Презентация как писать письмо на егэ по английскому языку 2018 год – «Единый государственный экзамен по английскому языку Раздел «Письмо» Подготовка учащихся к написанию личного письма и сочинения с элементами рассуждения.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Личное письмо ЕГЭ 2018. Основные моменты, о которых нужно знать

Личное письмо ЕГЭ 2018. Основные моменты, о которых нужно знать.

В этой статье я не буду говорить об азбучных истинах умения написать личное письмо, а коснусь только тех моментов, о которых могут не знать даже учителя, которые готовят выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Начнем с правил написания адреса. Вы знаете, что лучше писать краткий адрес, где указан город и страна, но многие из вас советуют ученикам писать полный адрес, если в письме недостаточно слов. Так вот, полный адрес не считается таковым, если не указан индекс.

Что касается даты, если в письме не стоит реальная дата экзамена, то это засчитывают как ошибку.

Обращение только по имени, после которого стоит запятая (а не восклицательный знак, который будет расцениваться как пунктуационная ошибка) должно быть на отдельной строке.

Не забудьте в первую очередь поблагодарить за полученное письмо. Благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью является логической ошибкой. Без слов thank you или thanks не обойтись.

После благодарности обязательно должна быть ссылка на предыдущие контакты. Ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты.

Больше всего вопросов возникает по поводу средств логической связи. Эксперт, проверяющий письмо, должен насчитать их не менее трех. На недавнем вебинаре один из экспертов сказал, что поскольку экзамен ЕГЭ должен быть сложнее, чем ОГЭ, то такие СЛС как but, and и so не будут

учитываться при их подсчете. По его словам, засчитывается слово sorry, если оно выделено запятой, например, Sorry, for not writing for so long; а также такие слова как Well, … и Anyway, … .

В аналитических материалах на сайте ФИПИ говорится, что участники ЕГЭ часто употребляют в личном письме такие средства логический связи, как however, moreover, in my view и указывается на то, что это нехарактерно для формата личного письма. Поэтому рекомендую: what’s more или also вместо moreover.

Как ответить на вопросы, большой сложности не вызывает, а вот, как задать свои вопросы, здесь надо быть очень внимательным и задавать их строго по теме и не запрашивать ту информацию, которая уже известна из содержания письма.

Выражение надежды на продолжение контактов должно быть

на отдельной строке.

Заключительная фраза, после которой необходима запятая, тоже на отдельной строке.

Подпись без точки на отдельной строке.

infourok.ru

Написание личного письма в формате ЕГЭ

Задание С1 в формате ЕГЭ

Павлова М.Н., ГБОУ школа 579

Время написания-20 минут

Объем 100-140 слов

Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10% , т.е. От 90 до 1 54 слов

Если объем менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов

Если объем превышает 154 слова, то проверке подлежит только та часть задания, которая соответствует требуемому объему.

ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА СЛОВ

При определении соответствия объема представленной работы

считаются все слова, начиная с первого слова по последнее,

включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом:

Стяженные (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t …. считаются как одно слово;

Числительные, выраженные цифрами 1; 25; 2009 …считаются как одно слово;

Числительные, выраженные словами, считаются как слова;

Сложные слова, такие как good-looking, English-speaking, twenty-five… считаются как одно слово;

Сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom …. считаются как одно слово.

1 . Address

Адрес ( краткий) в правом верхнем углу

Название улицы, номер дома не указывается.

Считается, что так можно идентифицировать пишущего.

City/Town Country

Date

Под адресом, пропустив строчку дата 6/06/2013

Допускается любой вариант

6 June 2013

6 th June, 2013 2. Greeting

Неофициальное обращение.

После обращения ставится запятая.

Dear (first name),

3. Introduction : Opening remarks

H еобходимо обращать внимание на соблюдение норм вежливости, принятых в англоговорящих странах.

В первом абзаце следует поблагодарить друга по переписке за полученное письмо, извиниться что не написали раньше.

В начале письма можно отреагировать в достаточно эмоциональной форме по поводу новости, упоминаемой автором письма-стимула.

Opening remarks: 1. Sorry I haven’t been in touch for a while but I’ve been really busy.

2. Thanks for your letter. It ’ s always great to hear from you. 3. Sorry that I haven’t written for ages, but I’ve been busy studying. 4. Thank you for your letter. I’m sorry I didn’t answer earlier, but I was busy with my end of term exams. 5. Many thanks for your letter. I was so happy to receive it. Sorry, I couldn’t answer at once because I was ill ….. 7. Sorry I haven’t been in touch for a while

8. It’s nice to get your letter. I’m sorry I haven’t written for so long because I have been busy at school.

4. Main Body:

Во втором абзаце должны быть даны полные ответы на все заданные вопросы.

Развернутую аргументацию давать не нужно. Иначе можно значительно превысить объем.

Не сообщайте информации, не относящейся к делу.

Письмо должно быть написано в неофициальном стиле.

You asked me about … Well, (answer 3 questions).

In your letter you are interested in….

You want to know if….

He забывайте о словах, связывающих отдельные части предложений и вводных словах.

Addition: first, also, finally Contrast: but, however Purpose: so that Example: such as, for example Reason: as, because Time: when, while Beginning of a sentence: Anyway, Right

Средства логической связи следует использовать в соответствии с

неофициальным стилем.

Нельзя начинать предложения со слов “And”, “But”, ” B ecause” – т.к. эти слова служат для связи слов внутри предложения, а не между ними.

5.Conclusion: Closing remarks

Письмо не должно резко обрываться в конце, в четвертом абзаце следует сделать переход к заключительной части и объяснить почему вы заканчиваете писать упомянув о дальнейших контактах.

Closing remarks 1. I’d better finish here because my mum is calling me to come and help her.

2. I ’d better go now. Let me know what happens. 3. Drop me a line as soon as possible. 4. That’s all my news! I’d better go and do some work now. 5. Please write soon and tell me all your news. 6. Drop me a line and tell me all your news. 7. T hat’s all for now. Keep in touch . 8. L ook ing forward to hearing from you. 9. Write back soon and tell me your news.

10. Hope to hear from you soon

6.

Ending.

Завершающая фраза пишется на отдельной строке.

После нее всегда ставится запятая.

Best wishes ,

All the best,

Love, / Lots of love,

Take care,

7. Personal sign / the addresser’s name

На следующей под завершающей фразой строке пишется только имя автора.

Никаких знаков препинания не ставится.

(Your first name)

Natasha

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

  • Ошибки в оформлении и организации текста.

2. Неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию.

3. Отсутствие постановки вопросов или формулирование вопросов не по теме.

4. Несоблюдение требуемого объема.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Match the phrases with the parts of the letter.

  • Write back soon.
  • 7/06/2013
  • Dear Michel,
  • Saint-Petersburg Russia

5.Best wishes,

6. Julia

7.Thanks for your letter.

  • The date
  • The addresser’s name
  • The introduction
  • The greeting
  • The final formula
  • The address
  • The reference to the future contacts

Put the parts of the letter in the right order.

a. The addresser’s name

b. Closing phrases about future contacts

c. Greetings

d. Answers to the pen friend’s questions

e. Questions to the pen friend

f. Address

g. Date

h. Introduction

i. Final formula

Complete the main body of the letter answering your pen friend’s questions.

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: … In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia? As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland… Write a letter to Tom. In your letter − answer his questions

— ask 3 questions about his trip to Scotland In your letter you ask me about…….

You are interested in….

You want to know if….

Read the punctuation rules, match them with the examples.

Запятая ставится:

-после вводных слов и выражений для отделения их

от остальной части предложения;

-после слова also, стоящего в начале предложения

-для отделения любой части предложения, содержащей

дополнительную информацию;

-при перечислении однородных определений;

-после обстоятельственно придаточного предложения,

если оно стоит в начале предложения перед главным.

— в разделительных вопросах для отделения вопрос. части;

-перед словами too и either в значении «тоже». «также»

Запятая не ставится:

-если придаточное предложение идет за главным;

-если часть предложения имеет характер пояснения

или уточнения.

  • By the way, I will go to the campsite in July.
  • I helped my mother about the house when I came home.
  • The village we had rest last year is situated at the seaside.
  • He will take part in the concert, too. She didn’t come to the party, either.
  • Yesterday I met Jane, who told me she had passed her exams successfully.
  • When I came home, I helped my mother about the house.
  • We bought pink, red, yellow, green balloons for her birthday party.
  • She is a doctor, isn’t she?
  • Also, we decided to apologize to him.

kopilkaurokov.ru

Презентация по английскому языку «Структура и проведение ЕГЭ по английскому языку 2017»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Структура и проведение ЕГЭ по английскому языку Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 МО г-к Анапа НЕУСТРОЕВА МАЛЬВИНА НИКОЛАЕВНА

2 слайд Описание слайда:

Общие сведения о ЕГЭ по английскому языку Время проведения экзамена: 1 день, письменная часть – 180 минут 2 день, устная часть 15 минут (примерно 7 мин. на ответ и подготовку к нему 6–8 мин. Также может добавиться время ожидания очереди ответа). Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос. Минимальный балл (соответствует тройке): 20. Максимальный балл – 100. Количество заданий – 44.

3 слайд Описание слайда:

Структура теста ЕГЭ по английскому языку Базовый уровень – A2+2 Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – В2 Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка: Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.  Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.  Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания.  Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения. Раздел 5: Устная часть (41-44), чтение текста, выяснение информации, монологическое высказывание по заданной теме, монологическое высказывание с элементами рассуждения.

4 слайд Описание слайда:

Раздел 1. Аудирование Данный раздел включает три части (9 заданий). Время на выполнение –30 минут. Максимальный балл -20.

5 слайд Описание слайда:

  В Задании 1 вы услышите шесть коротких высказываний. Ваша задача — установить соответствие между услышанными высказываниями и приведёнными утверждениями, которые выражают их основное содержание. Используйте каждое утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Это задание проверяет понимание основного содержания прослушанного текста.

6 слайд Описание слайда:

В Задании 2 вы услышите диалог. Ваша задача — установить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию прослушанного текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, т. е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Это задание проверяет понимание запрашиваемой информации.

7 слайд Описание слайда:

В Заданиях 3-9 вы услышите интервью. Вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию аудиотекста, выбрав правильный ответ из трёх предложенных. Здесь проверяется полное понимание прослушанного текста. When leaving school Emily already knew that she would study medicine.     1) True   2) False   3) Not stated Emily left Melbourne to get new experiences.      1) True   2) False   3) Not stated Emily moved to Finland because she found her lab work in London boring.     1) True   2) False   3) Not stated In Finland people at university preferred to speak Finnish with Emily.     1) True   2) False   3) Not stated David is not happy about his experience of learning French in France.     1) True   2) False   3) Not stated David would like to go by the trans-Siberian train one day.     1) True   2) False   3) Not stated Emily is going to London again to continue her studies of immune system.     1) True   2) False   3) Not stated Прослушайте аудиозапись. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Укажите номер выбранного вами варианта ответа.

8 слайд Описание слайда:

Раздел 2. Чтение Данный раздел включает 3 раздела (9 заданий). Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -20.

9 слайд Описание слайда:

В Задании 10 (это первое задание данного раздела) даны семь коротких текстов и восемь заголовков, один заголовок лишний. Вам необходимо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Так проверяется понимание основного содержания текста.    

10 слайд Описание слайда:

Во втором задании раздела (Задание 11) вам предлагается текст с шестью пропусками и семь фрагментов для заполнения пропусков. Один из фрагментов – лишний. Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте структурно-смысловые связи.

11 слайд Описание слайда:

В третьей части данного раздела (Задания 12-18) вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию прочитанного текста, выбрав правильный ответ из четырех предложенных. Здесь проверяется полное понимание прочитанного текста.

12 слайд Описание слайда:

Раздел 3. Грамматика и лексика Данный раздел состоит из 20 заданий (13 из которых – это задания с кратким ответом и 7 – задания с выбором одного ответа из четырех предложенных). Максимальное количество баллов -20 (1 балл за каждый правильный ответ). Рекомендуемое время – 40 минут.

13 слайд Описание слайда:

Задания 19-25 строятся на двух связных текстах, которые содержат семь пропусков. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте. Так проверяется владение грамматическими навыками.

14 слайд Описание слайда:

Задания 26-31 основаны на связном тексте с шестью пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать однокоренное слово, чтобы заполнить пропуск в тексте. Эти текстовые вопросы проверяют владение способами словообразования в коммуникативно-значимом контексте.

15 слайд Описание слайда:

Задания 32-38 строятся на связном тексте с семью пропусками. Для каждого пропуска необходимо правильно выбрать одно слово из четырех предложенных. Эти текстовые вопросы проверяют владение лексико-грамматическими навыками оперирования лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте.

16 слайд Описание слайда:

Раздел 4. Письменная речь Данный раздел состоит из двух заданий. В задании 39 вам предлагается написать письмо личного характера. Требуемый объем – не менее 100 и не более 140 слов. Максимальный балл -6 В задании 40 вам предлагается создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Моё мнение». Требуемый объем не менее 200 и не более 250 слов. Максимальный балл -14 Рекомендуемое время выполнения заданий раздела «Письмо» — 80 минут. Общий максимальный балл -20

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Раздел 5. Говорение Устная часть экзамена состоит из 4 заданий: чтение текста вслух, условный диалог-расспрос, тематическое монологическое высказывание, тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения. В устной части экзамена проверяется владение спонтанной (неподготовленной) речью, поэтому перед выполнением каждого задания дается всего 1,5 минуты на ознакомление с ним и подготовку. Максимальный балл — 20

20 слайд Описание слайда:

Первое задание устной части — чтение вслух текста информационного или научно-популярного характера. Вы должны прочитать текст так, чтобы он легко воспринимался на слух. Это значит, что необоснованные паузы в чтении отсутствуют; соблюдается фразовое ударение и интонационные контуры, слова произносятся без нарушений нормы. Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.   Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless. Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports. Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.  

