Тест (5 класс) на тему: Демоверсии работ МЦКО по общеобразовательным предметам
Демонстрационный вариант
диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите номер верного ответа. |
1. Jane’s birthday is in summer.
1) True 2) False
2. Jane lives in Great Britain.
1) True 2) False
3. Jane plays a musical instrument.
1) True 2) False
4. Jane has three pets.
1) True 2) False
5. Jane is a good pupil.
1) True 2) False
6. Jane learns a foreign language.
1) True 2) False
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа. |
A good girl
On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.
After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”
“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”
7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.
1) the morning 2) the afternoon 3) the evening
8. Kate and Lizzie were _______________.
1) friends 2) classmates 3) sisters
9. It was .
1) summer 2) spring 3) autumn
10. The girls went .
1) fishing 2) swimming 3) diving
11. The girls lived near .
1) the lake 2) the sea 3) the river
12. Lizzie was wearing .
1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes
ГРАММАТИКА
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18. |
Captain Grant’s Letter Example: My name _is_ (be) Captain Grant. |
13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. 14. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are William and Peter Grant. 15. William is ________________(old) than Peter. 16. William is a student. He _________________(study) at London University. He is going to become a doctor. 17. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here. 18. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you! |
ПИСЬМО
19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned): … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? … Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; 2) попрощаться с другом 3) подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно. |
_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________ ______________ |
ГОВОРЕНИЕ
20. Student Card Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).
|
Материалы для учителя
Приложение 1
Текст для аудирования
(читает учитель)
Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:
«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True — Верно), а какие не соответствуют (2 – False — Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.
Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.
Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».
Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.
После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)
Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:
«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».
Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.
Аудиотекст
We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.
Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.
I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.
Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.
Приложение 2.
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
ОТВЕТЫ
Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Номер задания | Правильный ответ |
1. | 2 |
2. | 2 |
3. | 1 |
4. | 2 |
5. | 1 |
6. | 1 |
7. | 1 |
8. | 3 |
9. | 1 |
10. | 2 |
11. | 3 |
12. | 2 |
13. | do not know/ don’t know |
14. | their/Their |
15. | older |
16. | studies |
17. | got |
18. | will help/ ’ll help |
Приложение 3.
Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) Макс. балл -2 | Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — в основной части 2 развернутых предложения; — либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — в основной части менее 2-х предложений; — либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам |
2.Социокультурный аспект Макс. балл -1 | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений) | |
3.Лексико-грамматическая сторона речи Макс. балл -2 | Ошибок практически нет (не более 3-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-и в сумме) | Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста |
4.Орфографическая правильность речи Макс. балл.-1. | Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме) | Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста |
Приложение 4.
Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Социокультурный аспект
| Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) |
|
|
|
|
|
| ||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1) |
|
|
|
|
|
| |||||
Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
Орфографическая правильность речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1) | |||||||||||
Итого: |
Приложение 5.
Критерии оценивания задания 20
(монологическое высказывание с опорой на вопросы)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) | Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — 4 развернутых предложения; -либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — менее 4 предложений; — либо 4 предложения, НО они не по указанным в задании вопросам |
2.Лексико-грамматическая сторона речи | Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
3. Произносительная сторона речи | Ошибки отсутствуют | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
Приложение 6.
Дополнительная схема оценивания задания 20
«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан | |||||||||||
Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3.Произносительная сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2) | |||||||||||
4. Итого: |
Приложение 7.
Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»
ФИО учителя – эксперта ____________________________________________
№ | Фамилия, имя учащегося | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Общий балл |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Подпись учителя-эксперта _________________________________
nsportal.ru
Руководителям — Мониторинг и диагностика
Обществознание 8 класс
Русский язык 7 класс
Математика 6 класс
Обществознание 10 класс
Английский язык 4 класс
Математика 7 класс
История 6 класс
История 8 класс
Обществознание 7 класс
Биология 7 класс
Физика 7 класс
Физика 8 класс
Русский язык 6 класс
Химия 8 класс
Информатика и ИКТ 10 класс
Русский язык 9 класс
Русский язык 5 класс
Физика 9 класс
Английский язык 7 класс
Немецкий язык 7 класс
Французский язык 7 класс
Математика 5 класс
География 7 класс
Немецкий язык 8 класс
Французский язык 8 класс
Немецкий язык 6 класс
Французский язык 6 класс
Английский язык 6 класс
Английский язык 8 класс
Испанский язык 6 класс
Испанский язык 7 класс
Испанский язык 8 класс
Английский язык 5 класс
Испанский язык 5 класс
Немецкий язык 5 класс
Информатика и ИКТ 9 класс
Информатика и ИКТ 8 класс
История 9 класс (концентрическая программа)
История 9 класс (линейная программа)
Французский язык 5 класс
Русский язык 4 класс
Биология 9 класс
Математика 4 класс
География 9 класс
История 7 класс
Математика 9 класс
ИКТ 6 класс
ИКТ 7 класс
Обществознание 9 класс
Физика 10 класс (углубленная)
Химия 10 класс (углубленная)
mcko.ru
Руководителям — Мониторинг и диагностика
В 2018-2019 учебном году первокурсники профессиональных образовательных организаций, участвующих в проекте «Эффективный учебный план» пройдут независимую диагностику.
Проверочные работы проводятся с целью определения уровня освоения программы СПО в процессе ускоренного обучения студентами колледжей-участников проекта «Эффективный учебный план».
В проверочные работы будут включены задания по английскому языку и информатике.
Первый этап диагностики (ноябрь 2018 г.)
Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 29.10.2018 г.
Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.
Второй этап диагностики (март-апрель 2019 г.)
Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 04.03.2019 г.
Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.
Инструктивно-методические материалы
Инструктивно-методические материалы
mcko.ru
Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Тексты контрольных и диагностических работ по математике для 5 класса (И.И.Зубарева)
1 вариант
1. Вычислите: 7324-2545=
1) 5889; 2) 9869 3) 4779 4) 4889
2. Вычислите: 318 ∙ 32 =
1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286
3. Вычислите: 4824 : 36 =
1) 134 2)404 3) 128 4) 224
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание
5. 3 м 4 см – это …
1) 34 см 2) 304 см 3) 340 см 4) 3004 см
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
1) 34 см2 2) 17 см2 3)52 см 4)52 см2
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92км/ч 2) 3312 км/ч 3) 94 км/ч 4)84 км/ч
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1) 34 2) 8 3) 120 4) 28
9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1) 44 2) 21 3) 84 4) 40
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1) 12 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 5 ч.
11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
1) 36 2) 100 3) 5 4) 12
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см
1) 56 см 2) 48 см 3) 28 см2 4) 56 см2
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529
1) 3 2) 4 3) 5 4) 2
14. Решите уравнение 54 : х = 6
1) 9 2) 7 3) 8 4) 4
15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей
1) 8 2) 11515 3) 9 (4 ост) 4) 10
16 Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =
1) 4 ч 35 мин 2) 5 ч 47 мин 3) 3 ч 55 мин 4) 12 ч 37 мин
17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его
1) 417 : 5 = 81 (11 ост.) 2) 149: 5 = 29 (4 ост.) 3) 537 : 7 = 78 (9 ост.)
4) 235 : 4 = 85 (1 ост.)
18. Составьте выражение для решения задачи: « У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
1) 48 + 16 : 16 2) 48 : 16 3) (48 + 16) : 16 4) (48 – 16) : 16
2 вариант
1. Вычислите: 9342-5465=
1) 4807; 2) 4887 3) 4877 4) 3877
2. Вычислите: 263 ∙ 21 =
1) 5523 2) 5565 3) 5573 4) 6573
3. Вычислите: 10836 : 43 =
1)207 2)252 3) 243 4) 235
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 — 48 : 3
1) сложение 2) вычитание 3) умножение 4) деление
5. 5 км 26 м – это …
1) 526 см 2) 5260 м 3) 5026 м 4) 5206 м
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
1) 18 см2 2) 36 см2 3)72см2 4)42 см
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
1) 3456 ч 2) 6 ч 3) 120ч 4)168 ч
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
1) 7 2) 28 3) 12 4) 16
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
1) 40 2) 32 3) 9 4) 45
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 3 ч 2) 8 ч 3) 12 ч 4) 16 ч.
11. Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
1) 4 2) 5 3) 22 4) 8
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
1) 144 см 2) 48 см 3) 36 см 4) 48 см2
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231
1) 3 2) 4 3) 6 4) 5
14. Решите уравнение 63 : х = 9
1) 4 2) 8 3) 7 4) 6
15. Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?
1) 10 2) 7270 3) 11 4) 16
16 Вычислите 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =
1) 3 ч 77 мин 2) 3 ч 37 мин 3) 4 ч 1 мин 4) 2 ч 51 мин
17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его
1) 512 : 6 = 84 (8 ост.) 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.) 3) 443 : 8 = 54 (1 ост.)
4) 168 : 5 = 3 (4 ост.)
18. Составьте выражение для решения задачи: « На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
1) 45 : 30 2) 45 : (45 + 30) 3) 45 : 15 — 30 4) 45 : (45 – 30)
nsportal.ru
Диагностическая тестовая работа для учащихся 5 класса
Материалы
Диагностической тестовой работы
по учебному предмету «Математика»
для учащихся __5__ класса
РУКОВОДСТВО К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЕ
Цель диагностической тестовой работы: внутришкольный мониторинг образовательных достижений учащихся.
Назначение и педагогическое содержание. Диагностическая тестовая работа предназначена для проверки знания и понимания важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т. п.), владения основными алгоритмами, умения применять знания к решению математических задач. Задания различаются как формой представления, так и уровнем сложности, составлены в соответствии с государственной программой основной общеобразовательной школы.
Показания к применению и ограничения. Диагностическая тестовая работа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» в 5 классе проводится в форме тестирования и рассчитана на 40 мин. Количество вариантов — 2.
Состав теста. Тест состоит из 15 заданий: 12 заданий базового уровня (часть А) и 3 задания повышенного уровня (часть В). Тестовые задания сгруппированы по типам: задания множественного выбора и задания свободного изложения. Каждое тестовое задание состоит из двух частей:
Инструкция для заданий части А и В содержит указания на то, что учащемуся следует сделать, каким образом выполнить задание, где и как сделать пометки и записи, как отобразить результат. Например:
отметьте в бланке номер правильного ответа (в части А)
- запишите в бланке ответов полное решение, с ответом (в части В)
Условия проведения диагностической тестовой работы.
• Тест проводится на уроке математики согласно школьному расписанию уроков.
• Тест проводится в кабинете математики, где находятся 15 столов и 30 стульев, т.е. за каждым столом располагаются 1-2 ученика в зависимости от наполняемости класса.
• В качестве инструмента используются шариковые ручки, карандаши и линейки.
• Перед началом тестирования необходимо оценить состояние учащихся. Желательно не допускать к тестированию учеников, находящихся в состоянии возбуждения или депрессии.
Оценивание. Задания части А оцениваются в 1 балл, части В — в 3 балла.
Таким образом, учащийся в части А может получить от 0 баллов (не выполнено ни одно задание или все выполнены не верно) до 12 баллов (выполнены и оформлены правильно все задания). Дополнительно получает до 9 баллов за часть В (по 3 балла за правильный ответ)
Поскольку данный тест является внутришкольным, проверка теста происходит «вручную» с использованием ключа на бумажном носителе. Занесение результатов на магнитные носители происходит в обычном, установленном порядке.
ЗАДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ
по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе
ВАРИАНТ №1
ЧАСТЬ А
(отметьте в бланке номер правильного ответа)
А1. Представьте в виде неправильной дроби
А2. Вычислите 7,23 – 2,3
4,93
5,2
7
5,93
А3. На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?
А4. Какое из перечисленных равенств неверно?
1) 23 = 8 2) 103 = 30 3) 32 = 9 4) 122 = 144
А5. Вычислите 0,7 ∙ 0,38
26,6
0,266
0,0266
2,66
А6. Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7. Какая из точек: А (920), В (209), С (902), D (790) расположена на координатной прямой левее остальных?
1) А 2) В 3) С 4) D
А8. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801
3,784; 3,78; 3,7801
3,784; 3,7801; 3,78
3,78; 3,7801; 3,784
4) 3,7801; 3,78; 3,784
А9. Найдите скорость велосипедиста, если 72 км он проехал за 10ч.
1) 720 км/ч 2) 7 км/ч 3) 7,2 км/ч 4) 0,72 км/ч
А10. Определите площадь закрашенной фигуры, если сторона квадрата равна 2 см.
1) 14 см2 2) 7 см2 3) 56 см2 4) 28 см2.
А11. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 метров для учащихся 5 класса
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Время, сек | 13 | 14 | 15 | 12 | 13 | 14 |
Какую оценку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 13,2 секунды?
1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «2»
А12. В старших классах 120 учащихся. Из них работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов не работали на ферме?
1) 30 2) 40 3) 60 4) 80
ЧАСТЬ В
(запишите в бланке ответов полное решение, с ответом)
В1. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая, остальные — медовые. Сколько килограммов яблок сорта «Медовые» собрали в саду?
В2. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди?
В3. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
ВАРИАНТ № 2
ЧАСТЬ А
(отметьте в бланке номер правильного ответа)
А1. Выделите целую часть из неправильной дроби
А2. Вычислите 5,53 + 26,8
32,33
31,33
82,1
41,62
А3. На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?
А4. Какое из перечисленных равенств неверно?
1) 53 = 125 2) 112 = 22 3)103 = 1000 4) 152 = 225
А5. Вычислите 0,43 ∙ 0,6
0,258
0,0258
2,58
25,8
А6. Вычислите 14,7 : 0,6
1) 24,5 2) 0,245 3) 245 4) 2,45
А7. Какая из точек: А (570), В (509), С (705), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?
1) А 2) В 3) С 4) D
А8. Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
6,547; 6,5401; 6,54
6,5401; 6,54; 6,547
6,547; 6,54; 6,5401
4) 6,54; 6,5401; 6,547
А9. Найдите скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 ч.
1) 4 км/ч 2) 4,2 км/ч 3) 420 км/ч 4) 0,42 км/ч
А10. Определите площадь закрашенной фигуры, если сторона квадрата равна 3 см.
1) 27 см2 2) 63 см2 3) 54 см2 4) 72 см2.
А11.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Время, сек | 13 | 14 | 15 | 12 | 13 | 14 |
Какую оценку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 13,7 секунды?
1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «2»
А12. В связке 35 шаров, причем из них синие, остальные красные. Сколько красных шаров в связке?
1) 5 2) 7 3) 28 4) 6
ЧАСТЬ В
(запишите в бланке ответов полное решение, с ответом)
В1. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме, а остальные уехали в лагерь. Сколько учащихся старших классов уехали в лагерь?
В2. В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 8,22 кг печенья ?
В3. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м меньше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза больше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?
КЛЮЧИ
к заданиям диагностической тестовой работы
по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе
№ задания | Правильный ответ | Форма заданий | Предметные результаты | Оценка заданий (баллы, рекомендации) | |
1 вар | 2 вар | ||||
А1 | 4 | 4 | Множественного выбора | Правильные и неправильные дроби | 1 |
А2 | 1 | 1 | Множественного выбора | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 |
А3 | 4 | 3 | Множественного выбора | Изображение чисел на координатной прямой | 1 |
А4 | 2 | 2 | Множественного выбора | Квадрат и куб числа | 1 |
А5 | 2 | 1 | Множественного выбора | Умножение десятичных чисел | 1 |
А6 | 4 | 1 | Множественного выбора | Деление десятичных чисел | 1 |
А7 | 2 | 3 | Множественного выбора | Изображение чисел на координатной прямой | 1 |
А8 | 2 | 4 | Множественного выбора | Сравнение десятичных чисел | 1 |
А9 | 3 | 2 | Множественного выбора | Умение находить скорость | 1 |
А10 | 4 | 3 | Множественного выбора | Площадь прямоугольника, квадрата | 1 |
А11 | 1 | 3 | Множественного выбора | Умение анализировать табличную информацию | 1 |
А12 | 4 | 3 | Множественного выбора | Нахождение дроби от числа | 1 |
В1 | 4620 кг. | 18 чел. | Свободного изложения | Решение текстовых задач | 1-3 |
В2 | 9 деталей | 21 короб. | Свободного изложения | Решение текстовых задач | 1-3 |
В3 | 80,3 км | 49,32 метра | Свободного изложения | Решение текстовых задач | 1-3 |
Итого: | 21 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
результатов диагностической тестовой работы
по учебному предмету «Математика» в 5 классе (базовый уровень)
Выполнения работы, % | Оценка | Количество набранных баллов |
95 — 100 | «5» | 12-11 |
75- 94 | «4» | 9 — 10 |
50- 74 | «3» | 6 — 8 |
Ниже 50 | «2» | менее 6 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
результатов диагностической тестовой работы (повышенный уровень)
по учебному предмету «Математика» в 5 классе
Выполнения работы, % | Оценка | Количество набранных баллов |
95 — 100 | «5» | 9 |
75- 94 | «4» | 7-8 |
50- 74 | «3» | 5-6 |
Ниже 50 | «2» | Менее 5 |
АНАЛИЗ
результатов диагностической тестовой работы
по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе
Дата | Кол-во чел. в классе | Кол-во писавших | Количество | Успеваемость, % | КЗ,% | Средняя оценка | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||||
Чел. | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | Чел | % | |||||
Матрица результатов тестирования
№ | ФИ учащегося | Вариант | Задания | Сумма баллов | Оценка | |||||||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | Часть А | Часть В | ||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
multiurok.ru
Диагностическая работа по математике 5 класс (ФГОС)
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни
Задание 1. Реши задачу.
Саша купил 1,5 кг черноплодной рябины, 1,2 кг антоновских яблок и 800 г грецких орехов. Сможет ли Саша унести свою покупку в пластиковом пакете, рассчитанном на 3 кг?
Комментарий. Проверяется способность сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос. В ответе должно быть указано сможет ли Саша унести свою покупку в пакете, рассчитанном на 3 кг.
Верное выполнение. Ответ: не сможет.
Задание 2. Реши задачу.
Грузоподъёмность пассажирского лифта в жилом доме, как правило, около 400 кг. Сможет ли такой лифт поднять всех членов вашей семьи? Объясни:__________________________________________________________
Комментарий. Проверяется действие анализа – способности сделать вывод в заданной ситуации (отсутствие одного условия не даёт возможность решения), алгоритмизировать (прикидывать) ход решения, объяснять возможность решения учебной задачи.
Верное выполнение. Задачу решить нельзя: неизвестно, сколько членов семьи и каков вес каждого.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации
Задание 1. Заполни таблицу:
a | 3 м | 20 см | |
b | 400 см | 35 см | |
c | 5 м | 200 см | 200 см |
S | |||
V | 150 м3 | 32 м3 |
Комментарий. Проверяется умение обучающегося работать с информацией, представленной в виде таблицы, умение принимать решение в условиях неполной и избыточной информации.
Верное выполнение. Ответ:
a | 3 м | 400 см | 20 см |
b | 10 м | 400 см | 35 см |
c | 5 м | 200 см | 200 см |
S | 30 м2 | 16 м2 | 7 дм2 |
V | 150 м3 | 32 м3 | 140 дм3 |
Задание 2. Реши задачу.
Дно колодца имеет форму квадрата со стороной 1 м 2 дм. Глубина воды в колодце 2 м 5 дм. Сколько ведер воды в колодце? Ведро вмещает 12 литров. Площадь дна ведра 0,3 м.
Комментарий. Проверяется умение принимать решение в условиях избыточной информации.
Верное выполнение:
1 м 2 дм = 12 дм; 2 м 5 дм = 25 дм;
1) 12 ∙ 12 ∙ 25 = 3600 (дм3)
2) 3600 : 12 = 300 (в)
Ответ: 300 ведер воды в колодце.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
Задание 1. Используя данную информацию, заполните таблицу.
Река | Амазонка (Ю.Америка) | Висла (Европа) | Ганг (Азия) | Дунай (Европа) | Муррей (Австралия) | Нил (Африка) | Ориноко (С.Америка) | Сена (Европа) |
Длина, км | 2850 |
Нил на 3821 км длиннее Дуная.
Амазонка на 271 км короче Нила.
Висла короче Амазонки на 5353 км.
Ганг на 1653 км длиннее Вислы.
Муррей короче Ганга на 130 км.
Ориноко длиннее Муррея на 160 км.
Сена короче Ориноко на 1954 км.
Комментарий. Проверяется умение понимать математические средства наглядности.
Верное выполнение.
Река | Амазонка (Ю.Америка) | Висла (Европа) | Ганг (Азия) | Дунай (Европа) | Муррей (Австралия) | Нил (Африка) | Ориноко (С.Америка) | Сена (Европа) |
Длина, км | 6400 | 1047 | 2700 | 2850 | 2570 | 6671 | 2730 | 776 |
Задание 2. На круговой диаграмме показано наличие литературы в фонде некоторой библиотеки. Польз
multiurok.ru
Вариант работы по подготовке к диагностике МЦКО 5 класс
Контрольная работа по русскому языку
(МЦКО-2017, апрель)
Вариант 1.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1.
С русским языком можно тв..рить чудеса(4). Нет ничего такого в жизн.. и в нашем сознани.., чего(1) нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки сп..ктральный блеск красок игру свет шум и тень с..дов неясность(2) сна тяжкое гр..мыхание грозы ш..пот и ш..рох м..рского гравия. Нет таких звуков красок обр..зов и мыслей – сложных и пр..стых, — для к..торых не нашлось бы в нашем языке(3) точного выр..жения.
Выполните обозначенные в тексте цифрами языковые разборы.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Рапорт, доска, щавель, гербы.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Весна наступила ранняя, дружная.
Ответ: ___________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1. Мы попросили лесника чтобы он проводил нас до стоянки.
2. Лесник сказал что сейчас занят.
3. Как нам самостоятельно найти стоянку.
4. Он помедлил и сказал ступайте за мной ребята.
Ответ: _____________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Пушкин входит в нашу жизнь и не покидает ее до конца.
Поделом тебе старый невежа.
Пушкин певец свободы и великий патриот.
Я знаю много стихов поэм сказок Пушкина.
Ответ: _________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Снег сошел и оставил грязные клочки.
Из-под него выглянула мокрая и теплая земля.
Над полями вился легкий пар воздух наполнился запахом земли.
Везде чувствовалась радостная и торопливая тревога жизни.
Текст 2.
1.Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота, который потерял совесть и воровал у нас все: рыбу, мясо, сметану и хлеб.
2.Деревенские мальчишки помогали нам в этом. 3. Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
4.Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; в нем было десять жирных окуней, пойманных на Прорве.
5. Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. 6.Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.
7.Кот попался этим же вечером. 8.Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу. 9.Мы начали березу трясти. 10.Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл.
(По К. Паустовскому)
8.Определите и запишите основную мысль текста.
9.Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что кота не зря прозвали Ворюгой?
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−4 текста. Запишите ответ.
11. В предложениях 4−6 найдите слово со значением «действие, поступок шутливого характера».
Выпишите это слово.
12. В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «рассвет» и выпишите его.
infourok.ru