Архитектура егэ сдавать что – Как поступить в Московский архитектурный институт / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Как поступить на архитектора 🚩 архитектор что нужно сдавать 🚩 Высшее образование

Автор КакПросто!

Профессия архитектора совмещает в себе талант художника и знания инженера. Помимо этого, нужно быть разносторонне развитым человеком, уметь ориентироваться в современных тенденциях и стилях архитектурных сооружений. Без обучения в одном из архитектурных вузов здесь не обойтись.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — аттестат о среднем образовании – оригинал и две копии;
  • — паспорт – оригинал и две-три копии;
  • — результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и литературе;
  • — медицинская справка;
  • — творческие работы по рисунку, черчению, графике;
  • — фотографии.

Инструкция

Тщательно продумайте выбор заведения, где вы будете обучаться. Несмотря на то что программы профильных строительных вузов и архитектурных факультетов в большинстве своем похожи, вам нужно заранее узнать об особенностях программы, о наличие в преподавательском составе практикующих архитекторов. Чтобы поступить на архитектурный факультет, необходимо сдать больше экзаменов, нежели в другие вузы. Вам понадобятся результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и литературе. А также необходимо сдать профильные экзамены по черчению, композиции и рисунку. Выясните заранее особенности сдачи вступительных экзаменов в выбранном вузе. Подготовиться к профильным экзаменам самостоятельно после окончания школы — задача сложная. Занятия с репетитором — отличный вариант для хорошей подготовки. Выбирайте в качестве репетитора преподавателя учебного заведения, куда вы планируете поступить. Зная особенности требований, он поможет вам наилучшим образом подготовиться к экзаменам и показать себя с лучшей стороны. Подготовку к творческому конкурсу следует начинать за год или полтора до вступительных экзаменов. За это время грамотный педагог сможет поставить правильную технику рисунка, графики и черчения. Для развития стиля и понимания рисунка в период подготовки к экзаменам вам необходимо также самообразование. Посещайте семинары, выставки рисунков, композиций; участвуйте в творческих конкурсах. Если вы являетесь выпускником старших классов, запишитесь на подготовительные курсы архитектурного факультета. Там вы сможете получить квалифицированную помощь в подготовке к сдаче вступительных экзаменов в выбранный институт. Это увеличит шансы на зачисление на факультет и поможет предварительно познакомиться с будущими педагогами и утвердиться в выборе профессии архитектора.

Полезный совет

В рейтинге самых престижных архитектурных вузов России первые места занимают Московский Архитектурный Институт (МАрхИ) и Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)

Источники:

  • Московский Архитектурный Институт

Совет полезен?

Распечатать

Как поступить на архитектора

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Правила поступления: МАРХИ — Учёба.ру

Юлия Денисова

Студентка МАРХИ

Вуз, в который невозможно поступить

Я поступала в МАРХИ целенаправленно. Хотелось учиться только там, и нигде больше, хотя архитекторов у меня в семье нет. Мама на меня по этому поводу долго ругалась, больше в шутку конечно, но беспокоилась, что никто мне не сможет помочь, посоветовать, на работу никто не пристроит. Примерно классе в седьмом мне стал интересен рисунок, но кто-то убедил меня, что в художественную школу мне уже поздно идти, поэтому я пошла в дом творчества в нашем районе и записалась в студию. Там была очень хорошая преподавательница. Мы с ней не только рисовали, но и создавали макеты, костюмы, проекты зданий. И вот тогда я решила, что архитектура мне ближе всего. Потом я услышала, что есть такой вуз — МАРХИ, куда якобы невозможно поступить.

В 9 классе я начала заниматься уже академическим рисунком на курсах в архитектурном колледже, в который сначала планировала пойти учиться. Однако потом, буквально за месяц до вступительных экзаменов в колледж, нашла школу при МАРХИ. Меня приняли туда и на экзамены в колледж я даже не пошла. Но до сих пор жалею, что не ходила в художественную школу. Академическое образование необходимо, я считаю. Это — основа, и без нее трудно. Мне очень не хватает многих навыков.

Чтобы поступить в школу при МАРХИ, нужно было пройти вступительные испытания — рисовать.Там были очень хорошие преподаватели, которые рассказывали нам о тонкостях поступления. Обязательными предметами там были рисунок и черчение, которые мы, собственно, и сдавали при поступлении. Учиться было сложно. Думаю, людям, которые закончили художественную школу, было полегче, но все равно все чертили и рисовали дни и ночи напролет все два года.

Гипсовые головы во сне

В школе было два класса с художественным уклоном. Мне запомнились классные руководители, которые переживали за нас, помогали, входили в наше положение. Мне такое отношение казалось даже немного странным, так как в прежней школе такого и близко не было. Нашим куратором была замечательный педагог из МАРХИ. Она нам помогала найти репетиторов, вводила нас в курс дела, даже устроила выставку наших работ в Доме архитектора.

На выставке были представлены наши работы по шрифтам. Кроме того, наша куратор давала нам творческие задания. Были также витражи и копии работ мастеров. Она «билась» за наше всестороннее развитие. Хотела, чтобы мы не зацикливались на этих головах и фигурах, которые нам уже буквально снились. Каждый из нас выбирал шрифт (допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman) или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его. А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное.

В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике. Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению (в школе, дома, у репетитора). Сначала рисовали простые геометрические тела (конус, шар, куб) и постепенно дошли до гипсовых голов (графики). Последний год мы рисовали эти головы и, собственно, потом они ждали нас на экзамене в МАРХИ. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел.

Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится. Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Друзья не из МАРХИ удивлялись, как мы можем шесть часов подряд заниматься одним делом.

Поступление

Сначала мы подавали документы. Был один год, когда абитуриенты ночевали в палатках перед МАРХИ, чтобы занять очередь. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Аудитории для рисунка в МАРХИ — маленькие, мольберты расставлены очень близко друг к другу. Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь.

На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя. Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь.

Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти».

Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью.

Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал.

По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например.

Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки. И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Некоторые после школы ходили на подготовительные курсы в МАРХИ. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие. Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно.

Архитектурная тусовка

Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения.

Я не разочаровалась в МАРХИ после поступления: даже наоборот. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили. Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет. И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов. Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе.

Большая часть учебного времени уходит на проект (основы архитектурного проектирования). Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например. Приходится делать много макетов. А со второго курса начинается непосредственно проектирование. Сначала мы проектировали частный дом, затем клуб, дом средней этажности, гараж, школу, музей, многоэтажку. Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона.

Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении (на дневном — чуть по-другому). Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет. Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза (предварительного — это еще «сырой» вариант). Потом происходит сдача эскиза. Затем — доработка и окончательная сдача проекта. Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится. Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией.

Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения. К сожалению, во время учебы мало времени уделяется конструкциям, вообще инженерии и физике. Архитектор, конечно, — творческий человек, но инженерную часть знать необходимо. Наш вуз дает это не в полной мере, мягко говоря.

Что касается студентов, то в целом, наш институт — большая семья, архитектурная тусовка. Часто после вуза все пересекаемся по работе. В основном, все студенты МАРХИ — москвичи. У одних в семье целая династия архитекторов, другие — первопроходцы. Но, все равно, случайно в МАРХИ не попадают. Учитывая, какую долгую и напряженную подготовку приходится пройти, это поступление должно быть осознанным. Некоторые поступают три года подряд.

Есть миф, что в МАРХИ поступают только по блату. Бывает, конечно, когда некоторые платят при поступлении. Однако не бывает так, что ты — полный ноль, заплатил и тебя взяли. Все равно нужно иметь высокий уровень. Но вполне реально поступить без проблем, если усердно работать. А во время обучения уже точно ничего не купить — никакие зачеты и экзамены. Но отчисляют не так много народу. Все усердно трудятся.

Перспективы

У выпускников МАРХИ масса перспектив. Мархишникам вообще легче устроиться на работу, нежели чем другим выпускникам-архитекторам. Наш вуз пользуется хорошей репутацией. Некоторые открывают свои архитектурные фирмы сразу после окончания, а, может, и раньше. Часто уезжают доучиваться за границей: МАРХИ сотрудничает со многими иностранными вузами. Какой бы ни была экономическая ситуация, все равно что-нибудь строится, так что архитекторы без работы не остаются. А направлений много: дизайн помещений различного назначения, реставрация, проектирование. Некоторые уходят в промышленный дизайн или в какие-то другие близкие области. Но все мои знакомые из МАРХИ работают, все же, по специальности.

А еще существует масса конкурсов по архитектуре и дизайну в России и за рубежом. Там вполне реально занять призовое место и твой проект будет реализован.

www.ucheba.ru

Как пройти творческий конкурс в архитектурный вуз?

1. Поступить — это только начало пути. Важно понимать, что цель творческого конкурса заключается в том, чтобы дать вам представление о нагрузке и необходимых навыках во время обучения. Это значит, что вашей целью должно быть не «сдать творческое задание», а «овладеть необходимыми навыками» — на максимально возможном для вас уровне, для того, чтобы  плодотворно работать во врем обучения. Поэтому важно сразу формировать правильное отношение к занятиям — как к части дела жизни, которое вам интересно и которое вы не оставите после поступления, а не как кзаданию, экзамену, к которому нужно подготовиться и просто сдать.
2. Конкурс зависит от ВУЗа, в который вы хотите поступить. Например, в МАРХИ на бюджет некоторые и после нескольких курсов обучения в провинциальном ВУЗе не всегда проходят. Но главное — не бойтесь! Выбор есть всегда.Для начала определитесь с амбициями и возможностями (хотите поступать в родном городе или куда-то ехать, есть ли возможность платить за обучение в случае поступления на контрактную форму, готовы ли вы, если понадобится, отложить обучение и поступить в желаемый вуз через год, не с первой попытки и т.д.). Как определитесь с вузами, найдите программы вступительных испытаний. Ищите студентов этих вузов, студенческие сообщества, группы вконтакте, задавайте вопросы непосредственно по месту. С вами обязательно поделятся необходимой информацией о подготовке.
С этой информацией ищите преподавателя.
3. Преподаватель. Он нужен для правильной постановки руки. Важно, чтобы этот человек вас воодушевлял, и хорошо бы, чтобы он имел представление именно об архитектурном образовании. Бегите от того, кто скажет, что у вас не получится или вы не успеете, от того, кого не будет интересовать специфика заданий. Это для академического рисунка, композиции. Если будет задание по черчению, то можно готовиться самостоятельно, это не сложно. Если в вашем городе есть архитектурный факультет, ищите преподавателя там, спрашивайте у студентов. Курсы обычно бывают годовые (в год перед поступлением) или краткосрочные, летом или весной. Туда стоит пойти, чтобы ознакомиться с требованиями конкретного вуза. Но лучше найти как можно раньше преподавателя, с которым будет комфортно. 🙂
Не забывайте еще о том, что есть другие экзамены, о математике — ее тоже нужно будет не только сдать, но и уметь-любить. 🙂

За два года можно подготовиться основательно. Помните, главное — ваши стремления и желания. Подготовиться можно, а если что-то не успевается или не получается — в любом случае можно поступить через год, или поступить в другой вуз, или сменить вуз во время обучения — это вообще не проблемы! 🙂

P.S. За два года до поступления я попала к преподавателю, который ставил мне только подсолнухи и вообще заявил, что за два года точно не подготовлюсь, а-ля «ну, не мечтай». В итоге бросила и вернулась к занятиям в уже 11 классе, но к хорошему преподавателю. На первом же поставил рубленую голову, я сама не верила, что получится, но он грамотно объяснил и — смогла! Мне потребовалось восемь месяцев регулярных занятий академическим рисунком, два раза в неделю по четыре часа. Летний месяц перед конкурсом провели в мастерской, работали весь день. Поступила! А могла два года сидеть с натюрмортами и слушать, что рисовать я «так быстро» не научусь.

thequestion.ru

Творческий экзамен в вузах — Учёба.ру

Медиакоммуникации — новое направление обучения для российской системы высшего образования, первый набор в Высшую школу экономики состоялся в 2015 году. Это программа подготовки творческих менеджеров для современной медиаиндустрии. В 2016 году на направлении открыто 30 бюджетных и 40 платных мест. Поступающие сдают творческий экзамен из двух туров — письменного и устного. Экзамен оценивается в 100 баллов.

На письменном туре абитуриент за три часа должен написать рецензию на проект. Это может быть телевизионный проект (например, «Голос», «Дом-2»), информационный интернет-ресурс (например, «Афиша — Воздух», «The Village»), какой-либо интернет-сервис. Объем рецензии — от двух до четырех страниц рукописного текста. На экзамене оценивается обоснованность выбора объекта для рецензии, умение сформулировать его значимость и место в структуре современного медиапространства, разнообразие и полнота охвата и анализа в тексте различных характеристик проекта. За выполнение этого задания можно получить максимально 50 баллов. Минимальный порог для прохода на устный тур — 25 баллов. На устном собеседовании приемная комиссия задает абитуриенту вопросы из области аудиовизуальных искусств (кино, телевидения, мультимедиа, литературы, живописи, музыки), а также другие вопросы, раскрывающие общий культурный уровень, понимание профессиональной среды медиа, умение анализировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения в устной коммуникации. На устный тур можно также принести свое портфолио, например, статьи, фотографии, дипломы в области искусств, медиа, ораторского мастерства, свидетельства об опыте создания и ведения собственного проекта (школьный сайт, газета). Опыт работы и наличие достижений не являются обязательными, однако портфолио может быть учтено в оценке за собеседование в виде дополнительных пяти баллов. Собеседование оценивается в 50 баллов.

Помимо творческого экзамена абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию «Вышки» результаты ЕГЭ по русскому языку, литературе и иностранному языку. В прошлом году для зачисления на бюджетное место необходимо было набрать не менее 360 баллов из 400, что является одним из самых высоких проходных баллов среди всех вузов и направлений.

www.ucheba.ru

Что нужно сдать, чтобы поступить на строителя?

Строительный бизнес сегодня развивается, наблюдается дефицит квалифицированных кадров в индустрии, и уже больше молодых людей присматриваются к профессии строителя. Перспективы стать главным инженером, развиваться в строительных холдингах становятся привлекательными для молодежи. Что нужно сдать, чтобы поступить на строителя?

Создавай

Пока мы обсуждали профессии гуманитарного круга, мир продолжал бежать в бешеном темпе, ЕГЭ неумолимо приблизился, сезон дождей сменился морозной прохладой, за окном выросли снеговики и новые дома. Минуточку. А ведь действительно, новые дома сейчас появляются как по расписанию, строительный бизнес растет лучше грибов после дождя, а значит, и специалистов в этой индустрии нужно все больше! Перспективно? Ещё бы! Давайте разбираться, чему и где нужно учиться, чтобы оказаться в самом центре строительной лихорадки.

Поступление на факультеты, готовящие инженеров-строителей, как правило, состоит из двух основных этапов. Помимо сдачи ЕГЭ большинство вузов имеют внутренние дополнительные вступительные испытания. В их перечень могут входить: черчение, обществознание, история. Дополнительные вступительные испытания варьируются как от вуза к вузу, так и в зависимости от специальности.

Не стоит забывать и о портфолио — аттестат с отличием, спортивные заслуги, значок ГТО — смело собираем все вместе и смотрим, что подходит под критерии данного вуза. Также могут учитываться результаты сочинения.

Направлений подготовки в строительной индустрии очень много, начиная от строительства жилых домов, заканчивая проектированием нежилых объектов, мостов и дорог. ЕГЭ для разных специализаций будут одинаковые, а вот дополнительные испытания — разные, а иногда их может и не быть вовсе! Например, в МГСУ дополнительные вступительные испытания предусмотрены только для двух направлений. В СПБГАСУ для поступление на специальность «строительство» дополнительных испытаний нет, а для «градостроительства» и «архитектуры» потребуется выполнить рисунок фрагмента интерьера и сделать объёмную архитектурную композицию! Поэтому будьте внимательны, когда изучаете список вступительных испытаний и не забывайте, что помимо ЕГЭ вуз может проводить и свои собственные.

Какие ЕГЭ сдавать:

Для поступления на строительные факультеты потребуются результаты следующих экзаменов:

Математика, Физика, Русский язык

Где учиться:

МАРХИ, МГСУ, СПБГАСУ, НГАСУ, СГАСУ

Екатерина Головенко

maximumtest.ru

Я -— будущий архитектор // Как поступить на АрхиФак — Пять углов

Расскажи, как проходил твой выбор профессии? Были ли трудности? Как решилась уехать одна в незнакомый город?

 — Я всегда хотела заниматься чем-то связанным и с творчеством, и с изучением точных наук. Поэтому я отталкивалась от того, что моя профессия должна совмещать искусство и математику. В итоге, я — будущий архитектор. Трудно было определиться с местом обучения, выбирала среди трех городов: Казань, Москва и Санкт-Петербург (живёт Рита в Южно-Сахалинске  — ред.). Тут главное — расставить все в порядке приоритетов. Москва и Питер были запасными вариантами, а то вдруг в вуз мечты поступить не получится? Мое решение — Казань,   развивающийся город с большим потенциалом: в 2013 году — место проведения Универсиады, а здешний строительный университет престижный и входит в тройку лучших по России. Отсутствие страха перед незнакомым городом — заслуга правильной мотивации: новый этап жизни мне хотелось начать с чистого листа, с нового города, новых людей и образа жизни.

По каким предметам ты сдавала ЕГЭ,  и что было самым сложным в подготовке?

— Для поступления на архитектурный факультет нужны только результаты ЕГЭ по русскому и математике, так как они обязательные, но учителя в школе попросили меня выбрать еще хотя бы один дополнительный предмет. Они не верили, что больше ничего не нужно, кроме таланта, конечно. Поэтому, я сдала еще обществознание. Результат был неплохой: 64 балла за предмет, к которому не готовилась. Остальные экзамены творческие и проводятся самим вузом: рисунок, черчение и композиция. К ним, на самом деле, подготовиться было непросто.  Очень пригодилось мое художественное образование и год занятий с репетитором по черчению. На каждом творческом экзамене я заработала примерно по 70 баллов. Без подготовки было бы и того меньше. В общеобразовательных школах черчение уже давно не преподают, а в художественной можно научиться хотя бы основам, и этих знаний хватит для поступления. Также сложно было найти хорошего репетитора. Другие ребята для поступления ходили около года на курсы в вузе, а у меня был только месяц, чтобы подготовится к рисунку, черчению и композиции с учетом требований университета. Ради этих курсов мне пришлось улететь раньше и пропустить выдачу аттестата и выпускной.

Расскажи немного о твоей будущей профессии. Чем занимается архитектор? Где еще можно применить знания по специальности?

— Я выпускаюсь архитектором-дизайнером. Мы работаем с архитектурой и городской средой, но это не мешает переносить полученные знания на более мелкие объекты: детские качели, лестницы или мебель. В вузе преподают дисциплины, связанные со строительством, искусством и человеком: сопромат, конструкции,  рисунок, проектирование, колористика и много других. Также учат работать в профессиональных компьютерных программах, что  очень ценится в мире высоких технологий, хотя чертить и рисовать «от руки» тоже приходится достаточно.

Многим моим однокурсникам удается совмещать учебу с другими занятиями. Например, один знакомый создает дизайн-проекты квартир и отдает их на руки заказчику, а другой занимается параметрическим моделированием и сотрудничает с компанией «White». Некоторые студенты рисуют портреты на заказ и  зарабатывают этим.

— Какие будут пожелания или советы поступающим на архитектуру?

— Для начала уделите достаточно времени на подготовку к экзаменам. Если же вы в своих силах не достаточно уверены, то, что бы вы не сдавали, нужно сесть и собраться: глубокий вдох, медленный выдох. Не советую сильно зацикливаться на времени, вряд ли получится качественно выполнить задания, если думать о каждой потраченной минуте. На творческих экзаменах схема такая. Сперва составляем план действий, исходя из своих возможностей: подумать, с чего начать, на каких заданиях можно заработать больше баллов. Лучше начинать с построения плана и фасада рисунка, а дальше действуйте, как учили, и все получится. Главное — меньше нервов!

5uglov.ru

Как поступить в Московский архитектурный институт / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Московский архитектурный институт – легендарный столичный вуз с более чем 250-летней историей. Официальная дата создания – 1933 год, неофициальная – 1749 год, когда была основана архитектурная школа московского зодчего Дмитрия Васильевича Ухтомского. На данный момент это ведущий архитектурный вуз России и СНГ. Поэтому если вы готовы к трудной и сложной учебе, мечтаете возводить прекрасные здания, которые станут ярким украшением города, добро пожаловать в МАрхИ!

Почему стоит поступить в МАрхИ?

  • Институт активно сотрудничает с известными архитектурными и художественными вузами мира, поэтому его студенты имеют возможность пройти стажировку и дополнительное обучение за рубежом. В частности, МАрхИ вместе с Колумбийским университетом (Нью-Йорк, США) разрабатывает принципиально новый метод изучения архитектурных дисциплин – с гуманитарным уклоном.
  • Четко спланированный учебный процесс в МАрхИ делает даже самых неорганизованных ребят собранными. Студентам постоянно приходиться чертить, рисовать и сдавать множество проектов, поэтому надеяться на «халяву» здесь просто бессмысленно.
  • Образование, полученное в МАрхИ, котируется не только в нашей стране, но и в Европе и США. Учебные программы, по которым ведется подготовка студентов, высоко оцениваются международными экспертами. Вуз имеет аккредитацию Королевского института британских архитекторов, ЮНЕСКО и Международной ассоциации архитекторов.
  • Студенты МАрхИ регулярно участвуют в международных и всероссийских творческих конкурсах проектов и концепций, а также в научных конференциях, имеют возможность подавать заявки на госзадания.
  • Кампус и общежитие института расположены в центре Москвы, в пешей доступности от метро, поэтому студенты не тратят много времени на дорогу. В общежитии есть все необходимое, в том числе и спортивные залы.

Что сдавать?

Кроме обязательных предметов – русского языка и математики, абитуриентам необходимо пройти дополнительные испытания – рисунок и черчение. Они оцениваются по шкале в 100 баллов, минимальная оценка – 20 баллов. Рисунок состоит из 2 заданий: аналитический рисунок и плоскостная колористическая композиция.

Какие направления есть в МАрхИ?

В этом году вы сможете подать на одно из направлений:

  • Архитектура. Здесь выделено 131 бюджетное место.
  • Дизайн архитектурной среды – на бесплатное обучение примут 12 человек.

Чтобы поступить в МАрхИ, вам необходимо в общей сложности набрать не менее 304 баллов на бюджет и не менее 262 баллов на контракт.

Форма обучения: бакалавриат, магистратура, аспирантура, очная, очно-заочная.

Можно ли рассчитывать на дополнительные баллы?

Если у вас есть какие-либо личные достижения, вы вправе рассчитывать на дополнительные баллы.

  • Школьный аттестат с отличием, серебряной или золотой медалью дает 10 баллов.
  • Диплом колледжа с отличием – 10 баллов.
  • Золотой значок, полученный за сдачу норм ГТО, – 1 балл.

Каждому абитуриенту в итоге засчитывается не более 10 баллов.

Кого примут на бюджет вне конкурса?

В рамках квоты принимаются дети-инвалиды, дети-сироты и другие категории лиц, имеющих право на такую льготу, предусмотренные федеральным законодательством. Кроме того, своим преимуществом могут воспользоваться победители и призеры заключительного этапа всероссийских и всеукраинских предметных олимпиад, которые проводились не позднее чем за 4 года до момента подачи документов.

Недостатки МАрхИ

Главный минус вуза в том, что сюда крайне сложно поступить даже на контракт, не говоря уже о бюджете, хотя бюджетных мест каждый год выделяется достаточно. Многие ребята поступают только на 5-6 год, при этом необходимо пройти обучение на подготовительных курсах МАрхИ, на которые, кстати, тоже нужно поступать.

ege-merlin.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *