Досрочный ЕГЭ по математике 2018
Досрочный ЕГЭ по математике 2018, профильный уровень. Здравствуйте, ребята! Здесь представлено решение задач 1-12, 13, 15, 16 досрочного экзамена, который состоялся 30 марта. После решения разместил свои комментарии и рекомендуемое время на задачу.
Время это обозначено именно для данных условий и при том учёте, что решающий имеет достаточно хорошие средние базовые знания и наработанную практику. Откровенно говоря, такой вариант на экзамене можно считать подарком. Почему?
За решение указанных выше заданий можно получить 80 баллов (для многих это мечта). При этом не нужны никакие глубокие знания способов, алгоритмов и методик решения. Всё используемое в пределах обычной школьной программы.
По поводу распределения времени на экзамене будет статья, там же размещу рекомендации для всех ребят: и математиков и не очень математиков.
Предлагаю вам скачать (открыть) файл и решить задачи 1-12 самостоятельно на время. Своё время решения укажите в комментариях.
Время 3 часа 55 минут (235 минут). Ответы к заданиям 1–12 записываются по приведённому ниже образцу в виде целого числа или конечной десятичной дроби:
Решение задач 13–19: записывается полное решение и ответ в бланке № 2.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы. Итак задания:
1. Диагональ экрана телевизора равна 113 дюймам. Выразите диагональ экрана в сантиметрах, если в одном дюйме 2,54 см. Результат округлите до целого числа сантиметров?
Диагональ экрана телевизора будет равна 113∙2,54 = 287,02 см.
Округляем, получим 287 см.
Ответ: 287
*Комментарий. Вычисляем столбиком. Рекомендую для поддержания вычислительного навыка периодически умножать трёхзначные числа столбиком (три примера за подход) и делить, например, пятизначное число на двузначное (тоже по три примера).
Рекомендуемое время на задачу 2 минуты.
2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 17 октября. Ответ дайте в градусах Цельсия?
17 октября наибольшая температура была равна 5 градусам.
Ответ: 5
*Комментарий. В задачах с графиками и диаграммами обращайте внимание на цену деления шкалы «температура».
Рекомендуемое время на задачу 1 минута.
3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его гипотенузы.
По теореме Пифагора:
Ответ: 17
*Рекомендуемое время на задачу 2 минуты.
4. Научная конференция проводится в 3 дня. Всего запланировано 40 докладов — в первый̆ день 24 доклада, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. Порядок докладов определяется жеребьевкой̆. Какова вероятность, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний̆ день конференции?
На второй и третий день приходится 16 докладов, по 8 на каждый.
Вероятность того что доклад профессора запланирован на последний день равна 8 к 40, то есть 8/40=0,2
Ответ: 0,2
*Комментарий. Задача простая: на классическую вероятность. Достаточно определить число всевозможных исходов – оно равно 40 (профессор может выступить любым по счёту) и число благоприятных исходов – оно равно восьми (в последний день выступают 8 докладчиков). А дальше вычисляется отношение.
*Рекомендуемое время на задачу 2 минуты.
5. Найдите корень уравнения
Решение:
Ответ: 1
*Обязательно делайте проверку. Рекомендуемое время на задачу 2 минуты. Если вы имеете опыт вычисления степеней и помните что 32 это 2 в пятой степени, то сразу можете сделать вывод о том что х+1=2 и найти х. Тогда времени уйдёт 10 секунд на решение.
6. Стороны параллелограмма равны 12 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10. Найдите высоту, опущенную на большую сторону параллелограмма.
Обозначим величины прямо на эскизе, а именно — стороны и высоту, неизвестную высоту примем за х:
Воспользуемся формулой площади параллелограмма – она равна произведению стороны и высоты проведённой к ней.
Можем выразить её следующим образом:
Таким образом, искомая высота равна восьми.
Ответ: 8
*Рекомендуемое время на задачу 2 минуты. Строим эскиз, отмечаем размеры сторон и составляем уравнение.
7. На рисунке изображен график функции y=f (x) и отмечены точки –2, –1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной̆ наибольшее? В ответе укажите эту точку.
Сразу отметим тот факт что на интервалах возрастания производная имеет положительное значение, на интервалах убывания отрицательное. На основании этого уже можем сделать вывод о том, что точки –1 и 1 не являются ответом, так производная будет иметь отрицательное значение.
Рассмотрим точки –2 и 2.
Мы знаем, что производная функции в заданной точке равна тангенсу угла между касательной проведённой к графику функции в этой точке и осью ох (это есть геометричекий смысл производной). Значение тангенса угла от 0 к 90 градусам возрастает. То есть чем ближе угол к 90 градусам, тем больше значение тангенса, а значит и значение производной.
Давайте построим касательные и сравним углы:
Касательная проведённая через в точке х=–2 образует с осью ох больший угол, значит его тангенс будет иметь большее значение и соответственно производная будет больше.
Ответ: –2
*Задача без вычислений. Достаточно знать свойства производной связанные с графиком функции, понимать геометрический смысл производной (в ходе решения можно использовать график тангенса если это удобно для вас).
Рекомендуемое время на задачу 2 минуты.
8. В цилиндрический сосуд налили 1000 см3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 14 см3. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 7 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
По закону Архимеда объем детали равен объему вытесненной ею жидкости. Объем вытесненной жидкости равен 7/14 от исходного объема:
Ответ: 500
*Комментарий. Можно выразить площадь основания цилиндра: 1000/14. Далее вычисляем объём вытесненной жидкости: площадь основания (она не меняется) умножаем на высоту 7. Получаем объём детали.
Рекомендуемое время на задачу 2 минуты.
9. Найдите значение выражения
Применяем формулу синуса двойного аргумента в числителе, и формулу приведения в знаменателе:
Ответ: 14
*Комментарий. Если в подобном выражении вы видите что углы отличаются в 2 раза, то смело применяйте формулу двойного аргумента, так же если сумма углов равна 90, 180 градусов, то формулы приведения к вашим услугам.
Рекомендуемое время на задачу 3-4 минуты.
10. Водолазный колокол, содержащий υ=5 моля воздуха при давлении p1=1,2 атмосферы, медленно опускают на дно водоема. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного давления p2. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением
α = 19,1 – постоянная
Т=300К – температура воздуха
p1 (атм) — начальное давление
p2 (атм) — конечное давление воздуха в колоколе
Какое давления p2 будет иметь воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа в 28650 Дж?
Подставляем данные величины в формулу и решаем уравнение:
При заданных условиях давление воздуха будет равно 2,4 атмосферы.
Ответ: 2,4
*Комментарий. Никаких лишних размышлений: подставили данные в формулу и вычислили.
Рекомендуемое время на задачу 5 минут.
11. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 775 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной̆ воде равна 28 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 61 час после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Скорость течения реки как искомую величину принимаем за x (км/ч). Тогда скорость движения теплохода по течению равна 28+х (км/ч), а его скорость против течения 28–х (км/ч).
Расстояние в ту, и в другую сторону одинаковое и равно 775 км.
Теплоход затратил на весь путь 61 час, это время состоит из следующих отрезков
61=время туда+5 часов стоянки+время обратно
Время затраченное на путь до пункта назначения
Время затраченное на путь обратно (против течения):
Подставляем данные и решаем уравнение:
Решением являются корни –3 и 3. Поскольку скорость течения положительная величина, то ответ 3 (км/ч).
Ответ: 3
*Комментарий. Если у вас хорошая практика, то в этой задаче можно обойтись без построения эскиза и составления таблицы. Искомую скорость приняли за «х». Выразили скорости (по течению и против), далее выразили время туда и обратно и составили уравнение. Обратите внимание. Что в ходе преобразований совсем не обязательно вычислять 2∙775∙28 и 56∙282, все очень хорошо сокращается на 56.
Рекомендуемое время на задачу 10 минут.
12. Найдите наибольшее значение функции у = (х2–9х+9)ех на отрезке [–5;3].
Для того чтобы определить наибольшее значение функции на отрезке (интервале) необходимо вычислить её значения в точках максимума и на границах интервала – этот алгоритм актуален для тех случаев, когда на отрезке имеется несколько экстремумов (нулей производной).
В случае когда экстремум на отрезке один, то достаточно определить поведение функции (возрастание-убывание) и вычислить значение в установленной точке максимума (минимума).
Найдём производную заданной функции:
Вычислим нули производной:
Произведение множителей равно нулю, когда какой либо из этих множителей равен нулю, значит:
ех не может быть равно нулю, так как любая степень положительного числа всегда даст в результате число положительное. Значит решением являются корни: 0 и 7.
Интервалу [–5;3] принадлежит только х=0. Она разбивает его на два интервала, определим поведение функции на них:
На интервале от –5 до 0 функция возрастает, на интервале от 0 до 3 убывает.
Таким образом, максимальное значение функции будет в точке х=0. Вычисляем:
Ответ: 9
*Комментарий. Можно не определять поведение функции (возрастание-убывание). После вычисления нулей производной, как уже было сказано в начале, достаточно вычислить значение функции на границах отрезка и в точке х=0 (принадлежащей данному отрезку). Вычисляем:
В точке –5 значение функции однозначно меньше девяти (так как знаменатель е5 в любом случае будет более 32). Таким образом, ответ 9.
Ещё! В данной задаче ответ можно дать практически сразу без вычисления производной. Как известно, ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Значение функции будет целым при х=0 и равно оно 9. При любой дугой степени число «е» в результате даст бесконечную десятичную дробь и значение функции, естественно, получится таким же. Кроме одного случая! Есть ещё такие два х при которых квадратный трёхчлен будет равен нулю, но в этом случае значение функции получится ноль (меньше чем 9).
Рекомендуемое время на решение 5 минут (с вычислением производной).
Рекомендуемое время на решение 1 минута (без вычислением производной, если у вас хороший опыт в решении таких типов примеров).
13. а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [-4Пи;-5Пи/2]
*Решение доступно (откроется) только для зарегистрированных пользователей!
14. Дана правильная четырехугольная призма ABCDA1B1C1D1. На ребре AA1 отмечена точка K так, что AK:KA=1:3. Плоскость альфа проходит через точки В и К параллельно прямой АС. Эта плоскость пересекает DD1 в точке М.
1. Докажите, что точка М середина ребра DD1
2. Найдите площадь сечения призмы плоскостью альфа, если АВ=5, AA1=4
Решение задачи вынесено отдельно, посмотреть её можно по этой ссылке.
15. Решите неравенство:
*Решение доступно (откроется) только для зарегистрированных пользователей!
16. Высоты тупоугольного треугольника АВС с тупым углом В пересекаются в точке Н. Угол АHС равен 600.
а) Докажите, что угол АВС=1200
б) Найдите ВН, если АВ=6, ВС=10
Построим треугольник АВС. Как известно, высоты треугольника пересекаются в одной точке (ортоцентре). Проведём все три высоты, обозначим их точку пересечения Н, также обозначим точки пересечения высот со сторонами (их продолжениями):
а) Рассмотрим прямоугольный треугольник AHF:
В прямоугольном треугольнике AEB:
Углы ЕВА и АВС смежные, следовательно:
б) Вычислим ВН. Рассмотрим треугольник HCE:
Рассмотрим прямоугольный треугольник BFC: катет BF лежит против угла 300, то есть он равен половине гипотенузы ВС, о есть BF=5.
*Далее мы можем найти HF и по теореме Пифагора вычислить ВН.
Рассмотрим треугольник AHF:
По теореме Пифагора:
Ответ: 14/√3
*Комментарий. БЕЗ комментариев! Задача-подарок, по другому сказать нельзя. Логика и знание элементарной геометрии за 8 класс.
Рекомендуемое время на задачу 15 минут.
Убедились, что задания совсем не сложные. Любой ученик со средней подготовкой решит их без долгих раздумий. Посмотрите, никаких заумных идей и приёмов в решении не используется. Условия могли быть на много сложнее. Если на основном ЕГЭ будет нечто подобное, то это будет очень хорошо.
То есть, при задачах такого же уровня сложности вы реально можете получить 80 баллов — и это без параметров, стереометрии, экономической задачи и свойств чисел. А если вы ещё и по 1-2 балла возьмёте от этих задач, то это вообще отлично. Кстати, з
*Задача по стереометрии из этого варианта размещена отдельно (это ещё плюс 4 тестовых балла.
С уважением, Александр.
*Делитесь информацией в социальных сетях.
matematikalegko.ru
Досрочный ЕГЭ по математике 2018 от 31 марта
Разбор заданий 1-12 досрочного ЕГЭ от 31.03.18.
Смотрите также задания №13; №14; №15; №16; №17; №18; №19
1. Диагональ экрана телевизора равна дюймам. Выразите диагональ экрана в сантиметрах, если в одном дюйме см. Результат округлите до целого числа сантиметров.
Решение: + показать
Имеем: (см). Округление до целого числа сантиметров дает ответ
Ответ:
2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Решение: + показать
Ответ:
3. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если стороны квадратных клеток равны .
Решение: + показать
По теореме Пифагора откуда
Ответ:
4. Конкурс исполнителей проводится в 5 дней. Всего заявлено 80 выступлений – по одному от каждой страны, участвующей в конкурсе. Исполнитель из России участвует в конкурсе. В первый день запланировано 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что выступление исполнителя из России состоится в третий день конкурса?
Решение: + показать
В третий день запланировано выступлений (). Исполнитель из России выступит в этот день с вероятностью
Ответ:
5. Найдите корень уравнения
Решение: + показать
6. Стороны параллелограмма равны и . Высота, опущенная на первую сторону, равна . Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.
Решение: + показать
7. На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
Решение: + показать
8. В цилиндрический сосуд налили см воды. Уровень воды при этом достигает высоты см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см
Решение: + показать
Объем вытесненной жидкости равен объему погруженной детали в жидкость.
Первоначально жидкость занимала объем .
И так как объем жидкости по условию равен см, то
Тогда объем вытесненной жидкости (а значит и детали) есть
см.
Ответ:
Решение: + показать
Ответ:
10. Водолазный колокол, содержащий моля воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного давления . Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением где – постоянная, К — температура воздуха. Найдите, какое давление (в атм) будет иметь воздух в колоколе, если при сжатии воздуха была совершена работа в Дж.
Решение: + показать
11. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна км/ч, стоянка длится часа, а в пункт отправления теплоход
возвращается через часа после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Решение: + показать
12. Найдите наибольшее значение функции на
Решение: + показать
Далее №13; №14; №15; №16; №17; №18; №19
egemaximum.ru
Досрочные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами
yagubov.ru
Досрочные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
yagubov.ru
Досрочный вариант ЕГЭ (профильного уровня) № 1 (Никита) по математике от 30 марта 2018 года
Просмотр
Образцы заданий ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ в Интернете и
ПУБЛИКУЮТСЯ ПОСЛЕ окончания ЭКЗАМЕНА в ознакомительных целях!
1) 287 2) 5 3) 17 4) 0,2 5) 1 6) 8 7) -2 8) 500 9) 14 10) 2,4 11) 3 12) 9
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку илиПросмотров | 30433 | 5200 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Iagubov | 30.03.2018 | Дата |
День | Пятница | 22:23 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: Сообщесво математиков
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
yagubov.ru
Досрочный вариант ЕГЭ (базового уровня) № 101 по математике от СтатГрада 2018 года
Просмотр
Образцы заданий ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ в Интернете и
ПУБЛИКУЮТСЯ ПОСЛЕ окончания ЭКЗАМЕНА в ознакомительных целях!
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
1. 3.65
2. 4000
3. 500
4. 17
5. 0.25
6. 380
7. 3
8. 8
9. 3214
10. 0.2
11. 4
12. 9900
13. 2
14. 3421~
15. 53
16. 24
17. 3241 ~
18. 14
19. 380
20. 33
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 8287 | 1349 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Yagubova | 09.05.2018 | Дата |
День | Среда | 01:58 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: СтатГрад
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Оценивание
№ задания | 1-20 | Всего |
---|---|---|
Баллы | 1 | 20 |
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
yagubov.ru
Досрочный вариант ЕГЭ (профильного уровня) № 101 по математике от СтатГрад 2018 года
Просмотр
Образцы заданий ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ в Интернете и
ПУБЛИКУЮТСЯ ПОСЛЕ окончания ЭКЗАМЕНА в ознакомительных целях!
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
1. 165
2. 5
3. 13
4. 0.35
5. 1
6. 8 •
7. 2 •
8. 375
9. 14 •
10. 4.8 •
11. 3 •
12. -21 •
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 2962 | 437 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Yagubova | 09.05.2018 | Дата |
День | Среда | 01:59 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: СтатГрад
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
yagubov.ru