Английский егэ 2018 вербицкая ответы – Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам, Вербицкая, Махмурян

ЕГЭ 2018 Английский язык Комплекс материалов Вербицкой

Настоящее пособие ЕГЭ 2018 под ред. Вербицкой по английскому языку представляет комплекс материалов для подг-ки к ЕГЭ.  Даст представление о содержании экзаменационных заданий по всем пяти разделам КИМ «Аудирование», «Чтение», «Грамматика – лексика», «Письмо» – «Говорение». Содержит общие методические рекомендации, набор типовых тренировочных зад-ний с методическими указаниями – ответами, что поможет закрепить полученные знания, подготовиться к ЕГЭ. Включает также образцовые варианты ЕГЭ 2018. Адресовано старшеклассникам, преподавателям, родителям. Поможет проверить свои знания – умения по предмету, оценить степень достижения образовательных стандартов, обеспечить целенаправленную подготовку.

– Содержание –

Введение 4
План экзаменационной работы. 8
Методические рекомендации 11
Подготовка учащихся к выпол-нению заданий раздела «Аудирование» 11
Подготовка учащихся к выпол-нению заданий раздела «Чтение» 13
Подготовка учащихся к выпол-нению заданий раздела «Грамматика – лексика» 17

Подготовка учащихся к выпол-нению заданий раздела «Письмо» 23
Подготовка учащихся к выпол-нению заданий раздела «Говорение» 28
Тренировочные задания 34
Раздел 1. «Аудирование» 34
Раздел 2. «Чтение» 38
Раздел 3. «Грамматика – лексика» 46
Раздел 4. «Письмо» 52
Раздел 5. «Говорение» 54
Примерные вар-ты ЕГЭ 2018 56
Инструкция по выпол-нению работы 56
Примерные варианты (письмен. часть) 57
Вариант 1 57
Вариант 2 67
Вариант 3 77
Вариант 4 87
Вариант 5 97
Вариант 6 108
Примерные варианты (устн-я часть) 117
Инструкция по выпол-нению заданий 117
Вариант 1 119
Вариант 2 121
Вариант 3 123
Вариант 4 125
Вариант 5 127

skachaj24.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 11 класса. ЕГЭ

ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование
1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

B-1. Discussion forum gives time to think and respond. — Дискуссионный форум дает время подумать и ответить.
E-2. Discussion forum enables students to cite research. — Дискуссионный форум позволяет студентам ссылаться на исследования.
Extra-3. Discussion forum develops students’ intellectual skills. — Дискуссионный форум развивает интеллектуальные навыки учащихся.
D-4. Discussion forum develops stronger class community. — Дискуссионный форум развивает более сильное сообщество.

A-5. Discussion forum is an important part of online education. — Дискуссионный форум является важной частью онлайн-образования.

F-6. Discussion forum gives students flexibility and convenience. — Дискуссионный форум предоставляет студентам гибкость и удобство.
C-7. Discussion forum is stress-free for all students. — Дискуссионный форум без стресса для всех студентов.

2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А-G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A Alice watched a TV programme about teenagers preferring junk food. — Алиса смотрела телевизионную программу о подростках, предпочитающих нездоровую пищу.
2) False
B Alice is a vegetarian. — Алиса — вегетарианка.
2) False
C Kevin finds little difference between fast food and homemade food. — Кевин находит небольшую разницу между фаст-фудом и домашней едой.

1) True
D Kevin’s sister likes McDonald’s. — Сестра Кевина любит Макдональдс.
3) Not stated
E There are few vegetarians in Britain. — В Великобритании мало вегетарианцев.
3) Not stated
F Kevin’s mother prefers convenience food. — Мать Кевина предпочитает полуфабрикаты (продукты быстрого приготовления).
1) True
G Alice invites Kevin to try homemade Italian pizza. — Алиса приглашает Кевина попробовать домашнюю итальянскую пиццу.
2) False

Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3. Tom Smith considered web design as a career option because he thought he would not make money as a skateboarder. — Том Смит рассматривал веб-дизайн как вариант карьеры, потому что считал, что он не будет зарабатывать деньги как скейтбордист.

4. He had problems with his teachers at school because he took part in sports events during school time. — У него были проблемы с учителями в школе, потому что он принимал участие в спортивных мероприятиях во время учебы.
5. He did not make many friends at school because they failed to share his long lasting interest in skateboarding. — Он не заводил много друзей в школе, потому что не смог поделиться своим долговременным интересом к скейтбордингу.
6. There is no rivalry in competition against friends because there are no objective criteria of scoring. — В конкуренции с друзьями нет соперничества, поскольку нет объективных критериев подсчета очков.
7. From the low moments in his career he learnt that nothing should be believed to never change. — Из спадов в своей карьере он узнал, что нельзя верить, что что-то никогда не изменится.
8. He gave up violin because he had to choose what he was best at. — Он отказался от скрипки, потому что ему нужно было выбрать то, в чем он был лучше.
9. His message to the students is believe your heart and follow it. — Его послание ученикам верить вашему сердцу и следовать за ним.

ЕГЭ. Раздел 2. Чтение

10. Установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

B-1. The book of giants — Книга великанов
E-2. Caring for rare books — Забота о редких книгах
Extra — 3. Teaching and entertaining – Обучение и развлечение
G-4. How a book can really change your life — Как книга действительно может изменить вашу жизнь
A-5. “Green books” — «Зеленые книги»
C-6. Hunting for books — Охота за книгами
F-7. What’s in a name? — Что в имени тебе моем?
D-8. An easy choice — Легкий выбор

A-5 Publisher Steven Darsley claims to have printed the most environmentally conscious series of books in the world. He has done it by using vegetable inks and 100% recycled paper. The books are printed on paper certified by the Forest Stewardship Council, ensuring a tree is planted for each one used. The first four titles include a guide to organic gardening and a children’s encyclopedia on the environment.

Издатель Стивен Дарсли утверждает, что напечатал самую экологически чистую серию книг в мире. Он сделал это, используя овощные чернила и 100% переработанную бумагу. Книги печатаются на бумаге, сертифицированной Лесным попечительским советом, гарантирующим, что дерево было посажено взамен использованного. Первые четыре названия включают руководство по органическому садоводству и детскую энциклопедию об окружающей среде.

В-1 The Extraordinary Life of Anna Swan by Anne Renaud briefly tells the story of the tallest woman of the 19th century — she stood just under eight feet tall (2.27 metres) — and her tall husband, Martin Van Buren Bates, who was somewhat shorter. The book seems to be intended for teenage readers — the vocabulary in the back suggests this — but it is suitable for anyone who wishes to know something of Anna Swan.

Замечательная жизнь Анны Свон, написанная Анной Рено, кратко рассказывает историю о самой высокой женщине 19-го века — она была чуть выше восьми футов (2,27 метра), а ее высокий муж, Мартин Ван Бурен Бейтс, был немного ниже. Книга, по-видимому, предназначена для подростков-читателей — словарный запас в конце подсказывает это, но она подходит для всех, кто хочет что-то узнать о Анне Свон.

С-6 What makes a book rare and valuable? The rarest books in the world are highly sought after by collectors because they’re associated with a particular author or a major historical event, or simply because they’re incredibly old. Some books become rare not because of the content of the book itself, but because a famous person owned it. Some collectors have been lucky to find rare books at a yard sale for $1.
Что делает книгу редкой и ценной? Самые редкие книги в мире очень востребованы коллекционерами, потому что они связаны с конкретным автором или крупным историческим событием или просто потому, что они невероятно старые. Некоторые книги становятся редкими не из-за содержания самой книги, а потому, что ею обладал знаменитый человек. Некоторым коллекционерам повезло найти редкие книги на распродаже все за 1 доллар.

D-8 “Whichbook” is a website for those who love to read. Sometimes it is difficult to find a new and exciting book to read. The website enables millions of combinations of factors and then suggests books which most closely match your needs. You may choose “Happy” or “Sad”, “Serious” or “Funny”, “Expected” or “Unusual”, and a list of books will appear. You may also read short reviews of these books.
«Whichbook (какая книга)» — это сайт для тех, кто любит читать. Иногда трудно найти новую и интересную книгу для чтения. Веб-сайт позволяет использовать миллионы комбинаций факторов, а затем предлагает книги, которые наиболее точно соответствуют вашим потребностям. Вы можете выбрать «Счастливые» или «Грустные», «Серьезные» или «Смешные», «Ожидаемые» или «Необычные», и появится список книг. Вы также можете прочитать краткие обзоры этих книг.

E-2 The enemies of paper are moisture, heat and time. All paper degrades eventually — in fact, some of it is made with acids that cause the paper to literally disintegrate. Even the finest paper can be damaged by water. Light, especially sunlight, causes serious ink fading. For that reason, very rare books are not often displayed in public, and when they are, the temperature and humidity are carefully controlled.
Врагами бумаги являются влажность, жара и время. Вся бумага в конечном итоге разрушается — на самом деле, некоторая сделана из кислот, которые заставляют бумагу буквально распадаться. Даже самая лучшая бумага может быть повреждена водой. Свет, особенно солнечный свет, вызывает серьезное выцветание чернил. По этой причине очень редкие книги часто не выставляются публично, а когда их показывают, температура и влажность тщательно контролируются.

F-7 Scholars will argue over the definition of the word “book”. Must it consist of multiple pages bound to a cover and spine, like a modern book, or might a scroll or a series of etched tablets be called “a book”? There isn’t really a right or wrong answer to this question. Perhaps a more practical approach would be to consider the length of the volume in question, since most would consider a book to be of more substantial length than, for example, a proclamation or a letter.
Ученые будут спорить над определением слова «книга». Должна ли она состоять из нескольких страниц, связанных обложкой и корешком, как современная книга, или свиток или серию травильных табличек можно назвать «книгой»? На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа. Возможно, более практичный подход состоял бы в том, чтобы рассмотреть длину рассматриваемого тома, поскольку большинство из них считало бы книгу более значительной длины, чем, например, прокламация или письмо.

G-4 Many people have claimed that reading a special book has transformed their life, but now scientists have discovered that enjoying a novel can make a real change in the brain, too. US researchers used scanners to identify brain networks associated with reading stories and found that changes in the brain stay for a few days after reading a powerful work of fiction. Brain function improves for days after reading a novel!
Многие люди утверждали, что чтение специальной книги изменило их жизнь, но теперь ученые обнаружили, что наслаждение романом может также внести реальные изменения в мозг. Американские исследователи использовали сканеры для идентификации сетей мозга, связанных с чтением историй, и обнаружили, что изменения в мозге остаются на несколько дней после прочтения мощной художественной литературы. Функция мозга улучшается в течение нескольких дней после прочтения романа!

11. Прочитайте текст и заполните пропуски А-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

A long voyage
Jose Pereira, found off the Marshall Islands, says he set out from Mexico, 8,000 miles away, and survived on turtles and fish. A man whose boat washed up on a remote Pacific atoll this week claims he survived 16 months adrift in the Pacific, A) 5. floating more than 8,000 miles from Mexico.
“His condition isn’t good, but he’s getting better,” said Jack Williamson, an American anthropology student В) 1. doing his research on Ebon, the southernmost outpost of the Marshall Islands. “The boat is really scratched up and looks like it С) 7. has been in the water for a long time.”
Williamson said the man claimed he left Mexico for El Salvador in September 2012. Details of his survival were sketchy, Williamson added, as the man spoke only Spanish, but he said his name was Jose Pereira. Pereira indicated to Williamson that he survived by eating turtles, birds and fish and drinking rain water. No fishing gear was on the boat, and Pereira explained he D) 2. caught turtles and small birds with his bare hands.
The Marshall islanders E) 3. who found Pereira took him to the main island on the atoll. The atoll is so remote that there is only one phone line, at the local council house, and no Internet. Pereira was brought to the mayor, Clyde de Crum, F) 6. who made a call to the ministry of foreign affairs in Majuro, the Marshall Islands capital.
Officials at the ministry said on Friday they were waiting to get more details when Pereira would be brought to Majuro.

B-1. doing his research on Ebon — проводил исследования Эбона
D-2. caught turtles and small birds — пойманные черепахи и маленькие птицы
E-3. who found Pereira took him — который нашел Перейру, взял его
4. suffered from cold and shock — пострадал от холода и шока
A-5. floating more than 8,000 miles — плавающий более 8 000 миль
F-6. who made a call to the ministry — который позвонил в министерство
C-7. has been in the water for a long time — был в воде в течение длительного времени

Длинное плавание
Хосе Перейра, найденный на Маршалловых островах, говорит, что он отправился из Мексики на расстоянии 8 000 миль и выжил на черепахах и рыбе. Человек, чью лодку, прибило к отдаленному атоллу Тихого океана на этой неделе, утверждает, что он пережил 16 месяцев дрейфуя в Тихом океане, плавая на расстоянии более 8000 миль от Мексики.
«Его состояние не очень хорошее, но он поправляется», — сказал Джек Уильямсон, студент американской антропологии, проводящий исследование Эбона, самого южного форпоста Маршалловых островов. «Лодка действительно поцарапана и выглядит так, словно она долгое время была в воде».
Уильямсон сказал, что человек заявил, что он покинул Мексику в Сальвадоре в сентябре 2012 года. Детали его выживания были отрывочными, добавил Уильямсон, поскольку человек говорил только по-испански, но он сказал, что его зовут Хосе Перейра. Перейра указал Уильямсону, что он выжил, поедая черепах, птиц и рыб, и пил дождевую воду. На лодке не было орудий лова, и Перейра объяснил, что он голыми руками ловил черепах и маленьких птиц.
Островитяне Маршалла, кто нашел Перейру, отвезли его на главный остров на атолле. Атолл настолько удален, что в доме местного совета есть только одна телефонная линия, и нет Интернета. Перейра была доставлена мэру Клайду де Круму, кто позвонил в министерство иностранных дел в столице Маршалловых островов Маджуро.
Чиновники в министерстве сказали в пятницу, что они ожидают получить более подробную информацию, когда Перейру привезут в Маджуро.

Прочитайте текст и выполните задания 12-18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Workaholics: to work or not to work?
Many people confuse hard-working people with workaholics. Workaholism means that you value work over any other activity, even when it negatively affects your health and family, as well as the quality of your work. On the other hand, there are many people who put in long hours, but still give back to their loved ones and enjoy outside activities when they have free time. These people are hard workers, not workaholics. There is a very serious distinction between the two.
When work becomes all consuming and joyless — that is, you go well beyond what’s necessary and have no other interests or activities — it becomes a negative addiction. Their work addiction is a recurring obsession, and typically joyless.
These days too many people are being labelled (or labelling themselves) “workaholics” just for putting in a few extra hours per week. The truth is that in this poor economy, many of these people are working extra hard just to keep their jobs. Real workaholics have few (if any) outside interests. They let their family lives fall apart. They often have health problems and suffer from depression and deep insecurities. Like any addiction, they repeat destructive behaviors despite knowing that they’re destructive. Many would like to stop, but find it difficult or impossible to do so.
There are key differences between hard workers and workaholics. If hard workers think of work as a required and (at times) pleasurable obligation, workaholics see it as a way to distance themselves from unwanted feelings and relationships. Family and friends are important to hard workers, whereas workaholics believe that work is more important than anything else in their lives. Hard workers can take breaks from work while workaholics can’t because they think about work regardless of what they’re doing or who they’re with.
(отрывок из текста)

Трудоголики: работать или не работать?
Многие люди путают трудолюбивых людей с трудоголиками. Трудоголизм означает, что вы цените работу выше любой другой деятельности, даже если это негативно сказывается на вашем здоровье и семье, а также на качестве вашей работы. С другой стороны, есть много людей, которые работают долгие часы, но все же возвращаются к своим близким и наслаждаются другими видами деятельности, когда у них есть свободное время. Эти люди — трудолюбивые, а не трудоголики. Между ними существует очень серьезное различие.
Когда работа становится все потребляющей и безрадостной — то есть вы выходите далеко за пределы того, что необходимо, и не имеете других интересов или деятельностей — это становится негативной зависимостью. Их зависимость от работы — это повторяющаяся одержимость и, как правило, безрадостная.
В эти дни слишком много людей помечены (или обозначают себя) «трудоголиками» только для того, чтобы добавить несколько дополнительных часов в неделю. Истина заключается в том, что в этой бедной экономике многие из этих людей прилагают дополнительные усилия, чтобы сохранить свою работу. У реальных трудоголиков мало (если таковые имеются) внешних интересов. Они позволили развалиться своей семейной жизни. У них часто возникают проблемы со здоровьем и они страдают от депрессии и глубокой неуверенности. Как и любая зависимость, они повторяют деструктивное поведение, несмотря на то, что знают, что они разрушительны. Многие хотели бы остановиться, но это трудно или невозможно сделать.
Существуют серьезные различия между трудоголиками и трудолюбивыми работниками. Если трудолюбивые работники думают о работе как обязательной и (порой) приятной обязанности, трудоголики видят в ней способ дистанцироваться от нежелательных чувств и отношений. Семья и друзья важны для трудолюбивых людей, тогда как трудоголики считают, что работа важнее всего в их жизни. Усердные работники могут делать перерывы в работе, в то время как трудоголики не могут, потому что они думают о работе независимо от того, что они делают или с кем они.
Разница между трудолюбивыми людьми и трудоголиками может быть понятнее, когда мы смотрим на мотивацию этого человека на работу. Исследователи обнаружили, что люди работают по разным причинам. Тяжелая работа может быть рассмотрена благоприятно, поскольку она приносит финансовые награды или наслаждение. Ее также можно рассматривать, когда она дает хорошие возможности для ведения активной общественной жизни. Однако настоящие трудоголики работают только ради работы.
Есть люди, которые упорно трудились, потому что им нравится то, что они делают. Барбара Вудс является исполнительным директором Casa Palmera, организации, оказывающей психологическую и медицинскую помощь мужчинам, женщинам и членам их семей, страдающим от зависимости и расстройств поведения в Сан-Диего. После травмы друзья Барбары предложили ей отдохнуть, чтобы исцелиться. Ее ответ: «Я думала об этом, но мне просто нравится моя работа. Я не могу дождаться, чтобы приступить к работе. Я знаю, что работаю много часов, и люди думают, что я трудоголик, но я получаю такую радость от своей работы. Я чувствую, что делаю что-то важное ». Хотя это правда, что Барбара работает до 80 часов в неделю, она также занимается своими сыновьями, имеет много друзей и счастлива и здорова, поэтому она, скорее всего, не трудоголик. Барбара просто один из тех счастливчиков, которые много работают, потому что они действительно любят свою работу.
Свидетельства очевидны, быть трудоголиком приводит к серьезным физическим проблемам. Не рискуйте своей жизнью за свою работу! Ключ в том, что человек должен понять, что иногда одержимость вашей работой — это больше, чем обычная тяжелая работа. Это реальная и опасная зависимость.

12. Hard-working people are different from workaholics because they have life outside work. — . Трудолюбивые люди отличаются от трудоголиков, потому что у них есть жизнь вне работы.
13. Work becomes a negative addiction when it takes all the time and gives no pleasure. — Работа становится негативной зависимостью, когда она занимает все время и не дает никакого удовольствия.
14. It is wrong to label someone a workaholic if one works long hours not to lose one’s job. — Неправильно называть кого-то трудоголиком, если он работает много часов, чтобы не потерять работу.
15. Workaholics are motivated to work because there is nothing else in their lives. — Трудоголики мотивированы работать, потому что в их жизни нет ничего другого.
16. To distinguish between workaholics and hard workers the criterion not mentioned is family’s attitude. — Для различия между трудоголиками и трудолюбивыми работниками критерием, не упомянутым, является отношение семьи.
17. Barbara Woods cannot be considered a workaholic because her important work gives her joy. — Барбара Вудс не может считаться трудоголиком, потому что ее важная работа дает ей радость.
18. The author addresses the readers with the advice to be self-critical. — Автор обращается к читателям с рекомендацией быть самокритичными.

ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19-25.

An ideal marriage
Mr and Mrs Williams were married for forty years. They 19) are known as the ideal couple.
There was never a dispute or harsh word between 20) them.
When people asked Mr Williams how they 21) did it, he explained: “Why, it’s a very simple arrangement. In the morning she does what she wants. In the afternoon I do what she wants.”

Идеальный брак
Мистер и миссис Уильямс были женаты в течение сорока лет. Они известны как идеальная пара.
Между ними не было спора или резкого слова.
Когда люди спросили мистера Уильямса, как они это сделали, он объяснил: «Почему, это очень простая договоренность. Утром она делает то, что хочет. Днем я делаю то, что она хочет.

What do you know about zoos?
Have you ever been to a zoo? People of all ages enjoy 22) visiting the zoo.
A zoo is a place where animals live and are shown to visitors. Zoos range in size and in the types of animals displayed. Some feature animals native to a particular region. Others bring in animals from all over the world. Today zoos try to create exhibits that are 23) better for the animals and more interesting for the visitors.
Surroundings look as much as possible like natural habitats. Some zoos have a special area where 24) children can pet animals and learn about farm life.
Most zoos 25) are located in or near large cities. Some of the world’s best-known zoos include the Bronx Zoo in New York City, London Zoo in England and Prague Zoo in the Czech Republic.

Что вы знаете о зоопарках?
Вы когда-нибудь были в зоопарке? Людям всех возрастов нравится посещать зоопарк.
Зоопарк — это место, где животные живут и их показывают посетителям. Зоопарки различаются по размерам и типам животных. Некоторые из них содержат животных, относящихся к определенному региону. Другие привозят животных со всего мира. Сегодня зоопарки пытаются создавать экспонаты, которые лучше для животных и более интересны для посетителей.
Окрестности выглядят как можно больше, как естественные места обитания. В некоторых зоопарках есть особая область, где дети могут ласкать животных и узнавать о жизни фермеров.
Большинство зоопарков расположены в крупных городах или вблизи них. Некоторые из самых известных зоопарков мира включают зоопарк Бронкса в Нью-Йорке, Лондонский зоопарк в Англии и Пражский зоопарк в Чешской Республике.

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26-31, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26-31.

Chinese New Year in London
Chinese New Year is held each year between 21 January and 20 February. The exact date of Chinese New Year is based on astronomical observations of the sun’s longitude and moon phases. Chinese New Year marks the 26) beginning of a new year and a new agricultural season.
It is considered a time for loved ones to 27) reunite and take part in traditions designed to bring good fortune for the next twelve months.
The largest 28) celebration outside Asia takes place in London.
There is usually a 29) colourful New Year’s Parade that passes along Charing Cross Road and Shaftesbury Avenue before reaching Chinatown.
An official opening ceremony at midday in Trafalgar Square is followed by various performances. 30) Artists come from China especially for the occasion.
31) Londoners can see acrobatics, traditional dance, theatre and song recitals.

Китайский Новый год в Лондоне
Китайский Новый год проводится каждый год с 21 января по 20 февраля. Точная дата китайского Нового года основана на астрономических наблюдениях за долготой солнца и лунной фазой. Китайский Новый год знаменует собой начало нового года и нового сельскохозяйственного сезона.
Считается, что любимые люди могут воссоединиться и принять участие в традициях, призванных принести удачу в течение следующих двенадцати месяцев.
Самый большой праздник за пределами Азии проходит в Лондоне.
Обычно проходит яркий новогодний парад, который проходит по Чаринг-Кросс-роуд и Шафтсбери-авеню, прежде чем попасть в Китайский квартал.
Официальная церемония открытия в полдень на Трафальгарской площади сопровождается различными выступлениями. Художники приезжают из Китая специально для этого случая. Лондонцы могут увидеть акробатику, традиционный танец, театральные и песенные концерты.

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32-38. Эти номера соответствуют заданиям 32-38, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного Вами варианта ответа.

Should physical education be mandatory in British schools?
Every year from grades one to eight physical education was a mandatory class in my school. 32) Although I liked playing kickball or soccer, I didn’t get anything out of it. Most of the kids just stood around in a group and talked to each other the whole time. Those who did play were children who were growing up to play sports as a job or for the scholarships. I belonged to neither of these groups because I wanted to 33) participate and have fun. I didn’t because I was not good 34) at sports.
I understand that daily exercise that 35) improves health and begins in early childhood makes sense and is easier than trying to start an exercise program later in life, perhaps as a senior. However, making the class mandatory would work only if the kids have the ambition to play and 36) enjoy sports and games. The main reason most students dislike gym class is because they are not 37) interested in what they are doing. Different people like different music. Similarly, I believe there is also a type of physical activity for everyone — but physical education classes do not 38) propose this variety.

Должно ли физическое воспитание быть обязательным в британских школах?
Каждый год с первого по восьмой класс физическое воспитание было обязательным уроком в моей школе. Хотя мне нравилось играть в кикбол или футбол, я ничего не получал от этого. Большинство детей просто стояли где-то группой, и все время разговаривали друг с другом. Те, кто играл, были детьми, которые росли, чтобы заниматься спортом как работой или из-за стипендий. Я не принадлежал ни к одной из этих групп, потому что хотел участвовать и веселиться. Я не делал этого, потому что не умел заниматься спортом.
Я понимаю, что ежедневные упражнения, которые улучшают здоровье и начинаются в раннем детстве, имеют смысл и легче, чем пытаться начать программу упражнений позже в жизни, возможно, будучи в пожилом возрасте. Тем не менее, создание обязательного урока будет работать только в том случае, если у детей есть желание играть и наслаждаться спортом и играми. Основная причина, по которой большинство студентов не любят спортзал, состоит в том, что они не заинтересованы в том, что они делают. Разные люди любят разную музыку. Точно так же я считаю, что существует физическая активность для каждого, но уроки физического воспитания не предлагают такого разнообразия.

ЕГЭ. Раздел 4. Письмо

Для ответов на задания 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, Вы можете использовать другую его сторону.

39. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Clare who writes — Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке Клэр, которая пишет:
…The finals are closer and closer. All our exams are written. What about your exams — are there any oral exams? Which would you prefer — an oral or a written exam, and why? What exams are you going to take and which do you find the most difficult?
Last weekend I went on a bus tour to London with my class …

… Финал все ближе и ближе. Все наши экзамены написаны. Как насчет ваших экзаменов — есть ли устные экзамены? Что бы вы предпочли — устный или письменный экзамен и почему? Какие экзамены вы собираетесь сдавать, и какие из них вы считаете самыми трудными?
В прошлые выходные я отправилась в автобусный тур в Лондон с моим классом …

Write a letter to Clare. — Напишите письмо Клэр.
In your letter — В своем письме
— answer her questions — ответьте на ее вопросы
— ask 3 questions about her trip to London — задайте 3 вопроса о ее поездке в Лондон
Write 100-140 words. — Напишите 100-140 слов.
Remember the rules of letter writing. — Помните правила написания письма.

40. Comment on the following statement. — Прокомментируйте следующее заявление.
Too much parents’ love can spoil. — Слишком большая любовь родителей может испортить.
What is your opinion? Do you agree with this statement? — Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Write 200-250 words. — Напишите 200-250 слов.
Use the following plan — Используйте следующий план:
— make an introduction (state the problem) — сделайте введение (укажите проблему)
— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion — выражайте свое личное мнение и дайте 2-3 причины для вашего мнения
— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion — выскажите противоположное мнение и дайте 1-2 причины для этого противоположного мнения
— explain why you don’t agree with the opposing opinion — объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— make a conclusion restating your position — сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию

ЕГЭ. Раздел 5. Устная часть

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации, и вы хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст тихо, затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас не будет более 1,5 минут, чтобы прочитать его.

Why exercise is good for you
Do you want to feel better, have more energy and perhaps even live longer? Exercising is one of the most important ways to keep your body healthy. When you exercise, you strengthen your bones, muscles and heart. You also bum off excess fat and improve your mood.
Exercise can help prevent excess weight gain. People gain weight because they take in more calories through eating and drinking than they burn off through exercise. When you engage in physical activity, you burn calories.
Today, many kids don’t get enough exercise. In fact, the average kid spends about three hours each day watching television and another two and a half hours sitting down, often playing video games or surfing the Internet. If you can’t do an actual workout regularly, get more active throughout the day in simple ways — by taking the stairs instead of the elevator, for example. Playing soccer, jogging or dancing — everyone can find a workout that is fun for them.

Почему упражнения хороши для вас
Вы хотите чувствовать себя лучше, иметь больше энергии и, возможно, даже жить дольше? Упражнение является одним из самых важных способов сохранить здоровье вашего тела. Когда вы тренируетесь, вы укрепляете свои кости, мышцы и сердце. Вы также избавляетесь от лишнего жира и улучшаете настроение.
Упражнения могут помочь предотвратить увеличение избыточного веса. Люди набирают вес, потому что они потребляют больше калорий за счет еды и питья, чем те, которые сгорают из-за упражнений. Когда вы занимаетесь физической деятельностью, вы сжигаете калории.
Сегодня многие дети не получают достаточного количества упражнений. Фактически, средний ребенок тратит около трех часов каждый день на просмотр телевизора, а еще два с половиной часа сидит, часто играет в видеоигры или занимается серфингом в Интернете. Если вы не можете выполнять настоящую тренировку регулярно, активируйте ее в течение всего дня простым способом — например, поднявшись по лестнице вместо лифта. Игра в футбол, бег или танцы — каждый может найти тренировку, которая им интересна.

Task 2. Study the advertisement. — Изучите рекламу.
You are considering visiting the city and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following — Вы планируете посетить город, и теперь вы звоните, чтобы узнать больше информации. Через 1,5 минуты вы должны задать пять вопросов, чтобы узнать следующее:
1) dates for departures — даты отправления
2) hotel facilities — гостиничные услуги
3) if breakfast is included — включен ли завтрак
4) number of city tours — количество городских туров
5) discounts — скидки
Marvelous holiday in the heart of Europe! — Изумительный отдых в самом сердце Европы!
4 days in Budapest, hotel, guided tours — 4 дня в Будапеште, гостиница, экскурсии

Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. — Представьте себе, что во время отпуска вы сделали несколько фотографий. Выберите одну фотографию, чтобы представить своему другу. У вас есть одна минута, чтобы подумать об этом.
You will have to start speaking in 2 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about — Вам нужно будет начать говорить через 2 минуты и говорить не более 2 минут. В разговоре помните говорить о:
• when you took the photo — когда вы сняли фотографию
• what/who is in the photo — что / кто на фотографии
• what is happening — что происходит
• why you took the photo — почему вы сняли фотографию
• why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать картинку своему другу. You have to talk continuously. — Вы должны говорить постоянно. (без долгих пауз)

Task 4. Study the two photographs. In 2 minutes be ready to compare and contrast the photographs — Изучите две фотографии. Через 2 минуты будьте готовы сравнить и противопоставить фотографии:
give a brief description of the photos (action, location) — дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)
say what the pictures have in common — скажите, что общего у картин
say in what way the pictures are different — скажите, чем изображения отличаются
say which kind of life you’d prefer for wild animals — скажите, какую жизнь вы предпочитаете для диких животных
explain why — объясните, почему
You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. — Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить постоянно.

gdzotveti.ru

Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы

Автор: Вербицкая Мария Валерьевна

Редактор: Вербицкая Мария Валерьевна

Издательство: Национальное образование, 2017 г.

Серия: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк

Жанр: ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ. Английский язык

Серия «ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
* тематические работы по всем разделам кодификатора ЕГЭ по английскому языку;
* диск с аудиозаписями инструкций и текстов к работе «Аудирование», а также иллюстрациями к работе «Говорение»;
* ответы ко всем заданиям;
* критерии оценивания.
Тематические работы предоставляют возможность повторения школьного курса и систематической подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Учителя могут использовать тематические работы для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Отзывы читателей «Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы»:
Пользователь Владимир Козлов пишет:

Вы как хотите, а меня царапнуло… Ретро стиль — это одно, а в точности повторять старое издание… ну не знаю..
Это одна из моих любимых книг, недавно получила в подарок ТО самое Первое издание книги!!! Рада была безумно.
Но вот увидев в продаже новую книгу со старой обложкой.. Как-то это неправильно по-моему.
Да еще столько негативных отзывов по качеству и раздуванию объема… в итоге портится впечатление от издания, а обложка-то старая… Как будто ТО издание в грязь макнули. Неэтично это. ИМХО.

bestarchive.download

Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы №9SZYh3

Автор: Вербицкая Мария Валерьевна

Редактор: Вербицкая Мария Валерьевна

Издательство: Национальное образование, 2017 г.

Серия: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк

Жанр: ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ. Английский язык

Серия «ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
* тематические работы по всем разделам кодификатора ЕГЭ по английскому языку;
* диск с аудиозаписями инструкций и текстов к работе «Аудирование», а также иллюстрациями к работе «Говорение»;
* ответы ко всем заданиям;
* критерии оценивания.
Тематические работы предоставляют возможность повторения школьного курса и систематической подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Учителя могут использовать тематические работы для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Комментарии пользователей:

Пользователь Игорь Захаров пишет:

Очередная коллекция много раз изданных заданий под новой обложкой. Все как всегда.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы»:
Пользователь Сергей Устинов пишет:

Крайне полезное издание не только для бизнесменов, но и для всех, кто по роду деятельности с прокуратурой взаимодействует и сталкивается с проверками. В данной брошюре тезисно и сжато описан механизм и правовые основания прокурорских проверок. Издано в мягком переплете, но на очень хорошей белой бумаге.

1archive.bid

Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы №WMR4F2

Автор: Вербицкая Мария Валерьевна

Редактор: Вербицкая Мария Валерьевна

Издательство: Национальное образование, 2017 г.

Серия: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк

Жанр: ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ. Английский язык

Серия «ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
* тематические работы по всем разделам кодификатора ЕГЭ по английскому языку;
* диск с аудиозаписями инструкций и текстов к работе «Аудирование», а также иллюстрациями к работе «Говорение»;
* ответы ко всем заданиям;
* критерии оценивания.
Тематические работы предоставляют возможность повторения школьного курса и систематической подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Учителя могут использовать тематические работы для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Комментарии пользователей:

Пользователь Вячеслав Буров пишет:

Очередная коллекция много раз изданных заданий под новой обложкой. Все как всегда.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Мария Вербицкая: ЕГЭ-2018. Английский язык. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы»:
Пользователь Павел Ширяев пишет:

Книга № 2 «Про любовь» потрясающая! Это не просто техники, которые реально работают, это богатый опыт автора, которым она делится с любовью и заботой, это рекомендации, позитивные примеры из реальной жизни! Какие-то вещи кажутся прописными истинами, которые итак всем понятны, но когда начинаешь пропускать всё это через себя, задумываться о своих действиях и поступках, многое открывается в совершенно ином свете… Я очень рада, что открыла для себя этого автора и эту книгу, она, безусловно, жизнеутверждающая и оптимистичная!

1001kniga.download

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *