Егэ описание картины на английском языке – примеры и фразы для ЕГЭ

Содержание

Описание, сравнение и сопоставление картинок (картин, изображений, фотографий) на английском языке

Сравнение картинок на английском языке

В данной статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии (картинки, картины, изображения) согласно требованиям экзамена по английскому языку.

Для того, что бы на экзамене набрать высший балл по данному заданию необходимо знать не только стандартные клише (высказывания и фразы), но и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Это задание считается более сложным, чем просто описание одной картинки (фотографии).

Примечание: Как описать картинку (картину или изображение) на английском языке можно посмотреть здесь.

Сколько времени  даётся на экзамене для сравнения фотографий (картинок, картин или изображений) на английском языке?

На экзамене по английскому языку важное требование — длительность монолога. Она должна составлять не менее 2 минут (это примерно 15 предложений). Ведь если говорить меньше — снимут баллы, а если говорить больше. то после истечении двух минут просто не услышат. Но не стоит паниковать. Если разобраться, все окажется довольно просто. Итак, начинаем!

Примечание: Прочитать больше о стратегиях выполнения задания 4 в говорении ЕГЭ по английскому языку можно в статье «Тренируемся сравнивать две картинки — задание 4, ЕГЭ«

План описания, сравнения и сопоставления картинок (картин или изображений)

  1. Вступление. Тема фотографий

В критериях оценивания экзамена четко прописано наличие вступительной фразы, то есть не следует сразу начинать описывать (сравнивать) картинки. Начинайте свой рассказ с небольшого вступления.

Обратите внимание!
В тексте задания 4 обозначена общая тема!

Начать сравнивать две картинки (фотографии) следует со следующих предложений:

I am going to compare and contrast these pictures. — Я хотел(а) бы сравнить и сопоставить эти две фотографии (картинки).

They are connected with the topic… (sport, party, food, family, travelling, weather) — Их связывает тема … (спорт, вечеринка, еда, семья, путешествие, погода).

2. Описание картинок

Далее описываем кратко, очень кратко, фото (не более 2-х развернутых фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous).

Примечание: Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика«.

В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках.

Внимание!
Ни в коем случае не начинайте выполнять данное задание сразу с сравнения картинок (фотографий). Сначала вступительное слово (пункт 1!).

Например,
In the first photo (picture) we can see … — На первом фото (картинке) мы видим …
The second one (picture) shows us (depicts) … — Вторая картинка показывает нам …

2. Сходство

Следом говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве), найти сходные черты на обоих фото и описать их.

Например,
These two photos have a lot in common. — Эти две фотографии имеют много общего.


The main similarity between these two photos is … — Самая главное сходство между ними …
Another similarity is that… — Другое сходство …

3. Различие

Затем начинаем говорить о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий), объяснить в чем именно видно различие картинок, описать детали.

Например,
However, these photos have some differences. — Тем не менее, эти фотографии имеют некоторые различия.
Firstly, the main difference between two photos is … — Во-первых, главное различие между двумя фото это …

Далее можно любое стандартное различие найти (количество людей, возраст, погода, настроение, одежда и т.д).

Secondly, in the photo on the left we can see… in the photo on the right … — Во-вторых, на фото слева мы видим … на фото справа …

5. Предпочтение

Говорим о своих предпочтениях. Какая картинка больше всего нравится и почему. Формулировка этого пункта будет зависеть от конкретных фотографий. Например, если вы сравниваете две картинки, где люди занимаются экстремальным спортом, то предположительно вопрос может быть следующим: «какой вид спорта вы бы предпочли и почему?».

Внимание!
Внимательно прочитайте формулировку в задании 4 и используйте её в предложении о предпочтении.

Помните!
Вы не просто выбираете понравившуюся картинку, а отвечаете на конкретный вопрос!

If I had to choose, I*d prefer the (словосочетание из задания: concert, way of life и т.д.) presented in picture 1 (или 2) — Что касается меня, я б предпочел (предпочла) … потому что …

Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,

I always wanted to try it. — Я всегда хотел попробовать это.
It suits me better. -Оно мне лучше подходит.


It helps me to… — Это помогает мне …
I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное). -Мне нравится (Я люблю / наслаждаюсь) и я думаю это …

6. Заключение (объяснение выбора)

Чтобы эксперт понял, что экзаменуемый закончил описывать картинки, следует произнести несколько заключительных предложений.

Например,
In conclusion, I would like to say …- В итоге я хотел(а) б сказать …
I hope I have managed to compare and contrast these photos. — Я надеюсь, мне удалось сравнить и сопоставить данный фотографии (картинки).
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Таблица типичных фраз для сравнения фотографий

Пример сравнения двух картинок на ЕГЭ по английскому языку

Пример сравнения двух картинок на ЕГЭ по английскому языку

Желаем Вам удачи! 


dtg.adminu.ru

Как сравнить две фотографии на английском языке (ЕГЭ 2015)

Как сравнить две фотографии по шаблону

(задание С4)

Одно дело владеть английским языком, другое дело выучить стандартные фразы и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Что же, второе — одна из ступенек по лестнице наверх «up to the top» и, так как ЕГЭ по английскому языку — это стандартизированный экзамен, то в этой статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии согласно требованиям этого экзамена.

Станда́рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.

Иными словами, стандарт — это определенный шаблон, по которому Вас оценивают эксперты. Отступление от стандарта грозит Вам лишением баллов. Да, печально, но уже со школьной скамьи приучают нас быть одинаковыми, стандартными, иначе… Ну да ладно, перейдем ближе к делу, а именно

к сравнению двух фотографий на английском языке. Данное задание (задание 4) относится к высокому уровню сложности и содержит много подводных камней, которые надо обойти. Вот пример сравнения двух фотографий, которое, кажется, вполне нормальным с точки зрения здравого смысла, но содержит ошибки с точки зрения стандарта.

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Прочитайте внимательно это описание:

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertaiment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

(из статьи «ЕГЭ по английскому языку. Устная часть»)

* * *

Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты:

  1. Дается не сравнение, а последовательное описание фотографий.
  2. Не выделяются общие и отличительные черты фотографий.
  3. Не выражено личное отношение.
  4. Нет вступительной и заключительной фразы.
  5. Не использованы разговорные клише.
  6. Не использованы средства логической связи.

Попробуем разобраться в этом. Но сначала давайте выясним, что думаете Вы :

 Загрузка …

Да, действительно, на момент написания статьи (дата: 9 января 2015 года) данное задание находилось в стадии апробации. И никто еще толком не знал, как же сравнить две фотографии максимально «правильно» с точки зрения стандарта. Но вот прошли семинары, пробные экзамены и, вроде как, разобрались, наконец! Ну, что же, надо и нам стандартизировать описание, чем мы и займемся сейчас.

Обратимся к опциям, которые надо раскрыть:

Первое, и самое важное, это решение коммуникативной задачи (или содержание): нужно по каждому аспекту сказать по 2-3 фразы. Итого получится примерно 12-15 фраз. —  Меньше недостаточно! Больше можно, но главное уложиться в 2 минуты, потому что потом Вас просто не будет слышно…

* * *

Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)

Сразу хочу оговориться, что не являюсь экспертом. Советы, которые вы найдете ниже даны на основе анализа опыта других учителей, а также вебинаров Вербицкой М.В., Махмурян К.С. и, конечно, здравого смысла))

1. [Вступление — 10 секунд]
  • Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here. — Итак, я хотел бы сравнить две фотографии, которые здесь представлены.

ИЛИ I would like to give a short talk about the photos which are presented here.

Обратите внимание, что в связи с тем, что Вам могут поставить НОЛЬ баллов, если вдруг экзаменатор посчитает, что вы

описывали две картинки поочередно, а не сравнивали их, то советую сразу же во вступлении сказать о теме, которая связывает эти две картинки, а потом уже переходить к их КРАТКОМУ описанию, а именно:

  • Obviously, both pictures are related to the same theme. It is … — Очевидно, что обе картинки относятся к одной и той же теме. Это…

ИЛИ The common theme of these pictures is … — Общая тема этих картинок — …

2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек
  • Let me start by describing the first picture, which shows … — Позвольте начать с описания первой картинки, на которой изображен…
Краткое описание первой картинки (пример)

Let me start with the first picture, which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures. It is probably late autumn as the people are wearing warm coats and caps.

Вы видите, как значительно сократилось наше описание по сравнению с первым вариантом!

  • As for the second picture, it shows … — Что касается второй картинки, на ней изображен…
Краткое описание второй картинки (пример)

As for the second picture, it also shows a bear. But it is a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer and the picture is full of bright colours: yellow flowers, green grass.

То же самое, как ни обидно, но пришлось выбросить много фраз из описания!

3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд
  • The pictures have a lot (little) in common. — Фотографии имеют много (мало) общего.
  • As I have already mentioned, both pictures show/ have/ were taken in … — Как я уже говорила, на обеих фотографиях изображен… / обе фотографии сделаны … (летом, например)
  • There is (are) …. in both of them. — На обеих фотографиях изображен…
Примеры.
  1. As I have already mentioned, both pictures show an animal, the bear.
  2. Both pictures were taken in summer. (в данном случае с медведями не подходит, но очень распространенный вариант)
  3. There is an animal, the bear, in both of them.
4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд
  • Obviously, there are some (certain) differences. The first picture shows… but in contrast the second one shows… — Очевидно, что есть определенные различия. На первой картинке изображен… , в противоположность на второй…
  • As for the …, the second picture is different from the first one as it shows… — Что касается …, то вторая картинка отличается от первой так как изображает …
  • Besides, the … in the first picture … look(s) more … than in the second one. — Кроме того, …. на первой фотографии … выглядит более… чем, на второй.
  • The first picture shows … but the second one shows … (более простая фраза)
Примеры.

1. Obviously, there are some differences. The first picture shows the bear in the zoo but in contrast the second one shows the bear in its natural habitat, in the forest.

ИЛИ

2. Actually, the second picture is different from the first one. The first one shows the bear in the zoo whereas in the second one the bear is in its natural habitat, the forest.

ИЛИ

3. The first picture shows the bear in the zoo but the second one shows the bear in the forest. (более простой вариант)

ДАЛЕЕ ДОБАВЛЯЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА-СВЯЗКИ!!

Besides, the bear in the first picture looks tired and unhappy. On the contrary, the second bear seems rather happy and lively. It is busy with carrying a log.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first picture are contrasted to the bright and cheerful colours of the second.

5. [Аспект 4] Выражаем свои предпочтения (личное мнение), какая фотография больше нравится или в каком событии ты хотел бы участвовать и т.п.– 15 секунд
  • Personally, I like … — Лично мне нравится …
  • I would prefer … — Я предпочел бы …
Пример.

Personally, I would prefer freedom for wild animals.

6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:
  • As for me, I would prefer to … — Что касается меня, я предпочел бы…
  • As for me, I am keen on…/ a great fan of… — Что касается меня, я увлекаюсь …
  • Well, it’s my idea of … — Вот такое мое представление о …
  • It gives me the impression of … — У меня складывается впечатление о …
  • It makes me feel as if… — Она (картинка) заставляет меня почувствовать…
  • Looking at the picture, I can’t help feeling… — Смотря на эту картинку, я не могу не чувствовать…
Примеры.
  1. As for me, I am keen on protecting nature and wildlife and I really do think that keeping wild animals in the zoo is inhuman.
  2. Well, it’s my idea of freedom. I believe that everybody, I mean every living being, should have the right to be free.
  3. The second picture gives me the impression of something dull and grey, the colours are bleak, the bear seems tired of people’s attention.
  4. Looking at this busy bear, I can’t help smiling.
7. [Заключение]
  • In conclusion, I would like to point out that … — В заключение, я хотел бы отметить, что …
  • All in all, both pictures make me think of … — В общем, обе картинки заставляют меня подумать о …
  • I have come to the end of my talk, thank you for listening. — Я закончил, спасибо за то, что выслушали меня.
  • That’s all I wanted to say. — Это все, что я хотел сказать.
Пример.

In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that our world is not perfect and we have a lot of problems to solve.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

* * *

Итак, мы переделали наше сравнение, сократив описание картинок, добавив вступительную и заключительную фразы и вот, что у нас получилось в итоге.

* * *

Сравнение двух фотографий на английском языке по шаблону

[Введение] Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here.

Obviously, both photos are related to the same theme. It is animal life.

[Аспект 1] Let me start with the first photo which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures.

As for the second photo, it shows a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer.

[Аспект 2] The photos have little in common. The only similarity is that they show an animal, the bear.

[Аспект 3] Obviously, there are a lot of differences. The first photo shows a bear in the zoo but, in contrast, the second one shows a bear in its natural habitat, the forest.

Besides, the bear in the first photo looks gloomy whereas in the second one the bear seems rather happy and lively.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first photo are contrasted to the bright and cheerful colours of the second one.

[Аспект 4, аспект 5] Personally, I would certainly prefer freedom for wild animals. That is why I feel strongly against the first photo. I can’t help feeling sad and worried about that unlucky bear, which looks tired of people’s attention. I really do think that keeping wild animals in zoos is inhuman. More than that, I strongly believe that every living being should have the right to be free.

[Аспект 5] In conclusion, I would like to say that both pictures make us think about animal life but in a different way.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

У меня получилось 20 предложений, но не надо на этом зацикливаться. Главное уложиться в 2 минуты. И еще раз проверяем себя:

 

Вот еще хорошее видео Как сравнить две фотографии на английском языке по шаблону на youtube, которое я также советую посмотреть.

* * *

Ну и напоследок…

Список полезных выражений, которые помогут вам сравнить две фотографии на английском языке:

Подчеркиваем сходство:

  1. both pictures — обе фотографии
  2. the same — одинаковые
  3. in the same way / in the same manner — похожим образом
  4. similar/ alike — похожие
  5. another similarity — еще одно сходство
  6. have in common — иметь общее

Подчеркиваем различия:

  1. another difference — еще одно различие
  2. be different from — отличаться от
  3. in the different way — отличным образом
  4. instead of — вместо …
  5. have little in common — иметь мало общего

Противопоставляем:

  1. Unlike the first photo … — В отличие от…
  2. On the contrary,… — Наоборот,…
  3. On the other hand, … — С другой стороны,…
  4. In contrast to … — В противоположность…
  5. whereas — в то время как…

Еще читайте на эту тему:

This entry was posted in ЕГЭ по английскому языку (устная часть).

englishinn.ru

Репетитор английского языка

Как ЕГЭ проверяет ваш устный английский? Как быстро подготовиться к этой части ЕГЭ по английскому? 

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку может быть очень эффективной, если вы используете предлагаемые нами активные фразы. Просто старайтесь тренироваться в описании картинок каждый день, используя данные ниже полезные фразы и предложения для выполнения задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому. 
Желательно записывать свое говорение в формате ЕГЭ на цифровой носитель и отсылать репетитору на проверку. Также можно готовить и письменные описания картинок. Главное, успеть сделать законченное высказывание не больше чем за 2 минуты. Для этого используйте онлайн таймер. Например этот

Полезные фразы для успешного выполнения задания №3 в части Говорение в ЕГЭ по английскому языку.                                                 
Итак, задание и план описания фотографии в задании №3 в устной части ЕГЭ звучит так:
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more
than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

В начале описание фотографии в формате ЕГЭ вы должны произнести вступительное предложение. В качестве универсального вступления, которое можно использовать в этом пункте, подойдут следующие фразы:
1. Well, you know, I am fond of/keen on photography; and I never miss a chance to take a snap of things that attract my attention / catch my eye.    Ну, знаете, я увлекаюсь фотографией, и я никогда не упускаю шанс сделать фото того, что привлекает мое внимание / бросается мне в глаза.

2. Well, to begin with, I always carry about my smartphone with a high-resolution built-in camera and try to take snaps of everything that I find eye-catching.    Ну, начнем с того, что я всегда нашу с собой мой смартфон со встроенной камерой высокого разрешения и пытаюсь делать снимки всего, что мне кажется привлекающим внимание

3. Well, to start with, I am a heavy Instagram-user, as I usually take snaps of things I find interesting or unusual and upload them there.    Ну, начнем с того, что я рьяный пользователь Инстаграма, т.к. я обычно делаю снимки того, что мне кажется необычным, и выгружаю их туда.

4. To start with, I have got used to taking snaps of everything that strikes the eye. And I do it with the help of the high resolution camera built-in my smartphone.    Начну с того, что я привык(ла) фотографировать все, что бросается в глаза. И я делаю это с помощью камеры высокого разрешения, встроенной в мой смартфон.

5. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.     Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

6. You know I am keen on taking photos as I think that they photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful moments and things in our life to keep our memories forever.    Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

7. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.  Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

8. You know I am keen on taking photos as I think that photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful /landmark moments and things in our life to keep our memories forever. Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые / поворотные моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

В начало.

Можно придумать историю о том, где вы были в этот момент и с кем. В зависимости от того, что изображено на картинке, это могут быть каникулы, поход в гости, в зоопарк, в музей, или вы просто проходили мимо, и т.п. Можно придумать родственников и друзей, относящихся к изображенным событиям. Чтобы обогатить речь лексически и грамматически и избежать пауз, используйте следующие обороты (где V1= глагол в начальной форме, V2= глагол во второй форме, V3 = глагол в третьей форме, Ving= глагол с суффиксом –ing-, т.е. герундий, причастие первое):

This is the picture that I took …. when I V2

Это фото, которое я снял … , когда я ( сделал что-то)

I took the photo when I was… / I and my … were V ing  last summer / on my /our holiday

 

Я снял эту фотографию, когда я был / я и мой (я, и) (делали что-то) прошлым летом, на моих / наших каникулах

I chanced to take a snap of …… last weekend/ the other day

Мне выдался шанс сфотографировать … на прошлых выходных / на днях

The given picture was taken when I was Ving

Данная фотография была снята, когда я (что-то делал)

I took the photo the moment /once / as soon as smb V2

Я снял эту фотографию в тот момент / как только (кто-то) (сделал что-то)

I snapped this photo when we found ourselves in…/at…/amidst…/among…, etc

Я снял эту фотографию, когда мы оказались в /на /среди/ и т.д.

I took the given picture when being…/Ving… / on arriving in…/at…, on entering…./ on returning to…,

Я сделал данный снимок, будучи… / (делая что-то) / по прибытию в…, при входе в…/ по возвращению в…

Ving I thought why not snap a few photos of…

Например: Passing by a fashion show in Kuala Lumpur, I thought why not snap a few photos; it must be not like a European one.

 i. 

(Делая что-то) я подумал(а), почему бы не снять фото (чего-то /кого-то). Например: Проходя мимо показа мод в Куала Лумпуре, я подумал, почему бы не сделать несколько фотографий, ведь оно должно быть не похожим на европейское.

Having V3 I decided to snap a photo of…

(Сделав что-то), я решил(а) сделать снимок (кого-то / чего-то)

… looked so + adjective that I couldn’t help taking a photo / snap / picture of that/ them/ him/ her Например:The airport looked so sparkling clean and high-tech that I couldn’t help taking a photo of it.

ii.  

(Кто-то /что-то) смотрелся (ось, ась, ись) таким (ой, ими) …, что я не мог(ла) не сфотографировать это /их / его / ее. Например. Аэропорт выглядел таким сверкающим, что я не мог не сфотографировать его.

I/we happened to V1 / to ve Ving

Например: We happened to stop over in a village in South Africe. And this is where we saw this unusual building.

iii. 

Так случилось, что мы…( что-то делали, где-то были) /Мы случайно (что-то сделали, где-то были)

Например: Так случилось, что мы остановились на отдых в деревне в Южной Африке, и там то мы увидели это необычное здание.

В начало.

Следует обозначить расположение объектов на фотографии относительно нас и относительно друг друга. В этом нам помогут следующие слова и фразы:

The photo shows / depicts / demostrates…/ In the picture you can see…

Фотография показывает / На фото вы видете…

In the foreground there is/are / smb is Ving

Например: In the foreground the students are sitting on the grass and chatting after a hard day at the university.

                            

                                     1.

На переднем плане находится/находятся… / (кто-то) (делает что-то)

Например: На переднем плане студенты сидят на траве и болтают после тяжелого дня в университете

In the background you can see smb/smth/ Ving

Например: In the background you can see a university building located in a peaceful neighbourhood.

 

на заднем плане вы видите, как (кто-то / что-то) (делает что-то)

Например: На заднем плане вы видите, здание университета, расположенное в тихом районе.

In the center

в середине …

At the top of the picture…

Вверху фотографии …

At the bottom of the picture…

Внизу фотографии …

Next to …

рядом с=вплотную с..

Behind…

Позади …

Near /Not far from…

Около… / неподалеку от…

Nearby …

Неподалеку …

Under …

Под…

In front of …

Перед…

Between …

Между…

Among…

Среди…

On the left of…

Слева от…

On the right of…

Справа от…

In the left-hand corner…

В левом углу …

In the right-hand corner…

В правом углу …

To stretch off into the distance
Например: The bent roof stretches off into the distance supported with futuristic semi-arched columns. 
 ii. 
Уходить в даль
Например: Изогнутая крыша уходит вдаль, поддерживаемая футуристическими колоннами в виде полуарок.

 

В начало.

Чтобы добавить больше информации, кроме называния предметов, животных или лиц, представленных   на фотографии, можно попытаться кратко описать их. Например, можно прокомментировать форму, материал, цвет, размер, и т.д. у предметов, внешность, одежду, возраст людей и т.д.

Например: The man wearing a white uniform is a doctor and the man with short dark hair is probably his patient.

17.

Так как действие на фото происходит у нас на глазах, то нам придется часто использовать глаголы в Present Continuous (is/ are Ving) чтобы описать действия людей, животных или предметов на фото.

Также нужно попробовать дать свое отношение к происходящему, а также предсказать, что случится дальше и / или предположить, что произошло незадолго до этого.

Например:

The man is playing a guitar. He is wearing a weird hat which may attract people’s attention . It is obvious to me that he has got used to playing in the street. Probably, he is going to continue playing for people because it makes him happy. = Мужчина играет на гитаре. На нем странная шляпа, которая может привлечь внимание людей. Для меня очевидно, что мужчина привык играть на улице. Скорее всего, он будет продолжать играть для людей, потому что это делает его счастливым.

2. 

 Таким образом, в целях достижения максимального разнообразия лексико-грамматических структур в ответе рекомендуется использовать обороты, содержащие:

  • Complex Object (сложное дополнение):
  • can see / observe smb Ving =Мы можем видеть / наблюдать, как кто-то делает что-то

Например: In the background we can see people sitting on the grass. = На заднем плане мы можем видеть, как люди сидят на траве. 

  • Глаголы в Present Perfect:
  • have / has (just) V3 = Кто-то (только то) сделал что-то

Например: They have just unwrapped the presents. = Они только что распаковали подарки.

3. 

  • Обороты типа Complex Subject (=сложное подлежащее)

Smb seem(s) /appear(s) to V1/ to  be Ving= Кажется, что кто-то делает что-то

 Например: The boy and his father seem to be having fun while feeding the giraffe= Кажется, мальчик и его отец весело проводят время, кормя жирафа.

4. 

  • seem(s) /appear(s) to have V3 = Кажется, что кто-то сделал что-то

Например: She seems to have flown up into the air. = Кажется, что она взлетела в воздух.

5. 

  • Модальные глаголы или вводные фразы в значении той или иной степени вероятности:
  • must have +V3 или  Probably / Most likely, smb had+ V3 = Cкорее всего /должно быть, кто-то сделал что-то (к моменту съемки)

Например: The fireman must have just rescued a little fluffy cat /Most likely, a little fluffy cat had just been rescued by the fireman. =Пожарный, должно быть, только что спас маленькую пушистую кошку/Скорее всего, маленькая пушистая кошка только что была спасена пожарным.

6. 

Smb must be Ving / Probably/ most likely, smb was / were +Ving =Скорее всего / должно быть, кто- то делал что-то (на момент съемки)

Например: They must be having fun. / Most likely, they are having fun. = Скорее всего, они весело проводят время.

7. 

  • must have been Ving (for …) / Probably / Most likely, smb have(s) been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то только что (или делает что-то в течении какого-то времени к настоящему моменту)  /  Probably / Most likely, smb had been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то  (или делаk что-то в течении какого-то времени к моменту съемки)

Например: 

 

1. The street musicians must have been playing for several hours already.1. Скорее всего, уличные музыканты играют (или играли к моменту съемки в прошлом) уже в течении нескольких часов.
2. Most likely, they have been playing groovy jazz music 2. Скорее всего, они играют зажигательную джазовую музыку (к настоящему моменту) 
3. Most likely, they had been playing groovy jazz music3. Скорее всего, уличные музыканты играли зажигательную джазовую музыку (к моменту съемки в прошлом) 

8. 

  • may V1 / Perhaps / Maybe, smb V((e)s)= Может быть, кто-то делает что-то (обычно)

Например: Maybe, this girl goes to the gym three times a week/ Perhaps, she goes to the gym three times a week= Возможно, эта девушка посещает тренажерный зал три раза в неделю.

9. 

Smb may be+ Ving / Perhaps /Maybe, smb is/are +Ving = Может быть, кто-то делает что-то сейчас

Например: The children may be having a short break between their classes/ Perhaps, they are having a short break between the classes= Возможно, у детей короткий перерыв в занятиях. 

10.  

  • may have been +Ving / Perhaps / Maybe, smb was/were +Ving = Может быть, кто-то делал что-то на момент фотографирования.

Например: They may have been having a short break between their classes. / Perhaps, they were having a short break between their classes. = Может быть, у них был перерыв в занятиях (на момент фотографирования)

          11.  

  • Фразы для построения предположений типа look(s)/(ed) + adjective, look(s)/(ed) like, look(s)/(ed) as if…, look(s)/(ed) as though + Past Simple ( с незаконченными действиями) / Past Perfect (с законченными действиями)

Например: It looks like the boy has just saved the dog. = Похоже, что мальчик только что спас собаку.

The dog looks frightened. = Собака выглядит испуганной.

11. 

The girl looks as if she was confused by a wide range of fresh vegetables.= Девушка выглядит так, будто она смущена большим выбором свежих овощей.

12. 

The sitting room looks / looked as if it had been designed for a big family. = Гостиная выглядит / выглядела так, будто была спроектирована для большой семьи.

13. 

The man in a grey suit looks as if he was satisfied with his speech= Мужчина в сером костюме выглядит так, будто он удовлетворен своей речью.

14. 

  • Фразы для построения предположений типа Judging by …we/you can guess / suppose /surmise / conclude / infer / assume /make an assumption / make a supposition that….  = Судя по ….мы/вы можем(ете) предположить /сделать вывод/ сделать предположение, что…

Например: Judging by the fact that the place is decorated professionally, you can understand that we  are celebrating my younger brother’s birthday in a cafe. =Судя по тому, что место украшено профессионально, вы можете понять, что мы празднуем день рождения моего братика в кафе.

15. 

  • Фраза Smb / smth look(s)(ed) so + adjective that I can’t/couldn’t but feel + / can’t/couldn’t help being / feeling +

= Кто-то /что-то выглядело таким + прилагательное, что я не могу / не мог(ла) не быть /чувствовать (себя) +прилагательное

pleased (with)

довольным

delighted (with)

очень довольным

amused (with)

развеселенным

amazed (at/by)/

пораженным

impressed (with)

впечатленным

fascinated (with)

очарованным

happy (about)

Счастливым (по поводу чего-то)

astonished (at)/

изумленным, ошарашенным

stunned (with)

потрясенным

staggered (by)

сильно пораженным

respectful (to) / deferential (to)уважительный 

moved (by)

умиленным

touched (by)

тронутым

disappointed (with)

разочарованным

deeply vexed (with)

очень раздосадованным

appalled (at/by)

отвращение

scared (of)

Страх / испуганным

horrified (by/at)

ужас

disgusted (by/with) / etc

отвращение

Например: A furious huge bull was running so close behind the boy that I couldn`t help feeling horrified. = Огромный разъяренный бык бежал так близко от мальчика, что я не мог не чувствовать ужас.

16. 

В начало.



webenglish.ucoz.com

Выбор и описание фотографии – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Разумеется, данные описания являются исключительно нашими вариантами, которые вы можете совершенствовать в содержательном и языковом плане.

Задание 1 на описание фотографии >>
Задание 2 на описание фотографии >>
Задание 3 на описание фотографии >>
Задание 4 на описание фотографии >>
Задание 5 на описание фотографии >>
Задание 6 на описание фотографии >>
Задание 7 на описание фотографии >>

Задание 1 на описание фотографии

Задание
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you keep the photo in your album
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
To begin with, I’d like to say that I have a friend. His name is Nick. He lives in England, and sometimes I come to see him there.

Well, I took this photo in England last summer while visiting my friend. Nick works as a bus driver, so I took this picture the moment he was just doing his job.

As I have just mentioned, you can see my friend Nick sitting at the wheel of his bus. Nick is a nice guy. He has short brown hair, fine figure, and he is a strong man.

Actually, not much is happening in the photo. Nick is holding the wheel of his bus, looking and smiling at me. That was me who asked him to turn around and look at me, because at that time I was on the point of taking the picture.

Why do I keep this photo in my album? Well, the answer is simple. I love my friend, and it’s quite natural to take and keep photos of people you love. In addition, this photo helps me stay in good mood. When I feel upset, I look at the photo, and the image of my friend puts me back in good spirits.

I decided to show this picture to you because you have always wanted to know what Nick looks like. And this picture is the best one. Actually, if you want to see some more, I will show them to you next time. Now we have to leave for school. Let’s go!

Задание 2 на описание фотографии

Задание
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you keep the photo in your album
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
To begin with, I’d like to say that I have an aunt. Her name is Julia. Five years ago she married an English businessman and moved to England. We haven’t lost our contacts, and sometimes I come to see her there.

As I have just mentioned, you can see my aunt Julia. She has always wanted to be a doctor, so you can see her in a doctor’s smock. She is a pretty young woman, very slim, and kind.

Actually, not much is happening in the photo. Julia is looking and smiling at me. She is holding a pen and some papers. She is writing something, maybe her patent’s anamnesis. Julia is a good doctor, she cares for her patients very much.

Why do I keep this photo in my album? Actually, I have a lot of photos of my aunt but, frankly speaking, this is the only one where Julia is wearing a special medical uniform. This unufirm makes her look different. That’s why I keep this photo in my album.

I decided to show this picture to you because you have always wanted to know what Julia looks like. And what’s more, I hope you will help me to edit some details of this photo using a special graphic programme. I know that you are an expert in computer design.

Anyway, I hope you like my aunt very much. If you’d like to see some more pictures, I will show them to you next time.

Задание 3 на описание фотографии

Задание
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you keep the photo in your album
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
To begin with, I’d like to say that I have an aunt. Her name is Victoria. Five years ago she married an English businessman and moved to England. We haven’t lost our contacts, and sometimes I come to see her there.

As I have just mentioned, you can see my aunt Victoria. She has always wanted to be a teacher of foreign languages, so you can see her in her teacher’s room. She is a pretty woman, very clever, and kind. Her hair is red and curly. Victoria is short-sighted and has to wear glasses. Besides, you can see a table with so many dictionaries on it.

Actually, not much is happening in the photo. Victoria is looking and smiling at me. She is having a pen, and a sheet of paper. I guess, my aunt is preparing for a lesson. Maybe she is writing some vocabulary out of the dictionaries or making some tests for her students. Victoria is a very inventive teacher, and she cares for her students very much.

Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of ordinary photos of my aunt. But this one is out of the ordinary. Victoria is really distinguished-looking here. That’s why I decided to keep this photo.

I decided to show this picture to you because you have always wanted to know what Victoria looks like. And what’s more, I hope you will help me to edit some details of this photo using a special graphic programme. I know that you are an expert in computer design.

Anyway, I hope you like my aunt very much. If you’d like to see some more pictures, I will show them to you next time.

Задание 4 на описание фотографии

Задание
Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you keep the photo in your album
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
From the very beginning, I’d like to say that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.

Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.

You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.

Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish is swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.

Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.

I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.

Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me?

Задание 5 на описание фотографии

Задание
Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you took the photo
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
To begin with, I’d like to say that I have a sister whose name is Julia. She is a young lady who likes keeping fit very much. She goes to a gym almost every day to do her physical exercises.

Well, I took this photo last month when I dropped in her gym on my way home. She was right in the middle of her training when I saw her. I had never seen my sister doing intensive physical exercises so I decided to take the photo.

Once again, you can see my sister whom I have just spoken about. Plus, there are some other girls who are training themselves together with my sister. Besides, you can see some training equipment, which is being used by the girls.

You know, my sister is a willing trainee so she always puts a lot of effort to do exercises properly. In this photo you see how Julia is holding her dumbbells and keeping her left leg up. All her mates are doing the same. Look at the girls! They are so focused on what they are doing.

Why did I take this photo? You know, I don’t have any photos of my sister working out so hard. Frankly speaking, I thought Julia was not serious when she decided to attend fitness class. I was convinced she did it just for show. But I was mistaken very much. When I saw Julia doing her exercise I just couldn’t help taking the photo.

I decided to show this picture to you to prove the fact that my sister is a sporty girl, and she takes her fitness class seriously.

Well, I have other photos of Julia, but I will show them to you next time.

Задание 6 на описание фотографии

Задание
Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you took the photo
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
At the very beginning, I’d like to say that I like taking photos very much. Whenever I am faced with a significant event or a remarkable person, I activate my camera and make videos or take pictures.

As to this picture, I took it last year during New Year’s Day, which was celebrated on grand scale. I took part in all the festivities, which were arranged in the city.

Well, you see Santa Claus in this picture. In Russia, we name him Grandfather Frost. He is a fairy-tale character who is indispensable in any celebration of New Year’s Day. In the background, you see some children who are singing and dancing in a ring. In the distance some fir-trees can also be seen.

Grandfather Frost is the highlight of the celebration. He is standing in front holding his big magic staff and greeting all the people around. As I have already mentioned above, there are some people who are singing and dancing with pleasure and excitement. By all appearance, all participants of the celebration are having a good time. 

Why did I take this photo? Frankly speaking, I had never seen such impressive magnificent Grandfather Frost. He seemed so real that I couldn’t help taking the picture of him.

I decided to show this picture to you because I want to share my impressions with you. Now you see how merry New Year’s Day was last year. I hope you will join me next time without fail.

Задание 7 на описание фотографии

Задание
Imagine that these are photos from you album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

· when you took the photo
· what/who is in the photo
· what is happening
· why you took the photo
· why you decided to show the picture to your friend

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
To begin with, I’d like to say that I have a friend whose name is John. He is a handsome man who is married to a pretty woman and has a lovely daughter. He lives in England but sometimes comes to Russia to see me.

Well, I took this photo last summer when John and his family were staying with me during their trip to Russia. Frankly speaking, their visit was unexpected, yet I was overexcited to have guests.

In the photo you can see my friend John, his wife Julia, and his daughter Mary. They love each other very much, that’s why they wanted to be photographed all together.

They all are sitting on the sofa looking and smiling at me. John is embracing his wife and daughter showing that he is a devoted husband and father. By all appearance, all the people are very happy.

Why did I take this photo? You know, I had never seen John’s family all together before. So that was my first time I met and received them at my place. I was so charmed by such harmonious family that I just couldn’t help taking some photos.

I decided to show this picture to you because you have always wanted to know what my friend John looks like. Besides, I want to share my impressions of John’s family with you. Now I’m sure you want to meet them too.


…остальной материал в стадии доработки…

Как показывает практика, в экзаменационных вариантах предлагаются фотографии с изображением людей. Поэтому имеет смысл вызубрить следующую лексику, связанную с описанием следующих аспектов внешности человека: общее телосложение, голова, лицо, одежда, выполняемые действия, окружающая обстановка.

Телосложение, голова, лицо:

He is – Он
…handsome – красивый
…good-looking – хорошо выглядящий
…ordinary – обычный
…out of the ordinary – необычный

She is – Она
…attractive – привлекательная
…beautiful – красивая
…pretty – симпатичная
…lovely – милая

His / her appearance is – Его / её внешность
…charming – очаровательная
…presentable – презентабельная
…repulsive – отталкивающая
…noble – благородная

He is – Он
…thin – худой
…thick – толстый, упитанный
…fat – толстый, жирный
…stout – плотный, дородный
…portly – дородный, полный, тучный
…corpulent – полный, тучный
…husky – рослый и крепкий

She is – Она
…slender – худенькая, подтянутая
…slim – худая
…overweight – с избыточным весом
…chubby – полненькая
…plump – полная
…fat – толстая, жирная

He is – Он
…tall – высокий
…short – низкий
…neither tall nor short – ни высокий ни низкий
…of medium height – среднего роста
…thickset – коренастый
…stumpy – коренастый
…fit – подтянутый, спортивный
…flabby – неспортивный, вялый
…muscular – накачанный, с мышцами
…well-built – хорошо сложенный

She is – Она
…tall – высокая
…short – низкая
…neither tall nor short – ни высокая ни низкая
…of medium height – среднего роста
…fit – подтянутый, спортивная
…flabby – неспортивная, вялая
…shapely – стройная, с хорошей фигурой

The shoulders are – Плечи
…broad – широкие
…narrow – узкие
…square – прямые
…round – сутулые

The head is – Голова
…big – большая
…small – маленькая
…a little inclined to the left (right) – немного наклоненная влево (вправо)

The hair is – Волосы
…blonde – светлые
…fair – светлые
…dark – темные
…black – черные
…grey – седые
…red – рыжие
…straight – прямые
…long – длинные
…short – короткие
…loose – распущенные
…wavy – волнистые
…curly – вьющиеся
…done in a knot – убранные в шишку
…braided – заплетенные
…thick – густые
…thin – редкие

He is – Он
…bald – лысый
…bald-headed – лысый

The nose is – Нос
…bulbous – картошкой
…turned-up – курносый
…aquiline – с горбинкой
…flat – плоский
…prominent – выступающий

The lips are – Губы
…thick – полные, пухлые
…thin – тонкие
…dry – сухие
…moist – влажные

The eyes are – Глаза
…blue – голубые, синие
…brown – карие
…green – зеленые
…black – черные
…large – большие
…close-set – близко посаженные
…deep-set – глубоко посаженные
…bulging – выпуклые
…narrow – узкие

The face is – Лицо
…beautiful – красивое
…handsome – милое
…pretty – симпатичное
…round – круглое
…oval – овальное
…flat – плоское
…serious – серьезное
…funny – смешное
… pale – бледный
…ruddy – румяный

Дополнительная лексика по данному аспекту:

tall – высокий
short – низкий, низкорослый
thin – худой, худощавый
fat – толстый, жирный
corpulent – полный
overweight – с избыточным весом
slim – тонкий, стройный
stumpy – короткий и толстый
broad-shouldered – плечистый
good-looking – обладающий приятной внешностью
handsome – красивый (о мужчине)
tattoo – тату, татуировка

bald, bald-headed – лысый
round-faced – круглолицый
short hair – короткие волосы
long hair – длинные волосы
dark hair – темные волосы
fair hair – светлые волосы
grey hair – седые волосы
straight hair – прямые волосы
curly hair – вьющиеся волосы
thin hair – редкие (тонкие) волосы

blonde – блондинка
blond – блондин
brown-haired – шатен, шатенка

face features – черты лица
with a scar – со шрамом
with a birthmark – с родинкой
deep-set eyes – глубоко посаженные глаза
complexion – цвет лица
pale – бледный
ruddy-faced – краснолицый, румяный

nose – нос
turned up nose – курносый нос
flat nose – приплюснутый нос
prominent nose – выступающий нос
snub-nosed man – курносый человек

long nails – длинные ногти
big feet – большие ноги (ступни)
lovely complexion – приятный цвет лица
hairy chest – волосатая грудь
bad skin – плохая кожа
deep voice – низкий (звучный) голос
long legs – длинные ноги
thin legs – тонкие ноги

Одежда:

He is wearing – На нем (он носит)
…a suit – костюм
…a shirt – рубашка
…a T-shirt – футболка
…a jacket – куртка
…a sweater – свитер
…a coat – пальто
…a raincoat – плащ
…a tie – галстук
…trousers – брюки
…shoes – туфли

She is wearing – На ней (она носит)
…a dress – платье
…a skirt – юбку
…a blouse – блузку
…a T-shirt – футболку
…trousers – брюки

He / she is wearing – Он / она носит
…a hat – шляпу
…a cap – шапку
…a fur-cap – меховую шапку
…earrings – серьги
…glasses – очки

The clothes are – Одежда
…formal – формальная, официальная
…informal – неформальная
…casual – повседневная
…ordinary – обычный
…neat and tidy – опрятная
…plain – простая
…elegant – элегантная

The shirt is – Рубашка
…plain – простая, однотонная
…striped – в полоску
…checked – в клетку
…black – черная
…white – белая
…varicoloured – пестрая

clothes, outfit – одежда
casual / designer / second-hand clothes – повседневная / дизайнерская / секонд-хэнд одежда
suit – костюм как комплект одежды, состоящий из пиджака (jacket) и брюк (trousers) или юбки (skirt).
business suit = lounge suit – повседневный деловой костюм
jacket – пиджак, куртка
sport / sports jacket — спортивная куртка
denim jacket — джинсовая куртка
leather jacket – кожанная куртка
shirt – рубашка
T-shirt – футболка
sweater – свитер
blouse – блузка
skirt – юбка
pleated [gathered] skirt — юбка в складку [в сборку] slit skirt — юбка с разрезом
dress – платье
summer dress — летнее платье
low-cut dress — платье с глубоким вырезом
bathing dress — купальный костюм
overcoat – пальто
raincoat – плащ
fur coat – шуба

be in = be dressed in = have on = wear – носить
He is in a T-shirt. = He is dressed in a T-shirt. = He has a T-shirt on. = He wears a T-shirt. – На нем футболка.

sleeve – рукав
long sleeve — длинный рукав
short sleeve — короткий рукав
to turn / roll up one’s sleeves — закатать, засучить рукава
to pull the sleeves down — опустить рукава

button – пуговица
undo buttons — расстёгивать пуговицы
unbutton – растегивать
button up – застегивать, застегиваться

collar – воротник
stand-up [turn-down] collar — стоячий [отложной] воротник

be fashionably / stylishly / well dressed – быть модно / стильно / хорошо одетым
have good / great / terrible taste in clothes – иметь хороший / отличный / ужасный вкус в одежде

update / revamp their wardrobe – обновить / пересмотреть свой гардероб
vogue = fashion = мода
be in fashion / vogue – быть в моде
The dress fits well. — Платье сидит хорошо.

Действия, выполняемые человеком:

He / she is standing – Он / она стоит
…on the floor – на полу
…on the ground – на земле
…on asphalt – на асфальте
…on a step – на ступеньке

He / she is sitting – Он / она сидит
…on a sofa – на диване
…on a chair – на стуле
…in an armchair – в кресле

He / she is – Он / она
…standing straight – стоит прямо
…scrouching down – присел
…walking – идет
…hurrying on – торопится

He / she is – Он / она
…smiling –
улыбается
…pointing to … – указывает на…
…holding – держит
…embracing – обнимает
…bowing his head – наклоняет голову

He is taking … – он берет
He is holding … – он держит
He is bending his elbow. – Он согнул руку в локте.
He is touching… – он касается
He is touching his right leg with his left elbow. – Он касается правой ноги левым локтем.
He is carrying … – он несет
He is carrying … under his arm – он несет … (под мышкой)
He is waving … – он машет
He is holding his hand to… – он подает руку (кому-либо)
He is stretching out his hand to – он протягивает руку (кому-либо)
He is stretching out his hand forward. – Она вытягивает руку вперед.
They are shaking hands with each other. – Они здороваются.
They are taking each other’s hand. – Они держатся за руки.
He has put his hands behind his back. – Он заложил руки за спину.
He he is propping his chin in his hands. – Он подпер подбородок руками.
His head is between his arms. – Он схватился руками за голову.
He is greeting us with open / outstretched arms. – Он встречает нас с распростертыми объятиями.
He has put his elbows on his desk. – Он поставил локти на стол.
He has put his elbows on his knees. – Он поставил локти на колени.

He is bowing his head. – Он наклоняет (склоняет) голову.
He is dropping / hanging / lowering his head. – Он опустил голову.
He is hanging his head in shame. – От стыда он потупил взгляд.
He is lifting / raising his head. – Он поднял голову.
He is nodding his head (in agreement). – Он кивает головой (в знак согласия).
He is shaking his head (in disbelief). – Он качает головой (в знак несогласия).
He is moving his head. – Он качает головой (нейтральное движение).
He is turning his head to look at… – Он повернул голову, чтобы посмотреть на …

He is standing still. – Он стоит неподвижно.
He is running / racing / scampering. – Он бежит (несется).
He is standing / walking on tiptoe. – Он стоит / идет на цыпочках.
He is kneeling. – Он стоит на коленях.
He has gone down on all fours. – Он встал на четвереньки.

He is bending forward to… – Он наклонился к…
He is bending over… – Он склонился над …
He is bending down and touching his toes. – Он наклонился и коснулся пальцев ног.
He is bending his body to the right / to the left. – Он наклонил тело вправо / влево.

He is smiling a happy smile. – Он улыбается счастливой улыбкой.
He is looking at … unsmilingly / without a smile. – Он смотрит (куда-либо) не улыбаясь.

He is looking fixedly / intently at … – Он пристально смотрит на…
He is looking ahead. – Он смотрит вперед.
He is looking another way. – Он смотрит в другую сторону.

He is looking into … . – Он заглядывает в (внутрь) … .
He is looking out of … . – Он выглядывает из (откуда-либо) … .
He is looking through … . – Он просматривает … .
He is looking around. – Он оглязывается.

Окружающая обстановка:

the tenant of the room – владелец комнаты

a room – комната, помещение, свободное место
at the front of the room – в передней части комнаты
at the back of the room – в дальней (задней) части комнаты
the interior of the room – интерьер комнаты
a piece of furniture – предмет мебели
TV set – телевизор
table – стол (вообще)
desk – письменный стол
chair – стул
padded chair – мягкий стул
swivel chair – вращающийся стул
rocking chair – качающийся стул
cane chair – плетеный стул (плетеное кресло)
club chair – клубное кресло (мягкое кресло с невысокой спинкой)
task chair – офисное кресло
armchair – кресло
sofa – диван (comfortable – удобный, shabby – потертый, fubsy – низенький)
wardrobe – платяной шкаф
bookcase – книжный шкаф
built-in closet – встроенный шкаф
wall unit – стенка (мебель)
bed – кровать
single [double] bed — односпальная [двуспальная] кровать
a pot with flowers – горшок с цветами

with diversity of colours – с разнообразием цветов
with bare walls – с голыми стенами
furnish – обставлять, меблировать
decorate – декорировать, украшать
hang wallpaper / paper the walls – оклеивать стены обоями
hang smth on the wall – повесить что-л. на стену
hang a mirror / a picture / a drawing / a poster on the wall – повесить зеркало / картину / рисунок / постер на стену
hang the picture on the wall opposite the window – повесить картину на стену напротив окна
line walls with bookshelves – развешивать полки вдоль стен
paint the walls – расписывать, окрашивать стены
paint the walls white / pink / green – окрасить стены в белый / розовый / зеленый цвет
paint the walls diversely – окрасить стены в разные цвета

be furnished – быть обставленным, иметь обстановку
~ well / badly – хорошо / плохо
~ tastefully / plainly – со вкусом / просто
~ elegantly / luxuriously – элегантно / роскошно
~ comfortably / in a traditional style – комфортно / традиционно
~ with antiques – предметами антиквариата
~ with very expensive tables and chairs – очень дорогими столами и стульями
~ with a desk and swivel chair – письменным столом и вращающимся стулом

tonail.com

Как сравнить две фотографии на английском языке (с примером)

ЕГЭ по английскому языку за курс средней школы соответствует уровню Upper-Intermediate (B2) по общеевропейской шкале. Задание: сравнить две фотографии на английском языке, которое в этом году входит в устную часть ЕГЭ, частично взято из этого экзамена.

Как описать фотографию на английском языке (стандартное описание) —> ЗДЕСЬ

А в этой статье мы расскажем, как описать и как сравнить две фотографии согласно требованиям FCE и как расширить это описание так, чтобы оно подходило под требования ЕГЭ.


Итак, в устной части ЕГЭ  требуется сравнить две фотографии — задание 4.

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which kind of life you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Согласно требованиям ЕГЭ на сравнение фотографий дается 2 минуты. Что же касается FCE, на такое сравнение надо потратить еще меньше времени — всего 1 минуту. 

Kак сравнить две фотографии по требованиям FCE

1) Описываем первую фотографию / Describing the first picture – 10 seconds
Let me see. In the first picture I can see a group of people sitting under a big tree. It looks like summer and everyone looks relaxed.

2) Описываем вторую фотографию / Describing the second picture – 10 seconds
In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach. In the background we can see lots of apartments. The beach is really crowded.

3) Сравниваем две фотографии: что общего / Comparing the pictures – 10 seconds
Obviously, the pictures were taken in the summer time and maybe the common theme is about what people like doing on holidays.

4) Сравниваем две фотографии: чем отличаются / Contrasting the pictures – 10 seconds
The scene in the first picture looks very peaceful. On the other hand, the beach scene looks very noisy and chaotic.

5) Делаем предположения / Speculating — 10 seconds
Maybe, the people in the second picture are on a package holiday and normally they live in cities where as the people sitting under the tree live in the country. They could be farmers or something.

Предложения из данного пункта (FCE) вы можете использовать в пунктах 1-4, добавив по одному предложению в каждый.

6) В заключение, выражаем личное мнение / Personal Feelings – 10 seconds
Personally, I’d rather be in the first photo. It looks like a perfect way to spend the summer afternoon. The scene at the beach … Well, it’s my idea of a nightmare. I mean I like going to the beach but I don’t really like crowds.

Данное сравнение идеально соответствует опциям задания 4 (устной части ЕГЭ) за исключением одного момента — времени. Так как, повторюсь, по требованиям ЕГЭ сравнение фотографий  должно занимать 2 минуты. Значит, его нужно немного расширить. Я рекомендую расширить собственно описание фотографий — пункт 1 и пункт 2. Для этого воспользуйтесь стандартным (полным) описанием фотографии .

* * *

Вводные слова и выражения, в том числе выражающие личное мнение:

  1. Let me see. – Дайте подумать.
  2. Well, … — Ну, …
  3. Obviously, … — Очевидно …
  4. I mean … — Я имею в виду …
  5. On the other hand, … — С другой стороны (при сравнении фотографий)

* * *

Слова и выражения для описания и сравнения фотографий:

  1. In the first picture I can see … — На первой картинке я вижу …
  2. In the second picture there are … — На второй картинке находятся …
  3. It looks like … — Похоже на …
  4. The scene looks like … — Сцена выглядит …
  5. Everybody looks like … — Все выглядят …
  6. In the background … — На заднем плане …
  7. In the foreground … — На переднем плане …
  8. The common theme – Общее на фотографиях …
  9. where as — в то время как (сравниваем одну фотографию с другой)
  10. It’s my idea of a … — Это мое представление о …

* * *

При описании фотографий нужно обязательно показать, что владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому используйте:
1) Предложения в пассивном залоге

The pictures were taken in the summer time. — Эти фотографии были сделаны летом.

2) Модальные глаголы в значении предположения

They could be farmers or something. — Они, возможно, фермеры или кто-нибудь в этом роде.

3) Причастия (действительные и страдательные)

In the first picture I can see a group of people sitting under a big tree. — На первой фотографии я вижу группу людей, сидящих под деревом.

In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach.

4) Конструкции предпочтения

I’d rather be in the first photo. — Я предпочел бы быть на первой фотографии.

This entry was posted in Дополнительная практика языка.

englishinn.ru

Готовимся к ЕГЭ. Описание картинки на английском языке.

* * *

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

The photo shows … — На фотографии изображено …

In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …

In the foreground there is a … — На переднем плане находится …

In the background there are … — На заднем плане находится …

It is situated in … — Он расположен в …

On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …

On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …

In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …

At first glance, … — На первый взгляд, …

But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…

It looks strange … — Он выглядит странно

It looks like …. — Она похожа на …

As for, … — Что касается …

* * *

Лексика для описания фотографии на английском языке:

suppose — предположить

I can suppose that … — Я могу предположить, что …

guess — догадаться, предположить

I guess … — Я полагаю …

make out- различить

I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …

stand out against …- выделяться на фоне …

It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.

look + прилагательное — выглядеть

She looks tired. — Она выглядит уставшей.

look as if — похоже, что

It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.

may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)

They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …

probably — вероятно

The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.

seem — казаться

It seems to me that … — Мне кажется, …

outline — очертания

the outline of a white pier — очертания белого пирса

* * *

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:

above — над ( = over)

The woman is holding an umbrella above her head.

under — под ( = below)

The people are sitting under the tree.

near — около

The children are playing near the river.

next to — рядом с

The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.

far — далеко, далекий

In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.

behind — позади

Somebody is hiding behind the house.

in front of — перед

In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.

across — через, по ту сторону

А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.

around — вокруг

There are a lot of stones around. Вокруг много камней.

between — между

The woman is standing between two men.

on — на (поверхности)

The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

* * *

Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке

При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:

there is / are (конструкция местонахождения) — ЗДЕСЬ

the Present Continuous Tense (при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время) — ЗДЕСЬ

can, could, may, might (модальные глаголы в значении предположения) — ЗДЕСЬ

действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево) — ЗДЕСЬ

who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения) — СКОРО

Past Continuous

Past Continuous является одним из нескольких английских времен, которые описывают действие, совершенное в прошлом. Принадлежность его к группе Continuous говорит о том, что это действие являлось длительным или длилось какое-то время.

Как образуется Past Continuous Tense: правила и примеры

Любое время из группы Continuous состоит из вспомогательного и смыслового глагола. Неизменный вспомогательный глагол этих времен – to be, который приобретает формы в зависимости от первого слова из названия времени. В данном случае Past, т. е. вспомогательный глагол времени Past Continuous будет иметь форму was / were. Смысловой глагол же – это инфинитив глагола, к которому присоединяется окончание группы времен Continuous -ing.

Таким образом, утвердительная форма будет выглядеть как was / were doing:

I was working. – Я работал.

He (she, it) was working. – Он (она) работал.

We (you, they) were working. – Мы (ты, вы, они) работали.

Вопросы в Past Continuous образуются следующим образом: вспомогательный глагол ставится перед подлежащим (т. е. в начало общего вопроса или сразу после вопросительного слова специального вопроса):

Was he working? – Он работал?

Were you working? – Вы работали?

Where was he working? – Где он работал?

В отрицательной форме частица not ставится сразу после вспомогательного глагола:

I was not working. – Я не работал.

Сокращенные формы у этого времени бывают только в отрицательной форме: wasn’t / weren’t:

She wasn’t working. – Она не работала.

Weren’t we working? – Мы не работали?

Употребление Past Continuous Tense: примеры предложений

Когда употребляется Past Continuous?

Это время используется для того, чтобы показать, что действие совершалось в прошлом, этот процесс длился какое-то неопределенное время. Теперь перечислим, какие именно функции выполняет время Past Continuous Tense с примерами предложений. Итак, оно используется, чтобы передать:

1.Длительное действие, которое происходило в определенный момент в прошлом. Как правило, мы не знаем, когда оно началось и сколько продолжалось, главное, что оно совершалось именно в тот момент.

It was raining in the morning. – Утром шел дождь.

We were playing chess at 5 o’clock. – В 5 часов мы играли в шахматы.

2.Также длительное действие может происходить не в конкретное время, а в определенный период времени в прошлом:

I was looking for a flat for a long time when I first came to Paris. – Я долго подыскивал квартиру, когда приехал в Париж в первый раз.

3.Время Past Continuous Tense употребляется при описании:

обстановки или атмосферы, сопутствующих основным действиям

4. Одновременно происходившие действия

Когда Past Continuous используется с двумя или более действиями в одном и том же предложении, это означает, что эти действия происходили одновременно, в одно и то же время.

I was studying while he was making dinner.

Я занимался, пока он готовил ужин.

При употреблении времени Past Continuous Tense не следует забывать, что некоторые глаголы не используются во временах группы Continuous.

Слова-маркеры для Past Continuous

when (когда), while (в то время как), at 5 o’clock (в пять часов), at noon (в полдень), at midnight (в полночь), at that moment (в тот момент), all day long (весь день), all day yesterday (вчера весь день), all the time (

е время), the whole evening (весь вечер), from six till seven (с шести до семи)

План на каникулы (26.10.2015 – 02.11.2015)

26.10

27.10

28.10

29.10

30.10.

02.11

9.00 ШМО классных руководителей.

9.30

РМО учителей истории

9.00

Консультативная работа зам. директора по УВР с аттестующимися учителями.

9.00

Районный семинар педагогов – психологов

МАОУ СШ№ 53

9.00

Сдача кабинетов

Работа с отчетной документацией.

9.00

ШМО учителей начальных классов, естественно-математического и гуманитарного цикла.

10.00

Работа всех учителей – предметников с одаренными учащимися. (Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олим. школьников, НОУ)

9.00

Районный семинар учителей музыки и ИЗО

МАОУ СШ№ 48

(при себе иметь рабочую программу и свой блок из ООП ООО)

10.00

ФОК

10.00

Малый педсовет 5 класс

Районный семинар

зам. директоров по ВР

11.00

Школьный семинар «Современный урок»

9.00

Сдача документации

(по графику)

10.00-11.30

Работа с электронными журналами и дневниками

13.00

Работа с учителями, участвующими в конкурсе «Профи»

13.00 – Солдатова О.А.

13.30- Муханова Е.А., Калашникова Т.А..

10.00

Работа всех учителей – предметников с одаренными учащимися. (Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олим. школьников, НОУ)

11.30

Семинар по работе с рабочими программами.

(все !!! учителя предметники

ООО)

compedu.ru

How to describe a painting in English (topical vocabulary)

Дорогой друг! Эта статья рассказывает о том, как описать картину на английском языке, а вот где можно научиться описывать картинку или фотографию!

Describe a painting according to the plan:

  1. the subject of a painting (what is depicted in it)
  2. the composition (how space is arranged) and the colours
  3. the details
  4. the impression made by the picture

USE THE TOPICAL VOCABULARY:

1. To begin with, you should say that the painting belongs to a particular genre. It can be

  • the portrait
  • the landscape (seascape, townscape)
  • the still life
  • the genre scene
  • the historical/ mythological painting

To begin with, this painting is a portrait which belongs to the brush of (…. the name of the painter)

1.1. If you remember some information about the painter, say it then.

This artist lived in the ……century and worked in the style known as Classicism, Romanticism, Realism, Impressionism, Surrealism, Cubism, Expressionism, Abstract Art.

1.2. Give your opinion about the painting.  Use adjectives:

  • lifelike = true to life
  • dreamlike = work of imagination
  • confusing
  • colourful
  • romantic
  • lyrical
  • powerful
  • outstanding
  • heart-breaking
  • impressive

To my mind, it is apicture, which shows (….say what you see)

2. Mention the colours and the composition

2.1. Colours can be:

  • warm/ cold colours
  • bold colours
  • oppressive colours
  • bright colours
  • deep colours
  • light colours
  • soft and delicate colours

The picture is painted in …… colours. These colours contrast very well.
The dominating colours are ….
The colours contrast with each other.

2.2. Mention the composition/ the space:

The space of the picture is symmetrically/ asymmetrically divided.

2.3. Try to describe what you can see in general

  • In the centre/middle of the painting we can see a ….
  • In the foreground there is a….
  • In the background there are….
  • In the far distance we can make out the outline of a…
  • On the left/ right stands/ sits…

Use we can use the following structures in turn:
there is/there are/ there stands/ sits/ lies/

Use participle clauses:
a woman wearing a white dress
a man dressed as a monk

3. Give some details

  • At first glance, it looks strange/ confusing/ depressing/ …
  • But if you look closely, you can see…
  • It looks like ….
  • The artists managed to capture the sitter’s impression/ the atmosphere of a…../ the mood of the moment, etc.

3.1. Make guesses about the situation:

They might be talking about…
She may have just woken up…
It looks as if …

4. In the end, give your impression. Use the words and phrases:

  • Well, I feel that I am unable to put into words what I feel looking at the painting.
  • To my mind, it is a masterpiece that could stand the test of time.
  • Well, it seems to me that I couldn’t put into words the impression made on me by this painting.
  • I feel extremely impressed by this painting.
  • It is brilliant, amazing. It is a real masterpiece by (….. the painter).

The Task

Describe the painting by Josepf Turner and send it to [email protected].

The best descriptions will be published on the website. Good luck!

This entry was posted in Culture & Art.

englishinn.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *