Контрольная работа 10 класс математика – Учебно-методический материал по математике (10 класс) на тему: Контрольные работы по математике 10 класс (Колягин, Атанасян) | скачать бесплатно

Контрольные работы по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 18

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 10 класса

В дидактических материалах предоставлены теоретические материалы по теме «Показательные уравнения», рассмотрены методы решения уравнений, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений. Это пособие поможет подготовиться к ЕГЭ по математике. Цель работы направлена на обучение решения показательных уравнений стандартного вида. При подготовке к ЕГЭ эти задачи входят в группы А и В.
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Это позволяет быстро и легко изучить теоретический материал и отработать его на практике. Главная задача работы заключается в том, чтобы объяснение было доступно каждому ученику независимо от его успеваемости в школе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко — М.: Просвещение, 2008 — 2012.
Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова.
Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл.
Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013.

Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 — № 4 даны ответы.
Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлена контрольная работа по алгебре для учеников 10 класса по учебнику Алимова

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Контрольная работа № 1 математика 10 класс (базовый уровень) А.Г. Мордкович.

1 вариант

1)Для функции f (х) = 2х2x +1.

Найти f (0), f (1), f (х-3).

2) Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5 б). у = х2 – 2

По графику определить :монотонность функции.

4)Дана прямая и не принадлежащая ей точка. Докажите, что все прямые, проходящие через эту точку и пересекающие данную прямую, лежат в одной плоскости.

5)Определите число вершин, ребер и граней: а) куба; б) 7-угольной призмы; в) n-угольной пирамиды.

6)Определите вид призмы, если она имеет: а) 10 вершин; б) 21 ребро; в) 5 граней.

2 вариант

1)Для функции f (х) = 3х2 – х + 2. Найти f (0),f (1+х),

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7 б). у = – х2 + 2

По графику определить :монотонность функции.

4). Даны две пересекающиеся прямые. Докажите, что все прямые, пересекающие эти прямые и не проходящие через точку их пересечения, лежат в одной плоскости.

5)Определите число вершин, ребер и граней: а) прямоугольного параллелепипеда; б) 6-угольнойной пирамиды; в) n-угольной призмы.

6) Определите вид пирамиды, если она имеет: а) 5 вершин; б) 14 ребер; в) 9 граней.

3 вариант

1)Для функции f (х) = х2 + 2х – 1.

Найти f (0), f (1), f (х-3).

2) Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х — 5 б). у = -х2 -2

По графику определить :монотонность функции.

4) В плоскости  проведены две параллельные прямые a и b. Докажите, что все прямые, пересекающие данные прямые, лежат в одной плоскости 5)Определите число вершин, ребер и граней: а) куба; б) 7-угольной призмы; в) m-угольной пирамиды.

6)Определите вид призмы, если она имеет: а) 12 вершин; б) 24 ребро; в) 15 граней.

4 вариант

1)Для функции f (х) = х2 – 3х + 2. Найти f (0),f (1+х),

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = -х – 7 б). у = х2 + 2

По графику определить :монотонность функции.

4). Даны три точки, не принадлежащие одной прямой. Докажите, что все прямые, пересекающие два из трех отрезков, соединяющих данные точки, лежат в одной плоскости

5)Определите число вершин, ребер и граней: а) прямоугольного параллелепипеда; б) 8-угольнойной пирамиды; в) k-угольной призмы.

6) Определите вид пирамиды, если она имеет: а) 6 вершин; б) 16 ребер; в) 19 граней.

infourok.ru

Математика:Контрольная работа по алгебре 10 класс

10 класс

математика

Вариант 1.

На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Выполнять задания 1-7 необходимо на отдельном листе. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.

Задание 1.

Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Задание 2.

Найдите tgά, если известно, что sinά=-0,8 ά є (π ; 3π/2)

Задание 3.

В треугольнике АВС угол С=90 º, АС=7, ВС=24. Найти СоsА

Задание 4.


Задание 5.

Найдите значение выражения

Задание 6.

Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

Задание 7.


10 класс

математика

Вариант 2.

На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Выполнять задания 1-7 необходимо на отдельном листе. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается

Задание 1.

Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Задание 2.

Найдите ctgά, если известно, что cosά=0,6 ά є (3π/2; 2π)

Задание 3.

В треугольнике АВС угол С=90 º, АС=24, ВС=7. Найти SinА

Задание 4.

Задание 5.

Найдите значение выражения

Задание 6.

Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.

Задание 7.


www.metod-kopilka.ru

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по математике

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по математике за курс 10 класса

Тестовые экзаменационные задания составлены на основании:

  1. Стандарта среднего (полного) общего образования по алгебре и начала анализа и по геометрии.

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

  3. Типовые экзаменационные варианты под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко «Национальное образование», 2012 г.

  4. Задания с сайта Решу ЕГЭ. Гущин

Цель работы:

Проверять знания и умения, полученные при изучении материала 10 класса, определить степень готовности к сдаче ЕГЭ;

в тест включено:

-решение иррациональных уравнений;

-нахождение значения тригонометрических выражений;

-решение систем уравнений;

-практические расчеты по формулам;

— применение производной

-решение задач практического характера;

-решение задач по геометрии (1 задача из стереометрии на нахождение площади поверхности многогранника тела).

Экзаменационная работа по математике 10 класса содержит: 16 заданий части 1, четыре задания части 2, на выполнение которых отводится 90 минут.

Оценка выполнения заданий.

  1. Задание части 1 считается выполненным. Если в бланке ответов будет стоять некоторое число.

  2. Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, задание части 2 оцениваются: 2 балла- С1 и С2, 3 балла- С3.С4

  3. Решение заданий части 2 записываются на обратной стороне «бланков ответов».

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 12б-26б

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 8б-11б

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 5б-7б

Вариант №1

В1. Вычислить

В2. Найти производную функции при х= -1

В3. Решить уравнение

В4. Вычислить, используя формулы приведения

В5. Найти производную функции при х=2

В6. Вычислить

В7. Найдите значение производной функции в точке

В8. Найдите значение производной функции в точке

В9. Упростите

В10. Вычислить , если

В11. Найдите угловой коэффициент касательной в точке

В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.

В13. Упростите при а=0

В14. Найдите значение производной функции в точке

В15. Найти производную функции

В16. Упростите

С1:. Сколько корней имеет уравнение (cos x*cos 3x + sin x*sin ( П-3x))=0

С2. Найдите значение выражения .

С3: . Решите задачу: Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна 4см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите полную поверхность пирамиды.

С4 :Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой x=2

ВАРИАНТ № 2

В1. Вычислить

В2. Найти производную функции при х= -1

В3. Решить уравнение

В4. Вычислить, используя формулы приведения

В5. Найти производную функции при х=0

В6. Вычислить

В7. Найдите значение производной в точке х=П/4

В8. Найдите значение производной функции в точке

В9. Упростите

В10.Вычислить , если

В11.Найдите угловой коэффициент касательной в точке

В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.

В13. Упростите

В14.Найдите значение производной функции в точке

В15. Найти производную функции

В16. Упростите

ЧАСТЬ 2

С1. Сколько корней имеет уравнение (соs 5х соs 3х + sin( — 5х)sin(2 + Зх)) = 0?

С2. Найдите значение выражения .

С3. Основанием прямой призмы служит ромб. Площади диагональных сечений этой призмы равны 25 и 36. Найдите боковую поверхность призмы.

С4:.Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х=2

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *