Методическое пособие по финансовой математике для подготовки к ЕГЭ от Гущин Д.Д. 2016-го года
Просмотр
Файл представлен в ознакомительных целях и находится на другом ресурсе в интернете, мы лишь ссылаемcя на него! Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected], мы оперативно удалим ссылку!
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 1039 | 196 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Samsung | 20.07.2016 | Дата |
День | Среда | 22:23 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: http://studyfiles.do.am/files/metod…
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступныдля бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
yagubov.ru
Главная > Учебные материалы > Математика: Таблицы (финансовая математика) | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
1.Множитель наращения (сложные проценты).
|
|||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||||||||||||||||||||||
Множитель наращения (сложные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать множитель наращения (сложные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
Множитель наращения (непрерывные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать множитель наращения (непрерывные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Дисконтный множитель (сложные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать дисконтный множитель (сложные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Дисконтный множитель (непрерывные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать дисконтный множитель (непрерывные проценты) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Коэффициент наращения постоянной ренты (постнумерандо) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать коэффициент наращения постоянной ренты (постнумерандо) |
|||||||||||||||||||||||||
Коэффициент приведения постоянной ренты (постнумерандо) |
|||||||||||||||||||||||||
Рассчитать коэффициент приведения постоянной ренты (постнумерандо) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||||||||||||||||||||||
www.mathtask.ru
Финансы и математика
Финансы и математика
Если подумать серьезно, то в основе финансовой грамотности помимо понимания экономической сути всегда лежит элементарное умение рассчитать, сопоставить, выбрать наибольшее или наименьшее. Именно такие навыки школьники обретают на уроках математики, начиная с 1-го класса. Дальше программа только усложняется, а практическая польза как будто бы удаляется. Происходит усиление теоретической подготовки, а применение математических навыков отходит нередко на второй план.В нашем проекте мы постарались посмотреть на преподавание математики с позиций практической, житейской пользы и разработали комплект задач, решение которых поможет в принятии финансовых решений, перед которыми оказывается сегодня практически каждый. В основе условий наших задач лежат сюжеты из повседневной жизни (расходы, выбор товаров по времени и цене, доходы, налоги, балансировка личного бюджета, инвестиции, сбережения, использование кредита, страхование, и пр).
Кстати, задачи оказались интересны и взрослым, несмотря на то, что изначально были ориентированы на школьников. Это показала проведенная в рамках проекта Семейная олимпиада по финансовой грамотности, где командам-участникам предлагали принимать различные хозяйственные решения и грамотно распорядиться семейным бюджетом.
Помимо развития математических навыков и использования их в жизни наши задачи позволяют освежить и углубить знания, полученные в школе. Например, совершенно по-новому можно взглянуть на практическую роль теории вероятностей и статистики. При оценке финансовых рисков, страховании, разборе игр на деньги (лотерея, тотализатор) — без этих знаний не обойтись. Отметим еще, что не стоит забывать и такую важную тему как подготовка школьников к сдаче ОГЭ/ЕГЭ. Ведь в заданиях экзамена все чаще и чаще встречаются практические вопросы, аналогичные тем, которые рассматриваются в нашем проекте.
Обсуждение хода и результатов проекта в наших социальных сетях: ВКонтакте и facebook.
edu.pacc.ru