Структура эссе егэ по английскому: ЕГЭ по английскому. Эссе.

Содержание

Средства логической связи в opinion essay по английскому языку письменной части ЕГЭ

Как репетитору английского языка, мне часто приходится отвечать на вопросы моих студентов о том, как правильно с логической точки зрения выстроить свое эссе-мнение в ЕГЭ. А ведь именно за неправильное использование средств логической связи, как правило, снижается количество баллов.

Обычно экзаменатор, оценивающий Ваше эссе, не читает его от начала до конца, а лишь «сканирует» его на предмет типичных ошибок в оформлении, логики и соответствующего словарного запаса. Поэтому, если Ваше сочинение на тему отношений между родителями и детьми, к примеру, начинается словами Nowadays the problem between parents and children has become more serious than ever, человек, проверяющий Ваше сочинение, логично предположит, что автор просто выучил наизусть несколько английских «шаблонных» сочинений и вставляет заученные фразы к месту и не к месту. Отсюда – низкие баллы.

Основные правила написания эссе на английском языке

1-ый абзац. Если учащийся хочет набрать достойное количество баллов, следует не зазубривать чужие эссе, а попробовать расширить свой словарный запас, помогающий создать логически оправданную структуру эссе. Например, для начала эссе существует огромное число фраз и выражений, как то: In thelast few decades it has become obvious that… (за последние несколько десятилетий стало ясным, что…), For ages the cute problem of … between… has remainedunsolved (Долгое время острая проблема… между … оставалась неразрешенной) , The 21st century has not become an exclusion to the rule that …. (21-е столетие не стало исключением из правила, что…), Recently more and more people have come to realize that … (Последнее время больше и больше людей начинают осознавать, что…) и т. д. При этом главное не забывать, что простое повторение заданной темы эссе с использованием тех же выражений, занижает оценку. Поэтому обязательным является навык rephrasing – или, другими словами, умение выражать мысль другими словами.

Во втором абзаце, следующем сразу после вступления, студент предположительно должен изложить свою точку зрения по вопросу. Как правило, у пишущего не хватает логических средств связи. Кроме but и also, в стрессовой ситуации экзамена ничего в голову не приходит. Поэтому, следует заранее вооружиться такими средствами изложения своего мнения, как: As far as I am concerned (Насколько это касается меня), In my opinion (по моему мнению), According to the statistics (согласно статистике), I am strongly convinced that … and many people will agree with me/will support my opinion  (я твердо убежден, и многие согласятся со мной), From my point of view (c моей точки зрения) и т. д.

Чтобы добавить весомых аргументов к своему мнению, не стесняйтесь использовать различные фразы и выражения, дабы избежать навязчивых повторов. Используйте In addition (в добавление), Also (также), What is more (более того), And или Not to forget about such important things as…  Возможно, Ваш репетитор английского в Москве подскажет Вам ещё несколько фраз, которые расширят Ваш словарный запас. Помните, что двух-трех аргументов бывает достаточно, поскольку эссе не «резиновое» и имеет ограничение по количеству слов. Слишком большое или слишком маленькое количество слов снизит баллы.

3-й абзац, в котором пишущий должен изложить противоположную точку зрения, а также согласиться или опровергнуть ее, представляет наибольшую сложность с точки зрения логического выражения. С ситуацией, где автор не соглашается с мнением противоположной стороны, более-менее понятно. Начинать абзац можно выражениями Many people, however, will not  probably agree with me (многие люди, однако, не согласятся со мной), On the other hand,there are many supporters of the opposite point of view (C другой стороны, существует множество сторонников другой точки зрения), Some people will perhapsargue my opinion (Некоторые люди, вероятно, будут спорить с моим мнением).

Затем добавить 1-2 аргумента, которые эти люди приводят в поддержку своей точки зрения: First and foremost they will state that… (первое и главное, они будут утверждать, что), To continue (если продолжить), Although there is wide-spread belief that …, they keep on disputing about… (хотя существует широко распространенное верование, что…, они продолжают спорить по поводу…).

После этого следует согласиться или опровергнуть сказанное. Это сделать достаточно легко. Соглашаться надо частично: Maybe partly they are right, but some recent researches give evidence against… (Возможно, частично они и правы, но недавние исследования показывают, что) или Probably there is some point in their statements, but I doubt there is… (Вероятно, есть доля смысла в их утверждениях, но я сомневаюсь…). Не соглашаться лучше полностью, иначе – в чем смысл? Идеальными будут фразы: I totally disagree with these people (Я полностью не согласен с этими людьми) или I am in an absolute disagreement withpeople who state this (Я в абсолютном несогласии с людьми, которые такое заявляют).  И обязательно сказать почему, начиная со слова because… после запятой.

4-й абзац, или заключение. Кроме фразы In conclusion, существует ещё несколько, которые позволят Вам избежать шаблонности. Как репетитор английского подготовка к ЕГЭ, занимающийся подготовкой к сдаче ЕГЭ профессионально, я предлагаю ещё несколько полезных фраз и выражений. Towrap things up (чтобы закруглиться), To sum it all (суммируя), или All things considered, I would like to say (рассмотрев все вышеприведенное, я бы хотел сказать). В качестве идеального завершения эссе была бы какая-нибудь цитата из классики – но это все мечты. Поэтому, уравнять противоположные точки зрения и произвести хорошее впечатление на экзаменатора можно фразой All opinions have the right to be, подкрепив поговоркой Tastes differ (О вкусах не спорят).

Вот и все советы. Единственное, что осталось сделать – уложиться во временные лимиты написания, а именно 40 минут, выделяемых на написание сочинения. Здесь только один совет профессионального репетитора английского – потренироваться хотя бы несколько раз дома с таймером. Luck togo with you – да прибудет удача с Вами!

Написание эссе по английскому языку в формате ЕГЭ

Написание эссе по английскому языку в формате ЕГЭ создатель Liubov Tretjakova

1. подумайте о том, какие пословицы, поговорки или цитаты Вы можете включить в Эссе

2. Перефразируйте тему эссе

2.1. Подберите синонимы к ключевым словам

2.2. Определите две точки зрения на проблему

2.2.1. Определите, какой точки зрения придерживаетесь Вы

3. Подберите аргументы

3.1. Подберите аргументы «за» с примерами

3.2. Подберите аргументы «против» с примерами

3.2.1. Find examples

3. 2.2. Find relevant quotes

3.2.3. References

3.2.3.1. Books

3.2.3.2. News sources

3.2.3.3. Blogs

3.2.3.4. Supporting Data

3.2.3.4.1. Expert reports

3.2.3.4.2. Third party research

3.2.3.4.3. Survey data

3.2.3.4.4. Size of topic

4. Структура эссе

4.1. Эссе состоит из пяти параграфов

4.1.1. Первый параграф: перефразируйте тему, укажите на существование двух точек зрения на тему, напишите о том, какой точки зрения Вы придерживаетесь

4.1.2. Второй параграф: выразите свою точку зрения на проблемуБ приведите аргументы (2-3) и примеры

4.1.3. Третий параграф: выразите противоположную точку зрения, приведите аргументы (1-2) и примеры

4.1.4. Четвертый параграф: выразите несогласие с противоположной точкой зрения, приведите аргументы (1-2) и примеры

4.1.5. Пятый параграф: еще раз выразите свое мнение по проблеме, приведя аргументы (1-2)

5. Проверьте эссе

5.1. С точки зрения содержания: правильно ли вы поняли тему и выразили свое отношение к ней, а также отношенрие оппонентов

5.

2. С точки зрения организации текста: разделили ли вы текст на параграфы по смыслу и визуально; использовали ли разнообразные средства логической связи; содержится ли в Вашем эссе необходимое количество слов (200-250 плюс минус 10%)

5.3. С точки зрения лексики и грамматики и орфографии и пунктуации: правильно ли использованы грамматические структуры, достаточно ли они сложные, использовали ли Вы разнообразную лексику (одни и те же слова не должны часто повторяться, должны использоваться синонимы), выделены ли вводные слова запятыми, соблюдены ли правила написания слов (особенно сложных)

ЕГЭ. Как писать эссе. Часть 1.

Задание С2 представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения, так называемое эссе. Это второе задание в письменной части экзамена. Как писать первую часть — письмо другу — смотрим здесь. Что касается эссе, то оно может быть двух типов: 1) Аргументы за и против (For and Against Essay) и 2) Ваше мнение (Opinion Essay). Сегодня мы рассмотрим написание эссе «За и против».

Особенности задания:

  • Время выполнения — 40 минут.
  • Требуемый объем текста — 200-250 слов. Если слов будет меньше, задание получает 0 баллов и далее не проверяется. Если их будет больше, отсчитываются 250 слов от начала работы и оценивается только эта часть. Чтобы не тратить время на подсчет слов, необходимо запомнить, сколько слов в среднем приходится на одну строку вашим почерком.
  • Прочитайте утверждение на тему, обычно имеющую различные точки зрения, и прокомментируйте его.

Структура эссе:

  • Введение. Общее представление темы, отражающее ее двойственный характер. 
  • Основная часть. В первом абзаце приводятся аргументы «за», во втором — «против». 
  • Заключение. Сделайте вывод, взвесив все «за» и «против», и напишите, к какой точке зрения склоняетесь вы.

Рассмотрим следующее задание:

«Родители часто считают, что их дети проводят слишком много времени в интернете, играя, общаясь и просматривая различные сайты, в ущерб, например, учебе. Дети же не представляют своей жизни без интернета. Приведите аргументы за и против использования интернета.» Предлагаем один из вариантов эссе на эту тему:

For the last few years people have been arguing about the internet. Some people think that the internet is bad and harmful. The others believe that it is a common part of the life and it has a lot of positive aspects. Let us look at the advantages and disadvantages of using the internet.

On the one hand, the internet gives us a chance to communicate with people all over the world. It is interesting to learn about a life in different countries and you can practise English talking to native speakers. Moreover, it is an easy way to get any information you are interested in because the internet is a big encyclopedia. Also you can use the internet for learning if you study, for a job if you work or hobbies to find people who share your interests.

On the other hand, the internet has some negative points

. For example, some sites are unsuitable for children and should be controlled by parents. Besides, the internet can cause game or cyber addiction when a person cannot live a single day without the internet. And finally, users of the internet get a lot of spam every day which is very annoying.

To sum up, there are pros and cons of the internet. But I personally think that it is a great useful source and you should choose the websites carefully.

В данном эссе 226 слов. Выделенные фразы являются универсальными, вы можете воспользоваться ими для написания эссе на любую тему. Выучите их, чтобы на экзамене сосредоточиться на содержании аргументов, а не вводных фраз и предложений. Постарайтесь заранее «набить руку» в написании эссе на следующие темы:

What can you say for and against:

  • School uniform
  • Going on a diet
  • Watching television
  • Using cars
  • Going to university
  • Having pets at home
  • Development of technologies
  • Electronic money

Полную версию эссе на тему «Аргументы за и против использования интернета» можно скачать здесь.

Структура эссе |

Написание академического эссе означает превращение связного набора идей в аргумент. Поскольку эссе по существу линейны — они предлагают одну идею за раз — они должны представлять свои идеи в порядке, наиболее понятном читателю. Успешное структурирование эссе означает внимание к логике читателя.

Направленность такого эссе предопределяет его структуру. Он диктует информацию, которую читатели должны знать, и порядок, в котором они должны ее получать.Таким образом, структура вашего эссе обязательно уникальна для основного утверждения, которое вы делаете. Хотя существуют рекомендации по составлению определенных классических типов эссе (например, сравнительный анализ), не существует установленной формулы.

Ответы на вопросы: Части эссе

Типичное эссе содержит много различной информации, часто расположенной в специализированных частях или разделах. Даже короткие эссе выполняют несколько различных операций: введение аргумента, анализ данных, выдвижение контраргументов, заключение. Введение и заключение имеют фиксированные места, а остальные части — нет. Контраргумент, например, может появиться внутри абзаца, как отдельный раздел, как часть начала или перед концом. Исходный материал (исторический контекст или биографическая информация, краткое изложение релевантной теории или критики, определение ключевого термина) часто появляется в начале эссе, между введением и первым аналитическим разделом, но может также появляться в начале эссе. конкретный раздел, к которому он относится.

Полезно думать о различных разделах эссе как об ответах на ряд вопросов, которые может задать читатель при знакомстве с вашей диссертацией. (У читателей должны возникнуть вопросы. Если их нет, ваш тезис, скорее всего, является просто констатацией факта, а не спорным утверждением.)

«Что?»   Первый вопрос, который следует ожидать от читателя, — «что»: какие доказательства показывают, что явление, описанное в вашей диссертации, верно? Чтобы ответить на вопрос, вы должны изучить свои доказательства, тем самым продемонстрировав истинность вашего утверждения. Этот раздел «что» или «демонстрация» находится в начале эссе, часто сразу после вступления. Поскольку вы, по сути, сообщаете о том, что наблюдали, это та часть, о которой вам, возможно, будет больше всего рассказать, когда вы впервые начнете писать. Но имейте в виду: он не должен занимать больше трети (а часто и меньше) вашего готового эссе. Если это так, эссе не будет сбалансированным и может быть прочитано как простое резюме или описание.

«Как?»   Читатель также захочет узнать, верны ли утверждения тезиса во всех случаях.Соответствующий вопрос — «как»: как тезис выдерживает вызов контраргумента? Как введение нового материала — новый взгляд на доказательства, другой набор источников — влияет на заявления, которые вы делаете? Как правило, эссе будет включать по крайней мере один раздел «как». (Назовите это «усложнением», поскольку вы отвечаете на усложняющие вопросы читателя.) Этот раздел обычно следует после «что», но имейте в виду, что эссе может усложнять свои аргументы в несколько раз в зависимости от его длины, и только этот контраргумент может появиться практически в любом месте эссе.

«Почему?»   Ваш читатель также захочет узнать, что поставлено на карту в вашем заявлении: почему ваша интерпретация явления имеет значение для кого-либо, кроме вас? Этот вопрос касается более широких последствий вашего тезиса. Это позволяет вашим читателям понять ваше эссе в более широком контексте. Отвечая на вопрос «почему», ваше эссе объясняет собственное значение. Хотя вы можете указать на этот вопрос во введении, наиболее полный ответ на него должен быть в конце вашего эссе.Если вы опустите его, ваши читатели воспримут ваше эссе как незаконченное или, что еще хуже, как бессмысленное или отрывочное.

Составление карты эссе

Структурирование вашего эссе в соответствии с читательской логикой означает изучение вашего тезиса и предвидение того, что читателю нужно знать и в какой последовательности, чтобы понять и убедить вас в ваших аргументах по мере их развития. Самый простой способ сделать это — отобразить идеи эссе с помощью письменного повествования.

Такой отчет даст вам предварительную запись ваших идей и позволит вам на каждом шагу напоминать себе о потребностях читателя в понимании вашей идеи.

Карты эссе просят вас предсказать, где ваш читатель будет ожидать справочной информации, контраргументов, тщательного анализа первоисточника или обращения к вторичному исходному материалу. Карты эссе касаются не столько абзацев, сколько разделов эссе. Они предвосхищают основные ходы аргументации, которые вы ожидаете от своего эссе. Попробуйте сделать карту следующим образом:

  • Сформулируйте свой тезис в одном-двух предложениях, а затем напишите еще одно предложение, объясняющее, почему это важно сделать.Другими словами, укажите, что читатель может узнать, изучая утверждение вместе с вами. Здесь вы предвкушаете свой ответ на вопрос «почему», который вы в конечном итоге конкретизируете в своем заключении.
  • Начните следующее предложение так: «Чтобы быть убежденным в моем утверждении, первое, что читатель должен знать, это…». Затем скажите, почему это первое, что должен знать читатель, и назовите одно или два доказательства, которые, по вашему мнению, помогут в этом. Это начнёт вас с ответа на вопрос «что».(В качестве альтернативы вы можете обнаружить, что первое, что нужно знать вашему читателю, — это некоторая справочная информация.)
  • Каждое из следующих предложений начинайте так: «Следующее, что мой читатель должен знать, это…» Еще раз скажите, почему, и назовите доказательства. Продолжайте, пока не наметите свое эссе.

Ваша карта, естественно, должна дать вам некоторые предварительные ответы на основные вопросы: что, как и почему. Однако это не контракт — порядок, в котором появляются идеи, не является жестким.Карты эссе являются гибкими; они развиваются вместе с вашими идеями.

Признаки беды

Распространенным структурным недостатком эссе для колледжей является «прохождение» (также называемое «резюме» или «описание»). Проходные эссе следуют структуре своих источников, а не создают свои собственные. Такие эссе обычно имеют скорее описательный, чем аргументативный тезис. Остерегайтесь открывающих абзацы слов, которые начинаются со слов «время» («сначала», «следующий», «после», «затем») или «перечисляющих» слов («также», «другой», «вдобавок»).Хотя они не всегда сигнализируют о проблеме, эти открывающие абзацы часто указывают на то, что тезис и структура эссе нуждаются в доработке: они предполагают, что эссе просто воспроизводит хронологию исходного текста (в случае слов времени: сначала это происходит, затем , а затем еще что-то…) или просто перечисляет пример за примером («Кроме того, использование цвета указывает на другой способ, которым картина различает добро и зло»).

Copyright 2000, Элизабет Абрамс, для Центра письма Гарвардского университета

Написание эссе – структура

Введение

Цель

Введение задает тон эссе и помогает привлечь внимание читателя, излагая тему, позицию автора по теме или проблеме и основные аргументы, которые необходимо представить.

Вводный абзац играет очень важную роль. Он сообщает читателю, чего ожидать от остальной части эссе: как автор будет демонстрировать свое мнение и как он будет подтверждать свое мнение, используя соответствующие примеры из текста (текстов).

Быстрый совет

Во введении автор говорит что он собирается сказать .

Обзор

Введение должно начинаться с интересного первого предложения, чтобы заинтересовать читателя и создать контекст для эссе.

  • Если эссе представляет собой изложение, то автор аргументирует только одну точку зрения. Первое предложение может решительно поддерживать или опровергать идеи, содержащиеся в вопросе.
  • В случае дискуссионного вопроса автор приводит доводы с двух или более точек зрения. Первое предложение может показать, что существует ряд обоснованных позиций, которые можно принять в отношении идей, сформулированных в вопросе.

Автор должен изложить свой ответ на вопрос эссе и свои мысли о рассматриваемом тексте(ах). Это заявление о позиции, и оно показывает, согласен ли автор с идеей, изложенной в вопросе.

Во введении также должно быть изложено, почему автор занял эту позицию (причины тезиса), с кратким изложением доказательств из текста (текстов), подтверждающих эту позицию. Пункты должны быть обобщены и в том порядке, в котором они будут представлены в эссе.

Основная часть

Цель

В основной части эссе учащийся расширяет пункты, изложенные во введении.В основной части студент пытается убедить читателя в своей точке зрения и эффективно «отвечает» на вопрос эссе. Основная часть включает ряд связанных абзацев со ссылками на текст(ы), подтверждающими точку зрения автора.

Быстрый совет

В основной части эссе автор говорит то, что он должен сказать .

Обзор

Основная часть эссе состоит из нескольких абзацев, которые начинаются со слов-связок, таких как: кроме того, кроме того, другой, аналогично, также, кроме того, однако, в отличие от, с другой стороны, хотя и альтернативно.

Каждый абзац должен начинаться с темы или вводного предложения, объясняющего основную идею абзаца. Писателю, возможно, придется написать более одного абзаца для каждой идеи.

Автор должен подкрепить свою точку зрения примерами из текста(ов). Это могут быть цитаты из текста (используйте двойные кавычки, чтобы заключить цитируемый отрывок) или ссылки на часть текста, которая поддерживает точку зрения автора.

Заключение

Цель

Заключение к эссе обычно состоит из одного абзаца и отвечает на основные моменты и вопросы, изложенные во введении к эссе.Это дает писателю возможность переформулировать свою позицию и убедить читателя со ссылкой на основные моменты и доказательства в основной части эссе.

Быстрый совет

Вывод , когда автор говорит то, что он сказал .

Обзор

Напомните читателю свою точку зрения. Не вводите здесь новые аргументы, хотя эффективно подкреплять аргументы свежим выражением и оценочными утверждениями или ссылками на основные моменты эссе. Убедитесь, что вывод заканчивается на сильной ноте, подкрепляющей вашу основную точку зрения.

Способы представить заключение:

  • Итак…
  • Понятно, что…
  • В заключение…
  • В свете улик…
  • Рассмотрев некоторые важные аргументы…
  • Эти примеры предполагают/демонстрируют/доказывают/указывают…

🏫 Как структурировать эссе по английской литературе

Как структурировать эссе по английской литературе (AS и A-Level)

 

Понимание того, как структурировать эссе, может быть трудным, поэтому мы попросили Ханну обратиться к одному из наших специалистов по английской литературе. Репетиторы, которые помогут вам в этом процессе.

 

1. Введение
  • Используйте вступительный абзац для  кадра  проекта, т.е. того, что вы намереваетесь докажите/проанализируйте в этом эссе, чтобы показать вашу индивидуальную и оригинальную точку зрения на текст.
  • Представьте текст как конструкцию комментируя почему текст был написан и контекст , в котором он был создан.
  • Включить в краткой форме следующее: названия текста и автора, а также даты публикация/исполнение, какое-то  краткое  объяснение восприятия текста и его контекста и краткое рассмотрение соответствующих тем текста.
  • Ключ к успешному знакомству – краткость , установление основных фактов текст, используя четкий критический голос: это немедленно установит академический регистр в письменном виде.

 

2.   Диссертация
  • В этом разделе вы излагаете  ваш аргумент в ответ на вопрос заголовка, четко подпишите сообщение читателю о том, что вы собираетесь делать в эссе.
  • Подтвердить условия вопроса, чтобы обсудить последствия  из вопрос в том, как вы собираетесь написать свой ответ.
  • Используйте этот раздел, чтобы представить свою собственную интерпретацию  вопроса, приняв индивидуальный критический голос, чтобы показать ваше участие  с текстом, выражая себя творчески  и творчески  в своем письме.
  • Как и введение, тезис должен быть  кратким  и  кратким , дать читателю общее, но увлекательное резюме  того, о чем вы собираетесь спорить на протяжении всего вашего сочинения.

 

3. Основные пункты
  • Это составит большую часть вашего эссе, и именно здесь вы исследуете каждый пункт вашего аргумента. Вы хотите убедиться, что в каждом абзаце есть одна важная точка, которая  поддерживается  с доказательства из текста, который вы затем распаковываете, объясняете и исследуете в отношении ваш тезис . Убедитесь, что мысль, которую вы делаете в каждом абзаце, соответствует ли аргументам вашей диссертации и устойчиво через текстовые доказательства.
  • Следующий план является полезным руководством для структурирования каждого основного абзаца:
    (a) Пункт – открывая абзац, укажите  пункт  вы намерен сделать. Это должна быть одна из идей,  которые способствуют общий тезис .
    (b) Свидетельство из текста — это может быть встроенный цитата  , которая дополняет или иллюстрирует то, что вы делаете в тексте ИЛИ кратком изложении описание чего-либо из текста, который поддерживает вашу идею.Ваши доказательства следует тщательно выбирать, чтобы четко и эффективно  поддерживали момент, который вы пытаетесь доказать.
    (c) Исследование фактов и идей — этот элемент абзаца имеет решающее значение, так как вы пытаетесь доказать аргумент объединить вашу точку зрения и текстовые доказательства, чтобы исследовать вашу идею. Объясните , как  выбранная вами цитата демонстрирует вашу идею, и прокомментируйте  на цитата в ее контексте, т.е.г. соответствующие замечания о том, как язык, используемый писателем, показывает как они пытаются добиться определенного эффекта. Обосновать  надежность ваших аргументов через убедительное исследование ваших идей.
    (г) См. вернуться к тезису – приняв условия вопроса и установив, что вы аргумент будет в разделе тезисов, вам нужно показать как что вы написали в основном абзаце имеет отношение к вашему аргументу. Пара предложений о это эффективно для демонстрации того, как анализ  вы только что сделали доказательство аргумент вашего эссе.
  • В этом разделе вы излагаете свои аргументы, перемещая от наблюдение до анализ написать интеллектуальный и убедительный ответ на вопрос. Будьте  эффективными  в выборе предложений и текстовые доказательства; используя только то, что вам нужно  демонстрирует краткость и продуманность отклик.Внутри этих абзацев всегда  указатель  куда вы направляетесь ваши аргументы  направят  читателя через ваши идеи к ясному и краткому Стиль письма.

 

*Улучшите свои оценки с помощью наших опытных репетиторов по английской литературе*

 

4.
   Заключение
  • Завершение эссе — это возможность для вас дать окончательную, оригинальную  точку зрения на текст.Это не должно быть повторением введения или повторением пунктов ваш аргумент. Вместо этого вы должны кратко изложить , как  идеи, которые у вас есть, написано о том, что вы в целом согласны или не согласны с заглавным вопросом и дайте свой собственный окончательный ответ ответ на вопрос заголовка.
  • В заключении вы можете продемонстрировать свое взаимодействие  с текстом на личностный, а также интеллектуальный уровень; это возможность проявить креативность  и изобретательность  в свое письмо, предлагая читателю окончательное понимание , которого у него может не быть думал о.Вы должны убедиться, что то, что вы говорите о тексте в заключении, что-то, о чем у вас не было возможности написать в остальной части эссе. Однако придерживайтесь пропорции 90 152  90 153 и избегайте касательных, которые могут скрыть положительные моменты, которые вы отметили ранее: будьте оригинальны, но кратки.
  • Некоторые способы завершения эссе могут быть следующими: к тексту.
    (b) Комментарий к тому, как  текст все еще держится актуальность для читателей в наши дни.
    (c) Комментируя  почему   текст успешен как литературное произведение с точки зрения его персонажей, тем или структуры.

В целом, превосходное эссе должно быть логичным, убедительным и творческим, объединяющим ваши личные взаимодействие с текстом с возможностью наблюдать, анализировать и аргументировать серию связных и кратких точки.Хорошо написанное эссе демонстрирует глубокое понимание текста, а также уникальный точки зрения на ряд идей, представленных в тексте. Логичный аргумент, близкое знание текст и индивидуальный ответ выделит ваше эссе из толпы.

Свяжитесь с Tavistock Tutors сегодня для получения дополнительной информации о как улучшить сочинение по английской литературе.

Дополнительные сведения о репетиторах по английской литературе определенного уровня см. на этих страницах:

английский ОГЭ – английский A-уровень – английский ИБ – английский аспирантура – ​​английский язык Бакалавриат

Дополнительные ресурсы:

Как писать по-английски Эссе
Эссе Структура
Эссе Структура развенчана

Эссе ~ Выбор лучшей структуры – АНГЛИЙСКИЙ 087: Академическое продвинутое письмо

 

 

В небольшой группе обсудите дом своей мечты. » На что это похоже? Где это находится? Из какого материала это сделано? Кто здесь живет? Какая обстановка за пределами дома? Найдите несколько изображений домов, которые вам нравятся.

Можете ли вы сравнить дома, выбранные вами и вашими партнерами? Можете ли вы аргументировать, почему ваш выбор является лучшим?

 

Когда вы начнете писать эссе, вам нужно будет подумать о наилучшей структуре ваших идей. Создание эссе похоже на строительство дома: вам нужно подумать об аудитории (кто будет жить в доме?), цели (что они будут делать в доме?) и контексте (что в окружающей среде, как вокруг дома?).

Когда вы пишете эссе, вам необходимо принять решение о том, какая структура лучше всего подходит для четкого выражения ваших идей и выполнения требований задания. Это помогает думать о вашей аудитории, цели и контексте, когда вы рассматриваете свои варианты.

Традиционный формат эссе

Одной из полезных структур эссе является традиционный формат из 5 абзацев. Этот формат обычно преподается в средних школах США. Эссе из 5 абзацев начинается с введения, которое включает тезис.Утверждение тезиса часто включает в себя 3 элемента управления, которые автор намеревается развить в эссе.

После вступления следуют три основных абзаца, каждый из которых начинается с тематического предложения. Каждое тематическое предложение вводит один из элементов управления из тезиса.

Наконец, абзац «Заключение» повторяет первоначальный тезис и оставляет читателя с последней мыслью.

Этот формат может быть очень полезен, когда вы начинаете практиковаться в написании эссе на американском английском.В зависимости от подсказки о задании и/или контекста, эссе из 5 абзацев может быть хорошим выбором для ENGL 087. Например, если вы пишете эссе на время в классе, структура из 5 абзацев может быть очень полезной. Или, если в подсказке с заданием вас просят объяснить три причины ожирения, может сработать структура из 5 абзацев. В этих случаях ваше эссе и эссе ваших одноклассников могут иметь схожие пункты и иметь одинаковую структуру. Формат из 5 абзацев также может быть полезен при написании стандартных заданий, таких как TOEFL и IELTS.

Форматы эссе колледжа

Однако многие преподаватели колледжей ожидают, что ваше письмо выйдет за пределы структуры из 5 абзацев. Профессора колледжа ожидают, что вы будете критически относиться к своей теме, а не просто будете писать о ней факты. Они также ожидают, что вы займете позицию по теме и проведете исследование в поддержку своих идей. В этих случаях ваше эссе и эссе ваших одноклассников, вероятно, будут сильно отличаться, даже если ваши мнения совпадают. Ваше эссе объяснит ваше уникальное мнение и идеи по теме в вашем собственном стиле.Именно поэтому писательство в колледже так интересно — как для писателя, так и для читателей.

Сильное эссе для колледжа включает в себя некоторые черты эссе из 5 абзацев. Например, хорошее введение поможет открыть ваше эссе. Броская «зацепка» в начале привлечет внимание ваших читателей и заинтересует их в чтении вашего эссе. Далее может быть полезна некоторая справочная информация, чтобы объяснить больше по вашей теме. Четкое изложение тезиса здесь очень полезно для ваших читателей — в формате U.С. класс, читатели не хотят «охотиться» за вашей общей главной идеей. Для ENGL 087 для большинства эссе потребуется введение из одного абзаца. Более длинные эссе для ваших будущих занятий могут потребовать более длинного введения.

После абзаца «Введение» в основных абзацах объясняются основные идеи. Используйте столько основных абзацев, сколько вам нужно, чтобы развить и объяснить свои основные идеи. Тематические предложения могут помочь прояснить основные моменты. Для основных абзацев не существует «правильной» или «неправильной» длины; одна рекомендация для эссе для колледжа состоит в том, чтобы абзацы занимали от двух третей до трех четвертей страницы, но они могут быть короче или длиннее.

Параграф «Заключение» должен напоминать читателям о вашей диссертации. Вы также должны оставить читателя с последней мыслью, как в традиционном эссе из 5 абзацев. Вид окончательной мысли будет зависеть от подсказки задания.

Вот общая схема хорошего эссе по английскому языку 087. Вы можете адаптировать это по своему усмотрению, в зависимости от подсказки назначения:

I. Введение

А. Крюк

B. Справочная информация

C. Диссертация

II.Параграф тела

A. Тема предложения

1. опорная деталь

2. опорная деталь

(добавьте столько дополнительных сведений, сколько вам нужно)

3. подключение к следующему абзацу

III. (добавьте столько параграфов тела, сколько вам нужно)

IV. Заключение

A. Напоминание о диссертации (переформулируйте свою диссертацию по-новому – не копируйте сюда исходную диссертацию)

B. окончательная мысль (примеры: призыв к действию, мнение, риторический вопрос, предложение или прогноз)

В некотором смысле этот более открытый формат эссе для колледжа является более сложным, поскольку он не обеспечивает жесткой структуры, которой вы должны следовать. Но именно это делает более интересным писать и читать: поскольку это не следование формуле, вы можете свободно развивать и соединять свои идеи по своему желанию. Вы можете построить свое «эссе мечты», не пытаясь подогнать идеи под конкретную формулу. Вам как автору решать, какая структура лучше всего подходит для ваших целей.

 

Эта глава:

…верно, но хотите больше примеров? -> Прочтите «Переход от старшей школы к письму в колледже» из Центра письма Калифорнийского университета в Торонто.Также см. «Типы эссе и рекомендуемые структуры» из книги Lumen’s Developmental English: Introduction to College Composition.

…слишком просто, или вам нужно больше доказательств того, почему формат из 5 абзацев не всегда эффективен? -> Прочитайте «Письмо в колледже» от Университета Северной Каролины в Центре письма Чапел-Хилл и модуль под названием «Почему это важно: помимо эссе из 5 абзацев» от Лаборатории навыков письма Lumen.

Чтобы узнать больше о различиях между эссе из 5 абзацев и менее жесткими структурами, обратитесь к разделу «Formulaic vs. Органическая структура» от Lumen’s Writing Skills Lab.

Примечание: ссылки открываются в новых вкладках.

Совет по структуре эссе

Тристанн Коннолли, факультет английского языка, ул. Университет Джерома

Моя домашняя страница / Домашняя страница SJU

Структура эссе

Вы можете сразу перейти к совету:
Тезисы
Тело пункты
Заключение
Сочинение Титулы

Введение

Эссе обычно начинаются с одного вводного параграф.Первый раздел этого параграфа «облегчает читателю». На данный момент вы можете писать о чем угодно, поэтому используйте введение в дайте читателям понять, о чем вы пишете, и заинтересуйте их.

Возможные способы сделать это:

Найдите цитату, которая отражает ваши идеи или резюмирует то, что вы хотите сказать, в интересной и быстрой форме. способ. У вас есть готовый источник цитат из литературного произведения, которое вы писать о. Если вы берете цитату из другого источника, дайте понять читатель, откуда оно: не просто имя того, кто это сказал, а краткое предыстория, например, кто этот человек и в каком контексте это было сказано. Также четко свяжите это с темой (и текстом) под рукой.

Приведите пример. Есть ли особенно интересный пример того, о чем вы пишете? Использовать чтобы привлечь читателя. Помните, однако, что в теле вашего эссе вы будете использовать примеры, чтобы доказать ваша точка зрения; это пример другого рода, используемый только для ознакомления с вашим указать и заинтриговать вашего читателя.

Начните с общего и переходите к конкретному, но не слишком Общее.Избегайте «общества сегодня» и «большинство людей» своего рода обобщение, потому что они часто неверно и всегда неинтересно. (Уильям Блейк однажды написал: «Чтобы Обобщать — значит быть Идиотом». Почему? Потому что всегда есть исключение, и потому что детали или «мельчайшие подробности», которые вы используете, чтобы доказать свою общая идея заключается в том, где находится «правда».)

Дайте немного фона. Что нужно знать читателю о вашей теме, чтобы не только заинтересоваться, но в качестве основы для того, что вы хотите сказать?

Объясните проблему. Почему ваша тема важна? Что поставлено на карту?

Предложите определение. Осторожно, простое вытаскивание определения из словаря может показаться довольно скучным. Если вы это сделаете, прокомментируйте это, измените это, оспорьте это; или придумай свой собственное определение для целей вашей статьи. Обратите внимание, что справочники по литература может предложить плодотворные и даже спорные определения литературного термины и устройства.

Задать вопрос. Этот вовлекает читателей, предлагая им мысленно ответить на ваш вопрос.Но держи контроль над ситуацией на случай, если они ответят не в вашу пользу точка. Когда вы используете риторические вопросы в своих эссе, всегда ответь им.

Сравните. То то, о чем вы пишете, каково это? Используются ли в вашей статье сравнения что можно сразу представить? Есть ли метафора, которую вы можете использовать, чтобы пролить свет на то, что вы говорите?

Расскажите небольшую историю или анекдот, связанный с вашей темой. В очень формальных эссе это единственное место, где вы можете получить личный.Убедитесь, что ваша вступительная история не слишком длинная. При необходимости дайте это отдельный короткий абзац, и пусть следующий абзац сделает всю работу за него. введение.

Подарите тайну. Сделать то, о чем вы пишете, звучит интересно и сложно, обращаясь к его противоречия или его увлекательные неизвестные. Однако, просто говоря «мы никогда не узнает» заставляет читателя чувствовать, что у вас нет нового понимания предоставить: пойти дальше и сделать какое-то предложение, даже если оно пробный.

Далее дайте несколько переходных предложения, чтобы уйти от вашего «крючка» или «привлечь внимание» к вашей диссертации.

Диссертация Заявления

Хорошим тезисом или основной идеей является ключ к хорошему сочинению. Обычно это одно предложение, но при необходимости их может быть два. и традиционно ставится в самом конце вашего введения (это место, где его обычно ищут учителя, проверяя стопки работ). это главное, что вы пытаетесь сказать или аргументировать в своем эссе, и все ваши параграфы тела пойдут, чтобы доказать, поддержать и развить это.это булавка что держит ваше эссе вместе. Тема это что ваше эссе о том, в то время как тезис является вашим стенд, ваше конкретное, сфокусированное заявление или аргумент по этой теме, понимание, что все ваши точки собираются вместе, чтобы показать.

Вот несколько способов улучшить тезисы:

Убедитесь, что ваша диссертация претензии. Например, если вы скажете: «Есть много сходства и различия» или «это эссе будет посвящено Характеристики…», можно было бы уточнить. Какие сходства и различия? Какие характеристики? Что у них общего? И что делает все это значит? Имеются ли какие-либо интересные противоречия, например, есть ли противоположные характеристики, работающие вместе, или характеристики, которые могли бы иметь обратный эффект?

Убедитесь, что ваша диссертация не очевидно верно: констатация факта или клише. Вместо этого вы можете придать новый смысл старой идее или оспорить полученную мудрость? ты на самом деле не доказывая что-либо, если вы повторяете общеизвестные факты.

Убедитесь, что ваша диссертация может быть доказана в рамках ограничений задания. Знаешь что вид доказательства, который можно использовать для конкретного задания, и убедитесь, что ваш тезис подходит. Например, когда вы пишете литературное эссе, вы должны убедиться, ваша основная мысль сосредоточена на самом тексте и может быть подкреплена текстовыми доказательства, а не какие-либо другие, такие как личный опыт или статистика. Это может быть полезно для некоторых мелких моментов, но если они нужно основной мысли, то это уже не литературный очерк.Когда ваш задание на эссе требует исследования, вы должны убедиться, что ваша точка зрения может быть доказана надежно используя источники, которые вы можете найти.

Убедитесь, что ваша диссертация не основанный только на мнении. В частности, такие суждения, как хорошие или плохо, истинно или ложно, трудно доказать по этой причине. Не могли бы вы сказать что-нибудь о значении темы вместо этого? Или исследуйте, почему вы что-то думаете правда или ложь, хорошо или плохо? Если вы автоматически высказываете свое мнение не задумываясь, вы не очень глубоко думаете и можете быть в царство клише.Работая с текстом, подумайте о том, что чувствует автор. о теме, и имейте в виду, что она или он может не согласиться с вами (или даже динамики в тексте!). Во всех случаях подвергайте сомнению свои предположения. Представить контраргументы и другие мнения. Выясните причины своего мнения и это может привести вас к точке, которую вы можете объяснить и доказать. Кроме того, это будет помочь вам общаться с вашим читателем, который может иметь другую точку зрения.

Убедитесь, что ваша диссертация сосредоточена: не слишком широкий.Ваше утверждение слишком общее, чтобы быть убедительным? доказано несколькими примерами? Попробуйте дать ему определение: вам не нужно учитывать «все» или «все». Можете ли вы развить свою точку зрения и доказать это в пределах страницы? Иногда лучше сказать больше о меньшем. Вы можете выбрать одну из вещей, которую вы намеревались решить, или сосредоточиться на одной особый аспект темы.

Вы заметите, что большинство этих проблем с основные идеи могут быть решены путем получения более конкретных и более аналитический.Задайте вопросы: «Что именно?» и «Что все это значит?» или «Чему все это нас учит ___?» Осложнения действительно могут вам помочь. столкнетесь с трудностями и противоречиями в своем мышлении, не заметайте их под ковер. Подумайте, как вы можете перевернуть их, чтобы доказать свою в любом случае, или подумайте, как вы можете использовать их, чтобы точнее определить вашу идею.

Диссертация должна не только констатировать ценность доказывание; это также должно дать читателю представление о том, как вы собираетесь развивать смысл.Например, если у вас есть три подпункта к основной идее, вы можете кратко перечислить их в том же порядке, в котором вы будете обсуждать их в своем теле абзацы. Кроме того, убедитесь, что ваша основная идея эффективно связывает вместе все три (или сколько угодно) ваших подтем. Что у них есть общее? Чем они отличаются?

диссертация похожа на предварительный просмотр вашего сочинение. Это означает, что очень помогает иметь представление о том, что вы собираетесь делать. сказать, прежде чем вы начнете писать первый черновик, и что, если ваша идея изменится, как только вы пишете и экспериментируете, вы должны вернуться и изменить тезис, чтобы он соответствовал.Делать не сохраняйте основную мысль для заключения: эссе — это не истории-саспенсы или игры в покер. Выложите карты на стол во введении. Тем не мение, помните, что в основных абзацах вы будете доказывать и расширять свои основные идея: введение показывает, куда именно вы идете, и в теле абзацы вы идете туда.

Основные пункты

Вы можете иметь столько абзацев тела, сколько пожелаете. Сколько бы подтем у вас ни было для доказательства вашего тезиса, именно столько абзацы у вас будут.Вы можете размещать их в любом порядке, главное, чтобы смысл. Например, вы можете:

*поместите самый сильный аргумент последним

*переместить в хронологическом порядке

*перейти от причин к следствиям

*альтернативный вариант: если вы пишете более чем об одном вещь, двигайтесь туда-сюда между ними

*»кусок»: если вы пишете о большем чем одно, пиши все об одном, потом все о другом.

Каждый абзац тела должен иметь тему предложение, похожее на мини-тезис, которое обычно помещается в начале абзаца или рядом с ним (указывая, что вы собираетесь доказать), но может стоять и в конце (указывая на то, что вы только что доказали).Тематическое предложение выражает основную мысль этого абзаца. продемонстрировать.

Хранение осведомленность о ваших тематических предложениях может помочь вам убедиться, что ваши абзацы хорошо проработаны. Дайте как можно больше доказательств и объяснений для вашего подпункта в каждом из них. параграф. Вдаваться в подробности.

Убедитесь, что в каждом абзаце вы:

*предложите какие-то доказательства. Для текстового или литературного эссе вашим доказательством будут конкретные ссылки на текст вместе с логическим аргументом и объяснением вашей интерпретации.В исследовательское эссе, вы также включите ссылки на респектабельных научных работать над темой не столько как доказательство, сколько как другие голоса в дебатах над текстом — вы ведете письменный разговор с коллегами-учеными.

*предложить полное объяснение из как и почему ваши доказательства доказывают ваша точка зрения, и как и почему эта точка связана вернемся к вашему тезису.

Если любой из в ваших абзацах не хватает ни того, ни другого, что-то не так их, и они должны быть исправлены.Например, абзац, который представляет собой все доказательства или резюме без объяснений указывает на отсутствие мозговой работы с вашей стороны: вам нужно проанализировать ваши доказательства и объясните, что они означают, особенно в отношении вашего основного идея. И наоборот, абзац, состоящий из утверждений создает у читателя впечатление, что вы говорите через свою шляпу. Читатели эссе не поверит вам на слово. Если вы утверждаете что-то разумное, вы должен быть в состоянии доказать это, и если вы этого не сделаете, это будет выглядеть так, как будто вы не можете.

Для каждого утверждения, которое вы делаете, приведите доказательства и объяснение.

Тематические предложения также могут помочь убедитесь, что все абзацы унифицированы. Каждый абзац должен быть только об одном. Если в абзаце есть предложение, не относящееся к теме, оно должно быть быть перемещены в абзац, где он принадлежит, или выброшены. Если ничего в абзац может быть четко связан с основной идеей вашего эссе, весь абзац должен идти. Все основные абзацы должны работать, чтобы доказать ваш тезис: это делает ваше эссе связно.

Чтобы убедить читателя в связности вашего эссе или «свисает», нужно иметь ровный переходы между абзацами. Стандартный способ перехода от одного абзац к следующему должен сказать что-то вроде «Еще один пример…» или «Третий пункт…», но это очень механически и поэтому не иметь утонченность бумаги! Использование таких формул удобно для первого наброска, но по мере того, как вы будете улучшать свою бумагу, постарайтесь заменить механические переходы более интересные.Подумайте об идеях, которые вы пытаетесь выразить: что они есть общее? В чем разница между последней идеей и этой? Ты может использовать сходства и различия, чтобы составить интересный переход предложения, которые помогут вам показать, почему вы решили организовать свою газету таким образом вы сделали, а также придать большее значение вашим пунктам.

Удобный Здесь вам могут помочь слова сравнения и противопоставления: (конечно, вы заполните подробности!) Хотя/пока эта последняя идея такая, следующая идея такая же; Эта последняя идея вот так, и эта новая идея тоже/подобно похожа это с этими важными различиями или дополнительными деталями.Вы также можете использовать время последовательность (например, Далее/Между тем) или причина и следствие (например, Следовательно/Если…тогда).

Заключение

Завершение эссе вещи вверх. Он повторяет основную мысль другими словами и оглядывается назад. как был доказан тезис. Это не просто повторение: оно дает вам возможность показать, как вы развили свою идею, указать, что читатель узнал, читая ваше эссе. А также суммирование заключение должно оставить читателя удовлетворенным тем, что время, потраченное на чтение эссе, было потрачено с пользой.Итак, вспомните Майлза Дэвиса и ответить на вопрос: «Ну и что?» Почему все это важно? Каковы последствия о чем вы спорили? Что это значит в большом мире? Как в вашем введение, однако, будьте осторожны, не чрезмерно обобщать, заявляя, что ваше эссе важнее, чем есть на самом деле, или оказалось более важным, чем есть на самом деле. Нет в заключении должна быть предложена новая информация; только уже представленные идеи, увиденные в новом свете.

Несколько способов всадить жало в хвост эссе:

Цитата.Находить тот, который отражает или резюмирует вашу точку зрения умным и запоминающимся способом.

Образный язык. Метафоры и изображения могут оставить в сознании читателя поразительную идею или картину, и вы можете использовать их, чтобы уточнить ваше понимание. Особенно, если вы используете один в введение, откройте его снова и посмотрите, как вы можете использовать его немного по-другому.

Пример или анекдот. А короткая история или пример могут сделать выводы из вашей точки зрения более яркими, а поместите свои идеи в более широкий контекст.

Предсказания или предположения. Что следует из того, что вы аргументировали? Убедитесь, что вы не спекулируете слишком далеко; придерживайтесь того, что кажется правдоподобным из того, что вы сказали ранее.

И последний штрих: отличное название

Хорошее название не слишком расплывчатое, но и не слишком длинное. А хороший способ подумать об этом, если человек пытался найти статьи на вашем тему в базе данных, будет ли в вашем заголовке достаточно подходящих ключевых слов, чтобы всплыть вверх? Обязательно упомяните текст и/или автора, о котором вы пишете, и включите слова, которые раскрывают кое-что об основном направлении вашей аргументации.Эти механика соответствующего названия; конечно, вы также хотите, чтобы это было интересный. Уникальный или умный оборот фразы может сделать это за вас. Ты сможешь также возьмите короткую фразу из текста, которая, по вашему мнению, особенно относится к то, что вы хотите сказать, и поместите его перед основным заголовком с двоеточием для соедините их. Вот пример.

«Дикие экстазы» и «Трезвое удовольствие»: Отношения между Уильямом и Дороти Вордсворт в «Строках, написанных В нескольких милях над Тинтерном Аббатство»

Структура академического эссе: ENGL&101 ENGL COMP I — 0723

    Приборная доска

    АНГЛ&101 АН. ..

    Структура академического эссе

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать