Физика впр 11 класс ответы физика: ВПР Физика Варианты с ответами

Образец ВПР 2020 по физике 11 класс

Образец ВПР 2020 по физике 11 класс с ответами. Работа содержит 18 заданий. На выполнение работы по физике в 11 классе дается 90 минут.

1. Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

электромагнитная индукция, идеальный газ, гравитационное взаимодействие, точечный электрический заряд, идеальный блок, испарение жидкости.

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

Название группы понятийПеречень понятий
  
  

2. Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите в ответе их номера.

1) Сила Архимеда увеличивается с увеличением плотности тела, погруженного в жидкость.
2) Импульс тела — векторная величина, равная произведению массы тела на его ускорение.

3) В процессе плавления кристаллических тел их температура остается неизменной.
4) Разноименные полюса постоянных магнитов отталкиваются друг от друга.
5) Силой Лоренца называют силу, с которой магнитное поле действует на движущиеся заряженные частицы.

3. В истории известны случаи обрушения мостов, когда по ним проходил строй солдат, марширующих «в ногу». Дело в том, что в этих случаях частота шагов солдат совпадала с собственной частотой свободных колебаний моста, и он начинал колебаться с очень большой амплитудой. Какое явление наблюдалось в этих случаях?

4. Четыре металлических бруска (A, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент равны 80 °С, 50 °С, 30 °С, 10 °С. Какой из брусков имеет температуру 80 °С?

5. Магнитная стрелка компаса зафиксирована (северный полюс затемнен, см. рисунок).

К компасу поднесли сильный постоянный полосовой магнит, затем освободили стрелку, она повернулась и остановилась в новом положении. Изобразите новое положение стрелки.

6. Ядерная реакция, происходящая при бомбардировке ядер быстрыми протонами, была осуществлена на ускорителе в 1932 г. В процессе этой реакции ядра изотопа лития поглощают протон, и образуется два одинаковых ядра.

73Li + 11H → 2Х

Используя фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, определите, ядра какого элемента образуются в этой реакции.

7. Гофрированный цилиндр, в котором под закрепленным поршнем находится воздух, начинают охлаждать, поместив в сосуд с холодной водой (см. рисунок).

Как будет изменяться концентрация молекул воздуха, а также давление воздуха в цилиндре по мере охлаждения?

Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Концентрация молекул воздуха в цилиндреДавление воздуха в цилиндре
  

8. Мотоциклист движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение мотоциклиста. Запишите номера, под которыми они указаны.

1) В промежутке времени от 20 до 40 с равнодействующая сил, действующих на мотоциклиста, сообщает ему постоянное по модулю ускорение, отличное от нуля.
2) В течение первых 20 с мотоциклист двигался равноускоренно, а в течение следующих 20 с – равномерно.

3) Модуль максимальной скорости мотоциклиста за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
4) В момент времени 60 с мотоциклист остановился, а затем начал движение в противоположном направлении.
5) Модуль максимального ускорения мотоциклиста за весь период наблюдения равен 4 м/с2.

9. В паспорте электрического утюга написано, что его потребляемая мощность составляет 1,2 кВт при напряжении питания 220 В (см. рисунок).

Определите сопротивление нагревательного элемента утюга.

Запишите решение и ответ. Ответ округлите до целого числа.

10. С помощью амперметра проводились измерения силы тока в электрической цепи. Использовалась шкала с пределом измерения 8 А. Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы амперметра.

Запишите в ответ показания амперметра с учетом погрешности измерений.

11. Учитель на уроке уравновесил на рычажных весах два одинаковых стакана с водой, только один стакан был заполнен холодной водой, а другой — горячей (см. рисунок).

Через некоторое время учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что равновесие весов нарушилось: перевесил стакан с холодной водой.

С какой целью был проведен данный опыт?

12. Вам необходимо исследовать, зависит ли выталкивающая сила, действующая на полностью погруженное в жидкость тело, от плотности жидкости.

Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− динамометр;
− сосуды с тремя жидкостями: водой, подсолнечным маслом и спиртом;
− набор из трех сплошных стальных грузов объёмом 30 см3, 40 см3 и 80 см3.

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.

13. Установите соответствие между примерами проявления физических явлений и физическими явлениями. Для каждого примера из первого столбца подберите соответствующее физическое явление из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

А) при поднесении заряженной эбонитовой палочки бумажные лепестки султанчика притягиваются к ней
Б) железные опилки ориентируются вблизи постоянного магнита

ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1) электризация проводника через влияние
2) поляризация диэлектрика в электрическом поле
3) намагничивание вещества в магнитном поле
4) взаимодействие постоянного магнита и проводника с током

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочитайте фрагмент технического описания проточного электрического водонагревателя и выполните задания 14 и 15.

Проточный электрический водонагреватель

Проточный электрический водонагреватель (ЭВН) предназначен для получения горячей воды, рассчитан на напряжение 220 В и потребляемую мощность 6 кВт. Вода, поступающая из водопровода (минимально допустимое давление равно 0,05 МПа), нагревается, проходя по теплообменнику из меди, в котором находятся нагревательные элементы. Температура воды задается либо регулировкой потока воды, либо терморегулятором. Выставленное на терморегуляторе значение температуры воды достигается через 15 с после включения ЭВН. В течение года температура холодной воды может колебаться от 5 ºС до 20 ºС. При минимально допустимом потоке 1,8 л/мин. вода нагревается на 40 ºС, при меньшей величине потока воды ЭВН отключается автоматически, при температуре воды выше 90 ºС тепловой предохранитель отключает ЭВН.

Правила эксплуатации

1. Запрещается эксплуатация ЭВН без заземления (для электропитания используется трехполюсная розетка).
2. Подключение к сети должно производиться трёхжильным медным кабелем, рассчитанным на мощность ЭВН, но с сечением жилы не менее 4 мм2.
3. ЭВН должен эксплуатироваться в отапливаемых помещениях.

4. Запрещается включать ЭВН при замерзании в нем воды.
5. Запрещается использовать воду, содержащую ил, ржавчину и т. п.
6. Запрещается выдергивать вилку из розетки мокрыми руками.

14. После включения электрического водонагревателя вода, текущая из крана, становится горячей спустя некоторое время. Объясните, почему

15. Почему нельзя использовать водонагреватель в неотапливаемом помещении в морозную погоду?

Прочитайте текст и выполните задания 16, 17 и 18.

Гамма-излучение

Гамма-излучение было открыто в начале XX в. при изучении радиоактивного излучения радия. Гамма-излучение — широкий диапазон электромагнитного спектра, поскольку он не ограничен со стороны высоких энергий. Мягкое гамма-излучение с энергией от 100 кэВ образуется при энергетических переходах внутри атомных ядер. Более жесткое, с энергией от 10 МэВ, — при ядерных реакциях. Существуют космические гамма-лучи, которые почти полностью задерживаются атмосферой Земли, поэтому наблюдать их можно только из космоса.

На рисунке — фотография неба в гамма-лучах с энергией 100 МэВ. Обзор в диапазоне жёсткого гамма-излучения выполнен космической гамма-обсерваторией «Комптон», которая была запущена по программе NASA «Великие обсерватории» и с 1991 по 2000 г. вела наблюдения в диапазоне от жёсткого рентгена до жёсткого гамма-излучения. На фотографии отчётливо видна плоскость Галактики, где излучение формируется в основном остатками сверхновых. Яркие источники вдали от плоскости Галактики имеют в основном внегалактическое происхождение.

Гамма-кванты сверхвысоких энергий (от 100 ГэВ) рождаются при столкновении заряженных частиц, разогнанных мощными электромагнитными полями космических объектов или земных ускорителей элементарных частиц. В атмосфере они разрушают ядра атомов, порождая каскады частиц, летящих с околосветовой скоростью. При торможении эти частицы испускают свет, который наблюдают с помощью специальных телескопов на Земле.

Где и как образуются гамма-лучи ультравысоких энергий (от 100 ТэВ (1 ТэВ = 1012 эВ; 1 эВ = 1,6 ⋅ 10-19 Дж)), пока не вполне ясно. Земным технологиям такие энергии недоступны. Самые энергичные наблюдаемые кванты (1020–1021 эВ) приходят из космоса крайне редко — примерно один квант в 100 лет на квадратный километр.

Гамма-кванты негативно воздействуют на организм человека и являются мутагенным фактором. Обладая высокой проникающей способностью, они ионизуют и разрушают молекулы, которые, в свою очередь, начинают ионизировать следующую порцию молекул. Происходит трансформация клеток и появление мутированных клеток, которые не способны исполнять свойственные им функции.

Несмотря на опасность таких лучей, их используют в различных областях, соблюдая необходимые меры защиты, например для стерилизации продуктов, обработки медицинского инструментария и техники, контроля над внутренним состоянием ряда изделий, а также для культивирования растений. В последнем случае мутации сельскохозяйственных культур позволяют использовать их для выращивания на территории стран, изначально к этому не приспособленных. Применяются гамма-лучи и при лечении различных онкологических заболеваний. Метод получил название лучевой терапии.

16. Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

Земные организмы защищены от воздействия космических гамма-квантов, так как они задерживаются _________________. Для наблюдения этого гамма-излучения используют гамма-телескопы, расположенные _______________________.

17. Энергия кванта определяется по формуле E = . Оцените частоту гамма-излучения, образующегося при энергетических переходах внутри атомных ядер.

18. Почему гамма-излучение используют для стерилизации продуктов и медицинских инструментов?

Ответы на образец ВПР 2020 по физике 11 класс
1.
Название группы понятий
Физические модели
Физические явления
Перечень понятий
Идеальный газ, точечный электрический заряд, идеальный блок
Электромагнитная индукция, гравитационное взаимодействие, испарение жидкости
2. 35
3. резонанс
4. А
5.

6. Гелий
7. 34
8. 24
9. R = U2/R = 2202/1200 = 40 Ом
10. (5,4 ± 0,2) А
11. Скорость остывания воды зависит от разности температур воды и окружающей среды. / Скорость теплопередачи уменьшается при уменьшении разности температуры тел, участвующих в теплопередаче
12.
1) Используется установка, изображенная на рисунке. Для проведения опыта используются сосуды с разными жидкостями и один из грузов.
2) Выталкивающая сила определяется как разница показаний динамометра при взвешивании груза в воздухе и в жидкости.
3) Выталкивающая сила, действующая на груз, определяется для двух или трех жидкостей.
4) Полученные значения выталкивающей силы сравниваются.
13. 13
14. Разогрев нагревательных элементов требует времени. Пока не пущена вода и на нагревательные элементы не подано напряжение, они холодные. При протекании электрического тока с течением времени устанавливается равновесие между количеством теплоты, выделяющейся по закону Джоуля – Ленца в нагревательном элементе, и тем количеством теплоты, которое отдаётся воде. Поэтому заданное значение температуры не достигается мгновенно.
15. В выключенном водонагревателе находится вода, которая может замёрзнуть в неотапливаемом помещении. При замерзании воды трубки будут разорваны, и прибор будет не годен к эксплуатации. Включение неисправного прибора может привести к перегреву нагревательных элементов и пожару.
16. Атмосферой / атмосферой Земли на спутниках / искусственных спутниках / в космосе
17. 2 ⋅ 1019 Гц
18. Гамма-излучение обладает ионизирующим действием, тем самым его воздействие способно разрушать ДНК имеющихся микроорганизмов, предотвращать их размножение и способствовать гибели. Облученные продукты и инструменты становятся стерильными

Физика 11 класс ЕГЭ стр 1

 
2678Тренировочная работа №3 по физике 11 класс 04-02-2021 Статград
Решение
Тренировочная работа №3 по физике 11 класс 4 февраля 2021 года ! Статград Варианты ФИ2010301, ФИ2010302 PDF
2479Тренировочная работа №1 по физике 11 класс 25-09-2020 Статград
Решение
Тренировочная работа №1 по физике 11 класс 25 сентября 2020 года ! Статград Варианты ФИ2010101, ФИ2010102
2130Тренировочная работа №4 по физике 11 класс Статград 05.03.2020 Вариант ФИ1910401, ФИ1910402, Критерии, Ответы
Решение
Статград Физика 11 класс Тренировочная работа 4 ! Варианты ФИ1910401, ФИ1910402, Критерии, Ответы PDF
2080Тренировочная работа в формате ВПР 2019-2020 гг по физике для 11 класса Статград 20.02.2020
Решение
ВПР по физике для 11 класса Статград февраль 2020 года ! Варианты ФИ1910601, ФИ1910602
2034Тренировочная работа №3 по физике 11 класс Статград 16.01.2020 Вариант ФИ1910302
Решение
Статград Физика 11 класс Тренировочная работа 3 ! Вариант ФИ1910302, Критерии
2033Тренировочная работа №3 по физике 11 класс Статград 16.01.2020 Вариант ФИ1910301
Решение
Статград Физика 11 класс Тренировочная работа 3 ! Вариант ФИ1910301, Критерии

Заданя физика 11 класс

Задания
Физика, 11 класс

*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ

В каких единицах можно измерить температуру?

°F

°С

К

все ответы верны

На рисунке представлен график зависимости температуры вещества от времени его нагревания. Какой процесс происходит на графике на участке ЕF?

нагревание льда

кристаллизация

охлаждение воды

плавление льда

Этот ученый открыл названный его именем физический закон: при постоянном объёме давление идеального газа прямо пропорционально его абсолютной температуре.

Шарль Жак Александр Сезар

Ньютон Исаак

Резерфорд Эрнест

Вольта Алессандро

Это статическое электромагнитное устройство, предназначенное для преобразования, посредством электромагнитной индукции, переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения, без изменения частоты.

генератор

амперметр

мензурка

трансформатор

Какой буквой обозначается физическая величина – длина волны?

А)

B) U

C) R

D)

Это явление обусловлено зависимостью абсолютного показателя преломления вещества от частоты света или от длины волны. Экспериментально открыто Ньютоном.

А) оптическая иллюзия

B) интерференция

C) дисперсия

D) дифракция

Соотнесите условные обозначения и название элемента.

1)

А)

резистор

2)

Б)

электрическая лампа

3)

В)

гальванический элемент

4)

Г)

амперметр

1В, 2А, 3Б, 4Г

1Б, 2Г, 3В, 4А

1А, 2Г, 3В, 4Б

1Г, 2А, 4Б, 4В

Определите ускорение электрона в точке С, если напряженность поля в этой точке равна 1,3∙1011Н/Кл.

2,28∙1022м/с2

2,8∙1022м/с

0,6 ∙1020м/с2

15 м/с2

Какое количество теплоты нужно передать воде массой 100 г при температуре кипения, чтобы перевести вещество в газообразное состояние? Удельная теплота парообразования L=2,3·106

23 Дж

23· 105 Дж

2,3· 105 Дж

2,3· 108 Дж

10. Период малых колебаний математического маятника определяется по формуле:

A)

B)

C)

D)

11. Отметьте, где сформулирован третий закон Ньютона.

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела или действия других тел компенсируются.

Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.

Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

среди предложенных ответов нет верного

12. Посмотрите на представленные рисунки и отметьте, где можно наблюдать колебательное движение.

Все ответы верны

часы с маятником

погружение подводной лодки

скоростной спуск спортсмена

13. Отметьте, чему равна единица измерения мощности в основных единицах СИ.

1 кг ∙м

1

1

1

14. Тело массой 5 кг ударяется о неподвижное незакрепленное тело массой в 2, 5 кг. Кинетическая энергия системы двух тел после удара равна 5 Дж. Найдите количество теплоты, выделившейся при ударе (считать удар центральным и неупругим).

1 Дж

1,5 Дж

2,5 Дж

3,5 Дж

15. Машинист локомотива, движущегося со скоростью 72 км/ч, начал тормозить. Определите местоположение локомотива через 30 с, если ускорение при торможении 0,2 м/с2.

300 м

510 м

1000м

150 м

ГДЗ по русскому языку 7 класс Рыбченкова учебник


ГДЗ ответы из учебника (учебно-методических комплект) по русскому языку 7 класс Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская 2018 издательства Просвещение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на упражнения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Упражнение: 1 2 3 4 5 Орфографический практикум 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Орфографический практикум 17 18 19 20 21 22 23 24 Орфографический практикум 25 26 27 28 29 Орфографический практикум 30 31 Орфографический практикум 32 33 34 35 36 Орфографический практикум 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Орфографический практикум 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Орфографический практикум 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Орфографический практикум 70 71 72 Орфографический практикум 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Орфографический практикум 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Орфографический практикум 95 96 97 98 99 100 101 102 Орфографический практикум 103 104 105 106 107 108 109 110 Орфографический практикум 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Орфографический практикум 120 121 122 123 124 125 126 Орфографический практикум 127 128 Орфографический практикум 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 Орфографический практикум 140 141 142 143 144 145 146 Повторение темы — Причастие Орфографический практикум 147 148 149 150 151 152 153 154 Орфографический практикум 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Орфографический практикум 166 167 168 169 170 171 172 Орфографический практикум 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 Орфографический практикум 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 Орфографический практикум 194 Повторение темы — Деепричастие Орфографический практикум 195 196 197 198 199 200 201 202 203 Орфографический практикум 204 205 206 207 Орфографический практикум 208 209 210 211 212 213 214 215 Орфографический практикум 216 217 218 219 220 Орфографический практикум 221 222 Орфографический практикум 223 224 225 226 227 Орфографический практикум 228 229 230 231 Орфографический практикум 232 233 234 235 Орфографический практикум 236 237 238 239 240 241 Орфографический практикум 242 243 244 245 246 247 248 Орфографический практикум 249 250 251 252 Повторение темы — Наречие Орфографический практикум 253 254 255 256 Орфографический практикум 257 258 259 260 261 262 263 264 Орфографический практикум 265 266 267 268 269 270 Орфографический практикум 271 272 273 274 275 276 277 278 279 Орфографический практикум 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Орфографический практикум 291 292 293 Повторение темы — Предлог Орфографический практикум 294 295 296 297 Орфографический практикум 298 299 300 301 302 Орфографический практикум 303 304 305 306 Орфографический практикум 307 308 309 Орфографический практикум 310 311 312 313 314 315 316 317 Орфографический практикум 318 319 320 321 322 323 Орфографический практикум 324 325 326 327 328 329 330 331 332 Орфографический практикум 333 334 335 Повторение темы — Союз Орфографический практикум 336 337 338 Орфографический практикум 339 340 341 342 343 344 345 346 347 Орфографический практикум 348 349 350 351 352 Орфографический практикум 353 354 355 356 357 358 359 360 Орфографический практикум 361 362 363 364 365 366 367 368 Повторение темы — Частица Орфографический практикум 369 370 371 372 373 374 375

студенты колледжей написали ВПР по математике — ВЕСТИ / Тамбов

В колледже имени Солнцева ВПР по математике пишут 125 первокурсников. Это будущие специалисты технического обслуживания двигателей, систем и агрегатов, а также мастера по ремонту автомобилей. Конкурс здесь был три человека на место. Так что, те кто получил зачетную книжку, в своих знаниях не сомневаются.

По поводу ВПР, я не ожидал, что он будет, но в школе я написал досрочно неплохо, и я уверен, что здесь я напишу на пять,

— Вадим Ким, студент 1 курса колледжа техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева.

Мне кажется, эта проверочная работ не будет столь сложной. Это не экзамен, это просто контроль данных, которые мы получили в школе. В школе учитель был прекрасный, поэтому я ни капельки не сомневаюсь в том что напишу,

— Антон Плужников, студент 1 курса колледжа техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева.

Условия практически те же, что на итоговой аттестации в школе. Никаких шпаргалок! В помощь только черновик, но ответы в нем оценивать не будут. Поэтому к заполнению бланков следует отнестись внимательно. Исправлять нельзя, а для письма — исключительно черная гелевая ручка.

— В проверочной работе 15 заданий и выполнить их необходимо ровно за два часа. Математика для студентов колледжа имени Солнцева — предмет профильный, поэтому к оценке этих знаний здесь подходят особенно серьезно. Если по результатам ВПР обнаружат пробелы, у педагогов будет возможность их устранить. Прежде, чем приступить к изучению новых тем.

Всероссийская проверка знаний у студентов СПО проходит впервые, хотя по сути аналогичный мониторинг ежегодно организуют в каждом колледже или техникуме.

Для нас как для преподавателей математики, информатики и физики — это очень важно, поскольку мы должны знать с какими базовыми знаниями дети к нам пришли. Потому что специальности, на которых они учатся, подразумевают очень хорошее знание данных предметов. В этом году, да и в предыдущих годах, у нас проводился достаточно серьезный отбор детей на профессии и на специальности, в частности. Они пришли с очень высоким средним баллом. Балл выше четырех, некоторые дети приходили с красными аттестатами, то есть одни пятёрки были. Поэтому мы надеемся, что сегодняшняя работа покажет очень высокий результат работы школ,

— Ирина Галкина, преподаватель математики колледжа техники и технологии наземного транспорта имени М.С. Солнцева.

ВПР по физике и информатике студентам еще предстоит написать в ближайшие дни. Завершат всероссийскую проверку знаний 28 сентября. Оценивать работы будут по пятибалльной шкале в региональном центре обработки информации, что гарантирует объективность и беспристрастность.

APS Физика | Лаборатория закрыта? Отправляйтесь на кухню

ВИРТУАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА (CST), 22 ноября 2020 г. — Инженер-механик Роберто Зенит провел лето 2019 года, пытаясь решить проблему, которая сейчас преследует научные департаменты по всему миру: как можно проводить практические эксперименты с гидродинамикой , обычно проводится в хорошо оборудованных лабораторных помещениях, перенести за пределы университетского городка? После пандемии ведущие исследователи, такие как «Зенит», нашли для студентов творческие способы изучения потока в домашних условиях.

«Зенит» ответил, в конечном итоге, на блины.Он преподает в лаборатории гидродинамики в Университете Брауна, и один эксперимент требует, чтобы студенты измерили вязкость, что часто делается путем измерения того, как быстро маленькие шарики проходят через густую жидкость и оседают на дне. Но «Зенит» понял, что так делать не надо. Кухня полна вязкой жидкости, и все, что ему нужно было сделать, это выбрать одну.

Почему не тесто для блинов?

Этой осенью ученики его класса, где бы они ни находились, должны были перемешать тесто для блинов, вылить его на горизонтальную поверхность и измерить, насколько быстро расширился радиус.«Измеряя скорость, с которой эта капля растет во времени, вы можете рассчитать вязкость назад», — сказал Зенит.

Zenit описал эксперимент во время мини-симпозиума по кухонным потокам на 73-м ежегодном собрании Отделения гидродинамики Американского физического общества. В дополнение к его проекту «Вязкость через блины» симпозиум включал в себя новое исследование того, как жидкости смешиваются друг с другом и как они включают твердые частицы (как в кляре или тесте). Исследователи из Кембриджского университета описали новые открытия в области гидравлических прыжков — тех устрашающе гладких кругов воды, окруженных турбулентностью, которые образуются прямо под работающим кухонным краном.

Симпозиум был организован инженером-химиком Эндре Моссиге, докторантом Стэнфордского университета. «Эксперименты с кухонным потоком проводить так легко», — сказал он. «Для извлечения такой полезной информации о гидродинамике требуется так мало оборудования».

Кухня — это естественное место для поиска вдохновения, — сказал Ян Вермант, инженер ETH Zurich. «На кухне мы много делаем с материалами с высокими интерфейсами», — сказал он. «Вы должны смешивать жидкости и воздух, делать эмульсии и работать с пузырьками.Это фундаментальная проблема пищевых проектов, известная поварам всего мира ».

Вермант сообщил о недавней работе своей группы, которая решила проблему пива, превратив ее в проблему гидродинамики. Он изучает тонкие пленки, а в недавнем исследовании изучал стабильность пены в пиве и хлебе. По его словам, пивовары следят за процессом брожения нового пива, глядя на стабильность пены. Но, по его словам, процесс очень «волнистый». Когда он начал смотреть на пивоварение через призму гидродинамики, он обнаружил богатую исследовательскую среду.

Пивные пузыри содержат самые разные среды: капиллярные потоки, мыльные пленки и агрегацию белков. «По сути, у них есть все механизмы, которые можно спроектировать как инженер», — сказал он. Его группа, к своему удивлению, обнаружила, что, хотя у большинства сортов пива есть пена, разные сорта пива имеют разные механизмы образования пены. Некоторые пены действуют как мыльные пленки; другие развивают надежные белковые сети на поверхности.

«Каждый из них хорошо освещает различные аспекты проблемы», — сказал Верман.В последующей работе его группа так же внимательно изучила межфазные явления в хлебе — и аналогичным образом обнаружила множество вариантов поведения. «У них есть богатое разнообразие механизмов стабилизации пенопласта», — сказал он.

Вермант сказал, что речь идет не только о пиве и хлебе; он также может служить источником вдохновения для новых материалов. «Мы можем имитировать эти системы и можем производить пену, используя те же принципы, что и пивная пена», — сказал он, что может быть полезно для различных применений, от распыляемой изоляции до защитных пен для сельскохозяйственных культур.

В «Зените» Брауна заявили, что не все студенты успешно завершили эксперимент. «Некоторые из них восприняли мой совет слишком буквально и сделали это на горячей сковороде», — сказал он. Приготовление блинов изменило вязкость — тесто заморозилось на месте — а это означало, что у студентов нет пригодных для использования данных. (Но они позавтракали.)

Он сказал, что употребление блинов во время пандемии открыло ему глаза на различные способы обучения фундаментальным идеям, таким как вязкость. «В обычных экспериментах вы бросаете эту сферу в контейнер и измеряете ее», — сказал он.По его словам, жидкость сводится к ее измерению. С тестом студент испытывает концепцию. «С блинами вы почувствуете вязкость».

# #

ОСНОВНАЯ СЕССИЯ

Мини-симпозиум: Потоки кухни
В прямом эфире: 9:50 — 12:26 CST, понедельник, 23 ноября 2020 г.
РЕЗЮМЕ: http://meetings.aps.org/Meeting/DFD20/Session/L02
КОНТАКТЫ: Эндре Моссиге, [email protected]

ВЫДЕЛЕННЫЕ РЕФЕРАТЫ

Сделайте блинчик: узнайте о вязкости
В РЕЖИМЕ: 12:00 стр.м. — 12:26 CST, понедельник, 23 ноября 2020 г.
РЕЗЮМЕ: http://meetings.aps.org/Meeting/DFD20/Session/L02.6
КОНТАКТ: Роберто Зенит, [email protected]

Гидравлические прыжки для кухонной мойки; Раскрытие фундаментальной природы межфазных потоков
В прямом эфире: 9:50 — 10:16 CST, понедельник, 23 ноября 2020 г.
РЕЗЮМЕ: http://meetings.aps.org/Meeting/DFD20/Session/L02.1
КОНТАКТ: Раджеш К. Бхагат, [email protected]

Тонкопленочные потоки: пиво, хлеб и измельчение
В прямом эфире: 11:34 a.м. — 12:00 вечера CST, понедельник, 23 ноября 2020 г.
РЕЗЮМЕ: http://meetings.aps.org/Meeting/DFD20/Session/L02.5
КОНТАКТ: Эндре Моссиге, [email protected]

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Бесплатная регистрация доступна аккредитованным средствам массовой информации специально для сбора и передачи новостей и информации о собрании. Если вы ранее не получали учетные данные APS для прессы (т. Е. Посещали другие собрания APS в качестве прессы или не получали памятку для журналов APS), отправьте запрос по адресу http: // info.aps.org/press.

О DFD

Отдел гидродинамики Американского физического общества, основанный в 1947 году, существует для развития и распространения знаний о физике жидкостей с особым упором на динамические теории жидких, пластичных и газообразных состояний вещества при любых условиях. температуры и давления.

ОБ APS

Американское физическое общество (APS) — это некоммерческая членская организация, работающая над продвижением и распространением знаний в области физики с помощью своих выдающихся исследовательских журналов, научных встреч, а также образования, информационно-пропагандистской деятельности, пропаганды и международной деятельности.APS представляет более 55 000 членов, включая физиков из академических кругов, национальных лабораторий и промышленности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Офисы общества расположены в Колледж-Парке, Мэриленд (штаб-квартира), Ридже, Нью-Йорк, и Вашингтоне, округ Колумбия.

Используйте онлайн-оптимизатор HTML, чтобы максимально повысить эффективность создания веб-контента.

Дарим самым одаренным детям «опыт неполной школы», онлайн

Около 18 месяцев назад начинающая предпринимательница Сью Хим прилетела в Сан-Франциско из своего дома в Иллинойсе, чтобы принять участие в необычно публичной версии обряда посвящения в Кремниевую долину — поле.С тысячами других молодых технарей в аудитории, она должна была выступить на фестивале Launch Festival, демонстрации «стелс-стартапов», которым удалось сохранить свои продукты подальше от прожорливой технической прессы или у которых еще не выпущены продукты. анонсировать.

Launch — это больше соревнование, чем фестиваль. В течение двух дней технологические предприниматели обращаются к группе высококвалифицированных технологов, которые прямо на месте критикуют жизнеспособность продуктов на рынке и модели доходов и, возможно, предлагают финансирование.

Презентация

Хима выбила его из колеи, получив 75 000 долларов для Alltuition, «TurboTax для студенческих ссуд». Но в течение шести месяцев основатели обратили внимание на новое начинание, полностью подпитываемое их успехом на фестивале Launch Festival.

«Хим» перешла от разговоров о потенциальном рынке в 21 миллион студентов до 20-кратного увеличения. И она нацелена на детей всего мира в возрасте от 11 лет, которые являются лучшими среди своих сверстников в области естественных наук и математики.

Он называется Brilliant.org — онлайн-центр, где самые многообещающие молодые умы мира могут собраться вместе, пообщаться и посмотреть, как они соотносятся друг с другом. Судья по запуску и бывший руководитель Facebook Чамат Палихапития помог искушать идею.

«За пределами США есть масса людей, которые пытаются попасть в школы США, но не имеют возможности понять это», — сказала Палихапития основательнице Brilliant Химу после ее презентации Alltuition. Казалось, также было много предложений для взрослых и программ по исправлению ситуации для старшеклассников, испытывающих трудности в онлайн-обучении.Но не место, чтобы бросить вызов студентам A и B.

rodaniel / Flickr

Brilliant стремится бросить вызов одаренным ученикам с «соблазнительно сложными» задачами.

«Дразняще сложно и сложно»

So Brilliant предназначена для талантливых детей в возрасте от 11 до 18 лет, которые, вероятно, будут «искать в Google сложные математические задачи», — сказал Хим. По ее словам, Brilliant проводит диагностический экзамен для новых пользователей, а затем начинает задавать «соблазнительно сложные и сложные» вопросы, написанные учителями математики и физики.

Поскольку команда Brilliant предполагает, что их пользователи уже имеют прочную основу в темах STEM ( наука, технология, инженерия и математика ), сайт сосредоточен на измерениях, сказал Хим. Она сказала, что он рассматривает такие вопросы, как: «Как мы можем структурировать практику таким образом, чтобы они поняли (концепцию) к концу практики? И затем, как мы измеряем на протяжении всей практики, находятся ли они на правильном пути к ее пониманию или нет. ? »

Во многих отношениях Brilliant отражает реальную практику, в которую дети с высокими способностями стекались годами: школы, где дети в Индии и Китае готовятся к конкурсным национальным экзаменам, или кружки по математике в США.С. Идея также возникла из-за того, что Хим сам посещал школы с ограниченными ресурсами в южной части Чикаго.

«У моей семьи не было много денег. Я выросла в жилом доме, и мы получали талоны на питание», — сказала она мне. По ее словам, в третьем классе она поняла, что умнее своих учителей. Хим считает, что интеллектуально ее не напрягали до тех пор, пока ее семья не переехала, и она поступила в школу с программой для одаренных и талантливых, что позволило ей учиться у других умных детей и соревноваться с ними.

Глобальная конкуренция

В программе Brilliant студенты могут участвовать в такого рода академическом общении в глобальном масштабе. Сайт также обеспечивает прозрачность глобальной конкуренции. Студенты могут поделиться своими ответами и тем, как они их придумали, с сообществом Brilliant и в своих социальных сетях. Данные могут быть отсортированы по географическому признаку и возрасту. В мартовской демонстрации, через шесть месяцев после запуска сайта, Хим показала фотографию филиппинского студента, который, по ее словам, занимается математикой на уровне колледжа в возрасте 12 лет, и 16-летнего подростка из Бразилии, который, по ее словам, «вероятно, не знает». Я не знаю, что он находится в 50-м процентиле в мире…. и что ему на самом деле предстоит много работы «. На сегодняшний день 90 процентов пользователей Brilliant находятся за пределами США.

Юн Чжао, заместитель декана по глобальному образованию в Университете Орегона, сказал, что «глобализация изменила взгляды многих людей. Все хотят переучить всех остальных. Поскольку у нас нет четкого определения того, что это означает, мы думаем, что вам нужно превзойти других в заранее определенном контексте «.

Чжао сказал, что его беспокоит, как американские родители могут отреагировать на международные сравнения.Но с учетом этого растущего беспокойства, по его словам, система сравнения Brilliant, которая позволяет пользователям сравнивать свою статистику со статистикой коллег по всему миру, может помочь популяризировать сайт.

Brilliant основан на неспособности школ должным образом стимулировать талантливых учеников, но один из аспектов его модели дохода также можно рассматривать как ответ на пробел в навыках STEM, позволяющий рекрутерам задействовать глобальный пул талантов за определенную плату. Через год после того, как Alltuition получил финансирование, Хим вернулся на Launch Festival, на этот раз представив Brilliant.Группе не потребовалось много времени, чтобы выйти за рамки приема на работу в колледж. Основатель Launch Джейсон Калканис попросил судью Дэвида Коэна из акселератора TechStars прокомментировать потенциал сайта для оказания индивидуального спонсорства, например, доктора философии. студенту может понравиться.

«Представьте себе идею своего рода инвестирования в людей», — сказал Коэн, выдвигая идею краудфандинга всей траектории трудоустройства, начиная с младших классов. «Заинтересованы ли в этом крупнейшие компании? Есть ли в этом заинтересованные инвесторы?» Он размышлял о привилегированном доступе к «самым умным и интересным людям в мире».»

Существуют и другие образовательные сайты и инициативы, позволяющие студентам публиковать свои результаты в Интернете. На сайте онлайн-обучения Juggernaut Khan Academy есть система награждения значками за ряд достижений, от простого последовательного просмотра видео до правильного ответа на задачи, а также встроенная инфраструктура, позволяющая учителям и тренерам отслеживать прогресс. Но Brilliant не фокусируется на лучших студентах, что является ключом к его привлекательности для рекрутеров.

Хим говорит, что она уже слышит, что студенты указывают в своих заявках на обучение в колледже.Рекрутеры говорят, что существует множество служб, которые призваны увеличить поток талантливых студентов, но в некоторых школах, таких как Калифорнийский университет в Беркли, они говорят, что они уже слишком заняты, чтобы рассматривать возможность добавления новых инструментов.

Brilliant сталкивается с переполненным рынком услуг по подбору персонала. Но Хим говорит, что колледжи, стипендиальные программы и корпорации уже выразили заинтересованность в доступе к высококлассным талантам, которые предоставляет ее сайт.

База пользователей

Brilliant по-прежнему скромна: 120 000, но она удваивается каждые восемь недель или около того.

« Это люди, которые завтра будут создавать следующую крупную технологическую компанию, следующий большой прорыв в медицине … которые отправят человека на Марс», — сказала Хим толпе, собравшейся на недавней конференции TEDx в ее родном городе. Чикаго. Ее подача изменилась даже с марта. Теперь он ссылается на грандиозную теорию огромного воздействия на экономику и мотивируется идеей использования человеческого капитала для увеличения ВВП всей страны. Сама Хим находится в отпуске из Чикагского университета, чтобы посвятить больше времени строительству объекта.

Тем временем, 12-летняя девочка из Филиппин, о которой она упомянула еще в марте, выиграла математическое соревнование на Brilliant, победив 17-летнего мальчика, получившего высший балл на Международной математической олимпиаде. Хим говорит, что сейчас его частным образом тренирует профессор математики, который взял его в качестве подопечного.

Нишат Курва — корреспондент Turnstyle News, сайта о технологиях и цифровой культуре Молодежного радио.

Авторские права 2021 Turnstyle.Чтобы увидеть больше, посетите.

Список Дороти: история шпионов и ядерные секреты, рассказанные в «Бомбе»

Ученики седьмого класса средней школы Camel’s Hump в Ричмонде читают Бомба: гонка за созданием и кражей самого опасного оружия в мире . Научно-популярная книга Стива Шейнкина — одна из 30, номинированных на премию Дороти Кэнфилд Фишер в этом году.

Студенты создают радиоспектакль в стиле 1940-х годов по мотивам книги.Рассказчик — семиклассник Ноа Шабо: «Теперь мы перенесем вас в Вудс-Хоул, где 22-летний студент Гарвардского университета Дональд Хорниг проводил исследования в лаборатории взрывчатых веществ. Вошел его босс. на чердак со мной ». Они пошли на чердак, и дверь была заперта … »

Начинается дискуссия, в которой Райна Карфаро играет Дональда Хорнига, а Лукайя Смит-Миодовник — ее босс.

(Лукайя) Как бы вы хотели оставить эту работу? (Райна) Что случилось? Я сделал что-то не так? (Лукайя) Нет, вас пригласили на другую работу.(Райна) О, это интересно.

Другая работа, которую попросили выполнить Дональда Хорнига, была действительно интересной. Это был не кто иной, как Манхэттенский проект. Студенческая радиоспектакль старой школы рассказывает отрывок из истории, которую они узнали из книги Стива Шейнкина: лучшие умы ученых мира работают вместе, чтобы придумать, как создать ядерную бомбу. Пока наука разрабатывалась, конкурирующие международные шпионы пытались украсть секреты секретных ядерных программ своих стран. Бомба больше похожа на шпионский роман, чем на научно-популярную книгу о научных открытиях. Шейнкин — бывший писатель учебников, и он говорит, что в учебниках всегда не учитываются лучшие части истории.

VPR записал вопросы учеников средней школы Camel’s Hump, а затем поставил Шейнкина для этой истории. Семиклассница Соня Нуссбаум хочет знать, почему Шейнкин выбрал эту историю, чтобы оживить ее. Она спрашивает автора: «Мне было интересно, почему вы захотели написать на эту определенную тему и что вдохновило вас написать об этом?»

Стив Шейнкин говорит: «Все это восходит к тем временам, когда он писал учебники и думал:« Ого, мы пишем книги, которые убедят детей в том, что они ненавидят историю.Это своего рода позор ». Так что с этого момента я всю жизнь искал истории, которые могли бы делать обратное — из которых могли бы получиться действительно захватывающие истории. … И когда я нахожу историю, в которой есть шпионы, ученые, саботаж, действия, это именно то, что я ищу. Итак, не так много историй, столь же богатых и невероятно захватывающих, как эта гонка за созданием бомбы, — или столь же важных. Поэтому, когда я нахожу подобную историю, это именно то, что я ищу ».

Несмотря на то, что он писатель, Стив Шейнкин говорит, что он тратит гораздо больше времени на исследования и наброски, чем на то, чтобы писать.Ученица семиклассника Райна Карфаро задается вопросом о своих исследованиях. Она спрашивает: «Как вы получили всю информацию? Например, как все это было собрано и размещено?»

Шейнкин ответил: «Помимо первоисточников, исследование включало буквально тонну чтения. Буквально кучу книг, которые я хотел бы прочитать, и когда я это делаю, я просто делаю много-много заметок. И некоторые дети говорят, когда я Опишите мою работу, это звучит так, будто я зарабатываю себе на жизнь домашним заданием. Я, я отрицаю это, но это отчасти похоже на то, что вы читаете и делаете заметки.И тогда вы получаете эту стопку заметок, цитат, изображений и идей для сцен. А затем следующий шаг — превратить все это в какое-то захватывающее повествование ».

Иногда исследование включает поездку в места, где произошла история. Ученик средней школы Ноа Чабо спрашивает:« Вы ездили куда-нибудь, например, в Веморк или Лос-Аламос, для исследования? или что-то в этом роде? »

« Да, это одна из лучших частей моей работы — поездки, которые я совершаю, чтобы исследовать некоторые из моих историй », — говорит Шейнкин.«Мне удалось поехать в Лос-Аламос, мне не удалось поехать в Норвегию. Лос-Аламос был отличным и действительно необычным местом для посещения». Шейнкин описывает это как «полностью изолированный город на вершине горы. Я определенно получил представление о том, насколько изолированными, должно быть, чувствовали себя ученые, работая на вершине этой горы».

Роберт Оппенгеймер — один из тех, кого Стив Шейнкин исследовал для создания бомбы Bomb . Он возглавлял лабораторию секретного оружия Манхэттенского проекта в Лос-Аламосе и заинтересовал семиклассника Лукайю Смит-Миодовник: «Когда я читал о Роберте Оппенгеймере, мне было интересно, насколько быстро работает его ум.Мол, его мозг работал со скоростью милю в минуту. Это вроде как напомнило мне обо мне. Так что мне было интересно, каково это было писать о Роберте Оппенгеймере ».

« Мне нравится писать о людях, которые являются гениями, даже если я не могу точно понять, что происходит у них в голове », — говорит Шейнкин.« В детстве. , это может быть настоящей проблемой. Знаете, в школе он говорил: «Задайте мне вопрос по-латыни, и я отвечу по-гречески». Такие вещи, которые, конечно, будут раздражать ваших 10-летних товарищей. За это его избили в летнем лагере, знаете, когда он писал стихи и собирал камни, его ум всегда был в движении, и он всегда учился.И только когда он открыл для себя науку, физику, математику, он понял, что это за дар. Я думаю, это было похоже на суперсилу, потому что, конечно, были другие люди, которые были сильнее, но он мог использовать свой разум так, как другие не могли ».

Еще один гений, сыгравший эпизодическую роль в Bomb — это Альберт Эйнштейн. Он написал письмо президенту Соединенных Штатов, в котором предупредил его об открытии в Германии возможности расщепления атома. Меган Лагроу, школьница средней школы, спрашивает о важности этой сцены в книге: «Как вы думаете, что могло бы иметь произошло бы, если бы письмо Энштейна не дошло до Рузвельта? »

Шейнкин отвечает:« Я не думаю, что мы никогда бы не участвовали в этой гонке по созданию бомбы.Я думаю, это было неизбежно. Но это был действительно важный момент, потому что это письмо от Эйнштейна попало в руки президента Рузвельта, а ученые, другие ученые, понятия не имели, как это сделать. Так что это был действительно важный момент, потому что он предупредил президента об этой опасности, о которой он не подозревал. И отсюда началось то, что стало Манхэттенским проектом ».

Ученица седьмого класса Белль Гримм задается вопросом, почему Шейнкин решил написать об этом единственном событии во время Второй мировой войны.Она спрашивает: «Почему из всего, что происходило в этот период времени, он выбрал создание и кражу атомной бомбы?»

Шейнкин отвечает: «Да, это хороший вопрос, столько всего происходит. Но что привлекло меня в этой истории, так это то, что я шпионил.

Семикласснице Линн Графф интересно, что думают ученые о морали создания самого опасного оружия в мире: «Мне просто интересно, что, по его мнению, чувствуют все ученые Манхэттенского проекта…. как в процессе создания бомбы, которая потенциально убивает миллионы людей ».

Шейнкин отвечает:« Да, это интересно, потому что все эти ученые — они никогда не думали о создании оружия массового уничтожения. Ничего не могло быть дальше от их мыслей. Они вместе как международное сообщество работали над этими прекрасными идеями. А затем, когда началась война и появилась эта новая возможность создания этого нового вида бомбы, они обнаружили, что работают над этим оружием.Думаю, на время войны, особенно если вы посмотрите на Роберта Оппенгеймера, который действительно был пацифистом в своей жизни. Он просто был одержим победой в гонке. И вы можете понять это, потому что в своих умах они гонялись за Адольфом Гитлером, чтобы построить эту бомбу. И если бы Гитлер понял это первым, конечно, с этого момента мировая история была бы невероятно другой. И только после того, как им это удалось, многие из них действительно начали задумываться о моральных последствиях этого.И многие из них боролись с этим всю оставшуюся жизнь ».

Вернувшись в среднюю школу Camel’s Hump, ученики репетируют сцену, которая намекает на тяжелое давление, с которым столкнулись ученые:

(Лукайя) Что ж, вот что я тебе скажу, Дон. Вы не торопитесь и очень тщательно обдумываете это. И дай мне знать, что ты хочешь сделать завтра утром. (Райна) На основании этой информации нет. Меня это не интересует, пока вы не скажете мне, что война требует, чтобы я это сделал, что это вопрос срочности … (Лукайя) Что ж, я не могу взять на себя эту ответственность.

И ответственность — один из уроков, которые усваивают семиклассники, решая этические и исторические вопросы в Bomb .

Физический факультет У.В.

В следующей статье описывается конференция APS для студентов-физиков (CUWiP), организованная UVa в январе 2018 года.

Студентки-физики объединяются в UVa


Мартин Локкен

Групповое фото участников конференции, сделанное в субботу утром в атриуме Bavaro Hall.(Фото Брайана Райта)

Территория Университета Вирджинии кипела от волнения во время уик-энда Мартина Лютера Кинга, когда сотни женщин-энтузиастов-физиков собрались вместе с общими целями: укреплять дух товарищества, находить вдохновение друг в друге и смотреть в будущее этой области.


В этом году настала очередь UVa провести одну из ежегодных конференций для студентов-физиков (CUWiP). CUWiP UVa, спонсируемая Американским физическим обществом, стала одной из двенадцати сестринских конференций, проводимых одновременно в Соединенных Штатах.Целью конференций является формирование сообщества среди студентов-физиков-женщин, которые получают только ~ 19% от присвоенных степеней, и эта цифра сокращается за последнее десятилетие (APS Education Statistics, 2015). Конференция была организована профессором физики UVa Симонеттой Лиути, а также большой командой преподавателей, сотрудников и студентов из разных отделов.


Специальное предварительное мероприятие, SPIN-UPx, также было проведено в UVa для продвижения разнообразия в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM).Это мероприятие, проводимое Рэйчел Спрейкер (Директор по соблюдению равноправия и позитивных действий в UVa), поддержало включение представителей расовых, этнических, гендерных и сексуальных меньшинств; учащиеся с физическими, умственными недостатками и нарушениями обучаемости; студенты колледжей в первом поколении и из малообеспеченных семей.


Сто тридцать девять студентов из 44 колледжей и университетов Вирджинии, Западной Вирджинии, Северной Каролины, Кентукки, Теннесси, Мэриленда, Нью-Джерси и даже Новой Шотландии приехали, чтобы обсудить будущую карьеру, обсудить актуальные темы исследований и налаживать новые связи.Аспиранты, профессора, исследователи, директора лабораторий и другие специалисты были там, чтобы дать свои личные советы о том, как добиться успеха в физике.

Студенты на экскурсии в штаб-квартиру Национальной радиоастрономической обсерватории. (фото Nan Janney)


Одним из ярких событий конференции было утро экскурсий по лабораториям. Включены были отдел физики UVa (физика конденсированного состояния: Проф. Деспина Лука , Ядерная физика: аспирант Крис Янци , Физика высоких энергий: Проф.Craig Dukes , Atomic Physics: Prof. Tom Gallagher ), обсуждение теории ядра аспирантом Abha Rajan , а также экскурсии по отделению материаловедения, штаб-квартире Национальной радиоастрономической обсерватории и медицинским учреждениям UVA. Например, Доктор Кришни Виджесурия провел экскурсию по онкологическому центру Эмили Курик, обучая студентов физике, лежащей в основе радиационной онкологии. Группа познакомилась с жизнью в центре, встретившись с персоналом, изучив технологию и даже наблюдая за тем, как пациенту делали снимки с помощью компьютерной томографии.Доктор Виджесурия рассказала о некоторых своих нововведениях в области медицинской физики и призвала посетителей «мыслить масштабно»: в конце концов, она отметила, что Мария Кюри выиграла не одну, а две Нобелевские премии за свои работы в области физики и физики. химия.


Очевидно, что студенты уже думали масштабно, что они и доказали на субботней презентации. Были представлены тридцать два исследовательских плаката с подробным описанием проектов в области физики элементарных частиц, биологической физики, астрофизики и конденсированного состояния.Во время сессии не только докладчики смогли улучшить свои навыки общения в исследовательских целях, но и другие участники также получили возможность узнать, как принять участие в исследованиях на уровне бакалавриата. Приз за первое место достался Кайле Каллэуэй из Университета Роуэн за ее исследование под названием «Настраиваемые квантовые точки CdS, синтезированные обратными мицеллами».

Постерная сессия в субботу вечером. (Фото Брайана Райта)


Среди других запоминающихся компонентов конференции — выступления признанных профессионалов в области физики и астрономии.Основные докладчики проф. Элизабет Х. Симмонс (исполнительный вице-канцлер Калифорнийского университета в Сан-Диего) и проф. Шохини Гхош (Университет Уилфрида Лорье) поделились своими личными поездками и отдали дань уважения великим, но малоизвестным женщинам-физикам прошлого. Профессор Гхош рассказал историю Сесилии Пейн-Гапошкин, которая обнаружила, что Солнце в основном состоит из водорода и гелия, но ее выводы не поверили, пока ее коллеги-мужчины не подтвердили результат.

Многие выступавшие на конференции поделились своими историями о том, как они преодолевали трудности. Доктор Келси Джонсон , выступившая в субботу, — это образец успеха для астронома. Чтобы назвать некоторые из ее достижений, она сделала заметные открытия в области звездообразования, входит в консультативный комитет будущего космического телескопа Джеймса Уэбба и преподает очень популярные классы астрономии в UVa. Однако в CUWiP она рассказала, что ее путь был непростым. Профессор Джонсон вырос очень бедным — «не зная, будет ли там тепло, электричество или рабочий туалет, вроде бедняков», — пояснила она.В бедности и с матерью-одиночкой изучение астрофизики было не самым очевидным выбором для карьеры. Однако она поделилась, что невзгоды в ее жизни заставили ее решить выяснить свое место во Вселенной. Ее история явно пришлась по душе публике. «Мне понравилось, как она подчеркнула, что борьба дает огромную силу, и вместо того, чтобы позволять неудачам или борьбе определять вас, вы можете использовать их, чтобы мотивировать себя делать лучше и быть лучше», — сказал первый курс физики UVa Sydney Macon .


Выступление Гейл Додж, декана факультета наук Университета Олд Доминион и
научный сотрудник Национального ускорительного центра Томаса Джефферсона. (Фото Брайана Райта)


В воскресенье участники CUWiP имели возможность обсудить свои собственные успехи, неудачи и устремления на небольших «секционных сессиях». Они включали дискуссии о том, как справиться с синдромом самозванца, поддерживать баланс между работой и личной жизнью, находить возможности для исследований и многое другое.На занятиях был найден баланс между признанием проблем, с которыми сталкиваются женщины в области физики, и разработкой стратегий для достижения карьерных целей, преодоления неудач, сохранения позитивного отношения и преодоления трудностей в ходе карьеры.


Стефани Мур из Педагогической школы Карри UVa, ведущая сессию по устойчивости и балансу между работой и личной жизнью. (Фото Брайана Райта)

Исключительно положительные отзывы как от участников, так и от приглашенных докладчиков говорят о том, что конференция имела огромный успех, вдохновляя и поддерживая молодых женщин-физиков во всем Среднеатлантическом регионе.Студенты бакалавриата покинули CUWiP, установив новые связи, получив советы и вдохновившись личными историями многих успешных женщин. Меган Кенни , студентка второго года обучения астрофизике в UVa, высоко оценила полученный опыт: «Я обнаружила, что конференция действительно воодушевляет тем, что в ходе бесед, дискуссий и мероприятий коллективно изучались преимущества работы женщины в этой области, а также трудности, показал спектр путей, которые можно выбрать после получения степени по физике, и вселил в нас уверенность в том, что мы будем вести нашу собственную карьеру и принимать любые решения, которые кажутся правильными.”

После успеха конференции оргкомитет CUWiP продолжит работу по увеличению разнообразия в физике. Если у вас есть вопросы, комментарии или идеи, пишите на [email protected]. За будущее равных возможностей, взаимной поддержки и инноваций в физике.


Благодарности: CUWiP с SPIN-UPx был организован многопрофильной группой преподавателей и студентов UVa, охватывающей кафедры физики, астрономии, материаловедения и инженерии, а также Национальной радиоастрономической лаборатории.Спонсорами CUWiP являются Национальный научный фонд, Министерство энергетики, Департамент физики UVa, Общество студентов-физиков, Sigma Xi, Jefferson Science Associates, LLC, факультет физики Университета Олд-Доминион, Департамент материаловедения и инженерии, Офис разнообразия и вовлеченности в Школе инженерии и прикладных наук, отделе астрономии UVa, Национальной радиоастрономической лаборатории, Фонде родителей UVa и New Sky Capital (д-р Стефания Перруччи).Мы благодарим всех наших академических и промышленных докладчиков, которые нашли время выступить на SPIN UPx и CUWiP.

Более подробную информацию о мероприятии, включая докладчиков, спонсоров и фотогалерею, можно найти на http://cuwip.phys.virginia.edu.

Мартина Локкен — четвертый курс астрономии и физики Университета Вирджинии. В следующем году она намерена поступить в аспирантуру в области теоретической космологии.

(PDF) Успехи физики, Vol. 3, 2015

Том 11 (2015) ПРОГРЕСС В ФИЗИКЕ Выпуск 3 (июль)

Эдинбург, 1858 г., т.22, нет. 1, 1–20 (также можно найти в Harper’s Scienti cienti

Memoirs, отредактированном JS Ames: The Laws of Radiation and Absorp-

: Memoirs of Pr´evost, Stewart, Kirchho, and Kirchho and Bun-

sen, перевод и отредактированный DB Brace, American Book Company,

New York, 1901, 21–50).

6. Wood R.W. Physical Optics (2-е издание), The MacMillan Company,

New York, N.Y., 1911.

7. Tait P.G. Очерк термодинамики, Эдмонстон и Дуглас, Edin-

Burgh, 1868.

8. Феофилов П.П. Физические основы поляризованного излучения. Консультанты

Bureau, New York, N.Y., 1961.

9. K¨onnen G.P. Поляризованный свет в природе (Перевод Г. А. Бирлинга),

Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, 1985.

10. ¨

Оман Ю. Поляризованное тепловое излучение узких вольфрамовых волокон.

Nature, 1961, т. 192, 254.

11. Бимонте Г., Каппеллин Л., Каруньо Г., Руозо Г., Сааде Д. Полярный-

Излучение тепла тонкими металлическими проволоками.New J. Phys., 2009, v. 11,

033014.

12. Голык В.А., Крюгер М., Кардар М. Тепловое излучение от длинных цилиндрических объектов

. Phys. Rev. E, 2012, v. 85, 046603.

13. Ли П., Цзян К., Лю М., Ли К., Фан С. и Сун Дж. Поляризованный свет накаливания

, излучение углеродных нанотрубок. Прил. Phys. Lett., 2003, v. 82,

1763.

14. Сингер С.Б., Мекленбург М., Уайт Э.Р. и Реган Б.С. Поляризованное излучение света

от отдельных раскаленных углеродных нанотрубок.Phys.

Ред. B, 2011, т. 83, 233404.

15. Робитайль П.-М. Сорок строк доказательств наличия конденсированного вещества —

Солнце под судом: жидкий металлический водород как строительный блок для солнечной энергии. Прогр.

Phys., 2013, т. 4, 90–142.

16. Голуб Л., Пашачо ff Дж. Солнечная корона, Кембриджский университет

Press, Кембридж, Великобритания, 1997.

17. Шустер А. О поляризации солнечной короны. Пн. Нет. Рой.

Astron. Soc., 1879, т.40, 35–56.

18. Молодой Р.К. Поляризация света в солнечной короне. Lick Obser-

vatory Bulletin, 1910–1911, т.6, вып. 205, 166–181; Резюме в: Publ.

Astron. Soc. Тихий океан, 1912, т. 24, вып. 141, 123–125.

19. Лио Б. La Couronne solaire ´etudi´ee en dehors des ´eclipses. Comptes

Rendus, 1930, т. 191, 834–837.

20. Миннарт М. О непрерывном спектре короны и его поляризации. Zeitschrift f¨ur Astrophysik, 1930, т.1, 209–236.

21. Дик С. Скай и Оушен присоединились: Военно-морская обсерватория США 1830–

2000. Cambridge University Press, Cambridge, 2003, p. 196–205.

22. Робитайль П.М. Жидкометаллическая водородная модель Солнца и

солнечной атмосферы II. Непрерывное излучение и конденсированное вещество

Внутри короны. Прогр. Phys., 2013, т. 3, L8 – L10.

23. Робитайль П.М. Жидкометаллическая водородная модель Солнца и

солнечной атмосферы V.О природе короны. Прогр. Phys.,

2013, т. 3, L22 – L25.

24. Робитайль П.М. Жидкометаллическая водородная модель Солнца и

солнечной атмосферы VII. Дальнейшие исследования хромосферы и короны

. Прогр. Phys., 2013, т. 3, L30 – L36.

25. Робитайль П.М. Модель Солнца с жидким металлическим водородом и

солнечной атмосферы I. Непрерывное излучение и конденсированное вещество

Внутри хромосферы. Прогр.Phys., 2013, т.3, L5 – L7.

26. Робитайл П.М. Жидкометаллическая водородная модель Солнца и

солнечная атмосфера IV. О природе хромосферы. Прогр.

Phys., 2013, т. 3, Л15 – Л21.

27. Робитайль П.М. Модель Солнца из жидкого металлического водорода и

солнечной атмосферы VI. Гелий в хромосфере. Прогр. Phys.,

2013, т. 3, L26 – L29.

28. Хирш Дж. Ферромагнетизм в металлическом водороде. Phys. Письма A,

1989, v.141, 191–195.

29. Ичимару С. Статистическая физика плазмы — Том II: Конденсированная плазма —

мас.

30. Ичимару С., Китамура Х. Пикноядерные реакции в плотной астро-

физической и термоядерной плазме. Phys. Плазма, 1999, т. 6, вып. 7, 2649–

2671.

31. Ичимару С. Радиационный захват протонов ядер с высоким Z на Солнце и в жидком металлическом водороде

.Phys. Letters A, 2000, v. 266, 167–172.

32. van de Hulst H.C. Электронная плотность солнечной короны. Бык. Astron.

Soc. Нидерланды, 1950, v. 11, no. 410, 135–149.

33. van de Hulst H.C. О полярных лучах короны. Бык. Astron. Soc.

Нидерланды, 1950, т. 11, нет. 410, 150–159.

34. Шмидт М. Яркость, поляризация и электронная плотность стримеров

в солнечной короне. Бык. Astron. Soc. Нидерланды, 1953, т. 12, вып.447,

61–67.

35. Hayes A.P., Vorlidas A., Howard R.A. Получение электронной плотности

солнечной короны из инверсии измерений полной яркости.

Astrophys. J., 2001, т. 548, 1081–1086.

36. Зирин Х. Солнечная атмосфера. Blaisdell Publishing Company,

Waltham, M.A., 1966.

37. Мукаи Т., Ямамото Т., Хасегава Х., Фудзивара А. и Койке К. О

околосолнечных зерновых материалах. Publ. Astron. Soc.Japan, 1974, v. 26,

445–458.

38. Аллен К. В. Спектр короны при затмении 1940 г. 1 октября.

Пн. Нет. Рой. Astron. Soc., 1946, т. 106, 137–150.

39. Филипс К.Дж.Х, Фельдман У. и Ланди Э. Ультрафиолетовые и рентгеновские спектры

троскопия солнечной атмосферы. Cambridge University Press, Cam-

bridge (UK), 2008.

40. Чандрасекхар С. Перенос излучения. Dover Publications, Inc., New

York, N.Y., 1960.

41. Чандрасекар С. О радиационном равновесии звездной атмосферы

X. Astrophys. J., 1946, v. 103, 351–370.

42. Соболев В.В. «Трактат о переносе излучения» (пер. С англ. SI

Gaposchkin), D. Van Nostrand Company, Inc., Princeton, NJ 1963.

43. Долгинов А.З., Гнедин Ю.Н., Силантьев Н.А.

Ларизация излучения в космических средах. Gordon and Breach Publish-

ers, Базель, Швейцария, 1995.

44. Eddington A.S. Внутреннее строение звезд. Cambridge Uni-

versity Press, Кембридж, Великобритания, 1926.

45. Reddish V.C. Физика звездных недр: введение. Edin-

Burgh University Press, Эдинбург, Великобритания, 1974.

46. Киппенхан Р., Вейгерт А. Структура и эволюция звезд.

Springer-Verlag, Berlin, 1990.

47. Jenkins F.A. and White H.E. Основы оптики (4-е издание),

McGraw-Hill, Inc, Нью-Йорк, 1976.

48. Планк М. Теория теплового излучения. P. Blakiston’s Son & Co.,

Филадельфия, Пенсильвания, 1914 г., http://gutenberg.org/ebooks/40030.

49. Флури Д.М. и Стенло Дж. Поляризация континуума в солнечном спектре

трам. Astron. Astrophys., 1999, т. 341, 902–911.

50. Sten o J.O. Поляризация непрерывного спектра Солнца. Astron. Ас-

трофеев., 2005, т. 429, 713–730.

51. van de Hulst H.C. Рассеяние света малыми частицами, Dover Publica

, Нью-Йорк, 1957.

52. Тенквист Д.В., Уиттл Р.М., Ярвуд Дж. Университетская оптика, Vol.

II, Издательство Gordon and Breach Science, Нью-Йорк, 1970, стр. 96–97.

53. Смит Г.С. Поляризация светового люка: пример из природы. Являюсь.

J. Phys., 2007, т. 75, вып. 1, 25–35.

244 П.-М. Робитайл и Д. Рабунски. Поляризованный свет солнца

Альберта вводит новшества в HYRS | Исследования в UCalgary

2018 получателей

Имя учащегося:

Студент средней школы:

HYRS Наставник:

Факультет наставников:

Аарон Авраам

Академия Уэббера

Доктор.Цинжун Чжан

Медицинская школа Камминга

Эбби Хокен

Государственная школа Провоста

Доктор Марк Унгрин

Ветеринария

Эллисон Гатри

École Secondaire Notre Dame High School

Доктор Марк Унгрин

Ветеринария

Аннабелла Брегацци

Средняя школа Западной Канады

Доктор.Сьюзан Грэм

Искусство

Анурадха Байшноб

Средняя школа Нельсона Манделы

Доктор Дон Кингстон

Сестринское дело

Ариан Завари

Средняя школа Честермира

Доктор Стивен Гринуэй

Медицинская школа Камминга

Азин Долатабади

Средняя школа медицины Hat

Доктор.Лаура Сикуро

Медицинская школа Камминга

Эмили Лэйкок

Средняя школа Кресент-Хайтс

Доктор Кирстен Фиест

Медицинская школа Камминга

Джексон Купер

Средняя школа Уильяма Аберхарта

Доктор Навид Сайед

Медицинская школа Камминга

Джулия Бомонт

ул.Средняя школа Фрэнсиса

Доктор Вальтер Херцог

Кинезиология

Катерина Юань

Средняя школа Западной Канады

Доктор Стефани Боргланд

Медицинская школа Камминга

Мэгги Тай

Средняя школа Джона Г. Дифенбейкера

Доктор Лаура Куриэль

Инженерная школа им. Шулиха

Мариам Али

Колледж Вест-Айленда (WIC)

Доктор.Файзал Абдул Карим

Ветеринария

Матеа Армстронг

W.H. Кроксфордская средняя школа

Доктор Гуан Ян

Медицинская школа Камминга

Петр Гобран

Средняя школа Св. Франциска

Доктор Джеральд Гисбрехт

Медицинская школа Камминга

Серена Чжан

Средняя школа епископа Кэрролла

Доктор.Цзиами Го

Медицинская школа Камминга

Шила Бхарадиа

Фонды Академии Хартии будущего (FFCA)

Доктор Карен Бензис

Сестринское дело

Симран Сандху

Школа Ренерта

Доктор Дерек Экснер

Медицинская школа Камминга

Сунаина Рангараджан

Школа Ренерта

Доктор.Линда Даффет-Леже

Сестринское дело

Тереза ​​Пулен

Средняя школа Уильяма Аберхарта

Доктор Марк Пулен

Медицинская школа Камминга

Парк Йе-Жан

Академия Уэббера

Доктор Пол Майнс

Медицинская школа Камминга

Зайнаб Али

Чартерная средняя школа Вестмаунта

Доктор.Танвир Турин Чоудхури

Медицинская школа Камминга

Ансамблевой фильтр Калмана для статистической оценки моделей нелинейной регрессии с физическими ограничениями — Penn State

TY — JOUR

T1 — Ансамблевой фильтр Калмана для статистической оценки моделей нелинейной регрессии с физическими ограничениями

AU — Harlim, John

AU — Махди, Адам

AU — Майда, Эндрю Дж.

N1 — Информация о финансировании: Этот проект в первую очередь поддержан грантом ONR MURI N00014-12-1-0912. Исследование J.H. также частично поддерживается грантами ONR N00014-11-1-0310 и N00014-13-1-0797. Исследования А. частично поддерживается проектом VPR в рамках суб-гранта NIH-NIGMS № 1P50GM094503-01A0 NCSU. Авторы благодарят Кристиана Францке за предоставление временного ряда 57-модовой топографической модели напряжения.

PY — 2014/1/15

Y1 — 2014/1/15

N2 — Центральным вопросом в современной науке является разработка статистико-динамических моделей, основанных на нелинейных данных, для временных рядов шумных частичных наблюдений от природы или сложная модель.Недавно было установлено, что специальные квадратичные многоуровневые регрессионные модели могут иметь разрушение статистических решений за конечное время и / или патологическое поведение их инвариантной меры. Недавно был разработан новый класс физических моделей нелинейной регрессии с ограничениями для улучшения этого патологического поведения. Здесь разработан новый алгоритм фильтрации Калмана для конечного ансамбля для оценки состояния, коэффициентов линейной и нелинейной модели, модели и ковариаций шума наблюдения из доступных частичных зашумленных наблюдений за состоянием.Здесь разработано несколько строгих тестов и приложений этого метода. В самом сложном приложении совершенная модель имеет 57 степеней свободы, включая зональную (восточно-западную) струю, две топографические волны Россби и 54 нелинейно взаимодействующие волны Россби; Совершенная модель имеет значительную негауссовскую статистику в зональной струе с заблокированным и разблокированным режимами и негауссовское искаженное распределение из-за взаимодействия с другими 56 модами. Мы наблюдаем только зональную струю, загрязненную шумом, и применяем алгоритм ансамблевого фильтра для оценки.Численно мы находим, что трехмерная нелинейная стохастическая модель с одним уровнем памяти точно имитирует статистический эффект других 56 мод на зональную струю, включая асимметричное негауссовское распределение и автокорреляционное затухание. С другой стороны, подобная стохастическая модель с нулевым уровнем памяти не может уловить решающее негауссовское поведение зональной струи из совершенной 57-модовой модели.

AB — Центральным вопросом современной науки является разработка статистико-динамических моделей, управляемых нелинейными данными, для временных рядов зашумленных частичных наблюдений за природой или сложной модели.Недавно было установлено, что специальные квадратичные многоуровневые регрессионные модели могут иметь разрушение статистических решений за конечное время и / или патологическое поведение их инвариантной меры. Недавно был разработан новый класс физических моделей нелинейной регрессии с ограничениями для улучшения этого патологического поведения. Здесь разработан новый алгоритм фильтрации Калмана для конечного ансамбля для оценки состояния, коэффициентов линейной и нелинейной модели, модели и ковариаций шума наблюдения из доступных частичных зашумленных наблюдений за состоянием.Здесь разработано несколько строгих тестов и приложений этого метода. В самом сложном приложении совершенная модель имеет 57 степеней свободы, включая зональную (восточно-западную) струю, две топографические волны Россби и 54 нелинейно взаимодействующие волны Россби; Совершенная модель имеет значительную негауссовскую статистику в зональной струе с заблокированным и разблокированным режимами и негауссовское искаженное распределение из-за взаимодействия с другими 56 модами. Мы наблюдаем только зональную струю, загрязненную шумом, и применяем алгоритм ансамблевого фильтра для оценки.Численно мы находим, что трехмерная нелинейная стохастическая модель с одним уровнем памяти точно имитирует статистический эффект других 56 мод на зональную струю, включая асимметричное негауссовское распределение и автокорреляционное затухание.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *