задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.
2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2021 года с решениями. ВПР по математике для 5 класса. Вариант 1.ВПР по математике для 5 класса. Вариант 2.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 3.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 4.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 5.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 6.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 7.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 8.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 9.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 10.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 11.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 12.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 13.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 14.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 15.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 16.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 17.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 18.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 19.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 20.
2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по математике 2020 года с решениями. ВПР по математике для 5 класса. Вариант 1.ВПР по математике для 5 класса. Вариант 2.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 3.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 4.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 5.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 6.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 7.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 8.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 9.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 10.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 11.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 12.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 13.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 14.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 15.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 16.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 17.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 18.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 19.
ВПР по математике для 5 класса. Вариант 20.
2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2019 года с решениями.ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 1.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 2.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 3.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 4.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 5.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 6.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 7.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 8.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 9.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 10.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 11.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 12.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 13.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 14.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 15.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 16.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 17.
ВПР по математике для 5 класса 23.04.2019. Вариант 18.
2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2018 года с решениями.ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 1.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 2.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 3.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 4.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 5.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 6.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 7.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 9.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 11.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 12.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 13.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 14.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 15.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 16.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 17.
ВПР по математике для 5 класса 19.04.2018. Вариант 19.
2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2017 года с решениями.ВПР по математике для 5 класса 20.04.2017. Вариант 11.
ВПР по математике для 5 класса 20.04.2017. Вариант 16.
ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами
ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
→ купить сборник типовых заданий ВПР
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2021
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.
Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Связанные страницы:
ВПР. ЦПМ. СТАТГРАД. 24 ВАРИАНТА. МАТЕМАТИКА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС. ТЗ. ФГОС — Ященко И.В., Волкова Е.В., Ком | 5-377-17446-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.78 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
МАОУ ПГО «СОШ-Лицей № 4 «Интеллект» — Официальный сайт
на сайт МАОУ ПГО СОШ-Лицей №4 «Интеллект»!
В стенах школы обучается 980 учащихся очной формы обучения (38 классов-комплектов) и 28 учащихся заочного обучения (4 классов-комплектов).
Очная форма обучения:
- 1 уровень (НОО) 16 классов 440 учащихся
- 2 уровень (ООО) 19 классов 471 учащихся
- 3 уровень (СОО) 3 класса 69 учащихся
- В классах с углубленным изучением отдельных предметов физики и математики обучаются 139 учащихся (классы 5Б, 6Г, 7Б, 8А, 9Б), химии и биологии – 51 учащийся (классы 7Г, 8Б)
Данные классы формируются, начиная с 5-ого на основе изучения потребностей родителей и учащихся через введение пропедевтических курсов по физике и естествознанию.
Заочная форма обучения (с 8 по 12 классы)
В школе работает 9 руководящих работников и 60 педагогических работников в т.ч. педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, 1 мастер производственного обучения и 2 педагога дополнительного образования. Это стабильный коллектив единомышленников, профессионалов, работающих над общими проблемами повышения качества образования и развития социально-компетентной личности учащихся.
Общее число аттестованных педагогических работников (по состоянию на 01.09.2020) —85% в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276):
- 16 педагогов — с высшей квалификационной категорией,
- 26 педагог — с 1 квалификационной категорией,
- 9 педагогов имеют соответствие занимаемой должности,
- не аттестованы 9 педагога в соответствии с Порядком АПР.
Награды педагогов школы:
- 3 педагога награждены знаком «Отличник народного просвещения»,
- 3 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»,
- 18 учителей награждены Почетными Грамотами Министерства образования и науки РФ,
- 29 педагогических работников имеют Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
10 учителей являются выпускниками данной школы.
Средний возраст педагогических работников – 51 год.
Учебный план строится на основе применения современных педагогических технологий:
- Информационные
- Игровые
- Дифференцированное обучение
- Проектные
- Личностно-ориентированное обучение
- Модульное
Для обеспечения учебного процесса школа имеет:
- 40 учебных аудиторий,
- 3 компьютерных кабинета связанных локальной сетью с выходом в Интернет,
- Спортивный зал, тренажерный зал, тир,
- Лыжную базу
- Актовый зал с современной радиоаппаратурой
- Столовую на 240 мест
- Музей
- Медицинский кабинет
- Библиотеку, читальный зал.
На территории школы расположены:
- стадион, включающий в себя футбольное поле, баскетбольную площадку, беговые дорожки, спортивный манеж с общей площадью 13366 м2.
- В единственной школе города функционирует теплица, на базе которой проходит учебный процесс.
- Имеется пришкольный участок, который признан лучшим в городе, где собрано около 100 видов древесных и цветочных растений.
Школа расположена в Ялунинском микрорайоне города, жители которого являются работниками градообразующего предприятия – Северского трубного завода.
Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важным культурным центром, находящимся в микрорайоне школы, является ДК СТЗ, учреждения дополнительного образования (дворовые клубы «Огонек», «Олимпиец», шахматный клуб «Гамбит», ДЮСШ, досуговый центр «Азов»), большие воспитательные возможности которых школа использует в организации внеурочной и внеклассной работы.
Школа работает в системе
Студенты колледжей и техникумов могут ознакомиться с расписание ВПР на 2021 год
Студенты могут ознакомиться с расписанием проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) для обучающихся организаций среднего профессионального образования.
ВПР для обучающихся СПО в 2021/22 учебном году проводятся впервые. Они будут проведены с 15 сентября по 9 октября во всех образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения. Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем году освоение общеобразовательных предметов.
Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, выбранным образовательной организацией из числа следующих: русский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика. Также им предстоит выполнить проверочные работы, оценивающие метапредметные результаты обучения.
В соответствии с утвержденным расписанием, организации СПО должны провести проверочные работы по всем предметам с 15 по 28 сентября по удобному для них графику. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждой из параллелей должна проводиться для всех обучающихся образовательной организации независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому и немецкому) выполняются только на компьютерах.
В эти же сроки организации СПО проведут ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения, если организация выбрала форму выполнения данных работ на бумажных бланках. Эти ВПР могут быть проведены и в компьютерной форме. Для студентов 1 курсов организаций, выбравших компьютерный формат, ВПР по оценке метапредметных результатов должны быть проведены с 27 сентября по 2 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, — с 4 по 9 октября. ВПР в компьютерной форме могут проводиться образовательной организацией в течение нескольких дней.
В случае невозможности проведения ВПР, выполняемых на бумажных бланках, в срок с 15 по 28 сентября, образовательная организация может перенести их проведение на резервные дни, предусмотренные расписанием с 29 сентября по 5 октября.
До 27 октября должна быть завершена проверка всех ВПР и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования.
Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР СПО для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.
Череповец, школа 11, официальный сайт
Правила приема граждан на обучение в МАОУ «Образовательный центр № 11» в 2021 году (скачать *.pdf)
Прием в 1 класс:
Место приема личных заявлений и документов к приему: пр. Луначарского, д.44, 1 этаж, канцелярия
Адрес электронной почты для приема заявления в первый класс: [email protected]
Бланк заявления о приеме на обучение в МАОУ «Образовательный центр № 11» (скачать *.docx)
Согласие на обработку персональных данных (смотреть *.docx)
График приема заявлений и документов (смотреть)
Памятка об отправке заявления о приеме в школу по электронной почте (скачать *.pdf)
Памятка об отправке заявления через Портал Госуслуг (скачать *.pdf)
Прием в 10 класс:
В 2021 учебном году МАОУ «Образовательный центр №11» объявляет городской набор в 10 классы по следующим профилям:
- класс с технологическим профилем (профильные предметы: математика, информатика, физика)
- класс с социально-экономическим профилем (профильные предметы: обществознание, экономика, право, математика)
- класс с естественно-научным профилем (профильные предметы: математика, химия, биология)
Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59783) (скачать *.pdf)
Приказ управления мэрии города Череповца от 10.02.2021 №219 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Череповца (скачать *.pdf)
Школа №12 г.о. Самара
Кванториум-63 регион приглашение на Инженерные каникулы
Городской социально-значимый проект ДО » Самарские Каникулы 2020″
Цель проекта – организовать занятость и досуг детей интересными, познавательными и развлекательными мероприятиями в июне 2020 года. Срок реализации – с 1 по 30 июня 2020 года. Участие в проекте на добровольной основе, бесплатно, без домашних заданий.
Площадка проведения проекта – социальная сеть «ВКонтакте»https://vk.com/club195646417,проект стартует 1 июня в 10.00. На странице группы размещена подробная информация о проекте, а также размещены ссылки на творческие площадки в районах городского округа Самара. Работа проекта выстроена в соответствии с режимом дня:
10.00 Утренняя зарядка (видеоролик зарядки под музыку) 11.00 «Интеллектуальный час» (размещение викторин, ребусов, кроссвордов)12.00 Кулинарная студия «Повар-шеф» (видеоролики по приготовлению простых блюд,которые ребенок может приготовить сам в удобное для него время, обязательно говорим о технике безопасности)или музыкальный салон (любимые песни о лете, караоке клуб, стихи, пьесы и тд)13.00 Арт студия(рисуем, фотографируем, делаем коллажи, мягкие игрушки и т.д.)14.00 «Тихий час» (аудиокниги, фильмы о природе, онлайн путешествия)15.00 Мы вместе!(видеоматериал с показом подвижных игр, которые можно организовать в условиях дома, квартиры)или акция «А я могу…» (копилка интересный идей)
В каждом районе мероприятия будут отличатся друг от друга. Организаторами данных мероприятий будут выступать педагоги дополнительного образования.Каждый участник может принять участие в мероприятиях любого района, в любое время. В конце недели активные участники будут отмечены организаторами и получат сертификаты участника проекта. Мы постарались подобрать мероприятия различной направленности:-художественно-эстетическая (музыкальные, театральные, литературные чтения, фильмы, спектакли, песочная анимация)-спортивные (зарядка, викторины)-туристско-краеведческие
-технические-кулинарные мастер классы Данный проект рассчитан на то, чтобы ребенок смотрел ролик в записи, мог остановить его, пересмотреть и в удобное время заново воспроизвести.
Куратор проекта: главный специалист Департамента образования
Курбанова Александра Сергеевна тел.: 89376505999
27 мая 2020 года Всероссийский конкурс интерактивных реконструкций событий Великой Отечественной войны
6 мая 2020 года
Дорогие друзья! В канун праздника Великой Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками, приглашаем вас участвовать в Акции»Читаем детям о Войне». Для этого пройдите по ссылке, прочтите обращение под роликом , прослушайте рассказ Альберта Лиханова «Боря Цариков», ответьте на вопрос в комментариях или поставьте лайк , если согласны с нашим обращением. Спасибо за участие. Вместе мы сохраним мир! https://www.youtube.com/watch?v=_tXbufNWwVk&lc=UgxhWJTvpkEEwKO4O-N4AaABAg27 апреля 2020 года Департамент Образования г.о. Самара информирует вас о проведении Московского международного салона образования в новых форматах: ММСО-стрим(далее Салон) и Виртуальная выставка «Интерактивная карта индустрии образования». Работа Салона будет организована в два этапа: «ММСО» с 26 по 29 апреля и «ММСО: Продолжение» с 30 апреля по 8 мая. В рамках указанного мероприятия 29.4.2020 в 17.20(МСК) состоится круглый стол на тему «Опыт, проблемы и перспективы дистанционного образования в Самарской области», на котором будет представлен опыт дистанционного образования региона: новые форматы, онлайн организация образовательных программ и досуговых мероприятий.
26 апреля 2020 года. Департамент образования г.о. Самары информирует, что с 27 апреля по 12 мая 2020 года проводится ученический референдум во всех образовательных учреждениях Самарской области на тему: «Как сохранить память о войне». Принять участие в Референдуме можно посредством использования интернет-ресурса https://ref.asurso.ru/ Посмотрите методические рекомендации по порядку электронного голосования при проведении Референдума здесь
25 апреля 2020 года Поздравляем ученицу 6Б класса Сабирзянову Дарью, дипломанта городского детского инклюзивного творческого фестиваля «Мы вместе!».
23 апреля 2020 года . Уррраа!!! Танцевальный коллектив «PROдвижение», в составе 4 групп, принял участие в онлайн-конкурсе и занял призовые места.
Поздравляем наших педагогов Ульбаеву Марию Валерьевну и Ульбаева Виталия Фаритовича, ну и ,конечно же, их воспитанников с отличными результатами!
1 апреля 2020 года
Уважаемые родители учащихся, получающих бесплатное питание в МОУ Самары! В соответствии с Протоколом №5 заседания по исполнению Постановления Губернатора Самарской обл. от 30.03.2020 №64 вы можете получить продуктовые наборы в ОУ, в котором учится ваш ребёнок. Сейчас действует режим самоизоляции. Не волнуйтесь: получить набор вы сможете и после снятия ограничительных мер. Оставайтесь дома! Администрация вашего ОУ свяжется с вами для уточнения всех нюансов. Вопрос находится на личном контроле руководителя Департамента образования Чернеги Елены Борисовны. Телефон ответственного за организацию выдачи наборов +79871668470
28 марта 2020 года
О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции Роспотребнадзора РФ
27 марта 2020 года. Уважаемые родители воспитанников муниципальных детских садов г.о. Самара, обращаем ваше внимание, что на период с 30 марта по 3 апреля во всех районах города организованы дежурные группы для детей сотрудников предприятий, перечисленных в п. 2 Указа Президента РФ от 25.03.2020 №206 «Об объявлении в РФ нерабочих дней». Руководитель Департамента образования Чернега Елена Борисовна
ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (опубликованные на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)
25 марта 2020 года Указ Президента РФ Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней
23 марта 2020 года
27 февраля 2020 года
Положение общественного проекта Приволжского федерального округа «Герои Отечества» 2020 год
Архив новостей
Введите email address:
ashutoshjv661 / maths-cp-syllabus: Математика для соревновательного программирования
GitHub — ashutoshjv661 / maths-cp-syllabus: Математика для соревновательного программированияФайлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации. 2)- Раствор O (n) без предварительной обработки.
- Алгоритм O (logn) с предварительной обработкой O (n * logn) для выпуклых многоугольников.
- BSHEEP, BULK, SEGVIS, CONDUIT, RUNAWAY, DIRVS, RAIN1, SHAMAN, TCUTTER, LITEPIPE, RHOMBS, FSHEEP, FLBRKLIN, CERC07P, BAC, ALTARS, CERC07C, ОЖЕРЕЛЬЕ, Ch4D, RECTANGL, POLYSSQ, FOREST2, KPPOLY, RAIN2, SEGMENTS, ARCHPLG, BALLOON, CIRCLES, COMPASS, EOWAMRT, ICERINK на SPOJ.2) способ построения суффиксного массива
- O (n * logn) метод построения массива суффиксов
- O (n) метод построения массива суффиксов
- O (n) Предварительная обработка LCA на суффиксных массивах для решения различных строковых проблем
Суффиксные деревья
- O (n) построение деревьев суффиксов с использованием алгоритма Укконона
- O (n) построение деревьев суффиксов, если они предоставлены с массивами суффиксов с использованием алгоритма Фараха
Другое
- Суффикс-автомат — Конструкция суффикс-автомата O (n).
- Словарь основных факторов — O (n * logn) метод построения DBF с использованием Radix Sort.
- Алгоритм Манахера для определения длины палиндромной подстроки строки с центром в позиции для каждой позиции в строке. Время выполнения -> O (n).
- Поиск и предварительная обработка регулярных выражений, состоящих из ‘?’ и ‘*’
Многомерное сопоставление с образцом
- DISUBSTR, PLD, MSTRING, ПОВТОРЫ, ДРАГОЦЕННОСТИ, АРХИВЕР, PROPKEY, LITELANG, EMOTICON, СЛОВА, AMCODES, UCODES, PT07H, MINSEQ, TOPALIN, BWHEELER, BEADS, SARRAY, LCS, PHIRASST1, PRI, SUBES1 900
- http: // www.алгоритмist.com/index.php/Category:String_algorithms
Графики
Базовые графики
- Представление графов в виде списка смежности, матрицы смежности, матрицы инцидентности и списка ребер и использование различных представлений в различных сценариях
- Поиск в ширину (проблемы — PPATH, ONEZERO, WATER на SPOJ)
- Поиск в глубину
- Сильно связанные компоненты (TOUR и BOTTOM на SPOJ)
- Двусвязные компоненты, поиск точек сочленения и мостовидных протезов (RELINETS, PT07A на SPOJ)
- Алгоритм Дейкстры (SHPATH на SPOJ)
- Алгоритм Флойда Уоршалла (КУРЬЕР на SPOJ)
- Минимальное связующее дерево (BLINNET на SPOJ)
- Алгоритм заливки
- Топологическая сортировка
- Алгоритм Беллмана-Форда.
- Эйлер Тур / Путь (СЛОВА 1 на SPOJ)
- Рекомендуемая литература для большинства тем в алгоритмах графов — http://www.topcoder.com/tc?module=Static&d1=tutorials&d2=graphsDataStrucs1.
- Также см. Руководство по проблемам, связанным с этими методами.
- Cormen, разделы с 22 по 24.
Поточные сети / согласование
- Максимальный расход по методу Форда Фулкерсона
- Рекомендуемая литература — http://www.topcoder.com/tc?module=Static&d1=tutorials&d2=maxFlow
- проблем — TAXI, POTHOLE, IM, QUEST4, MUDDY, EN, CABLETV, STEAD, NETADMIN, COCONUTS, OPTM на SPOJ.
- Максимальный расход с использованием алгоритма Dinic (PROFIT на spoj)
- Минимальная стоимость Максимальный расход.
- Алгоритм последовательного кратчайшего пути.
- Алгоритм отмены цикла — http://www.topcoder.com/tc?module=Static&d1=tutorials&d2=minimumCostFlow1
- Максимально взвешенное двустороннее сопоставление (алгоритм Куна-Мункраса / венгерский метод)
- Алгоритм минимального сокращения Стоера-Вагнера.
- Алгоритм двустороннего сопоставления Хопкрофта-Карпа (ANGELS на SPOJ)
- Максимальное совпадение на общем графике (усыхание цветков)
- Деревья Гоморы-Ху (MCQUERY on Spoj)
- Проблема китайского почтальона
- Рекомендуемая литература для всей категории ->
- Сетевой поток — Алгоритмы и приложения от Ahuja
- Кормен книга глава 25.
Динамическое программирование.
- Рекомендуемая литература — Динамическое программирование (DP) как метод табуляции
- Cormen глава на DP
- Стандартные задачи (вы должны чувствовать себя комфортно с этими типами)
- Сокращение государственного пространства
- Решение в обратном порядке — более простые характеристики, если смотреть с конца
- Устройства подсчета / оптимизации, удовлетворяющие некоторым заданным свойствам
- Стратегии и ожидаемые значения
- DP на вероятностных пространствах
- DP на деревьях
- Симметричная характеристика состояния DP
- Хороший сборник задач
Жадный
Теория чисел
Арифметика модуля
- Основные постулаты (включая модульные линейные уравнения, непрерывную дробь и уравнение Пелла)
- Рекомендуемая литература —
- Проблемы
Теорема Ферма, теорема Эйлера Тотиэнт (тотальная функция, порядок, первообразные корни)
- Рекомендуемая литература
- 1.6, 2.2 из теории чисел С.Я. Яна
- 31,6, 31,7 из Cormen
- Проблемы
Китайская теорема об остатках
- Рекомендуемая литература
- 31,5 от Cormen
- 1.6 из Теории чисел С.Я. Яна
- Проблемы
Тесты на первичность
- Детерминированный подход O (sqrt (n))
- Вероятностные тесты на простоту — тест на простоту Ферма, тест на простоту Миллера-Рабина
- Рекомендуемая литература —
- Проблемы
- Основные приемы генерации — Сито Эрастотена (PRIME1 на SPOJ)
НОД евклидовым методом
- Рекомендуемая литература — 31.2 кормена
- Проблемы
Логарифмическое возведение в степень
Целочисленная факторизация
- Наивный метод O (sqrt (n))
- Факторизация Полларда Ро
- Рекомендуемая литература
- 2.3 из теории чисел SY Ян
- 31,9 Кормен
- Проблемы —
Другое
- Номера Стирлинга
- Теорема Вильсона
- nCr% p в препроцессе O (p) и запросе O (log n)
- Теорема Лукаса
- Рекомендуемая литература по теории чисел —
- Задачи по теории чисел —
Математика (вероятность, счет, теория игр, теория групп, производящие функции, циклы перестановок, линейная алгебра)
Вероятность
- Основная вероятность и условная вероятность
- Случайные переменные, функции генерации вероятностей
- Математическое ожидание + линейность ожидания
- Специальные дискретные и непрерывные распределения вероятностей
- Рекомендуемая литература
Подсчет
- Основные принципы — принцип голубиной норы, правила сложения, умножения
- Проблемы
- Предлагаемые показания
- Включение-исключение
Специальные номера
Продвинутые методы подсчета — подсчет Polya, лемма Бернсайдса
- Рекомендуемое чтение
- Проблемы
Теория игр
- Основные принципы и игра Ним
- Теорема Спрага Гранди, числа Гранди
- Предлагаемые показания
- Предлагаемые проблемы
- Hackenbush
- Предлагаемые проблемы
Линейная алгебра
Матричные операции
- Сложение и вычитание матриц
- Умножение (алгоритм Штрассена), логарифмическое возведение в степень
- Кормен 28.2
- Линейная алгебра Кеннета Хоффмана Раздел 1.6
- Проблемы
Матричные преобразования (транспонирование, вращение матрицы, представление линейных преобразований с использованием матрицы)
- Рекомендуемая литература — Линейная алгебра Кеннет Хоффман Раздел 3.1,3.2,3.4,3.7
- Проблемы
- Определитель, ранг и обратная матрица (исключение Гаусса, исключение Гаусса Джордана)
- 28,4 Кормен
- Линейная алгебра Кеннета Глава 1
- Проблемы
Решение системы линейных уравнений
- Рекомендуемая литература
- 28.3 кормена
- Линейная алгебра Кеннета Глава 1
- Проблемы
Использование возведения в степень матрицы для решения повторений
- Рекомендуемая литература
- Проблемы
Собственные значения и собственные векторы
Полиномы
- Корни многочлена (Факторизация на простые множители многочлена, Целые корни многочлена, Все действительные корни многочлена)
- Интерполяция Лагранжа
Циклы перестановки
- Рекомендуемая литература — Искусство компьютерного программирования Knuth Vol.3
- Проблемы — ShuffleMethod, Permutation и WordGame на топкодере.
Теория групп
- Лемма Бернсайда
- Теорема Поля
- Рекомендуемая литература
- Проблемы
Производящие функции
- Рекомендуемая литература
- Производящая функциональность Герберта Вильфа
- Комбинаторный анализ Роберта Седжвика и Флажуле
Структуры данных
Базовый
- Массивы / Стеки / Очереди
- Проблемы
- Чтение:
Односвязный / двусвязный список
Хеш-таблицы
- Проблемы
- Чтение: CLRS: Глава 11, Марк Аллен Вейс, Глава 5
Циркулярно связанный список / очередь
Бинарные / числовые деревья
Куча
- Проблемы
- Чтение: Марк Аллен Вейс Глава 6
Trie
Деревья интервалов / Деревья сегментов
Деревья Фенвика (бинарно-индексированные)
Непересекающиеся структуры данных
Запрос минимального диапазона (RMQ)
Настроенные деревья интервалов / сегментов (Дополненная DS)
- Проблемы
- Чтение: CLRS: Глава 14 (расширенная DS)
AVL Деревья
Разное
- Splay Trees
- B / B + деревья
- тыс.Деревья
- Красно-черные деревья
- Пропустить список
- Биномиальная куча / куча Фибоначчи
Упражнения
Методы поиска / Методы написания грубой силы / Рандомизированные алгоритмы.
Backtracking (новичок)
- N проблем ферзей
- Тур рыцарей
- Задача судоку
- Проблема плитки
- 15 пазл.
Танцующие связи и алгоритм X, данный Кнутом (продвинутый)
Двоичный поиск (новичок)
Тройной поиск (промежуточный)
Встреча посередине (средний уровень)
Восхождение на холм (продвинутый уровень)
Обычные итерации для достижения фиксированной точки (расширенный)
- Метод Ньютона-Рафсона для нахождения корня математической функции.
- Итерации решения линейной неоднородной системы уравнений.
Представление наборов с битовыми масками и управление битовыми масками (Начинающий)
Общие вопросы программирования на соревнованиях
Около
Математика для соревновательного программирования
ресурсов
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Учебная программа по математике / Учебная программа по математике
Машпи Средняя школа Учебная программа по математике
Описание курса
Алгебра IA (CP) 1.5 шт.
Студенты будут изучать линейные уравнения и неравенства, системы уравнений, квадратичные
уравнений, функций, факторинга и свойств операций во время этого курса. Дополнительное время, предоставляемое через день, позволит студентам изучить материал достаточно глубоко, используя стандарты математической практики, требуемые рамками учебной программы и общими основными государственными стандартами.
Усиленное ожидание обучения: 3, 4, 5
Алгебра IB (CP) 2 шт.
Этот курс отвечает потребностям студентов, у которых были трудности с предыдущими курсами математики.Важные темы включают линейные уравнения и неравенства, системы уравнений, квадратные уравнения, факторинг, функции и свойства операций. Поскольку класс рассчитан на два периода, будет возможность углубленно и в темпе, который подходит для студентов, использующих стандарты математической практики, изучить математические концепции.
Усиленное ожидание обучения: 3, 4, 5
Геометрия (CP) 1 шт.
Предварительные условия: Успешное завершение Алгебры I, Части II или Алгебры (H)
Этот курс евклидовой геометрии охватывает плоские, координатные и твердотельные фигуры.Студенты будут работать с концепциями рисования, соответствия, сходства и отношений, уделяя особое внимание логике и доказательствам.
Обратите внимание: Офисный бухгалтерский учет или бухгалтерский учет I можно использовать для выполнения одного года из четырехлетних требований к выпуску по математике после успешного завершения алгебры II
Math Lab ½ единицы
Этот курс будет включать в себя больше практических занятий, открытий и реальной работы.
прикладной подход к геометрии для дальнейшего повышения успеваемости учащихся
понимание геометрических понятий.Мероприятия будут включать создание моделей, оригами, использование компьютерного программного обеспечения, апплетов, отработку навыков измерения, танграммы, полимино, бумажные патти и т. Д. Учащиеся будут работать в больших и малых группах.
Усиленное ожидание обучения: 3, 4, 5
Геометрия (H) 1 шт.
Предварительное условие : B + или лучше по алгебре I (CP) или C или выше по алгебре I (H) или рекомендация учителя.
Это углубленный курс евклидовой геометрии, включающий плоские, координатные и твердотельные фигуры. Студенты будут работать с концепциями рисования, конгруэнтности, трансформации, сходства и отношений между ними. Больше внимания будет уделяться разработке логических аргументов и доказательств для обоснования предположений, как выдвинутых, так и разработанных в классе.
Усиленное ожидание обучения: 3, 4, 5
Алгебра II (H, CP) 1 шт.
H Предварительные требования: B + или выше по геометрии (CP) или C или выше по геометрии (H) или рекомендация учителя
CP Предпосылка: Успешное завершение геометрии
В этом курсе студенты будут изучать различные функции и их приложения.Они будут включать линейные, квадратичные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции. Студенты будут изучать способы, которыми функции могут быть представлены в устной, числовой, графической и алгебраической форме, и будет сделан акцент на математической коммуникации. Студенты будут широко использовать графический калькулятор Texas Instruments для изучения математических концепций и отработки математических навыков, таких как линейная регрессия, поиск решений с использованием различных методов, решение проблем, рассуждение и установление связей.
Усиленные учебные ожидания: 3, 4, 5
Предварительный расчет (H, CP) 1 шт.
Предварительные условия: C или выше по алгебре II с рекомендацией учителя
Студенты будут углубленно изучать такие функции, как постоянная функция, степенные функции, корневые функции, полиномиальные функции, рациональные функции, экспоненциальные функции, логарифмические функции и тригонометрические функции.Будут изучены область действия функции, диапазон, конечное поведение, относительные максимумы и минимумы, интервалы увеличения / уменьшения, корни / нули, точки пересечения и специальные характеристики. Будут рассмотрены пределы, и состоится введение в производную и интеграл исчисления. Графический калькулятор Texas Instruments станет неотъемлемым инструментом в изучении студентами предварительного исчисления.
Усиленные учебные ожидания: 3, 4, 5
Статистика (H, CP) 1 шт.
Предварительные условия: Успешное завершение Алгебры II или рекомендация учителя
В этом курсе студенты изучат основы вероятности, описательной статистики, дискретных распределений вероятностей и непрерывного нормального распределения.Это будет включать создание и интерпретацию диаграмм и графиков, сбор и анализ данных, а также изучение того, как разрабатывать и проводить различные типы экспериментов. Будет включено обучение на основе проектов, чтобы студенты могли практиковать статистические концепции, изученные на протяжении всего курса. Графический калькулятор Texas Instruments станет неотъемлемым инструментом в изучении статистики студентами.
Усиленные учебные ожидания: 3, 4, 5
Расширенная статистика размещения (AP) 1 ед.
Предпосылки: Успешное завершение Алгебры II с рекомендацией учителя
В этом курсе студенты изучат основы вероятностной, описательной и логической статистики.Будут изучены многочисленные распределения, такие как биномиальное распределение, нормальное распределение и распределение хи-квадрат. Мы подробно рассмотрим корреляцию переменных и линейную регрессию. Графический калькулятор Texas Instruments станет неотъемлемым инструментом в изучении статистики студентами. Кульминацией курса станет экзамен AP.
Усиленные учебные ожидания: 3, 4, 5
Advanced Placement Calculus (AP) 1 ед.
Предпосылка: успешное завершение предварительного исчисления с рекомендацией учителя
В этом курсе студенты рассмотрят анализ графика функции, пределы, асимптоты и непрерывность.Будет изучено дифференциальное исчисление, которое будет включать определение производной, производной в точке и приложений производных. Кроме того, студенты будут изучать интегральное исчисление, включая суммы Римана, фундаментальную теорему исчисления, приложения интеграла и методы антидифференцирования. Кульминацией курса станет экзамен AP.
Усиленные учебные ожидания: 3, 4, 5
* Офисный бухгалтерия (H, CP) 1 шт.
Этот курс охватывает концепции и процедуры бухгалтерского учета, необходимые для владельцев, помощников по административным вопросам и офисных менеджеров в небольших коммерческих или обслуживающих предприятиях.Особое внимание уделяется учету ежедневных операций, контролю наличности, расчетам заработной платы, подготовке финансовой отчетности и использованию программного обеспечения для бухгалтерского учета.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 4
* Бухгалтерский учет I (H, CP) 1 шт.
Студенты изучат теорию и терминологию, необходимые для создания базовой системы бухгалтерского учета для личного пользования, а также для бизнеса в сфере услуг и мерчандайзинга.В конце каждого оценочного периода студенты будут использовать компьютерную симуляцию, чтобы понять преимущества технологий в бухгалтерских процедурах. Этот курс полезен как для студентов, которые планируют открыть свой собственный бизнес и войти в мир бизнеса, так и для студентов, которые планируют заниматься бизнесом в колледже.
Открыт для учащихся 10, 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 4
На отметкеучащиеся будут использовать компьютерную симуляцию, чтобы понять преимущества технологий в бухгалтерских процедурах.Этот курс полезен как для студентов, которые планируют открыть свой собственный бизнес и войти в мир бизнеса, так и для студентов, которые планируют заниматься бизнесом в колледже.
Открыт для учащихся 10, 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 4
Программа «ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ» 11/12 CP — Haig — 20-21
Основы математики 11 Комната зеленого блока 430
г-жаХейг и мисс Дойл 2020-21
Добро пожаловать в «Основы математики» 11. Мы рады работать с вами в этом году и надеемся на продуктивный год вперед. Мисс Дойл и я здесь, чтобы подтолкнуть вас к наилучшей работе, поддерживая вас на этом пути.
Для ежедневного занятия приносите:
- Выполненное домашнее задание
- Заточенные карандаши и ручка
- Папка с 3 кольцами, 1 дюйм, с белой линованной бумагой Калькулятор
- — TI-30Xs MultiView
Оценка:
Гражданство: 5% от
- пунктуальность — приходи вовремя или получи пропуск
- есть материалы: калькулятор (не телефон), карандаш, ручка, блокнот, заряженный ноутбук
- Respect — уважительно относиться к однокурсникам и преподавателям
- Производительность — будьте внимательны и продуктивно используйте учебное время
- Припаркуйте телефон — будь то в классе или во время дистанционного обучения
Домашнее задание: 15% от оценки
- Назначено ежедневно
- Вы несете ответственность за домашнее задание, если урок пропущен
- Опубликовано в Canvas
ПО: 25% от степени
- IXL укрепит темы, преподаваемые в классе
- Оценки / отзывы будут даны по каждой учебной цели
Оценки: 55% от оценки
- Оценки будут проводиться раз в две недели.Чередование понедельника и вторника, чтобы каждая когорта проходила аудиторные и дистанционные оценки.
Контактная информация:
Родители могут связаться со мной по телефону:
[email protected] или 781-446-6290
Самый быстрый способ связаться со мной — по электронной почте.
Пароль расписания математической лаборатории: math3021
Ссылка на руководство пользователяCanvas
На странице программы отображается расписание курса в табличном виде, а также основные оценка курса.Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.
Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.
Краткое содержание курса:
Дом | Prodigy Education
Пора снова в школу! В этом году мы можем помочь детям вывести математику на новый уровень без промедления. Поддержите их обучение, как никогда раньше, и начните формировать устойчивые привычки. Prodigy — это так весело, что они никогда не захотят останавливаться!
Создайте свою бесплатную учетную запись сегодня Купите членствоНаша миссия:
Помочь каждому ученику в мире любить учиться
Мотивируйте студентов на всех уровнях с помощью адаптивной обучающей платформы Prodigy Math Game
Все игровые математические материалы бесплатны для студентов и школ.
Привлекайте учащихся к изучению мира Prodigy Math Game, где они отвечают на математические вопросы, выполняют эпические квесты и получают игровые награды.
Визуализируйте прогресс учащихся, согласовывайте игровые вопросы и мотивируйте изучение математики с помощью мощных инструментов для преподавателей и родителей.
Prodigy повышает успеваемость по математике
Исследование, проведенное в пяти школьных округах, обнаружило:
Среднее улучшение на 12.39 баллов по результатам экзаменов STAAR — вдвое больше, чем в школах, которые не использовали Prodigy Math Game.
Мы здесь, чтобы поддержать вас
Родители
Отмечайте успехи вашего ребенка и никогда не упускайте моменты, когда ему нужна поддержка. Родительская учетная запись дает вам доступ к отчету о ходе выполнения учебной программы и ежемесячным табелям успеваемости, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.
Сделайте математику интереснойУчителя
Привлекайте внимание вашего класса и дифференцируйте обучение с помощью простых в использовании инструментов для учителей.Пока учащиеся играют, данные в режиме реального времени создают для вас отчеты об успеваемости, понимании и охвате — оценка не требуется.
Привлекайте своих учениковУченики
Prodigy Math Game — это интерактивное увлекательное приключение, которое помогает развить математические навыки с 1-го по 8-й класс. Благодаря частым обновлениям в игре дети любят проводить время за математикой!
Узнайте большеПовысьте уровень математических знаний вашего ребенка
Все образовательные материалы Prodigy’s Math Game бесплатны. Наша миссия — помочь каждому студенту в мире учиться, и ваша подписка позволяет нам и дальше предоставлять бесплатную доступную платформу для студентов.
Делайте математику увлекательной. Действительно весело — с премиум-членством.
Разблокируйте дополнительное снаряжение, эксклюзивные игровые зоны и классные игровые награды, которые мотивируют детей проводить больше времени за математикой! Все эти дополнительные возможности делают игру в Prodigy Math Game более увлекательной и помогают развить основные математические навыки. Ознакомьтесь с нашим премиум-членством сегодня!
Ознакомьтесь с членствомПолучите индивидуальные уроки по математике, не выходя из дома
Наши сертифицированные репетиторы по математике используют веселый и гибкий подход к обучению, который соответствует учебной программе для детей с 1 по 8 класс.
Запросите бесплатную сессию сегодняПользователи Prodigy согласны!
«Учащиеся чувствуют себя более уверенно из-за дополнительной практики, которую они получают с Prodigy Math Game. Мои ученики обычно получают более высокие результаты по математическим тестам, потому что я могу дифференцировать обучение с помощью отчетов Prodigy!»
Кимберли М.
2-й класс, учитель математического вмешательства, Висконсин
«Самая большая победа — это то, что мои ученики вовлечены. Prodigy помогла мне преподавать, потому что мои ученики мотивированы и рады работать в своих независимых центрах.»
Эмили С.
Учитель 1-го класса
» Prodigy действительно помогает моей дочери учиться и совершенствовать свои математические навыки. Ей нравится играть в нее и одновременно учиться! »
Кришна П.
Родитель
Разработка интерактивных учебных объектов для модуля вычислительной математики
Аннотация
Основанная на тематическом исследовании онлайн-компонента модуля «Вычислительная математика» в местном политехническом институте в Сингапуре, эта статья представляет собой описательный отчет о разработке и использовании интерактивных учебных объектов для повышения качества обучения учащихся курса.Экспериментируемые учебные объекты были названы интерактивными учебными объектами, чтобы отразить ключевой педагогический фактор для эффективного учебного объекта — интерактивность. Основные результаты исследования, полученные в результате анкетирования и интервью со студентами, указывают на важность того, чтобы контент содержал значимые фрагменты по объектам обучения, типам учащихся, уровню интерактивности и контролю учащихся. Более того, исследование указывает на важность разработки онлайн-модулей в соответствии со смешанным планом электронного обучения, а также на то, чтобы учителя обеспечивали готовность учащихся к электронному обучению.
Цитата
Лим, К.П., Ли, С.Л. И Ричардс К. (2006). Разработка интерактивных учебных объектов для модуля вычислительной математики. Международный журнал электронного обучения, 5 (2), 221-244. Уэйнсвилл, Северная Каролина, США: Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE). Получено 1 сентября 2021 г. с сайта https://www.learntechlib.org/primary/p/5543/.
© 2006 Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE)
Ключевые слова
Список литературы
Посмотреть ссылки и карту цитат- Олдрич, Ф., Роджерс Ю. и Скейф М. (1998). Знакомство с интерактивностью: помощь учителям в оценке образовательной ценности компакт-дисков. Британский журнал образовательных технологий, 29 (4), 321-332.
- Баркер, П. (1990). Разработка интерактивных обучающих систем. Международные технологии образования и обучения, 27 (2), 125–145.
- Джерард, Р. У. (1969). Формируя разум: компьютеры в образовании. В R.C. Аткинсон и Х. Уилсон (ред.), Компьютерное обучение: Книга чтений.Нью-Йорк: Academic Press.
- Гиббонс, А.С., Нельсон, Дж., И Ричардс, Р. (2000). Природа и происхождение учебных объектов. В D.A. Wiley (ред.) Использование обучающих объектов в учебных целях. Блумингтон (Индиана): Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий.
- Гетцфрид, Л., и Ханнафин, М. Дж. (1985). Влияние локуса стратегий управления CAI на усвоение правил математики. Американский журнал исследований в области образования, 22 (2), 273-278. Йонассен, Д.(1988).
- Йонассен, Д. Х., и Квон, Х. И. (2001). Коммуникационные паттерны в компьютерном и групповом решении проблем лицом к лицу. Образовательные технологии: исследования и разработки, 49 (10), 35-52.
- Longmire, W. (2000). Букварь по учебным объектам. Интернет-журнал ASTD Все об электронном обучении. Получено 12 февраля 2002 г. с сайта http://www.learningcircuits.org/mar2000/primer.html Mortimer, L. (2002). (Обучение) объекты желания: обещание и практичность, в интернет-журнале ASTD All About E-learning, апрель.Получено 18 мая 2002 г. с сайта http://www.learningcircuits.org/2002/apr2002/mortimer.html.
- Рейгелут, К. М., и Нельсон, Л. М. (1997). Новая парадигма ISD? В R.C. Бранч и Б. Б. Минор (ред.), Ежегодник образовательных СМИ и технологий, 22 (стр. 24-35). Энглвуд (Колорадо): Библиотеки без ограничений.
- Shyu, H. Y., & Brown, S. W. (1992). Контроль учащегося по сравнению с программным управлением в интерактивных инструкциях по видеодискам: каковы эффекты в процедурном обучении? Международный журнал учебных средств массовой информации, 19 (2), 85-96.
- Симс, Р. (1997). Интерактивность: забытое искусство? Компьютеры в поведении человека, 13 (2), 157-180. Симс, Р. (2000). Интерактивная головоломка: конструкции интерактивности и теории обучения. Австралийский журнал образовательных технологий, 16 (1), 45-57.
- Вили, Д. А. (2000). Подключение учебных объектов к теории учебного дизайна: определение, метафора и таксономия. В D.A. Wiley (ред.) Использование обучающих объектов в учебных целях. Блумингтон (Индиана): Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий.
Эти ссылки были извлечены автоматически и могут содержать ошибки. Зарегистрированные пользователи могут предлагать исправления этих ошибок.
Предлагайте исправления к ссылкамЦитируется
Посмотреть ссылки и карту цитатМногокомпонентная модель для оценки учебных объектов: метрика оценки учебных объектов (LOEM)
Робин Кей, Лизель Кнаак и Лизель Кнаак
Австралазийский журнал образовательных технологий Vol.24, № 5 (01 января 2008 г.)
Влияние интерактивности на успеваемость учащихся
Джеймс Хелфрич, Университет Бригама Янга — Айдахо, США; Дэвид Коффланд, Государственный университет Айдахо, США
Электронное обучение: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранительном и высшем образовании 2014 г. (27 октября, 2014) стр. 818–828
Исследование использования учебных предметов для математики в средней школе
Робин Кей и Лизель Кнаак, Технологический институт Университета Онтарио, Канада
Междисциплинарный журнал электронного обучения и учебных объектов Vol.4, №1 (01 января 2008 г.) стр. 269–289
Изучение влияния контекста на отношение к веб-инструментам обучения (WBLT) и результативность обучения
Робин Кей, Технологический институт Университета Онтарио, Канада
Междисциплинарный журнал электронного обучения и учебных объектов Vol. 7, №1 (01 января 2011 г.) стр. 125–142
Формирующий анализ учебных стратегий использования учебных объектов
Робин Кей, Лизель Кнаак и Билл Мюрхед, Технологический институт Университета Онтарио, Канада
Журнал исследований интерактивного обучения Vol.20, № 3 (Июль 2009 г.) стр. 295–315
Эти ссылки основаны на автоматически извлеченных ссылках и могут содержать ошибки. Если вы заметили ошибку, свяжитесь с [email protected].
.