21 слайд Описание слайда:

В Задании 2 устной части вам предлагается жизненная ситуация, в которой вы, заинтересовавшись рекламным предложением, хотите получить дополнительную информацию. Ваша задача — задать пять прямых вопросов на основе рекламной картинки и ключевых слов.

22 слайд Описание слайда:

Задание 3 — двухминутное монологическое высказывание по предложенной теме. Вы выбираете одну фотографию из трёх предложенных и описываете её. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

23 слайд Описание слайда:

Задание 4 — это также двухминутное монологическое высказывание, но уже с элементами рассуждения. Вам предлагается сравнить две фотографии, т. е. найти в них общее и различное. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

24 слайд Описание слайда:

Бланки ответов

25 слайд Описание слайда:

ШКАЛА БАЛЛОВ Для поступления в ВУЗы минимальное количество баллов — 22 Баллы по ОГЭ 0-19 20-58 59-83 84-100 Оценка 2 3 4 5

26 слайд Описание слайда:

Итак, что нужно для того, чтобы благополучно сдать экзамен: -Высокий языковой уровень;  -Знание специфики экзаменационных испытаний, подводных камней и возможных трудностей;  -Зрительное и слуховое восприятие текста;  -Понимание критериев оценки;  -Умение грамотно и рационально распределить время;  -Эмоциональный настрой. 

27 слайд Описание слайда:

Интернет ресурсы: 1 2 3 4 5 6 http://shurigina.ru/article-on-the-english/struktura-ege-po-angliyskomu-yazyku-sovety/ http://linguistic-school.ru/gia http://inosmip.ru/uploads/posts/2016-04/14601828122normal.jpeg http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-304053

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация «Правила написания личного письма на ГИА И ЕГЭ. Общие требования и различия»

Правила написания

личного письма на ГИА И ЕГЭ.

Общие требования и различия

Мастер-класс

учителя высшей категории,

победителя конкурса лучших учителей

Российской Федерации 2007года,

учителя английского языка МОУ «СОШ №33»

Шимко Ирины Анатольевны

Городское МО учителей иностранного языка

30 марта 2012

Схема личного письма

1

Средства связи, используемые при написании письма

2

Варианты заданий по письму на ГИА и ЕГЭ. Общие черты и различия.

3

Образцы личных писем на ГИА и ЕГЭ.

4

Критерии оценивания личного письма на ГИА и ЕГЭ.

5

Порядок подсчета слов в личном письме.

6

Список используемой литературы

7

План выступления:

Схема личного письма Рекомендации к оформлению личного письма 1. Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу: Magnitogorsk Russia

3. Письмо начинается с обращения.

Например:

Dear Sally,

После обращения ставится запятая.

2. Под адресом дата.

Например:

(GB) 25 April 2012

(US) April 25, 2012

ГИА

100-120слов

30 мин

ЕГЭ

100-140 слов

20 мин

Рекомендации к оформлению личного письма b) извиняется (если необходимо), что не писал раньше, например:
  • I must apologize for not writing for so long, but I had no time.
  • I really should have written sooner, but I was very busy.
  • I’m sorry I haven’t been in touch lately.

4. В начале письма автор обычно:

a) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию, например:

  • Thank you for the letter.
  • Many thanks for the letter. It was great to hear from you.
  • I was awfully glad to get your letter. Hope you are OK.
Рекомендации к оформлению личного письма 5. Основная часть письма

В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании.

Новая мысль с новой строки!

Рекомендации к оформлению личного письма В конце письма автор обычно: 6. вежливо объясняет, почему заканчивает писать, например:
  • That’s all for now. I’ve got to study for a history test.
  • I’ve got to go now. My Dad is calling me.
  • Well, got to go now. My favourite soap has just started.

7. упоминает о дальнейших контактах, например:

  • Looking forward to your next letter.
  • Write back soon.
  • Hope to hear from you soon.
  • Drop me a line soon.
  • Please keep in touch.
Рекомендации к оформлению личного письма 8. Завершающая фраза письма зависит от степени близости автора и адресата, после неё ставится запятая. Ниже приводятся пять возможных вариантов от наименее формального к более формальному:
  • I love you so much,
  • Lots of love,
  • Love,
  • Best wishes,
  • Yours,
Рекомендации к оформлению личного письма 9. Подпись автора. Личные письма подписываются без указания фамилии.

Точка после подписи не ставится!

Средства связи, используемые при написании личного письма
  • As you know,
  • You know,
  • By the way,
  • Frankly speaking,
  • As far as I know,
  • Actually,
  • In fact,
  • Also,
  • After all,
  • As far as I remember,
  • If I were in your place,
  • As a matter of fact,
  • No secret,
  • To tell you the truth,
  • Believe it or not,

Informal Letter

Linking Words:

Варианты заданий по письму на ГИА и ЕГЭ. Общие черты и различия. Sample № 1 You have received a letter from your English-speaking pen-friend Simon who writes:

Write a letter to Simon

and answer his 3 questions.

Write 100-120 words.

Remember the rules of letter writing.

Sample № 2

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Kim

who writes:

Write a letter to Kim.

In your letter: answer her questions and

ask 3 questions about her brother

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing

… Keeping fit is very important.

How do you keep fit? Who do you

exercise with? Where do you

exercise and how often? I have

just started guitar lessons. …

… I wish I got more pocket money.

Do you get pocket money? How much

do you get? What do you spend it on?

I have to go now. My brother wants

me to help him with his homework.

By the way, I am starting a new

School next week. …

Образцы личных писем на ГИА и ЕГЭ

Dear Simon,

Many thanks for your letter. I really should have

written sooner, but I had no time. It’s great that

you have started guitar lessons.

You asked me about how I keep fit. Well, I do

several things to stay in shape. You know,

I walk everywhere. No secret, walking is very

good exercise and I suppose I walk about

two miles every day.

By the way, I get a lot of exercise with my dog.

I take him to the park every day and we run

around together. It’s a great way to keep fit.

That’s all for now. I’ve got to study for a history

test.

Please keep in touch.

Best wishes,

Ivan

Magnitogorsk

Russia

29 May 2012

121

words

Magnitogorsk

Russia

15 April 2012

Dear Kim,

Thank you for the letter. Sorry I haven’t been in touch

lately. Frankly speaking, I was very busy. First of all,

I wish you luck in your new school. Sure everything

will be OK.

I personally do jobs around the house to help my

parents and they give me pocket money in return.

I help to clean the house, do the laundry, and take

our dog for a walk every morning.

Believe it or not, my parents give me 1000 roubles

a week. I usually spend the money on sweets

or drinks, but sometimes I save it and buy a CD or

a T-shirt.

By the way, how old is your brother? Do you get

on well with him? What’s he like?

Well, got to go now. My Dad’s calling me.

Write back soon.

Love,

Olga

143

words

Критерии оценивания личного письма на ГИА

(the 9th Form)

10 points

3

2

3

2

=

+

+

+

2. Inf

in the letter

Task — 3 points

before and after

3 question – to

answer

3. 100-120 words

I

II

1. Thanks

4. Salutation

5. Reason to finish

6. Future correspondence

7. The close

8. Signature

1. Logicality

2. Paragraphs

3. Linking words

4. Dear Mike,

5. Well, I must finish now

because I’ve got an exam

tomorrow.

6. Write back soon.

7. Love,

8. Olga

9. Address — in the right

upper corner

10. Date — below the address

Organization — 2 points

III

Grammar

and

Vocabulary

— 3 points

IV

Spelling

and

Punctuation

– 2 points

30 мин

Критерии оценивания личного письма на ЕГЭ

(the 11th Form)

6 points

2

2

2

=

+

+

2. Inf

in the letter

Task — 2 points

before and after

3 question – to

answer

3. 100-140 words

I

II

1. Thanks

4. Salutation

5. Reason to finish

6. Future correspondence

7. The close

8. Signature

1. Logicality

2. Paragraphs

3. Linking words

4. Dear Mike,

5. Well, I must finish now

because I’ve got an exam

tomorrow.

6. Write back soon.

7. Love,

8. Olga

9. Address — in the right

upper corner

10. Date — below the address

Organization — 2 points

III

Grammar

Vocabulary

Spelling

Punctuation

— 2 points

20 мин

3 question – to ask

Порядок подсчета слов в личном письме

Задание С1

(личное письмо).

Максимальное

количество баллов

10

( 9 класс )

6

( 11 класс )

Порядок подсчета слов в личном письме

При оценивании заданий раздела “Письмо” (С1)

следует учитывать такой параметр,

как объем письменного текста,

выраженный в количестве слов.

При получении учащимися 0 баллов

по критерию “Содержание”

задание С1 оценивается в 0 баллов.

Требуемый

объем

для личного письма

в задании С1

(9 класс)

100-120 слов

Требуемый

объем

для личного письма

в задании С1

(11 класс)

100-140 слов

Допустимое

отклонение

от заданного

объема

составляет

10%.

Порядок подсчета слов в личном письме

Если

объем письма

менее 90 слов

то задание оценивается

в 0 баллов.

Если

объем письма

более 132 слов,

то проверке подлежат

только 120 слов,

т.е.

та часть личного письма,

которая соответствует

требуемому объему.

11 класс

Если

в выполненном задании С1

менее 90 слов ,

то задание

проверке не подлежит

и оценивается

в 0 баллов.

При превышении объема

более чем на 10%,

т.е.

если в выполненном задании С1 более 154 слов,

проверке подлежит

только та часть работы,

которая соответствует требуемому объему.

9 класс

При определении соответствия объема представленной работы

вышеуказанным требованиям

считаются все слова,

начиная с первого слова по последнее,

включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В личном письме

адрес, дата, подпись

также

подлежат подсчету.

При этом

считаются

как одно слово :

стяженные (краткие) формы

can’t, didn’t, isn’t, I’m, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t и т.п.

числительные, выраженные цифрами, т.е.

1; 25; 2009; 126204 и т.п.

числительные, выраженные словами

(например, twenty-one)

сложные слова, такие как

good-looking, well-bred, English-speaking, pop-singer

сокращения,

(например, USA, UK, e-mail, TV, CD-rom)

Порядок подсчета слов в личном письме

Список используемой литературы:

  • Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Елена Клековкина, Малколм Манн) Practice Tests for the Russian State Exam, Macmillan, 2009
  • ЕГЭ. Тренировочные задания. Английский язык (Ольга Афанасьева, Вирджиния Эванс) Practice Exam Papers for the Russian National Exam, Москва “Просвещение”, 2011
  • ГИА. Тренировочные задания 9 класс. Английский язык (Вирджиния Эванс, Дженни Дули) Москва “Просвещение”, 2011
  • www.fipi.ru (Демонстрационные варианты ГИА и ЕГЭ 2012г)
Thank you for attention!

uchitelya.com

Презентация на тему «Как писать эссе на английском языке»

Написание эссе с выражением своего мнения

  • В этом задании вам будет предложено утверждение на определенную тему. Ваша задача написать развернутый текст, выражающий ваше мнение по поводу приведенных утверждений. К заданию прилагается план высказывания. Вам нужно написать не менее 200, но не более 250 слов. Время выполнения – 40 минут.

План работы над эссе

  • 1. написать вступление 2. выразить свое мнение и аргументировать его 3. аргументировать другую точку зрения и объяснить, почему вы и ней не согласны 4. сделать вывод

Несколько советов

  • 1. Прежде чем начать писать, хорошо обдумайте свой ответ. Решите для себя, какая точка зрения вам близка. Найдите минимум три аргумента, чтобы основать ваше мнение. 2. Обдумайте аргументы в пользу другой точки зрения. Решите, почему вы с ней не согласны. 3. Во вступлении вам нужно указать проблему, по которой вы будете высказываться. Это значит, что вам нужно выразить своими словами то, что написано в предложенном вам утверждении. 4. В заключении не надо повторять того, что написано во вступлении, а нужно обобщить ваше мнение.

Начало эссе

  •   Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы . В первом абзаце необходимо перефразировать тему, дополнить, показав, что вы её осмыслили.
  • Many people think … but others do not agree. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Let’s consider some pros and cons of it. Let us start by considering the facts. Let us start by considering pros and cons of it. It is generally agreed today that …

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы «за» и «против». Не забывайте использовать слова-связки .

  • To begin with, … You can … Firstly,…/ Secondly,…/ Finally,… One argument in support of… The first thing that needs to be said is… first and foremost
  • It is… true that…/ clear that…/ noticeable that…
  • The second reason for… It is often said that… It is undeniable that… It is a well-known fact that… For the great majority of people… We live in a world in which… One of the most striking features of this problem is… First of all, let us try to understand… The public in general tend to believe that…
  • What is more, … Besides, … because it is … One cannot deny that… It is (very) clear from these observations that…
  • I t is (very) clear from these observations that…
  • On the other hand, we can observe that… The other side of the coin is, however, that… Another way of looking at this question is to…
  • On the other hand, … Although … Besides, … Moreover, Furthermore, one should not forget that… In addition to… Nevertheless, one should accept that… However, we also agree that…

Заключение. Вывод.

  • In conclusion, I can say that although … , … To draw the conclusion, one can say that … So it’s up to everybody to decide whether … or not. The arguments we have presented… suggest that…/ prove that…/ would indicate that… From these arguments one must…/ could…/ might… conclude that…

Our grandparents say their way of life was much more secure. However, young people have many more life opportunities nowa — days. What is your opinion? Which way of life do you fin d more satisfying?

  • There is no doubt that the present way of life differs much from the one people had in the past. However, while young people appreciate the advantages of the modern lifestyle, it is often criticized by older people. In my opinion , nowadays young people are offered many more life opportunities than in the past. To begin with, due to technological progress teenagers can travel around the world and expand their outlook. In addition, the Internet allows talented people to show their achievements and to find a job in any part of the world. What is more, new technology has made our everyday lives easier, therefore, we can spend more time on our education and leisure activities.
  • On the other hand, our grandparents think young people today are in greater danger because of drugs, new viruses and violence. I would not say that because nowadays teenagers are aware of the bad effects of drug addiction and take care of their health. Besides, most dangerous diseases can now be cured whereas in the past people died of incurable illnesses. As for violence, crime has always existed in the world but today we have better ways of protection. In conclusion, I would argue that the old days were not as good as some people think they were. Of course, we still have lots of problems but, nevertheless, I find modern way of life more attractive as it allows people to make the most of their abilities.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Содержание

При получении 0 баллов за содержание, вся работа оценивается в 0 баллов

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Организация текста

3

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

2

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.

1

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

0

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Лексика

3

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

2

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

1

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.

0

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Грамматика

3

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

1

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

0

Грамматические правила не соблюдаются.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Лексика

2

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  • Thank you for your attention!

kopilkaurokov.ru

Презентация по английскому языку на тему: «ЕГЭ. Написание письма.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Английский язык: написание письма

2 слайд Описание слайда:

Структура письма: 1. Адрес, дата 2. Обращение 3. Выражение благодарности за полученное письмо. 4. Основная часть. Здесь вы два абзаца посвящаете ответу на вопросы, поставленные в письме. В третьем абзаце задаете вопросы на ту же тему или на тему, указанную в письме. 5. Фраза о том, что вы ждете ответе на письмо. 6. Пожелания 7. Подпись Объем письма – 100-140 слов.

3 слайд Описание слайда:

В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке: номер дома, название улицы город страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма: March 4th, 2018 4 March 2018 или менее формально: 04/03/18

4 слайд Описание слайда:

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать: Dear Bob, Dear Kate, После обращения обязательно ставится запятая!

5 слайд Описание слайда:

Первый абзац В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thanks (a lot) for your (last) letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter. It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear… Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

6 слайд Описание слайда:

Основная часть письма Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

7 слайд Описание слайда:

Последний абзац В последнем абзаце следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо: Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. и упомянуть о дальнейших контактах: Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you!

8 слайд Описание слайда:

В конце письма В конце письма указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая: — Love, — Lots of love, — All my love, — All the best, — Best wishes, — With best wishes, — Yours, На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например: Andy или Betty

9 слайд Описание слайда:

Moscow Russia 20/08/2017 Dear Mary, Thank you for your recent letter. I should apologize for not having written before, but I was really busy getting ready for my exams. You’ve mentioned that you are trying to lead a healthy life and I totally approve of your decision. As for me, I also try to stay healthy – I go to the gym after my classes every evening. I believe that doing sport and having a balanced diet makes people healthful and athletic, and healthy living prolongs your life and fills you with energy. I was curious about your coming summer holidays. Where are you going to spend them? Are you going to enjoy them alone or with your family and friends? How long will they last? Sorry, I have to go now, it’s time to help my mom. Take care, Irina

10 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1380962

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

ЕГЭ 2018 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ЭССЕ (ЗАДАНИЕ 40)

В задании приводится некое утверждение. Вам нужно написать сочинение-рассуждение, в котором вы выражаете собственное мнение касательно данного утверждения (opinion essay).

Эссе должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие части (каждая начинается с нового абзаца):

  1. Вступление. Здесь вы должны обозначить проблему, указанную в задании. Важно перефразировать её, а не переписать слово в слово. Например, задание «In order to get a good education one should go abroad” можно переформулировать так: “Nowadays, the problem of studying abroad causes great argument and controversy”. Также следует дополнить этот тезис небольшим комментарием-пояснением.
  2. Выражение собственного мнения. В данном абзаце необходимо тезисно отразить ваше личное отношение к данной проблеме и подкрепить его 2-3 развернутыми аргументами. Важно, чтобы доводы были убедительными, ёмкими и логичными. Аргументы вводятся с помощью универсальных слов-связок и фраз.
  3. Выражение противоположного мнения. Третий абзац эссе должен содержать точку зрения оппонента. Этот тезис также необходимо подкрепить 1-2 аргументами. Важно, чтобы аргументов у оппонента было на 1 меньше (т.е., если во 2-м абзаце у вас три аргумента, в 3-м должно быть два), потому что наша цель – доказать собственную правоту.
  4. Несогласие с мнением оппонентов. Здесь следует опровергнуть мнение оппонента, выразить свое несогласие и подкрепить его 1-2 контраргументами. Помните, что вы приводите контраргументы к доводам оппонента, их количество должно быть одинаковым (2 аргумента оппонента = 2 ваших контраргумента).
  5. Заключение. Последний абзац должен содержать обобщенный вывод касательно обсуждаемого вопроса, который также дополняется комментарием. Можно использовать универсальную фразу, которая заставит читателя задуматься над проблемой.

Ниже приведена таблица с образцами вводных слов и фраз.

 

СТРУКТУРА ЭССЕ В ЕГЭ 2018 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

АбзацПредложениеОбразец

1. Вступление

(introduction)

 

 Обозначение проблемыNowadays,the problem of … causes great argument and controversy.
In today’s world,
the issue of …  is considered to be a matter of common concern/the main concern of …
Комментарий к проблемеSome people believe that … while others think…
On the one hand, … on the other hand … .
Риторический вопросWhere is the truth?
Who is right?
2. Выражение собственного мненияТезисIn my opinion, …
As for me, I believe that…
My personal view is that…
1 аргументTo begin with,
To start with,
Firstly,
2 аргументWhat is more,
Furthermore,
Secondly,
3 аргументFinally,
Additionally,
Thirdly,
3. Выражение противопо-ложного мненияТезисHowever, there exists another point of view on this issue.
Nevertheless, one can consider this problem from another angle.
1 аргументFirst of all,
The first thing to be considered is …
2 аргументAnother fact is that …
Besides,
4. Несогласие с мнением оппонентовТезис + 1-й контраргументDespite my respect for this opinion, I cannot share it because …
Nevertheless, I cannot agree with this statement,  because…
2- й контраргументMoreover, one should not ignore the fact that…
Finally, …
5. ЗаключениеВыводIn conclusion,I would like to say that

 

 

the problem of… is still to be discussed.
Taking into consideration all mentioned above,It is impotant to understand…
КомментарийAs far as I am concerned, the point is to…

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ЭССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Nowadays, the problem of … causes great argument and controversy. Some people believe that … while others think …  . Who is right?

In my opinion, … . To begin with, … . What is more, … . Additionally,…  .

However, there exists another point of view on this issue. First of all, … . Besides, … .

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because… . … .

In conclusion,  I would like to say that the problem of … is still to be discussed. As far as I am concerned, the point is to…

107 слов

ОБРАЗЕЦ ГОТОВОГО ЭССЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Comment on the following statement:

In order to get a good education one should go abroad.

What is your opinion? Write 200–250 words. Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

− explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position

 

Nowadays, the problem of studying abroad causes great argument and controversy. Some people think that one can get a better education only in another country, others believe that it is possible to study at home. Where is the truth?

In my opinion, studying abroad is more advantageous because one can gain useful experience. To begin with, it can have a positive impact on students’ self-discipline as  youngsters become more initiative and acquire quickness in comprehension. Moreover, it gives them a chance to learn more about the culture of the other country and improve their language skills. Additionally, it is a splendid opportunity to make new friends.

However, there exists another point of view on this issue. First of all it is very expensive to study abroad. Moreover, one should not ignore the fact that, children have to adapt to many things, thus, it can be stressful for them.

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because there are a lot of exchange programmes wich are funded by government, therefore, students can study abroad for free. Besides, a person should learn to cope with stress if he or she would like to go the university to broaden their mind.

In conclusion, I would like to say that the problem of  studying abroad is still to be discussed. I believe that one should analyze and compare all pros and cons before making a proper decision where to get an education.

241 words

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ В ЕГЭ

  • Считайте слова

Обязательно нужно уложиться в заданный объём: 200-250 слов (допускается отклонение на 10% в обе стороны, т.е. 180-275 слов). Если в эссе ≤179 слов, то за задание ставится 0 баллов. Если ≥276 слов, то проверяются только первые 250 слов. Помните, что 1 слово – это всё, что находится между двумя пробелами. Дефисы (-), и апострофы (’) не являются пробелами, поэтому слова из разряда world’s, open-minded, UK, считаются за одно слово. Тренируйтесь писать письма на экзаменационных бланках – так вы научитесь на глазок определять количество слов и будете меньше тратить времени на их подсчёт.

  • Пишите в официальном стиле

Нельзя использовать сокращения  (только  полные формы I amcannot), а также начинать предложения с неформальных слов-связок  well, alsobut). Используйте безличные формы глагола (one should). Богатый словарный запас и разноообразие грамматических и синтаксических конструкций демонстрирует высокий уровень знания английского языка.

  • Правильно рассчитайте время

На выполнение этого задания выделите себе 60 минут: 10 мин на план и пишите сразу на чистовик 40-45 мин, 5 мин. на подсчёт слов и проверку. Обязательно проверьте эссе перед сдачей!

Верьте в себя, и всё получится!

По материалам сайта: https://godege.ru/blog/angliyskiy-yazyik/ege-po-angliyskomu-yazyiku-esse.html


soboleva-estalsch4.edumsko.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *