Математика 7 класс входная контрольная работа – Тест по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. | скачать бесплатно

Входная контрольная работа по математике в 7 классе

Входная контрольная работа

Вариант 1.

           1. Выполните действие:  

            2. Решите уравнение:  -3(2,1m - 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4. 

            3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5),

K(7;1). Измерьте стороны этого треугольника. Найдите координаты середины

стороны  MN.

           4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению.

Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.

          5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день - 25% всей книги, в

третий день - остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?

             

Вариант 2.

             1. Найдите значение выражения:  

            2. Решите уравнение:  0,4·(y - 0,6) = 0,5·(y - 0,8) + 0,08.

            3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите  через

точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную

прямой АВ.

            4.Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он

вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если

собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

            5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60%

заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько

кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике за 7 класс

Пояснительная записка

к входной контрольной работе 7 класс.

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий в двух вариантах.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Найдите значение выражения:

  3. Найдите значение выражения:

  1. Из 27 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 36 кг хлопкового семени?

  1. Найдите значение выражения: − 7,3 + 4,9.

  1. Найдите значение выражения: 46 – (− 93).

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 1,7) ∙ (− 2,5).

  1. Найдите значение выражения: 96 : (− 126).

  1. Упростите выражение: 7а – (4а + 9) + (-6а – 8).

  1. Решите уравнение: 13х – 6 = 8

    х + 17.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Найдите значение выражения:

  3. Найдите значение выражения:

  1. Стальной шарик объемом 5 см3 имеет массу 40,5 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 3 см3?

  1. Найдите значение выражения: − 9,2 + 6,8.

  1. Найдите значение выражения: 39 – (− 87).

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 3,8) ∙ 1,6.

  1. Найдите значение выражения: − 24 : 42.

  1. Упростите выражение: 7х – (5х + 9) + (-12х – 15).

  1. Решите уравнение: -11х + 5 = -9х − 6.

infourok.ru

Входная контрольная работа математика 7 класс, Майгурова Татьяна Михайловна

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) 30147 2) -30147 3) 3147 4) -30797

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите: .

1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903

А7. Вычислите: .

1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245

А8. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

А9. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

А10. Найдите значение выражения

1) 1,7 2)

17 3) 18 4) 1,8

ЧАСТЬ B

В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

В2. Решите уравнение: .

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) -332 2) 232 3) -323 4) -232

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите:

1) 36,773 2) 36,783 3)84,6 4) 36,6

А7. Вычислите: .

1) 2,05 2) 2,5 3)2,005 4) 1,05

А8. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

А9. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

А10.Найдите значение выражения

1) 1,1 2) 1,05 3) 1,5 4) 0,15

ЧАСТЬ B

В1. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.

В2. Решите уравнение: .

www.prodlenka.org

Методическая разработка "Входная контрольная работа по математике"(7 класс)

Осенко М.В.,учитель математики

ГБОУ «Набережночелнинская школа №88 для детей с ОВЗ»

Входная контрольная работа по математике для 7 класса

Пояснительная записка

Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся; 
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Каждый вариант работы(2 варианта) состоит из двух частей и содержит 7 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий обязательного уровня и направлены на проверку следующих знаний и умений:

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

  • Знать формулу площади круга ,единицы измерения площади;

  • округлять дроби

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

  • извлекать информацию, представленную на диаграммах

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня и и направлены на проверку следующих знаний и умений:

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами;

  • Решать уравнения с помощью основного свойства пропорции, линейные уравнения

  • решать текстовые задачи, уметь составлять уравнение по условию задачи.

Распределение заданий работы по темам

Тема

Часть 1

1

Положительные и отрицательные числа. Арифметические действия с рациональными числами

2

Положительные и отрицательные числа. Сравнение рациональных чисел

3

Площадь круга

4

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

5

Координаты на плоскости

Часть 2

6

Пропорция .Основное свойство пропорции. Умножение и деление обыкновенных дробей

7

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Решение уравнений.

1-6 заданий по 1 баллу, задание №7- 2балла.

Наибольшее количество баллов-8

2

Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются поводом для снижения оценки. Все построения должны быть выполнены с помощью инструментов( линейка, циркуль, карандаш) .( задания№3 и №5)

Оценивание письменных работ

менее 50%- «2»

50-69% -«3»

70-84% -«4»

85-100% -«5».

Перевод баллов в оценку

Задания базового уровня оцениваются по 1 баллу

Задания повышенного уровня по 2 балла

Если в задании допущена грубая ошибка , то 1 балл не засчитывается .

Если в задании допущена негрубая ошибка , то задание оценивается в 0,5 балла.

За каждый недочёт убирается по 0,1 балла

«2»

менее 50%

«3»

50-69%

«4»

70-84%

«5»

85-100%

8 баллов

0-3,9

4-5,5

5,6-6,7

6,8-8

Ответы:

(-4,2 : 1,2 – 1,5) × 1,6= -8
  1. -4,2 : 1,2= -3,5

  2. -3,5-1,5= -5

  3. -5× 1,6= -8

(-6,3 : 1,4 – 0,5) × 1,8= -9

  1. -6,3 : 1,4= -4,5

  2. -4,5-0,5= -5

  3. -5× 1,8= -9

2

а) 2,3 > –2,5; б)–4,1 < –2; в)

– > – ; г) 0 > – .

а) –4,6 <4,9; б) –3 > –3,25;

в) – > – ; г) – < 0.

3

111,6 м2

198,4 м2

4

а) В субботу продано наибольшее количество учебников.

б) В четверг продано наименьшее количество учебников.

в) В среду и в пятницу продано одинаковое количество учебников.

г) В среду продали на 40 учебников меньше, чем во вторник.

д) На 300% вырос объём продаж учебников в пятницу по сравнению с четвергом.

а) В среду продано наименьшее количество учебников.

б) В пятницу продано наибольшее количество учебников.

в) В понедельник и четверг продано одинаковое количество учебников.

г) Во вторник продали на 40 учебников больше, чем в субботу.

д) На 25% снизился объём продаж учебников в субботу по сравнению с пятницей.

5

Построение треугольника

Построение треугольника

6

Х=2

у=2

7

4х-24=х+24

16 кроликов и 64 кролика

5х-36=х+36

18 яблок и 90 яблок

1 вариант

1 часть

  • 1.Выполните действия (-4,2 : 1,2 – 1,5) × 1,6.

  • 2.Сравните числа: а) 2,3 и –2,5; б) –4,1 и –2; в) – и – ; г) 0 и – .

  • 3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число p округлите до десятых.

  • 4.


  • 5.В координатной плоскости отметьте точки : М (–3; 5), К (3; 0),

Р (0; –5). Постройте DМКР

2 часть

6.Решите уравнение .

7. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

2 вариант

  1. часть

  • 1.Выполните действия: (-6,3 : 1,4 – 0,5) × 1,8.

  • 2. Сравните числа: а) –4,6 и 4,9; б) –3 и –3,25;

в) – и – ; г) – и 0.

  • 3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число p округлите до десятых.

  • 4. На диаграмме (рис.2) изображены объёмы продаж учебника по русскому языку для 6-го класса в книжном магазине в течение одной недели августа.

а) В какой день было продано наименьшее количество учебников?

б) В какой день было продано наибольшее количество учебников?

в) В какие дни недели было продано одинаковое количество учебников?

г) На сколько учебников больше было продано во вторник, чем в субботу?

д) На сколько процентов снизился объём продаж учебников в субботу

по сравнению с пятницей?


  • 5.Постройте DBCF в координатной плоскости , если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

  1. часть

6.Решите уравнение .

7.В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике (7 класс)

Вводная контрольная работа по материалам 7 –ого класса

Пояснительная записка: Данная контрольная работа проводится с целью проверки усвоения учащимися всего курса математики 7 класса, служит предметом оценки знаний учащихся в промежуточной аттестации. Работа включает в себя темы, как раздела алгебры, так и темы по геометрии, опирающиеся на основные теоремы и понятия из курса геометрии 7 класса. Примерные критерии оценок контрольной работы в зависимости от объёма выполненной работы

Менее

60 %

От 60% до 70%

От 70% до 90%

От 90% до100%

Отметка

2

3

4

5

Вариант 1.

  1. Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

  2. Решите систему уравнений : 4ху = 9;

3х + 7у = - 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18).

  1. Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.

  2. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

  3. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC

  4. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

K C

O

E D

  1. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Вариант 2

  1. Упростите выражение: (у – 4) + 2) – (у – 2)2 .

  2. Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;

5х - 2у = 12.

  1. а) Постройте график функции у = - 2х - 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

  1. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100аа3 .

  2. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

7.Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

F

C

D

K

8.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-340557

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

Часть А

№1 Найдите разность чисел 6,25 и

1) 3,5 2)4,5 3)2 4)

№2 Найдите сумму чисел и

1) 2) 3) 4)

№3 Упростите выражение 4,6-

1) 21,8а – 26,6 2) 21,8а+1,1 3)-15а+6 4) -15а+18,2

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3 - 0,7х

1) 12 2)0,6 3)-0,6 4)-12

5) На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков. Сколько акварельных рисунков на выставке?

1) 60 2)12 3) 4)62

№6 Определи координаты точки С - середины отрезка AB, если известны координаты точек A(5;3) и B(−2;−6).

1)(3;-3) 2) (1,5;- 1,5) 3)(-0,5;0,5) 4)(-7;-9)

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

1)0,1 2) 3)-0,1 4)-1

№9 Решите уравнение -0,4у(-0,8)=-0,96

1)3 2)-3 3)0,003 4)-0,00003

№10 Найдите значение выражения 3,8с-3,7с, если с=-0,2

1)2 2)-2 3)-0,02 4)1,5

№11 найдите произведение чисел и

1) 2)3,2 3)3 4)

№12 Упростите выражение

1) 1,8а – 11,2 2)-13а – 6 3)1,8а-8,2 4)- 13а+3

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 12; 96 и 36

1)12 2)288 3) 4)6

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 36; 9 и 24

1) 12 2)27 3)36 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок дороги. За два месяца бригада отремонтировала 13,5 км дорожного полотна, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 27 2)25 3)7,5 4)24,3

Часть В

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

Часть С

№1 В двух бочках вместе 299 л бензина. Когда из первой бочки взяли 2/3 бензина, а из второй бочки взяли 5/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?

Вариант 2

№1 Найдите разность чисел 5,75 и

1) 3 2)2,5 3)2 4)

№2 Найдите сумму чисел и

1) 2) 3) 4)

№3 Упростите выражение 2,5-

1) -16а – 1,25 2) 16а – 5 + 3)-16а+ 4) -16а+1,25

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3х + 0,7

1) 1,2 2) 3) 4) - 1,2

5) На изготовление 8 деталей потребовалось 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?

1) 0,8 2)80 3) 4)18

№6 Определи координаты точки М - середины отрезка AB, если известны координаты точек A(8;5) и B (−2;−2).

1) (3;1,5) 2) (-3;- 1,5) 3)(1,5;3) 4)(6;3)

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

1) 0,1 2) 3) - 1 4) - 1

№9 Решите уравнение - 0,4у(- 0,3)= - 0,144

1) 3 2) - 4 3)0,003 4) -1,2

№10 Найдите значение выражения 7,8с-3,8с, если с=-1,2

1) 2 2) - 4,8 3) -1,2 4)1,2

№11 найдите произведение чисел и

1) 2) 3,2 3) 9 4)

№12 Упростите выражение

1) -9а – 2,1 2) - 5 а – 1,9 3)5а – 7,9 4) 9а + 8,1

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 15; 75 и 25

1)15 2)75 3)25 4)5

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 27; 9 и 24

1) 12 2)216 3)3 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок трамвайных путей. За три недели бригада отремонтировала 3,5 км трамвайных путей, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 1,2 2) 1,25 3) 9,8 4) 10,5

Часть В

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

Часть С

№1 В строительстве дороги принимали участие две бригады, причём число рабочих первой бригады составило 55% числа всех рабочих двух бригад вместе. Сколько рабочих в каждой бригаде, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?

infourok.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о