Гиа 9 класс по географии: Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по географии

Содержание

ГИА, география, 9 класс

«ГИА. География. 9 класс. Тесты для учащихся»  — электронное пособие, содержащее тестовый материал по географии в рамках единой образовательной программы для 6 — 9 классов. Диск предназначен для подготовки к ГИА по географии в 9 классе и демонстрирует высокую эффективность: интенсивно занимающиеся по пособию учащиеся успешно повторяют и закрепляют пройденный материал, повышая уровень знаний по предмету.

Электронный курс для подготовки к ГИА в 9 классе содержит разделы обучения и тестирования. Электронное пособие  также может использоваться учащимися для подготовки к проверочным и контрольным работам, вступительным и выпускным экзаменам по географии.

В электронном пособии содержатся варианты тестов по основным темам курса географии в 6-9 классе, что позволит эффективней провести контроль полученных знаний, а также закрепить пройденный материал.

Данный компакт-диск позволит обучающимся самостоятельно повторить изученный материал, подготовиться к различного уровня контрольным и проверочным работам, а также к ГИА в 9 классе. Тематическая база диска сформирована в соответствии с программами  по географии 6–9 классов.

В разделе «Темы» помещены варианты тестов для ГИА, содержащие разнообразные вопросы по основным темам данного предметного курса, что позволит эффективней провести контроль полученных знаний, а также закрепить пройденный материал.

Основу работы с программой составляют:

  • возможность выбора режима работы с тестами:

– тестирование – самоконтроль учащихся,

– обучение – проверка собственных знаний по предмету, повторение изученного материала;

  • использование в тестах вопросов следующих типов:

– вопрос с одиночным выбором правильного ответа,

– вопрос с множественным выбором правильного ответа,

– вопрос–соответствие;

– вопрос–упорядоченный список.

  • возможность оценки результата теста по 5-ти и 100 балльным системам.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы А. Б. Моргуновой и Н. В. Яковлевой.

Составители данного диска будут благодарны за высказанные замечания, комментарии и предложения по совершенствованию и обновлению последующих, а также подготовке новых выпусков.

Комментарии, замечания, высказывания предлагается обсудить также на ФОРУМЕ сайта издательства «Учитель»forum.uchitel-izd.ru

ГИА по географии — ГИА 2019, География, 9 класс, Спецификация

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по географии.

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по ГЕОГРАФИИ.

1. Назначение  КИМ  для  ОГЭ – оценить  уровень  общеобразовательной
подготовки  по  географии  выпускников IX классов  общеобразовательных
организаций  в  целях  государственной  итоговой  аттестации  выпускников.
Результаты  экзамена  могут  быть  использованы  при  приеме  обучающихся
в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации  от 29.12.2012  №273-ФЗ «Об  образовании  в  Российской
Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание  экзаменационной  работы  определяется  на  основе
Федерального  компонента  государственного  стандарта  основного  общего
образования  по  географии (приказ  Минобразования  России  от 05.03.2004
№1089  «Об  утверждении  Федерального  компонента  государственных
стандартов  начального  общего,  основного  общего  и  среднего (полного)
общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе
для ОГЭ 2015 г., осуществляется в соответствии с обязательным минимумом
содержания основных образовательных программ и требованиями к уровню
подготовки  выпускников  Федерального  компонента  государственного
стандарта основного общего образования по географии.
В  каждый  вариант  КИМ 2015 г.  включены  задания,  проверяющие
уровень  знания  содержания  всех  основных  разделов  курса  географии  за
основную школу и выполнение основных требований к уровню подготовки
выпускников.
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Значительная  часть  заданий  КИМ  для  ОГЭ  по  типу  аналогичны
заданиям, использующимся в экзаменационной работе ЕГЭ.
В  отличие  от  ЕГЭ,  в  КИМ  для  ОГЭ  большее  внимание  уделяется
достижению  обучающимися  требований,  направленных  на  практическое
применение  географических  знаний  и  умений.  Также  важной  для  ОГЭ
является  проверка  сформированности  умения  извлекать  и  анализировать
данные  из  различных  источников  географической  информации(карты
атласов, статистические материалы, диаграммы, тексты СМИ).


Контрольные работы для обучающихся 9-х классов

14.04.2021 в личных кабинетах образовательных организаций в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА» (далее – ЛК ОО) (раздел «Файловое хранилище») размещена форма «Регистрация обучающихся 9-х классов на контрольные работы в 2021 году» для внесения сведений о выборе учебных предметов обучающимися 9-х классов для написания контрольных работ.

Заполненную форму с указанием выбора учебных предметов обучающимися 9-х классов необходимо разместить в ЛК ОО в разделе «Реестр служебных документов» в срок

до 15.00 30.04.2021 (в соответствии с письмом Департамента образования и науки города Москвы от 05.04.2021 №01-50/02-560/21):

Письмо ДОНМ «О направлении информационного письма по проведению контрольных работ для обучающихся 9-х классов».
  • Приложение 2: примерная форма заявления на участие в контрольных работах.

Образовательным организациям о проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов в 2020/21 учебном году в городе Москве.

Информация об изменении структуры содержания и длительности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.

Инструкция для образовательных организаций по проведению контрольных работ для обучающихся 9-х классов, отказавшихся от обработки персональных данных в РИС ГИА.

Инструкция по заполнению баллов за задания с развернутым ответом на бланке ответов №1 (на уровне ОО).

Правила заполнения бланков контрольных работ для обучающихся 9-х классов.

Образцы бланков контрольных работ.

Информационный ярлык (Материалы контрольных работ обучающихся 9-х классов) .

Видеолекции по проверке контрольных работ обучающихся 9-х классов

  • Комментарии к вопросам, поступившим от слушателей видеолекции по проверке контрольных работ обучающихся 9-х классов по литературе .

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

ОГЭ. Минимальное количество баллов по географии, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 8 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение экзаменационной работы, – 32 балла.

 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 — 7

8 — 19

20 — 26

27 — 32

ГВЭ.

Письменная форма.

Минимальное количество баллов по географии, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет
8 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся
за выполнение  экзаменационной работы, – 23 балла.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 — 7

8 — 14

15 — 19

20 — 23

Устная форма.

Минимальное количество баллов по географии, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет
3 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся
за выполнение заданий экзаменационного билета, – 8 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 — 2

3 — 4

5 — 6

7 — 8

 

План по подготовке учащихся 9 класса К ГИА в форме ОГЭ по географии

План работы учителя географии по подготовке учащихся 9 класса К ГИА в форме ОГЭ по географии в 2018-2019 учебном году
Сентябрь
1. Проведение диагностики выявления учащихся, которые выбрали для сдачи ОГЭ географию
2. Ознакомление учащихся 9 классов со спецификой проведения ОГЭ и кодификатором заданий.
3. Знакомство с содержанием работы (по демоверсии 2016г)
Октябрь
1. Анализ работы, разбор ошибок и выявление проблемных вопросов.
2. Организация повторения по разделу «Источники географической информации»
3. Выполнение тестовых заданий по теме «Выдающиеся географические исследования, открытия и путешественники» (6) «Географические модели: глобус, географическая карта, план местности» (1,2,3, 17,18,19,20,21,27)

Ноябрь
1. Организация повторения по разделу «Природа земли и человек»
2. Выполнение тестовых заданий по теме «Земля как планета, литосфера» (1,24,27)
3. Выполнение тестовых заданий по теме «Гидросфера, атмосфера, биосфера, географическая оболочка Земли» (3,4,10,11,12,14,28,29)
4. Пробная диагностическая работа № 1
Декабрь
1. Организация повторения по разделу «Материки, океаны, народы и страны»
2. Выполнение тестовых заданий по теме «Современный облик Земли, Население Земли, материки и страны» (1,2,14,27,30)
3. Анализ работы, разбор ошибок и выявление проблемных вопросов.
Январь
1. Организация повторения по разделу «Природопользование и геоэкология»
2. Выполнение тестовых заданий по теме «Влияние хозяйственной деятельности людей на природу, Основные типы природопользования» (5,6,12,20,22,23)
3. Выполнение тестовых заданий по теме «Стихийные явления в литосфере, гидросфере и атмосфере» (4)
4. Пробная диагностическая работа № 2
Февраль
1. Диагностическая работа № 3 (работа по спецификации) Стат Град
2. Анализ работы, разбор ошибок, выявление проблемных вопросов.
3. Организация повторения по разделу «География России»
4. Выполнение тестовых заданий по теме «Особенности географического положения России» (2,22,25,26)
5. Выполнение тестовых заданий по теме «Природа России» (3,4,6,10,11,24, 25,26, 27, 28, 29)
Март
1. Выполнение тестовых заданий по теме «Население России» (7,8,9,13,17)
2. Выполнение тестовых заданий по теме «Хозяйство России» (5,16,22,23,24,25)
3. Выполнение тестовых заданий по теме «Природно-хозяйственные районы России» (5,16,22,23,24,25)
4. Пробная диагностическая работа № 4
Апрель
1. Выполнение тестовых заданий по теме «Россия в современном мире» (2, 9, 15,16,22,24,25,30)
2. Диагностическая работа №5 (Тренировочная. Работа по специфике ОГЭ)
Май
1. Выполнение тестовых заданий базового уровня сложности. (1,2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,18,19,22,24)
2. Выполнение тестовых заданий повышенного уровня сложности. (8,15,16,17,20,25,26,27,28,29,30)
3. Выполнение тестовых заданий высокого уровня сложности (14,21,23)
4. Индивидуальные консультации по возникшим вопросам.
5. Пробная диагностическая работа № 5

 

Для выпускников 9 классов / Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

ГИА-9 проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 

К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование
по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Для обучающихся, получивших «незачет» или не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку 10 февраля 2021 года по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально предусмотрены дополнительные сроки проведения (10 марта и 17 мая 2021 года). Форма заявления на участие в итоговом собеседовании

Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения ГИА-9 в 2021 году. Особенности проведения ГИА-9 в 2021 году. ГИА-9 в 2021 году проводится в формах ОГЭ или ГВЭ только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут, по желанию, пройти итоговую аттестацию только по одному из этих предметов на свой выбор. Экзамены по учебным предметам по выбору в 2021 году не проводятся. Вместо этих экзаменов будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету. Форма заявления на участие в контрольной работе.

Для обучающихся 9-х классов контрольные работы будут проведены по следующим учебным предметам:

  • 18 мая (вторник) – биология, литература, информатика и ИКТ;
  • 19 мая (среда) – физика, история;
  • 20 мая (четверг) – обществознание, химия;

21 мая (пятница) – география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).

Каждый выпускник 9-х классов может самостоятельно выбрать один предмет для написания контрольной работы. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию. Адаптированные задания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов не разрабатываются. Для всех категорий участников контрольных работ используются аналогичные материалы. Результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.
Задания контрольных работ будут построены в соответствии со структурой и содержанием заданий ОГЭ на 2021 год, которые размещены на сайте ФГБНУ «ФИПИ» (ссылка: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory)

 

Формы проведения и участники ГИА-9

Основной государственный экзамен (далее — ОГЭ) проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), для  обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации  и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов (лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования) и допущенных в текущем году к ГИА.

Государственный выпускной экзамен (далее — ГВЭ) проводится  в форме письменных, устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов, для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

Для обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования количество сдаваемых экзаменов по их желанию, сокращается до двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике). Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа. 

ГИА-9 включает в себя четыре экзамена по соответствующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГВЭ ГИА-9 по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе. 

Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9.

В помощь выпускникам актуальная и необходимая информация о ГИА-9 размещена на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Для участия в ГИА-9 необходимо подать в образовательную организацию, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

Федеральным институтом педагогических измерений разработаны задания для ГИА-9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ

Джорджтаун, Гайана: Джорджтаунская международная академия: информационный бюллетень 2020-2021 гг.

The Georgetown International AcademyAcademy — это частная дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу, совместимую с системой Соединенных Штатов для детских садов до 12 класса. Школа работает с 1971 года. Учебный год состоит из двух семестров с продлением. примерно с середины августа до конца января и с конца января до середины июня.

Организация : Школа управляется школьным советом из семи человек, в состав которого входят родители, которые были демократически избраны родительской ассоциацией. Школа зарегистрирована в Гайане и действует в соответствии с законодательством этой страны, но полностью аккредитована Cognia в США

.

Учебная программа : Учебная программа отражает ту, что предлагается в начальных, средних и старших школах США, с дополнениями, предназначенными для помощи ученикам в понимании географии и истории Гайаны и Карибского бассейна.Учебники актуальны и выпущены крупными образовательными издательствами США. GIA полностью аккредитован Cognia, а учебная программа дополняется образовательными технологическими ресурсами. Школа также является официальным центром сдачи экзаменов SAT в Гайане.

Факультет : В 2020-2021 учебном году будет 35 штатных преподавателей; 12 помощников учителя; 2 консультанта-консультанта; 1 принципал; 1 координатор специального образования / координатор учебной программы и 1 координатор образовательных технологий.

Зачисление : В начале 2020-2021 учебного года зачисление составляло 209 человек (Н / З: 42; 1-5 классы: 88; 6-8 классы: 42 и 9-12 классы: 37) .

Помещения : Школа расположена в двух основных и двух вспомогательных зданиях. Кампус включает классы, научную лабораторию, школьную библиотеку, художественные и музыкальные классы, два небольших игровых поля и зону для собраний / обедов.

Финансы : Школа получает доход от обучения.В 2020-2021 учебном году ежегодная плата за обучение для «иностранных учащихся» составляет: N (1/2 дня): 6 201 доллар США; PreK: 9 421 доллар США; K: 12 391 доллар США; 1–3 классы: 18 144 долл. США; 4–6 классы: 22 270 долларов США; 7–8 классы: 23 301 доллар США; и 9–12 классы: 25 375 долларов. Школа также взимает единовременный регистрационный взнос в размере 200 долларов и единовременный сбор за строительство и развитие в размере 18 000 долларов. (Все сборы указаны в долларах США.)

Информация и статистические данные актуальны по состоянию на октябрь 2020 года и предоставлены школой.

GIA

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, недоступна.Вернуться на главную.

Идти

Рекомендуемые темы

  • Собранный камень
  • Карат Вес
  • Забота
  • Химический состав
  • Ясность
  • Цвет
  • Кристальная структура
  • Резать
  • Дизайн
  • Образование
  • Улучшение
  • Огранка
  • Мода
  • Фольклор
  • Формирование
  • Геммология
  • Геология
  • Оценка
  • История
  • Идентификация
  • Имитации
  • Включения
  • Приборы
  • ювелирные украшения
  • Населенные пункты
  • Производство
  • Свойства материала
  • Металлы
  • Минералогия
  • Добыча полезных ископаемых
  • Текущие исследования
  • Оптические эффекты
  • Оптические свойства
  • Органика
  • Другие исследовательские публикации
  • Физические свойства
  • Драгоценные металлы
  • Ценообразование
  • Факторы качества
  • Недавние открытия
  • Симуляторы
  • Процесс синтеза
  • Синтетика
  • Методы
  • Технология
  • Инструменты
  • Торговля
  • Путешествовать
  • Процесс лечения

Преподаватели и сотрудники

Административный персонал

Брукс, Джейми

Директор, Senior High

Adair, Dale

Помощник директора, старший

Коффелт, Кэти

Помощник директора, старший

Ритч, Бриджит

Помощник директора, старший

Райт, Томика

Помощник директора, старший

Brand, Rachel

Студенческий декан

Сделка, Дженис

Секретарь, старший администратор

Bagwell, Kelly

Секретарь

Бинес, Алейша

Секретарь

Наум, Андреа

Секретарь

Робинсон, Олетия

Заместитель секретаря

Учителя

Андерсон, Томас

Учитель испанского

Араньи, Ребекка

Учитель, 7-12 ст.

Бейли, Брук

Учитель, 9-12 математика

Барксдейл, Джеймс

Учитель, ROTC

ROTC

Бек, Престон

Учитель, группа 7-12

Белл, Эми

Учитель, 9-12 Естествознание

Берке, Виктория

Учитель, исключительные дети

Биделл, Кристофер

Преподаватель обществознания

Блэкман, Рики

Преподаватель, обществознание

Услуги для студентов

Босман, Брайан

Учитель физкультуры

Bowers, Berri

Учитель, 9-12 математика

Бронстад, Джеффри

Учитель биологии

Естественные науки

Брукс, Глори

Учитель, 9-12 Английский язык

Бьюкенен, Микаэла

Учитель, исключительные дети

Бакли, Кэринн

Учитель, 9-12 математика

Буэно, Йинесса

Учитель, 9-12 Английский язык

Банн, Джессика

Преподаватель, CTE Technology Educat

Burnett-Windt, Luella

Учитель, изучающий английский язык

Английский язык

Басби, Сьюзен

Преподаватель, CTE HS Health Occupat

Карьера и техническое образование

Кабель, Лиза

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Кэмполми, Мэтью

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Карпентер, Ханна

Преподаватель обществознания

Cerbone, Yvette

Преподаватель, общественные науки

Социальные науки

Кристофферсен, Кимберли

Преподаватель, CTE Business Educatio

Клаудио, Соня

Учитель испанского

Коул, Натан

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Коул, Сэмюэл

Учитель, 9-12 Английский язык

Коломбо, Джулианн

Учитель, 9-12 Английский язык

Комер, Дженнифер

Преподаватель, CTE Business Educatio

Кук, Стивен

Учитель, 9-12 математика

Математика

Крафт, Майкл

Учитель физкультуры

Социальные науки

Крауч, Мэтью

Учитель, 9-12 математика

Математика

Круз, Анаис

Учитель испанского

Куэто, Кейла

Учитель, 9-12 математика

Дэниэлс, Ханна

Преподаватель театрального искусства

Дэвис, Вирджиния

Преподаватель, CTE Business Educatio

Карьера и техническое образование

Добранский, Брэндон

Учитель, исключительные дети

Донельсон, Таня

Учитель, 9-12 Естествознание

Дуайер, Керри

Преподаватель, CTE Business Educatio

Эдвардс, Стивен

Учитель, 9-12 математика

Эллиотт, Джессика

Преподаватель, обществознание

Эльшофф, Тереза ​​

Преподаватель, CTE HS Health Occupat

Федерико, Морган

Учитель, 9-12 Английский язык

Фелл, Морган

Учитель, 9-12 Естественные науки

Естественные науки

Фишер, Кэтрин

Преподаватель, CTE HS Marketing Educ

Flock, Rachel

Учитель, 9-12 Английский язык

Форд, Келли

Учитель, исключительные дети

Franchi, Katherine

Учитель математики — только 9 класс

Математика

Галлахер, Дженнифер

Учитель химии

Наука

Герман, Кристан

Учитель, исключительные дети

Гленн, Джон

Преподаватель, CTE Technology Educat

Карьера и техническое образование

Графф, Кэтрин

Учитель, 9-12 Естественные науки

Естественные науки

Грэм Дуглас, Ликетия

Учитель, исключительные дети

Грауэр, Роберт

Преподаватель, CTE Technology Educat

Грин, Картер

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Гардипи, Лаура

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Hairgrove, Стивен

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Холл, Элисон

Учитель, 9-12 Английский язык

Холл, Кевин

Преподаватель, CTE HS Health Occupat

Харабин, Даниэль

Учитель, 9-12 Естественные науки

Естественные науки

Харабин, Ричард

Учитель химии

Наука

Хардинг, Керри

Учитель, 9-12 математика

Харман, Марк

Учитель физкультуры

Харпер, Карон

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Харрис III, Джон

Преподаватель театрального искусства

Харуска, Джеффри

Учитель, 9-12 математика

Математика

Henschel, Jean

Учитель, исключительные дети

Эррера-Дандридж, Сарита

Учитель, изучающий английский язык

Холмс, Бреон

Учитель физкультуры

Хонеа, Барбара

Преподаватель, CTE Business Educatio

Крюк, Уильям

Учитель истории

Социальные науки

Хауи, Карли

Преподаватель обществознания

Ингл, Бенджамин

Учитель, 9-12 математика

Математика

Яхим, Грег

Учитель физкультуры

Физкультура

Джонсон, Брайан

Преподаватель, CTE HS Marketing Educ

Джонс, Аманда

Преподаватель обществознания

Джонс, Грегори

Преподаватель, обществознание

Карашевский, Даниэль

Преподаватель обществознания

Келлог, Кристина

Учитель, изучающий английский язык

Кеннеди, Аманда

Учитель, исключительные дети

Кирби, Джон

Преподаватель обществознания

Кнаб, Брайан

Учитель физкультуры

Кунгу, Конде

Преподаватель французского

Мировые языки

Ландерс, Майкл

Учитель, 9-12 Английский язык

Ларсон, Дженнифер

Учитель, 9-12 Английский язык

Лебовиц, Марси

Учитель, 9-12 математика

Математика

Ли, Стефани

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Ли, Тейлор

Учитель, исключительные дети

LePage, Брайан

Преподаватель, CTE Business Educatio

Карьера и техническое образование

Litaker, Lindsey

Учитель, исключительные дети

Литтл, Моника

Учитель, 9-12 математика

Лонг, Ана

Учитель испанского

Лоренцен, Логан

Преподаватель, обществознание

Луи, Дженнифер

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Лосано, Мэри

Учитель, исключительные дети

Маллони, Далтон

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Маркес, Анна Ли

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Мартин, Гильермо

Учитель испанского

Естественные науки

МакЭвой, Кори

Учитель, 9-12 математика

Математика

Макканн, Маргарет

Учитель, исключительные дети

Маккатчеон, Джейсон

Учитель, 9-12 Естествознание

Естествознание

Майкл Макдауэлл

Учитель, 9-12 математика

Математика

Маквикер, Дженнифер

Учитель физкультуры

Физкультура

Медина-Уитни, Киша

Учитель испанского

Мировые языки

Меркадо, Бретань

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Меркадо, Джеффри

Master Teacher Leader, Seconda

Английский язык

Милки, Сьюзен

Учитель, испанский

Мировые языки

Миллер, Бенджамин

Учитель, 9-12 Естествознание

Миллер, Кори

Учитель, 9-12 математика

Математика

Миллер, Меган

Учитель, испанский

Мировые языки

Монтгомери, Ким

Учитель физкультуры

Физкультура

Мур, Меган

Преподаватель, CTE HS Marketing Educ

Моррисси, Алисия

Учитель химии

Наука

Мадд, Шарон

Учитель биологии

Мюррей, Шерил

Учитель, испанский

Мировые языки

Нири, Джон

Преподаватель, CTE HS Marketing Educ

Карьера и техническое образование

Ниманн, Диана

Учитель, 9-12 Естествознание

Новацкий, Патрисия

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Патрицио, Лиза

Учитель, 9-12 Английский язык

Паттерсон, Даун

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Паттерсон, Хейли

Учитель, 9-12 Естествознание

Payseur, Сара

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Пендлтон, Элизабет

Учитель, 9-12 математика

Математика

Пратт, Элизабет

Учитель, 9-12 математика

Математика

Прайс, Тимофей

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Куинн, Памела

Учитель, 9-12 математика

Рао, Видья

Учитель, 9-12 Естествознание

Естествознание

Риччи, Меган

Учитель, 7-12 Хоровая музыка

Робинсон, Террелл

Учитель, ROTC

Рочестер, Шарон

Учитель, 9-12 математика

Математика

Рори, Латавия

Учитель, 9-12 Естествознание

Сондерс, Джемма

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Сондерс, Ришель

Учитель биологии

Естествознание

Сэйвард, Стефани

Учитель, 9-12 Естественные науки

Естественные науки

Шнайдер, Кевин

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Schnurbusch, Kaitlin

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Елена Шрайнер

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Шуенеман, Келли

Учитель, 9-12 Английский

Английский

Шеффилд, Джейсон

Преподаватель, CTE HS Architecture-3

Карьера и техническое образование

Шехан, Мэри

Учитель, исключительные дети

Шерилл, Таша С

Преподаватель, CTE Business Educatio

Шинн, Лэнс

Преподаватель обществознания

Социальные науки

Shunkwiler, Krista

Учитель биологии

Естественные науки

Симмонс, Альтовезе

Учитель, 9-12 Английский язык

Скидмор, Джонатан

Учитель, немецкий

Естественные науки

Смит, Джефф

Учитель физкультуры

Смит, Томас

Учитель физкультуры

Снайдер, Скотт

Преподаватель, CTE Business Educatio

Спренгер, Джеффри

Учитель физкультуры

Стир, Хиллари

Преподаватель, CTE Business Educatio

Стокс, Бранден

Преподаватель, обществознание

Стоун, Иордания

Учитель, 9-12 Английский язык

Стаки, Трешон

Учитель, 9-12 математика

Тавенер, Кэтрин

Учитель, 9-12 Английский язык

Телль, Селена

Учитель, 7-12 Арт

Искусство

Томас, Дженнифер

Master Teacher Leader, Seconda

Томас, Мерил

Учитель, 9-12 Естествознание

Томас, Шон

Учитель физкультуры

Ткачик, Кристофер

Учитель, группа 7-12

Томлинсон, Дженна

Преподаватель обществознания

Тониссен, Лия

Teacher, Social Studies

Social Studies

 

Townsend, Laura

Teacher, 9-12 Science

 

Walker, Kervise

Teacher, CTE Business Educatio

 

Wall, Jennifer

Teacher, Spanish

World Languages

 

Weghorst, Pamela

Teacher, 9-12 Science

Science

 

Welch, Matthew

Teacher, 9-12 Science

Science

 

Wheeler, Sandra

Teacher, CTE Business Educatio

Career and Technical Education

 

Wigfall, Kiarra

Teacher, Social Studies

 

Wright, Gia

Teacher, 9-12 English

 

Yocum, Erica

Teacher, 9-12 English

Support Staff

 

Atkinson, Adrian

Assistant, Administrative Stud

 

Bartkowski, Lori

Assistant, Exceptional Childre

 

Brooks, Chasity

Counselor, Senior High

Student Services

 

Brown, Maribeth

Media Coordinator

 

Cable, Chad

Counselor, Senior High

Student Services

 

Capristo, Jason

Associate, Security

 

Carlton, Courtney

Facilitator, Career Technical

Career and Technical Education

 

Cohen, Donya

Associate, Technology

 

Deantonio, Kelly

Counselor, Senior High

Student Services

 

Debartolo, Fiona

Psychologist, School

 

Denny, Carolyn

Assistant, Exceptional Childre

 

Dipierno, Lori

Counselor, Senior High

Student Services

 

Epperly, Tyler

Assistant, Exceptional Childre

 

Griffith, Jean

Interpreter, Sign Language

 

Hamilton, Beth

Treasurer, High School

 

Hedlund, Emily

Assistant, Exceptional Childre

 

Houston, Michelle

Speech/Language Pathologist

 

Johnson, Dana

Assistant, Exceptional Childre

 

Marder, Lynn

Psychologist, School

 

Mayfield, Dianna

Associate, Security

 

McCourt, Maria

Counselor, Senior High

Student Services

 

Murphy, Thomas

Assistant, Office

 

Nordman, Amory

Assistant, Exceptional Childre

 

Patel, Monika

Facilitator, High School Instr

 

Ramos, Kristilyn

Counselor, Senior High

Student Services

 

Riess, Amber

Assistant, Exceptional Childre

 

Robinson, Lasandra

Counselor, Senior High

Student Services

 

Rochester, Jon

Social Worker, School

 

Sartwell, Mary

Counselor, Senior High

Student Services

 

Schiffman, Heather

Counselor, Senior High

Student Services

 

Selim, Hala

Assistant, Exceptional Childre

 

Stecher, Coach Stecher

Assistant, Exceptional Childre

 

Sykes, Morgan C

Assistant, Exceptional Childre

 

Tatum, Angela

Assistant, Exceptional Childre

 

Thornton, Patty

Coordinator, CTE Pathway Devel

Career and Technical Education

 

Tulloch, Robert

Associate, Security

 

Wade, Jessica

Counselor, Section 504

 

Webb, Brandon

Coordinator, Career Technical

Career and Technical Education

 

Wegner, Kyle

Counselor, Senior High

 

Wilson, Brandon

Facilitator, Technology

 

Wright, Sharon

Assistant, Exceptional Childre

Cafeteria Staff

 

Arroba, Patricia

Cafeteria Worker, Part Time

 

Giuliano, Zenobia

Cafeteria Worker, Part Time

 

Johnson, Marilyn

Manager, Senior Cafeteria I

 

Palmer, Krystine

Assistant Manager, Cafeteria 6

 

Thompson, Teresa

Cafeteria Worker, Part Time

Custodial Staff

 

Andino, Abel

Custodian

 

Arriola, Pedro

Custodian, Head III

 

Campos, Yolanda

Custodian

 

Howell, Rosel

Custodian

 

Hysi, Besnik

Custodian

 

Lizardo, Maria

Custodian

 

Lorenzana, Joel

Custodian

 

Maria, Luis

Custodian

 

Sorto, Jose

Custodian

Our Guarantee

Diamond Grading Guarantee

Every Fincher & Ozment diamond is graded according to Gemological Institute of America (GIA) standards and guaranteed to grade out exactly as it is described on your sales receipt.Если у вас есть сомнения относительно качества вашего бриллианта (в течение 30 дней с момента покупки), мы с радостью отправим его в GIA (за ваш счет) для проверки качества. Если цвет, чистота и вес в каратах неточны, вы можете вернуть его для полного возмещения или обменять на один с оценочным отчетом GIA, соответствующим нашему первоначальному заявленному цвету, чистоте и весу в каратах.

Гарантия оценки алмазов

Каждый бриллиант Fincher & Ozment классифицируется в соответствии со стандартами Геммологического института Америки (GIA) и гарантированно оценивается в точности так, как указано в вашем товарном чеке.Если у вас есть сомнения относительно качества вашего бриллианта (в течение 30 дней с момента покупки), мы с радостью отправим его в GIA (за ваш счет) для проверки качества. Если цвет, чистота и вес в каратах неточны, вы можете вернуть его для полного возмещения или обменять на один с оценочным отчетом GIA, соответствующим нашему первоначальному заявленному цвету, чистоте и весу в каратах.

Обещание лучшей цены

Если вы найдете алмаз таких же пропорций огранки, цвета, чистоты, формы и веса в каратах по более низкой цене в течение 30 дней с момента покупки, мы вернем вам разницу в цене плюс дополнительные 10% за ваши проблемы.(При условии, что оба бриллианта оцениваются одной и той же лабораторией).

Обещание лучшей цены

Если вы найдете алмаз таких же пропорций огранки, цвета, чистоты, формы и веса в каратах по более низкой цене в течение 30 дней с момента покупки, мы вернем вам разницу в цене плюс дополнительные 10% за ваши проблемы. (При условии, что оба бриллианта оцениваются одной и той же лабораторией).

Гарантия удовлетворения

Fincher & Ozment стремится к тому, чтобы вы остались довольны, и мы с гордостью предлагаем вам 30 дней, чтобы обменять ваши украшения на другой товар или получить возмещение.Стоимость изменений будет вычтена из суммы возмещения или кредита. Возврат или кредит не доступны для специально заказанных или заказных товаров.

Гарантированная стоимость обмена

Earth Mined Diamonds: Fincher & Ozment дает полную скидку на первоначальную покупную цену, когда вы обмениваете свой алмаз Fincher & Ozment на другой алмаз, продаваемый как минимум на 50% дороже.

Настоящая политика гарантированного обмена распространяется исключительно на центральный бриллиант обручального кольца, серьги-гвоздики с бриллиантами и подвески с бриллиантовыми солитерами, приобретенные у Fincher & Ozment.Алмаз должен быть неповрежденным и сопровождаться оригиналами документов. Гарантированный обмен не подлежит передаче.

Исключение: бриллианты с пометкой «Специальный заказ» в товарном чеке имеют особую форму, размер, цвет и чистоту, которые обычно не хранятся на складе Fincher & Ozment. Поскольку Fincher & Ozment не хранит эти бриллианты на складе, мы поможем вам продать ваш бриллиант по специальному заказу, если вы решите купить бриллиант Fincher & Ozment по цене как минимум на 50% выше максимальной цены, которую мы можем найти для своего алмаза в то время.

Giải Speaking — Unit 4 trang 47 SGK Tiếng Anh 10

Бай 1

Задача 1: Вопросы в интервью ниже были опущены. Работайте с партнером и заполняйте пропуски правильными вопросами.

(Những câu hỏi ở bài phỏng vấn dưới đây bị bỏ sót. Làm việc với một bạn cùng học và iền các chỗ với câu hỏi đúng.)

1.Какие у вас были предметы тогда?

2. Какое у вас было расписание?

3. А как насчет домашних заданий?

4. В какой неполной средней школе вы ходили?

5. Какая часть школьной жизни вам тогда не нравилась?

6. Расскажите, пожалуйста, о тестах и ​​экзаменах в вашей школе?

7. Что вам больше всего понравилось в школе?

Разговор

Интервьюер : (A) ________________________?

Hanh: Я учился в средней школе Long Bien в Гиа Лам, Ханой.

Интервьюер : (B) ________________________?

Hanh: Моими предметами были математика, физика, химия, литература, биология, история, география, английский язык, информационные технологии и физическое воспитание.

Интервьюер : (C) ________________________?

Hanh: Ну, я ходил в школу утром, и у меня часто было пять классов.

Интервьюер : (D) ________________________?

Hanh: Ну, знаете, у нас были разные тесты.Устные тесты, пятнадцатиминутные тесты, сорок пятиминутные тесты и заключительный экзамен в конце семестра.

Опрашивающий: (E) ________________________?

Hanh: С каждым учителем все по-разному. Некоторым нравилось давать много домашних заданий, а другим — нет.

Опрашивающий: (Ф) ________________________?

Hanh: Если честно, мне очень понравилась моя школа, но если бы я мог что-то изменить, это были бы перерывы между классами.Они были слишком короткими.

Опрашивающий: (G) _________________________?

Hanh: Знаете, в школе мне все нравилось. Ну, конечно, не перерывы, как я уже сказал. Тогда мне нравились мои учителя, друзья и различные занятия в школе.

Lời giải chi tiết:

A — 4: В какую неполную среднюю школу вы ходили?

B — 1: Какие у вас были предметы тогда?

C — 2: Какое у вас было расписание?

D — 6: Не могли бы вы тогда рассказать мне о тестах и ​​экзаменах в вашей школе?

E — 3: А как насчет домашнего задания?

F — 5: Какая часть школьной жизни вам тогда не нравилась?

G — 7: Что вам тогда больше всего понравилось в вашей школе?

Интервьюер : (A) В какую неполную среднюю школу вы ходили?

(Bạn đã học trường trung học cơ sở nào?)

Hanh: Я учился в средней школе Long Bien в Гиа Лам, Ханой.

(Tôi học trường THCS Long Biên ở Gia Lâm, Hà Nội.)

Интервьюер : (B) Чем вы тогда интересовались?

(Vậy các môn học của bạn là gì?)

Hanh: Моими предметами были математика, физика, химия, литература, биология, история, география, английский язык, информационные технологии и физическое воспитание.

(Các môn học của tôi là Toán, Vật lý, Hóa học, Văn học, Sinh học, Lịch sử, a lý, Tiếng Anh, Tin học và Giáo dục thể chất.)

Интервьюер : (C) Какое у вас было расписание?

(Thời gian biểu của bạn là gì?)

Hanh: Ну, я ходил в школу утром, и у меня часто было пять классов.

(m, tôi đi học vào buổi sáng và tôi thường có năm tiết.)

Интервьюер : (D) Вы можете тогда рассказать мне о тестах и ​​экзаменах в вашей школе?

(Bạn có thể cho tôi biết về các bài kiểm tra tại trường của bạn không?)

Hanh: Ну, знаете, у нас были разные тесты.Устные тесты, пятнадцатиминутные тесты, сорок пятиминутные тесты и заключительный экзамен в конце семестра.

(Vâng, chúng tôi có nhiều loại kiểm tra khác nhau, bạn biết đấy. Kiểm tra miệng, kiểm tra mười lăm phút, kiểm tra bốn mươi lăm phút và kim tra cu)

Опрашивающий: (E) А как насчет домашнего задания?

(Bài tập về nhà thì sao?)

Hanh: С каждым учителем все по-разному.Некоторым нравилось давать много домашних заданий, а другим — нет.

(Nó khác với các giáo viên. Một số người thích cho rất nhiều bài tập về nhà và những người khác thì không.)

Опрашивающий: (F) Какая часть школьной жизни вам тогда не нравилась?

(Bạn không thích phần nào trong cuộc sống học đường?)

Hanh: Если честно, мне очень понравилась моя школа, но если бы я мог что-то изменить, это были бы перерывы между классами.Они были слишком короткими.

(Thành thật mà nói, tôi rất thích trường học của tôi nhưng nếu tôi có thể thay đổi một điều, nó sẽ là giờ giải lao giữa các nit họ).

Опрашивающий: (G) Что вам тогда больше всего понравилось в вашей школе?

(Bạn thích điều gì nhất về trường của bạn?)

Hanh: Знаете, в школе мне все нравилось. Ну, конечно, не перерывы, как я уже сказал.Тогда мне нравились мои учителя, друзья и различные занятия в школе.

(Tôi thích tất cả mọi thứ trong trường học của tôi, bạn biết đấy. Vâng, tất nhiên, không phải là giờ giải lao như tôi đã nêtôi. khác nhau ở trường.)

Бай 2

Задача 2: Проведите собеседование со своим партнером, используя вопросы из Задачи 1.

(Phỏng vấn một bạn cùng học, dùng các câu hỏi ở Bài tập 1.)

Lời giải chi tiết:

Вы, : В какой неполной средней школе вы учились?

(Bạn học trường trung học cơ sở nào?)

Хао : Я ходил в низшую среднюю школу Куанг Чунг.

(Tôi học trường trung học cơ s Quang Trung.)

Вы : Какие у вас были предметы?

(Các môn học của bạn là gì?)

Хао : Много.Мне пришлось изучить множество вещей: математику, историю, географию, физику, химию, биологию, гражданское образование, физическое воспитание, литературу, английский язык, сельскохозяйственные технологии, промышленные технологии и т. Д.

(Rất nhiều. Tôi phải học rất nhiều thứ: Toán, Lịch sử, a lý, Vật lý, Hóa học, Sinh học, Giáo dục công dân, giáo dục thểnghc, v , công nghiệp điện tử, vv)

Вы : Какое у вас было расписание?

(Thời khoá biểu của bạn là gì?)

Хао : У меня было четыре или пять классов каждый учебный день, с 7:00 утра.м. до 11:30

(Tôi có bốn hoặc năm tiết học mỗi ngày, từ 7 giờ sáng đến 11 giờ 30 sáng.)

Ты : Тогда можешь рассказать мне о своих тестах или экзаменах?

(Bạn có thể cho tôi biết về các bài kiểm tra hoặc kỳ thi của bạn không?)

Хао : У меня были разные виды тестов: пятнадцатиминутные тесты, однопериодные тесты и заключительные тесты в конце каждого семестра. Кроме того, у меня были устные тесты и тесты на аудирование.

(Tôi có nhiều loại kiểm tra khác nhau: mười lăm phút, kiểm tra một tiết và kiểm tra cuối kỳ vào cuối mỗi học kỳ.Bên cạnh đó, tôi có các bài kiểm tra miệng và kim tra nghe.)

Вы : А как насчет домашнего задания?

(Còn bài tập về nhà thì sao?)

Хао : Домашнее задание? Много. Почти каждый учитель давал нам домашнее задание после каждого урока.

(Bài tập về nhà? Rất nhiều. Gần như mọi giáo viên đều cho chúng tôi bài tp về nhà sau mỗi buổi học.)

Вы : Ой! Действительно? Какая часть школьной жизни вам не нравилась?

(Oh! Có thật không? Bạn không thích phần nào trong cuộc sống học đường?)

Hao: Я думаю, что некоторые предметы совсем не нужны маленьким школьникам, например, сельское хозяйство или промышленные технологии.Они только отнимают у людей и детей много времени и денег, потому что я сам до сих пор ничего не знаю о рисовании риса, выращивании калле … вообще. А физкультуру преподают жаркими днями. Почему?

(Tôi nghĩ một số môn học không cần thiết đối với học sinh nhỏ, ví dụ như công nghệ nông nghiệp hoặc công nghiệp. Chúng chỉ mìn hc công nghip. чо đếн бай гиờ цунг кхонг биếт гим во việc trồng lúa, trồng cỏ … chút nào.Và giáo dục thể chất được dạy trong những buổi chiu nóng. Ти сао?)

Вы : Что вам тогда больше всего понравилось в вашей школе?

(Bạn thích điều gì nhất về trường của bạn?)

Хао : Это была дружба между одноклассниками.

(Đó là tình bạn giữa các học sinh.)

Что такое шкала цвета алмаза? Как цвет влияет на бриллианты, класс

GIA

Бриллианты бывают всех форм, размеров и цветов, которые оцениваются по цветовой шкале алмаза.Итак, что такое цветовая шкала алмаза и как она влияет на стоимость алмаза? Помимо редких ценных цветных алмазов, таких как розовые и голубые бриллианты, цветовая шкала помогает вам оценить, насколько близок цвет бриллианта к четкости.

Узнайте все, что вам нужно знать о цветовой шкале бриллиантов и о том, как оценивается цвет бриллианта. Узнайте, почему шкала цветов бриллиантов GIA является стандартной метрикой во всей отрасли. И узнайте, что такое коричневые и желтые бриллианты, которые гарантируют более низкий цветовой класс, и почему это снижает их стоимость в вашем местном ювелирном магазине.

Что такое шкала цвета бриллианта?

Цветовая шкала алмаза является стандартизированной оценочной метрикой для классификации качества цвета любого конкретного алмаза. В целом алмазы тем ценнее, чем меньше у них цвета. Из этого правила есть редкие исключения, как, например, в случае с очень ценными розовыми и голубыми бриллиантами, но эти цвета не учитываются в системе оценки бриллиантов, установленной Геммологическим институтом Америки (GIA).

Система классификации бриллиантов GIA оценивает бесцветность бриллианта или его отсутствие.Появление желтого или коричневого цвета в алмазе снижает его цветовой оттенок и снижает его ценность в витрине ювелирного магазина. Чтобы оценить степень цвета алмаза, профессионал сравнивает его с камнем известного цвета в контролируемых и стандартизированных условиях освещения.

Как читать шкалу GIA для бриллиантового цвета

Цветовая шкала GIA начинается с наивысшего уровня цвета D и продолжается в алфавитном порядке до самого низкого уровня цвета Z.Единственная причина, по которой система классификации бриллиантов GIA начинается с D, а не с A, заключается в том, что конкурирующая система уже использовала алфавитную шкалу во время введения системы GIA. Итак, чтобы отличить новую систему от той, которая существовала ранее, GIA решило, что новая шкала начинается с D и идет до Z.

Что это значит, если бриллиант имеет оценку Z?

Неопытному наблюдателю легко отличить бриллиант цвета D от бриллианта цвета Z.Однако неподготовленному глазу почти невозможно отличить бриллиант с оценкой Y от Z. Цвет бриллианта с оценкой Z по шкале GIA имеет ярко выраженный желтый или слегка коричневатый оттенок, который некоторые ошибочно принимают за «фантазийный бриллиант». ».

Подобно редким розовым и голубым бриллиантам, которые не представлены в цветовой шкале GIA, он не представляет собой бриллианты с более сильной желтой или коричневой окраской. Бриллианты класса Z имеют светло-желтый или слегка коричневый оттенок, но при этом остаются прозрачными.Темно-коричневые и темно-желтые бриллианты имеют более выраженную окраску, чем существует по шкале GIA, и их стоимость намного выше, чем у обычных алмазов.

какой цвет бриллианта я должен получить?

Практически невозможно отличить цветовые градации, близкие друг к другу по цветовой шкале алмаза. Но это становится все более и более очевидным, если алмаз имеет более низкую оценку цвета или если он содержит какие-либо дефекты, тем больше карат алмаза.Если вы смотрите на бриллиант, превышающий карат, лучшая ценность часто бывает у бриллианта в пределах цветовой шкалы G-H.

Если ваш бриллиант меньше карата, вы можете расширить свой поиск, включив цветовые градации от I до J. Чем меньше размер бриллианта, тем менее заметны небольшие цветовые вариации. Также имейте в виду, что металлическое кольцо, в которое вставлен бриллиант, будет отражать некоторые цвета через бриллиант. Итак, желтое золото усилит и без того желтый бриллиант.

В таком случае форма и огранка вашего алмаза определяют, сколько основного цвета просвечивает через камень.Круглая огранка «принцесса» и другие модифицированные бриллиантовые огранки — лучшие варианты, чтобы цвет металлической полосы не уменьшал чистоту вашего бриллианта. Поговорите со специалистом по бриллиантам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по дизайну и увидеть индивидуальный выбор из цветовой шкалы бриллиантов, доступной в вашем бюджете.

BISE Hyderabad Board Result 2021 biseh Results Online

9-е, 10-е, промежуточное, 11-е, FA, FSC, Matric, 12-е, SSC, HSSC, Inter, SSC Part 1, SSC Part 2, Inter Part 1, Inter part 2, 1-й год, 2-й год


Совет среднего и среднего образования Хайдарабада организует ежегодные экзамены SSC и HSSC и дополнительные экзамены в округе Хайдарабад и прилегающих к нему районах.Все школы и колледжи в этих областях связаны с BISE Hyderabad для сдачи экзаменов на аттестат зрелости и среднего уровня. Кроме того, тысячи студентов также регистрируются в Хайдарабадском совете в 9, 10, 11 и 12 классах. Ежегодно ежегодные экзамены 9 и 10 классов проводятся в марте и апреле, а ежегодные экзамены 11 и 12 классов совет проводит в мае и июне. Для обоих этих классов за письменными работами следуют практические.

Результаты аттестата BISE в Хайдарабаде публикуются ежегодно в июле или августе, а промежуточные результаты совета директоров в Хайдарабаде объявляются советом ежегодно в сентябре или октябре.Результаты обоих классов объявляются через два-три месяца после экзаменов. Эти результаты ежегодных экзаменов SSC и HSSC доступны на официальном сайте совета вскоре после объявления результатов, а кандидаты также получают свои карточки результатов через несколько дней после объявления результатов по почте.

После объявления результатов ежегодных экзаменов Совет Хайдарабада проводит вспомогательные экзамены для учащихся старших классов и промежуточных классов через два или три месяца после получения результатов, в то время как результаты дополнительных экзаменов SSC и результаты дополнительных экзаменов HSSC объявляются через один или два месяца после сдачи экзаменов. Экзамены.Как и результаты ежегодных экзаменов, результаты экзаменов на аттестат зрелости и промежуточных экзаменов можно легко просмотреть на официальном сайте BISE в Хайдарабаде.

Результаты совета директоров BISE в Хайдарабаде за 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год


* Если вы не смогли найти здесь свой годовой результат экзаменационной комиссии 2021 2020 2019 2018 (роллно, имя, имя отца, класс, оценки, BISE), проверьте свой результат ниже, загрузив файл результатов со страницы соответствующего класса / доски по адресу result.pk .Мы предоставляем результат 4 различными способами, включая прямой результат на result.pk по номеру рулона и результат по имени Wise , SMS-оповещение о результатах, загрузку файла бюллетеня и сайт форума .edu.pk.

Сегодняшний результат PDF доступен для загрузки
ا رزلٹ نیچے دیے گئے بورڈ کے لنک سے ڈاؤن لوڈ کے لیے دستیاب ہے۔

BISE Hyderabad Board Результат Объявление Дата История

Класс

Тип

Год

Результат платы

Дата объявления Время

12-я

Годовой

2021

04-ноя-2021 16:00
Sindh Boards

10-я

Годовой

2021

01-ноя-2021 15:00
Sindh Boards

11-я

Годовой

2020

14-мая-2020 03:00
Sindh Boards

9-я

Годовой

2020

14-мая-2020 03:00
Sindh Boards

9-я

Годовой

2019

28 декабря 2019 г. 10:00
Sindh Boards

11-я

Годовой

2019

10 октября 2019 г. 10:00
Sindh Boards

12-я

Годовой

2019

26 августа 2019 г. 10:00
Sindh Boards

10-я

Годовой

2019

20 августа 2019 г. 10:00
Sindh Boards

12-я

Годовой

2018

29-сен-2018 12:00
Sindh Boards

10-я

Годовой

2018

16 августа 2018 г. 10:00
Sindh Boards

BISE Хайдарабад Результат 2021

BISE Hyderabad SSC, часть 2, результат 2021 г. (ожидаемая дата объявления: 1 ноября 2021 г.)

BISE Хайдарабад Результат 2021
BISE Хайдарабад, 12-й класс, 2-й курс, HSSC, FA, FSc, Intermediate (Pre-Engineering, Pre-Medical, General Group, Humanities Group, Arts, Science Group), Inter Part 2 Result 2021 (Ожидаемое время объявления: 25- Ноябрь-2021)
BISE Хайдарабад, 11-й класс, 1-й курс, HSSC, FA, FSc, Intermediate (Pre-Engineering, Pre-Medical, General Group, Humanities Group, Arts, Science Group), Inter Part 1 Result 2021 (Ожидаемое время объявления: 25- Июнь-2021)

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *