Баллы профильный уровень математика: Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике и критерии оценивания заданий

Содержание

ЕГЭ 2021 года по математике, профиль и баллы, таблицы

В понедельник, 7 июня, выпускники 11 классов будут сдавать ЕГЭ по математике. Это второй обязательный экзамен, который сдают школьники в 2021 году.

Экзамен по математике предстоит сдавать всем выпускникам 11 класса без исключения. На образовательных сайтах встречается множество противоречивой информации о возможных результатах экзаменов. Путаница возникает из-за того, что существует два уровня математического ЕГЭ: основной (базовый), и вариативный (профильный). В зависимости от уровня, различаются и баллы ЕГЭ по математике в 2020 — 2021 году.

Профильная математика, особенности и баллы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Таким образом, за решение первой части можно набрать 8 первичных баллов → 39 тестовых.

Баллы ЕГЭ по математике (профиль) 2020 — 2021

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня (тестовые баллы) также могут быть условно сопоставлены со школьными оценками. Официальный перевод баллов в отметки не применяется с 2008 года. Таблица дает наглядное представление о реальном уровне знаний по математике, который необходим абитуриенту для поступления в профильный вуз. 70 — 80 тестовых баллов — это показатель отличного знания школьной программы.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ В 2021 ГОДУ ПО ПРОФИЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ

1 балл — за 1-12 задания.

2 балла — 13-15.

З балла — 16, 17.

4 балла — 18, 19.

Всего: 32 балла

Первичные баллы — своеобразная условная оценка, выставляемая за правильные ответы на экзаменационные задания. Количество баллов зависит от уровня ЕГЭ по математике: базовый или профильный. На профильном уровне 19 заданий разделены на 4 группы сложности, верный ответ может принести от 1 до 4 баллов.

Стоит знать, что баллы можно получить даже за неправильный ответ: эксперты оценивают обоснованность и логичность рассуждений, и могут начислить несколько драгоценных первичных баллов, влияющих на итоговый результат. Для борьбы со списыванием введено отдельное правило для задач, требующих развернутого решения: если ученик ограничится только кратким ответом, не приводя логику рассуждений, баллов за задание он не получит. Максимальное количество первичных баллов за правильное и полное решение 19-ти экзаменационных задач — 32.

Соответствие первичных баллов тестовым

 

 

Какими будут минимальные баллы ЕГЭ в 2022

Обсуждение проекта приказа Минобрнауки будут о минимальных баллах на 2022 год.
Как отмечает Евгения Матвеева – эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС – ежегодно Министерство науки и высшего образования устанавливает минимальные баллы для поступления в вузы России. Эти баллы использует большинство учебных заведений, будут ли изменения в 2022 году?
Минобрнауки уже подготовило проект приказа, согласно которому устанавливаются минимальные баллы ЕГЭ на следующий, 2022 год. Сейчас этот документ проходит общественное обсуждение. В нём говорится: «…установить минимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится приём на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год согласно приложению, к настоящему приказу».
Предлагаемый на 2022 год уровень минимальных баллов Минобрнауки следующий: Русский язык – 40 баллов; Профильная математика – 39 баллов; Обществознание – 45 баллов; Физика – 39 баллов; История – 35 баллов; Биология – 39 баллов; Химия – 39 баллов; Информатика – 44 баллов; Литература – 40 баллов; География – 40 баллов; Иностранный язык – 30 баллов. На этот раз Минобрнауки оставило минимальные баллы для поступления без изменений.
В 2019 и 2018 годах порог был значительно ниже: Русский язык – 36 баллов; Профильная математика – 27 баллов; Обществознание – 42 балла; Физика – 36 баллов; История – 32 балла; Биология — 36 баллов; Химия – 36 баллов; Информатика и ИКТ – 40 баллов; Литература – 32 балла; География – 37 баллов; Иностранный язык – 22 балла.
До 2020 минимальные баллы, необходимые для поступления в вузы, подведомственные Минобрнауки, не менялись несколько лет. Минобрнауки внесло в них изменения только в 2020 году. До этого баллы, установленные Рособрнадзором, и баллы, установленные Минобрнауки, были одинаковыми. Однако затем ведомство решило самостоятельно повысить порог. Таким образом, вузы лишились возможности удерживать «минимум» на прежнем уровне. Установить планку выше они могли, но ниже – уже нет.
На основе этого можно сделать вывод, что самые распространённые минимальные баллы (баллы Минобрнауки) вполне могут закрепиться на текущем уровне до 2023 года или даже дольше. Такой порог сдачи ЕГЭ точно будет актуальным для тех, кто закончил в этом году 10 класс и собирается поступать в вуз в 2022 году, а также, возможно, для тех, кто этим летом переходит из 9 класса в старшую школу.
Минимальные баллы Минобрнауки действуют только для вузов, которые подчиняются этому ведомству. И таких – большинство. Однако существуют вузы, подведомственные другим министерствам. Там минимальные баллы часто бывают ниже – вплоть до уровня прошлых лет, аналогичного установленному уже Роспотребнадзором.

Сколько баллов дают за каждое задание егэ профиль?

1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19.

Сколько баллов дают за 19 Задание профиль?

Задание 19

оценки – 4 балла.

Сколько баллов дают за задания по математике профиль?

Критерии оценивания по заданиям математика (профильный уровень) десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом. Обоснованно получены верные ответы в обоих пунктах – 2 балла.

Какой порог по профильной математике 2021?

Минимальные и максимальные баллы по математике

Для профильного уровня минимальный балл для поступления в вуз ежегодно устанавливается Рособрнадзором. В 2021 году он составляет 39 тестовых баллов. Для получения аттестата понадобиться 27 тестовых баллов, если выпускник решился сдавать профильную математику.

Сколько баллов дают за каждое задание егэ?

Распределение баллов за каждое задание по русскому языку

В ЕГЭ по русскому языку в 2021 году участник аттестации может получить 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания. 2 балла – за 16 задание. 4 балла – за задание номер 26. 5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27).

Сколько баллов за 19 задание по математике профиль?

Математика профиль:

1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19.

Как оценивается математика профиль?

Структура экзамена

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня сложности, всего 32 первичных балла. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.

Сколько баллов дают за 18 задание?

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по математике

1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19.

Сколько заданий нужно решить в егэ по математике профиль 2021?

В 2021 году идеальное решение всех девятнадцати заданий может принести 32 первичных балла. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы. Шкала перевода незначительно изменяется от года к году. Ниже приведена таблица, которая использовалась на ЕГЭ по математике в 2020 году.

Сколько нужно набрать баллов на егэ по математике на 3?

Шкала оценки ЕГЭ

Предмет53
Математика базовая17–207–11
Физикаот 6836–52
Химияот 7336–55
Биологияот 7236–54

Сколько нужно решить заданий по профильной математике чтобы перейти порог?

ЕГЭ по профильной математике содержит 19 заданий, которые оцениваются в 100 баллов, при этом минимальный проходной порог — 27.

Как оценивается егэ по математике профиль 2021?

В 2021 году изменения не планируются. ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 6 первичных баллов (27 тестовых баллов). Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по математике: 39 баллов. Приказ.

Какой проходной балл по русскому Огэ 2021?

В этом году минимальные баллы такие: 🙂 Русский язык — 15 первичных баллов. Для отбора в профильные классы — 26 первичных баллов.

Сколько баллов дают за задания егэ биология 2021?

В части 2 выполнение задания 22 оценивается максимально в 2 балла, выполнение каждого из заданий 23–28 оценивается максимально в 3 балла. Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 58.

Баллы за каждое задание ЕГЭ 2021 по биологии

Номер заданияПервичные баллы
222
233
243
253

Сколько баллов можно получить за тест по обществознанию?

Первичный балл

Это сумма оценок за выполненные задания. Всего на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году можно получить максимум 64 первичных балла. За первую часть из 20 тестовых заданий – не более 34, за вторую, где требуются развернутые ответы – не более 30.

Как баллы егэ перевести в оценку?

С 2009 года тестовые баллы ЕГЭ не переводятся в стандартные школьные оценки по пятибалльной системе. Это сделано потому, что баллы ЕГЭ больше не влияют на оценку, которая ставится в аттестат, и пересчитывать их незачем.

Минимальный проходной балл по математике ЕГЭ 2021 | Новости

Минимальный балл ЕГЭ — параметр переменчивый. Каждый год он может быть разным и к тому же для получения аттестата значительно меньше того, который требуется для поступления в ВУЗ. В этом году минимальный балл по математике поменялся по сравнению с прошлым, но, к сожалению, не в сторону уменьшения.

Минимальный балл

Для признания результатов Единого госэкзамена удовлетворительными необходимо набрать минимальное количество баллов, которое устанавливает Рособрнадзор:

  •  за выполнение каждого задания экзаменационной работы выставляются оценочные баллы (от 1 до 3), на основании суммирования которых получается первичный балл;
  •  по специальной шкале он переводится в стобалльную систему;
  •  в этом году математика не входит в число обязательных предметов ЕГЭ, поэтому для получения аттестата нужно всего лишь получить любую удовлетворительную оценку. А для тех, кто не планирует продолжать образование, возможно ограничиться ГВЭ.

Минимальный проходной по математике

Для поступления в вуз необходимо иметь хотя бы минимальный проходной балл, который в этом году по математике равен 39 (в прошлом 27). Набрав при сдаче ЕГЭ меньше, выпускник теряет возможность подать документы в вуз — их просто не примут. При этом не имеет значение, на бюджетное или платное отделение подаются документы. Неспособность перешагнуть минимальный пороговый барьер означает, что выпускник не владеет минимальным уровнем знаний, который необходим при обучении в университете, и после первой же сессии окажется в числе отсеявшихся. 

Кроме того вузам дано право на свое усмотрение изменять минимальный проходной балл, и это стоит учитывать. Однако он не может быть ниже, чем в приказе Рособрнадзора, поэтому способен лишь снизить шансы на поступление. 

Претендовать на поступление в вуз могут лишь те, кто сдавал профильную математику — базовый уровень такой возможности не дает. Однако не стоит отчаиваться, если минимальный в этом году проходной балл набрать не удалось. В техникум или колледж можно поступить и по конкурсу аттестатов. А затем, убедившись в правильном выборе профессии, всегда можно продолжить обучение по специальности в университете.

Как оценивается ЕГЭ по математике

Для того чтобы получить подробную информацию о критериях оценивания и баллах необходимо обратиться к официальному сайту ФИПИ. На сайте есть специальный раздел, где содержатся все необходимые документы: спецификации, кодификаторы и демонстрационные варианты. Критерии оценивания существенно отличаются в зависимости от того, какой уровень выбран, базовый или профильный. С базовым уровнем работать гораздо проще, нежели чем с профильным, у которого имеются свои особенности.

Математика базового уровня

Если рассматривать вариант с базовой математикой, то выпускникам будет доступно двадцать заданий. Все задачи охватывают сразу несколько математических разделов, которые изучались ранее в школе. Речь идёт о следующих основных блоках: алгебра, геометрия, начала анализа, теория вероятностей и статистика.

 

 

Критерии оценивания в случае базового уровня очень простые. Каждое выполненное задание соответствует одному первичному баллу. Таким образом, правильно выполнив все двадцать заданий, экзаменуемый получает двадцать первичных баллов, которые автоматически конвертируются в сто тестовых баллов.

 

 

Для получения аттестата об образовании, экзаменуемый должен набрать хотя бы 6 первичных баллов. Для этого нужно правильно выполнить любые 6 заданий.

Математика профильного уровня

В ситуации с профильной математикой, выпускникам будет доступно девятнадцать заданий. Как и в случае с базовой математикой, задачи профильного уровня охватывают сразу несколько математических разделов, которые ранее изучались в школе. Отличие профильного уровня от базового заключается в сложности заданий. Да и в плане критериев оценивания всё не так просто.

 

 

Для начала нужно учесть, что экзамен по математике профильного уровня условно делится на две части. Первая часть содержит восемь заданий, и за каждое правильно выполненное задание начисляется один первичный балл.

Задания первой части автоматически проверяются с помощью автоматизированной системы. Очень важно, чтобы экзаменуемый правильно и без помарок заполнил бланк ответов. В противном случае ответ не засчитается и виноват будет сам участник экзамена.

Вторая часть имеет всего одиннадцать заданий. В этом случае система начисления баллов выглядит более сложной. При этом, если учащийся правильно выполнит все одиннадцать заданий, он получит 24 первичных балла. Стоит отметить, что во второй части есть задания повышенного уровня сложности (9-17) и высокого уровня сложности (18-19).

Задания второй части проверяются экспертами. Они чётко следуют заданным критериям оценивания, которые были разработаны в ФИПИ. Работу проверяют двое проверяющих, и чаще всего их оценки сходятся. Если этого не происходит, то работу проверяют дополнительно ещё раз, при этом на помощь приходит третий эксперт для окончательного вердикта.

Чтобы получить наивысший балл, решение выпускника должно быть грамотным и полным. При этом методы решения, а также форма записи могут отличаться. Эксперты уделяют повышенное внимание только содержанию решения. Особенности записи не учитываются.

Задания повышенного уровня сложности (9-12) оцениваются по одному первичному баллу. Дальше идут задания (13-19), подразумевающие развёрнутый ответ.

Задания (13-15) при полном и правильном их решении могут принести учащемуся по два первичных балла.

 

 

Задания (16-17) при подробном и верном их решении принесут экзаменуемому по три первичных балла.

 

 

Задания высокого уровня сложности (18-19) при условии их полного и правильного решения дают выпускнику сразу по четыре первичных балла.

 

 

Таким образом, правильно выполнив все задания, учащийся получает 32 первичных балла, которые соответствуют 100 тестовым баллам. Выпускникам стоит помнить, что для подачи документов в ВУЗ, им необходимо набрать не менее 27 тестовых баллов. Этот порог является минимально необходимым для поступления на ту или иную специальность.

Важно помнить, что на экзамене проверяются не только знания учащегося, но и ход его мыслей. Может сложиться такая ситуация, что в ходе размышлений, экзаменуемый пришёл к неверному ответу. В этом случае эксперты вполне могут начислить ему несколько баллов, но лишь при условии, что экзаменуемый аргументировал все свои действия и продемонстрировал знание предмета.

 

 

В то же время если у выпускника отсутствует хоть какое-то решение, но при этом указан правильный ответ, то задание будет оценено в 0 баллов, так как отсутствует ход мыслей.

Выпускникам необходимо иметь примерное представление о критериях оценивания и баллах, чтобы трезво оценивать свои способности. Таким образом, любой учащийся сможет правильно подготовиться к экзамену и набрать необходимое ему количество баллов.

 

 

Баллы ЕГЭ по математике 2021: шкала перевода баллов в таблицах

Home Новости Баллы ЕГЭ по математике 2021: шкала перевода баллов в таблицах

 Баллы ЕГЭ по математике — мера оценки знаний выпускника по одному из обязательных предметов. Шкала перевода баллов в таблицах в 2021 году, отличие первичного и тестового баллов — в материале РИА Новости.

Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
1156
1262
Первичный баллТестовый балл
1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
Первичный баллТестовый балл
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100

Перевод баллов по математике в оценки

Всего есть два уровня ЕГЭ по математике: базовый и профильный. Первый состоит из заданий, которые подразумевают краткий ответ. Пройти базовую часть экзамена должен каждый, чтобы получить аттестат, но в этом году такое правило было отменено. Профильный уровень более сложный и требует глубокой подготовки. Он дает возможность участвовать в конкурсе на поступление в вузы, где среди вступительных испытаний есть “Математика”. Задания экзаменационной работы отличаются в зависимости от их уровня.

ЕГЭ – 2021 в Казани: рост среднего балла по пяти предметам из 14 и 125 стобалльников — Новости

Казанские выпускники в очередной раз показали на ЕГЭ в этом году результаты выше, чем в среднем по стране. Так, средний балл по русскому языку выше общероссийского на 3 пункта, а по математике – на 5 пунктов. По сравнению с прошлым годом казанским выпускникам удалось улучшить средний балл по 5 предметам из 14.

Средний балл по русскому языку в Казани составил 74,5. За последние 10 лет он увеличился более чем на 10 пунктов. В десятку лучших школ по результатам ЕГЭ по русскому языку вошли: частная школа «Елена-Сервис», инженерный лицей КНИТУ-КАИ, лицей №131, лицей при КФУ, лицей-интернат №7, гимназия №2, IT-лицей КФУ, гимназия №122, гимназия-интернат №4, гимназия №19.

Средний балл по математике профильного уровня по сравнению с 2020 годом вырос на 2 балла и достиг 60,4. В топ-10 лучших школ по результатам ЕГЭ по математике профильного уровня вошли: лицей №131, IT-лицей КФУ, инженерный лицей КНИТУ-КАИ, лицей-интернат №2, академический лицей, гимназия №7, частная школа «Елена-Сервис», гимназия №27, гимназия №175, школа №68.

Самыми востребованными предметами по выбору в этом году стали профильная математика, обществознание, физика, информатика и биология.

По сравнению с прошлым годом почти на 6 пунктов вырос средний балл по химии, которую сдавал каждый восьмой казанский выпускник, на 2 – по информатике и английскому языку. Кроме того, в этом году впервые для сдачи ЕГЭ был выбран китайский язык, средний балл по которому составил 95,5.

На 100 баллов ЕГЭ-2021 сдали 125 казанских школьников. Год от года растет число казанских выпускников, сдавших русский язык на максимальный балл. Так, в 2019 году их было 30, в 2020 году – 35, а в нынешнем году – 46.

23 человека получили максимальный результат по информатике, 13 человек – по литературе, 10 человек – по химии. 7 выпускников получили максимальный результат сразу по двум предметам.

Медалистами стали 832 выпускника, что на 53 больше, чем в 2020 году.

В этом году на ЕГЭ не зафиксировано ни одного случая использования школьниками шпаргалок, а также утечек контрольно-измерительных материалов.

Для справки

В 2021 году из 6025 выпускников ЕГЭ сдавали 5702 человека, почти 95% (94,6%). 231 ученик выбрал государственный выпускной экзамен, который проходил в форме контрольной работы в школе по двум предметам – русскому языку и математике.

С 31 мая 2021 года в Казани функционировали 140 пунктов: 25 пунктов ЕГЭ, 44 – ОГЭ, 7 пунктов – ГВЭ, была организована работа 64 пунктов проведения экзаменов на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

NAEP Базовый
(141)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP Basic , должны уметь решать математические задачи, требующие прямого применения концепций и процедур в знакомых математических и реальных условиях.

Учащиеся, сдающие экзамен на уровне NAEP Basic , должны уметь вычислять, приближать и оценивать действительные числа, включая обычные иррациональные числа.Они должны уметь упорядочивать и сравнивать действительные числа и уметь выполнять обычные арифметические вычисления с научным калькулятором или электронной таблицей и без них. Они должны уметь использовать ставки и пропорции для решения числовых и геометрических задач.

На этом уровне учащиеся должны уметь интерпретировать информацию о функциях, представленную в различных формах, включая вербальную, графическую, табличную и символическую. Они должны уметь оценивать полиномиальные функции и распознавать графики линейных функций.Учащиеся двенадцатого класса также должны понимать ключевые аспекты линейных функций, такие как наклон и пересечения.

Эти студенты должны уметь экстраполировать результаты выборки; рассчитывать, интерпретировать и использовать меры центра; и вычислить простые вероятности.

Учащиеся этого уровня должны уметь решать задачи, касающиеся площади и периметра плоских фигур, включая правильные и неправильные многоугольники, а также площади поверхности и объема твердых фигур. Они также должны уметь решать задачи, используя теорему Пифагора и используя масштабные чертежи.Двенадцатиклассники, выступающие на уровне NAEP Basic , должны уметь оценивать, вычислять и сравнивать меры, а также определять и сравнивать свойства двух- и трехмерных фигур. Они должны уметь решать рутинные задачи с использованием двухмерной координатной геометрии, включая вычисление уклона, расстояния и средней точки. Они также должны уметь выполнять одиночные переводы или отражения геометрических фигур на плоскости.

NAEP Опытный
(176)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP Proficient , должны уметь распознавать подходящие концепции, процедуры и стратегии, а также выбирать, интегрировать и применять их для решения проблем.Они также должны уметь проверять и подтверждать геометрические и алгебраические предположения, используя различные методы, включая дедуктивные рассуждения и контрпримеры.

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP Proficient , должны уметь вычислять, приближать и оценивать значения числовых выражений с использованием показателей степени (включая дробные показатели), абсолютного значения, порядка величины и соотношений. Они должны уметь применять пропорциональные рассуждения, когда это необходимо, для решения проблем в нестандартных условиях и для понимания последствий изменения масштаба.Они должны быть в состоянии предсказать, как преобразования, в том числе изменения масштаба, одной величины влияют на связанные величины.

Эти студенты должны уметь писать эквивалентные формы алгебраических выражений, включая рациональные выражения, и использовать эти формы для решения уравнений и систем уравнений. Они должны уметь использовать графические инструменты и составлять формулы для электронных таблиц; использовать обозначение функций; а также для вычисления квадратичных, рациональных, кусочно определенных, степенных и экспоненциальных функций.На этом уровне учащиеся должны уметь распознавать графики и семейства графиков этих функций, а также распознавать и выполнять преобразования на графиках этих функций. Они должны уметь использовать свойства этих функций для моделирования и решения проблем в математическом и реальном контекстах, и они должны понимать преимущества и ограничения математического моделирования. Двенадцатиклассники, учащиеся на уровне NAEP Proficient , также должны уметь переводить между представлениями функций, включая вербальные, графические, табличные и символьные представления; использовать соответствующие представления для решения проблем; и использовать инструменты построения графиков и строить формулы для электронных таблиц.

Учащиеся, успевающие на этом уровне, должны уметь использовать технологию для расчета сводной статистики для распределений данных. Они должны уметь распознавать и определять метод выбора простой случайной выборки, определять источник систематической ошибки в выборке, использовать меры центра и разброс распределений для принятия решений и прогнозов, описывать влияние линейных преобразований и выбросов на меры. центра, вычислять комбинации и перестановки для решения проблем и понимать использование нормального распределения для описания реальных ситуаций.Учащиеся двенадцатого класса должны уметь использовать теоретическую вероятность для предсказания результатов экспериментов, включающих несколько событий.

Эти студенты должны уметь решать задачи, связанные с тригонометрией прямоугольного треугольника, использовать трехмерную визуализацию и выполнять последовательные преобразования геометрической фигуры на плоскости. Они должны уметь понимать влияние преобразований, включая изменения в масштабе, на соответствующие меры и применять формулы наклона, расстояния и средней точки для решения проблем.

NAEP Продвинутый
(216)

Учащиеся двенадцатого класса, сдающие экзамен на уровне NAEP Advanced , должны продемонстрировать глубокие знания и уметь рассуждать о математических концепциях и процедурах. Они должны уметь интегрировать эти знания для решения нестандартных и сложных задач, предоставлять математическое обоснование своих решений, а также делать обобщения и предоставлять математические обоснования для этих обобщений.Эти студенты должны поразмышлять над своими рассуждениями и понять роль гипотез, дедуктивных рассуждений и выводов в геометрических доказательствах и алгебраических аргументах, сделанных ими самими и другими. Студенты также должны продемонстрировать эти глубокие знания и уровень осведомленности при решении задач, используя соответствующий математический язык и обозначения.

Учащиеся этого уровня должны уметь рассуждать о функциях как о математических объектах. Они должны уметь оценивать логарифмические и тригонометрические функции и распознавать свойства и графики этих функций.Они должны уметь использовать свойства функций для анализа взаимосвязей, а также для определения и построения соответствующих представлений для решения проблем, включая использование расширенных функций графических калькуляторов и электронных таблиц.

Эти студенты должны уметь описывать влияние линейных преобразований и выбросов на меры разброса (включая стандартное отклонение), анализировать прогнозы, основанные на нескольких наборах данных, и применять вероятностные и статистические рассуждения для решения задач, включающих условную вероятность и сложную вероятность.

Учащиеся двенадцатого класса с уровнем NAEP Advanced должны уметь решать задачи и анализировать свойства трехмерных фигур. Они должны уметь описывать эффекты преобразований геометрических фигур на плоскости или в трех измерениях, рассуждать о геометрических свойствах с использованием координатной геометрии, выполнять вычисления с векторами и использовать векторы для представления величины и направления.

Точки роста по математике

Используйте эти точки роста с Математика онлайн-интервью для определения имеющихся знаний учащихся по математике.

Точки роста — это «ступеньки» на пути к математическому пониманию.

Интервью состоит из девяти разделов, в каждом из которых оценивается до семи точек роста, которые перечислены ниже.

A. Подсчет

0. Неочевидно
Пока не удалось установить последовательность имен номеров до 20.

1. Подсчет чисел
Подсчет чисел
Подсчитывает последовательность чисел как минимум до 20, но еще не способен надежно подсчитать коллекцию такого размера.

2. Подсчет коллекций
Уверенно подсчитывает коллекцию примерно из 20 предметов.

3. Счет по единице (вперед / назад, включая переменные начальные точки; больше / меньше)
Счет вперед и назад от различных начальных точек от 1 до 100; знает числа до и после данного числа.

4. Отсчет от 0 до 2, 5 и 10
Может отсчитывать от 0 до 2, 5 и 10 до заданной цели.

5.Отсчет от x (где x> 0) по 2, 5 и 10 с
Учитывая ненулевую начальную точку, можно отсчитывать по 2, 5 и 10 с до заданной цели.

6. Расширение и применение навыков счета
Может считать с ненулевой начальной точки любым однозначным числом и может применять навыки счета в практических задачах.

B. Разместите значение

0. Не очевидно
Пока не умеет читать, писать, интерпретировать и упорядочивать однозначные числа.

1.Чтение, запись, интерпретация и упорядочивание однозначных чисел
Может читать, писать, интерпретировать и упорядочивать однозначные числа.

2. Чтение, запись, интерпретация и заказ двузначных чисел
Может читать, писать, интерпретировать и заказывать двузначные числа.

3. Чтение, запись, интерпретация и заказ трехзначных чисел
Может читать, писать, интерпретировать и заказывать трехзначные числа.

4. Чтение, запись, интерпретация и заказ номеров сверх 1000
Может читать, писать, интерпретировать и заказывать номера после 1000.

5. Расширение и применение знаний о числовых значениях
Может расширять и применять знания о числовых значениях при решении проблем.

C. Стратегии сложения и вычитания

0. Не очевидно
Еще не удалось объединить и подсчитать два набора объектов.

1. Подсчитать все (две коллекции)
Подсчитать все, чтобы найти сумму двух коллекций.

2. Подсчитайте
Считайте от одного числа, чтобы найти сумму двух коллекций.

3. Обратный отсчет / обратный отсчет / обратный отсчет от
Учитывая ситуацию вычитания, выбирает подходящую из стратегий, включая обратный отсчет, обратный отсчет и обратный отсчет от.

4. Базовые стратегии (удвоения, коммутативность, сложение 10, десятки фактов, другие известные факты)
Для задачи сложения или вычитания очевидны такие стратегии, как удвоение, коммутативность, сложение 10, десятки фактов и другие известные факты. .

5. Производные стратегии (близкие к удвоениям, прибавление 9, построение до следующих десяти, семейства фактов, интуитивные стратегии) ​​
Учитывая проблему сложения или вычитания, такие стратегии, как близкое удвоение, прибавление 9, наращивание до следующих десяти, семейства фактов и интуитивные стратегии очевидны.

6. Расширение и применение сложения и вычитания с использованием базовых, производных и интуитивных стратегий
Имея ряд задач (включая многозначные числа), можно решить их мысленно, используя соответствующие стратегии и четкое понимание ключевых концепций.

D. Стратегии умножения и деления

0. Не очевидно
Пока не могу найти ответ в ситуации с несколькими группами.

1. Подсчет групповых элементов как единиц (все объекты воспринимаются)
Подсчет по одному для поиска решения в ситуациях с участием нескольких групп, когда все объекты моделируются или воспринимаются.

2. Моделирование умножения и деления (все объекты воспринимаются)
Использует мультипликативную структуру ситуации, чтобы найти ответ, когда все объекты моделируются или воспринимаются.

3. Частичное моделирование умножения и деления (некоторые объекты воспринимаются)
Использует мультипликативную структуру ситуации, чтобы найти ответ, когда объекты частично моделируются или воспринимаются.

4 . Абстрагирование умножения и деления (объекты не воспринимаются)
Мысленно решает задачи умножения и деления (объекты не воспринимаются), используя мультипликативную структуру ситуации.

5 . Базовые производные и интуитивные стратегии умножения
Мысленно решает ряд задач умножения, используя стратегии, которые отражают внимание к мультипликативной структуре, такой как коммутативность и построение на основе известных фактов.

6 . Базовые, производные и интуитивные стратегии деления.
Мысленно решает ряд задач деления, связанных с мультипликативной структурой, используя такие стратегии, как семейства фактов и построение на основе известных фактов.

7 . Расширение и применение умножения и деления
Решает ряд задач умножения и деления (включая многозначные числа) в практических контекстах с использованием мультипликативного мышления.

E. Время

0. Не очевидно
Нет очевидного понимания времени, его описательного языка и особенностей циферблатов.

1. Осведомленность о времени, его описательный язык и некоторые особенности циферблатов
Может описывать по крайней мере одну функцию и одно предназначение часов.

2. Зная время часов, некоторые дни недели и месяцы года, а также связь ключевых событий (личных, общественных) с этими
Знает время часов, некоторые дни недели и месяцы года, а также может соотносить ключевые события к этим.

3. Знать время с точностью до получаса, все дни недели и месяцы года (включая порядок)
Знает время с точностью до получаса, все дни недели и месяцы года (включая порядок).

4. Средство с часами и календарями
Может считывать аналоговые часы с точностью до пяти минут и имеет хорошее средство работы с календарями.

5. Расширение и применение знаний, навыков и концепций со временем
Может решать ряд задач, связанных с длительностью, а также цифровым и аналоговым временем с точностью до минуты.

F. Система измерения длины

0. Не очевидна
Нет очевидного понимания атрибута длины и его описательного языка.

1. Осведомленность об атрибуте длины и использование описательного языка
Осведомленность об атрибуте длины и его описательном языке.

2. Сравнение, упорядочивание и сопоставление с атрибутом длины
Сравнивает, упорядочивает и сопоставляет объекты по длине.

3. Точное количественное определение длины, использование единиц измерения и соблюдение принципов измерения
Использует единые единицы надлежащим образом, присваивая мерке число и единицу измерения.

4. Выбор стандартных единиц для оценки и измерения длины с точностью
Использует стандартные единицы для оценки и измерения длины с точностью.

5. Применение знаний, навыков и концепций длины
Может решить ряд задач, связанных с ключевыми концепциями длины.

G. Система измерения массы

0. Не видна ent
Нет очевидного понимания атрибута массы и ее описательного языка.

1. Осведомленность об атрибуте массы и использование описательного языка
Осведомленность об атрибуте массы и его описательном языке.

2 . Сравнение, упорядочивание и сопоставление с атрибутом массы
Сравнивает, упорядочивает и сопоставляет объекты по массе.

3. Точное количественное определение массы с использованием единиц измерения и соблюдение принципов измерения
Использует единые единицы надлежащим образом, присваивая количеству и единице измерения.

4. Выбор и использование стандартных единиц для оценки и измерения массы с точностью.
Использует стандартные единицы для оценки и измерения массы с точностью.

5. Применение знаний, навыков и массовых концепций
Может решать ряд задач, связанных с ключевыми массовыми концепциями.

H. Свойства формы

0. Не очевидно
Пока не может распознать и сопоставить простые формы.

1. Целостное распознавание формы
Умеет распознавать сходства и сопоставлять простые формы, используя стандартные «прототипы».

2. Классификация форм с учетом визуальных характеристик
Может сортировать и сравнивать формы, используя некоторый геометрический язык для описания элементов.

3. Идентификация «классов фигур» по некоторым свойствам
Использует свойства фигур для классификации фигур по классам, используя соответствующий язык.

4. Определение форм с использованием свойств
Состоит и понимает условия для определения ключевых форм.

I. Визуализация и ориентация

0. Не очевидно
Пока не умеет визуализировать простые формы.

1. Статические графические изображения, сформированные в сочетании с моделями или манипуляторами.
Способен распознавать статические изображения во встроенных ситуациях.

2. Переориентация форм мысленно
Может визуализировать эффект простого переворота, скольжения и поворота фигур.

3. Динамические изображения
Использует динамические изображения для визуализации манипуляций с формами путем преобразования и перестановки.

4. Расширение и применение визуализации и ориентации
Может комбинировать ряд стратегий визуализации во все более сложных ситуациях.

Предпосылки (проект исследования раннего счета)

Математическое онлайн-интервью (MOI) было разработано как часть проекта исследования раннего счета (1999-2001).Интервью состоит из практических оценочных заданий, в которых учащиеся демонстрируют понимание математики и предпочтительные стратегии для решения все более сложных задач.

MOI используется учителями в ходе индивидуального собеседования для определения имеющихся математических знаний учащихся по отношению к точкам роста, которые можно охарактеризовать как ключевые «ступеньки» на пути к математическому пониманию. MOI состоит из девяти разделов, в каждом из которых оценивается до семи точек роста.

Отчеты о точках роста и ответы учеников предоставляют учителям важную информацию, которую можно использовать при планировании удовлетворения потребностей учеников в обучении.

CIT — Технологический институт Корка

Внедрение бонусных баллов по математике высшего уровня университетами, технологическими институтами, DIT и RCSI

начислено баллов :
Бонус в 25 баллов будет предоставлен учащимся, получившим оценку D3 или выше по математике более высокого уровня (HL).Это означает, что максимальное общее количество баллов LC увеличится с 600 до 625 (существующее максимальное количество баллов плюс бонусные баллы).

Формула :

  • Всем учащимся, имеющим степень HD3 или выше по математике HL, будет добавлено 25 баллов к их оценке по математике
  • Шесть наивысших баллов по предметам будут затем подсчитаны для получения совокупного балла, как это обычно бывает.

Бонусные баллы будут применяться только в тех случаях, когда предмет HL математика (включая бонусные баллы) оценивается как один из шести лучших предметов кандидата для начисления баллов.Следовательно, если математика HL (совокупный балл) не входит в число этих шести предметов, бонусные баллы не будут включены в общий балл.

Дата экспертизы :
Бонусные баллы будут начисляться в течение 4-летнего пилотного периода независимо от года, в котором были сданы экзамены.

Медицина :
Максимально возможный скорректированный балл для поступающих в медицину увеличится с 560 до 565.(Для всех баллов, превышающих 550, каждые 5 баллов равны одному дополнительному баллу.) Базовый балл в 480 баллов будет по-прежнему применяться, но может включать бонусные баллы, если математика HL (совокупные баллы) входит в число шести лучших предметов.

ЕС, кроме ирландских экзаменов :
Всем студентам из ЕС, поступающим в ирландский университет с четким эквивалентом HL Mathematics в качестве одного из своих выпускных предметов из ЕС, будут начислены бонусные баллы. В срочном порядке будет подготовлена ​​система баллов для экзаменов GCE, International Baccalauréat и European Baccalauréat.

В таблице ниже показано влияние бонусных баллов.

Стол:

% Диапазон

Класс LC

баллов за HL Maths, включая 25 бонусных баллов

Существующие баллы по предметам HL, включая математику

Баллы по предметам среднего уровня

90–100

A1

125

100

60

85 — 89.99

A2

115

90

50

80–84,99

B1

110

85

45

75 — 79.99

B2

105

80

40

70 — 74,99

B3

100

75

35

65 — 69.99

C1

95

70

30

60–64,99

C2

90

65

25

55 — 59.99

C3

85

60

20

50–54,99

D1

80

55

15

45 — 49.99

D2

75

50

10

40–44,99

D3

70

45

5

25 — 39.99

E

0

0

0

10–24,99

F

0

0

0

0 — 9.99

NG

0

0

0

Математика + статистика с отличием

Программа с отличием факультета математики и статистики Фариборза Масиха предлагает выдающимся математикам возможность участвовать в независимых исследованиях под руководством преподавателя.Студенты, успешно завершившие курс с отличием, получат уведомление об этом отличии в своих академических справках и на своих дипломах.

Требования для зачисления

  1. Завершение 12 кредитов на факультете математики и статистики Фариборз Масих, 4 из которых должны быть на уровне 300 или выше.
  2. Иметь минимальный совокупный средний балл 3,5 балла и минимум 3,67 балла по специальности «Математика».
  3. Заполните анкету, поданную на факультет математики и статистики Фариборз Масих не позднее, чем за три квартала до окончания учебы.

Заведующий кафедрой и научный руководитель будут следить за успеваемостью студентов, принятых на факультет математики и статистики Фариборз Масих с отличием.

Требования к выпускным

Курсы

для студентов, использующих каталог года Осень 2018 или ранее:

Mth 251, 252, 253, 254, 261, 256, 344, 311, 312.
Одно из следующих: Mth 338, 345, 346, 444.
Одно из следующих: Mth 271, CS 161.
Два одобрены 400 последовательностей уровней.
Один утвержденный факультативный курс.
Мес 401- Отличный проект (3 кредита)

для студентов, использующих каталог года Осень 2019 или позже:

Mth 251, 252, 253, 254, 255, 261, 256, 344, 311, 312.
Одно из следующих: Mth 271, CS 161.
Две утвержденные последовательности по 400 уровней.
Один утвержденный факультативный курс.
Мес 401- Отличный проект (3 кредита)

Мес 401- Отличный проект (3 кредита)

Заведующий кафедрой по согласованию с преподавателями назначит студентам советника факультета для руководства их исследованиями.Эта тема исследования будет на уровне 400 или выше и не обсуждалась и не представлялась на курсах, которые прошли студенты.
Письменный проект должен быть одобрен председателем Департамента. Завершая работу, студенты представят преподавателям и студентам устную презентацию проекта Honors.

GPA

Студенты должны иметь совокупный средний балл не ниже 3,5 балла и средний балл не ниже 3,67 балла по основной специальности.

Никакие курсы математики или статистики, взятые в соответствии с вариантом недифференцированной оценки, не являются приемлемыми для выполнения требований для диплома с отличием факультета математики и статистики Фариборз Масих.

Студенты колледжей с отличием по специальности математика

Студенты University Honors College должны завершить диплом с отличием. У отличников, специализирующихся на математике, есть два варианта завершения дипломной работы с отличием:

Вариант 1 за выполнение дипломной работы с отличием

Подайте заявку на участие в программе с отличием факультета математики, выполните необходимые курсовые работы и зарегистрируйтесь на Hon 403: Thesis Prospectus (4 кредита) в квартале, непосредственно предшествующем Mth 401: Honors Project (3 кредита).Во время прохождения курса по проспекту диссертации студенты будут работать со своим консультантом факультета в отделе математики и статистики, чтобы определить исследовательский вопрос и тему, которые они затем будут выполнять в течение квартала, в котором они будут зарегистрированы на Mth 401. University Honors College примет Mth. 401 кредит вместо дополнительных дипломов Hon 403. Исследовательский проект Mth 401 будет соответствовать требованиям дипломной работы с отличием. (Студентам разрешается зарегистрироваться для получения кредитов Hon 403: Thesis Continuation, если они предпочитают дополнительную поддержку или кредитные часы.) Студенты должны сделать устную презентацию своих завершенных исследовательских проектов преподавателям и студентам кафедры математики и статистики, а также на симпозиуме дипломных работ с отличием для преподавателей и студентов университетского колледжа с отличием. Студенты получают как дипломы математического факультета, так и университетские отличия.

Вариант 2 за выполнение дипломной работы с отличием

University Honors College Студенты колледжа с отличием, не соответствующие минимальным требованиям или решившие не присоединяться к программе с отличием факультета математики, должны по-прежнему соответствовать требованиям двух утвержденных последовательностей 400 уровней по математике и / или статистике.Затем они имеют право продолжить исследовательский проект с отличием по математике, взяв Hon 403: Thesis Prospectus, а затем Mth 401: Honors Project под руководством консультанта факультета математики и статистики. Студенты получают университетские отличия, но не факультетские.

Математика

Интегрированная математика 3

Этот курс обеспечивает укрепление навыков, необходимых студентам для успешного завершения алгебры 2. Выбранные темы из алгебры и геометрии будут переплетены с вводными математическими навыками Алгебра 2 для студентов, которые могут извлечь пользу из этого курса перед тем, как приступить к изучению алгебры 2.

Алгебра 2

Алгебра 2 усиливает концепции алгебры I и включает отношения и функции, полиномиальные функции, а также экспоненциальные и логарифмические функции. Особое внимание будет уделено применению алгебры в решении задач. Этот курс дает студентам возможность развить математические навыки, необходимые для успеха в карьере, а также в алгебре 3, предварительном исчислении или статистике.

Алгебра 3

В этом курсе студенты будут исследовать и решать математические задачи, критически мыслить и ясно излагать математические идеи.Будут изучены дальнейшие исследования тем из алгебры, геометрии, логических рассуждений, измерений, статистики и вероятности. Этот курс предоставляет студентам возможность развить математические навыки, необходимые для успеха в их карьере, а также в предварительных расчетах, расчетах и ​​статистике.

Геометрия

Геометрия — это математическое исследование нашего физического мира. Геометрия включает изучение точек, линий, плоскостей, кругов, углов, треугольников, прямоугольников, площади и объема.Геометрия помогает развить способность критически мыслить, в то время как концепции применяются в реальных жизненных ситуациях.

Математика переходов

Этот курс предназначен для удовлетворения потребностей студентов, завершивших Алгебру 2, чтобы подготовить их к успешной карьере и поступлению в колледж. Курс направлен на укрепление и расширение навыков в области числового восприятия, алгебры, функций, вероятности и статистики, с дальнейшим упором на использование практического опыта, предполагающего принятие решений в повседневной и / или профессиональной среде.

Предварительное исчисление (CCP)

Этот курс позволяет студентам изучать элементы тригонометрии, функций, рядов и последовательностей, логарифмов, алгебры и геометрии в рамках подготовки к продвинутым курсам по исчислению в любой средней школе или на уровне колледжа. Студентам настоятельно рекомендуется приобрести графический калькулятор. Учащиеся, соответствующие требованиям CCP, могут пройти этот курс для получения кредита колледжа и средней школы.

Исчисление (CCP)

Исчисление — это курс вводного исчисления на уровне колледжа, который включает понятия в элементарных функциях.Он предназначен для студентов, которые имеют глубокие знания в области математики подготовки к колледжу, включая алгебру, геометрию, тригонометрию и предварительное исчисление. Для этого курса требуется графический калькулятор. Учащиеся, соответствующие требованиям CCP, могут пройти этот курс для получения кредита колледжа и средней школы.

Статистика (ECC)

Этот годичный курс изучает сбор, организацию, интерпретацию и анализ данных, которые применимы к реальному миру, например, к экономическим, научным, спортивным и политическим ситуациям.В центре внимания будут стандартные нормальные распределения, проверка гипотез, корреляция и причинно-следственная связь. Для этого курса требуется Alegbra 2.

Повышение успеваемости По математике для получения бонусных баллов CAO «стандарты не улучшились»

бонусных баллов по математике высшего уровня на выпускной сертификат не обязательно улучшают стандарты по предмету.

Наблюдение за экзаменом

учащимися с отличием увеличилось вдвое с тех пор, как был введен бонус в 25 баллов CAO для минимальной отметки 40%, но это не сопровождалось соответствующим улучшением способностей учащихся по математике.

Почти три из пяти учителей (58,5%) не считают, что стандарты улучшились, 22,6% были не уверены, а 18,9% действительно увидели улучшение, согласно исследованию влияния инициативы по бонусным баллам.

В 2011 году 47% кандидатов более высокого уровня набрали не менее 70% на экзаменах, но в 2018 году этот показатель снизился до 37%.

Многие студенты, переходящие на более высокий уровень в надежде получить бонус, не прилагают усилий, чтобы преуспеть, а просто «держатся», чтобы получить минимально необходимую оценку, как выяснилось.

Между тем, учителя изо всех сил пытаются адаптироваться в больших классах с учениками с различными мотивами, опасаясь, что ученики с более высокими успеваемостями остаются без внимания.

Около 266 учителей математики были опрошены для участия в исследовании, и большинство из них сообщили, что бонус оказал значительное влияние на профиль ученика в их классе.

Наиболее распространенное изменение заключалось в том, что оно привело к тому, что люди, не подходящие для более высокого уровня математики, упорно продолжали его использовать в ущерб некоторым.

Почти все учителя (98%) согласились с тем, что многие ученики, у которых были проблемы на более высоком уровне, продолжали обучение из-за бонусных баллов.

Преподаватели сообщили не только о том, что класс с отличием представил более широкий спектр способностей, но и привлек менее амбициозных студентов, стремящихся только достичь необходимого минимума, а не превзойти его, а также студентов, которые были «не так трудолюбивы», как традиционный кандидат.

Один учитель сообщил: «Сейчас у многих учеников есть отношение, которое хватит на 40%».

В исследовании добавлено: «Как сообщают учителя, нынешние ученики более высокого уровня с удовольствием изучают математику более высокого уровня, не вкладывая времени и усилий, необходимых для улучшения своих навыков или достижения успеха.«

Исследователи пришли к выводу, что, хотя бонус был успешным в повышении участия на более высоком уровне, «он может не иметь желаемого эффекта» на достижение.

Они призывают к более профессиональному развитию учителей, уделяя особое внимание навыкам, необходимым для обучения и оценки в классах со смешанными способностями.

Результаты представлены сегодня на проводимой раз в два года конференции «Математика в образовании» в Дублинском городском университете исследователями Параик Трейси из Университета Брайтона, Марком Прендергастом из Университетского колледжа Корка и Ниам О’Мира из EPISTEM, национального центра передового опыта в науке и науке. математическое образование на базе Лимерикского университета.

Исследование должно быть опубликовано на следующей неделе в британском академическом журнале «Research in Mathematics Education».

До появления бонусных баллов в 2012 году, как правило, 16% студентов сдали экзамен с отличием, тогда как в 2018 году он составлял 32%.

Стимул был направлен на признание предполагаемого уровня сложности с предметом на более высоком уровне, а также на поощрение большего понимания.

BSC МАТЕМАТИКА С ОБРАЗОВАНИЕМ (MED)

Почему бы не поговорить с Эбби — студенткой Mh312?

Если вас интересует карьера учителя математики второго уровня и прикладной математики, эта степень может быть для вас .

Вы будете учиться в Департаменте образования Университета Мейнут, который стремится размышлять и исследовать цели, принципы и ценности, лежащие в основе образовательной политики, практики и теории.Вы выберете пятилетний маршрут обучения на втором уровне вместо шестилетнего.

Почему выбирают эту степень?
На бакалавриате вы будете изучать четырехлетнюю научную степень, а также получить 60 кредитов в области образования.
Через четыре года вам будет присвоена степень бакалавра математики (с образованием) — диплом с отличием 8-го уровня.

Теперь у вас есть два открытых пути.

  1. Вы можете завершить учебу с квалификацией 8 уровня и выбрать другой путь в своем образовании или карьере.
  2. Вы можете продолжить учебу, чтобы стать квалифицированным учителем. Это означает, что вы завершите еще один год обучения в аспирантуре, что необходимо для выполнения требований Педагогического совета для регистрации в качестве нового квалифицированного учителя (NQT) по двум предметам. Получив диплом бакалавра математики (с образованием) на уровне 8, вам гарантировано место в этом аспирантуре. По окончании пятого года обучения вы станете полностью квалифицированным учителем математики и прикладной математики второго уровня.Пройдя этот путь, вы получите полную квалификацию через пять лет, а не через шестилетний путь (подробности шестилетнего маршрута изложены в следующем пункте выше).

Для тех студентов, которые могут не набрать баллы, необходимые для получения места на Mh312, доступен альтернативный шестилетний путь к обучению на втором уровне. Вы можете получить степень бакалавра наук (Mh301) в течение четырех лет, а затем подать заявку на получение степени профессионального магистра образования 9 уровня. PME — это двухлетняя очная программа, предназначенная для подготовки выпускников к преподаванию на втором уровне.Поступление в PME является конкурсным и не гарантируется выпускникам со степенью бакалавра наук.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *