Входная контрольная математика 9 класс – Входная диагностическая контрольная работа по математике (9 класс) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году

Диагностическая (входная) контрольная работа по алгебре. 9 класс

Диагностическая (входная) контрольная работа 9 класс. 1 вариант.

Часть 1. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите неверное равенство:

1)

2. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

3. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4) 46.

4. Решить неравенство

1)

5.Найти наибольшее целое решение системы неравенств

Ответ:________________________________________

6. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

7.Упростить выражение .

Ответ: _________________________________________

8.Решить уравнение

Ответ: _________________________________________

9. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху; 4) у.

Ответ:________________________________________

10.Решить уравнение .

Ответ:_______________________________________

11.Вычислить .

Ответ:_________________________________

12.Сократить дробь и найти её значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

Часть 2.

  1. (2 балла) Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1. (3 балла) Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.

Критерии оценок:

«3»- 5-8 баллов.

«4»-9-11 баллов.

«5»- 12-17 баллов.

Диагностическая (входная) контрольная работа 9 класс. 2 вариант.

Часть 1. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите неверное равенство:

1) =5, 2)=0,3 , 3)5-=1 , 4)=17

2. Решить уравнение х2 -9 =0

1) 9; 2) -9; 3) 3;-3; 4) 0;3.

3. Найти дискриминант квадратного уравнения 5х –х2 +3 =0.

1) 61; 2) -59; 3) 37; 4)13.

4. Решить неравенство 5(х+ 1)≥ х +9

1)

5.Найти наибольшее целое решение системы неравенств

Ответ:_______________________________

6. Упростите выражение и найдите его значение при х=-2.

1) -25; 2) 25; 3)- , 4) .

7.Упростить выражение 3 - 2.

Ответ:__________________________________

8.Решить уравнение 2х2 +7х – 9=0.

Ответ:__________________________________

9. Упростить выражение: ( - )

1) у+х; 2) 1; 3) –х+у; 4) у- х.

10.Решить уравнение - = .

Ответ:___________________________________

11.Вычислить.

Ответ:___________________________________

12.Сократить дробь и найти её значения при а=-1,5.

1) 2) 7; 3)- , 4) -7.

Часть 2.

  1. (2 балла) Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 2 км \ ч.

  1. (3 балла) Найти значения а, при которых уравнении ах2+4х +5 =0 имеет два различных корня.

Критерии оценок:

«3»- 5-8 баллов.

«4»-9-11 баллов.

«5»- 12-17 баллов.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике (9 класс)

Входная контрольная работа (9 класс)

Пояснительная записка

Цель проведения контрольной работы: определение уровня качества усвоения основных тем, изученных в 8 классе.

Работа состоит из 8 заданий, выполняется 45 минут.

За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:

Распределение заданий контрольной работы по основным темам

Вариант 1

  1. Выполните действия:

  2. Решите неравенство .

  3. Решите уравнение х2+ 10х – 24 = 0

  4. Упростите выражение:

  5. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

  6. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 дм. Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника.

  7. Средняя линия трапеции равна 16 см. Найти основания трапеции, если они относятся как 3: 5.

  8. Даны точки А(1; 1), В(2; 0). Найдите координаты и длину вектора АВ

Вариант 2

  1. Выполните действия:

  2. Решите неравенство .

  3. Решите уравнение х2 – 5х – 84 = 0

  4. Упростите выражение:

  5. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

  6. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника.

  7. Средняя линия трапеции равна 20 см. Найти основания трапеции, если они относятся как 3: 7

  8. Даны точки В(0; 3), С(2; 4). Найдите координаты и длину вектора BC.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 9 класс.

Контрольно-оценочное средство.

Учитель: Архипова Марина Дмитриевна

Предмет: математика

Класс: 9 класс

Тема: Входная контрольная работа по математике в форме ОГЭ.

Дата проведения:

Пояснительная записка

Цели контроля:

Выявить уровень овладения учащимися знаний и умений за курс математики 8 класса:

-предметные знания и умения: умение выполнять действия с десятичными дробям, умение решать квадратные уравнения, применять теорему Виета, умение устанавливать соответствие между функциями и их графиками, умение анализировать график, умение упрощать буквенные выражения и находить их значение, умение применять формулы сокращённого умножения, умение применять способ группировки при решении уравнений, умение находить площадь многоугольников, умение применять свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, умение применять свойство смежных углов, свойство биссектрисы и средней линии треугольника, умение применять теорему Пифагора, умение применять теорему о сумме углов треугольника, умение решать задачи на движение.

-метапредметные:

познавательные: умение выполнять действия с десятичными дробям, умение решать квадратные уравнения, применять теорему Виета, умение устанавливать соответствие между функциями и их графиками, умение анализировать график, умение упрощать буквенные выражения и находить их значение, умение применять формулы сокращённого умножения, умение применять способ группировки при решении уравнений, умение находить площадь многоугольников, умение применять свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, умение применять свойство смежных углов, свойство биссектрисы и средней линии треугольника, умение применять теорему Пифагора, умение применять теорему о сумме углов треугольника, умение решать задачи на движение.

коммуникативные отсутствуют

регулятивные умение применять алгоритмы при выполнении заданий.

Краткая характеристика КОС :

- форма контроля:

итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса в форме ОГЭ

- количество вариантов: 3 варианта.

Распределение заданий по уровню сложности.

Всего в работе 16 заданий, из которых 12 заданий базового уровня (часть I) и 4 задания повышенного уровня (часть II).

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 8 заданий: в части I – 6 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II – 2 задания с полным решением.

Модуль «Геометрия» содержит 6 заданий: в части I – 4 задания с кратким ответом, в части II – 2 задания с полным решением.

Модуль «Реальная математика» содержит 2 задания: все задания – в части I, с кратким ответом и выбором ответа.

Задания репродуктивного уровня : №1, №2, №3, №4, №5, №10 (всего 6 заданий)

Задания конструктивного уровня: №6, №7, №8, №9, №11, №12, №13, №14, №15, №16 (всего 10 заданий)

Репродуктивный уровень: 38%

Конструктивный уровень: 62%

Содержание контрольно-оценочного материала

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

1вариант

Часть I

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения: 80 + 0,4(–10)2

Ответ:_______________________

2.На координатной прямой отмечено число а

Из следующих неравенств выберите верное, в ответе укажите его номер

1) 2) 3) 4)

Ответ:_________________________

3.Решите уравнение: х2+5х + 6 = 0.

Ответ:_________________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Ответ:

5. Укажите номер наибольшего из следующих чисел:

1) 2) 3)9 4) 3

Ответ:__________________

6.Найдите значение выражения при а = -0,7и в = 2,1

Ответ:__________________

Модуль «Геометрия»

7.Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке

10

8 12

Ответ:________________________

8.Периметр равностороннего треугольника АВС равен 36. Найдите длину средней линии этого треугольника.

Ответ:___________________

9.В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, AL = LB, а угол BАС равен 32о. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_________________

10. Какое из следующих утверждений неверно?

    1. Два угла с общей стороной являются смежными.

    2. Противоположные углы ромба равны.

    3. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

Ответ:________________

Модуль «Реальная математика»

11. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9 класса.

Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,12 с.

1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен

Ответ:___________

12.В 21 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 39 м, а другой – 11 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

Ответ:_______________________

Часть II

Модуль «Алгебра»

  1. Один из корней уравнения 4x2-x+3m=0 равен 1. Найдите второй корень.

14.Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на20 км/ч, прибыл в пункт B вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

Модуль «Геометрия»

15. Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7 . Найдите меньший угол.

16. Биссектрисы углов А и В при боковой стороне трапеции ABCD пересекаются в точке К. Найдите АВ, если АК = 9, ВК = 12.

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

2вариант

Часть I

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения: 90 + 0,6(–10)2

Ответ:_______________________

2.На координатной прямой отмечено число а

Из следующих неравенств выберите верное, в ответе укажите его номер

1) 2) 3) 4)

Ответ:_____________________

3.Решите уравнение: х2+5х -6 = 0.

Ответ:_________________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Ответ:

5. Укажите номер наибольшего из следующих чисел:

1) 2) 3) 8 4) 3

Ответ:__________________

6.Найдите значение выражения при а = -0,9 и в = 2,7

Ответ:__________________

Модуль «Геометрия»

7.Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке

10

6 12

Ответ:________________________

8.Периметр равностороннего треугольника АВС равен 54. Найдите длину средней линии этого треугольника.

Ответ:___________________

9.В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, AL = LB, а угол BАС равен 37о. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_________________

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) Два угла с общей стороной являются смежными.

2)Противоположные углы ромба равны.

3)Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

Ответ:________________

Модуль «Реальная математика»

11. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9 класса.

Оцените результат мальчика, пробежавшего эту дистанцию за 5,12 с.

1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен

Ответ:___________

12.В 20 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 29 м, а другой – 14 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

Ответ:_______________________

Часть II

Модуль «Алгебра»

  1. Один из корней уравнения 4x2+x+3m=0 равен (- 1). Найдите второй корень.

14.Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 60 км, выехал автобус.В середине пути он был задержан на 15 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в пункт B вовремя. С какой скоростью автобус проехалпервую половину пути?

Модуль «Геометрия»

15. Величины смежных углов пропорциональны числам 8 и 10 . Найдите больший угол.

16. Биссектрисы углов А и В при боковой стороне трапеции ABCD пересекаются в точке К. Найдите АВ, если АК = 6, ВК = 8.

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

3вариант

Часть I

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения: 70 + 0,8(–10)2

Ответ:_______________________

2.На координатной прямой отмечено число а

Из следующих неравенств выберите неверное, в ответе укажите его номер

1) 2) 3) 4)

Ответ:_________________________

3.Решите уравнение: х2-5х -6 = 0.

Ответ:_________________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Ответ:

5. Укажите номер наибольшего из следующих чисел:

1) 2) 3) 8 4) 4

Ответ:__________________

6.Найдите значение выражения при а = -0,6и в = 1,8

Ответ:__________________

Модуль «Геометрия»

7.Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке

5

4 12

Ответ:________________________

8.Периметр равностороннего треугольника АВС равен 42. Найдите длину средней линии этого треугольника.

Ответ:___________________

9.В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, AL = LB, а угол BАС равен 40о. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_________________

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) Противоположные углы ромба равны.

2)Два угла с общей стороной являются смежными.

3)Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам

другого треугольника, то такие треугольники равны

Ответ:________________

Модуль «Реальная математика»

11. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9 класса.

Оцените результат мальчика, пробежавшего эту дистанцию за 4,55 с.

1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен

Ответ:___________

12.В 12 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 29 м, а другой – 24 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

Ответ:_______________________

Часть II

Модуль «Алгебра»

13. Один из корней уравнения 4x2-x+5m= 0 равен (- 1). Найдите второй корень.

14.Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 60 км, выехал автобус.В середине пути он был задержан на 15 минут, но, увеличив скорость на20 км/ч, прибыл в пункт B вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

Модуль «Геометрия»

15. Величины смежных углов пропорциональны числам 8 и 7. Найдите меньший угол.

16. Биссектрисы углов А и В при боковой стороне трапеции ABCD пересекаются в точке К. Найдите АВ, если АК = 9, ВК = 12.

Инструкция по выполнению контрольной работы по математике в 8 классе

Общее время 90 минут.

Всего в работе 16 заданий, из которых 12 заданий базового уровня (часть I) и 4 задания повышенного уровня (часть II).

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 8 заданий: в части I – 6 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II – 2 задания с полным решением.

Модуль «Геометрия» содержит 6 заданий: в части I – 4 задания с кратким ответом, в части II – 2 задания с полным решением.

Модуль «Реальная математика» содержит 2 задания: все задания – в части I, с кратким ответом и выбором ответа.

Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите на черновике в приведённую таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. В бланк переносите только цифры без пробелов и знаков препинаний, важен порядок. В заданиях с выбором ответа в бланк заносится номер вашего ответа (1, 2, 3 или 4). Если ответ необходимо исправить, аккуратно зачеркните и запишите новый, отступив клетку, в той же строке.

Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Необходимо в сумме набрать не менее 6 баллов, 4 – по алгебре и 2 – по геометрии.

Желаем успеха!

Поэлементный анализ выполнения работы

1

Арифметические действия с десятичными дробями.

1 балл

1 балл

2

Числовые неравенства и их свойства.

1 балл

1 балл

3

Квадратное уравнение, формула корней.

1 балл

1 балл

4

Установить соответствие между функциями и графиками.

1 балл

1 балл

5

Понятие об иррациональном числе.

1 балл

1 балл

6

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

1 балл

1 балл

7

Нахождение площади параллелограмма с применением теоремы Пифагора.

1 балл

1 балл

8

Применение свойства средней линии треугольника.

1 балл

1 балл

9

Применение теоремы о сумме углов треугольника.

1 балл

1 балл

10

Выбрать верные утверждения.

1 балл

1 балл

11

Оценка результатов по таблице с данными

1 балл

1 балл

12

Применение теоремы Пифагора.

1 балл

1 балл

13

Один из корней уравнения 4x2-x+5m= 0 равен (- 1). Найдите второй корень.

  1. Найти значение m.

  2. Найти второй корень квадратного уравнения.

1 балл

2 балла

14

Задача на движение:

  1. Составить уравнение

  2. Решить уравнение

  3. Отобрать корни, записать ответ.

1 балл

3 балла.

15

  1. Применить свойство смежных углов и составить уравнение.

  2. Решить уравнение, записать ответ.

1 балл

2 балла

16

  1. Свойство односторонних углов

  2. Свойство биссектрисы угла

  3. Теорема Пифагора

1 балл

3 балла

Итого:

22 балла

Критерии оценивания учебных достижений

Распределение по баллам

Планируемое оценивание

Блок Алгебра (прибавляется задание № 11)

Блок Геометрия (прибавляется задание № 12)

Математика

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для 9 класса

Входная контрольная работа 9 класс 2016г

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Представьте выражение  в виде степени с основанием c.

1) с 2) с 3) с 4) с.

  1. Решите уравнение .

  2. Упростите выражение  :  и найдите его значение при a=0,6 и b = - 0,4.

  3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства 4х + 5 ≥ 6х – 2?

1)  2) 

3)  4) 

Модуль «Геометрия»

5. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы  и . Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

  1. Отрезок АВ = 40 касается окружности радиуса 75 с центром  в точке . Окружность пересекает отрезок  в точке . Найдите .

  2. Найдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.

8. . Какие из следующих высказываний верны?

1) Если вписанный угол равен 30°, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60°.

2) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

3) Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

9. Решите уравнение = 1.

10. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.

Модуль «Геометрия»

11. Сторона ромба равна 24, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

infourok.ru

Муниципальная входная контрольная работа по математике 2014 – 2015 учебный год 9 класс

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 9 класс

  1. вариант.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1.Найдите 35 % от числа 80.

  1. 2) 3) 28 4) 3,5.

А2. Вычислите .

  1. b-11 2) b-19 3) b-5 4) b-13

А3. Решить уравнение ?

1) 7;6 2) 0;6 3) 1;6 4) -1;-6

А4. Внести множитель под знак корня:

1)

А5. Выполнить умножение .

А6. Вычислить значение выражения

1) 0,004 2) 0,04 3) 0,4 4) 4

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1. Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:

4(y-1) ˂ 2 + 7y

В2. Выполнить действия:

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1. Решить уравнение

С2. При каких k имеют единственную общую точку графики функций y=иy=kx-1

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

Муниципальная входная контрольная работа по математике

2014 – 2015 учебный год 9 класс

  1. вариант.

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

А1.Найдите 15% от числа 34.

  1. 2) 3) 5,1 4) 0,34.

А2. Вычислите .

  1. a4 2) a3 3) a15 4) a8

А3. Решить уравнение ?

1) 7; 8 2) -7;7 3) 1;7 4) -1;-7

А4. Внести множитель под знак корня:

1)

А5. Выполнить умножение .

А6. Вычислить значение выражения

1) 0,0036 2) 0,036 3) 0,36 4) 3,6

Уровень В (2 задания по 2 балла)

В1. Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:

3(1 - x) ˃ 2 (2 - x)

В2. Выполнить действия:

Уровень С (2 задания по 3 балла)

С1. Решить уравнение

С2. При каких k имеют единственную общую точку графики функций y=x2 иy=kx-1

Оценивание: 6-8 баллов – «3»

9-12 баллов – «4»

13-16 баллов – «5»

doc4web.ru

Входная контрольная работа по математике для обучающихся 9 класса в формате ОГЭ

Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

    Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

      Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3.

        1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

        Упростите выражение

        Вычислите

          1 2) 7 3) 18 4) 9

            Решите уравнение

            Решите неравенство

            Упростите выражение

              3 b 2) 4 b 3) 4)

                Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

                В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

                  Входная контрольная работа по математике

                  9 класс

                  ВАРИАНТ № 2

                  Инструкция по выполнению работы

                  Работа состоит из 8 заданий.

                  На выполнение работы отводится 45 минут.

                  При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

                    если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

                    если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

                    Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

                      ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

                      Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

                        1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

                        Упростите выражение

                        Вычислите

                          7 2) 12 3) 23 4) 8

                            Решите уравнение

                            Решите неравенство

                            Упростите выражение

                              2) 3) 4) 9

                                Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

                                В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

                                  Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

                                  Предмет

                                  Математика

                                  Класс

                                  9

                                  Тема

                                  Входная контрольная работа

                                  Тип контроля

                                  Входной

                                  Форма контроля

                                  Контрольная работа

                                  Время на выполнение работы

                                  45 минут

                                  Цель

                                  Контроль знаний обучающихся на начало учебного года

                                  Планируемые образовательные результаты

                                  Соответствие уровня и качества знаний обучающихся образовательной программе

                                  Назначение и способы практического использования

                                  Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний обучающихся на начало учебного года

                                   

                                  Ответы:

                                  1 вариант

                                  2 вариант

                                  Задание

                                  Ответ

                                  Задание

                                  Ответ

                                  1.

                                  4

                                   

                                  1.

                                  2

                                   

                                  2.

                                   

                                  2.

                                   

                                  3.

                                  2

                                  3.

                                  4

                                  4.

                                  – 2 и 3

                                   

                                  4.

                                  – 5 и – 3

                                  5.

                                   

                                  5.

                                   

                                   

                                   

                                  6.

                                  3

                                  6.

                                  2

                                  7.

                                  9

                                  7.

                                  10

                                  8.

                                  25

                                  8.

                                  40

                                   

                                  Критерии оценивания:

                                  При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

                                  Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 7

                                  2

                                  Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

                                  Баллы

                                  Критерии оценки выполнения задания 8

                                  2

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

                                  1

                                  Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

                                  0

                                  Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

                                  Нормы выставления оценок:

                                  Баллы

                                  0 – 4

                                  5 – 6

                                  7 – 8

                                  9 – 10

                                  Оценка

                                  «2»

                                  «3»

                                  «4»

                                  «5»

                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                  Входной контроль по математике 9 класс

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс 1 вариант

                                  1. Найдите значение выражения: а) ; б) 0,6 ∙ (-10)3 + 50

                                  2. Найти корни уравнения: х2 + 7х – 18 = 0

                                  3. Пол комнаты, име­ю­щей форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 4 м и 10 м, тре­бу­ет­ся по­крыть пар­ке­том из пря­мо­уголь­ных до­ще­чек со сто­ро­на­ми 5 см и 20 см. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся таких дощечек?

                                  4. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

                                  5. Упростите вы­ра­же­ние  , най­ди­те его зна­че­ние при a = 9, b = 12. 

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс 2 вариант

                                  1. Найдите значение выражения: а) ; б)

                                  2. Найти корни уравнения: х2 – х – 6 = 0

                                  3. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся ка­фель­ных пли­ток квад­рат­ной формы со сто­ро­ной 20 см, чтобы об­ли­це­вать ими стену, име­ю­щую форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 3 м и 4,4 м?

                                  4. Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.

                                  5. Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  c = 0,5 , d = 5.

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс 3 вариант

                                  1. Найдите значение выражения: а) ; б) 80 + 0,4 ∙ ( - 10)3

                                  2. Найти корни уравнения: х2 = 2х + 8

                                  3. Площадь пря­мо­уголь­но­го земельного участ­ка равна 9 га, ши­ри­на участка равна 150 м. Най­ди­те длину этого участ­ка в метрах.

                                  4. В пря­мо­уголь­ном треугольнике один из ка­те­тов равен 10, а угол, ле­жа­щий напротив него, равен 45°. Най­ди­те площадь треугольника.

                                  5. Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  х = 4.

                                  Входная контрольная работа по математике 9 класс 4 вариант

                                  1. Найдите значение выражения: а) ; б) – 0,2 ∙ (-10)2 + 55

                                  2. Найти корни уравнения: х2 + 4 = 5х

                                  3. Найдите пе­ри­метр прямоугольного участ­ка земли, пло­щадь которого равна 800 м2 и одна сто­ро­на в 2 раза боль­ше другой. Ответ дайте в метрах.

                                  4. В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из ка­те­тов равен 4, а ост­рый угол, при­ле­жа­щий к нему, равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

                                  5. Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  х = 18, у = 7,5.

                                  multiurok.ru

                                  Author: alexxlab

                                  Отправить ответ

                                  avatar
                                    Подписаться  
                                  Уведомление о