Задание 43 английский егэ – Smashtrash.ru Английский с удовольствием » ЕГЭ 2016 Английский язык Устная часть Задание 3

Содержание

Разбор задания №43 ЕГЭ по английскому языку |


Описание фотографии


Третье задание из устной части ЕГЭ по английскому языку представляет собой описание одной из трех предложенных на выбор фотографий. Во время высказывания нужно обязательно отразить в нем указанные в тексте задания аспекты. Описание фото требует заблаговременной подготовки – сначала довольно трудно придумать небольшой рассказ про картинку, да еще и такой, чтобы было описано все, что на ней изображено, и отмечены причины, почему она хранится в фотоальбоме и показывается другу. Но через некоторое время периодических тренировок (обязательно – с таймером и желательно – с диктофоном) оно доводится чуть ли не до автоматизма – особенно фразы вступления и заключения.


Теория к заданию №43 ЕГЭ по английскому языку


Данное задание проверяется по трем критериям:

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Если учащийся в своем ответе полностью отразил все указанные в задании аспекты и в его монологе присутствует 12-15 фраз, он получает 3 балла. Если один любой аспект задания не упомянут в ответе вообще, или 1-2 аспекта раскрыты неполно, а высказывание насчитывает 9-11 фраз – 2 балла. В случае же, если не раскрыто 2 аспекта или неполно раскрыты все аспекты при наличии 6-8 фраз – 1 балл. И если не раскрыты 3 и более аспекта и сказано 5 и меньше фраз – 0 баллов. При получении ноля баллов по этому критерию 0 ставится за все задание вообще.

Также учитывается то, все ли детали картинки описаны в ответе учащегося. В данном задании описание и повествование – самое главное, а приводить какие-то рассуждения по теме картинки не столь важно, однако можно рассказать что-то о происходящем на фото, чтобы получилось нужное количество фраз. Нежелательно говорить, что на фото есть вы. Поскольку задание подразумевает то, что вы общаетесь с другом и показываете ему фото – нужно делать соответствующие вступительную и заключительную фразы. Например, если на фото – люди, катающиеся на горных лыжах, можно начать монолог так:

You know that I spent this winter holidays in ski resort in Austria. Now I want to show you this photo. А в конце можно сказать – I decided to show this photo to you because it reminds me of those amazing days and I wanted to share these feelings with you. And I know that you like skiing. I hope that we’ll have an opportunity to go there together.

Перед началом ответа нужно обязательно сказать, какую картинку вы выбрали.

Организация высказывания

Если ответ построен логично, то есть в нем есть вступительная и заключительная фразы и верно использованные средства логической связи – ставят 2 балла. Если высказывание логично, но в нем нет вступительной/заключительной фразы и недостаточно средств связи – 1 балл. Если же ответ учащегося нелогичен, в нем нет вступительных и завершающих фраз и почти нет средств логической связи – 0 баллов.

Высказывание должно быть последовательно, без больших «молчаливых» пауз и запинок – лучше всего заполнять их словами-связками вроде so и well, но слишком часто делать этого тоже не стоит. Если вы хорошо подготовлены к заданию, возникать таких проблем не должно.

Языковое оформление высказывания

Если выпускник в своем ответе демонстрирует богатый словарный запас и делает не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок и не более 2 негрубых фонетических ошибок, он получает 2 балла. Если же присутствует не более 4 лексико-грамматических ошибок, 2 из которых грубые, и не более 4 фонетических (также 2 грубые) – 1 балл. Если же ошибок много, и они затрудняют понимание высказывания – 0 баллов.

Для подготовки к заданию есть 1,5 минуты. На ответ дают ровно столько же времени.


Разбор типового варианта задания №43 ЕГЭ по английскому языку


These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: «I’ve chosen photo number… «

Хороший пример выполнения выглядит так:

I’ve chosen photo number 2.

I remember that you asked me to show you some photos from the wedding of my sister. It was in the beginning of February – you can see snow and warm clothes on the photo. That was the choice of my sister to have a wedding in winter because it’s her favorite season. Luckily, the weather was quite good in this day. In the foreground of the photo my sister is standing with her husband and they’re smiling. They are holding white pigeons in their hands – as you know these birds symbolize love. My sister also has flowers – they are very beautiful. On the background of the photo you can see trees (this photo was taken in the park near the registry office) and clear sky. I keep this photo in my album because I wanted to memorize such important event. And I decided to show it to you because you wanted to see a husband of my sister. Also I just wanted to share my feelings with you. I hope you liked my picture.

spadilo.ru

Разбор задания №44 ЕГЭ по английскому языку |


Сравнение картинок


Четвертое и последнее задание из устной части ЕГЭ по английскому языку считается самым сложным – в нем нужно сравнивать две картинки, рассказывая про каждую из них и отмечая их сходство/различие, после чего необходимо сказать, какая вам нравится больше и почему. За него можно получить 7 баллов.


Теория к заданию №44 ЕГЭ по английскому языку


Давайте ознакомимся с критериями оценки задания:

Решение коммуникативной задачи

3 балла ставится, если содержание ответа включает в себя все аспекты, отображенные в задании, и в ответе насчитывается от 12 до 15 фраз. Если же один из аспектов не раскрыт вообще, или один-два раскрыты, но не целиком, и в ответе 9-11 фраз – можно рассчитывать на 2 балла. В том случае, если не раскрыты два аспекта, или же все аспекты раскрыты только частично, и ответ включает в себя от 6 до 8 предложений – 1 балл. 0 ставится, если три и более аспектов не раскрыты, и в ответе 5 и менее фраз. Если ученик получает 0 по первому критерию оценивания, ему ставят 0 за все четвертое задание устной части.

Организация высказывания

Максимальный балл – 2 – можно получить, если высказывание организовано логично, в нем есть вступительное и заключительное предложения. 1 балл ставят, если отсутствует вступительная или заключительная фраза, и недостаточно используются средства логической связи. Если же ответ построен нелогично и в нем нет вступительных/заключительных фраз, баллов вообще не поставят.

Языковое оформление высказывания

2 балла получают за такой ответ, в котором допущено не более двух негрубых лексических или грамматических ошибок и не более двух фонетических недочетов. Если же допущено не более 4 лексико-грамматических ошибок, две из которых негрубые, и не более фонетических с тем же условием – можно рассчитывать на 1 балл. Если допущено более 2 грубых ошибок, или более 5 лексико-грамматических/фонетических недочетов, по этому критерию нельзя получить ни одного балла.

Под лексическими ошибками понимаются нарушения в употреблении слов в контексте – например, в словосочетании, неправильное употребление предлога. Грубыми ошибками считаются те, которые изменяют смысл высказывания.

Все ответы, вне зависимости от того, что изображено на представленных фото, строятся по одному плану, который указан в задании. Сначала нужна какая-либо вступительная фраза – например,

I want to start with the idea that…

(например, если картинки о спорте – можно сказать, что спорт очень важен для здоровья, если на картинках люди заняты учебой – что обучение является очень важной частью нашей жизни).

Потом – вкратце описать фотографии по очереди –

In the first photo we can see, There is a … in the second photo.

После этого нужно перейти к сравнению, сначала упомянув общие черты картинок —

These pictures are similar because they both… или What both pictures have in common is… или Both photos are connected with…

Но недостаточно упомянуть только одно сходство – нужно сказать о двух-трех. Потом по той же схеме говорим о различиях –

The main difference between these two pictures is that… или There are also some differences between these two photos.

Нужно использовать слова-связки – Firstly, Secondly, but, Moreover… В конце нужно обязательно сказать о своем предпочтении – As for me… Personally I would prefer… После этого говорится заключительная фраза – она может быть сказана по аналогии с первой, что-то общее по данной теме – Anyway, that’s nice to do … All in all, that’s great If you like to…


Разбор типового варианта задания №44 ЕГЭ по английскому языку


Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Хороший пример выполнения:

I want to start with the idea that reading is a very nice activity. On the first photo there is a woman who is reading an electronic book sitting on the sofa. And there is a woman who is reading a paper book near the window on the second photo.

These pictures are quite common. Firstly, they are both connected with reading. Secondly, in these photos we can see young women. However, there are also some differences between these pictures. The main difference is that the first photo was taken at home, while the second one was made at public transport. Moreover, girl from the first photo is holding an electronic device, while in the second photo girl has a paper book.

Personally I would prefer a way of reading from the first photo. That’s much more comfortable and better for eyesight to read at home. Also I like to read from the electronic device because it’s cheaper than always buy new paper books. Anyway, that’s nice if you fond of reading.

spadilo.ru

Smashtrash.ru Английский с удовольствием » ЕГЭ 2016 Английский язык Устная часть Задание 3

В этой статье представлены дополнительные образцы заданий Устной части ЕГЭ по английскому языку. Как Вы уже знаете, в задании 3 Вам предстоит выбрать одну из трех фотографий и описать ее, используя предложенный план.

Время на подготовку — 1.5 минуты.

Продолжительность ответа — 2 минуты.

Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.  

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.

In your talk remember to speak about:

Формулировка задания в 2015 году.

  • when you took the photo (когда ВЫ сделали фото)  
  • what/who is in the photo (кто/что на фото)
  • what is happening (что происходит на фото)
  • why you took photo (почему вы сделали это фото)
  • why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)
Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2016 г. 
  • when and where the photo was taken (когда и где было сделано фото, то есть ЛЮБОЙ человек мог сделать это фото: вы, ваши друзья или родственники)  
  • what/who is in the photo (кто/что на фото)
  • what is happening (что происходит на фото)
  • why you keep the photo in your album (почему вы храните это фото в своем альбоме)
  • why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)

 You have to talk continuosly, starting with:

 I’ve chosen photo number…

Sample answer (photo № 1)

I’ve chosen photo number 1.  

photo 1

(Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

  •  I took this photo in one of the beautiful parks in Edinburgh when I was on my trip to Scotland two years ago. It is quite amazing, isn’t it? 
  • In the foreground of the photo you can see two girlfriends spending their free time hanging around. They might study or work together.  They seem to be in a good mood. They both are wearing all Scottish style suits. Moreover, the girl on the left has got an incredible hat which perfectly matches the rest of her clothing. The most stunning thing that caught my eye was her hair done in dreadlocks. In her right hand she is carrying a black handbag made of leather.  
  • In the background of the picture there are a lot of green trees with bushy (thick) crown. It was early September and it happened to be a very warm and sunny day. But nevertheless some people put on their jackets because the weather is very changeable and unpredictable on the British Isles. The man on the right who is wearing a checked shirt might be a tourist because he has got a blue backpack. As you can see at this particular moment the place is not overcrowded, so I think, it is great to enjoy your leisure time with your nearest and dearest in such a place. 
  • I keep this picture in my album to recollect the pleasant moments of my journey to Scotland
  • I asked the girls a permisssion to take their picture because I liked the style they were dressed up and I decided to show it to you because you are also keen on wearing unusual and freakish hats and maybe, the picture will give you some new ideas.
  • That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Useful Vocabulary

to hang around — болтаться без дела

to match — подходить (по цвету)

to catch one’s eye — привлекать внимание

stunning = incredible — сногсшибательный, потрясающий, невероятный

dreadlocks — дреды

bushy crown  — густая крона деревьев

freakish = strange = weird — причудливый, странный

to wear — носить одежду

to carry — держать (нести) вещи в руках

Уважаемые коллеги и владельцы образовательных сайтов (порталов)!

Все материалы сайта находятся в свободном доступе для пользователей сети. Более того, использование материалов сайта приветствуется.

WARNING!

При копировании и размещении полной или частичной информации на сторонних ресурсах, в проектных работах и презентациях

активная ссылка на сайт SMASHTRASH.RU обязательна. 

 Sample answer (photo № 2):

I’ve chosen photo number 2.  

photo 2

(Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

  •  I took this photo during my winter holidays when we went to the ski resort in the Caucasus. After the Winter Olympic Games 2014, Sochi attracts lots of tourists both from Russia and from around the world.
  • In the foreground of the picture you can see two children: a boy and a girl. They came here from Novosibirsk. They told me that they had started to ski when they were only three years old, that’s why they look very confident on the snowy mountain slopes. The children are wearing bright ski suits made of special fabrics that protect them from cold and at the same time are very light that helps them move quickly. They also have all the necessary skiing equipment for this kind of sport such as alpine skis, plastic boots with special bindings, helmets, ski poles and goggle mounts.
  • In the background of the picture you can see mountain peaks covered with snow and some kind of pines. You can’t see the mountains quite well from behind the clouds but I should say it is a common phenomenon in this area.
  • At the very particular moment the children are learning a new downhill technique. And now they stopped for a while to take breath. Sometimes I saw them landing in a fall but they went to square one again and again. They didn’t give up, so I should admit that they have got strong willpower. As you can see they look very healthy and happy. I believe that it’s very useful to take up to sport from childhood. This will teach you to overcome difficulties in life, will teach you to win or to lose.
  • I keep this photo in my album because
    we made friends with the family from Novosibirsk and their cute kids and I want to remember the beautiful moments of my vacation.
  • I decided to show you this photo because I want you to appreciate these two young sportsmen and the beauty of the Caucasus Mountains (nature).
  • That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)   

Useful Vocabulary

mountain slope — горный склон

skiing equipment — лыжное снаряжение

alpine skis — горные лыжи

bindings — крепления для лыж

helmet — шлем

ski pole — лыжная палка

goggles — защитные очки

common phenomenon — обычное (распространенное) явление

downhill technique — техника спуска

to take breath — перевести дух ( отдышаться)

landing in a fall — приземляться в падении

to go to square one

 (idiom) —  начинать все с самого начала

to give up (idiom) — сдаваться, отказываться

willpower — сила воли

 

 Sample answer (photo № 3)

 Ive chosen photo number 3.  

photo 3

(Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

  • I took this photo in London Zoo when I was on my trip to the UK a year ago. To tell the truth, I’m not very good at photography but this picture turned out to be a beautiful one.
  • In the foreground of the picture you can see a colony of pelicans.
    You can’t but agree with me
    that pelicans are large birds with very long beaks. They have a long neck and short stout legs with webbed feet. The tail is short and square.  They have pale plumage with some grey feathers on the wings.
  • On the left of the picture there is a pond where the birds can swim. The zoo keeper told us a lot of interesting things about pelicans. She explained us that some species could make their nests in the trees while the others nest on the ground. It was interesting to know that they can fly but cannot dive because of their light skeleton. I also learnt that pelicans live up to 25 years in the wild and up to 40 years in captivity. But the most amazing fact is that pelicans never store their food in their throat pouch contrary to popular folklore. They use it for catching fish.
  • In the background of the picture you can see a girl taking photos. At this particular moment the birds are cleaning their feathers after being fed. Guess what! We were allowed to give them some fish and it was really exciting! All in all the weather was warmish and I had a great time there.
  • I took this photo because I had never seen those birds before in real life and wanted to remember all places I had visited in London. That’s why I keep it in my album.
  • I decided to show you this photo because you are interested in photography and have got a big collection of snapshots of  birds. I think, it would be great if you could add my picture to it.
  • That’s all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации) 

Useful Vocabulary

beak —  клюв

tail — хвост

wing — крыло

feather — перо

plumage [´plu:midʒ] —  оперение 

nest (to nest) — гнездо (гнездиться)

throat pouch — горловой мешок

Основные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении этого задания:

  • описание трех картинок вместо одной;
  • отсутствие вступительной и заключительной фраз;
  • неправильная интерпретация содержания картинки;
  • отсутствие высказывания своего мнения о сюжете картинки;
  • отсутствие разговорных клише при описании картинки;
  • фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.

Ознакомиться с заданиями Устной части из Демонстрационного варианта ЕГЭ 2016 года, примерными образцами их выполнения, изменениями в формулировке к Заданию 3 Вы можете здесь

If you like this article, share it with anyone who might care!

Let your exam be a piece of cake for you!

 

 

                                


    

smashtrash.ru

Разбор заданий №41-42 ЕГЭ по английскому языку |


Чтение текста и диалог


Tower Bridge

С недавнего времени ЕГЭ по английскому языку также включает в себя 4 задания по аудированию. Все они выполняются в строго отведенное время – 30 минут. Задания последовательно высвечиваются на ноутбуке и озвучиваются в наушниках, а говорить их нужно в микрофон. При этом записывать ничего нельзя – продумывать ход своих мыслей и план ответа нужно в голове. После завершения заданий нужно обязательно проверить, как осуществилась запись – система предоставляет такую возможность, потому что иногда случаются сбои, и ответ не записывается. Не нужно слушать весь ответ целиком – достаточно выбрать 3-6 мест по ходу записи в разных ее отрезках и проверить их. К устной части нужно готовиться заранее, чтобы на экзамене без проблем уложиться в отведенное время – можно брать варианты из пособий или Интернета, включать таймер и тренироваться; очень хорошо, если есть возможность записывать себя на диктофон.


Методические указания к выполнению заданий №41 и №42


Первое задание по аудированию

Первое задание по аудированию – чтение предложенного текста. Такие тексты всегда стилистически нейтральны и носят информационный либо научно-популярный характер. Например, текст может быть таким:

There are hobbies of different kinds. Some are indoor activities and the others are outdoor activities. Some help in relaxing the mind and some the body and some others both mind and body. Collecting stamps, coins, pictures and the like, listening to music, and reading a book can be called indoor hobbies. Drawing, painting, photography, writing poetry and the like may be called both indoor and outdoor hobbies. Gardening, hunting, fishing, swimming, bird watching, and star gazing are all outdoor hobbies.

People choose their hobbies according to their interests and tastes. Relaxation and pleasure are the principles that guide the choice. Hobbies not only delight, but also educate. Hobbies develop curiosity. Collecting stamps and coins of various countries, no doubt, gives pleasure. At the same time, it helps one to know the geography, the history and the culture of the countries concerned.

На подготовку к этому заданию дается полторы минуты. За это время нужно успеть внимательно просмотреть глазами текст; останется время и на то, чтобы выделить трудные для произношения слова, а также продумать интонацию разных предложений и места пауз. Если речь воспринимается легко, в ней нет необоснованных пауз и допущено не более пяти фонетических ошибок (из них только 1-2 могут быть искажающими смысл) – можно получить 1 балл. В том случае, если речь трудно воспринимается, так как в ней присутствуют необоснованные паузы, неверные ударения и более пяти фонетических ошибок, проверяющий не поставит ни одного балла. Под ошибками, искажающими смысл, понимается, например, чтение слова cut по аналогии с put. Очень важно правильно произносить звуки [w] и [v], [ɔː]  и [ɜː], межзубные и [z]/[s], долгие и краткие гласные. Главное – не волноваться, не спешить и спокойно, правильно прочесть текст, на что также отводится полторы минуты.

Второе задание по аудированию

Второе задание по аудированию предполагает условный диалог-расспрос – нужно задать 5 вопросов по предложенной теме. В тексте задания также указано, о чем нужно спрашивать – например:

Study the advertisement.

You are considering buying some flowers and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  1. location
  2. opening hours
  3. kinds of flowers in stock
  4. if they sell pot plants
  5. discounts for big orders

You have 20 seconds to ask each question.

На подготовку к этому заданию дается полторы минуты. Задание предполагает только расспрос – не нужно говорить Hello, I want to ask some questions about your shop, и тратить на это время. Нужно задавать прямые вопросы, как написано в условии, и использовать вопросительную интонацию. Обязательно нужно спрашивать то, про что написано в задании, а не придумывать что-то свое. Каждый правильно заданный вопрос оценивается в 1 балл – то есть в сумме за задание можно получить 5 баллов. Правильным считается вопрос, содержание которого отвечает поставленной задаче, верно оформленный грамматически и без лексико-фонетических погрешностей, затрудняющих его восприятие. Если по какому-либо из пунктов вопрос не задан, или неверно оформлен грамматически, или в нем присутствуют лексические и фонетические неточности, мешающие пониманию – выпускник получает за него 0 баллов. Вопросы должны быть прямыми – то есть нельзя сказать Could you tell me about location? Использовать эту форму можно только при полном косвенном вопросе – к примеру, Could you tell me where the shop is situated? Также нельзя спрашивать так: What about opening hours?

К приведенному нами примеру заданий можно задать следующие вопросы:

  1. Where is the flower boutique located?
  2. What are the opening hours of the boutique?
  3. What kinds of flower do you have in stock?
  4. Do you sell pot plants?
  5. Do you have any discounts for big orders?

Как правило, большинство заданий такого типа похожи друг на друга и имеют общие ключевые слова, о которых надо спрашивать – расположение, часы работы, скидки, расстояние от цента, плата за вход, продолжительность, возрастное ограничение… Можно составить список таких вопросов и просто запомнить их, впоследствии подставляя название той организации, о которой необходимо будет спрашивать. Главное на экзамене – не волноваться и спокойно задать вопросы, не торопясь – времени для каждого из них предоставлено более чем достаточно.

spadilo.ru

ЕГЭ по английскому языку 2019 задание 11: номер 16

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Запишите цифры, обозначающие соответствующие части предложений.

Historian Tamara Estupinan carefully leafs through the pages of a 400-year-old, leather-bound book. She stops A ___________________. The faint scrawl has obsessed her for more than 30 years, leading her to find forgotten Inca ruins and sparking an academic firestorm.

The signature is the key to solving two of archaeology’s greatest questions. What happened to the body of Atahualpa, the last king of the Incas? And what became with his fabled treasure?

The story began in 1532 when Spanish conquistador Francisco Pizarro captured Atahualpa, which is pronounced ah-ta-WAL-pah, in Peru. Pizarro demanded a room full of gold in exchange for Atahualpa’s release, B _____________________. Atahualpa’s body disappeared, and his faithful generals were thought to have stashed the treasure they were hauling in secret caves. For centuries, people have been scouring Ecuador, C _____________________.

However, Estupinan says she knows why the loot will never be found. What Atahualpa’s followers were really hiding was no mere treasure, D ___________________. They were hiding the king’s corpse.

For a new Incan king to be crowned the ceremony had to take place in front of the mummy of the king E ___________________.

Estupinan’s search began with a book and a signature. As a young historian in the 1980s, Estupinan became fascinated with ancient economic texts, like receipts. One day, she stumbled across the will of Atahualpa’s son, Francisco Topatauchi, written on December 16, 1582, 50 years after his father’s death.

Few had learned to read the complicated Spanish writing of the time. It took Estupinan almost a year F __________________.

For Estupinan, there is no doubt about what she found. She thinks she has gone most of the way to prove she is right. However, she needs just a bit more proof, and that proof is Atahualpa’s body.

  1. looking for the Incan treasure
  2. to write out the seven-page document into intelligible text
  3. but the future of the empire itself
  4. when she finds a shaky signature
  5. that the building was likely an Incan religious site
  6. who came before
  7. but he grew too impatient and executed the ruler

examer.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *