Тестовые задания история 9 класс: ГДЗ тесты по истории России 9 класс часть 1, 2 Воробьёва К учебнику Торкунова Экзамен

Содержание

Олимпиада по истории России 9 класс, задания с ответами

В этом разделе ученики 9 класса найдут интересный и полезный материал по истории России. Мы составили комплект тренировочных заданий для подготовки к олимпиаде. Данный материал может использоваться на уроке для проведения пробной олимпиады, во время которой ученики повторят программный материал и углубят свои знания.

Если ученик захочет использовать представленный комплект заданий дома для самостоятельной подготовки к олимпиаде по истории России он сможет проверить себя и оценить свои результаты без помощи учителя. Внизу страницы указаны правильные ответы ко всем заданиям

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Первые монополии в России в начале XX века существовали в форме:
А) картелей и трестов
Б) торговых компаний и акционерных обществ
В) синдикатов и картелей
Г) крестьянских общин и кооперативов

2. Первый полёт человека в космос состоялся:
А) 4 октября 1957г
Б) 12 апреля 1960г
В) 12 апреля 1961г

Г) 4 октября 1960г

3. Установите последовательность периодов руководства страной:
А) К. Черненко Г) Ю. Андропов
Б) Л. Брежнев Д) Н. Хрущёв
В) М. Горбачёв Е) И. Сталин

4. Система двоевластия существовала в стране в:
А) феврале-сентябре 1917г
Б) марте-июле1917г
В) феврале-октябре 1917г
Г) марте-августе 1918г

5. Переход к индустриальному обществу называется:
А) индустриализацией
Б) промышленным переворотом
В) модернизацией
Г) цивилизацией

6. Отказ в начале 1990-х г.г. от государственного регулирования большинства цен называется:
А) приватизацией
Б) инфляцией
В) национализацией
Г) либерализацией

7. Положительными итогами первой революции в России были:
А) сокращение инвестиций в отечественную экономику
Б) отмена выкупных платежей, снижение арендной платы за землю
В) ослабление активности предпринимателей
Г) сокращение продолжительности рабочего дня
Д) создание представительного органа

8. Первые мероприятия советского правительства:
А) ликвидация сословного деления
Б) принятие Учредительным собранием «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа»

В) Отделение церкви от государства и школы от церкви
Г) введение всеобщего избирательного права
Д) провозглашение демократической парламентской республики

9. Вторая мировая война началась:
А) 22 июня 1939г
Б) 1 сентября 1939г
В) 22 июня 1941г
Г) 1 сентября 1941г.

10. Выборы президента РФ, на которых впервые победил В.В.Путин, состоялись:
А) 26 марта 2004г
Б) 12 июня 2000г
В) 26 марта 2000г
Г) 12 июня 1996г

Открытые вопросы

Вопрос 1
«Умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос – признак знатности рода, крепкий затылок и широкая грудь … Одежда его была белая и отличалась от одежды приближенных только чистотой … он сидел на веслах и греб вместе с приближенными», – так описывал византийский историк X века Лев Диакон внешность Киевского князя, воевавшего с императором Иоанном Цимисхием. Назовите имя этого князя.

Вопрос 2
В 1549 г. впервые в истории России был созван специальный законосовещательный орган при царе, в который вошли представители разных сословий. Он носил название:

Вопрос 3
Как называлось объединение правителей ряда стран Европы и России, созданное в первой половине XIX в. с целью сохранения мира в Европе и поддержки старых монархических династий?

Вопрос 4
Прочитайте отрывок из воспоминаний Ф. Юсупова и определите фамилию человека, о котором идет речь.
«Когда ________ черной тенью стоял около престола, негодовала вся Россия. Лучшие представители высшего духовенства поднимали свой голос на защиту Церкви и Родины от посягательств этого преступного проходимца. Об удалении ________ умоляли Государя и Императрицу лица, наиболее близкие Царской семье. Все было безрезультатно. Его темное влияние все больше и больше укреплялось, а наряду с этим все сильнее нарастало недовольство в стране, проникая даже в самые глухие углы России, где простой народ верным инстинктом чуял, что у вершин власти творится что-то неладное».

Вопрос 5
Кто из данного списка писателей является лауреатом Нобелевской премии:
В. Набоков, М. Булгаков, А. Куприн, И. Бунин, А. Толстой, Б. Пастернак, М. Горький, К. Симонов, А. Солженицын, В. Распутин, И. Бродский, М. Шолохов.

Ответы на тесты

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ В В Е-Д-Б-Г-А-В Б В
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Г Б, Г А, В Б В

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:Святослав Игоревич
Ответ на вопрос 2:Земский собор
Ответ на вопрос 3:Священный союз
Ответ на вопрос 4:Распутин
Ответ на вопрос 5:И. Бунин, Б. Пастернак, А. Солженицын, И. Бродский, М. Шолохов.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Тесты и тренажеры. Всемирная история. 6-9 классы

Выбери свой класс !

                 


 

 Рекомендуемые учебные пособия для очного контроля знаний:

История средних веков. 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Крючкова Е.А. (2014, 112с.)

Тесты по истории Средних веков. 6 класс. Максимов Ю.И. (2019, 128с.)

История Средних веков. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 6 класс. Чернова М.Н. (2013, 80с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 6 класс: Средние века. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Средних веков. 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Чернова М.Н. (2015, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 80с.)

Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени. 7 класс. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. (2011, 192с.)

Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и др. — Максимов Ю.И. (2019, 110с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 7 класс: история Нового времени. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Нового времени. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XVI-XVII веков. 7 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 96с.)

Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс. Проверочные и контрольные работы. Баранов П.А. (2018, 112с.)

Тесты по истории Нового времени. 8 класс. Максимов Ю.И. (2013, 112с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 8 класс: Новая история. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история. XIX век. 8 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 96с.)

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Проверочные и контрольные работы. Баранов П.А. (2015, 96с.)

Тесты по Новейшей истории. 9 класс: к учебнику Сороко-Цюпы О.С. — Пономарев М.В. (2011, 174с.)

История Новейшего времени. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. КИМы. (2015, 112с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 112с.)

Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история. Алебастрова А.А. (2011, 110с.)


Вы находитесь на странице «Всемирная история. 6-9 классы».
Перейти на Главную страницу сайта.

 

Перечень вопросов с ответами по истории России

Раздел I. История Руси — России(IХ—ХVII века)

Тема 1. Древняя Русь (IХ — ХIII века)

1) На какой территории было создано Древнерусское государство?

На территории современной Украины.

2) Кем было создано Древнерусское государство?

Древнерусское государство в Восточной Европе, возникшее в последней четверти IX в. в результате объединения под властью князей династии Рюриковичей двух главных центров восточных славян — Новгорода и Киева, а также земель, расположенных вдоль пути «из варяг в греки».

3) Какой город стал столицей Древнерусского государства?

В 882 князь Олег захватил Киев и сделал его столицей государства.

Олег-первый князь киевский из рода Рюрика.

4) Когда Русь приняла христианство?

В 988–89 Владимир I Святославович ввёл христианство как государственную религию.

Фрагмент репродукции картины В.Г.Перова «Крещение Руси»

5) При каком князе произошло крещение Руси?

При Владимире I Святославовиче, известен также как Владимир Святой, Владимир Великий, в истории церкви — Владимир Креститель.

6) Что является религиозным символом христианства?

Христианским символом является крест.

7) Какие известные православные храмы были построены в Древней Руси?

Десятинная церковь, трёхглавый Софийский собор, церкви святой Ирины и великомученика Георгия, Спасо-Преображенский собор в Чернигове.

Десятинная церковь - срубленная по старой традиции зодчих, примеры срубов и технологии можно посмотреть здесь

Софийский собор

Спасо-Преображенский собор в Чернигове

8) От какого государства попала в зависимость Русь в ХIII веке?

В XIII веке Русь впала в зависимость от золотой орды.

9) Кем был Александр Невский?

Александр Невский — князь Новгородский (1236–1240, 1241–1252 и 1257–1259), великий князь Киевский (1249-1263), великий князь Владимирский (1252-1263), знаменитый русский полководец, защитник святой Русской Православный Церкви и земли. Возглавлял новгородское войско в битве со шведами на реке Неве в 1240 и в Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями в 1242 году. Святой благоверный князь, не проигравший ни одной битвы.

Памятник-часовня у храма Александра Невского в с. Усть-Ижоре (фрагмент).


Тема 2. Московское государство (ХIV — ХVII вв.)

1) Когда произошла Куликовская битва?

Куликовская битва была 8 сентября 1380 года.


2) Кто победил в Куликовской битве?

В Куликовской битве победила Русь под предводительством Дмитрия Донского.

3) Какой город стал центром объединения русских земель?

Центром объединения русских земель стала — Москва.

4) Когда русские земли объединились вокруг Москвы?

Середина XV века начало объединения русских земель вокруг Москвы.

5) В каком году произошло освобождение Руси от ордынского ига (зависимости)?

В 1480 году.

6) Какое имя в истории получил царь Иван IV?

Иван Грозный.

В. М. Васнецов. Царь Иван Грозный, 1897.

7) Покоритель Сибири?

Ермак Т. — «Родом неизвестный, душой знаменитый».

8) Какой художник ХV века написал знаменитую икону «Троица»?

Андрей Рублёв.

Андрей Рублёв — наиболее известный и почитаемый мастер московской школы иконописи, книжной и монументальной живописи XV века. Канонизирован Русской православной церковью в лике преподобных святых.

Андрей Рублёв, «Троица».

9) Как называется архитектурный памятник-крепость в Москве, который был построен как символ образования единого Московского государства?

Московский Кремль.

Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века. Рисунок А. М. Васнецова

10) В каком веке в России был период Смуты?

Рубеж XVI-XVII веков.

11) Когда Москва была освобождена от польского войска народным ополчением во главе с Мининым и Пожарским?

Москва была освобождена в октябре 1612 года.

12) Какая династия начала править в России с 1613 года?

Династия Романовых.

Раздел II. Российская империя (ХVIII—начало ХХ веков)

Тема 3. Россия в ХVIII веке

1) Кто проводил реформы в России в начале XVIII века?

Пётр I

Посмертный романтизированный портрет Петра I.
Художник Поль Деларош (1838).

2) Как называется город, который стал столицей России в эпоху Петра I?

Санкт-Петербург.

3) В каком городе в XVIII веке был создан первый в России университет?

В Москве.

4) Какой русский ученый сыграл главную роль в создании первого в России университета?

Ломоносов Михаил Васильевич.

5) Когда и при какой российской императрице в состав России вошел Крымский полуостров?

8 апреля 1783 года Екатериной II был подписан манифест о «Присоединении полуострова Крымского, острова Тамань и всей Кубанской стороны под державу Российскую».

Екатерина II Алексеевна — Императрица и Самодержица Всероссийская. Вела политику просвещённого абсолютизма.

6) Кем был А.В. Суворов?

Александр Васильевич Суворов — великий русский полководец, военный теоретик, стратег, национальный герой России.

7) Какой памятник является символом города Санкт-Петербург?

Медный всадник памятник Петру I .

8) В каком городе находится самый крупный музей России — Эрмитаж?

Санкт-Петербург.


Тема 4. Россия в ХIХ веке

1) Когда была Отечественная война?

Отечественная война была в 1812 году.

2) Как называется самое крупное сражение Отечественной войны?

Бородинское сражение.

3) Кто победил в Отечественной войне?

Россия победила. Армия Наполеона была почти полностью уничтожена.

4) Кто был главнокомандующим русской армией в годы войны?

Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов — русский полководец и дипломат, генерал-фельдмаршал из рода Голенищевых-Кутузовых, главнокомандующий русской армией во время Отечественной войны 1812 года. Первый полный кавалер ордена Святого Георгия.

Портрет М.И. Кутузова кисти Р.М. Волкова

5) Кто такие декабристы?

Русские революционеры, поднявшие в декабре 1825 года восстание против самодержавия и крепостничества.

6) Когда в России отменили крепостное право?

Отмена крепостного права произошла в 1861 году.

7) При каком российском императоре отменили крепостное право?

При Александре II.

Александр II Николаевич — Император Всероссийский. Проводил широкомасштабные реформы. Отменил крепостное право (манифест от 19 февраля 1861года). При нём одержана победа в Русско-турецкой войне (1877–1878). Погиб в результате террористического акта, организованного тайной организацией «Народная воля».

8) Когда произошло присоединение Средней Азии к России?

В 1880 году.

9) Кем был А.С. Пушкин?

Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт, драматург и прозаик, литературный критик, переводчик, публицист, историк.

10) Какой русский ученый открыл во второй половине ХIХ века периодический закон химических элементов?

Дмитрий Иванович Менделеев- русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. Профессор Санкт-Петербургского университета. Среди наиболее известных открытий — периодический закон химических элементов, один из фундаментальных законов мироздания, неотъемлемый для всего естествознания.

11) Кем был Л.Н. Толстой?

Лев Николаевич Толстой — граф, великий русский писатель, мыслитель, известен на весь мир, просветитель, публицист, религиозный мыслитель. Участник обороны Севастополя.

12) Кем был П.И. Чайковский?

Петр Ильич Чайковский — великий русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист.

13) Кем был Ф.М. Достоевский?

Фёдор Михайлович Достоевский — великий русский писатель, мыслитель, философ и публицист. Достоевский является классиком русской литературы и одним из лучших романистов мирового значения.


Тема 5. Российская империя в начале ХХ века

1) Какие основные религии были представлены в России в начале ХХ века?

Основными религиями, представленными в России, являются христианство (преобладает православие), а также ислам и буддизм.

2) Представители какой религии составляли большинство населения Российской империи?

Большую часть населения составляют православные.

3) Когда произошла Первая российская революция?

В 1905 году.

4) Что было главным результатом Первой российской революции?

Сложились новые государственные органы — начало развития парламентаризма; некоторое ограничение самодержавия; введены демократические свободы, отменена цензура, разрешены профсоюзы, легальные политические партии; буржуазия получила возможность участвовать в политической жизни страны; улучшилось положение рабочих, повышена зарплата, рабочий день уменьшился до 9–10 часов; отменены выкупные платежи крестьян, расширена свобода их передвижения; ограничена власть земских начальников.

5) Кто был лидером партии большевиков?

Владимир Ильич Ленин — российский революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из главных организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.

6) Когда была Первая мировая война?

Первая мировая война была 28 июля 1914 года.

7) Кем был А.П. Чехов?

Антон Павлович Чехов — известный русский писатель, драматург, классик мировой литературы.

8) Как звали русского ученого- изобретателя радио?

Александр Степанович Попов.

9) Как называется театр в Москве, известный во всем мире своими постановками оперы и балета?

Большой театр.


Раздел III. История СССР

Тема 6. История СССР до Великой Отечественной войны

1) Какая революция произошла в России в 1917 году?

Великая октябрьская социалистическая революция.

2) Как звали последнего российского императора?

Николай II — Император Всероссийский, полковник. Правление Николая II было ознаменовано экономическим развитием России и одновременно ростом в ней социально-политических противоречий, революционного движения, вылившегося в революцию 1905–1907 годов и Февральскую революцию 1917 года; войной с Японией, а также участием России в военных блоках европейских держав и Первой мировой войне.

Николай II отрёкся от престола в ходе Февральской революции 1917 года и находился вместе с семьёй под домашним арестом в царскосельском дворце. Летом 1917 года по решению Временного правительства был вместе с семьёй отправлен в ссылку в Тобольск, а весной 1918 года перемещён большевиками в Екатеринбург, где в июле 1918 года был расстрелян вместе с семьёй и приближёнными. Канонизирован (вместе с женой и детьми) Русской православной церковью.

3) Какая партия пришла к власти в России осенью 1917 года?

Партия большевиков во главе с В.И. Лениным.

4) Как называлось государство, которое было создано в 1922 году на территории бывшей Российской империи?

СССР (Союз Советских Социалистических Республик).

5) При каком руководителе России церковь была отделена от государства, а школа — от церкви?

При Владимире Ильиче Ленине.

6) Как называлась политика по созданию в СССР крупной промышленности?

Индустриализация.

7) Как называлась политика по созданию в СССР коллективных хозяйств в деревне?

Коллективизация.

8) Каким было важнейшее достижение СССР в области образования в первой половине ХХ века?

Ликвидация безграмотности.

Тема 7. СССР в годы Великой Отечественной войны (1941 — 1945 годы)

1) Когда была Великая Отечественная война?

С 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.

2) Какие страны являлись союзниками СССР в борьбе против гитлеровской Германии?

Союзниками СССР были США, Великобритания, Монгольская Народная Республика, Тувинская Народная Республика (страны антигитлеровской коалиции).

3) Как называлась самая важная (переломная) битва Великой Отечественной войны?

Сталинградская битва.

4) Кем были Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский?

Георгий Константинович Жуков — четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В ходе Великой Отечественной войны последовательно занимал должности начальника Генерального штаба, командующего фронтом, члена Ставки Верховного Главнокомандования, заместителя Верховного Главнокомандующего. В послевоенное время занимал пост Главкома сухопутных войск, командовал Одесским, затем Уральским военными округами. После смерти И. В. Сталина стал первым заместителем министра обороны СССР.

Константин Константинович Рокоссовский — советский и польский военачальник, дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). Маршал Советского Союза (1944), маршал Польши (1949). Единственный в истории СССР маршал двух стран. Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны.

5) Кто победил в Великой Отечественной войне?

СССР.

6) В каком городе советские солдаты М. Егоров и М. Кантария подняли знамя Победы в мае 1945 года?

В Берлине, Германия.

7) Сколько советских людей погибло в годы Великой Отечественной войны?

27 миллионов человек.

8) Какой праздник отмечают в России 9 мая?

День Победы.

Тема 8. СССР в послевоенный период (1945 — 1991 годы)

1) В каком году и по инициативе какого советского руководителя Крым был передан из состава РСФСР в состав Украинской ССР?

19 февраля 1954 года по инициативе Н.С. Хрущева.

2) Кто был Главным конструктором первых советских космических кораблей СССР?

Королев Сергей Павлович — советский учёный, конструктор и главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения. По его инициативе и под его руководством был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

3) Как звали первого в мире космонавта?

Гагарин Юрий Алексеевич — советский лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство.

4) В каком году Ю.А. Гагарин совершил первый в мире полет в космос?

12 апреля 1961 года.

5) Как зовут первую в мире женщину-космонавта ?

Валентина Владимировна Терешкова — советский космонавт, первая в мире женщина-космонавт, генерал-майор (1995). Кандидат технических наук, профессор. Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку. Первая в России женщина в звании генерал-майор.

6) Какое важное международное спортивное событие состоялось в Москве в 1980 году?

Олимпиада.

7) Как называлась политика реформ М.С. Горбачева?

Перестройка.

8) Кто был президентом СССР?

Горбачёв Михаил Сергеевич — советский и российский государственный, политический и общественный деятель. Последний генеральный секретарь ЦК КПСС. Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР. Единственный Президент СССР. Имеет ряд наград и почётных званий, наиболее известная из которых — Нобелевская премия мира 1990 года. Входит в список 100 самых изученных личностей в истории.

9) Сколько советских республик входило в состав СССР в 1960-1980-е годы?

15 республик.

10) Когда произошел распад СССР?

Распад СССР произошел 26 декабря 1991 года.

11) Какая организация была создана после распада СССР некоторыми бывшими советскими республиками?

СНГ (Содружество Независимых Государств).

12) Кем был А.И. Солженицын?

Солженицын Александр Исаевич — русский писатель, драматург, публицист, поэт, общественный и политический деятель. Лауреат Нобелевской премии по литературе (1970). Диссидент, в течение нескольких десятилетий (1960–1980-е годы) активно выступавший против коммунистических идей, политического строя СССР и политики его властей.


Раздел IV. Современная Россия

Тема 9. Реформы в Российской Федерации в 1991-1999 годах.

1) Когда была принята Декларация о государственном суверенитете России?

12 июня 1990 года.

2) Кто был первым президентом России?

Ельцин Борис Николаевич.

3) Какие реформы начал проводить в России Б.Н. Ельцин?

Либерализация внешней торговли, реорганизация налоговой системы и другие преобразования, радикально изменившие экономическую ситуацию в стране. Результат реформ знаменовал собой переход России к рыночной экономике.

4) Когда была принята Конституция РФ?

12 декабря 1993 года.

5) Каким государством по своему национальному составу является Российская Федерация?

Многонациональной.

6) Какой язык является государственным языком в России?

Русский язык.

7) Какой город является столицей России?

Москва.

8) Как называется главная площадь столицы России?

Красная площадь.


Тема 10. Россия в ХХI веке

1) В какие годы президентами РФ были В.В. Путин и Д.А. Медведев?

В.В. Путин — со 2 мая 2000 по 7 мая 2008,
7 мая 2012 по настоящее время;

Д.А. Медведев — с 7 мая 2008 по 7 мая 2012 года.

2) Кто в настоящее время является президентом России?

В.В. Путин.

3) Какая новая республика вошла в состав России в 2014 году?

Крым.

4) Кто является Главой Русской Православной Церкви?

Патриарх Кирилл (Владимир Михайлович Гундяев).

5) Как называется одна из главных организаций мусульман России?

Центральное духовное управление мусульман России (ЦДУМ России).

6) В каком российском городе проходили ХХII Зимние Олимпийские игры 2014 года?

Сочи, Россия.

Блок культурологических вопросов (Современные праздники России)

1) Когда в России отмечают Новый год?

С 31 декабря на 1 января.

2) Какой праздник отмечают в России 7 января?

Рождество Христово.

3) Какой праздник отмечают в России 23 февраля?

День защитника Отечества.

4) Какой праздник отмечают в России 8 марта?

Международный женский день.

5) Какой праздник отмечают в России 12 июня?

День России.

6) Какой праздник отмечают в России 4 ноября?

День народного единства.

7) Какой праздник отмечается в России 12 декабря?

День Конституции РФ.

Экзамен на РВП
Экзамен на ВНЖ

Назарбаев Интеллектуальные школы

Работает в Назарбаев Интеллектуальной школе химико-биологического направления города Шымкент со дня основания. Стаж работы - 17 лет в сфере образования, квалификация - учитель-эксперт.

Она вносит вклад в реализацию миссии АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»: является разработчиком  Интегрированной образовательной программы по Истории Казахстана; 

внедряет Интегрированную образовательную программу в 7, 8, 11, 12-х классах; 

оказывает содействие в работе по трансляции опыта педагогов НИШ г. Шымкента на разных уровнях: семинары и коучинги по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан, мастер-классы для базовых школ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»; является соавтором учебно-методического пособия «История Казахстана» для 7-х классов Назарбаев Интеллектуальных школ и для республиканских пилотных школ; 

автор сборника разноуровневых тестовых заданий по Истории Казахстана;

является модератором  предмета «История Казахстана», осуществляет  отбор ресурсов  в сайт «Педагогическая образовательная база», организованного АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Центра образовательных ресурсов; 

проводит  семинары совместно с консультантом Международного Кембриджского Экзаменационного Совета по теме «Руководство по интегрированной модели критериального оценивания достижения успехов учащихся» в рамках АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»;

сотрудничает  с филиалом Центра педагогического мастерства в ЮКО, проводит  мастер-классы  для слушателей третьего (базового), первого уровня.

     Курсы повышения квалификации:

2012 - ЦПМ IIІ (базовый) уровень, 2014 проходила курсы по разработке критериев оценивания учебных достижений учащихся,  организованные ДОКО совместно с Международным Экзаменационным Советом Кембриджа,

2014 - «Кодекс деловой этики»,

2014 - «Командное преподавание»,

2016 - ЦПМ первый (продвинутый) уровень

Алтынай Махатовна непрерывно занимается подготовкой победителей предметной олимпиады и научных проектов. Одним из них является ученица Сарыбекова А., занявшая 2-е место в сетевой олимпиаде, а также  в республиканской дистанционной олимпиаде по предмету «Основы права» Балтабай Г., Зиябек Б. по истории Казахстана. Её ученики Ахын Ф. и Накып Н. награждены грамотами республиканской научно-практической конференции «Жас дарын».

Как учитель-эксперт занимается исследованием  в действии основных проблем обучения. Результаты исследовательской работы  были отражены в статье «Топтық жұмысты бағалаудың ерекшеліктері және тиімді бағалау жолдары», напечатанной в  сборнике докладов "Международной научно-практической конференции "Образование: исследование и устойчивое развитие" в 2015 году.

There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень - beginner)

Упражнения на конструкцию there is /there are помогут вам научиться правильно использовать конструкцию местонахождения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Данные упражнения предназначены для начинающих и даются по мере возрастания уровня сложности. Они помогут закрепить на практике правила употребления there is (there are) в английском языке.

There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень — beginner)

Упражнение 1. Вставьте is или are и переведите предложения.

  1. There … many old trees in the park.
  2. There … children under the trees.
  3. There … a lake in the park.
  4. There … boats on the lake.
  5. There … a woman in the boat.
  6. There … a glass on the table.
  7. There … a cup of coffee on the coffee-table.
  8. There … flowers in the vase.
  9. There … seven bottles under the table.
  10. There … a water-melon in the fridge.

* * *

Упражнение 2. Составьте предложения из слов.

  1. five, there, in the park, children, are
  2. on the, there, a cat, is sofa
  3. little, balls, there, three, are, floor, on , the
  4. big, a dog, in the, there, hall, is
  5. a cake, in the, there, picture, is.

* * *

Упражнение 3. Поставьте во множественное число.

  1. There is a bicycle near the tree.
  2. There is a book on the table.
  3. There is a sweet in the box.
  4. There is a bird in the cage.
  5. There is a pear on the dish.

* * *

Упражнение 4. Вставьте there is / there are в соответствующей форме.

1. Look! _________ their telephone number in the letter.
2. Chester is a very old town. _________ many old buildings there.
3. Excuse me, ________ a restaurant near here?
4. How many students _________ in your group?
5. I was hungry but _________ anything to eat.
6. _____ a football match on TV last night.
7. ___________ many people at the meeting?
8. Look! __________ an accident. Call the ambulance!
9. __________ 24 hours in a day.
10. This box is empty. ___________ nothing in it.
11. ________ somebody at the airport to meet you when you arrive tomorrow.
12. When we arrived at the cinema _________ a lot of people outside.

* * *

Упражнение 5. Задайте вопросы к предложению и ответьте на них. Используйте образец.

ОБРАЗЕЦ

1.There is a good programme on TV tonight.

— Is there a good programme on TV tonight? — Yes, there is.

2. There aren’t any theatres in my town.

— Are there any theatres in your town? — No, there are not/there aren’t.

1. There is a cat in the window.
2. There is a book on the shelf.
3. There are several pictures on the walls.
3. There are many glasses in the cupboard.
4. There isn’t a peach on the plate.
5. There was a shop at the corner.
6. There were many apples in the basket.
7. There wasn’t a boy in the room.
8. There weren’t any pears on the plate.
9. There will be a lot of people at the stadium.
10. There will be some interesting programmes on TV tomorrow.

* * *

Упражнение 6. Translate into English. Переведите на английский язык.

А.
1. В этом журнале (magazine) много интересных статей (articles). 2. В нашем городе много музеев и театров. 3. В этой комнате есть телефон? 4. В этой комнате два окна. 5. В чашке не было чая. 6. Сколько статей было в этом журнале? — Там было несколько статей. 7. Сколько студентов в группе (group)? — Двадцать. 8. Рядом с нашим домом будет парк. 9. На этой улице была школа? 10. На столе лежит несколько книг.

В.
1. Рядом с нашим домом есть школа. Школа находится рядом с нашим домом. (См. примечание ниже.)
2. В городе несколько театров. Театры находятся в центре города.
3. В театре много детей. Дети сейчас в театре.
4. В вазе стоят цветы. Цветы стоят в красивой вазе.
5. В корзине много яблок. Яблоки лежат в корзине.

Примечание. Если вы забыли, чем отличаются эти предложения. — Читайте здесь 

 Обычно конструкцию there is / there are используют при описании. В следующем упражнении вы будете описывать комнату, а заодно вспомните предлоги места в английском языке.Тренируемся дальше? — Описание комнаты на английском языке. 

ОТВЕТЫ

Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку "ОТВЕТЫ" This entry was posted in Конструкция There is / there are.

10 шагов к успеху в вашем следующем тесте

Мы обещаем, что ваш учитель не будет вас добиваться. Каким бы неприятным ни был тест, на самом деле он не просто показывает учителю то, что вы знаете: он действительно может помочь вам в учебе.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле усваивают больше контента и сохраняют его дольше, чем учащиеся, не проходившие тестирование. Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестированием.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по учебе, чтобы получить наилучшую оценку!

1.Получить информацию

Не приходите на тест без подготовки к тому, с чем вы столкнетесь. Прежде чем приступить к учебе, узнайте:
  • глав учебника и темы, которые будут охватывать тест
  • формат теста
Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Вы напишете сочинение в классе? Цели и план теста определят, как вы будете изучать материал.

2. Думайте, как ваш учитель

Ваши домашние задания, тесты, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классные работы - все это индикаторы того, что ваш учитель считает важным в отношении информации и того, что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, то исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание ваших заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для карточек для запоминания испанской лексики. Попросите друзей задать вам вопросы или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Наброски эссе заранее. Для тестов по математике выполните множество практических задач, подобных тем, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся.Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

5. Учиться каждый день

Если у вас есть тест через неделю, то небольшое изучение каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях. Не можете разобраться в факторинге? Войдите в систему помощи по домашнему заданию и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают обращать внимание на то, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов.Попробуйте себя в этом, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или включив инструментальную музыку во время учебы (чтобы у вас не возникло соблазна подпевать!). Делайте перерыв каждые 45 минут или около того, это также поможет вам сосредоточиться.

7. Разделите большие концепции на мелкие детали

Если вы изучаете большую тему - например, Гражданская война для истории или клеточные процессы для биологии - попробуйте разбить материал, который вам нужно изучить, на части.Изучайте по одному сражению или по одному разделу главы за раз, а затем задавайте себе вопросы. Задайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже запишите свои ответы.

8. Не пренебрегайте «легкими» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует провести обзор до важного дня. Вы не хотите терять баллы за небрежные ошибки или забывать запоминать ключевую геометрическую формулу.

9.Не пропускай школу

Отсутствие классов автоматически ставит вас в невыгодное положение. Убедитесь, что вы ходите в класс (особенно в течение недели перед экзаменом) и посещаете все сеансы повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших наставников помочь вам наверстать упущенное.

10. Обзор дня сдачи экзамена

Перед тем, как пройти тест, дайте себе время на быстрое рассмотрение. Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы.Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к экзамену?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

9 класс онлайн с книгами

Этот набор для 9 класса включает следующие курсы:

  • Культурная география (4-е изд.)
  • Письмо и грамматика 9 (3-е изд.)
  • Основы литературы (2-е изд.)
  • Алгебра 1 (3-е изд.)
  • Физические науки (6-е изд.)

В вашу покупку также входят:

  • Основные студенческие издания и рабочие тексты для каждого курса (полный список см. На вкладке «Содержание»)
  • eTextbooks по культурной географии, основам литературы, алгебре 1 и физическим наукам (доступны при входе в bjupressonline.com)
  • Доступ к bjupressonline.com для потоковой передачи видеоуроков (вы получите электронное письмо с предложением настроить учетную запись)
  • Цифровые выпуски для учителей через родительскую учетную запись.
  • Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.

Информация о расписании для 9-го класса: 180 дней работы по культурной географии, алгебре 1 и физике и 90 дней по письму и грамматике 9 и основам литературы.Среднее ежедневное время просмотра видео: 1 час 34 минуты.

Об онлайн-видеокурсах

Видеокурсы помогут вам добиться успеха в домашнем обучении и не отставать от плотного графика. Когда ваши дети используют онлайн-видеокурсы, они могут учиться в любое время и в любом месте, если у них есть рабочее устройство и подключение к Интернету или передаче данных. Каждый день ваши ученики могут входить в систему, чтобы просматривать увлекательные видео-уроки, проводимые опытными преподавателями. Благодаря цифровым опциям заданий, оценок (только для 5–12 классов), отслеживанию успеваемости и многому другому вы можете продолжать обучение, куда бы вы ни пошли.

Приобретая подписку на эти онлайн-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому. Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах. Вы также можете добавить библейский факультатив.

Зарегистрируйтесь сейчас! Ваши учебники будут отправлены прямо сейчас. Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы, которые будут доступны 24 мая 2021 г. .У вас будет до 31 декабря 2022 года , чтобы пройти онлайн-обучение.

Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.

Новости и объявления

2016

Математика Стандарты обучения Анализ результатов тестирования Результаты

общегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на 2016 году Mathematics Standards of Learning и проведенных весной 2019 года, были проанализированы, чтобы определить конкретный контент, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам по всему штату.

Онлайн-калькулятор по математике Стандарты успеваемости

Как указано в служебной записке суперинтенданта 043-19-Это документ Word. (Word) 15 февраля 2019 года VDOE продлевает переходный период к калькуляторам Desmos Virginia на 2020-2021 учебный год.

Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают минимальные ожидания в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории / обществознанию и другим предметам.

тестов SOL по чтению, письму, математике, естествознанию и истории / обществознанию оценивают успешность учащихся в удовлетворении ожиданий Совета по образованию в отношении обучения и достижений. Все пункты тестов SOL проверяются классными руководителями Вирджинии на предмет точности и справедливости, а учителя также помогают Совету по образованию штата в установлении стандартов квалификации для тестов.

Инновации в оценке успеваемости учащихся

Департамент образования Вирджинии (VDOE) является национальным лидером в использовании технологий для разработки и проведения тестов по стандартам обучения (SOL).Школьные подразделения Вирджинии проводят онлайн-тесты для учащихся уже более десяти лет. Последние инновации включают в себя новую систему проведения тестов, компьютерный адаптивный формат для некоторых тестов по математике и чтению, а также использование элементов с улучшенными технологиями в исторических тестах SOL.

Вирджиния добавит онлайн-калькулятор от Desmos, чтобы улучшить качество тестирования студентов. Онлайн-калькулятор будет доступен с весны 2019 года.

Внедрение нового программного обеспечения для тестовой доставки: TestNav 8

VDOE продолжает работать над расширением типов устройств, одобренных для использования при администрировании онлайн-тестов SOL. Благодаря переходу на новую версию программного обеспечения для проведения тестов TestNav 8, школьные подразделения штата Вирджиния получили гибкость в администрировании онлайн-тестов SOL на более широком спектре устройств, включая устройства с сенсорным экраном. Программное обеспечение TestNav 8 с помощью специального приложения позволяет безопасно администрировать тесты на дополнительных устройствах, продолжая поддерживать использование традиционных рабочих станций на базе Microsoft Windows и Mac OS.

Чтобы помочь подготовить школьные подразделения, VDOE предоставляет наборы практических заданий в TestNav 8. Эти практические задания служат в качестве введения в онлайн-навигацию, онлайн-инструменты, форматирование элементов и общую функциональность и внешний вид TestNav 8.

Компьютерное адаптивное тестирование

Компьютерный адаптивный тест (CAT) - это экзамен, который настраивается для каждого учащегося в зависимости от того, как он отвечает на вопросы теста.Учащимся, которые сдают онлайн-тесты по математике 3–8 классов и тесты по чтению 3–8 классов, будет предложена компьютерная адаптивная версия тестов по стандартам обучения (SOL).

Предметы с улучшенными технологиями

Сегодняшние онлайн-экзамены SOL требуют от учащихся применять полученные знания способами, невозможными с помощью традиционных тестов с множественным выбором. Тесты по чтению, письму, математике и естественным наукам включают в себя элементы с «улучшенными технологиями», которые требуют от учащихся демонстрации критического мышления и навыков решения проблем, во многом так же, как они это делают в ответ на классные задания учителей.Онлайн-тесты по истории будут включать полевые тесты TEI (которые не засчитываются в оценку учащегося) во время проведения тестирования весной 2017 года.

За пределами множественного выбора: учителя обсуждают новые математические стандарты Вирджинии - преподаватели и VDOE о стандартах 2009 года и согласованных оценках.

СОВЕТ: Ориентируйтесь на сайт - Используйте меню справа, чтобы перейти к подразделам этой темы, найти связанные темы и получить доступ к офису VDOE и контактной информации персонала.

Начало страницы

Оценочная шкала

/ Оценочная шкала

ОТЧЕТНЫЕ КАРТОЧКИ: В конце каждых девяти недель табели успеваемости будут раздаваться в течение 7-го часа занятий. В любое время в течение девяти недель родители или учащиеся могут проверять оценки и просматривать табель успеваемости в режиме онлайн, используя Центр успеваемости учащихся (SPC). SPC также может использоваться для проверки посещаемости и дисциплины студента.

03

100 - 4 93 90 - 3,5

REPOR получать трехнедельные отчеты о проделанной работе в течение каждого оценочного периода.

КОНЕЦ КУРСА: Студенты должны дать оценку «Удовлетворительно», «Хорошо» или «Отлично» по следующим тестам EOC, чтобы получить любой диплом: Алгебра I (Алгебра I, часть II) или Геометрия; Английский II или английский III; и биология или История США.

ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ: Ученику ни в коем случае нельзя позволять чувствовать, что заключительный период оценки, последние девять недель курса, не важен или что он не повлияет на его / ее итоговую оценку.Фактически, ожидается, что успеваемость каждого ученика в течение последних девяти недель будет отражать и приближаться к степени владения, сопоставимой с качеством работы, которую он / она выполнял в течение года, или его / ее работа на курсе будет считаться неудовлетворительной. . Другими словами, если ребенок намеренно отказывается от участия в течение последних девяти недель курса или если он / она не прилагает искренних усилий к заключительным тестам, это может считаться достаточным основанием для того, чтобы сообщить о своей работе в качестве сбой за период или сеанс.

СРЕДНИЙ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Промежуточный и заключительный экзамены будут проводиться в течение второй и четвертой девяти недель оценок и будут засчитываться как процент от оценки за этот оценочный период. Учащиеся, получившие отметку «А» за каждый оценочный период перед выпускным экзаменом, могут быть освобождены от итогового экзамена для всех зачетных курсов. Любой учащийся, который отлично посещает все семь (7) классов, также может быть освобожден от выпускного экзамена.

Рабочие листы по географии, планы уроков, печатные формы

Печатные формы для классов K-5

Развивайте у своих учеников навыки чтения и идентификации с помощью этих различных заданий, охватывающих карты всего мира.Эти визуальные изображения частей мира помогут вашим ученикам открывать новые знания, не покидая классной комнаты! Эти ресурсы предназначены для классов К-5.

Печатные формы для 6–8 классов

Печатайте карты различных частей света, чтобы глубже изучить их. Независимо от того, завершаете ли вы комплексное исследование Соединенных Штатов или другой страны или просто хотите сосредоточиться на конкретном подразделе, эти рабочие листы помогут учащимся в данный момент во время уроков, а также станут ресурсом для изучения их викторин.

Распечатки для 9–12 классов

Используйте эти ресурсы для общего изучения различных стран или измените их, чтобы ориентироваться на определенный исторический период или политическое движение, на котором вы хотите сосредоточить внимание своих учеников. Эти карты могут быть полезным ресурсом или учебным пособием, поскольку учащиеся продвигаются к изучению более высоких понятий и сохранению большего количества исторической информации в старших классах.

Планы уроков

Используйте эти всеобъемлющие планы уроков, чтобы полностью разработать индивидуальные, географические концепции или исторические периоды времени, на которых вы хотите сосредоточить внимание со своими учениками.В рамках каждого урока вам будут рассказывать о том, как завершить урок со студентами, а также предлагать различные вопросы, обсуждения или задания, чтобы помочь студентам глубже понять изучаемую тему.

Распечатать тесты по географии

Устали делать собственные тесты по географии? Кто сказал, что ты должен? Просмотрите различные викторины в этом разделе, чтобы использовать их в качестве идеального дополнения к урокам и занятиям. Вы можете использовать эти тесты как есть или изменить их, чтобы лучше соответствовать вашему стилю преподавания или потребностям вашего класса.

Карты и глобусы Ресурсы

Используйте эти распечатанные схемы карты или просмотрите упражнение «Практика навыков работы с картой», чтобы помочь своим ученикам узнать о различных географических особенностях различных мест по всему миру. Эти карты можно использовать снова и снова, и они являются отличным ресурсом, чтобы помочь студентам отслеживать постоянно меняющийся мир.

География Игры и головоломки

Нужна интерактивная игра, которая поможет вашим ученикам лучше понять географическую единицу? Этот раздел предназначен для вас.Если вы хотите научить студентов начальным навыкам работы с картой, создав свою собственную карту своего класса, или помочь им запомнить различные функции, которые можно использовать при просмотре карты, эти печатные игры сделают обучение интересным для ваших студентов.

Технологические ресурсы для географии

Развивайте у учащихся навыки исследования, исследования и обсуждения с помощью этих географических технологических ресурсов. В этом разделе студенты будут нести ответственность за исследование чудес света и сообщать о своих открытиях.

Ресурсы по географии США

Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического состава Соединенных Штатов. Студенты могут использовать эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на год обучения в США, или просто в качестве краткого справочника по теме или концепции.

Ресурсы по географии мира

Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического устройства мира. Студенты могут хранить эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на годичное изучение мира.или просто как краткий справочник по теме или концепции.

Ресурсы по политической географии

С помощью этих ресурсов помогите своим ученикам отслеживать всю политическую принадлежность в разные исторические периоды. В этом разделе вы можете использовать карты для печати, интерактивные книги и слайд-шоу или просто укрепить их понимание географической темы с помощью различных викторин.

Ссылки

Хотите создать свою библиотеку географических ресурсов? Этот раздел может предоставить вам множество ресурсов, начиная от планов уроков, различных диаграмм и карт, или просто некоторой забавной информации или фактов о различных частях мира.

География Skill Builders

Использует эти руководства Skill Builder, чтобы помочь студентам освоить исследовательские навыки и узнать интересные факты о географии. Каждое руководство разделено на различные виды деятельности в соответствии с уровнем вашего обучения в классе, поэтому оно может быть ресурсом, который вы можете использовать в любом классе. Он также заполняется еженедельно, так что это будет отличным дополнением к вашим ежедневным урокам, обзорным сессиям или даже в качестве домашних заданий для ваших учеников.

Ресурсы по географии для класса истории

Используйте эти ресурсы, чтобы помочь учащимся узнать о географии разных исторических периодов или важных событий.В этом разделе у вас есть доступ к различным планам уроков, картам для печати, интерактивным заданиям и руководствам для обсуждения. Эти ресурсы можно оставить как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали вашему индивидуальному стилю преподавания или потребностям класса.

Науки о Земле и географии на связи

Планируете совместное обучение с другими учителями? Или просто пытаетесь помочь студентам понять, как формируется география? В этом разделе вы найдете и то, и другое! В этом разделе у вас есть доступ к различным ресурсам для понимания, которые описывают причины и последствия стихийных бедствий и то, как это изменило географию от прошлого до сегодняшнего дня.

Математика и география на связи

Планируете совместное обучение с другими учителями в различных областях содержания? Или просто пытаетесь помочь ученикам понять навыки чтения карт и географии? Этот раздел поможет вам подготовиться к любой цели или цели, которую вы ставите перед своими учениками. Используйте различные печатные карты, планы уроков или графические органайзеры, чтобы развить у учащихся понимание и навыки чтения карт, сосредоточив внимание на таких темах, как часовые пояса, широта и долгота.

Language Arts & Geography Connected

Развивайте у учащихся понимание прочитанного и навыки чтения карт с помощью этих различных заданий. В этом разделе учащиеся связывают свое понимание различных географических особенностей со своими собственными предыдущими знаниями и опытом. Каждый ресурс является идеальным дополнением к любой части вашего урока, как ресурс, который студенты могут использовать для запоминания ключевых понятий, или как дополнительная работа для оценки понимания учащимися.

Занятия по искусству для географии

Используйте эти занятия, чтобы придать изучаемому географию художественный оттенок.Студенты могут создавать свои собственные географические инструменты, создавать культурные артефакты людей из другой страны или создавать различные географические карты стран по всему миру. Эти задания можно использовать как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали потребностям учащихся в вашем классе.

Мероприятия Дня Земли

Развивайте понимание учащимися этого важного дня с помощью различных ресурсов, которые подчеркивают важность заботы о нашей Земле. В этом разделе учащиеся могут рассмотреть различные экономические ресурсы, которые имеют решающее значение для выживания человека, различные способы обращения с ресурсами и многое другое!

Ресурсы Недели дикой природы

Используйте эту литературу / руководства для учителей, чтобы обсудить с учащимися различные виды диких животных, обитающих в разных местах по всему миру.Эти руководства могут дополнить любую область контента и помогут вашим ученикам улучшить понимание прочитанного и навыки географии. Используйте их как есть или адаптируйте к вашему классу.

Мероприятия Дня Колумба

Используйте эти уроки или упражнения из этого раздела, чтобы помочь студентам узнать о путешествии Христофора Колумба и его исследовании Америки. Эти задания можно оставить как есть или изменить в соответствии с вашим индивидуальным стилем преподавания или потребностями ваших учеников.

Ресурсы для коренных американцев

Помогите студентам понять, что изучение географии означает также изучение людей, которые живут в этих разных регионах.Изучая жизнь и культуру коренных американцев, учащиеся могут связать свои географические навыки с более глубоким мышлением более высокого порядка.

Путешествие и ресурсы для путешествий

Используйте эти различные ресурсы со своими учениками, чтобы обсудить концепции путешествий и путешествий. В этом разделе представлены различные наглядные карты, планы уроков, упражнения на понимание прочитанного и многое другое! Эти задания можно использовать в их текущей форме или изменить, чтобы они лучше отвечали потребностям вашего класса.

Ресурсы океана

Вам нужно вдохновение, чтобы рассказать вашим ученикам об океанах Земли? Что ж, не смотрите дальше! Будь то полные исчерпывающие планы уроков, задания на карте для печати, рабочие листы игр или справочники по географическим объектам, этот раздел для вас. Эти занятия великолепны сами по себе или могут быть адаптированы к характеристикам вашего класса.

7 Эффективное обучение: примеры из истории, математики и естественных наук | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

Это означает, что новые учителя должны развивать способность «понимать педагогически рефлексивным способом; они должны не только знать свой собственный путь в дисциплине, но и знать «концептуальные барьеры», которые могут помешать другим »(McDonald and Naso, 1986: 8).Эти концептуальные барьеры различаются от дисциплины к дисциплине.

Акцент на взаимодействии между дисциплинарными знаниями и педагогическими знаниями прямо противоречит распространенным заблуждениям о том, что учителя должны знать, чтобы создавать эффективную среду обучения для своих учеников. Заблуждения состоят в том, что обучение состоит только из набора общих методов, что хороший учитель может преподавать любой предмет или что достаточно только предметных знаний.

Некоторые учителя - могут преподавать в различных дисциплинах.Однако их способность делать это требует большего, чем набор общих педагогических навыков. Рассмотрим случай Барб Джонсон, которая 12 лет проработала учителем шестого класса в средней школе Монро. По общепринятым меркам Монро - хорошая школа. Результаты стандартизированных тестов примерно средние, размер класса небольшой, здания содержатся в хорошем состоянии, администратор является сильным руководителем преподавательского состава, а текучесть преподавателей и персонала незначительна. Однако каждый год родители отправляют своих учеников пятого класса из местных начальных школ к жокею Монро, чтобы их детей отправили в классы Барб Джонсон.Что происходит в ее классе, что дает ему репутацию лучшего из лучших?

В течение первой недели в школе Барб Джонсон задает своим шестиклассникам два вопроса: «Какие вопросы у вас есть о себе?» и "Какие у вас есть вопросы о мире?" Учащиеся начинают перечислять свои вопросы: «Могут ли они рассказывать о глупых мелочах?» - спрашивает один студент. «Если это ваши вопросы, на которые вы действительно хотите получить ответы, они ни глупые, ни маленькие», - отвечает учитель.После того, как ученики составят список своих индивидуальных вопросов, Барб объединяет учеников в небольшие группы, где они делятся списками и ищут общие вопросы. После долгого обсуждения каждая группа придумывает приоритетный список вопросов, упорядочивая вопросы о себе и о мире.

Снова вместе на групповом занятии Барб Джонсон выясняет приоритеты групп и работает над достижением консенсуса по объединенным спискам вопросов класса. Эти вопросы становятся основой учебной программы в классе Барб.Один вопрос: «Доживу ли я до 100 лет?» породил образовательные исследования по генетике, семейному и устному анамнезу, актуарной науке, статистике и вероятности, сердечным заболеваниям, раку и гипертонии. У студентов была возможность получить информацию от членов семьи, друзей, экспертов в различных областях, онлайн-компьютерных услуг и книг, а также от учителя. Она описывает то, что им пришлось сделать, как стать частью «обучающегося сообщества». По словам Барб Джонсон: «Мы решаем, какие интеллектуальные проблемы являются наиболее серьезными, и разрабатываем способы их исследования.

Дистанционное обучение | Манитоба Образование

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • Регистрация на курс включает в себя печатные материалы курса и доступ к LMS.
  • Если вы заказываете оба курса И справочные материалы, откроются ДВА окна.

КУРСЫ

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Разместить заказ

Дистанционное обучение

Опция для независимого исследования

Общественные науки

Вариант независимого исследования предлагает следующие уровни в социальных исследованиях.Пожалуйста, укажите Код темы, Обозначение темы, и обозначение ISO на заявке для идентификации требуется курс (ы).

За каждым перечислением имени субъекта следует уникальный 10-значный код, состоящий из трех частей:

  • Код темы. 4-значное число, идентифицирующее каждую тему.
  • Обозначение объекта. Трехзначный код, определяющий класс и уровень курса.
  • Обозначение ISO.Трехзначное число, обозначающее версию курса.

9 класс Канада в современном мире (10F) 1 балл (2013)

Код курса 0101 10F 000

Класс № 1627
Репетитор / маркер: Л. МакФерсон

Предварительный просмотр курса

(3,19 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину - включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину - Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы - не для целей кредита (аудит)

Этот курс исследует социальные, политические и экономические особенности Канады и то, как на них влияет географическое и культурное разнообразие.В нем также уделяется внимание демократии, роли гражданина в правительстве, роли Канады в глобальной деревне, а также обязанностям и потенциалу страны для лидерства в решении текущих глобальных проблем. Курс имеет следующую структуру:

  • Модуль 1 - Разнообразие и плюрализм в Канаде
  • Модуль 2 - Закон, порядок и надлежащее управление
  • Модуль 3 - Канада в глобальном контексте
  • Модуль 4 - Канада - возможности и проблемы

Оценка основана на:

БУКВА КЛАСС

ПРОЦЕНТНАЯ ШКАЛА

GPA

A

B

92-85

3,4 - 2,5

C

84-75 2,4

D

74-67

1,4 - 1,0

F

66-0

0,9 - 0,0

Назначения 60%
Промежуточный экзамен (модули 1 и 2) 20%
Заключительный экзамен (модули 3 и 4) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Предоставлено DLU

  • Канадцы, живущие в глобальной деревне карта

10 класс американской истории (20G) 1 кредит (2016)

Код курса 0481 20G 002

Класс № 1619
Репетитор / маркер: R.Garton

Предварительный просмотр курса

(3,15 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину - включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину - Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы - не для целей кредита (аудит)

Примечание: Закажите учебник сегодня, чтобы иметь копию для начала этого курса. Курс невозможно пройти без учебника.

В этом курсе студенты узнают о могущественной стране и ближайшем соседе Канады - Соединенных Штатах. Этот курс поможет вам понять

  • Как Соединенные Штаты стали нынешней страной
  • Почему Канада и США такие разные и как они стали такими?
  • Наши южные соседи, которые будут очень важны для вас в личной и профессиональной жизни
  • Почему США такие влиятельные и могущественные

Этот курс организован вокруг следующего вопроса для исторического исследования:

«Почему стоит изучать американскую историю?»
Студенты будут изучать историю Соединенных Штатов со времени до контакта (до прибытия европейцев в Северную Америку) до наших дней.К концу курса студенты смогут отвечать на вопросы для исторического исследования, изучат концепции исторического мышления и смогут мыслить исторически. Учебник будет содержать все содержание курса, а материалы курса содержат учебные задания и задания, которые необходимо выполнить. Курс структурирован согласно разделам и главам в вашем учебнике.

  • Блок l: Ранняя Америка
  • Часть II: Революционная Америка
  • Раздел III: Национализм и секционализм
  • Блок IV: Emerging Power
  • Часть V: Мировая держава
  • Unit Vl: Связь с современными Соединенными Штатами

Оценка основана на:

Назначения 60%
(каждая единица имеет равный вес 10%)
Промежуточный экзамен (Единицы I-III) 20%
Заключительный экзамен (блоки IV-VI) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Для этого курса нет практических экзаменов. Промежуточные и выпускные экзамены проводятся по следующему формату:

Часть 1 - Верно и ложно 20 марок
Часть 2 - Заполните пробелы 20 марок
Часть 3 - множественный выбор 20 марок
Часть 4 - Краткий ответ 20 марок
Часть 5 - Длинный ответ (0 марок
Общий экзамен 100 марок

Покупка в Центре учебных ресурсов Манитобы

  • Картер, Финелли, Грант и Надь. Американская история . Эдмонд Монтгомери Публикации Лтд.,
    2008. ISBN 978-1-55239-218-8 (инвентарный № 5444) MLRC

10 класс Географические проблемы 21 века (20F) 1 кредит (2013)

Код курса 1180 20F 000

Класс № 1657
Репетитор / маркер: K. Blandford

Предварительный просмотр курса

(1,14 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину - включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину - Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы - не для целей кредита (аудит)

Этот курс исследует роль географии в нашей повседневной жизни.География помогает людям ориентироваться в своем районе; покупать одежду, соответствующую ожидаемым изменениям погодных условий; спланируйте и упакуйте для долгих поездок за рулем и в отпуск. Географические знания и навыки могут привести к появлению множества увлекательных профессий, таких как пилот, городской планировщик или геолог! В этом курсе у студентов будет возможность исследовать; писать личные размышления и эссе, а также использовать карты и карты, чтобы глубже понять наш быстро меняющийся мир.Курс имеет следующую структуру:

  • Модуль 1: Географическая грамотность
  • Модуль 2: Природные ресурсы
  • Модуль 3: Продовольствие из земли
  • Модуль 4: Промышленность и торговля
  • Модуль 5: Городские места

Оценка основана на:

Назначения 50%
Промежуточный экзамен (модули 1 и 2) 25%
Заключительный экзамен (модули 3-5) 25%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов


11 класс История Канады (30F) 1 кредит (2012)

Код курса 0105 30F 000

Класс № 1662
Репетитор / маркер: К.Данлоп

Предварительный просмотр курса (501 КБ)

Добавить запрос на курс в корзину - включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину - Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы - не для целей кредита (аудит)

Примечание: Закажите учебник сегодня, чтобы иметь копию для начала этого курса.

Этот курс исследует историю Канады с доконтактного времени до настоящего времени.Курс знакомит студентов с учебником Shaping Canada, который был написан специально для Манитобы. Авторы и соавторы предоставляют Manitoban и канадские исторические перспективы, которые позволяют студентам задуматься и ответить на вопрос Как история Канады сформировала Канаду сегодня?

Учебник будет содержать все содержание курса, а материалы курса содержат учебные мероприятия и задания, которые необходимо выполнить после проработки кластеров и глав.Курс структурирован в соответствии с пятью разделами, как указано в учебнике Shaping Canada .

  • Кластер 1: Первые люди и Новая Франция (до 1763 года)
  • Кластер 2: Британская Северная Америка (1763–1867)
  • Кластер 3: Становление суверенной нацией (1867-1931)
  • Кластер 4: Достижения и задачи (1931–1982)
  • Кластер 5: Определение современной Канады (с 1982 г. по настоящее время)

Оценка основана на:

Назначения 60%
Промежуточный экзамен (модули 1-3) 20%
Заключительный экзамен (модули 4–5) 20%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Покупка в Центре учебных материалов Манитобы

  • Коннор, Халл и Вятт-Андерсон. Shaping Canada. McGraw-Hill Ryerson Limited, 2011 г.(Складской # 10391) MLRC

12 класс География мира: взгляд человека (40S) 1 балл (2015)

Код курса 1126 40S 002

Класс № 1690
Репетитор / маркер: R. Garton

Предварительный просмотр курса (1,28 МБ)

Добавить запрос на курс в корзину - включает печатные материалы курса и LMS Access

Добавить запрос на рекомендацию в корзину - Учителя / школы / подразделения Манитобы ИЛИ Родители / студенты Манитобы - не для целей кредита (аудит)

Что такое «человеческая перспектива» в отношении географии мира? Короткий ответ: это исследование отношений между людьми и их физическим окружением.Подробный ответ заключается в том, что это глубокое исследование взаимоотношений человечества с Землей и того, как деятельность человека влияет на Землю, а также проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются при преодолении последствий этой деятельности.

Этот курс описывает проблемы, стоящие перед миром сегодня. Модуль 1 начинается с обзора мировой географии. Каждый модуль 2-5 исследует конкретный аспект географии мира с человеческой точки зрения и то, как этот аспект связан на глобальном уровне. В Модуле 6 на первый план выдвигается основная тема мировой взаимозависимости, которая проходит через каждый модуль.

В курсе рассматриваются основные мировые проблемы и демонстрируется, как эти проблемы связаны не только глобально в физическом смысле, но и друг с другом, и как все они связаны и влияют на окружающую среду.

Этот курс содержит несколько изображений, которые лучше всего смотрятся в цвете. Цветные версии этих изображений в формате PDF доступны в Blackboard Learn. Зарегистрированным студентам выдается имя пользователя и пароль во время регистрации.Если доступ в Интернет недоступен, компакт-диск с этими изображениями можно получить по запросу в Подразделении дистанционного обучения.

  • Модуль 1: Обзор мировой географии
  • Модуль 2: Население мира: характеристики, распределение и рост
  • Модуль 3: Мировое продовольственное снабжение: производство и распределение
  • Модуль 4: Мировые ресурсы, энергия и окружающая среда
  • Модуль 5: Мировая индустриализация и урбанизация
  • Модуль 6: Мировая взаимозависимость

Оценка основана на:

Назначения 50%
(Каждый модуль имеет вес 8 или 8.5%)
Промежуточный экзамен (модули 1-3) 25%
Заключительный экзамен (модули 4–6) 25%
Итого 100%

Все задания должны быть выполнены, минимальная оценка 40% требуется по всем контролируемым частям оценивания (промежуточный и заключительный экзамен), а общая итоговая оценка 50% или выше должна быть получена для того, чтобы пройти модуль дистанционного обучения выставить окончательную оценку.

РЕСУРСЫ

Предлагаемый

Обязательные и дополнительные ресурсы доступны в системе управления обучением (LMS). Зарегистрированные студенты получат имя пользователя и пароль.

Практические экзамены и ключи для ответов

Для этого курса нет практических экзаменов. Промежуточные и выпускные экзамены проводятся по следующему формату:

Часть A - Верно или неверно 15 марок
Часть B - множественный выбор 15 марок
Часть C - Соответствие 10 марок
Часть D.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *