Тренировочные варианты ЕГЭ (базового уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-20 | Всего |
---|---|---|
Баллы | 1 | 20 |
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр
. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Диагностические тесты ЕГЭ 2018 по математике, профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков и др.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЗА КУРС 10 КЛАССА…………………………………………….5
Диагностическая работа № 2……………………………………………………………………….13
ПОДГОТОВКА К ЧАСТИ 1 ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ……………………………………………….19
Диагностическая работа № 3……………………………………………………………………….21
Диагностическая работа № 4……………………………………………………………………….23
Задача 1…………………………………………………………………………………………………25
Задача 2…………………………………………………………………………………………………30
Задача 3…………………………………………………………………………………………………39
Задача 5…………………………………………………………………………………………………54
Задача 6…………………………………………………………………………………………………57
Задача 7…………………………………………………………………………………………………61
Задача 8…………………………………………………………………………………………………73
Задача 9…………………………………………………………………………………………………80
Задача 10……………………………………………………………………………………………….83
Задача 11……………………………………………………………………………………………….92
Диагностическая работа № 5…………………………………………………………………….. 100
Диагностическая работа №6…………………………………………………………………….. 103
ПОДГОТОВКА К ЧАСТИ 2 ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ……………………………………………… 105
Диагностическая работа № 7…………………………………………………………………….. 107
Диагностическая работа № 8…………………………………………………………………….. 111
Задача 13 …………………………………………………………………………………………….. 115
Задача 14 …………………………………………………………………………………………….. 128
Задача 15…………………………………………………………………………………………….. 141
Задача 17…………………………………………………………………………………………….. 167
Задача 18 …………………………………………………………………………………………….. 186
Задача 19…………………………………………………………………………………………….. 199
Диагностическая работа № 9……………………………………………………………………..209
Диагностическая работа № 10…………………………………………………………………… 213
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ………………………………………217
Диагностическая работа № 11……………………………………………………………………219
Диагностическая работа № 13……………………………………………………………………232
Диагностическая работа № 14……………………………………………………………………238
Диагностическая работа № 15……………………………………………………………………245
Диагностическая работа № 16……………………………………………………………………252
Диагностическая работа № 17……………………………………………………………………259
Диагностическая работа № 18……………………………………………………………………266
Диагностическая работа № 19……………………………………………………………………273
Диагностическая работа №20……………………………………………………………………280
ОТВЕТЫ………………………………………………………………………………………………287
Базовый уровень ЕГЭ по математике 2018 года
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected]
ЕГЭ-2018. Математика. 20 вариантов. Базовый и профильный уровни. Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ /Под ред. И.В. Ященко
Ященко И.В. (под ред.)
Аннотация
Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике 2018 года базового уровня; — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике 2018 года профильного уровня; — инструкции по выполнению экзаменационных работ; — ответы ко всем заданиям; — решения и критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 20000 |
Страниц: | 144 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр.: | 246 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: | Ященко И.В. (под ред.) |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
Продолжительность ЕГЭ-2019
Продолжительность ЕГЭ в 2019 году останется без изменений по всем предметам.
Продолжительность ЕГЭ-2019:
Русский язык Химия Биология |
3 часа 30 минут (210 минут) |
Математика (профильный уровень) Литература Обществознание Физика Информатика и ИКТ История |
3 часа 55 минут (235 минут) |
Математика (базовый уровень) Иностранный язык (письменная часть) География |
3 часа (180 минут) |
Китайский язык (устная часть) | 12 минут |
Другие иностранные языки (устная часть) | 15 минут |
Устная часть ЕГЭ по китайскому языку содержит 3 здания, а не 4, как ЕГЭ по другим иностранным языкам. Поэтому на ЕГЭ по китайскому выделено чуть меньше времени.
Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, для выпускников, относящихся к категории инвалидов и детей-инвалидов, а также тех, кто по состоянию здоровья обучался на дому или в специальных образовательных учреждениях, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Если продолжительность экзамена составляет 4 часа и более, организуется питание участников экзамена.
Начало всех испытаний ЕГЭ назначается на 10.00 по местному времени.
Начало итогового сочинения (изложения) также назначено во всех регионах на 10.00 по местному времени.
На написание сочинения будет выделено 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов продолжительность испытания увеличивается на 1,5 часа. Если на написание сочинения отводится 4 часа и более, для участников должно быть организовано питание.
Школа №15 г.Челябинск
Дистанционное обучение.
нормативные документы телефоны горячей линии расписание уроков социально-психологическая служба он-лайн проект «Домашний урок» обучение с использованием дистанционных технологий он-лайн для дошкольников Методические рекомендции по ЕГЭ Внеурочная деятельность Рекомендации родителям Комплекс физических упражненийМуниципальный ресурсный центр «Эффективная начальная школа»
ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ Проект «Эффективная начальная школа» Уважаемые родители (законные представители)! В 2020 году МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска» присвоен статус инновационной площадки по реализации проекта «Эффективная начальная школа». Идея проекта «Эффективная начальная школа» — это создание комплекса организационных, нормативных, информационно-методических, психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых условий для реализации права обучающихся на ускоренное обучение в пределах основной образовательной программы начального общего образования, закрепленное в ст. 34 (пп.3 п.1) Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В 2020 – 2021 учебном году в школе будет открыт класс, обучение в котором будет организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту, учащиеся смогут пройти программу начальной школы за 3 года. С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле. В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. Поступление в данный первый класс регламентируется возрастом от 6,6 лет и до 8 лет на 1 сентября. Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики, которая состоится в июне 2020 года. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей). За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения. Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2020/2021 учебному году будет организовано в корпусе начальной школы, по адресу: ул. Ширшова, д. 9. Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету. Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо: 1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению. 2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану. По вопросам организации и зачисления в первый класс просим обращаться к заместителю директора по начальному образованию Кузнецовой Ольге Викторовне (ул. Ширшова,9, корпус начальной школы, тел. 237-09-36) ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬПрактические онлайн-тесты ACT и документы прошедших экзаменов ACT_CrackACT.com
Главная> ACT Test
ЧТО ТАКОЕ АКТ?
Ежегодно более 1 миллиона студентов сдают ACT, чтобы поступить в колледжи по своему выбору. ACT — это стандартизированный тест, предназначенный для измерения ваших навыков критического мышления и оценки вашей способности применять знания и логику при решении проблем. Ваш балл ACT будет оцениваться вместе с вашим средним баллом в средней школе, участием в школе и внеклассной деятельностью, рекомендательными письмами и эссе для поступления в колледж.Хотя ACT — это лишь один из факторов, который изучается в процессе приема, важно, чтобы вы максимально увеличили свой балл ACT, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными среди многих других претендентов, надеющихся получить зачисление.
ACT фактически измеряет определенную базу знаний и набор навыков. Он «обучаемый», что означает, что вы сможете лучше выполнять свой ACT, если будете работать над получением знаний и приобретением проверенных навыков.
КАКОВА СТРУКТУРА АКТА?
ACT разделен на четыре теста с несколькими вариантами ответов и одно дополнительное эссе.Тесты с множественным выбором называются английским языком, математикой, чтением и естественнонаучным мышлением. Они всегда даются в одном и том же порядке. На самом деле, когда дело доходит до ACT, есть много предсказуемости. Текущий экзамен по-прежнему имеет много общего с экзаменами ACT прошлых лет. Это означает, что мы в основном знаем, что будет на вашем ACT с точки зрения типов вопросов и содержания.
Подробнее о структуре теста ACT: http://www.crackact.com/act/test-structure/
Практические тесты ACT
97 Практические тесты ACT по английскому языку
90 практических тестов по математике
110 ACT Практические тесты по чтению
127 Практические тесты ACT
Real ACT Tests Pdf Загрузить:
Лучшие учебные пособия для студентов ACT
Ответ объяснения для выпущенных тестов ACT:
Официальное руководство ACT по практическим тестам Pdf Загрузить:
Дополнительные практические тесты ACT Загрузить PDF:
Дополнительные тесты ACT загрузить
Дополнительные тесты ACT загрузить
Дополнительные тесты ACT загрузить
Дополнительные тесты ACT загрузить
Дополнительные тесты ACT загрузить
Служба тестирования ACCUPLACER и WritePlacer
Экзамен по математике нового поколения ACCUPLACER
Что такое тестирование нового поколения ACCUPLACER?
Тест ACCUPLACER Next Generation предназначен для оценки предшествующих знаний студента по математике и предоставления рекомендаций по размещению для преподавателей и сотрудников.
Кому нужен ACCUPLACER?
Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся с низким входящим средним баллом прошли тест по математике ACCUPLACER как часть процесса приема.
Какой тест по математике мне нужно сдать?
Есть три теста Next Gen на выбор (выберите один).
« Арифметика » используется студентами, которые хотят подать заявку на зачисление в MTH012A: Алгебра I.
Предложение: Студент закончил следующие курсы ИЛИ более углубленные курсы математики более десяти лет назад.
- Алгебра 1
- Вводная математика
« Количественное мышление, алгебра и статистика» (QAS ) используется студентами, которые хотят подать заявку на размещение в MTH012A: Algebra I OR MTH012B: Algebra II.
Предложение: Студент закончил следующие курсы ИЛИ более углубленные курсы математики более пяти лет назад.
- Алгебра 2
- Статистика
- Геометрия
« Advanced Algebra and Functions» (AAF) используется студентами, которые хотят подать заявку на зачисление в MTH012B: Algebra II OR College Level Math.
Предложение: Студент закончил следующие курсы менее пяти лет назад ИЛИ сообщает о высоком уровне математических навыков, приобретенных иным способом.
- Исчисление
- Тригонометрия
- Математика на уровне колледжа
Математический тест ACCUPLACER можно повторить максимум три (3) раза
Где я могу пройти тест?
- В районе Сан-Диего: Если вы хотите сдать экзамен в нашей библиотеке Spectrum, запишитесь на прием сегодня!
- Не в Сан-Диего, а недалеко от кампуса НУ? Свяжитесь с testingservices @ nu.edu.
- Если вы не находитесь рядом с кампусом НУ, вы можете попросить нас найти инспектора в кампусе другой школы, которая может быть рядом с вами.
- Если у вас есть компьютер с микрофоном и камерой, вы можете запросить ваучер на виртуального наблюдателя за экзаменом. Виртуальный наблюдатель будет наблюдать за тем, как вы проходите тест на своем компьютере.
Каковы затраты?
Для студентов Национального университета, проходящих тест в кампусе НУ, плата за тестирование ACCUPLACER не взимается.
Если вы не проходите тестирование в кампусе НУ и вам требуется тестирование в кампусе (не в кампусе НУ), в этом кампусе вас могут попросить оплатить комиссию за надзор в размере от 15 до 60 долларов.
Нет платы за тех, кто тестирует с виртуальным наблюдателем Examity.
Как мне подготовиться?
Информация об обученииCollege Board ACCUPLACER включает БЕСПЛАТНОЕ учебное приложение, практические вопросы и многое другое!
Как выглядит тестовый день?
Потребуется номер студенческого билета Национального университета и действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией. На тесты нет ограничений по времени, и вопросы задаются в формате с несколькими вариантами ответов. Бумага для заметок (сданная и уничтоженная после тестирования) и карандаш разрешены.Калькулятор встроен в программу теста. Результаты оценки немедленно предоставляются студентам и помогают студентам, начинающим учебу.
WritePlacer Testing
Что такое тест WritePlacer?
Тест WritePlacer — это часовой компьютеризированный тест, в ходе которого учащиеся пишут эссе объемом от 300 до 600 слов, которое оценивается автоматически. Студенты не могут пересдать этот тест. Плата за этот тест не взимается. Действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией и номер студенческого билета будут проверены в день тестирования.
Кому нужно тестирование WritePlacer?
Студенты, обучающиеся по программам CED 607 и PED 603, должны пройти оценку эссе, известную как WritePlacer.
Где я могу пройти тест?
- В районе Сан-Диего: и Если вы хотите сдать экзамен в нашей библиотеке Spectrum, пожалуйста, запишитесь на прием сегодня!
- Не в Сан-Диего, а недалеко от кампуса НУ? Свяжитесь с [email protected]
- Если вы не находитесь рядом с кампусом НУ, вы можете попросить нас найти инспектора в кампусе другой школы, которая может быть рядом с вами.
- Если у вас есть компьютер с микрофоном и камерой, вы можете запросить ваучер на виртуального наблюдателя за экзаменом. Виртуальный наблюдатель будет наблюдать за тем, как вы проходите тест на своем компьютере.
Каковы затраты?
- Для студентов национальных университетов, сдающих тест в кампусе НУ, плата за тестирование ACCUPLACER не взимается.
- Если вы не проходите тестирование в кампусе Университета и вам требуется тестирование в кампусе (а не в кампусе Университета), в этом кампусе вас могут попросить оплатить комиссионный сбор в размере от 15 до 60 долларов США.
- Нет платы за тех, кто тестирует с виртуальным наблюдателем Examity.
Как подготовиться?
Информация об обученииCollege Board WritePlacer включает бесплатное приложение для обучения, практические вопросы и многое другое! Вы также можете загрузить учебное пособие по WritePlacer (PDF) с образцами эссе.
Таблицы успеваемости NAEP — Домашняя страница
Выберите юрисдикцию и результат, чтобы увидеть, как учащиеся выполнили последние оценки NAEP.
Щелкните значок, чтобы просмотреть последние отчеты по каждой теме.
Государственные и негосударственные школы
выберите результат:На уровне или выше Уровень владения NAEP
ПРОЦЕНТ СТУДЕНТОВ НА ИЛИ ВЫШЕ Уровень владения NAEP | |||
---|---|---|---|
4 класс | 8 класс | 12 класс | |
Искусство: Музыка | |||
Искусство: изобразительное искусство | |||
Гражданское | |||
Экономика | |||
География | |||
Математика | |||
Чтение | |||
Наука | |||
Технологии и инженерная грамотность | |||
U.С. История | |||
Письмо |
КЛЮЧ:
- ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ
- КРУГЛЫЙ ДО НУЛЯ
КЛЮЧ:
- УВЕЛИЧЕНИЕ
- УМЕНЬШИТЬ
- БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
- ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: DoDEA = Образовательная деятельность Министерства обороны (зарубежные и местные школы).Год, показанный с результатами на уровне достижений, является самым последним годом проведения экзаменов по данной комбинации класса и предмета. Не все оценки проводятся во всех классах. Для получения дополнительной информации по каждому предмету щелкните интересующий отчет в меню вверху этой страницы под вкладкой отчета. Базовый год означает первый год оценки в этой комбинации класса и предмета.
Что говорят исследования о тестировании?
Для многих учителей образ учеников, сидящих в тишине, заполняющих пузыри, вычисляющих математические уравнения или пишущих эссе по расписанию, вызывает крайне негативную реакцию.
С момента принятия Закона «Ни одного оставленного ребенка без внимания» (NCLB) в 2002 году и его обновления в 2015 году, Закона «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA), каждый третий — восьмой класс в государственных школах США теперь сдает тесты, откалиброванные в соответствии с государственными стандартами, с общим количеством результаты обнародованы. В исследовании крупнейших городских школьных округов страны учащиеся сдали в среднем 112 стандартных тестов между подготовительным классом и 12 классом.
Этот ежегодный ритуал тестирования может отнять время от подлинного обучения, говорят многие преподаватели, и заставляет наименее благополучные районы сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не говоря уже о добавлении в жизнь учителей безвоздушных, утомительных часов надзора.«Тесты ничему не учат. Учителя умеют, — пишет Хосе Вилсон, учитель математики в средней школе Нью-Йорка. Вместо стандартных тестов ученики «должны иметь тесты, созданные учителями с целью узнать больше о способностях и интересах учеников», — повторяет Мина Неганди, координатор математики Французско-американской академии в Джерси-Сити, Нью-Джерси.
Отказ от тестирования с высокими ставками также ускорил общенациональный разговор о том, как студенты действительно учатся и сохраняют информацию.За последние полтора десятилетия преподаватели отошли от традиционного тестирования — особенно тестов с множественным выбором — и обратились к практическим проектам и оценкам на основе компетенций, которые фокусируются на таких целях, как критическое мышление и мастерство, а не на механическое запоминание.
Но педагогам не следует так быстро отказываться от традиционных тестов в классе. Исследования показали, что тесты могут быть ценными инструментами, помогающими учащимся учиться, если они разработаны и проводятся с учетом формата, времени и содержания, а также с четкой целью улучшить обучение учащихся.
Не все тесты плохие
Один из самых полезных видов тестов требует наименьших затрат времени: быстрые и простые практические викторины по недавно изученному содержанию. Тесты могут быть особенно полезными, если они проводятся часто и дают почти немедленную обратную связь, чтобы помочь учащимся совершенствоваться. Эта практика поиска может быть такой же простой, как попросить студентов записать от двух до четырех фактов за предыдущий день или дать им краткую викторину на предыдущем уроке.
Согласно исследованию, практика поискаработает, потому что помогает студентам лучше запоминать информацию, чем просто изучать материал.Хотя обзор концепций может помочь учащимся ближе познакомиться с темой, информация быстро забывается без более активных стратегий обучения, таких как частые практические викторины.
Но для уменьшения беспокойства и угрозы стереотипов — страха соответствовать негативному стереотипу о группе, к которой человек принадлежит, — практические тесты поискового типа также должны быть низкими (с незначительными оценками или без оценок) и проводиться до трех раз. перед заключительным итоговым усилием, чтобы быть наиболее эффективным.
Время тоже имеет значение.Студенты могут хорошо сдать экзамены с высокими ставками, если они сдают их вскоре после учебы. Но через неделю или больше после учебы учащиеся запоминают гораздо меньше информации и гораздо хуже справляются с основными экзаменами, особенно если между ними не было практических тестов.
Исследование 2006 года показало, что учащиеся, которые проходили краткие поисковые тесты перед тестом с высокими ставками, запоминали 60 процентов материала, в то время как те, кто изучал, запоминали только 40 процентов. Кроме того, в исследовании 2009 года восьмиклассники, которые прошли практический тест в середине года, запомнили на 10 процентов больше фактов о U.Окончание истории S. в конце года, чем у сверстников, которые учились, но не проходили практический тест.
Короткие тесты с низкими ставками также помогают учителям определить, насколько хорошо учащиеся понимают материал и что им нужно переучить. Это эффективно, когда тесты носят формирующий характер, то есть предназначены для немедленной обратной связи, чтобы учащиеся и учителя могли видеть сильные и слабые стороны учащихся и обращать внимание на области, в которых они могут развиваться. Итоговые тесты, такие как заключительный экзамен, который измеряет, сколько было изучено, но не дает учащемуся возможностей для улучшения, оказались менее эффективными.
Формат тестирования имеет значение
Учителя должны осторожно подходить к дизайну тестов, поскольку не все тесты помогают учащимся запоминать информацию. Хотя тесты с множественным выбором относительно легко создать, они могут содержать вводящие в заблуждение варианты ответов — двусмысленные или расплывчатые — или предлагать печально известные варианты всех, некоторых или ни одного из вышеперечисленных, которые, как правило, поощряют догадки.
©Twenty20/@barbara.chapman06
Хотя преподаватели часто полагаются на открытые вопросы, такие вопросы с короткими ответами, потому что они, кажется, открывают подлинное окно в мышление учащихся, исследования показывают, что нет разницы между множественным выбором и составили вопросы-ответы с точки зрения демонстрации того, что студенты узнали.
В конце концов, хорошо продуманные тесты с множественным выбором, с четкими вопросами и правдоподобными ответами (и без всех или ни одного из вышеперечисленных вариантов), могут быть полезным способом оценить понимание материала учащимися, особенно если ответы быстро просматриваются учителем.
Однако не все учащиеся сдают одинаковые результаты по тестам с несколькими вариантами ответов. Согласно исследованию Шона Рирдона из Стэнфордского университета в 2018 году, девочки, как правило, успевают хуже, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами. математика.Исследователи предполагают, что одно из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками — это неприятие риска, то есть девушки склонны меньше гадать.
Если уделять больше времени меньшему количеству, более сложным или насыщенным вопросам тестирования, это также может повысить производительность, отчасти потому, что это снижает беспокойство. Исследования показывают, что простое введение ограничения по времени на тест может вызвать у учеников стресс, поэтому вместо того, чтобы делать упор на скорость, учителя должны побуждать учеников глубоко задуматься над проблемами, которые они решают.
Установка правильных условий тестирования
Успехи теста часто отражают внешние условия, и то, как учащиеся успевают пройти тесты, может существенно измениться из-за комментариев, которые они слышат, и того, что они получают в качестве обратной связи от учителей.
Согласно исследованию 2015 года, проведенному профессором Стэнфорда Дэвидом Паунеску, когда учителя говорят обездоленным старшеклассникам, что предстоящая аттестация может стать проблемой и что эта задача помогает мозгу расти, ученики проявляют больше настойчивости, что приводит к более высоким оценкам.И наоборот, если просто сказать, что некоторые учащиеся хорошо справляются с заданием, не включив в него сообщение об установке на рост или объяснение, что это потому, что они умны, вредит успеваемости детей, даже если задача такая же простая, как рисование фигур.
Также вредны для мотивации студентов информационные стены, на которых отображаются оценки или оценки студентов. Хотя стены данных могут быть полезны для преподавателей, исследование 2014 года показало, что их отображение в классах побуждает учащихся сравнивать статус, а не улучшать работу.
Наибольшее положительное влияние на тестирование оказывают комментарии сверстников или преподавателей, которые дают учащимся возможность исправлять или исправлять. Например, такие вопросы, как «Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что вы имеете в виду?» или «Вы можете найти доказательства этого?» может побудить учащихся к более активному участию в своей работе. Возможно, неудивительно, что учащиеся преуспевают, когда им дают несколько шансов учиться и совершенствоваться — и когда их поощряют верить в то, что они могут.
Предварительный экзамен для выпускников | Кафедра математики
Экзамен Весна 2021: пн, день
, 3 мая 2021 г. (Часть I — 9:15 a.м. до 12:45 и Часть II — 13:45 до 17:15)Напишите Решме на [email protected] заранее, чтобы записаться на экзамен и получить подробную информацию.
Предварительный экзамен сдают все поступающие аспиранты по математике Пенсильванского университета незадолго до начала осеннего семестра (обычно в конце августа). Играет три роли:
- Он служит вступительным экзаменом, помогая определить, следует ли студентам начинать с курсов с 500 уровнями или с курсов с уровнем 600 (или с их сочетанием).
- Это требование для каждой ученой степени по математике, чтобы гарантировать, что те, кто получает ученую степень, имеют прочную математическую основу.
- Это стимулирует поступающих аспирантов к просмотру основного материала, который затем поможет им в их начальных классах аспирантуры.
Студенты, не сдавшие экзамен в первый раз, получат второй шанс сдать его в конце весеннего семестра (обычно в конце апреля или начале мая).Эти студенты проходят Просеминар (Math 504, 505) в течение первого года обучения, чтобы укрепить свои способности решать проблемы, представлять доказательства и знакомство с материалом по предварительному экзамену.
Предварительный экзамен фокусируется на ключевом материале бакалавриата по математике, который наиболее важен для тех, кто поступает в аспирантуру по математике. Он дается в двух частях, либо в последовательные дни, либо утром и днем того же дня. Каждая из этих двух частей состоит из шести задач, и студентам дается по два с половиной часа на каждую часть (предполагается, что это больше времени, чем необходимо для тех, кто знает материал).
Экзамен состоит из задач по алгебре (включая линейную алгебру), анализу и базовой геометрии-топологии. Некоторые задачи являются вычислительными, некоторые требуют доказательств, а некоторые требуют примеров или контрпримеров. Каждая часть экзамена (утренняя и дневная) представляет собой смесь типов задач и смесь задач анализа и алгебры.
Следующий список тем дает общее представление о материале, который рассматривается на экзамене:
- I. Анализ (пять задач)
- Непрерывность, равномерная непрерывность, свойства действительных чисел, теорема о промежуточном значении, эпсилон-дельта-доказательства.
- Дифференцируемые функции одной переменной: дифференцирование, интегрирование Римана, основная теорема исчисления, теорема о среднем значении, теорема Тейлора
- Последовательности и ряды чисел и функций, равномерная сходимость, равностепенная непрерывность, перестановка предельных операций, непрерывность предельных функций.
- Обыкновенные дифференциальные уравнения (разделимые, точные, линейные первого порядка, линейные второго порядка с постоянными коэффициентами), такие приложения, как ортогональные траектории.
- Многопараметрическое исчисление: частные производные, кратные интегралы, интегралы в различных системах координат, теоремы об обратных и неявных функциях.
- II. Алгебра (пять задач)
- Линейная алгебра:
- Векторные пространства над R , C и другими полями: подпространства, линейная независимость, базис и размерность.
- Линейные преобразования и матрицы: построение матриц абстрактных линейных преобразований, подобия, изменения базиса, следа, определителей, ядра, изображения, теорем размерности, ранга; приложение к системам линейных уравнений.
- Собственные значения и собственные векторы: вычисление, диагонализация, характеристические и минимальные многочлены, инвариантность следа и определителя.
- Внутренние пространства произведения: вещественные и эрмитовы скалярные произведения, ортонормированные базисы, ортогонализация Грама-Шмидта, ортогональные и унитарные преобразования, симметричные и эрмитовы матрицы, квадратичные формы.
- Абстрактная алгебра
- Группы: конечные группы, группы матриц, группы симметрий, примеры групп (симметричные, знакопеременные, диэдральные), нормальные подгруппы и факторгруппы, гомоморфизмы, строение конечных абелевых групп, теоремы Силова.
- Кольца: кольцо целых чисел, индукция и правильный порядок, кольца многочленов, корни и неприводимость, уникальная факторизация целых чисел и многочленов, гомоморфизмы, идеалы, главные идеалы, евклидовы области, простые и максимальные идеалы, частные, поля дробей, конечные поля.
- Линейная алгебра:
- III. Геометрия-топология (две проблемы)
- Векторное исчисление: векторные поля в евклидовом пространстве (дивергенция, ротор, консервативные поля), линейные и поверхностные интегралы, векторное исчисление (теорема Грина, теорема о расходимости и теорема Стокса).
- Точечная топология: метрические пространства, компактность, связность, топологические пространства, сходимость в метрических пространствах и топологических пространствах.
Образец и старые предварительные экзамены
Образец предварительного экзамена
Образец решений для предварительного экзамена
Предварительный экзамен Весна 2020
Решения для предварительных экзаменов, весна 2020
Предварительный экзамен, осень 2019
Решения для предварительных экзаменов, осень 2019
Предварительный экзамен, весна 2019
Решения для предварительного экзамена, весна 2019
Предварительный экзамен, весна 2018
Решения для предварительного экзамена, весна 2018
Весна 2017 Предварительный экзамен
Решения для предварительного экзамена, весна 2017
Предварительный экзамен, осень 2017
Решения для предварительного экзамена, осень 2017
Весна 2016 Предварительный экзамен
Решения для предварительного экзамена, весна 2016
Предварительный экзамен, осень 2016 г.
Решения для предварительного экзамена, осень 2016 г.
Весна 2015 Предварительный экзамен
Весна 2015 Решения для предварительного экзамена
Предварительный экзамен, осень 2015 г.
Решения для предварительного экзамена, осень 2015 г.
Весна 2013 Предварительный экзамен
Весна 2012 Предварительный экзамен
Весна 2011 Предварительный экзамен
Предварительный экзамен, осень 2011 г.
Весна 2010 Предварительный экзамен
Предварительный экзамен, осень 2010 г.
Весна 2009 Предварительный экзамен
Осенний предварительный экзамен 2009 г.
Весна 2007 Предварительный экзамен
Осенний предварительный экзамен 2007 г.
Весна 2006 Предварительный экзамен
Весна 2005 г. Предварительный экзамен
Предварительный экзамен, осень 2005 г.
Весна 2004 г. Предварительный экзамен
Предварительный экзамен, осень 2004 г.
Номер курса | Название курса | Предыдущий заключительный экзамен |
---|---|---|
201-016-РЭ | Лечебные мероприятия для средней школы IV по математике | осень 2019, зима 2016, зима 2014, осень 2014, осень 2012, |
201-015-РЭ | Лечебные мероприятия для средней школы V по математике | Осень 2019, Зима 2016, Зима 2015, Зима 2011, Осень 2010 |
201-103-DW | Исчисление I | Осень 2019, Зима 2019, Зима 2015, Зима 2014, Зима 2013, Зима 2011, Осень 2010, Зима 2010 |
201-105-DW | Линейная алгебра | осень 2019 зима 2012, зима 2011, осень 2010 |
201-203-DW | Исчисление II | Осень 2019, Зима 2019, Осень 2016, Зима 2016, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010 |
201-401-DW | Статистика социальных наук | зима 2019, осень 2017 |
201-912-DW | Введение в прикладную математику | осень 2019 осень 2012, осень 2011, осень 2010, осень 2006 |
201-923-DW | Прикладная математика для лабораторных технологий — аналитическая химия | Осень 2019 |
201-941-DW | Инженерная математика I | осень 2019, осень 2011, осень 2010 |
201-942-DW | Инженерная математика II | осень 2019, осень 2017, зима 2011, зима 2008 |
201-943-DW | Прикладная математика для технологий электронной инженерии | осень 2019, зима 2016, осень 2011, осень 2010 |
201-BZF-05 | Исчисление III | Зима 2019, Зима 2018, Зима 2016, Зима 2015, Зима 2013, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010 |
201-BZS-05 | Вероятность и статистика | Зима 2019, осень 2016, осень 2015, осень 2012, зима 2012, зима 2011, осень 2009 |
201-NYA-05 | Calculus I Chem.Tech. | Зима 2016, Зима 2013, Зима 2012, Зима 2009, Зима 2006 |
201-NYA-05 | Calculus I Электронная инженерия, технология | Зима 2019, Зима 2016, Зима 2012, Зима 2011 |
201-NYA-05 | Calculus I Commerce | осень 2010 г., осень 2009 г. |
201-NYA-05 | Исчисление I Обычное | Зима 2012, Зима 2011, Осень 2009, Зима 2007 |
201-NYA-05 | Calculus I Regular — Социальные науки | Зима 2012 |
201-NYA-05 | Исчисление I Наука | Осень 2019, осень 2018, осень 2015, осень 2014, осень 2013, зима 2013, осень 2012, зима 2011, зима 2010 |
201-NYB-05 | Calculus II Commerce | Зима 2019, Зима 2011, Зима 2010, Зима 2008 |
201-NYB-05 | Исчисление II Обычное | осень 2015, осень 2013, осень 2010, зима 2010, осень 2005 |
201-NYB-05 | Исчисление II Наука | Зима 2019, Зима 2016 Зима 2015, Осень 2014, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010 |
201-NYC-05 | Торговля линейной алгеброй | осень 2019, осень 2012, осень 2010, осень 2009 |
201-NYC-05 | Регулярная линейная алгебра | Зима 2011, Зима 2010, Осень 2009 |
201-NYC-05 | Линейная алгебра Comp.Sci. Tech. | Зима 2019, Зима 2011, Зима 2010, Зима 2008 |
201-NYC-05 | Наука линейной алгебры | Осень 2019, Зима 2019, Осень 2018, Зима 2018, Осень 2017, Зима 2017, Осень 2015, Осень 2014 |
Центры тестирования в кампусе — Общественный колледж Северной Вирджинии
Тестирование в кампусе, предназначенное только для отобранных студентов из определенных групп населения, которые обязаны сдавать тест на зачисление в Вирджинию (VPT), будет доступно с 21 июня 2021 года и только по предварительной записи.Эти группы включают студентов военных, пользующихся льготами VA или TA, или студентов с двойным зачислением без других мер по размещению.
Примечание. Все остальные услуги по тестированию будут по-прежнему предлагаться удаленно до 30 июля 2021 года.
Общественный колледж Северной Вирджинии
5000 Dawes Avenue
Bisdorf Building
Testing Center, Room 156
Alexandria, VA 22311
Общественный колледж Северной Вирджинии
8333 Little River Turnpike
CA Building, Room 115
Annandale, VA 22003-3796
21200 Campus Drive
LV1-112 на северо-восточном углу улиц Ankers Shop Circle и Logan Way
Sterling, VA 20164-8699
Пандусы находятся на Логан-Уэй напротив полицейского участка в здании LD.*
1821 Michael Faraday Drive
Suite 422
Reston, VA 20190
* Тестирование только по назначению.
* Нет онлайн-тестирования NOVA.
Общественный колледж Северной Вирджинии
10950 Campus Drive
Howsmon Hall, Room 308
Manassas, VA 20109
Общественный колледж Северной Вирджинии
6699 Springfield Center Drive
Room 344
Springfield, VA 22150-1913
Общественный колледж Северной Вирджинии
Центр тестирования
2645 Колледж Драйв
Здание WS, комната 436
Вудбридж, Вирджиния 22191