Тесты с ответами егэ по истории – Тест по истории (11 класс) по теме: тест пробного егэ по истории 2012г. | скачать бесплатно

Тесты ЕГЭ по истории

 

Тесты ЕГЭ по истории

Знание дат — 50% успеха на экзамене. В наших тестах собраны даты, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание дат. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Битвы

     Войны и восстания

     Реформы

     Время правления

Задание 2
  Период феодальной раздробленности и татаро-монгольского ига
Задание 3
  Правители Московского княжества и затем единого русского государства до конца Смутного времени
Задание 5
  Правители от эпохи Дворцовых переворотов до конца Российской империи
Задание 6
  Правители СССР и современной России

     Зарубежная история

     Все даты по истории России в хронологическом порядке

Здесь собраны отрывки из источников, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Выполнение наших упражнений предоставит все необходимые знания о фрагменте. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить».

     Древняя Русь

     Царская Россия

     Cоветская Россия

Чтобы хорошо сдать экзамен, важно не только знать фамилии исторических деятелей, но и иметь представление об их облике. Наши задания позволят вам увидеть портреты исторических личностей, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. А регулярные занятия на наших тренажерах помогут вам запомнить всех главных героев русской истории. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Россия до 1917 г.

     Советская Россия

Здесь собраны термины, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание терминов. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить».

     Древняя Русь

     Царская Россия

     Советская Россия

В ЕГЭ проверяют знания о главных архитектурных памятниках России. Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно знать, как выглядят все главные храмы, соборы, дворцы и иные памятники. Кроме того, важно помнить, когда был построен тот или иной храм или дворец, а также имя его архитектора. Наши задания с картинками по истории России помогут вам подготовиться. При затруднениях пользуйтесь клавишей «Посмотреть подсказку» и обязательно смотрите «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

     Храмы

     Не храмы

     Россия до 1917 года

     Россия после 1917 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

egevmeste.ru

Тест ЕГЭ — 2014 по истории. Вариант 1

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ТЕСТ ЕГЭ — 2014 ПО ИСТОРИИ

ВАРИАНТ 1

  Тренировочный тест для подготовки к сдаче ЕГЭ — 2014 по истории. Задания, включенные в данный тест, полностью соответствуют заданиям будущих реальных вариантов экзаменационной работы по количеству, форме, уровню сложности и другим параметрам.

  Тесты ЕГЭ — 2014 по истории состоят из трёх частей, включающих 39 заданий.

  Часть 1 включает 21 задание с выбором ответа. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

  Часть 2 состоит из 13 заданий, на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр.

  Часть 3 включает 6 заданий с развёрнутым ответом.

  Данный тест рекомендуется как тренировочный при подготовке к сдаче ЕГЭ по истории в 2014 году.

 

ЧАСТЬ 1

  При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1 — А21) поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

 

  А1. «Заповедные лета» были введены в период

  1) ордынского владычества на Руси

  2) Ливонской войны

  3) Смоленской войны

  4) Чигиринских походов

 

 

  А2. Что из перечисленного относится к деятельности Ивана Калиты?

  1) участие в подавлении Тверского восстания

  2) война за московский престол со своим дядей

  3) организация военных действий против Золотой Орды

  4) участие в битве на р. Сити

 

 

  А3. Что стало одним из последствий восстания древлян и убийства князя Игоря?

  1) съезд князей в Любече

  2) восстание в Киеве

  3) проведение налоговой реформы

  4) образование Древнерусского государства

 

 

  А4. Какое событие произошло в XVII веке?

  1) издание первой печатной книги в России «Апостол»

  2) основание Славяно-греко-латинской академии

  3) строительство Церкви Вознесения в с. Коломенском

  4) создание теории — «Москва — третий Рим»

 

 

  А5. Прочтите отрывок из сочинения иностранного путешественника и укажите правителя, о сыне которого идёт речь.

  «Второй сын, что родился у них… по своей натуре и повадкам чрезвычайно походил на [отца], и можно было предполагать, что он превзойдёт своего отца в жестокости, ибо всегда радовался, когда видел, что проливают кровь. Двадцати трёх лет он был убит своим отцом, что случилось во время пребывания великого князя в одном из увеселительных дворов, в слободе Александровской, находящейся в двенадцати милях от Москвы… Говорят, отец подозревал, что его сын, благородный молодой человек, весьма благоволит к иноземцам, в особенности немецкого происхождения. Часто доводилось слышать, что по вступлении на престол он намеревался приказать всем жёнам благородных носить платье на немецкий лад. Эти и подобные им слухи передавали отцу, так что он стал опасаться сына…»

  1) Пётр I

  2) Борис Годунов

  3) Иван IV

  4) Алексей Михайлович

 

 

  А6. Промышленный переворот в России начался в период правления

  1) Елизаветы Петровны

  2) Екатерины II

  3) Александра I

  4) Николая I

 

 

  А7. Какое событие произошло в период правления Екатерины II?

  1) упразднение гетманства в Украине

  2) провозглашение России империей

  3) учреждение «Табели о рангах»

  4) создание Верховного тайного совета

 

 

  А8. Что было одной из причин издания Павлом I нового закона о престолонаследии?

  1) стремление Павла I установить порядок, при котором сам император будет назначать себе преемника

  2) стремление Павла I не допустить женских правлений в России

  3) отказ старшего сына Александра от наследования престола

  4) стремление Павла I передать престол сыну Константину в обход старшего сына Александра

 

 

  А9. Прочтите отрывок из императорского указа и укажите императора, издавшего этот указ.

  «… Позволяется сим нашим указом, для размножения таких заводов, как шляхетству, так и купецким людям, к тем заводам деревни покупать невозбранно, с позволения берг и мануфактур-коллегии, токмо под такою кондициею, дабы те деревни всегда были уже при тех заводах неотлучно. И для того, как шляхетству, так и купечеству, тех деревень особо без заводов отнюдь никому не продавать и не закладывать, и никакими вымыслы ни за кем не крепить, и на выкуп таких деревень никому не отдавать, разве кто похочет для необходимых своих нужд те деревни и с теми заводы продавать, то таким продавать с позволения берг и мануфактур-коллегии. А ежели кто противо сего поступит, то оного всего того лишить бесповоротно».

  1) Пётр I

  2) Пётр III

  3) Александр I

  4) Николай I

 

 

  А10. Что из перечисленного было частью земской реформы, проведённой в период правления Александра II?

  1) упразднение института мирового суда

  2) создание губернских и уездных земских собраний и земских управ

  3) введение института земских участковых начальников

  4) создание губернских по земским делам присутствий

 

 

  А11. Что стало одним из последствий поражений русской армии в русско-японской войне?

  1) начало революции в России

  2) заключение военной конвенции между Россией и Францией

  3) начало строительства Транссибирской магистрали

  4) создание в России прогрессивного блока

 

 

  А12. Прочтите отрывок из выступления Председателя суда и укажите фамилию, пропущенную в тексте.

  «Картина самого события в приёмной градоначальника 24 января должна быть вам ясна. Все свидетельские показания согласны между собой в описании того, что сделала ____________. Револьвер, брошенный ею, пред вами. Объяснение, почему она его бросила, вы слышали. Оно подтверждается как устройством спуска курка револьвера, так и той, предвиденной ею, суматохой около неё после выстрела, о которой обстоятельно рассказали здесь Курнеев и Греч. Некоторое сомнение может возбудить лишь показание потерпевшего, прочитанное здесь на суде… Надо помнить, что показание потерпевшего дано почти тотчас после выстрела, когда под влиянием физических страданий и нравственного потрясения, в жару боли и волнения, генерал-адъютант Трепов не мог вполне ясно различать и припоминать всё происходившее вокруг него. Поэтому, без ущерба для вашей задачи, вы можете не останавливаться на этом показании».

  1) Засулич

  2) Перовская

  3) Фигнер

  4) Каплан

 

 

  А13. Цензурный устав, названный современниками «чугунным», был издан в период правления

  1) Анны Иоанновны

  2) Павла I

  3) Николая I

  4) Александра III

 

 

  А14. Какая союзная республика была образована в 1940 г.?

  1) Молдавская ССР

  2) Узбекская ССР

  3) Туркменская ССР

  4) Грузинская ССР

 

 

  А15. Что было одной из причин отказа большевиков от политики «военного коммунизма»?

  1) роспуск Учредительного собрания

  2) иностранная интервенция

  3) болезнь и смерть В.И. Ленина

  4) восстание моряков Кронштадта

 

 

  А16. Какой город был освобождён от фашистов Красной Армией позже остальных?

  1) Прага

  2) Варшава

  3) Вена

  4) Будапешт

 

 

  А17. Прочтите отрывок из воспоминаний фронтовика и укажите событие, о котором идёт речь.

  «За много дней, проведённых на кургане, снайперы не отдыхали ни днём, ни ночью. Гасла инициатива, терялась изобретательность. Мы знали, что под каждым бугорком может скрываться опасность, но нас постепенно одолевало безразличие. Ведь если для выстрела снайперу требуется несколько секунд, то для того, чтобы обнаружить цель, приходится часами напряжённо следить за передним краем противника. Но что может заметить смертельно усталый человек? Ничего, или просто подставит свою голову под пулю. И появлялось бессознательное стремление уклониться от поединка.

  Поэтому командир полка дал нам суточный отдых. Наш участок обороны усилился группой бойцов лейтенанта Федосова, опасность полного окружения миновала, и мы могли теперь немного поспать. Но перед тем как забраться в свои «спальни» — ниши под берегом оврага, мы рассказали и показали новичкам, чем опасны траншеи на Мамаевом кургане. Для новичков курган, вероятно, казался безлюдным».

  1) оборона Севастополя

  2) Сталинградская битва

  3) Московская битва

  4) Курская битва

 

 

  А18. Кто из перечисленных политических деятелей был репрессирован по «ленинградскому делу»?

  1) А.А. Кузнецов

  2) М.Н. Тухачевский

  3) Г.Е. Зиновьев

  4) Г.Г. Ягода

 

 

  А19. Что стало одним из последствий выступления ГКЧП?

  1) избрание Б.Н. Ельцина Президентом РСФСР

  2) прекращение деятельности КПСС

  3) созыв XIX Всесоюзной партийной конференции

  4) проведение Всесоюзного референдума о сохранении СССР

 

 

  А20. Произведение А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» впервые было опубликовано в период

  1) руководства страной И.В. Сталина

  2) «оттепели»

  3) «застоя»

  4) «перестройки»

 

 

  А21. Первые выборы в Государственную Думу РФ состоялись в

  1) 1991 г.

  2) 1992 г.

  3) 1993 г.

  4) 1994 г.

 

 

ЧАСТЬ 2

  Ответом к заданиям этой части (В1 — В13) является цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Общее число букв в ответе не должно быть больше 17. Имена российских государей следует писать только буквами (например: Николай Второй).

 

  В1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

  1) введение «уроков» и «погостов»

  2) учреждение Сената

  3) завершение кодификации законодательства под руководством М.М. Сперанского

  4) восстание под предводительством С.Т. Разина

  5) Стоглавый собор

 

 

  В2. Какие три из перечисленных стран в начале Первой мировой войны стали противниками России? Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1) Австро-Венгрия

  2) Сербия

  3) Франция

  4) Болгария

  5) Румыния

  6) Германия

 

 

  В3. Установите соответствие между российскими государями и внешнеполитическими событиями, происшедшими в годы их царствования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

  РОССИЙСКИЕ ГОСУДАРИ    ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ 
 А) Пётр I  1) завершение периода ордынского владычества на Руси 
 Б) Александр I  2) подписание Ништадтского мира
 В) Екатерина II  3) сражение под Аустерлицем
 Г) Иван IV  4) разделы Речи Посполитой
   5) присоединение к России Казанского ханства

 

  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

  А     Б    В    Г  
       

 

 

  В4. Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям, явлениям истории России первой половины XIX в.

  1) военные поселения

  2) декабризм

  3) многопартийность

  4) министерства

  5) славянофилы

  6) мещане

  Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому периоду.

 

 

  В5. Запишите термин, о котором идёт речь.

  «Платежи, налагаемые на побеждённое государство в пользу государства победителя; принудительные денежные поборы, взимаемые неприятельскими войсками с населения оккупированной местности».

 

 

  В6. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.

Съезд КПСС

  [РКП(б), ВКП(б)]

  Год     Событие  
XX съезд   __________ (А)   __________ (Б) 
XXII съезд   __________ (В)  __________ (Г)
_________ (Д) 1921 г.   Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу 
XIV съезд 1925 г.  __________ (Е)

  Пропущенные элементы:

  1) доклад «О культе личности и его последствиях»

  2) 1964 г.

  3) X съезд

  4) 1961 г.

  5) 1956 г.

  6) принятие «Программы строительства коммунизма в СССР»

  7) VII съезд

  8) разгром «новой оппозиции» (Г.Е. Зиновьев, Л.Б. Каменев, Г.Я. Сокольников)

  9) переименование ВКП(б) в КПСС

  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

   А      Б      В      Г      Д      Е  
           

 

 

  В7. Прочтите отрывок из записок иностранца, посетившего Россию.

  «Правила она [великая княгиня] не более 4 лет в добром мире и покое и опочила в бозе в 1538 году, когда [её] сыну было только семь лет или около того.

  Управление государством некоторое время оставалось в руках знатнейших вельмож, присягнувших народу, что они будут хорошо управлять страною и защищать её от всех врагов до совершеннолетия принца. Но как многие из вельмож оказались весьма несправедливыми, повсюду притесняли невинных, грабили и разоряли всё, до чего могли добраться, и мало заботились об общей пользе, то следовало ожидать дурного конца; сверх того между ними были постоянные раздоры и смуты, которые нередко едва могли быть прекращаемы, поэтому страшились гибели всего государства. Заметив это, духовенство и некоторые умнейшие и знатнейшие лица стали совещаться о средствах спасти отечество, полагая за лучшее отнять власть у вельмож, возведя принца на отцовский престол и возложив на него великокняжеский венец, невзирая на то, что он был ещё молод. Таким образом они вместе с духовенством передали ему всё управление, хотя короновали его не раньше того дня, как выбрали для него супругу, что случилось, когда ему исполнилось 17 с половиною лет».

  Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

  Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1) В первом абзаце отрывка сказано о правлении Софьи Алексеевны.

  2) «Принц», о котором идёт речь в отрывке, — это Иван IV.

  3) Автор считает, что власть «знатнейших вельмож», правивших после смерти великой княгини, наносила вред стране.

  4) Автор пишет, что «принц» самостоятельно захватил силой власть, расправившись со «знатнейшими вельможами».

  5) Супруга «принца», о которой сказано в отрывке, прожила дольше, чем её муж.

  6) «Принц», упомянутый в отрывке, правил страной до 1580-х гг.

 

 

Рассмотрите схему и выполните задания В8 — В11.

 

  В8. Назовите город, обозначенный на схеме цифрой «1».

 

 

  В9. Укажите век, когда к России были присоединены земли с городом, обозначенным на схеме цифрой «1». Ответ напишите словом.

 

 

  В10. Укажите название государства, территория которого обозначена на схеме цифрой «2», в период, когда к России были присоединены земли с городом, обозначенным на схеме цифрой «1».

 

 

  В11. Какие суждения, относящиеся к данной схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1) Союзником России в войне, в результате которой к России была присоединена территория с городом, обозначенным на схеме цифрой «1», было Крымское ханство.

  2) Участником боевых действий в ходе войны, в результате которой к России была присоединена территория с городом, обозначенным на схеме цифрой «1», был Б.М. Хмельницкий.

  3) В период, когда велась война, в результате которой к России была присоединена территория с городом, обозначенным на схеме цифрой «1», России пришлось вести войну со Швецией.

  4) Цифрой «3» на схеме обозначен город, где было подписано перемирие по итогам войны, в результате которой к России была присоединена территория с городом, обозначенным на схеме цифрой «1».

  5) Государство, территория которого обозначена на схеме цифрой «2», было разделено во второй половине XVIII века.

  6) Западная граница Российского государства, обозначенная на схеме, просуществовала в неизменном виде около 200 лет.

 

 

Рассмотрите изображение и выполните задания В12 — В13.

 

  В12. Какие суждения о почтовом блоке, который вы видите, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1) Данный почтовый блок выпущен в конце 1970-х гг.

  2) Кампания, годовщине которой посвящён данный почтовый блок, была изначально нацелена, в основном, на увеличение производства кукурузы.

  3) Автором книги о кампании, годовщине которой посвящён данный почтовый блок (обложка книги изображена в левой части почтового блока), был руководитель СССР.

  4) Кампания, годовщине которой посвящён данный почтовый блок, с самого начала не давала никакого экономического эффекта.

  5) Кампания, годовщине которой посвящён данный почтовый блок, проходила в центрально-нечернозёмных областях РСФСР.

 

 

  В13. В годы руководства страной государственного деятеля, ставшего инициатором кампании, годовщине которой посвящён данный почтовый блок, произошло событие, отражённое на одном из представленных ниже плакатов. В ответе запишите цифру, под которой указан этот плакат.

 

 

 

ЧАСТЬ 3

  Для записи ответов на задания этой части (С1 — С6) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания (С1, С2 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

 

  Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1 — С3. Ответы преполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

  Из письма государственного деятеля императору.

  «Без всякого ходатайства с моей стороны и без всякого участия цесаревича я был назначен членом Государственного Совета и тут получил возможность высказывать вслух всем свои мнения по государственным вопросам, — мнения, коих никогда ни от кого не скрывал. Так, мало-помалу приобрёл я репутацию упорного консерватора — в противодействии новым направлениям и веяниям государственных либералов.

  К концу царствования эти влияния и направления приобрели господственное значение. Началось, ввиду общего недовольства, безумное стремление к конституции, то есть к гибели России. Это стало в умах какою-то заразой: русские люди, сохранившие ещё разум и память прошедшего, ждали в страхе, что будет, ибо покойного Государя склонили уже совсем к этому гибельному шагу.

  Таково было настроение, что и катастрофа 1-го марта никого не образумила. Напротив, кучка людей, державших власть в руках, спешила тем более в первые же дни после катастрофы достичь своей цели. Молодой Государь, захваченный врасплох страшным событием, казалось им, не мог воспротивиться, — никто из них не знал его, и все они надеялись захватить его в свои руки и управлять им. Положение его было ужасное, — он не знал, как поступить и что делать, чтобы из него выйти. Я видел, до чего разгорались страсти, и прямо боялся за его безопасность, — нечего и говорить, как боялся за судьбы России. И, правда, чтобы выйти из этого положения, я убедил его сделать решительный шаг — издать манифест 29 апреля 1881 года. Всем было более или менее известно моё в этом деле участие <…>

  Естественно, что молодой Государь на первых порах, чувствуя себя одиноким, растерянным, стал обращаться ко мне, — к человеку, ближе ему известному и преданному. Он советовался со мною о людях, и мне довелось в немногих случаях указывать ему на людей: на барона Николаи — для народного просвещения, на графа Дмитрия Толстого — для министра внутренних дел, и, к счастью, я не ошибся».

 

  С1. Назовите императора, которому адресовано данное письмо. В чём состояла «катастрофа 1-го марта», о которой идёт речь в письме? Назовите автора данного письма.

 

 

  С2. Какой путь политического развития страны, согласно данному отрывку, автор считал наиболее опасным? Почему, с точки зрения автора, после «катастрофы 1-го марта» Россия могла пойти по этому пути? Что, согласно данному отрывку, сделал автор для предотвращения этого?

 

 

  С3. Какие мероприятия консервативной направленности, не названные в отрывке, были проведены в период правления монарха, о котором идёт речь в последнем абзаце данного отрывка? Назовите любые три мероприятия.

 

 

  С4. Известно, что Батыево нашествие на Русь началось в зимнее время, и часть историков связывает выбор времени для этого военного похода с удобством движения к русским городам именно в зимний период. Монголы прошли по территории Северо-Восточной Руси и почти дошли до Новгорода, но в 100 верстах от него повернули на юг. На юге монголы столкнулись с серьёзным сопротивлением города, который не могли взять семь недель. Монголы назвали этот город «злым».

  Объясните, с чем было связано удобство передвижения к русским городам для монгольской конницы именно в зимний период. Укажите одно любое объективное обстоятельство, которое могло помешать монголам дойти до Новгорода. Назовите город, который монголы назвали «злым».

 

 

  С5. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.

  «Отстранение от власти Н.С. Хрущёва — это победа консервативных сил, сопротивлявшихся курсу реформ».

  Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.

  Ответ запишите в следующем виде.

  Аргументы в подтверждение:

  1) …

  2) …

  Аргументы в опровержение:

  1) …

  2) …

 

 

 

  С6. Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания.

  1) Владимир Мономах

  2) А.А. Аракчеев

  3) И.В. Сталин

  4) Дж. Кеннеди

  Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века). Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику. Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.

 

 

 

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

samopodgotovka.com

Онлайн тесты по истории с ответами на знание тем, пройти бесплатно

Для просмотра всех тестов и разделов — выберите класс:

Новые тесты

Бесплатно пройти онлайн тесты по истории с ответами можно на нашем сайте. С их помощью легко объективно оценить свои знания по истории Отечества. Ответы в конце заданий помогут устранить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал. В нашем тематическом каталоге Вы найдёте всевозможные варианты тестов по таким периодам:

– Древнейшая история, племена, населявшие территорию современной России;

– Древнерусское государство, времена Киевской Руси;

– Период раздробленности русских земель;

– Времена монголо-татарского нашествия;

– Российское государство времён Ивана Грозного, «Смутное время»;

– История XVII-XVIII века;

– Особенности правления Петра I;

– Россия в XIX веке;

– Российская империя начала XX века, первая революция 1905-1907 года;

– Революционный 1917 год;

– Гражданская война;

– Советский период;

– Великая Отечественная война;

– Перестройка и распад СССР;

– Российская Федерация в 90-е годы XX века;

– Новейшая история XXI века.

Тесты располагаются в хронологическом порядке по векам. В каждом разделе есть много вариантов по темам. Так, например, Советский период содержит тесты по каждому правителю отдельно, в раздел включены особенности довоенного, послевоенного периода, времена «оттепели» и «застоя». Задания по теме «Отечественная война», которая имеет мировое значение, включают в себя вопросы по всемирной истории. Поэтому при выполнении заданий закрепляется сразу несколько предметов. И это не только история, а ещё и литература, художественное искусство.

Пройти тест по истории можно при подготовке к контрольной работе или перед сдачей ЕГЭ. Таким способом легко повторяется пройденный материал, восстанавливается в памяти хронология событий. Форматы всех тестов соответствуют экзаменационной работе. С помощью подобранных вопросов можно закрепить знания об особенностях правления каждого правителя. Задания предлагают из перечисленных вариантов ответов выбрать правильный, составить пары соответствия, установить хронологический порядок событий, обозначить главные исторические личности.

Тест на знание всеобщей истории может пройти каждый, кто хочет проверить себя и усовершенствовать свои знания. Такая работа поможет лучше понять истоки культуры, особенности становления государства. Очень важно помнить свою историю, потому что у нации, которая не помнит прошлого, не может быть и будущего.

obrazovaka.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *