Тесты по Физике для 9 класса
Тест к § 55 «Физика 9″(Н.С. Пурышева)
Физика 9 класс | Автор: Чаадаев Алексей Петрович | ID: 13192 | Дата: 15.7.2021
Проверка знаний (по дистанционному обучению) по теме по учебнику Пурышевой. Строение атома, радиоактивность, опыты Резерфорда, состав ядра, нуклоны
Физика 9 класс | Автор: Медко Елена Николаевна | ID: 13193 | Дата: 9.7.2021
Контрольная работа проводится с целью контроля знаний по изученной главе. В работе 5 заданий, из них одна задача. Работа рассчитана на урок.
Физика 9 класс | Автор: Ситова Валентина Васильевна | ID: 13191 | Дата: 6.7.2021
Тест за курс физики 9 класса (Н.С. Пурышева). Очень важно! При выполнении теста необхоимо записывать ответы в основных единицах измерения. (Например 2 м/с)
Физика 9 класс | Автор: Чаадаев Алексей Петрович | ID: 12634 | Дата: 13.
Оценивание: 90-100% — » 5 «, 70-80% — » 4 «, 50-60% — » 3 «,
Физика 9 класс | Автор: . | ID: 12418 | Дата: 13.10.2020
Итоговый тест за курс физики 9 класса. Учебник Перышкина А.В., Гутника Е.М. 2017г. Тест включает в себя три типа заданий: с выбором одногоответа — 1 балл, с выбором нескольких ответов — 2 балла и задачи со свободным ответом — 3 балла.
Физика 9 класс | Автор: Захарова Евгения Александровна | ID: 12360 | Дата: 20.5.2020
Оценивание: 90-100% — » 5 «, 70-80% — » 4 «, 50-60% — » 3 «, Менее 50 — » 2 «
Физика 9 класс | Автор: Учитель физики | ID: 12089 | Дата: 29.3.2020
Оценивание 100% — «5», 90% — «4», 80% — «3»,
Физика 9 класс | Автор: Учитель физики | ID: 12090 | Дата: 27.3.2020
Оценивание: 90 — 100% — » 5 » , 70 — 80% — » 4 » , 50 — 60% — » 3 » ,
Физика 9 класс | Автор: Учитель физики | ID: 11969 | Дата: 10.3.2020
проверить знания по теме звук
Физика 9 класс | Автор: Чижова В.А. | ID: 11722 | Дата: 7.1.2020
Страница 1 из 7
Тесты по физике. 9 класс :: Класс!ная физика
«Класс!ная физика» — на Youtube
Здесь даны ссылки на материалы по физике из «Единой коллекции ЦОР»
(файлы в формате swf, можно открыть программой Adobe Flash Player )
КИНЕМАТИКА
1. Материальная точка. Система отсчета ……… смотреть ……. загрузить
2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела ……… смотреть ……. загрузить
3. Прямолинейное равномерное движение ……… смотреть ……. загрузить
4. Прямолинейное равнопеременное движение. Ускорение ……… смотреть ……. загрузить
5. Скорость и перемещение при прямолинейном равнопеременном движении ……… смотреть ……. загрузить
7. Свободное падение ……… смотреть ……. загрузить
8. Движение по окружности ……… смотреть ……. загрузить
ДИНАМИКА
9. Относительность движения ……… смотреть ……. загрузить
10. Первый закон Ньютона ……… смотреть ……. загрузить
11. Второй закон Ньютона ……… смотреть ……. загрузить
12. Третий закон Ньютона ……… смотреть ……. загрузить
13. Закон Всемирного тяготения ……… смотреть ……. загрузить
14. Движение тела под действием силы тяжести ……… смотреть ……. загрузить
15. Искусственные спутники Земли ……… смотреть ……. загрузить
16. Импульс тела. Закон сохранения импульса ……… смотреть ……. загрузить
17. Реактивное движение. Ракеты ……… смотреть ……. загрузить
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
18. Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники ……… смотреть ……. загрузить
19. Распространение колебаний в среде. Продольные и поперечные волны ……… смотреть ……. загрузить
20. Характеристики колебательного движения ……… смотреть ……. загрузить
21. Гармонические колебания ……… смотреть ……. загрузить
22. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс ……… смотреть ……. загрузить
23. Длина волны. Скорость распространения волны ……… смотреть ……. загрузить
24. Источники звука. Звуковые колебания ……… смотреть ……. загрузить
25. аспростанение звука. Звуковые волны. Скорость звука ……… смотреть ……. загрузить
26. Отражение звука. Эхо ……… смотреть ……. загрузить
27. Интерференция звука ……… смотреть ……. загрузить
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
29. Магнитный поток ……… смотреть ……. загрузить
30. Явление электромагнитной индукции ……… смотреть ……. загрузить
31. Использование явления электромагнитной индукции ……… смотреть ……. загрузить
32. Колебательный контур ……… смотреть ……. загрузить
33. Правило Ленца. Самоиндукция ……… смотреть ……. загрузить
34. Электромагнитные волны и их свойства ……… смотреть ……. загрузить
35. Электромагнитная природа света ……… смотреть ……. загрузить
СТРОЕНИЕ АТОМА ЭНЕРГИЯ АТОМНОГО ЯДРА
36. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома ……… смотреть ……. загрузить
37. Состав атомного ядра. Альфа- и бета- распад ……… смотреть ……. загрузить
38. Ядерные силы и ядерные реакции ……… смотреть ……. загрузить
39. Дефект массы. Энергия связи ……… смотреть ……. загрузить
Устали? — Отдыхаем!
Вверх
9-класс физика чейректик тест
9-класс 1-вариант
Жарык нуру абадан сууга кандай бурч менен келип түшкөндө, сынуу бурчу γ=300 ка барабар болот. Сынуу көрсөткүчү n= 1,3.
А) 410 б) 400 в) 420 г)450
Жарык нуру бир чөйрөдөн экинчисине өткөндө өз багытын өзгөртүшү жарыктын ………………….. деп аталат.
а) чагылуусу б) сынуусу в) жутулуусу г) таралышы
Кайсыл фокустук аралыкта күндүн нуруна алып келинген томпок линза алдындагы жыгачты күйгүзө баштайт. Линзанын оптикалык күчү D= 6 дптр га барабар.
а) 0,12 м б) 0,12 мм в) 0,13 м г) 0,13 мм
Сүрөттө түшүү бурчу 500ту түзөт, ал эми
Чагылуу бурчун тапкыла?
а) 450 б) 550 в)500 г)1000
Математикалык маятниктин термелүү мезгили T= 0,05 с ны түзөт. Анын жыштыгын аныктагыла.
а) 20 Гц б) 22 Гц в) 23 Гц г) 25 Гц
Оптикалык күчтүн бирдиги кайсыл?
а) Метр б) диоптрия в) километр г) Жарык күчү
Когерентүү толкундардын бири – бири менен катталышында термелүүлөрдүн күчөшү же начарлашы ………….. деп аталат.
а) интерференция б) дифракция в) когернетуу толкун г) нур
Иймек линзага түшүндүрмө бергиле.
9-класс 2-вариант
Сынуу көрсөткүчү n=1,54 болгон кварц пластинкасына жарык келип түшөт . эгерде жарыктын кварц пластинкасындагы сынуу бурчу γ= 130 болсо,анда нурдун бетке түшүү бурчун эсептегиле.
а)200 б) 120 в) 170 г) 210
Түшкөн нур менен сынган нур жана жарык түшкөн чекитке тургузулган перпендикуляр бир тегиздикте жатат. Бул кайсыл закон?
а) Сынуунун 1-закону б) сынуунун 2- закону
в) чагылуунун 1- закону г) түшүү закону
Фокус аралыгы f= 2,5 м болгон линзанын оптикалык күчү эмнеге барабар?
а) 0,2 дптр б) 0,2 м в) 0,3 дптр г) 0,3 м
Суроттон жарыктын түшүү бурчун эсептегиле.
?
а) 550 б) 570 в) 600 г) 450
5. Математикалык маятниктин термелүү мезгили 0,4 с ны түзөт. Анын жыштыгын аныктагыла.
а) 2,5 Гц б) 2,2 Гц в) 2,3 Гц г) 25 Гц
6.
Жогорудагы суротто коздун кору кемчилиги кандай?
а) Жакынды начар көрөт б) алысты начар көрөт в) көрүү кемчилиги жок
г) нормалдуу көрүү
7. Термелүү таралып жеткен чекиттердин геометриялык орду……………. деп аталат.
а) толкун фронту б) термелүү фронту в) термелүү фазасы г) жыштык
8. Томпок линзага түшүндүрмө бергиле.
Тест по физике 9 класс за 2 четверть
Тест по физике за 2 четверть 9 класс1 вариант
1. Шар под действием силы тяжести движется вертикально вниз. За время 5 с импульс тела изменился на 10 кг·м/c. Определить модуль силы тяжести?
А) 0,5 Н;
Б) 2 Н;
В) 9 Н;
Г) 18 Н.
2. На тележку массой 500 кг, движущейся равномерно по горизонтальной поверхности со скоростью 6 м/с с высоты 5 м падает мешок с песком массой 100 кг. Определить скорость тележки с мешком песка. Трением пренебречь.
А) 7,5 м/c;
Б) 2,5 м/c;
В) 10 м/c;
Г) 5 м/c;
3. Потенциальная энергия тела массой 2 кг, поднятого над Землей на высоту 3 м, равна (g = 10 м/с2)
А) 60 Дж Б) 0,6 Дж В) 30 Дж Г)50 Дж
4. Определите скорость движения пули массой 10 г, если при выстреле она получила кинетическую энергию 3200 Дж.
А) 25,3 Б) 800 В) 50,2 Г) 80
5. Человек массой 80 кг прыгнул на берег из неподвижной лодки на воде со скоростью 2 м/с. Если масса лодки 40 кг, то после прыжка человека лодка стала двигаться по воде со скоростью
А) 4 м/с Б) 9 м/с В) 3 м/с Г) 6 м/с
6. Шары массой m1=5г и m2=25г движутся на встречу друг другу со скоростями υ1=8м/с и υ2=4м/с. После неупругого удара скорость шара m1 равна: (координатную ось направить по направлению скорости первого тела).
А) 3 м/с Б) 2,5 м/с В) 5 м/с Г) -2 м/с
7. Определите скорость распространения волны, если ее длина 5м, а период колебаний 10с?
А. 0,5м/с Б. 50м/с В. 2м/с Г. Среди ответов А-В нет правильного
8. Какая из систем, изображенных на рисунке, не является колебательной?
А. Б. В. Г.
9. На рисунке представлена зависимость координаты тела , совершающего гармонические колебания, от времени? Чему равен период колебаний?
А. 0,02с Б. 0,04с В. 0,08с Г. 0,1с
10. Какова скорость распространения волны, если длина волны 2 м, а частота колебаний 200 Гц?
А. 400м/с Б. 100м/с В. 0,01 м/с
11. Математический маятник совершает за 2 минуты 60 полных колебаний. Частота колебаний математического маятника равна:
А .30 Гц. Б. 0,5 Гц. В. 2 Гц. Г. Среди ответов А-В нет правильного
12. Как изменится период колебаний груза на пружине, если жесткость пружины увеличить 4 раза:
А.Увеличится 4 раза
Б. Уменьшится 2 раза.
В. Уменьшится 4 раза.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
13. Как изменится частота колебаний математического маятника, если длину уменьшить 4 раза
А.Увеличится 4 раза
Б.Уменьшится 2 раза.
В. Увеличится 2 раза.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
14. Каков период колебаний груза на пружине, если жесткость пружины 40 Н/м, а масса груза 0,4 кг.
А.10 с. Б.6,28с. В.0,628с. Г. Среди ответов А-В нет правильного
15. Груз подвешенный к пружине совершает 10 колебаний в минуту. Период колебаний груза равен
А. 10 с. Б. 6с. В. 0,6с. Г. Среди ответов А-В нет правильного
16. Амплитуда колебаний точки струны 1мм, частота 1кГц. Какой путь пройдет точка за 0,2с.
А. 80см. Б. 8см. В. 10см Г. Среди ответов А-В нет правильного
17. Максимальное отклонение тела от положения равновесия называется
А. Амплитуда. Б.Cмещение. В. Период. Г. Среди ответов А-В нет правильного
18. Груз массой 640 г закрепленный на пружине жесткостью 0,4кН/м, отвели от положения равновесия. Если груз со скоростью 1м/с проходил положение равновесия, то его надо отвести на расстояние
А. 0,04м. Б. 0,02м. В. 40м. Г. Среди ответов А-В нет правильного
19. Как изменится модуль ускорения груза, колеблющегося на пружине, если смещение увеличится 4 раза?
А. Уменьшится 4 раза.
Б. Увеличится 2 раза.
В. увеличится 4 раза.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
20. Расстояние между ближайшими гребнями волны в море 20м. С какой скоростью распространяются волны, если период колебаний частиц в волне 100с?
А. 0,2 м/с Б. 2000м/с В. 5м/с Г. Среди ответов А-В нет правильного
Тест по физике за 2 четверть 9 класс
2 вариант
На рисунке представлен график волны. Чему равна длина волны?
А. 50м Б.100м В. 150м Г. 200м
2. Амплитуда свободных колебаний тела равна 50см. Какай путь прошло это тело за ¼ периода колебаний?
А. 1м Б. 0,5м В. 2м Г. 1,5м
3. Тело массой 1 кг, двигаясь прямолинейно, изменило свою скорость от 10 м/с до 20 м/с. Определите изменения импульса тела.
А) 30 кг · м/с Б) – 20 кг ·м/с В) 20 кг · м/с Г) 10 кг ·м/с
4. Для сжатия пружины на 3 см приложена сила в 20 Н. Потенциальная энергия деформированной пружины равна
А) 0,36 Дж Б) 0,3 Дж В) 0,32 Дж Г) 0,38 Дж
5. Шарик массой 500 г равномерно катится со скоростью 2 м/с. Его импульс равен
А) 100 кг ·м/с Б) 1 кг ·м/с В) 1000 кг · м/с Г) 10 кг · м/с
6. Кинетическая энергия тела массой 3 кг, имеющая скорость 4 м/с, равна
А) 18 Дж Б) 12 Дж В) 48 Дж Г) 24 Дж
7. Автомобиль массой 800 кг имеет кинетическую энергию 160000 Дж. Импульс автомобиля равен:
А) 200 кг·м/с;
Б) 6·103 кг·м/с;
В) 16·103 кг·м/с;
Г) 104 кг·м/с;
8. Тело массой 200 г., движущееся горизонтально со скоростью 0,4 м/с, догоняет тело массой 300 г., движущееся со скоростью 0,3 м/с. Найти скорость тел после неупругого столкновения?
А) 0,25 м/с;
Б) 0,34 м/с;
В) 0,5 м/с;
Г) 0,22 м/с;
9. Какое из перечисленных ниже движений является колебанием?
А. Движение качели.
Б. Движение мяча падающего на землю.
В. Движение спортсмена совершающего прыжок в длину.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
10. Как будет изменяться частота математического маятника, если его поднять над поверхностью Земли
А.Увеличится.
Б.Уменьшится.
В. Не изменится.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
11. Крылья пчелы, летящий за нектаром, колеблется с частотой 420 Гц. Если она летит за нектаром со скоростью 7 м/с, сколько раз сделает взмахов крыльями, на расстояний 490 м.
А. 10000. Б. 30000. В. 29400. Г. Среди ответов А-В нет правильного
12. Мальчик, качающийся на качелях, проходит положение равновесия 30 раз в минуту. Какова частота колебаний
А. 30Гц. Б. 0,25 Гц. В. 60Гц. Г. Среди ответов А-В нет правильного
13. В Исаакиевском соборе в Петербурге висел маятник с длиной подвеса 98 м. Он совершает за одну минуту сколько колебаний.
А. 1 колебание
Б. 3 колебаний.
В. 98 колебаний.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
14. Как изменится период колебаний математического маятника при увеличении его длины в 4 раза и уменьшении массы в 2 раза.
А.Увеличится 4 раза
Б. Увеличится 2 раза
В. Уменьшится 2 раза
Г. Среди ответов А-В нет правильного
15. Минимальный промежуток времени, через который движение повторяется
А. Амплитуда. Б.Смещение. В. Период. Г. Среди ответов А-В нет правильного
16. Материальная точка колеблется с частотой 10кГц. Определите период колебаний и число колебаний в минуту
А.10000с, 10000 колебаний. Б. 0,0001с, 600000 колебаний В. 60с, 100000 колебаний. Г. Среди ответов А-В нет правильного
17. Груз массой 0,3 кг закрепленный на пружине жесткостью 200Н/м колеблется с амплитудой 5 см. Полная механическая энергия груза колеблющего на пружине равна
А. 0,05Дж. Б. 0,25Дж. В. 3 Дж.
18. Изменится ли период колебаний пружинного маятника, если вместо груза массой 400 г к той же пружине подвесить груз массой 1,6 кг?
А. Уменьшится 2 раза.
Б. Уменьшится 4 раза
В. увеличится 2 раза.
Г. Среди ответов А-В нет правильного
19. Рыболов заметил, что за 10 с поплавок совершает на волнах 20 колебаний, а расстояние между соседними горбами 1,2 м. Какова скорость распространения волн
А. 12м/с Б. 2,4м/с В. 0,4 м/с Г. Среди ответов А-В нет правильного
20.Период колебаний пружинного маятника 0,5с. Чему равна частота колебаний?
А. 1Гц Б. 0,5Гц В. 2Гц Г. 4Гц
Коды ответов
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | Г | А | Б | А | Г | А | Б | В | А | Б | Б | В | В | Б | А | А | А | В | А |
2 | Б | Б | Г | Б | Б | Г | В | Б | А | Б | В | Б | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В |
Тест. Физика. Тема: линзы. 9 класс
ЛИНЗЫ
Предмет Физика
Класс 9
Учебник Физика, 9 класс, Белага В.В., Ломаченков И.А. и др., Изд. «Просвещение»
Вопрос №1
Линза — это
A) прозрачное тело;
B) прозрачное тело, ограниченное двумя поверхностями;
C) прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями;
D) стеклянное прозрачное тело.
Вопрос №2
линзы бывают
A) только рассеивающие;
B) рассеивающие и собирающие;
C) только собирающие;
D) не рассеивающие.
Вопрос №3
1 и 5 какие это линзыA) двояковыпуклая и плосковогнутая;
B) выпуклая и вогнутая;
C) вогнутоплоская и двояковогнутая;
D) выпуклая и вогнутая.
Вопрос №4
фокус — это
A) это точка, в которой собираются лучи после преломления;
B) точка пересечения лучей;
C) точка,через которую проходят лучи;
D) центр линзы.
Вопрос №5
главная оптическая ось — это
A) прямая проходящая через центры сферических поверхностей;
B) прямая, проходящая через центры кривизны сферических поверхностей, составляющих центрированную оптическую систему;
C) любая прямая;
D) прямая линия, являющаяся осью симметрии преломляющих поверхностей линзы.
Вопрос №6
оптическая сила линзы — это
A) величина, обратная к фокусному расстоянию линзы, выраженному в метрах;
B) увеличение линзы;
C) это расстояние от предмета до линзы.
Вопрос №7
единица измерения оптической силы линзы
A) дптр
B) м
C) 1/м
D) н
Вопрос №8
фокусное расстояние — это
A) расстояние от центра линзы до фокуса;
B) расстояние между оптическим центром линзы и ее главным фокусом;
C) расстояние до изображения.
Вопрос №9
какое изображение называют действительным?
A) полученное при пересечении действительно преломлённых в линзе лучей;
B) создаётся сходящимися лучами в местах их пересечения;
C) преломленные лучи, вышедшие из одной точки предмета, собираются в одну точку.
Вопрос №10
мнимое изображение — это
A) когда лучи от какой-либо точки после прохождения оптической системы образуют расходящийся пучок;
B) это оптическое изображение предмета, создаваемое расходящимся пучком лучей, прошедшим оптическую систему, если мысленно продолжить их в обратном направлении до пересечения.
Вопрос №11
какое это изображение?A) увеличенное мнимое;
B) уменьшенное мнимое;
C) действительное увеличенное.
Правильные ответы: Вопрос №1 Вопрос №2 Вопрос № Вопрос №4 Вопрос №5 Вопрос №6 Вопрос №7 Вопрос №8 Вопрос №9 Вопрос №10 Вопрос №11
Правильный ответ — C
Правильный ответ — B
Правильный ответ — A
Правильный ответ — A
Правильный ответ — B
Правильный ответ — A
Правильный ответ — A
Правильный ответ — B
Правильный ответ — A
Правильный ответ — B
Правильный ответ — B
просмотров всего 13,849 , просмотров сегодня 2
Итоговый годовой тест по физике 9 класс
Итоговый годовой тест по физике 9 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 15 заданий, в части В — 3 задания и в части С — 2 задания.
Часть А
А1. Человек идет со скоростью 5 км/ч относительно вагона по направлению движения поезда, который движется со скоростью 20 км/ч относительно земли. Чему равна скорость движения человека относительно земли?
1) 5 км/ч
2) 20 км/ч
3) 15 км/ч
4) 25 км/ч
А2. Акула, масса которой 250 кг, плывет со скоростью 4 м/с. Чему равна ее кинетическая энергия?
1) 2000 Дж
2) 1000 Дж
3) 500 Дж
4) 62,5 Дж
А3. Под действием силы 3 Н пружина удлинилась на 4 см, а под действием силы 6 Н — на 8 см. С какой силой надо воздействовать на пружину, чтобы она удлинилась на 6 см?
1) 4 Н
2) 5 Н
3) 4,5 Н
4) 5,5 Н
А4. Среднее время разряда молнии 0,002 с. Чему равен заряд, проходящий по каналу молнии, если сила тока в нем равна 2 · 103 А?
1) 0,1 Кл
2) 2,2 Кл
3) 4 Кл
4) 10 Кл
А5. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 400 г спирта? (Удельная теплота сгорания спирта 2500 кДж/кг.)
1) 1000 кДж
2) 1 кДж
3) 10 кДж
4) 100 кДж
А6. Кто открыл явление электромагнитной индукции?
1) С. Якоби
2) М. Фарадей
3) Э. Ленц
4) А. Лодыгин
А7. Чем отличаются друг от друга изотопы хлора 36Cl и 37Cl?
1) числом электронов в оболочке атома
2) числом протонов в ядре атома
3) числом нейтронов в ядре атома
4) числом электронов в ядре атома
А8. Спутник вращается по круговой орбите вокруг Земли. Как изменяются потенциальная и кинетическая энергия спутника во время полета?
1) периодически уменьшаются и увеличиваются
2) не изменяются
3) потенциальная энергия постоянна, а кинетическая периодически уменьшается и увеличивается
4) кинетическая энергия постоянна, а потенциальная периодически уменьшается и увеличивается
А9. Тело падает свободно без начальной скорости. Через сколько времени после начала движения его скорость будет равна 10 м/с? (Сопротивлением воздуха пренебречь, g = 10 м/с2.)
1) через 0,5 с
2) через 1 с
3) через 5 с
4) через 10 с
A10. Дано уравнение координаты материальной точки: х = 2 + 3t − 6t2 Какой вид имеет уравнение скорости для
1) v = 3 − 6t
2) v = 2 − 12t
3) v = 3 − 12t
4) v = 2 − 6t
A11. По прямолинейному шоссе в одном направлении едут грузовой автомобиль со скоростью 10 м/с и легковой со скоростью 20 м/с. Чему равна скорость легкового автомобиля в системе отсчета, связанной с грузовым автомобилем?
1) 10 м/с
2) 15 м/с
3) 20 м/с
4) 30 м/с
А12. Тело движется по окружности радиуса 5 м со скоростью 20л м/с. Чему равна частота обращения?
1) 2 с−1
2) 2π с−1
3) 2π2 с−1
4) 0,5 с−1
А13. Человек массой 50 кг, сидя на озере в лодке массой 200 кг, подтягивает к себе с помощью веревки вторую лодку массой 200 кг. Какое расстояние пройдет первая лодка за 10 с? Сила натяжения веревки 100 Н. (Сопротивлением воды пренебречь.)
1) 20 м
2) 25 м
3) 40 м
4) 50 м
А14. Почему в опыте Резерфорда большая часть α-частиц свободно проходит сквозь фольгу, испытывая малые отклонения от прямолинейных траекторий?
1) электроны имеют малую по сравнению с α-частицей массу
2) Ядро атома имеет положительный заряд
3) Ядро атома имеет малый по сравнению с атомом размер
4) α-частицы имеют большую по сравнению с Ядрами атомов массу
А15. Какая доля радиоактивных атомов распадется через интервал времени, равный двум периодам полураспада?
1) 25%
2) 50%
3) 75%
4) все атомы распадутся
Часть В
B1. Спираль электроплитки при прохождении через нее в течение 1 мин тока 4 А выделяет 52,8 кДж энергии. Сечение спирали 0,1 мм2, удельное сопротивление материала спирали 1,1 Ом·мм2/м. Чему равна длина спирали?
В2. В примусе с КПД 40% сгорает каждую минуту 3 г керосина. Сколько времени потребуется, чтобы нагреть 1,5 л воды с 10°С до 100°С? (Удельная теплота сгорания керосина 46 МДж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/ кг·°С.)
В3. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд мяч достигнет максимальной высоты? (Сопротивлением воздуха пренебречь.)
Часть С
C1. Маленькое тело кладут на наклонную плоскость, составляющую угол α с горизонтом, и отпускают. В нижней точке плоскости тело ударяется об упор, отскакивает без потери скорости и поднимается обратно по наклонной плоскости на некоторую высоту. Найдите эту высоту h2, если начальная высота тела h1, а коэффициент трения тела о плоскость равен µ (µ < tgα).
С2. Два одинаковых по размеру шара висят на тонких нитях, касаясь друг друга. Первый шар отводят в сторону и отпускают. После упругого удара шары поднимаются на одну и ту же высоту. Найдите массу первого шара, если масса второго m2 = 0,6 кг.
Ответы на итоговый годовой тест по физике 9 класс
А1-4
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1
А6-2
А7-3
А8-2
А9-2
А10-3
А11-1
А12-1
А13-1
А14-3
А15-3
В1. 5м
В2. 10 мин
В3. Через 3 с
С1. h2 = h1 (tgα − µ)/(tgα + µ)
С2. 0,2 кг
Обобщающий тест по физике 9 класс. | Тест по физике (9 класс):
1. В свободном падении с ускорением 10 м/с2 из состояния покоя камень приобретает скорость 2 м/с после прохождения пути
а) 200м
Б)40м
В) 20м
Г) 10м
2. Если бы действие силы всемирного тяготения вдруг прекратилось, то Луна
А) стала бы двигаться прямолинейно с постоянной скоростью
Б) остановилась бы и оставалась неподвижной
В) упала бы на Землю
Г) упала бы на Солнце
3. При движении брошенного вверх камня до верхней точки траектории его
А) кинетическая энергия убывает, потенциальная энергия возрастает, а полная механическая энергия остается неименной
Б) кинетическая энергия возрастает, потенциальная энергия убывает, а полная механическая энергия остается неизменной
В) кинетическая энергия возрастает, полная механическая энергия убывает, а потенциальная остается неизменной
Г) кинетическая энергия остается неизменной, полная механическая энергия убывает, а потенциальная возрастает
5. При электризации тел в результате соприкосновения с одного тела на другое
А) может перейти сколько угодно малый электрический заряд
Б) может перейти только электрический заряд, кратный элементарному заряду электрона и не меньше этого заряда.
В) может перейти электрический заряд не меньший 1/3 элементарного заряда
Г) может перейти только электрический заряд, кратный элементарному заряду для отрицательных зарядов и не меньше 1/3 элементарного заряда для положительных зарядов
6.Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух заряженных шаров при увеличении расстояния между нами в 2 раза и увеличении зарядов каждого из шаров в 2 раза? Расстояние между шарами значительно больше их радиусов.
А) уменьшится в 4 раза
Б) уменьшится в 2 раза
В) увеличится в 2 раза
Г) не изменится
7. При подвешивании груза массой 0,2 кг пружина в положении равновесия удлинилась на 5 см. Из этого следует, что жесткость пружины равна
А) 0,04 Н/м
Б) 0,4 Н/м
В) 4 Н/м
Г) 40 Н/м
8. Стальной шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с таким же шаром, движущимся со скоростью 3 м/с в противоположном направлении. Если взаимодействие шаров с другими телами пренебрежимо мало, то после столкновения два шара обладают суммарным импульсом
А) 0 кг*м/с
Б) 1 кг*м/с
В) 5 кг*м/с
Г) 7 кг*м/с
9. Пуля вылетает из ствола автомата со скоростью 700 м/с. При равноускоренном движении в стволе длиной 35см ускорение пули было равно
А) 1 400 000 м/с2
Б) 14000 м/с2
В) 700 000 м/с2
Г) 7 000 м/с2
10. Определите ускорение, которое сообщает электрону электрическое поле напряженностью 2кН/Кл. Удельный заряд электрона e/m = 1,76 * 1011 Кл/кг.
А) 3,5 * 10 14 м/с2
Б) 9,8 м/с2
В) 7* 10 7 м/с2
Г) 3,5 * 10 -14 м/с2
Наука класса 9 Глава 5 MCQ «Фундаментальная единица жизни».
Класс 9 Наука Глава 5 Онлайн-тесты MCQ на 2021-2022 годы
Класс: 9 | Наука |
Глава: 5 | Фундаментальная единица жизни |
Содержание: | MCQ онлайн-тесты с ответами |
Наука класса 9, глава 5 MCQ с ответами на 2021-22 гг.
Наука класса 9, глава 5 Онлайн-тест MCQ содержит в общей сложности около 75 вопросов с ответами и пояснениями.Время от времени будут добавляться новые вопросы, чтобы увеличить банк вопросов. Все вопросы взяты из NCERT Books for 9th Standard Science, выпущенного к академической сессии 2021-2022.
Q1
Выберите нечетный выход:
[A]. На движение воды через полупроницаемую мембрану влияет количество растворенных в ней веществ.
[B]. Мембраны состоят из органических молекул, таких как белки и липиды
[C]. Молекулы, растворимые в органических растворителях, могут легко проходить через мембрану.
[D]. Плазменные мембраны в растениях содержат хитиновый сахар
Ответ: Вариант D
Пояснение:Каждая клетка ограничена чрезвычайно тонкой, тонкой эластичной живой мембраной, называемой плазматической мембраной. Плазматическая мембрана состоит из двух слоев молекул жидкости или жира с молекулами белка, которые зажаты между липидным слоем. Строение плазматической мембраны можно наблюдать только под электронным микроскопом. Это избирательно проницаемая мембрана, которая пропускает поток только некоторых веществ в клетку и из клетки.У вирусов нет оболочек. Функции: а) Придает клетке определенную форму. б) Обеспечивает защиту содержимого ячейки. c) Он регулирует вход и выход веществ внутрь и из клетки. г) Он может усваивать твердые и жидкие материалы, складываясь или расширяясь вокруг них. Это процесс активного приема минералов. д) В клетках животных он участвует в адгезии, распознавании и образовании пузырьков, ресничек, жгутиков, микроворсинок и т. д.
Q2
Внимательно прочтите следующие предложения и выберите неправильное:
[A].Митохондрии синтезируют богатые энергией соединения (АТФ), они известны как электростанция клетки.
[B]. Митохондрии присутствуют в бактериях и эритроцитах млекопитающих.
[C]. АТФ означает органическое соединение аденозинтрифосфат.
[D]. Митохондрии способны производить некоторые из собственных белков, поэтому они считаются полуавтономными органеллами.
Ответ: Вариант B
Пояснение:Митохондрии отсутствуют у бактерий и эритроцитов млекопитающих.
Q3
Пуджа пишет несколько утверждений, но она не знает, верны ли утверждения? Если вы знаете ответ на этот вопрос, то сообщите ей:
[A]. Эндоплазматический ретикулум присутствует в эритроцитах млекопитающих.
[B]. У человека в каждом теле или соматической клетке 46 хромосом.
[C]. Диплоидная стадия организмов возникает в процессе оплодотворения полового размножения.
[D].Красные кровяные тельца человека и других млекопитающих теряют свои ядра, и это позволяет им переносить больше гемоглобина и, следовательно, получать больше кислорода.
Ответ: Вариант A
Пояснение:Обычно внутри клетки существует мембранная сеть, охватывающая заполненный жидкостью просвет, который почти заполняет внутриклеточную полость, называемую эндоплазматическим ретикулумом (ER). Эндоплазматическая сеть отсутствует в эритроцитах млекопитающих.
Q4
Кухня камеры
[A].Митохондрии
[B]. Эндоплазматический ретикулум
[C]. Хлоропласт
[D]. Аппарат Гольджи
Ответ: Вариант C
Пояснение:Хлоропласты присутствуют в зеленых водорослях и высших растениях. У них есть зеленый пигмент, называемый хлорофиллом, и они участвуют в фотосинтезе пищи. Поэтому они также известны как «кухни камер». Каждый хлоропласт ограничен двухэлементными мембранами, такими как митохондрии. Он показывает две отдельные области: и) Грана — основные функциональные единицы хлоропласта.Они представляют собой стопки мембранных сплюснутых дискоидных мешочков (называемых тилакоидами), содержащих молекулы хлорофилла. ii) Строма — это однородная матрица, в которую встроены граны. Он содержит большое количество фотосинтетических ферментов, ДНК крахмальных зерен и рибосомы.
Q5
Органелла, кроме ядра, содержащая ДНК:
[A]. Эндоплазматическая сеть
[B]. аппарат Гольджи
[C]. Митохондрии
[D]. Лизосома
Ответ: Вариант C
Пояснение:Помимо ядерных митохондрий, содержащих ДНК и способных синтезировать собственные белки, они считаются полуавтономными органеллами.
Q6
Рассмотрите следующие утверждения и выберите неверный:
[A]. Самопроизвольное движение молекул воды через избирательно проницаемую мембрану называется осмосом.
[B]. Осмос — это прохождение воды из области с высокой концентрацией воды через полупроницаемую мембрану в область с низкой концентрацией воды.
[C]. Осмос — это чисто механический процесс диффузии, при котором клетки поглощают воду, не затрачивая при этом никакого количества энергии.
[D]. Если среда, окружающая клетку, имеет более высокую концентрацию воды, чем клетка будет набирать воду путем осмоса, такой разбавленный раствор называется изотоническим раствором.
Ответ: Вариант D
Пояснение:Если среда, окружающая клетку, имеет более высокую концентрацию воды, чем клетка будет набирать воду за счет осмоса, такой разбавленный раствор называется гипотоническим раствором.
Q7
Органеллы клетки, участвующие в образовании сложных сахаров из простых сахаров:
[A].Эндоплазматическая сеть
[B]. Рибосомы
[C]. Пластиды
[D]. Аппарат Гольджи
Ответ: Вариант D
Пояснение:Тело Гольджи было впервые обнаружено Камилло Гольджи. Тела Гольджи или комплекс Гольджи образованы стопками уплощенных (блюдцеобразных) мембран или уплощенных мешочков, называемых цистернами. Тельца Гольджи у растений обычно называют диктиосомами. Аппарат Гольджи отсутствует у бактерий, сине-зеленых водорослей, зрелых сперматозоидов и эритроцитов млекопитающих и других животных.Аппарат Гольджи возникает из мембраны гладкой эндоплазматической сети, которая, в свою очередь, берет свое начало из шероховатой эндоплазматической сети. Проксимальные мешочки Гольджи (цистерны на цис-лицевой стороне) образуются путем слияния образованных из ЭР везикул, тогда как дистальные мешочки (цистерны на трансфокальной поверхности) «отдают все свое» образованию везикул и исчезают. Таким образом, мешочки Гольджи постоянно и быстро обновляются. Основные функции аппарата Гольджи: (i) Они хранят, модифицируют, упаковывают и конденсируют белки, синтезированные в рибосомах.(ii) Они образуют клеточную пластину во время деления клеток. (iii) Они откладывают пищеварительные ферменты в крошечных мембранно-связанных везикулах, которые позже становятся лизосомами. (iv) Они синтезируют некоторые полисахариды для клеточной мембраны.
Q8
Абдул явился на контрольную работу в классе, но он смутился, узнав неверное утверждение. Не могли бы вы помочь ему узнать это?
[А]. В человеческом организме каждая клетка имеет определенные компоненты, известные как клеточные органеллы.
[B]. Фиксированная форма клетки встречается у большинства растений и животных, включая эвглену и парамеций.
[C]. У одноклеточных организмов форма клетки поддерживается прочной плазматической мембраной и экзоскелетом.
[D]. В нуклеоиде его ДНК составляет две или несколько молекул ДНК.
Ответ: Вариант D
Пояснение:В нуклеоиде содержание ДНК равно одной молекуле ДНК. Обычно в ядре содержится ДНК, равная двум или нескольким молекулам ДНК.
Q9
Плазмолиз в растительной клетке определяется как:
[A].Разрушение (лизис) плазматической мембраны в гипотонической среде
[B]. Усадка цитоплазмы в гипертонической среде
[C]. Усадка нуклеоплазмы
[D]. Ни один из них
Ответ: Вариант B
Пояснение:Когда клетка погружается в гипертонический (очень концентрированный) раствор, вода диффундирует из клетки в процессе осмоса. Это связано с тем, что вне клетки концентрация воды ниже. Хотя молекулы воды проходят через клеточную мембрану в обоих направлениях, из клетки выходит большее количество воды, чем количество воды, которое входит в нее.В результате клетка сжимается. Этот процесс называется экзосмосом. Если экзосмос продолжается в растительной клетке, цитоплазма кажется сморщенной. Это называется плазмолизом, и клетка называется плазмолизом.
Q10
Какие из этих вариантов не являются функцией рибосом?
[А]. Он помогает в производстве белковых молекул и помогает в производстве ферментов.
[B]. Он помогает в производстве ферментов и помогает в производстве гормонов.
[C]. Он помогает в производстве гормонов и в производстве молекул крахмала.
[D]. Он помогает в производстве молекул крахмала и помогает в производстве белковых молекул.
Ответ: Вариант C
Пояснение:Рибосомы представляют собой плотные, сферические и гранулированные частицы, которые свободно остаются в матриксе или остаются прикрепленными к эндоплазматической сети. Они не связаны мембраной и присутствуют как в прокариотических, так и в эукариотических клетках.Они играют важную роль в синтезе белков. Все ферменты — это белки, но все гормоны не являются белками.
Что понимают под гипертоническим раствором?
Если среда имеет более низкую концентрацию воды, чем клетка, что означает, что это очень концентрированный раствор, клетка будет терять воду из-за осмоса. Такой раствор известен как гипертонический раствор.
Что такое плазмолиз?
Когда живая растительная клетка теряет воду из-за осмоса, происходит сжатие или сжатие содержимого клетки от клеточной стенки.Это явление известно как плазмолиз.
Почему лизосомы известны как сумки для самоубийств?
При нарушении клеточного метаболизма, например, когда клетка повреждается, лизосомы могут лопнуть, и ферменты переваривают собственную клетку. Следовательно, лизосомы также известны как «самоубийственные мешки» клетки.
Как митохондрии производят собственный белок?
Митохондрии имеют собственную ДНК и рибосомы. Следовательно, митохондрии могут производить некоторые из собственных белков.
Бесплатная помощь в образовании
Мы бесплатно предоставляем все образовательные материалы, доступные на веб-сайте. Если у кого-то возникнут проблемы с использованием этих конкурсов, свяжитесь с нами для получения помощи. Мы поможем вам подходящим способом. Содержание подготовлено профильными экспертами в простой для понимания форме. Содержание и решения NCERT представлены в формате PDF.
Home — Physics World
Home — Physics World (Мир физики) Перейти к основному содержанию Переключить меню МЕНЮ Открыть диалог поискаЗакрыть меню поиска
Медицинская физика и биофизика
Найдите нужную информацию в ведущих мировых журналах и книгах по медицинской физике и биофизике IOP Publishing, посвященных поддержке и совершенствованию исследований в различных областях, от фундаментальной науки до новых приложений и оборудования.
Экологические исследования: инфраструктура и устойчивость
Открыт для подачи заявок: Экологические исследования: инфраструктура и устойчивость (ERIS). Междисциплинарный журнал с открытым доступом, посвященный поиску инновационных решений проблем, основанных на инфраструктуре и устойчивости. Плата за публикацию в открытом доступе до 2022 г. не взимается
Physics World Jobs предлагает ряд возможностей для соискателей с опытом работы в области физики или инженерии.На всех этапах вашей карьеры мы поможем вам найти работу
ELI Beamlines
Примите участие в миссии по созданию самой мощной лазерной системы в мире и предложению уникальных источников излучения и пучков частиц
Посмотреть профиль работодателя
Подключайтесь к онлайн-презентациям, которые позволяют экспертам рассказать о новых инструментах и приложениях.
Онлайн-веб-семинар 22 сентября 2021 г., посвященный изучению фотоиндуцированного переноса электронов в донорно-акцепторных молекулах, сенсибилизированных красителями солнечных элементах и объемных солнечных элементах с гетеропереходом для энергетических и биологических приложений
Посмотреть вебинар
Будьте в курсе последних международных конференций, симпозиумов и выставок для междисциплинарных ученых, работающих в академических исследованиях и промышленности
10-я Международная конференция по обращению с отходами и окружающей среде 2020
Общество все больше осознает необходимость разработки передовых методов и более безопасных решений по удалению отходов.Это требует дальнейшего изучения методов утилизации и переработки, а также новых технологий для мониторинга свалок, промышленных отходов горнодобывающей промышленности, химических и ядерных хранилищ
Посмотреть событие
Авторские права © 2021, IOP Publishing Ltd и индивидуальные участники
bright-reciop pubiop-sciencephyscis connectЧто такое биофизика? | Биофизическое общество
Что такое биофизика?Биофизика — это область, в которой применяются теории и методы физики для понимания того, как работают биологические системы.
Биофизика сыграла решающую роль в понимании механики того, как создаются молекулы жизни, как движутся и функционируют различные части клетки, и как работают сложные системы в нашем организме — мозг, кровообращение, иммунная система и другие. Биофизика — это яркая научная область, в которой ученые из многих областей, включая математику, химию, физику, инженерию, фармакологию и материаловедение, используют свои навыки для исследования и разработки новых инструментов для понимания того, как работает биология — вся жизнь.
Ученые-физики используют математику для объяснения того, что происходит в природе. Биологи хотят понять, как работают биологические системы. Эти системы включают очень сложные молекулы, клетки, организмы и экосистемы. Биологические исследования в 21 веке включают эксперименты, которые производят огромное количество данных. Как биологи могут вообще начать понимать эти данные или предсказывать, как эти системы могут работать?
Вот где появляются биофизики.Биофизики обладают уникальной подготовкой в количественных науках, таких как физика, математика и химия, и могут решать широкий круг вопросов, начиная от того, как нервные клетки общаются, до того, как клетки растений улавливают свет и преобразуют его в энергию, и до того, как изменения в ДНК здоровых клеток может вызвать их превращение в раковые клетки и решить множество других биологических проблем.
Биофизики работают над разработкой методов преодоления болезней, искоренения глобального голода, производства возобновляемых источников энергии, разработки передовых технологий и решения бесчисленных научных загадок.Короче говоря, биофизики находятся в авангарде решения вековых человеческих проблем, а также проблем будущего.
Анализ и структура данных
Структура ДНК была решена в 1953 году с помощью биофизики, и это открытие имело решающее значение для демонстрации того, что ДНК похожа на план жизни.
Теперь мы можем читать последовательности ДНК тысяч людей и всех разновидностей живых организмов. Биофизические методы также важны для анализа этих огромных объемов данных.
Компьютерное моделирование
Биофизики разрабатывают и используют методы компьютерного моделирования, чтобы видеть и управлять формами и структурами белков, вирусов и других сложных молекул, важной информацией, необходимой для разработки новых мишеней для лекарств или понимания того, как белки мутируют и вызывают рост опухолей.
Движущиеся молекулы
Биофизики изучают, как гормоны перемещаются по клетке и как клетки взаимодействуют друг с другом.Используя флуоресцентные метки, биофизики смогли заставить клетки светиться, как светлячки, под микроскопом и узнать о сложной системе внутреннего транзита клетки.
Неврология
Биофизики создают компьютерные модели, называемые нейронными сетями, для моделирования работы мозга и нервной системы, что приводит к новому пониманию того, как обрабатывается визуальная и слуховая информация.
Биоинженерия, нанотехнологии, биоматериалы
Биофизика также сыграла решающую роль в понимании биомеханики и применении этой информации для создания лучших протезов конечностей и лучших наноматериалов для доставки лекарств.
Изображения
Биофизики разработали сложные методы диагностической визуализации, включая МРТ, компьютерную томографию и ПЭТ-сканирование. Биофизика по-прежнему играет важную роль в разработке еще более безопасных, быстрых и точных технологий, позволяющих улучшить медицинские изображения и научить нас больше узнать о внутренней работе организма.
Применение в медицине
Биофизика сыграла важную роль в разработке многих жизненно важных методов лечения и устройств, включая диализ почек, лучевую терапию, дефибрилляторы сердца, кардиостимуляторы и искусственные сердечные клапаны.
Экосистемы
Экологическая биофизика измеряет и моделирует все аспекты окружающей среды от стратосферы до глубоких океанских жерл. Экологические биофизики исследуют разнообразные микробные сообщества, населяющие каждую нишу этой планеты, они отслеживают загрязняющие вещества в атмосфере и находят способы превратить водоросли в биотопливо.
Где работают биофизики?Биофизики — учителя и исследователи в области биологии, физики, инженерии и многих других областей.Они работают в университетах, больницах, технологических стартапах и инженерных компаниях, разрабатывая новые диагностические тесты, системы доставки лекарств или потенциальное биотопливо. Биофизики разрабатывают компьютерные модели, чтобы выяснить, почему новый штамм гриппа ускользает от иммунной системы, или создают трехмерные модели новых белковых структур, чтобы лучше понять, как они работают. Они практикуют право в специализированных областях, таких как интеллектуальная собственность, пишут о науке для печатных и онлайн-изданий и работают в правительстве, консультируя законодательные органы.Те, кто обучен биофизике, имеют неограниченные возможности карьерного роста.
Биофизика — это научная область, находящаяся на переднем крае исследований
, которая великолепным образом меняет наше понимание биологии и практики медицины.Загрузить брошюру
FTCE Средние классы Общие науки 5–9 Тест и руководство по свободной практике
Эта компетенция включает около 17 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 14% всего экзамена.
Эти вопросы проверяют ваши знания о материи, ее характеристиках и поведении.
Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите в тесте.
Компоненты атома
Обычной темой, проверенной в разделе материалов, являются атомы. Атомы — основа химии, потому что они основа жизни. Вся материя состоит из атомов. Атомы — это мельчайшие единицы, из которых состоят вы, я и все остальное, что вы видите (и не видите) в мире.
Три основные части:
Хотя это крошечные строительные блоки, атомы представляют собой комбинацию трех различных частей, которые вы можете запомнить как PEN. Так же, как автор пишет рассказ пером, материя создается с помощью пера атома: p ротон, e лектрон и n эвтрон.
Хотя они находятся на противоположных концах слова «ручка», протонов и нейтронов фактически работают вместе внутри центра атома (ядра).
Хотя они связаны вместе, протоны и нейтроны не одно и то же.Протон заряжен положительно (p = положительно), а нейтрон вообще не несет заряда (n = нейтраль).
Обращаясь вокруг протонов и нейтронов , как облака негативности, отрицательно заряженные электронов не находятся внутри ядра. Электроны намного меньше двух других частей атома , но притягиваются к ядру положительными вибрациями протонов .
Почему «ПЕН» так важен?
Роль протона, электрона и нейтрона не меняется в разных типах материи.Однако именно количество каждой из этих частей, находящихся внутри конкретного атома, делает вещь вещью. См. Пример ниже:
Золото и аргон — элементы, входящие в Периодическую таблицу. Элементы — это вещества, которые не могут быть разложены на другие вещества. Есть 92 встречающихся в природе элемента.
Золото имеет атомную массу 196,967 атомных единиц массы. Он содержит следующее:
Протонов- 79
Электронов- 79
Нейтронов- 118
Аргон имеет атомную массу 39.948 атомных единиц массы. Он содержит следующее:
Протонов- 18
Электронов- 18
Нейтронов- 22
Массы обоих этих элементов сильно различаются. Протоны, электроны и нейтроны, содержащиеся в их отдельных атомах, также различаются. Но видите ли вы здесь закономерность? Хотя это не всегда верно, количество протонов внутри атома обычно равно количеству электронов. Хотите узнать атомный номер элемента? Посмотрите, сколько в нем электронов и протонов.
В периодической таблице вы найдете золото в точке 79 и аргон в 13-м блоке.
Законы о газе
Газ — одно из четырех основных состояний материи, наряду с твердыми телами, жидкостями и плазмой.
В 18 веке ученые начали экспериментировать с разными газами и поняли, что существует связь между следующим: давлением, температурой и объемом.
Путем экспериментов эти первые гуру науки поняли, что, поскольку молекулы всех газов расположены далеко друг от друга, они действуют очень предсказуемым образом.Это привело к созданию трех различных газовых законов:
- Закон Бойля
- Закон Чарльза
- Закон Авогадро
Закон Бойля в научных терминах: если определенное количество идеального газа поддерживается при заданной температуре, то давление и объем газа обратно пропорциональны.
В символах закон представлен как PV = k.
Что это на самом деле означает: Закон Бойля описывает, как, когда давление газа увеличивается (удваивается), объем газа уменьшается вдвое.
Пример закона Бойля из реального мира: эксперимент с воздушным шаром
Захватите небольшое количество воздуха в воздушном шаре и затем привяжите его конец веревкой. Поместите баллон в шприц на 50 мл.
Теперь поместите грушу внутрь шприца, не сжимая поршень. Результат: воздушный шар остается таким же, как воздух выходит спереди (атмосферное давление остается прежним).
Затем закройте выходное отверстие шприца и сожмите поршень. Как вы думаете, что будет тогда? Баллон становится меньше по мере увеличения давления.
Закон Чарльза в научных терминах: при повышении температуры объем газа также увеличивается и с той же скоростью.
Что это на самом деле означает: даже если вы не видите кислород, гелий или какой-либо другой газ, они по-прежнему являются материей и содержат атомы. Когда газ начинает нагреваться, его атомы начинают двигаться быстрее. Это приводит к увеличению его объема или занимаемого пространства. По мере охлаждения атомы замедляются, и объем снова уменьшается.
Пример закона Чарльза из реального мира: сужающийся воздушный шар
Мэгги, организатор мероприятий, наполняла гелиевые шары на вечеринке по случаю дня рождения.В подсобном помещении, где хранился баллон с гелием, было очень жарко. Наполнив воздушные шары полностью, Мэгги связала каждый из них веревкой и отнесла в комнату, где должна была состояться вечеринка. Повесив украшения, она включила кондиционер. Когда через несколько часов Мэгги вернулась с тортом, она была потрясена, обнаружив, что воздушные шары выглядели так, будто они потеряли часть своего воздуха.
Мэгги вернула сморщенные воздушные шары в кладовую, чтобы снова наполнить их.К ее удивлению, шары снова оказались полными гелия! Ее глаза играли с ней злую шутку? Нет, дело Чарльза.
Закон Авогадро в научных терминах: при одинаковой температуре равные объемы газов и давление содержат равное количество молекул.
Что это на самом деле означает: этот газовый закон объясняет, что количество молекул в газе не зависит от него самого (какой это газ), а зависит от трех других сил: температуры, объема и давления.
Пример закона Авогадро из реального мира:
Подумайте о четырех известных вам газах: азоте, кислороде, углероде, диоксиде, гелии и т. Д.Теперь представьте, что вы помещаете равные количества (объем) каждого из этих газов в отдельные емкости под давлением и оставляете их в одной комнате. Закон Авогадро гласит, что, поскольку они находятся в одинаковых условиях, когда речь идет о температуре, объеме и давлении, при измерении у них будет точное количество молекул.
MS Квалификационный экзамен
На этой странице описан квалификационный экзамен на степень магистра, необходимый для студентов, изучающих физику M.S. и Ph.D. программы. От него будет отказано, если показатель GRE по физике превышает 50%. Кроме того, студенты, поступающие с дипломом M.S. степень по физике не требуется для сдачи этого экзамена.
Студенты, поступающие на программу, должны попытаться сдать экзамен в течение первого года обучения и должны сдать его до завершения второго года обучения.
Экзамен состоит из 25 вопросов по физике студентов, разделенных на разделы по специальной теории относительности, классической механике, электромагнетизму, квантовой механике, волнам и оптике, а также термодинамике и статистической механике.По содержанию вопросы аналогичны тем, которые используются на экзамене GRE по физике. Тест разделен на два двухчасовых сеанса. Пример экзамена № 1 и пример экзамена № 2 можно использовать в качестве учебного пособия. На этом экзамене можно использовать только калькуляторы, предоставленные кафедрой.
Предстоящий M.S. Квалификационный экзамен состоится 19 августа 2021 года *.
- 9.00 — 11.00: часть 1
- 12:20 — 14:20: часть 2
* В случае высокой посещаемости мы перенесем эти экзамены на среду, 18 августа, в то же время.
Обратите внимание:
- Зарегистрируйтесь у доктора Глатца по электронной почте ([email protected]) как минимум за две недели до экзамена.
- Во время экзаменов нельзя использовать мобильные телефоны и другие электронные устройства! Если одно из этих устройств будет замечено студентом во время экзамена, его экзамен будет дисквалифицирован.
- Размещение для этого экзамена будет разрешено только при наличии официальной документации от
Ресурсного центра университета для инвалидов (DRC).- Обратите внимание, что получение официальной документации может занять несколько недель, поэтому свяжитесь с DRC задолго до даты экзамена.
- DRC координирует размещение студентов с ограниченными возможностями. Он расположен на 4-м этаже здания службы здравоохранения, и с ним можно связаться по телефону 815-753-1303 или [email protected].
- Кроме того, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с доктором Глатцем в частном порядке, чтобы обсудить свое жилье.
Узнайте больше о требованиях.
Каталог виртуального лабораторного моделирования | Лабстер
Имя *
Фамилия *
Эл. адрес *
Телефон *
Позиция * Выберите PositionFaculty / AdministrationTeacher / InstructorStudentParentOther
Учреждение *
Тип учреждения * Выберите тип учебного заведенияКолледж / университетКоммунальный колледжПрерывное образованиеКорпорацияРайонСтаршая школа — частнаяСредняя школа — государственнаяСредняя школаНачальная школаСистемаДругое
Страна * Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республику CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSval Бард и Ян МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Состояние * Выберите stateAlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IslandQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYukon
Почтовый Код
Подписка на рассылку по электронной почте *
Подпишитесь на
Вы должны подписаться на получение писем от Labster.Вы можете отписаться в любое время.
Как клетки запоминают, кто они такие
& bullet; Physics 9, 147
Теоретическая модель хромосомных цепей как полимеров объясняет, почему химические маркеры генов могут выжить от одного поколения клеток к другому.
D. Michieletto et al. , Phys. Ред. X (2016)
Фазовый переход в биомолекулах. Эпигенетические метки — это молекулы, которые связываются и «маркируют» участки ДНК-белковых волокон, называемых хроматином.Согласно новой модели, существует фазовый переход между неупорядоченным состоянием и упорядоченным состоянием, в котором части хроматина с одинаковыми маркировками сближаются друг с другом другими белками, которые считывают маркировку. (Смотрите видео ниже.) Фазовый переход в биомолекулах. Эпигенетические метки — это молекулы, которые связываются и «маркируют» участки ДНК-белковых волокон, называемых хроматином. Согласно новой модели, существует фазовый переход между неупорядоченным состоянием и упорядоченным состоянием в… Показать ещеD. Michieletto et al. , Phys. Ред. X (2016)
Фазовый переход в биомолекулах. Эпигенетические метки — это молекулы, которые связываются и «маркируют» участки ДНК-белковых волокон, называемых хроматином. Согласно новой модели, существует фазовый переход между неупорядоченным состоянием и упорядоченным состоянием, в котором части хроматина с одинаковыми маркировками сближаются друг с другом другими белками, которые считывают маркировку. (Смотрите видео ниже.) ×Как клетка печени запоминает, что это клетка печени, когда она реплицируется? Идентичность клетки частично определяется небольшими молекулами, которые связываются с хромосомами в определенных местах.Теперь исследователи разработали модель, которая, кажется, объясняет, как эти так называемые эпигенетические паттерны поддерживаются в поколениях клеток. Модель связывает эпигенетическую маркировку генов с трехмерной структурой ДНК, поскольку она свернута внутри хромосом. Это приводит к механизму восстановления паттернов маркировки, если они нарушены такими событиями, как репликация генов.
Эпигенетическая маркировка — это небольшие молекулы, добавляемые к частям хромосом, которые могут действовать как генетические переключатели, подавляя одни гены и включая другие, так что клетки становятся разными типами — например, клетками печени, мышц или сердца.Хромосомы состоят из волокон хроматина, которые представляют собой линейные молекулы ДНК, обвивающие цилиндрические гистоновые белки, образующие «нить жемчуга». Эпигенетические аннотации генома также влияют на то, как хроматин складывается в трехмерную форму. Это сложное сворачивание также влияет на активность генов, препятствуя легкому доступу аппарату транскрипции к участкам ДНК, которые не находятся на поверхности. Но взаимосвязь между эпигенетической маркировкой, сворачиванием хроматина и активностью генов до конца не ясна.
Давиде Мичилетто из Эдинбургского университета в Великобритании и его сотрудники построили модель эпигенетики, которая намного проще, чем реальная биологическая картина, но сохраняет основные компоненты. Они рассматривают хроматиновое волокно как цепочку «бусинок», каждая бусинка соответствует примерно десяти гистонам, обернутым ДНК, и предполагают, что каждая бусинка может быть эпигенетически маркирована всего в двух различных состояниях, представленных красным и синим. (Бусинки также могут быть немаркированы, представленные серым.) Метки одного цвета притягиваются друг к другу, имитируя способ, которым белковые молекулы, которые «читают» эпигенетические инструкции, обычно соединяют несколько идентичных эпигенетических меток одновременно, временно объединяя эти области ДНК.Отметины разного цвета отталкивают друг друга.
D. Michieletto et al. , Phys. Rev. X (2016)
Переход от набухшей и беспорядочно окрашенной конфигурации хроматина к компактной, более или менее равномерно окрашенной, поскольку считывание и запись белков меняют цвет и соединяют шарики. Конечное упорядоченное состояние устойчиво к внешним возмущениям (таким как репликация ДНК), обеспечивая своего рода эпигенетическую память: переход от раздутой и случайно окрашенной конфигурации хроматина к компактной, более или менее равномерно окрашенной, как считывание и запись белков. перекрасить и перекрасить бусины.Конечное упорядоченное состояние устойчиво к внешним воздействиям (… Показать большеИмеются экспериментальные доказательства того, что в реальных клетках белки, записывающие эпигенетические метки, рекрутируются белками, которые считывают ту же метку. Эта белковая ассоциация может помочь поддерживать эпигенетическую память через цикл положительной обратной связи: даже если некоторые метки будут стерты, присутствие других в той же области будет способствовать повторной записи стертых меток. Мичелетто и его коллеги имитируют этот процесс в своей модели, позволяя перекрашивать бусинки в определенное время. ставка, при этом выбор цвета смещен в пользу преобладающего цвета в регионе.
Исследователи обнаружили, что изначально случайное распределение цветов может переключиться в упорядоченное состояние, в котором волокно компактно сложено, а цвета одинаковы на больших доменах или даже на всем волокне хроматина. Это изменение происходит внезапно при так называемом фазовом переходе первого рода — как вода в лед — до тех пор, пока притяжение шариков достаточно велико. Упорядоченное состояние стабильно при наличии случайных сбоев, точно так же, как лед всегда будет повторно формироваться в морозильной камере, даже если происходит некоторое частичное таяние, когда кто-то открывает дверь.Такое же базовое поведение сохраняется даже тогда, когда модель включает более реалистичное описание кинетики эпигенетического письма.
«Переходы первого рода устойчивы к возмущениям, — объясняет Мичилетто, — поэтому у системы есть память». Таким образом, даже если большая часть эпигенетических меток зашифрована, например, когда клетка реплицирует свой геном, готовясь к делению, геном может вернуться в свое предыдущее состояние с помощью серии шагов перезаписи. «Этот аспект очень важен для стабильности и клеточной идентичности», — говорит Мичилетто.
«Я действительно думаю, что у этой работы большой потенциал», — говорит Соня Прохаска, специалист по эпигенетике из Лейпцигского университета. «Я впечатлен тем, насколько хорошо физика и моделирование включают широкий спектр наблюдений». Она находит работу «удивительно убедительной и [она] демонстрирует, что физика имеет место в современной биологии и может даже упростить жизнь биолога. . »
Марио Никодеми из Неаполитанского университета в Италии говорит, что неясно, как модель может быть проверена экспериментально.Мичилетто признает, что может пройти несколько лет, прежде чем появится необходимая технология для проведения таких тестов, но видит несколько возможностей. Например, можно манипулировать генами клетки, чтобы заставить ее производить нефункциональные белки чтения или записи, нарушая положительную обратную связь, от которой зависит эпигенетическая память, и сравнивать эффекты с предсказаниями модели.
Это исследование опубликовано в журнале Physical Review X .
— Филип Болл
Филип Болл — внештатный научный писатель из Лондона.Его последняя книга — The Modern Myths (University of Chicago Press, 2021).