Депутаты лдпр внесли законопроект об отмене егэ – Группа депутатов Госдумы внесет на рассмотрение в Госдуму законопроект об отмене Единого государственного экзамена

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ

10:5626.01.2016

(обновлено: 11:17 26.01.2016)

85271522

Реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, считают депутаты от ЛДПР.

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, в котором предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы.

«Настоящим проектом федерального…предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Опрос: 62% выпускников уверены в объективности ЕГЭПо мнению авторов документа, форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

«С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции», — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа.

Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.

Опрос: 70% учеников, готовясь к ЕГЭ, смотрели Открытый банк заданий»Министерство образования и науки РФ постоянно меняет правила проведения ЕГЭ, то вводя, то отменяя дополнительные виды испытаний. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над детьми и школами, что является недопустимым», — подчеркивают авторы документа.

Они отмечают, что форма ЕГЭ, требуя от школьников ответы на тестовые вопросы, учит детей только «проставлять галочки в клеточках».

«Также важно отметить, что самостоятельная подготовка школьника к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов. В настоящее время ЕГЭ является стрессом для школьников, так как, не сдав этот экзамен, они не смогут поступить в вузы и получить высшее образование», — говорится в пояснительной записке.

«Из вышесказанного следует, что форма ЕГЭ неэффективна, так как не отражает реальных знаний учащихся. Таким образом, ЕГЭ необходимо отменить», — считают депутаты от ЛДПР.

ria.ru

Законопроект ЛДПР об отмене ЕГЭ внесен в Госдуму — Общество

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и депутаты Алексей Диденко и Михаил Дегтярев внесли в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ. Проект поправок к закону «Об образовании в РФ» размещен в электронной базе данных нижней палаты.

«… предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования. Форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Согласно инициативе ЛДПР, государственная итоговая аттестация для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования будет проводиться «в форме государственных экзаменов по заданиям, которые утверждаются органами исполнительной власти субъектов, осуществляющими государственное управление в сфере образования».

Авторы проекта в пояснительной записке отмечают, что, по замыслу, ЕГЭ должен был «искоренить коррупцию» и обеспечить эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. «Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции», — пишут либерал-демократы.

Кроме того, депутаты утверждают, что «количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах» и вузы способны принять всех желающих.

Предложения по реформированию ЕГЭ высказывались в Госдуме и ранее. В 2013 году депутаты от КПРФ внесли законопроект, разрешающий сдавать единый госэкзамен на добровольной основе. Данная инициатива была отклонена нижней палатой. За отмену ЕГЭ неоднократно высказывался и лидер «Справедливой России» Сергей Миронов.

tass.ru

В Госдуму внесен законопроект об отмене ЕГЭ | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 26 янв — РАПСИ. Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, в котором предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы.

«Настоящим проектом предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов документа, форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

«С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции», — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа.

Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.

«Министерство образования и науки РФ постоянно меняет правила проведения ЕГЭ, то вводя, то отменяя дополнительные виды испытаний. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над детьми и школами, что является недопустимым», — подчеркивают авторы документа.

Они отмечают, что форма ЕГЭ, требуя от школьников ответы на тестовые вопросы, учит детей только «проставлять галочки в клеточках».

«Также важно отметить, что самостоятельная подготовка школьника к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов. В настоящее время ЕГЭ является стрессом для школьников, так как, не сдав этот экзамен, они не смогут поступить в вузы и получить высшее образование», — говорится в пояснительной записке.

«Из вышесказанного следует, что форма ЕГЭ неэффективна, так как не отражает реальных знаний учащихся. Таким образом, ЕГЭ необходимо отменить», — считают депутаты от ЛДПР.

rapsinews.ru

ЕГЭ раздора


Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене Единого государственного экзамена; Минобрнауки не поддержало эту инициативу …

Минобрнауки не намерено отказываться от Единого государственного экзамена (ЕГЭ), сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства. 

Так в ведомстве прокомментировали инициативу депутатов Госдумы от ЛДПР.

«Данная система совершенствовалась последние годы, выводя, в частности, из заданий тестовую часть, и мы не планируем отступать от этой системы, но продолжим следить за комфортным и объективным проведением экзаменов», — заявили в министерстве.

Отмечается, что система ЕГЭ «укрепляет развитие единого образовательного пространства и дает возможность жителям всей страны поступать в вузы на равных условиях».

В ведомстве напомнили, что недавний опрос ВЦИОМ показал, что большинство россиян поддерживают текущую процедуру сдачи единого госэкзамена, которая «позволяет избежать различного рода нарушений». При этом число сторонников ЕГЭ достигло максимума за последние десять лет.

Сегодня стало известно, что депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отказе от ЕГЭ. Инициатива предусматривает отмену ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного испытания при приеме в вузы. Вместо этого предлагается ввести государственные экзамены по программам основного и среднего общего образования.

Авторы инициативы считают, что самостоятельная подготовка учащегося к ЕГЭ почти невозможна: необходимо дополнительно нанимать репетиторов, услуги которых не по карману многим родителям.

Отмечается также, что отмена экзамена позволит проводить более качественный отбор при поступлении в вузы.

«Все годы его существования в системе образования превратились в судорожное латание дыр и лазеек в процессе сдачи, то есть в технический процесс. Никакого отношения к реальной оценке уровня подготовки учащихся это не имеет», — считает глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Как передает Газета.ru, директор департамента информационной политики Минобрнауки Андрей Емельянов заявил, что «Министерство образования и науки России исходит из того, что система ЕГЭ укрепляет развитие образовательного пространства и дает возможность жителям нашей страны поступать в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания».

По его словам, существующая система обеспечивает прозрачность и объективность итоговой аттестации учащихся.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко заявил, что говорить о радикальной смене вектора оценки знаний детей в РФ пока преждевременно, сообщают «Известия».

Онищенко добавил, что подобный радикальный шаг уже обсуждался в 2017 году, однако тогда было принято решение «не раскачивать маятник», поскольку процесс возвращения к прошлому варианту оценки знаний будет тяжелым. Вместе с тем он отметил, что внесение подобных инициатив на рассмотрение в Госдуму имеет определенную пользу, поскольку позволит еще раз вернуться к обсуждению оставшихся вопросов по ЕГЭ.

Онищенко также подчеркнул необходимость совершенствования системы образования и оценки знаний, однако, по его мнению, «на отмену ЕГЭ сейчас никто не пойдет, потому что это касается не только школ, но и высших учебных заведений», где придется менять формат и возвращать традиционные приемные экзамены.


ruskline.ru

В Госдуму внесен законопроект об отмене ЕГЭ, Другие новости

Законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ) внесли в Госдуму депутаты фракции ЛДПР. Как сообщает ИА REGNUM, авторы настаивают на том, что школьники в качестве итоговой аттестации должны сдавать госэкзамены по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

ЕГЭ не достиг цели, уверены парламентарии. Предполагалось, что этот экзамен искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако, по мнению авторов законопроекта, реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит запланированных результатов, которые должны были бы также выражаться в высоком качестве знаний учеников и доступности высшего образования.

Также парламентарии отмечают, что самостоятельная подготовка учащегося к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов, услуги которых имеют высокую стоимость и непосильны для многих родителей, кроме того, ежегодно выявляется большое количество злоупотреблений при сдаче ЕГЭ.

Член президиума Совета при президенте Российской Федерации по науке и образованию, первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в беседе с RT прокомментировал инициативу.

«Что касается такого очередного радикального шага, то меньше чем год назад он уже обсуждался. И тогда было принято решение не раскачивать маятник, потому что сам по себе процесс возвращения назад будет очень тяжёлым и сложным. При наличии положительных факторов традиционного экзамена он, может быть, принесёт больше вреда, чем пользы. Поэтому говорить сегодня о радикальной смене вектора оценки знаний наших детей, наверное, рано и неверно», — сказал он.

Онищенко также добавил, что внесение подобных инициатив на рассмотрение в Госдуму имеет определённую пользу, поскольку позволит ещё раз вернуться к обсуждению оставшихся вопросов по ЕГЭ.

«В этом есть определённый полезный смысл, так как нужно продолжать совершенствовать систему образования и оценки знаний. Но я уверен, что на отмену ЕГЭ сейчас никто не пойдёт, потому что это касается не только школ, но и высших учебных заведений, поскольку и там придётся менять формат, возвращать приёмные экзамены в традиционном режиме», — заключил Онищенко.

Издание напоминает, что в Госдуму неоднократно вносились законопроекты, предполагающие как полный отказ от ЕГЭ, так и дающий ученикам право выбора формы прохождения итоговой аттестации. Все они не находили поддержки большинства парламентариев, которые соглашались с позицией профильного комитета и Минобрнауки, где уверены в эффективности ЕГЭ.

prokopievsk.ru

Депутаты внесли в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, в котором предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в вузы, пишет РАПСИ.

«Настоящим проектом предлагается отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов документа, форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

«С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников.

Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции», — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа.

Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.

«Министерство образования и науки РФ постоянно меняет правила проведения ЕГЭ, то вводя, то отменяя дополнительные виды испытаний. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над детьми и школами, что является недопустимым», — подчеркивают авторы документа.

Они отмечают, что форма ЕГЭ, требуя от школьников ответы на тестовые вопросы, учит детей только «проставлять галочки в клеточках».

«Также важно отметить, что самостоятельная подготовка школьника к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов. В настоящее время ЕГЭ является стрессом для школьников, так как, не сдав этот экзамен, они не смогут поступить в вузы и получить высшее образование», — говорится в пояснительной записке.

«Из вышесказанного следует, что форма ЕГЭ неэффективна, так как не отражает реальных знаний учащихся. Таким образом, ЕГЭ необходимо отменить», — считают депутаты от ЛДПР.

На инициативу парламентариев отреагировал директор Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова Дмитрий Беляев. В своем блоге он написал, что вероятность отмены ЕГЭ почти нулевая.

«Во-первых, на всех уровнях за последние годы вложено большое количество организационных, кадровых, технических и прочих ресурсов в становление и развитие института ЕГЭ в России, — объясняет свою позицию экз-замминистра образования Коми. — Во-вторых, по моему мнению, указанная выше инициатива некоторых депутатов ЛДПР — не более чем политический популизм (если говорить о конечном результате — отмене ЕГЭ) либо дополнительное «прощупывание» общественного мнения».

В то же время, по мнению Д.Беляева, инициатива парламентариев выглядит позитивно по той причине, что в целом они говорят правильные вещи насчет о том, что экзамен не сказывается положительным образом на моральном (как минимум) самочувствии тех, кто будет его сдавать.

«Также, — продолжает автор поста, — внесённый законопроект является неплохим общественным и политическим катализатором для того, чтобы вновь обратить внимание и властей, и общества на процедурные и прочие вопросы сдачи ЕГЭ. Хотя этого внимания всегда и так более чем достаточно, тем не менее, взгляд именно под таким углом (как говорится об этом в пояснительной записке депутатов), мне кажется, пользу определенную всё равно принесёт.

Например, предстоящие обсуждения законопроекта в Госдуме (если до этих обсуждений вообще дойдет дело), а также дополнительное общественное внимание к этому вопросу позволит федеральным органам исполнительной власти, ответственным за тему ЕГЭ, ещё раз посмотреть на регламенты сдачи ЕГЭ, а также, возможно, их каким-то образом оптимизировать и улучшить».

komiinform.ru

Законопроект об отмене ЕГЭ внесен в Госдуму

Законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ) внесли в Госдуму депутаты фракции ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским, передает Regnum. Авторы настаивают на том, что школьники в качестве итоговой аттестации должны сдавать государственные экзамены по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

ЕГЭ не достиг цели, уверены парламентарии. Предполагалось, что этот экзамен искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит запланированных результатов, которые должны были бы также выражаться в высоком качестве знаний учеников и доступности высшего образования, указал один из авторов инициативы депутат Ярослав Нилов (ЛДПР).

Также парламентарии отмечают, что самостоятельная подготовка учащегося к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов, услуги которых имеют высокую стоимость и непосильны для многих родителей, кроме того, ежегодно выявляется большое количество злоупотреблений при сдаче ЕГЭ.

Вместе с тем в Госдуму неоднократно вносились законопроекты, предполагающие как полный отказ от ЕГЭ, так и дающий ученикам право выбора формы прохождения итоговой аттестации. Все они не находили поддержки большинства парламентариев, которые соглашались с позицией профильного комитета и Минобрнауки, где уверены в эффективности ЕГЭ.

ЕГЭ поддерживает и президент РФ — Владимир Путин согласен с тем, что система единого госэкзамена нуждается в усовершенствовании, но работает и ее надо сохранить. Об этом глава государства заявил, в частности, в январе в Твери. Плюсы, по его словам, заключаются в том, что количество ребят-абитуриентов не из столичных городов резко увеличилось после введения ЕГЭ.

ya62.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *