Задания егэ по физике тематические: Срок регистрации домена mbegunov.ru истёк

Содержание

ЕГЭ-2021. Физика. Тематические тренировочные задания (Эксмо)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-04-112767-1
Год издания 2020
Формат 60×84/8 (205×290 мм)
Количество страниц 184
Серия ЕГЭ. Тематические тренировочные задания (обложка)
Издательство Эксмо
Автор

Описание к товару: «Фадеева. ЕГЭ-2021. Физика. Тематические тренировочные задания»

Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по физике. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каждой темы, готовиться к экзамену. В пособии представлены: • задания разных типов по всем темам ЕГЭ; • ответы ко всем заданиям. Книга будет полезна учителям физики, так как даёт возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

Издательство: Эксмо

Вы можете получить более полную информацию о товаре «ЕГЭ-2021. Физика. Тематические тренировочные задания (Эксмо)«, относящуюся к серии: ЕГЭ. Тематические тренировочные задания (обложка), издательства Эксмо, ISBN: 978-5-04-112767-1, автора/авторов: Фадеева А.А., если напишите нам в форме обратной связи.

100 книг для подготовки к ЕГЭ

 

100 книг на тему «Подготовка к ЕГЭ, ГИА и олимпиадам по физике»

 

В помощь учащимся, поступающим в ВУЗ

 

1. Анищенко И.А., Горбаренко В.А. и др. «Поступающим в МИРЭА. Физика. Учебное пособие», издание «МИРЭА», Москва, 2001.
2. Анищенко И.А., Горбаренко В.А. и др. «Задачи по физике. Пособие для поступающих в МРЭА», издание «МИРЭА», Москва, 2004.
3. Анищенко И.А., Горбаренко В.А. и др. «МИРЭА. Физика. Механика. Пособие для поступающих», издание «МИРЭА», Москва, 2006.
4. Анищенко И.А., Горбаренко В.А. и др. «МИРЭА. Физика. Молекулярная физика и термодинамика. Пособие для поступающих», издание «МИРЭА», Москва, 2006.
5. Бабаев В. С. «Физика: сборник задач для выпускников и абитуриентов», «ЭКСМО», 2007.
6. Бабаев В. С., Тарабанов А.В. «Физика: весь курс», «ЭКСМО», 2008.
7. Баканина Л.П., Белонучкин В.Е., Козел С.М. и др. «Сборник задач по физике», издательство «Наука», Москва, 1970.
8. Бальва О.П. «ЕГЭ. Физика: пошаговая подготовка», Москва, «ЭКСМО», 2016.
9. Бальва О.П. «ЕГЭ. Физика: универсальный справочник», Москва, «ЭКСМО», 2017.

10. Белолипецкий С.Н, Еркович О.С., Казаковцева В. А., Цвецинская Т.С. «Задачник по физике», М.: Физматлит, 2010.
11. Бендриков Г.А., Буховцев Б.Б., Керженцев В.В., Мякишев Г.Я. «Физика. Сборник задач», Ульяновск, «Книгочей», 1998.
12. Берков А.В., Грибов В.А. «ЕГЭ-2009. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ», «АСТ», Москва, 2009.
13.  Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ, издание МФТИ, 1996.
14.  Бобошина С.Б. «ЕГЭ-2012. Физика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ», «Экзамен», Москва, 2012.
15.  Болсун А.И., Б.К. Галякевич «Физика в экзаменационных вопросах и ответах», Москва, «Айрис Пресс», 2007.
16.  Варламов С.Д., В. И. Зинковский, М.В. Семенов, Ю.В. Старокуров, О. Ю. Шведов, Якута А.А. «Задачи московских городских олимпиад по физике 1986-2005», Москва, издательство МЦНМО, 2007.
17.  Гольдфарб Н.И. «Физика. Задачник.», М. : Дрофа, 2013.
18.  Грибов В.А. «Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2012: Физика», М.: АСТ: Астрель, 2012. (ФИПИ)
19.  Грибов В.А. «Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2014: Физика», М.: АСТ: Астрель, 2014. (ФИПИ)
20.  Грибов В.А., Ханнанов Н.К. «ЕГЭ-2008. Физика. Репетитор», Москва, «ЭКСМО», 2008.
21.  Громцева О.И. «Физика. Высший балл. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ», издательство «Экзамен», Москва, 2017.
22.  Громцева О.И. «Сборник задач по физике. 10-11 классы», издательство «Экзамен», Москва, 2017.
23.  Демидова М.Ю., Грибов В.А., Гиголо А.И. «Физика: 1000 задач с ответами и решениями», издательство «Экзамен», Москва, 2017.
24.  Демидова М.Ю., Грибов В.А., Гиголо А.И. «Физика. ЕГЭ. Модульный курс. Практикум и диагностика», Москва, «Просвещение», 2017.
25.  Демидова М.Ю. Нурминский И.И. ЕГЭ 2008. Физика: сборник экзаменационных заданий. М.: Эксмо, 2008.
26.  Демидова М.Ю. Нурминский И.И. ЕГЭ 2010. Физика: экзаменационные задания. М.: Эксмо, 2010.
27.  Демидова М.Ю., Грибов В.А., Лукашева Е.В., Чистякова Н.И. «Физика. Типовые тестовые задания. 25 вариантов заданий», Москва, издательство «Экзамен», 2015.
28. ЕГЭ-2012. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 32 варианта. Под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2011.  
29.  «ЕГЭ. Физика. Актив-тренинг. Решение заданий А и В», под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2012.  
30.  ЕГЭ-2013. Физика. Тематические тренировочные варианты: 22 варианта. Под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2011.  
31. ЕГЭ-2013. Физика. Тематические и типовые экзаменационные варианты: 32 варианта. Под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2013.  
32. ЕГЭ. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов. Под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2011.  
33. ЕГЭ. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов. Под редакцией Демидовой М.Ю., М.: «Национальное образование», 2015.  
34.  Диденко А.Я., Филиппов В.П. Сборник задач по физике (механика и молекулярная физика) для подготовительного факультета МИФИ, М.: МИФИ, 2001.
35.  Диденко А.Я., Филиппов В.П. «Сборник задач по физике (электричество, колебания и волны, оптика) для подготовительного факультета МИФИ», М.: МИФИ, 2001.
36.  Дмитриев С.Н. «Физика: Сборник задач для поступающих в ВУЗы.», М.: Учебный центр «Ориентир» при МГТУ, 1996.
37.  А. Н. Долгов, С. Е. Муравьев, В.П. Протасов, Б.В. Соболев «Задачи по физике», издание «МИФИ», Москва, 2005.
38.  А. Н. Долгов, С. Е. Муравьев, Б.В. Соболев «Задачи вступительных экзаменов и олимпиад по физике с решениями», издание «МИФИ», Москва, 2008.
39.  Задерновский А.А., Анищенко И.А. и др. «МИРЭА. Пособие для поступающих. Физика. Варианты 2005-2007», издание «МИРЭА», Москва, 2008.
40.  Задерновский А.А., Анищенко И.А. и др. «Физика. Варианты 2004-2006. Пособие для поступающих в МИРЭА.», издание «МИРЭА», Москва, 2008.
41.  Задерновский А.А., Анищенко И.А. и др. «Оптика. Атомная и ядерная физика. Пособие для поступающих в МИРЭА», издание «МИРЭА», Москва, 2007.
42.  Задерновский А.А., Анищенко И.А. и др. «Электричество и магнетизм. Пособие для поступающих в МИРЭА», издание «МИРЭА», Москва, 2007.
43.  Иванов Ю.Б., Муравьев С.Е., Соболев Б.В. «Подготовка к ЕГЭ по физике: задачи, решения, рекомендации», издание «МИФИ», Москва, 2010.
44.  Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А. «ЕГЭ. Физика. Типовые тестовые задания. 10 вариантов заданий», «Экзамен», Москва, 2011.
45.  Кабардин О.Ф. «Физика: справочник для школьников и поступающих в ВУЗы. Курс подготовки к ГИА, ЕГЭ и дополнительным вступительным испытаниям в ВУЗы», Москва, «АСТ-пресс», 2016.
46.  Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А. «ЕГЭ-2012. Типовые тестовые задания», «Экзамен», Москва, 2012.
47.  Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А. «ЕГЭ-2017. Типовые тестовые задания», «Экзамен», Москва, 2017.
48.  Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А., Громцева О.И., Бобошина С.Б. «ЕГЭ. Физика. Вступительные испытания», Москва, «Экзамен», 2015.
49.  Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А., Громцева О.И., Бобошина С.Б. «Физика. Эксперт в ЕГЭ», Москва, «Экзамен», 2017.
50.  Каменецкий С.Е., Орехов В.П. «Методика решения задач по физике в средней школе», Москва, «Просвещение», 1971.
51.  Касаткина И.Л. «ЕГЭ-2009. Физика. Полный курс подготовки к ЕГЭ. Разбор реальных экзаменационных заданий», Москва, «АСТ. Астрель», 2008.
52.  Касаткина И.Л. «Физика для старшеклассников и абитуриентов. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ», «Омега-л», 2017.
53.  Кикоин И.К., Кикоин А.К. «Физика, 9 класс», Москва, «Просвещение», 1998.
54.  Козел С.М. «Физика 10-11 классы. Сборник задач и заданий с ответами и решениями», «Мнемозина», Москва, 2004.
55.  Козел С.М. «Физика 10-11, пособие для учащихся и абитуриентов», М.: «Мнемозина», 2010.
56.  Ландсберг Г.С. «Элементарный учебник физики» в 3-х томах, М.: «Наука», 1986.
57. Лебедева И.Ю. «ЕГЭ. Физика. Контрольные измерительные материалы», Москва, «Просвещение», 2008.
58.  Лукашева Е.В. Чистякова Н.И. «ЕГЭ-2016. Физика. Тематические тестовые задания», «Экзамен», Москва, 2016.
59.  Лукашева Е.В. Чистякова Н.И. «ЕГЭ-2017. Физика. Тематические тестовые задания», «Экзамен», Москва, 2017.
60.  Лукашева Е.В. Чистякова Н.И. «ЕГЭ-2017. Физика. Типовые тестовые задания. 25 вариантов заданий», «Экзамен», Москва, 2017.
61.  Любезнова Т.Ю., Морозова Г.П., Фотиев В.А. «Молекулярная физика и термодинамика (Сборник задач для физико-математической школы)», издание «МИРЭА», Москва, 1999.
62. П. В. Маковецкий «Смотри в корень! (Сборник любопытных задач и вопросов)», Москва, 1968 г.
63.  «Методические разработки по математике и физике. Билеты, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в 1984-1985 годах», издание МФТИ, Москва, 1986.
64.  МИРЭА «Методические указания и контрольные задания по физике», Москва, 1987 г.
65.  Монастырский Л.М., Богатин А.С. «Физика: карманный справочник. 7-11 классы», Ростов-на-Дону, «Легион», 2016.
66.  «Физика. Сборник олимпиадных задач. Школьный, муниципальных, региональный этапы. 8-11 классы» под редакцией Л.М. Монастырского, «Легион», Ростов-на-Дону», 2013.
67.  Мякишев Г.Я., «Физика. Механика. 10 класс», Москва, «Дрофа», 2010.
68. Мякишев Г.Я., «Физика. Электродинамика. 10-11 классы», Москва, «Дрофа», 2009.
69.  Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика. 10 класс», Москва, «Просвещение», 1998.
70.  Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика, учебное пособие для 10 класса средней школы», Москва, «Просвещение», 1976.
71.  Мякишев Г.Я., Синяков А.З. «Физика. Колебания и волны. 11 класс», Москва, «Дрофа», 2009.
72.  Мякишев Г.Я., Синяков А.З. «Физика. Молекулярная физика и термодинамика. 10 класс», Москва, «Дрофа», 2008.
73.  Мякишев Г.Я., Синяков А.З. «Физика. Оптика. Квантовая физика. 11 класс», Москва, «Дрофа», 2010.
74.  Николаев В.И., Шипилин А.М. «ЕГЭ. Физика. Тематические тестовые задания», Москва, «Экзамен», 2011.
75.  Николаев В.И., Шипилин А.М. «ЕГЭ. Физика. Тематические тестовые задания», Москва, «Экзамен», 2014.
76.  Никулова Г.А., Москалев А.Н. «ЕГЭ. Физика: сборник заданий для подготовки к ЕГЭ», Москва, «Экзамен», 2017.
77.  Орлов В.А., Демидова М.Ю., Никифоров Г.Г., Ханнанов Н.К. «ЕГЭ-2015. Физика. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ», Москва, «Интеллект-Центр», 2015.
78.  Павленко Ю.Г. «Пособие по физике для поступающих в ВУЗы», М.: Издательство Московского университета, 1978.
79.  Перельман Яков «Занимательная физика».
80.  Пурышева Н.С., Ратбиль Е.Э. «Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ», «АСТ», Москва, 2017.
81.  Пурышева Н.С., Ратбиль Е.Э. «ЕГЭ-2017. Физика. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к Единому государственному экзамену», «АСТ», Москва, 2016.
82.  Пурышева Н.С., Ратбиль Е.Э. «ЕГЭ-2017. Физика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к Единому государственному экзамену», «АСТ», Москва, 2016.
83.  Рымкевич А.П. «Физика. Задачник. 10-11 класс», Москва, «Дрофа», 2012.
84.  Савельев И.В. «Курс общей физики», М.: «Наука». Физматлит. 1998.
85.  Светозаров В.В., Руденко А.И., Архипов В.И. «Сборник задач по физике (механика и молекулярная физика)», М.: МИФИ, 1991.
86.  Светозаров В.В., Руденко А.И., Архипов В.И. «Сборник задач по физике (электричество и оптика)», М.: МИФИ, 1991.
87.  Слободецкий И.Ш., Асламазов Л.Г. «Задачи по физике», библиотечка «Квант», выпуск 5, Москва, «Наука», 1980.
88.  Точильникова Н. «Физика: авторский курс подготовки к ЕГЭ», «Феникс», 2017 г.
89.  Тренин А.Е. «Физика. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену», Москва «Айрис Пресс», 2006.
90.  Тульев В.В. «Физика. Весь школьный курс в таблицах», Минск, «Букмастер», «Кузьма», 2015.
91.  Ханнанов Н.К., Никифоров Г.Г., Орлов В.А. «ЕГЭ-2012. Физика: сборник заданий», М.: «Эксмо».
92.  Фадеева А.А. «ЕГЭ-2009. Физика. Тренировочные задания», «ЭКСМО», 2008 г.
93.  Фадеева А.А. «ЕГЭ-2010. Физика. Тренировочные задания», «ЭКСМО», 2010 г.
94.  Фадеева А.А. «ЕГЭ-2012. Физика. Тренировочные задания», «ЭКСМО», 2011 г.
95.  Фадеева А.А. «ЕГЭ-2016. Физика. Тематические тренировочные задания», «ЭКСМО», 2015 г.
96.  «Физика в таблицах для подготовки к ЕГЭ», «АСТ», Москва, 2017.
97.  Ханнанов Н.К. «Как получить максимальный балл на ЕГЭ. Физика: решение заданий повышенного и высокого уровня сложности», Москва, «Интеллект-Центр», 2016.
98.  Ханнанов Н.К., Орлов В.А., Демидова М.Ю., Никифоров Г.Г. «Единый государственный экзамен. Физика. Комплекс материалов для подготовки учащихся», Москва, «Интеллект-Центр, 2017.
99.  Чешев Ю.В. «Методическое пособие по физике для учащихся старших классов и абитуриентов», Москва, «Физматкнига», 2013.
100 . Яковлев И.В. «Полный курс подготовки к ЕГЭ», издательство «МЦМНО», 2014.

ЕГЭ 2013. Физика: тематические и типовые экзаменационные варианты: 32 варианта.

on 14 Декабрь 2012.

Автор: Демидова М. Ю.,

Издательство: Национальное образование

Год выпуска: 2012

Формат: PDF

Количество страниц: 128

Учебное пособие по физике для подготовки к «ЕГЭ 2013. Физика: тематические и типовые экзаменационные варианты: 32 варианта» содержит 22 тематических варианта (из них 16 тренировочных и 6 итоговых) и 10 типовых экзаменационных вариантов для систематического повторения учащимися учебного материала по физике и подготовки к ЕГЭ.

Справочные данные, которые необходимы для решения всех вариантов, даются в начале сборника.

После выполнения вариантов правильность своих ответов учащийся может проверить, воспользовавшись таблицей ответов в конце книги. Для заданий части 3, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения.

Выполняя задания представленных вариантов учащийся получает возможность эффективно повторить учебный материал всех тем курса и самостоятельно подготовиться к экзамену.

Учителям книга будет полезна для организации различных форм подготовки к ЕГЭ по физике, а также для контроля знаний на уроках физики.

Назначение и структура тематических тренировочных вариантов

Тематические тренировочные варианты могут быть использованы: во-первых, в процессе обобщающего повторения в конце изучения школьного курса физики; во-вторых, в качестве тематического контроля при изучении физики в 9-11 классах. Спецификация этих вариантов дана в соответствующем разделе сборника. В ней указаны основное содержание тематических тренировочных вариантов, количество заданий, распределение заданий по форме и уровню сложности, максимальный балл и примерное время выполнения.

Тематические варианты предлагаются по всем разделам школьного курса физики: механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, квантовой физике. Количество вариантов по каждому разделу пропорционально объёму его содержания в школьном курсе физики и в ЕГЭ. Так, по механике предлагается восемь вариантов но разным темам, а по квантовой физике — всего два.

Размер: 16.5 Mb

Скачать


Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

< Предыдущая   Следующая >

Валентность. Как найти валентность. Элементы с постоянной валентностью

Валентность — это способность атома данного элемента образовывать определенное количество химических связей.

Образно говоря, валентность — это число «рук», которыми атом цепляется за другие атомы. Естественно, никаких «рук» у атомов нет; их роль играют т. н. валентные электроны.

Можно сказать иначе: валентность — это способность атома данного элемента присоединять определенное число других атомов.

Необходимо четко усвоить следующие принципы:


Существуют элементы с постоянной валентностью (их относительно немного) и элементы с переменной валентностью (коих большинство).

Элементы с постоянной валентностью необходимо запомнить:

ЭлементыПостоянная валентность
щелочные металлы (Li, Na, K, Rb , Cs, Fr)I
металлы II группы, главной подгруппы (Be, Mg, Ca, Sr, Ba, Ra)II
алюминий (Al)III
кислород (О)II
фтор (F)I

Остальные элементы могут проявлять разную валентность.


Высшая валентность элемента в большинстве случаев совпадает с номером группы, в которой находится данный элемент.

Например, марганец находится в VII группе (побочная подгруппа), высшая валентность Mn равна семи. Кремний расположен в IV группе (главная подгруппа), его высшая валентность равна четырем.

Следует помнить, однако, что высшая валентность не всегда является единственно возможной. Например, высшая валентность хлора равна семи (убедитесь в этом!), но известны соединения, в которых этот элемент проявляет валентности VI, V, IV, III, II, I.

Важно запомнить несколько исключений: максимальная (и единственная) валентность фтора равна I (а не VII), кислорода — II (а не VI), азота — IV (способность азота проявлять валентность V — популярный миф, который встречается даже в некоторых школьных учебниках).


Валентность и степень окисления — это не тождественные понятия.

Эти понятия достаточно близки, но не следует их путать! Степень окисления имеет знак (+ или -), валентность — нет; степень окисления элемента в веществе может быть равна нулю, валентность равна нулю лишь в случае, если мы имеем дело с изолированным атомом; численное значение степени окисления может НЕ совпадать с валентностью. Например, валентность азота в N2 равна III, а степень окисления = 0. Валентность углерода в муравьиной кислоте = IV, а степень окисления = +2.


Если известна валентность одного из элементов в бинарном соединении, можно найти валентность другого.

Делается это весьма просто. Запомните формальное правило: произведение числа атомов первого элемента в молекуле на его валентность должно быть равно аналогичному произведению для второго элемента.

В соединении AxBy: валентность (А) • x = валентность (В) • y

Пример 1. Найти валентности всех элементов в соединении NH3.

Решение. Валентность водорода нам известна — она постоянна и равна I. Умножаем валентность Н на число атомов водорода в молекуле аммиака: 1 • 3 = 3. Следовательно, для азота произведение 1 (число атомов N) на X (валентность азота) также должно быть равно 3. Очевидно, что Х = 3. Ответ: N(III), H(I).


Пример 2. Найти валентности всех элементов в молекуле Cl2O5.

Решение. У кислорода валентность постоянна (II), в молекуле данного оксида пять атомов кислорода и два атома хлора. Пусть валентность хлора = Х. Составляем уравнение: 5 • 2 = 2 • Х. Очевидно, что Х = 5. Ответ: Cl(V), O(II).


Пример 3. Найти валентность хлора в молекуле SCl2, если известно, что валентность серы равна II.

Решение. Если бы авторы задачи не сообщили нам валентность серы, решить ее было бы невозможно. И S, и Cl — элементы с переменной валентностью. С учетом дополнительной информации, решение строится по схеме примеров 1 и 2. Ответ: Cl(I).


Зная валентности двух элементов, можно составить формулу бинарного соединения.

В примерах 1 — 3 мы по формуле определяли валентность, попробуем теперь проделать обратную процедуру.

Пример 4. Составьте формулу соединения кальция с водородом.

Решение. Валентности кальция и водорода известны — II и I соответственно. Пусть формула искомого соединения — CaxHy. Вновь составляем известное уравнение: 2 • x = 1 • у. В качестве одного из решений этого уравнения можно взять x = 1, y = 2. Ответ: CaH2.

«А почему именно CaH2? — спросите вы. — Ведь варианты Ca2H4 и Ca4H8 и даже Ca10H20 не противоречат нашему правилу!»

Ответ прост: берите минимально возможные значения х и у. В приведенном примере эти минимальные (натуральные!) значения как раз и равны 1 и 2.

«Значит, соединения типа N2O4 или C6H6 невозможны? — спросите вы. — Следует заменить эти формулы на NO2 и CH?»

Нет, возможны. Более того, N2O4 и NO2 — это совершенно разные вещества. А вот формула СН вообще не соответствует никакому реальному устойчивому веществу (в отличие от С6Н6).

Несмотря на все сказанное, в большинстве случаев можно руководствоваться правилом: берите наименьшие значения индексов.


Пример 5. Составьте формулу соединения серы с фтором, если известно, что валентность серы равна шести.

Решение. Пусть формула соединения — SxFy. Валентность серы дана (VI), валентность фтора постоянна (I). Вновь составляем уравнение: 6 • x = 1 • y. Несложно понять, что наименьшие возможные значения переменных — это 1 и 6. Ответ: SF6.


Вот, собственно, и все основные моменты.

А теперь проверьте себя! Предлагаю пройти небольшой тест по теме «Валентность».

Хотите узнать, почему «классическое» определение валентности часто не «работает»? Почему валентность железа в FeO не равна двум? Почему для описания комплексных веществ используется понятие «координационное число»?

Смотрите продолжение этой статьи →


Школа № 44 ст. Северская

Телефон горячей линии ОО по организации образования школьников с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
— Телефон горячей линии МБОУ СОШ № 44 ст. Северская МО Северский район имени Героя Чеченской войны, подполковника Зряднего Владимира Ивановича — 8-928-40-44-031, 8-9184974256 (директор, Тараненко Лариса Алексеевна).

— Телефон горячей линии управления образования Северский район — 8-918-333-47-76

см. Раздел МБОУ СОШ № 44 «Обучения на дому с использованием дистанционных технологий»

Телефон горячей линии министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края:
— по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения
— для общеобразовательных организаций — 8-961-581-90-68, 8(861) 298-25-91
— для организаций среднего профессионального образования — 8-905-471-55-93, 8(861) 298-25-67  
— методическое сопровождение — 8-967-654-35-53, 8 (861) 232-29-45  
— техническое сопровождение — 8-967-654-66-65; 8 (861) 260-27-54


Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Пресс-служба Минпросвещения России

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей. 

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

оцениваемых рубрик: примеры создания рубрик

Создание рубрики требует времени, размышлений и экспериментов. Здесь вы можете увидеть шаги, используемые для создания двух видов рубрик: один для задач на экзамене по физике для небольшого старшего курса физики, а другой для эссе в большом низком курсе социологии.

Задачи экзамена по физике

В дисциплинах STEM (наука, технология, инженерия и математика) задания, как правило, носят аналитический характер и основаны на задачах.Часто целостные рубрики являются наиболее эффективным, последовательным и справедливым способом оценки набора проблем. Начиная оценивать проблему, важно подумать о соответствующих концептуальных компонентах решения. Затем посмотрите на образец студенческой работы, чтобы почувствовать студенческие ошибки. Решите, какую рубрику вы будете использовать (например, целостную или аналитическую и сколько баллов). Применяйте целостную рубрику, отмечая комментарии и сортируя задания учащихся по стопкам (например, пять стопок при использовании пятибалльной шкалы).Наконец, проверьте стопки на соответствие и отметьте баллы. Ниже приводится образец домашнего задания из курса квантовой механики для бакалавриата физического факультета Калифорнийского университета в Беркли.

Домашнее задание

Свободный электрон массы m 0 первоначально находится в состоянии покоя, пока от него не рассеется фотон энергии E Комптона. Найдите уравнение, описывающее максимальную энергию отдачи электрона, и оцените его для E = 1 МэВ.

Цель обучения

Понять комптоновское рассеяние и применить его в расчетах.Открытие комптоновского рассеяния имело важное значение на раннем этапе развития квантовой механики, поскольку оно иллюстрирует квантовую природу света и не может быть правильно описано с помощью классического электромагнетизма.

Желаемые черты: концептуальные элементы, необходимые для решения

  • Комптоновское рассеяние для фотона: взаимосвязь между изменением длины волны фотона и углом рассеяния (получено с использованием сохранения энергии и импульса)
  • Связь между длиной волны фотона и энергией
  • Как энергия отдачи электрона связана с изменением энергии фотона
  • Как максимизировать эти отношения
  • Вычислить для данной энергии фотона

Масштаб

Примечание об аналитических рубриках: если вы решите, что вам удобнее оценивать аналитические рубрики, вы можете присвоить баллы каждой концепции.Недостатком этого метода является то, что иногда он может несправедливо наказать студента, который хорошо понимает проблему, но допускает множество мелких ошибок. Кроме того, каждому типу ошибок, допущенных вашими учениками, необходимо присваивать баллы, а разнообразие ошибок может быть ошеломляющим. Поскольку аналитический метод, как правило, состоит из гораздо большего числа частей, для его применения может потребоваться немного больше времени. В конце концов, ваша аналитическая рубрика должна давать результаты, которые согласуются с здравым смыслом оценки того, насколько хорошо студент понял проблему.Это чувство хорошо улавливается целостным методом.

Целостная рубрика, основанная на рубрике Брюса Биркетта и Эндрю Элби:

Очков Если…
5 Студент четко понимает, как решить задачу. Незначительные ошибки и ошибки по неосторожности могут появиться постольку, поскольку они не указывают на концептуальное недоразумение. [а]
4 Учащийся понимает основные концепции и методы решения проблем, но имеет некоторые незначительные, но нетривиальные пробелы в их рассуждениях.
3 Студент частично понял задачу. Ученик не заблудился полностью, но ему требуется обучение некоторым основным понятиям. Учащийся мог начать правильно, но отклонился от темы или не закончил задачу.
2 Учащийся плохо разбирается в проблеме. Учащийся мог пойти в не совсем неправильном, но непродуктивном направлении или попытаться решить проблему, используя сопоставление с образцом или механически.
1 Студент не понял проблемы. Возможно, они написали соответствующие формулы или диаграммы, но не более того. Или они могли сделать что-то совершенно не так.
0 Студент ничего или почти ничего не написал.

[a] Эта политика особенно актуальна для экзаменационных задач, из-за которых учащиеся испытывают нехватку времени и с большей вероятностью сделают безобидные алгебраические ошибки.Также было бы разумно установить более строгие стандарты для домашних заданий.

Документ социологического исследования

Вводный курс с объемными лекциями — сложная среда для выполнения студенческих исследовательских заданий. С помощью группы поддержки преподавателей, в которую входили консультант GSI и библиотекарь Калифорнийского университета в Беркли [b] , преподаватель социологии Мэри Келси разработала следующее задание:

Напишите эссе на семи-восьми страницах, в котором вы аргументируете взаимосвязь между социальными факторами и возможностями получения образования.Чтобы выполнить задание, вы будете использовать электронные базы данных для сбора данных о трех разных средних школах (включая вашу собственную). Вы будете использовать эти данные, чтобы определить местонахождение каждой школы в более широкой социальной структуре и поддержать свой аргумент о взаимосвязи между социальным статусом и качеством государственной школы. В своей статье вы также должны поразмышлять о том, как на ваши личные возможности получения образования повлияли определенные вами социальные факторы. Материалы курса и материалы следует использовать в качестве фона, для определения социологических концепций и включения ваших аргументов в более широкое обсуждение взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями.Ваша статья должна быть четко организована, проверена на грамматику и орфографию, а все научные идеи должны быть процитированы с использованием руководства по стилю ASA.

Это было долгое и сложное задание, которое стоило значительной части оценки за курс. Поскольку класс был очень большим, преподаватель хотела свести к минимуму усилия, которые потребовались бы ее GSI для оценки работ в соответствии с учебными целями задания. По этим причинам доктор Келси и команда преподавателей тщательно продумали составление подробной рубрики оценивания.

Желаемые черты
  • Аргумент
  • Использование и интерпретация данных
  • Размышление о личном опыте
  • Применение курсовых чтений и материалов
  • Организация, письмо и механика

Масштаб

Для этого задания команда преподавателей решила оценивать каждую черту индивидуально, потому что, казалось, было слишком много независимых переменных для целостной оценки. Они могли использовать пятибалльную, трехбалльную или описательную аналитическую шкалу.Выбор зависел от сложности задания и типа информации, которую они хотели передать студентам о своей работе.

Ниже приведены три аналитических рубрики, которые они рассматривали для свойства «Аргумент», и целостную рубрику для всех характеристик вместе. Наконец, вы найдете всю аналитическую рубрику для всех пяти желаемых качеств, которая в конечном итоге была использована для задания. Что бы вы выбрали и почему?

Пятибалльная шкала
Сорт /
Пойнт
Характеристики
5 Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, он четко сформулирован и оправдан.
4 Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования и может быть оправдан, но четко не сформулирован.
3 Аргумент касается взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но не может быть оправдан с использованием имеющихся доказательств.
2 Аргумент представлен, но он не имеет отношения к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования.
1 ​​ Социальные факторы и возможности получения образования обсуждаются, но не приводятся аргументы.
Трехточечная шкала
Сорт /
Пойнт
Характеристики
3 Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, он четко сформулирован и оправдан.
2 Аргумент касается взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но может быть нечетким или достаточно узким по своему охвату.
1 Социальные факторы и возможности получения образования обсуждаются, но не приводятся аргументы.
Упрощенная трехточечная шкала, числа заменены описательными терминами
Идеальный результат Опытный Ярмарка Неадекватно
Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, он четко сформулирован и оправдан
Целостная рубрика

Для некоторых заданий вы можете использовать целостную рубрику или одну шкалу для всего задания.Этот тип критериев особенно полезен, когда переменные, которые вы хотите оценить, просто невозможно разделить с пользой. Мы решили не использовать целостную рубрику для этого задания, потому что мы хотели иметь возможность оценивать каждую черту отдельно, но мы завершили здесь целостную версию для сравнительных целей.

Сорт /
Пойнт
Характеристики
А Статья основана на четко сформулированном и обоснованном аргументе о взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования.Достаточно данных используется для защиты аргумента, и данные точно интерпретируются, чтобы определить положение каждой школы в более широкой социальной структуре. Личный образовательный опыт исследуется вдумчиво и критически, чтобы определить значение внешних социальных факторов и поддержать главный аргумент. Бумага отражает твердое понимание основных тем курса, используя чтение курса, чтобы точно определить социологические концепции и поместить аргумент в более широкое обсуждение взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями.Бумага четко организована (с введением, переходными предложениями для соединения основных идей и заключением) и содержит мало или совсем не содержит грамматических или орфографических ошибок. Научные идеи цитируются правильно с использованием руководства по стилю ASA.
В В основе статьи лежит веский аргумент о взаимосвязи между социальными факторами и качеством государственной школы, но он не может быть изложен так четко и последовательно на протяжении всего эссе, как в статье «А». Аргумент защищен с использованием достаточных данных, размышлений о личном опыте и чтении курса, но использование этих доказательств не всегда демонстрирует четкое понимание того, как разместить школу или сообщество в более широкой структуре класса, как социальные факторы влияют на личный опыт. , или более широкое значение конечно концепций.Эссе четко организовано, но может быть полезно уделить более пристальное внимание переходным предложениям. Научные идеи цитируются точно, с использованием таблицы стилей ASA, а текст отточен, с небольшим количеством грамматических или орфографических ошибок.
К В документе содержится аргумент о взаимосвязи между социальными факторами и качеством государственных школ, но этот аргумент не может быть оправдан с использованием имеющихся доказательств. Данные, чтение курса и личный опыт используются для защиты аргументов, но формально, без демонстрации понимания того, как идентифицируются социальные факторы или как они влияют на личный опыт.Научные идеи цитируются точно с использованием таблицы стилей ASA. Эссе может содержать значительные организационные ошибки или ошибки корректуры, но не то и другое вместе.
D В статье нет аргументов или отсутствует основной компонент запрашиваемых доказательств (данные, чтение курса или личный опыт). В качестве альтернативы или в дополнение, в документе есть существенные организационные ошибки и ошибки корректуры. Цитируются научные идеи, но без соблюдения рекомендаций ASA.
ф. Документ не содержит аргументов и содержит только один компонент запрошенных доказательств, если таковые имеются. В статье допущены серьезные организационные ошибки и ошибки корректуры. Если научные идеи не цитируются, статья автоматически получает «F».
Итоговая аналитическая рубрика

Это рубрика, которую инструктор наконец решил использовать. Он оценивает пять основных черт по пятибалльной шкале.Это позволяло проводить четкие, но четкие различия в оценке выпускных работ студентов.

Аргумент
5 Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, он четко сформулирован и оправдан.
4 Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования и может быть оправдан, но четко не сформулирован.
3 Аргумент касается взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но не может быть оправдан с использованием имеющихся доказательств.
2 Аргумент представлен, но он не имеет отношения к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования.
1 Социальные факторы и возможности получения образования обсуждаются, но не приводятся аргументы.
Интерпретация и использование данных
5 Данные точно интерпретируются, чтобы определить положение каждой школы в более широкой социальной структуре, и достаточно данных используется для защиты основного аргумента.
4 Данные точно интерпретируются для определения положения каждой школы в более широкой социальной структуре, и данные используются для защиты основного аргумента, но этого может быть недостаточно.
3 Данные используются для защиты основного аргумента, но они неправильно интерпретируются для определения положения каждой школы в более широкой социальной структуре, и этого может быть недостаточно.
2 Данные используются для защиты главного аргумента, но этого недостаточно, и не прилагается никаких усилий для определения положения школы в более широкой социальной структуре.
1 Данные предоставляются, но не используются для защиты основного аргумента.
Размышление о личном опыте
5 Личный образовательный опыт исследуется вдумчиво и критически, чтобы определить значение внешних социальных факторов и поддержать главный аргумент.
4 Личный образовательный опыт исследуется вдумчиво и критически, чтобы определить значимость внешних социальных факторов, но связь с основным аргументом может быть неясной.
3 Личный образовательный опыт изучается, но не таким образом, чтобы отражать понимание внешних факторов, формирующих индивидуальные возможности. Отношение к основному аргументу также может быть неясным.
2 Обсуждается личный образовательный опыт, но не таким образом, чтобы отражать понимание внешних факторов, формирующих индивидуальные возможности. Не делается никаких попыток связать переживания с основным аргументом.
1 Упоминается личный образовательный опыт, но поверхностно.
Применение курса Литература и материалы
5 Демонстрирует твердое понимание основных тем курса, используя чтение курса, чтобы точно определить социологические концепции и поместить аргумент в более широкое обсуждение взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями.
4 Использует материалы курса, чтобы определить социологические концепции и поместить аргумент в более широкие рамки, но не всегда демонстрирует твердое понимание основных тем.
3 Использует материалы курса, чтобы поместить аргумент в более широкие рамки, но социологические концепции определены плохо или вообще не определены. Не все данные правильно интерпретируются для определения положения каждой школы в более широкой социальной структуре, и этого может быть недостаточно.
2 Используются материалы для чтения курса, но бумага не помещает аргумент в более широкие рамки и не определяет социологические концепции.
1 Чтение курса только упоминается, без четкого понимания взаимосвязи между темой работы и курсом.
Организация, письмо и механика
5 Четкая организация и естественный «поток» (с введением, предложениями перехода для соединения основных идей и заключения) с небольшим количеством грамматических или орфографических ошибок или без них.Научные идеи цитируются правильно с использованием руководства по стилю ASA.
4 Четкая организация (введение, переходные предложения для соединения основных идей и заключения), но письмо не всегда может быть плавным и может содержать некоторые грамматические или орфографические ошибки. Научные идеи цитируются правильно с использованием руководства по стилю ASA.
3 Организация нечеткая, или документ испорчен существенными грамматическими или орфографическими ошибками (но не теми и другими сразу).Научные идеи цитируются правильно с использованием руководства по стилю ASA.
2 Организация нечеткая, документ испорчен значительными грамматическими и орфографическими ошибками. Научные идеи цитируются правильно с использованием руководства по стилю ASA.
1 Попытка цитировать делается, но научные идеи цитируются неправильно. (Автоматическая буква «F», если идеи вообще не цитируются.)

[b] Эти материалы были разработаны во время программы стипендий библиотеки / факультета Меллона Калифорнийского университета в Беркли в 2005–2006 годах для программы бакалавриата.M членов группы преподавателей, которые работали с лектором Келси над разработкой оценочной рубрики, включали Сьюзен H Аскелл-Хан, преподаватель-консультант Центра GSI и докторантуру по истории, и Сара МакДэниэл, библиотекарь-преподаватель с Доу / Моффитт. Библиотеки.

(PDF) СИММЕТРИЯ КАК ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

СИММЕТРИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

ССЫЛКИ

Бликенстафф, Дж. К. (2005). Женщины и научная карьера: неплотный трубопровод или гендерный фильтр? Пол и

Образование, 17 (4), 369–386.

diSessa, A.A. (2004). Метапрезентация: собственная компетентность и цели для обучения, познания и обучения

, 22: 3, 293-331

Felder, R. (1993). Достижение второго уровня: стили обучения и преподавания в естественно-научном образовании в колледже. Журнал

of College Science Teaching, 23 (5), 286–290.

Фелдер Р. М. и Сильверман Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное дело

Образование, 78 (7), 674–681.

Гетцельс, Дж. У. и Джексон, П. У. (1962). Креативность и интеллект: исследования с одаренными учениками.

Лондон: Wiley & Sons.

Грин, М. (2001). Вариации на синей гитаре. Лекции Института Линкольна по эстетическому воспитанию.

Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

Хазари, З., Соннерт, Г., Сэдлер, П. М., и Шанахан, М. К. (2010). Соединение физики в старшей школе

опыта, ожидаемых результатов, идентичности физиков и выбора профессии в физике: гендерное исследование.Журнал

исследований в области преподавания естественных наук, 47, 978–1003.

Хегарти, М. (2011). Когнитивная наука визуально-пространственных дисплеев: последствия для дизайна. Темы в

когнитивных наук, 3 (3), 446-474.

Хилл, К. Т. и Ледерман, Л. (2000). Обучение симметрии во вводной программе по физике, Физика

Teacher v. 38, pp. 348-353, сентябрь 2000 г.

Levrini, O. (1999). Обучение современной физике на основе реконструкции содержания знаний.Труды

Второй международной конференции ESERA, 1999, PS3-D-paper2. получено 8 ноября 2006 г. из номера

http: //www.ipn. uni-kiel.de projekte / esera / book / 118-lev.pdf.

Мазур Э. (1997). Инструктаж со стороны коллег. Руководство пользователя. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Минковский, Х. (1907). Die Grundgleichungen für die elektromagnetischen Vorgänge in bewegten Körpern.

Nachrichten von der Gesellschaft der Wissenschaften zu Göttingen, Mathematisch-Physikalische

Klasse.1908, S. 53–111

Osborne, J. (1990). Священные коровы в физике — к новому определению физического образования. Phys. Educ 25,

(1990), напечатано в Великобритании, стр. 189-195, получено в августе 2007 г., из

http://www.iop.org.proxy.library.ucsb.edu:2048/EJ/ article / 0031-

9120/25/4/303 / pev25i4p189.pdf? request-id = Ig8ZTn1h4BG5N _r92wi7Kg.

Парнафес О. (2009). Самостоятельные представления (SGR) для содействия концептуальному пониманию. У Я.

Ешет, А.Каспи, С. Иден, Н. Гери и Яир (ред.) Ученик в технологическую эпоху,

Труды конференции Chais по исследованиям в области обучающих технологий, Open University Press,

, Израиль. Загружено с http://s-g-reps.org/files/751279181870.pdf 2013-05-09, 2013-05-09.

Parnafes, O., Aderet-German, T. & Ward, E.T. (2012). Обучение для понимания:

Обучающий подход для содействия обучению и пониманию. Документ, представленный на ежегодном собрании

Американской ассоциации исследований в области образования, Ванкувер, Канада.Загружено с

http://s-g-reps.org/files/411333533782.pdf 06.05.2013.

Шрейнер, К., и Сьёберг, С. (2005). Научное образование и построение идентичности молодежи: два

взаимно несовместимых проекта? Получено из

http://www.roseproject.no/network/countries/norway/eng/nor-schreinervalues2006.pdf

Sjøberg, S. and Schreiner, C. (2007). Научное образование и построение идентичности молодежи — два несовместимых проекта

? в Д.Корриган, Диллон, Дж. И Ганстон, Р. (ред.), Возрождение ценностей в науке

Curriculum. Rotterdam: Sense Publishers, получено в августе 2007 г. с сайта http: //www.ils.uio.

нет / английский / роза / публикации / english-pub.html.

Академики — Средняя школа Джона Маршалла

Обществознание / История

Курс AP World History направлен на развитие у студентов понимания всемирной истории примерно с 8000 г. до н.э. до наших дней. Этот курс на уровне колледжа предлагает студентам исследовать содержание всемирной истории для значимых событий, людей, событий и процессов в шести исторических периодах, а также развивать и использовать те же навыки и методы мышления (анализ первичных и вторичных источников, проведение исторических сравнений, хронологические рассуждения и аргументации), используемые историками при изучении прошлого.

Европейская история AP

Изучение европейской истории с 1450 года знакомит студентов с культурными, экономическими, политическими и социальными событиями, которые сыграли фундаментальную роль в формировании мира, в котором они живут. Цели AP European History состоят в том, чтобы развить (а) понимание некоторых основных тем современной европейской истории, (б) способность анализировать исторические свидетельства и историческую интерпретацию, и (в) способность выражать историческое понимание в письменной форме. .Этот курс также развивает контекст для понимания расширения современных институтов, роли преемственности и изменений в современном обществе и политике, а также эволюции текущих форм художественного выражения и интеллектуального дискурса.

История США AP

Курс будет охватывать историю США с доколумбовой эпохи до наших дней. Студенты будут изучать американские политические институты и поведение, государственную политику, социальные и экономические изменения, дипломатию и международные отношения, а также культурное и интеллектуальное развитие.Курс AP использует текст уровня колледжа и требует хорошо развитых навыков чтения, письма и исследования. Студенты должны иметь высокую мотивацию и должны участвовать в занятиях. Курс требует минимум 5 часов домашнего задания в неделю.

Правительство: США AP

Этот продвинутый курс изучает конституционные основы правительства США, политические убеждения и поведение, политические партии, группы интересов и средства массовой информации, институты национального правительства, государственную политику, гражданские права и гражданские свободы.Включены фундаментальные экономические принципы и вопросы личных финансов (в соответствии с требованиями государства). Курс AP преподается с текстами уровня колледжа и требует хорошо развитых навыков чтения, письма и исследования. Студенты должны иметь высокую мотивацию и должны участвовать в занятиях. Курс требует в среднем 2-3 часов домашних заданий в неделю.

Правительство: сравнительный AP

В этом курсе студенты развивают понимание фундаментальных концепций, используемых политологами для изучения процессов и результатов политики в Китае, Иране, Мексике, Нигерии, России и Великобритании.Студенты научатся сравнивать и противопоставлять политические институты этих стран, а также анализировать и интерпретировать соответствующие базовые данные. Это расширение того, что изучается в программе AP по правительству и политике США, хотя высокомотивированным юниорам также рекомендуется посещать занятия. Курс может потребовать в среднем 3 часов домашних заданий в неделю.

Психология AP

Единицы длительного курса в этом году включают ощущения и восприятие, личность, познание, тестирование и индивидуальные различия, ненормальную психологию, лечение психических расстройств и социальную психологию.Темп курса более быстрый, с большим словарным запасом и большим количеством письменных заданий. Студенты должны быть высоко мотивированными и полными энтузиазма участниками занятия. Курс требует минимум 5 часов учебного времени в неделю.

AP Physics 1 Online — Событие 1 — 2022 Online WaltonAPSI

Грег Джейкобс

Совет колледжа одобрил консультанта по AP Physics

Эта сессия предлагается в событии 1: 22-25 июня

Обратите внимание: из-за совпадения чтения AP Exam Reading и начала 2021 WaltonAPSI, эта сессия будет проходить со вторника по пятницу 22-25 июня 2021 года.

Познакомьтесь с вашим консультантом по AP Physics 1 и прочтите описание онлайн-курса APSI для AP Physics 1!

Этот методический курс рассматривает базовую структуру, содержание и развитие навыков, необходимых для преподавания курса физики с продвинутым уровнем подготовки 1.

Экзамен AP Physics 1 сдается только с 2015 года. В обновленных экзаменах AP по естествознанию Совет колледжа в сотрудничестве с Национальным научным фондом сделал следующее:

• Сокращение объема содержания для содействия концептуальному пониманию;
• предоставил четкую, исчерпывающую структуру учебной программы;
• предписал, чтобы по крайней мере одна четверть контактного времени была посвящена практической лабораторной работе студентов, что привело к развитию навыков исследования у студентов ;
• четко сформулированные цели обучения;
• переработан формат экзаменов AP Physics на основе алгебры.

Летний институт физики AP: Краткое содержание курса

AP Physics 1 нельзя сравнивать с предыдущим курсом AP Physics B, и уж тем более с большинством курсов «с отличием» или «подготовкой к колледжу». Основное отличие — это непрекращающийся спрос на словесные объяснения. Учащийся, обладающий навыками в математике, может легко сдать экзамен по государственным стандартам, скорее всего, получит A или B по типичному вводному курсу колледжа или его эквиваленту, и, вероятно, сможет сдать старый экзамен AP Physics B. Такой студент не может преуспеть в AP Physics 1.

Вопросы к экзамену AP Physics 1 проверяют понимание студентом всего научного процесса. В Физике 1 вы не просто предсказываете ответ, вы должны объяснять доводы, лежащие в основе предсказания, и обсуждать, как это предсказание изменится по мере изменения условий задачи. И вы не останавливаетесь на достигнутом: вы описываете, как бы вы поставили эксперимент, чтобы проверить это предположение, как проанализировать данные, собранные в результате такого эксперимента, и чем этот эксперимент может закончиться.Другими словами, ожидается, что наши студенты приобретут и продемонстрируют те же навыки, которые профессиональные физики используют в своей работе.

В нашем летнем институте AP мы подробно обсудим содержание и структуру экзамена AP Physics 1. Что еще более важно, мы поговорим о том, как научить студентов физике, навыки , которые будут проверены на этом экзамене, и которые полезны на всех уровнях физики.

Мы будем делиться идеями обучения в группе, особенно в творческой лаборатории.Я поощряю участие тех, у кого за плечами несколько лет — их вклад будет особенно полезен новым учителям AP Physics 1 и другим ветеранам. Мы хотим узнать подробности о том, что сработало, а что нет.

Основная цель недели будет состоять в том, чтобы общаться и делиться идеями преподавания физики, которые, хотя и сфокусированы на AP Physics 1, могут быть применены к любому уровню физики, включая концептуальный, подготовку к колледжу, AP Physics 1/2 и AP Physics C.

В частности, обсудим:

· Количественное использование демонстраций… всякий раз, когда учащихся можно попросить предсказать результат демонстрации, эта демонстрация служит не только целям привлечения внимания.

· Лабораторные работы в стиле лабораторных вопросов AP… мы выполним два или три из них. Мы обсудим, как создавать занятия, которые не только имеют педагогическую ценность, но и непосредственно подготавливают студентов к тем типам экзаменационных вопросов, с которыми они столкнутся.

· Задания и задания в классе и вне его, которые позволяют студентам не сосредотачиваться на абстрактном ответе. Мы поговорим о конкретных идеях, которые помогут студентам писать, общаться и экспериментировать.

В 2019-20 учебном году будет доступно больше ресурсов Совета колледжей. Мы потратим некоторое время на обсуждение изменений в процессе регистрации AP, которые предоставят учителям доступ к огромному количеству полезного контента. Мы обсудим, как учителя использовали / собираются использовать AP Classroom. И мы будем использовать «рабочую тетрадь» AP Physics 1, написанную Эми Джонсон из Совета колледжей — это потрясающий ресурс для всех, но особенно для новых или недисциплинированных учителей.

Грег постоянно снимает видео для своих учеников. Следующее видео позволит вам увидеть, как он преподает онлайн со своими учениками.

Также посетите блог Грега здесь: https://jacobsphysics.blogspot.com/

И взгляните на Грега Начо Мана Джейкобса:

Помогите! Я сдаю экзамен через 3 дня, и я к нему не готовился. Что мне делать?

Во-первых, расслабься.

Приоритетом на этом позднем этапе является то, что вы войдете в экзаменационный зал хорошо отдохнувшим , сытым и с соответствующим уровнем стресса .

1. Каждую ночь ложитесь рано
  • Ложиться спать до 22:00 (или 21:00 с экзаменом на следующий день)
  • Просыпайтесь естественно. Если вы просыпаетесь слишком поздно, ложитесь спать в 19:00.
  • Избегайте использования экранов с подсветкой в ​​течение одного часа перед сном. Экраны с подсветкой излучают свет в диапазоне 484 нанометров, который возбуждает меланопсин в фоторецепторах ганглиозных клеток сетчатки. Это нарушает ваш циркадный ритм и не дает уснуть!
2.Ешьте здоровую пищу
  • Ешьте регулярно в определенное время.
  • Ешьте много фруктов. (пять в день)
  • Пейте много воды.
3. Сделайте легкие упражнения
  • Избегайте утомительных занятий спортом во время экзамена (например, регби).
  • Больше занимайтесь ходьбой , бегом трусцой и более легкими видами спорта во время экзамена (например, бадминтон).
  • Пейте много воды (!) Старайтесь выпивать 3 литра в день.

Исследования показали, что вы намного лучше выполняете сложные задачи (например, экзамен по химии) в умеренно расслабленных условиях . Знаменитая кривая Йеркса-Додсона прекрасно иллюстрирует это.

Вы хотите быть на вершине этой синей кривой.

Дополнительная информация о кривой Йеркса-Додсона.

Легкие упражнения помогут вам расположиться на вершине синей кривой , что оптимизирует ваше душевное состояние, чтобы выучить как можно больше в те несколько дней, которые у вас остались.

Во-вторых, провести целевую ревизию.

4.
Mise en place (приготовить все)
5. Проведите 3,5 часа на практическом экзамене
  • Потратьте 3,5 часа на выполнение экзамена в условиях полуэкзамена.
  • Пометить сразу потом.
  • Оставить до следующего раза: Вы будете использовать неправильные вопросы для пересмотра теории (шаг 6).
6. Потратьте
3½ часа на чтение и аннотирование своего учебника
  • Прочтите и комментируйте главы учебника, касающиеся вопросов, которые вы ошиблись.
  • НЕ ЧИТАЙТЕ ЗАМЕТКИ. Лучше почитайте учебник: он намного понятнее.
  • Повторите эти вопросы , теперь вы узнали, что за ними стоит.
  • Выполните шаги 1-4 на Как пользоваться учебником: 6 правил . Это включает в себя составление списков словаря и красивых, ясных теоретических заметок, которые можно повесить на стену.
  • Повторяйте шаги 5 и 6 (в этой статье) каждый день. (Занимайтесь не менее 7 часов в день.)

Наконец, позвольте мне помочь.

7. Обратитесь за помощью!
  • Если у вас есть вопросы, обращайтесь к своему учителю; Содержание экзамена , которого вы не понимаете или беспокоитесь о нем.
  • Поговорите с другом , если вас беспокоит экзамен.
  • Проверьте ресурсы ниже , если ваш уровень стресса по-прежнему слишком высок.
8. Дополнительные ресурсы

программ AP — средняя школа Сан-Леандро

Курс для повышения квалификации и информация об экзамене

Информация об экзамене AP

Действие Предметы СЕЙЧАС:

  • Выполните следующие 4 шага
  • Календарь даты и времени. Время для домашних цифровых экзаменов — ВОСТОЧНОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Обратите внимание на разницу во времени в 3 часа. Например, экзамен в 12:00 по восточному стандартному времени фактически начнется в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение для цифрового тестирования и войдите в систему — Если вы используете персональное устройство, посетите страницу загрузки AP , чтобы немедленно начать этот процесс. Студенты, у которых нет приложения для тестирования, не смогут пройти тестирование.

Шаг 2: Практика — Есть две возможности для Digital Practice . Мы настоятельно рекомендуем студентам попробовать хотя бы один из вариантов до дня экзамена.

Шаг 3: Полная настройка экзамена для каждого цифрового экзамена — Начиная за 3 дня до дня экзамена и не позднее, чем за день до него, учащийся должен выполнить шаги настройки в приложении для цифрового тестирования с устройством, на котором он планирую сдать экзамен.

Шаг 4: Регистрация в день экзамена — Студенты должны зарегистрироваться на экзамен за 30 минут до официального времени начала.

Список курсов

Средняя школа Сан-Леандро предлагает следующие курсы повышения квалификации, утвержденные через CollegeBoard: Полное описание каждого курса можно найти в каталоге курсов.

  • AP Биология
  • AP Расчет AB
  • AP Исчисление BC
  • AP Химия
  • AP Компьютерные науки A
  • AP Принципы информатики
  • AP Наука об окружающей среде
  • AP Английский язык и состав
  • AP Английская литература и сочинение
  • AP Французский
  • AP Макроэкономика
  • AP Микроэкономика
  • AP Физика
  • AP Испанский язык и культура
  • Статистика AP
  • AP Studio Art
  • AP Правительство США
  • AP История США
  • AP Всемирная история

AP Летние задания

AP 2- D Искусство и дизайн

Без назначения на лето

AP Biology

Без назначения на лето

AP Calculus AB

Без назначения на лето

AP Chemistry

Прочтите и заполните прилагаемую упаковку.Задание нужно сдать в первый день занятий и является обязательным требованием курса.

AP Китайский язык и культура
Чтобы подготовиться к AP Chinese, настоятельно рекомендуется сделать несколько повторений в течение лета. В этом документе Google есть одно задание, но вам также следует запланировать регулярное взаимодействие с мандаринским языком, чтобы поддерживать свои навыки. Это может быть чтение новостей или рассказов, просмотр шоу или видео, прослушивание аудиозаписей или практика письма. В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам улучшить свой китайский, но ниже приведены некоторые из них.
为了 准备 AP 中文 课 , 我 强烈 建议 时 复习 一下 中文。 你 只要 (看 Google Doc) , 但 还 应该 为了 说 中文 的 能力 来 计划 以 某种 方式 来看 新闻 、 阅读 故事 、 看 电视 节目 或 别的 视频 、 听 录音 或者 练习 写作。 在 能 找到 许多 资源 一些 选择
AP Computer Science A

Пожалуйста, заполните назначенный модуль, который будет охватывать основные концепции программирования. Более подробную информацию о доступе к модулю можно найти здесь >>

AP Принципы информатики

Пожалуйста, заполните заданный модуль, чтобы познакомить вас с основными концепциями курса. Подробная информация здесь >>

AP Язык и состав

Выполните летние задания, указанные ниже.Выполняйте только задание для учителя. Не выполняйте оба задания. Задание нужно сдать в первый день занятий.

Летнее задание мисс Брэндон >>

Летнее задание г-на Лопеса-Сеперо >>

AP Литература и состав

Прочтите хотя бы один роман из прилагаемого списка. Во время чтения вы можете делать заметки о сюжете, теме и литературных приемах, которые использует автор. Заметки не собираются, но вы можете использовать их для подготовки к сочинению.Вы будете писать сочинение по роману в первые недели занятий.

AP Наука об окружающей среде

Информацию о летнем задании см. В прилагаемом документе.

AP Французский язык и культура

Никаких летних командировок.

AP Macro- или Mico-Economics

Будет обновлено в ближайшее время.

АП Физика 1

Никаких летних командировок.

AP Психология

Чтобы вы были готовы к первым дням занятий, я создал следующее летнее задание.Это летнее задание из 3 частей будет полностью собрано в первый день занятий; 18 августа 2021 года.

AP Испанский язык и культура

Скоро будет обновлено.

Статистика AP

Вот несколько вещей, которые нужно сделать до того, как мы встретимся в августе в начале школы.

AP Правительство и политика США

Чтобы вы были готовы к первым дням занятий, я создал следующее летнее задание. Это летнее задание из 4 частей будет полностью собрано в первый день занятий; 18 августа 2021 года.

AP История США

Цель летнего задания — познакомить вас с начальными темами истории AP США и начать готовить вас к строгому характеру курса. Кроме того, на летнем задании вы начнете работать над такими навыками, как чтение, ведение заметок, анализ первоисточников и письмо. В конце концов, выполнение этого задания — еще один способ подготовить вас к майскому экзамену.

Прочтите это ПЕРВЫЙ >>

Доступ ко всем материалам летнего задания AP USH >>

AP Всемирная история: современность

Летнее задание НЕ требует выполнения за лето, но настоятельно рекомендуется , потому что вы все равно будете отвечать за его изучение вскоре после того, как мы вернемся в школу в августе — и ПРОТЕСТИРОВАЛ для получения оценки! Ничего из этого не будет начислено за очки. Продемонстрируйте свои знания на экзаменах: студенты колледжа не сдают домашнее задание , но делают это , чтобы учиться и быть успешным !

Sydney Open Journals Online

Sydney Open Journals является домом для ряда научных журналов, поддерживаемых библиотекой Сиднейского университета.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все

Журнал европейских исследований Австралии и Новой Зеландии

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Искусство: Журнал Ассоциации искусств Сиднейского университета

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

26-я Австралазийская сетевая конференция по изучению юмора

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Австралазийский журнал викторианских исследований

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Труды ежегодной конференции Австралийской ассоциации изучения религий

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Обзор австралийских религиоведческих исследований

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Цифровые исследования и публикации: журнал для выпускников в цифровых культурах

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Окружающая среда: научный журнал

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Медицинское просвещение на практике: журнал исследований профессионального обучения

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

История университетской жизни

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал международного образования: сравнительные перспективы

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Международный журнал инноваций в естественно-математическом образовании

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал и тезисы трудов Инженерного общества Сиднейского университета

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал Ассоциации изучения австралийской литературы

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал китайских налогов и политики

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал буддийских текстов Гандхарана

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал Сиднейского общества истории Шотландии

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Журнал теории легитимации кода

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Литература и эстетика

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

The Liversidge Research Lectures: The Royal Society of NSW Series 1931–2000

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Протокол заседаний Инженерной ассоциации Нового Южного Уэльса

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Новогреческие исследования (Австралия и Новая Зеландия)

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Орбита: журнал исследований студентов Сиднейского университета

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Труды по организационной экономике

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Труды Австралийской конференции по естественно-математическому образованию

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Труды Линнеевского общества Нового Южного Уэльса

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Религиозные традиции: новый журнал по изучению религии / Журнал исследований Бхагавадгиты

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Социальная работа и политические исследования: социальная справедливость, практика и теория

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Сканирование

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Swamphen: журнал культурной экологии (ASLEC-ANZ)

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Sydney Studies на английском языке

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Сиднейские исследования религии

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Сиднейские исследования в области общества и культуры

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Сиднейский журнал музыковедения для студентов

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Телопея

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

Белое на черном: Письма об Океании

Просмотреть журнал | Текущий выпуск | Зарегистрировать

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *