (красные). b Анализ потока по идентичности. Треугольниками обозначены совокупные группы лингвоэтнических категорий.
Группы, в которых зеленые и оранжевые полосы превышают синие полосы, указывают на то, что медалисты и их семьи перепредставлены по сравнению с населением в целом. В обратном случае, когда зеленый и оранжевый меньше синего, тогда группа недопредставлена . Перепредставленные группы включают британские, французские, японские, восточноевропейские и скандинавские имена. Недопредставленные группы включают восточноазиатских и германских.Недопредставленность германцев указывает на расхождение между математикой и другими прикладными и естественными науками, что и отмечает Цукерман. В частности, также наблюдаются разделения внутри европейских лингвоэтнических категорий. Математики с арабскими именами отсутствуют в медалистах и недостаточно представлены в элитном сообществе. Поскольку проект «Математическая генеалогия» может уже включать в себя западную предвзятость в целом, что повысит базовый уровень западных математиков, наш репрезентативный анализ можно считать консервативной оценкой.
На уровне течения рис. 3b характеризует тождества с точки зрения притока, оттока и самотечения. Высокий приток означает более высокую вероятность быть наставником. Тогда высокий отток соответствует большей вероятности наставлять других. Высокий самопоток означает более высокую вероятность наставничества вашей собственной идентичности. Тождество с самым самотеком — японское. Однако, если учесть всех математиков, японцы показаны зелеными, то есть противоположными самотеку. Это указывает на то, что подкрепляющее поведение происходит только на элитных уровнях.Однако, как только эти группы объединены в более крупные группы — европейские, азиатские, африканские и арабские, — различия становятся очевидными. Европейские имена обладают высоким самоусиливающим поведением, тогда как азиатские имена, а также африканские и арабские имена намного ниже по количеству самоподдерживающихся петель. Это развеивает распространенный миф о том, что группы меньшинств из-за гомофилии склонны объединяться.
Старые твердыни, новые возможности
Понятно, что при рассмотрении всех математиков существует высокий уровень самопотока — обучение в элитных и часто зарубежных учебных заведениях является привилегией. Однако высокий самостоятельный поток на элитном уровне может свидетельствовать о том, что учреждения могут сделать больше для открытого доступа, учитывая их более широкий доступ к ресурсам. Это имело место для Японии. Япония уникальна среди азиатских стран и идентичностей тем, что в ней много японских медалистов Филдса (3), которые широко представлены на элитном уровне. Япония была известна своей быстрой вестернизацией во время реставрации Мэйдзи по сравнению с другими азиатскими коллегами, и математика также не избежала этой тенденции.С 1872 года их традиционная форма математики вместо была заменена западной наукой. Пруссия, а не Соединенное Королевство, была основным источником вестернизации, что непосредственно привело к созданию Токийского университета (Parshall, 2009).
После Второй мировой войны математики стремились восстановить международные связи и сформировали Международный математический конгресс и новый Международный математический союз (IMU). Маршалл Стоун, сторонник этого движения, ясно заявил об этом:
». … при рассмотрении присоединения Америки к Союзу следует иметь в виду, что мы не хотим иметь ничего общего с договоренностью, исключающей немцев и японцев как таковых». Действительно, мы видим, что десять членов-основателей хорошо представлены на троичных диаграммах, и вскоре после основания к ним присоединился Советский Союз. Возвращаясь к рис. 1а, мы обнаруживаем, что плотность элитных математиков в Японии увеличилась после 1945 года.
О чем говорит пример Японии, о чем свидетельствует ее рост, показанный на рис.3, Медаль Филдса сыграла свою роль в улучшении положения маргинализированных слоев населения. Историк математики Барани разделяет это стремление, полагая, что медаль Филда должна помочь «лепить будущее, а не вознаграждать прошлое» (Barany, 2018)». Мы наблюдаем обратное, когда элита увековечивает элиту.
На рис. 4 показано, что всех медалистов можно отнести к 9 связанным компонентам, причем самый большой из них содержит 44 из 60 перечисленных медалистов. Это семейство происходит от Готфрида Лейбница и Жана ле Ронда д’Аламбера, в число которых входят Лоран Шварц, Симеон Дени Пуассон и Давид Гильберт.
Рис. 4: Древо предков по главному советнику каждого медалиста полей.Каждая красная точка обозначает Медалиста Филдса.
Например, в течение 5 поколений после Шварца появляется 7 медалистов Филдса. В частности, Шварц-Гротендик-Делинь образуют прямую цепочку, как и Лайонс-Виллани-Фигалли. Обратите внимание, что отец Лайонса Жак-Луи Лайонс также был учеником Шварца. Другими словами, 13,3% всех медалистов Филдса произошли непосредственно от Шварца. Каждый из них внес свой вклад в ту или иную форму алгебраической геометрии или функционального анализа.
Подобно анализу Цукермана, эти наблюдения не предназначены для умаления достижений великих математиков. Однако они понимают важность элитных сообществ и предполагают, что Филдсовская медаль отклонилась от своего обязательства возвысить недопредставленных математиков. На рис. 5 это кратко показано на тепловой карте в виде таблицы, на которой показаны отношения мощностей. Напомним, что отношение мощностей — это условная вероятность попадания в подгруппу призеров Филдса по сравнению со средней вероятностью попадания в группу ( P = 0.00759).
$${\rm {PR}}=\frac{P({\rm {Fields}}\,| \,{\rm {Institute}}\,\& \,{\rm {Identity}}) }{P({\rm {Fields}})}.$$
Рис. 5: Отношение мощности по тождеству.Элитные круги — сильный показатель узнаваемости. Соотношение сил — это вероятность быть частью элитного сообщества, деленная на среднюю вероятность. Это мера относительной вероятности.
Французский математик, посещающий топ-50 учебных заведений, имеет в 6,4 раза больше шансов попасть в элитный круг.Здесь 50 лучших определяются как лучшие учреждения, которые посещают представители элитной группы. Обратите внимание, что мы определили нашу подгруппу медалиста Филдса минимально, так что любое другое определение подгруппы дало бы более высокое отношение мощности. С другой стороны, будучи выходцем из Восточной Азии и посещая топ-50 учебных заведений, вы только в 1,5 раза увеличиваете вероятность стать членом этого элитного круга.
Из этой диаграммы мы делаем вывод, что организация играет большую роль в членстве в элите. Однако математик из Восточной Азии из 50 лучших школ имеет 4 балла.В 5 раз меньше шансов быть включенным, чем у французского математика, посещающего 50 лучших школ. Индийский математик, получивший образование за пределами 50 лучших школ, имеет в 6 раз меньше шансов быть включенным, чем французский математик с таким же образованием. Среди неэлитных институтов японцы дают наилучшие шансы на включение, что является следствием усилий ИДУ.
Как интеграция искусства с другими предметами оживляет обучение
IAA по-прежнему является государственной школой, но теперь родители из-за пределов Норт-Энда могут отправлять туда своих детей.«Родители интересуются моделью искусства, интересуются другим подходом», — сказала Райли. В первый год большинство детей все еще были соседями, но постепенно социально-экономические уровни выровнялись. Более состоятельные семьи предпочитают отправлять своих детей в IAA из-за ее программы. Райли говорит, что большинство учеников по-прежнему ходят в школу пешком — школа не потеряла своего места в обществе, — но теперь только около половины учеников имеют право на обеденные программы.
Программа также помогает родителям из общин иммигрантов связаться со школой.«Искусство является важной частью многих их культур, поэтому я думаю, что они ценят этот опыт», — сказала Райли. «Я думаю, им нравится атмосфера сообщества в школе».
Воспитанники школы Wheeler рисуют фон для своих школьных фотографий. (С любезного разрешения Ады Липхарт/Академии интегрированных искусств при H.O. Wheeler)ИСКУССТВО НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМА
Интегрированная художественная академия (IAA) не задумывается об искусстве. Вместо этого цели художественного обучения приравниваются к академическим стандартам, и учителя усердно работают над созданием уроков, которые подчеркивают содержание через искусство.
«Если вы выбираете такую предметную область, как наука, обществознание, математика или литература, и объединяете ее с видом искусства, то вы соединяете их и находите способы действительно интегрировать их так, чтобы они опирались друг на друга», — сказал он. Джуди Клима, коуч по искусству в IAA. Специалист по искусству совместно планирует и преподает вместе с учителем общего образования, чтобы помочь обеспечить академическое обучение через форму искусства и наоборот.
Например, в одном научном разделе третьего класса по классификации листьев изобразительное искусство было интегрировано в науку.Преподавательская группа использовала внимательное наблюдение за листьями в науке, чтобы рассказать о реалистичном и абстрактном искусстве. Учащиеся рисовали реалистичные рисунки на основе рисунка края листа. Затем они сделали абстрактное искусство, основанное на научных качествах листа.
«Когда вы занимаетесь практическими занятиями и создаете собственное обучение, вы углубляете свой уровень понимания конкретной темы», — сказал Клима. При этом студенты по-разному думали как о классификации и характеристиках, так и о различиях между видами искусства.
Преподаватели чередуются в изобразительном искусстве, музыке, танцах и театре. Один пятый класс придумал драматическую интерпретацию Войны за независимость. Они использовали факты из своей учебной программы по общественным наукам для создания сценариев, а затем обсуждали драматические связи через громкость, тон голоса и перспективу.
Студент исследует ракурсы, вдохновленные Пабло Пикассо и движением кубизма. (С любезного разрешения Ады Липхарт/Академия интегрированных искусств при H.O. Wheeler)
ПЕРЕХОД К ИСКУССТВУ
Успех Объединенной академии искусств стал результатом тяжелой работы.«Если вы преподавали по традиционному методу, а затем пришли к интеграции искусств, вы должны все изменить», — сказал Клима. «Вы действительно должны понимать творчество и то, что оно имеет решающее значение для понимания учащихся». Хотя всем учителям IAA была предоставлена возможность остаться в школе, когда она стала магнитом, некоторые предпочли уйти.
— Класс — это остров учителя, — сказала Райли. «У них есть ученики и учебная программа, и они учат так, как учат. Интеграция искусств действительно подтолкнула нас к сотрудничеству.Открытие нашей практики и размышление над ней — большая часть того, что мы делаем». Он сказал, что это не является нормой во многих школах США. И именно поэтому он знает, что сотрудничество, необходимое для интеграции искусства в науку, не всегда естественно для многих людей.
(С любезного разрешения Ады Липхарт/Академии интегрированных искусств при H.O. Wheeler)В своей роли школьного руководителя Райли сосредоточился на повышении способности педагогов к эффективному сотрудничеству. «Вы не можете просто сказать людям, чтобы они сотрудничали», — сказал он.«Вы должны поставить структуры и наращивание навыков на место». IAA проводит два выездных семинара для учителей в год, на которых учителя вместе создают искусство и пробуют уроки. Это время для создания сообщества и сотрудничества, пространство для учителей, которые также могут проявить себя как художники.
Школа также наладила прочные партнерские отношения с художественным сообществом Берлингтона, используя свой опыт в рамках программ для художников-резидентов и, в свою очередь, помогая создать более яркую художественную сцену. Они даже начали привлекать аспирантов со всего штата, заинтересованных в изучении и применении стратегий интеграции искусства.Райли надеется, что программа Art Connect, которая существует всего второй год, поможет распространить эти идеи в школах, где работают участвующие учителя.
ИСКУССТВО КАК ТАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
В начальной школе Кэшман в Эймсбери, штат Массачусетс, Элизабет Петерсон не имеет преимущества в виде общешкольного внимания к интеграции искусства, чтобы поддержать ее приверженность практике. Но она настойчива, потому что видит, что такой подход помогает ее ученикам четвертого класса.
«Я должен постоянно помнить и напоминать себе, что это один из лучших путей.Потому что, когда дети учатся с помощью искусства, они в конечном итоге получают более глубокое понимание, и концепции в конечном итоге лучше усваиваются», — сказал Петерсон. Ее сильная сторона — музыка, раньше она преподавала фортепиано. Когда она вернулась в общеобразовательный класс, она подумала, что музыка может принести немного радости и творчества преподавателям, которым она преподавала.
Петерсон может попросить своих учеников прослушать «Танец с саблями» Арама Хачатуряна несколько раз, часто во время перекуса или в другое переходное время.В классе они говорят о динамике музыки, ее темпе и инструментовке. Затем учащиеся рисуют карикатуры, иллюстрирующие историю, которую они разработали на основе своей интерпретации музыки. Петерсон просит студентов разработать обстановку, сюжет и сюжетную линию, чтобы в конечном итоге они написали свою историю.
«Они определенно более заинтересованы, потому что они опираются на свой собственный опыт, и это их собственная интерпретация», — сказал Петерсон. Они пишут сложные рассказы, а затем рассказывают о различиях в интерпретации музыки каждым учеником.
«Интеграция искусств кажется лучшей формой дифференциации, потому что она затрагивает так много разных интересов, способностей и форм обучения», — сказал Петерсон. В примере с письмом дети, которые ненавидят писать, с радостью придумывают сложные сюжетные линии и пишут страницы за страницами своих собственных идей.
ПОЧЕМУ ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ НЕ ПОПУЛЯРНА?
Как и в случае с большинством отклонений от того, что делалось в школах на протяжении сотен лет, многие учителя считают искусство второстепенным по сравнению с академическими стандартами, которые они должны пройти.Даже Петерсон сказала, что чувствует это давление, но она знает, что может преподавать стандарты с помощью искусства таким образом, что это также дает студентам некоторую независимость для расширения их творчества.
Интеграция искусства также может быть сложной моделью для учителей, если они не чувствуют себя компетентными художниками. «Искусство пугает людей, которые не занимаются искусством», — сказала Мишель Болдуин, ведущий преподаватель частной Академии Анастасис, где искусство занимает центральное место во всем, что делается в классе. «Если у них нет большого опыта или они не чувствуют, что хорошо разбираются в искусстве, это становится личной проблемой неуверенности.
Но она отмечает, что учителям не обязательно быть экспертами, чтобы открыть двери для учеников. Есть эксперты, готовые поделиться своими знаниями в Интернете, не говоря уже о сотрудничестве с местными и государственными художественными организациями для поддержки такого рода работы.
Элизабет Петерсон часто чувствует себя не в своей тарелке в изобразительном искусстве, но это не значит, что она не поощряет его в своем классе. «Я не очень хороший иллюстратор, но если вы принесете это в свой класс, некоторые из ваших учеников могут им стать», — сказала она.«Все, что нужно вашим ученикам, — это атмосфера открытости для различных форм искусства».
Несмотря на призывы к большему количеству искусства в школах, художественные способности часто не признаются обществом как навык, равный компьютерному кодированию или инженерии. Многие родители хотят, чтобы их дети изучали что-то, что несомненно приведет к стабильной работе. По словам Болдуина, до тех пор, пока искусство не будет в почете, оно всегда будет на втором месте в традиционных школах.
«Даже если родители говорят, что ценят искусство, у них все еще есть укоренившийся промышленный метод образования, от которого людям трудно отказаться», — сказал Болдуин.И, по ее мнению, очень сложно быть креативным в узких рамках того, что традиционная школа и ее стандарты требуют от детей. «Ты не можешь быть креативным, когда находишься в коробке, когда у тебя нет возможности делать собственный выбор и принимать решения», — сказала она.
English 111 | ||||||
English 111 | Entertainment Arts: фильм, телевизор, и Интернет HU 3 | | Русский 150 | Мультикультурная Америка HU | 3 | |
Английский 192 | Первоподачный семинар: HU | 99 9040 | ||||
Английский 209 | Язык в Соединенных Штатах HU | 3 | 9 | English 210 | Глобальные английский hu | 3 |
аспекты английского языка: | аспекты английского языка: | 3 | 3 9040 | |||
Русский English 215 | 0 Введение в Английские исследования HU3 | |||||
АНГЛИЙСКИЙ 221 | Английские писатели до 1800 года HU | 3 | 3 | 9 | Английский 222 | 9 | Английский 2221 | Английские писатели, 1800-30400 HU | 3 | Английский 223 | Американские писатели до 1900 03 HU | 3 |
Английский 224 9049 | Американские 224 | Американских писателей: 1900- До настоящего HU 9040 9 | 3 | 9 | Английский 229 | Введение в современную литературу: HU | 3 |
Русский 240 | риторика, написание и культура: hu | 33 | ||||
Русский 243 | 199 | Введение в литературу женщин: HU | 3 | |||
Русский 245 | Времена и творчество литератора: HU | 3 | ||||
Русский 247 | Английский 247 | Литература и человеческий опыт: HU | 3 | 3 9040 Русский 248 | Литература и современная жизнь: HU | 3 | 3 |
Английский 251 | Фэнтези В литературе: HU | 3 | ||||
English 252 | ||||||
Тайна 252 | 1 | Тайна 252 | 3 | |||
Английский 253 | научная фантастика: HU | 3 | ||||
Английский 260 | Введение в поэзию: hu | 3 | 3 | |||
Русский English 261 | Введение в короткие рассказы: HU | 3 | ||||
Английский 262 | Введение в драму: HU | 3 | ||||
Введение в роман: HU 0 | 33 | 9 | Английский 268 00 Введение в культурные исследования: HU HU | 3 9040 | ||
Английский 269 | Литературные формы и Жанры: hu | 3 9040 | ||||
Английский 274 | ||||||
Английский 274 | 199 | Литература и другое искусство: | 3 | 9 | ||
Английский 275 | Формы народной литературы: | 3 | ||||
Английский 276 | Введение в американскую индийскую литературу: HU 9040 | 9 90403 9040 | 9 | Английский 277 | Введение в литературу этнической меньшинства: HU 3 | Английский 278 | Введение в мировую литературу Написано на английском языке: HU | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 279 | Введение в U. S. latino / Литература: HU | 3 | 3 | 9 | Русский 280 9049 | Введение в азиатско-американскую литературу: HU | 3 | Английский 281 | Введение в африканский Американская литература: HU | 9 9040 | 3 9040 | 9 | Английский 285 | Современный ирландский язык и литература в переводе | 3 | Английский 290 | Введение в исследования фильма HU | 3 | Английский 292 | Русский 292 | Классические драмы в фильме: 9040 | 1 | Английский 293 | Литература и СМИ: | 3 | 9 | Английский 295 | Женщины и фильма HU | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 301 | Обзор английской литературы, от начала до 1 500 | 3 00 | 3 | Английский 302 | Обзор английской литературы, 1500-1660 | 3 9040 | 9 | Английский 303 | Обзор английской литературы, 1660-1798 | 3 | Русский 304 | Обзор английской литературы, 1798-1900 | 3 | 3 9040 | English 305 | Обзор английской литературы: 1900- До настоящего | 3 | Английский 306 | Обследование ирландской литературы | 3 | Английский 307 | Обследование американской литературы до 1865 | 3 9040 | English 308 | Обзор американской литературы, 1865-1965 | 3 | Русский English 309 | Обзор современной американской литературы | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 310 | Письмо, разговорная речь и технические науки в 21 веке OWCB, HU 9 0406 | 3 00 | 3 | Русский English 312 | Темы в фильме, телевизор и цифровые исследования: | 3 | Русский English 316 | Мировой кинотеатров: | 3 | Русский English 320 | Исследования в фильме и Телевизор Авторство: | 3 | Английский 325 | Арт 325 | Искусство художественного искусства: | 3 | 9 | Английский 396 | Разработка романа: | 3 | Русский English 327 | Развитие Короткая история | 3 00 | 3 | Английский 328 9049 | Формы экспериментальной литературы: | 3 | Английский 329 | Пленка и литература | 3 | Английский 332 | Гей и лесбийская литература: HU | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 341 | Разработка Drama: | 3 | Английский 342 | Comedy: | 3 00 | 9 | Английский 343 | 9 | Tragegyty: 9040 | 3 | Tragedy: | 3 9040 | 3 9040 | Английский 344 | Современная драма: | 3 | English 360 | Искусство поэзии: | 3 | Русский 361 9049 | Русский 361 | 3 | 3 | Английский 363 | Средневековый эпический и Романтика | 3 | Русский 366 | Non-Fintiction Prose: | 3 | Английский 370 | народная литература: | 3 | 9040 3 | Английский 372 | Обзор американской индийской литературы HU | 3 | Английский 373 | Обзор литературы этнических меньшинств HU | 3 | EN ГЛИШ 374 | Обследование У. S. latino / литература | 3 | English 375 | Обследование азиатской американской литературы | 3 | 9 9040 English 376 | Опрос афроамериканской литературы до 1930 9040 | 3 | Русский 377 | Обзор афро-американской литературы, 1930 до настоящего CD | 3 | 3 | Английский 378 | Обзор текущей литературной и культурной теории 9040 | 3 | Английский 380 | СМИ и общество: | 3 | 9 | Английский 381 | Всемирная литература, написанные на английском языке: | 3 | Английский 383 | Английский 383 | Cinema, телевизор и жанр: | 3 9040 | Русский 390 | Классическая критика и теория | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 391 | Телевизионная критика и теория | 3 | Русский 394 9049 | Английский 394 | Теории цифровой культуры: | 3 | Anglish 400 | Введение в Английский Лингвистик | 3 | 0 9 English 401 | История английского языка | 3 | Английский 404 | Язык, Питания и Идентификация 9040 | 3 | Русский | Chaucer | 3 | Chaucer | 3 | Русский English 452 | Shakespeare | 3 | English 454 | Milton | 3 | Английский 455 9049 | Английский 455 | Писатели в драме: | 3 | 3 9040 Русский English 456 | 1 | Писатели в английской литературе, 1500-1660: | 3 | 9 | Русский 457 | Писатели в английской литературе, 1660 -1798: | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 458 | Писатели на английском языке L Iterature, 1798-1900: | 3 | Английский 459 | Английский 459 | Писатели в английской литературе, 1900- До настоящего времени: | 3 | Русский English 460 | Писатели в американской литературе, 1500-1900: | 3 | Русский English 461 | Писатели в американской литературе, 1900- До настоящего времени: | 3 | Русский English 463 | Писатели в Афро-американской литературе: | 3 | Русский English 465 | Женщин-писатели: | 3 | 3 | Английский 500 | 99 Английский 500 | Исследования в средневековой и ранней современной литературе: 9040 | 3 | Английский 501 | Исследования в литературе, 1500-1660: | 3 | Русский English 504 | Исследования Литература, 1660-1800: | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 505 | Литературоведение, 1800-1900: | 3 | Английский 507 | Английский 507 | Исследования в литературе, 1900- До настоящего времени: | 3 | Русский 514 9049 | Литература в контексте: | 3 | 3 | Английский 515 | Литература и другое искусство: | 3 | Русский 517 | Английский 517 | Исследования в афроамериканской литературе: CD | 3 | 3 | Русский 518 | English 518 | 3 | 3 | Русский English 520 | Литература: CD | 3 00 | 3 | Английский 521 | Английский 521 | Английский 521 | Исследования в этнической меньшинстве Литература: | 3 | 3 | Русский English 522 | Исследования в мировой литературе, написанные на английском языке: | 3 | Русский 523 | Учеба в США. S. latino / Литература: | 3 | 901 3 9040 | Английский 524 | Английский 524 9049 | Исследования в азиатско-американской литературе: 9040 | 3 | Русский English 530 | Исследования в Шекспире: | 3 | Русский 545 | Исследования в истории литературной критики: | 3 | Русский 547 9049 | English 547 | Исследования по теории и критике: | 3 | Русский English 620 | Семинар в области литературы: | 3 | Русский English 621 | Семинар в литературе Англии: | 3 9040 | 3 | English 622 | English 622 | Семинар в ирландской литературе: | 3 | Русский English 623 | Семинар в американской литературе: | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 624 | Семинар по современной литературе: | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 625 | Se Минар в литературной истории: | 3 | English 626 | Семинар 626 | 3 | 9040 3 | 9 | Русский 627 9040 | Семинар в литературе и культуре: | 3 | Русский 628 | Семинар В литературе женщины: | 3 | Русский 70400 9049 | English 629 | Семинар в литературе и сексуальности: | 3 | Русский English 630 | Семинар в литературе и другое искусство: 9040 | 3 | Русский 631 | Семинар в афро-американской литературе: | 3 | English 632 | Семинар в американской индийской литературе: | 3 | 0 9 |
English 633 | семинар в риторике и профессиональном письме: | 3 | ||||
ENGLISH 634 | Семинар по изучению английского языка: | 3 | ||||
ENGLISH 685 | Семинар с отличием: HU | 3 |
6 причин изучать математику
Какие расчеты использовались при строительстве пирамид? Как подвесные мосты не выходят из строя? Как возможна посадка на Луну? Во всех этих вопросах лежит решение, основанное на использовании математики. Пытливые умы веками решали самые большие загадки человечества, используя мощь математики. Совершаются кажущиеся невозможными подвиги, такие как высадка на Луну или строительство самой высокой башни… без математики все это было бы невозможно. Математика — важный инструмент, который помогает вращать мир. Неудивительно, что математика как область изучения представляет собой увлекательную и полезную программу получения степени.
Важность математики можно увидеть скрыто и в повседневном использовании, повсюду вокруг нас: компьютеры, самолеты, сканеры тела, программное обеспечение, программирование и многое другое.Вы когда-нибудь слышали о золотом сечении? В математике две величины находятся в золотом сечении, если их отношение равно отношению их суммы к большей из двух величин. Почему это важно? Что ж, как только математики открыли золотое сечение, мы смогли использовать его в своих интересах: архитекторы используют его для проектирования зданий, ученые применяют его для повторяющегося спирального расположения в природе, и даже художники используют пропорции в своих художественных проектах. Студент, изучающий математику, узнает все об этом и многом другом, если он или она выберет эту область обучения.Вот еще шесть причин для изучения математики.
1. Отлично влияет на ваш мозг
Творческие и аналитические способности очень востребованы работодателями. Наш мозг вырабатывает важные нейронные пути для обработки информации, и неудивительно, что математика играет важную роль в развитии мозга и аналитических навыках. Akshay for Life Hacks объясняет: «Когда мы решаем математическую задачу: собираем данные, разбиваем ее предпосылки, наблюдаем за отношениями, которые сохраняют или систематически решают свои части рациональным способом.Если мы сможем понять математику и прийти к логическим решениям, мы сможем подготовить свой разум, когда у нас возникнут настоящие проблемы. Мы можем искать наилучшую логику, видеть возможные решения и соотносить данные, которые у нас есть, чтобы прийти к выводу».
Недавнее исследование, проведенное доктором Таней Эванс из Стэнфордского университета, показывает: «Дети, которые знают математику, способны более надежно задействовать определенные области мозга и имеют больший объем серого вещества в этих областях, чем те, кто хуже успевает по математике. Области мозга, отвечающие за высшие математические навыки у хорошо успевающих детей, были связаны с различными когнитивными задачами, связанными со зрительным вниманием и принятием решений». Тим Рэдфорд пишет в The Guardian: «Математика — один из лучших способов укрепить мозг. […] Исследование показывает, что математика полезна для всего вашего мозга, а не только для тех частей, которые не могут быть затронуты другими видами деятельности». Будучи студентом-математиком, вы не только углубите свои знания в этой области, вы также улучшите мощность вашего мозга.
2. Реальные приложения
Ваше интенсивное изучение математики будет немедленно применено к решению реальных задач. Вы собираетесь покупать дом? Навигация по процентам и ипотечным ставкам напрямую связана с пониманием основ математики. Вы регулярно пользуетесь компьютером и социальными сетями? Математика встроена в компьютерную технику и без нее не существовало бы.
Кэти Ким из Plexxus пишет: «Математика нужна почти для каждой профессии в мире. Если вы хотите стать генеральным директором, агентом по недвижимости, биологом или даже ученым-ракетчиком, несомненно, числа будут использоваться. По сути, вы НИКОГДА не сможете избежать математики, и вы можете с таким же успехом принять ее и получать удовольствие от ее изучения, пока ваша карьера не зависит от этого».
3. Улучшение навыков решения проблем
Потенциально никто из нас не приблизится к математическому гению Алана Тьюринга и гению решения задач — Тьюрингу приписывают роль отца современных вычислений; он взломал код нацистской «Энигмы» среди многих других важных математических достижений, но нет никаких сомнений в том, что повышение компетентности в математике и ее серьезное изучение могут улучшить ваши навыки решения задач.
Математика обеспечивает ясность при решении задач, и «математики всегда понимали, что решение задач занимает центральное место в их дисциплине, потому что без задачи нет математики. Решение проблем играет центральную роль в мышлении педагогов-теоретиков», — пишут Джейкоб Клерляйн и Шина Херви для Generation Ready. Изучая математику, вы будете разрабатывать более совершенные системы для решения задач, узнавая, как прикладная математика решает реальные проблемы.
4.Помогает почти в каждой карьере
Знание математики и ее сложностей может помочь практически в любой карьере. Американское математическое общество заявляет, что карьера, основанная на математике, открывает множество возможностей: «Математические исследования и образование лежат в основе некоторых профессий, в то время как в других профессиях математика и ее приложения используются для создания и улучшения важной работы в науке, бизнесе, финансах, производстве. связи и инженерии». Некоторые карьеры и рабочие места, которые выигрывают от степени в области математики, включают инженеров, программистов, статистиков, актуариев, учителей математики и даже бизнес-менеджеров. Все эти карьеры кажутся разными, но у них есть одна общая черта: каждая из них требует хорошо развитого набора математических навыков.
5. Помогает лучше понять мир
Изучение математики позволяет лучше понять мир. Это кажется очевидным, но знание нюансов работы математики может открыть вам глаза и помочь вам по-новому взглянуть на окружающий мир. Например, теория относительности Эйнштейна (то, что мы воспринимаем как силу гравитации, на самом деле возникает из-за искривления пространства и времени, и такие объекты, как Солнце и Земля, изменяют эту геометрию) играет важную роль в нашем понимании Вселенной.
На самом деле, по словам Натали Волховер в журнале Quanta Magazine, эта теория «показала, что пространство и время взаимодействуют друг с другом, которые вместе составляют гибкую, деформирующуюся ткань «пространство-время». Такое мышление привело [Эйнштейна] и других к более тщательному изучению симметрии Вселенной, или всех способов, которыми вы можете перемещаться, вращаться и перемещаться по ней и по-прежнему измерять такое же расстояние между объектами или событиями, как и раньше. Именно на языке этих симметрий теория относительности упростила наше математическое описание Вселенной.Да, математика может раскрыть тайны мироздания!
6. Это универсальный язык
Математика — это «универсальный язык», то есть это единственный язык в мире, который повсеместно понимают в разных культурах, странах и языках. Простая арифметика 2+2=4 одинакова во всем мире. Например, Барбара Окли пишет в «Наутилусе» о том, как она перенастроила свой мозг, чтобы научиться свободно разбираться в математике: «Изучая математику и инженерное дело во взрослом возрасте, я начала с той же стратегии, что и при изучении языка.Я бы посмотрел на уравнение, чтобы взять очень простой пример, второй закон Ньютона f = ma. […] Я запомнил уравнение, чтобы носить его с собой в голове и играть с ним ».
Для Окли математика подобна изучению иностранного языка, и она хотела бегло говорить. Уравнения, доказательства, теоремы и работа над сложной математической задачей выполняются одинаково независимо от того, говорите ли вы на русском, французском, английском или любом другом языке. Все, что имеет значение, — это понимание математической концепции — это может быть очень полезно, если вы работаете над проектом за границей.Вы сможете хорошо общаться на числовой стороне вещей, что очень продуктивно, поскольку вы говорите на одном языке: математике.
Математики решают сегодня самые большие и сложные проблемы в мире. Даже знаменитый астроном, физик и инженер Галилео Галилей сказал: «Если бы я снова начал свои исследования, я бы последовал совету Платона и начал с математики». Так что, если это область, которая вас интересует, воспользуйтесь шансом углубиться в изучение математики как можно глубже.Кроме того, выбор математики в качестве пути получения степени может привести к неожиданным и успешным карьерным путям…
.