Английский слова егэ – | 100 | VK

Словообразование на ЕГЭ. Задания 26 - 31.

Школьники сдали ЕГЭ и я, окрыленная свободным временем и летом, представляю следующую статью из цикла “Капля в море, или все, что вы хотели знать о ЕГЭ по английскому”.

Вслед за великой и ужасной Грамматикой (которая на деле не такая страшная, как ее малюют) перейдем к заданиям 26 – 31, которые проверяют знание лексики или объем словарного запаса уже почти бывшего школьника.

Общая информация

Эта часть раздела “Грамматика и лексика” Единого государственного экзамена по английскому языку также почти не отличается от аналогичного раздела ОГЭ, только слова в ней посложней и приставки-суффиксы разнообразнее.

Преподаватель, уже знакомый с форматом экзамена, про себя подумал “не то слово, посложней и разнообразнее”, потому что в этих заданиях ЕГЭ по английскому языку проверяется лексика уровня В1/В2 и умение образовывать от нее однокоренные слова при помощи разнообразных аффиксов. Кстати, есть сайт, который позволяет посмотреть уровневую принадлежность того или иного слова. Посмотрите, как удобно – вводишь интересующую лексическую единицу, а вам – и ее уровень, и все части речи, которые можно от нее образовать, и устойчивые выражения с ней. 

Очень бы рекомендовала ученикам выписывать слова именно таким образом.

Так как заданий всего 6 (26 – 31), за их правильное выполнение можно получить 6 баллов.

Задания 26 – 31

Как и в ОГЭ, при прорешивании этого раздела рекомендую следующий алгоритм действий:

  1. Прочитать все предложение и внимательно посмотреть, что окружает пропуск. На основании окружения делать выводы о частеречной принадлежности (подробнее об этом самом “окружении” в параграфе “Лайфхаки” ниже).
  2. Желательно еще перевести, чтобы быть точно уверенным в части речи и смысле слова (он, то есть смысл, может оказаться прямо противоположным, тогда нам потребуется отрицательная приставка или суффикс).
  3. Если необходимое слово неизвестно, советую воспользоваться приведенной ниже таблицей суффиксов и приставок. Ее даю ученикам в самом начале занятий и при обнаружении “неизвестного” слова, смысл и часть речи которого понятны, обращаемся к схеме и пытаемся вычислить нужную приставку или суффикс. Да, она выглядит мудрено и ученики поначалу путаются, но после 2 месяцев работы по ней ситуация улучшается.
    В таблицу я не вписывала наречие, так как у него всего один суффикс -ly.
  4. Проверить орфографию! Увы и ах, правильно угаданное слово, написанное неправильно, баллов не принесет.
  5. Перенести ответы в бланк ЗАГЛАВНЫМИ буквами

Не рекомендую никому полагаться только на перевод слова, потому что он может подсказать нам неправильную часть речи.
Например, предложения “Learning languages is becoming a popular hobby with children and adults. It’s not only interesting but very __________________, too. USE” переводятся как “Изучение языков становится популярным хобби среди детей и взрослых. Это не только интересно, но и очень ПОЛЕЗНО”. На основании перевода можно сделать ошибочный вывод, что в пропуске стоит наречие usefully. На деле же нам нужно прилагательное useful. Об этом можно догадаться по нескольким факторам: связке is, после которой следует именная часть, то есть имя прилагательное или существительное, однородному прилагательному interesting и наречию very (а наречия у нас определяют прилагательные или глаголы) перед пропуском.

Лайфхаки

А вот подсказки, которые помогут сделать вывод о нужной части речи:

Существительное

  1. В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad character. RUDE)
  2. После прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL)
  3. После существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE)
  4. После артикля (I love autumn because of the _________ of its coour. RICH).
  5. После предлога (People complain about the lack of ____________. CREATIVE)
  6. После местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL)
  7. После числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE)

Если образовываете существительное, важно объяснить себе,  в единственном или множественном числе оно стоит. Это можно понять по артиклю (неопределенный артикль “а” будет перед существительным в единственном числе), форме глагола (отсутствие или наличие окончания -(e)s в настоящем времени) и местоимениям (this, that будут указывать на единственное число, these, those, some – на множественное).

Глагол

  1. После существительного в роли подлежащего (Travel _______ the mind. BROAD)
  2. В начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY)
  3. После вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL)
  4. После частицы to (We are going to _________ it.  FULFILLMENT)

Прилагательное

  1. Перед существительным и обычно после артикля (It was a _______ road. DIFFICULTY), после другого прилагательного (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG) или после предлога (Everything is ready for __________ elections. PRESIDENT)
  2. Как составное именное сказуемое после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE)

Наречие

  1. После глагола (We arrived ________ on the shore. SAFE)
  2. В начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS)
  3. Перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE)

Еще раз для учеников, которые не понимают “Что делать, если я не знаю слова, которое написано справа?!”

  • Подумать, какая часть речи должна быть в пропуске.
  • Подумать, не имеет ли это слово противоположного значения.
  • Если существительное, задуматься о числе.
  • Подбирать из известных суффиксов тот, который “звучит” лучше.
  • Проверить написание.

Пример из демоверсии 2016

В задании 26 перед пропуском стоит связка is, после – прилагательное wrong. Согласно приведенным выше подсказкам подходит наречие. Переводим предложение: “Это абсолютно неправильно”. Звезды сошлись, перед нами – наречие! Самое легкое, просто дописываем суффикс -ly, получается ABSOLUTELY.

Задание 27 радует  артиклем перед пропуском и существительным (к которому относится артикль) после пропуска. Единственный вариант – прилагательное EXTENSIVE или EXTENDED. Если ученик его не знает, подобрать суффикс самому может быть проблемно, потому что надо еще и конечную d менять на s. Увы и ах, так со многими частями речи – аффикс добавь, да еще и буквы в основе поменяй, и нет на это никакого правила.

А в задании 28 кроется та самая трудность перевода, о которой я писала выше. Correct, clear pronunciation is … if … Правильное, четкое произношение ВАЖНО, если …. Перед пропуском стоит глагол-связка, после – начинается новое предложение, и два этих фактора заставляют задуматься о составном именном сказуемом, где именная часть будет выражена прилагательным ESSENTIAL.

Пропуск под номером 29 также намекает на прилагательное, но у нас же справа оно уже написано?! Каждый год по несколько раз объясняю, что если написано прилагательное и нужно вставить прилагательное, выход один – добавить отрицательный префикс (un/in/im/ir/il или суффикс – less). Но ученики с завидным  постоянством забывают именно этот момент и пугаются этой ситуации, не знаю, почему… Правильный ответ здесь – UNFAMILIAR

В задании 30 пропуск на месте подлежащего, то есть нам нужно существительное. Справа уже есть RUSSIA, подбираем однокоренное – Russian. Смотрим на have после пропуска, нас озаряет, что после Russian было бы has, пишем в бланк RUSSIANS.

Задание 31 похоже на задание 26, только пропуск стоит после глагола и перед зависимым от глагола предлогом. Определять глагол у нас может наречие, поэтому дописываем – ly и правильный ответ GREATLY.

Вот так выглядит правильно заполненный бланк для заданий 26 – 31:

Советы по подготовке

Как бы я советовала готовить к заданиям 26 – 31 ЕГЭ по английскому языку:

  1. При прохождении новой лексической темы выписывать слова в специально заведенный словарь сразу со всеми производными, принадлежащими другим частям речи и зависимыми предлогами, если таковые имеются (как показано на картинке с сайта British Council).
  2. Забивать эти слова в Quizlet и повторять.
  3. Составлять с ними тесты для проверки на уроке, рассказы, употреблять в письмах и эссе, подчеркивая новую лексику, выписанную по этой теме. (В идеале, прошли тему – написали сочинение или письмо по ней.)
  4. Читать адаптированные (если позволяет уровень, и неадаптированные) книги, выписывать оттуда новые слова (около 10 за главу) и пересказывать на занятии с употреблением этих самых новых слов.

Откуда же брать всю эту лексику?

Так как все ЕГЭшники, которых я видела, обращались ко мне в 11 классе с шатким уровнем B1, я не прохожу с ними УМК, а по своей программе подготовки к ЕГЭ изучаю новые слова по следующими пособиями:

Но если Вам попался счастливый обладатель B2 или Вы готовите к экзамену уже своего выпестованного ученика, вполне можно взять и УМК, например,

или

Еще коллеги очень рекомендуют для сильных учеников Upstream именно B2 .

На этом все, всем удачи в подготовке!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Про разделы и стратегии выполнения заданий:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39

Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

4languagetutors.ru

Learning Foreign Languages. Список слов для подготовки к ЕГЭ / ОГЭ

Список продвинутых слов по теме «Изучение иностранных языков» для составления небольшого монолога для ответа на устном экзамене, например ОГЭ. Также используйте вопросы для активизации лексики.

1. Список слов по теме «Learning Foreign Languages» для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

  1. knowledge of a foreign language — знание иностранного языка
  2. a sign of good education — признак хорошего образования
  3. I have been studying a foreign language for … — Я изучаю английский язык в течение
  4. to give you a lot of opportunities — давать много возможностей
  5. to get a well-paid job — получить высокооплачиваемую работу
  6. make it a habit to study — приобрести привычку заниматься
  7. ability to speak — способность говорить
  8. to broaden your mind  — расширять кругозор
  9. help you while travelling — помогает во время путешествий
  10. not very good at grammar — не очень хорошо знать грамматику

* * *

2. Примеры предложений с словами (выражениями) по теме «Learning Foreign Languages»

  1. Knowledge of foreign languages is very necessary nowadays.
  2. First of all, it is a sign of good education.
  3. I have been studying English for 10 years.
  4. Knowing English gives you a lot of opportunities, for example…
  5. I understand that without English I won’t be able to get a well-paid job.
  6. The most important thing is to make it a habit to study regularly.
  7. The ability to speak a foreign language can help you in communication.
  8. Knowing a foreign language is sure to broaden your mind as …
  9. Knowing foreign languages will help you while travelling and the more so because people will be much friendlier if you address them in their own language.
  10. To be honest, I am not very good at grammar.

* * *

3. Вопросы по теме «Learning Foreign Languages»

  1. Why learning foreign languages is important?
  2. How does knowledge of languages help businessmen, scientists, people of art?
  3. Why do you learn English?
  4. Is English an easy language to learn?
  5. Would you like to learn one more language? Why?

* * *

4. Give a talk on the topic «Learning Languages» according to the plan:

  1. How do people learn their mother tongue?
  2. What foreign languages were most popular in Russia in the past and why?
  3. Why is it important for modern people to speak at least one foreign language?
  4. Where can you use a foreign language in a real life situation?
  5. Why is it important to save national languages?
This entry was posted in Learning Languages, Лексика для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ.

englishinn.ru

Эффективный Словарный Запас Для Сдачи Егэ По Английскому Языку

В статье английский репетитор Отрадное дает рекомендации, как приобрести словарный запас, необходимый для сдачи ЕГЭ.


Успешно сдать ЕГЭ по английскому языку невозможно без определенного словарного запаса. Это совершенно понятно, и обсуждать тут нечего. Вопросов только два – какой конкретно требуется словарный запас, и как его можно приобрести?

На первый из поставленных вопросов четкого ответа не знает никто, потому что его не существует.

А вот по второму вопросу можно сказать более определенные вещи.
Во-первых, за год такой словарных запас можно приобрести такими усилиями, что дело это – практически невыполнимое, особенно для современного подростка. Оптимальный срок для получения достаточного запаса английских слов – три года, но понятно, что чем раньше начата целенаправленная подготовка, тем лучше.
Что я имею в виду, говоря «целенаправленная подготовка»? Можно показать ученику характерные задания ЕГЭ по английскому языку или ГИА, и объяснить те требования к изучению английских слов, которые они предъявляют.

1 Глаголы учить обязательно с соответствующим предлогом, или предлогами, если их несколько. Примеры:
Depend on = зависеть от
Look for = искать
look at = смотреть на

2 Прилагательные учить с предлогами:
Примеры:
Famous for = знаменит за
angry with = рассержен на
Popular with = популярный у

3 Обязательно объединять английские слова в группы, готовясь к части теста на словообразование уже на уровне запоминания слов.
Примеры:
Agree with/on соглашаться с/по поводу
disagree = не соглашаться
agreement = соглашение
agreeable = приятный,
agreeable to (standards) = отвечающий (стандартам),
agreed = согласованный

Пути к эффективному изучению английского языка, равно как и любого другого, на самом деле, хорошо известны. Вопрос только в том, что они неизбежно требуют собственных вложений. Именно желание найти волшебную методику, позволяющую выучить английский язык вообще, и английские слова, в частности, часто является камнем преткновения для многих людей.
Не существует какого-то одного наилучшего метода изучения английских слов, даже если мы говорим об отдельно взятом человеке. Неизбежно привыкание к любому методу, и, как следствие, снижение его эффективности. Наилучшей методикой представляется комбинирование разных методов.

К примеру, вы используете классические карточки, где с одной стороны написано слово по-английски, с другой – перевод, и предложение-пример. С этим методом можно комбинировать какую-нибудь компьютерную программу, например Learn Words или ABBYY Lingvo Tutor. В качестве третьей составляющей имеет смысл взглянуть на он-лайн сервисы изучения слов английского языка, например, LingQ. Изучающий слова не должен терять свежести восприятия – это единственный постоянный принцип, все остальное подлежит динамическому изменению.

И еще одно очевидное соображение, тем не менее, нередко упускаемое из виду. Изучая английские слова , обязательно оценивайте важность слова. Причем, такая оценка должна складываться из важности слова именно для вас, и его объективной частотности. Оценить последнюю вам помогут поисковые машины интернета. Как это можно сделать, описано мной в статье «Поиск в интернете как средство проверки частотности слов».

Современные условия информационного взрыва, естественно, накладывают свой отпечаток на изучение языков вообще, и английского языка в частности. Они требуют от обучающегося гораздо более активной позиции, большего, чем раньше, влияния на процесс обучения. Если хотите, большей креативности. В конечном счете, все это направлено на повышение эффективности изучения английского языка. Правильная организация процесса позволит снизить затраты и сократить время обучения, к чему мы все стремимся.

 

 

xn-----7kcmbhaewdalbmm4aoprf2alb4z.xn--p1ai

Sports. Список английских слов (выражений) для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

Тема «Спорт» в рамках подготовки к экзаменам по английскому языку за курс средней (старшей школы) довольно объемная и традиционно делится на следующие пункты:

  1. Традиционные виды спорта в Великобритании и в России.
  2. Спорт и здоровье (аргументы).
  3. Участвовать или смотреть (аргументы).
  4. Спорт в твоей жизни.

Чуть позже мы рассмотрим, каждый пункт этого плана, а в этой статье вы найдете список выражений на английском языке по теме «Sports», которые содержат «хорошую» лексику и «продвинутые» грамматические конструкции. Постарайтесь использовать их в своем устном высказывании, эссе или личном письме, чтобы получить максимальный балл на экзамене по английскому языку.

Sports. Список английских слов (выражений) для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

  1. ….has always been the most popular sport among … — всегда был самым популярным среди…
  2. ….are wide-spread in our country.  — … распространены в нашей стране.
  3. … bring people close — сближать людей
  4. … give excellent opportunities for …-  … предоставлять отличные возможности для…
  5. This game is played … — В эту игру играют…
  6. make more organized and better disciplined — делать более организованным и дисциплинированным
  7. develop not only your body but also your mind — развивать не только тело, но и разум
  8. can cause injuries — может вызвать травмы
  9. offer great chance to make a career — предлагать отличный шанс для карьеры
  10. would rather watch than participate. — … предпочел бы посмотреть, а не участвовать.

* * *

2. Примеры предложений с словами (выражениями) по теме «Sports»:
  1. Football has always been the most popular sport among the boys.
  2. Bicycling, skiing, skating, roller-skating are wide-spread in our country. 
  3. Sports brings people close.
  4. Summer gives excellent opportunities for swimming, boating, yachting, cycling and many other sports.
  5. This game (football) is played in all countries of the world.
  6. Sport makes people more organized and better disciplined in their daily activities.
  7. It develops not only your body but also your mind.
  8. People who are against sport say that it can cause injuries.
  9. Sports is a great chance for people to make a career.
  10. As for me, I would rather watch than participate because being a loser makes me feel inferior.

* * *

3. Вопросы по теме «Sports»:
  1. What kinds of sport is your family interested in?
  2. What sport events do you usually watch?
  3. Do you prefer team or individual sports? Why?
  4. Do you think sports makes you healthy? Why? Why not?
  5. What are the most popular sports in Russia? 
This entry was posted in Лексика для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ.

englishinn.ru

Словарный запас для ЕГЭ по английскому языку: синонимы

В рамках цикла Сдать ЕГЭ на 100 баллов репетитор английского Отрадное представляет статью Словарный запас для ЕГЭ: синонимы. Для сдающих ЕГЭ по английскому языку.


В этой статье мы приведем наборы полезных синонимов, знание которых сильно облегчает выполнение заданий ЕГЭ по английскому языку, в первую очередь, аудирования и письма.

  Одним из очевидных и часто применяемых в ЕГЭ способов создания трудностей и повышения сложности задания является использование синонимов английского языка.  Вот пример:

  Мы слышим следующий фрагмент:

  Speaker 1:

 

I play tennis quite often and it’s a great form of exercise. It keeps me healthy. It's important to stay in shape and a good game of tennis really makes your body work Everyone needs to find a way to get some exercise and for me it’s tennis.

  Как выбрать правильный ответ из следующего набора предложенных:

  A.   She enjoys watching team sports.
  B.   She wants to join a team to play a sport.
  C.   She thinks sport is a good way to keep fit.
  D.   She likes playing sports with her friends.
  E.   She would like to try a dangerous sport.
  F.    She thinks watching sport is boring.

  Ни одно из ключевых слов высказываний A-F, которые выделены жирным шрифтом, не содержится в приведенном фрагменте. Но, если мы знаем синонимы, задача легко решается:

  Keep fit = stay/be in shape, be/keep healthy.

Мы легко приходим к выводу,что правильный ответ С:

C.   She thinks sport is a good way to keep fit.

  Таких примеров весьма много, не будет преувеличением сказать, что знание синонимов английского языка – существенная часть успеха на ЕГЭ.
  Поэтому мы приведем самые полезные наборы, разбив их, для удобства чтения, на несколько статей.  В каждом пункте мы приводим синонимы в порядке их примерной частотности, то есть, идущее первым слово встречается в заданиях ЕГЭ чаще всего.

Good

  Основные (первая группа):

  excellent, nice, pleasant, gorgeous, marvelous, valuable, worthy, dear, delicious, helpful, reliable,

  Побочные (вторая группа):

  adequate, admirable, advantageous, agreeable, appetising, appropriate, attentive, authentic, capable, clever, close, competent, considerable, dependable, deserving, effective, efficient, exemplary, expert, fine, fit, friendly, full, generous, gentle, genuine, good-hearted, good-natured, great, honest, honorable, kind, kind-hearted, kindly, lovely, moral, neat, precious, proper, propitious, real, respectable, right, safe, satisfactory, satisfying, secure, serious, skilful, skilled, sound, substantial, sufficient, suitable, sweet, tasty, true, trustworthy, unspoiled, valid,

  Bad

  Основные (первая группа):

  poor, dissatisfactory, awful, defective, imperfect, dreadful, not good

Побочные (вторая группа)

  careless, cheap, deficient, erroneous, faulty, garbage, inadequate, incorrect, inferior, junky, lousy, rough, sad, stinking, unacceptable, unsatisfactory

  Interesting

 

  exciting, attractive, thrilling, entertaining, absorbing, stimulating, enchanting, engaging, pleasing,

 Boring

  dull, monotonous, depressing, foolish, slow, tiresome, wearisome, dreary, tedious, unexciting, uninteresting,

 

 

xn-----7kcmbhaewdalbmm4aoprf2alb4z.xn--p1ai

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Лексика и грамматика.

8 апреля 2016

16095

Третий раздел ЕГЭ по английскому языку«Лексика и грамматика».  При выполнении заданий этого раздела проверяется уровень языковой компетенции учащихся – владение правилами грамматики английского языка, умение применять их на практике, владение лексикой английского языка, знание сочетаемости слов и их стилистической маркированности.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 20 баллов.

Какие задания входят в раздел «Лексика и грамматика»?

 

Данный раздел включает три задания. Задания В4-В10 (максимальный балл – 7 баллов)      проверяют навыки образования грамматических форм, задания В11-В16 тестируют навыки словообразования, задания А22-А 28 (повышенный уровень) проверяют знание лексики английского языка, ее сочетаемость в зависимости от коммуникативной ситуации.

Как выполнять задания В4 –В10?

 

Вам предстоит прочитать или один связный текст или два различных фрагмента, в которых есть пропуски. Каждому пропуску соответствует слово справа, которое нужно преобразовать так, чтобы грамматически оно соответствовало содержанию текста.

  • Прочтите текст (отрывок), чтобы получить общее представление о содержании текста. Так, в примере, приведенном ниже, оба текста повествуют об истории двух мест.
  • При первом прочтении обратите внимание на времена, используемые в тексте. Например, в первом тексте используются Past Simple и Present Simple.
  • При повторном прочтении по предложениям найдите индикаторы времени в каждом предложении. В первом абзаце это – «long ago» и «650AD». То есть, в контексте временного плана повествование идет о событиях прошлого.
  • Определите, к какой части речи относится пропущенное слово. В первом примере  это глагол:

there ____ a great fire (Вспомните оборот there is/are (there was/there were))

  • Выберите время глагола для пропущенного глагола. В приведенном примере это  форма Past Simple – «was»…after there was a great fire…
  • Необходимо помнить, что образуемые формы слов следует писать грамотно – без орфографических ошибок!
  • После выполнения заданий прочтите весь текст, обращая внимание на возможные ошибки. Перенесите свои ответы в Бланк ответов.

Возьмите на заметку!!!

Если  пропущенное слово глагол, то определите в каком времени и залоге он будет стоять. Если вы затрудняетесь в определении времени глагола, необходимо прочитать предыдущее и последующее предложения. Индикаторы времени как правило присутствуют в тексте ( «since then» указывает на времена группы Perfect, а «in the future» – на времена группы Future). Если пропущено прилагательное, то обратите внимание на степень сравнения, если существительное, то определите его число.

Для подготовки  к выполнению заданий В4 – В10   можно воспользоваться следующими ресурсами: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

http://speakspeak.com/english-grammar-exercises/intermediate

http://www.agendaweb.org/grammar/tests.html

http://esldivlabs.vcc.ca/ELSA/Instructor_Web_Exercises/Grammar/Upper_Intermediate_Grammar_Review_4B.htm

 

Что следут учитывать при выполнении заданий В11 – В16 (Словообразование)?

 

При выполнении данного задания проверяются навыки словообразования– знание состава слова и основного способа словообразования  — аффиксации, т.е. образования слов при помощи приставок и суффиксов.

  • Прочитав предложение, переведите его на русский язык и определите, какая часть речи пропущена. Это может быть имя существительное, глагол, отглагольные формы (инфинитив, герундий, причастие), имя прилагательное, наречие, местоимение, числительное. Например, если это существительное, то перед пропуском может стоять артикль или артикль или прилагательное, если это наречие, то оно, как правило, стоит после глагола и т.д.
  • Определите, имеет ли слово отрицательное или положительное значение. В случае отрицательного значения вам нужно подобрать соответствующую этомк слову отрицательную приставку или суффикс.
  • Далее необходимо изменить слово, стоящее справа и соответствующее пропуску, в нужную форму. Например, в предложении «It was a large-scale, programme-controlled machine which could make a very complex _____. CALCULATE» пропущенное слово – имя существительное, так как перед пропуском стоит прилагательное с артиклем. Неопределенный артикль указывает на то, что пропущенное слово – имя существительное в единственном числе – «calculation».
  • Выполнив задания, прочитайте весь текст еще раз, чтобы убедиться в правильности образованных форм. Перенесите свои ответы в Бланк ответов.

 

 

Какова стратегия выполнения заданий А22 –А28 (повышенный уровень)?

 

Задания А22-А28 относятся к заданиям повышенного уровня. При их выполнении проверяется знание лексики английского языка, при этом акцент делается на сочетаемости слов. Вам предлагается текст с пропусками; для каждого пропущенного слова представлен множественный выбор из четырех лексических единиц.

  • Прочитайте весь текст, чтобы понять его общее содержание. Посмотрите на варианты слов для заполнения пропуска.

Например, для предложения «She was too excited to do any_______ that morning» вам предложены следующие  слова : А) homework; Б) household; В) housework; Г) housewife. Сразу же исключаем варианты Б) и Г): household – домочадцы, дом, хозяйство; housewife – домашняя хозяйство. Чтобы выбрать правильный вариант из двух оставшихся, нужно знать значение слов:  А) homework и В) housework. Homework – домашнее задание, уроки, домашняя работа.  Housework – работа по дому, работа по хозяйству. Следовательно, правильный вариант —  housework: Она была слишком взволнована, чтобы заниматься какими-либо домашними делами.

 

  • После выполнения заданий перенесите ответы в Бланк ответов.

   Возьмите на заметку!!!

Конечно, для выполнения  заданий повышенной сложности нужно обладать хорошим словарным запасом. Нужно знать лексическую сочетаемость слов.

 Для успешного выполнения заданий повышенной сложности следует повторить   разделы школьного учебника, в которых представлена тематическая лексика, фразовые глаголы, устойчивые словосочетания, предложные фразы.  Необходимо  практиковаться в выполнении упражнений с множественным выбором. Для этого также можно обратиться к интернет-ресурсам:

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

http://www.agendaweb.org/vocabulary/tests-upper-intermediate3.html

http://esl.about.com/library/weekly/aa061401b.htm

http://www.agendaweb.org/vocabulary/tests-vocabulary6.html

Вам также следует иметь хорошие орфографические навыки. Помните, что если допущена орфографическая ошибка, то вариант ответа не засчитывается.  Каким образом научиться писать без орфографических ошибок? Самый лучший способ — писать диктанты.  Например, вы можете выучить наизусть фрагмент текста  из учебника английского языка, после чего  воспроизведите его в письменной форме, проговаривая его вслух. Написанный текст сверьте с оригиналом.

 

Мы надеемся, что наши советы и рекомендации оказались полезными и вы непременно воспользуетесь ими при подготовке к ЕГЭ по английскому языку. А квалифицированную помощь при подготовке  к экзамену вы можете получить у преподавателей школы Lingua Airlines

 

Другие статьи о ЕГЭ/ОГЭ:

lingua-airlines.ru

School. Английские слова для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ с примерами

Тема «School» (topic «School») входит в список обязательных тем для подготовки к экзамену по английскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ. Слова ниже помогут вам составить свое собственное монологическое высказывание на английском языке по данной теме. Пример возможного сообщения по теме «School» вы найдете ниже, но не спешите заглядывать в него. Заучивать топик нельзя!

Английские слова по теме «School» для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ

  1. be within walking distance from my house — находится на расстоянии шаговой доступности
  2. brightly painted classrooms — ярко-окрашенные аудитории
  3. get on with each other very well — хорошо ладить друг с другом
  4. demanding teachers — требовательные учителя
  5. There is always a friendly (hard-working) atmosphere — всегда дружелюбная (рабочая) атмосфера на уроках
  6. take much time — занимать много времени
  7. have to sit up — приходится засиживаться допоздна
  8. write a composition — писать сочинения
  9. prepare a report — готовить доклад
  10. get basic knowledge of — получить базовые знание по
  11. develop abilities — развивать способности
  12. be taught to be responsible — учиться быть ответственными
  13. experience of a real life — настоящий жизненный опыт

* * *

Примеры предложений на английском языке по теме «School»

  1. My school is within walking distance from my house.
  2. Its brightly painted classrooms with new furniture look very cozy.
  3. My classmates are very friendly and we get on with each other very well.
  4. The teachers were very demanding and gave us a lot of homework.
  5. There was always a friendly (hard-working) atmosphere at the lessons.
  6. School took so much time that I hardly had time for anything else.
  7. I often had to sit up to write a composition or prepare a report.
  8. At school we get basic knowledge of different subjects and develop our abilities.
  9. At school we are taught to be responsible, polite and honest.
  10. School is the first true experience of a real life.

* * *

3. Вопросы по теме: «School»:

  1. What is your favourite subject? Why?
  2. What subjects are you bad at? Why?
  3. What do you think is the biggest problem of school life? Give your reason.
  4. What can you say about the school building?
  5. Do you find your classmates easy to get on with?
This entry was posted in Лексика для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ.

englishinn.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *