Задания ЕГЭ по химии тест » HimEge.ru
Чтобы пройти тест из типовых заданий ЕГЭ по химии, кликните на задание из списка.
Задания 1. Электронная конфигурация атома
Задания 2. Закономерности изменения химических свойств элементов и Общая характеристика металлов, переходных элементов и неметаллов
Задания 3. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов
Задания 4. Характеристики ковалентной, ионной, металлической и водородной связей
Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
Задания 5. Классификация и номенклатура органических и неорганических веществ
Задания 6. Химические свойства простых веществ − металлов и неметаллов
Задания 7. Свойства оксидов
Задания 8. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот
Свойства солей
Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах
Реакции ионного обмена
Задания 9. Взаимосвязь неорганических веществ
Задания 10. Степень окисления и валентность. Реакции окислительно-восстановительные.
Задания 12. Классификация органических и неорганических соединений
Задания 13. Теория строения органических соединений
Задания 14. Свойства углеводородов
Задания 15. Свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола
Свойства альдегидов, сложных эфиров.
Основные способы получения углеводородов и кислородосодержащих соединений
Задания 16. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы
Задания 17. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений
Задания 18. Характерные химические свойства углеводородов
Задания 19. Характерные химические свойства спиртов, фенола, альдегидов, кислот, сложных эфиров
Задания 20. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
Задания 21. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
Задания 22. Электролиз расплавов и растворов
Задания 23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
Задания 24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
Задания 25. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений
Задания 26. Правила работы в лаборатории. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции
Понятие о металлургии. Общие принципы химического производства
Задания 27. Вычисление массы/ массовой доли вещества в растворе
Задания 28. Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях. Тепловой эффект химической реакции
Задания 29. Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ
Задания с развернутым ответом
Задания 30. Реакции окислительно-восстановительные.
Задания 31. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: составление реакций
Задания 33. Расчетные задачи на примеси, избыток-недостаток, выход от теоретически возможного, массовую долю растворенного вещества, массовую долю химического соединения в смеси
Задания 34. Нахождение молекулярной формулы вещества
Пробный вариант 7. ЕГЭ 2021 по химии |
Чтобы поделиться, нажимайте
Скачать Пробный вариант 7. ЕГЭ 2021 по химии с ответами в формате pdf
Ответы вы найдёте в конце страницы
Составитель — репетитор по химии в Skype или Zoom — Александр Владимирович Коньков (подробнее здесь)
Часть 1
Ответом к заданиям 1–26 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 5, 8, 9, 11, 16, 17, 21–26 могут повторяться.
Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:
1) F 2) O 3) Cr 4) Ne 5) Cu
Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
- Укажите элементы, которые могут образовывать положительно заряженный ион с зарядом равным номеру группы периодической системы и не имеющий неспаренных электронов в основном состоянии.
Запишите номера выбранных элементов.
- Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла, находящихся в одном периоде периодической системы. Расположите выбранные элементы в порядке увеличения массовых чисел их стабильных изотопов .
Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.
- Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые не могут проявлять степень окисления равную +2.
Запишите номера выбранных элементов.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, структурные единицы которых содержат связи, образующиеся перекрыванием р-орбиталей по обе стороны от линии соединения атомов.
1) H2SO4
2) Cu
3) KCl
4) Na2CO3
5) CH4
Запишите номера выбранных веществ.
- Усоответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому (-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) SiC | 1) гидроксид |
Б) CaC2 | 2) гидрид |
В) SrH2 | 3) гидрат |
4) карбид | |
5) силицид |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Из предложенного перечня соединений выберите два оксида, которые реагируют с оксидом углерода (IV), но не реагируют с гидроксидом калия.
1) Na2O2
2) OF2
3) Li2O
4) SO2
5) BaO
Запишите номера выбранных веществ.
- В двух пробирках находился раствор гидросульфита аммония. В первую пробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В результате в первой пробирке образовался белый осадок, во второй – выделился газ, окрашивающий влажную лакмусовую бумажку в красный цвет. Из предложенного перечня выберите вещества Х и Y, которые могут вступить в описанные реакции.
1) гидроксид натрия
2) бромид калия
3) серная кислота
4) аммиак
5) гидроксид бария
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | РЕАГЕНТЫ |
А) H2 | 1) CuSO4, CO2, KHCO3 |
Б) Cl2O7 | 2) NaNO3, SiO2, O2 |
В) Ba(OH)2 | 3) CuO, N2, Sr |
Г) Na3PO4 | 4) Na2O, H2O, CsOH |
5) AgNO3, CaCl2, LiBr |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите позицию, обозначенную цифрой.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
А) K2S2O3 + HCl (p-p) → | 1) K2SO4 + HCl |
Б) K2SO3 + HCl (p-p) → | 2) KCl + S + SO2 + H2O |
В) K2S + HCl (p-p) → | 3) KCl + SO2 + H2O |
Г) K2SO3 + Cl2 + H2O → | 4) KClO3 + H2S |
5) KCl + S | |
6) KCl + H2S |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и Y.
1) гидроксид меди (II)
2) гидроксид калия
3) вода
4) хлорид аммония
5) азотная кислота
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) | 1) гомоциклические аминокислоты |
Б) | 2) гетероциклические аминокислоты |
В) C6H5CH2CH(NH2)COOH | 3) ациклические аминокислоты |
4) алициклические аминокислоты |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, в составе молекул которых нет первичных атомов углерода.
1) стирол
2) фенол
3) пентен-2
4) этанол
5) циклопентан
Запишите номера выбранных веществ.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, которые не вступают в реакции 1,4-присоединения.
1) 2-метилбутадиен-1,3
2) 2-метилпентадиен-1,4
3) гептадиен-1,6
4) бутадиен-1,3
5) 2-хлорбутадиен-1,3
Запишите номера выбранных веществ.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых реагирует пропантриол-1,2,3.
1) Ag
2) CH3OH
3) Cu2O
4) H2
5) HNO3
Запишите номера выбранных веществ.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, с помощью которых можно различить аланин и глюкозу.
1) Cu(OH)2, t
2) HNO2
3) H2
4) KOH
5) HBr
Запишите номера выбранных веществ.
- Установите соответствие между дигалогеналканом и продуктом его взаимодействия с избытком спиртового раствора гидроксида калия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ДИГАЛОГЕНАЛКАНА | ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ЩЁЛОЧЬЮ |
А) 1,2-дибромпропан | 1) 2-метилпропен |
Б) 2,3-дихлорбутан | 2) пропин |
В) 1,2-дибромэтан | 3) этин |
Г) 1,1-дихлорбутан | 4) бутин-2 |
5) бутин-1 | |
6) пропен |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродсодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
А) CH3COOH и K2S | 1) пропионат калия |
Б) HCOOH и KOH | 2) метилат калия |
В) HCOOH и CuO (t) | 3) формиат меди (II) |
Г) CH3OH и K | 4) формиат калия |
5) ацетат калия | |
6) углекислый газ |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Задана схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и Y.
1) Br2/FeBr3
2) C2H6/t
3) Br2/свет
4) C2H5Br/AlCl3, t
5) HBr/H2O
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Из предложенного перечня типов реакций выберите те, к которым можно отнести реакцию между раствором гидроксида бария и метилпропионатом.
1) реакция щелочного гидролиза
2) необратимая
3) обратимая
4) реакция разложения
5) окислительно-восстановительная
Запишите номера выбранных ответов.
- Из предложенного перечня выберите все воздействия, которые увеличивают скорость реакции обжига сульфида малоактивного металла на воздухе:
1) повышение температуры
2) использование чистого кислорода вместо воздуха
3) измельчение сульфидной руды
4) добавление ингибитора
5) понижение общего давления
Запишите номера выбранных ответов.
- Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ | СВОЙСТВО АЗОТА |
А) NO2 + KOH → KNO2 + KNO3 + H2O | 1) является окислителем |
Б) S + HNO3 → SO2 + NO2 + H2O | 2) является восстановителем |
В) CuO + HNO3 → Cu(NO3)2 + H2O | 3) является и окислителем, и восстановителем |
4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующемся на инертном катоде при электролизе водного раствора этой соли: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА СОЛИ | ПРОДУКТ(-Ы) НА КАТОДЕ |
1) Mg(NO3)2 | 1) металл |
2) NiSO4 | 2) кислород |
3) CuCl2 | 3) сернистый газ |
4) K2SO4 | 4) металл, водород |
5) водород | |
6) оксид азота (II) |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между названием соли и её отношением к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ СОЛИ | ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ |
А) карбонат аммония | 1) гидролиз не протекает |
Б) карбонат цезия | 2) гидролиз по катиону |
В) сульфид хрома (III) | 3) гидролиз по аниону |
Г) фосфат натрия | 4) гидролиз по катиону и аниону |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему
ClO2 (г) + H2O (ж) ↔ H+ (p-p) + ClO3— (p-p) + HClO2 (p-p) + Q,
и направлением смещения химического равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ | НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ |
А) повышение давления | 1) вправо |
Б) понижение температуры | 2) влево |
В) добавление твёрдого хлората калия | 3) практически не смещается |
Г) добавление соляной кислоты |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между парой веществ и реагентом, с помощью которого можно обнаружить водный раствор каждого вещества пары: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ПАРА ВЕЩЕСТВ | РЕАГЕНТ |
А) Ba(NO3)2 и K2SiO3 | 1) KF |
Б) Cu(NO3)2 и Fe(NO3)3 | 2) H2SO4 |
В) AlCl3 и NaBr | 3) AgNO3 |
Г) Mg(NO3)2 и HCOONH4 | 4) LiOH |
5) BaCl2 |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Установите соответствие между мономером и продуктом его полимеризации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
МОНОМЕР | ПОЛИМЕР |
А) стирол | 1) (–CH2–CH2–)n |
Б) пропилен | 2) (–CH2–CH(C6H5)–)n |
В) изопрен | 3) (–CH2–CH(CH3)–)n |
4) (–CH2–C(СН3)=CH–CH2–)n |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответом к заданиям 27–29 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно.
- Вычислите массовую долю (%) серной кислоты в растворе, образующемся при смешении 120 г 20%-ного раствора серной кислоты с 40 г 50%-ного раствора бромоводородной кислоты (Запишите число с точность до целых.)
- После полного сжигания метиламина в необходимом количестве кислорода и приведения к нормальным условиям образовалась газовая смесь объёмом 6,72 л. Рассчитайте объём кислорода (в литрах), затраченного на сгорание метиламина. (Запишите число с точностью до сотых.)
- Вычислите массу алюминия (в граммах), необходимого для полного вытеснения меди из её двухвалентного хлорида массой 81 г (Запишите число с точностью до десятых.)
Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.
Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.
Часть 2
Для записи ответов на задания 30–35 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (30, 31 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ: гидрокарбонат калия, хлорат калия, гидросульфит натрия, соляная кислота, сероводород, перманганат калия. Допустимо использование водных растворов веществ.
- Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, приводящая к образованию двух солей и выделению бесцветного газа с резким запахом. В ответе запишите уравнение только реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
- Из предложенного перечня выберите два вещества, между которыми протекает реакция ионного обмена, приводящая к выделению газа без цвета и запаха. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.
- Гематит сплавили с гидроксидом натрия. Твёрдый продукт реакции растворили в стехиометрическом количестве азотной кислоты. Затем в образовавшийся раствор на некоторое время опустили медную проволоку, в результате чего изменилась окраска раствора. Далее из полученного раствора выделили не содержащий медь продукт, высушили и прокалили до постоянной массы, в результате чего выделился газ бурого цвета. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
- Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.
- Смесь оксида железа (II), оксида железа (III) и оксида железа (II, III) общей массой 161 г полностью восстановили углеродом. При этом образовалось только железо и углекислый газ объёмом 39,2 л. Образовавшийся порошок железа засыпали в раствор хлорида меди (II) массой 1200 г с массовой долей соли 25% и оставили на несколько дней. Рассчитайте массовую долю (%) хлорида меди (II) в конечном растворе, считая, что железо прореагировало полностью, а в исходной смеси оксидов железа могли содержаться примеси оксидов железа нестехиометрического состава.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
- Вещество А содержит 48% углерода, 4% водорода и 48% кислорода по массе. Известно, что вещество А относится к гетероциклическим соединениям и получается дегидратацией при нагревании вещества Б, которое не содержит третичных и четвертичных атомов углерода.
На основании данных условия задачи:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу органического вещества А;
2) составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции получения вещества А путём дегидратации вещества Б при нагревании (используйте структурные формулы органических веществ).
Ответы:
Первая часть:
- 35
- 214
- 14
- 14
- 442
- 35
- 53
- 3415
- 2361
- 52
- 231
- 25
- 23
- 25
- 12
- 2435
- 5432
- 41
- 12
- 123
- 314
- 5415
- 4343
- 1122
- 2434
- 234
- 15
- 10,08
- 10,8
Вторая часть:
- 6NaHSO3 + KClO3 = KCl + 3Na2SO4 + 3SO2↑ + 3H2O
S+4 – 2e = S+6 3
Cl+5 + 6e = Cl-1 1
Сера в степени окисления +4 (или NaHSO3) является восстановителем.
Хлор в степени окисления +5 (или KClO3) является окислителем.
- KHCO3 + HCl = KCl + H2O + CO2↑
K+ + HCO3— + H+ + Cl— = K+ + Cl— + H2O + CO2↑
HCO3— + H+ = H2O + CO2↑
- 1) Fe2O3 + 2NaOH = 2NaFeO2 + H2O
2) NaFeO2 + 4HNO3 = NaNO3 + Fe(NO3)3 + 2H2O
3) 2Fe(NO3)3 + Cu = 2Fe(NO3)2 + Cu(NO3)2
4) 4Fe(NO3)2 = 2Fe2O3 + 8NO2 + O2
- 4%
Видео-объяснение смотрите на Ютуб по ссылке или ниже
- Общая формула вещества А – CxHyOz
x : y : z = 48/12 : 4/1 : 48/16 = 4 : 4 : 3. Следовательно, молекулярная формула С4Н4О3.
- Соединение С4Н4О3 является гетероциклическим, а значит в состав цикла входят не только атому углерода, но и атомы кислорода. Учитывая, что это вещество образуется путём дегидратации, то можно предположить, что вещество А получается из карбоновой кислоты, так как при дегидратации спиртов образуются алкены, а альдегиды и простейшие эфиры не подвергаются дегидратации . Но так как образуется цикл, то в веществе Б должно быть две карбоксильные группы. И так как по условию задачи сказано, что вещество Б не содержит третичные и четвертичные атомы углерода, то значит его цепочка прямая и неразветвлённая, а значит карбоксильные группы расположены по концам. Как следствие, будет образовываться пятичленный цикл вещества А.
Структурная формула вещества А:
- 3. Уравнение реакции:
Составитель — репетитор по химии в Skype или Zoom — Александр Владимирович Коньков (подробнее здесь)
В случае, если вы нашли ошибку или опечатку, просьба сообщать об этом автору проекта в контакте https://vk.com/id30891697 или на электронную почту [email protected]
А также вы можете получить доступ ко всем видео-урокам, заданиям реального ЕГЭ с подробными видео-объяснениями, задачам и всем материалам сайта кликнув:
Три выпускницы Бийска рассказали, как получить 100 баллов за ЕГЭ
Бийчанки Софья Горюнова, Елизавета Шесткова и Софья Степанова поделились своим опытом, как заработать 100 баллов за ЕГЭ
Софья Горюнова и Елизавета Шестакова, стобалльницы школы №17, уверены, что секрет успешной сдачи экзамена в подготовке, трудолюбии и собранности. Об этом они рассказали пресс-службе Министерства образования края.
— Сам экзамен сдавать было несложно, ведь к этому я шла достаточно долго. Очень важно настроиться морально, поверить в себя и сконцентрироваться на заданиях. Если честно, очень хотела сдать ЕГЭ на 100 баллов, была готова к высокому результату, хотела таким образом выразить слова благодарности учителю за проделанный труд.
Начала готовиться к ЕГЭ в августе прошлого года. В свободное время решала тесты, повторяла пройденный материал и знакомилась со структурой экзамена. Занималась сама, без каких-либо курсов и репетиторов, не видела в этом необходимости, поскольку в школе на уроках русского языка мы подробно разбирали каждое задание, прорабатывали сложные темы, практиковались в решении КИМов регулярно.
Думаю, мой секрет сдачи ЕГЭ на 100 баллов – это желание узнавать что-то новое, трудолюбие и любовь к русскому языку. Я всегда с удовольствием приходила на уроки, с огромным вниманием слушала учителя и мечтала стать грамотным человеком. И самое главное – я без фанатизма относилась к максимальному баллу, шла на экзамен со спокойствием внутри, будучи убежденной, что любой полученный результат отличный, – поделилась своими эмоциями Софья.
Елизавета Шестакова к ЕГЭ по русскому языку готовилась самым обычным способом, самостоятельно, без курсов и репетиторов:
— К счастью, мне повезло со школьным учителем, поэтому было нетрудно: на уроках мы прорабатывали сложный материал, а дома я закрепляла изученное, решая тестовые задания. Несомненно, помогали и дополнительные ресурсы: разные пособия для подготовки, сайты с заданиями прошлых лет.
Секрет кроется в дисциплинированной подготовке. В русском языке довольно много сложной теории, различных правил и исключений из них, однако если начать подготовку заблаговременно (за год или два), то она не вызовет особых трудностей. Еще, конечно, нужно быть замотивированным: ставить перед собой четкую цель и понимать, для чего тебе это нужно. По опыту знаю, что многие ученики сталкиваются с эмоциональным выгоранием, но если оставлять достаточно времени на отдых (а благодаря дисциплине это будет несложно) и иметь мотивацию, то такой проблемы не возникнет. Такие секреты могут показаться банальными, но других пока не придумали.
Стобалльники Бийского лицея раскрыли секрет успешной сдачи ЕГЭ
Самым трудным было ожидание экзамена. За пару дней до заветной даты я начала сомневаться в своих силах и боялась, что попадется сложный вариант, который я не смогу успешно решить. Тем не менее, после долгой подготовки я шла на экзамен как на праздник. Когда в аудитории мне выдали задания, волнение как рукой сняло. Пугает обычно неизвестность, а когда перед тобой лежит лист с конкретными вопросами, то в голове появляется конкретный план действий. Да и решать задания было скорее интересно, чем сложно и страшно. Могу сказать, что в какой-то степени от сдачи экзамена я даже получила удовольствие, это был довольно интересный опыт. Изначально я рассчитывала на 90+ баллов, но о том, что могу получить 100, даже не думала. Решить все задания без единой ошибки казалось чем-то нереальным и фантастическим. Честно говоря, до сих пор с трудом верится, что я смогла сдать на максимальный балл, зато теперь точно знаю – все возможно и все просто.
Софья Степанова, выпускница школы №3 к ЕГЭ готовилась с репетитором, которого посещала раз в неделю:
— При сдаче ЕГЭ я была очень внимательна, проверяла свои ответы на 3 раза, следила за временем. ЕГЭ по русскому мне не показался трудным, было более чем возможно сдать очень хорошо, если должным образом готовиться к экзамену. После того как вышла с экзамена, я думала о том, что написала очень хорошо, но не ожидала, что будет 100 баллов. Была приятно удивлена.
Бийский школьник рассказал, как подготовиться к ЕГЭ по химии на 100 баллов
МБОУ СОШ №14 с УИОП :: Официальный сайт школа № 14 г.Иркутска
Уважаемые родители!
Центр развития семьи «ВЕСТА», совместно с Иркутским региональным отделением Общероссийской общественной организации социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей «Национальная родительская ассоциация» (НРА) реализует в нашем регионе социальный проект «СКОРАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ».
Вы можете получить бесплатную дистанционную информационную и консультационную психолого-педагогическую помощь по вопросам, связанным с воспитанием, обучением и развитием детей. Для этого:
• подписывайтесь на аккаунт @vesta.centr в Инстаграм
• изучайте информационные материалы
• участвуйте в видеоконференциях (прямых эфирах) со специалистами
• задавайте частные вопросы специалистам в личных сообщениях
• следите за новостями и принимайте участие в других актуальных мероприятиях для родителей
Ближайшие мероприятия (дату и время уточнять в аккаунте @vesta.centr в Инстаграм):
1. Экспресс-курс для родителей первоклассников «Три месяца до школы, что должен успеть родитель? И что может сделать ребёнок за лето?»
• Главный принцип подготовки к школе не навреди. Главные ошибки, которые делают родители при подготовке к школе.
• Особенности детей дошкольного возраста. Темперамент, что это такое и почему важно знать своего ребёнка.
• Особенности нервной системы и нагрузка для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
• Как развить ответственность у детей 5-7 лет.
• Я иду в школу и я знаю, что там будет. Вся правда об адаптации.
• Социализация — что это такое и почему так важно быть к ней готовым.
• Самые распространённые мифы начинающих первоклассников.
• Родительские ожидания, как можно навредить заботой.
• Гиперопека. Или дайте дышать и расти своему ребёнку.
2. Марафон для родителей «Знакомство с ребенком. Что должен знать каждый родитель?!»
Всё о возрастных особенностях развития детей:
• Что нужно ребенку, чтобы нормально развиваться?
• Как общаться с ребенком, чтобы он вас слышал?
• Какие навыки необходимо развивать в том или ином возрасте, чтобы не потерять время?
• Как развивать самостоятельность?
• Что важно для хорошей успеваемости?
3. Прямой эфир – «Современные дети. Главные вопросы воспитания» Как найти подход к современным детям, как воспитывать и чему учить, чтобы противостоять угрозам и подготовить ребенка ко взрослой жизни.
4. Прямой эфир — «Где взять ресурс уставшей маме» Как найти баланс между работой, семьей, детьми и собой, справиться с усталостью и выгоранием?
5. Прямой эфир – «Семья – это…» Какой будет семья в современном мире? Зачем человеку семья? Как традиционные семейные ценности помогают сохранять семью и воспитывать детей? Кроме родителей, тема будет интересна и полезна молодежи – молодым семьям, студентам и старшеклассникам.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 8-902-579-28-40, Паскевская Наталья Андреевна, директор ИРОУ «Центр развития семьи «ВЕСТА»
Экзамен New Series 7 | Изменения в серии 7 с момента запуска SIE
С введением экзамена Securities Industry Essential (SIE) FINRA реструктурировало свои экзаменационные программы в новом формате. Все новые кандидаты представительского уровня должны будут сдать экзамен SIE и специализированный экзамен (квалификационный экзамен репрезентативного уровня) для своей конкретной зарегистрированной роли.
В рамках процесса реструктуризации 2018 года FINRA провело индивидуальный дополнительный экзамен для получения лицензии Series 7 .Новая серия 7 проверяет знания, относящиеся к повседневной деятельности, обязанностям и служебным функциям общих представителей по ценным бумагам.
Загрузите полное руководство для кандидата на новый экзамен SIE, чтобы узнать больше о предлагаемом новом процессе лицензирования и содержании экзамена SIE.
Пересмотренная разбивка экзамена серии 7
Сборы — Стоимость экзамена составляет 245 долларов. (Когда вы объедините его с 60 долларами США за SIE, стоимость станет такой же, как и в прошлом.)
Количество вопросов — Экзамен состоит из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов (вместо 250), и каждый вопрос состоит из четырех вариантов ответа. Экзамен каждого кандидата включает 10 дополнительных неопознанных вопросов для предварительного тестирования, которые не учитываются. к баллу кандидата. Вопросы для предварительного тестирования случайным образом распределяются по всему экзамену. Таким образом, каждый кандидат увидит в общей сложности 135 вопросов (125 с оценками и 10 без оценок).
Разрешенное время для завершения экзамена — Кандидатам предоставляется 3 часа 45 минут на сдачу экзамена Series 7.(Раньше экзамен длился 6 часов.)
Оценка — Проходной балл составляет 72%. (Это то же самое, что и проходной балл за предыдущий экзамен.) Баллы за экзамен кандидатов выставляются по общей шкале с использованием процесса статистической корректировки, известного как приравнивание. Приравнивание оценок к общей шкале учитывает небольшие различия в сложности, которые могут существовать между различными наборами экзаменационных вопросов, которые получает кандидат. Это позволяет справедливо сравнивать баллы и гарантирует, что каждый кандидат будет соответствовать одному и тому же проходному стандарту независимо от из которых они получили экзаменационные вопросы.
Содержание — FINRA также внесло изменения в основные должностные обязанности, выполняемые представителем General Securities (имеющим лицензию Series 7). Ниже приведены пересмотренные должностные обязанности (с 1 по 4) с соответствующим количеством вопросов:
Описание функции | % экзамена | Количество вопросов |
---|---|---|
1 — Ищет бизнес для брокера-дилера от клиентов и потенциальных клиентов | 7% | 9 |
2 — Открытие счетов после получения и оценки финансового профиля и инвестиционных целей клиентов | 9% | 11 |
3 — Предоставляет клиентам информацию о Инвестиции, дает подходящие рекомендации, передает активы и ведет соответствующую документацию | 73% | 91 |
4 — получает и проверяет покупки и продажи клиентов инструкции и соглашения; Процессы, завершение и подтверждение транзакций | 11% | 14 |
ИТОГО | 100% | 125 |
В каждой функции вопросы по экзамену Series 7 подчеркнуть «задачи».«Есть две задачи (1.1–1.2), связанные с Функцией 1, четыре задачи (2.1–2.4), связанные с Функцией 2, четыре задачи (3.1–3.4), связанные с с Функцией 3 и четырьмя задачами (4.1–4.4), связанными с Функцией 4.
Например, одна такая задача (Задача 1.1) определена как: «Связывается с текущими и потенциальными клиентами лично, по телефону, по почте и с помощью электронных средств; разрабатывает рекламные и рекламные материалы и запрашивает соответствующие разрешения для распространения маркетинговые материалы.
Кроме того, в схеме содержания перечислены знания, необходимые для выполнения каждой функции и связанных задач (например, стандарты и требуемые разрешения на общение с общественностью), а также перечислены законы, правила и постановления, которые кандидат должен знать. выполнять каждую функцию и связанные с ней задачи (например, Правило 2210 FINRA — Связь с общественностью).
Ищете дополнительную информацию?
Введение экзамена SIE также повлияет на Series 6 , 79 , г. и 99 .Подробнее об изменениях этих экзаменов читайте в статье . Вы также можете ознакомиться со всеми пакетами обучения и подготовки к экзаменам, которые Kaplan предлагает для лицензирования ценных бумаг здесь .
Формат теста IELTS
Формат теста — Академическое письмо
60 минут
Темы представляют общий интерес и подходят для тестируемых, поступающих в бакалавриат и аспирантуру или ищущих профессиональную регистрацию.Есть две задачи:- Задание 1 — вам будет представлен график, таблица, диаграмма или диаграмма и предложено описать, обобщить или объяснить информацию своими словами. Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
- Задание 2 — вам будет предложено написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему. Ответы на обе задачи должны быть формальными.
Описание IELTS Academic Writing
Формат бумаги | Есть два письменных задания, ОБЕИ должны быть выполнены. |
---|---|
Сроки | 60 минут |
Кол-во вопросов | 2 |
Типы задач | В задании 1 испытуемых просят описать некоторую визуальную информацию (график / таблица / диаграмма / диаграмма) своими словами.Им нужно написать 150 слов примерно за 20 минут. В Задаче 2 они отвечают на точку зрения, аргумент или проблему. Им нужно написать 250 слов примерно за 40 минут. |
Ответ | Ответы должны быть даны на листе для ответов и должны быть написаны полностью. Примечания или маркированные списки не принимаются в качестве ответов. Тестируемые могут писать на листе с вопросами, но его нельзя брать из экзаменационной комнаты и экзаменатор не видит. |
IELTS Academic Writing (Подробности)
Подробный взгляд на документ со ссылками на связанные ресурсы.
Задача 1
Тип и формат задачи | В письменном задании 1 испытуемых могут попросить описать факты или цифры, представленные в одном или нескольких графиках, диаграммах или таблицах по соответствующей теме; или им могут дать схему машины, устройства или процесса и попросить объяснить, как это работает. Они должны писать в академическом или полуофициальном / нейтральном стиле и включать в схему наиболее важные и наиболее важные моменты.Некоторые незначительные моменты или детали могут быть опущены. Тестируемые должны потратить на это задание не более 20 минут. Их просят написать не менее 150 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Несмотря на то, что тестируемые не будут наказаны за написание более 150 слов, им следует помнить, что более длинный ответ на Задачу 1 может означать, что у них будет меньше времени на выполнение Задачи 2, что в два раза больше влияет на оценку группы Writing. Тестируемые также должны учитывать, что они будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или не написан как полный связанный текст (например,г. использование маркированного списка в любой части ответа, формы примечания и т. д.). Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника). Тестируемые должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Эта задача оценивает способность идентифицировать наиболее важную и релевантную информацию и тенденции на графике, диаграмме, таблице или диаграмме и давать хорошо организованный обзор этого, используя язык, точно в академическом стиле. |
Кол-во вопросов | 1 |
Задача 2
Тип и формат задачи | В письменном задании 2 испытуемым дается тема для написания академического или полуформального / нейтрального стиля. Ответы должны быть дискурсивным рассмотрением соответствующих вопросов. Тестируемые должны внимательно прочитать задание и дать полный и актуальный ответ.Например, если речь идет об определенном аспекте компьютеров, им следует сосредоточиться на этом аспекте в своем ответе. Они не должны просто писать о компьютерах в целом. Тестируемые должны потратить на это задание не более 40 минут. Их просят написать не менее 250 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Хотя тестируемые не будут наказаны за написание более 250 слов, если они напишут очень длинный ответ, у них может не быть времени на проверку и исправление в конце, а некоторые идеи могут не иметь прямого отношения к вопросу. Тестируемые будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или написан не как полный, связанный текст (например, с использованием маркеров в любой части ответа, или в форме примечания и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника).Наконец, экзаменуемые должны убедиться, что они не копируют прямо с вопросника, потому что это не будет оцениваться. Они должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Это задание оценивает способность представить ясный, актуальный, хорошо организованный аргумент, предоставить доказательства или примеры в поддержку идей и правильно использовать язык. |
№вопросов | 1 |
IELTS Academic Writing — как отмечен
Оценка и оценка
Каждая задача оценивается независимо. Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.
ответов оцениваются сертифицированными экзаменаторами IELTS. Все экзаменаторы IELTS имеют соответствующую педагогическую квалификацию и принимаются на работу в качестве экзаменаторов центрами тестирования и утверждаются Британским Советом или IDP: IELTS Australia.
Результаты представлены в целой и половинной полосах. Были разработаны подробные дескрипторы результатов, которые описывают письменные результаты по девяти диапазонам IELTS. Они доступны на странице Как оценивается IELTS. Они применимы как к версии IELTS Academic, так и к IELTS General Training, и основаны на следующих критериях.
Ответы на Задание 1 оцениваются по:
- Выполнение задания
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Ответы на Задание 2 оцениваются по:
- Ответ на задачу
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Дескрипторы производительности
Задача 1
Выполнение задачи
Оценивается, насколько правильно, точно и уместно ответ соответствует требованиям, изложенным в задаче, используя как минимум 150 слов.Академическое письменное задание 1 — это письменное задание, которое имеет определенный ввод и в значительной степени предсказуемый результат. По сути, это задача передачи информации, которая имеет узкое отношение к фактическому содержанию входной диаграммы, а не к умозрительным объяснениям, лежащим за пределами данных.
Согласованность и сплоченность
Это касается общей ясности и плавности: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык. Согласованность относится к связыванию идей посредством логической последовательности.Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Это относится к диапазону используемой лексики, ее точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это относится к диапазону и точности использования грамматики, что проявляется в написании предложений.
Задача 2
Ответ на задание
Как в версии IELTS Academic, так и в IELTS General Training, задание 2 требует от тестируемых сформулировать и разработать позицию по отношению к заданной подсказке в форме вопроса или утверждения. Идеи должны подтверждаться доказательствами, и примеры могут быть взяты из собственного опыта испытуемых. Ответы должны быть не менее 250 слов. Сценарии, не превышающие требуемого минимального лимита слов, будут наказаны.
Согласованность и сплоченность
Оценивается общая ясность и беглость сообщения: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык.Согласованность относится к связыванию идей посредством логической последовательности. Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Этот критерий относится к диапазону используемой лексики, а также к ее точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это позволяет оценить диапазон и точность использования грамматики, что проявляется в написании их тестируемыми на уровне предложения.
7 типов тестов перед приемом на работу, проводимых работодателями
Сдача тестов перед приемом на работу продвигает вас на следующий этап процесса приема на работу. Работодатели используют тесты перед приемом на работу, чтобы узнать, подходите ли вы для конкретных вакансий. Информация о различных типах тестов перед приемом на работу поможет вам подготовиться к шагам, необходимым для получения работы, соответствующей вашему карьерному пути.
В этой статье мы расскажем, что такое тестирование перед приемом на работу, почему работодатели его используют, а также семь типов тестов перед приемом на работу, которые вы можете пройти.
Подробнее: Чего ожидать на каждом этапе процесса приема на работу
Что такое тестирование перед приемом на работу?
Тестирование перед приемом на работу — это централизованный метод сбора и документирования информации о вас в процессе приема на работу. Некоторые из этих тестов могут детализировать, можете ли вы эффективно выполнять задачи на рабочем месте. Некоторые работодатели могут потребовать пройти тест перед приемом на работу, прежде чем они смогут провести с вами собеседование.
Связано: Тесты для оценки навыков: определение и примеры
Почему работодатели используют тестирование перед приемом на работу?
У работодателей есть много причин для использования тестирования перед приемом на работу, в том числе:
Для ускорения процесса найма
Работодатели могут использовать эти тесты, чтобы быстро сузить количество кандидатов, которых они пытаются нанять, особенно если они нужно разобраться с множеством резюме.
Для проверки навыков соискателя
Работодатели проводят тесты перед приемом на работу, чтобы убедиться, что ваши навыки соответствуют требованиям, изложенным в должностной инструкции. Например, если работодатель нанимает на должность копирайтера, он может провести письменный тест, чтобы выяснить, соответствуют ли ваши навыки их ожиданиям. Работодатель может снизить текучесть кадров в своей компании, если он нанимает кого-то, кто проходит проверку навыков, потому что это показывает, как кандидат может применить свои знания.
Для повышения качества собеседований
Собрав достаточное количество данных о кандидатах, работодатели могут использовать результаты теста, чтобы задать вам конкретные вопросы, связанные с вашими навыками и опытом работы.
7 типов тестов перед приемом на работу
Вот несколько тестов перед приемом на работу, которые вы можете пройти при следующем приеме на работу:
- Тесты на знание профессии
- Тесты на честность
- Тесты на когнитивные способности
- Тесты личности
- Тесты на эмоциональный интеллект
- Тесты на оценку навыков
- Тесты на физические способности
Тесты на профессиональные знания
Работодатели проводят тесты на профессиональные знания, чтобы определить ваши знания о вакансии, на которую вы претендуете.Например, если ваш потенциальный работодатель нанимает управляющего бухгалтера, вы можете пройти тест на знание работы по внутренним бухгалтерским процессам работодателя. Тестирование по конкретным элементам работы помогает определить, можете ли вы применить опыт, полученный на предыдущих должностях в бухгалтерском учете. Спросите менеджера по найму о предмете теста и внимательно прочтите вопросы, чтобы повысить свои шансы на его прохождение.
Тесты на добропорядочность
Тесты на добросовестность — это один из наиболее объективных тестов, которые могут проводить работодатели, и они помогают измерить надежность соискателей.Работодатели задают вопросы о степени добросовестности и этических норм, которыми вы руководствуетесь при столкновении с определенными ситуациями на рабочем месте. Ваша честность может доказать, что вы соответствуете культуре работодателя, и показать, что вы умеете хорошо работать с коллегами. Честно ответьте на эти вопросы, чтобы дать работодателю точное описание того, каким сотрудником вы будете, если вас возьмут на эту должность.
Некоторые вопросы, которые работодатель может задать на тесте на честность, включают:
- У вас одни и те же основные ценности на рабочем месте и за его пределами?
- Как бы вы поступили, если бы менеджер или коллега дал вам задачу, которая нарушает политику компании?
- Этично ли публиковать образцы работ на своем сайте?
- Вы лгали своему менеджеру на предыдущей должности?
- Если клиент просит вас сделать что-то незаконное, вы это делаете?
Тесты когнитивных способностей
Тесты когнитивных способностей задают вопросы о вашей умственной способности работать в должности.Предоставленные вами ответы помогают работодателям прогнозировать эффективность вашей работы, поскольку они будут знать больше о том, как вы справляетесь со сложностями. Одним из распространенных тестов когнитивных способностей является тест на общие способности (GAT), который подчеркивает вашу способность использовать логические, словесные и числовые рассуждения для решения задач. Пройдите практические тесты, чтобы подготовиться к возможным вопросам и ответам, которые вы увидите в своем тесте.
Личностные тесты
Личностные тесты показывают работодателям, вписываетесь ли вы в культуру компании и ведет ли ваша личность к повышению производительности.Результаты тестирования могут помочь работодателям оценить ваш уровень вовлеченности и определить, если они думают, что вы заинтересованы в долгосрочной карьере в организации. Просмотрите различные типы личностных тестов, чтобы понять формат и задаваемые вопросы, чтобы вы могли правильно представить свою личность работодателям.
Некоторые тесты личности перед приемом на работу, которые вы можете пройти, включают:
- Профиль штангенциркуля
- Индикатор типа Майерс-Бриггс
- Опросник профессиональной личности SHL
- Опросник личности Хогана (HPI)
- Опросник поведения DiSC
Подробнее: Оценка личности для работы
Тесты эмоционального интеллекта
Тесты эмоционального интеллекта анализируют ваши навыки построения отношений и ваши знания эмоций.Наличие высокого эмоционального интеллекта показывает, как можно разрядить конфликты и уменьшить беспокойство коллег, если они расстроены или разочарованы. Некоторые работодатели могут использовать оценку Berke для проверки диапазона ваших эмоциональных навыков, чтобы определить, подходят ли они для должности, на которую вы претендовали.
Несколько навыков, которые могут быть выявлены во время теста эмоционального интеллекта, включают:
Работа в команде
Сотрудники, обладающие навыками командной работы, могут добиться успеха, если они могут сотрудничать с коллегами разного происхождения и личности.Работая со своей командой, у вас больше шансов достичь своих целей и получить повышение до должности высокого уровня.
Адаптивность
Адаптивность показывает, как вы можете измениться, чтобы удовлетворить текущие потребности вашей компании. Например, если вы менеджер проекта и клиенту необходимо изменить крайний срок проекта, вам необходимо изменить приоритеты своих задач, чтобы оправдать их ожидания.
Сочувствие
Сочувствие — это то, как вы понимаете чувства других в данной ситуации.Эта черта подчеркивает вашу сострадательность и готовность помочь коллегам улучшить их образ мышления и достичь своих целей.
Тесты для оценки навыков
Тесты для оценки навыков позволяют оценить ваши мягкие и жесткие навыки. Работодатели проверяют эти навыки на более поздней стадии процесса найма, чтобы понять, кого они могут нанять. Например, если работодатель хочет нанять вас на должность координатора по связям с общественностью, он может провести письменный тест, чтобы узнать, сколько слов вы печатаете в минуту, можете ли вы написать информационный контент в заданные сроки и насколько хорошо вы корректируете свой контент. перед отправкой.Дополнительные тесты на оценку навыков могут потребовать от вас продемонстрировать свои исследовательские, презентационные или лидерские навыки для продвижения в процессе приема на работу.
Тесты физических способностей
Тесты физических способностей определяют вашу силу и выносливость. Они также показывают, способны ли вы выполнять роли, требующие физической работы, например, пожарного или полицейского. Тестирование на физическую компетентность добавляет работодателям еще один шаг к процессу найма, поэтому они снижают вероятность несчастных случаев на рабочем месте в дополнение к поиску квалифицированного кандидата.
Одно- и двухзадачный тандемный тест походки после сотрясения мозга
Цели: Для сравнения результатов одно- и двухзадачных тандемных тестов походки между спортсменами после сотрясения мозга с контрольными измерениями, измеряемыми наблюдателем, пространственно-временными и контрольными измерениями баланса центра масс (COM).
Дизайн: Десять участников (19.0 ± 5,5 лет) были проспективно идентифицированы и прошли протокол теста тандемной походки в течение 72 часов после сотрясения мозга и снова через 1 неделю, 2 недели, 1 месяц и 2 месяца после травмы. Семь неповрежденных контролей (20,0 ± 4,5 года) выполнили тот же протокол с аналогичными временными интервалами.
Методы: Испытания тандемной походки проводились с (двойное задание) и без (однозадачное) одновременным выполнением когнитивного теста, когда проводился анализ движения всего тела.Переменные результата включали время завершения теста, среднюю скорость тандемной походки, частоту шагов и смещение во фронтальной плоскости COM всего тела.
Результаты: Участникам сотрясения мозга потребовалось значительно больше времени для завершения двойного теста тандемной походки, чем у контрольной группы, в течение первых 2 недель после травмы (среднее время = 16,4 [95% ДИ: 13,4-19,4] по сравнению с 10,1 [95% ДИ: 6,4-13,7] секунд; p = 0.03). Время тандемной походки при выполнении одного задания было значительно ниже через 72 часа после травмы (p = 0,04). Частота выполнения двойных заданий была значительно ниже у участников с сотрясением мозга, чем у контрольной группы (89,5 [95% ДИ: 68,6–110,4] против 127,0 [95% ДИ: 97,4–156,6] шагов в минуту; p = 0,04). Корреляция от умеренно высокой до высокой между временем теста тандемной походки и медиально-латеральным смещением COM для всего тела обнаруживалась в каждый момент времени во время двойной походки (r с = 0,70-0,93; p = 0,03-0,001).
Выводы: Добавление когнитивной задачи во время теста тандемной походки привело к более длительным обнаруживаемым нарушениям после сотрясения мозга по сравнению с традиционным однозадачным тандемным тестом походки.В качестве клинического инструмента для оценки динамической двигательной функции тандемная походка может помочь вернуться к спортивным решениям после сотрясения мозга.
Ключевые слова: Баланс; Сотрясение; Двойная задача; Передвижение; Легкая черепно-мозговая травма; Тандемная походка.
Разговорная практика TOEFL — разговорные темы и бесплатные тестовые вопросы
В этом руководстве вы получите помощь в практике разговорной речи на TOEFL, научив вас отвечать на новые и старые разговорные темы и предоставив вам бесплатные вопросы теста разговорной речи TOEFL, чтобы практиковать то, что вы узнали.Кроме того, на протяжении всего руководства вы узнаете полезные советы по подготовке к TOEFL и информацию об экзамене TOEFL. чтобы в дальнейшем помочь вам успешно подготовиться к экзамену по устной речи TOEFL. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для высокого разговорного балла.
Во-первых, если вы хотите пройти бесплатный практический тест TOEFL или вам просто интересно, что такое официальный тест TOEFL по устной речи, нажмите кнопку НАЧАТЬ TOEFL ПРОГРАММНЫЙ ТЕСТ ниже.
Далее идет список всех наших вопросов по TOEFL, каждый из которых вы можете изучать в удобном для вас темпе. Чтобы начать бесплатный вопрос по устному тесту TOEFL, щелкните ссылку Mock Test 1 .
Содержание
ГЛАВНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!
1 августа TOEFL внес несколько изменений в TOEFL в попытке сделать это легче для тестируемых. Одним из самых больших изменений было удаление задания 1 и задания 5 из теста. Ниже вы можете увидеть новые разговорные задания.
Разговорная задача 2 теперь Разговорная задача 1
Разговорная задача 3 теперь Разговорная задача 2
Разговорная задача 4 теперь Разговорная задача 3
Разговорная задача 6 теперь Разговорная задача 4
TOEFL Разговорная речь
TOEFL Speaking — это третий раздел теста TOEFL. Хотя это самый короткий участок, Длится всего 20 минут, и, как правило, это самый сложный раздел для многих участников теста TOEFL.Причина этого в том, что большинство людей входят в секцию выступлений неподготовленными, поэтому, сказав это, давайте начнем готовить вас сейчас.
Разговорный раздел состоит из шести речевых заданий, причем первые два задания являются независимыми, а следующие четыре — интегрированными. Независимые задания основаны на вашем личном мнении и опыте и дают вам 15 секунд на подготовку ответа и 45 секунд на выступление.
Интегрированные задачи намного сложнее, чем самостоятельные, потому что вам нужно записать 60-секундный ответ. на вопрос, основанный на разговоре или лекции, которую вы ранее слушали.Делать записи во время разговоров и лекций очень важно. По окончании прослушивания у вас будет 30 секунд на подготовку ответа на задачи 3 и 4 и 20 секунд на задачи 5 и 6.
Задание по независимой устной речи TOEFL 1
В более ранних тестах TOEFL в устном задании 1 вам предлагалось описать что-то, связанное с вашим личным опытом или вашей личной жизнью. Вопросы вроде:
- Какая ваша любимая еда?
- Кому вы наиболее близки в семье
- Согласен и не согласен
- Предпочтение
- Три варианта
- Преимущества и недостатки
- Если / Мнимое
- Описание или объяснение
Независимо от того, с каким стилем вы сталкиваетесь, формат времени остается неизменным. У вас будет 15 секунд на подготовку ответа и 45 секунд на выступление.
Теперь давайте рассмотрим пример вопроса для каждого типа вопросов TOEFL Independent Speaking 1, чтобы помочь вам лучше их понять.
Вопросы «Согласен или не согласен»
Согласны ли вы или не согласны с тем, что учащиеся должны приносить в школу мобильный телефон? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.
Вопросы о предпочтениях
Вы предпочитаете искать информацию в книгах или в Интернете? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.
Три варианта
Университет решает реконструировать общежитие и добавить к нему новое пространство.Какое место вы рекомендуете добавить в общежитие? (1) Кафе (2) Кабинет (3) Игровая комната
Вопросы о преимуществах и недостатках
Ваш университет планирует разрешить студентам смотреть телевизор в своих общежитиях. Каково ваше мнение и почему?
В чем преимущества и недостатки просмотра телевизора в общежитии? Включите причины и примеры, подтверждающие ваш ответ.
If / Imaginary Questions
Если бы у вас была небольшая сумма денег, вы бы сразу ее потратили или скопили? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.
Вопросы с описанием или пояснением
Должны ли все новые студенты университета читать одну и ту же книгу летом, прежде чем они начнут свой первый курс обучения?
Поясните свой ответ.
Бесплатная разговорная практика TOEFL 1
TOEFL Integrated Speaking Task 2
В вопросе TOEFL Integrated Speaking Task 2 вам будет предложено прочитать отрывок об объявлении в кампусе или письме студента.
- Вам дается 50 секунд, чтобы прочитать отрывок.
- Затем вы услышите разговор двух студентов, которые обсуждают свое мнение по только что прочитанному отрывку.
- Не забывайте делать заметки, читая отрывок и слушая разговор .
- наконец, вы ответите на вопрос, основываясь на отрывке и беседе. В вопросе вас попросят изложить мнение конкретного учащегося и объяснить причины, по которым он или она придерживаются такого мнения.
- У вас будет 30 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.
Бесплатная разговорная практика TOEFL 2
Интегрированная устная задача TOEFL 3
Вопрос TOEFL Integrated Speaking Task 3 заставит вас прочитать академическую статью об общей концепции.
- У вас будет 50 секунд, чтобы прочитать академическую статью .
- Прочитав академическую статью, вы услышите короткую лекцию профессора.
- Не забывайте делать заметки, когда читаете и слушаете .
- У вас будет 30 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.
Ниже приведен пример 3 вопроса
по экзамену TOEFL.Профессор привел два примера, чтобы проиллюстрировать важность эмоциональной развитие у детей. Объясните, как эти два примера связаны с темой лекции.
Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы попробовать практическое задание TOEFL по устной речи 3 вопрос
ЗАПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Интегрированная устная задача TOEFL 4
В вопросе TOEFL Integrated Speaking Task 4 вам нужно будет послушать, как профессор читает лекцию.После лекции вам будет задан вопрос, связанный с лекцией.
- Не забывайте делать заметки, пока слушаете .
- У вас будет 20 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.
Ниже приведен пример теста TOEFL на 4 вопроса
.Используя основную мысль и примеры из лекции, опишите взаимосвязь между биоразнообразием и восстановлением экосистем.
Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы попробовать практическое задание TOEFL по устной речи 4 вопроса
ЗАПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Как подготовиться к тесту разговорной речи TOEFL
Прежде чем мы перейдем к нашим советам по подготовке к TOEFL, вам следует знать о трех вещах, о которых вы должны знать, чтобы получить высокие баллы в разделе разговорной речи TOEFL:- Акцент — это нормально, но ваш речевой ответ должен быть четким и понятным.Для этого вам нужно убедиться, что вы четко произносите каждый слог каждого слова.
- Ваш речевой ответ должен быть хорошо структурирован. Это означает, что вам нужно использовать переходные слова например, «дополнительно» и «аналогично» в вашем устном ответе.
- Убедитесь, что ваш речевой ответ действительно отвечает на заданный вопрос и заполнен в отведенное время.
Совет по подготовке к TOEFL 1
Чтобы значительно улучшить свои разговорные навыки перед экзаменом TOEFL, прочитайте свои ответы вслух. и обратите внимание на свое произношение, интонацию, грамматику, организацию и беглость. Вам следует записать свои ответы в предоставленный нами диктофон и проанализировать свои ответы, чтобы увидеть, где и что вы можете сделать лучше. Не забывайте четко произносить каждый слог каждого слова, чтобы ваша речь была понятной.
Если вы находите описанный выше процесс слишком трудоемким, вы также можете прослушать образец ответа на каждый вопрос по TOEFL. Затем вы можете имитировать образец ответа, чтобы улучшить свое произношение, интонацию, грамматику, организацию и беглость речи. Если вы ответите на все наши вопросы по разговорной практике TOEFL, чтобы убедиться, что ваше произношение правильное, мы гарантируем, что вы получите высокий балл на тесте TOEFL по разговорной речи.
Совет 2 по подготовке к TOEFL
Воспользуйтесь симулятором теста TOEFL, чтобы попрактиковаться в структурировании своей речи и ответах на них под давлением. Под давлением мы подразумеваем ограничение временными рамками, которые вы не можете контролировать. Мы понимаем, что студентам нужно для успешной сдачи TOEFL, поэтому мы разработали приложение для моделирования практических тестов TOEFL, которое выглядит и ощущается идентично официальному тесту.Вы можете проверить это сейчас, если хотите. Тренировочные симуляторы TOEFL. Вам необходимо зарегистрироваться в качестве бесплатного участника, чтобы использовать наш микротест. Вас ждут 20 полноценных 3,5-часовых тестов.
Совет 3 по подготовке к TOEFL
Не используйте словарный запас, который вы не понимаете полностью. Просто запомнить слово недостаточно. Вы должны понимать, как использовать это в предложении. Если вы в конечном итоге используете сложное слово, чтобы обмануть рецензентов, у вас будут проблемы. Это слово, вероятно, затруднит понимание вашего ответа и сделает прямо противоположное тому, что вы пытались сделать.Итак … не используйте сложные слова, если не знаете, как правильно использовать их в предложении.
Если вам нужна помощь в улучшении словарного запаса, вы можете воспользоваться нашей системой словарного запаса, которая включает:
- Словарные списки TOEFL (Для каждого словаря есть мини-урок, который научит вас правильно использовать это слово.)
- Словарные карточки TOEFL (отслеживайте, какие слова вы знаете, а какие нет)
- TOEFL Vocabulary Exercises (интерактивные упражнения, ускоряющие обучение)
Совет по подготовке к TOEFL 4
Очень важно получать отзывы о TOEFL! Хотя вы можете легко попрактиковаться в подготовке ответа в короткие сроки, использование наших практических тестов TOEFL, улучшение вашего общего уровня владения английским языком, структура разговорных ответов, а сплоченное общение требует постоянной обратной связи, вы должны знать, какие ошибки вы делаете в своих речевых ответах, чтобы улучшить свой результат.
Вы можете получить отзывы о своих устных ответах, спросив друга или коллегу или найдя своего личного репетитора. Неважно, как вы получите обратную связь, просто убедитесь, что вы ее получили.
В каждой стране, будь то Индия, Бразилия, Россия и т. Д., Есть свой особый способ составления предложений. Из-за этого учащиеся, говорящие на одном родном языке, склонны делать похожие ошибки в своей речи.
Наши рецензенты по TOEFL помогут вам понять эти распространенные ошибки, разбив ваш устный ответ с объяснениями, как можно улучшить.Вы начнете замечать значительные улучшения в своих речевых ответах после всего лишь нескольких обзоров.
Когда вы решите пройти рецензию на устную речь, что вам следует сделать, если вы хотите улучшить свой речевой результат, звуковая обратная связь будет сосредоточена на:
- Произношение
- Скорость речи
- Интонация
- Словарь
- Грамматика
- Развитие темы
- Соединение идей
В дополнение к звуковой обратной связи вы получите оценку и отчет, основанный на нескольких критериях выступления.Критерии следующие:
- Выполнение задания
- Произношение и интонация
- Flow & Speech
- Правильное использование грамматики
- Использование словарного запаса (соответствие и диапазон)
- Поддержка и развитие
- Подключения и согласованность
С каждым обзором вы будете лучше структурировать свой ответ и связно излагать свои мысли. Если вы не получите отзывов о своих устных ответах, вы сделаете языковые ошибки, упомянутые ранее, и не получите хороших баллов TOEFL.
Приведенный ниже образец содержит реальный речевой ответ одного из наших студентов.
Вы можете найти полный образец обзора здесь — Говоря о вопросе 1 — на вкладке « РЕЗУЛЬТАТЫ »
Наши вопросы по разговорной практике TOEFL
Наши вопросы по разговорной практике TOEFL были разработаны так, чтобы внешне и по ощущениям идентичны официальному тесту TOEFL. Мы убедились, что все было одинаково, включая сложность, форматирование и даже то, как работает тест. Обратите внимание, что мы предлагаем 4 имитационных теста TOEFL с никогда ранее не встречавшимися вопросами.Это означает, что помимо В нашей имитационной практике разговорной речи вас ждут еще 24 в виде симулированного теста TOEFL. Тебе просто нужно перейдите в раздел практического теста TOEFL. Однако для доступа к этим тестам вам понадобится премиум-аккаунт.
Мы начали создавать эти разговорные вопросы много лет назад, поэтому самые актуальные вопросы — это самые свежие вопросы, стоящие перед линией. Однако, если у вас есть время, ответьте на все устные вопросы для полной подготовки к TOEFL.
Что дальше?
Подпишитесь на 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы получить доступ к следующим урокам разговорной речи TOEFL и начать подготовку к TOEFL.
- Master TOEFL Independent Speaking Task 1 — Part 1
- Master TOEFL Independent Speaking Task 1 — Part 2
- Мастер TOEFL, независимая устная речь 1 — часть 3
- Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 1
- Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 2
- Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 2
- Master TOEFL Integrated Speaking Task 3
- Master TOEFL Integrated Speaking Task 4
- Master TOEFL Integrated Speaking Task 5
- Master TOEFL Integrated Speaking Task 6
Бесплатные ресурсы для разговорного английского по TOEFL
Улучшить свои разговорные навыки с помощью бесплатных ресурсов немного сложнее, чем в трех других разделах TOEFL.Это правда, что говорение по-английски может помочь вам стать лучше, но что действительно помогает, так это общение с бегло говорящим по-английски. Тот, кто может помочь исправить ваши ошибки. Конечно, свободно говорящий по-английски не всегда доступен, поэтому мы перейдем к следующему лучшая вещь. Бесплатные ресурсы по TOEFL.
Ниже приведены несколько замечательных бесплатных ресурсов, которые вы можете использовать для тренировки и поддержания своих разговорных навыков по TOEFL.
1. Преобразование речи в текст Google
Это отличный инструмент для того, чтобы научиться говорить в хорошем темпе и правильно произносить слова.Что вы заметите, так это то, что если вы сделаете ошибку, Google API запишет то, что, по его мнению, вы сказали. На самом деле у нас есть что-то похожее в разделе вопросов по TOEFL на вкладке «ОБРАЗЕЦ», но вам понадобится Google Chrome на рабочем столе, чтобы использовать его.
2. YouTube
На YouTube есть масса бесплатных ресурсов, связанных с разговорной практикой TOEFL. Некоторые видеоролики даже предлагают образцы разговорной речи TOEFL с ответом.
3. Магазин Google Play
В магазине Google Play есть множество бесплатных приложений для беглого общения по-английски.Вы действительно не ошибетесь с этими бесплатными приложениями. Просто скачайте их и начните. С правильным приложением вы должны иметь возможность хотя бы немного улучшить свои разговорные навыки TOEFL.
Освоение IELTS Writing: Задача 2 (Достигните уровня 7+ за 7 часов)
«Привет, Мэтт,
Я получил свой результат IELTS вчера. Этот курс просто потрясающий . Это был мой второй время прохождения теста и Я получил 7,5 балла по письму с общим баллом 8.5. В прошлый раз я получил письменную оценку 5,5 с общим баллом 7,5. Благодаря этому курсу я улучшил на 2 балла . Спасибо большое за вашу помощь!
С уважением,
Серена «
———————————— ————————————
** НОВИНКА: Бесплатно Ежемесячное написание IELTS Живые занятия для всех студентов Udemy **
————————————- ———————————
>>> Профессионально разработанный курс IELTS с более чем 5000 5-звездочными рейтинги.<<<
«После того, как я набрал 6 баллов в письменной форме 4 раза подряд, я, наконец, прошел этот курс и получил 7,5.» — Мохит Каре
>>> Невероятные отзывы студентов из группы 6.0 до Band 7.0 / 7.5 за несколько недель. <<<
«Этот курс IELTS — лучший из тех, с которыми я когда-либо сталкивался. Он прямо по делу, а анализ не имеет себе равных». — Ugenbi Vincent
>>> Преподаватель с тысячами часов индивидуальных занятий по IELTS и отличной репутацией.<<<
«Лучший курс! Я перепрыгнул с 6.0 до 7.5 в письменной форме всего за один месяц с этим курсом . » — Хайме Дантас
>>> Нечего терять с простыми 30-ю курсами Удеми. дневная гарантия возврата денег. <<<
Присоединяйтесь к более чем 35 000 студентов из 150+ разных стран!
>>> Все лекции полностью загружены и доступны где угодно и когда угодно. <<<
35 лекций — подготовьтесь к письменному экзамену IELTS за 7 часов! Применимо как к академическому, так и к общему учебному модулю!
>>> Получите сертификат об окончании курса.<<<
Стоит ли мне пройти этот курс?
Сдавали ли вы ранее экзамен по письму IELTS и не получали необходимый вам балл 7 или выше?
Вы впервые сдаете экзамен IELTS Writing и хотите получить лучшую доступную подготовку к написанию эссе?
Вы хотите, чтобы вас учил инструктор, который преподает IELTS Writing каждый день и уже помог тысячам студентов улучшить свой английский и реализовать свои цели IELTS, от Band 6 до Band 8 и выше?
Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, то этот курс для вас.
Не тратьте время и деньги на экзамен за экзаменом. Пройдите этот курс, чтобы улучшить свой английский, изучить советы, инструменты и методы, чтобы набрать нужный балл и добиться успеха в IELTS Writing прямо сейчас!
Чем мне поможет этот курс?
Этот курс научит вас , как написать то, что экзаменаторы IELTS хотят прочитать в IELTS Writing Task 2. Он нацелен на студентов, которые пытаются достичь уровня 7, но также будет чрезвычайно ценным для всех желающих для диапазона 6 или диапазона 8.Даже студенты Band 9 узнают здесь что-то новое! Это применимо как к модулям Academic, так и к GT.
Вы можете подумать, что экзаменаторов IELTS интересуют только широкий словарный запас, правильное написание и точная грамматика. Это не правильно. Все они важны, но — это гораздо больше, чем , которые вы можете сделать, чтобы повысить свой счет.
Освоение IELTS Writing: Task 2 точно расскажет, что вам нужно знать, чтобы успешно сдать этот экзамен по английскому языку.
В ходе этого курса вы:
поймете, как устроен экзамен IELTS, и письменный тест, в частности, и как к нему подходить
научитесь писать ответ на любой Написание вопроса к Заданию 2 после того, как вы научитесь распознавать разные типы вопросов
научитесь разумно управлять своим временем, как эффективно планировать свое эссе и как правильно структурировать свое письмо
научитесь создавать «поток» в ваши эссе, чтобы вы могли начать писать как родной
узнайте, как быстро и эффективно расширить свой словарный запас
изучите шаги, которые необходимо предпринять для достижения грамматического диапазона и точности
узнайте многие «секреты успеха», которые помогут вам набрать как можно больше очков.
изучите эффективные 3 шага. формула для написания вступлений и выводов, чтобы можно было потратить больше времени на текст эссе
Начните чувствовать себя уверенно, уверенно и с большей готовностью к письменному тесту на следующем экзамене IELTS
Что вы используете для преподавания на вашем курсе?
Курс Mastering IELTS Writing: Task 2 состоит из трех основных компонентов:
Уроки. Уроки этого курса , работа . Я знаю это из-за высоких оценок моих прошлых учеников. Уроки четкие, прямые и полностью ориентированы на улучшение качества ваших навыков письма. Мы не будем терять время зря.
Материалы. Материалы, которые я включил в этот курс, помогли моим бывшим студентам набрать 7 баллов и выше на экзамене IELTS. Эти высококачественные материалы включают полезные, четкие описания методик IELTS, типовые ответы на письменные вопросы IELTS и типичные ошибки, которых следует избегать.Все, что вы видите в этом курсе, — это собрание всех техник, которым я научился за годы с моими многочисленными студентами IELTS.
Учитель . Меня зовут Мэтт, и я веду веб-сайт под названием «Учитель IELTS». Я уроженец Великобритании со степенью бакалавра по английскому языку и помогаю студентам выучить английский с 2008 года. В 2013 году я запустил программу IELTS Teacher. Я создал этот веб-сайт, потому что хотел помочь студентам сдать экзамены IELTS с помощью уроков по Skype и совместного использования экрана, а также с помощью письменных исправлений.Я уже провел тысячи уроков по IELTS 1: 1 и помог сотням студентов набрать целевые баллы.
Так чего же вы ждете? Запишитесь на курс сегодня, и давайте начнем на пути к успеху IELTS.
Практические тесты FSA и примеры вопросов
РесурсыLumos FSA Assessment Practice были разработаны опытными учителями для учащихся от 2-х до средней школы. Сотни вопросов по математике и английскому языку для изучения грамотности предназначены для ознакомления учащихся с такими стандартами обучения, как Флоридские стандарты математики (MAFS), Флоридские стандарты языковых искусств (LAFS) и новыми типами заданий, включенными в экзамены FSA.
Студенты получат мгновенную обратную связь вместе с диагностическими отчетами. Приведенные здесь ресурсы являются частью программы Lumos SkillBuilder и FSA Practice. Он идеально подходит для диагностики трудностей учащихся, вмешательств, коррекционных программ и подготовки к стандартным тестам.
Практические тесты FSA для 2-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 3-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 4-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 5-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 6-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 7-го класса
MATH
ELA
Практические тесты FSA для 8-х классов
MATH
ELA
Каков период тестирования FSA на 2020 год?
Окно тестирования для FSA на 2020 год выглядит следующим образом:
Чтение по английскому языку для 3-х классов и Письмо по ELA для 4–10 классов: 1–15 апреля 2021 г.
Чтение по английскому языку для 7–10 классов и математика для 7 и 8 классов: 1–10 мая 29, 2021
Чтение ELA 4–6 классов и математика 3–6 классы: 4–15 мая 2021 г.
Сколько сеансов проводится для каждого теста FSA и какова продолжительность теста FSA?
Подробная информация о сеансе для FSA:
FSA Занятия по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:
ELA Reading
3–5 классы: два занятия по 80 минут
6–8 классы: два занятия по 85 минут
9–10 классы: два занятия по 90 минут
Повторный экзамен по чтению ELA проводится в виде двух 90-минутных занятий, но учащиеся могут использовать
— половину продолжительности обычного учебного дня для завершения каждого занятия.
Математика
3–5 классы: два 80-минутных занятия
6–8 классы: три 60-минутных занятия
Есть ли перерыв между сессиями тестирования FSA?
Какие типы вопросов используются в тесте FSA?
Для тестов FSA по математике:
(1) типы CRT и
(2) типы с улучшенной технологией
Для тестов FSA ELA:
(1) Типы ЭЛТ и
(2) Типы с улучшенной технологией (от 25 до 50%)
Как оцениваются уровни эффективности в FSA?
Уровни производительности для FSA:
Теги:
практический тест fsa 3-й класс, 3-й класс fsa практика чтения, fsa математическая практика 5-й класс, fsa 5-й класс ela практика, 4-й класс fsa ela практика, fsa 4-й класс математической практики, fsa математическая практика вопросы 4-го класса, fsa математическая практика 6-й класс, fsa ela практика 6-й класс, fsa практика чтения 7-й класс, fsa практические вопросы по математике 7-й класс, fsa 8-й класс практический тест по математике, fsa 8-классные стандарты математики, fsa 8-й класс практический тест ela, образец fsa, подготовка к fsa, образцы тестов fsa, fsa математика
Оценка, проводимая в конце года в штате Флорида, называется FSA.
»
}
}, {
«@type»: «Вопрос»,
«name»: «Когда Флорида включила FSA в качестве формы оценки на конец года?»,
«acceptAnswer»: {
«@напечатайте ответ»,
«текст»: «
FSA начались в 2014-15 годах.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда будут объявлены результаты FSA», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Результаты тестов FSA объявлены в июне.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до введения FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
До того, как был введен тест FSA, Флорида имела оценки FACT 2.0. FSA был введен в 2014-15 году.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько сеансов для каждого теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Подробная информация о сеансе для FSA:
FSA Занятия по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:
Чтение по ELA
3–5 классы: два 80-минутных занятия
6–8 классы: два 85-минутных занятия
9–10 классы: два 90-минутных занятия
ake Повторный экзамен по чтению ELA проводится за два 90 -минутные занятия, но учащиеся могут использовать
— половину продолжительности обычного учебного дня для завершения каждого занятия.
Математика
3–5 классы: два 80-минутных занятия
6–8 классы: три 60-минутных занятия
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какова политика калькулятора для теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «
Политика калькулятора для теста FSA следующая:
» } } ] }
.