Входная контрольная работа по математике в 7 классе
Входная контрольная работа
Вариант 1.
1. Выполните действие:
2. Решите уравнение: -3(2,1m — 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4.
3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5),
K(7;1). Измерьте стороны этого треугольника. Найдите координаты середины
стороны MN.
4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению.
Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.
5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день — 25% всей книги, в
третий день — остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 0,4·(y — 0,6) = 0,5·(y — 0,8) + 0,08.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите через
точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную
прямой АВ.
4.Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он
вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если
собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.
5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60%
заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько
кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике за 7 класс
Пояснительная запискак входной контрольной работе 7 класс.
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий в двух вариантах.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 1
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Из 27 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 36 кг хлопкового семени?
Найдите значение выражения: − 7,3 + 4,9.
Найдите значение выражения: 46 – (− 93).
Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 1,7) ∙ (− 2,5).
Найдите значение выражения: 96 : (− 126).
Упростите выражение: 7а – (4а + 9) + (-6а – 8).
Решите уравнение: 13х – 6 = 8х + 17.
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 2
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Стальной шарик объемом 5 см3 имеет массу 40,5 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 3 см3?
Найдите значение выражения: − 9,2 + 6,8.
Найдите значение выражения: 39 – (− 87).
Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 3,8) ∙ 1,6.
Найдите значение выражения: − 24 : 42.
Упростите выражение: 7х – (5х + 9) + (-12х – 15).
Решите уравнение: -11х + 5 = -9х − 6.
infourok.ru
Входная контрольная работа математика 7 класс, Майгурова Татьяна Михайловна
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение выражения:
1) 30147 2) -30147 3) 3147 4) -30797
А2. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите: .
1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903
А7. Вычислите: .
1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245
А8. Найдите значение выражения
1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8
А9. Найдите значение выражения
1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6
А10. Найдите значение выражения
1) 1,7 2) 17 3) 18 4) 1,8
ЧАСТЬ B
В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
В2. Решите уравнение: .
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение выражения:
1) -332 2) 232 3) —323 4) -232
А2. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите:
1) 36,773 2) 36,783 3)84,6 4) 36,6
А7. Вычислите: .
1) 2,05 2) 2,5 3)2,005 4) 1,05
А8. Найдите значение выражения
1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5
А9. Найдите значение выражения
1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5
А10.Найдите значение выражения
1) 1,1 2) 1,05 3) 1,5 4) 0,15
ЧАСТЬ B
В1. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.
В2. Решите уравнение: .
www.prodlenka.org
Методическая разработка «Входная контрольная работа по математике»(7 класс)
Осенко М.В.,учитель математики
ГБОУ «Набережночелнинская школа №88 для детей с ОВЗ»
Входная контрольная работа по математике для 7 класса
Пояснительная записка
Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся;
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
Каждый вариант работы(2 варианта) состоит из двух частей и содержит 7 заданий.
Часть 1 содержит 5 заданий обязательного уровня и направлены на проверку следующих знаний и умений:
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
Знать формулу площади круга ,единицы измерения площади;
округлять дроби
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
изображать изученные геометрические фигуры;
извлекать информацию, представленную на диаграммах
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня и и направлены на проверку следующих знаний и умений:
выполнять арифметические действия с рациональными числами;
Решать уравнения с помощью основного свойства пропорции, линейные уравнения
решать текстовые задачи, уметь составлять уравнение по условию задачи.
Распределение заданий работы по темам
ТемаЧасть 1
1
Положительные и отрицательные числа. Арифметические действия с рациональными числами
2
Положительные и отрицательные числа. Сравнение рациональных чисел
3
Площадь круга
4
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
5
Координаты на плоскости
Часть 2
6
Пропорция .Основное свойство пропорции. Умножение и деление обыкновенных дробей
7
Решение текстовых задач с помощью уравнений. Решение уравнений.
1-6 заданий по 1 баллу, задание №7- 2балла.
Наибольшее количество баллов-8
2Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа
1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
0
Максимальный балл
2
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются поводом для снижения оценки. Все построения должны быть выполнены с помощью инструментов( линейка, циркуль, карандаш) .( задания№3 и №5)
Оценивание письменных работ
менее 50%- «2»
50-69% -«3»
70-84% -«4»
85-100% -«5».
Перевод баллов в оценку
Задания базового уровня оцениваются по 1 баллу
Задания повышенного уровня по 2 балла
Если в задании допущена грубая ошибка , то 1 балл не засчитывается .
Если в задании допущена негрубая ошибка , то задание оценивается в 0,5 балла.
За каждый недочёт убирается по 0,1 балла
«2»менее 50%
«3»
50-69%
«4»
70-84%
«5»
85-100%
8 баллов
0-3,9
4-5,5
5,6-6,7
6,8-8
Ответы:
(-4,2 : 1,2 – 1,5) × 1,6= -8-4,2 : 1,2= -3,5
-3,5-1,5= -5
-5× 1,6= -8
(-6,3 : 1,4 – 0,5) × 1,8= -9
-6,3 : 1,4= -4,5
-4,5-0,5= -5
-5× 1,8= -9
2
а) 2,3 > –2,5; б)–4,1 < –2; в)
– > – ; г) 0 > – .
а) –4,6 <4,9; б) –3 > –3,25;
в) – > – ; г) – < 0.
111,6 м2
198,4 м2
4
а) В субботу продано наибольшее количество учебников.
б) В четверг продано наименьшее количество учебников.
в) В среду и в пятницу продано одинаковое количество учебников.
г) В среду продали на 40 учебников меньше, чем во вторник.
д) На 300% вырос объём продаж учебников в пятницу по сравнению с четвергом.
а) В среду продано наименьшее количество учебников.
б) В пятницу продано наибольшее количество учебников.
в) В понедельник и четверг продано одинаковое количество учебников.
г) Во вторник продали на 40 учебников больше, чем в субботу.
д) На 25% снизился объём продаж учебников в субботу по сравнению с пятницей.
5
Построение треугольника
Построение треугольника
6
Х=2
у=2
7
4х-24=х+24
16 кроликов и 64 кролика
5х-36=х+36
18 яблок и 90 яблок
1 вариант
1 часть
1.Выполните действия (-4,2 : 1,2 – 1,5) × 1,6.
2.Сравните числа: а) 2,3 и –2,5; б) –4,1 и –2; в) – и – ; г) 0 и – .
3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число p округлите до десятых.
4.
5.В координатной плоскости отметьте точки : М (–3; 5), К (3; 0),
Р (0; –5). Постройте DМКР
2 часть
6.Решите уравнение .
7. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
2 вариант
часть
1.Выполните действия: (-6,3 : 1,4 – 0,5) × 1,8.
2. Сравните числа: а) –4,6 и 4,9; б) –3 и –3,25;
в) – и – ; г) – и 0.
3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число p округлите до десятых.
4. На диаграмме (рис.2) изображены объёмы продаж учебника по русскому языку для 6-го класса в книжном магазине в течение одной недели августа.
а) В какой день было продано наименьшее количество учебников?
б) В какой день было продано наибольшее количество учебников?
в) В какие дни недели было продано одинаковое количество учебников?
г) На сколько учебников больше было продано во вторник, чем в субботу?
д) На сколько процентов снизился объём продаж учебников в субботу
по сравнению с пятницей?
5.Постройте DBCF в координатной плоскости , если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).
часть
6.Решите уравнение .
7.В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике (7 класс)
Вводная контрольная работа по материалам 7 –ого класса
Пояснительная записка: Данная контрольная работа проводится с целью проверки усвоения учащимися всего курса математики 7 класса, служит предметом оценки знаний учащихся в промежуточной аттестации. Работа включает в себя темы, как раздела алгебры, так и темы по геометрии, опирающиеся на основные теоремы и понятия из курса геометрии 7 класса. Примерные критерии оценок контрольной работы в зависимости от объёма выполненной работы
Менее60 %
От 60% до 70%
От 70% до 90%
От 90% до100%
Отметка
2
3
4
5
Вариант 1.
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;
3х + 7у = — 1.
а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; — 18).
Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.
По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.
K C
O
E D
Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.
Вариант 2
Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
Решите систему уравнений : х + 8у = — 6;
5х — 2у = 12.
а) Постройте график функции у = — 2х — 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).
Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 .
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол MOD.
7.Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.
F
C
D
K
8.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая
сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
infourok.ru
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог: 677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения; • Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается); • Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации. • Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года). |
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 7 класс
Входная контрольная работа 7 класс
Вариант 1
Часть А
№1 Найдите разность чисел 6,25 и
1) 3,5 2)4,5 3)2 4)
№2 Найдите сумму чисел и
1) 2) 3) 4)
№3 Упростите выражение 4,6-
1) 21,8а – 26,6 2) 21,8а+1,1 3)-15а+6 4) -15а+18,2
№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3 — 0,7х
1) 12 2)0,6 3)-0,6 4)-12
5) На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков. Сколько акварельных рисунков на выставке?
1) 60 2)12 3) 4)62
№6 Определи координаты точки С — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(5;3) и B(−2;−6).
1)(3;-3) 2) (1,5;- 1,5) 3)(-0,5;0,5) 4)(-7;-9)
№7 Решите уравнение
1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65
№8 найдите частное
1)0,1 2) 3)-0,1 4)-1
№9 Решите уравнение -0,4у(-0,8)=-0,96
1)3 2)-3 3)0,003 4)-0,00003
№10 Найдите значение выражения 3,8с-3,7с, если с=-0,2
1)2 2)-2 3)-0,02 4)1,5
№11 найдите произведение чисел и
1) 2)3,2 3)3 4)
№12 Упростите выражение
1) 1,8а – 11,2 2)-13а – 6 3)1,8а-8,2 4)- 13а+3
№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 12; 96 и 36
1)12 2)288 3) 4)6
№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 36; 9 и 24
1) 12 2)27 3)36 4)72
№15. Бригаде поручено отремонтировать участок дороги. За два месяца бригада отремонтировала 13,5 км дорожного полотна, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)
1) 27 2)25 3)7,5 4)24,3
Часть В
№1 Найдите значение выражения
№2 Решите уравнение
Часть С
№1 В двух бочках вместе 299 л бензина. Когда из первой бочки взяли 2/3 бензина, а из второй бочки взяли 5/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?
Вариант 2
№1 Найдите разность чисел 5,75 и
1) 3 2)2,5 3)2 4)
№2 Найдите сумму чисел и
1) 2) 3) 4)
№3 Упростите выражение 2,5-
1) -16а – 1,25 2) 16а – 5 + 3)-16а+ 4) -16а+1,25
№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3х + 0,7
1) 1,2 2) 3) 4) — 1,2
5) На изготовление 8 деталей потребовалось 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?
1) 0,8 2)80 3) 4)18
№6 Определи координаты точки М — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(8;5) и B (−2;−2).
1) (3;1,5) 2) (-3;- 1,5) 3)(1,5;3) 4)(6;3)
№7 Решите уравнение
1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65
№8 найдите частное
1) 0,1 2) 3) — 1 4) — 1
№9 Решите уравнение — 0,4у(- 0,3)= — 0,144
1) 3 2) — 4 3)0,003 4) -1,2
№10 Найдите значение выражения 7,8с-3,8с, если с=-1,2
1) 2 2) — 4,8 3) -1,2 4)1,2
№11 найдите произведение чисел и
1) 2) 3,2 3) 9 4)
№12 Упростите выражение
1) -9а – 2,1 2) — 5 а – 1,9 3)5а – 7,9 4) 9а + 8,1
№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 15; 75 и 25
1)15 2)75 3)25 4)5
№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 27; 9 и 24
1) 12 2)216 3)3 4)72
№15. Бригаде поручено отремонтировать участок трамвайных путей. За три недели бригада отремонтировала 3,5 км трамвайных путей, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)
1) 1,2 2) 1,25 3) 9,8 4) 10,5
Часть В
№1 Найдите значение выражения
№2 Решите уравнение
Часть С
№1 В строительстве дороги принимали участие две бригады, причём число рабочих первой бригады составило 55% числа всех рабочих двух бригад вместе. Сколько рабочих в каждой бригаде, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?
infourok.ru