структура работы, смысловые блоки. Как подготовиться к ЕГЭ по химии с нуля
Сегодня мы поговорим о том, как подготовиться к ЕГЭ по химии. Прежде всего, необходимо изучить кодификаторы и спецификации, размещенные на официальном сайте ФИПИ, понять структуру работы, затем систематизировать свои знания. Стоит отметить, что если вы готовитесь к экзамену с нуля, то начинать нужно не менее, чем за год.
ЕГЭ по химии
Итоговая работа содержит 40 заданий, из которых 35 требуют выбора ответа (1 часть), а 5 — развернутого (часть 2). Уровень сложности также разный: 26 относятся к базовому, 9 — к среднему, 5 — к повышенному. Решая наиболее сложные задачи, выпускники обязаны использовать имеющиеся навыки в нестандартной ситуации, систематизировать и обобщать знания. Вопросы, требующие полного ответа, требуют найти причинно-следственные связи, формулировать и аргументировать ответ, характеризовать свойства веществ и решать химические задачи, производить расчеты.
Задания ЕГЭ по химии охватывают четыре основных содержательных модуля : теоретические основы химии, органическая химия, неорганическая химия, методы познания в химии, химия и жизнь.
На работу отводится 180 минут.
ЕГЭ по химии 2015В новом учебном году появились нововведения в структуре работы:
- количество заданий сведено к 40
- осталось лишь 26 вопросов базового уровня (на единичный выбор)
- для вопросов 1-26 требуется записать лишь одну цифру
- за прохождение теста можно получить 64 балла
- задачи по нахождению молекулярной формулы веществ оцениваются теперь в 4 балла.
Как и прежде разрешено иметь периодическую систему Д. И. Менделеева, кроме того выпускникам выдаются таблицы растворимости и напряжений металлов.
Готовимся к ЕГЭ по химии
Чтобы быть готовым к аттестации по химии, важно систематизировать полученные знания. Лучше всего это сделать с помощью следующих пособий:
- Пособие для подготовки к ЕГЭ по химии. А. А. Дроздов, В. В. Еремин
- ЕГЭ. Химия. Экспресс подготовка. О. В. Мешкова
- Электронный ресурс: himege.ru/teoriya-ege-himiya/
Обязательная часть подготовки — решение тестов. Демонстрационные варианты, а также задачи из открытого банка заданий можно найти здесь: www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Можно воспользоваться сборниками тестов:
- Химия. Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ. О. Г. Савинкина
- ЕГЭ 2015, химия. Типовые тестовые задания. Ю. Н. Медведев
- Химия. Подготовка к ЕГЭ — 2015. В. Н. Доронькин, А. Г. Бережная
Видео
Подготовка к ЕГЭ по химии | Онлайн репетитор по химии
Часто учителя подготовку к ЕГЭ по химии сводят к натаскиванию ученика на тестовые материалы, в изобилии имеющихся в интернете и на полках книжных магазинах. Это неверный подход. Для успешного решения заданий ЕГЭ необходима систематическое изучение материала учеником перед экзаменом.
А что такое подготовка к экзамену по химии с нуля? Что подразумевается под словом ноль? Если ноль обозначает отсутствие специальных знаний, то наверняка все ученики посещали школьные уроки и выполняли лабораторные по химии. Школьник не может ничего не знать о предмете. Какие-то знания у него в голове уже имеются и их просто нужно освежить и структурировать. Кроме структуры подготавливаемому нужно понять взаимосвязи между разделами дисциплины и особенности изучения предмета. Поэтому, первым делом перед подготовкой к ЕГЭ с нуля выясняем, какой материал проходил обучаемый в школе и что он знает о дисциплине. Далее совместно с подготавливаемым определяемся какой материал представляет для него наибольшую сложность, и начинаем построение программы подготовки.
Если ноль означает начало подготовки и определенные знания у ученика все-таки имеются, тогда подготовку к экзамену начинаем с выявления пробелов (проблемного материала), определяемся со временем до экзамена и опять же и строим индивидуальную программу подготовки.
Программа подготовки
Программа подготовки к ЕГЭ по химии это индивидуализированная схема изучения предмета, построенная на основе имеющихся знаний у учащегося. И эта подготовка должна предусматривать прежде всего ликвидацию пробелов в системе знаний ученика, накопившихся в течение нескольких лет. Выявлять пробелы в знаниях необходимо только при проработке всей программы школьного курса химии. Я рекомендую программу подготовки строить следующим образом:
- Общая химия.
- Элементы неорганической химии.
- Органическая химия.
Также не забываем включать решение задач различной сложной. Получившуюся программу разбиваем на восемь месяцев еженедельных двухчасовых (90 минут с двумя перерывом на 10 минут) занятий.
Программу разбиваем по месяцам с сентября по апрель (36 недель – 72 часа). Месяц перед экзаменом (май) оставляем на решение тестовых материалов ЕГЭ в полном объеме: в том числе и часть С.
А что если нет возможности 8 месяцев посвятить химии? В данном случае необходимо рассмотреть экспресс-подготовку к ЕГЭ по химии.
Экспресс подготовка по химии
Экспресс подготовка – ускоренный метод изучения основ предмета перед сдачей единого экзамена. При планировании экспресс-программы первым делом строим нормальную программу подготовки (72 часа). Далее проводим эксрпесс-опрос учащегося по каждой теме и выделяем проблемные темы. Отмеченные темы необходимо будет изучить в полном объеме. Урезаем время изучения неотмеченных тем. Также не забывает про месяц май, который также придется оставить на решение тестовых заданий. Месяц май (10 часов) сокращать ни в коем случая нельзя. Акцент делаем на решении прошлогодних тестов и особенно части С.
Выводы: Пошаговая подготовка
Итак, при планировании подготовки к экзамену определяемся с основными шагами.
- Шаг
1: определяем знания имеющиеся у обучаемого. - Шаг 2: строим программу подготовку к экзамену, рассчитанную на 72 часа. 1 занятие в неделю по 2 часа с двумя десятиминутными перерывами.
- Шаг 3: 10 часов (месяц май) оставляем на решение тестовых материалов ЕГЭ.
- Шаг 4: привязываем программу к календарю. Тут необходимо учесть праздничные дни и зарезервировать запасный день недели, на который возможно перенести занятие.
- Шаг 5: приступаем к самостоятельной (или через репетитора) подготовке к экзамену по химии.
100pohimii.ru
Материалы для подготовки к ЕГЭ по химии. Страница группы
1Очень мало материалов по 26 заданию. Приведена подборка заданий по данной тематике.
8
Варианты с сайта ВКонтакте, из группы «Подготовка к ЕГЭ по химии. Публикуются в свободном доступе еженедельно. Ссылки на другие сайты, где можно такие варианты найти.
4
Шкала была опубликована в сети Интернет на сайте Егэша.рф. Она примерная, но соответствует количеству первичных баллов на ЕГЭ по химии — 2017. Можно использовать при проверке тренировочных вариантов.
3
Таблица вклеивается в начале тетради, где школьники решают тренировочные варианты. В таблицу заносятся ответы на часть 1 (№1-№29). Задания части 2 (№30-34) решаются после таблицы. Вопросы, оцениваемые в 2 балла, в таблице выделены заливкой. Очень удобно проверять работы, переводить первичный балл в тестовый, отслеживать долю выполненных заданий по каждому ученику, корректировать пробелы в знаниях.
7
Задачи для отработки задания 27 из ЕГЭ по химии 2017 года (расчет массовой доли растворенного вещества в растворе). Номер варианта — на эту цифру заканчиваются номера задач в варианте. Пример: Вариант 1 — №1, 11, 21, 31, 41 и т.п.
6
Некоторые сайты, которые можно использовать для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии и другим предметам.
3
Использование метода электронного баланса для составления уравнений реакции.
5
Раздаточный материал. Некоторые химические реакции, которые нужно уметь писать. Есть случаи с учетом образования комплексных соединений, реакции разложения нитратов, хлората калия , нитрита, дихромата аммония, учета гидролиза, электролиза, распада полученных веществ…Органика — «хитрые» реакции и те, что забывают…Все «заморочки» найдены в КИМ-ах ЕГЭ. Подготовка к заданию №31, 32.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 10 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания части 1, №32 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства неорганических веществ». Материал содержит 27 тестовых заданий. Ответы прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А15 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды)». Материал содержит 30 тестовых заданий. Ответы прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Образовательный ресурс предназначен для выпускников основной и средней школы, выбравших экзамен по предмету «химия». Содержит теоретический материал по заявленной теме. Имеются задания для самостоятельного закрепления теоретического материала и контрольный тест. Можно использовать и в процессе преподавания предмета в 9,11 классах.
Целевая аудитория: для учителя Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А14 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола». Материал содержит 25 тестовых заданий. Ответы прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А13 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола, толуола)». Материал содержит 25 тестовых заданий. Ответы прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Пособие предназначено для отработки практических умений и навыков обучающихся при подготовке к ЕГЭ. В работе представлены примеры вариантов заданий части С1, С2 с ответами. А также цепочки превращений на примере щелочных металлов и их соединений с ответами, задачи с решением. Пособие предназначено для учителей, обучающихся 11 классов. Целевая аудитория: для 11 класса нХимия занимает важное место в системе школьного образования.При изучении химии преимущественно используется описательная часть курса. Количественные закономерности рассматриваются не систематически. Умение решать расчетные задачи является одним из показателей уровня развития химического мышления школьников. Если недостаточно внимания уделять этому важному вопросу, то, как показывают проверочные контрольные работы, олимпиады, вступительные экзамены, учащиеся слабо решают расчетные задачи по химии. Выход из положения — правильное использование задач в учебном процессе. Недопустим эпизодический характер обучения решению расчетных задач. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация содержит анализ сложных вопросов ЕГЭ части С: какие ошибки наиболее часто допускаются учащимися, навыки, которые небходимы для решения того или иного вопроса С1-С5 и рекомендации с дидактическим материалом для усвоения данного вопроса. Может быть использовано как дидактическое пособие для начинающих учителей, а так же старшеклассниками для подготовки к ЕГЭ по химии.
Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация предназначена для проведения факультативного занятия по теме: Карбоновые кислоты. Презентация может быть использована для самостоятельного повторения данной темы учащимся. В презентации дана выборка тестовых вопросов по теме уровня А и уровня В с ответами.
Целевая аудитория: для 11 класса Подборка заданий ЕГЭ А1. Материал предназначен для выявления пробелов в теоретических знаниях учащихся и закрепления практических умений. Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по химии (статья)
Единый государственный экзамен является итогом всего школьного курса химии, поэтому подготовка к нему – это задача не 3 месяцев, не последнего года или даже не двух.
Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения химии.
Именно на этапе 8 класса закладываются основные понятия школьного курса химии, происходит формирование как специальных, так и общеучебных интеллектуальных умений и навыков, формируется интерес к предмету и начала профессиональной ориентации.
Четко представляя, какие темы школьного курса химии вызывают затруднения выпускников, уже в 8 классе начинаю строить работу с учетом того, что какой-то части его учеников потребуется сдавать ЕГЭ по химии. В систему текущего, итогового контроля знаний, включаются задания в формате ЕГЭ.
Сколько-нибудь глубокое изучение предмета невозможно без интереса к данной области знаний, без внутренней мотивации к такому изучению. Отсюда еще одна важная задача учителя: выявление высокомотивированных учеников, зарождение интереса к своему предмету у тех, кто еще ищет себя.
Методы формирования такого интереса могут быть различны: творческая структура уроков химии, внеклассные мероприятия на предметной неделе, олимпиады разного уровня, проектная деятельность учащихся. Особая роль здесь играют предпрофильные курсы.
В течение года каждый ученик посещает 8 курсов, в том числе и курс «Занимательная химия», программа которого выстроена таким образом, что позволяет ученикам приобрести личный опыт для выбора дальнейшего профиля обучения, проверить свои способности в естественно-образовательной области.
К концу года формируется достаточно устойчивая группа учащихся (10-15 человек), интересующихся химией, имеющих в ней более глубокие знания, внутренне мотивированных, связывающих определенные жизненные перспективы со сдачей ЕГЭ по химии.
Далее осуществляется к этапам углубленной подготовки к экзамену.
С 9 класса в дополнение к профильному уровню обучения я веду занятия элективных курсов.Мною разработана программа курс «Химический практикум», состоящий из 3 модулей: «Трудная задача?!», « Мир ОВР», «Основы аналитической химии». Темы модулей посвящены более глубокому изучению трудных тем, что является основой для успешного выполнения второй части ЕГЭ.
Лекционные, объяснительно-иллюстративные методы проведения занятий элективного курса обычно малоэффективны.
Чтобы за тестами, формулами и уравнениями ученики не потеряли связь с реальными веществами и их свойствами (в последних изменениях КИМ явно прослеживается практическая направленность), я максимально стараюсь использовать экспериментальную групповую и индивидуальную деятельность на занятиях.
Для более детального обсуждения- видеозаписи опытов по всем темам курса.
Наличие элективного курса не исключает необходимости более индивидуализированной работы с обучающимися разного уровня подготовки.
Консультации по подготовке к ГИА делают эту более регулярной и организованной, дифференцированной. Учитель при этом выступает в роли консультанта, советчика.
Структурой курса в УМК Габриеляна О. С., предусмотрено изучение органической химии в 10классе, а в 11-м изучается курс общей химии.
Мне представляется, что этот подход более целесообразен, в том числе и в плане подготовки к ЕГЭ по химии. В пользу такого выбора можно привести следующие доводы:
ü Изучение объемного и во многом специфичного материала «Органической химии» проходит эффективней в 10-м классе, чем 11-м, поскольку последний год загружен подготовкой к итоговой аттестации по различным предметам, психологически и эмоционально более напряжен.
Исходя из вышесказанного, основной учебной целью этапа обучения в 10 классе является формирование прочных знаний курса органической химии для сдачи ЕГЭ.
Углублению знаний способствует авторская программа элективного курса «Органический практикум», которая разбита на 2 модуля: «Решение нестандартных задач» позволяет целенаправленно и глубоко заниматься решением задач части высокого уровня.
В ходе проектной деятельностимодуля «Век полимеров» продолжается развитие компетентностей учеников: умений самостоятельно работать с литературой, выполнять эксперимент в домашних или лабораторных условиях.
Учебные проекты развивают критическое мышление обучающихся и являются действенным средством подготовки выпускников не только к успешной сдаче ЕГЭ, но и к обучению в вузе, так как в их основе лежит вузовская система работы со студентами.
Расширяется кругозор обучающихся и это важно для выполнения заданий по теме «ТБ, химия в жизни человека».
Опыт показывает, что качественных результатов ЕГЭ учащиеся достигают при сдаче экзамена ОГЭ в 9 классе, переводного экзамена в 10 классе. Это глубокая систематизация знаний и своеобразная психологическая подготовка, выработка стратегии выполнения работы.
Разумеется, подготовка к ЕГЭ не должна сводиться только к работе с тестами. Во фронтальной работе используются компьютерные тренажеры, интерактивные тесты и т.п. Большую помощь в самостоятельной работе учеников оказывают электронные пособия и ресурсы Интернета.
Методика использования тестов на уроках. Для успешной работы на ЕГЭ и на других видах контроля в аналогичном формате, ученики должны знать основные виды тестовых заданий, ориентироваться в их структуре, понимать, в какой форме нужно давать свой ответ.
Весь материал — в документе.
videouroki.net
Как готовиться к ЕГЭ по химии
Статья О.В. Овчинниковой.
Как выучить химию? Вещества и их свойства, формулы, химические реакции. Огромное количество фактического материала. Как все это запомнить?
Мы не зубрим химию, а учимся ее понимать. В химии надо увидеть закономерности, оживить её, осмыслить. И тогда многое запоминается само собой. Зная законы химии, вы сможете предсказать и описать свойства незнакомых вам веществ.
Совет 1. Освойте химический язык.
Фосфат, нитрат, вольфрамат. Что у них общего? Чем сульфат отличается от сульфида? А перманганат – от манганата?
Правила составления формул и названий в химии — универсальны. Каждый суффикс или префикс соответствует определенной формуле. Зная этот язык, вы по названию определите класс вещества и сможете описать его свойства.
Совет 2. Три главные таблицы – ваши официальные шпаргалки на экзамене.
На экзамене по химии выдаётся три справочных таблицы: таблица Менделеева, таблица растворимости и ряд активности металлов. 70% всей химической информации можно получить из этих таблиц, если уметь ими пользоваться.
— Как меняются радиусы атомов в подгруппах и периодах Периодической системы? Почему это так?
— Какова формула высшего оксида дармштатия? Какими свойствами он мог бы обладать, если бы его смогли получить?
Вы легко ответите на эти вопросы, если вам покорятся Три Великие Шпаргалки!
Совет 3. Подтяните математику.
Если у вас не получаются задачи по химии – возможно, проблема с математикой? Задачи на проценты, сплавы, растворы отработайте до совершенства.
Если вы не можете выразить неизвестную величину из формулы или с трудом решаете уравнения – значит, репетитор-химик пошлет вас к математику. И будет прав!
Совет 4. Ничего не принимайте на веру. Задавайте вопросы.
Если вы не понимаете, — нет смысла зубрить или тупо конспектировать материал. Задавайте вопросы себе и другим. Настойчиво, не стесняясь, добивайтесь полной ясности. Это путь к успеху.
Ищите ответы в книгах, у преподавателя, на химических сайтах в интернете.
Если вы вежливо слушаете преподавателя и не задаете вопросов – значит, занятие проходит впустую. В наших мини-группах подготовки к ЕГЭ по химии преподаватель работает с группой из 3-4 учащихся. Возможность задать вопрос и получить ответ будет у вас в любой момент. На обычных подготовительных курсах такой возможности нет, и занятия малоэффективны. Жаль, что многие понимают это только к апрелю-маю.
5. Эффективно работайте с теорией.
Как вы учите теоретический материал из книг и учебников? Просто читаете и пытаетесь запомнить? Этого мало.
Читать теорию надо с тетрадью, выписывая в неё: определения, схемы, таблицы. Записывая, вы лучше запоминаете. На одном-двух листах вы соберете самое главное.
Старайтесь самостоятельно выводить формулы и составлять уравнения реакций. Важно научиться самому, а не просто смотреть, как это делает преподаватель или автор учебника.
Большие схемы, требующие зубрёжки, нарисуйте красиво на больших листах и развесьте по квартире. Думаю, ваши близкие отнесутся к этому с пониманием.
Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
Литература, необходимая для подготовки.
Теория:
1. Н.Е. Кузьменко, В.В.Еремин, В.А. Попков. Начала химии. Современный курс для поступающих в вузы.
2. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. «Химия», 10 класс, «Органическая химия»,11 класс. Учебники, профильный уровень.
Задачники:
3. С. А. Пузаков, В. А. Попков. Пособие по химии. Вопросы, упражнения, задачи.
4.Н. Е. Кузьменко, В. В. Еремин, С. С. Чуранов. Сборник конкурсных задач по химии.
5. Химия. Пособие для абитуриентов. Изд. РХТУ (А. Я. Дупал и др.)
6. В.Н. Доронькин. Химия. Задания высокого уровня сложности (C1-C5).
Тематические тесты (часть А и Б) и упражнения.
7. В.Н. Доронькин и др. Химия. Подготовка к ЕГЭ. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни. 10-11 кл.
8. Л.И. Асанова. Химия. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. 10 кл., 11 кл.
9. В.Н. Доронькин и др. Химия. Тематические тесты. Новые задания ЕГЭ-2012. Химический эксперимент (С2).
Тестовые задания в форме ЕГЭ:
10. Сборники ФИПИ. Типовые варианты ЕГЭ. (А.А. Каверина и др.)
11. В.Н. Доронькин. Химия. Подготовка к ЕГЭ-2012.
Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России) +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)
Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.
ege-study.ru
Подготовка к ЕГЭ по химии с нуля. ТОП советов экспертов
Автор статьи Ирина Борисовна Юдина, преподаватель Образовательной компании «ЕГЭ-Студия».
Подготовка к ЕГЭ по химии — это, как правило, и есть подготовка к ЕГЭ по химии с нуля.
Учебный план в обыкновенных школах построен так, что часов, отведенных на химию, категорически не хватает для того, чтобы начать что-то понимать.
Ученики запоминают из школьной программы разве что несколько шаблонных схем. Например: “Реакция идет до конца, если получается газ, осадок или вода”. Но какая реакция, какой именно осадок — этого никто из старшеклассников не знает! В школе в эти детали не углубляются. И в итоге даже за видимой успешностью, за школьными пятерками – не стоит никакого понимания.
При подготовке к ЕГЭ по химии с нуля стоит начать с самых обыкновенных школьных учебников за восьмой и за девятый класс. Да, в учебнике нет должного уровня объяснений, который нужен, чтобы понять происходящее. Готовьтесь, что часть информации вам придется просто заучить.
Если вы готовитесь к ЕГЭ по химии с нуля и читаете школьный учебник — вы учите химию, как иностранный язык. Ведь в иностранном языке в начале изучения тоже какие-то непонятные слова, непонятные буквы. И надо потратить какое-то количество времени и сил на изучение «алфавита» и базового «словаря», иначе дальше просто ничего не получится.
Химия – эмпирическая наука, и в этом ее отличие от математики. Мы имеем дело с фактами, которые пытаемся объяснить. Сначала мы знакомимся с неким фактом, и когда он не вызывает сомнений, мы его объясняем. Фактов в химии много, и в них трудно разобраться, если вы готовитесь к ЕГЭ по химии с нуля. Поэтому мы начинаем с обыкновенного школьного учебника. Например, учебник, авторы которого Г. Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман, или Н. Е. Кузьменко, В. В. Лунин, В. В. Ерёмин.
И после этого надо переходить к серьезным книгам. Потому что, если вы готовитесь к ЕГЭ по химии с нуля, попытка «прыгнуть» сразу в серьезную книгу может закончиться провалом. При этом одних школьных учебников для подготовки к ЕГЭ по химии не хватит!
Я написала пособие для подготовки к ЕГЭ по химии. Оно называется “Химия. Авторский курс подготовки к ЕГЭ”. Это книга для тех, кто уже прочитал школьные учебники, кому не надо с нуля рассказывать, что такое валентность и каким символом обозначается какой элемент.
Еще один совет тем, кто готовится к ЕГЭ по химии с нуля.
В этой ситуации нет смысла «распыляться» на олимпиады, потому что почти не будет шансов что-то там решить. Если человек вы начали готовиться заранее, и к началу 11 класса он пишете пробные ЕГЭ по химии на 70 баллов, тогда есть смысл участвовать. Стоит изучить отдельные разделы физхимии, которые нужны для олимпиады, и пробовать свои силы.
Но что же делать, если старшеклассник хочет подготовиться к ЕГЭ по химии с нуля и при этом не понимает школьного учебника? Не может понять! Хочет стать медиком, а школьного учебника не понимает. Что тогда? Идти к репетитору?
Можно попробовать взять другой школьный учебник. Все они написаны разным языком, в них несколько разные подходы. Но если старшеклассник решил подготовиться к ЕГЭ по химии с нуля и не может осилить ни один учебник по школьной химии за 8-й класс… Может быть, тогда стоит подумать о специальности, с которой легче справиться? Такой абитуриент потратит очень много сил на поступление, но если пройдет, то, скорее всего, на платное, а потом еще и вылетит! Ведь учиться в медицинском намного тяжелее, чем подготовиться к ЕГЭ для поступления в медицинский. Если подготовка к ЕГЭ по химии вызывает неразрешимые трудности, совсем уж неразрешимые, то учиться в медицинском будет намного тяжелее! Помните об этом, когда готовитесь к ЕГЭ по химии с нуля.
Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России) +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)
Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.
ege-study.ru