Вариант 17 егэ русский язык: Пробный вариант 17 ЕГЭ 2021 Русский язык.

Содержание

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку 2020

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).

Задание 17 проверяет знания по теме: Обособленные члены предложения.

Материалы для подготовки к ЕГЭ:


Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).
1. Выделите грамматическую основу и второстепенные члены предложения (определения, дополнения и обстоятельства)
2. При работе с определениями найдите определяемые слова (слова, от которых задается вопрос к определению) и зависимые слова (слова, к которым задаются вопросы от определений). От положения определений по отношению к определяемым словам и наличия зависимых слов будет зависеть постановка запятой.
а) Если перед нами определение без зависимых слов, вспомните правило обособления одиночных определений (согласованных и несогласованных).
Не забывайте о том, что определения тоже могут быть однородными и неоднородными.
б) Если у определения есть зависимые слова, значит перед нами причастный оборот и необходимо вспомнить, когда причастный оборот выделяется запятой/запятыми, а когда нет.
Не забывайте о том, что причастные обороты тоже могут быть однородными.
3. При работе с деепричастиями/деепричастными оборотами важно выделить глагол, от которого задается вопрос к деепричастию/деепричастному обороту. 
4. Примените правила к каждому отдельному случаю, вспомните исключения и сложные случаи постановки запятой. (Не забывайте о том, что все второстепенные члены предложения могут быть однородными, независимо от того, оборот перед нами или отдельно взятое определение/обстоятельство)
5. Еще раз проверьте и внесите ответы в бланк.

Обособление – выделение второстепенных членов.

В качестве обособленных членов предложения могут выступать:

  • Определения
  • Обстоятельства
  • Дополнения

Определения — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы какой? чей? который?

По характеру связи определения с определяемым словом различают:
  • Согласованные определения
  • Несогласованные определения
  • Приложения

Согласованные определения – это определения, которые согласуются с определяемым словом в числе и падеже, а в единственном числе еще и в роде. Могут быть выражены: полными прилагательными и причастиями, притяжательными местоимениями (кроме его, ее, их), порядковыми числительными.


Согласованные определения (обороты и одиночные определения)
Выделяются запятымиНе выделяются запятыми
Определительный оборот (причастный или прилагательный оборот), два и более одиночных определения, если стоят ПОСЛЕ определяемого слова.

Примеры:
Почти каждому человеку, не лишенному воображения, судьба готовит встречу с Парижем (К. Паустовский).
Вот и угловой дом, деревянный и одноэтажный, недавно крашенный (А. Родин).

Определительный оборот, если стоит ДО определяемого слова, не имеет добавочного обстоятельственного значения и не относится к личному местоимению

Примеры:
Он чувствует смешанную с тревогой гордость (И. Бродский).
Он долго мигал воспаленными от ветра глазами (К. Паустовский).

Определительный оборот, а также одиночное причастие, если стоит ДО определяемого слова и

1.Относится к личному местоимению

Примеры:
Сопровождаемый лаем караульных псов, я вышел к зоне (С. Довлатов).
Полную горячей веры в близкую победу, ее ничто не могло ни поколебать, ни остановить.

2. Имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки).

Примеры:
Воспылавший было жаждой отмщения, гость вел себя сейчас более чем тихо и скромно (М. Алексеев).
Обвешанное редкими облаками, небо казалось хмурым и неприветливым (К. Федин).

3. Отделен от определяемого слова другими членами предложения.
Примеры:
Наклонившиеся по ветру, мимо двинулись серые подорожные сорняки (Леон.)
Ночью, раненного в ноги, санитар нашел бойца (А. Твардовский).

Одиночные прилагательные и причастия, входящие в состав сказуемого.

Пример: 
Он показался мне усталым и грустным. 

Одиночные определения ДО и ПОСЛЕ определяемого слова, выраженного личным местоимением.

Примеры:
Он повернулся и ушел, а я, растерянный, остался с девочкой в пустой жаркой степи (К. Паустовский).
Измученные, грязные, мокрые, мы достигли наконец берега (И. Тургенев).

Одиночные определения, стоящие
ПОСЛЕ
отрицательных и неопределенных местоимений.

Примеры:
Я почувствовал, что в мире произошло нечто имеющее отношение лично ко мне.
С каждым из нас может произойти однажды что-то неожиданное и волнующее (С. Довлатов).

Два и более одиночных определения, если они отделены от определяемого слова другими членами предложения.

Примеры:
Прямо перед окнами, светлый и упорный, каждому прохожему бросал лучи фонарь (В. Брюсов).
Жужжали большие золотистые жуки, разноцветные бабочки казались подброшенными в воздух цветами, и, довольные, молчали гиппопотамы, погружаясь в теплую тину прибрежных болот (Н. Гумилев).


Между однородными определительными оборотами не ставится запятая.

Жизнь, лишенная нравственных начал и сведенная к выживанию, недостойна человека (Д. Быков).

Несогласованные определения выражаются существительными в косвенных падежах без предлогов и с предлогами, притяжательными местоимениями (его, ее, их), наречиями, неизменяемыми прилагательными и сравнительной степенью прилагательных, инфинитивом, количественным числительным в И.п, синтаксически цельными словосочетаниями.


Выделяется запятыми несогласованное определение:Пример
Если оно включено в ряд однородных членов с согласованным определением.Справа, у подножия сопок, расстилалось большое поле, покрытое высокой, в рост человека, травой (А. Чаковский).
Русый, с кудрявой головой, без шапки и с расстегнутой на груди рубахой, Дымов казался красивым и необыкновенно сильным (А. Чехов).
Если относится к личному местоимению.С алым соком ягоды на коже, нежная, красивая, была на закат ты розовый похожа и, как снег, лучиста и светла (С. Есенин).
Если выражено формой простой сравнительной степени прилагательного.Длинная, ниже колен, рубаха старика ослепительно белела под луной (Шукшин)
Если относятся к собственным именам.Надя, уже в шляпе и пальто, пошла наверх (А. Чехов).
Магда, в коротком, ярко-красном платье, с открытыми рукавами, улыбаясь, взглянула в зеркало, потом повернулась на одной ноге, приглаживая затылок (В. Набоков).


ПРИЛОЖЕНИЯ ОБОСОБЛЯЮТСЯПримеры
Любые приложения при личных местоимениях.В вопросе фельдшера послышался тайный упрёк ему, командиру, словно он был виновником происшедшего. (В. Быков)
Тебя, Офелию мою, увел далеко жизни холод, и гибну, принц, в родном краю, клинком отравленным заколот (А. Блок).
Распространенное приложение (в любой позиции), если оно относится к имени нарицательному.Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною? (А. Пушкин.)
Звезды, живые цветы неба, горели над нами (М. Горький).
Обособляются любые приложения, которые присоединяются словосочетаниями (по имени, по фамилии, по прозвищу, по происхождению, родом и др.), пояснительными союзами то есть, а именно, или (= то есть), как.И вот однажды приезжают два цыгана, один дедушкин знакомый, по имени Никифор. (А.Рыбаков)
Там одна женщина Елена, по фамилии Перпенти, самая первая научилась из асбеста нитки прясть, и Наполеону, когда он был в Итальянской земле, поднесла, говорят, неопалимый воротник. (П.П. Бажов)
Распространённые приложения, относящиеся к имени собственному и стоящие после него.На московский престол взошла Елена, племянница Михаила Глинского. (А. Пашкевич)
Распространённые приложения, стоящие перед именем собственным и имеющие добавочное значение причины.Театра злой законодатель, непостоянный обожатель очаровательных актрис, почетный гражданин кулис, Онегин полетел к театру (А. Пушкин)
Человек энциклопедических знаний, Анненский обладал душою бесконечно сочувствующей чужой боли (С. Федякин)
Приложения, выраженные именем собственным, если они имеют характер уточнения или пояснения (перед приложением можно подставить А ИМЕННО, ТО ЕСТЬ, А ЗОВУТ ЕГО)Не приходится вам некий мальчик, Тимур Гараев, родственником? (А. Гайдар)
Владеет золотом престрашный змей, а зовут его Дайко. (П. Бажов)


Выделяются запятымиНе выделяются запятыми
Деепричастные обороты, независимо от их расположения.

Примеры:
Я глядел смело на Пугачева, готовясь повторить ответ великодушных моих товарищей (А. Пушкин).
Мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны… (О. Мандельштам.)

!!! Частицы ТОЛЬКО, ЛИШЬ включаются в деепричастный оборот (запятая ставится перед частицей)

Примеры:
Левин знал, что хозяйство мало интересует старшего брата и что он, только делая ему уступку, спросил его об этом. (Л. Толстой)
Так и жила она без любви, только надеясь на нее.

Деепричастия и деепричастные обороты, представляющие собой фразеологический оборот.

Примеры:
Вся команда чинит паруса не покладая рук (К. Паустовский).
Все присутствующие в театре слушали рассказ великого артиста затаив дыхание (О. Добревич).

Архитектор разломал часть печи, выяснил ошибки в кладке и засучив рукава начал трудиться. (С. Голицын)
Может быть― весна, распирает от солнца, и просто надо сломя голову нестись, ворочать, кричать. (Е. Замятин)

Одиночные деепричастия, если сохранили свою глагольность (т.е. обозначают добавочное действие), независимо от их расположения.

Примеры:
Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы (М. Лермонтов).
Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны (К. Паустовский).

Деепричастия и деепричастные обороты, утратившие свою глагольность. (близкое по функции наречию)

Примеры:
Обратно шли разувшись (К. Паустовский).
Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей (И. Бунин).
У Гришки круглые, ясные глаза, он смотрит не мигая. (Шукшин)

Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА

Примеры:
Несмотря на ранний час и середину апреля, летне парило (А. Ремизов).
Но, несмотря на значительные перемены, Север остался севером (А. Рекемчук).
Несмотря на свой возраст, он чувствовал себя мальчишкой и страдал в обществе взрослых (К. Паустовский).
Словом, невзирая ни на какие трудности, нужно было унаследовать квартиру племянника на Садовой (М. Булгаков).

Деепричастие или деепричастный оборот, стоящий в ряду однородных членов предложения, выраженных другими частями речи.

Пример:
Он говорил шепотом и ни на кого не глядя; Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям

Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами благодаря, вопреки, ввиду, в целях, в связи с, во избежание, вследствие, по случаю, по причине, при наличии, согласно с, в отличие от, в противоположность, наподобие, при условии, в силу, за отсутствием, независимо от и др. обособляются, если стоят перед сказуемыми.

Примеры:
Танцы, благодаря всеобщей сумятице, прекратились (А. Чехов).
Вопреки своему утверждению, и «в это лихолетье» Бальмонт был с людьми (Н. Сухова).
Благодаря гибкому сложению или по иной причине она совершенно избежала толчков (А. Грин).

Деепричастие, которое в составе определительной придаточной части имеет в качестве зависимого слова союзное слово который.

Пример:
С широкого речного плеса доносился дремотный плеск, слушая который хорошо лежать без мыслей на смуглом прибрежном песке (С. Никитин)


Если деепричастных оборот стоит после союзов (кроме А) или союзных слов, то отделяются от них запятой:

Примеры: 
Нагибаясь к гривам, они хлестали коней и, уходя от выстрелов из оврага, помчались к лесу (А. Толстой).
Катер вышел в море, но, широко загибая на юг, простучал мимо старого парусника, стоявшего на якоре (К. Паустовский)

Если деепричастный оборот стоит после союза А и его нельзя отделить от союза, то между союзом А и деепричастным оборотом запятая не нужна.

Примеры: 
Скворцы постоянно дрались с галками, а успокоившись ненадолго, рассиживались на ветвях вековой липы… (К. Паустовский.)
Арбуз, если нет ножа, просто колют о колено, а надколов, разрывают руками (Ю. Домбровский).

Если деепричастия и деепричастные обороты соединены союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО и относятся к одному глаголу в предложении, то они являются однородными, поэтому запятая перед союзом ставится не будет.

Примеры:
А над лесами мчалось, не отставая от поезда и дымясь от нестерпимо ярких звезд, осеннее полуночное небо (К. Паустовский).
Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него (Л. Толстой).
Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета (Б. Полевой).

Если деепричастия и деепричастные обороты относятся к разным глаголам в предложении, то они не являются однородными, поэтому каждый деепричастный оборот будет выделяться запятой с двух сторон, независимо от союзов.

Примеры:
Надежда на цыпочках прошла через две комнаты, не снимая пальто, и, откинув тяжелые темные портьеры, оказалась в ярко освещенном кабинете (А. Родин).

Как обособленные дополнения рассматриваются обороты, включающие предлоги и предложные сочетания кроме, наряду с, помимо, (не) исключая, за исключением, включая, сверх, вместо.

Дополнения выделяются запятымиПримеры
Если находятся в абсолютном начале предложенияКроме него да матери, работников у них не было. (В. Быков)
Если находятся между подлежащим и сказуемым.Изабелла, кроме диковатости, пожалуй, ничем не выделялась среди них… (В. Астафьев)
Если разрываются управляющее и управляемое словоЯ оказался, наряду с другими, в колонне демонстрантов.

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку

Чтобы выполнить задание 17 на ЕГЭ по русскому языку, надо вспомнить правила обособления определений и обстоятельств, или, что более привычно звучит, расставить запятые при причастных и деепричастных оборотах. Помните, что каждое задание проверяет определенный круг ваших знаний и умений, следовательно,  на месте цифр вы ставите запятые, применяя только правила обособления, о которых говорится ниже. 

 Формулировка задания:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою

неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

 

В задании 17 вы работаете с обособленными членами предложения. Вспомним правила обособления определений и обстоятельств.

 

Обособленные определения представлены причастными оборотами. (Мы уже обращались к причастиям и причастным оборотам, выполняя задания 7, 11, 12, 14, и вы умеете видеть их в предложении.)

 

Знаки препинания при причастном обороте

 

  1. Причастный оборот выделяется запятыми, если стоит после главного (определяемого) слова.

    Книга, написанная известным писателем, вызвала интерес у читающей публики. Гроза звенела по траве, давно ожидавшей влаги и прохлады. Место, обвитое виноградником, было похоже на беседку. Аисты, прилетевшие в поселок, начали вить гнезда.

  2. Причастный оборот не выделяется запятыми, если стоит перед главным (определяемым) словом.

    Обвитое виноградником место было похоже на уютную беседку. Давно ожидавшая влаги и прохлады трава распрямлялась после дождя. Написанная известным писателем книга вызвали  интерес у читающей публики. Прилетевшие в поселок аисты начали вить гнезда.

  3. Одиночные причастия не обособляются.
  4. Если в роли главного слова выступает личное местоимение, причастие или причастный оборот выделяются запятыми в любом случае.
    Взволнованный переживаниями минувшего дня, я долго не мог заснуть. Взволнованный, он долго не мог заснуть. Мне, столько раз ошибавшемуся, снова хотелось верить людям. Я, разочарованный, не видел смысла продолжать путешествие.

 

Обособленные обстоятельства представлены деепричастиями и деепричастными оборотами. (Мы уже встречались с ними в задании 7, 10, 12.)

Знаки  препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте.

 

1. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты выделяются запятыми  независимо от места главного слова (глагола-сказуемого).

Она, смеясь, шла мне навстречу. Замолчав, он несколько минут оставался неподвижным. И звезды слушают меня, лучами радостно играя. Устав от ожидания, мать задремала. Кони подходили к костру и, глядя  умными глазами, вздыхали.

 

2. Не обособляются деепричастные обороты, превратившиеся в устойчивые выражения: спустя рукава, не смыкая глаз, затаив дыхание и т. п. Школьники неслись по коридору сломя голову. Нечего сидеть сложа руки.

 

На что следует обратить внимание?

В предложении могут встретиться однородные обособленные определения (выраженные причастным оборотом) или обстоятельства (выраженные деепричастным оборотом), связанные союзом И.  В таком случае запятая между оборотами (перед И) не ставится.

Все заговорили разом, повышая голос и не слушая друг друга. Наклоняясь и выпрямляясь все чаще, солдаты рыли окоп. Мой взгляд упал на книгу, раскрытую на середине и забытую на столе.

 

Выполним задание:

 

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою

неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

 

Ползали (как?), совершая свою неспешную работу, — деепричастный оборот обособляется;

Лепет (какой?) едва уловимый – причастный оборот не обособляется, так как в предложении стоит перед главным (определяемым) словом.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Вариант 17 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Скажу «Таня» — и распахнётся что-то… (2)Словно откроешь утром плотные шторы — и свет ворвётся в дом.

(3)С Таней мы знакомы с детского садика: ещё совсем крохами ходили в одну группу. (4)Но там я её не помню, а первое воспоминание такое. (5)Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня. (6)Оказывается, это какая-то девчонка меня окликала.

(7)Впервые меня так радостно звали. (8)Она махала рукой и даже слегка подпрыгивала от радости, держась за руку своего папы.

(9)Мой отец сказал:

— Да это же Таня, ты с ней вместе в садик ходил!

(10)Подумаешь, важность! (11)Стоит из-за этого так орать? (12)Даже при всём снисхождении к девчонкам мне показалась такая радость неприличной. (13)Хотя, конечно, и приятно…

-(14)Это он стесняется, — громко сказал мой папа, оправдывая мою сдержанность.

(15)С тех пор живёт в душе острое и яркое воспоминание: знойное лето, в сверкающих солнечных лучах горит поставленная на просвет сочная изумрудная листва… (16)Посредине аллеи словно взлетает девчонка в зелёном сиянии и мне рукою машет.

(17)С Таней мы попали в один класс и проучились вместе десять лет.(18)Но так ни разу толком и не поговорили. (19)Я посматривал на неё с таким чувством… (20)Словно знал про неё какую-то тайну: вспоминал, как она меня тогда в парке звала.

(21)Таня расцветала. (22)Большие, ясные глаза её сияли драгоценным карим цветом. (23)На щеке, у губы, у неё была родинка — очень милая, какая-то родная. (24)Родинка — смешное слово: будто бы Родина, только маленькая…

(25)Таня стала прекрасной гимнасткой, занимала первые места на соревнованиях в нашем городе. (26)Правда, я так ни разу и не удосужился сходить на её выступления…

(27)Я почему-то сразу зачислил Таню в категорию лучших девчонок: душевных, прекрасных, наделил её лучшими качествами — и потерял к ней всякий интерес. (28)В старших классах у меня возникли важные задачи: олимпиады по математике, подготовка в институт… (29)Потом я поступил в институт и на каникулах встречался с одноклассниками, видел Таню и даже как-то написал ей письмо.

(30)В ту встречу мы с ней почему-то заговорили о листьях на деревьях, и тогда я нашёл стихотворение японского поэта о прожилках на листьях, о том, как он с детства любил эти прожилки рисовать и вот теперь с удивлением разглядывает их в старости. (31)Мне показалось, что Тане это будет интересно, и я ей это стихотворение переписал…

(32)Потом я долго не приезжал домой, не видел её, только слышал, что она не выходит замуж, а все предложения отклоняет. (33)А потом вышла и работает сейчас тренером по гимнастике, маленьких девочек воспитывает в каком-то тихом городке.

(34)Сейчас я почему-то часто о ней вспоминаю. (З5)Однажды учительница нам сказала на классном часе:

— А сейчас перед вами выступит чемпионка нашего города по гимнастике…

(36)И выскочила из-за двери Таня в трико и начала куролесить между рядами: ходить колесом, делать стойку на руках, а под конец уселась у доски на шпагат — с гордо отставленной головой. (37)Осанка у неё всегда была прекрасной…

(38)А когда закончила скакать, отдышалась и запела песню — громко, ясно, высоким голосом, обводя всех своими драгоценными глазами. (39)Я подумал: Таня — настоящая красавица! (40)И отвёл глаза.

(41) Почему-то мне казалось, что это всё Таня делает специально для меня.

(42) Наверное, я страдал тогда манией величия, ведь я занимал первые места на олимпиадах по математике. (43)Теперь я знаю, что хорошие песни относятся очень лично к каждому:

Хоть та земля теплей,

А родина милей,

Милей — запомни, журавлёнок, это слово!

(44)Таня. (45)Так и осталась в детстве моём эта светлая тайна. (46)Почему она кричала так радостно тогда, когда увидела меня в парке?

(По Ю. Нечипоренко *)

* Юрий Дмитриевич Нечипоренко (род.в 1956 г.) — русский прозаик, арт-критик, художник, культуролог.

ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 17

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Л.М. Леонов собирался стать художником и часто говорил, что «я был предрасположен к изобразительному искусству».
2) К числу самых больших творческих удач искусствоведа Игоря Долгополова принадлежит его цикл «Шедевры», в том числе новеллы о трёх портретах, написанных равными по мастерству художниками, обладающими удивительной способностью отображать на картине внутренний мир людей.
3) Наука не только инструмент познания мира, а также и мощнейшее средство подъёма экономической эффективности массовых технологий.
4) Замечательный педагог К.Д. Ушинский, словно продолжая мысль Ф.М. Достоевского, писал, что «всякое искреннее наслаждение изящным само по себе источник нравственной красоты».
5) Выставка, посвящённая Чарли Чаплину, организована Правительством Москвы и музеем «Московским домом фотографии».
6) Вопреки распространённого мнения клещи не падают сверху с деревьев или высоких кустов, они просто цепляются за жертву, которая проходит мимо.
7) Произведения Леонардо да Винчи всегда заставляют не только исследовать, но и домысливать созданный им многозначный образ.
8) Художник с пронзительной силой вглядывался в окружающий мир, в человека, стремясь к разгадке сокровеннейшего в нём.
9) Открывая забытые или вовсе неизвестные страницы отечественной истории, исключительно важная работа выполняется специалистами малых музеев.

1 — 24 / Русский на 5

В этой статье:

Справочную информацию к заданию 17 можно найти в «Справочнике для подготовки к ЕГЭ».

Образец задания 17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагнол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

 

Тесты для тренировки

Тест1

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я думаю, что работа(1) может быть(2) закончена в срок и что(3) может быть(4) наша цель будет достигнута.

Тест 2

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Люди, не видевшие грязевых вулканов(1) без сомнения(2) не представляют себе, как под давлением природного газа поднимается изливаемая ими грязь(3) как говорят(4) целебная.

Ответ:

1234<или>любая другая последовательность этих цифр 

Тест 3

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Лучше всего(1) добираться сюда на маршрутке. Вулкан виден(2) практически(3) отовсюду, поэтому дальше путь укажет(4) наверное(5) любой местный житель.

Тест 4

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Отвечая на вопрос о месте пользования мобильным Интернетом, владельцы планшетов говорят(1) конечно(2) об их домашнем использовании, а(3) потом(4) об использовании на месте учёбы или работы.

Ответ:

12<или>21 

Тест 5

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Ночью(1) видно(2) будет тихо и тепло. Знаешь, как ясно(3) видно(4) звёздное небо на берегу реки? В городе такого не бывает.

Тест 6

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Под этим намёком многое(1) разумеется(2) хотя не все это понимают.
Среди критиков новая постановка вызвала противоположные мнения, хотя(3) разумеется(4) все соглашались, что актёрское исполнение великолепно.

Ответ:

234<или>любая другая последовательность этих цифр

Тест 7

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

И с той, и(1) с другой стороны(2) дача окружена лесом.
Пейзажист исключительной величины, Пётр Кончаловский(3) с другой стороны(4) был признанным портретистом.

Ответ:

34<или>43 

Тест 8

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Путь казался бесконечно длинным, и мы были счастливы(1) в конце концов(2) оказаться в маленькой уютной гостинице на окраине города.
В конце концов(3) ты веришь мне или нет? 

Тест 9

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Он покидал Европу(1) без сомнения. 
Игорь Грабарь создавал свои портретные полотна(2) без сомнения(3) под влиянием Франса Хальса, творчество которого он изучал в Гарлеме.

Ответ:

23<или>32 

Тест 10

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Русский язык(1) как известно(2) занимает второе место во Всемирной паутине: на нём создано почти 6% всех сайтов. А первое место(3) естественно(4) принадлежит английскому, доля которого составляет почти 55%.

Ответ:

1234<или>любая другая последовательность этих цифр

В курсе «ЕГЭ-навигатор» более 100 примеров к заданию 17. Система формирует для вас варианты при каждом новом обращении, проверяет вашу работу, выставляет оценки, показывает вам допущенные ошибки, сохраняет все выполненные вами тесты и отражает всю информацию в вашей личной «Истории тестирования».

 

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

задание № 17 / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Задание № 17 продолжает блок вопросов по пунктуации. Данное задание ориентировано на слова и конструкции, которые синтаксически не связаны с предложением.

Несмотря на первый взгляд простоту темы, данное задание не считается простым. Как показывает статистика, процент выполнения этого задания составляет 73 %, из этого следует, что ошибки встречаются достаточно часто.

Причину ошибок при выполнении данного задания мы видим в «упрощенческом» подходе к объяснению и усвоению пунктуационных правил по данному разделу. Многие считают, что грамматически несвязные с предложением конструкции можно без особого труда выбросить из предложения. Этого делать нельзя, потому что особенность русского предложения такова, что многие второстепенные члены предложения также можно выбросить из предложения. Поэтому стоит искать грамматически не связанные с предложением конструкции по-другому, и, уже отталкиваясь от этого, расставлять нужные знаки препинания. Это важно.

Пример.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зеленой металлической листвой. По моему (3) предвзятому мнению (4) осина бывает хороша (5) только (6) в ветреный летний день (7) когда каждый её лист (8) как будто (9) хочет сорваться и умчаться вдаль.
Ответ: 1247

Подробный разбор задания № 17 можно посмотреть на видео.

Краткие справочные материалы

ВВОДНЫЕ СЛОВА (конструкции) – это слова или конструкции слов, с помощью которых говорящий выражает свое отношение к высказываемой мысли, указывает на источник сообщения, на порядок мыслей.

Вводные слова и конструкции не являются членами предложения, поэтому к ним нельзя задать вопрос от какого-нибудь члена предложения. НО! Вводные слова и конструкции влияют на смысл, поэтому самовольно исключать их из предложения нельзя.

Вводные слова и конструкции добавляют к предложению субъективный (внутренний, авторский) смысл. Они могут выделяться интонационными паузами, но только при правильном прочтении.

Некоторые часто употребляемые вводные слова стоит особенно запомнить, а особенно их употребления в контексте.

Внимание!

Он, казалось, задремал (вводное слово).

Мне это всё казалось (сказуемое, т.е. член предложения).

Было, знаете,жарко (вводное слово).

Вы знаете его? (сказуемое, т.е. член предложения)

Вскоре, однако, наше недоумение рассеялось (вводное слово)

Мы не надеялись встретиться, однако встретились (=противительный союз, т.е. можно заменить на НО).

Вот таким образом следует обратить внимание и на другие трудные случаи.

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры( цифру), на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

                                                                                        
1) Умеете ли вы читать? Вряд ли (1) стоит спешить с утвердительным ответом на этот вопрос. Конечно (2) прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это (3) значит (4) уловить множество оттенков мысли и чувства автора.

2) Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.

3) Что (1) может быть (2) прозаичнее выезда в санях модного франта в пальто с бобровым воротником? Но у Пушкина это (3) без сомнения (4) поэтическая картина.

4) Грамматика (1) по мнению учёных (2) является средством выражения мысли. А уметь наилучшим образом выражать свои мысли и понимать чужие нужно (3) бесспорно (4) каждому человеку, независимо от его специальности и профессии.

5) Писательство возникает в человеке как душевное состояние (1) решительно (2) раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

6) Занимаясь литературным творчеством, В.И. Даль (1) безусловно (2) главным делом своей жизни считал создание «словаря живого великорусского языка». Первое слово для этой книги (3) по воспоминаниям современников (4) он записал в восемнадцать лет.

7) Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а (4) во-вторых (5) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.

8) Вдоль леса росли красивые молодые ели и березки, выбежавшие на край (1) как будто (2) покрасоваться. Эта лесная молодёжь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что даёт только полная сил молодость.

9) Журналист, бытописатель В.А. Гиляровский никогда не был сторонним наблюдателем: кажется (1) нет ни одного явления в окружающей жизни, которое (2) казалось бы (3) ему не заслуживающим пристального внимания. Кроме того (4) Гиляровский поражал собеседника блеском своего разговора, темпераментом и значительностью своего внутреннего облика.

10) Третье место на чемпионате для лучшего гонщика страны (1) безусловно (2) невысокое достижение. Бывший лидер (3) едва ли (4) сможет вернуть себе утраченные позиции.

11) Наш гостиничный номер (1) вряд ли (2) можно было отнести к апартаментам (3) однако (4) он вполне нас устроил.

12) Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.

13) Мы уже и не надеялись на встречу (1) однако (2) на выходе (3) представь себе (4) столкнулись нос к носу.

14) Решение руководства (1) может быть (2) совершенно непредвзятым, но (3) разумеется (4) к мнению рабочего коллектива следует прислушиваться.


КЛЮЧИ к заданию 17

1     2
2     1, 2, 3, 4
3     3, 4
4     1, 2, 3, 4
5     3, 4
6     1, 2, 3, 4
7     1, 2, 3, 5
8     3, 4
9     1, 4
10    1, 2
11    3
12    1, 2
13    1, 3, 4
14    3, 4
 
 

 
Тренировочные упражнения с ответами к заданию 17 ЕГЭ-2015 `Запятая в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения.


Автор: Новошинцева О.В.

 

Добавить комментарий

Альфред Нобель — Санкт-Петербург, 1842-1863

Введение

Альфред Нобель (1833-1896) — ученый, писатель и пацифист, но прежде всего изобретатель динамита и обладатель 355 патентов — человеческое существо в космополитической атмосфере российской столицы, где смешались разные национальности и культуры и где наука и литература развивалась в динамичном взаимодействии западноевропейских традиций и устремлений русской интеллигенции. Вот корни его международных премий — Нобелевских премий, которые сделали его всемирно известным после его смерти в 1896 году.


Молодой Альфред Нобель

Ранние годы

Отец Альфреда Иммануил Нобель был изобретателем и строителем. Когда Альфреду было пять лет, его отец переехал в Санкт-Петербург, где основал машиностроительный завод. Жена Эммануэля Андриетта и их сыновья Роберт, Людвиг и Альфред приехали к нему в Россию несколько лет спустя. Менее чем через год после приезда в Санкт-Петербург Андриетта родила мальчика Эмиля. После этого у нее родились еще один сын и дочь, но оба умерли младенцами.


Андриетта Нобель, урожденная Альселл

Прибыв в Санкт-Петербург в декабре 1838 года, Иммануил стал успешным производителем, изобретателем и конструктором машин. Он заключил контракт с российским генералом по имени Огарев, который интересовался проектами шведского изобретателя для морских и наземных мин и с которым Иммануил на некоторое время вступил в партнерские отношения.

Бизнес Иммануила Нобеля процветал и превратился в крупную машиностроительную компанию Fonderies & Ateliers Mécaniques Nobel & Fils, название которой отражало преобладание французского языка в российском обществе в то время.Помимо морских и наземных мин, компания производила машины для изготовления вагонных колес и создавала нечто столь же сложное, как паровые двигатели для пароходов на Волге.

Самые первые установки центрального отопления в России производились на заводах Нобеля, а первая была установлена ​​в его собственном доме.


Дом на Петроградской набережной, 24, где до 1859 года жила семья Нобелей

Образование

В Санкт-Петербурге уровень жизни семьи Нобелей был намного выше, чем в Стокгольме.Но их жизнь не была роскошной. Нобели жили в одноэтажном деревянном доме, производившем впечатление буржуазного комфорта.

Семья вложила средства в образование мальчиков. Все обучение проводилось частными репетиторами на дому. Сегодня это может показаться странным и рассматриваться как признак высокобуржуазного статуса, но в то время в Санкт-Петербурге этого не было. У братьев Нобель был шведский наставник — магистр искусств Ларс Сантессон, который обучал их шведскому языку и истории, но также давал им обширные знания, включая мировую литературу и философию.У них также был опытный учитель русского языка Иван Петеров, который, среди прочего, преподавал им основы математики, физики и химии.

Они свободно выучили пять языков — помимо родного шведского, они также говорили на русском, английском, французском и немецком языках. Роберт и Людвиг стали инженерами, а Альфред изучал химию. Его учителями химии были профессора Николай Николаевич Зинин и Юлий Трапп. Позже профессор Зинин обратил внимание Альфреда и Иммануэля на нитроглицерин.


Братья Нобель (по часовой стрелке) Роберт, Альфред, Людвиг и малыш Эмиль. Это фото из Санкт-Петербурга, около 1843 года.

Литература и философия

Письма этого периода рисуют картину не по годам развитого, необычайно умного, но болезненного и задумчивого молодого человека, предпочитавшего уединение. Альфред имел сильные литературные интересы и был особенно очарован английской литературой и находился под ее влиянием, особенно английскими поэтами, лордом Байроном и Перси Биши Шелли.

Он с готовностью перенял отношение Шелли к жизни, а также его экстравагантный идеализм, его всеобъемлющую любовь к человечеству, его пацифизм, его радикализм и его несколько хаотичный и фанатичный «атеизм». В возрасте 18 лет Альфред написал первую версию автобиографической поэмы из 425 строк на прекрасном английском языке — «Вы говорите, что я загадка» — которая дает представление о его жизни и мыслях в годы его малоизвестного детства. и ранняя молодость. Упоминается молодая девушка, которая «хорошая и красивая» смотрела на меня, только на меня, ради любви… но «имела более сильные претензии — она ​​предана своей могиле.Поэма заканчивается тем, что он снова один в жизни. Альфред уничтожил большинство стихов своей юности. В его более поздних стихах и литературных произведениях мы всегда можем проследить его идеи до его юности и опыта в России, то есть в стихотворении «Ночные мысли» примерно 1875 года, в котором он размышляет о загадках жизни, о Боге и вечности, но также выражает дань уважения Ньютону и естественным наукам.

Интерес Альфреда Нобеля к философии зародился еще в раннем возрасте, когда великие философы, начиная с Платона и Аристотеля и далее.Еще в Санкт-Петербурге он улучшил свой французский, переведя Вольтера на шведский, а затем обратно на французский; после чего он сравнивал окончательную версию с французским оригиналом. Чтобы увеличить свой словарный запас, он запоминал словари страницу за страницей, возможно, чтобы компенсировать свои слабые физические силы.

Выезд за границу

Альфред Нобель никогда не учился в университетах и ​​не получал никакой степени. Его наставничество подошло к концу уже в 1850 году. В то время как его старшие братья Роберт и Людвиг были заняты работой на семейном инженерном предприятии, Альфреда в возрасте 17 лет отправили в мир в образовательные поездки, сначала в Париж, где … рекомендация своего учителя химии профессора Зинина — он работал в лаборатории известного профессора Жюля Пелуза.Здесь он познакомился с итальянским химиком Асканио Собреро, который открыл нитроглицерин в 1847 году. Нитроглицерин обладал сильной взрывной силой, но никто не придумал решения относительно того, как контролировать это очень опасное вещество.

Образование Альфреда продолжилось в Соединенных Штатах, где он изучал последние технологические достижения. Он встретился с Джоном Эриксоном, соотечественником и современником своего отца, который прибыл в Америку через год после того, как Иммануил приехал в Россию и чьи интересы и изобретения во многом совпадали с деятельностью компании Nobel в Санкт-Петербурге.Петербург.


Альфред (слева) и Людвиг Нобель сфотографированы в Санкт-Петербурге, вероятно, примерно в конце 1840-х годов.

Санкт-Петербург в 1850-е годы

Вернувшись из заграничных путешествий в 1852 году, Альфред присоединился к двум своим братьям на фабрике их отца в Санкт-Петербурге. Альфред часто страдал слабым здоровьем. В сочетании с тяжелым трудом это привело к тому, что летом 1854 года он заболел, и он отправился в чешский курортный город Франценбад, чтобы искупаться в воде.

Вместе со своим отцом Альфред осознал огромный потенциал нитроглицерина как взрывчатого вещества и попытался разработать форму, которая была бы менее опасной и более простой в обращении. В свидетельских показаниях во время одного из американских патентных дел, в котором Альфред участвовал много лет спустя, он объяснил, как он и его отец заинтересовались нитроглицерином. Его спросили:

«Вы знали кого-нибудь до того, как экспериментировали с нитроглицерином?»

Его ответ:

«Да, Собреро, открывший его, также обнаружил, что это взрывчатое вещество.Профессор Зинин и профессор Трапп из Санкт-Петербурга пошли еще дальше, предположив, что это может быть полезно, и привлекли к нему внимание моего отца, который тогда занимался изготовлением торпед для российского правительства во время Крымской войны. Мой отец попробовал, но не смог заставить его взорваться ».

Следующий вопрос:

«Когда вы впервые экспериментировали с нитроглицерином и что вы сделали?»

Ответ Альфреда Нобеля:

«Впервые я увидел нитроглицерин в начале Крымской войны.Профессор Зинин в Санкт-Петербурге показал некоторые из них моему отцу и мне, а некоторые ударил по наковальне, чтобы показать, что только та часть, которой коснулся молот, взорвалась, не распространившись. Он считал, что это могло бы стать полезным веществом для военных целей, если бы можно было разработать практические средства, чтобы взорвать его … Мой отец пытался взорвать его во время Крымской войны, но ему это совершенно не удалось … Более поздние эксперименты моего отца с порохом смешанные с нитроглицерином, все было в небольших количествах ».

Начало 1850-х годов было золотым годом для семьи Нобелей.В 1853 году Иммануил был представлен ко двору и награжден императорской золотой медалью царя Николая «за усердие и творческое мастерство в русской промышленности» — редкая награда для иностранца. После смерти царя в 1855 году и завершения Крымской войны по Парижскому договору от 30 марта 1856 года новое правительство России проигнорировало обещания по приказу своего предшественника.


Иммануил Нобель нарисовал эту иллюстрацию испытаний, которые он проводил в присутствии царя России в 1841 году.

Накоплено

финансовых потрясений Иммануила Нобеля. Российское правительство отдавало предпочтение иностранным поставщикам в ущерб отечественным, и петербургский завод Nobel был предоставлен его судьбе. Альфреда отправили в Лондон и Париж в попытке собрать деньги для спасения бизнеса своего отца, но мало кто из инвесторов хотел рисковать деньгами в России после Крымской войны. Сыновья предвидели приближающийся конец, но Эммануил, вероятно, сохранял надежду до последнего. В 1859 году все было кончено. Второй раз в своей трудолюбивой жизни Иммануил Нобель столкнулся с банкротством.Полностью разоренный, он вместе с женой и младшим сыном Эмилем покинул Россию летом 1859 года.

Когда их родители вернулись в Швецию, жизнь сыновей Нобеля вступила в новую фазу. Людвиг, инженер-механик, был назначен кредиторами для управления и прекращения деятельности Atéliers Mécaniques Nobel et Fils. Роберт и Альфред остались с Людвигом в Санкт-Петербурге. Людвиг возродил часть бизнеса, назвав свою компанию Механическим заводом Людвига Нобеля. Спустя годы вместе со своим братом Робертом он построил нефтяную империю, известную как Братья Нобель, или Бранобель, на нефтяных месторождениях в Баку на Каспийском море.

Эксперименты

Альфред посвятил себя механическим и химическим экспериментам, которые занимали его раньше, но которые были прерваны болезнью и путешествиями, предпринятыми для его отца. Первыми видимыми результатами экспериментальной работы Альфреда были его первые три патента, возникшие в Санкт-Петербурге: газоизмерительный прибор в 1857 году, прибор для измерения жидкостей в 1859 году и улучшенная конструкция барометра или манометра в том же году — ни один из них. они имеют какое-либо большое общее значение.

Альфред также продолжил эксперименты со взрывчаткой с нитроглицерином, начатые его отцом, сначала работая один в Санкт-Петербурге, а затем вместе с отцом в Стокгольме. Подходы, которые использовал Иммануил, оказались совершенно неправильными. Помня о неудаче своего отца, Альфред попробовал совершенно другие методы использования нитроглицерина в качестве взрывчатого вещества.

В мае или июне 1862 года в присутствии своих братьев Роберта и Людвига ему впервые удалось вызвать взрыв нитроглицерина, причем под водой.Он налил вещество в стеклянную трубку, которую плотно закрыл пробкой. Затем он поместил пробирку в цинковую емкость, которую наполнил порохом. Другая трубка с обоих концов закрывалась пробками, и в порох вводился предохранитель. Он зажег предохранитель и бросил все устройство в канал, после чего произошел резкий взрыв и мощный поток воды вылетел вверх, показывая, что нитроглицерин полностью взорвался. Зимой 1862-1863 годов Альфред устроил несколько успешных взрывов на замерзшей Неве.


Подробное исследование различных этапов затопления шахт Нобель.

Иммануил боролся с теми же проблемами, и когда он услышал об экспериментах Альфреда, он обвинил своего сына в том, что он фактически украл его открытие. В то время как Альфред был химиком с научной квалификацией, старший Нобель был простым любителем. Альфред изложил свою позицию в письме, после чего его отец признал свою неправоту. Вот несколько выдержек из письма:

«Мой дорогой отец,

Когда вы впервые написали мне в Петербурге, вы дали мне понять, что новый взрывчатый порошок (хлоратный порошок) — это полностью отработанное изобретение, и что его двадцать раз мощнее обычного порошка….Затем по вашей просьбе я приехал в Швецию и обнаружил, что ваши утверждения были основаны на безрезультатном эксперименте со свинцовой трубой. Результат был полным фиаско…. Между тем, в соответствии с разумным советом Людвига, я решил не дискредитировать себя или нас, рекомендуя порошок хлорноватой кислоты, и начал работать над пироглицерином в Петербурге за свой счет. Мне действительно удалось добиться поразительных результатов в небольших экспериментах под водой … Я пришел к принципу, о котором я уже подозревал, и который полностью отличается от того, что лежит в основе использования порошка глицерина, принцип состоит в том, что если небольшое количество пироглицерина быстро взорвется, сотрясение и выделяемое тепло будут сообщаться. взрыв на всю массу.”

В результате прямой манеры, с которой Альфред прояснил ситуацию, дружеские отношения между отцом и сыном были восстановлены — даже если на это потребовалось некоторое время.

Возвращение в Стокгольм в 1863 году

В 1863 году Альфред покинул Санкт-Петербург и переехал в Стокгольм, чтобы присоединиться к своим родителям и младшему брату и работать в лаборатории своего отца в Хеленеборге на окраине Стокгольма. Его переезд в Швецию ознаменовал окончательный конец его периода в Санкт-Петербурге.Однажды он вернулся в 1883 году, чтобы навестить своего брата Людвига и поближе познакомиться с нефтяной компанией Brothers Nobel, которую возглавлял Людвиг и в которой три брата Нобель были основными акционерами.

В Россию изобретение Альфреда Нобеля, динамит, пришло только в 1877 году, когда Альфред получил десятилетний патент «на производство новых твердых взрывчатых веществ из жидких взрывчатых веществ». В декабре того же года Сейм (парламент) Финляндии, в то время автономного Великого княжества под властью России, одобрил введение динамита.У Альфреда Нобеля никогда не было собственной динамитной фабрики в России. Тем не менее, большая часть состояния Альфреда Нобеля пришлась на его инвестиции в Россию — более 5 миллионов шведских крон из 33 миллионов шведских крон в его поместье, что для того времени было огромной суммой.


Завод, офис и резиденция братьев Нобель (Бранобель) расположены недалеко от набережной Самсона в Санкт-Петербурге.

Ни в одном из множества писем, которые Альфред Нобель оставил после своей смерти, он никогда не упоминал свое собственное положение в России и никогда не выражал своих настоящих чувств к этой стране.


, Биргитта Леммель *

* Биргитта Леммель была руководителем отдела информации Нобелевского фонда в 1986–1996 годах.

Тест на знание языка | Решения LanguageLine

Тесты LanguageLine на знание языка обеспечивают точность

Мы предлагаем комплексный процесс проверки уровня владения языком, разработанный с учетом почти четырех десятилетий опыта. Наши тесты, подтвержденные внешними экспертами в данной области, основаны на опыте, накопленном почти в 40 миллионах ежегодных встреч с устными переводчиками.

Тест на знание языка

LanguageLine разработала комплексные тесты, чтобы помочь организациям оценить и подтвердить языковые и устные навыки штатных переводчиков и двуязычных сотрудников. Все тесты LanguageLine были утверждены внешними экспертами или психометриком.

Знание языка требует, помимо прочего, знания грамматики, лексики и синтаксиса.Тест представляет собой устное собеседование, полностью проводимое на тестируемом языке и предназначенное для определения уровня языковых навыков человека. В этом тесте используется рейтинговая шкала Межведомственного языкового круглого стола (ILR), которая широко принята правительственными учреждениями и сектором образования в Соединенных Штатах.

Хотя от переводчиков требуется свободное владение двумя языками, одного лишь двуязычия недостаточно для обеспечения того, чтобы человек обладал определенным набором навыков, необходимых для перевода между двумя языками.

LPT также доступен на английском языке для организаций, которым необходимо обеспечить, чтобы их двуязычные сотрудники говорили по-английски достаточно ясно и последовательно для взаимодействия со своими англоговорящими клиентами.

Этот тест особенно важен для сотрудников call-центра.

Тест на знание электронного языка (eLPT) — Простое онлайн-тестирование

Еще никогда не было так просто проверить беглость и компетентность вашего двуязычного персонала и переводчика, а также кандидатов на работу.Тест на знание eLanguage Proficiency Test (eLPT) доступен на 17 языках, включая английский. ELPT предлагает онлайн-доставку теста на знание языка, что позволяет быстрее и удобнее тестировать двуязычный персонал и соискателей без ущерба для качества результатов.

Кандидатов регистрируются онлайн и проходят тест по телефону по собственному расписанию. Тесты оцениваются и оцениваются опытными профессионалами для получения надежных и точных результатов.

eLPT также может быть легко интегрирован в HR-платформы или корпоративные сети, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию в процесс найма с легким доступом к результатам.

Узнайте больше о eLPT.

Посмотрите, как легко зарегистрироваться и пройти тест.
English eLPT Demo | Испанский eLPT Demo

Тест двуязычного владения языком (BFA)

BFA оценивает уровень устной речи кандидата на английском и целевом языке, а также знание общей терминологии, обычно используемой в медицинских учреждениях фельдшерами, регистраторами и другим обслуживающим персоналом.Также доступно онлайн (eBFA).

Тест двуязычного владения языком для клиницистов (BFAC)

BFAC оценивает те же знания, что и BFA, однако включает специальную медицинскую терминологию на обоих протестированных языках. Он часто используется для оценки свободного владения медицинским персоналом, например, врачами, медсестрами и техниками.Также доступно в Интернете (eBFAC).

тестов знаний | dmv

Дополнение от 22.06.2021

Сервисные центры DC DMV и службы судебного решения вернутся к работе без выходных, начиная с 19 июля 2021 года. DC DMV выполнит все назначения, сделанные до субботы, 17 июля 2021 года, но после этой даты ни одна из них не будет доступна.


Первым тестом для начинающих водителей является проверка знаний.Экзамен на знание водителя DC DMV проверяет ваши знания правил дорожного движения, дорожных знаков и правил безопасности вождения, а также определяет, готовы ли вы управлять транспортным средством в соответствии с законодательством округа Колумбия. Тест можно сдать на английском, амхарском, арабском, кантонском, французском, немецком, японском, корейском, китайском, португальском, русском, испанском, тагальском, тайском и вьетнамском языках. Аудио-тесты также доступны для тех, кому нужна помощь в чтении.

Тестирование знаний также доступно в Центре проверки знаний, за исключением тестов на знание мотоциклов и CDL.Доступны стандартные тесты и тесты GRAD (от 16 до 20 лет). Тест можно сдавать только на английском языке. Для прохождения теста по этому адресу также требуется запись.

Чтобы подготовиться к экзамену, вы можете пройти онлайн-тест на практические знания.

Вы можете загрузить копию Руководства для водителя автомобиля и Руководства по эксплуатации мотоцикла. Печатные руководства больше не доступны.

Вы должны заплатить взнос за сдачу экзамена, независимо от того, пройдете вы это или не сдадите.

Если вы потерпите неудачу…

Если вы не прошли тест на знания водителя, вы должны подождать 3 полных календарных дня , прежде чем вы сможете пройти его снова на четвертый день.Например, если вы не пройдете тест во вторник, вы не сможете пройти повторное тестирование до субботы. Если вы не пройдете тест на знание водителя 6 раз в течение 12-месячного периода, вы не сможете пройти 7-й тест до 12 месяцев после того, как вы не пройдете 1-й тест.

Обязательно изучите руководство по лицензии, на которую вы тестируете, перед тем, как приехать на тест знаний, чтобы вам не пришлось ждать повторного тестирования.

Каждый тест знаний имеет ограничение по времени; если вы выйдете за пределы лимита, вы не пройдете тест.Использование интеллектуальных устройств (например, мобильных телефонов или часов), учебных материалов, разговоров и т. Д. Во время теста считается мошенничеством и приводит к провалу теста. Кроме того, вам не будет разрешено повторное тестирование в течение 60 дней. В зону тестирования допускаются только лица, сдающие тест.

Сроки проведения испытаний

Некоммерческое — 60 минут

GRAD, или знание разрешения учащегося — 75 минут

Мотоцикл — 60 минут

Коммерческие, общие знания — 90 минут

Реклама, одобрения — 60 минут

Примечание: Когда вы пройдете тест на знание водителя мотоцикла, вы получите распечатку, а не разрешение.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о тесте на знание коммерческих водительских прав.

Традиции и встречи 6-е издание Ответы на практические экзамены

1 июня 2020 г. · Экзамен по всемирной истории Advanced Placement (AP) может быть пугающим! Предстоит изучить огромное количество материала, поэтому вам нужно будет составить план подготовки к экзамену AP® по всемирной истории. Грамотное планирование обучения поможет вам овладеть предметом, подготовиться к экзамену и быть готовым с уверенностью приступить к экзамену.

5 октября 2014 г. · Экзамен продавца недвижимости Техаса — один из самых сложных государственных экзаменов в Соединенных Штатах. Мы составили этот простой учебник для экзаменов, который быстро и легко подготовит вас к сдаче государственного лицензионного экзамена и сдаче его с первой попытки на экзамене VUE.

6). В этой викторине есть математические вопросы. 7). В этой викторине есть вопросы «Заполните пробел». Не волнуйтесь, если вы пропустите вопросы или ошибетесь. Этого определенно следовало ожидать.Я рекомендую вам просто делать заметки и делать карточки, если хотите.

6-7 Соотношения и пропорциональные отношения. 6-8 Система счисления. 9-12 Количество и количество. K-5 Операции и алгебраическое мышление. 6-8 Выражения и уравнения. 8 функций. 9-12 Алгебра и функции. К-12 Геометрия. K-5 Измерения и данные. 6-12 Статистика и вероятность. Пересмотрено 5 апреля 2018 г.

История 1301-Ch. 11 — Фонер, Эрик. Дай мне свободу! Seagull Edition, ISBN 9780393614176

Edition Pdf.Traditions and Encounters: A Global Perspective on the Past теперь предлагается в виде AP-версии с привязкой к спецификации NASTA! Traditions and Encounters, 5-е издание Pdf — электронные книги Lover jerry-bentley-trades-and-dancing-edition-5 3/6 Загружено с calendar.pridesource.com 13 ноября 2020 года гостем Encounters продолжает рассказывать о …

Майами Dade College — крупнейшее высшее учебное заведение страны. Наши восемь кампусов предлагают более 300 образовательных путей для карьерного роста.

Начало работорговли в Атлантике искоренило ранее установленные общественные нормы в Западной Африке.

Здесь вы можете проверить свои знания, задав вопросы с несколькими вариантами ответов на текущих экзаменах Regents. Вы сразу узнаете, что знаете и над чем нужно поработать перед экзаменом. Вы также можете попрактиковаться в тестировании, задавая вопросы для сочинения на основе документов (DBQ), с возможностью отправки ответов по электронной почте непосредственно вашему учителю для проверки.

Залив свиней | Библиотека JFK

17 апреля 1961 года 1400 кубинских изгнанников начали неудачное вторжение в залив Свиней на южном побережье Кубы.

В 1959 году Фидель Кастро пришел к власти в результате вооруженного восстания, в результате которого был свергнут кубинский диктатор Фульхенсио Батиста. Правительство США не доверяло Кастро и опасалось его отношений с Никитой Хрущевым, лидером Советского Союза.

Перед своей инаугурацией Джон Ф. Кеннеди был проинформирован о плане Центрального разведывательного управления (ЦРУ), разработанном при администрации Эйзенхауэра по подготовке кубинских эмигрантов для вторжения на их родину. План предполагал, что кубинский народ и элементы кубинских вооруженных сил поддержат вторжение.Конечной целью было свержение Кастро и создание некоммунистического правительства, дружественного Соединенным Штатам.

Обучение

Президент Эйзенхауэр одобрил программу в марте 1960 года. ЦРУ создало тренировочные лагеря в Гватемале, и к ноябрю операция подготовила небольшую армию для десантных операций и партизанской войны.

Хосе Миро Кардона возглавлял в Соединенных Штатах кубинских эмигрантов, выступавших против Кастро. Бывший член правительства Кастро, он был главой Кубинского революционного совета, комитета по изгнанию.Кардона был готов принять временное президентство Кубы, если вторжение увенчается успехом.

Несмотря на попытки правительства скрыть планы вторжения, это стало общеизвестным среди кубинских эмигрантов в Майами. Через кубинскую разведку Кастро узнал о тренировочных лагерях партизан в Гватемале еще в октябре 1960 года, а пресса широко освещала события по мере их развития.

Вскоре после своей инаугурации, в феврале 1961 года, президент Кеннеди санкционировал план вторжения.Но он был полон решимости скрыть поддержку США. Место посадки в Бухте Свиней была частью обмана. Это был удаленный заболоченный район на южном побережье Кубы, где ночная высадка могла вывести войска на берег, невзирая на незначительное сопротивление, и помочь скрыть любое вмешательство США. К сожалению, место посадки также оставило силы вторжения более чем в 80 милях от убежища в Кубинских горах Эскамбрай, если что-то пойдет не так.

План

Первоначальный план вторжения предусматривал нанесение двух воздушных ударов по кубинским авиабазам.Силы вторжения численностью 1400 человек высадятся под покровом темноты и начнут внезапную атаку. Десантники, сброшенные перед вторжением, нарушили бы транспортировку и отразили бы кубинские силы. Одновременно меньшие силы высадятся на восточном побережье Кубы, чтобы создать беспорядок.

Главные силы продвинутся через остров к Матансасу и займут оборонительную позицию. Объединенный революционный фронт отправит лидеров из Южной Флориды и создаст временное правительство.Успех плана зависел от присоединения кубинского населения к захватчикам.

Вторжение

Первый несчастный случай произошел 15 апреля 1961 года, когда восемь бомбардировщиков покинули Никарагуа, чтобы бомбить кубинские аэродромы.

ЦРУ использовало устаревшие бомбардировщики B-26 времен Второй мировой войны и раскрашивало их так, чтобы они выглядели как самолеты кубинских ВВС. Бомбардировщики не попали в цель и оставили нетронутыми большую часть авиации Кастро. Когда появились новости об атаке, фотографии перекрашенных американских самолетов стали достоянием общественности и показали, что Америка поддерживает вторжение.Президент Кеннеди отменил второй авиаудар.

17 апреля силы вторжения из кубинских изгнанников, известные как «Бригада 2506», высадились на пляжах вдоль залива Свиней и сразу же попали под шквальный огонь. Кубинские самолеты обстреляли захватчиков, потопили два корабля сопровождения и уничтожили половину авиационной поддержки изгнанников. Плохая погода мешала наземным войскам, которым приходилось работать с сырой техникой и недостаточным количеством боеприпасов.

Контратака

В течение следующих 24 часов Кастро приказал примерно 20 000 солдат продвинуться к пляжу, а кубинские военно-воздушные силы продолжали контролировать небо.По мере того, как ситуация становилась все более мрачной, президент Кеннеди санкционировал «воздушный зонт» на рассвете 19 апреля — шесть американских истребителей без опознавательных знаков взлетели, чтобы помочь защитить летающие самолеты бригады B-26. Но самолеты прибыли на час позже, скорее всего, из-за смены часовых поясов между Никарагуа и Кубой. Они были сбиты кубинцами, и в тот же день вторжение было подавлено.

Некоторые изгнанники сбежали в море, а остальные были убиты или собраны и заключены в тюрьму силами Кастро.Почти 1200 членов бригады 2506 сдались, более 100 погибли.

Последствия

Заключенные бригады оставались в плену в течение 20 месяцев, пока Соединенные Штаты заключили сделку с Фиделем Кастро. Генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди лично обратился с просьбой о пожертвованиях фармацевтических компаний и производителей детского питания, и Кастро в конечном итоге согласился на приобретение детского питания и лекарств на сумму 53 миллиона долларов в обмен на заключенных.

23 декабря 1962 года, всего через два месяца после окончания Кубинского ракетного кризиса, самолет с первой группой освобожденных заключенных приземлился в Соединенных Штатах.Неделю спустя, в субботу, 29 декабря, выжившие члены бригады собрались на церемонию в Майами-Боул, где флаг бригады был передан президенту Кеннеди. «Могу вас заверить, — пообещал президент, — что этот флаг будет возвращен этой бригаде в свободной Гаване».

Катастрофа в заливе Свиней оказала долгое влияние на администрацию Кеннеди. Будучи преисполнен решимости восполнить неудавшееся вторжение, администрация инициировала операцию «Мангуст» — план саботажа и дестабилизации кубинского правительства и экономики, который предусматривал возможность убийства Кастро.

Codeforces

Привет, Codeforces!

30.07.2021 в 17:35 по московскому времени стартует 112-й раунд обучения Codeforces (рейтинг 2-го дивизиона).

Серия образовательных туров продолжается в рамках инициативы Harbour.Space University! Вы можете прочитать подробности о сотрудничестве между Harbour.Space University и Codeforces в записи блога.

В этом раунде будет оценено участников с рейтингом ниже 2100 . Он будет проходить по расширенным правилам ICPC.Штраф за каждую неверную отправку до подачи с полным решением составляет 10 минут. После окончания конкурса у вас будет 12 часов на то, чтобы взломать любое решение, которое вы захотите. Вы сможете скопировать любое решение и протестировать его локально.

Вам дадут 6 или 7 задач и 2 часа на их решение.

Задачи придумали и подготовили Адильбек адедалич Далабаев, Владимир вовух Петров, Иван БледДест Андросов, Максим Неон Мещеряков и я.Также огромное спасибо Майку Майку Мирзаянову Мирзаянову за отличные системы Polygon и Codeforces.

Удачи всем участникам!

У наших друзей из Harbour.Space также есть сообщение для вас:

Еще раз здравствуйте, Codeforces!

Прошла неделя с тех пор, как мы завершили наш конкурс стипендий Harbour.Space. Это был напряженный путь, но мы рады поделиться результатами конкурса и на этот раз поблагодарили каждого участника.

Еще один большой привет авторам и координатору раунда, благодаря которым этот конкурс состоялся в короткие сроки:

Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу.

Поздравляем всех победителей и призеров, получивших возможность пройти процесс приема и имеющих право на получение полной стипендии.

1–3 места: Ali.Kh, Yousef_Salama, Krauze

4–10 места: sunyx, 777, Redhood, Meijer, Gioto, kpw29, Huah3

Места с 11 по 15 vant , Kaitokid, khiro, c8kbf

Мы рады сообщить, что мы проверили всех победителей и скоро примем окончательное решение о дополнительных стипендиях.Следите за обновлениями и следите за своим почтовым ящиком!

Помните, чтобы претендовать на стипендию, вам нужно ответить на электронное письмо, отправленное 3-4 дня назад. И чтобы убедиться, что в адресах электронной почты нет ошибок, мы хотим воспользоваться этой возможностью и попросить Yousef_Salama, Huah3, adamant, c8kbf, Naseem17 связаться с нами по электронной почте ([email protected]) или напрямую на платформе Codeforces (Harbour .Space)

Поздравляем победителей:

Всего было сделано 57 успешных и 612 неудачных взломов!

И, наконец, люди, которые первыми решили каждую проблему:

UPD: Редакционная статья отсутствует

MBBS в России 2021 — Плата за обучение, соответствие критериям и ведущие университеты

Почему Россия для исследований MBBS?

Согласно правилам Медицинского совета Индии, индийский студент, стремящийся получить MBBS в России , должен пройти курс MBBS в университете, признанном Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и ЮНЕСКО

Российское медицинское отделение считается одним из самых передовых медицинских вузов мира с новейшим оборудованием и передовыми методами обучения.Способы предоставления образования регламентированы и оптимизированы, что приводит к широкому развитию студентов по выбранным ими специальностям. О качестве образования можно судить по следующему: около 30 позиций в мировом рейтинге медицинских исследований занимают ведущие медицинские университеты России. По сравнению с западными странами, предлагающими медицинские исследования, стандарты образования в России хорошо развиты и продвинуты. Что касается анализа успеваемости учащихся, их способность усваивать предмет внимательно отслеживается.

Российские медицинские университеты являются одними из самых передовых, поскольку в них используются хорошо оснащенные методы обучения и оптимизированные методики развития студентов по выбранным специальностям.

С течением времени Россия стала популярным местом для изучения медицины из-за стандартов обучения и низкой оплаты. Это связано с тем, что медицинское образование в России субсидируется правительством России до 70%, что делает оплату обучения в российских медицинских колледжах ниже, чем в других странах.

Причины выбрать Россия

Россия — страна медицинских экспертов на протяжении десятилетий, и стоит подумать о том, чтобы изучать медицину по бесчисленным причинам, некоторые из которых:

  • Образование по доступной цене : Образование в России субсидируется государством, и студент должен платить от 2,5 до 5 лакхов в год как за плату, так и за проживание.
  • Количество мест: В университетах здесь достаточно мест для всех студентов и огромное соотношение пациентов и врачей, чтобы они могли практиковать медицину.
  • Признанные степени: Государственные учреждения в России предлагают международно признанные степени, аккредитованные Медицинским советом Индии и ВОЗ. Это дает студентам право практиковаться в любой стране, которую они сочтут удобной.
  • Студенты проходят отборочный тест MCI, чтобы они могли зарегистрироваться для прохождения практики в Индии: Профессора учебных заведений осведомлены о правилах MCI и программе этих экзаменов, а соискатель одновременно проходит инструктаж по отборочному тесту MCI.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *