РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 18 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут. Целевая аудитория: для 10 класса Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса В дидактических материалах предоставлены теоретические материалы по теме «Показательные уравнения», рассмотрены методы решения уравнений, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений. Это пособие поможет подготовиться к ЕГЭ по математике. Цель работы направлена на обучение решения показательных уравнений стандартного вида. При подготовке к ЕГЭ эти задачи входят в группы А и В. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013. Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Представлена контрольная работа по алгебре для учеников 10 класса по учебнику Алимова Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
1 вариант 1)Для функции f (х) = 2х2 –x +1. Найти f (0), f (1), f (х-3). 2) Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = – х + 5 б). у = х2 – 2 По графику определить :монотонность функции. 4)Дана прямая и не принадлежащая ей точка. Докажите, что все прямые, проходящие через эту точку и пересекающие данную прямую, лежат в одной плоскости. 5)Определите число вершин, ребер и граней: а) куба; б) 7-угольной призмы; в) n-угольной пирамиды. 6)Определите вид призмы, если она имеет: а) 10 вершин; б) 21 ребро; в) 5 граней. | 2 вариант 1)Для функции f (х) = 3х2 – х + 2. Найти f (0),f (1+х), 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = х – 7 б). у = – х2 + 2 По графику определить :монотонность функции. 4). Даны две пересекающиеся прямые. Докажите, что все прямые, пересекающие эти прямые и не проходящие через точку их пересечения, лежат в одной плоскости. 5)Определите число вершин, ребер и граней: а) прямоугольного параллелепипеда; б) 6-угольнойной пирамиды; в) n-угольной призмы. 6) Определите вид пирамиды, если она имеет: а) 5 вершин; б) 14 ребер; в) 9 граней. | 3 вариант 1)Для функции f (х) = х2 + 2х – 1. Найти f (0), f (1), f (х-3). 2) Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = х — 5 б). у = -х2 -2 По графику определить :монотонность функции. 4) В плоскости проведены две параллельные прямые a и b. Докажите, что все прямые, пересекающие данные прямые, лежат в одной плоскости 5)Определите число вершин, ребер и граней: а) куба; б) 7-угольной призмы; в) m-угольной пирамиды. 6)Определите вид призмы, если она имеет: а) 12 вершин; б) 24 ребро; в) 15 граней. | 4 вариант 1)Для функции f (х) = х2 – 3х + 2. Найти f (0),f (1+х), 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = -х – 7 б). у = х2 + 2 По графику определить :монотонность функции. 4). Даны три точки, не принадлежащие одной прямой. Докажите, что все прямые, пересекающие два из трех отрезков, соединяющих данные точки, лежат в одной плоскости 5)Определите число вершин, ребер и граней: а) прямоугольного параллелепипеда; б) 8-угольнойной пирамиды; в) k-угольной призмы. 6) Определите вид пирамиды, если она имеет: а) 6 вершин; б) 16 ребер; в) 19 граней. |
infourok.ru
Математика:Контрольная работа по алгебре 10 класс
10 класс
математика
Вариант 1.
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Выполнять задания 1-7 необходимо на отдельном листе. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
Задание 1.
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Задание 2.
Найдите tgά, если известно, что sinά=-0,8 ά є (π ; 3π/2)
Задание 3.
В треугольнике АВС угол С=90 º, АС=7, ВС=24. Найти СоsА
Задание 4.
Задание 5.
Найдите значение выражения
Задание 6.
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.
Задание 7.
10 класс
математика
Вариант 2.
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Выполнять задания 1-7 необходимо на отдельном листе. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается
Задание 1.
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Задание 2.
Найдите ctgά, если известно, что cosά=0,6 ά є (3π/2; 2π)
Задание 3.
В треугольнике АВС угол С=90 º, АС=24, ВС=7. Найти SinАЗадание 4.
Задание 5.
Найдите значение выражения
Задание 6.
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
Задание 7.
www.metod-kopilka.ru
Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по математике
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по математике за курс 10 класса
Тестовые экзаменационные задания составлены на основании:
Стандарта среднего (полного) общего образования по алгебре и начала анализа и по геометрии.
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Типовые экзаменационные варианты под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко «Национальное образование», 2012 г.
Задания с сайта Решу ЕГЭ. Гущин
Цель работы:
Проверять знания и умения, полученные при изучении материала 10 класса, определить степень готовности к сдаче ЕГЭ;
в тест включено:
-решение иррациональных уравнений;
-нахождение значения тригонометрических выражений;
-решение систем уравнений;
-практические расчеты по формулам;
— применение производной
-решение задач практического характера;
-решение задач по геометрии (1 задача из стереометрии на нахождение площади поверхности многогранника тела).
Экзаменационная работа по математике 10 класса содержит: 16 заданий части 1, четыре задания части 2, на выполнение которых отводится 90 минут.
Оценка выполнения заданий.
Задание части 1 считается выполненным. Если в бланке ответов будет стоять некоторое число.
Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, задание части 2 оцениваются: 2 балла- С1 и С2, 3 балла- С3.С4
Решение заданий части 2 записываются на обратной стороне «бланков ответов».
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 12б-26б
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 8б-11б
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 5б-7б
Вариант №1
В1. Вычислить
В2. Найти производную функции при х= -1
В3. Решить уравнение
В4. Вычислить, используя формулы приведения
В5. Найти производную функции при х=2
В6. Вычислить
В7. Найдите значение производной функции в точке
В8. Найдите значение производной функции в точке
В9. Упростите
В10. Вычислить , если
В11. Найдите угловой коэффициент касательной в точке
В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.
В13. Упростите при а=0
В14. Найдите значение производной функции в точке
В15. Найти производную функции
В16. Упростите
С1:. Сколько корней имеет уравнение (cos x*cos 3x + sin x*sin ( П-3x))=0
С2. Найдите значение выражения .
С3: . Решите задачу: Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна 4см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите полную поверхность пирамиды.
С4 :Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой x=2
ВАРИАНТ № 2
В1. Вычислить
В2. Найти производную функции при х= -1
В3. Решить уравнение
В4. Вычислить, используя формулы приведения
В5. Найти производную функции при х=0
В6. Вычислить
В7. Найдите значение производной в точке х=П/4
В8. Найдите значение производной функции в точке
В9. Упростите
В10.Вычислить , если
В11.Найдите угловой коэффициент касательной в точке
В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.
В13. Упростите
В14.Найдите значение производной функции в точке
В15. Найти производную функции
В16. Упростите
ЧАСТЬ 2
С1. Сколько корней имеет уравнение (соs 5х соs 3х + sin( — 5х)sin(2 + Зх)) = 0?
С2. Найдите значение выражения .
С3. Основанием прямой призмы служит ромб. Площади диагональных сечений этой призмы равны 25 и 36. Найдите боковую поверхность призмы.
С4:.Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х=2
infourok.ru