Математика без формул уравнений и неравенств проект: Презентация» Математика без формул, неравенств, уравнений»

Хабаровский краевой институт развития образования

Содержание

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst. obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt. obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru

27 мая в КГБ ПОУ «КМК» состоялась ежегодная студенческая конференция индивидуальных проектов, обучающихся 1 курса.

15 июня 2021

Последние Новости

27 мая в КГБ ПОУ «КМК» состоялась ежегодная студенческая конференция индивидуальных проектов, обучающихся 1 курса. В этом году свои научно-практические, исследовательские и творческие проекты представили 12 участников. Оценивание работ проходило

в 2 этапа: техническая экспертиза описательной части проекта и  его публичная защита.

По мнению экспертов, наиболее интересными работами были проекты Чагайдак Даниила, студента 204 группы специальности ТЭОЭЭО по теме «Число ФИ» и Мартынюк Анастасии, студентки 201 группы специальности ЭБУ по теме «Защита информации. Виды защиты информации».

Тщательно проработанные исследования были в проектах Кононенко Даниила, студента 206 группы профессии МЖКХ «Русские и американцы глазами друг друга», Артемьева Дмитрия, студента 204 группы специальности ТЭОЭЭО «Математика без формул, уравнений и неравенств» и Шавловой Алины, студентки 205 группы, специальности ПОСО, которая представила  работу по теме «Великие мореплаватели и их открытия».

Проекты, которые имели серьезную практическую направленности были представлены студентами профессии МОСиДР Бортниковой Дарьей и Кузькиным Егором «Выполнение декоративной штукатурки – оригами» и «Выполнение декоративного покрытия «Каракум». Материал, который представили ребята в своих выступлениях будет весьма полезен не только для одногруппников, но и широкому кругу специалистов, занятых в строительстве.

Борисова Ульяна, студентка 203 группы специальности ТОРАТ, представила совсем нетипичную для девушки тему проекта «Моя будущая профессия — автомеханик». Прекрасное владение материалом и убедительные аргументы доказали правильность выбора профессии этой девушки.

Соколова Елена и Ющенко Елизавета, студентки специальности СЭЗиС, в своих интересных проектах «Дом будущего» и «Многогранность строительной специальности» рассказали о новинках в информационных и строительных технологиях и о преимуществах строительных профессий. Особый интерес вызвали представленные девушками виды «Умного дома».

Рыбаков Станислав, обучающийся группы 203 ТОРАТ представил проект «Классическая и современная литература». В наше дни литература, как таковая, не пользуется популярностью среди сверстников Станислава. Но публичная защита его проекта была такой убедительной, а сделанные выводы такими аргументированными, что он смог разбудить нешуточный интерес к современной литературе всех участников конференции.

Победителем конференции стал Шадрин Максим, студент 205 группы ПОСО. Он представил проект по теме «Легенды как способ изучения истории и географии родного края».  Благодаря его работе и взрослые и студенты узнали много нового о существующих легендах и мифах Приморского края. Единогласным решением всех экспертов конференции было предложение Максиму продолжить свое исследование по теме его проекта.

Благодаря студенческой конференции индивидуальных проектов у обучающихся 1 курсов появляется возможность не только проявить свои коммуникативные, творческие и учебные навыки, но и преподавателям колледжа раскрыть потенциал многих одаренных ребят.

Разработка проекта, проведение исследования и создание итогового продукта, позволяет всем обучающимся 1 курсов колледжа получить такие навыки работы, которые они смогут успешно применять не только при написании дипломной работы, но и в своей дальнейшей трудовой деятельности.

 

Елена Николаевна, методист, преподаватель

 


Свежие публикации данной категории

Сегодня 1 просмотр этой страницы

Октябрьская математическая образовательная программа: О программе

Положение об октябрьской математической образовательной программе Центра «Сириус» по направлению «Наука»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения октябрьской математической образовательной программы Центра «Сириус» (далее – образовательная программа), методическое и финансовое обеспечение образовательной программы.

1.2. Образовательная программа по математике проводится в Центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех) со 2 по 25 октября 2019 года.

1.3. Для участия в образовательной программе приглашаются школьники 6-10 классов (по состоянию на февраль 2019 года) из образовательных организаций следующих регионов: Оренбургская область, Иркутская область, Калининградская область, Кировская область, Курганская область, Нижегородская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Челябинская область, Чувашская Республика — Чувашия.

Участник образовательной программы должен обучаться в одном из указанных регионов как на момент подачи заявки, так и по состоянию на октябрь 2019 года.

1.4. К участию в образовательной программе допускаются школьники, являющиеся гражданами Российской Федерации.

1.5. Общее количество участников образовательной программы: до 300 школьников.

1.6. Регионами-организаторами, обеспечивающими научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы, являются: Республика Татарстан, Удмуртская республика, Ульяновская область.

1.7. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».

1.8. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.

1.9. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник Образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

2. Цели и задачи образовательной программы

2.1. Октябрьская математическая образовательная программа ориентирована на выявление математически одаренных школьников в регионах, указанных в п.1.3, максимальное развитие их математического потенциала, повышение общекультурного уровня участников образовательной программы.

2.2. Задачи образовательной программы:

•      развитие математических способностей учащихся и расширение их математического кругозора путем интенсивных занятий по углубленной программе у ведущих педагогов России;

•      развитие у школьников свойственного математике стиля мышления, повышение их общей и математической культуры, воспитание научной честности и умения вести научную дискуссию;

•      подготовка учащихся к математическим олимпиадам;

•      популяризация математики как науки.

3. Порядок отбора участников образовательной программы

3.1. Отбор участников Образовательной программы осуществляется координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общего порядка отбора в Центр «Сириус». К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся образовательных организаций, реализующих программы общего образования, из регионов, указанных в п.1.3.

3.2. Порядок отбора учащихся 6-х и 7-х классов (по состоянию на февраль 2019 г.).

3.2.1. К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 6-х и 7-х классов. К участию в конкурсном отборе в виде исключения могут быть допущены учащиеся 5 классов, прошедшие отбор по программе 6 класса. От таких учащихся требуется опережающее полное владение школьным курсом математики соответствующего уровня.

3.2.2. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Центра «Сириус» .

Регистрация будет открыта с 19 февраля по 12 марта 2019 года.

3.2.3. По итогам оценки академических достижений на образовательную программу без прохождения отборочных испытаний приглашаются:
— участники заключительного этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов;
— участники регионального этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов.

Пороговые количества баллов будут определены и опубликованы на сайте Центра «Сириус» https://sochisirius.ru и в дистанционной системе Сириус.Онлайн 2 апреля 2019 г., после завершения заключительного этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера.

3.2.4. С 25 февраля по 24 апреля 2019 г. состоится обучение зарегистрировавшихся школьников в дистанционном учебно-отборочном курсе на платформе Сириус.Онлайн.

3.2.5. По итогам обучения в дистанционном учебно-отборочном курсе формируются отдельно по классам списки школьников, на основе которого координационный совет программы утверждает список участников заочного отборочного тура. Этот список публикуется в дистанционной системе до 25 апреля 2019 г.

3.2.6. Заочный отборочный тур состоится 27 апреля 2019 г. Регламент проведения заочного отборочного тура публикуется в дистанционной системе до 15 апреля 2019 г. Школьники, нарушившие регламент проведения заочного отборочного тура, к заключительному очному отборочному туру не допускаются.

3.2.7. По совокупности результатов обучения в дистанционном учебно-отборочном курсе и результатов заочного отборочного тура будет сформирован список участников заключительного отборочного тура, который будет опубликован на сайте Центра «Сириус» https://sochisirius.ru  и в системе Сириус.Онлайн до 29 апреля 2019 г.

3.2.8.  Заключительный очный отборочный тур проводится 18 мая 2019 г. в регионах Российской Федерации, указанных в п.1.3. В одном регионе может быть несколько пунктов проведения. Регламент проведения заключительного очного отборочного тура будет опубликован на сайте Центра «Сириус»  и в системе Сириус. Онлайн  не позднее 29 апреля 2019 г. Работы школьников, нарушивших регламент проведения заключительного очного отборочного тура, не рассматриваются. Заключительный очный отборочный тур проводится с использованием средств видеофиксации. Работы участников заключительного очного отборочного тура проверяются централизованно. Порядок отправки отсканированных работ на централизованную проверку определяется координационным советом программы. Процедуры показа работ и апелляции детализируются в регламенте проведения очного отборочного тура.

3.2.9. На заключительный очный отборочный тур, вне зависимости от результатов обучения в дистанционном учебно-отборочном курсе и в заочном отборочном туре, приглашаются следующие учащиеся, прошедшие регистрацию на программу в соответствие с п.3.2.2 настоящего Положения:

— участники регионального этапа олимпиады им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года, набравшие не менее 32 баллов; баллы на региональном этапе олимпиады им. Л. Эйлера засчитываются по результатам проверки работ центральным жюри олимпиады;
— участники октябрьской образовательной математической программы по математике 2018 г. , являющиеся учениками не выше 7 класса по состоянию на февраль 2019 г., успешно сдавшие до 15 апреля зачет в системе дистанционного постсопровождения. Список таких школьников публикуется в дистанционной системе в срок до 25 апреля 2019 г.

3.2.10. Отбор участников образовательной программы по итогам очного заключительного отборочного тура производится следующим образом. По итогам очного заключительного отборочного тура формируется ранжированный список школьников отдельно по каждой параллели и по каждому региону.

3.2.10.1. На образовательную программу приглашаются от каждого региона три ученика 7 класса с наивысшим рейтингом при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов, определяемое координационным советом программы. На оставшиеся места приглашаются ученики 7 класса в соответствие с общим рейтингом. 

3.2.10.2. На образовательную программу приглашаются от каждого региона три ученика 6 класса с наивысшим рейтингом при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов, определяемое координационным советом программы. На оставшиеся места приглашаются ученики 6 класса в соответствие с общим рейтингом. 

3.3. Порядок отбора учащихся 8-х классов (по состоянию на февраль 2019 г.).

Учащиеся 8-х классов (по состоянию на февраль 2019 г.) участвуют в конкурсном отборе на образовательную программу только при наличии достижений на математических мероприятиях высокого уровня.

3.3.1. По итогам оценки академических достижений на образовательную программу без прохождения отборочных испытаний приглашаются:
— участники заключительного этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов;
— участники регионального этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов;
— участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов;
— участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов.

3.3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 8-х классов:
— набравшие на региональном этапе всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера 2018-2019 учебного года или на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике за 9 класс баллы в диапазоне, устанавливаемом координационным советом образовательной программы;
— участники октябрьской образовательной математической программы по математике 2018 г., являющиеся учениками 8 класса по состоянию на февраль 2019 г., успешно сдавшие  зачет в системе дистанционного постсопровождения. Список таких школьников публикуется в дистанционной системе в срок до 20 апреля 2019 г.

Конкурсный отбор будет проходить в форме очного отборочного тура в сроки и по регламенту заключительного очного отборочного тура для 6-х и 7-х классов (см. п. 3.2.8). По его итогам участники приглашаются на образовательную программу в соответствие с общим для всех регионов рейтингом.

3.3.3. Пороговые количества баллов в п. 3.3.1. и диапазон баллов в 3.3.2. будут определены и опубликованы на сайте Центра «Сириус» https://sochisirius.ru  2 апреля 2019 г., после завершения заключительного этапа всероссийской олимпиады по математике им. Л.Эйлера. Регистрация учащихся 8-х классов на образовательную программу и для участия в конкурсном отборе будет проходить с 2 по 25 апреля 2019 г. После завершения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике списки участников, приглашаемых на образовательную программу по ее итогам, будут дополнены.

3.3.4. Если на основании п 3.3.1-3.3.3. на образовательную программу от региона не будет приглашено ни одного участника 8 класса,то от региона приглашается участник, набравший наибольшее количество баллов на очном отборочном туре, при условии, что он набрал необходимое пороговое количество баллов, определяемое координационным советом программы.

3.4. Порядок отбора учащихся 9-х и 10-х классов (по состоянию на февраль 2019 г. ).

Учащиеся 9-х и 10-х классов (по состоянию на февраль 2019 г.) отбираются на образовательную программу только на основе своих достижений на математических олимпиадах высокого уровня.

3.4.1. По итогам оценки академических достижений на образовательную программу без прохождения отборочных испытаний приглашаются:
— участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов;
— участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2018-2019 учебного года, набравшие пороговое количество баллов.

3.4.2. Пороговые количества баллов по каждому классу будут определены и опубликованы на сайте Центра «Сириус» https://sochisirius.ru 1 мая 2019 г., после завершения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. Регистрация учащихся 9-х и 10-х классов на образовательную программу будет проходить с 1 по 20 мая 2019 г.

3.5. При отборе на образовательную программу учитываются академические достижения, загруженные в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности.

3.6. Список школьников, приглашенных к участию в октябрьской образовательной программе, публикуется на официальном сайте Центра «Сириус» не позднее 20 июня 2019 года.

3.7. Учащиеся, отказавшиеся от участия в октябрьской образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников.

3.8. Предельная численность участников октябрьской образовательной программы от каждого региона Российской Федерации составляет 40 человек. В случае приглашения на основании п.3.2.3., 3.3.1. и 3.4.1. суммарно более 25 участников от одного региона координационный совет программы может изменить для этого региона критерии приглашения, перечисленные в этих пунктах. В случае прохождения на образовательную программу более 40 участников от одного региона по решению координационного совета программы в этом регионе могут изменены критерии приглашения в п 3. 2.10.1 и 3.2.10.2. и/или проведен дополнительный очный отборочный тур. Дата и регламент проведения дополнительного отборочного тура утверждаются координационным советом программы.

3.9. Координационный совет программы может устанавливать для регионов-организаторов более высокие проходные баллы по итогам заключительного очного отборочного тура. В регионах-организаторах по решению координационного совета программы может быть проведен дополнительный очный отборочный тур среди учащихся 6-10 классов. Дата и регламент проведения дополнительного отборочного тура утверждаются координационным советом программы.

 3.10. В сентябре 2019 г. все участники октябрьской образовательной программы из 7-х и 8-х классов (по состоянию на сентябрь 2019 г.) могут продолжить обучение в дистанционной системе. Темы занятий на октябрьской образовательной программе будут являться логическим продолжением тем дистанционного обучения, поэтому от участников предполагается, что они овладеют материалом, изучаемым в дистанционной системе.

4. Аннотация образовательной программы

Образовательная программа ориентирована на развитие математических и творческих способностей учащихся. Программа включает в себя углубленные занятия математикой, различные математические соревнования, лекции ведущих ученых и педагогов страны, общеобразовательную, обширную культурно-досуговую, развивающую и спортивно-оздоровительную программы.

Программа ориентирована на обучение школьников с разным уровнем подготовленности. Учащиеся будут разбиты на учебные группы с учетом их возраста и уровня подготовки. Изучаемые темы предполагают у участников хорошее знание всех разделов школьного курса математики.

5. Финансирование образовательной программы

Оплата проезда, пребывания и питания участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

 

Индивидуальный проект в 7-х классах 2020. Защита проектов 20 марта 2020

Защита и оценивание проекта состоялось 20 марта 2020 года

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 115 г. Челябинска»
(МБОУ «СОШ № 115 г. Челябинска»)
ПРИКАЗ 16.03.2020 № 130 г. Челябинск
Об организации и проведении
этапа защиты индивидуальных проектов
учащихся 7-х классов


Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов)обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Челябинска, осваивающих образовательные программы в Соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2020 году.

Проведение процедур диагностики:
— организационный с 10.01-19.01 2020
— выполнение проекта с 20.01 -12.03 2020
— защита и оценивание проекта с 13.03 -21.03.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПРИКАЗ №2479-у
Об организации и проведении
диагностики уровня индивидуальных достижений
метапредметных планируемых результатов)
обучающихся 7-х классов
общеобразовательных организаций
города Челябинска(индивидуальный проект)
в 2020году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 115 г. Челябинска»
(МБОУ «СОШ № 115 г. Челябинска»)
ПРИКАЗ 19.12.2019г №628 г. Челябинск
Об организации и проведении диагностики
уровня индивидуальных достижений (метапредметных
планируемых результатов) обучающихся 7-х классов


Список тем индивидуальных проектов

ТИП проекта:
информационно-познавательный
Темы

Русский язык и литература
В краю Павла Бажова
Добро и зло в славянских мифах
Литература и музыка
Исконно русские слова
Басни и баснописцы
Орфоэпия — это актуально


Иностранные языки
Алфавиты народов мира
Студенты по обмену
Иностранный язык на улицах города
Нормы вежливости в разных странах
Русский человек за границей
Многозначные слова в иностранном языке
Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География.
История русского оружия
75-летию Великой Победы посвящается
Мода на имена
Природные зоны России: от заполярья до субтропиков
История в произведениях живописи
Прямая линия. Формат общения Президента РФ с народом.
Наши соседи (области, страны)

Математика и информатика
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика
Ментальная арифметика
Шахматы и математика
Математика в жизни
Образовательные интернет порталы
Рейтинг мобильных приложений
Геометрия в искусстве
Виртуальный квест

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Мировые религии в России
Трудовые подвиги моих земляков
Парад Победы
Семейная династия
Орден за заслуги перед Отечеством

Естественно-научные предметы
Физика. Химия. Биология. Астрономия.
Зоотерапия
Полимеры
Вирусы
Путешествие по человеческому организму
Звездное небо: взгляд с земли
Фильтры для воды

Искусство
Изобразительное искусство. Музыка.
Язык танца
Витражное искусство
Песни в солдатской шинели
Леонардо да Винчи — человек — загадка
Современная музыкальная культура
Художники — иллюстраторы
Кляксография. Что это?
Актуальные формы современного искусства (инсталляция, хепенинг, перфоманс и др.)

Технология
Доходы от отходов
Куклы: из прошлого в настоящее
Бабушкин сундук
Ее величество мода
Что техника заимствовала у природы
Сделай сам…

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности
Экотуризм
Олимпийские виды спорта
Боевые искусства
Скандинавская ходьба
Собаки на службе в МЧС
Профессия — спасатель


Межпредметная направленность
Волонтерское движение
Рейтинг популярных мест России
Комиксы и аниме
Как реагировать на кибербуллинг
Детско-юношеские организации
Один день в истории
Поисковые отряды России
Доступная среда
Учителями славится Россия
Континенты Южного полушария


ТИП проекта:
исследовательский

Темы
Русский язык и литература
История русского алфавита
Тексты современных песен – поэзия и антипоэзия
Литературные сообщества в Интернете
Образ дождя в литературных произведениях
Языковые средства создания юмора в произведениях
Диалекты нашего города (населенного пункта)
Происхождение имен собственных
Речевой этикет в деловом стиле
Разговорная лексика в баснях И. А. Крылова
Уральские фамилии

Иностранный язык
Какие союзы употребляются в английском языке?
Англоязычные слоганы, прижившиеся в России
История самых известных песен на иностранном языке
Иностранная мода вчера и сегодня
Гастрономическое лицо страны изучаемого языка
Сленг в Канаде и Австралии
История английского чая
Пути изучения иностранного языка с помощью Интернет
Английский речевой жанр »Jokes» и русский анекдот (сходства и различия)
Нормы вежливости в разных странах: что общего и в чем различия?

Общественно-научные предметы
История России. Всеобщая история. Обществознание. География.
75-летию Великой Победы посвящается
По следам Емельяна Пугачёва
Богатыри прошлого и настоящего
Древние изобретения. История шахмат
Меню средневекового человека
Самая востребованная профессия
Предпринимательство в России
Влияние климата на жилища людей в разных частях света
Имена русских путешественников на географической карте
Грозит ли Земле перенаселение?
Влияние природных условий на характер питания человека

Математика и информатика
Математика. Информатика
Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения и их применение при решении задач
Мой край в координатах
Нестандартные задачи по алгебре
Нестандартные задачи по геометрии
От абака до компьютера Применение равенства треугольников при измерительных работах
Что такое облачные технологии? Решение задач с экономическим содержанием на проценты. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС Геоинформационные системы

Естественнонаучные предметы
Физика. Химия. Биология. Астрономия.
Виды теплопередачи. Их использование человеком.
Вода — вещество привычное и необычное
Давление твердых тел. Лыжи или коньки?
Действие и противодействие (примеры из литературы и сказок)
Исследование микроклимата кабинетов школы.
Химический состав идеального слайма
Химический состав идеальных мыльных пузырей
Влияние фитонцидов на длительность хранения продуктов
О чём расскажет кожа
Наличие красителей в напитках
Шум и здоровье человека

Искусство
Изобразительное искусство. Музыка.
Влияние музыки на эмоциональное состояние школьника
Творческий путь любимого исполнителя
Военные песни Булата Окуджавы
Рок-музыка — позитив или агрессия?
Субкультуры как способ самовыражения современной молодежи
Жизнь и творчество местных художников
Изображение фигуры человека и образ человека
Изучение свойств различных красок
Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании
Витрина и её значение в городской среде

Технология
История развития строительства в нашем городе
Детская пижама: вчера, сегодня, завтра
История и развитие мозаики кракле
Женская прическа как отражение исторической эпохи
Уход за одеждой. Стирка и ее история.
Шариковая ручка: вчера, сегодня, завтра
Размеры одежды и обуви в Европе и в России
Газетная бумага – хороший утеплитель
Как правильно заварить зеленый чай?
Архитектура жилых домов: вчера, сегодня, завтра

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности.
Холодный душ: вред или польза?
Гимнастические упражнения в телерекламе
Поведение людей в обычной жизни и за рулем: что общего и в чем различия?
Могут ли растения лечить термические ожоги?
Спорт в моём городе
Режим дня и его значение для здоровья человека
Исследование уровня физической подготовленности учащихся класса
Что такое плоскостопие и как с ним бороться?
Полезны или вредны дрожжи?
Как стать долгожителем?


ТИП проекта:
социальный

Русский язык и литература

Интернет, телевидение и литература: что сильнее?
Языковой вкус и языковая мода
О чем может рассказать школьная библиотека
Услышь просьбу книги
Читать не вредно, вредно не читать!
А как мы говорим?

Иностранные языки

Влияние заимствованных иностранных слов на речь подростка
Организация английского праздника в классе
Диалог культур
Оnline-переводчик: враг или помощник?
Столица страны изучаемого языка: символы, имена, открытия
Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География.
Туристический маршрут (Южный Урал)
Наставничество в школе: вчера, сегодня, завтра!
Права ребенка глазами детей
75-летию Великой Победы посвящается
«Здесь оживают лики поколений» (музей города)
Бюджет и экономия семьи
Дружба – центр межличностных отношений

Математика. Информатика
Финансовая грамотность для начинающих
Математика в моей будущей профессии.
Математика без формул, уравнений и неравенств
Социальные сети в нашей жизни
Мобильный телефон в жизни современного человека: друг? Или враг!?

Естественнонаучные предметы
Физика. Химия. Биология. Астрономия.
Влияние стрессов на здоровье человека.
Родник – источник жизни! (очистка источника)
«Цвети, Земля!»
Экономим воду всей семьей!
Бездомные животные
Борьба со старением в 21 веке

Искусство
Изобразительное искусство. Музыка.
Композиторы-песенники-музыкальные символы своего времени
Музыкальные профессии
Палитра мгновений в рисунках и фотографиях
Аквагрим – искусство?
Может ли искусство быть оружием?

Технология
Ландшафтный дизайн в действии
Школьная форма: вчера, сегодня, завтра
Мастерская добрых дел
Красота из мусора
Родной школе – реальные дела!

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности.
Побежали! (Начинаем бегать вместе!)
Акция «Дорога в школу»
Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши?
Акция «На волне здоровья»
Здоровым быть здорово!


ТИП проекта:
творческий

Русский язык и литература

Вдохновение, которым я живу
Занимательная орфография
Я Вам советую прочитать…
«Музей» одного слова
Учимся писать письма

Иностранные языки
Сказка на иностранном языке
Мой вариант перевода стихотворения
Иллюстрированный разговорник для поездки за границу
Экскурсия для зарубежного гостя по Южному Уралу
Английский язык в схемах и таблицах
Общественно-научные предметы
А я иду, шагаю по стране

История России. Всеобщая история. Обществознание. География.
Мое собственное дело
Путеводитель по родному городу
Экологические маршруты Южного Урала
Игры на уроках истории

Математика и информатика
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика
ЗD печать
Мир роботов
Развивающие игры на листе бумаги в клетку
Рисуем квадратными уравнениями
Геометрические головоломки.

Основы духовно-нравственной культуры народов России
Родословное древо
История семьи в фотографиях
Города-герои
75-летию Великой Победы посвящается
Известные выпускники нашей школы

Естественно-научные предметы
Физика. Химия. Биология. Астрономия. Биомеханические модели
Вантовые конструкции в природе
Физика в сказках
Иллюзия, мираж или парадоксы зрения.
Мир фонтанов

Искусство
Изобразительное искусство. Музыка.
Театр теней
Секрет писанки
Я пишу песни…
Витрина и её значение в городской среде.
Стилизация – создание эскиза принтов для одежды

Технология
Бумаге – вторую жизнь
Травяные подушки
Необыкновенный мир интерьерных кукол
Закладки для книг с уникальным дизайном
Фетр творчество

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности
Собери рюкзак к походу
Мой спортивный город (городок)
Дизайн проект моего дома
Язык танца
Дорожная карта подготовки к соревнованиям

Межпредметная направленность
Виртуальная экскурсия по…
Национальные блюда народов России
Иллюстрирую любимую книгу
Сам себе модельер
Рукоделие – семейная традиция
Мастер на все руки
Сам себе режиссер
Образовательные комиксы
Лайфхак – «хитрости жизни»
Настольный календарь школьника

 

 

Решение уравнений и неравенств с модулями (Алгебра 1, Линейные неравенства) – Mathplanet

Абсолютное число числа а записывается как

$$\слева | а \право |$$

И представляет собой расстояние между а и 0 на числовой прямой.

Уравнение абсолютного значения — это уравнение, содержащее выражение абсолютного значения. Уравнение

$$\слева | х \справа |=а$$

Имеет два решения x = a и x = -a, так как оба числа находятся на расстоянии a от 0.

Чтобы решить уравнение абсолютного значения как

$$\слева | х+7 \справа |=14$$

Вы начинаете с того, что составляете два отдельных уравнения, а затем решаете их по отдельности.

$$x+7 =14$$

$$x+7\, {\color{green} {-\, 7}}\, =14\, {\color{green} {-\, 7}}$$

$$x=7$$

или

$$x+7 =-14$$

$$x+7\, {\color{green} {-\, 7}}\, =-14\, {\color{green} {-\, 7}}$$

$$x=-21$$

Уравнение абсолютного значения не имеет решения, если выражение абсолютного значения равно отрицательному числу, поскольку абсолютное значение никогда не может быть отрицательным.

Неравенство

$$\слева | х \справа |<2$$

Представляет расстояние между x и 0, которое меньше 2

Тогда как неравенство

$$\слева | х \справа |>2$$

Представляет расстояние между x и 0, которое больше 2

Вы можете записать абсолютное неравенство как составное неравенство.

$$\слева | х \справа |<2\: или

$$-2

Это справедливо для всех абсолютных значений неравенства.

$$\слева | ax+b \right |0$$

$$=-c

$$\слева | ax+b \right |>c,\: где\: c>0$$

$$=ax+b<-c\: or\: ax+b>c$$

Вы можете заменить > выше на ≥ и < на ≤.

При решении абсолютного неравенства необходимо сначала выделить выражение абсолютного значения на одной стороне неравенства, прежде чем решать неравенство.


Пример

Решите абсолютное неравенство

$$2\влево |3x+9 \вправо |<36$$

$$\frac{2\left |3x+9 \right |}{2}<\frac{36}{2}$$

$$\слева | 3x+9 \справа |<18$$

$$-18<3x+9<18$$

$$-18\, {\color{green} {-\, 9}}<3x+9\, {\color{green} {-\, 9}}<18\, {\color{green} { -\, 9}}$$

$$-27<3x<9$$

$$\frac{-27}{{\color{green} 3}}<\frac{3x}{{\color{green} 3}}<\frac{9}{{\color{green} 3} }$$

$$-9


Видеоурок

Решите уравнение абсолютного значения

$$4 \влево |2x -1 \вправо | -2 = 10$$