18.05.2021 | ЕГЭ профильного уровня по математике: задания, вызывающие наибольшие затруднения при подготовке, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
11.05.2021 | Олимпиадная математика в начальной школе, Кулабухов Сергей Юрьевич | |
27.04.2021 | Задания повышенного уровня сложности в ОГЭ по математике 2021 года: геометрия, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
14.04.2021 | Задания повышенного уровня сложности в ОГЭ по математике 2021 года: алгебра, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
31.03.2021 | Планиметрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ профильного уровня по математике, Фридман Елена Михайловна | Сертификаты отправлены |
16.03.2021 | Методы решения тригонометрических уравнений в профильном ЕГЭ по математике, Кривенко Виктор Михайлович | Сертификаты отправлены |
10.03.2021 | ВПР по математике 2021 года в 7 — 8-х классах, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
10.03.2021 | ВПР по математике 2021 года в 5 — 6-х классах , Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
15.02.2021 | ГВЭ по математике в 2021 году: обзор новой демоверсии, Кулабухов Сергей Юрьевич, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
10.02.2021 | Задания по теории вероятностей на ОГЭ и ЕГЭ по математике профильного уровня, Дерезин Святослав Викторович | Сертификаты отправлены |
03.02.2021 | Задания высокого уровня сложности на профильном ЕГЭ по математике в 2021 году, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
28.01.2021 | Метод замены множителей при решении неравенств на профильном ЕГЭ (задача 15) и другие нестандартные методы решения неравенств, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
20.01.2021 | Экономическая задача повышенного уровня сложности в профильном ЕГЭ (задача 17). Виды и способы решения, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
10.12.2020 | Задания по геометрии в ОГЭ по математике, Фридман Елена Михайловна | Сертификаты отправлены |
07.12.2020 | Задание 19 на ЕГЭ по математике профильного уровня, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
01.12.2020 | Функции и графики на ОГЭ-2021 по математике. Методические рекомендации, Кривенко Виктор Михайлович, Кривенко Наталья Николаевна | Сертификаты отправлены |
30.11.2020 | Профильные классы всех направлений. Участие в Ворлдскиллс (Россия), Лебецкая Татьяна Ивановна | Сертификаты отправлены |
24.11.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с развернутым ответом профильного уровня. Геометрические задания. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
23.11.2020 | Графические методы решения задач с параметром высокого уровня сложности на ЕГЭ-2021 (задача 18), Дерезин Святослав Викторович | Сертификаты отправлены |
17.11.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с развернутым ответом профильного уровня. Задание 17. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
16.11.2020 | Методические подходы к изложению трудных тем для учащихся при подготовке к ЕГЭ на примере заданий с развернутым ответом, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
12.11.2020 | ВЕБИНАР ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ. Подготовка к ЕГЭ-2021 по математике. Задание 15 профильного уровня, Дерезин Святослав Викторович | Сертификаты отправлены |
10.11.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с развернутым ответом профильного уровня. Задание 15. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
Логические задачи, организация подготовки к ним в базовом ЕГЭ по математике, Фридман Елена Михайловна | Сертификаты отправлены | |
05.11.2020 | ОГЭ в 2021 году по математике: разбор демоверсий, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
03.11.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с развернутым ответом профильного уровня. Задание 13. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
02.11.2020 | Организация подготовки к олимпиадам по математике в 6 — 11 классах, Дерезин Святослав Викторович | Сертификаты отправлены |
27.10.2020 | Практические задачи на ОГЭ по математике, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
23.10.2020 | Индивидуальный проект учащегося в рамках ФГОС среднего общего образования, Уваровский Александр Павлович | Сертификаты отправлены |
21.10.2020 | Итоги ЕГЭ-2020 по математике: методический анализ результатов и разбор типичных ошибок, допущенных учащимися, Дерезин Святослав Викторович | Сертификаты отправлены |
20.10.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с кратким ответом профильного уровня. Вычисления, преобразования и функции. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
20.10.2020 | Окружность в планиметрических задачах повышенного уровня сложности на ЕГЭ и ОГЭ, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
15.10.2020 | Теория вероятности на ОГЭ и ЕГЭ: виды задач и способы решения, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
15.10.2020 | Задания с параметром на ЕГЭ по математике профильного уровня, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
13.10.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с кратким ответом профильного уровня. Геометрические задания. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
07.10.2020 | Методика эффективной подготовки к заданиям с кратким ответом профильного уровня. Основные типы заданий, разбор возможных затруднений при их выполнении, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
16.09.2020 | Обзор новых демоверсий контрольно-измерительных материалов ОГЭ: план подготовки, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
03.09.2020 | В новый учебный год — с издательством «Легион»: новости, планы, обзор новинок, Ильинова А.В., Кулабухов С.Ю., Сенина Н.А., Чернышева О.А. | Сертификаты отправлены |
02.09.2020 | ВПР в 7 — 8-х классах по математике: актуализируем знания, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
02.09.2020 | ВПР в 5 — 6-х классах по математике: актуализируем знания, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
29.05.2020 | Решение планиметрических задач на ЕГЭ по математике, Кулабухов Сергей Юрьевич | Сертификаты отправлены |
27.05.2020 | Решение стереометрических задач на ЕГЭ по математике, Фридман Елена Михайловна | Сертификаты отправлены |
26.05.2020 | ВПР по математике: летом не расслабляемся!, Ханин Дмитрий Игоревич | |
25.05.2020 | Современные системы выявления одаренных детей и работа с ними, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
21.05.2020 | Подборка интересных задач по теории вероятностей на ЕГЭ профильного уровня, Иванов Сергей Олегович | Сертификаты отправлены |
19.05.2020 | Задание 18 с модулем на ЕГЭ по математике профильного уровня, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
06.05.2020 | Использование производной в заданиях с кратким и развёрнутым ответом на ЕГЭ профильного уровня, Ханин Дмитрий Игоревич | Сертификаты отправлены |
Математика и Алгебра, Вебинары — Группа компаний «Просвещение»
6 апреля, 17:00
Организация обобщающего повторения тригонометрии →
Ведущий вебинара: Е.Л. Мардахаева, к.пед.н., доцент, автор УМК «Лаборатория А.Г.Мордковича»
30 марта, 17:00
Непрерывный курс математики «Учусь учиться». Развитие математической теории: теория множеств →
Ведущий вебинара: О.В. Баханова, ведущий методист НОУ «Институт СДП», соавтор УМК по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
19 марта, 14:00
Эффективное повторение материала на уроках математики →
Ведущий вебинара: Е. Д. Зубкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
19 марта, 14:00
Перспективная модель ЕГЭ по математике →
Ведущий вебинара: И.Р. Высоцкий, автор пособий по математие, заместитель председателя федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ, лауреат премии правительства РФ.
12 марта, 15:30
Решение задач с параметрами на ЕГЭ по математике →
Ведущий вебинара: А.В. Шевкин, к.пед.н., Заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Математика» (5-6), «Алгебра» (7-11) C.М. Никольского и др.
10 марта, 17:00
ОГЭ по математике — 2021: решение текстовых задач →
Ведущий вебинара: Л.А. Александрова, учитель математики ГБОУ СОШ 1317 г. Москвы, Отличник народного просвещения РФ, автор УМК «Лаборатория А.Г.Мордковича»
9 марта, 17:00
Cочетание традиций и инноваций в современных учебниках математики →
Ведущий вебинара: Е.Л. Мардахаева, к. пед. н., доцент, автор УМК «Лаборатория А.Г.Мордковича»
3 марта, 17:00
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» 8 класс. Уроки 82-92. Глава 6. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики. →
Ведущий вебинара: С.В.Березкина, к. ф.-м. н., старший методист ИСДП, соавтор учебных пособий по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
3 марта, 14:30
ОГЭ+ЕГЭ.Текстовые задачи, подходы к их решению →
Ведущий вебинара: Г.И. Вольфсон, учитель математики ФМЛ № 366, руководитель предметной комиссии ЕГЭ по математике (СПб)
2 марта, 12:30
Как повысить качество математического образования: опыт и перспективы развития непрерывной образовательной системы «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон →
Ведущий вебинара: Л.Г. Петерсон, д. пед. н., профессор, научный руководитель Института СДП, лауреат премии Президента РФ в области образования
Турбоподготовка к ЕГЭ 2021 — онлайн курсы подготовки к ЕГЭ
92 балла ЕГЭ и этим все сказано😅 на самом деле курс очень классный. Когда я хотела записаться, я боялась, что будет непонятно или, наоборот, что все будет очень долго разжёвываться и не успеем пройти программу и получить все необходимые знания. Так вот, мои опасения не подтвердились. Знаю, что таких курсов сейчас достаточно много и нужно выбрать. Вот, что я с уверенностью могу сказать про турбо:
— программа очень сбалансированная и подойдёт для любого;
— Влад — очень весёлый, терпеливый преподав… читать дальше
— программа очень сбалансированная и подойдёт для любого;
— Влад — очень весёлый, терпеливый преподаватель, отлично знающий материал и доходчиво его объясняющий. На каждом вебинаре теплая атмосфера и усвоение материала проходит достаточно легко;
— удобный личный кабинет. Есть статистика по домашкам, рейтинг среди учащихся, упорядоченные записи вебинаров (можно в любое время открыть) и такая очень классная штука как конспекты.
— ведётся статистика по темам. Это тоже относится к личному кабинету, но хочется выделить отдельно. Можно выбрать и отработать ту тему, на которую ты совершаешь больше всего ошибок, создаётся тест по подобным заданиям
— тестовые домашки. Их достаточно много, но они не занимают много времени, особенно ближе к концу курса.(вообще, я, как великий прокрастинатор, умудрялась решать их устно в автобусе или уже лёжа в кроватке). 1 часть была настолько отработана, что на экзамене я решила ее за 10 минут и без ошибок;
— 2 часть тоже объяснялась хорошо, не такая она и сложная, в общем то)
— в любое время можно задавать преподавателю вопросы и он ответит достаточно быстро и хорошо объяснит, что непонятно.
— флудилка. Ламповая беседа, где все друг другу помогают.
— интенсивы, побочные вебинары. Очень хорошая инициатива Влада их проводить.
Вообще заниматься на курсе было очень приятно. Моей главной причиной записи на курс была моя лень)) и я ее победила. Я поняла, что можно не в ущерб себе заниматься математикой, что это не что-то такое очень сложное, непонятное и недоступное, а вполне нормальное времяпрепровождение. Когда очень не хотелось заниматься, я открывала веб и заряжалась бодростью и позитивом, а дедлайны очень мотивируют, не хотелось терять жизни, падать в рейтинге.
У меня и до курса была хорошая база по математике, но для егэ нужно отрешивать подобные, типичные задачи, которые там встречаются. Турбо — это платформа, которая предоставила мне эту возможность. Если хотите 90+, то придется немного позаниматься и дополнительно, но это неизбежно, тк для высоких баллов требуется самостоятельное решение задач. И ребят, не бойтесь геометрии, она решаемая, особенно 14 задача.
Огромное спасибо Владу, ты невероятно крут!!!
Вебинары #В_помощь_школьнику | Институт развития образования Кировской области
С целью интенсификации подготовки выпускников к единому государственному экзамену (далее ЕГЭ), а также согласно рекомендации Рособрнадзора (письмо от 06.04.2020 №01-123/10-01), министерство образования Кировской области по инициативе Института развития Кировской области запустили цикл онлайн-видеоконсультаций ведущих преподавателей профильных ресурсных центров для обучающихся 11х классов по подготовке к ЕГЭ по отдельным учебным предметам.
Ссылка для участия: https://pruffme.com/landing/kirovipk/tmp1586947186
Дата / Время | Предмет | ПРЦ / ФИО учителя | Тема | Материалы вебинара |
21.04 14.00-15.30 | русский язык | ВГГ Швецова Людмила Викторовна Кузнецова Елена Николаевна | Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Письменная часть ЕГЭ по русскому языку (сочинение): анализ типичных ошибок | Видео |
21.04 16.00-17.30 | физика | КФМЛ Исупов Михаил Васильевич | Обзор заданий части С | Видео |
22.04 14.00-15.30 | информатика | ВТЛ Катеринчук Андрей Олегович | Алгоритмизация и основы программирования | |
23.04 14.00-15.30 | математика | КФМЛ Верещагина Ольга Геннадьевна | Задания (13 и 15) ЕГЭ по математике профильного уровня | Видео |
23.04 16.00-17.30 | иностр. язык (англ) | ВГГ Нечаева Екатерина Николаевна | Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку | Видео |
28.04 14.00-15.30 | обществознание | КЭПЛ Бояринцева Елена Викторовна | Особенности выполнения заданий первой и второй части ЕГЭ по обществознанию | Видео |
28.04 16.00-17.30 | биология | КЛЕН Домнина Людмила Викторовна | Разбор заданий №27 второй части | Видео |
30.04 14.00-15.30 | химия | КЛЕН Смирнова Анастасия Андреевна | Идентификация веществ в заданиях ЕГЭ | Видео Презентация |
30.04 16.00-17.30 | история | КЭПЛ Щеглова Елена Владимировна | Особенности выполнения заданий 23 и 24 ЕГЭ по истории | Видео Презентация |
22.05 14.00 | обществознание | КЭПЛ Бояринцева Елена Викторовна | Подготовка к ЕГЭ | Видео |
22.05 16.00 | физика | КФМЛ Исупов Михаил Васильевич | Практикум по решению задач | Видео |
01.06 16.00 | математика | ВТЛ Ковардакова Лариса Валентиновна | Практикум по решению задач | Видео |
Итоги вебинара «О ЕГЭ предметно: комментарии председателя комиссии по математике и рекомендации по подготовке к экзамену» 25.11.2019г.
25 ноября 2019 года в ГБОУ ИРО Краснодарского края состоялся краевой вебинар для учителей математики.
Всего приняли участие в вебинаре 446 учащихся и учителей математики образовательных организаций из 31 муниципалитетов края: Абинский р-н, г.-к. Анапа, Апшеронский р-н, Белоглинский р-н, Белореченский р-н, Брюховецкий р-н, г.-к. Геленджик, г. Новоросийск, г. Горячий Ключ, г. Краснодар, г. Новороссийск, г. Сочи, Выселковскйи р-н, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Каневской район, Кореновский район, Красноармейский район, Курганинский район, Кущевкский р-н, Ленинградский р-н, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Отрадненский р-н, Павловский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Темрюкский район, Туапсинский район, Успенский район, Усть-Лабинский район.
На вебинаре выступил Терещенко Игорь Викторович, председатель комиссии ЕГЭ по математике Краснодарского края, заведующий кафедрой общей математики КубГТУ к.ф.-м.н. В ходе вебинара он осветил два вопроса: «Анализ ЕГЭ по математике профильного уровня 2019 года» и «Особенности подготовки к ЕГЭ по математике 2020 года».
Во время освещения первого вопроса Игорь Викторович обратил внимание слушателей на типы задач, которые были в ЕГЭ 2019 профильного уровня, и на общие результаты выпускников края. Также особое внимание было уделено особенностям проверки заданий с развернутым ответом.
Далее, основываясь на анализе ЕГЭ 2019 года, были сделаны выводы о том, на что стоит обратить особенное внимание при подготовке к ЕГЭ 2020. Даны общие рекомендации по эффективному распределению сил учащихся на экзамене для получения
наиболее высокого результата.
Запись вебинара размещена на сайте МедиаВики Краснодарского края, можно ознакомиться по адресу: http://connect.iro23.ru/p4lw4akojgd.
Все материалы вебинара размещены на сайте института, на странице кафедры математики и информатики в разделе «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике».
МетаШкола — Вебинары
Вебинары для учителей, родителей и учащихся по математике, психологии и по начальной школе
Вебинары для учителей, родителей и учащихся по математике, психологии и по начальной школе
Полное расписание вебинаров
Список вебинаров СПб АППО для учителей математики
Вебинары для учителей математики
В соответствии с планом работ Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга (СПб АППО) проводятся вебинары по методике обучения математике в средней школе. Ведет вебинары доцент кафедры математики и информатики, кандидат педагогических наук, Смыкалова Елена Владимировна.
Участники вебинаров, успешно выполняющие практические задания, получают сертификаты СПб АППО.
Вебинары для учителей начальной школы и родителей
Для учителей и родителей проводятся вебинары по психологии учащихся начальной школы, по русскому языку, по требованиям, которые школа предъявляет учащимся.
Ведущими вебинаров являются старшие преподаватели кафедры начального образования СПб АППО: М. В. Бойкина, И. А. Бубнова, А. В. Небренчин.
.Вебинары для учащихся
Магистранты РГПУ им. А. И. Герцена проводят математические вебинары для учащихся по избранным темам.
Ведущие вебинаров
Вебинары по математике
Е. В. Смыкалова
Елена Владимировна Смыкалова — кандидат педагогических наук, доцент СПб АППО Санкт-Петербург, победитель конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Стаж работы в школе более 30 лет.
Психология школьников
А. В. Небренчин
Александр Владимирович Небренчин — заведующий центром аттестации работников образования СПб АППО, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Санкт-Петербург.
Преподаваемая дисциплина: Психология учебной деятельности. Становление субъектности младших школьников.
Русский язык в начальной школе
М. В. Бойкина
Марина Викторовна Бойкина — старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор учебных и методических пособий в области начального образования, соавтор курса литературного чтения УМК «Школа России», «Перспектива», Санкт-Петербург.
Русский язык в начальной школе
И. А. Бубнова
Инна Анатольевна Бубнова — кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 43 Приморского района, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование», проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации среди лучших учителей Российской Федерации, Санкт-Петербург.
Подготовка к ЕГЭ по математике
В. Ф. Захарова
Захарова Виктория Фёдоровна — старший преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО, Санкт-Петербург.
Победитель (2010 г.) Всероссийского творческого конкурса учителей математики. Призёр (2011 г.) конкурса «Учитель года» в номинации «За креативность и яркую индивидуальность». Победитель (2013 г.) и призёр (2015, 2017 г.) Всероссийского творческого конкурса учителей математики. Победитель (2013, 2016 г.) и призёр (2017 г.) Олимпиады Эйлера для учителей математики.
Автор и соавтор учебных пособий и различных материалов, относящихся к методике преподавания математики.
Вводные вебинары по понедельникам
Для родителей проводятся бесплатные вводные вебинары, на которых можно узнать об обучении в МетаШколе, задать свои вопросы.
Вводные вебинары проводятся по понедельникам в 21:00 по московскому времени.
О ближайшем вебинаре можно узнать из расписания.
Запись вводного вебинара
Как записаться на вебинары?
- Зарегистрироваться в МетаШколе
- Войти в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейти по ссылке «Все вебинары» и записаться
Отзывы
02.07.2021 Родители Артемия Ф., 3 класс, МОУ СОШ №3 с УИОП, Фрязино
Спасибо большое, Меташкола! За конкурсы, олимпиады, дипломы! Спасибо за шахматы! Если бы Вы были тематическим партнёром Артека! Станьте им!
20.05.2021 Дмитрий Е., 11 класс, МБОУ СОШ № 40, г. Чита
Занимался в МетаШколе, окончил школу с золотой медалью, поступил в технический ВУЗ. Знания, полученные в МетаШколе, мне пригодились в университете. МетаШкола — СУПЕР. Огромное спасибо за вашу работу. Успехов, удачи и дальнейшего развития.
29.04.2021 Родители и Арсений П., 6 класс, ГБОУ школа № 709, Москва
Выражаем благодарность разработчикам и ведущей курса математики сайта Меташкола! Мы — и сын, занимающийся у Вас с 2016 года, и родители — и ранее понимали, что теория и задания курса многогранные, подчас сложные и интересные. И получили подтверждение хорошей подготовленности Арсения после поступления по результатам экзамена по математике в физмат лицей г. Долгопрудного МО без какой-либо спецподготовки. Спасибо за ваш труд!
28.04.2021 Вера Д., 7 класс, МОУ «Школа №15 г. Донецка», г. Донецк
Спасибо большое Виктории Федоровне за замечательный вебинар по теории вероятностей! Я в 7 классе (изучаю углубленно математику старших классов и выше)и отлично все повторила, а также узнала много полезного! 5/5! Буду записываться на вебинары по математике еще!
20.04.2021 Дедушка С. Логинова, 2 класс, МОУ Маловасилёвская СОШ, Кимрский р-н
Я много лет работал в 20-м веке в системе повышения квалификации учителей, в 21 веке учу только своих детей (3-е закончили московские ВУЗы на бюджете). А теперь учу внуков — 4х. Рад что классическая система образования не умерла и существует в новой форме вашей платформы МетаШкола. Успехов вам. Дерзайте — нам на радость.
Все отзывы
Вебинары
16.02.2021 г
Районный семинар учителей математики «ВПР, ГИА, ФГ… Что? Где? Когда?»
ССЫЛКА: https://us04web.zoom.us/j/7938113007?pwd=T2ZQZWFkOUNPWXM3a05vNzJMeDU1UT09
Идентификатор конференции: 793 811 3007
Код доступа: 3uVeSe
15.12.2020 г
Районный семинар учителей математики «Метапредметный подход в обучении как средство повышения качества обучения. Индивидуальный проект»
Часть 1 Часть 2
08.04.2020 г
«Проблемы и пути их преодоления при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Вебинар (Математика) 08.04.2020 В условиях перехода на организацию образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ГБУ ИМЦ организует методическое сопровождение учителей-предметников района, подготовив серию практикоориентированных вебинаров. Первый вебинар проведен 08 апреля по предмету Математика. Методист района Золотова Анна Владимировна продемонстрировала спектр дистанционных ресурсов, которые могут быть использованы учителями математики района для организации лучшего взаимодействия с учащимися. Анна Владимировна детально рассказала о ресурсе, которым пользуется методическое объединение технических наук гимназии №513. Материалы вебинара (запись и презентация) размещены на сайте «Методический кабинет»
|
AMC 10 Подготовительные вебинары
Соревнования по математике AMC 10 состоятся 5 февраля.
AMC 10 является значительным отличием для приложений колледжа, отражая глубокое математическое мастерство. Чтобы помочь студентам, поступающим в колледж, подготовиться к этому конкурсу, мы предложим серию вебинаров из шести частей
.Двукратный победитель ММО д-р Айк Седракян и д-р Ян Шуберт проведут эти вебинары, которые специально разработаны для повышения навыков и обучения различным методам экономии времени для AMC 10.
Темы и расписание вебинаров следующие:
AMC 10 Геометрия: наиболее полезные теоремы, не описанные в школьных программах
Задачи по геометрии, которые появляются на конкурсе AMC 10, обычно являются одними из самых сложных и трудоемких. Способность вашего ребенка решать эти проблемы значительно увеличит его шансы на успех. В центре внимания этого вебинара будут различные геометрические теоремы и их приложения.
Воскресенье, 27 декабря в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 29 декабря в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
AMC 10 Теория чисел: наиболее полезные теоремы, не описанные в школьных программах
Этот веб-семинар разработан для улучшения навыков теории чисел и методов доказательства теории чисел, которые могут быть применены в конкурсе AMC 10.Эти навыки помогут студентам эффективно ориентироваться в конкурсе.
Воскресенье, 3 января в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 5 января в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
AMC 10 Алгебра: наиболее полезные теоремы, не изучаемые в школьных программах
Этот веб-семинар по алгебре, возможно, последний шанс перед AMC 10 узнать полезные советы и приемы для навигации по ограниченному по времени AMC 10. Веб-семинар концентрируется на улучшении ваших знаний в области алгебраических преобразований, последовательностей и функций, связанных с проблемами стиля AMC 10.
Воскресенье, 10 января в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 12 января в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
AMC 10 Комбинаторика и теория вероятностей: наиболее полезные теоремы, не описанные в школьных программах
Этот вебинар посвящен улучшению понимания различных методов подсчета и вычисления вероятностей. Основное внимание уделяется применению общих правил и методов, варьирующихся от простой «грубой силы» до продвинутых техник «звезд и столбцов».
Воскресенье, 17 января в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 19 января в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
Пробный тест AMC 10 1
Последний шанс еще раз проверить свои сильные и слабые стороны на практическом тесте AMC 10, специально разработанном RSM. Этот практический тест поможет вам более точно оценить ваши текущие знания и станет частью вашей подготовки, указав, какие темы вам необходимо изучить перед фактическим AMC 10, чтобы повысить ваши шансы на успешную сдачу экзамена AMC 10.Преимущества прохождения тестов заключаются не только в оценке, но и в объяснении стратегий и идей, лежащих в основе проблем и их решений с помощью упражнений.
Воскресенье, 24 января в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 26 января в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
AMC 10 Практический пробный тест 2
Последний шанс еще раз проверить свои сильные и слабые стороны на практическом тесте AMC 10, специально разработанном RSM.Этот практический тест поможет вам более точно оценить ваши текущие знания и станет частью вашей подготовки, указав, какие темы вам необходимо изучить перед фактическим AMC 10, чтобы повысить ваши шансы на успешную сдачу экзамена AMC 10. Преимущества прохождения тестов заключаются не только в оценке, но и в объяснении стратегий и идей, лежащих в основе проблем и их решений с помощью упражнений.
Воскресенье, 31 января в 16:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
OR
Вторник, 2 февраля в 19:00 EST — 30 долларов США — Зарегистрируйтесь сегодня >>
Категория | Описание | Разрешить |
---|---|---|
Аналитические и рабочие файлы cookie | Эти файлы cookie, включая файлы cookie из Google Analytics, позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей на сайтах TI и видеть, как посетители перемещаются по нашим сайтам.Это помогает нам улучшить работу сайтов TI (например, облегчая вам поиск информации на сайте). | |
Рекламные и маркетинговые файлы cookie | Эти файлы cookie позволяют размещать рекламу на основе интересов на сайтах TI и сторонних веб-сайтах с использованием информации, которую вы предоставляете нам при взаимодействии с нашими сайтами. Объявления на основе интересов отображаются для вас на основе файлов cookie, связанных с вашими действиями в Интернете, такими как просмотр продуктов на наших сайтах.Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этих целей. Эти файлы cookie помогают нам адаптировать рекламные объявления в соответствии с вашими интересами, управлять частотой, с которой вы видите рекламу, и понимать эффективность нашей рекламы. | |
Функциональные файлы cookie | Эти файлы cookie помогают идентифицировать вас и хранить ваши действия и информацию об учетной записи для обеспечения расширенной функциональности, в том числе более персонализированного и актуального опыта на наших сайтах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно. | |
Файлы cookie социальных сетей | Эти файлы cookie позволяют идентифицировать пользователей и контент, подключенный к онлайн-социальным сетям, таким как Facebook, Twitter и другим платформам социальных сетей, и помогают TI улучшить охват социальных сетей. | |
Строго необходимо | Эти файлы cookie необходимы для работы сайтов TI или для выполнения ваших запросов (например, для отслеживания того, какие товары вы поместили в корзину на сайте TI.com, для доступа к защищенным областям сайта TI или для управления настроенными вами настройки файлов cookie). | Всегда на связи |
Серия веб-семинаров по средам: | Математика для Америки
Мощные идеи в STEM-образовании для школьников
Центральное убеждение MƒA заключается в том, что преподавание — это настоящая профессия и что для преподавателей важно вести беседы о текущих идеях в этой области.
Наша серия веб-семинаров по средам приглашает потенциальных кандидатов на стипендию магистров M MasterA и магистров из партнерских программ, чтобы узнать о новых идеях в области математического и естественнонаучного образования. Каждый веб-семинар начинается с выступления признанного на национальном уровне преподавателя STEM, за которым следуют секции, на которых небольшие группы учителей обсуждают, как эти мощные идеи могут быть применены в их собственных классах.
Учителя MƒA могут зарегистрироваться для участия в этих мероприятиях в сети Small-World Network.Учителя штата Нью-Йорк, учителя MƒA DC и соискатели стипендии MƒA могут зарегистрироваться, используя ссылки, присланные сотрудниками вашей программы или приемной комиссией MƒA.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о предстоящих осенью 2021 г. динамиках .
Какова наша роль как учителей математики и естественных наук в достижении социальной справедливости с Кари Кокка, доктором философии.
Социальная справедливость (Gutstein, 2006), аболиционистское (Bullock & Meiners, 2019; Love, 2019) и антирасистское (TODOS, 2020) учение — современные модные слова среди педагогов и широкой общественности.Что означают эти концепции для учителей математики и естественных наук? Я буду обсуждать, что учителя математики и естественных наук могут сделать для достижения социальной справедливости, включая педагогику социальной справедливости, основанную на исцелении (Kokka, 2019) и активизм учителей STEM (Kokka, 2018). Я буду использовать свой опыт преподавателя-активиста в Vanguard High School (2001–2011) и свое исследование по математике социальной справедливости, чтобы обсудить, как эти концепции могут быть применены в классах математики и естественных наук.
Подробнее о Кари Кокка Др.Кари Кокка (она / она) — доцент кафедры математического образования в Университете Питтсбурга, где изучает математику социальной справедливости и деятельность учителей STEM. Она была учителем математики-организатором и тренером математики в средней школе Vanguard в Нью-Йорке (2001-2011) и учителем математики в средней школе Беркли (1999-2000). Она является соучредителем конференции «Создание баланса в несправедливом мире» по образованию STEAMM и социальной справедливости, а также была магистром математики для Америки (2006-2011).Она заработала свой Ed.D. в Гарвардской высшей школе образования (2017 г.), основной сертификат в Академии лидерства Нью-Йорка (2011 г.), а также степень магистра (образование, 2001 г.) и бакалавра наук (Машиностроение 1999) в Стэнфордском университете. С ней можно связаться на сайте www.karikokka.com. COVID-19 и системный расизм: создание «новой нормы» для STEM-образования с Окхи Ли, доктором философии. и гость Тодд КэмпбеллПандемия COVID-19 предлагает беспрецедентный контекст для вовлечения всех учащихся в решение социально значимых проблем.В этой презентации предлагается учебная основа, согласно которой образование в области STEM, выдвигая на первый план справедливость и используя новые достижения в дисциплинах STEM, могло бы предложить решения для систематического расизма. В частности, наша учебная база использует науку о данных, информатику и междисциплинарную конвергенцию дисциплин STEM. Используя возможности новых достижений в дисциплинах STEM для борьбы с системным расизмом, наша учебная структура представляет один подход к созданию «новой нормы» для образования STEM.
Подробнее об Окхи ЛиДоктор Окхи Ли — профессор Школы культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта при Нью-Йоркском университете. Ее исследования включают интеграцию науки, языка и вычислительного мышления с упором на изучающих английский язык. Она была членом группы написания NGSS и руководила группой NGSS Diversity and Equity. Она также была членом Руководящего комитета Инициативы по пониманию языка в Стэнфордском университете.
Как вы можете принять участие в образовательном движении за равенство с Хосе Луисом ВилсономОбсуждение справедливости стало более распространенным в последние несколько лет, но сфера образования отстала в понимании справедливости как основного принципа нашей работы.В этой презентации Хосе Вилсон исследует темы справедливости, педагогики и STEM с помощью интерактивных вопросов и ответов.
Подробнее о Хосе Луисе Вильсоне Хосе Луис Вильсон — ветеран образования, писатель, оратор и активист из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. Он является автором книги Это не тест: новый рассказ о расе, классе и образовании, говорил об образовании, математике и расе для ряда организаций и публикаций, в том числе The New York Times , The Guardian , TED, El Diario / La Prensa и The Atlantic .Он сертифицированный учитель Национального совета, магистр математики для Америки и исполнительный директор EduColor, организации, занимающейся вопросами расы и социальной справедливости в образовании. В настоящее время он учится в докторантуре Педагогического колледжа Колумбийского университета, специализируясь на социологии и образовании. Продуктивная неопределенность в классе естественных наук с Евой Манц, доктором философии.Неопределенность занимает центральное место в научной деятельности. Ученые объясняют, потому что не уверены.Они спорят с доказательствами, потому что не согласны с ними. И становится все более очевидным, что люди каждый день сталкиваются с неуверенностью в том, как научные данные должны определять личный и политический выбор. На этом веб-семинаре д-р Ива Манц исследует роль неопределенности в деятельности STEM и поделится стратегиями, разработанными с группами учителей начальной школы. Эти стратегии проложили путь к использованию научной неопределенности для поддержки обучения, которое является целенаправленным, коллективным и концептуально мощным.
Подробнее о Еве МанцД-р Ева Манц — доцент кафедры естественнонаучного образования Колледжа образования и развития человека Уилока. Доктор Манц работает с учителями начальных классов над созданием богатой и полезной среды обучения — среды обучения, в которой учитываются любопытство, проблемы и образ мышления детей для поддержки дисциплинарного участия. Она получила премию Национальной ассоциации исследований в области естественных наук 2019 за исследования в раннем возрасте и входит в комитет Национальной академии наук и инженерии по проекту «Улучшение науки в дошкольном и пятом классе».
Детализация расиализированных и гендерных механизмов обучения математике с Луисом Лейвой, доктором философии.Курсы математического анализа, в частности, действуют как привратники, которые способствуют отсеву студентов по расовому и гендерному признаку в результате упорного выполнения курсовых работ по математике и занятий в STEM. В этом выступлении д-р Луис А. Лейва раскроет учебные механизмы неравенства, поскольку он представит результаты исследования исторически маргинализированных студентов и их восприятия расовых и гендерных особенностей обучения математике.Эти студенты сообщили о стереотипах и недостаточной репрезентативности в своих классах по математике и в областях STEM. Вместе эти события сформировали отчеты учащихся об учебных механизмах неравенства или действиях учителей, которые кажутся нейтральными, но на самом деле усиливают расовое и гендерное неравенство. Эти сообщаемые механизмы маргинализируют возможности студентов для 1) участия и поддержки преподавателей, 2) поддержки сверстников той же расы и пола и 3) чувства принадлежности к STEM.Д-р Лейва также обсудит последствия для педагогической практики и поделится своими соображениями по работе над учебными шагами, которые нарушают расовые и гендерные механизмы.
Подробнее о Луисе ЛейвеД-р Луис А. Лейва — доцент кафедры математического образования в Университете Вандербильта — колледж Пибоди. Недавно он получил стипендию Национальной академии образования / докторантуру Спенсера в 2020 году. Его исследование исследует, как взаимосвязанные системы расизма, превосходства белой расы и цис-гетеропатриархата формируют исторически маргинализированный опыт студентов в области обучения и поддержки STEM в бакалавриате.Он был сертифицированным учителем математики K-12 в Нью-Джерси и имеет шестилетний профессиональный опыт в совместных учебных программах STEM для исторически маргинализированных студентов колледжей, в том числе в программе Summer Bridge по математике и естественным наукам и программе STEM Talent Expansion Program (Национальный научный фонд). ).
Упростите комплекс: не пропустите эти 3 вебинара по оценочной математике
McKissock Learning рада сообщить, что мы проведем серию веб-семинаров по оценочной математике, состоящую из трех частей.Сэм Мартин. Начиная с первой сессии в среду, 13 января 2021 г., эти одночасовые веб-семинары серии Pro-Series будут посвящены решению математических задач, аналогичных тем, которые встречаются на национальных экзаменах по лицензированию и сертификации оценщиков. Получите советы и тактику, которые помогут вам уверенно относиться к оценочной математике, не имея диплома математика.
Поднимите свои навыки оценки на новый уровень с помощью наших вебинаров серии Pro. Посмотреть расписание.
О вебинарах
Для многих аттестационная математика является одним из наиболее сложных аспектов национальных экзаменов по лицензированию и сертификации.Доктор Сэм Мартин упростит этот комплекс, поделившись советами и передовыми методами решения того, что может показаться сложной математической задачей.
Серия из трех веб-семинаров будет посвящена оценочной математике, используемой в трех подходах к оценке. Первое занятие посвящено математике, используемой в подходе сравнения продаж. Второе и третье занятия будут посвящены математике, относящейся к доходному подходу и затратному подходу.
- Часть 1: Подход сравнения продаж (среда, 13 января 2021 г.)
- Часть 2: Доходный подход (среда, 10 февраля 2021 г.)
- Часть 3: Экономический подход (среда, 3 марта 2021 г.)
Др.Сэм проведет вас через реальные оценочные математические задачи и будет готов ответить на ваши оценочные математические вопросы, аналогично посещению личного класса.
Познакомьтесь с инструктором
Сэм Мартин, доктор философии, IFA (в отставке), CDEI, MOT является владельцем и основателем SamTheTutor.com, Inc. С 1988 года Сэм преподает на курсах оценки и недвижимости. Он имеет докторскую степень в области образования, имеет степень магистра онлайн-учителя ( MOT) и обозначение CDEI от IDECC, и является сертифицированным инструктором USPAP.Кроме того, Сэм является сертифицированным оценщиком жилой недвижимости Северной Каролины, лицензированным брокером по недвижимости и лицензированным инструктором по недвижимости. Сэм также написал учебник по продвинутой оценке, который используется в курсах сертификации, и он разрабатывает и преподает курсы оценки для Университета риэлтора, онлайн-учреждения для выпускников, где он является профессором.
Предварительные веб-семинарыCore Maths | AMSP
Обзор
Каждая квалификация Core Maths включает предварительные материалы, которые доступны примерно за 1-2 месяца до первого экзамена в мае (это зависит от организации, присуждающей экзамен).Примерно через неделю после того, как предварительный материал станет доступен, мы проведем вебинары для учителей, чтобы обсудить содержание, разработать вопросы и поделиться подходами к получению максимальной отдачи от материала.
Кому будет полезно участие?
Эти вебинары будут полезны для всех нынешних или будущих учителей, имеющих квалификацию Core Math.Если вы не используете предварительную версию документа в этом году, но думаете, что можете в будущем (или просто любопытно), пожалуйста, не стесняйтесь присутствовать.
Материалы и оборудование
Если возможно, для вас будет проще закрепить микрофон для вебинара. Если это невозможно сделать, вы сможете общаться с помощью окна чата.
Прочая информация
Учителя, которые зарегистрируются, получат электронное письмо за несколько дней до вебинара и еще раз в день вебинара со ссылкой на онлайн-комнату для совещаний.
Найти курс
Эти мероприятия будут открыты для бронирования в январе.
Ключевые факты
Формат события:
Live Online Professional Development
Комиссия:
Это мероприятие бесплатное.
Запросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом мероприятии, пожалуйста, обращайтесь:
Группа поддержки учителей и администраторов
[адрес электронной почты защищен]
01225 716494
AMSP через MEI соответствует стандарту NCETM CPD Standard
Посмотреть все события
Оценка по математике | OSPI
Добро пожаловать на экзамен по математике! Формирующий процесс оценки является важным элементом информированного обучения и выполнения соответствующих следующих шагов в обучении.OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития преподавателей, связанных с оцениванием. Следите за ними, когда они будут размещены на сайте Math Assessment, и не стесняйтесь обращаться со своими контрольными вопросами.
Вебинары по математике SETC
Этой весной Центр технологий специального образования (SETC) провел серию вебинаров для преподавателей математики, посвященных доступности онлайн-ресурсов по математике.Были затронуты следующие темы:
- Цифровая математика: TextHelp EquatIO
- Цифровая математика: GeoGebra
- Обеспечение доступности рабочих листов
В них описаны различные способы использования каждого из них, в том числе в средах удаленного обучения. Существует множество других возможностей веб-семинаров, доступных через SETC, или посетите канал SETC, чтобы просмотреть ранее записанные веб-семинары Зима-Весна за этот год.
Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования штата Вашингтон для администраторов тестирования, преподавателей и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.
Штат Вашингтон является членом консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium.
На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумажным карандашом и Вашингтонской всеобъемлющей оценки естественных наук (WCAS) с бумажным карандашом.
Оценочные претензии
В этих презентациях представлена информация о структуре претензий оценок Smarter Balanced и конкретная информация по каждой претензии. *
* Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла.Открыв загруженный PDF-файл, выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть небольшой значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.
Ресурсы для оценивания по классам
Учителя должны знать следующие ресурсы для каждого указанного класса.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:
Определения
Для каждого указанного класса учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:
- Стандарты — Отрывки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов.Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
- Кластерные викторины — тесты с бумажным карандашом, соответствующие выбранным кластерам, концептуальным категориям и документу о распределении утверждений. Может быть изменен и использован для дополнения промежуточных оценочных блоков (IAB).
- Progression Documents and Critical Questions — Описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте важные вопросы, чтобы направлять дискуссии при чтении документов.
Онлайн-тест для обучения поддерживает
Упражнения в этом документе сосредоточены на вопросах онлайн-теста по математике, описывающих способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.
Бумага-карандаш для оценок поддерживает
Эти образцы тестовых буклетов и буклетов для ответов предназначены для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с бумагой и карандашом весной 2018 года. Педагогам следует прочитать сопутствующие материалы Образца буклета для учителя, прежде чем использовать Образец буклета для теста и Образец буклета с ответами с учащимися.
ВебинарACT | Новые возможности теста ACT Предложить учащимся больше вариантов
Новые варианты теста ACT Предложить учащимся больше вариантов
ACT объявила о новых возможностях теста ACT ® , начиная с даты национального тестирования в сентябре 2020 года. Учитесь у экспертов ACT, когда они объясняют новые варианты, почему ACT им предлагает, и как эти варианты предоставляют учащимся больше возможностей выбора, лучший опыт и большую уверенность в том, что их результаты тестов ACT отражают их общие академические достижения и потенциал.
Посмотрите этот веб-семинар и узнайте о:
- Повторное тестирование раздела ACT —После того, как учащиеся пройдут полный тест ACT, они могут повторно пройти полный тест или повторно пройти один или несколько предметных тестов, состоящих из одного раздела, чтобы улучшить свои результаты. Узнайте, как повторное тестирование по разделам позволяет учащимся сосредоточиться на более высоком уровне, в то же время обеспечивая более точное соответствие типичным экзаменам колледжа.
- ACT Superscoring —ACT будет подсчитывать высшие баллы для всех учащихся.Узнайте, как учащиеся могут по-настоящему продемонстрировать свои знания по предмету.
- Более быстрые результаты с онлайн-тестированием —Учащиеся, которые решат пройти ACT онлайн, получат свои оценки всего за два рабочих дня. Узнайте, как более быстрые результаты помогают учащимся выиграть время в процессе принятия решений.
Ресурсы