Сколько баллов за тестовую часть по русскому егэ 2018 – Разбаловка ЕГЭ или как начисляются баллы за экзамен по русскому языку. Все последние сведения на 26.05.2018 г.

Содержание

Баллы ЕГЭ по русскому языку (шкала перевода)

Общее время выполнения: 210 минут (3 часа 30 минут)

 

Дополнительные материалы нельзя использовать на экзамене!

      

Считаем баллы ЕГЭ по русскому:

Часть ЕГЭ

Количество заданий

Первичный балл

В процентах

от всей работы

С кратким ответом (часть 1)

26

34

59 %

С развернутым ответом (сочинение)

1

24

41 %

ВСЕГО

27

58

100 %

 

Во сколько баллов оценивается каждое задание:

За все задания, кроме 8, 16, 26 вы получаете 1 балл.

16 задание — 2 балла

26 задание — 4 балла

8 задание — 5 баллов

 

 

Изменения в ЕГЭ 2019: В 2019 году появилось новое задание ЕГЭ — 21. Оно посвящено пунктуационному анализу.

 

Примерная шкала перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по русскому языку 2019

Первичный балл Тестовый балл 
10 
12 
15 
17 
20 
22 
10 24 
11 26 
12 28 
13 30 
14 32 
15 34 
16 36 
17 38 
18 39 
19 40 
20 41 
21 43 
22 44 
23 45 
24 46 
25 48 
26 49 
27 50 
28 51 
29 53 
30 54 
31 55 
32 56 
33 57 
34 59 
35 60 
36 61 
37 62 
38 64 
39 65 
40 66 
41 67 
42 69 
43 70 
44 71 
45 72 
46 73 
47 76 
48 78 
49 80
50 82 
51 85 
52 87
53 89
54 91 
55 94 
56 96
57 98
58100

 

 

 

 

 

rustutors.ru

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — русский язык

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по русскому языку можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — русский язык




























 Номер задания Первичные баллы
12
1
5
10
11
12
13
14
15
161
17
18
19
20
21
22
23
241
254
2624

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2018 по русскому языку в тестовые

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 26 заданий.

Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку

Часть 1 За верное выполнение заданий 2–6, 8–14, 16–24 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За выполнение задания 25 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу.

Часть 2

Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) — 24

Смотрите также:




ucthat-v-skole.ru

Критерии оценивания ЕГЭ.




















































I

СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ

 Баллы

К1

Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

1

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет.

2

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована,

НО

допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста.

1

 

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

ИЛИ

допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста,

ИЛИ

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

ИЛИ

в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,

ИЛИ

в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

0

К3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

1

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,

ИЛИ

позиция автора исходного текста не сформулирована.

0

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 

 

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

3

 

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт),

ИЛИ

провел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

2

 

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

1

 

Экзаменуемый выразил свое мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привел аргументы,
ИЛИ

мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

ИЛИ

вообще не отражено в работе.

0

II

РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

НО

допущена 1 логическая ошибка,

И/ИЛИ

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

НО

допущено более 1 логической ошибки,

И/ИЛИ

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

К6

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

НО

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

ИЛИ

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи,

НО

есть нарушения точности выражения мысли.

1

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

III

ГРАМОТНОСТЬ

 

К7

Соблюдение орфографических норм

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

допущено 1-2 ошибки

2

 

допущено более 2-3 ошибки

1

 допущено более 3 ошибок0

К8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

допущены 1-2 ошибки

2

 

допущено 2-3 ошибки

1

 более 3 ошибок0

К9

Соблюдение языковых норм

 

 

грамматических ошибок нет

2

 

допущены 1-2 ошибки

1

 

допущено более 2 ошибок

0

К10

Соблюдение речевых норм

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

 

допущены 2-3 ошибки

1

 

допущено более 3 ошибок

0

К11

Соблюдение этических норм

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

 

допущены этические ошибки (1 и более)

0

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

 

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0

 

Максимальное количество баллов за сочинение

24

yagramotniy.ru

ЕГЭ по русскому языку 2018 | Шкала баллов ЕГЭ 2018

6376

Поделиться:   

Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию обо всем, что связано с ЕГЭ по русскому языку в 2018 году.

Дата проведения ЕГЭ по русскому языку – 6 июня (среда)
Дата объявления результатов – не позднее 17 июня (воскресенье)
Дата объявления результатов на региональном уровне – не позднее 25 июня (понедельник)

Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2018 году по всем предметам.

Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте  check.ege.edu.ru. Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по русскому языку в тестовые (в 100-балльную систему)





























































 
Первичный баллТестовый баллПрохождение аттестации
00 Аттестацию не прошли
13 Аттестацию не прошли
25 Аттестацию не прошли
38 Аттестацию не прошли
410 Аттестацию не прошли
512 Аттестацию не прошли
615 Аттестацию не прошли
717 Аттестацию не прошли
820 Аттестацию не прошли
922 Аттестацию не прошли
1024 
1126 
1228 
1330 
1432 
1534 

16

36

Минимальный порог баллов для поступления в вуз

1738 
1839 
1940 
2041 
2143 
2244 
2345 
2446 
2548 
2649 
2750 
2851 
2953 
3054 
3155 
3256 
3357 
3459 
3560 
3661 
3762 
3864 
3965 
4066 
4167 
4269 
4370 
4471 
4572 
4673 
4776 
4878 
4980 
5082 
5185 
5287 
5389 
5491 
5594 
5696 
5798 
58100 
Первичный баллТестовый балл 

Источник

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку для получения аттестата в 2018 году — 24 балла
Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку для поступления в вуз в 2018 году — 36 баллов

Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ

Во-первых, вы должны знать, что необходимо подавать на апелляцию в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по русскому языку. Во-вторых, имейте в виду, что суббота тоже может считаться рабочим днём, поэтому важно не пропустить сроки подачи заявления на апелляцию.

Где можно подать на апелляцию

Выпускники 11 классов подают на апелляцию в опорной школе. Начинать этот «крестовый поход» надо со своей родной школы. Именно в своей школе вы должны сообщить, что намерены опротестовать баллы, полученные за ЕГЭ по русскому языку. Там вам обязаны рассказать, где и как это можно сделать. Обязательно необходимо скачать все материалы по экзамену в своём личном кабинете и показать их перед апелляцией учителю, чтобы понять, как себя вести во время диалога с членами Конфликтной комиссии.

Как правильно готовиться к апелляции

Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по русскому языку из своего личного кабинета.

Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Что здесь надо проверить? Необходимо убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры должны совпадать. Иногда бывают «компьютерные» ошибки, которые лишают выпускников законных баллов, поэтому подобную техническую накладку обязательно надо оспорить на апелляции.

Шаг 3. Внимательно проверить Часть II вместе с опытным преподавателем и сверить работу с баллами, полученными за эту часть работы. Проблема в том, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы — можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно. Кстати, на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку. Именно на этом этапе (после тщательной проверки и анализа) можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем даже записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу.

Шаг 4. Обязательно идите на апелляцию с учителем или репетитором. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.

Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.

2 дня на подготовку к апелляции – это, конечно, очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времени было потрачено на подготовку к ЕГЭ, оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора, покажется вам каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально «на вес золота».

Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.

Что делать, если не сдал ЕГЭ по русскому языку

Если вы не набрали минимальное количество баллов на ЕГЭ по русскому языку, то можете попробовать пересдать экзамен в текущем году.

В 2018 году резервный экзамен по русскому языку пишут 26 июня. Если вы во второй раз напишете плохо, есть вторая попытка набрать хотя бы минимальные баллы в Дополнительный период ЕГЭ. Экзамен по русскому языку в 2018 году второй раз будут переписывать 4 сентября (резерв — 15 сентября, на случай отсутствия на ЕГЭ 4 сентября по уважительной причине).

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

6376

Поделиться:   

lancmanschool.ru

Перевод первичных баллов в баллы ЕГЭ 2018


Подсчет баллов ЕГЭ 2018


Количество первичных и вторичных баллов ЕГЭ по русскому языку 2018.


 


Общее время выполнения: 210 минут (3 часа 30 минут)  


Дополнительные материалы нельзя использовать на экзамене!  


Считаем баллы ЕГЭ по русскому:






Часть ЕГЭ

Количество заданий

Первичный балл

В процентах от всей работы

С кратким ответом (часть 1)

25 

34 

59 %

С развернутым ответом (сочинение)

1

24

41 %

ВСЕГО 

26

58

100 %


 


Во сколько баллов оценивается каждое задание:


За все задания, кроме 1, 7, 15, 25 вы получаете 1 балл.


1, 15 задание — 2 балла


25 задание — 4 балла


7 задание — 5 баллов    


 


Изменения в ЕГЭ 2018: В 2018 году появилось новое задание ЕГЭ ( это задание 20), следовательно все старые задания после 19 сместились на 1 пункт. За новое задание можно получить 1 балл.   


Примерная шкала перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по русскому языку 2017 (ожидается обновление):




























































Первичный балл

Тестовый балл

1

3

2

5

3

8

4

10

5

12

6

15

7

17

8

20

9

22

10

24

11

26

12

28

13

30

14

32

15

34

16

36

17

38

18

39

19

40

20

41

21

43

22

44

23

45

24

46

25

48

26

49

27

50

28

51

29

53

30

54

31

55

32

56

33

57

34

59

35

60

36

61

37

62

38

64

39

65

40

66

41

67

42

69

43

70

44

71

45

72

46

73

47

76

48

78

49

81

50

83

51

86

52

88

53

91

54

93

55

96

56

98

57

100


 

libaid.ru

ЕГЭ-2018. Русский язык. Критерии оценивания задания № 26






















































 

Критерии оценивания ответа на задание 26 

Баллы

I

Содержание сочинения

 

К1

Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  и

формулировкой проблемы, нет

1

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

*  Если  экзаменуемый  не  сформулировал  или

сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

 

Сформулированная  экзаменуемым  проблема

прокомментирована  с  опорой  на  исходный  текст.

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

3

 

Сформулированная  экзаменуемым  проблема

прокомментирована  с  опорой  на  исходный  текст.

Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблем исходного текста, в комментарии нет

2

 

Сформулированная  экзаменуемым  проблема  текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,

или

в  комментарии  допущена  одна  фактическая  ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста

1

 

Сформулированная  экзаменуемым  проблема  не

прокомментирована

или

прокомментирована без опоры на исходный текст, или

в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,

или

прокомментирована  другая,  не  сформулированная

экзаменуемым проблема,

или

вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,

или

вместо  комментария  цитируется  большой  фрагмент исходного текста

0

К 3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый  верно  сформулировал  позицию  автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

 

Позиция  автора  исходного  текста  экзаменуемым

сформулирована неверно,

или

позиция автора исходного текста не сформулирована

0

К 4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной,  публицистической  или  научной литературы)

3

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания,

жизненный опыт),

или

привёл  только  один  аргумент  из  художественной, публицистической или научной литературы

2

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл один аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1

 

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной  автором  текста  (согласившись  или  не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы,

или

мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

или

мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

0

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

последовательность изложения

 

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текст

0

К 6

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

* Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа  экзаменуемого  характеризуется  разнообразием грамматического строя речи,

но

есть нарушения точности выражения мысли

1

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

III

Грамотность

 

К 7

Соблюдение орфографических норм

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая

ошибка)

3

 

Допущено не более двух ошибок

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено более четырёх ошибок

0

К 8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

3

 

Допущено одна–три ошибки

2

 

Допущено четыре-пять ошибок

1

 

Допущено более пяти ошибок

0

К 9

Соблюдение языковых норм

 

 

Грамматических ошибок нет 

2

 

Допущено одна-две ошибки 

1

 

Допущено более двух ошибок 

0

К10

Соблюдение речевых норм

 

 

Допущено не более одной речевой ошибки

2

 

Допущено две-три ошибки 

1

 

Допущено более трёх ошибок

0

К11

Соблюдение этических норм

1

 

Этические ошибки в работе отсутствуют 

0

 

Допущены этические ошибки (одна и более) 

 

К12

Соблюдение  фактологической  точности  в  фоновом материале

 

 

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 

1

 

Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале

0

Максимальное количество баллов за всю письменную работу  (К1–К12)

24

poznaemvmeste.ru

Шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку 2018. Результаты ЕГЭ

Шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку 2018. Результаты ЕГЭ оцениваются по 100-балльной системе. По каждому предмету выставляется первичный балл, который является суммой баллов за все правильно выполненные задания. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы. Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, с которыми абитуриенты поступают в вуз.

Первич
ный балл

Тестовый балл по учебным предметам

Русский язык
00
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4980
5082
5185
5287
5389
5491
5594
5696
5798
58100

Оранжевым цветом выделены баллы, которых недостаточно, чтобы сдать ЕГЭ.

Красным цветом выделены минимальные баллы, подтверждающие сдачу ЕГЭ.

russkiykim.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о