Индивидуальный план учителя по подготовке к ГИА по русскому языку
Индивидуальный план педагогической деятельности
по подготовке выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации
в 2017-2018 учебном году
ФИО учителя Черепанова Ирина Владимировна
Предмет русский язык
Цели:
Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».
Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.
Задачи:
создание условий для успешного усвоения обучающимися учебной программы по предмету;
отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников;
изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации;
формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Июнь |
|
Годовой план по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2018 года
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата отработки элемента |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 03.10.2017 | |
Средства связи предложений в тексте | 10.10.2017 | |
Лексическое значение слова | 17.10.2017 | |
Орфоэпические нормы (постановка ударения) | 24.10.2017 31.10.2017 | |
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 06.11.2017 07.11.2017 | |
Морфологические нормы (образование форм слова) | 08.11.2017 14.11.2017 | |
Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления | 21.11.2017 28.11.2017 | |
Правописание корней | 05.12.2017 | |
Правописание приставок | 12.12.2017 | |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН) | 19.12.2017 26.12.2017 | |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 16.01.2018 23.01.2018 А | |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи | 30.01.2018 | |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 06.02.2018 13.02.2018 К | |
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 20.02.2018 | |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 27.02.2018 | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 06.03.2018 | |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 20.03.2018 | |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 27.03.2018 | |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 28.03.2018 | |
Лексические нормы | 03.04.2018 | |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 10.04.2018 | |
Функционально-смысловые типы речи | 17.04.2018 | |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 24.04.2018 | |
Средства связи предложений в тексте | 15.05.2018 | |
Речь. Языковые средства выразительности | 22.05.2018 | |
Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | 29.05.2018 |
График тренировочных и диагностических работ в 2017-2018 учебном году
Класс | Дата проведения тренировочных работ | Дата проведения диагностических работ |
11А | 06.09.2017 | |
09.11.2017 | 20.12.2017 | |
13.03.2018 | 08.05.2018 |
Работы составлены по материалам: системы дистанционной подготовки «СтатГрад»
(ФИПИ, образовательного портала для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ», системы дистанционной подготовки «СтатГрад»)
Программа деятельности со слабоуспевающими обучающимися
Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.
Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.
Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).
Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Мероприятия | Срок |
Составление списка слабоуспевающих учащихся | Октябрь |
Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: — определение фактического уровня знаний детей; — выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Октябрь |
Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом | Октябрь |
Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися | В течение учебного года |
Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО) | В течение учебного года |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года |
Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Октябрь, обновлять по мере необходимости |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса | В течение учебного года |
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету | В течение учебного года |
Индивидуальные консультации обучающихся | В течение учебного года |
Работа по тренировке заполнения бланков | В течение учебного года |
Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов | В течение учебного года |
Определить темы, с которыми обучающиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий | В течение учебного года |
Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в форме КИМов, соблюдая временной режим | В течение учебного года |
Организовать в классе дифференцированное повторение по выбранным темам | В течение учебного года |
Индивидуальная работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Тема беседы | Подпись родителей |
Октябрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Декабрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Февраль | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Апрель | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА | ||
Май | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА |
videouroki.net
Сроки | Организационно-методическая работа учителя | Работа с учащимися |
Сентябрь | 1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА 2. Отслеживание нормативных документов по ГИА 3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов 4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год 5. Подготовка презентаций к каждому заданию 6. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках 7. Проведение входного контроля по материалам ОГЭ (октябрь задания 1-11) | 1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку 2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ГИА в 2018 году 3. Ознакомление с демоверсией ГИА 2018. 4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ГИА |
Октябрь | 1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА 2. Работа с заданиями . 3. Консультации для учащихся по группам ( 1 группа- с января 2 группа- с ноября 3 группа- с сентября) | 1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 1–7 2. Контрольная работа по типу ГИА по итогам 1 четверти |
Ноябрь | 1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА 3. Работа с заданиями части С. 4. Полготовка презентаций для части С | 1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену |
Декабрь | 1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку 2. Работа с заданиями. 3. Проведение пробного тестирования в режиме ГИА 4. Работа со слабоуспевающими учащимися 5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании | 1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий части В 2.Контрольная работа по типу ГИА по итогам первого полугодия 3. Работа по заполнению бланков |
Январь | 1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии 2.Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие 3.Обзор текущей информации по ГИА 4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА 5.Работа с заданиями части В, С. | 1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение. 2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям. 3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам 4.Права и обязанности участника экзамена |
Февраль | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ГИА | 1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ). 2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана. 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) |
Март | 1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ГИА 2.Работа с заданиями части В, С. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду) 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Апрель | 1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей 2. Работа с заданиями . 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду) 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Май | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом 3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие | 1. Проведение консультаций перед экзаменом 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду) 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально |
Июнь | 1.Анализ итогов сдачи ГИА– 2018 2.Отчет по результатам ГИА | 1.Консультации по предмету |
№ | Тема отрабатываемого материала. | Дата |
1. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте.( задание 1) | |
2. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
3. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
4. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
5. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | |
6. | Решение заданий над определением информации, необходимой для обоснования ответа на вопрос.( задание 2) | |
7. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
8. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
9. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | |
10. | Правописание приставок на з-с. Выучивание правил, решение тестов.( задание №4) | |
11. | Правописание приставок пре и при. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | |
12. | Правописание приставок. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | |
13. | Правописание суффиксов н – нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | |
14. | Правописание суффиксов н –нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | |
15. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | |
16. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | |
17. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | |
18. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | |
19. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | |
20. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | |
21. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | |
22. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | |
23. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | |
24. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | |
25. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | |
26. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | |
27. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | |
28. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | |
29. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | |
30. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | |
31. | Сложные предложения с разными видами связи. .( задание №13) | |
32. | Обучение написанию сочинений 15.1. | |
33. | Обучение написанию сочинений 15.2. | |
34. | Обучение написанию сочинений 15.3. | |
35. | Решение тестов ОГЭ. |
multiurok.ru
План подготовки к ОГЭ по русскому языку
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
______________
« » 2017
План подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по русскому языку
Разработала:
учитель русского языка и литературы
Аболкасымова М.К.
с. Долгодеревенское, 2017 год
Пояснительная записка
Педагогическая целесообразность плана
Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по русскому языку. План работы составлен соответствии с целями, сформулированными в Стандарте образования по предмету «Русский язык» и предполагает формирование способности комплексно использовать знания по орфографии, синтаксису, пунктуации, лексике, словообразованию, морфологии, стилистике.
Работа по написанию изложения и сочинения-рассуждения на лингвистическую тему направлена на совершенствование навыка комплексного анализа текста.
Работа с тестами предполагает обобщающее повторение по предложенным для тестирования темам. Материал повторения строится по принципу возрастающей сложности.
В программе предусмотрена работа по правильному заполнению бланков.
Цель: подготовить обучающихся к успешному прохождению государственной итоговой аттестации. Обеспечить учащихся, их родителей, классного руководителя своевременной информацией.
Задачи:
Выработать навык комплексного анализа текста.
Совершенствовать навыки работы над изложением и сочинением.
Сформировать навык комплексного использования знаний по всем разделам русского языка (в рамках школьной программы).
Основные этапы плана:
Организационная работа
Изучение нормативных документов по организации и проведению ОГЭ
Проведение бесед с родителями и учениками, классным руководителем и завучем об уровне подготовки учащихся к аттестационной работе.
Оформление наглядной информации для учащихся и родителей( стенд)
Работа с учащимися
Консультативная поддержка учащихся ( в течение года)
Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ГИА( в течение года)
Обеспечение учащихся необходимым дидактическим материалом( в течение года)
Проведение тренингов по заполнению бланков, по решению КИМов ( в течение года)
Проведение тренировочных и диагностических работ ( в течение года)
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися, выявление пробелов в знаниях( в течение года)
Работа с родителями и классным руководителем
Ознакомление с нормативными документами ( в течение года)
Ознакомление с источниками информации о ГИА- сайты( сентябрь)
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к ГИА
Ознакомление с результатами диагностических работ
Ознакомление с результатами индивидуальной работы
Работа с администрацией.
Своевременное информирование об уровне подготовки учащихся к ГИА
Своевременная сдача результатов проведенных практических работ и мониторинга
Формы и режим занятий
Программа рассчитана на 34 часа (16 часов – теоретические занятия; 18 часов – практические занятия). Срок реализации программы 1 год.
Требования, предъявляемые к уровню подготовки выпускников
Выполнение экзаменационной работы по русскому языку потребует от выпускников следующих умений:
активизировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности;
оценивать языковые факты с точки зрения правильности, точности, уместности их употребления;
использовать основные приемы информационной переработки текста;
оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных задач;
создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
осуществлять речевой самоконтроль.
Изучив программу, ученики смогут успешно пройти испытания итоговой аттестации по русскому языку.
Формы подведения итогов реализации программы:
репетиционный экзамен по материалам Федерального официального сборника;
тестирование по пройденному материалу;
написание сжатого изложения;
написание сочинения на лингвистическую тему.
Содержание курса
Раздел I 3 часа
1. Введение. Содержание КИМов по русскому языку
Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оценивания. Ознакомление с демоверсией 2017г.Тренировочные задания по оформлению бланков.
Раздел II.
Изложение 5 часов
Развитие речи школьников: усвоение ими практической грамотности, повторить материал, изученный ранее, углубить имеющиеся знания, отработать навыки построения связной речи.
Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка. Тема, идея, проблема текста и способы их установления и формулирования.
Практическая работа № 1
Композиция, логическая, грамматическая структура текста
Понятие о микротеме. Соотношение микротемы и абзацного строения текста. Представление об абзаце как о пунктуационном знаке
Главная и второстепенная информация в тексте. Ключевые слова и их роль в определении границ главной информации. Способы сокращения текста: грамматические, логические, синтаксические. Практическая работа № 2. Написание изложения
Раздел III Лексика 3 часа
Упражнения по лексике. Это работа по определению лексического значения слова, по различению контекстных значений многозначных слов, знакомство с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены, работа по расширению словарного запаса учеников. Специальные упражнения учат школьников опознавать средства выразительности русской речи, без чего невозможно в полной мере содержательно анализировать текст. Обучать опознаванию средств выразительности речи и их функциям в тексте необходимо еще и в расчете на перспективу сдачи экзамена в 11-м классе.
Лексика. Лексическое значение слова. Лексика русского языка с точки зрения происхождения и употребления. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. Практическая работа № 3
Раздел IV Орфография и Синтаксис 13 часов
Программа содержит практикум по анализу некоторых языковых явлений, опознаванию определенных синтаксических конструкций (однородных членов предложения, обособленных определений и обстоятельств, других осложняющих элементов), структуры сложных предложений, без чего невозможно восприятие текста.
Параллельно с этим на каждом занятии проводится работа по закреплению орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Выполняя специальные упражнения, девятиклассники учатся находить в тексте конкретные примеры, иллюстрирующие определенные орфографические правила, что требуется при выполнении части В заданий ГИА.
Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. Практическая работа № 4
Орфограммы в корнях слов. Практическая работа № 5
Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых. Односоставные предложения. Практическая работа № 6
Правописание приставок. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Простое осложненное предложение. Практическая работа № 7
Правописание суффиксов. Морфология. Обособленные члены предложения. Простое осложненное предложение. Практическая работа № 8
Правописание Н, НН в разных частях речи. Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения. Практическая работа № 9
Гласные после шипящих. Ь после шипящих. Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении. Типы придаточных предложений. Практическая работа № 10
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Типы соподчинения. Практическая работа № 11
Сложные слова. Слитные, раздельные, дефисные написания. Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Практическая работа № 12
Правописание производных предлогов. Правописание союзов. Правописание частиц. Частицы НЕ-НИ. Практическая работа № 13.
Способы оформления чужой речи (прямая речь, косвенная речь, диалог, цитаты)
Сложные предложения с разными видами связи. Средства речевой выразительности
Контрольная работа № 2. Тестирование
Подготовка к написанию сочинению-рассуждению
Раздел V Сочинение 11 часов
Понятие о сочинении-рассуждении. Критерии оценки сочинения. Тема, идея, проблема текста. Практическая работа № 14
Позиция автора. Собственная позиция. Подбор аргументов. Практическая работа № 15 (приложение)
Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Оформление вступления и концовки сочинения. Практическая работа № 16
Анализ написанного сочинения. Классификация речевых и грамматических ошибок. Корректировка текста
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к ГИА по русскому языку
раздела
№ уро
КА
Тема урока
Кол-во часов
Содержание учебного материала
1
1
Содержание КИМов по русскому языку. Структура экзаменационной
1
Цели и задачи курса. Содержание контрольно-измерительных материалов.
Тренировочные задания по оформлению бланков. Оформление бланка №1, оформление бланка ответов.
Основные требования к написанию сжатого изложения.
Написание подробного или сжатого изложения по предложенному тексту
Анализ работ обучающихся: содержание, стилистические ошибки, речевые недочёты, нарушение абзацев, грамматические, орфографические, синтаксические ошибки.
2
Ознакомление с демоверсией 2017г. Особенности частей. Тренировочные задания по оформлению бланков
1
2
3
Критерии её оценивания разных элементов экзаменационной работы.
1
4
Экзаменационная работа. Сжатое изложение №1. Критерии оценивания.
1
5
Практикум. Текст. Элементы анализа. Упражнения на понимание текста
1
6
Приемы сжатия текста. Сжатое изложение № 2
1
7
Анализ изложения. Практикум по 2 части
1
8
Практикум. Классификация речевых и грамматических ошибок. Анализ текста.
1
9
Практическая работа № 2
1
3
10
Лексика. Лексика русского языка с точки зрения происхождения и употребления.
Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
1
Это работа по определению лексического значения слова, по различению контекстных значений многозначных слов, знакомство с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены, работа по расширению словарного запаса учеников. Специальные упражнения учат школьников опознавать средства выразительности русской речи, без чего невозможно в полной мере содержательно анализировать текст. Обучать опознаванию средств выразительности речи и их функциям в тексте
11
Практическая работа № 3
1
4
12
Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. Практическая работа № 4
1
Работа по закреплению орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Выполняя специальные упражнения, девятиклассники учатся находить в тексте конкретные примеры, иллюстрирующие определенные орфографические правила, что требуется при выполнении части В заданий ГИА.
13
Орфограммы в корнях слов. Практическая работа № 5
1
14
Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых. Односоставные предложения. Практическая работа № 6
1
15
Правописание приставок. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Простое осложненное предложение. Практическая работа № 7
1
16
Правописание суффиксов. Морфология. Обособленные члены предложения. Простое осложненное предложение. Практическая работа № 8
1
17
Правописание Н, НН в разных частях речи. Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения. Практическая работа № 9
1
18
Гласные после шипящих. Ь после шипящих. Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении. Типы придаточных предложений. Практическая работа № 10
1
19
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Типы соподчинения. Практическая работа № 11
1
20
Сложные слова. Слитные, раздельные, дефисные написания. Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Практическая работа № 12
1
21
Правописание производных предлогов. Правописание союзов. Правописание частиц. Частицы НЕ-НИ. Практическая работа № 13.
1
22
Способы оформления чужой речи (прямая речь, косвенная речь, диалог, цитаты)
1
23
Сложные предложения с разными видами связи. Средства речевой выразительности
1
24
Контрольная работа № 2. (Тестирование )
1
5
25
Сочинение-рассуждение С2.2
1
Тема и идея текста. Проблемы, поднятые автором текста. Композиция сочинения рассуждения. Тезисы и аргументы. Цитирование.
26-27
Сочинение-рассуждение С2.2
2
Написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту.
28
Сочинение-рассуждение С2.2
1
Анализ работ обучающихся: логическая последовательность, исправление стилистических, грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок.
29
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1
1
Заключение. Содержание заключения. Как правильно сделать вывод. Написание заключения.
30
Урок контроля
1
Написание сочинения-рассуждения
31-33
Репетиционный экзамен по материалам Федерального официального сборника
3
Изложение, тесты А1 – А7, Б1-Б14, сочинение-рассуждение С2.1 или С2.2
Литература
1. Арефьева С.А. Синтаксические и стилистические ошибки в письменной речи учащихся. – М., 2007.
2.Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М., 1988.
3.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Занимательная стилистика. – М., 2013.
4.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. – М.,1997.
5.Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности. – М., 1995.
6.Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. – М.,1989.
7.Ипполитова Н.А. Упражнения по грамматической стилистике при изучении частей речи. – М., 1980.
8.Кайдалова А.И., Калинина И.К. Трудные вопросы орфографии. – М.,2014
9. Государственная итоговая аттестация: Экзамен в новой форме: Русский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / ФИПИ, авт.сост.: И.П. Цыбулько, Л.С. Степанова. М.: «Астрель».
10. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Как учить работать
с книгой. М., 2015.
11. Опыты анализа художественного текста / Сост. Н.А. Шапиро. М.: МЦНМО, 2015.
12. Материалы сайта ФИПИ www.fipi.ru.
infourok.ru
Сроки | Организационно-методическая работа учителя | Работа с учащимися | Отметка о выполнении |
Сентябрь | 1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА 2. Отслеживание нормативных документов по ГИА 3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов 4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год 5. Подготовка презентаций к каждому заданию 6. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках 7. Проведение входного контроля по материалам ОГЭ (октябрь, задания 1-11) | 1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку 2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ГИА в 2018 году 3. Ознакомление с демоверсией ГИА 2018. 4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 5. Вводная контрольная работа по типу ГИА | |
Октябрь | 1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА 2. Работа с заданиями . 3. Консультации для учащихся по группам 1 группа- с января 2 группа- с ноября 3 группа- с сентября) | 1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 1–7 2. Контрольная работа по типу ГИА по итогам 1 четверти | |
Ноябрь | 1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА 3. Работа с заданиями части С. 4. Подготовка презентаций для части С | 1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену | |
Декабрь | 1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку 2. Работа с заданиями. 3. Проведение пробного тестирования в режиме ГИА 4. Работа со слабоуспевающими учащимися 5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании | 1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий части В 2.Контрольная работа по типу ГИА по итогам первого полугодия 3. Работа по заполнению бланков | |
Январь | 1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии 2.Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие 3.Обзор текущей информации по ГИА 4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА 5.Работа с заданиями части В, С. | 1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение. 2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям. 3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам 4.Права и обязанности участника экзамена | |
Февраль | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ГИА | 1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ). 2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана. 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) | |
Март | 1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ГИА 2.Работа с заданиями части В, С. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально | |
Апрель | 1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей 2. Работа с заданиями . 3.Работа со слабоуспевающими учащимися | 1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально | |
Май | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом 3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие | 1. Проведение консультаций перед экзаменом 2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально | |
Июнь | 1.Анализ итогов сдачи ГИА– 2018 2.Отчет по результатам ГИА | 1.Консультации по предмету | |
№ | Тема отрабатываемого материала. | Дата | |
1. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте.( задание 1) | ||
2. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | ||
3. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | ||
4. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | ||
5. | Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте. .( задание 1) | ||
6. | Решение заданий над определением информации, необходимой для обоснования ответа на вопрос.( задание 2) | ||
7. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | ||
8. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | ||
9. | Выразительные средства языка. Выучивание правил, решение тестов. ( задание №3) | ||
10. | Правописание приставок на з-с. Выучивание правил, решение тестов.( задание №4) | ||
11. | Правописание приставок пре и при. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | ||
12. | Правописание приставок. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №4) | ||
13. | Правописание суффиксов н – нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | ||
14. | Правописание суффиксов н –нн. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №5) | ||
15. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | ||
16. | Синонимы, антонимы. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №6) | ||
17. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | ||
18. | Виды связи в словосочетании. Синонимичные словосочетания. Выучивание правил, решение тестов. .( задание №7) | ||
19. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | ||
20. | Грамматическая основа предложения. Нахождение основы в предложениях. Выучивание правил. .( задание №8,11) | ||
21. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | ||
22. | Грамматическая основа предложения. Определение количества грамматических основ. .( задание №8,11) | ||
23. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | ||
24. | Обособленные члены предложения. Выучивание правил. Выполнение разных заданий по теме. .( задание №9) | ||
25. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | ||
26. | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, обращениями. .( задание №10) | ||
27. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | ||
28. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Расстановка знаков препинания. .( задание №11) | ||
29. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | ||
30. | Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения. Нахождение предложений с последовательным, однородным и параллельным подчинением. .( задание №12) | ||
31. | Сложные предложения с разными видами связи. .( задание №13) | ||
32. | Обучение написанию сочинений 15.1. | ||
33. | Обучение написанию сочинений 15.2. | ||
34. | Обучение написанию сочинений 15.3. | ||
35. | Решение тестов ОГЭ. |
videouroki.net
№ п/п | Содержание | Сроки |
Организационный блок | ||
1 | Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ. | Сентябрь-октябрь |
2 | Рекомендация методической литературы по тематике ГИА. | Сентябрь, декабрь |
3 | Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению. | Октябрь |
4 | Познакомить обучающихся11 кл.с материалами КИМов | Октябрь |
5 | Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА). | В течение года |
6 | Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ЕГЭ по русскому языку. | Сентябрь-Октябрь |
7 | Анализ результатов диагностических работ. | В течение года (после каждой диагностической работы) |
8 | Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. | Сентябрь-Декабрь |
Работа с учащимися | ||
9 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.) | Сентябрь (далее в течение года) |
10 | Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе СтатГрад. | Сентябрь |
11 | Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ. | 1-2 раза в неделю в течение года |
12 | Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. | В течение года: |
13 | Мониторинговое исследование по русскому языку. | В течение года |
14 | Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка. | В течение года |
15 | Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ. | В течение года (по индивидуальному плану) |
16 | Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ЕГЭ» | В течение года |
17 | Выполнение работ городского диагностического тестирования через систему СтатГрад по русскому языку. | В течение года |
18 | Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА. | В течение года |
19 | Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА. | В течение года
|
20 | Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. | В течение года
|
21 | Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. | В течение года
|
22 | Посещение консультативных занятий для учащихся | В течение года |
23. | Работа с учащимися в интернете в группах по подготовке к ГИА (сайт ВК) | В течение года |
Работа с родителями | ||
24 | Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ. | Сентябрь февраль
|
25 | Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по необходимости). | В течение года |
26 | Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене | В течение года |
27 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т.п.) | В течение года
|
28 | Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку. | В течение года
|
29 | Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА. | В течение года |
Методическая работа учителя | ||
30 | Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку. | В течение года |
31 | Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку. | В течение года
|
32 | Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку. | В течение года |
Работа со слабоуспевающими | ||
33 | Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
34 | Информирование по вопросам подготовки к ГИА. | В течение года |
35 | Тематическое повторение на уроках русского языка. | В течение года |
36 | Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения. | В течение года
|
37 | Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА. | В течение года |
38 | Обучение выполнению заданий базового уровня. | В течение года |
39 | Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий). | В течение года |
40 | Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
multiurok.ru
План работы учителя русского языка по подготовке к ГИА
Муниципальное казенноеобщеобразовательное учреждение Яркульская средняя общеобразовательная школа Купинского района
«Утверждаю»
Директор МКОУ Яркульской СОШ
____________И.И.Чернова
«______»____________2016 года.
План работы
по подготовке к ГИА
по русскому языку
выпускников 9 и 11 классов
на 2016 — 2017 учебный год
учителя русского языка и литературы
Белых Любови Николаевны
2016 год
Цель работы:
— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;
— закрепление навыков решения тестовых заданий;
— закрепление навыков самоконтроля;
— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.
СодержаниеСроки
Организационный блок
1
Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Сентябрь-октябрь
2
Оформление выставки методической литературы по тематике ГИА.
Сентябрь, декабрь
3
Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению (кабинеты №3 и №6)
Октябрь
4
Ознакомление обучающихся 9 и 11 кл. с материалами КИМов
Октябрь
5
Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА).
В течение года
6
Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Сентябрь-Октябрь
7
Анализ результатов диагностических работ.
В течение года (после каждой диагностической работы)
8
Формирование банка учебно-методических, учебно-тренировочных материалов
Сентябрь (далее в течение года)
Работа с учащимися
9
Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.)
Сентябрь (далее в течение года)
10
Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на в форме ОГЭ и ЕГЭ.
1-2 раза в неделю в течение года
11
Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.
В течение года:
— еженедельно и
ежедневно (дома)
12
Изучение нормативных документов по организации ГИА Обеспечения выпускников учебно-тренировочными материалами
ежемесячно
13
Работа с раздаточным материалом- образцами бланков: «Бланк ответов 1 и 2», «Бланк регистрации»
еженедельно
14
Мониторинговое исследование по русскому языку.
В течение года
15
Организация групповой работы с учащимися. по русскому языку в кабинете русского языка.
В течение года
16
Организация индивидуальных занятий с отдельными учащимися по подготовке к сдаче ЕГЭ.
В течение года (по необходимости)
17
Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ОГЭ и ЕГЭ»
В течение года
18
Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.
В течение года
19
Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.
В течение года
20
Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ
В течение года
21
Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.
В течение года
Работа с родителями
22
Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Сентябрь
23
Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по графику).
В течение года
24
Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене
В течение года
25
Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.
В течение года (после каждой диагностической работы)
26
Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.
В течение года
Методическая работа учителя
27
Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку.
В течение года
28
Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.
В течение года
29
Ознакомление с опытом работы учителей района, области по подготовке к ГИА по русскому языку.
В течение года
Работа со слабоуспевающими
30
Индивидуальные консультации учащихся.
В течение года
31
Информирование по вопросам подготовки к ГИА.
В течение года
32
Тематическое повторение на уроках русского языка.
В течение года
33
Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.
В течение года
34
Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.
В течение года
35
Учет индивидуальных результатов уч-ся (лист контроля)
В течение года
.
infourok.ru
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Самообразование | |||
1 | Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. | Сентябрь | |
2 | Ознакомление с контрольно-измерительными материалами по подготовке учащихся к ОГЭ (цели, содержание, демоверсия, спецификация, кодификатор, общие научно-методические подходы к оценке выполнения задания, процедура проверки экзаменационных работ). | Октябрь | |
3 | Изучение литературы: 1) О. В. Волкова, Я. В. Алексеева «Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9-м классе: пути и приёмы эффективной подготовки учащихся»; 2) Г. Х. Ахбарова, Т.О.Скиргайло «Готовимся к ГИА по русскому языку» и др. лит. | Сентябрь – ноябрь | |
4 | Изучение методических рекомендаций. Сбор информационного материала. | Октябрь | |
5 | Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ОГЭ. | Октябрь — май | |
6 | Разработка комплекса педагогических мер в целях повышения качества результатов. | Октябрь | |
7 | Разработка тестов по русскому языку. | Первый понедельник каждого месяца | |
8 | Выполнение тестовых заданий в on-line режиме. | В течение года | |
9 | Разработка памяток и рекомендаций для учащихся. | Ноябрь | |
10 | Оформление стенда «Подготовка к ГИА» | Ноябрь | |
11 | Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся. | После проведения диагностических работ | |
12 | Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся. | Январь | |
Работа с обучающимися | |||
1 | Организация групповых консультаций. | Каждый четверг ,15.00. | |
2 | Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку. | В течение года | |
3 | Отработка заполнения бланков | В течение года | |
4 | Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ОГЭ. | В рамках уроков. | |
5 | Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях). | Понедельник, среда, четверг, 15.00. | |
6 | Ведение «Диагностических карт учащихся, класса». | После проведения диагностических работ | |
7 | Проведение индивидуальных консультаций. | Четверг, 15.00. | |
8 | Организация консультирования по вопросам повышенной трудности. | Период каникул | |
9 | Проведение диагностических работ и работы над ошибками. | 4-я неделя каждого месяца | |
10 | Рекомендовать электронный банк рекомендаций по подготовке к ОГЭ | В течение года | |
11 | Проведение элективного курса по подготовке к ОГЭ «Шаг за шагом к ОГЭ» (по отдельному плану) | В течение года | |
Работа с родителями | |||
1 | Информирование родителей о результатах мониторинга и выполнения диагностических работ на родительском собрании класса. | По плану проведения классного руководителя 9 класса | |
2 | Организация индивидуальных встреч с родителями. | По необходимости | |
Работа с классным руководителем 9 кл. | |||
1 | Подготовка документов для формирования базы данных выпускников. | Сентябрь | |
2 | Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь | |
3 | Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. | В течения года | |
4 | Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими). | В течения года | |
5 | Создание «Листа успешности» и отслеживание работы с ним. Своевременное информирование родителей о достижениях учащегося. | В течения года |
multiurok.ru