Разбор задания №40 ЕГЭ по английскому языку |
Эссе по проблеме
Сороковое задание ЕГЭ по английскому языку представляет собой написание эссе по предложенной проблеме объемом от 200 до 250 слов, включая служебные части речи. За это можно максимально получить 14 баллов – это задание является самым «высокоценным» из всего экзамена. Важно помнить, что сочинение пишется в нейтральном «формальном» стиле – то есть в нем недопустимы сокращения: нужно писать не I’m, а I am, не That’s, а That is.
Теория к заданию №40 ЕГЭ по английскому языку
Давайте рассмотрим критерии оценки задания:
К1 – «решение коммуникативной задачи». Под этой формулировкой подразумевается верный отбор материала, соответствие написанного теме, использование нужного типа речи. Если в сочинении отражены все указанные в задании моменты и соблюдается нужный стиль речи – можно получить 3 балла. При наличии некоторых нарушений стиля речи и неполном раскрытии аспектов задания присуждают 2 балла, а при частых речевых ошибках и отражении не всех аспектов – 1. Если же содержание работы не связано с указанными в тексте задания аспектами, или же написано меньше 200 слов, или более 30% сочинения совпадает с иными работами или опубликованным источником, ученик получает по этому критерию 0 баллов. Если за критерий К1 стоит 0 баллов, работа в дальнейшем не проверяется.
К2 – «организация текста». При проверке сочинения по этому критерию эксперт обращает внимание на связность текста, верное применение союзов, вводных слов, деления на абзацы. В случае, если выпускник в своем сочинении соблюдает структуру предложенного в задании плана, правильно разделяет текст на абзацы и использует средства логической связи – он получает 3 балла. При наличии некоторых отклонений от плана и недочетов в логической связи и абзацном членении – 2. Если же присутствуют значительные отклонения от плана, ошибки в использовании средств логической связи довольно многочисленны, и текст не разделен на абзацы – 1. Если план не соблюдается совсем и логика в работе отсутствует – 0 баллов.
В сочинении по английскому обязательно использовать вводные слова:
При постановке проблемы, например:
- Nowadays people are getting more and more concerned about
- There are those who say that
- Some people are convinced that
- Lots of people believe that
- Today it is generally agreed that
Для выражения собственного мнения, например:
- In my opinion
- I think that
- As far as I am concerned
- My personal view is that
В основной части работы, например:
- For example/ for instance
- To begin with
- On the one hand/on the other hand
- Moreover
- Besides
- Furthermore
- Nevertheless
- Firstly/Secondly
В заключении, например:
- In conclusion, I want to say once more that
- In summary, I believe that
- In conclusion, it should be noted that although
- All in all, I strongly believe that
К3 – «лексика». Проверяется правильность выбора слов и употребления их в контексте, объем словарного запаса. 3 балла дают при использовании разнообразной лексики без значительных нарушений ее применения. 2 балла можно получить, если допустить 2-3 неточности в употреблении слов. При ограниченном словарном запасе и часто встречающихся ошибках не стоит рассчитывать больше чем на 1 балл. 0 баллов ставят тем выпускникам, словарный запас которых крайне ограничен.
К4 – «грамматика». Здесь эксперты проверяют правильность выбора грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания, а также их сложность. При наличии 1-2 негрубых грамматических ошибок или их полном отсутствии ставят 3 балла. Если допущено 3-4 ошибки, которые не затрудняют понимание текста – 2. В том случае, если допущено 5-6 небольших ошибок, либо несколько грубых – дают 1 балл. Если ошибки сильно мешают пониманию текста – 0.
К5 – «орфография и пунктуация». Если ошибок в орфографии нет, и текст верно разделен на предложения, грамотно оформленные пунктуационно – присуждают 2 балла. 1 балл можно получить при наличии не более 4 орфографических и/или пунктуационных ошибок. Если правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, поставят 0 баллов.
Разбор типового варианта задания №40 ЕГЭ по английскому языку
Comment on the following statement: Many people enjoy watching television. However, some people believe it can be harmful. What is your opinion? Write 200–250 words. Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
- explain why you don’t agree with the opposing opinion
- make a conclusion restating your position
Пример хорошего сочинения (пояснения ниже 🙂 )
Nowadays lots of people prefer spending their free time in front of a TV-screen. They say that this activity is interesting and enjoyable. But others think that watching television might damage people’s health.
From my point of view, choosing watching television as a main way of time-spending can be harmful. Firstly, our eyesight suffers from looking at the screen for a long time. Secondly, it is also not very good for our body at all to sit all day in the office and then come home in the evening and again sit in front of the TV. People need to move to be healthy.
However, some people claim that this hobby not only helps them relax after working days, but also gives them an opportunity to know a lot of new information from the educational TV-programs.
I am afraid I can not agree with their opinion. I think that television is not the only possible way of getting new knowledge and definitely not the best one. You can know about some interesting things from reading as well. I think it is better because you can read not only at home but also somewhere in the open air and it is much better for your health.
In conclusion, I want to stress once again that it is not good for people to watch TV a lot. Although it is very interesting for some people, there are lots of other good leisure activities.
В нашем сочинении получилось 241 слово. Мы делим его на абзацы согласно плану – их пять, ровно как и пунктов плана; это самый удобный способ абзацного членения сочинения. В каждом абзаце встречаются вводные слова. На экзамене важно сосредоточиться на предложенной проблеме – в отличие от некоторых других дисциплин, ЕГЭ по английскому не предусматривает выбор темы для сочинения. Можно набросать на листочке примерные варианты аргументов за и против. Конечно, нужно готовиться к сочинению заранее – искать темы в экзаменационных вариантах и тренироваться писать, подбирая различные аргументы для обеих точек зрения – хоть темы довольно приближены к жизни, иногда придумать и сформулировать их бывает трудно. Заблаговременная подготовка поможет не только набить руку, но и выработать свой стиль и некий план работы, что значительно облегчит процесс ее написания на экзамене.
spadilo.ru
ЕГЭ 2016 по английскому. Итоги
Уважаемые коллеги!
Сегодня хочу поделиться с Вами результатами ЕГЭ по английскому языку своих учениц и этой совой! Почему совой? Именно так мне видятся мои подопечные во время экзаменов.
А заодно расскажу их “историю болезни” – с чего все начиналось и к чему мы пришли, включая анализ ошибок, сделанных на экзамене. Надеюсь, мой опыт поможет Вам в подготовке!
В этом году ЕГЭ по английскому языку у меня сдавали две девушки – Анастасия и Ирина.
Анастасия
Анастасия пришла ко мне за полтора года до экзамена с уверенным уровнем Intermediate. Занималась с репетиторами по английскому языку с начальной школы, а ко мне обратилась, потому что не чувствовала прогресса в занятиях с предыдущим преподавателем.
Анастасия меня радовала легкостью восприятия языка, быстрым запоминаем новых структур и слов, но расстраивала ошибками уровня Elementary. Причем ладно бы они были fossilized, то есть постоянными. Но эти самые ошибки вели себя как на курорте – появлялись один раз и пропадали бесследно…
Пробный вариант ученица написала примерно на 75 баллов, отлично для человека незнакомого с форматом экзамена. Поэтому целью подготовки было научить девушку, как втиснуть ее хороший английский в формат экзамена.
А через год занятий Анастасия поменяла решение о выборе ВУЗа и сказала, что теперь ей нужен ЕГЭ по литературе, а не по английскому. Но все равно решили сдать экзамен, раз столько сил уже положено.
Последние, предэкзаменационные пробники Анастасия писала примерно на 90 баллов, и это был тот результат, который мы ждали на экзамене.
Перед экзаменом, по ее словам, совсем не волновалась и была уверена в своих ответах. Но, получив результаты, обе были разочарованы – 78 баллов!
Таблица наглядно показывает, как ученица писала пробники и что получилось на экзамене. В столбиках указано минус сколько баллов ученица получила.
Пробники | Результат | |
Аудирование | – 1 – 3 | – 2 (все ошибки во 2-ом задании) |
Чтение | 0 – 3 | – 6 (сложный текст в 3 задании) |
Грамматика& Лексика | – 2 – 3 | – 8 (перепутан актив с пассивом, настоящее с прошедшим, прилагательное с глаголом, наречие с прилагательным) |
Письмо | 0 – 1 | 0 |
Эссе | – 1 – 3 | – 5 (по 1 баллу снято за каждый пункт) |
Устная часть | 0 – 2 | – 1 (неправильно задан вопрос во 2 задании) |
Особенно обидно за грамматику с лексикой и эссе. Давайте посмотрим на ошибки в эссе согласно критериям оценки ЕГЭ по английскому языку:
Тема Московской области этого года: “The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating”. Да, заковыристая. Мне было бы интересно посмотреть, как бы ее описал на 14 баллов выдумавший ее человек, особенно волнует решение коммуникативной задачи – никто из моих учениц не получил максимум за этот пункт.
За решение коммуникативной задачи (КЗ) у Анастасии 2 балла из 3. Это значит: “некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи”. Так как со стилем все в порядке (нет сокращений и неформальной лексики), нераскрыт какой-то аспект.
На мой взгляд, Анастасия исказила тему. Во вступлении мы видим противопоставление “old traditions – specific traditions”, что не совсем верно. Скорее должно звучать так: “no particular traditions – specific traditions”, например 8-е марта/23 февраля – Хэллоуин/Новый год. Это неверное противопоставление повторяется во всем эссе, из-за этого снят балл.
За организацию текста (ОТ) имеем 2 балла из 3: “высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы”. Недостатков при использовании средств связи я не заметила, деление на абзацы правильное, значит имеем дело с нарушением логики высказывания.
Во 2-м параграфе, где указано мнение ученика, первый и второй аргумент похожи – 1) старые традиции скучные; 2) они не могут удивить туристов.
В 3-ем параграфе, где нужно выразить противоположную точку зрения, мы читаем о старых традициях стран, которые показывают древнюю культуру страны. Контраргумент в 4-м абзаце утверждает, что в таких странах туристам будет интереснее поучаствовать именно в специфических празднованиях, чтобы понять уникальность страны. Нелогично, ведь древние традиции также отличают одну страну от другой.
Здесь могли поставить минус еще вот за эту связку во 2-ом абзаце: “Personally, in my opinion, …” Хотя я лично в ней криминала не вижу.
За лексику снят 1 балл. “Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2—3 слова), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно”. Я не знаю, где в этой теме со словарным запасом можно было развернуться, поэтому, вероятно, баллы снимали за неправильное употребление лексики:
celebrate with old traditions/ … are celebrated by old traditions … 1,2 параграфы our world does not stand on one place, 5 параграф
На грамматике тоже минус 1 балл – “имеется ряд ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4)”.
the old traditions, 2 параграф (нет уточнения, какие именно)
… are popular with tourists who want to visit a country again and again, 2 параграф (там про определенную страну)
tradition make any country is different …, 4 параграф
… the best holidays and festivals are not those which are celebrated ordinary …, 5 параграф (не та часть речи)
За орфографию и пунктуацию также сняли балл. “Имеется ряд орфографических ошибок или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание теста (не более 4)”.
Орфография: “they long to try something knew“, 2 параграф
Пунктуация:
The others have an opposite opinion …__ and I can understand this point of view, 1 параграф (сложносочиненные предложение без запятой перед союзом)
… they sing their national songs, do not dance as usual, but make cool tricks … 2 параграф (однородные члены, не нужна запятая)
As a result, events, which make people surprised… , are the best, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)
… events, which are celebrated by specific traditions, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)
Вот такое получилось сочинение и его разбор. Если Вы не согласны со мной в оценке эссе или в чем-то еще, пишите в комментариях!
Ирина
Теперь расскажу про Ирину. С ней мы занимались ровно год до экзамена, пришла она ко мне также от другого репетитора, от занятий с которым не видела пользы. До этого с преподавателями языком не занималась, ЕГЭ по английскому был нужен для поступления в ВУЗ. Уровень языка – начало Intermediate, пробник написала на 67 баллов. Постоянно всплывали пробелы в элементарном, вроде: Are there a vegetarian menu? Но в отличие от Анастасии, ошибки эти были уже отложившиеся на подкорке.
В течение года мы практически не трогали лексику, запаса которой хватало для написания сочинения, а подтягивали грамматику и корпели над форматом экзамена. Большой вклад в подготовку внесла школьная учительница, эксперт ЕГЭ, она делилась материалами для подготовки и подсказывала моменты, которые я не знала. Огромное ей за это спасибо!
Перед самим ЕГЭ пробники показывали 85 баллов, так Ирина и сдала – на ожидаемые 85 баллов. Особенно меня порадовало эссе с непростой темой, которую она сумела описать и говорение без ошибок.
Сравнительная таблица:
Пробники | Результат | |
Аудирование | – 3 – 4 | – 3 (все ошибки во 2-ом задании”true/false/not stated”, очевидно, оно было и правда сложным, раз у обеих девушек ошибки только в нем) |
Чтение | – 3 – 6 | – 5 (большинство ляпов в 3 задании с множественным выбором, значит текст был сложный) |
Грамматика& Лексика | – 3 – 6 | – 5 |
Письмо | – 0 – 2 | 0 |
Эссе | – 1 – 4 | – 2 (по баллу за КЗ и грамматику) |
Устная часть | 0 – 2 | 0 |
Давайте также разберем ее эссе в соответствии с критериями:
В этой работе по 1 баллу потеряно на КЗ и грамматике. Обращу внимание только на них, ошибки по остальным параметрам, не повлиявшие на потерю баллов, трогать не буду.
Итак, КЗ. Лично для меня тема раскрыта, единственное место, где я не вижу логики в привидении примера к своем утверждению – 3-ий параграф с контраргументом: “They consider that unusual celebrations can be dangerous because people do not know what they should do there”. Для меня слово dangerous не расшифровывается как “people do not know what they should do there”.
Грамматика, нашла 4 ошибки:
… because ___ unusual way of spending your free time …, 2 параграф (нет артикля)
Moreover, you can go with your friend which was there earlier …, 4 параграф (which вместо who, was вместо has been)
In conclusion, I would state that specific festivals are __ very exciting way of spending your free time, 5 параграф (нет артикля).
Итоги
Какие я для себя сделала выводы?
С Анастасией я не проработала психологию сдачи ЕГЭ – надо было перед экзаменом много раз повторить, что она должна не расслабляться и быть внимательной, чтобы не наляпать ошибок. Возможно, именно ее уверенность в своих силах и подвела.
Это пример того, что человек с хорошим знанием языка (к концу наших занятий у Анастасии был уверенный Upper-Intermediate) не всегда может подстроить его под формат экзамена. И ЕГЭ – лотерея, в этом году с непредсказуемыми текстами, иногда выше требуемого уровня, и заковыристой темой сочинения.
С Ириной все логично, она написала на столько, сколько заслужила. Конечно, я бы хотела, чтобы она получила около 90, но учитывая сложное аудирование (2 задание), чтение (3 задание) и тему эссе, могло быть и хуже. Так что тут мы остались довольны.
Здесь я сделала вывод, что уровень Intermediate достаточен для успешной сдачи экзамена, главное освоить формат и стратегии решения заданий, где не хватает знаний для полного понимания текста.
На этом моя рефлексия над проделанной работой подходит к концу. Будет здорово, если и Вы поделитесь результатами ЕГЭ 2016!
Всем хорошего отдыха!
4languagetutors.ru
Как его проверяют эксперты – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Эта часть раздела, в первую очередь, написана не для экспертов, а для сдающих экзамен и пишущих эссе, т.е. для вас, поэтому отнеситесь к прочтению этой публикации очень внимательно. Зная, как эксперт будет оценивать ваше эссе, вы сможете написать его именно так, как требуется.
Итак, прежде всего, стоит сказать о том, что эксперт проверяет работу и выставляет баллы не просто так, а следуя четким критериям. Год от года эти критерии претерпевают некоторые корректировки, однако в главном остаются неизменными. Все эти критерии касаются нескольких аспектов вашего эссе: содержания, организации и собственно языка. Рассмотрим каждый аспект отдельно.
Для оценки содержания вашего эссе эксперт учитывает следующие особенности:
1. наличие вступления – постановки проблемы:
Когда мы рассматривали процедуру написанию эссе, то говорили, что первым шагом является вступление, в котором вы подходите к проблеме. Напоминаем, что вступление лучше писать всего в трех предложениях. В нашем случае вступлением было:
Family is a basic constituent of any nation. The well-being of the nation depends on the well-being of each family. A lot of factors make a family happy, and children are among of them. But how many children does a family need to be perfectly happy?
2. мнение автора в 2-3 аргументами:
В нашем образцовом эссе, посвященном теме “Family”, сразу после вступления идет освещение собственной аргументированной позиции:
In my opinion, parents should have three children. I consider it to be the optimum number of kids. (Аргументы) Firstly, in this case parents contribute to population growth in the country. The demographic depression is really the case of many countries. Secondly, the children grown not all alone are more sociable and less egoistic. Thirdly, a child from a big family has a better chance to succeed in life because his siblings are willing to help.
3. противоположная точка зрения с 1-2 аргументами:
There is no doubt that big families have their disadvantages as well. (Аргументы) In the first place, it is worth mentioning that big families are noisy. It’s pretty hard to find peace and quiet. In this respect, small families receive a benefit. In addition to it, the more children you have, the more conflicts you get. Your children may have vastly different interests. For example, some want to read a book and others switch on the television at the same time.
3. объяснение, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения:
However that may be, loneliness is much worse than conflicts of interests. If parents learn their children how to get along with each other critical moments will be avoided.
4. заключение с подтверждением позиции автора:
To sum it up, it goes without saying that a big family is good. But, you must regard things in a sober light. It would be sensible to assess the suitability for having children first. If you have enough time, patience, wisdom, and money, don’t hesitate to give birth to children.
5. стилевое оформление
Здесь эксперт оценивает общий стиль вашего эссе, который должен быть нейтральным. Избегайте особенностей, характерных для разговорной речи. Если, к примеру, в вашем эссе всплывет что-то типа wanna или gonna, то эксперт минусует бал. Или если в эссе промелькнет сокращение вроде I’ll или you’re и т.п., то это также не добавит прелести вашей работе, т.к. все сокращения характерны для разговорного стиля.
Оценив содержание, эксперт приступает к оценке структуры вашего эссе. Прежде всего, здесь имеет большое значение логичность изложения, т.е. плавный подход к теме, связанное переключение на освещение точек зрения и аргументацию, итоговый вывод. Если все это присутствует в вашем эссе, то вы получите свои баллы по этому критерию. Подчеркнуть логичность вашего эссе вам помогут средства логической связи: Firstly (Во-первых), Secondly (Во-вторых), Thirdly (В-третьих), To sum it up (В заключение хотелось бы сказать, что) и другие. Кстати, за их наличие или отсутствие в эссе также добавляются либо снимаются баллы.
После оценки содержания и структуры эксперт переходит к оценке собственно английского языка. Сначала он смотрит на лексику, т.е. на разнообразие и правильность употребления слов и выражений. В хорошем эссе лексика не должна быть на уровне начальной школы. Избегайте частых повторений, т.к. они сразу бросаются в глаза и однозначно говорят проверяющему, что ваш словарный запас невысок.
Помимо лексики эксперт оценивает правильность грамматических структур. Здесь выявляется ваше знание грамматики в общем и владение конкретными явлениями в частности. Порядок слов в предложении, правильность употребления грамматических времен, союзов, частиц и т.п. – все попадает в объектив эксперта.
На конечном этапе проверки эссе эксперт обращает внимание на правописание и пунктуацию.
Итак, мы изложили в общем и целом технологию проверки эссе на английском языке экспертом. Хотелось бы еще сказать, что любой эксперт, каким бы профессионалом он ни был, – это, прежде всего, живой человек, которому свойственно ошибаться. Эксперт может чего-то не знать, что-то просмотреть, не заметить, не оценить. В этом случае вы имеете право подать апелляцию и доказывать свою правоту. Перед апелляцией лучше всего хорошо подготовиться: запастись хорошими справочными материалами и пригласить специалиста в языке. Ни в коем случае не приходите на апелляцию в гордом одиночестве либо с друзьями и родственниками, которые чрезвычайно вам сочувствуют, но не являются профессионалами в английском языке. Рассмотрение апелляции – это чуть ли не судебный процесс, в котором учитываются только весомые формальные доказательства с опорой на авторитетные источники. Но мы очень надеемся, что, ознакомившись с нашим разделом, посвящённым написанию эссе на английском языке, у вас все будет в порядке, и никакая апелляция вам не потребуется.
tonail.com
Пример эссе ЕГЭ: 13 баллов из 14
В данной статье вы найдете:
Пример реального экзаменационного эссе в экзамене ЕГЭ 2017 года
Оценку, выставленную экспертами, за данное эссе
Мои комментарии, касающиеся эссе и его оценки
ТЕМА ЭССЕ
Can computers replace people? *
*оригинальная формулировка темы не сохранилась, здесь передана основная идея
Page 1
Page 2
РЕЗУЛЬТАТ
13 баллов из 14 возможных
Оценка эссе по пяти критериям в табличной форме, выдаваемая ученикам в качестве итогового результата, представлена ниже
КОММЕНТАРИИ
Согласно представленной выше таблице единственный балл был потерян за критерий К4 — Грамматика.
С этим снятым баллом мы разберемся чуть позже,
а сейчас обсудим выполнение самого важного критерия К1 — Решение коммуникативной задачи.
Почему критерий К1 (решение коммуникативной задачи) самый важный?
Этот критерий ключевой, так как при нуле за коммуникативную задачу ученики автоматически получают ноль за все эссе.
И здесь уже будет не важно насколько хорошо вы организовали текст и насколько хорошо вы владеете лексикой и грамматикой.
КРИТЕРИЙ К1
Вступление
Автор эссе упоминает тему и риторическим вопросом намекает на присутствие двух полярных точек зрения.
Вступление зачтено
Собственное мнение
В первом предложении точка зрения автором эссе сформулирована ответом на риторический вопрос вступления.
Первый аргумент:
Компьютеры были созданы людьми и они бы не существовали если бы не мы, то есть созданный предмет не может заменить своего создателя.
Второй аргумент:
Компьютеры всегда нуждаются в человеке, который их починит.
Третий аргумент:
Люди способны изобретать, тогда как машины не обладают такой способностью. И в доказательство приведен пример программ, создаваемых человеком, без которых компьютер не имеет смысла.
Все три аргумента, или, по крайней мере, два из них, были засчитаны
(первый, лично мне, кажется слегка философским).
Противоположная точка зрения
Мнение оппонента в первом предложении абзаца обозначено.
Первый и единственный аргумент:
Компьютеры работают без ошибок и без устали и не подвержены влиянию эмоций, ухудшающих качество работы.
Зачтено, ведь действительно, усталость и разного рода эмоциональные всплески сильно влияют на производительность человека.
Контраргумент
В этом абзаце требуется не добавить еще один аргумент в пользу своей точки зрения, а опровергнуть то ,что было сказано в предыдущем абзаце:
Да, возможно, компьютеры и допускают меньше ошибок, но они тоже очень уязвимы, хотя и уязвимы в другом плане (приведен пример непереносимости воды).
Контраргумент был тоже экспертами зачтен.
Заключение
В заключении автор эссе повторяет свою точку зрения и ключевой аргумент.
Плюс за заключение.
Так как все пять аспектов эссе (вступление, мнение, противоположная точка зрения, контраргумент и заключение) были экспертами зачтены, то за критерий К1 — Коммуникативная задача был выставлен максимум — 3 балла из 3х.
Это не ноль, а это значит, что эссе продолжают разбирать по составляющим:
Организация высказывания
Лексика
Грамматика
Орфография и пунктуация
В рассматриваемом нами эссе претензии экспертов были только к грамматической составляющей работы.
Давайте проверим:
It mean- work only with
programe— a programe/programes - Computers work only with programe, we
gaveto them. — give - Taking into consideration all
mentionabove — mentioned
Четыре грамматических ошибки лишают эссе одного балла, согласно критерию К4,
именно так и произошло в данной работе.
Таким образом,
Данная работа была достаточно высоко оценена экспертами и заслужила 13 баллов из 14 возможных за данное задание раздела Письмо в экзамене ОГЭ по английскому языку.
ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ
Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail
ЕГЭ по английскому языку: задания, тесты, эссе, аудирование
Американская и европейская мода часто вносит значительный вклад в российскую жизнь. Сферу образования она тоже не смогла обойти стороной. Тестовая система проверки знаний была впервые опробована в 2003 году, а сегодня — это уже норма. В чем суть единого государственного экзамена?
Новшества быстро были приняты и сегодня тестовый формат оценивает знания по всем предметам. ЕГЭ по английскому языку не обязательный тест, а экзамен по выбору, в зависимости от специальности и факультета ВУЗа, куда вы собираетесь поступать. Прежде всего, помимо знаний, которые вы берете с собой, важно взять свое терпение, собранность, внимательность и уверенность в своих силах.
Критерии оценивания
Все задания по егэ по английскому, которые заключаются в выборе вариантов ответа, проверяет машина — компьютер. Письменные — эссе и сочинение -оценивают два независимых эксперта, которые прошли серьезную профессиональную подготовку, онлайн курсы на протяжении длительного времени. Именно поэтому, качественная обработка результатов гарантирована. Важно отметить, что в случае расхождения мнения проверяющих хотя бы на один балл, приглашается третий независимый эксперт, и его результаты оценивания являются итоговыми. Во внимание берутся следующие критерии:
- Сочинение или письмо — содержание, организация текста, языковое оформление текста.
- Эссе или ваше мнение — содержание, структура или организация текста, использование лексики, орфографические и пунктуационные ошибки, грамматика.
- Максимальное количество — 100 баллов. Для получения сертификата (пороговый минимум) необходимо набрать 20 баллов. Если же правильных ответов будет меньше, то экзамен считается не сданным.
Структура экзамена
Максимальное время выполнения всех заданий — 180 минут.
- аудирование:15 пунктов, в одном из которых необходимо установить соответствие, а остальные 14 — выбор правильного ответа из трех вариантов. Необходимо отметить, что текст для прослушивания для всех одинаковый, но задания по аудированию разные. На выполнение рекомендуется отводить 30 минут.
- чтение: этот раздел состоит из 9 заданий, 2 из них на установление соответствия, а остальные 7 — выбор правильного ответа из четырех вариантов. На выполнение отводится также 30 минут.
- лексика и грамматика: самый большой по объему раздел, который состоит из 20 заданий: на 13 из них необходимо дать краткий ответ, который нужно самостоятельно дописать. А 7 оставшихся — это выбор правильного варианта из четырех. Рекомендуется выполнить все пункты за 40 минут.
- письменная часть: состоит из двух заданий. Первое — написать сочинение, где необходимо указать дату, правильно оформить адрес проживания, употребить формы приветствия и прощания, выделить параграфы. Важно отразить в этой работе свое умение задавать вопросы и лаконично излагать информацию о себе. Объем личного письма варьируется от 100 до 140 слов. Второе — это эссе, представляющее собой высказывание своей точки зрения, мнения по представленной теме, объем которого варьируется от 200 до 250 слов. Темы заранее неизвестны. На экзамене вам предлагается план, пункты которого необходимо раскрыть. На все про все 60 минут.
ЕГЭ онлайн
Подготовиться к экзамену невозможно за месяц или два. Даже если вы хорошо говорите на английском, тем не менее, перед тестом необходимо освежить знания и правила по грамматике, продумать структуру письменной части, вводные конструкции. Готовиться можно с помощью учебников или же онлайн. ЕГЭ по английскому онлайн максимально приближен к естественным условиям, вы сразу видите свои ошибки и результаты и работаете над ними.
Готовьтесь заблаговременно, проходите пробные тесты егэ по английскому языку и высший балл вам обеспечен.
azenglish.ru