Гиа 9 класс алгебра: ОГЭ (ГИА) по алгебре 2020, 2019, 2018 скачать в pdf бесплатно1-11klasses

Содержание

ГДЗ задание из тренировачных вариантов ГИА 17 алгебра 9 класс Никольский, Потапов

ГДЗ задание из тренировачных вариантов ГИА 17 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
Авторы:
С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Издательство: Просвещение 2016

Серия: МГУ — школе

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение задание из тренировачных вариантов ГИА № 17 по алгебре для учащихся 9 класса МГУ — школе , авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016

решебник / задание из тренировачных вариантов ГИА / 17 Видеорешение / задание из тренировачных вариантов ГИА / 17

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Дидактические материалы по Алгебре для 9 классов

Алгебра. 9 класс — Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л. и др.

Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения

Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

Сборник предназначен для подготовки к новой форме государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе. В нем содержатся тренировочные варианты тестов (первая часть экзаменационной работы), направленных на проверку базовой подготовки выпускников, банк задач для второй части работы, ориентированной на повышенный уровень подготовки, примеры экзаменационных работ, а также критерии оценивания. Ко всем заданиям даны ответы.

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Кузнецова Л.В.

Сборник используется для проведения письменного экзамена по курсу алгебры основной школы согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования России № 1075 от 3.12.1999 г., регистрационный номер Министерства юстиции России № 2114). Содержание экзаменационных работ определяется на основе сборника органами управления образованием субъектов Российской Федерации.
Экзаменационная работа состоит из десяти заданий. Эти задания разбиваются на две части.
Первая часть работы направлена на то, чтобы по возможности полно проверить достижение выпускником 9 класса уровня обязательной подготовки. Она включает семь заданий, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в своей совокупности позволяют охватить проверкой значительный объем учебного материала. Вторая часть содержит три более сложных задания и нацелена на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

Сборник задач по алгебре. 8-9 классы — Галицкий М.Л.

В данном пособии содержатся задачи, способствующие систематическому углублению изучаемого материала и развитию навыков решения сложных задач, а также подготовке к вступительным экзаменам в X класс школ, гимназий и лицеев с углубленным изучением математики.

Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010 — Под ред. Лысенко Ф.Ф.

На протяжении нескольких лет в России проводился эксперимент по внедрению и отработке новых форм государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов по ряду предметов, в том числе и по алгебре. Применяются тестовые технологии, близкие к ЕГЭ. В настоящее время ГИА в новой форме проводится во всех регионах России, и наше пособие будет полезным для всех школьников, готовящихся к ГИА по алгебре, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку.

Предлагаемое пособие включает 34 оригинальных учебно-тренировочных теста, составленных по последнему плану итоговой аттестации за курс основной школы, и сборник, содержащий более 600 задач, которые иллюстрируют основные идеи тестов итоговой аттестации прошлых лет. Ко многим задачам из сборника и к двум вариантам тестов приведены решения, ко всем тестам и задачам — ответы.
Как и в прошлые годы, вместе с этой книгой выходит в свет «Решебник», куда включены решения всех заданий повышенного уровня сложности.

Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс — Шестаков С.А., Высоцкий И.Р., Звавич Л.И.

Сборник предназначен для подготовки и проведения итоговой аттестации по математике выпускников основной школы. Структура и содержание сборника учитывают традиции российского математического образования и реалии современного образовательного процесса. Сборник позволяет проводить независящую от учебника, по которому ведется преподавание, диагностику знаний учащихся с эффективным выявлением проблемных зон, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, продуктивно реализовывать уровневую дифференциацию. Сборник может быть использован в учебном процессе, для организации итогового повторения курса алгебры 7-9, тематического и рубежного контроля. Он составлен с учетом развития профильного образования и предпрофильной подготовки в основной школе и обеспечивает подготовку к продолжению образования в старшей школе в соответствии с выбранным профилем.

Математика. 9 класс — Латотин Л.А., Чеботаревский Б.Д.

Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2010.

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф.

Ростов на/Д: Легион-М, 2009 — 256 с.

В книге представлены 23 параграфа по всем темам, отражённым в плане государственной (итоговой) аттестации (ГИА) 2009 года: §§1— 17 соответствуют базовому уровню сложности; §§ 18—22 — повышенному уровню сложности; §23 содержит материал по комбинаторике, теории вероятностей, математической статистике. Каждый параграф соответствует определённому разделу стандарта математического образования и содержит 8 вариантов по 8 заданий. Внутри параграфа варианты расположены по возрастанию уровня сложности, а внутри уровня сложности — по имеющимся в нём типам заданий (с выбором ответа, с кратким ответом).

Как показывает анализ результатов экзамена, многие из учащихся имеют пробелы по материалам первых шести параграфов, что является обидной потерей сравнительно лёгких баллов, происходящей по причине недостаточно чёткой организации повторения.

Для работы в классе при изложении нового материала, а также при организации повторения предлагаем учителю и учащимся ориентироваться на варианты 1, 3, 7, 8. При проверке усвоения изученного, а также при составлении срезовых заданий рекомендуем обратить внимание на варианты 2, 4, 5, 6. Ко всем типам заданий в пособии приведены ответы.

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip

Размер: 3,56 Мб Скачать: Народ. Диск

Купить книгу: Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф.


В учебно-методический комплекс входят:

  1. Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф. (2009, 240с.)
  2. Алгебра. Решебник. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации-2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2009, 256с.)
  3. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф. (2009, 256с.)
     

АЛГЕБРА 9 КЛАСС РЕШЕБНИК. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Решения задач из сборника тестов

§ 1. Решения тестов 2009 г.

Тест № 1

Часть 2

17Решите уравнение X3— 6×2— Эх+ 54 = 0.

Решение.

Так как X3— 6×2— 9X ÷ 54 = X(X2— 9) — 6(x2— 9) = — 6)(rτ2~ 9), то данное уравнение равносильно совокупности уравнений Х — 6 = 0 и X2— 9 = о, т. е. его корнями являются Х= 6 и Х= ±3.

18Решите неравенство (√TΓ — 3,5) • (5х — 11) < 0.

Решение.

Так как 3,52= 12,25 > 11, то 3,5 > √1T, √TT — 3,5 < 0. Поэтому данное в условии неравенство равносильно неравенству — 11 > 0, решением которого являются Х > 2,2.

191В геометрической прогрессии сумма первого, второго и третьего чле­нов равна 14, а сумма второго, третьего и четвёртого членов равна 7., Най­дите сумму первых пяти членов этой прогрессии.

Решение.

Сумма первого, второго и третьего членов геометрической прогрессии равна ÷ Bιq ÷ Bιq2 = ½ (1 + Q ÷ g2), а сумма второго, третьего и четвёр­того членов этой же прогрессии равна Bχq+Bιq2+Bιq3 6ιg(l+g÷g2), где ByПервый член, QЗнаменатель прогрессии. Из условия имеем систему:

∫ 61<1 + 9 + Q2)= 14 Iq(1 + Q + Q2)=7_ . =1

I>ι<z(l + Q + Q2) = 7 &i(l + Q + Q2) 14 2

Подставляя Q = 0,5 в уравнение i>ι(l + Q + Q2) = 14, получаем:

6ι∙l,75 = 14, Ь\ = 8. Из формулы суммы членов геометрической про­грессии для суммы первых пяти членов данной прогрессии (5g) имеем:

¾=j⅛⅛i=8∙(⅛-1)<-⅜)=⅜-15’5∙

Ответ:15,5 20При каких значениях Т и п, связанных соотношением m ÷ П= 3, выражение 4n2- Amn— 3m2принимает наименьшее значение?

Решение.γjy = —0,6.

Таким образом, квадратный трёхчлен 5п2+ бп — 27 достигает свое­го наименьшего значения при N = —0,6, а данное в условии выражение имеет наименьшее значение при Т= 3 — N = 3,6, П= -0,6.

21На рисунке изображён график кусочно-линейной функции. Задайте эту функцию аналитически (т. е. с помощью формул).

Решение.

По условию, при Х≤ 2 график функции совпадает с прямой, проходя­щей через Точки с координатами (0; 3) и (-6; 0) (см. рисунок). Подставляя Х~ О, ?/ = 3 и Х~ —6, У≈ 0 в уравнение прямой У = кх+ 5, получаем:

5 = 3 f 5 = 3 Г 5 = 3

К-(-6) + 6 = О t — 6fc + 3 = 0 t fc = 0,5.

Таким образом, при Х≤ 2 функция, заданная графиком на рисунке к условию, определяется формулой: У= 0,5а? + 3.

Аналогично, из того, что при Х> 2 график функции совпадает с пря­мой, содержащей точки с координатами (4; 0) и (6; —1) (см. рисунок), для коэффициентов этой прямой имеем систему:

∫4fc + ⅛ = 0 ∫4fc + δ = 0 Г 4∙(-0,5)+6 = 0 B = 2

βk + B = —L ^2K = —L 1 К= -0,5 { к= -0,5.2÷2τ÷l и укажите наиболь­шее значение этой функции.

Решение.

Графиком данной функции является парабола, ветви которой направ­лены вниз. Абсциссу вершины параболы находим по формуле τβ= — у-;

2

X3 = — О “7. λ~v∖ == 2. Подставляя хв в уравнение параболы, находим ор-

2 • (—0,о)

Динату её вершины, значение которой и является наибольшим значением данной в условии функции: τ∕max = Уъ= -0,5 ∙ 22 ÷ 2 • 2 ÷ 1 ≈ 3.

Для построения графика данной параболы вычислим координаты. двух пар её точек, симметричных относительно её оси. В качестве таковых возь­мём, например, пары точек с абсциссами xχ = l, x2= 3 и x3≈= O,τ4 = 4.

18Выясните, имеет ли корни уравнение X2 + 5√3τ ÷ 5х == —45.

Решение.

Запишем данное квадратное уравнение в стандартном виде и вычислим его дискриминант: X2 + (5√z3 + 5)τ + 45 = 0,

D = (5√3kr + 5)2 — 4-45 = 75 ÷ 50√3 ÷ 25 — 180 = 50√3 — 80. Сравним числа 5√z3 и 8 : (5√z3)2= 75, 82== 64 => 5vz3> 8. Значит, D = 10 ∙ (5√z3 — 8) > 0 и данное уравнение имеет корни. Ответ: да.

I 191Найдите сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 100, ко­торые не делятся на 4.

Решение.

По формуле суммы арифметической прогрессии сумма всех натураль­ных чисел, не превосходящих 100, равна -⅛—⅛AQQ. 100 = 5050. Нату­ральные числа, делящиеся на 4 и не превосходящие 100, образуют ариф­метическую прогрессию с первым членом A— 4 и последним членом α25= 100 (100 = 4 • 25), а их сумма равна A÷~lθθ . 25 == 1300. Поэтому сумма всех натуральных чисел, не превосходящих 100, которые Не делятся На 4, равна 5050 — 1300 = 3750.

Ответ:3750

20Для выражения (3τ + У — 2)2 ÷(2x-3?/ + 50)2найдите его наимень­шее значение (т) и укажите значения Х, у, при которых оно достигается.

Решение.

Так как (3X + Y2)2 ≥ 0 и (2τ ~ Зу+ 50)» ≥ 0, то значение данно­го в условии выражени больше или равно нуля, и может быть равно нулю f 3X + у — 2 = 0 zх лишь в том случае, если выполнена система: < n ζ l cn Л (*).

J ( 2х — Зу + 50 = 0 4 ,

Преобразуем и решим систему (*):

C 9X + Зу ~ 6 = 0 Г llτ ÷44 = O ( х ~ —4 Г Х= -4

I 2х — Зу+ 50 = 0; [ 2х — Зу+ 50 = 0; [ —8 — Зу + 50 == 0; [ У== 14.

Итак, наименьшее значение данного в условии выражения равно нулю и достигается при Х ~ —4, У= 14.

Ответ:M = 0; τ = —4, У= 14 21Найдите все значения К, при которых прямая У = кх имеет ровно две общие точки с трёхзвенной ломаной в координатной плоскости Оху, Изображённой на приведённом ниже рисунке (см. рис. 1 а)).

Решение.

Проведём через начало координат прямую OL,Параллельную участ­кам ABИ CDДанной в условии ломаной (см. рис. 1 б)). Легко видеть, что если прямая У = кх расположена вне острого угла, образованного пря­мыми OBИ OL,То она имеет только одну общую точку с ломаной ABCD, Если строго внутри этого угла — общих точек три, если совпадает с прямой OB— общих точек две, а если совпадает с прямой OLОбщая точка од­
на. Таким образом, единственным искомым значением К является то, при котором прямая У ≈ кх совпадает с прямой OB — к 0,5.

Ответ: к== 0,5

[PDF] Алгебра 1: Анализ данных Название: Меры дисперсии, IQR, Box

Скачать Алгебру 1: Анализ данных Название: Меры дисперсии, IQR, Box …

Алгебра 1: Измерения дисперсии анализа данных, IQR, диаграммы ящика и уса

Имя: _________________________

Словарь: Когда вы слышите слова «Вариативность / Дисперсия / Переменная», что вы думаете?

Изменчивость присутствует во всех процессах и во всех физических объектах. Меры изменчивости говорят нам о том, насколько распространено распределение.Квартили вместе со средним значением дают хорошее представление о центре и изменчивости набора данных. Расстояние между первым и третьим квартилями называется межквартильным размахом (IQR = Q3-Q1) 1. Для следующего набора значений….

1, 2, 3, 4, 5, 6, 70 а.

Найдите диапазон и межквартильный размах (IQR)

b. Удалите выброс 70. Найдите диапазон и межквартильный диапазон (IQR) нового набора значений. Что изменилось больше, размах или межквартильный размах?

г.В общем, какой диапазон или межквартильный размах более устойчив к выбросам? Другими словами, какая мера разброса имеет тенденцию меняться меньше, если из набора значений удаляется выброс? Объясните свои рассуждения.

г.

Почему межквартильный размах более информативен, чем диапазон, как мера изменчивости для многих наборов данных?

Каким образом ящичные диаграммы будут выглядеть по-разному для этих графиков, по вашему мнению?

1

2. Ящичные диаграммы наиболее полезны, когда распределение искажено или имеет выбросы, или если вы хотите сравнить два или более распределения.Оценки за домашнее задание по математике для пяти девятых учеников средней школы Лейквью — Марии (M) Тран (T), Gia (G), Джека (J) и Сьюзан (S) — показаны с соответствующими прямоугольными диаграммами Оценки Марии 8, 9,6,7,9,8,8,6,9,9,8,7,8,7,9,9,7,7,8,9 Оценки Трана 9,8,6,9,7,9 , 8,4,8,5,9,9,9,6,4,6,5,8,8,8 Оценки Гии 8,9,9,9,6,9,8,6,8,6, 8,8,8,6,6,6,3,8,8,9 Оценки Джека 10,7,7,9,5,8,7,4,7,5,8,8,8,4,5 , 6,5,8,7 Оценки Сьюзан 8,8,7,9,7,8,6,8,7,8,8,8,7,8,8,10,9,9,9

a)

Сделайте прямоугольную диаграмму для оценок за домашнее задание Сьюзен на графике выше.

b) Почему графики Марии и Тран не имеют усов на верхнем конце?

c)

i. Почему нижний усик на заговоре Джии такой длинный? Объяснять.

ii. Означает ли это, что в этом усе Джиа больше оценок, чем в более коротком? Объяснять.

г) i. Какое распределение САМОЕ симметричное? Откуда вы знаете?

ii. Какие дистрибутивы смещены влево? Откуда вы знаете?

e) Используйте прямоугольные диаграммы, чтобы определить, какие учащиеся имеют наименьший и наибольший межквартильный размах.я. Наименьший IQR: _______________________ Самый большой IQR: ___________________________ ii. Имеет ли студент с наименьшим межквартильным размахом наименьший диапазон? Показать свою работу.

iii. Имеет ли студент с наибольшим межквартильным размахом самый большой диапазон? Показать свою работу.

f) На основании диаграмм, у кого из пяти студентов лучший результат? Почему? Подтвердите свой выбор конкретными статистическими измерениями!

2

3. Частота пульса в состоянии покоя сильно варьируется от человека к человеку.На самом деле нормальными считаются значения от 60 до 100. Для спортсмена в хорошей физической форме «нормальным может быть всего 40 ударов в минуту. а) Измерьте пульс в течение 20 секунд, утроите его и запишите частоту пульса (в количестве ударов в минуту).

б) Если вы можете, выполните упражнение на милю в течение 3 или 4 минут, как ваш учитель рассчитывает вас. Затем измерьте свой пульс в течение 20 секунд, утроите его и запишите эту частоту пульса во время тренировки (в количестве ударов в минуту). Соберите результаты от всех учеников вашего класса, сохраняя данные в виде упорядоченных пар (отдыхающих, физических упражнений) для каждого ученика.

c) Найдите пятизначную сводку частоты пульса в состоянии покоя для вашего класса. Повторите это для частоты пульса во время тренировки. Отдых:

Мин .: _____

Q1: _______

Медиана: ____ Q3: ______ Макс: _______

Тренировка:

Мин .: _____

Q1: _______

Медиана: _____

_______

_______ Q3 г) Нарисуйте прямоугольные диаграммы частоты пульса в состоянии покоя и тренировки для вашего класса на одной числовой прямой. Обозначьте шкалу.

e) Сравните формы, центры и изменчивость двух распределений.Дайте конкретные утверждения.

f) Какая информация теряется при построении двух диаграмм для частоты пульса в состоянии покоя и во время тренировки для одних и тех же людей?

3

Выявление выбросов — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИКИ !!! ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ УГАДАЛЬНАЯ ИГРА / ОЦЕНКА !! Чтобы определить, есть ли какие-либо выбросы: — Умножьте IQR на 1,5 Визуально: — Добавьте это значение к Q3, любое число, превышающее это, является выбросом — Вычтите значение из Q1, любое число, меньшее этого, является выбросом. 4. Ниже представлена ​​точечная диаграмма длины медведиц.а. Есть ли какие-либо выбросы в данных, просто взглянув на график?

n = 44

б. Сводка из пяти цифр для длины самок медведей: min: = 36, Q1 = 56,5, Q2 = 59, Q3 = 61,5 Max = 70 i. Сделайте коробчатую диаграмму для этих данных.

5.

ii.

Есть ли выбросы на высоком уровне? Докажите математически.

iii.

Есть ли выбросы на нижнем уровне? Докажите математически.

Какой из следующих ящичных диаграмм предназначен для набора данных с выбросом? Покажи свою работу, чтобы доказать! А.

B.

C.

D.

E.

4

6. В таблице справа показано общее количество очков, набранных Каримом Абдул-Джаббаром и Майклом Джорданом за первые восемь лет карьеры в НБА. .

а. У какого игрока среднее количество очков за год было больше?

г. Какую сводную статистику вы могли бы использовать для измерения стабильности игрока?

г. Сделайте для каждого игрока заговор с коробкой и усами. Покажите числовую линию под графиками, чтобы масштаб остался прежним!

г.Какой игрок был более последовательным по каждой вашей статистике? Объясните, как вы выбрали!

эл. Определите, есть ли выбросы для любого из игроков. Покажите доказательство математически.

ф.

Джордан получил травму в 1986 году. Если вы проигнорируете его выступление за тот год, как бы вы изменили свои ответы на части a и c?

5

7. Рассмотрим прямоугольную диаграмму справа. а. Что означает «n = 20» под графиком? б. Примерно сколько баллов от 50 до 80?

г.

Примерно сколько баллов от 80 до 100?

г. Примерно сколько баллов больше 80?

эл. Возможно ли, чтобы на прямоугольной диаграмме отображались баллы, показанные ниже? Объясните свои рассуждения. 50,60,60,75,80,80,82,83,85,90,90,91,91,94,95,95,98,100,106,110

ф.

Создайте набор оценок, которые могут отображаться на этом прямоугольном графике.

8. Графики справа представляют суммы денег (в долларах), которые несут люди, опрошенные в четырех разных местах торгового центра.а.

Какая группа людей имеет наименьший радиус действия? Самый большой?

г.

Какая группа людей имеет наименьший межквартильный размах? Самый большой?

г. У какой группы людей самая большая средняя сумма денег?

г. Какое распределение наиболее симметрично?

эл. Как вы думаете, какая группа людей может быть старшеклассниками, стоящими в очереди за билетами в кинотеатре в субботу вечером? Объясните свои рассуждения.

ф.

Есть ли в каких-либо группах выбросы? Если да, укажите, какая группа имеет выброс, а какой — выброс.Обоснуйте свой ответ, показав математический процесс!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — тоже закончить MathXL !! 6

Составление тестов по системам Сдам gia и решу экзамен. Раздел ОГЭ (ГИА) по математике По окончании экзамена все участники экзамена должны

Уважаемые коллеги, Предлагаю вашему вниманию тренажер-симулятор по математике Базового государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике.Презентация содержит подробный разбор текстов заданий на строительство бани с парилкой, ответы и подробный анализ решения задач №1 — №5. Все действия в презентации с помощью кнопок управления и гиперссылок. Презентация состоит из 38 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена.Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. Презентация содержит подробный анализ текстов заданий по сельскохозяйственным террасам, ответы и подробный анализ решения заданий №1 — №5 ,. Все действия в презентации с помощью кнопок управления и гиперссылок. Презентация состоит из 27 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги, Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. Презентация содержит подробный анализ текстов заданий на планы квартиры, ответы и подробный анализ решения задач №1 — №5, Планы двухкомнатной квартиры и трехкомнатной квартиры. представлены.Все действия в презентации с помощью кнопок управления и гиперссылок. Презентация состоит из 56 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике.Презентация содержит подробный разбор текстов заданий по схемам, ответам и подробный анализ решения задач №1 — №5. Три схемы содержат теплицы, а в одной схеме — круглые и ромбовидные объекты. Все действия в презентации с помощью кнопок управления и гиперссылок. Презентация состоит из 56 рабочих слайдов. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги, Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена.Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный анализ пошагового решения задачи № 15 по теме «Решение неравенств и систем неравенств» для новой официальной демо-версии НГЭ в 2020 году. В презентации содержится большое количество теоретический материал для ознакомления. В презентации представлены линейные, квадратные, рациональные неравенства. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В презентации представлены ответы и подробный анализ пошагового решения задачи № 9 по теме «Решение уравнений» для новой официальной демо-версии ОГЭ в 2020 году.Презентация содержит большой объем теоретического материала для доработки. В презентации представлены линейные, квадратные, рациональные уравнения. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги, Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике.В презентации представлены ответы и подробный анализ пошагового решения задачи № 19 по теме «Геометрия на клетчатой ​​бумаге» для новой официальной демо-версии НГЭ в 2020 году. В презентации представлены задачи и примеры для разных правил , подходы и методы решения проблем. Приведены примеры, при решении которых целесообразно и целесообразно использовать не только традиционные формулы, но и формулу Пика. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги, Предлагаю вашему вниманию экзаменационный тренажер по математике Основного государственного экзамена. Цель презентации — отработать практические навыки учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. Презентация содержит ответы и подробный анализ пошагового решения задачи № 16 по теме «Геометрия. Значение угла, градусная мера угла» к новой официальной демо-версии OGE 2020.В презентации представлены задачи и примеры для разных правил, подходов и решений. Презентация предназначена для учителей, методистов и учащихся 9-х классов начальной школы.

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Что может быть привлекательнее формы ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственной аттестации по новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников.Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, которая включает вопросы с выбором ответов на них. Проведена прямая аналогия с ЕГЭ. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты GIA и OGE онлайн с проверкой ответов помогут вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса в вузе. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме.Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче GIA 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или среднестатистическим учеником, теперь все в ваших руках. Вам не будет лишним побывать у нас.Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к непростому испытанию НГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по алгебре (математике) для выпускников 9-х классов образовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общего образования выпускников по данной дисциплине. Основные проверяемые требования к математической подготовке студентов:

  1. Уметь выполнять вычисления и преобразования.
  2. Используйте основные единицы измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выразить более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
  3. Опишите различные реальные отношения между величинами с помощью функций; интерпретировать графики реальных зависимостей.
  4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
  5. Решать простые практические вычислительные задачи.
  6. Анализируйте реальные числовые данные, представленные в таблицах, диаграммах, графиках.
  7. Решайте практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, используя аппарат вероятности и статистики.
  8. Уметь строить и читать графики функций.
  9. Проводите практические расчеты по формулам, составляйте простые формулы, выражающие взаимосвязь между величинами.
  10. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
  11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
  12. При решении задач проводить обоснованное рассуждение, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные выводы.
  13. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (GIA) по алгебре (математике). Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих проверкам базового и продвинутого уровней. Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне, они содержат сложные задания, не поддающиеся тестовой оценке, поскольку экзаменатор выставляет оценку на основе сложных критериев и анализа. адекватности студенческих обоснований.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач). Среди них, согласно текущей структуре экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта предлагает несколько вариантов ответа на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться на экзамене.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих проверкам базового и продвинутого уровней. Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне, они содержат сложные задания, не поддающиеся тестовой оценке, поскольку экзаменатор выставляет оценку на основе сложных критериев и анализа. адекватности студенческих обоснований.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач). Среди них, согласно текущей структуре экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта предлагает несколько вариантов ответа на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться на экзамене.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих проверкам базового и продвинутого уровней. Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне, они содержат сложные задания, не поддающиеся тестовой оценке, поскольку экзаменатор выставляет оценку на основе сложных критериев и анализа. адекватности студенческих обоснований.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач). Среди них, согласно текущей структуре экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта предлагает несколько вариантов ответа на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться на экзамене.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих проверкам базового и продвинутого уровней. Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне, они содержат сложные задания, не поддающиеся тестовой оценке, поскольку экзаменатор выставляет оценку на основе сложных критериев и анализа. адекватности студенческих обоснований.Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач). Среди них, согласно текущей структуре экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта предлагает несколько вариантов ответа на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться на экзамене.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2017 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2017 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2017 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2017 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест OGE (GIA-9) формата 2017 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест GIA формата 2014 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, согласно текущей структуре экзамена, варианты ответов предлагаются только в четырех задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 состоит из двух частей. В первой части 3 модуля: Алгебра (8 задач), Геометрия (5 задач), Реальная математика (7 задач). Во второй части 2 модуля: Алгебра (3 задания) и Геометрия (3 задания). Вторая часть содержит сложные задания и не поддается тестовой оценке. Эксперт выставляет оценку на основе комплексного критерия и анализа адекватности обоснований учащегося. Поэтому в этом тесте представлена ​​только первая часть (первые 20 задач).Из 20 задач, в соответствии с текущей структурой экзамена, варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на каждую из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы придется столкнуться в конце учебного года.

При выполнении задач A1-A14 выберите только , один правильный вариант .

При выполнении задач A1-A16 выберите только , один правильный вариант .

Актуальные темы для Sdamgia.ru

ответы на gia по математике вариант 1016219 gia ответы и решение в математике вариант 674837 gia в математике вариант 362260 ответы версия 200495 по алгебре ответы на GIA Ответы на 9 класс по математике для варианта 362260 Гиа по математике 2013 Версия 362260 sdamgia.ru/test sdamgia.ru математика sdamgia.ru алгебра

Ссылки на веб-сайты и присутствие в социальных сетях

Всего Sdamgia.ru обнаружил 17 переходов с других сайтов. Такие ключевые слова, как I DECIDE , Http , Link и site , очень часто используются при ссылке на веб-сайт. Наиболее важными источниками ссылок являются 9shcola.ru и Myblog-bio.blogspot.com. Чаще всего на главную страницу ссылаются Sdamgia.ru и страница других сайтов.

Основные ссылки на этот сайт

# Домен Текст ссылки Рейтинг ссылки
1. www.9shcola.ru Я РЕШАЮ НГЕ
2. myblog-bio.blogspot.com решить экзамен
3. настуша101.livejournal.com https://reshuege.ru
4. mathnet.spb.ru (http://reshuege.ru)
5. www.fnv-site.ru Ссылка
6. www.al-pravdin.ru Сдам ЕГЭ РФ

Страницы, на которые чаще всего ссылаются из внешних источников

В таблице показаны веб-сайты Sdamgia.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты и которые, следовательно, составляют важную часть его содержания.

Комментарий: Анализ входящих ссылок основан на самых последних полученных данных.

Техническая информация

Веб-сервер с IP-адресом 104.24.12.25, которым управляет Sdamgia.ru, используется CloudFlare и расположен в Сан-Франциско, США. У сайта Sdamgia.ru есть собственный веб-сервер, который обслуживает только эти сайты.

HTML-страницы основаны на последнем стандарте HTML 5 … Из-за отсутствия указаний по управлению устройством сбора данных Web Crawler в метаданных, содержимое веб-сайта будет регистрироваться поисковыми системами.

NLVM 9 — 12 Манипуляторы

Все темы (9–12 классы)

Виртуальные манипуляторы для классов 9 — 12 .

Число и операции (9–12 классы)

Алгебра (9–12 классы)

Геометрия (9–12 классы)

Cob Web Plot — Измените переменные и наблюдайте закономерности из этого графического моделирования.
Фракталы — Итерационные — Создание шести различных фракталов.
Фракталы — Кох и Серпинский — Измените цвета и приостановите это фрактальное моделирование в любой момент.
Фракталы — Множества Мандельброта и Жюлиа — Исследуйте отношения между этими двумя фрактальными множествами.
Fractals — Polygonal — Измените параметры, чтобы создать новый фрактал.
Geoboard — Используйте геодоски для иллюстрации концепций площади, периметра и рациональных чисел.
Geoboard — Circular — Используйте круговые геодоски для обозначения углов и градусов.
Geoboard — Coordinate — Прямоугольная геодоска с координатами x и y.
Географическая доска — Изометрическая — Используйте геодиску для иллюстрации трехмерных фигур.
Золотой прямоугольник — иллюстрирует итерации золотого сечения.
Great Circle — Используйте трехмерный глобус, чтобы визуализировать и измерить кратчайший путь между городами.
Узорчатые блоки — Используйте шесть распространенных геометрических фигур для построения узоров и решения проблем.
Вертушка мозаики — Постройте и исследуйте очень необычную мозаику плоскости прямоугольными треугольниками.
Платоновы тела — Определите характеристики Платоновых тел.
Платоновы тела — Двойники — Определите двойники платоновых тел.
Platonic Solids — Slicing — Откройте для себя формы и отношения между срезами платоновых тел.
Полимино — построение и сравнение характеристик биомино, триомино, квадромино и т. Д.
Теорема Пифагора — Решите две головоломки, иллюстрирующие доказательство теоремы Пифагора.
Решатель прямоугольного треугольника — потренируйтесь использовать теорему Пифагора и определения тригонометрических функций для поиска неизвестных сторон и углов прямоугольного треугольника.
Space Blocks — Создавайте и открывайте шаблоны, используя трехмерные блоки.
Танграммы — Используйте все семь китайских пазлов, чтобы создавать формы и решать задачи.
Тесселяции — Использование регулярных и полурегулярных мозаик для мозаики плоскости.
Плотное плетение — Визуализируйте создание ковра Серпинского, повторяющегося геометрического узора, напоминающего тканый коврик.
Transformations — Composition — Изучите эффект применения композиции преобразования перемещения, поворота и отражения к объектам.
Transformations — Dilation — динамически взаимодействовать с преобразованием расширения и видеть результат.
Transformations — Reflection — Динамически взаимодействуйте и просматривайте результат преобразования отражения.
Преобразования — Вращение — Динамически взаимодействуйте с преобразованием поворота и просматривайте его результат.
Transformations — Translation — Динамически взаимодействуйте с преобразованием перевода и просматривайте его результат.
Triangle Solver — Попрактикуйтесь в использовании закона синусов и закона косинусов для поиска неизвестных сторон и углов треугольника.
Геометрия черепахи — исследуйте числа, формы и логику, запрограммировав движения черепахи.

Измерение (классы 9 — 12)

Анализ данных и вероятность (9–12 классы)

Сертификация GIA: будьте уверены в покупке

GIA Gemology Training

Что такое GIA?

Основанный в 1931 году, GIA (Геммологический институт Америки) считается мировым лидером в области геммологии.Они представлены в 13 странах, в 10 кампусах, 4 исследовательских центрах и 9 лабораториях. GIA — это некоммерческое учреждение, занимающееся непрерывным образованием и исследованиями в области драгоценных камней и ювелирных изделий. Их миссия — обеспечить доверие общества к драгоценным камням и ювелирным изделиям, придерживаясь высочайших стандартов честности, академической науки, науки и профессионализма.

GIA разработало глобальные стандарты для точного определения качества алмазов (4C — цвет, чистота, огранка и вес в каратах), цветных камней и жемчуга (7 факторов ценности жемчуга — размер, форма, цвет, перламутр, блеск, поверхность, и Соответствие).Организация поддержала мировую индустрию драгоценных камней и ювелирных изделий, проведя прорывные исследования, беспристрастный анализ и предоставив самые уважаемые профессиональные навыки.

Сертификат GIA

Что такое алмазный сертификат GIA?

GIA не проводит оценку ювелирных изделий целиком; он выдает отчеты только по драгоценным камням. Сертификат на бриллиант, выданный GIA, включает описание основных качественных характеристик камня, т.е.е., 4 C: цвет, чистота, огранка и вес в каратах. Отчеты GIA по бриллиантам также включают дополнительную информацию об оцениваемом камне, например, насколько гладкой является его поверхность и насколько симметричной формы бриллиант. Также есть диаграмма, показывающая измерения важнейших пропорций камня. Это особенности, которые больше всего влияют на стоимость бриллианта. Каждый из них получит определенную оценку по шкале, разработанной GIA. Эта оценочная шкала является одним из наиболее широко используемых стандартов для описания качества алмазов.

Почему выбирают сертифицированного ювелира GIA?

Сьюзан на работе

Выпускники GIA Diamond тренируются с более чем 140 настоящими бриллиантами. После обучения сертифицированные ювелиры понимают, как алмазы образуются, добываются, производятся и продаются. Они узнают, как оценивать вес установленных бриллиантов и как оценивать бриллианты в соответствии со стандартами классификации GIA по цвету, чистоте, огранке и весу в каратах. Сертифицированные GIA ювелиры могут определять обработку бриллиантов по цвету и чистоте, а также определять общие аналоги бриллиантов (имитаторы) и синтетические бриллианты (как искусственные, так и выращенные в лаборатории).

Ювелир, сертифицированный GIA, прошел обучение, которому вы можете доверять, чтобы получить лучшие знания о продуктах и ​​рекомендации при покупке. Вы цените их знания и опыт из первых уст. Выбирая Grants Jewelry, вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что Сьюзен — выпускница GIA с гордостью, и каждое украшение, которое она создает, сопровождается полной оценкой. Свяжитесь с нами сегодня.

Оценка каждой детали

Будьте в курсе! Подпишитесь сейчас, чтобы получать подобные статьи на свой почтовый ящик.Раз в неделю мы рассылаем дайджест новостей и событий за прошедшую неделю.

[форма продаж = ”2 ″]

алькальдов — Comarcal CV

Эльс алькальдес-де-ле-главные столицы капиталов комарка хан валорат леволюсио де фазес ан alguns dels seus casos, no s’han produït crítiques al Govern Central que es deixen en mans de la Generalitat

Després de conéixer la decisió del Govern de que sols els depaments de salut de Xàtiva-Ontinyent, Gandia i Requena passen a la fase 1 de desconfinament, alguns alcaldes valencians han mostrat cautel·la i responsabilitat entre els i resignac pasión la Majoria que es queden en la 0.

Així entre els alcaldes que passen de fase es manifestava Roger Cerdà l’alcalde de Xàtiva, Explicava que «anem pel bon camí però no hi ha que baixar la guàrdia».

El Departament de Salut Xàtiva-Ontinyent passarà el правильные dilluns 11 de maig a la fase 1 de la desescalada. Anem pel bon camí però no hi ha que baixar la guàrdia.

— Роджер Серда и Болуда (@rogerxativa) 8 мая 2020 г.

Хорхе Родригес, alcalde d’Ontinyent, afirmaba que «отправлено una bona notícia i un èxit de tots i totes, no Ens hem de relaxar».

Per la seua banda Mario Sánchez, alcalde de Requena, declarava que «no Ens podem permetre donar ni un pas enrere».

ES NUESTRA RESPONSABILIDAD COLECTIVA ESTAR A LA ALTURA DE LO QUE LA SITUACIÓN REQUIERE. ESTA FASE ES MÁS IMPORTANTE SI CABE QUE LA DEL AISLAMIENTO. NO NOS PODEMOS PERMITIR DAR NI UN PASO ATRÁS.

— Марио Санчес (@Mario_SanGon) 8 мая 2020 г.

Диана Морант, Алькальдесса-де-Гандия, дестака que «rebem la notícia amb molta prudència, però també amb esperança»

Gandia passarà la Fase 1 desescalada el pròxim dilluns.Rebem la notícia amb molta prudència, però també amb esperança. Estem fent bé les coses, però no podem confiar-nos. Дисциплинарные меры и меры предосторожности és l’única manera de véncer la # COVID19. #LQDesconfinament pic.twitter.com/VViKQZEnuN

— Диана Морант | # QuédateEnCasa (@DianaMorantR) 8 мая 2020 г.

Entre els alcaldes de ciutats que es mantindran en fase 0 Darío Moreno, de Sagunt lamentava que és «un dur colp, especialmente per al nostre xicotet comerç», alhora que reclamava «responseabilitat: la Fase 1 sols arribarlo si seguim».

Sagunto se queda en Fase 0. Un duro golpe, especialmente para nuestro pequeño comercio, pero si el equipo de Expertos lo ha decidido así es porque creen que así podemos salvar más vidas. Un motivo más para llamar a la responsabilidad: la Fase 1 solo llegará si seguimos mejorando.

— Дарио Морено Лерга (@dariomlerga) 8 мая 2020 г.

L’alcaldessa d’Algemesí s’ha limitat a recordar la situació que comporta quedar-se en fase 0 de confinament.

рис.twitter.com/uYK8XqSDPc

— Марта Тренцано (@martatrenzano) 8 мая 2020 г.

Pel que fa a l’alcalde de Llíria, Manolo Civera, manifestava que «hem de ser prutors i pacients».

Хорди Майор, Алькальде де Кульера, apuntava que «cal seguir les recanacions i les normes, és l’única manera d’avançar».

El Departament de Salut de La Ribera (on està inclòs Cullera) es queda a la FASE 0 de la desescalada, almenys una setmana més. Cal seguir les recanacions i les normes, és l’única manera d’avançar.pic.twitter.com/djAV3MtjyX

— Хорди Майор (@jordi_mayor) 8 мая 2020 г.

L’alcalde de Pagerna, Juan Antonio Sagredo, demanava que «és needari que ens esforcem i siguem responsables».

Важное значение #Paterna

Nuestro #DepartamentoSalud NO pasará a la siguiente Fase a partir del lunes 11/5, por lo que nos mantendremos en # Fase0?

Es necesario que nos #esforcemos y seamos #responsables, para intentar pasar a partir del día 18/5 ?? # EnPaternaNadieAtrás ?? рис.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *