ГДЗ конспекты по истории 9 класс Ксеноксс ответы и решения онлайн
Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование — основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.
Сложности, возникающие при составлении конспектов
Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:
- неумение проанализировать большие объемы данных;
- трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
- отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
- неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.
Большая коллекция готовых конспектов
Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:
- правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
- составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
- наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.
С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе — справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.
§ 5. Консульство и империя | Всемирная история
Тема II. ОСНОВАНИЯ И ПАДЕНИЯ Империи Наполеона Бонапарта
1. Консульство
Совершив государственный переворот,Наполеон сосредоточил в своих руках такуюисполнительную власть, которой не было даже Людовик XVI за Конституцией 1791 г. Он был убежден, что стране нужнасильная власть, которая обеспечит ее величие и процветание, предоставит гражданампорядок и стабильность, поможет распространить идеалы новой Франции в мире.
Наполеон — первый консул
Во Франции установилась формаправления, впоследствии получила название бонапартизма. Наполеон правил в интересахкрупной буржуазии и пользовался крестьян-собственников, которые надеялись,что он защитит страну от восстановления власти Бурбонов и обеспечит возможностьпользоваться полученной в годы революции землей. Наполеон много внимания уделялразвитию экономики, государственного управления и правовой системы. Было принятозаконы, которые подтверждали право на владение имуществом, добытым в годыреволюции. Правительство способствовало развитию промышленности, предоставляя выгодные государственныезаказ предпринимателям. Наполеон осуществил реформу финансовой системы, вследствиекоторой появилась новая стабильная денежная единица — франк. В стране развернулись строительныеработы. В городах появлялись новые бульвары, мосты, дома. Все это способствовалоускорению промышленной революции в стране. Уровень промышленного производства в1810 возрос против дореволюционного на 50%.
Вместе противтех, кто был недоволен политикой Бонапарта,применялись жестокие меры. В стране появилось огромное количествополицейских агентов. 60 из 73 газет были закрыты, а оставшиеся, находилисьпод строгим надзором. Критику правительственной политики было запрещено.
С целью усиления своих позиций Наполеон заключил соглашение(Конкордат) с папой римским Пием VII, по которой католичество признавалось религией всех французов. Католическая церковьобязалась поддерживать первого консула.
Наполеон пытался привлечь насвою сторону и часть старого дворянства. Эмигранты получили амнистию (прощения) иправо вернуться во Францию. Те, которые вернулись, получили обратно непроданныеимения.
2. Кодексы Наполеона
В 1802 г. Бонапарт стал пожизненнымконсулом, а еще через два года был торжественнопровозглашен «Императором французов» Наполеоном И. С 1808 г. слово»Республика» заменили словом «империя». Такимспособ во Франции была восстановлена монархия. Некоторые республиканские учреждения -всеобщее избирательное право, законодательные палаты — сохранялись, но существенной роли неиграли. Закононых власть былаполностью подчинено исполнительной, которую нуюредив в своих рукахимператор. Фактически ничто во Франции не ограничивало его власть. Местноесамоуправления было значительно ограничено. Власть в округах И коммунах, что на нихразделялись департаменты, принадлежала назначенным чиновникам.
Наполеон I — император Франции
У 1804, 1808, 1811 pp. было выдано Гражданский, Коммерческий и Уголовныйкодексы (своды законов), которые обычно называют кодексами Наполеона. Онибыли намного прогрессивнее, чем законодательство феодально-абсолютистскихстран, поскольку вобрали в себя лучшие положения правовых систем разных эпох.Кодексы провозглашали равенство всех перед законом, неприкосновенность частнойсобственности и личности, свободу вероисповеданийния.»Моя истинная слава не в том, что я выиграл 40 сражений … — говорил впоследствииНаполеон. — Это может забыться, а вечно жить мой Гражданский кодекс «.
В целом кодексы закладывали правовуюоснову под новые бурьжуазни имущественныеотношения, наследственное и семейное право, взаимоотношения между наемным работником ипредпринимателем. Наполеон распространял действие своихкодексов в завоеванных странах — Голландии, Италии, немецких землях,герцогстве Варшавском. Это играло прогрессивную роль в развитии этихстран, поскольку разрушало остатки старых порядкови закладывало правовые устои буржуазного общества.
3. Войны наполеоновской Франции
Принципы, провозглашенные французской революцией, и нормы, по которым жила тогдався остальная Европа, были абсолютно противоположными. Вместе с тем новая Франция не толькоотстаивала свое право развиваться в выбранном направлении, но и пыталась распространитьсвои идеи за пределы страны. После первыхвоенных успехов она перенесла боевые действия на территорию соседних государств иначала перекроюванния политической карты Европы. Целью внешнейполитики Наполеона, который совмещал в одном лице выдающегося государственного деятеля италантливого полководца, стало обеспечение Франции политической и экономическойгегемонии (господства, превосходства) в Европе. Ни одна из стран антифранцузскихкоалиций не могла противостоять французскойармии, которая стала первой регулярной армией в Европе. Она состояла преимущественно из свободных крестьян,получили землю или надеялись ее получить, а не из наемников, как востальных стран. Возглавляли ЕЕталантливые командиры, назначенные на должности благодаря собственным способностям, ане дворянского происхождения.
Когда Наполеон стал первым консулом, он совершил в1800 второй итальянский поход с целью реванша за поражение 1799г. Его следствием стал разгром Австрии,Франция получила Бельгию, земли на левом берегу Рейна и фактическивоцарилась в Италии.
Значительно сложнее была борьба против Англии «. В 1802 г. оставшись без союзников, она подписала мирноесоглашение Францией, но через годвойна возобновилась. Для вторжения в Англию в 1805 г. Наполеон собрал на берегу Ла-Манша 130-тысячную армию и2300 судов для десанта. Но английский флот у мыса Трафальгар, возглавляемыйадмиралом Нельсоном, нанес поражение французскому и испанскому флотам. Войнуна море Франция проиграла, и это придало сил старым ее врагам. Когда Наполеонузнал о создании третьей антифранцузской коалиции (Англия, Россия,Австрия, Неаполитанское королевство), он отказался от планов вторжения в Англию и двинулся с армией к Германии.
Бива при мысе Трафальгар
В декабре 1805Наполеон одержал решающую победу над австрийской и русском армиями под Аустерлицем. Австриявынуждена была признать за Наполеоном свободу действий в Италии, Германии, согласиться на захват имВенеции. Наполеон объявил о ликвидации Священной Римской империи. В 1806 p. к группе противников Франции присоединилась Пруссия,привело к возникновению четвёртые антифранцузской коалиции. Французы ворвались вПруссии и в течение 19 дней разбили прусскую армию в битвах при Иене иАуерштадта.
Битва подАустерлицем
В побежденному Берлине Наполеон подписал декрет оконтинентальную блокаду, запрещавший всем зависимым от Франции государствам веститорговлю с Англией. Российский император Александр I двинулся на помощь Пруссии,однако в обоих главных сражениях (у Прейсиш — Эйлау и Фридланде) не смогпобедить французов. В 1807 г. российский император был вынужден заключитьТильзитский мир с Наполеоном, по которому признал все его завоевания и обязалсяприсоединиться к континентальной блокаде. На завоеванных немецких земляхНаполеон создал Вестфальское королевство,а из отобранных в Пруссии польских земель — герцогство Варшавское.
В 1808 г. Наполеон вторгся вИспании, которая отказывалась присоединиться к континентальной блокаде. Во главе130-тысячной армии он поступил в Мадрид, где объявил о лишении престолаиспанского короля из династии Бурбонов и сделал новым правителем страны своегобрата Жозефа. Именно в Испании Наполеон потерпел первые поражения на суше,поскольку против завоевателей началась народная партизанская война.
Восставшее г. Сарагосу 1808 окружила пятидесятитысячныйФранцузский армия маршала Ланна. Несколько месяцев они не могли получить.Засев за стенами домов и монастырей, жители города стреляли из ружей,засыпали завоевателей градом камней, обливали кипящей смолой. Ружья убитыхмужей и отцов переходили в руки их жен и детей. Французы овладелигородом, потеряв 15 тыс. воинов, лишь после того, как большая часть его жителей погибла. Завоевателивырезали до 20 тыс гарнизона и свыше 32 тыс. городского населения.
Наполеон так и не смог покорить испанский народ и вынужден был держать вИспании 250-тысячную армию. Французские войска покинули Испанию лишь в 1813 г.
Нелегкая судьба постигла и Португалию,которая поддерживала связи с Англией. Французскиевойска лишили трона семью Браганца, а в 1807 г. в Лиссабоне захватил властьгенерал Жюно, убрав имя князя Абрантеса.
В 1809 г. возникло пятьантифранцузская коалиция в составе Австрии и Англии. Война, которую началавстрийский Император против Наполеона, продолжалась всего несколько месяцев изавершилась полным поражением Австрии. Во Францию был присоединен Истрию, Триест,Далмацию, а впоследствии — Папскую область, Голландию, Германское побережье Северногоморя. Благодаря успешным войнам Наполеон достиг небывалого могущества. Вокругграниц Франции возникли марионеточные государства, которыми правили родственники императыра. Наполеон все больше верил в своюнепобедимость и захватлювався идеей установления господства над всеммиром. Одним из шагов к реализации этой цели он считал завоевание России.Поход в Россию имел и более прозаическую цель: заставить Россию соблюдать условияТильзитского мира и континентальной блокады.
Наполеон в битве при ва граммом (1809 г.)
В июне 1812 г. четырёхсоттысячнаяфранцузская армия вторглась в Российскую империю и двинулась на Москву. Российскаяармия, уступая численно, избегала решающей битвы. Ее командующий М. И. Кутузов стремился заманить французов в глубьРоссии, растянуть их коммуникации.Главная битва произошла под Бородином 26 августа 1812 p., однако ни одна сторона не смогла одержать в нейрешающую победу и уничтожить противника. Наполеон вступил в Москву, нороссийский император отказался подписывать мирное соглашение. Между тем российскаяармия совершила блестящий маневр: заступила французам путь в неразрушимыерайоны Российской империи. С наступлением холодов наполеоновская армия вимушена была оставить город и двинуться на запад.Преследование российских войск, чувствительные атаки партизан и невыносимыеморозы превратили армию императора на деморализован, голодный толпу.Поняв, что спасти погибающую армию невозможно, Наполеон бросил ее ивернулся в Париж.
Отступление наполеоновской армии из России
Поражение и уничтожение наполеоновскойармии в России сыграли решающую роль в крахе наполеоновской империи.
Документы. Факты.Комментарии
СГражданского кодекса Наполеона
О собственности
Cm. 544. Собственность есть право пользоваться и розпоряджаваться вещами наиболее абсолютным образом, чтобы пользование не былотаким, которое запрещено законом и регламентами.
Cm. 545. Никого нельзя принуждать уступить своей собственностью, если это не делается для общественной пользы и засправедливое и предварительное вознаграждение.
Cm. 546. Собственность на вещь, как подвижную, так и неподвижную, дает право на все, что этавещь производит, и на то, что естественно или искусственно соединяется с этой вещью как еепринадлежность.
Посудите:
1. Какие гарантиивладение и пользование собственностью провозглашено в кодексе?
2. Чем эти нормыспособствовали стабилизации имущественных отношений в послереволюционной Франции?
3. Согласны ли вы с мнением Наполеона, его Гражданский кодекс жить вечно?
Вопросы и задания
1. Какие изменения произошли вФранции периода консульства?
2. Определите особенностивнешней политики наполеоновской Франции.
3. Охарактеризуйте внутреннюю политику империи Наполеона I.Сравните восстановленную им монархию с монархией Людовика ХVІ.
Составьте таблицу «Внешняя политика консульства и империи» по схеме:
Годы | Основные события | Результаты и значение |
|
|
|
«История одного города» за 9 минут. Краткое содержание романа Салтыкова-Щедрина
Данная повесть — «подлинная» летопись города Глупова, «Глуповский Летописец», обнимающая период времени с 1731 по 1825 г., которую «преемственно слагали» четыре глуповских архивариуса. В главе «От издателя» автор особенно настаивает на подлинности «Летописца» и предлагает читателю «уловить физиономию города и уследить, как в его истории отражались разнообразные перемены, одновременно происходившие в высших сферах».
Продолжение после рекламы:
«Летописец» открывается «Обращением к читателю от последнего архивариуса-летописца». Архивариус видит задачу летописца в том, чтобы «быть изобразителем» «трогательного соответствия» — власти, «в меру дерзающей», и народа, «в меру благодарящего». История, таким образом, представляет собой историю правления различных градоначальников.
Сначала приводится глава доисторическая «О корени происхождения глуповцев», где повествуется о том, как древний народ головотяпов победил соседние племена моржеедов, лукоедов, кособрюхих и т. д. Но, не зная, что делать, чтобы был порядок, головотяпы пошли искать себе князя. Не к одному князю обращались они, но даже самые глупые князья не хотели «володеть глупыми» и, поучив жезлом, отпускали их с честию. Тогда призвали головотяпы вора-новотора, который помог им найти князя. Князь «володеть» ими согласился, но жить к ним не пошёл, послав вместо себя вора-новотора. Самих же головотяпов назвал князь «глуповцами», отсюда и пошло название города.
Глуповцы были народом покорным, но новотору нужны были бунты, чтобы их усмирять. Но вскоре он до того проворовался, что князь «послал неверному рабу петлю». Но новотор «и тут увернулся: ‹…› не выждав петли, зарезался огурцом».
Брифли существует благодаря рекламе:
Присылал князь и ещё правителей — одоевца, орловца, калязинца, — но все они оказались сущие воры. Тогда князь «…прибых собственною персоною в Глупов и возопи: „Запорю!“. С этими словами начались исторические времена».
Далее следует «Опись градоначальникам в разное время в город Глупов от вышнего начальства поставленным», после чего подробно приводятся биографии «замечательнейших градоначальников».
В 1762 г. в Глупов прибыл Дементий Варламович Брудастый. Он сразу поразил глуповцев угрюмостью и немногословием. Его единственными словами были «Не потерплю!» и «Разорю!». Город терялся в догадках, пока однажды письмоводитель, войдя с докладом, не увидел странное зрелище: тело градоначальника, как обычно, сидело за столом, голова же лежала на столе совершенно пустая. Глупов был потрясён. Но тут вспомнили про часовых и органных дел мастера Байбакова, секретно посещавшего градоначальника, и, призвав его, все выяснили. В голове градоначальника, в одном углу, помещался органчик, могущий исполнять две музыкальные пьесы: «Разорю!» и «Не потерплю!». Но в дороге голова отсырела и нуждалась в починке. Сам Байбаков справиться не смог и обратился за помощью в Санкт-Петербург, откуда обещали выслать новую голову, но голова почему-то задерживалась.
Продолжение после рекламы:
Настало безначалие, окончившееся появлением сразу двух одинаковых градоначальников. «Самозванцы встретили и смерили друг друга глазами. Толпа медленно и в молчании разошлась». Из губернии тут же прибыл рассыльный и забрал обоих самозванцев. А глуповцы, оставшись без градоначальника, немедленно впали в анархию.
Анархия продолжалась всю следующую неделю, в течение которой в городе сменилось шесть градоначальниц. Обыватели метались от Ираиды Лукиничны Палеологовой к Клемантинке де Бурбон, а от неё к Амалии Карловне Штокфиш. Притязания первой основывались на кратковременной градоначальнической деятельности её мужа, второй — отца, а третья — и сама была градоначальнической помпадуршей. Притязания Нельки Лядоховской, а затем Дуньки-толстопятой и Матренки-ноздри были ещё менее обоснованны. В перерывах между военными действиями глуповцы сбрасывали с колокольни одних граждан и топили других. Но и они устали от анархии. Наконец в город прибыл новый градоначальник — Семен Константинович Двоекуров. Его деятельность в Глупове была благотворна. «Он ввёл медоварение и пивоварение и сделал обязательным употребление горчицы и лаврового листа», а также хотел учредить в Глупове академию.
Брифли существует благодаря рекламе:
При следующем правителе, Петре Петровиче Фердыщенке, город процветал шесть лет. Но на седьмой год «Фердыщенку смутил бес». Градоправитель воспылал любовью к ямщиковой жене Аленке. Но Аленка ответила ему отказом. Тогда при помощи ряда последовательных мер мужа Аленки, Митьку, заклеймили и отправили в Сибирь, а Аленка образумилась. На Глупов же через градоначальниковы грехи обрушилась засуха, а за ней пришёл и голод. Люди начали умирать. Пришёл тогда конец и глуповскому терпению. Сначала послали к Фердыщенке ходока, но ходок не вернулся. Потом отправили прошение, но и это не помогло. Тогда добрались-таки до Аленки, сбросили и её с колокольни. Но и Фердыщенко не дремал, а писал рапорты начальству. Хлеба ему не прислали, но команда солдат прибыла.
Через следующее увлечение Фердыщенки, стрельчиху Домашку, в город пришли пожары. Горела Пушкарская слобода, за ней слободы Болотная и Негодница. Фердыщенко опять стушевался, вернул Домашку «опчеству» и вызвал команду.
Закончилось правление Фердыщенки путешествием. Градоправитель отправился на городской выгон. В разных местах его приветствовали горожане и ждал обед. На третий день путешествия Фердыщенко умер от объедания.
Преемник Фердыщенки, Василиск Семенович Бородавкин, к должности приступил решительно. Изучив историю Глупова, он нашёл только один образец для подражания — Двоекурова. Но его достижения были уже забыты, и глуповцы даже перестали сеять горчицу. Бородавкин повелел исправить эту ошибку, а в наказание прибавил прованское масло. Но глуповцы не поддавались. Тогда Бородавкин отправился в военный поход на Стрелецкую слободу. Не все в девятидневном походе было удачно. В темноте свои бились со своими. Многих настоящих солдат уволили и заменили оловянными солдатиками. Но Бородавкин выстоял. Дойдя до слободы и никого не застав, он стал растаскивать дома на бревна. И тогда слобода, а за ней и весь город сдались. Впоследствии было ещё несколько войн за просвещение. В целом же правление привело к оскудению города, окончательно завершившемуся при следующем правителе, Негодяеве. В таком состоянии Глупов и застал черкешенин Микеладзе.
В это правление не проводилось никаких мероприятий. Микеладзе отстранился от административных мер и занимался только женским полом, до которого был большой охотник. Город отдыхал. «Видимых фактов было мало, но следствия бесчисленны».
Сменил черкешенина Феофилакт Иринархович Беневоленский, друг и товарищ Сперанского по семинарии. Его отличала страсть к законодательству. Но поскольку градоначальник не имел права издавать свои законы, Беневоленский издавал законы тайно, в доме купчихи Распоповой, и ночью разбрасывал их по городу. Однако вскоре был уволен за сношения с Наполеоном.
Следующим был подполковник Прыщ. Делами он совсем не занимался, но город расцвёл. Урожаи были огромны. Глуповцы насторожились. И тайна Прыща была раскрыта предводителем дворянства. Большой любитель фарша, предводитель почуял, что от головы градоначальника пахнет трюфелями и, не выдержав, напал и съел фаршированную голову.
После того в город прибыл статский советник Иванов, но «оказался столь малого роста, что не мог вмещать ничего пространного», и умер. Его преемник, эмигрант виконт де Шарио, постоянно веселился и был по распоряжению начальства выслан за границу. По рассмотрении оказался девицею.
Наконец в Глупов явился статский советник Эраст Андреевич Грустилов. К этому времени глуповцы забыли истинного Бога и прилепились к идолам. При нем же город окончательно погряз в разврате и лени. Понадеявшись на своё счастье, перестали сеять, и в город пришёл голод. Грустилов же был занят ежедневными балами. Но все вдруг переменилось, когда ему явилась о н а. Жена аптекаря Пфейфера указала Грустилову путь добра. Юродивые и убогие, переживавшие тяжёлые дни во время поклонения идолам, стали главными людьми в городе. Глуповцы покаялись, но поля так и стояли пустые. Глуповский бомонд собирался по ночам для чтения г. Страхова и «восхищения», о чем вскоре узнало начальство, и Грустилова сместили.
Последний глуповский градоначальник — Угрюм-Бурчеев — был идиот. Он поставил цель — превратить Глупов в «вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск» с прямыми одинаковыми улицами, «ротами», одинаковыми домами для одинаковых семей и т. д. Угрюм-Бурчеев в деталях продумал план и приступил к исполнению. Город был разрушен до основания, и можно было приступать к строительству, но мешала река. Она не укладывалась в планы Угрюм-Бурчеева. Неутомимый градоначальник повёл на неё наступление. В дело был пущен весь мусор, все, что осталось от города, но река размывала все плотины. И тогда Угрюм-Бурчеев развернулся и зашагал от реки, уводя с собой глуповцев. Для города была выбрана совершенно ровная низина, и строительство началось. Но что-то изменилось. Однако тетрадки с подробностями этой истории утратились, и издатель приводит только развязку: «…земля затряслась, солнце померкло ‹…› Оно пришло». Не объясняя, что именно, автор лишь сообщает, что «прохвост моментально исчез, словно растворился в воздухе. История прекратила течение своё».
Повесть замыкают «оправдательные документы», т. е. сочинения различных градоначальников, как-то: Бородавкина, Микеладзе и Беневоленского, писанные в назидание прочим градоначальникам.
ГДЗ по истории 9 класс Арсентьев, Данилов Решебник
Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А.Издательство: Просвещение 2016-2020
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
История — один из важных предметов изучения в школе. Его значимость сравнима с математикой и русским языком. Этот урок является одним из древнейших в школе. Великие полководцы заставляли детей изучать его, так как они считали его основой миростановления. Считалось, что человек, не знающий своей истории, а также государства и мира, не может иметь успешного будущего.Это очень интересный и увлекательный предмет. Но, к сожалению, ни каждый может с легкостью запомнить все важнейшие даты и события, запомнить известных людей и их деятельность во благо государства. А ведь знание исторической науки просто необходимо каждому человеку.
Изучение такой науки помогает развивать память, расширять кругозор, получать новые знания, умения и навыки. А также это полезно и интересно. Если вы столкнулись с проблемой непонимания этой дисциплины, то не спешите отчаиваться! Сейчас существует множество способов для легкого понимания, доступного объяснения и качественного усвоения учебного материа.
Именно поэтому команда специалистов разработала ГДЗ по истории России за 9 класс Арсентьева. Этот справочник поможет каждому подростку в любой момент в решении сложного вопроса — для этого достаточно лишь открыть сайт с ГДЗ.
Почему решебник по истории за 9 класс Арсентьева поможет учащимся в решении сложных вопросов?
Пособие изложено простым доступным языком, поэтому каждый сможет понять полученную информацию и усвоить ее. Текст дает простые изложения на все самые сложные вопросы. Поэтому ученик с легкостью найдет ответы на свои вопросы. И сможет разобраться даже в самых трудных задачах, на первый взгляд. Результатом такого самообучения будут только хорошие и отличные отметки в дневнике! Итак, в чем же ключевые плюсы использования онлайн-решебника за 9 класс Арсентьева:
- материалы доступны круглосуточно;
- вы найдете ответы на все свои вопросы;
- все представлено в виде простых и понятных объяснений;
- к каждому заданию есть комментарии, которые легко и просто воспринять абсолютно каждому.
Вы уже знаете, что прохождение исторической дисциплины в школе очень важно. Это поможет и в дальнейшем освоении других дисциплин, а также расширении своего кругозора. Если вы вдруг не можете разобраться в каком-то вопросе и он кажется вам слишком трудным, то вы всегда сможете обратиться к онлайн-решебнику Арсентьева за 9 класс. В нем даны простые и ясные ответы и имеются пояснения.
Вы можете обращаться к решебнику, чтобы посмотреть пошаговое выполнение упражнений, разобраться подробно в интересующем вас вопросе, а также проверить свои знания и возможности. Самое главное, вы сможете сделать это в любое время, не прибегая к помощи родителей или учителя. Все материалы, собранные в решебнике, прошли проверку на достоверность предоставленной информации. Если доверять проверенным источникам, то выбирайте именно этот учебно-методический комплекс. Вы всегда будете в курсе всех событий и в любое время дня и ночи сможете отыскать все самое необходимое для подготовки к основному государственному экзамену.
Изучать историческую дисциплину стало не только интересно, но и понятно и просто. Ведь современные авторы предоставляют современные решения для обучения по всем урокам. И вы легко можете воспользоваться всем тем, что вам нужно. А, что еще важнее, вам будет все понятно, просто и удобно. ГДЗ поможет справиться с заданием любой сложности.
Чем пособие Арсентьева за 9 класс по истории поможет ученику при изучении предмета?
Эта книга дает следующие возможности:
- Девятиклассник сможет с легкостью и быстротой найти любой ответ на все интересующие вопросы.
- Старшеклассник может самостоятельно проверять выполненную работу и осуществлять самоконтроль.
- Учащийся может в любой момент зайти на портал и воспользоваться работой онлайн-гдз, чтобы успешно ответить на уроке, выступить на семинаре и подготовиться к олимпиаде.
- Мамы и папы могут быть спокойны за выполнение д/з своего ребенка, так как могут доверить этому ресурсу.
Содержание пособия от авторов по истории за 9 класс: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А.
Решебник включает в себя все обязательные главы и параграфы с подробным объяснением каждой темы:
- Вторая мировая война.
- Мир во второй половине XX в.
- Единство и разнообразие стран и регионов мира.
- Развитие и состояние Российской Империи в 1800-1815 гг.
- Россия в 1815-1835 годах.
- Россия во время проведения великих реформ.
- Образ России в 1880-1900 гг.
- Итоговое повторение.
Отключить комментарии
история россии 9 класс данилов краткое содержание параграфа 51
Ссылка:http://eraketo.recvisa.ru/2/66/istoriya-rossii-9-klass-danilov-kratkoe-soderzhanie-paragrafa-51
ГДЗ по Истории 9 класс Всеобщая история. История нового времени Юдовская
Авторы: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., Медяков А.С..
В девятом классе в подавляющем большинстве общеобразовательных учреждений проходит изучение истории Нового времени. Материал, рассматриваемый на уроках, охватывает исторические события, происходившие в 18-19 веках. Примерные темы, которые проходят девятиклассники, выглядят следующим образом:
- Страны Европы и Америки в первой и второй половинах XIX века, их экономическое и социально-политическое развитие.
- Государства Азии и Африки, новый виток колонизации и колониальные империи.
- Развитие культуры.
- Международные отношения.
- Переход от традиционного общества к индустриальному, новые проблемы и ценности.
- Развитие науки в те года и прочие разделы.
Многие школы в качестве УМК используют учебники издательства «Просвещение». Данные учебные пособия хорошо зарекомендовали себя, они содержат полную теоретическую информацию и задания на ее закрепление. В том случае, если учащийся затрудняется найти ответы на вопросы, ему на помощь может прийти решебник по Истории Нового времени для 9 класса (авторы: Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М., Медяков А. С.) со всеми заданиями.
На кого рассчитан сборник с ГДЗ по Всеобщая истории и Истории Нового времени за 9 класс Юдовской
Пособие с готовыми домашними работами подойдет тем, кто испытывает трудности в поиске верного ключа к упражнению. Данный ресурс составлен по всем правилам ФГОС в соответствии с основным учебником. Все задания расположены постранично, поэтому пользователь должен найти нужную страницу и перейти к ней. После перехода он имеет шанс познакомиться с развернутыми объяснениями. Помимо ответов к основным вопросам тут также есть решения заданий к иллюстрациями.
Умелое применение приведенной информации поможет ученику:
- полностью понять материал;
- подготовиться к выходу к доске на следующем занятии;
- отработать знания для их дальнейшего применения на экзамене, олимпиаде, диагностических испытаниях;
- улучшить самодисциплину и успеваемость, повысить уверенность в своих силах перед грядущими экзаменационными работами.
Другие целевые группы учебно-методического комплекса
Помимо непосредственно учащихся девятых классов ГДЗ Юдовской по Истории Нового времени за 9 класс может понадобиться родителям и педагогам, занимающимся преподаванием истории в школе или репетиторской деятельностью.
Презентация по истории 9 класс. Тема: Век демократизации
Век демократизации
История 9 класс
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ —
- процесс утверждения в стране (странах) демократического политического режима, т. е. такого государственного устройства, которое основывается на признании народа высшим источником власти, на выборности и общественной подконтрольности властных структур, на приоритете фундаментальных прав и свобод человека.
Режим реставрации
- Вопрос. Прочитайте на стр. 27 о режиме Реставрации.
- К чему привел режим Реставрации в Европе ?
Формы правления
- Вопрос. Прочитайте на стр. 27 Формы правления.
- В каких странах утверждается республиканский строй?
Республика
Президентская республика
Парламентская республика
Конституция- основной закон государства.
- Вопрос. Прочитайте на стр. 28 и запишите в таблицу страны какие страны стали конституционными монархиями и какие парламентскими монархиями, выпишите чем они отличались
Отличия
Конституционная монархия
Парламентская монархия
страны
Парламент –представительный орган
- Вопросы: (стр. 28)
- Чем занимался парламент?
- Структура парламента?
- Что означает имущественный ценз ?
- Что означает демократизация избирательного права?
Суфражистки –женщины получившие право голоса
- Вопрос: (стр. 29)
- В какой стране впервые женщины получили право голоса?
Партия- политическая организация, являющаяся ведущей частью общественного класса, защищающая его интересы и руководящая его борьбой
Массовые партии:
Социал-демократические
Религиозные
Национальные
пртии
Социальное законодательство
- Германский канцлер О. Бисмарк положил начало социальному законодательству.
- Стр. 31 Прочитайте и назовите , что появилось в нового в социальной сфере.
- Страхование от несчастных случаев
Д/з п. 4 вопросы, знать новые термины
История класса 9 Примечания
Примечания к 9 классу истории по учебнику по общественным наукам NCERT (S.St) — Скачать бесплатно PDF
Индия и современный мир I Учебник истории для 9 класса рассказывает о том, как история Индии взаимосвязана с другими странами. Как определенные вещи, происходящие в другой части страны, влияют на другие части. Главы истории очень длинные. Невозможно пересмотреть все главы за короткий период времени, поэтому мы предоставили здесь History Class 9 Notes .Мы также предоставили записок по истории для 9-го класса в формате PDF , чтобы вы могли легко их найти, когда вам нужно. Щелкните название главы заметок в списке, который вы хотите просмотреть.Учебник истории для 9 класса изучает современные части истории. И Индия, и мир. CBSE использовала тематические исследования различных стран и Индии и связывает их с Индией. Учебник указал на события, которые сформировали культуру, идеи и экономику Индии. В учебнике также рассказывается о различных сообществах, проживающих в разных регионах.
Книга состоит из восьми глав, которые разделены на три раздела. Последний раздел под названием «Повседневная жизнь, культура и политика», состоящий из двух последних глав, не включен в программу, поэтому нам не нужно изучать эту часть. Первый раздел «События и процессы» посвящен французской революции, русской революции, внедрению социализма в Европе и возвышению Гитлера в Германии. Второй раздел «Средства к существованию, экономика и общество» посвящен жизни людей, живущих в лесах, скотоводов, крестьян и фермеров.
Теперь взгляните на каждую главу.
Глава 1 — Французская революция
В этой главе рассказывается, как идеи свободы, свободы и равенства появились в истории человечества. В этой главе будет прослежена история этих прав. Мы рассмотрим революцию, произошедшую во Франции в 1789 году, которая положила конец монархии во Франции. После этого гражданам были предоставлены различные права, такие как равенство и свобода. Эти права устанавливают новую точку отсчета в истории человечества.
Глава 2 — Социализм в Европе и русская революция
Эта глава посвящена приходу социализма в Европе.Мы увидим те события, которые вынудили правящего монарха царя Николая II отказаться от власти. Кроме того, после русской революции, как новообразованное советское правительство решает проблемы. Идеалы социализма вдохновляли и многие колониальные страны.
Глава 3 — Нацизм и восстание Гитлера
Эта глава целиком посвящена событиям, произошедшим после Первой мировой войны в Германии. Как Гитлер пришел к власти и стал диктатором. Мы также увидим ужасающие истории о резне и философии нацизма.
Глава 4 — Лесное общество и колониализм
В этой главе будет представлена подробная информация о том, что происходило в лесных районах двух стран Индии и Индонезии в период девятнадцатого века. В то время это были колонизированные страны, и их колонизаторы переняли различные методы использования лесных угодий и продуктов в своих целях. Это беспокоило людей, которые жили в лесах и зарабатывали на этом средства к существованию.
Глава 5 — Скотоводы в современном мире
В этой главе мы увидим передвижения скотоводов в горах и пустынях, на равнинах и плато Индии и Африки.Также мы посмотрим, как меняется их жизнь во времена колонизации.
Глава 6 — Крестьяне и фермеры
Эта глава расскажет нам об изменениях в жизни крестьян и фермеров. Мы будем следить за развитием событий в Индии, Англии и США. Как разные группы людей повлияли на появление новых технологий и требований.
Решения NCERT для истории класса 9
Graeme College | 9 класс
Социальные науки: история
Мальчики должны работать над всеми заданиями в учебнике.Пожалуйста, начните с резюме и вопросов в конце семестра 1, а затем, когда и если вы выполнили все задания в семестре 2, вы можете переходить к вопросам в конце семестра 2.
Прочтите абзацы вслух, а затем еще раз про себя, чтобы по-настоящему понять работу. Затем переходите к вопросам, не забывая отвечать полными предложениями.
Пожалуйста, пройдите бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. В конце темы есть определенные вопросы, на которые нужно ответить. Ролик на YouTube даст лучшее понимание истории атомной бомбы и того, что произошло во время японских бомбардировок.Пожалуйста, попробуйте также резюмировать видео.
Сосредоточьтесь на том, чтобы спросить себя (запишите !!!) почему США сбросили бомбы? Подумайте, как бы вы закончили войну, если бы вы были президентом сильной экономической страны. А затем сосредоточьтесь на том, чтобы спросить, была ли бомбардировка оправданной? Обоснуйте свой ответ «да» или «нет».
Атомная бомба.
После окончания Второй мировой войны началась новая война; холодная война. Это была ненасильственная война между двумя сверхдержавами США и СССР.Сосредоточьтесь на том, что делает страну сверхдержавой? Экономика? Размер? Армия? На самом деле война шла из-за того, кто из них лучше, и США и СССР пытались выглядеть лучше. Они также теперь думают про себя, что делает вашу страну (Южную Африку) лучше другой страны? Англия? (Не говоря уже о чемпионате мира !!!). Пожалуйста, посмотрите это резюме холодной войны и сделайте резюме по каждому важному моменту.
Холодная война
Холодная война была сосредоточена на разных гонках к власти, включая гонку вооружений (оружия) и космическую гонку (кто первым попал в космос? Спутник !!).Пожалуйста, посмотрите этот документальный фильм о шпионах и космической гонке и подытожьте, кто, по вашему мнению, выиграл гонку.
Самолеты U2 и космическая гонка.
Пока шла холодная война, Берлин (столица Германии) был разделен на 4 части. Основными двумя секциями были Восточная Германия и Западная Германия. СССР поддерживал Восточную Германию, и поэтому они установили Берлинскую стену, которая разделила две части. США нелегко отнеслись к этой идее, и поэтому символом холодной войны стала Берлинская стена.Сделайте заметки о Берлинской стене и обратите особое внимание на падение Берлинской стены, которое также символизировало конец холодной войны.
Берлинская стена
Если вы дойдете до этой части, вы на правильном пути, просмотрите статьи на веб-сайте ecexams.co.za. Очевидно, сосредоточьтесь на вопросах 1 и 2 семестра. Записка также будет там, чтобы вы могли проверить, где вы ошиблись. Я предлагаю выделить время, чтобы фактически ответить на вопросы экзамена, как если бы вы были на экзамене.Уберите все записи и книги и ответьте на вопросы. Найдите время и посмотрите, где вам нужно лучше управлять своим временем. Это очень поможет вам с подготовкой к экзаменам.
История Глава 2 Социализм в Европе и русская революция — Заметки и учебные материалы
Решения NCERT для социальных наук Глава 2
Социализм в Европе и русская революция
и ответы из книг NCERT, призванные помочь учащимся понять предмет истории для класса 9, хорошо объяснены здесь, в этом посте.Мы изо всех сил старались предоставить решения NCERT для Class 9 Social Science for History Chapter 2 , Социализм в Европе и русская революция с минимальными ошибками. Все ответы на вопросы здесь объясняет опытный преподаватель предмета.
Как обсуждалось в первой главе Французской революции, были созданы возможности для кардинальных изменений, включая равенство, братство и свободу в Европе.
Однако не все были за такой переход в культуре.Ответы варьируются от тех, кто хочет полного изменения, хочет постепенного изменения или хочет реструктурировать общество. Эти вариации привели к появлению либералов, радикалов и консерваторов.
Либералы
(i) Либералы хотели нацию, терпимую ко всем религиям.
(ii) Либералы также выступали против неконтролируемой власти династических правителей.
(iii) Они хотели защитить права людей от правительств.
(iv) Аргументы в пользу избранного представителя парламентского правительства.
(v) Они выступали за хорошо подготовленную судебную систему, независимую от правителей и должностных лиц.
(vi) Они не были демократами.
(vii) Они не выступали за универсальную франшизу для взрослых.
(viii) Либералы хотели, чтобы только люди с собственностью имели право голоса.
(ix) Они не хотели права голоса для женщин.
Радикалы
(i) Радикалы хотели создать нацию, в которой правительство базировалось бы на большинстве населения страны.
(ii) Радикалы выступали против привилегий крупных землевладельцев и богатых фабрикантов.
(iii) Они не были против существования частной собственности, но не одобряли концентрацию собственности в руках немногих.
Консерваторы
(i) Они были против радикалов и либералов.
(ii) Однажды после Французской революции консерваторы также осознали необходимость перемен.
(iii) Ранее, в 18 веке, консерваторы были против идеи перемен.
(iv) К XIX веку они признали неизбежность некоторых изменений, но считали, что прошлое нужно уважать, а перемены должны происходить медленно.
(i) Возникли новые города, развивались новые промышленно развитые регионы и расширялись железные дороги.
(ii) Индустриализация привела на фабрики мужчин, женщин и детей.
(iii) Продолжительность рабочего дня и низкая заработная плата.
(iv) Безработица была обычным явлением.
(v) Жилищные проблемы и проблемы с санитарией быстро росли.
(vi) Практически все отрасли промышленности находились в собственности частных лиц.
(vii) Либералы и радикалы хотели, чтобы рабочая сила была образованной и здоровой.
(viii) Многие рабочие, которые хотели перемен, сплотились вокруг либералов и радикалов.
(ix) Некоторые либералы и радикалы хотели революции, чтобы положить конец правительствам, установленным в Европе в 1815 году.
Националисты
Националисты говорили о революциях, которые создадут нации, в которых все граждане будут иметь равные права.
Пришествие социализма в Европе
(i) Социалисты
а) Социалисты были против частной собственности и как ее корня всех социальных зол того времени.
(b) Социалисты считали, что если собственность будет контролировать общество в целом, а не отдельные лица, больше внимания будет уделяться коллективным социальным интересам.
(ii) Кооперативы
а) Некоторые социалисты верили в идею кооперации.
(b) Роберт Оуэн стремился построить кооперативное сообщество под названием New Harmony в Индиане, США.
(c) Другие социалисты считали, что кооперативы не могут быть построены в широком масштабе только на основе индивидуальной инициативы; они требовали, чтобы правительства поощряли кооперативы.
(d) Во Франции Луи Блан хотел, чтобы правительство заменило капиталистические кооперативы, поощряя предприятия.
(д) Кооперативы должны были быть объединениями людей, которые вместе производили товары и делили прибыль в соответствии с работой, проделанной членами.
(i) Карл Маркс и Фридрих Энгельс добавили другие идеи к концепции кооперативов.
(ii) Карл Маркс считал, что капиталисты также забирают долю прибыли, которая причиталась рабочим.
(iii) Он считал, что рабочие должны свергнуть капитализм и власть частной собственности.
(iv) Он считал, что рабочие должны освободиться от капиталистической эксплуатации и построить радикально социалистическое государство, в котором вся собственность находится под социальным контролем, то есть должно быть сформировано коммунистическое общество, которое будет обществом будущего.
Распространение социализма
(i) К 1870-м годам социализм распространился по Европе.Для координации своей деятельности социалисты сформировали международную организацию под названием Второй Интернационал.
(ii) Рабочие в Англии и Германии создавали ассоциации для улучшения условий жизни и труда.
(iii) Такие партии, как социалистическая партия во Франции и Лейбористская партия в Великобритании, были созданы социалистами и профсоюзными деятелями.
Русская революция
(i) В 1914 году царь Николай II, правивший Россией, был самодержавным.
(ii) Он обложил крестьян высокими налогами.
(iii) Он ввел Россию в Первую мировую войну, и большое количество русских солдат было убито.
Экономика и общество в России
(i) Крестьяне: Около 85 процентов населения России зарабатывали себе на жизнь сельским хозяйством.
(ii) Культиваторы, произведенные для рынка и для себя.
(iii) Они должны были платить высокие налоги в качестве дохода от земли.
(iv) Они должны были работать бесплатно.
(v) Их положение было очень плачевным.
(vi) Они редко владели землей.
Промышленные рабочие
(i) Промышленность была обнаружена в карманах.
(ii) Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников.
(iii) Правительство контролировало крупные фабрики, чтобы гарантировать минимальную заработную плату и ограниченное время работы, но правила были нарушены.
(iv) Время работы в небольших мастерских иногда составляло 15 часов по сравнению с 10–12 часами на фабриках.
(v) Рабочие были разделены на социальные группы по навыкам.
vi) В 1914 году женщины составляли 31 процент фабрично-заводской рабочей силы, но им платили меньше, чем мужчинам.
(vii) Разделение рабочих также проявилось в их одежде и манерах.
(viii) Рабочие создают ассоциации, чтобы помогать своим членам в периоды безработицы или финансовых трудностей.
(ix) Они также объединились для забастовки.
(x) Им платили низкую заработную плату, и их положение было плачевным.
(i) 1904 год был особенно тяжелым для русских рабочих. Цены на товары первой необходимости выросли, а реальная заработная плата снизилась на 20 процентов.
(ii) В связи с увольнением четырех членов Ассамблеи русских рабочих был объявлен забастовочный протест.
(iii) 1,10 000 рабочих в Санкт-Петербурге объявили забастовку, требуя сокращения рабочего дня до восьми часов, повышения заработной платы и улучшения условий труда.
(i) Когда протестующие рабочие во главе с отцом Гапоном достигли Зимнего дворца, на него напала полиция.
(ii) Более 100 рабочих были убиты и около 300 ранены. Этот инцидент получил название «Кровавое воскресенье».
(iii) Начались забастовки, университеты закрылись, студенты устроили забастовки.
(iv) Это событие также известно как Революция 1905 года , потому что царь согласился пойти на некоторые уступки.
(i) Во время революции 1905 года царь разрешил создание Думы или выборного консультативного парламента.
(ii) В течение 75 дней Дума была распущена, а вторая Дума была переизбрана в течение трех месяцев.
(iii) Царь не хотел бросать вызов своей власти.
(iv) Либералы и революционеры не допускались в Думу.
Русская революция и Первая мировая война
(i) В России война изначально была популярной, и люди поддерживали царя Николая II.
(ii) Он не консультировался с Думой.
(ii) Антигерманские настроения в России были высокими.
(iv) Русские армии потерпели поражение, большое количество русских солдат было убито.
(v) Российские войска уничтожили посевы и здания, чтобы не допустить их попадания в руки врага.
(vi) Русское население хотело положить конец войне, но царь не согласился.
(vii) Армия не хотела воевать.
Последствия войны
(i) Промышленность потерпела неудачу.
(ii) Железнодорожные линии начали разрушаться.
(iii) Большие запасы зерна были отправлены на пропитание армии.
(iv) В городах не хватало зерна и хлеба. Бунты в хлебных магазинах стали обычным явлением.
(v) Было семь миллионов жертв.
(vi) Народ восстал против царя.
Февральская революция
(i) В феврале 1917 года нехватка продуктов питания остро ощущалась в рабочих кварталах.
(ii) Зима была очень холодной с сильным снегопадом. Морозы, которые сильно усложнили жизнь рабочим.
(iii) 22 февраля на заводе на правом берегу Невы произошел локаут. На следующий день пятьдесят заводов объявили забастовку.
(iv) Во многих местах забастовки возглавляли женщины.
(v) Рабочие переправились через реку и окружили правительственные здания. Дума приостановлена.
(vi) Конница была вызвана, чтобы контролировать рабочих, но она отказалась стрелять по рабочим.
(vii) Солдаты кавалерии присоединились к рабочим и вместе образовали «Совет» или Совет.Это был Петроградский Совет Петроградский Совет.
(viii) Царь отрекся от престола по совету военачальников 2 марта.
(ix) Временное правительство было сформировано для управления страной.
(x) Петроградский Совет возглавил Февральскую революцию, свергнувшую монарха (монархию) в феврале 1917 года.
Последствия Февральской революции
(i) Лидер большевиков Владимир Ленин вернулся в Россию из ссылки в апреле.
(ii) Ленин выдвинул три требования, которые назывались « Апрельских тезисов Ленина », они были
(а) Война должна быть завершена.
(б) Передача земли крестьянам.
(c) Национализировать банки.
(i) Конфликт между временным правительством во главе с Керенским и большевиками нарастал.
(ii) Большевики под руководством Льва Троцкого решили захватить власть.
(iii) Премьер-министр Керенский призвал войска.
(iv) Верные большевикам военные взяли под свой контроль телефонную и телеграфную станцию.
(v) Корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец. К ночи город перешел под контроль Военно-революционного комитета, и министры сдались. К декабрю большевики контролировали район Москва — Петроград.
Последствия Октябрьской революции (i) Большинство предприятий и банков были национализированы в ноябре 1917 года.
(ii) Земля была объявлена общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
(iii) В городах большевики добились разделения больших домов в соответствии с требованиями семьи.
(iv) Они запретили использование старых аристократических титулов.
(v) Новая форма была разработана для армии и чиновников.
(vi) В 1918 году большевики заключили мир с Германией в Брест-Литовске и вышли из Первой мировой войны.
(vii) Россия стала однопартийным государством и была введена цензура.
(viii) В России произошла гражданская война между сторонниками большевиков и социалистами-небольшевиками, либералами и сторонниками самодержавия.
Создание социалистического общества
(i) Банки и промышленность продолжали национализироваться.
(ii) Были введены пятилетние планы.
(iii) Сталин ввел коллективизацию сельского хозяйства; были введены колхозы и распределялась прибыль.Те, кто выступал против коллективизации, были наказаны.
Глобальное влияние русской революции
(i) Во многих странах были созданы коммунистические партии.
(ii) Образовалась организация социалистов Коминтерн.
(iii) К 1950-м годам правительство России начало терять поддержку.
(iv) К концу 20 века социализм потерпел неудачу. Когда Советский Союз раскололся на разные страны.
3 семестр — История средней школы Герцлии
9 класс Краткое содержание 3 семестр 2016: История апартеида
Поворотные моменты в современной истории ЮАР с 1948 года: P168-219
1. Введение: Определение апартеида.
Работая с партнером, используя карту кругового мышления, обсудите
, что вы знаете об апартеиде. Составьте определение апартеида.
Как класс разработайте одно хорошее определение.
Домашнее задание: прочтите P168-171 и объясните, почему правительство ЮАР не подписало
ВДПЧ.
2. Продолжить
Музей апартеида Интернет-активность — в Google Classroom
3. TCL: Определение расизма.
Домашнее задание: прочитайте 174-176 и ответьте на задание 1.
4. Законы апартеида P179-180.
Просмотрите ответы на домашние задания.
Используя таблицу, перечислите основные законы апартеида и исследования и добавьте 2
дополнительных баллов по каждому закону.
Домашнее задание: Заполните таблицу.
5. Введение в оценочную задачу: устное интервью 1950–1990-е годы
Срок сдачи: 2 сентября
6.Устное интервью: Исследование и период планирования
7. TCL: Закон о групповых территориях [Шестой округ] и Бантустан P186-189.
Отзыв о таблице законов апартеида.
8. Продолжение
Домашнее задание: Прочтите P181-185 для задания на оценку
9. Открытая книга Задача оценки: Закон о групповых областях: принудительное выселение из Софията
P181-185.
10. 1950-е годы: ненасильственное сопротивление апартеиду P190-203
TCL: краткое изложение P190-194 1950-х годов с использованием карты мышления потока
Домашнее задание: прочитать P195-203
11.TCL: вернитесь и перейдите к тестовой задаче.
12. 1950-е: Кампания неповиновения, Хартия свободы, Суд над изменой
и Женский марш.
Используйте древовидную карту мышления, чтобы резюмировать, какими были эти ключевые моменты в течение
1950-х годов.
Домашнее задание: добровольное повторение в удобное для вас время P204-205
13. Продолжение вышеуказанного урока.
14. Кинопрезентации.
15. Кинопрезентации.
16. Кинопрезентации.
17. 1960-е: Резня в Шарпевиле, Марш в Ланге и процесс
в Ривонии. Задание для самостоятельной работы с партнерами: Использование учебников
[P208-209] и веб-сайта Музея апартеида, где ученики должны ответить на предоставленные вопросы
.
Домашнее задание: Продолжите указанное выше задание.
[Возможно перенос на Термин 4]CBSE Class 9 History Notes for Revision PDF Download
NCERT Class 9 History Notes
Предоставленные исторические заметки дают краткое описание различных глав, включенных в учебник.Студенты могут обращаться к этим заметкам перед экзаменами, поскольку они охватывают все основные темы и могут помочь студентам лучше сдать экзамены. Эти заметки сделаны экспертами в данной области, которые постарались охватить все темы, которые важны и с большей вероятностью появятся на экзамене. Эти заметки предоставят учащимся возможность быстро начать изучение предмета, если они начнут учиться немного раньше. Записи CBSE History содержат пять глав:
Глава 1 — Французская революция
В 1789 году жители Парижа проснулись и начали ворваться в правительственные учреждения в поисках оружия.Народ государства ненавидел командира Бастилии, и во время войны он был убит. Поскольку война истощила финансы страны, были увеличены налоги, и большинство граждан не могли сводить концы с концами. Страна стала более разделенной в 18 веке. Около девяноста процентов населения страны составляли крестьяне, а остальные десять процентов — помещики.
Глава 2 — Социализм в Европе и русская революция
Чтобы понять эту главу, студенты должны узнать о Французской революции из главы 1.Очень важно понимать французскую революцию, поскольку она закладывает основу социализма в Европе. В этой главе проводится различие между либералами, радикалами и консерваторами. В этой главе объясняется, как социализм в Европе привел к промышленным и социальным изменениям, освещая промышленные революции. В нем говорилось о том, как владельцы бизнеса будут эксплуатировать своих работников, недоплачивая им и заставляя их работать долгие часы без каких-либо льгот. Затем в главе рассказывается, как социализм начал приходить в Европу с новыми мыслителями, такими как Карл Маркс и Луи Блан.В главе также рассказывается о Российской империи 1914 года, ее экономике и обществе, а также о Февральской революции в Петрограде.
Глава 3 — Нацизм и восстание Гитлера
Эта глава помогает студентам понять, как возник нацизм и его причины. Из-за Первой мировой войны большая часть финансов Европы была истощена. Затем Германия пытается оккупировать Бельгию и Францию из-за сильных союзников с Америкой, Германия проиграла. Великая депрессия и политический радикализм в Европе вскоре породили Гитлера.В этой главе дается краткая история прихода Гитлера к власти и того, как была сломана демократия в стране. Затем в главе рассказывается о подъеме нацизма в Европе и Второй мировой войне. Он также охватывает такие важные темы, как то, как молодежь пострадала во время нацизма и как распространялась пропаганда.
(Изображение будет добавлено в ближайшее время)
Гитлер
Глава 4 — Лесное общество и колониализм
Здесь, в этой главе, студенты узнают о том, как массовое обезлесение проложило путь урбанизации.Он рассказывает о том, как ранний колониализм пытался улучшить землю, шпалы на рельсах и рост плантаций по всему миру. В главах рассказывается, как была осуществлена коммерциализация лесов и как системы собственности были введены в Индии британцами. Рост коммерческого лесного хозяйства повлиял на многие аспекты жизни, такие как люди, выращивание сельскохозяйственных культур и охота. Затем в главе обсуждаются восстания в лесу и первые преобразования на Яве, которые включали вырубку лесов, войны и новые разработки в лесном хозяйстве.
Глава 5 — Скотоводы в современном мире
В этой главе обсуждаются скотоводы-кочевники и то, как колониализм повлиял на их жизнь и что он делает с людьми. В этой главе подробно рассматривается влияние колониализма на Индию и Африку. Есть объяснения прямой связи между колониализмом и пастырской жизнью. В главах показано, как скотоводы справились с изменениями и как колониализм повлиял на их жизнь.
Краткое изложение Холокоста — Холокост — KS3 History Revision
После 1919 года евреи в Германии были свободны и юридически равны и часто чувствовали себя больше немцами, чем евреями.Многие были богатыми и успешными.
Но в Германии было скрытое проявление антиеврейского расизма, называемого «антисемитизмом». Гитлер апеллировал к этому антисемитизму, обвиняя еврейский народ в поражении Германии в Первой мировой войне. Нацистские расовые ученые ошибочно утверждали, что еврейский народ был нечеловеческим.
Как только Гитлер пришел к власти, он ввел программу преследований. Нюрнбергские законы (1935 г.) лишили еврейский народ многих гражданских прав. 9 ноября 1938 года состоялась «Хрустальная ночь» или «Ночь разбитых стекол».Еврейские предприятия, синагоги и дома подверглись нападениям и были разрушены. Это было ответом на убийство немецкого дипломата польским евреем в Париже.
После начала Второй мировой войны в 1939 году нацисты усилили преследование еврейского народа:
- Их загнали в переполненные «гетто».
- После 1941 года, после вторжения в Советский Союз, нацистские эскадроны смерти, названные «айнзатцгруппами», убили более миллиона евреев в Восточной Европе.
- В 1942 году нацистская конференция в Ванзее приняла «Окончательное решение» — еврейский народ должен был систематически отправляться в лагеря, такие как Освенцим, и отравляться газом.
Никто не знает, сколько евреев погибло во время Холокоста, но обычно приводится цифра 6 миллионов.
Молодые евреи разговаривают с выжившим, чтобы попытаться улучшить свое понимание Холокоста
Заметка о пересмотре истории и гражданского права 9-го класса ICSE
ICSE Class 9 History and Civics: revision notes могут помочь быстро изучить и отредактировать изученные главы за короткий промежуток времени.История и обществоведение. Для учащихся 9-х классов здесь представлены заметки по каждому предмету. Эти заметки помогут студентам вспомнить темы и концепции, которые они изучали ранее. Пересмотренная записка по истории и обществоведению 9 класса ICSE подготавливается экспертами по соответствующим предметам. Во время подготовки к экзамену могут быть очень полезны примечания к исправлению. Это позволит студентам пересматривать целые главы за короткое время. Если учащиеся могут быстро и эффективно пересматривать все главы, то более вероятно, что учащиеся смогут очень хорошо сдать свои выпускные экзамены и получить хорошие оценки.
Учащиеся 9 класса ICSE могут загрузить необходимые заметки о пересмотре своего предмета по истории и обществоведению. Данная заметка полностью бесплатна для скачивания в формате PDF
Примечания к редакции математики класса 9 ICSEЗаметки о пересмотре математики для класса 9 ICSE может оказаться большим подспорьем для учащихся. Он содержит все формулы, советы и рекомендации каждой главы. В математике класса 9 есть различные главы, такие как тождества, алгебраические выражения и т. Д.что может быть ошеломляющим для студентов. Следовательно, с помощью этих примечаний к редакции. Студенты могут легко усвоить сложные концепции. Примечания к редакции физики ICSE класса 9
Примечания к пересмотру ICSE Class 9 Physics очень полезны для учащихся 9 класса. Эти примечания к пересмотру относятся к каждой главе предмета физики. Каждое примечание к редакции содержит несколько диаграмм и краткую информацию о концепциях. Эти примечания к пересмотру делают учебу немного увлекательной, потому что с их помощью студенты могут легко быстро пересматривать свои главы.
Для получения мгновенного доступа к ICSE Class 9 Physics Notes Щелкните Вниз ниже.
Примечания к пересмотру химического состава ICSE, класс 9
Заметки о пересмотре химии ICSE класса 9 очень полезны, потому что в химии много химических реакций и запутанных названий химических соединений. Следовательно, студенты могут включать в свои занятия заметки по химии, чтобы им было легче учиться.
Загрузите ICSE Class 9th Chemistry Revision Notes бесплатно.
Примечания к редакции биологии класса 9 ICSEБиология — это предмет, по которому студенты изучают жизнь и живые организмы. Примечания к редакции биологии содержат множество подробных изображений, на которых каждая часть изображения имеет свое название и значение. Эти детали могут быть ошеломляющими для учащихся, если они каждый раз открывают учебник для повторения. Итак, есть примечания к пересмотру, которые могут помочь студентам понять эти сложности и помочь им вспомнить все, что они изучали.
Эти записи очень полезны при подготовке к ежегодному экзамену. Так что загрузите заметки о пересмотре ICSE Class 9 Biology здесь, в формате PDF