Впр 11 класс физика 2018 ответы – Поиск материала «ВПР 2017, Физика, 11 класс, Описание, Образец, Ответы, Проект» для чтения, скачивания и покупки

ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2018 года

Опубликовано: 09 Апрель 2018

Всероссийскую проверочную работу ВПР по физике написали 10 апреля  2018 года учащиеся  11 классов российских школ.

Данная проверочная работа не является обязательной и проводится в 2018 году по решению школы. Проверочная работа предназначена для выпускников, не выбравших физику для сдачи ЕГЭ.

В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов 2018 года.

После проведения работы в сети появились реальные варианты с ответами.

Варианты ВПР по физике 11 класс с ответами 2018 г.

Проверочная работа по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут). Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором.

Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики.

Выполняя задания ВПР по физике, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР по физике в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Суммарный балл 0-9 11-15 16-21 22-27

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

ВПР по физике 11 класс образец (задания с ответами) 2018 год

Опубликовано: 03 Январь 2018

10 апреля 2018 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по физике. Расписание ВПР 2018 год.

На официальном сайте ФИПИ опубликован образец ВПР включающий описание, задания, ответы, критерии оценивания. Участники могут ознакомиться с примерными вариантами заданий, объемом и уровнем их сложности.

Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год

В этом году участие в ВПР-11 добровольное, образовательная организация самостоятельно принимает решение о том, будут ли её выпускники писать предложенные итоговые работы, и если будут, то по каким предметам

В ВПР по физике проверятся понимание фундаментальных физических законов и принципов, наиболее значимых элементов содержания из всех разделов курса.

Целая группа заданий оценивает методологические умения: проводить измерение физических величин, делать выводы на основе экспериментальных данных и самостоятельно планировать несложное исследование.

Контекстные задания направлены на распознавание изученных процессов и явлений в повседневной жизни, проверку умений анализировать ситуации применения научных знаний в современной технике и технологиях, а задания на работу с текстами ориентированы на астрономическую тематику.

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике.

Структура проверочной работы ВПР по физике отражает необходимость проверки всех основных требований к уровню подготовки выпускников по курсу физики базового уровня. В работу включены группы заданий, проверяющие умения, являющиеся составной частью требований к уровню подготовки выпускников.

Отбор содержания курса физики для ВПР осуществляется с учётом общекультурной и мировоззренческой значимости элементов содержания и их роли в общеобразовательной подготовке выпускников. В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание выпускниками основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики.

Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия; находить определения физических величин или понятий; узнавать физическое явление по его описанию и выделять существенные свойства в описании физического явления; анализировать изменение физических величин в различных процессах; работать с физическими моделями; использовать физические законы для объяснения явлений и процессов; строить графики зависимости физических величин, характеризующие процесс по его описанию, и применять законы и формулы для расчёта величин.

Следующая группа из трёх заданий проверяет сформированность у выпускников методологических умений. Первое задание строится на основе фотографии измерительного прибора и оценивает снятие показаний с учётом заданной погрешности измерений. Второе задание проверяет умение анализировать данные опытов, представленные в виде графиков или таблиц. В третьем задании из данной группы предлагается по заданной гипотезе самостоятельно спланировать несложное исследование и описать его проведение.

Далее предлагается группа из трёх заданий, проверяющих умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов. Первое задание предлагает выпускникам определить физическое явление, лежащие в основе принципа действия указанного прибора (или технического объекта).

Далее следуют два контекстных задания. В них предлагается описание какого-либо устройства или фрагмент из инструкции по использованию устройства. На основании имеющихся сведений выпускникам необходимо выделить явление (процесс), лежащее(-ий) в основе работы устройства, и продемонстрировать понимание основных характеристик устройства или правил его безопасного использования. Последняя группа из трёх заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания.

Варианты ВПР по физике 11 класс 2017 г

Варианты ВПР по физике 11 класс 2017 г — задания с ответами

25 апреля 2017 года были проведены всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 11 классах.

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — vpr.statgrad.org

Официальный сайт ФИПИ — www.fipi.ru

Доступны новые образцы ВПР по физике 2018 года

Демоверсия  ВПР 11 класс по физике 2017 год

Образцы ВПР по физике для 11 класса помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности.

ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2017 г.

* Варианты 19, 20 можно использовать для домашней подготовки, так как найти ответы в интернете пока не удалось.

Время выполнения работы — 1,5 часа (90 минут).

Максимальный балл за работу – 26 баллов.

Структура и содержание всероссийской проверочной работы по физике

Каждый вариант ВПР содержит 18 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В работу включено 13 заданий, ответы к которым представлены в виде последовательности цифр, символов, букв, слова или нескольких слов.

В работе содержится 5 заданий с развернутым ответом, которые различаются объемом полного верного ответа – от нескольких слов (например, при заполнении таблицы) до трех-четырех предложений (например, при описании плана проведения опыта).

При разработке содержания проверочной работы учитывается необходимость оценки усвоения элементов содержания из всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики.

Часть заданий в работе имеют комплексный характер и включают в себя элементы содержания из разных разделов, задания 15–18 строятся на основе текстовой информации, которая может также относиться сразу к нескольким разделам курса физики.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания 2, 4–7, 9–11, 13–17 считаются выполненными, если записанный учеником ответ совпадает с верным ответом. Выполнение каждого из заданий 4–7, 9–11, 14, 16 и 17 оценивается 1 баллом.

Выполнение каждого из заданий 2, 13 и 15 оценивается 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в ука- зании одного приведены варианты ответов, которые можно считать верными, и критерии оценивания.

Выполнение каждого из заданий с развернутым ответом 1, 3, 8, 12 и 18 оценивается с учетом правильности и полноты ответа. К каждому заданию с развернутым ответом приводится инструкция, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от нуля до максимального балла.

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год

В апреле 2018 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по физике.

В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов.

Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год

Каждый вариант ВПР по физике содержит 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работу включено 10 заданий, ответы к которым представлены в виде набора цифр, символов, букв, слова или словосочетания.

В работе содержится 8 заданий с развёрнутым ответом, которые различаются объёмом полного верного ответа – от нескольких слов (например, при заполнении таблицы) до трёх-четырёх предложений (например, при описании плана проведения опыта).

При разработке содержания проверочной работы учитывается необходимость оценки усвоения выпускниками элементов содержания из всех разделов курса физики базового уровня: «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика», «Квантовая физика».

Часть заданий в работе имеет комплексный характер и включает в себя элементы содержания из разных разделов, задания 15–18 строятся на основе текстовой информации, которая может также относится сразу к нескольким разделам курса физики.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания 2–6, 10, 11, 14, 16 и 17 считаются выполненными, если записанный выпускником ответ совпадает с верным ответом. Задания 1, 7–9, 12, 13, 15 и 18 оцениваются с учётом правильности и полноты ответа. К каждому заданию с развёрнутым ответом приводится инструкция, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до максимального балла.

Задания 3, 6, 10, 11, 16 и 17 оцениваются 1 баллом.

Задания 2, 4 и 5 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки.

Для каждого задания в разделе «Ответы и критерии оценивания» приведены варианты ответов, которые можно считать верными, и критерии оценивания.

При ознакомлении с образцом проверочной работы ВПР 2018 по физике следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.

Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, об уровне их сложности.

ucthat-v-skole.ru

Варианты ВПР по физике 11 класс 2018 год + ответы

10 апреля 2018 года были проведены всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 11 классах.

На официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов 2018 года.

Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год

Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты 2018 года.

ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2018 г.

Выполняя задания ВПР, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.

Последняя группа из трёх заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания. Как правило, предлагаемые тексты содержат различные виды графической информации (таблицы, схематичные рисунки, графики). Задания в группе выстраиваются, исходя из проверки различных умений по работе с текстом: от вопросов на выделение и понимание информации, представленной в тексте в явном виде, до заданий на применение информации из текста и имеющихся знаний.

vprklass.ru

ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2017 год

Опубликовано: 28 Июль 2017

В 2017 году были опробованы всероссийские проверочные работы ВПР в 11 классах по физике.

ВПР — это обычные контрольные работы по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

Для понимания того, как нужно выполнять проверочную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ВПР по предметам этого года.

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — vpr.statgrad.org

Официальный сайт ФИПИ — www.fipi.ru

Доступны новые образцы ВПР по физике 2018 года

Демоверсия  ВПР 11 класс по физике 2017 год

Демонстрационные варианты по физике для 11 класса помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демоверсии приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа.

Эти сведения полезны, их можно использовать при составлении плана повторения материала перед проверочной работой по физике.

Варианты ВПР 2017 по физике 11 класс

Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы разрешается использовать калькулятор.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.