Впр 5 класс математика 2018: ВПР по математике 5 класс все варианты с ответами 2018 год

Содержание

ВПР по математике 5 класс все варианты с ответами 2018 год

19 апреля проведены всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5 классах.

В 2018 году ВПР по математике для 5 классов проводятся в обязательном порядке.

Доступны новые демонстрационные варианты по математике 2019 года

Все варианты ВПР по математике 5 класс 2018 год + ответы

Проверочная работа по математике в 5 классах содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут.

В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач.

Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Обучающимся, набравшим 19–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Таблица 2.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Смотрите также:

Демоверсия ВПР по математике 2018. 5 класс

Новая демоверсия 2019 — 4vpr.ru/5-klass/222-vpr-v-5-klasse-po-matematike-demoversiya-2019.html

Образец проверочной работы для 5 класса по математике.

Работа пройдёт 19 апреля 2018 года. Время выполнения — 60 минут. В работе 14 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.

Демоверсия с ответами: demo-vpr5-matematika-5klass.pdf
Описание: opisanie-vpr5-matematika-5klass. pdf

Задачи образца

















Ответы

Описание заданий

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Демоверсии ВПР 2018 для 5 класса

Новые демоверсии 2019 — 4ege.ru/vpr/57617-vse-demoversii-vpr-2019-dlya-5-klassa.html

Демоверсии 2018 года для пятиклассников.

Математика:

Демоверсия: matematika-vpr5-2018.pdf
Описание заданий: matematika-vpr5-2018-op.pdf
Решения: 4ege.ru/vpr/55625-reshenie-obrazcov-vpr-po-matematike-4-i-5-klass.html
Варианты прошлого года: 4ege.ru/vpr/54742-vpr-2017-po-matematike-5-klass.html
Варианты 2018: 4ege.ru/vpr/56460-varianty-vpr-po-matematike-dlya-5-klassa.html

Время выполнения — 60 минут. Всего в работе 14 заданий. Нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Русский язык:

Демоверсия: russkiy-vpr5-2018.pdf
Описание заданий:russkiy-vpr5-2018-op.pdf
Варианты прошлого года: 4ege.ru/vpr/54734-vpr-po-russkomu-yazyku-2017.html
Варианты 2018: 4ege.ru/vpr/56445-vpr-5-po-russkomu-yazyku-2018.html

Время на выполнение — 60 минут. В работе 12 заданий. Не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

История:

Демоверсия: istoriya-vpr5-2018.pdf
Описание заданий: istoriy-vpr5-2018-op.pdf
Варианты прошлого года: 4vpr.ru/5-klass/115-vpr-2017-po-istorii-5-klass.html
Варианты 2018: 4ege.ru/vpr/56478-vpr-2018-po-istorii-v-5-klasse.html

Время выполнения — 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложено задание по истории родного края.

Биология:

Демоверсия: bio-vpr5-2018.pdf
Описание заданий: bio-vpr5-2018-op.pdf
Варианты прошлого года: 4ege.ru/vpr/54792-vpr-po-biologii-v-5-klasse.html
Варианты 2018: 4ege.ru/vpr/56490-varianty-vpr-2018-po-biologii-5-klass.html

На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Расписание ВПР по всем предметам и классам в 2018 году.

Анализ ВПР по математике (5 класс)

Аналитическая справка

по результатам проведения Всероссийской проверочной работы

по математике в 5 классе (начало 2017-2018 года)

МБОУ «Новодемкинская ООШ»

Цель ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных
и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными
понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное
самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция,
саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение
необходимой информации; структурирование знаний; осознанное

и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Структура варианта проверочной работы
Работа содержит 20 заданий.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
Каждое верно выполненное задание 1–7, 9, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 11 (пункт 3),12,13,14,15,16,17,18,20 оценивается 1 баллом. Задание считается
выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 8, 10, 19 оценивается от 0 до 2 баллов.

Учащиеся нашей школы успешно выполнили задания по математике (56-школа/57-регион), % выполнения заданий базового уровня (75-школа/66-регион), % выполнения прогностических заданий (38-школа/50-регион), уровень достижений — базовый.

Вывод: основной проблемой является неумение использовать информацию из текста для решения практических задач. На заседаниях ШМО обратить особое внимание на разрешение данной проблемы, а также разработать методику повышения знаний и умений учащихся по вышеизложенным проверяемым умениям, уровень развития которых ниже регионального уровня.

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений

и повышению результативности работы:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для учащихся;

2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися .

4. Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий.

5. Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.

6. Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики;

7. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений;

Учитель математики – Хайбуллина Р.Х.

«Анализ результатов ВПР по математике за 2017-2018 учебный год»

Анализ проведения  ВПР

по предметам физико-математического

  цикла

за 2017/2018 учебный год

 

Цель Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) — обеспечение единства образовательного    пространства Российской   Федерации    и       поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВПР не является государственной итоговой аттестацией. ВПР — это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам, ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, а также оценку личностных результатов обучения.

В 2017/2018 учебном году  были проведены ВПР по математике в 5 и 6 классах.

Результаты ВПР 5 класс

Предмет

Ф.И.О.

учителя

Кол-во детей, вып. работу

Ср.

балл/

отметка

Макс.

балл/отметка

по ОУ

% обученности/

%качества

по району

% обученности/

%качества

по округу

математика

Марковская Н.В.

5

14,6/4,6

20/5

100%/100%

94,5%/58,4%

91,7%/46%

Следует отметить:

  1.    результаты ВПР  выше  средних окружных  и муниципальных показателей.

Анализ достижения планируемых результатов ВПР  показал, что у пятиклассников  сформированы следующие проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:

-Умение оперировать на базовом уровне понятиями «натуральное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

-Умение решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

-Умение применять свойства чисел и правила действий с рациональными выражениями при выполнении вычислений.

-Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

— Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

При выполнении ВПР один ученик испытывал затруднения при выполнении заданий, направленных на на проверку уровня сформированности следующих умений:

          — Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

         — Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

          Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

         Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

Наибольшие затруднения у учащихся вызвали задания, направленные на проверку уровня сформированности следующих умений:

          — Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

        — Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

         — Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

Результаты ВПР показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки;  слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

Вывод: для улучшения качества образования в 5-ом классе необходимо учесть следующие рекомендации:

  1. Организовать на уроках учебную деятельность школьников, направленную на освоение определённых способов и приемов

2. Организовать  систематическую   содержательную   работу   над ошибками, направленную на исследование ошибки, на поиски её причины.

5.Внедрить в практику (в случае необходимости) разработку индивидуальных образовательных маршрутов, обучающихся для подготовки к ВПР.

 

 

 

Результаты ВПР 6 класс

Предмет

Ф.И.О.

учителя

Кол-во

 детей, вып. работу

Ср.

балл/отметка

Макс.

балл/

отметка

по ОУ

% обученности/

%качества

по району

% обученности/

%качества

по округу

математика

Марковская Н.В.

4

11/4,0

16/5

100%/100%

100%/78%

94,9%/41,3%

Следует отметить:

  1.    результаты ВПР   на уровне и выше  средних окружных  и муниципальных показателей.

Анализ достижения планируемых результатов ВПР  показал, что у шестиклассников  сформированы следующие проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:

      — Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.        Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, десятичная и обыкновенная дроби, смешанное число.

— Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

— Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

-Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

— Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

-Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.

— Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

Наибольшие затруднения у учащихся вызвали задания, направленные на проверку уровня сформированности следующих умений:

-Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

-Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.

-Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.

— Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Вывод: для улучшения качества образования в 6-ом классе необходимо учесть следующие рекомендации:

1.Организовать на уроках учебную деятельность школьников, направленную на освоение определённых способов и приемов

2. Организовать  систематическую   содержательную   работу   над ошибками, направленную на исследование ошибки, на поиски её причины.

3.Внедрить в практику (в случае необходимости) разработку индивидуальных образовательных маршрутов, обучающихся для подготовки к ВПР.

Использование результатов ВПР (педагоги)

-Учителям математики  учесть типичные ошибки.

-Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

-Продолжить формирование понятийного аппарата

— Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

-Включать в материал урока задания, при выполнении которых обучающиеся испытали трудности;

-Формировать умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Использование результатов ВПР (педагоги)

-Оценка индивидуальных результатов обучения каждого конкретного ученика и построение его индивидуальной образовательной траектории;

-Выявление проблемных зон, планирование коррекционной работы, совершенствование методики преподавания предмета;

-Диагностика знаний, умений и навыков в начале учебного года, по окончании четверти, полугодия;

-Целенаправленное формирование и развитие универсальных учебных действий у школьников: умение работать с разными источниками информации, работа с текстом;

-Корректировка индивидуальных планов профессионального развития;

-Обмен опытом работы (ШМО).

Общие рекомендации:

-Проводить текущий и промежуточный контроль УУД учащихся с целью
определения «проблемных» моментов, корректировки знаний учащихся.

-Систематизировать работу по подготовке учащихся к ВПР с целью повышения качества их выполнения (подтверждения текущей успеваемостью учащихся).

-Проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных категорий учащихся.

-Формировать позитивное отношение к ВПР.

— Официальный сайт МОУ «СОШ № 63» г.Саратова


Перечень актуальных документов о проведении ВПР в первой половине 2017 года

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 02.02.2017 № 05-41 «Всероссийские проверочные работы»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования»


Справочная информация

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников. 
ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях.

Всероссийские проверочные работы для обучающихся 4-х классов будут проведены в штатном режиме, 5-х и 11-х классах в режиме апробации.


Всероссийские проверочные работы в 11-х классах
ТАСС — «Минобрнауки одобряет проведение проверочных работ в 11-х классах по всем предметам»

Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 11-х классах должны проводиться по всем предметам, сказала в интервью телеканалу РЕН-ТВ глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева.

Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выступил с предложением провести в 2016-2017 учебном году проверочные работы в 11-х классах сразу по всем предметам в дополнение к ЕГЭ.

«Эти проверочные работы должны быть по всем предметам. Не надо пугаться, потому что школы пишут контрольно-проверочные работы каждый год. Просто в этом году это будет в единый день. Это будет единое задание»,- сказала она.

Глава Минобрнауки считает, что российское школьное образование должно отказаться от тенденции «двухгодичного натаскивания» на выбранные ЕГЭ. «А все-таки перейти к тому, что если ты учился в течение всей своей школьной жизни, то нет такого страха перед сдачей ЕГЭ», — сказала она, отметив, что у любого выпускника должен быть «обязательный базовый минимум». Читать полностью>>


ФИПИ опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ для 11 классов.

БИОЛОГИЯ-11 (скачать)
ГЕОГРАФИЯ-11 (скачать)
ИСТОРИЯ-11 (скачать)
ФИЗИКА-11 (скачать)
ХИМИЯ-11 (скачать)

Всероссийская проверочная работа по математике для 5 классов прошла 19 апреля

Всероссийская проверочная работа по математике для 5 классов прошла 19 апреля

 

Проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) для российских школьников продолжилось 19 апреля: в этот день учащимся 5 классов предстояло написать работу по математике.

ВПР в 5 классах проводятся в 2018 году в штатном режиме. Проверочная работа по математике прошла почти в 600 школах из всех муниципалитетов края.

Проверочная работа по математике в 5 классах содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут. В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

С результатами выполнения ВПР по данному предмету обучающиеся смогут ознакомиться после 04 мая 2018 года.

 

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

В марте-мае 2018 года ВПР проводятся для учащихся 4-х, 5-х, 6-х и 11-х классов.

штатов хотят, чтобы дети много учились — может быть, слишком много

Джин Лейзинг признает, что она не эксперт в области развития мозга, но все же надеется что-то сделать для того, чтобы дети учились.

Лейзинг работает в Сенате штата Индиана. В прошлом месяце она убедила своих коллег из Сената принять закон, который восстановит обучение курсивному письму до государственных образовательных стандартов — набора навыков и знаний, которыми дети должны овладеть в каждом классе.

Даже в эпоху электронной почты обучение курсиву могло быть большим делом.Но когда законодательные органы налагают мандаты на обучение, профессиональные преподаватели нервничают.

Это не просто спорные темы, такие как креационизм, который до сих пор является предметом дискуссий в таких штатах, как Техас, Луизиана и Миссури. Когда законодатели настаивают на том, чтобы учащиеся усвоили определенный материал, будь то конкретное историческое событие или набор навыков письма или математики, это может помешать общей программе, по которой школы проводят детей.

«Если у вас слишком много поваров, добавляющих слишком много деконтекстуализированного контента в стандарты K-12, они могут очень быстро переутомиться», — говорит Кэтлин Портер-Маги, научный сотрудник Института Фордхэма, аналитического центра консервативного образования.

Подход к кухонной раковине

Стандарты образования бесконечно обсуждаются множеством разных людей, включая учителей, школьные округа, родителей и политиков. Государства консультируются с экспертами, но законодательные органы часто устанавливают особые ожидания.

Конечным результатом могут быть учебники, набитые большим количеством материала, чем учителя могут надеяться получить в течение года.

«Невозможно охватить все это содержание с какой-либо глубиной и строгостью», — говорит Портер-Маги.«Учителя должны решить, чему они будут учить, но если это так, в чем смысл стандартов?»

Учителя могут противостоять конкурирующим предписаниям штата, своего округа и даже своей школы. Это может привести к ситуациям, когда ученики четвертого класса учатся дробям, а их сверстники в соседней комнате — нет.

Их учитель пятого класса может тогда решить снова преподавать дроби, поскольку половина учеников в классе их не понимает.Но четвероклассникам, которые уже знают дроби, не только будет скучно, но и упустить шанс узнать что-то еще.

Отсутствие последовательного обучения становится еще большей проблемой в то время, когда учебники во многих случаях уступают место материалам из Интернета, говорит Хулио Нобоа, профессор педагогического образования Техасского университета в Эль-Пасо.

«Если это станет специальным набором тем, это будет похоже на запоминание телефонной книги», — говорит Уильям Шмидт, директор Центра изучения учебных программ Университета штата Мичиган.«Судя по проведенному нами исследованию, согласованность — одна из вещей, которая имеет значение для детей. Если темы расположены в правильной последовательности, они совпадают, следуют и перетекают в следующую вещь».

Общие основные проблемы

Шмидт работал советником в проекте Common Core, который возглавляли Национальная ассоциация губернаторов и Совет директоров школ штата.

Common Core представляет собой попытку не только поднять стандарты до более строгого уровня, чем было установлено во многих штатах, но и сделать приоритетными то, чему все дети должны учиться, чтобы подготовиться к колледжу и карьере.

Сейчас есть предложения замедлить или отменить внедрение стандартов Common Core как минимум в десятке штатов. Хотя он был разработан государственными чиновниками, он активно продвигался администрацией Обамы.

Как всегда, когда федералы вмешиваются в инструкции, это вызывает обратную реакцию. Двое губернаторов, участвовавших в разработке стандартов, недавно опубликовали статью, защищающую их, под названием «Общее ядро ​​- это не правительственный заговор».

Кто принимает решение?

Отказ может быть вызван опасениями по поводу федерального контроля, но он усугубляется тем фактом, что штаты не проделали достаточно хорошую работу по адаптации стандартов к своим потребностям, предполагает Портер-Маги.Common Core позволяет штатам подгонять 15 процентов материала под свои нужды.

«Очень немногие штаты серьезно отнеслись к задаче добавления контента поверх Common Core», — говорит Портер-Маги. «Многие штаты ничего не добавили или очень мало».

Другими словами, слишком сильное вмешательство политиков на государственном уровне может вызвать проблемы, но использование полного невмешательства и передача инструкций отдаленным технократам тоже может привести к проблемам.

Это оставляет Лейзинг надежду, что Индиана Хаус готова принять ее предложение о введении скорописи, которое было принято за последние пару лет.

«Когда дети соединяют буквы слева направо, это стимулирует мозг и когнитивное развитие мозга», — говорит она. «Когда у нас есть дети, которых не учат скорописи, у них будут большие проблемы с их способностью писать по буквам, а также читать и писать».

Если законодатели решат, что курсив — это то, что должны знать все Хузеры, это нормально с Андреа Нил, членом Совета по образованию штата.

«Если законодатели считают, что в школах упускают что-то очень важное, то они имеют полное право принять закон», — говорит Нил.«Как показывает дискуссия по поводу Common Core, нет единого мнения о том, каким должен быть этот единый четкий стандарт».

Авторское право 2018 NPR. Чтобы узнать больше, посетите http://www.npr.org/.

Расписание на учебный год. Выдержки из текста официального документа

Всероссийская проверочная работа снова будет проводиться во всех школах России с 2018 по 2019 год. На данный момент окончательного графика проверки знаний учащихся нет. Однако специалисты подготовили список месяцев, в которые должны быть написаны работы по проверке.Кроме того, депутаты Госдумы планируют провести в 2019 году контрольную работу для 7 и 8 классов.

В настоящее время окончательно неизвестны точные сроки проведения КОР в российских школах. Однако по предварительным данным эксперты составили примерный перечень сроков проверочных работ. Учащиеся 2 и 5 классов напишут экзамен VLP в конце октября 2018 года. Учащиеся 4 классов должны написать тестовую работу на русском языке в конце апреля 2019 года. VLOOKUP для этого класса будет проходить в 2 этапа.Сначала студенты напишут диктант на русском языке, а затем пройдут тест.

Учащиеся 5 класса сдают МПР в марте 2019 года. Учащиеся 6 классов сдают секции в середине мая нового года. Учащиеся 10 классов пишут тестовые работы в основном осенью, примерно в середине октября 2018 года. Выпускные классы сдают эти тесты в период с марта по апрель 2019 года, перед экзаменом.

Особенности ВПР в 2018-2019

Сравнительно недавно правительство России ввело программу общероссийской инспекции школ.Первая волна тестирования прошла 2 года назад и охватила около 3 миллионов студентов. В 2019 году депутаты Госдумы РФ планируют протестировать около 100% школ по всей стране. По результатам аудита будет отображен рейтинг наиболее перспективных школ, а также оценен уровень знаний учащихся и профессионализм преподавателей.

Родители аспирантов выражают возмущение проведением Всероссийского тестирования, так как эта программа проводится перед ЕГЭ.В настоящее время представители Минобрнауки разрешают школам проводить тестирование по своему усмотрению между классами, однако в 2019 году, по мнению экспертов, могут быть внесены изменения.

В прошлом году случился скандал с учениками 5 классов. Дело в том, что билеты, выданные на Всероссийской зачетной работе, не соответствовали программе обучения. Вопросы задавались в течение следующих лет обучения. В Рособрнадзоре рассказали, что школьников обучают по книгам, которые школа выбирает самостоятельно.Другими словами, вузы с высшей аккредитацией смогли справиться с тестированием по правильной программе.

Ученики 2-х классов в обязательном порядке сдают экзамен по русскому языку. В 4 классе ученики должны показать свои знания математики, русского языка и предмета, называемого окружающим миром. ВПР в 5 классе будет проходить по биологии, русскому языку, математике и истории. В 6 классе, помимо перечисленных ранее предметов, будут добавлены такие как обществознание и география.В 10 классе ученики должны писать контрольные работы по химии и биологии. Учащиеся выпускных классов будут писать VPR по биологии, истории, химии, физике, географии и иностранному языку. Депутаты Госдумы РФ планируют ввести ученикам 11 классов дополнительный экзамен по астрономии.

Ключевые моменты CDF в 2018-2019

Согласно установленному регламенту проведения общероссийских поверочных работ в 2018-2019 годах, все школы обязаны проводить поверочные работы в соответствии с графиком тестирования.Основной перечень и даты проведения ФОР будут размещены на сайте Минобрнауки РФ. Ученики 4 класса будут писать контрольные работы на протяжении всего урока. Для учащихся 5 классов письменное время отводится в размере 1 часа. Ученики выпускных классов будут писать PPR 1 час 30 минут.

Коллектив школы также обязан предоставить достойное место для написания общероссийских контрольных работ. Учителя также обязаны следить за тем, чтобы учащиеся не использовали какие-либо подручные средства в классе.В случае нарушений ученик рискует получить 0 баллов за написание ВПР, а преподаватель будет оштрафован за сокрытие информации.

Депутаты Госдумы России с 2019 года планируют ввести экзамен ППР для учащихся 7 и 8 классов. Для них будет составлен отдельный график тестирования и перечень заданий. Также с наступлением нового года школа получает право самостоятельно выбирать график работы учеников начальной школы. Полный пакет письменных работ будет отправлен индивидуально в каждое учебное заведение.

Подходит к концу первое полугодие, школьники и их родители с нетерпением ждут новогодних каникул, а одиннадцатиклассникам в декабре предстоит серьезное испытание — выпускное сочинение. За работу выставляется «зачет» или «не зачет», положительный результат будет допущен к экзамену, а тем, кто не прошел, будет предоставлена ​​возможность исправить ситуацию в феврале и мае. Не менее серьезная работа — это VPR 2017, который в этом году предстоит не только выпускникам, но и ученикам 4 и 5 классов.Пятиклассники будут сдавать экзамены на экспериментальной основе, четвероклассники — все без исключения.

ВПР в 2016-2017 учебном году

Итак, выпускники начальных, 4-х классов уже прошли тестирование на добровольной основе два года в 2015 и 2016 годах, и следует отметить, что особых трудностей при прохождении они не обнаружили. Все задания составлялись только на основе пройденного материала, поэтому ученикам, которые систематически выполняют домашние задания и внимательно слушают уроки учителя, не составит труда с ними справиться.Большим подспорьем является наличие демонстрационных материалов, которые позволяют хорошо подготовиться к успешной сдаче CDF в 2016-2017 учебном году. В школах учителя в течение года также задают похожие задания, устраивают тестовые диктанты и знакомят детей с внешним миром. Демоверсии ВПР 2017, представленные на сайте Минобрнауки РФ, включают не только вопросы, но и ответы, поэтому родителям или старшим братьям и сестрам не составит труда управлять малышом.Главное — регулярно, хотя бы раз в неделю, заниматься с ребенком, предлагая выполнить то или иное задание. Общесоюзные поверочные работы — это не государственная итоговая аттестация, а приравнивается к обычному ежегодному контролю, а оценки по ним затрагивают только кварталы, а значит, ничего экстраординарного не происходит. Разница только в подходе и форме:

  • Работа ведется по единому для всех школ России заданию, которое разрабатывается на федеральном уровне;
  • выполняются на специальных формах;
  • проводится единовременно для всех студентов страны.

В пилотной версии тесты проводились учителями в своих классах; на ВПР 2017 эту работу будут выполнять как минимум учителя параллельных классов, либо учителя-предметники среднего и старшего звена. Причем работы детей будут подписаны не фамилией, а номером, то есть будет дана объективная объективная оценка.

Составлено расписание на ВПР 2017, в котором представлены предметы и даты предстоящих тестов, в будущем Минобразования будет постепенно добавлять аналогичные экзамены для следующих классов, в итоге планируется проведение общесоюзных. Проверочная работа для всех учащихся общеобразовательных школ, начиная с 4 класса.

VPR 2017 для 4 классов

Для выпускников начальной школы в апреле будут проведены проверочные работы:

  • 18 и 20 — на русском языке;
  • 25 — по математике;
  • 27 — по всему миру.

По отзывам ребят, уже прошедших эти тесты, наибольшую сложность вызвал окружающий мир VPR 2017, на самом деле задания охватывают большой список тем, в них есть вопросы по биологии, географии, умению ориентироваться в жизненных ситуациях — посчитать изменение, задать правильный вопрос, сформулировать вежливый отказ и так далее, есть задания на логическое мышление.Но, повторяю, важным условием легкого преодоления теста является систематическое обучение, и опять же — разработка демо-версий, предлагаемых на сайте VPR 2016-2017. Работа по русскому языку состоит из 2-х частей, рассчитана на 2 дня. В первый день пишут диктант и выполняют два задания, во второй — 13 заданий по предложенному тексту. Следует отметить, что все четвероклассники, даже те ребята, которые учатся в национальных школах, дарят русский язык, так как этот язык является единым государственным.ВПР по математике 2017, ребята оценили его как несложный, задания составили из программного материала, предварительные наработки помогли справиться с ними без особого труда. Времени, отведенного на решение, достаточно для выполнения задач и проверки.

ВПР 2016-2017 учебный год 5 класс

В отличие от четвероклассников, пятиклассники пишут произведения впервые. Скорее всего, участие будет добровольным или частично добровольным, то есть русский язык, математика обязательны, а история, биология при желании.И все же, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, ученикам 5 классов рекомендуется серьезно заниматься всеми предметами. График проведения ВПР в 2017 году для 5 класса уже составлен, экзамены пройдут в апреле в следующие даты:

  • 18-я — русский язык;
  • 20-е — математика;
  • 25-е — история;
  • 27-я — биология.

Демоверсии уже появились по всем предметам, включенным в этот список, студенты могут самостоятельно или вместе с родителями приступить к учебной работе.По математике и русскому языку, возможно, стоит разработать ВПР-2017 начальных классов, материал может быть полезен как стартовый при разработке более сложной программы 5-го класса. Волонтерам прошлого года, которые уже участвовали в пробных экзаменах, в этом году будет намного проще, поэтому не отказывайтесь от проверки своих знаний, особенно если они не влияют на ежегодную аттестацию.

График ВПР на 2016-2017 учебный год для 11 классов

Как известно, выпускники сдают обязательные предметы — русский язык, математику и, скорее всего, историю, а также предмет на выбор из предложенного списка.Начиная с этого года, аспиранты должны будут сдавать VPR по предметам, которые не были выбраны для экзамена. Расписание VPR 2017 выглядит так:

  • Физика — 25.04.2017;
  • Химия — 27.04;
  • Биология — 11,05;
  • География — 16 мая;
  • История — 18.05.

Фактически это будут тесты, но составленные по единым КИМ (контрольно-измерительные материалы). Они проводились с целью повышения общего уровня подготовки школьников, дело в том, что проверки выявили недостаточный уровень знаний выпускников, все силы в последнем классе сосредоточены на предметах, включенных в перечень экзаменов.Рособрнадзор ВПР 2017 считает достаточной мотивацией для тщательного и серьезного изучения других, не менее важных предметов, которые должен освоить выпускник средней школы.

Принципы ВПР 2017, как подготовиться к сдаче

Минобрнауки, анализируя результаты всероссийской проверочной работы, выявляет недостатки в образовании, совершенствует учебные планы, делает выводы о профессионализме учителей, рекомендует направить некоторых из них на курсы повышения квалификации.Приказ ВПР от 2017 года обязывает нас проводить работу во всех без исключения общеобразовательных школах, независимо от того, в каком регионе они расположены и на каком языке ведется обучение. Принципы CDF: использование новых технологий, единая система ведения и контроля качества работы, обеспечение должного уровня подготовки студентов.

Многие родители считают, что дополнительные экзамены пагубно сказываются на здоровье детей, особенно в младших классах, и постоянно задают вопрос «Будет ли ВПР в 2017 году в начальной школе?» — однозначно — да, ученики 4 класса возьмутся за работу, этот вопрос решен, ВПР Сроки на 2017 год установлены, в школах ведутся подготовительные работы.Управляющие ведомства оттачивают задания, распечатывают оригиналы бланков и инструкций для инспекторов во избежание недоразумений и отсутствия материалов к назначенным срокам. Родители могут ознакомиться с предстоящими задачами, на сайте Минобрнауки размещена всероссийская проверочная работа демо-версии ВПР 2016-2017 гг., На основе представленного материала, старшеклассники самостоятельно, а также малыши с с помощью родителей смогут достойно подготовиться к испытаниям.Печатная литература уже начала появляться на прилавках магазинов — книги ВПР-2017, например, по русскому языку для 2 класса под редакцией Е. Волковой и А. Птухина. Пробная работа по русскому языку уже прошла в ноябре 2017 года ВПР 2 класс. и 5 сот., в них приняли участие все субъекты РФ в размере 25% от региона, они не рейтинговые. Эксперимент проводится с целью выявления недостатков и общего уровня подготовленности студентов.

Ученики всех классов общеобразовательной школы должны быть готовы к тому, что такая проверочная работа будет проводиться постепенно для всех классов, поэтому каждый предмет нужно изучать со всей серьезностью, ребятам следует постараться избежать пробелов в знаниях.Несмотря на то, что ВПР 10 занятий по химии 2016-2017 еще не запланированы, экзамен в 11-м включает курс химии для 10-го класса, поэтому к изучению предмета нужно подойти со всей ответственностью.

Вот уже несколько лет идут разговоры о включении истории в список обязательных ЕГЭ, похоже, что это окончательно произойдет в 2017 году, английский язык считался альтернативой третьему обязательному предмету, но пока что сосредоточились на истории . В любом случае эту тему нужно изучать не досконально, так что история VPR будет происходить в 2017 году.

На официальном сайте информационной поддержки VGP StatGrad опубликован документ, определяющий порядок проведения общероссийских проверочных работ VLR 2017 в начале учебного года во 2 и 5 классах.

График проведения ВЛД во 2 и 5 классах на начало учебного года.

Порядок проведения ВПР 2017 (осень)

Все субъекты Российской Федерации участвуют во Всероссийской проверочной работе во 2 и 5 классах по русскому языку (ВЛР).

Не менее 60% ОО региона должны участвовать в ФОР. Причем в каждом ОО VLR может проводиться либо в одной параллели (либо в 2 или 5 классах), либо в двух параллелях (как в 2, так и в 5 классах). Соотношение городских и сельских ООПТ должно быть пропорционально доле городских и сельских ООПТ в регионе.

При выборе государственного образования учитываются результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку за 2017 год в 9 и 11 классах.Выборка должна содержать не менее 10% городских и 10% сельских ООПТ с наивысшими результатами для каждого уровня ВИГ и не менее 10% городских и 10% сельских ООПТ с самыми низкими результатами для каждого уровня ВИГ.

Продолжительность проведения врожденного поражения: 45 минут.

Контрольно-измерительные материалы

ВПР размещаются на информационном портале в виде зашифрованных архивов за 3 дня до даты проведения поверочных работ. Общественные организации могут выгружать архивы через личный кабинет на информационном портале VPR.

Код для распаковки архивов предоставляется ЗП в 7:30 по местному времени.

Получение шифра — через личный кабинет на информационном портале ВПР. Критерии оценки задач и электронная форма для сбора результатов передаются в ПО через личный кабинет на информационном портале ВПР после 14:00 мск в день работы.

Контрольно-измерительные материалы — это набор листов с заданиями, полями для записи ответов и полем для указания кода участника.

В преддверии нового 2018-2019 учебного года школьников и родителей беспокоят изменения, которые коснутся VLR, в каких классах дети будут писать контрольные работы, будут ли включены в расписание новые предметы и когда Будет составлен график экзаменов по основным предметам.

Зачем нужна ВПР в школах?

Общероссийская поверочная работа — новый вид контроля уровня успеваемости студентов, впервые введенный в 2015 году.По статистике, в 2018 году в УПО участвовало 97% образовательных учреждений РФ, а уже в наступающем 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные секции пройдут абсолютно во всех школах России. страна.

Многие учащиеся и родители выражают недовольство постоянно растущим числом различных типов контроля, поскольку каждый тест, среда или экзамен — это серьезный стресс для детей, учителей и родителей.Но, несмотря на неоднозначное отношение к дополнительным проверкам, как со стороны студентов, так и преподавателей, в 2019 году будет ВПР. Более того, не исключен рост количества пунктов, взятых на контроль.

Аргументируя необходимость таких мер, Рособрнадзор подчеркивает тот факт, что проведение КОР преследует сразу несколько целей:

  1. Анализ уровня подготовки студентов в различных регионах страны.
  2. Стандартизация требований и разработка единых стандартов для студентов различных учебных заведений страны.
  3. Контроль качества преподавания отдельных предметов.
  4. Контроль эффективности работы школ, гимназий и лицеев.
  5. Найдите «слабые места» в учебной программе и внесите изменения, которые помогут улучшить знания учащихся по конкретным темам.

Таким образом, результаты VLP в 2018-2019 учебном году важны не столько для самих учеников, сколько для учителей и администрации школы, потому что не исключено, что в этом году школы начнут активно сравнивать, составляя рейтинги , как это бывает после экзамена.

2019 инновации

Главные новости В следующем году будут расширены классы, учащиеся которых должны будут принять участие в написании контрольных работ. Так, в 2019 году ВПР также напишет 7 и 8 классы, по которым будет составлено расписание с учетом пунктов, поставленных на контроль.

Вторая новость — Это плавающее расписание для тестирования в 4-х классах. Начиная с 2018-2019 учебного года каждая школа получит право составлять свой график VLR для начальной школы.Пакет заданий, как и прежде, будет формироваться из открытого банка, но будет рассылаться в учебные заведения с учетом заранее согласованных и утвержденных дат проверки.

Третья новость заключается в том, что результаты будут возвращены в школы в виде данных, записанных на индивидуальной карточке ребенка. То есть учитель получит полный отчет, который поможет понять, на что следует обратить особое внимание, а где есть упущения.

Хотя не исключены и другие нововведения, потому что организаторы остались не очень довольны результатами 2018 года, выявив многочисленные случаи завышения учителей и администрации образовательных учреждений.

Какие объекты попадают под контроль в 2019 году?

С 2015 года перечень предметов, по которым проходят тестирование студенты в ходе Всероссийской поверочной работы, постоянно расширяется. Итак, анализируя график сокращений ВЛР, составленный на 2017 и 2018 годы, можно предположить, что в 2019 году высока вероятность введения новых произведений для средней и старшей школы.

Итак, следить за новостями и интересоваться, какие предметы войдут в расписание ФРИ на предстоящий 2018-2019 учебный год, стоит учителям и родителям детей, обучающихся в 4, 5, 6 классах, 7, 8, 10 и 11.

4 класс

Для учеников 4 классов, которые собираются поступать в среднюю школу, Всероссийская проверочная работа в 2019 году будет обязательной срезкой знаний!

Предполагается управлять такими объектами как:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. мир.

Проверочные работы по русскому языку, как и в 2018 году, будут проходить в два этапа — диктант и тестирование.

5 класс

Пятиклассники в конце учебного года продемонстрируют знания по следующим четырем предметам:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. история;
  4. биология.

6 класс

Если ребенок оканчивает 6 класс в 2018-2019 учебном году, стоит обратить внимание на график VLR, который будет составлен для вашего учебного заведения, потому что детям придется пройти 6 контрольных секций по дисциплинам:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. история;
  4. обществознание;
  5. биология;
  6. география.

7 класс

Поскольку учащиеся 7 классов впервые в этом году будут участвовать в ФОР, для них будет проводиться проверочная работа в тестовом режиме.Процесс подготовки также будет более сложным, ведь для семиклассников нет заранее разработанных тестов и рекомендаций. Тем не менее, при проверке параллельно 7 классам таких объектов восемь:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. иностранный язык;
  4. история;
  5. обществознание;
  6. физика;
  7. биология;
  8. география.

8 класс

В 2019 году в тестовом режиме будут проходить тестирование не только ученики 7 классов, но и ученики 8 классов, но по возможности Рособрнадзор планирует охватить максимальное количество учебных заведений.

Расписание восьмиклассников на 2018-2019 учебный год будет включать те же 8 предметов:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. иностранный язык;
  4. история;
  5. обществознание;
  6. физика;
  7. биология;
  8. география.

10 класс

Больше всего повезло десятиклассникам — им предстоит проверить только 1 предмет — географию.

11 класс

В рамках подготовки к ЕГЭ выпускникам предлагается написать ВПС по 6 основным предметам школьной программы:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. иностранный язык;
  4. история;
  5. физика;
  6. биология.

График VPR на 2019 год

Точное расписание на предстоящий 2018-2019 учебный год будет утверждено ближе к началу нового календарного года. Для 4 классов будет определена неделя, в рамках которой школы смогут выбрать лучший день для тестирования.

Как только будут объявлены даты нарезки, мы обязательно проинформируем наших читателей, а пока предлагаем сводную таблицу по предметам для WLR нового учебного года.

русский язык

математика

иностранный язык

общественные науки

биология

география

В последнее время в отечественных учебных заведениях успешно проводится Всероссийская поверочная работа (ВПР).Методика позволяет получить оценку уровня знаний студентов по тому или иному предмету, качества работы преподавателей, а также провести сравнительный анализ общего уровня подготовленности студентов в различных учебных заведениях.

Результатом выполнения данного процесса является решение о необходимости повышения квалификации педагогического состава, оказания методической помощи образовательному учреждению, выявление «слабых мест» в знаниях обучающихся.

В 2016 году программой охвачено 95% общеобразовательных школ страны, около 3 млн детей были задействованы в решении контрольных упражнений.

Общероссийская поверочная работа проводится в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 27 января 2017 г. № 69 «О мониторинге качества образования».

Ежегодно в регламент проверки вносятся некоторые корректировки и изменения, благодаря которым процесс мониторинга и аудита качества образования в отечественных школах отмечается получением наилучших результатов.Программа проверки зависит от класса, в котором учится ребенок.

4 класс

Для учащихся данного сегмента на следующий 2018 учебный год предусмотрена подготовка общероссийской поверочной работы по следующим курсам:

  • мир;
  • математика;
  • русский язык — контроль по данной дисциплине будет проводиться в 2 этапа: дети напишут диктант, выполнят задания в виде тестов.

УПО 2018 для детей, обучающихся в 4 классе, является ключевым моментом при переходе из начальной в среднюю школу.Во время обучения в начальной школе с детьми были привлечены всего несколько учителей, среди которых классный руководитель играет важную роль. Первый учитель за это время должен тщательно подготовить учеников к успешной учебе в последующие годы, и такие проверки дают прекрасную возможность оценить знания, полученные накануне предстоящего перехода, выявить возможные пробелы и успеть наверстать упущенное в случае необходимости.

Также одной из основных задач при выполнении тестов знаний среди младших школьников является задача психологической подготовки детей к аналогичным экзаменам, которые будут проводиться в ближайшее время (, ГИА).

5 класс

Сергей Кравцов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, весной 2017 года объявил о проведении проверок по истории обучения 2017-2018 годов для учащихся 5 и 11 классов. Весной 2018 года к ним присоединятся шестиклассники. Выполнение задач верификационного контроля по указанной дисциплине в плановом порядке планируется на следующий 2018-2019 учебный год.

В апреле-мае 2017 года студенты достаточно высокого уровня уже сдали тест на знание истории.

Также необходимо отметить, что 30 июня 2017 года утвержден Приказ № 624, которым предусмотрено проведение аудита знаний учащихся 2 и 5 классов по предмету «Русский язык».

Весной 2018 года для учащихся 5 классов готовится организация VLR по следующим основным дисциплинам:

  • русский язык;
  • математика;
  • история;
  • биология.

Проверка знаний государственного языка будет проводиться дважды (октябрь 2017 г., апрель 2018 г.), по истории проверка знаний будет проходить в обычном режиме.Примечательно, что в 2017 году тестовую работу студенты напишут 5 октября — в этот день в России отмечают Всемирный день учителя.

11 класс

Известно, что в 2018 году выпускники 11 классов в обязательном порядке пройдут VLR по следующим направлениям:

  • биология;
  • география;
  • иностранный язык;
  • история;
  • химия;
  • Физика.

Сроки выполнения контрольных заданий для выпускников будут утверждены Рособрнадзором позже в виде отдельного нормативного документа.

ВАЖНО! Каждая школа индивидуально, в зависимости от своей учебной программы, вправе самостоятельно выбрать, когда будет проводиться общероссийская проверка географии (в 10 или 11), поскольку изучение курса географии заканчивается в 10 классе общеобразовательной. учреждение.

Скандальные итоги проекта за 2017 год

Весной этого года в программе было задействовано почти 40 тысяч российских школ, участниками стали около трех миллионов школьников.Результаты обработаны и проанализированы соответствующими службами, результаты в виде статистических данных отправлены в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. В результате проверки было установлено, что дети из обычных школ получили более высокие баллы, чем дети из гимназий. Подобные данные были поставлены под сомнение, и учителя начали подозревать сознательное завышение баллов. После изучения полученной информации пресс-служба Рособрнадзора представила уточненный отчет с указанием реестра школ, в которых были выявлены предвзятые результаты, в регионы для дальнейшей обработки и локальных мер.

Математика и русский язык (4, 5 кл.)

Проверка результатов показала неточность и искажение информации в отдельных учебных заведениях. Например, есть школы, у которых результаты VLD значительно выше среднего регионального уровня, хотя само заведение не является гимназией или образовательной организацией с узкой специализацией по этим предметам, а также не отличается высокими оценками.

Задания сложного уровня учителя помогали решать детям — к такому выводу комиссия пришла после анализа среднего процента упражнений для каждого ученика индивидуально.

История (5, 11 кл.)

Проверка знаний по данной дисциплине показывает хорошую ориентировку детей в исторических событиях и местах (странах), где они происходили, а также в целом достаточную осведомленность об отдельных эпохах, династиях и союзах.

Тем не менее, Рособрнадзор выявил некоторые отрицательные моменты в изучении предмета в образовательных учреждениях страны:

  • низкая осведомленность школьников об истории своего региона, некоторых исторических деятелях;
  • низкий уровень мастерства в установлении причинно-следственной связи между историческими событиями;
  • Невозможность работы с различными источниками исторической информации.

По результатам аудита более 500 учителей из разных учебных заведений страны уже смогли повысить свою квалификацию.

ВАЖНО! При проведении педагогических советов в августе накануне нового учебного года результаты и анализ VLR будут учитываться в каждой школе страны. Обязательно будут приняты меры для получения объективной итоговой проверки знаний в будущем и повышения качества национального образования в целом.

График ФОР на 2017-2018 учебный год

ВАЖНО! Согласно графику общероссийской проверочной работы на следующий учебный год, десятиклассникам предстоит в один день (18 октября 2017 г.) написать контрольные задания по двум дисциплинам — биологии и химии. Положение о проекте будет утверждаться на уровне учебного заведения по принципу «один предмет — один ученик».

ВДР Статград в год деморализма.Подробнее о типах задач

На обучение Категории Тест ПРД 2017 Математика 5 класс Девелия

Инструкция по выполнению работ

На выполнение работы по математике дается 60 минут. Работа содержит 14 заданий.

В задачах, после которых идет поле со словом «ответ», запишите ответ в указанном месте.

В задании 12 (пункт 2) нужно сделать рисунок по рисунку, заданному по условию.

В задачах, после которых идет поле со словами «решение» и «ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно воспользоваться тягой. Записи в Черновике не проверяются и не оцениваются.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую невозможно выполнить сразу, и перейдите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.

Желаем успехов!

Имя.

№1 Приведите пример двузначного числа больше 12, которое делится на 12 и не делится на 8.

№2 Приготовьте число 4 в виде дроби со знаминателем 7.

Или представьте в виде обыкновенной дроби Выражение (2/7) + (3/7).

Или представить в виде обыкновенной дроби смешанное число 2 (3/8).

В ответ введите любой вариант.

№3 Выберите и впишите в комнату наибольшее из следующих чисел:

9,8 10,14 10,3 9,4

№4 В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько пассажиров сможет занять оставшиеся места?

№5 Какое число нужно вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?

: 31 = 26

№6 Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты.Сколько минут этот принтер напечатал 120 страниц? Запишите решение и ответьте.

В ответ введите, только ответ. Решение Программа покажет после тестирования.

№7 Сколько роз нужно добавить к 186 розам, чтобы из этих цветов получились букеты из 7 роз?

№8 В зимнем магазине куртка продавалась по цене 8000 руб. Летом на куртку начала действовать скидка 20%.Сколько рублей скидка?

№9 Найдите значение выражения 480 480: 24-4 (81-63): 2

Запишите решение и ответьте.

№10 В магазине продается несколько видов творога в разной упаковке и по разной цене. В таблице указана масса каждой упаковки и ее цена. Какая самая маленькая цена за килограмм творога?

Запишите решение и ответьте.
В ответ введите только ответ.Решение Система покажет после тестирования.

№11 На схеме представлена ​​площадь нескольких озер. Воспользовавшись таблицей, ответьте на вопросы.

1) Какое озеро занимает третье место по размеру площади среди представленных на диаграмме?

2) площади двух из представленных озер различаются вдвое. Что это за озера?

Запишите ответ в виде названия озера и названия озера

№12 На плане одного из районов города в ячейках изображены кварталы, каждый из которых имеет квадратную форму со стороной 100 м.Ширина всех улиц района — 30 м.

1) Найдите путь пути от точки А до точки на плане, изображенной на плане.

Образец проверки для четвероклассников с описанием.

Это 45 минут на выполнение работы по математике. Работа содержит 11 заданий.

Скачать демо:
Скачать описание:
Задача Решение:
Опции прошлого года:
Опции 2018:

Задачи сноса


60003


Подробнее о типах задач

В задачах 1, 2, 7 проверяется возможность выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, упражнение 1 Проверяет способность выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, преобразованных в действие в пределах 100 (включая ноль и число 1).

Задача 2. Проверяет умение вычислять числовое выражение значения, соблюдая процедуру действия. Задача 7. управляет способностью выполнять письменные действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на уникальное двузначное число в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 Предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных соотношений предметов, процессов, явлений. Итак, Задачи 3 и 8 Считаем умением решать арифметическим способом (за одно-два действия) задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Проверяется способность решать текстовые задачи в трех или четырех действиях задание 8.. При этом в задаче 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длины, веса).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверено задание 5. . Пункт 1 задания подразумевает расчет периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задачи связан с построением геометрической фигуры с заданными размерами (вырез, квадрат, прямоугольник) линейкой, как углерод.

IN задание 6. Проверяется умение работать с таблицами, с элементами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задача предполагает чтение и анализ простых готовых таблиц. Освоение основ логического и алгоритмического мышления контролируется задачами 9 и 11. Задача 9. связана с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задача 11. Требуется умение решать текстовые задачи в трех или четырех действиях.

Освоение основ пространственного воображения детектируется задание 10. . Он предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

О мониторинге качества образования

Общероссийские испытательные работы (ВПР) и региональные проверки (ВПР) не являются государственной полной аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно с использованием единых для всей Российской Федерации заданий, разработанных на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС.Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений учащихся.

PRD и RPR можно сравнить с контрольной работой, традиционно проводимой в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными особенностями ПРД являются единство подходов к составлению вариантов, ведению самих работ и их оценке, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ при обучении всех образовательных организаций Российской Федерации.

Задачи ПРР разрабатываются на федеральном уровне, задачи ПРР — на региональном уровне.

Что дает VDP и RPR

Специалисты Рособнадзора сообщают, что такая проверка знаний в школе позволяет:

  • Психологически подготовить студентов к экзаменам в старшем классе, в частности в ГИА и ЕГЭ.
  • Определите количество и уровень знаний, полученных в течение года.
  • Это даст стимул к систематическим занятиям на протяжении всех лет в дополнение к 9 и 11 классам.
  • Минус в программах обучения проверяемым предметам не останется незамеченным.
  • Родители будут осведомлены об уровне усвоенных знаний.
  • Можно будет улучшить общее изучение системы.

Нормативные документы

График общероссийской инспекционной работы в общеобразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2018-2019 учебный год

График регионального исследования образования в образовании в общеобразовательных организациях Ставропольского края на 2018-2019 учебный год

дата Класс Вещь Форма
9.10.2018 4 Русский язык RPR
9.10.2018 9 Информатика и ИКТ RPR
11.10.2018 4 Математика RPR
23.10.2018 9 Общественные науки RPR
24.10.2018 4 Мир RPR
25.10.2018 9 География RPR
13.11.2018 9 Математика RPR
14.11.2018 3
15.11.2018 9 Биология RPR
20.11.2018 10 Иностранный язык RPR
21.11.2018 г. 2 Комплексная поверочная работа на русском языке. Математика, окружающая мир Региональные комплексные проверочные работы
22.11.2018 10 Информатика и ИКТ RPR
27.11.2018 10 Рассказ RPR
29.11.2018 10 Химия RPR
4.12.2018 10 Физика RPR
5.12.2018 9 Рассказ RPR
6.12.2018 10 Биология RPR

Стратагемы 9-го издания

Floyd 9-е издание Страница 7/31. Читать книгу Электронные устройства Floyd 9th Ed Решение от Solutions Noor Testbank Alam 2 года назад 9 секунд 300 просмотров Свяжитесь с нами, чтобы приобрести…

15 августа 2020 г. · Накануне вечером я и мой друг Гэри играли в игру до 9-го издания, используя правила бесплатной загрузки. Мои космодесантники против его демонов хаоса, и вместо базового сценария Only War, который поставляется с этой загрузкой, мы решили опробовать сценарий Four Pillars, который появился на одной из недавних страниц сообщества Warhammer.

Сравнение клеточных интерферирующих РНК и вирусной мРНК. Клетки-хозяева кодируют определенные мешающие РНК, которые, как считается, ограничивают инфекцию ВИЧ-1.Предполагается, что пять человеческих miRNA нацелены на дополнительные гены nef, vpr, vif и vpu ВИЧ-1. 30 Кроме того, было показано, что клеточная miR-29a нацелена на консервативный сайт в 3 ‘UTR мРНК ВИЧ-1 и подавляет ее репликацию. Также было обнаружено, что 28 miR-29a направляет …

11 июня 2020 г. · В настоящее время у наших любимых Custodes есть проблемы с ресурсами, в частности, высокие затраты на точки и доступ к CP. Последний будет рассмотрен в 9-м издании, поэтому мы не будем его касаться. Для элитной армии важна каждая модель, и важно попытаться извлечь из каждой модели максимальную пользу, чтобы она могла успешно выполнять свою роль на поле боя.

12 ноября, 2020 · Codex Space Wolves 9th Edition 2020 Book Warhammer 40K НОВЫЕ КОРАБЛИ 11/7! 35,00 долларов США. Бесплатная доставка. … Стратагемы и т. Д. 94,95 $. Бесплатная доставка . Codex: Space Wolves 9th …

Ниже приведены 45 рабочих купонов на Blood Angels 9th Edition Codex с надежных веб-сайтов, которые мы обновили для пользователей, чтобы получить максимальную экономию. Примите меры сейчас для максимальной экономии, так как эти коды скидок не будут действовать вечно. Вы всегда можете вернуться, чтобы получить «Кодекс 9-го издания Кровавых ангелов», потому что мы обновляем все последние купоны и специальные предложения…

Обе уловки могут быть выигрышными в игре, но их трудно использовать должным образом, и они могут закончиться только потерей вашего CP … 9th Edition Ork Tactics. Бигдоза. Обычный …

Floyd 9th Edition Страница 7/31. Прочтите книгу Электронные устройства Floyd 9th Ed Решение от Solutions Noor Testbank Alam 2 года назад 9 секунд 300 просмотров Свяжитесь с нами, чтобы приобрести …

Если вы действительно новичок в 40k и не знаете, что такое боевая армия и как уловки работают, нажмите здесь.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *