Говорение английский егэ клише – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку на тему: Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6 | скачать бесплатно

Содержание

ЕГЭ по английскому языку Говорение Речевые клише

When and where you took the photo

Look! I’d like to show you this amazing / awesome / gorgeous / terrific / unusual / stunning / spectacular/ disappointing picture.

 

I took it while travelling/ when I was on holiday with my friends / parents / classmates last …

 

We were visiting / trekking / going to … then.

I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture  that moment forever.

Moreover, it was the most unforgettable part of our trip.

Besides, it was one of the most stunning / disappointing  moments in our trip.

 

 

Послушай! Я бы хотел показать тебе эту удивительную/прикольную/непревзойденную/потрясающую/необычную/ошеломляющую/зрелищную/неутешительную фотографию.

Я сделал ее, когда был с друзьями/родителями/одноклассниками на каникулах в прошлом…

Мы посещали/пересекали/шли ….. Я снял эту фотографию, потому что был так впечатлен  пейзажем, что хотел запечатлеть тот момент навсегда.

Более того, это была самая незабываемая часть нашего путешествия.

Кроме того, это был один из самых великолепных/ неутешительных моментов в нашем путешествии.

Who/What is in the photo

To start with, the picture shows/depicts…You can see…in the picture. In the background, there is/are….

In the foreground, we can see….

I would say…

There is … in the picture.

On the right / left there are  (is) …

In the right / left hand corner …

In the foreground/ background, there is…

There are … in the foreground / background.

In the bottom part of the picture there is…

There are … in the top part of the picture.

The people in the picture are …

The people in the picture look happy because…

The people in the picture seem sad because…

The general atmosphere in the picture is positive because….

The picture was taken in …

The weather in the picture is…

The atmosphere in the picture is depressing because…

Speculating about the situation

It may be…

 

Начну с того, что фотография показывает/ отображает…На фото ты можешь видеть… На заднем плане, …

 

На переднем плане мы можем видеть….

Я бы сказал…

На фото есть…

Справа/ слева ….

В правом/левом углу…

На переднем/ заднем плане…

…. на переднем/заднем плане.

В нижней части фотографии …

…. в верхней части фото.

Люди на фото…

Люди на картинке выглядят радостными, потому что…

Люди на фото кажутся грустными, потому что…

Общая атмосфера фото положительная, потому

что…

Фотография была снята/ сделана…

Погода на фото…

Атмосфера на фотографии унылая, потому что…

Размышляя над ситуацией…

Это может быть….

What is happening

The person/people in the picture is/are…They probably will…

It seems to me that…

They could be…

Perhaps, …

It is probably…

Imagine they’re…

Another idea is that…

It is also possible that…

It’s not clear if…

It seems to me that the people in the picture…

I get the impression that the people are not very happy here…

They don’t seem to be enjoying themselves…

 

Человек/люди на фото…Они вероятно…

Мне кажется, что…

Они могли бы…

Возможно…

Вероятно,…

Представь, что они

Другая мысль заключается в том, что…

Также возможно, что…

Неясно……. ли….

Мне кажется, что люди на фото…

У меня создалось впечатление, что люди на фото не очень радостны…

Кажется, что они не получают удовольствие…

Why you took the photo

What I meant by taking this picture is that I wanted to catch/save this unforgettable moment from my life.

What’s more, …

Besides…

I liked the landscape so much that I decided to capture/to save it.

It was a great experience in my life.

They were the friendliest / the most helpful / hospitable people in our journey and I liked them so much that I decided to take a picture of them.

 

 

Что я имел в виду, когда сделал эту фотографию, это то, что я хотел захватить/сохранить этот незабываемый  момент из своей жизни.Более того,…

Кроме того,…

Мне так понравился пейзаж, что я решил захватить/сохранить его.

Это был великолепный опыт в моей жизни.

Они были самыми дружелюбными/ самыми полезными/самыми гостеприимными людьми за время нашего путешествия и мне они так понравились, что я решил их сфотографировать.

Why you decided to show it to your friend

I decided to show this picture to you, because…This is a good chance for you to get the first impression of…

Looking at it from your perspective, you would…

I decided to show  this photo to you as I’d like to share my emotions / feelings / impressions with you.

Also, I want you to know more about…

 

Я решил показать это фото тебе, потому что…Это хорошая возможность для тебя получить первое впечатление от….

На мой взгляд, ты бы…

Я хотел показать это фото тебе, т.к. хотел с тобой поделиться своими эмоциями/ чувствами/впечатлениями.

Также я хотел узнать побольше о…

multiurok.ru

Фразы (выражения) для успешной сдачи задания 3 в ЕГЭ по английскому языку

В данной статье разберем наиболее подробно, как успешно сдать задание 3 из раздела Говорение в ЕГЭ по английскому языку. Во-первых, как и для любого задания необходимо иметь четкий план, который всегда поможет сориентироваться при сдаче экзамена. Во-вторых, выучить наизусть выражения, которые приведены ниже.

Примечание: Подробнее ознакомиться с критериями оценивания, стратегиями выполнения задания 3 ЕГЭ по английскому языку можно здесь.

План описания одного фото из трех

Не забывайте, для описания фотографии необходимо будет представить ту ситуацию, которая изображена. Даже если такого случая в Вашей жизни не происходило, выдумывайте и мечтайте! Придумайте историю, где Вы были в этот момент и с кем. Придумайте родственников и друзей (в зависимости от того, что изображено на картинке). Самое главное — уложиться вовремя и все успеть.

Итак, план описания фотографии должен быть следующим:

  1. Вступительные фразы.
  2. Where and when the photo was taken (когда и где было сделано фото).
  3. What/who is in the photo (кто/что изображен(о)).
  4. What is happening (что происходит).
  5. Why you keep the photo in your album (почему была снята эта фотография).
  6. Why you decided to show the picture to your friend (почему решили показать).
  7. Заключение.

Фразы-клише для описания фото на ЕГЭ

Рассмотрим каждый пункт плана описания фотографии на ЕГЭ подробнее.

Примечание: Обязательно для описания фото не забывайте использовать Present Continuous. Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика».

1. Вступительные фразы

Начать ответ следует с фразы: «I’ve chosen photo number… —  Я выбрал(а) фото номер…», которая нужна для того, чтобы эксперт понял, какую картинку выбрал участник экзамена.

Например,
I’ve chosen photo number 3.

Далее следует вступительная фраза, которая должна соответствовать выбранной картинке.

Например,

  • As you know, I took up photography last year. Since then I’ve taken lots of pictures. I keep the best of them in my album. Here is one of them.
  • As you know, I have just come back from holiday. I took lots of photos while I was on holiday. I’d like to show you one of them.
  • I’d really like you to see one photo. Here it is.
  • I’ve got a photo to show you. Please, have a look.
  • I would like to tell you more about this photo.

Примечание: Другие варианты вступительных фраз в задание 3 устной части можно посмотреть здесь.

2. Когда и где была сделана фотография 

— I took it a month ago when I was …ing … (walking along the street, walking in the park, travelling abroad) + обязательно указать конкретное место (in the centre of the city where I was staying; in one of the local parks; at the stadium that is not far from my place; at the railway station; on the train; in my bedroom).

— I had a camera in my hand and I took a photo.
— I remember that day very well.

Например,

  • I took it  last summer when I was travelling abroad in the centre of the city where I was staying. I remember that day very well.

3. Кто, что изображено (назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта) + что происходит

— In this photo you can see … (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)
— This is a picture of (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— I make this photo occasionally but I keep it because it reminds me … .
— I make this photo because I like such unusual scenes.
— I make this photo to keep memory.
— I adore …
— I love doing it.
— It looks great.
— It makes me want to try it.
— It makes me want to go there.
— It makes me think about life.

— It’s not a very common situation.

— In the foreground/center of the photo there is/are … .
— In the background one can see a … .
— On the left/right … .
— Up/down the photo … .

  • He/she is wearing …
  • He/she has got … (a tattoo, piercing, an umbrella, …)
  • He/she is carrying … (a bag, a suitcase, …)
  • He/she looks … (happy, sad, serious, angry, tired, bored, …)

Например,

  • In this photo you can see people who are having fun together. I don’t know their names. They seemed to be very nice people. In the foreground of the photo there is a women with your children who are finding near a museum. They were very friendly.  In the background of the photo you can see me. I am making some photos my friends. The weather on that day was fantastic.

4. Почему была снята эта фотография

Например,

  • I keep this picture in my album because it reminds me of the wonderful holiday. I think it was really amaizng (terrible, awesome).
  • I keep the photo in my album because it illustrates the beauty of nature. And, moreover, I consider it as one of my best shots.

5. Почему решили показать

— I want you to see this photo because …
— I would like you to see this photo because …
— … you are interested in … .
— … you like …, too.
— I decided to show you this photo…

  • because you like unusual objects.
  • because you like romantic situations like these.
  • because I want you to smile.
  • because I want your mood to rise.
  • because I wanna raise you mood.
  • because I want you to remember our previous holidays.
  • because I want to demonstrate you my skills of a photographer.

Например,

  • I want you to see this photo because it was an interesting moment and I wanted to share it.

6. Заключение

Обязательно свой монолог следует завершить следующими предложениями:

Например,

  • Now you realize why I’m fond of this photo. I hope you like it too. That’s all I wanted to say.
  •  I hope you enjoyed my story about this photo. Maybe next time you’ll show me yours. That’s all I wanted to say.
  • Well, as you can see, this photo is my favourite because it’s connected with such good memories. That’s all I wanted to say.

Примечание: Ознакомиться с стратегиями выполнения других заданий в ЕГЭ по английскому языку можно в разделе «ГИА (экзамены)«

Благодарю
действующих экспертов по английскому языку
за помощь в написании данного материала: Светлану Рудкевич и Евгению Сергеевну.

Сохранить


dtg.adminu.ru

Фразы-клише для задания 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Задание 3: описать 1 фото из 3 по плану:

  1. вводное предложение

  2. когда было сделано фото

  3. кто/что изображен(о)

  4. что происходит

  5. почему снял это фото

  6. почему решил показать

  7. заключительное предложение

0)

— Well, I have chosen to show you photo number 2.

— I took it a month ago when I was …ing … (walking along the street, walking in the park,

travelling abroad, spending my free time in the countryside,).

— I had a camera in my hand and I took a photo.

— I remember that day very well.

2) Назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта.

— This photo shows … .

— In this photo you can see … (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— This is a picture of (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— In the foreground/center of the photo there is/are … .

— In the background one can see a … .

— On the left/right … .

— Up/down the photo … .

  • He/she is wearing …

  • He/she has got … (a tattoo, piercing, an umbrella, …)

  • He/she is carrying … (a bag, a suitcase, …)

  • He/she looks … (happy, sad, serious, angry, tired, bored, …)

3)

— As you see, … Continuous Present/Past

4)

— I took this photo occasionally but I keep it because it reminds me … .

— I took this photo because I like such unusual scenes.

— I took this photo to keep memory.

— I adore …

— I love doing it.

— It looks great.

— It makes me want to try it.

— It makes me want to go there.

— It makes me think about life.

— It’s not a very common situation.

That’s why

I took the photo.

So, I decided that it was not a bad idea to show this photo to somebody.

5)

— I want you to see this photo because …

— I would like you to see this photo because …

— … you are interested in … .

— … you like …, too.

  • because you like unusual objects.

  • because you like romantic situations like these.

  • because I want you to smile.

  • because I want your mood to rise.

  • because I wanna raise you mood.

  • because I want you to remember our previous holidays.

  • because I want to demonstrate you my skills of a photographer.

6)

— OK. That’s all.

infourok.ru

ЕГЭ 2016 Устная часть Образцы выполнения заданий Вариант 1

В этой статье представлены примерные образцы выполнения заданий

устной части (Speaking Part) ЕГЭ 2016 по английскому языку. Статья написана с учетом изменений, которые произошли в формулировке задания 3 (пункт 1 и пункт 4). Надеюсь, данный материал поможет вам в подготовке к экзамену.

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Burney Crouss went to school to study the sounds of nature. For 20 years he has recorded the sounds animals make. He has recordings of animal sounds from all over the world.
Burney has made a record of animal songs. It all began when he took some of the sounds and put them together. Last year, he put together a song he called «Jungle Shoes.» It turned out great.

Burney makes the music by taking part of his animal noises and saving them on a computer. He makes each sound play when a key is pressed. Then he asks other musicians to play the keys into songs. Burney believes in working to save nature. He thinks that more people need to take care of our world. The sounds of nature are quickly disappearing.

When he recorded whales in Alaska, he could hear the sound of oil well drilling from fifteen to twenty miles away. It was very loud. He says his goal is to save nature sounds so his children will be able to hear them.

Listen to this audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation!

Crouss, sound, loud – [au]

Burney, turn, world – [ɜ:]

to think – [θ]

together – [ð]

Vocabulary

nature [´neitʃə] – природа

musician [mju:´ziʃ(ə)n] – музыкант, композитор

key [ki:] – клавиша (рояля, органа, клавиатуры компьютера)

to record [ri ´kɔ:d] – записывать, регистрировать

record [´rekɔ:d] – запись

to disappear [ˏdisə´piə] – исчезать

goal [ɡəul] – цель, задача

whale [weil] – кит

Советы:

— Прослушайте несколько раз прилагаемый к тексту аудио файл, обращая внимание на интонационное и фонетическое оформление текста носителем языка.

— Прочитайте текст, копируя интонацию и произношение слов в английском языке. Особое внимание уделите понижению интонации в конце предложения. Из опыта преподавания знаю, что многие студенты не обозначают завершение фразы нисходящим тоном, а наоборот, повышают его, что значительно затрудняет восприятие содержания.

— Не забывайте, что предлоги и артикли нужно читать слитно с глаголами и существительными.

— Не оглушайте звонкие согласные в конце слова, ибо это может изменить лексическое значение слова.

— В процессе подготовки к ЕГЭ учите новые слова (правописание + лексическое значение). 

Task 2

Study the advertisement.

 

You are considering booking a river trip and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  • Booking of the trip (заказ прогулки по реке)
  • Boarding time (время посадки на корабль)
  • Kinds of amenities (виды удобств на корабле)
  • Reductions for senior citizens (скидки для пенсионеров)
  • If food and drinks available on board the yacht (возможность заказа еды и напитков на борту яхты)

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer
  • How can I book the trip? / Can I book the trip on the phone? / I can book the trip on the phone, can’t I? / Should I book the trip in advance? / Is there any possibility to book the trip online?
  • What is the boarding time? / When does the boarding start (begin)?
  • What amenities are there on board the yacht (the boat, the ship)?
  • Are there any reductions (discounts) for senior citizens?
  • Can we order (buy) any food and drinks on board the yacht?

amenities [ə´minətiz] – удобства

оn board the ship (on board the plane) – на борту корабля (самолета)

Советы:

Поскольку вам нужно задать 5 прямых вопросов, вы должны знать, что в вопросительных структурах в английском языке используется обратный порядок слов. Не возможно поставить вопрос, только изменив интонацию предложения, как мы делаем это в русском языке.

Например:

В русском языке

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты. (утверждение, интонация нисходящая)

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты? (вопрос, интонация восходящая)

В английском языке

I can order some food and drinks on board the yacht. (утверждение, интонация нисходящая, порядок слов прямой: подлежащее + сказуемое)

Общие вопросы

Can I order any food and drinks on board the yacht? (вопрос, интонация восходящая, порядок слов обратный: вспомогательный или модальный глагол + подлежащее)

Специальные вопросы

How can I book the trip? (вопрос, интонация нисходящая, порядок слов: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее)

В этом задании нельзя задавать косвенные вопросы типа Do you think I can book the trip on the phone или  I wonder if I can book the trip on the phone.

Task 3

Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

 


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
  • where and when the photo was taken
  • what / who is in the photo
  • whatis happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

«I’ve chosen photo number…»

Sample answer

I’ve chosen photo number 2.  (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, every summer we go to the seaside to have a good rest. So, I took this photo two years ago when our family went to Egypt on summer holidays.  It was our first trip abroad.

In the foreground of the photo you can see my little brother Dmitry. He is riding a camel on a sandy beach. He looks very happy because he has never done it before. The camel is covered with bright colourful blanket made of wool. It also has got some funny pompons (decorations) on its head. The day is quite hot and sunny and there are no clouds in the sky. So, not to get sunburnt Dima is wearing a T-shirt.   

The sea is very calm. You can notice several snow-white yachts (ships) against the skyline. Every day they take people for offshore excursions where one can watch dolphins and exotic species of fish.

As a rule, I always take a lot of pictures while travelling. I often show them to my friends and relatives to share the best and the most thrilling moments of our journeys.  That’s why I keep them in my album.

I was really astonished (impressed, struck) by a funny look of the camel. It seems to me that the animal has got a smiling face. I decided to show this picture to you because I think it might improve your mood. I hope you find it amazing, too.

That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

Photo 1

Now I am going to compare and contrast [kən´traːst] these two photos.

To start with I should admit that holidays are an integral[in´teɡrəl]  part of our life no matter where we live. And these two photos are the evidence of what I have said.

Both pictures show people celebrating Christmas.

The first photo depicts a company of  six young people who are enjoying a holiday season on a sandy beach. They are wearing swimming suits, sunglasses and Santa’s hats. I’m not sure but it seems to me that it is a team of life-guards. In the background of the picture you can see a decorated Christmas tree, a large inflatable snowman and Santa Claus.

Photo 2

As for the second picture it shows a young man and a young woman singing carols in the street which is beautifully decorated with lights. The weather is snowy and I suppose it’s pretty cold outside because they are wearing warm clothes, gloves and scarves. Even their dog has got a warm jacket and a scarf and that makes me think (I’ve got a feeling) that these people are very caring and love their pet very much.

As I have mentioned before the main similarity (the most obvious similarity) between these pictures is a festive atmosphere of Christmas. Also I get the impression that people in picture 1 and picture 2 are of the same age and look very joyful. Moreover, both pictures were taken outdoors (out-of-doors / in the open air).

Comparing these two pictures, I’d like to stress out that the most apparent (striking) difference between them is the season of the year. In the first photo the event might be taking place somewhere in Australia because Christmas Day usually falls in the middle of the summer in this country. In contrast, in the second picture you can see people in winter. I can only guess that they are probably British.  Besides, picture No 1 was taken during the daytime, while picture No 2 was taken at night.

All in all, I may say that I’d prefer to celebrate Christmas in Australia, because it is extremely unusual (awesome / thrilling / killing / dramatic) to celebrate totally winter holiday in summer.

That’s where I’d like to end. (I’ve come to the end of my speaking.)

Thank you for listening.

Используя приведенные выше примерные образцы выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку, постройте свой ответ. Заучите необходимые для ответов фразы-клише. Настоятельно рекомендую следить за временем  во время подготовки к экзамену!

Практический совет!

Перейдите по этой ссылке и скачайте интерактивный тренажер для подготовки к Устной части ЕГЭ. Можно воспользоваться как бесплатной версией с доступом к одному варианту, так и платной, в которой предлагается выполнить 20 вариантов. Записанные в реальном времени ответы, будут сохраняться на вашем компьютере и у вас будет возможность их прослушать и проанализировать на предмет наличия ошибок. Тренажер полностью воспроизводит процедуру проведения устной части экзамена в том виде, как она отражена на сайте ФИПИ.  Я со своими учениками активно пользуюсь данной программой.

Поделитесь данной статьей со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. 

Don’t forget to share this article with your friends and colleagues on social nets.

smashtrash.ru

Smashtrash.ru Английский с удовольствием » Лайфхак Устная часть Задание 3

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня хочу показать Вам один лайфхак (lifehack), который Вы сможете использовать в процессе подготовки к Устной части (Задание 3). Думаю, он существенно облегчит вашу жизнь во время подготовки к экзамену. Но сначала давайте определим, что обозначает это модное словоlifehack”.

Справка:

“Lifehack is a strategy or technique adopted in order to manage one’s time and daily activities in a more effective way.”

Source: Oxford English Dictionary

Лайфхак (дословно «взлом жизни») – это набор методик и приёмов для упрощения процесса достижения поставленных целей  при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.

Обещаю, ломать буду не больно. Вам наверняка понравится!

Итак, за основу возьмем мой образец ответа на Задание 3 Устной части Демонстрационного варианта 2017, представленного на сайте ФИПИ.

Используя домашние заготовки, Вы с легкостью сможете построить свое монологическое высказывание на экзамене.

Смотрите, что у меня получилось в моем новом видео.

 

Прежде, чем мы приступим к нашему заданию, хочу напомнить Вам, что на экзамене Вы должны выбрать фото для описания буквально за считанные секунды. Возможности делать какие-либо пометки у Вас, к сожалению, не будет. Ко всему прочему, время ответа ограничено 2 минутами, поэтому темп речи должен быть довольно высокий.

 Как правильно выбрать фотографию

— выбирайте фото, где объекты хорошо различимы и не вызывают двойного толкования

— выбирайте фото, на которых изображены люди (или группа людей), так как у вас будет возможность описать их эмоциональное состояние, внешний вид, род занятий, в отличие от статичных картинок с изображениями памятников архитектуры

— если Вы выбираете фото с изображением людей, не тратьте время на экзамене, придумывая им имена. Называйте их именами своих друзей, родственников, знакомых.

Например, In the foreground of the picture you can see my sister Ann (my brother Andrew, my aunt Mary, etc.).

— используйте свой жизненный опыт, описывая место действия. Это придаст вам уверенности на экзамене.

Например, I took this picture last summer when my family went to Sochi on holiday.

— выбрав фото, ни в коем случае не меняйте своего решения, так как Вам просто не хватит времени составить хороший ответ!

— не выбирайте фото, которое Вам просто нравится; руководствуйтесь объемом своих знаний, который необходимо использовать при описании фотографии.

О том, какие клише использовать для описания фотографий читайте ЗДЕСЬ.

Ну, а теперь я продемонстрирую Вам, как можно использовать мой шаблон для описания фотографий различной тематики, изменив несколько фраз.

Task 3 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Task 3
Sample answer

Photo 1

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (3)

So, this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. (1)

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt.  She looks pretty slim because she does her regular exercises and maintains a balanced diet. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

Теперь заменим фото 1 из Задания 3 Устной части Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017.

Task 3
Sample answer

Photo 1

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about people’s hobbies. I write short stories about different leisure activities. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) how they spend their favourite passtime. (3)

So, this picture was taken last summer when my cousin (sister) and I went to the country side to visit our relatives. (1)

In the foreground of the photo you can see my cousin Irina. She is riding a horse in a grassy field at the moment. The horse looks very strong and beautiful. My cousin feels very confident on the horse back because it has been her favourite hobby since her childhood. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there is a thick forest. The day is not very sunny, so you can see lots of clouds in the sky. Nevertheless, I think such weather is good (suitable) for horse riding. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you want to start a new hobby. So, I show you the photo of my cousin to encourage you to take up horseback riding. Also, you can meet her and ask about the details any time you like. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

 

Ну а теперь ваша очередь попробовать описать фото по данному шаблону.

Photo 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свои варианты ответов Вы можете предлагать в поле комментариев после статьи, или отправляйте мне личным сообщением в ВК.  Лучший ответ будет опубликован на сайте (разумеется, только с разрешения автора ответа).

Если статья Вам понравилась, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.
Чтобы не пропустить новые публикации на сайте, вступайте в мои группы ВКонтакте и на Одноклассниках.

 

smashtrash.ru

ЕГЭ 2015 Как подготовиться к говорению Задание 2

В этой статье представлены полезные советы, рекомендации и примерные образцы ответов, которые помогут вам подготовиться и успешно выполнить задание 2 Устной части на  ЕГЭ по английскому языку.

Задание 2

В этом задании вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания — условный диалог-расспрос.

Время на подготовку — 1.5 минуты

Время на выполнение задания — 1минута

Максимальный балл — 5 баллов

Критерии оценивания

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

За каждый вопрос вы получаете 1 балл, если

— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;

— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;

— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

За каждый вопрос вы получаете 0 баллов, если

— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;

— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;

— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Смотрите видео урок и выполняйте Задание 2 на тренажере внутри видео!

Task 2 Variant 1

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are considering joining the Yoga Club and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) address of the club

2) opening days

3) if they offer classes for the aged people or for the young

4) fee per week

5) morning training programs

Примерный ответ:

После пробного экзамена по устной части ЕГЭ по английскому языку в 2015 году, стало очевидным, что возможности начать условный диалог-расспрос нижеприведенными фразами не представляется возможным!!!

Hello! My name is Jane. I’m calling to ask you some questions about your advertisement. / Hello! My name is Nick. I would like to ask you some questions about … 

На экране компьютера поочередно будут появляться каждый из пяти пунктов задания. У Вас будет всего 20 секунд, для того чтобы построить ПРЯМОЙ ВОПРОС, поэтому, не отвлекаясь, приступайте к заданию. 

1) What is the address of the yoga club?/Where is the club situated?

2) What are the opening days?/What days is the club open?/When is the club open?

3) Do you offer classes for the aged people or for the young only?

4) How much is the training program per week?/What is the training fee per week?

5) You have got morning training programs, haven’t you?/Are there any morning training    programs? / Have you got any morning programs?

 

Task 2 Variant 2

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You have decided to celebrate your birthday in the restaurant and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) availability of table for 10 people for Sunday afternoon

2) if booking is free

3) kinds of meat dishes on the menu

4) variety of dessert they serve

5) place to dance

Sample answer:

1) Is a table for 10 people available for Sunday afternoon? / Can I book a table for 10 people for Sunday afternoon?

2) Is booking free? / Should I pay for reservation? / Is booking free or should I pay for reservation? / Booking is free, isn’t it?

3) What meat dishes do you have on the menu in your restaurant?

4) What do you serve for dessert? / What desserts do you serve?

5) Where can we dance? / Is there any place to dance? / Do you have any place to dance? / You’ve got some place to dance, haven’t you?

Task 2 Variant 3

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are going to visit the fashion show and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) how to get there

2) if you can book tickets on-line

3) price of the tickets

4) information about the clothes

5) opportunity to buy any items of clothing

Sample answer:

1) How can I get to the college?

2) Can I book tickets on your website?/ Can I book tickets on-line? / Is there any possibility to book tickets on-line? /Are the tickets available online?

3) What is the price of the tickets? / How much are the tickets? /How much do the tickets cost? / The price of the tickets is not very high, isn’t it? / The tickets are not very expensive, are they?

4) Where can I find information about the clothes at the show? / Is there any information about the clothes on your website? / I can find some information about the clothes on your website, can’t I?

5)  Will I have the opportunity to buy any items of clothing after the show?

 

Task 2 Variant 4

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are considering visiting an annual music event and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) location of the centre

2) events included

3) if music workshops for students are available

4) donation

5) phone number for further information

Sample answer:

1) Where is Christchurch centre situated/located?

2) What events are included in the program?

3) Are music workshops for students available? / Do you offer any music workshops for students? / Music workshops for students are available, aren’t they?

4) How can I make a donation to Christchurch centre? / Where can I make a donation?

5) What is the phone number for further information? / Can I get the phone number for further information? / Where can I get the phone number for further information?

 

Task 2 Variant 5

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are considering visiting a Hogmanay fireball street show and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) place of the event

2) time of start

3) duration of the show

4) security measures

5) if children under 10 can attend the event

If you have no idea what Hogmanay is, read the article «New Year Celebrations in Great Britain».

Sample answer:

1) Where will the event take place? / What is the place of the event? / Where is the show held? / Where is the fireball show going to be? / What street will the show take place?

2) When does the fireball show start / begin? / What time does the show start /begin?

3) What is the running time of the show? / How long will the show continue? /How long is the show?

4) What security measures will be taken during the show?

5) Can children under 10 attend the event? / Are children under 10 allowed to attend the fireball show?

Советы по выполнению задания:

— Ознакомьтесь с форматом задания и критериями его оценивания.

— Чтобы успешно выполнить данное задание, необходимо повторить тему построения вопросов в английском языке: все подробности  здесь. 

— Вопрос должен соответствовать поставленной задаче.

—  Как показывает анализ заданий, предлагаемых для подготовки к ЕГЭ (печатные издания и интернет ресурсы), на экзамене, в основном, вам необходимо будет строить общие вопросы (General Questions) и специальные вопросы (Special or Wh-questions)

— Вопрос должен произноситься с интонацией, соответствующей типу задаваемого вопроса, например — повышаться в общих вопросах и понижаться  в специальных вопросах.

Внимание!

Потренироваться в сдаче устной части экзамены Вы можете на тренажере , представленном на сайте http://injaz.ege.edu.ru

 If you find these tips useful, please, leave a comment.

 Good luck in your exam!

 Keep on smiling!

smashtrash.ru

СОВЕТЫ ПО ЕГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ

C 2016 года обязательной частью ЕГЭ по английскому языку стала разговорная часть или устная речь. В этой статье мы расскажем Вам, как успешно сдать указанную экзаменационную часть, и что необходимо для того, чтобы получить за неё максимальные 20 баллов. Также мы расскажем Вам о критериях оценки данной части и подводных камнях, которые могут встретиться во время экзамена. Само задание состоит из 4-х частей, которые включают в себя следующие пункты:

 

Задание №1. прочитать текст – 1 балл
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
Задание №4. сравнение двух картинок– 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

Задание № 1

 

В этом задании Вам необходимо правильно прочитать текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на основе демоверсии 2017 года.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

 

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

 

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

 

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Каковы критерии оценки?

 

Максимальное количество ошибок, которые Вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

 

Что такое грубая ошибка?

 

Это когда невозможно понять то, что вы сказали.

 

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил, вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ,произнесли как не имеющее никакого значения [kej].

 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

 

В таком случае данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов

 

 

1. Не оглушайте звонкие согласные.

2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

4. Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

 

Что такое негрубая ошибка?

 

Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что Вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

 

Может ли мне помочь ОГЭ разговорная часть?

 

Что касается задания «прочитать текст», то задания в ЕГЭ и ОГЭ примерно одинаковы. Также критерии оценки этих заданий почти совпадают. Отличие лишь в количестве возможных ошибок. Для более эффективной подготовки, Вы можете прослушать 20 заданий ОГЭ начитанных Джоржем Долом.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Повторите правила чтения.

 

2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая себя на диктофон, или снимая на видео. Пришлите свой материал нашим специалистам на проверку.

 

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, Вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и Вы будете совершать меньше ошибок.

 

4. Если Вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.

 

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что Вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

 

Задание № 2

 

В этом задании необходимо задать вопросы по предложенной Вам картинке. Даются ключевые слова, на основе которых Вы и должны построить вопросы.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 20 секунд на вопрос
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

Study the advertisement.

 

Make your life easier with our new kitchen unit!

 

 

 

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 

 

1) price

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

 

ИТАК:

 

Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т.е. сколько стоит этот прибор.

 

Второй вопрос должен быть по поводу if one can buy it online – можно ли купить прибор через интернет.

 

Третий вопрос должен быть по поводу number of functions – числа функций прибора.

 

Четвертый вопрос должен касаться guarantee period – срока гарантии.

 

Пятый вопрос должен быть по поводу recipe book – кулинарной книги, прилагается она к прибору или нет.

 

 

Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы. 

 

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

 

1) price

1. How much does the unit cost?

 

2) if one can buy it online

2. Can I buy it on-line?

 

3) number of functions

3. How many functions does it have?

 

4) guarantee period

4. What is the guarantee period?

 

5) recipe book to go with the unit

5. Does a recipe book go with the unit?

 

Read by George William Dole

 

Пример косвенных вопросов (так говорить НЕ надо):

 

I am wondering how much the unit costs – мне интересно, сколько стоит этот прибор.

 

За каждый вопрос вы получаете по 1 балу. За всё задание вы можете получить 5 баллов.

 

Что делать если вы ошиблись?

 

Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на вопрос, необходимо уложиться в это время.

 

Как оценивается это задание?

 

Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то Вы получаете 1 балл. Если Вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен), то вопрос оценивается в 0 баллов

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация).

 

2. Сделайте 10 – 15 подобных заданий.

 

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы задаёте вопросы правильно.

 

Задание № 3

 

В этом задании Вам необходимо выбрать картинку (одну из трёх) и описать её.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

 

   

 

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

 

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

 

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

К Вам пришёл Ваш друг, и Вы решили показать ему свой фотоальбом. Вы выбираете одну фотографию и рассказываете ему о ней. 

 

 

1. Вы расказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к Вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.

2. В 2018 году изменили формулировку задания. Слово «imagine» убрали. Слово «present» заменили на «describe», что означает, что Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.

3. Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана. 

4. Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

 

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

 

I’ve chosen photo number one. 

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture I never miss it. I have a picture to show you. 

 

● where and when the photo was taken

 

This photo was taken a few years ago in a park not so far from my house. 

 

● what / who is in the photo

 

In the photo you can see my cousin Liza and the park (running in the park).

 

● what is happening

 

Liza is jogging in the park. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. She is slim, fit and she is smiling. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. The sun is shining through them. The weather is perfect for jogging.

 

● why you keep the photo in your album

 

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

 

● why you decided to show the picture to your friend

 

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you don’t have a partner. I thought that she could make a good partner and you could jog together.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

Now you know what Liza looks like. Hope you will enjoy jogging with her.

That’s all I wanted to say. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Вот что получилось: 

 

 

I’ve chosen photo number one.

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

 

This photo was taken a few years ago in a park not so far from my house. In the photo you can see my cousin Liza and the park.

 

Liza is jogging in the park. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. She is slim, fit and she is smiling. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. The sun is shining through them. The weather is perfect for jogging.

 

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

 

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you don’t have a partner. I thought that she could make a good partner and you could jog together.

 

Now you know what Liza looks like. Hope you will enjoy jogging with her. 

 

That’s all I wanted to say.

 

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Критерии оценки этого задания:

 

a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений, которые отвечают на поставленные вопросы — 3 балла;

 

b) организация высказывания – наличие вступления и заключения, логическая связь между предложениями — 2 балла;

 

c) языковое оформление – возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых — 2 балла;

 

 

Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если Вы скажете, что на фото я и моя и т.д., то получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Помните о введении и заключении (они не указываются в задании).

 

2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится, а ту, тема которой Вам наиболее знакома.

 

3. Повторите средства логической связи или слова связки – linking words.

 

4. Используйте клеше, представляя, что на фотографии Ваши родственники или друзья.

 

5. Подготовьте несколько стандартных причин, почему Вы храните эту фотографию. Обычно они смогут подойти ко многим подобным заданиям.

 

6. Используйте время «Present Continuous» для описания того, что происходит на фотографии.

 

Задание № 4

 

В этом задании Вы должны сравнить две фотографии, следуя предложенному плану.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов 

 

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

 

● give a brief description of the photos (action, location)

● say what the pictures have in common
● say in what way the pictures are different
● say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
● explain why

 

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 

        

 

Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные между собой, и заключение. Количество предложений 12- 15.

 

 

В отличие от задания 3, в этом задании необходимо просто описывать картинки. Здесь нет обращения к другу. Это задание близко к формату эссе, поэтому не забывайте о словах связках или linking-words. 

 

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

1. give a brief description of the photos (action, location)

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

2. say what the pictures have in common

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

3. say in what way the pictures are different

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

4. say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

5. explain why

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Вот что получилось:

  

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы. 

 

2. Записывайте себя на диктофон или на видеокамеру и прослушивайте, просматривайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки. Когда запись покажется Вам идеальной, отправьте её на проверку специалисту.

 

3. Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия.

 

4. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.

 

5. Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге и дайте специалисту на проверку. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

 

Итак, мы описали Вам основные аспекты подготовки к устной части ЕГЭ.

 


 

your-teachers.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *