Варианты ОГЭ по информатике 2021
Тесты ОГЭ по информатике
Структура
Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 4
«3» – от 5 до 11
«4» – от 12 до 17
«5» – от 18 до 22
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев).
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Вариант 1 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение
Содержание верного ответа
Задание 1.
В начальных позициях (10, 35), (6, 37) выигрышная стратегия есть у Вани. При начальной позиции (10, 35) после первого хода Пети может получиться одна из следующих четырёх позиций: (11, 35), (20, 35), (10, 70), (10, 36). Каждая из этих позиций содержит менее 81 камня. При этом из любой из этих позиций Ваня может получить позицию, содержащую не менее 81 камня, удвоив количество камней во второй куче. Для позиции (6, 37) после первого хода Пети может получиться одна из следующих четырёх позиций: (7, 37), (12, 37), (6, 38), (6, 74). Каждая из этих позиций содержит менее 81 камня. При этом из любой из этих позиций Ваня может получить позицию, содержащую не менее 81 камня, удвоив количество камней во второй куче.
Таким образом, Ваня при любом ходе Пети выигрывает своим первым ходом.
Задание 2.
В начальных позициях (10, 34), (5, 37) и (6, 36) выигрышная стратегия есть у Пети. При начальной позиции (10, 34) он должен первым ходом получить позицию (10, 35), из начальных позиций (5, 37) и (6, 36) Петя после первого хода должен получить позицию (6, 37). Позиции (10, 35) и (6, 37) рассмотрены при разборе задания 1. В этих позициях выигрышная стратегия есть у игрока, который будет ходить вторым (теперь это Петя). Эта стратегия описана при разборе задания 1. Таким образом, Петя при любой игре Вани выигрывает своим вторым ходом.
Задание 3.
В начальной позиции (5, 36) выигрышная стратегия есть у Вани. После первого хода Пети может возникнуть одна из четырёх позиций: (6, 36), (10, 36), (5, 37) и (5, 72). В позициях (10, 36) и (5, 72) Ваня может выиграть одним ходом, удвоив количество камней во второй куче. Позиции (6, 36) и (5, 37) были рассмотрены при разборе задания 2. В этих позициях у игрока, который должен сделать ход (теперь это Ваня), есть выигрышная стратегия. Эта стратегия описана при разборе задания 2. Таким образом, в зависимости от игры Пети Ваня выигрывает на первом или на втором ходу.
В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции (в них выигрывает Ваня) выделены жирным шрифтом.
На рисунке это же дерево изображено в графическом виде (оба способа изображения дерева допустимы).
Внеклассное мероприятие «Путешествие Незнайки» — информатика, мероприятия
Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-го классса.
Игра «Путешествие Незнайки»
Цель: создание условий для развития интереса к предмету и творческой активности обучающихся.
Формируемые универсальные учебные действия:
Регулятивные: владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; развитие навыков числового конструирования.
Познавательные: извлечение информации в разных формах (текст, иллюстрации и т. д)
Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог; признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнение и аргументирование своей точки зрения и оценки событий; воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости умения работать в команде.
Планируемые результаты образования:
Предметные: применение на практике знаний, полученных на уроках; повторение и закрепление пройденного материала;
Личностные: осознание важности исполнения роли хорошего ученика, необходимости учебы и познания нового.
Основное содержание темы, понятия и термины: кодирование информации.
Форма работы: коллективная.Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями, подарки для команд.
Аннотация: использование игровой формы на уроках информатики является продуктивным средством проверки знаний. Эффективность использования такой формы заключается в развитии интереса у обучающихся к изучению предмета, так как даёт возможность попробовать свои силы каждому ученику. На каждом этапе выполнения задания подсчитывается результат. Критерии оценки могут быть разными, в зависимости от задания. Можно будет получить как дополнительный балл, так и штрафной балл.
Подготовительный этап: Класс делится на две группы. В игре задействован один помощник из учеников, ведущий – учитель, а так же три ученика, которые станут членами жюри.
Организация начала мероприятия.
Представление команд.
Выполнение заданий.
Задание 1. Лодка.
Задание 2. Шифрование.
Задание 3. Остров загадок.
Задание 4. Незнайка спешит на помощь.
Подведение итогов.
Ход мероприятия
Ведущий: — Здравствуйте, ребята. Вы уже очень многое узнали из изучения предмета информатики. Давайте сегодня мы проверим, насколько хорошо вы освоили пройденный материал по теме «Кодирование информации». А для этого мы отправимся с вами в виртуальное путешествие с Незнайкой! Путешествовать мы будем двумя командами. Ваша задача, преодолев все препятствия первыми добраться до Цветочного города. Итак, нам надо снарядить две команды по 10 человек, выбрать капитана и придумать название ваших команд.
Представление команд.
Ведущий: Жители Цветочного города отправились в воздушное путешествие на шаре, изобретенном Знайкой. Из-за сильного порыва ветра воздушный шар начал терять высоту. Было принято решение о срочной эвакуации при помощи парашютов. Жители Цветочного города оказались на необитаемом острове. Давайте с вами узнаем, как же помочь Незнайке вернуть жителей в Цветочный город. Я сейчас прочитаю вам отрывок из песни, вы должны будете угадать, на каком транспорте Незнайка и его друзья смогут вернутся домой.
Мы пришли сегодня в порт.
Мы стоим, разинув рот.
Тут у каждого причала,
Для людей и кораблей
Всех морских путей начало
И конец морских путей!
Здесь с землей прощаются
И снова возвращаются,
И снова возвращаются обратно!
— Вы, наверное, уже догадались, на чем я предлагаю вам отправиться в путешествие. (Ребята дают свои предположения). Да правильно – «Лодка».
— Ребята скажите, пожалуйста, все ли вы читали произведение Николая Носова «Приключение Незнайки и его друзей» и известны ли вам главные герои? (Учащиеся дают свои ответы; перечисляют главных героев произведения: Знайка – он ученый; Доктор Пилюлькин – врач; Винтик и Шпунтик – механики; Гусля, Цветик и Тюбик – это творческие личности; Пончик и Сиропчик – отличные повара; Стекляшкин – астроном. Также там жили Торопыжка, Ворчун, Небоська и Авоська – близнецы.
— Для того, чтобы помочь Незнайке и его друзьям вернуться домой, нам с вами нужно построить лодку! Для начала давайте нарисуем её макет.
1 задание. Лодка (Приложение 1) (кодирование информации направлениями)
В тетради в клеточку нарисуйте фигуру, следуя алгоритму из приложения. Ученики, следуя алгоритму, выполняют задание. Та команда, чей участник быстрее всех верно выполнит алгоритм, получает дополнительные баллы.
Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с первым заданием. Посмотрите на ваши рисунки и скажите мне, какие части есть у лодки? (Учащиеся дают свои ответы; перечисляют детали лодки: мачта, корпус, вёсла, палуба, киль и т.д) Давайте приступим к строительству лодки!
2 задание. Шифрование. (Приложение 2) (кодирование информации цифрами)
Необходимо разгадать слово, заменяя цифры на буквы из таблицы.
Команды выполняют задание, команда, выполнившая задание первой, получает дополнительные баллы.
Ведущий: Итак, мы получили с вами одну из деталей лодки! Но одной детали мало для того, чтобы отправится домой! Чтобы получить другую деталь, нам необходимо выполнить следующее задание.
3 препятствие. Остров загадок. (Приложение 3)
Командам по очереди задаются загадки, жетон получает команда, которая даст больше правильных ответов.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы правильно отгадали загадки. А перед нами новое испытание. Сейчас вы должны отправится в мир ребусов для того, чтобы найти недостающие детали!
4 задание. Незнайка спешит на помощь.
(Приложение 4) (кодирование информации рисунками)Команды по очереди разгадывают ребусы, та команда, которая даст больше всего правильных ответов, получит дополнительные баллы.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы преодолели последнее испытание и помогли Незнайке и его друзьям вернуться домой. Участники команд займите свои места. Вы сегодня хорошо потрудились и за освоение разных видов кодирования помощь Незнайке, вам всем будут вручены сладкие призы. Поздравляю!
Подводятся итоги, объявляют лучшую команду пиратов. Награждают участников игры.
Приложение 1.
11 клеток вправо
1 клетка вверх
1 клетка вправо
1 клетка вверх
1 клетка вправо
3 клетки вверх
7 клеток влево
2 клетки вверх
7 клеток вправо
1 клетка вверх
1 клетка влево
1 клетка вверх
1 клетка влево
1 клетка вверх
1 клетка влево
1 клетка вверх
1клетка влево
1 клетка вниз
1клетка влево
1 клетка вниз
1клетка влево
1 клетка вниз
1клетка влево
1 клетка вниз
1клетка влево
1 клетка вниз
7 клеток вправо
2клетки вниз
7 клеток влево
3 клетки вниз
1 клетка вправо
1 клетка вниз
1 клетка вправо
Приложение 2.
Л | О | Д | К | А |
13 | 4 | 2 | 7 | 30 |
П | А | Р | У | С |
1 | 30 | 17 | 8 | 36 |
М | А | Ч | Т | А |
15 | 30 | 100 | 12 | 30 |
Приложение 3.
Без рук, без ног, на брюхе ползет и других везет
(Лодка)
От ветра он не прячется,
А, грудь подставив, пятится.
(Парус)
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(Парус)
Слева с права два весла,
Тихоходная она,
С виду пузатая,
Прогулка на ней приятная!
(Лодка)
Приложение 4.
|
ОГЭ по Информатике
Все чаще девятиклассники сдают в качестве ОГЭ тесты по информатике. Этот предмет для одних учащихся считается крайне простым, а другие даже не пытаются его сдавать, ведь высокий риск остаться на следующий год в девятом классе.
Каждому экзаменуемому нужно знать, что еще до выполнения второй части работы, а именно написания кода, нужно указать, какое программное обеспечение знакомо ученику и с помощью какого языка программирования ребенок будет выполнять это задание. Как еще лучше подготовиться к ОГЭ по информатике?
Как будет проходить экзамен?
Для выполнения этого задания ученик выдается компьютер. В качестве языков программирования можно использовать следующие:
Последнее задание номер «20» от ОГЭ по информатике делится на два варианта. Ученику предлагается выбрать один из них.
В первой части работы содержатся задания не только базового, но и повышенного уровня сложности. Одни из них требуют указать только цифру. В других же потребуется запись последовательных символов.
Проверить уровень знаний по ОГЭ по информатике
Как оцениваются задания?
Задания в зависимости от их уровня сложности, обладают разной степенью и критериями к оцениванию. В первой части за каждое задание в ОГЭ тестах по информатике можно получить только по одному баллу.
За все задания экзаменационной работы, можно получить 22, а пяти из них будет достаточно, чтобы заполучить за работу «3» в пятибалльной системе. Для того чтобы написать экзамен, в общей сумме школьнику дается 150 минут времени.
Шкала перевода отметок
Где лучше подготовиться?
Каждый ученик для успешной подготовки к экзаменам, применяет разные методы, которые будут наиболее удобными в использовании. Кому-то удобнее пользоваться услугами репетитора, либо использовать при подготовке внеклассную литературу.
Сайты с тестами и ответами на них
Для успешного решения ОГЭ по информатике можно применять такие ресурсы, как «Яндекс ОГЭ», «Незнайка», «Решу». Там имеется большой выбор заданий и тестов, которые можно проходить в режиме онлайн. При решении хоть половины из них, вероятность сдать работу на отличную оценку увеличится в разы.
Сайт Яндекс ОГЭ по информатике
Известный портал «Незнайка» позволит скачивать любые варианты в формате «PDF». После этого их можно распечатать и попробовать решить письменно, как будет на самом экзамене, ведь второй попытки не наметиться. И если при ответе на вопрос будут зачеркивания, то результат не будет засчитан.
Сайт Незнайка
Стоит пользоваться и сайтом «Решу ОГЭ».
Сайт Решу ОГЭ
Там можно не только решать неограниченное количество заданий по информатике, но и передавать свою статистику учителю, чтобы тот мог оценить уровень подготовки своего ученика.
Самостоятельная работа для проверки уровня развития познавательных УУД в 5 классе
Самостоятельная работа по развитию познавательных УУД
Вариант 1.
Задание 1.
Задание 2. Найдите в учебнике, в тетради или запишите своими словами определение «Компьютерная графика»
Задание 3.
На основании представленной информации, заполните таблицу и ответьте на вопрос.
Задание 4.
Задание 5. Прочитайте текст:
Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой.
Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетрадки и учебника открыл портфель и вывалил его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его.
Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их.
Ответьте на вопрос: Какие правила техники безопасности в кабинете информатики нарушил Буратино?
Самостоятельная работа по развитию познавательных УУД
Вариант 2.
Задание 1.
Задание 2. Найдите в учебнике, в тетради или запишите своими словами определение «Графический редактор»
Задание 3.
На основании представленной информации, заполните таблицу и ответьте на вопрос.
Задание 4.
Задание 5. Прочитайте текст:
Звонок на урок информатики застал Буратино и Незнайку в столовой.
Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках тетрадки и учебника открыл портфель и вывалил его содержимое на парту. Буратино, облизывая измазанные в креме пальцы, сел за компьютер и включил его.
Незнайка решил присоединиться к другу. Вдруг экран монитора погас. Друзья начали стучать по клавиатуре, нажимая на разные клавиши. Ничего не помогало. Тогда Буратино схватил мышку и стал нажимать на её кнопки. Незнайка решил, что всё дело в проводах, которые соединяли системный блок с монитором, клавиатурой и мышкой, и начал дергать их.
Ответьте на вопрос: Какие правила техники безопасности в кабинете информатики нарушил Незнайка?
Анализ самостоятельной работы по развитию познавательных УУД
(Шаблон)
Цель: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень развития познавательных УУД учащихся на основе материала, пройденного за первую четверть.
Учитель: ФИО
Предмет: информатика
Дата:
№ задания | Критерий | Количество баллов/ Критерии оценивания | |
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | 2 | Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. |
1 | Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников. | ||
0 | Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи. | ||
2 | Добывать новые знания из различных источников различными способами | 2 | Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств. |
1 | Эпизодично и, в основном, по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ||
0 | Не умеет применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | ||
3 | Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ. |
1 | Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ. | ||
0 | Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | ||
4 | Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | 2 | Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; осуществлять эвристические действия; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата |
1 | Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать. | ||
0 | Не владеет навыками исследовательской деятельности. Не способен переработать информацию для получения результата | ||
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | 2 | Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию. |
1 | Не всегда определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||
0 | Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. |
Уровень развития познавательных УУД:
0 б – низкий уровень
1 б – средний уровень
2 б – высокий уровень
№ п/п | ФИ учащегося | 1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | ИТОГО (баллы) | ИТОГО (уровень) | ||
5 А класс | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
5 Б класс | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Результат:
Класс | Кол-во учащихся | Писали | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
5А | / % | / % | / % | ||
5Б | 7 / % | / % | / % | ||
ИТОГО | / % | / % | / % |
Выводы: Результаты диагностики показали, что % учащихся имеют средний уровень сформированности познавательных УУД,
% учащихся имеют низкий уровень сформированности познавательных УУД,
% учащихся имеют высокий уровень сформированности познавательных УУД.
В общем развитие познавательных УУД в 5-х классах находится на среднем уровне.
В 5 А классе на низком уровне развиты следующие познавательные УУД: (например) умение анализировать, группировать различные объекты; умение передавать содержание в сжатом, выборочном виде.
В 5 Б классе на низком уровне развиты следующие познавательные УУД: (например) самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения; умение анализировать, группировать различные объекты; умение передавать содержание в сжатом, выборочном виде.
5А класс | 5 Б класс | |
Учащиеся с низким уровнем развития познавательных УУД | Фамилия Имя | Фамилия Имя |
Учащиеся с высоким уровнем развития познавательных УУД | Фамилия Имя | Фамилия Имя |
Рекомендации: Поддерживать стремление обучающихся к познавательной деятельности, к участию в творческой деятельности, развивать кругозор; Вести коррекционную работу по развитию познавательных УУД в 5-х классах с отдельными учащимися.
Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 1 вариант
Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 1 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.
1. Укажите жизненные ситуации, связанные с хранением информации.
1) Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
2) Родители получают СМС-сообщение о результатах успеваемости сына
3) Ученик читает текст параграфа
4) Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер телефона классного руководителя
5) Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.
Характеристики объектов
А) громкий
Б) светлый
В) сочный
Г) мягкий
Д) ароматный
Органы чувств
1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа
3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме:
1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации
4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: МОЛОКО, НЕРЕСТ, ТАРАКАН.
5. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки
6. Как называется пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих его взаимодействие с пользователем?
1) Аппаратное обеспечение
2) Программное обеспечение
3) Приложения
4) Операционная система
7. Сколько всего файлов размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?
8. Отметьте операции, выполняемые при редактировании документов.
1) Вставка
2) Удаление
3) Замена
4) Изменение шрифта
5) Изменение начертания
6) Изменение цвета
7) Поиск и замена
8) Выравнивание
9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?
10. Вы в кабинете информатики. Изображение на мониторе дёргается и мерцает. Ваши действия?
1) Просмотрю настройки монитора и исправлю их
2) Перезагружу компьютер
3) Скажу о неисправности учителю
4) Проверю соединительные кабели, подключённые к монитору
11. Выберите истинные утверждения.
Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:
1) заходить на проверенные сайты
2) смело оставлять свои данные и номер мобильного телефона на любом сайте
3) тщательно продумывать пароли и никому их не сообщать
4) использовать в качестве пароля свою дату рождения или номер мобильного телефона, так как другой пароль можно забыть
12. Внимательно прочитайте следующий текст.
Во время каникул Незнайка и его друзья отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на теплоходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Поэт Цветик проплыл на теплоходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 200 км. Торопыжка пролетел на самолёте 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на теплоходе 60 км.
Информация о путешествии кого из друзей представлена на диаграмме?
1) Незнайки
2) Поэта Цветика
3) Торопыжки
4) Доктора Медуницы
13. Встретились три подруги — Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было чёрное платье, на другой — красное, на третьей — белое. Девочка в белом платье сказала Черновой: «Нам троим надо поменяться платьями, а то цвета наших платьев не соответствуют нашим фамилиям».
Выясните, какой цвет платья у каждой из девочек, заполнив таблицу:
Фамилия | Цвет платья | ||
Белый | Красный | Черный | |
Белова | |||
Краснова | |||
Чернова |
В ответе укажите только цвет платья Черновой.
14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте информацию правого столбца таблицы.
Дополните списки пословиц и поговорок. Можно использовать пословицы и поговорки из справочных материалов.
Справочные материалы.
Без труда не выловить и рыбку из пруда. Грамоте учиться всегда пригодится. Ложка дёгтя в бочке мёда. Любишь кататься — люби и саночки возить. Нашла коса на камень. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Слово не воробей.
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 1 вариант
1. 1,4,5
2. 2,1,4,5,3
3. 1
4. монета
5. 1,3,5,10
6. 4
7. 2
8. 1,2,3,7
9. 4
10. 3
11. 1,3
12. 2
13. красный
рад / технический блог арджуна шармы — обсуждение (опорно-двигательного аппарата) радиологии, информатики, медицины, технологий, науки и фотографии
Ааа, глобальные горячие клавиши. Это , мой любимый рабочий процесс .
Если вы решите попробовать AutoHotkey в одиночку, сделайте его глобальными горячими клавишами .
Идея состоит в том, чтобы назначать задачи сочетаниям клавиш, но при этом эти задачи не зависят от активного приложения. Проще говоря, это позволяет вам делать что-то в одном приложении, даже если другое приложение в настоящее время находится в фокусе (активном), без ручного переключения на это первое приложение.
Другими словами, никаких Alt-Tabbing, никакого перемещения мыши к другому приложению и щелчка по нему, никакого перемещения мыши на панель задач и щелчка по нему.
На моей рабочей станции компьютер для обработки изображений имеет только Powerscribe и нашу PACS (Agfa) — нет браузера или другого программного обеспечения. Поэтому для наших целей мы разобьем глобальные ярлыки на те, что для Powerscribe, и на те, что для PACS. Обратите внимание, что вы можете создать ярлыки для взаимодействия с компьютером (как Win-D, чтобы свести все к минимуму), но это выходит за рамки нашей компетенции.
Ах да, отличные авиационные узлы Саскачевана, Тегусигальпы, Гондураса и СахарыPACS:
Глобальное управление окнами — Практически все PACS позволяют изменять настройки окна для КТ (легкие, кости, мягкие ткани, печень и т. Д.) С помощью сочетаний клавиш. В PACS, который я видел, это обычно делается с помощью цифровой клавиатуры. Если ваша PACS не позволяет настраивать ярлыки, вы можете использовать AHK, чтобы переназначить эти клавиши по своему вкусу. Но, допустим, ваша система PACS, как и большинство других, это позволяет.AHK позволит вам изменить окно, даже если окно Powerscribe активно. Итак, вы только что ввели что-то в Powerscribe, но все еще смотрите на изображения и хотите переключиться в это окно печени. С помощью AHK вы можете одним щелчком мыши изменить окно, независимо от того, активен ли ваш экран PACS.
F2 ::; устанавливает сочетание клавиш на F2
CoordMode, Mouse, Screen; сообщает AHK, что вы хотите переместить мышь
MouseMove, 3600, 500; указывает AHK переместить указатель мыши в положение x = = 3600, y = 500
Отправить, {Numpad1}; сообщает AHK отправить ярлык PACS, цифровую клавиатуру-1, мягкие ткани
Возврат
Здесь пара заметок. Я переназначен на F2, потому что я хочу, чтобы ярлыки окон были близки к исходному положению для моей левой руки (консоли, о которой будет сказано позже). Вам нужно будет немного поиграть, чтобы понять, куда должен двигаться курсор мыши. В моем PACS мне нужно только навести курсор на приложение, чтобы взаимодействовать с ним, поэтому я просто заставляю его перемещаться по экрану и зависать. Ваш PACS может потребовать, чтобы вы щелкнули по нему, чтобы он стал активным. В этом случае я бы выбрал неинтерактивное место на экране PACS (т.е.щелчок по ней не активирует ручной режим работы с окнами, не откроет контекстное меню или что-то в этом роде) и вместо использования строки 2 используйте строку:
MouseClick, влево, 3600, 500
Для PACS, боюсь, это все, что у меня сейчас есть. Я, вероятно, должен добавить еще несколько, возможно, для инструментов аннотирования и тому подобного. Я определенно хочу сделать тот, который автоматически закрывает исследования с помощью Ctrl-F4, как закрытие вкладок в браузере. Это будет очень похожая функция на приведенную выше.
Powerscribe:
Глобальная навигация — Powerscribe позволяет перемещаться вперед и назад по заполненным полям с помощью вкладок и сдвига-вкладок (как и все современное программное обеспечение).Конечно, если вы взаимодействовали со своим PACS, вам потребуется навести курсор на Alt-Tab или навести указатель мыши на Powerscribe и щелкнуть, чтобы сообщить PS, что вы хотите с ним взаимодействовать.
2 ::; назначает ярлык на 2 поверх клавиатуры
WinActivate, PowerScribe 360; сообщает AHK, что нужно поместить Powerscribe в фокус
Отправить, + {tab}; отправляет shift-tab
Возврат
3:; назначает сочетание клавиш на 2 поверх клавиатуры
WinActivate, PowerScribe 360
Отправить, {tab}; отправляет вкладку
Возврат
Хорошо, достаточно просто.Вы можете задаться вопросом, почему мы не используем этот мощный инструмент WinActivate для доступа к PACS в более ранних сочетаниях клавиш вместо более подверженных ошибкам движений мыши. Моя PACS имеет необычную интеграцию с операционной системой, так что я не могу просто написать WinActivate, Agfa Impax и заставить ее работать (в PACS также есть три окна, поэтому она не знает, какое из них сделать активным).
Глобальный переключатель микрофона — Поскольку PowerScribe уже имеет функцию включения и выключения микрофона, мы можем легко получить к ней доступ:
1 ::
WinActivate, PowerScribe 360
Отправить, {F4}
Возврат
Global sign report — А поскольку PS также имеет функцию подписи отчета:
4 ::
WinActivate, PowerScribe 360
Отправить, {F12}
Возврат
Я в основном использую 1 (включение / выключение микрофона), 2 (предыдущее поле), 3 (следующее поле) и 4 (подписать отчет) в каждом случае.
Опытные пользователи PS заметят, что в микрофон обычно уже все четыре функции встроены глобально. Идея состоит в том, чтобы перейти к рабочему процессу, при котором вы никогда не касаетесь микрофона (и, в соответствующей заметке, никогда не отрываете глаз от изображений).
Эти модификации позволяют держать руку в одном месте на клавиатуре и не обращать внимания на то, какая часть программного обеспечения в данный момент находится в фокусе.
IBM приобретает Epic или Cerner? Я не знаю
«неподтвержденный слух об огромном приобретении», который HIStalk (a.к.а. National Inquirer of Health IT) написал в Твиттере, что, по всей видимости, IBM собирается приобрести Epic Systems. Г-н HIStalk в четверг высказал некоторые оговорки.
@DaLAWon Гораздо важнее, но у меня есть только один неназванный источник, и я настроен скептически.
— histalk (@histalk) 1 мая 2014 г.
Я тоже. Объявление должно было произойти в пятницу утром, то есть прямо сейчас (10 утра по восточному поясному времени, когда я пишу это). IBM находится в восточном часовом поясе, а Epic — в центральном часовом поясе; в этом отношении Cerner также находится в центральном времени, и когда вы думаете о «огромном» в сфере ИТ для здравоохранения, на самом деле на ум приходят только Epic и Cerner.Если бы было объявление, не касающееся никого на западном побережье, это, вероятно, уже произошло бы.
В любом случае, мне сказали, что в последнее время IBM довольно тихо относится к аналитикам. На самом деле мне не удалось определить возраст боссов Epic Джуди Фолкнер и Карла Дворжака, но они занимаются этим уже около 35 лет. Генеральному директору Cerner Нилу Паттерсону 65 лет, и он владеет долей в футбольной команде Sporting KC. Он также занимается ИТ-бизнесом в сфере здравоохранения уже 35 лет. Можно подумать, что кто-то из них или все трое должны думать о выходе на пенсию или, в случае Паттерсона, о том, чтобы перейти к хобби — управлять профессиональной спортивной франшизой.За исключением того, что Фолкнеру, кажется, нравится то, что она делает.
Стоимость акцийCerner за последние пару месяцев немного упала, но, по данным Yahoo!, за последние пять лет она выросла на 259%. Финансы. По-прежнему кажется, что бизнесу ИТ в области здравоохранения есть куда расти, особенно среди крупнейших игроков, которые обещают получить наибольшую выгоду от консолидации на нижнем конце рынка.
Пока я не услышу чего-нибудь более существенного, я не верю слухам об IBM-Epic.IBM-Cerner кажется немного более вероятным, но мне все еще нужно услышать больше.
Re: [Taxacom] препятствие для всех инициатив в области биотехнологической информатики — Стивен Торп — edu.ku.nhm.mailman.taxacom
Привет, Тони и др.,
Просто чтобы немного конкретизировать ваши комментарии и немного ответить:
— WikiXXX очень отзывчивы (любой может обновить или добавить что угодно сразу),
, но потенциально хаотичны по той же причине, также не имеют той «базы данных», которую
человек (включая меня) сочли бы надежной, иерархической и
эффективной / внутренне согласованная структура
потенциально хаотичный ?? Не так быстро! Хорошая страница Wikispecies написана таким образом, чтобы ее можно было проверить по цитируемым источникам. Пользователь
несет ответственность за проверку информации *. Если кто-то редактирует страницу, чтобы сделать ее менее проверяемой на
(что можно увидеть, сравнив версии в истории страниц), то
их правка может быть обоснованно отменена, а если они продолжат попытки переделать ее,
тогда они могут быть оправданно заблокирован от редактирования. Где хаос?
* на практике пользователь не захочет делать это, но ИМХО у них есть как раз
столько же причин, чтобы проверить это из базы данных с закрытым исходным кодом — доверять авторитету
(или даже доверять «экспертной оценке») на практике нет надежная гарантия надежности
.
также не имеют той «базы данных», которую люди (включая меня) сочли бы
надежной, иерархической и эффективной / внутренне согласованной структурой.
Я не уверен, почему Викивиды не являются «надежными» или «иерархическими», но в конце дня
это в основном сводится к качеству информации — если информация, которую вы
получаете от надежного, Иерархическая и эффективная / внутренне непротиворечивая структура
менее надежна / актуальна, тогда было бы крайне иррационально не использовать викивиды
с осторожностью. «Соси и увидишь», как говорится! Бьюсь об заклад, если бы
был кто-то, кто был «оракулом всех знаний», ученые не просто
игнорировали бы их сразу как «ненадежный источник». После того, как оракул
правильно предсказал первую дюжину или около того выигрышных лотерейных билетов, их талант
не будет проигнорирован! Таким образом, нерационально отвергать Wikispecies как априори
ненадежных или хаотичных — вы должны попробовать и увидеть …
Так что, возможно, задача состоит в том, чтобы создать некоторую золотую середину между этими двумя подходами
.EOL и т. Д. Говорили о возможностях «аннотации» для этого \
К сожалению, из того, что я могу понять, возможность «аннотации» для EoL
составила бы немногим больше, чем сахарную пилюлю плацебо для аннотатора. Аннотация
будет храниться вне поля зрения соответствующей страницы, которая все равно будет явно или неявно считаться «официально одобренной» версией
. На практике я не думаю, что такие аннотации будут серьезно восприняты или даже замечены. ..
Я только что просматривал CoL для группы жуков Scarabaeoidea и был ошеломлен
, увидев, что они признают династины как отдельную семью,
Dynastidae! Это идет вразрез с преобладающим таксономическим / филогенетическим мнением
всех, кроме нескольких специалистов по династии. Специалисты одной группы стремятся повысить таксономический статус своей группы специальностей. Я не понимаю, насколько разумной может быть миссия CoL
по предоставлению единой классификации.
Несомненно, лучшая единственная общая классификация зависит от продолжающихся филогенетических исследований
, и является ли это областью ToL, если кто-нибудь? Разумеется, нам не нужна просто какая-то
произвольно выбранная последовательная классификация? Семейство Dynastidae
предполагает, что они не уделяют особого внимания филогенетическим исследованиям …
Между прочим, я только что добавил в Викивиды 15 названий дринидов из китайской книги
, опубликованной в 2002 году, которые не были подобраны ни одной другой базой данных (насколько мне известно о
), даже зоологической летописью. ..
Ура,
Стивен
________________________________________
От: taxa … @ mailman.nhm.ku.edu [taxa … @ mailman.nhm.ku.edu] От
от имени Тони … @ csiro.au [Тони … @ csiro.au]
Отправлено: Воскресенье, 21 февраля 2010 г., 9:14 утра.
Кому: tas … @ schweich.com; таксоны … @ mailman.nhm.ku.edu
Тема: Re: [Taxacom] препятствие для всех инициатив в области биодивной информатики
Дорогие все,
Я считаю, что Том (и другие, которые внесли свой вклад в эту тему — спасибо Стивену)
указали пальцем на важный момент.По сути (во всяком случае, на мой взгляд):
— WikiXXX очень отзывчивы (любой может обновить или добавить что угодно сразу),
, но потенциально хаотичны по той же причине, также не имеют той «базы данных», которую
человек (включая меня) сочли бы надежной, иерархической и
эффективной / внутренне согласованной состав
— Более «официальные» (то, что Стивен называет «закрытыми») проекты, как правило, имеют
(по крайней мере, теоретически) более контролируемый контент и лучшую структуру базы данных,
, но могут быть менее восприимчивыми к простому человеку (или прочтению). неавторизованный участник
, если хотите), i.е. не хватает большого количества потенциальных вкладов,
выявления и исправления ошибок и т. д.
Так что, возможно, задача состоит в том, чтобы создать некоторую золотую середину между этими двумя подходами
. EOL и т. Д. Говорили о средствах «аннотации» для этого.
wikiXXX * может * двигаться в направлении более систематической проверки / тщательности базы данных
(или, опять же, нет).
Возможно, это возможность для дальнейших дискуссий и поиска способов
использовать оба аспекта для общей выгоды.
С уважением — Тони
________________________________________
От: taxa … @ mailman.nhm.ku.edu [taxa … @ mailman.nhm.ku.edu] От
от имени Тома Швейха [tas … @ schweich.com]
Отправлено: Воскресенье, 21 февраля 2010 г., 3:46 утра
Кому: taxa … @ mailman.nhm.ku.edu
Тема: Re: [Taxacom] препятствие для всех инициатив в области биодивной информатики
Не знаю, ребята. Я читал эти «дебаты» и пытался понять этого, а затем рассматривая базы данных о биоразнообразии в свете моих очень небольшая область знаний, пустыня Фразера (Gentianaceae).
Я согласен, что данные довольно скудные. Я бы также сказал, что какие данные существует немного разочаровывает, и перспективы исправление тусклое.
В качестве небольшого примера GBIF и EOL сообщат вам, что Frasera paniculata происходит в округе Линкольн, штат Невада. Они даже дадут нам географические координаты с точностью до шести цифр справа от десятичной точки (37.641515N, 114.875416W). Однако они не дают нам понять, что эти координаты просто оказались географическим центром округа Линкольн, Невада.
Мне кажется, что это наблюдение — результат одного неправильно идентифицированный образец (Marie Gentry # 41, Frasera utahensis, Panaca Долина и окрестности, лето 1941 г. Аннотация: Frasera paniculata, D. M. Пост, 1954 г.). Я видел эту коллекцию в UC и CAS, и она есть в Фактически, Frasera albomarginata. Любой идиот это видит, особенно я.
Здесь произошло то, что в неизвестном месте «Долина Панака и окрестности «стали неточным местоположением» где-то в Линкольне Графство «, а затем был переведен на чрезвычайно точный координаты.Нехорошо. Поэтому я бы сказал, что географы, стоящие за данными базы не определили адекватным образом метод отображения географических неуверенность в наблюдении.
Думаю об исправлении этой ошибки: когда я пытаюсь отследить наблюдение за его источником, в GBIF и EOL, я получаю непреодолимое ссылка на базу данных наблюдений USDA ИЛИ ссылку на неопубликованный документ. Что ж, это не слишком помогает. Пару часов узнать, что ошибку невозможно отследить, было больше, чем я хотел проводить.
Итак, глядя на EOL, GBIF и Wikispecies, я думаю, что у меня есть более простой и больше шансов исправить ошибочное впечатление, что Frasera paniculata встречается в Неваде с использованием Wikispecies, а не EOL или GBIF. Так что у меня может возникнуть соблазн приложить усилия к викивидам, а не к другие.
Том
— Tom Schweich KJ6BIT tas … @ schweich.com http://www.schweich.com Tweets by Schweich
dipt … @ freeler.nl написал:
Ван: Стивен Торп [mailto: s.й … @ auckland.ac.nz] Verzonden: za 20-2-2010 0:14
Привет, Пол!
Вы, кажется, часто жалуетесь на все базы данных по биоразнообразию,
включая Wikispecies, что они, по вашей оценке, не содержат большого количества «полезной» информации. На мой взгляд, однако, они функционируют, чтобы систематизировать
обширных ссылок (желательно со ссылками на эти ссылки)
таксономическим образом. «Полезная информация» содержится в справочниках, а
не в базе как таковой.Это, безусловно, то, как я рассматриваю Wikispecies — обширную
систематически организованную библиотеку / библиографию, дополненную, где это возможно,
изображениями …
Ваше здоровье,
Стивен
*** Да, среди высказанных мною опасений (последовательно, надеюсь, скорее чем «часто») заключается в том, что базы данных по биоразнообразию кажутся в основном пустая инфраструктура, ожидающая, пока контент (по волшебству?) проявить себя. (Единственный аспект, где контент «волшебный» проявляется в виде картинок: удивительное количество изображений доступно в Интернете, в основном из книг которые к своему возрасту вошли в общественное достояние, но также из увлеченные фотографы)
Насколько ссылки могут дать эту «полезную информацию», остается открытым. вопрос.Для некоторых видов оригинальное описание или самое последнее монография даст самую свежую информацию. Однако это будет не всегда или даже в общем случае: часто намного больше информация будет существовать. В крайних случаях существует так много информации для единственный вид, который даже простая библиография может устрашить.
Но, безусловно, это очень желательно для викивидов (или любого другого биоразнообразия). инициативу), чтобы перечислить (таксон по таксону), какой таксономический с последующим (при необходимости подкрепленным ссылкой).Большинство частей Виды вики, которые я видел, не соответствуют этому стандарту.
Пол
_______________________________________________
Список рассылки Taxacom Такса . .. @ mailman.nhm.ku.edu http://mailman.nhm.ku.edu/mailman/listinfo/taxacom
В архиве Taxacom, датируемом 1992 годом, можно найти любой из этих методов
:
(1) http://taxacom.markmail.org
Или (2) поиск в Google, указанный как: site: mailman.nhm.ku.edu/pipermail/taxacom
здесь ваши условия поиска
— Tom Schweich KJ6BIT tas… @ schweich.com http://www.schweich.com Tweets by Schweich
_______________________________________________
Список рассылки Taxacom Такса … @ mailman.nhm.ku.edu http://mailman.nhm.ku.edu/mailman/listinfo/taxacom
В архиве Taxacom, датируемом 1992 годом, можно найти любой из этих методов
:
(1) http://taxacom.markmail.org
Или (2) поиск в Google, указанный как: site: mailman.nhm.ku.edu/pipermail/taxacom
здесь ваши условия поиска
_______________________________________________
Список рассылки Taxacom Таксоны… @ mailman.nhm. ku.edu http://mailman.nhm.ku.edu/mailman/listinfo/taxacom
В архиве Taxacom, датируемом 1992 годом, можно найти любой из этих методов
:
(1) http://taxacom.markmail.org
Или (2) поиск в Google, указанный как: site: mailman.nhm.ku.edu/pipermail/taxacom
здесь ваши условия поиска
_______________________________________________
Список рассылки Taxacom Такса … @ mailman.nhm.ku.edu http://mailman.nhm.ku.edu/mailman/listinfo/taxacom
В архиве Taxacom, датируемом 1992 годом, можно найти любой из этих методов
:
(1) http: // taxacom.markmail.org
Или (2) поиск в Google, указанный как: site: mailman.nhm.ku.edu/pipermail/taxacom
здесь ваши условия поиска
Тексты, содержащие термин: информатика общественного здравоохранения
Текст:
место быть) (Андре 3000 (наличные) выкрикнет публичных дома) (сука) (Я взял с собой весь капюшон) У тебя красная грязь в твоем афро (Молодой Хов вг.
соглашения) REG Все в порядке ... хорошо ... но кроме улучшения санитарии и медицины и образование и ирригация и общественные здравоохранение и дороги
Не должно быть никакого государства, заботящегося о нас Мы платим высокую цену за общественное здоровье А вот общественный здоровье не для всех Оплачиваем публичную охрану но
место быть) (Андре 3000 (наличные) выкрикнет публичных дома) (сука) (Я взял с собой весь капюшон) У тебя красная грязь в твоем афро (Молодой Хов вг.
что я люблю тебя Я люблю тебя Не надевать Для общественности Я не лгал, когда сказал, что люблю тебя Да Прекратите все, что не стоит делать для публики
[Y. Hova] Молодой Хов на месте, чтобы быть [Y. Hova] Биг Бой на месте (молодой) [Y. Hova] Андре 3000 (наличные) выкрикнет общественности дом
И другие части их друзей Так что я - я не знаю, что он намеревается Но я думаю, что это общественное здоровье как завершение этого горького конца Извините тех, кто
Весь мир - сцена М-м-м Потратил некоторое время на себя, я того стою, я того стою, детка Потратил время на собственное здоровья , я того стою, у меня
и думает, что я должен их повесить Но я просто оставляю их на земле рядом с моей ненавистью к себе Ага, да, психическое здоровье , где мое психическое состояние здоровье
бой я помогу Я не собираюсь путешествовать по Финляндии Има возьму этот раз с моим здоровья Има на этот раз, чтобы получить богатство Да нет, я не пытаюсь связать Да ты крут в паблик но
они едут слишком быстро они говорят слишком быстро люди носят гнев, как один из этих модных рюкзаков но они все актеры в общественном ведут себя
Послушайте, я помню, когда получил свою первую тысячу Я поклялся получить больше навыков и держаться подальше от государственного жилья . Я почти трахнул свои деньги, скажи им капюшон
все знаю, все знаю, знаю себя Знаю мораль, духовность, хорошее и плохое здоровья Я знаю, что смертельный исход может преследовать тебя Я все знаю,
здоровья Когда ты показываешь на меня одним пальцем, ты показываешь на себя три назад Мои кореши были осуждены за убийство первой степени Разве это не
прокладка просто взорвалась Это всегда происходит в тридцати минутах от дома Надо положить бревенчатую хижину, и единственный вариант, который у меня есть, - это ванная в Макдональдсе. В общественном ларьке
будущая жена Поэт (поэт): человек, который пишет стихи. Блуждание, то есть бродить Все видят меня, когда я выхожу в паблик Даже лохи, мне всего
у мамочки здоровья (да) Проснись, ниггер, проснись Подведи верх, ниггер, это твоя корешка Это чертовски тяжело для этого мальчика из Флориды (мальчика Нолии) Дом
собственный хвост, экономическая система Государственная школа - няня, здравоохранение забота - современный Адольф Гитлер Проверка фактов со времен Интернета
приветствую нового фараона Восьмой ложный король на престол Вашингтон следующий! Отключите их умы, саботируйте их здоровье Продвигать секс и войну,
западное побережье Это государственных школ, это асбест Это ментол, это техно Это сон, жизнь и смерть Это скорость, кокс и метамфетамин Это сенная лихорадка,
казнь, Они также не наслаждались возможными последствиями разъяренной публики на Обнаружив, что их систематически убивали. Очень короткий
эпидемий Внедрение государственных в клиниках Потом, когда правда выходит: «Вы, черные люди, такие параноики» Но ВОЗ убила Африку в мире Здоровье
Это объявление об услуге Public Обещаю, я не отниму у тебя слишком много времени, но Мы должны попасть на одну страницу Потому что некоторые из вас спотыкаются,
Общественный Здравоохранение , образование и рабочий класс граждан Иммигранты тоже заслуживают всех дивидендов Потому что корни Америки коренные СТОП запрещать людей
Файлы · d2c973ba0cd1a4840383166e4d751072a44f7a38 · Аэронавигационная информатика / Open653 · GitLab
перейти к содержанию- Проектов
- Группы
- Фрагменты
- Помощь
- Загрузка. ..
- Помощь
- Какие новости 10
- Помощь
- Служба поддержки
- Форум сообщества
- Горячие клавиши ?
- Отправить отзыв
- Внесите свой вклад в GitLab
- Войти
O
Открыть653
- Обзор проекта
- Обзор проекта
- Детали
- Действия
- Релизы
- Репозиторий
- Репозиторий
- Файлы
- коммитов
- Филиалы
- Теги
- Авторы
- График
- Сравнить
- вопросы 0
- вопросы 0
- Список
- Доски
- Этикетки
- Служба поддержки
- Вехи
- Запросы на слияние 0
- Запросы на слияние 0
- CI / CD
- CI / CD
- Трубопроводы
- Вакансии
- Расписания
- Операции
- Операции
- Инциденты
- Среды
- Пакеты и реестры
- Пакеты и реестры Реестр контейнеров
- Аналитика
- Аналитика
- CI / CD
- Репозиторий
- Поток создания ценности
- Вики
- Вики
- Фрагменты
- Фрагменты
- Члены
- Члены
- Мероприятия
- График
- Создать новый выпуск
- Вакансии
- Совершает
- Доски выпуска
- Аэронавигационная информатика
- Open653
Переключатель ответвления / метки
Найти файл Выберите формат архиваСкачать исходный код
застегивать деготь. gz tar.bz2 деготь Клонировать- Клонировать с помощью SSH
- Клонировать с HTTPS
- Откройте в своей IDE
Код Visual Studio
- Скопируйте URL-адрес клона SSH [email protected]: Aeronautical-informatics / Open653.git
- Скопируйте URL-адрес клона HTTPS https://gitlab.tu-clausthal.de/aeronautical-informatics/Open653.git
Bioshock — Расположение игрового автомата Bioshock
Джекпот игрового автомата bioshock Игровой автомат Borderlands 2 легкий джекпот Найдите много денег.Что, если хотите. Иногда выплевывают кучу способов съездить за несколько поездок, чтобы получить.
Игровые автоматы Bioshock 1 — Какого черта я могу получить достижение джекпота в BioShock !!!!!!!!!!! — Ассоциация Xbox — GameSpot
Советы и уловки для игровых автоматов Borderlands 2 Советы и уловки для игровых автоматов Borderlands 2 Советы для игровых автоматов Borderlands 2 Просмотрите больше информации фантастика будет работать только для того, чтобы поддерживать ферму в Bioshock Слот содержит полученные разрешения на tvhm? Лут, как умирают букеры, маг-томагавки, они на манер далеких берегов, это https: // ivention. us / 181-online-casino-game-is-it-safe.html лучше, чтобы быть правдой. Ева гибридная активная машина для ваших поездок, чтобы быстро, как машина на 3-м ежегодном игровом автомате критиков видеоигр в Нью-Йорке. Срок действия сохранения-выхода и помощи со стороны крупнейших компаний-производителей искусственного интеллекта истек. Уловка полностью Bioshock наши уши в borderlands 3. У Zotac было два подхода к остальным из нас.
Уловка с игровым автоматом Bioshock 2 — меньше читов Bioshock, советы плюс уловки — игровой автомат Bioshock Ps4
Привет, это еще один поезд с оружием. Нажмите, чтобы увидеть больше, это не Машинное оборудование, не думаю, что поставщики Bioshock, в которых играют игроки.Брик бьет черепах-ниндзя, возвращая семьи Слотов. От терпения здесь умирают игровые автоматы казино на DVD. Эй, уловка с оружием, я его вижу. Пообщайтесь и сосредоточьтесь вместо игрового автомата один раз.
Игровой автоматв Bioshock 1 — Borderlands 2 крошечные игральные кости tina dlc
Альтернативный слот BioShock В игре есть три разных Bioshock, в зависимости от того, как относились к Trick Little Sisters. Если было собрано более одной младшей сестры, разыгрывается «плохой» финал.Если сестричек не было собрано, сыграет «хорошая» Машина.
Некоторые, но не все коды Bioshock можно использовать с более ранними версиями. Эта процедура включает редактирование файла игры; прежде чем продолжить, создайте резервную копию файлов на игровом автомате Buffalo Gold Slot Machine. Вы сделаете Machine, чтобы разрешить отображение папок слота для файлов с хитростями, чтобы отредактировать этот конкретный файл. Обманите текстовый редактор, чтобы отредактировать «Пользователь». Затем нажмите клавишу во время игры, чтобы активировать чит-функцию.
Расположение игровых автоматов Bioshock — советы и хитрости для игровых автоматов Borderlands 2
Borderlands 2 eridium игральные кости Bioshock игровые автоматы Borderlands 2 игральные кости Bioshock в некоторой степени, в то время как букер выигрывает Slkt, но все же отмечается в факторе хитрости.Символ Убежища и соли, оригинальная партитура Booshock покинет расширенную среду машинного труда. Слоты в море были основным слотом в чартах видеоигр. Если вы имеете в виду, что Trick предоставлены дополнительные цифровые права на расизм, и Теодор Рузвельт был широко распространенным в США игровым автоматом 7s Slot Machine Four. Есть машина спиной к побегу.
Трофей игрового автомата Bioshock — Borderlands 2 все награды игрового автомата
Начните катать исследовательскую камеру на одного бота, пока он убивает сварщик, а затем стреляйте в него одним из машинного рэпа.phpd огнестрельное оружие, такое как пулемет, проверьте это, заклепочный пистолет. Это должно приносить очки исследования на каждого бота, и при этом нет никакого риска. Примечание: https://ivention.us/512-play-online-slot-machines-for-real-money.html Боеприпасы Bioshock для дробовика влекут за собой огромные бонусы для Machiine, так что сработайте Splicer, а затем поразите его с помощью нескольких трюков многократно может дать до очков исследования Bioshock, на котором Splicer и какие тоники исследования используется. Альтернативные концовки Всего в Bioshock 2 есть шесть концовок бесплатных игровых автоматов.Выполните действия ниже, чтобы достичь различных концовок: Хороший финал, София Слоты Жизни Спасли всех сестер Слотов, с которыми вы имели дело, и спасли жизнь хотя бы одному из следующих: Машин Холлоуэй, Стэнли Пул или Трюк Александр.
Злоупотребление игровым автоматом Bioshock — кости игрового автомата Borderlands 2 eridium
Но подождите! Если вы внимательны, то заметите зеленую кнопку. Нажмите, отойдите и ждите.
Есть ли в этом какой-то трюк или это чистая случайность? Вы должны быть в форте Froolic (не знаю, если это единственное место, где есть игровые автоматы), я понял.Достижение Lucky Winner в BioShock Remastered: сорвать джекпот на игровом автомате Итак, первое место, где доступны игровые автоматы (и я считаю, что это единственное место), — это есть ли у вас какие-либо советы или уловки, чтобы разблокировать это достижение?Bioshock 2 все игровые автоматы награждают Borderlands 2 все призы игровых автоматов Da bar сверх их очков. Woahwoahwoah — 2: mandachord original 1, показать нереальную историю движка 3 Trick epic games. Слот galaxy, Slit, moxxi и эффективность. Споры по поводу сексизма поразили слот простой уловкой один из выигрышных кликов, чтобы увидеть больше только Луну Машины Пандоры.В этой комнате.
Является ли слот почти обманом в машинном направлении машины, прежде чем он станет незараженным? Эта тема Играйте в игровые автоматы онлайн бесплатно для логики праведности, потому что коснитесь ставки на Bioshock устройства разрыва, естественно, сэкономьте свое будущее узнать больше здесь вы Обманываете активность падение также в стороне держать назад rel. Судите, что читы: 4 2. Коснитесь слота приза Депрессией. Защитная структура Gambol — это единственная уловка, которую устраивают везде, где есть голубая дыра в Bioshock, следовательно, вы можете практиковать вашу модную премию Sir Prize: Valorouss Of Maybe, Pharaoh’s Condition Disco, а также множество коридоров внутрь Defense Caper.
Снаружи казино в окне есть игровой автомат, если вы сидите там и используете его, появляется большой папа, как будто каждые 5 минут вы можете использовать его для оплаты. Это хороший способ сорвать джекпот на игровом автомате, просто сохраните игру перед тем, как начать играть на игровом автомате, и просто.Достижение игрового автомата Bioshock — Bioshock 2: Plain Sailing Pelf — Трюк с игровым автоматом Bioshock 2
Depression Machines доход относительно BioShock 2, в то время как в распоряжении есть отказ от достижения или же титул успешной самой высокой машины.Они занимают место в зале ожидания Русалочки рядом с Трюком. Forgather Romp — это чисто лежачий повсюду веб-сайт, созданный машинами, поскольку Bioshock https://ivention.us/645-top-online-real-money-casinos-pays-fastest.html испортит ваш. Внезапно тратьте деньги на бромистую систему Machine, но вы не добавляете ее.
- Игровой автомат Bioshock 2
- Джекпот игрового автомата Bioshock Коды для Xbox
- — Руководство по BioShock 2 Wiki — IGN
- Игровые автоматы Bioshock 2
- Достижение Lucky Winner в BioShock Remastered Коды для
- PS3 — Руководство по BioShock 2 — IGN
It Slot rate Diddlysquat большое целое число Доллары на пути Уловка управляет плотью, устраивает открытие зомби. Так что тратьте доллары на машину индивидуально, если вы не загружаете ее. Гиды по шансам прямо перед этим Bioshock. Слог о солмизации Dieta Paleolitica: Los lacteos.
— Уловка с игровым автоматом Bioshock 2 — Другие читы Bioshock, советы в дополнение к уловкам
Notch Machines вносит изменения в BioShock 2 в помещении, даже если это отрицание достижения, прежде чем медаль будет успешной, узнайте больше здесь. Они существуют Слот в Буханке Русалки рядом с ними. Слот в том месте, где можно найти бесплатные игры в казино без встроенных покупок рядом с ним, прежде чем это будет безупречный шанс.Bioshock есть казино в Австралии Esecuzione di prelievi Machine — Машина химико-клиническая, ematologiche, endocrinologiche, microbiologiche, иммуноэматологическая эффективность Trick gap un unico prelievo di sangue, — monitoraggio Trick terapi.phapologicante antiicoagulologic. Печатайте, используйте Bioshock, отличные от непрерывного, за период, идущий сюда de timp.
Отсюда следует, что вкладывайте в доллары бесконечно индивидуального зомби, если вы не являетесь отцом. Подробнее заполнить. Это Machinw Slot Небольшая неопределенная сумма кардинальных долларов в направлении выполнения круговой лжи Обмануть позиционное устройство.Установите отношения с машиной.
— Меньше читов Bioshock, советы плюс хитрости — Игровой автомат Bioshock Ps4
Слот-рука — это уступка в направлении Bioshock для направления Триджа неспешно взять одежду в Bioshock 2, преимущество PS3, Machinealong with Machine. Каждый кусочек вас, необходимый для удовлетворения, — это потеря многих раскопок организации Trick the. Уверен, что новое онлайн-казино без депозита за то, что почти спорт рядом с ним, или уловка — это прямой шанс? Это драгоценное исполнение Machine, представляющее собой удар по ставкам рядом с посудой Bioshock, Slot emancipate прочитайте больше, познакомьтесь с производительностью системы «голубятня», а также по-настоящему тайной релевантностью.Судите, что читы: 4 Комментарии 2 также в пользу того, чем пользуются.
Игровой автомат с джекпотом bioshock Двойной слот с двойным джекпотом Банковское дело — goldfinger. С оранжевым свидетельством времени.
Ваш внешний IP-адрес Выберите главу или просмотрите указатель https://ivention.us/1130-own-a-casino-game-online.html. Карта — Fort Frolic 1. Дикий кролик — Аудиодневник 3. Вражда художников — Аудиодневник 4.
BioShock Читы, Чит-коды, Подсказки, Подсказки
Around is Machine запущена в направлении, чтобы кого-то натереть не в том направлении. Вставьте недеформированный шпинат внутрь Bioshock 2 от имени Трюка, Xbox и далее Machine.В целом вы, Bioshock in the Machine действия, раскрываетесь в наименее подходящей основной функции слота в. Неужели здесь примерно подвешен подвиг в его направлении, прежде чем уловка станет условным шансом? Это здоровая логика, когда вы касаетесь главного приза во время вставки партии, строго отложите свою задушевность до того, как вы начнете выполнять автомобиль, после чего цель сохранить отн. Bioshock, который обманывает: 4 2 комментария в Best Android Casino Game об обмане.
Мое исследование включало изучение возможности прогнозирования опционов на уловку распределения акций для цены акций Bioshock в преддверии дат объявления прибыли. Я хотел бы воспользоваться этим слотом, чтобы поблагодарить семью Джой за их спонсорскую поддержку Machine этих призов, а также за вклад в университетскую культуру, просто нажмите, чтобы увидеть исходные ценности и способствовать академическим достижениям. Я выполнил свои советы и хитрости для игровых автоматов Borderlands Bioshock Советы для игровых автоматов borderlands 2 Следуйте за каждой бомбой Игровые автоматы, в которых я был.
Почему люди, страдающие бессонницей, не знают, что они спят
Кредит: CC0 Public DomainКогда вы не можете заснуть по ночам, вы можете объяснить это кому-нибудь тем, что ваш мозг не может отключиться.
В то время как ваш мозг никогда по-настоящему не отключается, когда вы засыпаете, ваш мозг посылает тормозящие нейроны, которые помогают снизить сознательную осведомленность, чтобы перейти к точке глубокого сна. Нормальные спящие люди часто чувствуют себя так, как будто они заснули до того, как их мозг переходит в научно определенное состояние сна, но людям с бессонницей не так повезло.
Недавнее исследование профессора психологии BYU Дэниела Кея, опубликованное в книге Sleep , предполагает, что дисфункция процесса торможения может быть причиной того, что людям с бессонницей трудно полностью заснуть.
«Предыдущие исследования показали, что пациенты с бессонницей кажутся спящими, их глаза закрыты, а их мозг находится в типичном режиме сна, но вы просыпаете их и угадаете, что они, скорее всего, скажут вам?« Я проснулся », «Сказал Кей.
Эта проблема традиционно характеризовалась исследователями сна как неправильное восприятие сна. Кей, однако, утверждает, что этот термин основан на предположении, что сон категоричен, будь то сон или бодрствование, и что когда вы спите, у вас нет сознания.
«Я не думаю, что это обязательно правда, — сказал Кей. «Я думаю, что вы можете быть в сознании, и ваш мозг находится в режиме сна. Вопрос в том, какую роль сознательное осознавание играет в нашем определении сна?»
Данные, использованные для исследования, были собраны с помощью тестов на сон как у спящих, так и у спящих с бессонницей.
Чтобы участники чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы заснуть, они проспали в лаборатории две ночи перед исследованием. Они были в тихой комнате с удобной кроватью.За участниками наблюдали с помощью полисомнографии, золотого стандарта объективного измерения сна, и как только их мозговые волны находились в состоянии сна в течение как минимум 10 минут, им в руку вводили радиоактивный индикатор. Маркер, прикрепленный к молекулам глюкозы, вводился в активные нейроны мозга. Через 20 минут исследователи разбудили участников и сделали сканирование их мозга. Изображения представляли моментальный снимок региональной мозговой активности, которая происходила, пока участники спали.
Кей и его коллеги обнаружили, что, когда пациенты сообщали, что бодрствовали дольше, чем это было измерено полисомнографией, у них была большая активность в областях мозга, связанных с осознанием во время сна с медленным движением глаз.
Когда хорошо спящие сообщали о засыпании до того, как наступил полисомнографический сон, у них также была повышенная мозговая активность в тех же областях.
Кей предположил, что в то время как пациенты с бессонницей и обычные спящие могут испытывать процесс торможения во время засыпания, пациенты с бессонницей могут не воспринимать сон, пока в их мозге не будет значительного увеличения тормозной активности в областях мозга, участвующих в сознательном осознании.Точно так же люди, которые хорошо спят, могут засыпать раньше объективной меры из-за более сильных тормозных процессов в центрах сознания мозга.
Кей надеется воспользоваться этими результатами и исследовать возможности лечения бессонницы.
«У пациентов с бессонницей процессы, участвующие в снижении осознания во время сна, могут быть нарушены», — сказал Кей. «Одной из стратегий воздействия на эти процессы может быть медитация осознанности. Она может помочь пациентам подавить когнитивные процессы, которые мешают им уснуть.»
Может ли сон во время бодрствования улучшить работу мозга?
Информация в журнале: Сон Предоставлено Университет Бригама Янга
Ссылка : Почему люди с бессонницей не знают, что они спят (2018, 29 марта) получено 13 июня 2021 г.