Егэ биология на 100 баллов – 100 | VK

Содержание

100 баллов на ЕГЭ по БИОЛОГИИ

100 баллов на ЕГЭ по БИОЛОГИИ. Биология — один из самых сложных предметов на ЕГЭ. Включает в себя знания с 5 по 11 классы, большое количество теоретического материала. Готовиться к ней нужно, особенно основательно.

Рекомендации и сборники для подготовки к ЕГЭ по биологии: Кириленко А.А. Колесников С.И. Чебышев Н.В. Сборники делятся по уровню сложности: базовый уровень, средний и высокий уровень сложности (соответственно задания части «a»,»b»,»c»). Есть задания этих же авторов по экологии, генетики (теория плюс задачи). Обычно одна из задач на генетику (решение на скрещивание гибридное, дигибридное), другая на последовательность ДНК (на генетический код). Эти сборники включают в себя весь курс теории. Просмотрите учебники с 5 по 9 классы, они написаны простым и понятным языком. Внимание обращайте на вопросы, вынесенную важную информацию, такие вопросы очень часто попадаются, особенно в части «c», на применение биологии в жизни и т.д. Не советую вам углубляться в дебри. Есть книжечки, где биология преподносится в таблицах и схемах, это удобно тем, что вместо большого объема текста, все схематично, и запоминается гораздо легче.

Пробный экзамен и настоящий ЕГЭ — отличаются очень сильно, поэтому если вы не напишите пробный экзамен, это не означает, что вы не напишите ЕГЭ. Пробник вы можете написать на 70 баллов, а ЕГЭ на 95баллов. ЕГЭ — это более упрощенный материал, база, которую вы должны знать. По поводу тестовых заданий: самое главное прорешивать, как можно больше, тесты можно взять на сайте «решу егэ».

Попытайтесь пронести на ЕГЭ маленькую книжечку «шпаргалку», в ней обычно теоретическая часть: анатомия, зоология, ботаника и т.д. В части «с» важно писать кратко, лаконично, отвечать только на поставленный вопрос, если вас что то не спрашивается , лучше об этом не писать. Еще один секрет, как написать ЕГЭ на максимальный балл по биологии, это апелляция. Если вы уверенны в том что, написали ЕГЭ хорошо, обязательно подавайте на апелляцию, очень многие отсуживают так недостающие баллы.

Удачи на ЕГЭ по биологии 2018!


Понравился сайт? Поделись с друзьями

mobilesofting.ru

Набрать 300 баллов по ЕГЭ (химия, биология, русский)

Август-месяц: летняя пора, которая вот-вот уже перерастёт в школьную. Настало время начинать реализацию своих целей и готовиться к ЕГЭ.

Готовлюсь самостоятельно по блокам фипи (биология), по сайту РешуЕГЭ (химия) вплоть до 14 августа. А по русскому иду заниматься с репетитором уже с начала августа.

Мой план подготовки таков:

БИОЛОГИЯ (1-14 августа)

1. Биология как наука. Методы научного познания.

1.1. Биология как наука

1.2. Уровневая организация и эволюция.

2. Клетка как биологическая система

2.1. Клеточная теория

2.2. Многообразие клеток

2.3. Химический состав клетки

2.4. Строение клетки

2.5. Обмен веществ и превращение энергии

2.6. Генетическая информация в клетке

2.7. Клетка-генетическая единица живого

3. Организм как биологическая система

3.1. Разнообразие организмов

3.2. Воспроизведение организмов

3.3. Онтогенез

3.4. Генетика

3.5. Закономерности наследственности, их цитологические основы

3.6. Закономерности изменчивости

3.7. Значение генетики для медицины

3.8. Селекция

3.9. Биотехнология

4. Система и многообразие органического мира

4.1. Многообразие организмов. Систематические категории

ХИМИЯ (2-11 августа)

1. Алканы и циклоалканы

2. Алкены

3. Алкины

4. Алкадиены

5. Ароматические углеводороды

6. Спирты и фенол

7. Альдегиды и кретоны

8. Карбоновые кислоты

9. Сложные эфиры и жиры

10. Углеводы

11. Белки

12. Амины и аминокислоты

13. Нукл. кислоты

14. Витамины

15. Ферменты

16. Гормоны

17. Лекарства

Приблизительно по датам: 2.08: 1, 3.08: 2, 4.08: 3,4, 5.08: 5, 6.08: 6,7,8, 7.08: 9, 8.08: 10,11,12, 9.08: 13,14,15, 10.08: 16, 11.08: 17.

smartprogress.do

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов

Подготовка к ЕГЭ по биологии — это задача, решить которую невозможно без квалифицированной помощи. Несмотря на то, что данный предмет входит в список основных, получаемых в школе знаний часто бывает недостаточно, чтобы сдать биологию на отлично.

Центр Egevideo поможет вам отлично подготовиться к экзамену. Предлагаемые нами качественные услуги дистанционного обучения и подготовки позволят вам получить 100 баллов на ЕГЭ по биологии. Вы не только приобретете необходимые знания, но и научитесь правильно расставлять приоритеты при выполнении заданий, чтобы сдать предмет на 100 процентов.

Наши предложения

Программа подготовки от Egevideo — это занятия, проходящие в формате вебинаров на специальной платформе. Для участия в видеоуроках вам не понадобится специальное оборудование или программа, достаточно лишь соединения с Интернетом.

Занятия рассчитаны на учеников 10 и 11 классов. Курс рекомендован ученикам, которые хотят сдать ЕГЭ на 100 баллов. Вы сможете:

  • получить практические навыки подготовки к экзамену;
  • понять, как сдать биологию на 100 баллов — овладеете стратегиями выполнения экзаменационных заданий;
  • эффективно организовать самоподготовку после подготовки с репетитором.

Курс предусматривает структурированные домашние задания для подготовки и промежуточные онлайн-тестирования. В режиме реального времени программа проверяет ответы учеников и ставит оценки. Все упражнения готовят к получению высшего балла на ЕГЭ. Тесты основаны на заданиях ФИПИ. Материалы проходят тщательную проверку, в них показаны сложные для понимания темы, сделаны важные акценты.

Не упустите возможность быстро получить обзор всех основных тем по предмету и материалы для эффективной подготовки! Наша цель — сделать так, чтобы вы сдали экзамен на отлично! Для заказа услуги свяжитесь с нами онлайн, по электронной почте или по указанным на сайте телефонам! С Egevideo вы можете рассчитывать на самую высокую оценку!

Полезные статьи

egevideo.ru

ЕГЭ 100 баллов — Биология

Год выпуска: 2018

Автор: Каменский А.А.

Жанр: Биология

Формат: PDF

Качество: OCR

Описание: Предлагаемое пособие содержит теоретический материал и варианты экзаменационных заданий для самостоятельной подготовки к Единому государственному экзамену по биологии. Все задания сопровождаются ответами и комментариями.

Книга рассчитана на выпускников средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть использована для подготовки к экзамену в вуз, а также окажет помощь преподавателям биологии.


Содержание учебного пособия

«ЕГЭ 100 баллов — Биология — Самостоятельная подготовка к ЕГЭ»

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ

  • Что должен знать выпускник средней школы
  • Как проверяется экзаменационная работа
  • Словарь терминов ЕГЭ

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

  • Ответы к заданиям

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники

  • Вегетативные органы растений
    • Особенности растений как живых организмов. Основные ткани и органы высших растений. Растения и окружающая среда
    • Корень: развитие корня из зародышевого корешка, виды корней, типы корневых систем. Внешнее и внутреннее строение корня в связи с его функциями. Удобрения. Видоизменения корня
    • Лист. Значение листьев в жизни растений. Внешнее строение листа. Листорасположение. Особенности внутреннего строения листа в связи с его функциями. Листопад
    • Стебель. Понятие о побеге. Развитие побега из почки. Значение стебля. Внутреннее строение древесного стебля в связи с его функциями. Образование годичных колец. Передвижение минеральных и органических веществ по стеблю. Видоизмененные побеги: их строение и хозяйственное значение
    • Вегетативное размножение цветковых растений. Биологическое и хозяйственное значение вегетативного размножения
  • Генеративные органы растений. Семя. Плод
    • Цветок и плод. Строение цветка. Соцветия и их биологическое значение. Перекрестное опыление насекомыми, ветром. Самоопыление. Оплодотворение
    • Образование семян и плодов. Типы плодов. Распространение плодов и семян. Значение цветков, семян и плодов в природе и жизни человека
    • Семя. Строение семян двудольного и однодольного растений. Состав семян. Условия прорастания семян. Питание и рост проростка. Время посева и глубина заделки семян
  • Водоросли
    • Строение и жизнедеятельность одноклеточных водорослей. Размножение водорослей. Нитчатые водоросли. Значение водорослей в природе и хозяйстве
  • Мхи. Папоротникообразные
    • Мхи. Зеленые мхи. Строение и размножение кукушкина льна. Мох сфагнум, особенности строения. Образование торфа и его значение
    • Папоротники, хвощи, плауны. Строение и размножение
  • Голосеменные
    • Строение и размножение голосеменных на примере сосны и ели. Распространение хвойных, их значение в природе, в народном хозяйстве
  • Покрытосеменные
    • Многообразие дикорастущих и культурных цветковых растений и их классификация. Элементарные понятия о систематических категориях. Значение международных названий растений
    • Основные семейства класса Двудольные
    • Основные семейства класса Однодольные
  • Развитие растительного мира на Планете Земля
    • Основные этапы исторического развития и усложнения растительного мира. Создание культурных растений человеком
  • Бактерии
    • Строение и жизнедеятельность бактерий. Распространение бактерий и их роль в природе, медицине, сельском хозяйстве и промышленности. Болезнетворные бактерии и борьба с ними
  • Грибы. Лишайники
    • Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы, их строение, питание, размножение. Условия жизни грибов в лесу. Съедобные и ядовитые грибы. Плесневые грибы. Дрожжи. Грибы-паразиты, вызывающие болезни растений. Роль грибов в природе и хозяйстве
    • Строение, питание, размножение лишайников. Симбиоз. Роль лишайников в природе и хозяйстве

Животные

  • Зоология — наука о животных. Значение животных в природе и жизни человека. Сходство и отличие животных и растений.
  • Классификация животных
  • Одноклеточные
    • Общая характеристика
    • Тип Саркомастигофоры. Представители. Строение, распространение, значение
    • Тип Инфузории. Инфузория-туфелька, особенности строения и процессов жизнедеятельности, раздражимость, размножение
    • Многообразие и значение одноклеточных. Малярийный паразит — возбудитель малярии
  • Многоклеточные
    • Тип Кишечнополостные, общая характеристика типа
    • Пресноводный полип — гидра: среда обитания, внешнее и внутреннее строение. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение вегетативное и половое
    • Морские кишечнополостные (полипы и медузы) и их значение
  • Плоские, Круглые и Кольчатые черви
    • Тип Плоские черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение, мускулатура, питание, дыхание, выделение, нервная система, размножение, регенерация
    • Представители типа Плоские черви: их строение, распространение и значение
    • Тип Круглые черви (Нематоды). Общая характеристика типа. Внешнее строение, полость тела, питание, размножение и развитие. Многообразие паразитических червей и борьба с ними
    • Представители типа Круглые черви: строение, распространение, значение
    • Тип Кольчатые черви. Общая характеристика типа. Внешнее и внутреннее строение, процессы жизнедеятельности, регенерация, размножение
    • Представители типа Кольчатые черви: строение, распространение и значение
  • Тип Моллюски
    • Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности
    • Представители типа Моллюски: строение, распространение, значение
  • Тип Членистоногие
    • Общая характеристика типа
    • Класс Ракообразные. Речной рак: среда обитания, внешнее и внутреннее строение, особенности процессов жизнедеятельности
    • Класс Паукообразные. Паук-крестовик: среда обитания, внешнее и внутреннее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Роль клещей в природе и их практическое значение. Меры защиты человека от клещей
    • Класс Насекомые. Общая характеристика
    • Отряды насекомых с полным превращением: Жесткокрылые, Чешуекрылые, Двукрылые, Перепончатокрылые
    • Насекомые с неполным превращением: отряд Прямокрылые. Перелетная саранча — опасный вредитель сельского хозяйства
  • Тип Хордовые
    • Общая характеристика типа. Класс Головохордовые. Ланцетник: среда обитания, внешнее строение и особенности внутренней организации
    • Надкласс Рыбы. Общая характеристика надкласса. Речной окунь: среда обитания, внешнее и внутреннее строение, поведение, размножение и развитие. Многообразие рыб
    • Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Лягушка: среда обитания, внешнее и внутреннее строение, особенности процессов жизнедеятельности. Многообразие земноводных и их значение. Происхождение земноводных
    • Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Многообразие современных пресмыкающихся. Происхождение пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся: динозавры, зверозубые ящеры
    • Класс Птицы. Общая характеристика класса. Сезонные изменения в жизни птиц, гнездование, кочевка и перелеты. Происхождение птиц
    • Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Отряды млекопитающих

Человек и его здоровье

  • Общий обзор организма человека. Органы и системы органов. Краткие сведения о строении и функциях эпителиальной, соединительной, мышечной и нервной тканей
  • Опорно-двигательная система человека. Строение костей, соединения костей. Скелет человека, отделы скелета
  • Мышцы человека, их строение и функции. Поперечно-полосатые мышцы. Гладкие мышцы
  • Внутренняя среда организма: кровь, тканевая жидкость, лимфа. Учение И.И. Мечникова о защитных свойствах крови. Иммунитет. Борьба с эпидемиями
  • Кровообращение. Органы кровообращения: сердце и сосуды. Большой и малый круги кровообращения. Нервная и гуморальная регуляция сердца
  • Дыхание. Органы дыхания, их строение и функции. Гуморальная и нервная регуляция дыхания
  • Пищеварение. Питательные вещества и пищевые продукты. Строение органов пищеварения и процесс пищеварения и всасывания в разных отделах пищеварительного тракта; роль пищеварительных желез. Нервно-гуморальная регуляция пищеварения
  • Обмен веществ. Пластический и энергетический обмен — две стороны единого процесса обмена веществ. Витамины и их значение для организма
  • Выделение. Органы мочевыделительной системы. Функции почек. Значение выделения продуктов обмена веществ
  • Кожа: строение и функции. Роль кожи в регуляции теплоотдачи
  • Железы внутренней секреции. Понятие о гормонах. Роль гуморальной регуляции в организме
  • Размножение и развитие человеческого организма. Половые железы и половые клетки. Оплодотворение. Развитие зародыша человека
  • Значение нервной системы. Понятие о рефлексе
  • Спинной мозг
  • Строение и функции отделов головного мозга
  • Вегетативная нервная система
  • Органы чувств. Анализаторы
  • Высшая нервная деятельность. Безусловные и условные рефлексы. Бодрствование и сон. Сознание и мышление

Общая биология

  • Додарвиновский период развития биологии. Основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина. Значение теории эволюции для развития естествознания
  • Критерии вида. Популяция — единица вида и эволюции. Понятие сорта растений и породы животных
  • Движущие силы эволюции: наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор. Ведущая роль естественного отбора в эволюции
  • Возникновение приспособлений. Относительный характер приспособленности. Микроэволюция. Видообразование
  • Доказательства эволюции органического мира. Главные направления эволюции: биологический прогресс и регресс. Ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация
  • Возникновение жизни на Земле. Развитие органического мира. Основные ароморфозы в эволюции органического мира. Основные направления эволюции покрытосеменных, насекомых, птиц и млекопитающих в кайнозойскую эру
  • Происхождение человека. Движущие силы антропогенеза: социальные и биологические факторы. Ведущая роль законов общественной жизни в социальном прогрессе человечества
  • Древнейшие, древние и ископаемые люди современного типа. Человеческие расы, их происхождение и единство
  • Биосфера и ее границы. Биомасса поверхности суши, Мирового океана, почвы. Живое вещество и его функции
  • Круговорот веществ и превращение энергии в биосфере
  • Предмет и задачи экологии. Экологические факторы. Фотопериодизм. Деятельность человека как экологический фактор
  • Комплексное воздействие факторов на организм. Ограничивающие факторы
  • Популяции. Факторы, вызывающие изменение численности популяций, способы ее регулирования
  • Вид, его экологическая характеристика
  • Биогеоценоз. Взаимосвязи популяций в биогеоценозе. Цепи питания. Правило экологической пирамиды. Саморегуляция. Смена биогеоценозов
  • Агроценозы
  • Клеточная теория
  • Основные положения клеточной теории. Клетка — структурная и функциональная единица живого. Особенности строения клеток прокариот и эукариот
  • Вирусы. Особенности их строения и жизнедеятельности
  • Строение и функции ядра, цитоплазмы и ее основных органоидов
  • Содержание химических элементов в клетке. Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. Органические вещества, их роль в клетке. Самоудвоение ДНК
  • Обмен веществ и превращение энергии — основа жизнедеятельности клетки. Энергетический обмен в клетке. Значение АТФ в энергетическом обмене
  • Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез
  • Биосинтез белка
  • Деление клетки и его значение. Митоз
  • Половое и бесполое размножение организмов. Половые клетки. Мейоз. Развитие яйцеклеток и сперматозоидов. Оплодотворение
  • Развитие зародыша (на примере животных). Постэмбриональное развитие
  • Генетика
  • Задачи генетики. Гибридологический метод Г. Менделя. Моногибридное скрещивание. Доминантные и рецессивные признаки. Аллельные гены. Фенотип и генотип. Гомозигота и гетерозигота. Наследование при неполном доминировании
  • Дигибридное скрещивание. Статистический характер расщепления. Цитологические основы расщепления
  • Сцепленное наследование. Нарушение сцепления. Перекрест хромосом
  • Генотип как целостная исторически сложившаяся система. Генетика пола. Хромосомная теория наследственности
  • Роль генотипа и условий внешней среды в формировании фенотипа. Модификационная изменчивость. Норма реакции. Статистические закономерности модификационной изменчивости
  • Мутации и их причины. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н.И. Вавилова. Экспериментальное получение мутаций
  • Генетика и теория эволюции. Генетика популяций
  • Генетические основы селекции растений, животных и микроорганизмов. Задачи современной селекции. Н.И. Вавилов о происхождении культурных растений
  • Селекция растений: основные методы и роль естественного отбора. Самоопыление перекрестноопыляемых растений. Гетерозис. Полиплоидия и отдаленная гибридизация. Достижения селекции растений
  • Селекция животных: типы скрещивания и методы разведения. Метод анализа наследственных хозяйственно-ценных признаков у животных-производителей. Отдаленная гибридизация домашних животных
  • Селекция грибов и бактерий, ее значение для микробиологической промышленности. Основные направления биотехнологии
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

скачать учебное пособие: «ЕГЭ 100 баллов — Биология — Самостоятельная подготовка к ЕГЭ»

www.booksmed.com

Статьи и советы ЕГЭ по биологии — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Каменский А.А. ЕГЭ-2018 на 100 баллов. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ ОНЛАЙН

Каменский А.А. ЕГЭ-2018 на 100 баллов. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ ОНЛАЙН

Каменский А.А. ЕГЭ 100 баллов. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. / А. А. Каменский, Н. А. Соколова, А. С. Маклакова, Н. Ю. Сарычева, Н. А. Богданов. — М., 2018. — 512 с. (Серия «ЕГЭ. 100 Баллов»)
Предлагаемое пособие содержит теоретический материал и варианты экзаменационных заданий для самостоятельной подготовки к Единому государственному экзамену по биологии. Все задания сопровождаются ответами и комментариями.
Книга рассчитана на выпускников средних общеобразовательных школ, лицеев, гимнами, может быть использована для подготовки к экзамену в вуз, а также окажет помощь преподавателям биологии.
Оглавление
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ………………….12
Что должен знать выпускник средней школы………………..12
Как проверяется экзаменационная работа………………….12
Словарь терминов ЕГЭ…………..12
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ………22
Часть 1……..22
Часть 2………31
Ответы к заданиям…………33
Часть 1………..33
Часть 2……….33
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ……..35
РАЗДЕЛ I. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники…………35
Вегетативные органы растений………..35
Особенности растений как живых организмов. Основные ткани и органы высших растений. Растения и окружающая среда………….35
Корень: развитие корня из зародышевого корешка, виды корней, типы корневых систем. Внешнее и внутреннее строение корня в связи с его функциями. Удобрения. Видоизменения корня…………40
Лист. Значение листьев в жизни растений. Внешнее строение листа. Листорасположение. Особенности внутреннего строения листа в связи с его функциями. Листопад……….44
Стебель. Понятие о побеге. Развитие побега из почки. Значение стебля. Внутреннее строение древесного стебля в связи с его функциями. Образование годичных колец. Передвижение минеральных и органических веществ по стеблю. Видоизмененные побеги: их строение и хозяйственное значение…………47
Вегетативное размножение цветковых растений. Биологическое и хозяйственное значение вегетативного размножения……..50
Задания…………52
Генеративные органы растений. Семя. Плод……….55
Цветок и плод. Строение цветка. Соцветия и их биологическое значение. Перекрестное опыление насекомыми, ветром. Самоопыление. Оплодотворение……….55
Образование семян н плодов. Типы плодов. Распространение плодов и семян. Значение цветков, семян и плодов в природе и жизни человека. .. 58
Семя. Строение семян двудольного и однодольного растений. Состав семян. Условия прорастания семян. Питание и рост проростка. Время посева и глубина заделки семян……….60
Задания………62
Водоросли……..65
Строение и жизнедеятельность одноклеточных водорослей. Размножение водорослей. Нитчатые водоросли. Значение водорослей в природе и хозяйстве……..65
Задания………..70
Мхи. Папоротникообразные……….73
Мхи. Зеленые мхи. Строение и размножение кукушкина льна. Мох сфагнум, особенности строения. Образование торфа и его значение……73
Папоротники, хвощи, плауны. Строение и размножение……….75
Задания……….77
Голосеменные……….80
Строение и размножение голосеменных на примере сосны и ели. Распространение хвойных, их значение в природе,
в народном хозяйстве……….80
Задания…………82
Покрытосеменные………85
Многообразие дикорастущих и культурных цветковых растений и их классификация. Элементарные понятия о систематических категориях. Значение международных названий растений…………85
Основные семейства класса Двудольные……….86
Основные семейства класса Однодольные………..90
Задания………..91
Развитие растительного мнра на Земле………..94
Основные этапы исторического развития и усложнения растительного мира. Создание культурных растений человеком……..94
Бактерии……….97
Строение и жизнедеятельность бактерий. Распространение бактерий и их роль в природе, медицине, сельском хозяйстве
и промышленности. Болезнетворные бактерии и борьба с ними………….97
Задания………102
Грибы. Лишайники……….105
Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы, их строение, питание, размножение. Условия жизни грибов в лесу. Съедобные и ядовитые грибы. Плесневые грибы. Дрожжи. Грибы-паразиты, вызывающие болезни растений. Роль грибов в природе и хозяйстве…. 105
Строение, питание, размножение лишайников. Симбиоз. Роль лишайников в природе и хозяйстве………110
Задания……….112
РАЗДЕЛ II. Животные……….115
Зоология — наука о животных. Значение животных в природе и жизни человека. Сходство и отличие животных и растений. Классификация животных……….115
Одноклеточные………..118
Общая характеристика…………118
Тип Саркомастигофоры. Представители. Строение, распространение, значение……….120
Тип Инфузории. Инфузория-туфелька, особенности строения и процессов жизнедеятельности, раздражимость, размножение…………123
Многообразие и значение одноклеточных. Малярийный паразит — возбудитель малярии……….124
Задания…………. 125
Многоклеточные…………128
Тип Кишечнополостные, общая характеристика типа……….. 128
Пресноводный полип — гидра: среда обитания, внешнее и внутреннее строение. Нервна

natural.edu-lib.com

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов: рассказывают и показывают YouTube-блогеры

Когда читать советы по подготовке в ЕГЭ надоест — начинайте советы смотреть или слушать. Мы нашли восемь блогеров, которые сдали ЕГЭ на высокие баллы и подробно рассказывают, как у них это получилось. Какими сайтами пользовалась, почему не пошли к репетиторам и в чём всё-таки ошиблись.

Специальная рассылка

Для тех, кому до школы остался год. Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс

1. Бибикова — сдала русский язык и литературу на 100 баллов

Блогер из Владивостока готовиться к ЕГЭ начала (внимание!) в ноябре 11 класса, причём литературу сдавать не планировала и записалась в последний момент. Она рассказывает, как ей удалось так хорошо подготовиться за короткое время. Из необычного: чтобы выучить стихотворения по литературе, она распечатывала их на принтере, вставляла в непромокаемый файл и развешивала в кабинке душа.

2. Muradessa — сдала биологию на 100 баллов

Катя получила не только 100 баллов по биологии, но ещё и 98 баллов по русскому. Она показывает сканы своей экзаменационной работы и объясняет, почему отвечала на вопросы так, а не иначе. По её мнению, в биологии очень важно проработать всю теорию, потому что без неё просто невозможно правильно ответить на вопросы. Это отличает предмет, например, от химии, в которой очень важна практика.

3. Nick Panichkin — сдал химию и русский на 100 баллов

Коля сдавал ЕГЭ в 2016 году. По его мнению, для того, чтобы хорошо сдать химию, нужно решать очень много задач. Сам блогер только типовых вариантов прорешал 200 или 300 штук, а есть ещё тематические тесты с задачами. К тому же в химии никак не обойтись без знаний математики — на неё стоит обратить отдельное внимание.

4. Nika Sheva — сдала обществознание и русский на 100 баллов

Кстати, такие высокие баллы по обществознанию стали для Ники неожиданностью — она рассчитывала на меньшее. Блогер советует уделять больше времени терминам: если вы их выучите, они смогут помочь во всех частях экзамена — и в тестовых заданиях, и в эссе. Ещё она рекомендует не приводить в эссе заезженные примеры, например, про феномен маугли, потому что экспертам они жутко надоели (хотя они правильные и их распространённость не считается критерием для снижения оценки).

5. My Cherry Castle — сдала историю на 98 баллов, русский на 96 баллов и английский на 94 балла

Алина сдала все экзамены на девяносто с лишним баллов: 98 по истории, 96 по русскому и 94 по английскому языку. Она сняла информативное видео, в котором рассказывает, какими учебниками и пособиями стоит пользоваться при подготовке, а каких лучше избегать. А ещё делится полезными таблицами, которые она делала для себя во время подготовки к ЕГЭ.

6. Julianna — сдала русский на 98 баллов, а английский на 88 баллов (без репетиторов!)

Юлиана сдала ЕГЭ на высокие баллы (русский язык — 98 баллов, английский — 88 баллов) без репетиторов. Она готовилась только в школе и дома — с помощью разных онлайн-сервисов. Главный совет, который она даёт старшеклассникам: не переписывать бездумно конспекты. Сухой текст лучше превратить в наглядные схемы или рисунки, пользоваться цветными ручками — в общем, делать всё, чтобы материал как можно лучше отложился в голове.

7. Kristina Alexandrova — сдала английский на 90 баллов

Кристина сдавала пять предметов, к некоторым она готовилась на курсах, а к некоторым сама. Самые высокие баллы блогер получила по тем предметам, к которым готовилась самостоятельно: 90 баллов по английскому языку и 88 по русскому. По словам Кристины, хорошо сдать английский ей помогли школьные уроки (она училась в профильной английский школе), а сочинение по русскому она написала на высокий балл, потому что научилась быстро определять проблему в тексте.

8. Татьяна Екимова — сдала историю на 88 баллов

Татьяна сдала ЕГЭ по истории на 88 баллов. Она даёт практические советы о том, как облегчить подготовку к этому сложному предмету. Например, когда будете составлять план подготовки к истории, возьмите все темы из кодификатора и заранее распределить их по дням. Ещё блогер советует проходить определённую тему и потом решать тематические тесты по ней. Сразу пытаться решать весь вариант ЕГЭ не стоит, потому что в голове может получиться каша.

mel.fm

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о