ГИА по информатике 9 класс
ГИА 9 класс
А6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.
Задачи
- Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Направо 36 Вперед 20 Направо 36]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный пятиугольник | 3) Правильный десятиугольник |
2) Правильный шестиугольник | 4) Незамкнутая ломаная линия |
- Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперед 5 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия | 3) правильный пятиугольник |
2) правильный треугольник | 4) правильный шестиугольник |
- Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия | 3) правильный пятиугольник |
2) квадрат | 4) правильный шестиугольник |
- Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.
Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0).
Запись Повтори k раз
Команда 1, Команда 2, Команда 3
конец
означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раза
Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3)
конец
Какую фигуру нарисует Чертежник?
1) треугольник | 3) незамкнутую ломаную линию |
2) квадрат | 4) параллелограмм |
- Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду Сдвинь на вектор (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.
Например, если Чертежник находится в точке с координатами (3, 5), то команда Сдвинь на вектор (3, –2) переместит Чертежника в точку (6, 3).
Запись
Повтори k раз
Команда 1, команда 2, команда 3
конец
означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раза
Сдвинь на вектор (1, 2), сдвинь на вектор (0, 1), сдвинь на вектор (–2, –3)
конец
Какую команду надо выполнить Чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сдвинь на вектор (3, 2) | 3) Сдвинь на вектор (0, 4) |
2) Сдвинь на вектор (–3, –2) | 4) Сдвинь на вектор (4, 0) |
nsportal.ru
Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (9 класс)
На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (9 класс) за 2009 — 2018 годы.
Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (9 класс) состоят из трех типов заданий: заданий, где нужно выбрать один из предложенных ответов, заданий, где нужно дать краткий ответ, и задания, которое необходимо выполнить на компьютере, используя данные из электронной табицы, и дать развернутый ответ.
К заданиям первых двух типов в демонстрационных вариантах ОГЭ по информатике даны ответы, а к заданиям с развернутым ответом приведены решения и критерии оценивания.
В демострационном варианте ОГЭ 2018 года по информатике по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года изменений нет.
Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике
Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по информатике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение
экзаменационной работы
в отметку по пятибалльной шкале
Приводим также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)
Изменения в демонстрационных вариантах по информатике
В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по информатике была изменена структура вариантов:
Вариант стал состоять из двух частей.
Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).
В демострационных вариантах ОГЭ 2016-2018 годов по информатике по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений нет.
Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными». Запись по телефону (495) 509-28-10 |
Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит
У нас также для школьников организованы
МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»
www.resolventa.ru
ОГЭ (Подготовка к экзамену по информатике) — 9 класс — Каталог статей
Разделы статьи:
Процесс Государственной итоговой аттестации предусматривает применение стандартизированных тестов для контроля качества подготовки учащихся и в целом всего учебного процесса в средней школе.
Для успешной сдачи ОГЭ по информатике 2018 года подготовку нужно начинать с начала учебного года, учитывая принимаемые новшества.
Структура ОГЭ 2018 года по информатике
Предлагаемый комплекс испытаний подразделяется на 2 групповых категории:
- Часть 1 экзаменационной работы содержит 18 заданий — 11 базового уровня сложности и 7 повышенного уровня сложности. Первые шесть задач с одним верным ответом из четырех вариантов (это задания категории А) и двенадцать заданий, где ответом может быть как слово, так и число или целая цифровая последовательность (это задания категории В).
- Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности – выпускнику предлагается два тестовых испытания. Но для каждого нужен самый подробный и развернутый ответ. Скорее всего, понадобится и достаточно сложное решение. В номерах заданий 19 и 20 потребуется написать программу по двум предлагаемым заданиям (это задания категории С).
После выполнения заданий части 1 экзаменуемый сдает бланк для записи ответов и переходит к выполнению заданий части 2.
Продолжительность экзамена составляет 150 минут. Разработчики тестов советуют задания категорий A и B выполнить за 75 минут, высвободив оставшееся время для написания задания по программированию (категория C).
Практическая часть
Варианты допускаемых языков для написания программы:
- Алгоритмический язык
- Бэйсик
- Паскаль
- C++
- Python
Прекрасная возможность отработать экзаменационный процесс, изучить возможные типы заданий, да и повторить учебную программу –демоверсия ОГЭ по информатике 2018 года.
Дополнительная информация о ОГЭ 2018 года
При выполнении первой и второй категории заданий не допускается использование технических приспособлений: калькуляторов, компьютерной техники, мобильных телефонов. Под запретом и справочники, книги по информатике.
Приступая к 2 практической части (категории C), ученик получает в распоряжение персональный компьютер.
Что касается показателей успешности, то для оценки «удовлетворительно» достаточно набрать 5 баллов. Максимальное же количество при верном решении всех 20 вопросов ОГЭ составляет 22 балла. Шкала пересчета баллов ОГЭ 2018 в оценки — Информатика.
Как подготовиться к ОГЭ 2018 года по информатике
Существует несколько проверенных практикой способов.
Статьи сайта:
- ОГЭ — вопрос 1 <Умение оценивать количественные параметры информационных объектов>
- ОГЭ — вопрос 2 <Умение определять значение логического выражения>
- ОГЭ — вопрос 4 <Знание о файловой системе организации данных>
- ОГЭ — вопрос 5 <Умение представлять формальную зависимость в графическом виде>
- ОГЭ — вопрос 7 <Умение кодировать и декодировать информацию>
- ОГЭ — вопрос 10 <Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел>
- ОГЭ — вопрос 12 <Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию>
- ОГЭ — вопрос 13 <Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации>
- ОГЭ — вопрос 15 <Умение определять скорость передачи информации>
- ОГЭ — вопрос17 <Знание о организации информационной среды>
- ОГЭ — вопрос 18 <Умение осуществлять поиск информации в Интернете>
Статьи Интернета:
Книжные методички пособия можно посмотреть на ОГЭ 2018 — информатика.
Существует возможность подобрать немало полезных методичек, чтобы была успешно реализована подготовка к ОГЭ по информатике 2018 года. Список лидеров включает:
- «Информатика. Контрольные тренировочные материалы для 9 класса: ответы с комментариями» авторства Адошина С. М. – С помощью книги можно оценить уровень предэкзаменационной подготовки, пополнить знания по предмету до высокого уровня. Собраны уникальные примеры тестирования на основе демоверсий КИМ, составленных ФИПИ. Применимо в самообразовании.
- «Информатика. 9 класс. Сборник тестовых заданий для подготовки к ГИА» коллективного авторства группы ведущих специалистов в области информационных технологий. Пособие направлено на отработку техники решения информационных задач курса основной школы.
ФИПИ
Аббревиатура учебного заведения расшифровывается как «федеральный институт педагогических измерений». На своем сайте (fipi.ru) представляет самую свежую подборку дополнительных задач, экзаменационных демоверсий и онлайн-тестов по информатике. Все задания разработаны специалистами ФИПИ с учетом последних достижений информационных технологий и научной мысли в этой сфере. Является дочерним предприятием Рособрнауки и призван заниматься не только образовательной, но и научной деятельностью. На сайте организации создано много разделов по различным темам.
Онлайн тесты
Предлагаемые онлайн тесты образовательных сайтов рунета способствуют углублению имеющихся знаний и практической отработки порядка прохождения ОГЭ. Формат тестов максимально приближен к формату ОГЭ 2018 по информатике. Некоторые тесты можно скачать на собственный компьютер, другие доступны только с сайта.
Задания для подготовки к ОГЭ-2015 подойдут и для ОГЭ-2018
Онлайн-тесты к ОГЭ по информатике на сайте Полякова К. Ю.
Решу ОГЭ — образовательный портал для подготовки к экзаменам
Видеоканалы YouTube
Психологические секреты успешной подготовки к экзамену
Возможно, что приводимые ниже рекомендации психологов кого-то разочаруют своей обыденностью. Между тем это проверенные временем и практикой советы. Вот они:
|
Сдаем экзамен
«Удача всегда улыбается тем, кто много потрудился», – гласит английская пословица. Хочется добавить: «и тем, кто умеет показать результаты своего труда». На экзамене ты делаешь именно это – демонстрируешь то, что усвоил. Так делай это спокойно и уверенно. Постарайся изменить свое представление об экзамене — это не пытка, не казнь, а просто проверка твоих знаний, тем более, ты же все (ну или почти все) знаешь.
В день экзамена
1. Предэкзаменационный стресс часто сопровождается отсутствием аппетита. Но даже если тебе «кусок не лезет в горло», нужно обязательно хоть немного поесть. Иначе в состоянии стресса может произойти резкое снижение уровня сахара в крови и возникнуть сопутствующие ему симптомы – дрожь, потливость, слабость, головокружение, головная боль, тошнота… Так недолго и в обморок упасть.
2. Не стоит отправляться на экзамен и с переполненным желудком. Завтрак должен быть легким, содержащим блюда, богатые белком и углеводами. Утром перед экзаменом лучше всего съесть йогурт, а также творог, яичницу, молочную кашу или мюсли, бутерброд с сыром или с медом и выпить чай с лимоном и сахаром. Не стоит «взбадривать» себя крепким кофе. Если нервы у тебя на пределе, но ты осознаешь, что организм нуждается в пище, съешь 1 ч.л. меда, 2 грецких ореха, 3 штуки кураги и выпей стакан биокефира. Поддержать твои силы помогут также 1-2 банана, горсть изюма и фруктовый молочный коктейль.
3. Исключительно эффективным средством избавления от предэкзаменационного стресса является музыка.Собираясь на экзамен, включи записи бравурного марша, чардаша или энергичного гитарного фламенко, и ты убедишься, что твой страх и внутреннюю дрожь как рукой снимет. Если ты любишь классическую музыку, тебе помогут прелюдии и фуги для органа Баха, Пятая симфония Чайковского, все оркестровые произведения Александра Скрябина. Музыка Баха, кстати, весьма эффективна, если предстоит напряженная интеллектуальная работа. На боевой лад настраивают также композиции Брайана Адамса, Тины Тернер, Бон Джови и Риккардо Фольи.
4. А вот чего ни в коем случае делать не следует, так это принимать успокоительные средства. Результат может оказаться плачевным. Вялость и заторможенность не позволят сосредоточиться!
Перед выходом из дома нанеси на виски или запястья несколько капель эфирного масла лаванды, базилика или мяты, обладающего успокаивающими свойствами. Можно также капнуть это масло на носовой платок и затем, во время экзамена, периодически вдыхать его аромат.
Приемы борьбы со страхом
1. Запрети себе бояться! Многим хорошо известно паническое состояние перед экзаменами: «Ничего не знаю! Ничего не помню!». Постарайся направить свои мысли в другое русло: «Я долго и целеустремленно работал, я сделал все от меня зависящее, из всего материала я все равно что-то знаю и достаточно хорошо».
2. Выполняй дыхательные упражнения. Это самый быстрый, простой и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники. Закрой глаза и дыши медленно и глубоко. Выдох должен быть в 2-3 раза продолжительнее, чем вдох. Вдыхая, представь себе, что втягиваешь носом свой любимый аромат. Выдыхай через слегка сомкнутые губы так, словно хочешь задуть пламя свечи или подуть на ложку с горячим супом. Через 3-5 минут после начала дыхательных упражнений можно добавить к ним формулы самовнушения: «Я расслабляюсь и успокаиваюсь», синхронизируя их с ритмом своего дыхания. При этом слова «я» и «и» следует произносить на вдохе, а слова «расслабляюсь» и «успокаиваюсь» — на выдохе.
Можно также проговорить про себя:
«Я спокоен и уверен в себе»
«Моя память работает хорошо. Я все помню»
«Я могу доказать, что много работал и все выучил»
Аутотренинг – эффективная техника: мозг прекрасно подчиняется подобными командами.
3. Научись никогда не думать о провале на экзамене. Наоборот, надо мысленно рисовать себе картину уверенного, четкого ответа, полной победы. Мы получаем то, о чем усиленно думаем, в буквальном смысле программируя себя на конечный результат. И чтобы результат этот нас удовлетворял, думать надо о хорошем, настраивая себя на успех: «У меня все получится, в нужный момент я все вспомню».
4. Не заражайся чужим волнением. Как правило, перед дверью аудитории, в которой проходит экзамен, толпятся трясущиеся от страха учащиеся, обсуждающие, насколько строг и придирчив тот или иной экзаменатор и время от времени приговаривающие: «Ой, я сегодня точно провалюсь! У меня все вылетело из головы! Меня уже всю трясет!». Не кучкуйся вместе с ними, чтобы не «заразиться» их страхом.Переживай свое волнение в одиночку, отойди в сторону, поброди по коридору, посмотри в окно.
5. Сбрасывай напряжение. Избавиться от мучительного дискомфорта помогут простейшие движения. Сделай несколько круговых движений головой, разомни руки, пожми плечами. Если есть возможность, побоксируй, нанося удары по пустому месту и представляя, что бьешь свой страх.
В стрессовой ситуации полезно позевать. Сладко зевнув три-пять раз, ты не только уменьшишь волнение, но и активизируешь работу головного мозга. Чтобы вызвать зевательный рефлекс, нужно средними пальцами рук помассировать мышцы между ухом и щекой.
6. Займись самомассажем. Легкий массаж затылочной области головы отвлекает от навязчивого страха, а также помогает существенно повысить сообразительность. Снять эмоциональное напряжение помогает массаж кончиков мизинцев, а также выполнение йоги для пальцев, так называемых мудр. Этим словом обозначается соединение пальцев рук в определенной комбинации.
Так, мудра Земли помогает при стрессах, ухудшении психофизического состояния, повышает самооценку и уверенность в себе. Для ее выполнения безымянный и большой пальцы обеих рук плотно прижми друг к другу подушечками, остальные пальцы выпрями и слегка расставь. Такой жест полезно делать как можно чаще и держать пальцы в таком положении как можно дольше.
При сильном стрессе положи левую руку на стол ладонью вниз. Правой рукой в течение 3-5 минут круговыми движениями по часовой стрелке массируй точку пересечения условных линий большого и указательного пальцев, при этом большой палец максимально отставь от указательного. Затем поменяй руку, но теперь уже совершай движения против часовой стрелки.
Источник статьи «Сдаем экзамен»: http://moeobrazovanie.ru/programma_antistress.html
___________________________
Уважаемые, читатели, если вы нашли содержательный, интересный материал по данной теме поделитесь ссылкой, буду признательна.
latnatbron.ucoz.net
Тесты на знание ГИА-9 | ||||
Тест Структура ГИА-9 | Пройти | |||
№ | Часть А | |||
1 | Количественные параметры информационных объектов | |||
Тренинг: Кодировка символов-1 | Пройти | |||
Тренинг: Кодировка символов-2 | Пройти | |||
Тренинг: Кодировка символов-3 | Пройти | |||
Тренировочный тест (облегченный) | Пройти | |||
Тренировочный тест (поиск информационного объема) | Пройти | |||
Тренировочный тест 2 (обратный — поиск кол-ва страниц) | Пройти | |||
Тренировочный тест 3 (обратный — поиск кол-ва бит кодировки) | Пройти | |||
2 | Определение значений логического выражения | |||
Тест «Определение значений логического выражения»-1 | Пройти | |||
Тест «Определение значений логического выражения»-2 | Пройти | |||
Тест «Определение значений логического выражения»-3 | Пройти | |||
Тест «Определение значений логического выражения»-4 | Пройти | |||
3 | Анализ описания реальных объектов (информационные модели) | |||
Информационные модели-1 | Пройти | |||
Информационные модели-2 | Пройти | |||
4 | Файловая система организации данных | |||
Тест «Поиск пути к файлам и папкам»-2 | Пройти | |||
Тест «Поиск пути к файлам и папкам»-3 | Пройти | |||
5 | Формальные зависимости в графическом виде | |||
Порядок выполнения заданий (формулы и диаграммы) | Скачать | |||
Тест Excel-5-1 (зависимость формул и диаграмм) | Пройти | |||
Тест Excel-5-2 (зависимость формул и диаграмм) | Пройти | |||
6 | Исполнитель с фиксированным набором команд | Пройти | ||
Часть В | ||||
7 | Кодирование и декодирование информации | Пройти | ||
8 | Линейный алгоритм на алгоритмическом языке | |||
Тренинг «Определи значение переменной» | Пройти | |||
Тест Трассировка линейных программ-1 | Пройти | |||
Тест Трассировка линейных программ-2 | Пройти | |||
Тест Трассировка линейных программ-3 | Пройти | |||
9 | Циклический алгоритм на алгоритмическом языке | |||
Тренировочный тест (цикл «Для каждого») | Пройти | |||
Тест Трассировка программ цикл «Для каждого» | Пройти | |||
10 | Обработка массива чисел на алгоритмическом языке | |||
Порядок выполнения заданий на массивы | Скачать | |||
Тест «Одномерные массивы» | Пройти | |||
11 | Анализ информации в виде схем | |||
Тренинг «Графы» (основные положения) | Пройти | |||
Тренинг «Ориентированные графы» | Пройти | |||
Тест «Графы»-1 | Пройти | |||
Тест «Графы»-2 | Пройти | |||
12 | Поиск в базе данных по условию | |||
Тест Поиск в базе данных по условию-1 | Пройти | |||
Тест Поиск в базе данных по условию-2 | Пройти | |||
13 | Системы счисления | |||
Тренинг «Правило перевода из 10-й системы в другие»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Правило перевода из 10-й системы в другие»-2 | Пройти | |||
Тренинг «Перевод из 10-й в 2-ю систему счисления» | Пройти | |||
Тренинг «Перевод из 2-й в 10-ю систему счисления» | Пройти | |||
Тренинг «Узнай число» | Пройти | |||
Тренинг «Определи последующее число» | Пройти | |||
Тренинг «Количество нулей и единиц» | Пройти | |||
Тест «Двоичная система»-1 | Пройти | |||
Тест «Двоичная система»-2 | Пройти | |||
Тест «Двоичная система-3» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Двоичная система-4» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Двоичная система-5» (количество) | Пройти | |||
Тест «Восьмеричная система»-1 | Пройти | |||
Тест «Восьмеричная система-2» | Пройти | |||
Тест «Восьмеричная система-3» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Восьмеричная система-4» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Шестнадцатеричная система-1» | Пройти | |||
Тест «Шестнадцатеричная система-2» | Пройти | |||
Тест «Шестнадцатеричная система-3» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Шестнадцатеричная система-4» (обратный перевод) | Пройти | |||
Тест «Двоичная система-6» (числа от 1 до 9 триады) | Пройти | |||
Тест «Двоичная система-7» (числа от 1 до 15 тетрады) | Пройти | |||
14 | Исполнитель «Вычислитель» | |||
Тренинг «Исполнитель вычислитель»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Исполнитель вычислитель»-2 | Пройти | |||
Тест «Исполнитель вычислитель»-1 | Пройти | |||
15 | Определение скорости передачи информации | |||
Тренинг «Скорость передачи информации» | Пройти | |||
Тренинг «Перевод единиц скорости»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Перевод единиц скорости»-2 | Пройти | |||
Тренинг «Объем передачи информации»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Объем передачи информации»-2 | Пройти | |||
Тренинг «Время передачи информации»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Время передачи информации»-2 | Пройти | |||
Тренинг «Скорость передачи информации»-1 | Пройти | |||
Тренинг «Скорость передачи информации»-2 | Пройти | |||
Задания ГИА | ||||
Тренинг «Определение размера по скорости» | Пройти | |||
Тренинг «Определение размера по времени» | Пройти | |||
Тренинг «Определение времени по соотношению» | Пройти | |||
Тест «Определение размера по скорости» | Пройти | |||
Тест «Определение размера по времени» | Пройти | |||
Тест «Определение времени по соотношению» | Пройти | |||
16 | Исполнение алгоритма на естественном языке (цепочки символов) | Пройти | ||
17 | Использование информационно-коммуникационных технологий | |||
Тренинг-1 «Адресация в Internet»-1 | Пройти | |||
Тренинг-2 «Адресация в Internet»-2 | Пройти | |||
Тренинг-3 «Адресация в Internet»-3 | Пройти | |||
Тренинг «Запиши адрес файла в сети Интернет» | Пройти | |||
Тест «Адрес файла в сети Интернет»-1 | Пройти | |||
Тест «Адрес файла в сети Интернет»-2 | Пройти | |||
Тест «IP — адреса»-1 | Пройти | |||
Тест «IP — адреса»-2 | Пройти | |||
Тест «Определи IP — адрес» | Пройти | |||
Тест «Восстанови IP — адрес»-1 | Пройти | |||
Тест «Восстанови IP — адрес»-2 | Пройти | |||
18 | Осуществление поиска информации в сети Интернет | Пройти | ||
Тест «Запросы к поисковому серверу» | Пройти | |||
Часть С | ||||
19 | Обработка массива данных в эл. таблицах | |||
Конспект «Математические функции» | Скачать | |||
Тест «Excel-3 (математические функции)» | Пройти | |||
Конспект «Функции с проверкой условий» | Скачать | |||
Конспект «Функции суммы и проверки условий» | Скачать | |||
Тест эл. таблицы — 6 (функции с проверкой условий) | Пройти | |||
Тест эл. таблицы — 7 (функции суммы с проверкой условий) | Пройти | |||
Практические задания | ||||
Вариант 1. | Скачать | |||
Вариант 2. | Скачать | |||
Вариант 3. | Скачать | |||
Вариант 4. | Скачать | |||
Вариант 5. | Скачать | |||
Вариант 6. | Скачать | |||
Вариант 7. | Скачать | |||
Вариант 8. | Скачать | |||
Вариант 9. | Скачать | |||
Вариант 10. | Скачать | |||
Вариант 11. | Скачать | |||
Вариант 12. | Скачать | |||
Вариант 13. | Скачать | |||
Вариант 14. | Скачать | |||
20 | 1. Написание алгоритма для исполнителя | |||
Практические задания | ||||
Вариант 1. | Скачать | Проверочное задание варианта1 | Скачать | |
Вариант 2. | Скачать | Проверочное задание варианта2 | Скачать | |
Вариант 3. | Скачать | Проверочное задание варианта3 | Скачать | |
Вариант 4. | Скачать | Проверочное задание варианта4 | Скачать | |
Вариант 5. | Скачать | Проверочное задание варианта5 | Скачать | |
Вариант 6. | Скачать | Проверочное задание варианта6 | Скачать | |
Вариант 7. | Скачать | Проверочное задание варианта7 | Скачать | |
20 | 2. Написание алгоритма на языке программирования | Пройти | ||
gplinform.ucoz.ru
|
|
informikt.narod.ru
Баллы и оценки ОГЭ 2018 по информатике (ГИА 9 класс)
Баллы и оценки ОГЭ 2018 по информатике (ГИА 9 класс)
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по информатике, что бы получить 3, 4, или 5 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
Таблица 1
Баллы и оценки ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА 9 класс)
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общий балл | 0 – 4 | 5 – 11 | 12 – 17 | 18 – 22 |
Проходной балл ОГЭ по информатике в профильные классы — 15
Минимальный балл — 5 (оценка 3)
Максимальный балл ОГЭ по информатике (ГИА 9 класс) в 2018 году — 22
На официальном сайте ФИПИ опубликованы рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ ГИА 9 класс) — они носят рекомендательный характер.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.
Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев). Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Персональный сайт учителя информатики — ОГЭ (ГИА) 9 класс
Экзамены — единственная возможность знать
хоть что-то хотя бы несколько дней
Ж.Злгози
ОГЭ (ГИА) по информатике 9 класс
Структура ГИА по информатике
Экзамен состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий:
- Часть 1: 18 заданий (1–18) с кратким ответом. Записывается в виде цифры, последовательности цифр или букв.
- Часть 2: два задания (19, 20) для выполнения на компьютере. Результатом выполнения каждого из этих заданий является файл, формат и имя файла, а также каталог, в котором он должен храниться, сообщат организаторы экзамена
Общие сведения об ОГЭ (ГИА) по информатике
Время проведения экзамена: 150 (2,5 часа).
Разрешенные материалы: для 1 частей не используются дополнительные материалы, для 2-й части – компьютер со знакомым ученику программным обеспечением.
Написание программы
Предварительно учащийся выбирает программно-техническое обеспечение и соответствующий язык для выполнения третьей части ОГЭ.
В соответствие с указанными параметрами ему предоставляется рабочее место, оборудованное компьютером.
Варианты допускаемых языков для написания программы:
Дополнительная информация о ГИА
При выполнении первой и второй группы заданий не допускается использование технических приспособлений: калькуляторов, компьютерной техники, мобильных телефонов. Под запретом и справочники, книги по информатике.
Приступая к варианту C, ученик получает в распоряжение персональный компьютер.
Что касается показателей успешности, то для оценки «удовлетворительно» достаточно набрать 5 баллов. Максимальное же количество при верном решении всех 20 вопросов ОГЭ составляет 22 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 22.
- 0—4 баллов — отметка «2»
5—11 баллов — отметка «3»
12—17 баллов — отметка «4»
18—22 баллов — отметка «5»
Минимальный порог по информатике равен пяти баллам. Чтобы набрать необходимый минимум, достаточно верно выполнить первые пять заданий теста.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
Задания для подготовки к ОГЭ по информатике и ИКТ 9 класс
Дистанционный курс «Подготовка к ОГЭ по информатике»
Курс предназначен для повторения теории базового курса «Информатика и ИКТ». Также он поможет понять и освоить задания ГИА. В любое время можно задать свой вопрос преподавателю, оставить свои комментарии
zhivova.ucoz.net