Справочный материал егэ математика профильная: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Донские выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике

Донские выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Дата публикации: 7 июн. 2021 11:27

Сегодня, 7 июня, донские выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике.

Основной период сдачи ЕГЭ стартовал 31 мая с экзаменов по географии, литературе, химии. На участие в госэкзаменах в Ростовской области зарегистрировалось более 16,5 тысячи человек. Из них  около 9,3 тысячи будут сдавать математику профильного уровня. Для этого подготовлены 109 пунктов проведения экзаменов (ППЭ) во всех муниципальных образованиях области.

— Поскольку единый государственный экзамен в этом году проводится для поступающих в вузы, математика базового уровня исключена, выпускники сдают только математику профильного уровня, – рассказала министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина.

Во всех пунктах используются технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ участников в штабе ППЭ.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Первая часть содержит 8 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. В состав второй части входят 4 задания с кратким ответом повышенного уровня сложности и 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

С собой на ЕГЭ по математике ребятам можно было взять линейку, не содержащую справочной информации, для построения чертежей и рисунков.

Напомним, что участникам ЕГЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Минимальное количество баллов по профильной математике, установленное Рособрнадзором, составляет 27.

Свои результаты ребята смогут узнать не позднее 23 июня.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трошкина Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела информационного обеспечения деятельности органов власти, 
тел. (863) 240 57 47

Размещено: 7 июн. 2021 11:27

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

На Кубани ЕГЭ по профильной математике написали более 14,5 тыс. выпускников

Кубанские школьники 7 июня сдавали один из самых сложных экзаменов — профильную математику. От базового уровня это тестирование отличается заданиями повышенной сложности. В учебниках они обычно отмечаются звездочкой.

«Последние минуты перед экзаменом. Школьники собираются в спортивном зале, держатся небольшими группами. Атмосфера достаточно напряженная, их волнение чувствуется на расстоянии», — рассказывает специальный корреспондент Мария Николаева.

На самом деле надеялись на удачу здесь немногие. Ключ к успеху на экзамене — долгие месяцы тренировок. Во время них каждый из выпускников решил сотни тестовых вариантов, и каждый знает, каких заданий стоит опасаться больше всего.

«Ребят начинают приглашать в школу. Сперва проходит проверка температуры, также выпускникам предлагают продезинфицировать руки. В каждой аудитории установлены рециркуляторы для обеззараживания воздуха и кондиционеры, если станет совсем жарко. Учителя строго следят за тем, чтобы экзаменуемые не пронесли с собой ничего лишнего», — сообщает Мария Николаева.

«На экзамен дети могут с собой пронести в аудиторию ручку и линейку. Все остальные принадлежности им не потребуются. Перекус и воду ребята могут оставить в медпункте», — говорит член государственной экзаменационной комиссии Владимир Гетманский.

На самом деле запретов еще больше. Об этом детям напомнили уже в аудиториях. Так, выпускникам запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

В 2021 году экзамен по математике базового уровня был отменен, а профильный уровень сдавали дети, которые хотят поступить в технический вуз. Всего в крае экзамен написали 14 545 выпускников, для них были открыты 132 пункта сдачи.

«В Ейском районе 54 претендента на медаль. Мы очень волнуемся за своих выпускников, сегодня они сдают математику профильного уровня. Мы надеемся, что все они преодолеют порог успешности, наберут достойные баллы и поступят в выбранные учебные заведения», — делится заместитель начальника управления образованием Ейского района Татьяна Фефелова.

Заранее узнать задания ЕГЭ нереально. Бланки всегда распечатывают в школах. Как только начинается эта процедура, посторонних просят удалиться — таковы правила.

«Воспользоваться шпаргалками тоже не получится, ведь в каждой аудитории установлено видеонаблюдение, и любая подозрительная активность за партой может повлечь дисквалификацию. Архив с записями будет храниться до нового года.

Единый государственный экзамен по профильной математике начался одновременно по всей стране в 10:00. За неполные четыре часа ребята должны успеть решить максимальное количество заданий. Результаты экзамена будут объявлены не позднее 23 июня», — сообщает Мария Николаева.

 

Справочный материал «Итоговая аттестация по математике (профильный уровень)

Задание 6

  1. Биссектираса делит противоположную сторону на две части, пропорциональные прилегающим сторонам.
  2. Медиана проведенная из прямого угла к гипотенузе равна половине гипотенузы
  3. Теорема косинусов
  4. Теорема синусов

Задание 7

  1. Производная отрицательна, где функция убывает
  2. Производная положительна, где функция возрастает
  3. Производная равна нулю, если через точки можно провести параллельные касательные
  4. tgα, α – угол между касательной и осью Ох

Задание 8

  1. ; ; ; , где a, b стороны

Название

Объем

Площадь поверхности

Куб

Шар

Цилиндр

Пирамида

Конус

Призма

Параллелепипед

Задание 11

  1. Смеси, сплавы , p – доля вещества в процентах, переведенная в части.
  2. , C- концентрация раствора
  3. Количество сухого вещества всегда одинаково

Задание 12

Изменение знака производной с «+» на «-» — максимум, с «-» на «+» — минимум.

Задание 17S

  1. Месяца S+Sr+(S-x)r+(S-2x)r+…+(S-nx)r=Sвып
  2. Года (((Sr-x)r-x)r-x)r-…=0, r=1,2, r=1,33, r=1,03 и т.д.
  3. Таблицы

Sr-x1=Sr1

Sr-x2=Sr2

Sr-x3=0 и т.д.

Сумма арифметической прогрессии

Сумма геометрической прогрессии

Сумма убывающей геометрической прогрессии

Сайт учителя математики — Справочные материалы

     
5-11 классы Латинский и греческий алфавиты
7-11 классы Обозначения и сокращения в математике
10-11 классы Справочный материал для подготовки к ЕГЭ
     
Справочные материалы по математике, алгебре
     
5 класс Памятка по математике для 5 класса
6 класс Памятка по математике для 6 класса
7 класс Памятка по математике для 7 класса
8 класс Решение квадратных неравенств с помощью параболы
7-9 классы Формулы основной школы
7-9 классы Таблица степеней, таблица квадратов
8-9 классы Построение графика квадратичной функции
8-9 классы Алгоритм решения неравенств методом интервалов
8-9 классы Решение квадратных неравенств графическим способом. Образцы решения
8-9 классы Решение квадратных неравенств методом интервалов. Образцы решения
9 класс Виды преобразований графиков функций
10 класс Алгоритм исследования функции с помощью производной
10 класс Свойства тригонометрических функций
10 класс Таблица значений тригонометрических функций
10 класc Тригонометрическая окружность + Формулы приведения
10 класc Тригонометрическая окружность + Таблица значений тригонометрических функций
10 класс Основные тригонометрические формулы
10 класс 50 формул тригонометрии
10 класс Решение тригонометрических уравнений
10 класс Решение тригонометрических неравенств
10 класс Формулы приведения
10-11 классы Таблица производных и первообразных
11 класс Показательная и логарифмическая функции
11 класс Степени и корни. Свойства и графики степенных функций
11 класс Важнейшие равносильные преобразования (при решении уравнений и неравенств)
Справочные  материалы по геометрии
     
7-9 классы Основные формулы планиметрии
8-11 класс Пифагоровы тройки
7-9 классы Треугольники
7-9 классы Четырехугольники
9 класс Таблица значений тригонометрических функций В.М. Брадиса
9 класс Соотношения в правильных многоугольниках
10-11 классы Стереометрия
     
     
     

ЕГЭ по математике: профильное досье

ЕГЭ по профильной математике в 2021 году не изменился по сравнению с предыдущим годом: он содержит 19 заданий, сгруппированных в две части. Часть первая содержит 8 заданий базового уровня, вторая – 11 заданий повышенного и высокого уровня сложности. Первые 12 заданий подразумевают краткий числовой ответ, вес каждого из них – 1 балл. Задания 13–19 предполагают развернутый ответ, промежуточные баллы определяются по специальным критериям. 

Задания относятся к основным разделам курса математики: «Числа и вычисления», «Алгебра и начала математического анализа».

Проведение экзамена запланировано на 7 июня, а сейчас одиннадцатиклассники продолжают усиленную подготовку к ЕГЭ. Помогают им не только педагоги,  но и специалисты Федерального института педагогических измерений: они подготовили методические рекомендации для школьников.

Прежде всего, нужно определить для себя цель сдачи экзамена и в зависимости от этого выстраивать стратегию подготовки.

Первые восемь заданий рассчитаны на тех, кому нужен минимальный балл профильного ЕГЭ, выполнение следующих четырех заданий позволит претендовать на поступление в  технические вузы с невысоким конкурсом, общая сумма баллов, которую можно набрать за эти задания, – 60.

Успешное выполнение заданий  13–16 даст возможность побороться за места в региональных вузах со средним конкурсом, задания 17–19 важно правильно выполнить тем, кто планирует поступать в ведущие российские технические университеты.

При подготовке к экзамену все вычисления должны выполняться без калькулятора, так же, как на экзамене.

На черновике нужно записывать выражение, преобразование выражения с использованием законов сложения и умножения, формул сокращенного умножения и вычисления в столбик.

В самом решении следует писать порядок действий, записывать подробно приведение дробей к общему знаменателю, сложение, вычитание, умножение и деление дробей. После каждого действия надо делать проверку обратным действием, поскольку самые распространенные ошибки в заданиях части 1 – вычислительные ошибки.

Среди первых 12 заданий с кратким ответом нужно выявить (с помощью листа достижений) те задания, которые вы можете выполнить, и продолжать их решать, доводя до получения стабильного верного результата.

Потом нужно переходить к тем заданиям, выполнение которых вызывает затруднения, и с помощью учебника и пособий попробовать понять причину затруднения.

При решении каждого задания важно пройти все этапы:
а) внимательно прочитать условие, выделить в тексте ключевые моменты;
б) выполнить вычисления (рассуждения), обычно нужно сделать 1–2 шага;
в) зафиксировать полученный ответ;
г) проверить правильность ответа, решив обратную задачу, или подставив корни в уравнение, или оценив полученный прикидкой ожидаемого результата, а при решении задачи можно проверить реалистичность полученного ответа;
д) прочитать еще раз вопрос в задании и убедиться, что ответ получен именно на него;
е) записать ответ в бланк ответов № 1.

При решении заданий нежелательно пользоваться справочными материалами: все необходимые формулы и теоремы по планиметрии и стереометрии, правила нахождения производных и формулы производных элементарных функций, тригонометрические функции, степени и проценты надо знать наизусть.

Оптимальная стратегия подготовки – набрать из открытых банков заданий по всем 12 линиям заданий с кратким ответом, из них на каждый день составлять себе тренировочный вариант: решать каждое задание, выполняя все шаги, засекая время выполнения.

На выполнение всех заданий с кратким ответом нужно отводить 40–60 минут.

Для решения заданий с развернутым ответом следует вспомнить различные методы решения рациональных, иррациональных, тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений, рациональных, показательных, логарифмических неравенств, в том числе и с использованием свойств логарифмических, показательных, степенных и тригонометрических функций.

Нужно уметь исследовать уравнение, неравенство или их систему на количество решений в зависимости от параметра с использованием разных методов (аналитического, графического, геометрического и других).

В заданиях с экономическим содержанием нужно знать и уметь решать основные типы таких задач на кредиты, вклады, знать основные методы решения задач на оптимальный выбор.

Для успешного решения геометрических задач нужно знать основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве (это позволяет выполнять задания с кратким ответом): чем больше вы знаете фактов о треугольниках, четырехугольниках, окружности и их взаимном расположении, тем лучше.

Нужно владеть большим объемом информации: знать определения, свойства и признаки параллельности прямых в пространстве, параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей; определения, свойства и признаки перпендикулярности прямых в пространстве, перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикулярности плоскостей; теорему о трех перпендикулярах;  о скрещивающихся прямых, многогранниках, телах вращения.

В решении некоторых задач может быть применен векторно-координатный метод. В период подготовки к экзамену всем этим вопросам нужно уделить время.

Тренировочные варианты следует решать не более двух раз в неделю, отдельно решая задания по темам, которые усвоены плохо.
 
При подготовке к экзамену нужно использовать задачи из Открытого банка заданий ЕГЭ по математике профильного уровня, размещенного на официальном сайте Федерального института педагогических измерений.

Задания по математике распределены по следующим разделам: «Алгебра», «Уравнения и неравенства», «Функции», «Начала математического анализа», «Геометрия», «Элементы комбинаторики», «Статистики и теории вероятностей». При выявлении затруднений в решении заданий определенных разделов рекомендуется для подготовки брать задачи из этого банка.

Математика

ЕГЭ по математике – обязательный экзамен для сдачи выпускниками одиннадцатых классов. По статистике он самый сложный. Выпускникам предлагается выбрать базовый или профильный уровень.

Базовый уровень.

Базовый уровень выбирают выпускники в случае, если

— не собираются продолжать обучение после школы;

— математика не понадобится для поступления в вуз.

Структура базового экзамена

Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Тест по математике базового уровня состоит из 20 заданий с кратким ответом, которым является целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Ответ нужно либо посчитать, либо выбрать из предлагаемых вариантовэ

Регламент экзамена

— продолжительность экзамена — 180 минут;

— разрешается пользоваться линейкой;

— каждый КИМ содержит справочные материалы, которые могут понадобиться при выполнении работы;

— результат переводится в пятибалльную шкалу.

Профильный уровень

Для поступления в вуз необходимо выбирать именно профильный уровень, потому что в подавляющем большинстве специальностей математика указана как основной предмет для поступления.

Структура профильного экзамена

Тест ЕГЭ по математике профильного уровня состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий:

Часть 1: 8 заданий (1–8) базового уровня сложности с кратким ответом.

Часть 2: 4 задания (9–12) повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий (13–19) повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Наибольшие сложности выпускники испытывают при выполнении экономических задач, задач по планиметрии и стереометрии, теоретико-числовых и задач с параметром. С ними справляются только наиболее подготовленные ученики. Умение решать задачи данного типа является необходимым для получения высоких баллов на экзамене.

Регламент экзамена

— продолжительность — 235 минут;

— разрешается пользоваться линейкой;

— каждый КИМ содержит справочные материалы, которые могут понадобиться при выполнении работы;

— результат переводится в стобалльную шкалу.

В 2019 году по итогам экзаменационной кампании ученики центра «Классная работа» получили по базовой математике только оценки «отлично», по профильной математике лучший результат — 96 баллов, средний результат учеников центра — 80,2 балла, а в среднем по России этот показатель составляет всего 56 баллов.

В 2020 году на ЕГЭ по профильной математике ученики центра показали высокие результаты. 88 баллов- лучший результат в г. Благовещенске.  Средний балл учеников учебного центра «Классная работа» по профильной математике 74,2. В Амурской области — 46,2. Стоит отметить, что в Амурской области из 111 работ, набравших более 75 баллов, 15 работ принадлежит ученикам нашего центра, 12 из них с результатом 80 и более баллов!

В 2021 году ученица учебного центра «Классная работа» набрала 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике. Это наивысший балл в Амурской области за всю историю проведения ЕГЭ!

Задание №19 ЕГЭ по математике профильного уровня с решением

Элементы теории чисел


19 задание в профильном уровне ЕГЭ по математике направлено на выявление у учеников способности оперировать числами, а именно их свойствами. Это задание наиболее сложное и требует нестандартного подхода и хорошего знания свойств чисел. Перейдем к рассмотрению типового задания.


Разбор типовых вариантов заданий №19 ЕГЭ по математике профильного уровня


Первый вариант задания (демонстрационный вариант 2018)

На доске написано более 40, но менее 48 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно –3, среднее арифметическое всех положительных из них равно 4, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно –8.

а) Сколько чисел написано на доске?

б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных?

в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них?

Алгоритм решения:
  1. Вводим переменные k, l, m.
  2. Находим сумму набора чисел.
  3. Отвечаем на пункт а).
  4. Определяем, каких чисел больше (пункт б)).
  5. Определяем, сколько положительных чисел.
Решение:

1. Пусть среди записанных на доске чисел положительных k. Отрицательных чисел l и нулевых m.

2. Сумма выписанных чисел равна их количеству в данной записи на доске, умноженному на среднее арифметическое. Определяем сумму:

4k −8l + 0⋅m = − 3(k + l +m)

3. Заметим, что слева в приведенном только что равенстве каждое из слагаемых делится на 4, потому сумма количества каждого типа чисел k + l + m тоже делится на 4. По условию общее число записанных чисел удовлетворяет неравенству:

40 < k + l + m < 48

Тогда k + + m = 44, потому что 44 единственное между 40 и 48 натуральное число, которое делится на 4.

Значит, написано на доске всего 44 числа.

4. Определяем, чисел какого вида больше: положительных или отрицательных. Для этого приведем равенство 4k −8l = − 3(k + +m) к более упрощенному виду: 5l = 7k + 3m.

5. m≥ 0. Отсюда вытекает: 5l ≥ 7k, l > k. Получается, что отрицательных чисел записано больше положительных. Подставляем вместо k + l + m число 44 в равенство

4k −8l = − 3(k + l + m).

Имеем

4k − 8l = −132, k = 2l − 33

k + l ≤ 44, тогда получается: 3− 33 ≤ 44; 3l ≤ 77; l ≤ 25; k = 2l − 33 ≤17. Отсюда приходим к выводу, что положительных чисел не более 17.

Если же положительных чисел всего 17, то на доске 17 раз записано число 4, 25 раз – число −8 и 2 раза записано число 0. Такой набор отвечает всем требованиям задачи.

Ответ: а) 44; б) отрицательных; в) 17.


Второй вариант 1 (из Ященко, №1)

На доске написано 35 различных натуральных чисел, каждое из которых либо чётное, либо его десятичная запись оканчивается на цифру 3. Сумма написанных чисел равна 1062.

а) Может ли на доске быть ровно 27 чётных чисел?

б) Могут ли ровно два числа на доске оканчиваться на 3?

в) Какое наименьшее количество чисел, оканчивающихся на 3, может быть на доске?

Алгоритм решения:
  1. Приведем пример набора чисел, который удовлетворяет условию (Это подтверждает возможность набора чисел).
  2. Проверяем вероятность второго условия.
  3. Ищем ответ на третий вопрос, введя переменную n.
  4. Записываем ответы.
Решение:

1. Такой примерный перечень чисел на доске соответствует заданным условиям:

3,13,23,33,43,53,63,73,2,4,6,…,50,52,56

Это дает положительный ответ на вопрос а.

2. Пусть на доске написано ровно два числа, у которых последняя цифра 3. Тогда там записано 33 чётных числа. Их сумма:

Это противоречит тому, что сумма написанных чисел равна 1062, то есть, утвердительного ответа на вопрос б нет.

3. Полагаем, что на доске записано n чисел, которые оканчиваются на 3, и (35 – n)из выписанных чётные. Тогда сумма чисел, которые оканчиваются на 3, равна

а сумма чётных:

2+4+…+2(35 – n)=(35 – n)(36 – n)= n2-71 n+1260.

Тогда из условия:

Решаем получившееся неравенство:

Получается, что  . Отсюда, зная, что n — натуральное, получаем  .

3. Наименьшее число чисел, оканчивающихся на 3, может быть только 5. И добавлено 30 чётных чисел, тогда сумма всех чисел нечётна. Значит, чисел, которые оканчиваются на 3, больше. чем пять, поскольку сумма по условию равна четному числу. Попробуем взять 6 чисел, с последней цифрой 3.

Приведём пример, когда 6 чисел, оканчиваются на три, и 29 чётных чисел. Сумма их равна 1062. Получается такой список:

3, 13, 23, 33, 43, 53, 2, 4, …, 54, 56, 82.

Ответ: а) да; б) нет; в) 6.


Третий вариант (из Ященко, №4)

Маша и Наташа делали фотографии несколько дней подряд. В первый день Маша сделала m фотографий, а Наташа — n фотографий. В каждый следующий день каждая из девочек делала на одну фотографию больше, чем в предыдущий день. Известно, что Наташа за всё время сделала суммарно на 1173 фотографии больше, чем Маша, и что фотографировали они больше одного дня.

а) Могли ли они фотографировать в течение 17 дней?

б) Могли ли они фотографировать в течение 18 дней?

в)  Какое наибольшее суммарное число фотографий могла сделать Наташа за все дни фотографирования, если известно, что в последний день Маша сделала меньше 45 фотографий?

Алгоритм решения:
  1. Ответим на вопрос а).
  2. Найдем ответ на вопрос б).
  3. Найдем суммарное количество фотографий, сделанных Наташей.
  4. Запишем ответ.
Решение:

1. Если Маша сделала m фотографий в 1-й день, то за 17 дней она сфотографировала  снимков.

Наташа, за 1-й день сделала n фотографий, тогда за оставшиеся 17 дней она сделала

  кадров.

Найдем такие m и n, чтобы выполнялось равенство:

Возьмем, к примеру, n=70 и m=1. Это ответ на вопрос а).

2. Если фотографировали девочки всего 18 дней, получается:

1173 на 18 не разделится, следовательно, выбрать такие n и m нельзя. Это ответ на вопрос б.

3. Поищем ответ на последний вопрос. Допускаем, что девочки делали фотографии x дней. Тогда Маша сделала бы в последний день снимков

То есть  . А согласно условию

число x является делителем 1173. Тогда возможны только варианты: x = 23, 17 или 3.

Вычисляем наибольшее число фотографий, которые могла сделать Маша. Получаем:

Для числа x=3:

При x=17:

А при x=23:

Самое большое количество снимков, которые сделала Наташа:

759+1173=1932.

Ответ: а) да; б) нет; в) 1932.

Квалификационных экзаменов по математике | Математика в Иллинойсе

Объявление

(пересмотрено 1 июля 2021 г.)

Следующий квалификационный экзамен назначен на субботу, 28 августа 2021 г., с 9:00 до 12:00 (CDT) (3 часа), онлайн. Приемлемые студенты могут сдать один экзамен на этом заседании. Студенты, желающие сдать второй экзамен, могут сдать следующий экзамен в октябре 2021 года. (Если вы впервые поступаете на первый курс или впервые переводите студентов, в субботу, 14 августа, есть экзамен с несколькими вариантами ответов (2 часа) по математике 220. , 2021 г.)

Пожалуйста, прочтите всю информацию на этой странице.

Департамент математики предлагает квалификационные экзамены по математике 220, 225, 231, 241, 285, 286 и 415, чтобы студенты могли получить кредит колледжа, продемонстрировав знание материала курса. Квалификационный экзамен можно сравнить с трехчасовым заключительным письменным экзаменом по этому курсу, и для получения кредита по курсу требуется оценка B- или выше. Квалификационные экзамены не предназначены для размещения или диагностики, а предназначены только для присуждения зачетных единиц студентам, продемонстрировавшим полное знание материала курса.

Эти экзамены требуют большего, чем элементарное знакомство с учебным материалом. Студент должен твердо владеть концепциями и навыками решения проблем, связанных с курсом, и поэтому должен сдавать квалификационный экзамен только после надлежащего изучения и подготовки. Студенты могут получить программу курса на веб-странице программ факультета математики. Онлайн-поиск может предоставить учебные пособия, практические экзамены и даже фактические экзамены для недавних предложений этих классов.(Примечание. Разделы осеннего семестра по математике 231 EL1 / EL2 включают материалы, не являющиеся частью квалификационного экзамена по математике 231.) Студенты, которым требуется зачет по математике 221, могут использовать математику 220 для выполнения любого такого требования.

Время и запись на квалификационные экзамены

Квалификационные экзамены сдают дважды в течение осеннего семестра, один раз в начале весеннего семестра и один раз во время летней сессии. Студенты могут зарегистрироваться только на один экзамен на каждую дату экзамена.

Регистрация на каждый экзамен начинается за две недели до даты экзамена.

https://forms.illinois.edu/sec/577717529 (регистрационная форма для квалификационного экзамена в июне 2021 г.)

Вариант конфликта

Студенты, которые не могут сдать экзамен в обычное время из-за религиозных обязательств, конфликтов с другими квалификационными экзаменами за пределами математического факультета, запланированных университетских уроков / лабораторий и других серьезных академических конфликтов, могут попросить выбрать вариант конфликта. Экзамены по конфликтам обычно назначаются на вечер среды после обычного субботнего экзаменационного времени.Чтобы запросить вариант конфликта, свяжитесь с [email protected] по крайней мере за неделю до даты экзамена, указав квалификационный экзамен, который вы хотели бы сдать, и предоставив подробную информацию о вашем конфликте (например, курс и имя / адрес электронной почты инструктора в случае конфликта с классом). Запросы о конфликте подлежат утверждению Управлением бакалавриата и будут удовлетворены только по веским причинам, таким как упомянутые выше (но не, например, для согласования личного расписания поездок). При регистрации укажите «запрос на конфликт» в вопросе размещения в дополнение к электронному письму.

Особые помещения

Студенты, которые хотели бы запросить особые условия, такие как продленное время тестирования, должны связаться с [email protected] сразу после регистрации на экзамен. Студенты с ограниченными возможностями должны зарегистрироваться в DRES и приложить официальное письмо DRES о размещении; Департамент математики не может просматривать медицинскую информацию или использовать письма о размещении в средней школе.

Отмена экзамена

Если вы хотите отменить регистрацию на экзамен, заполните следующую форму: Нажмите здесь, чтобы отменить экзамен

Аннулирования принимаются до 11:59 a.м. в среду перед экзаменом. Если студент записался на экзамен, но не явился и не написал его, это будет считаться попыткой (см. «Количество попыток» ниже). Однако студент может отменить регистрацию без штрафных санкций до 11:59 утра по центральному времени в среду перед экзаменом.

Дата экзамена на квалификацию

Открытие регистрации

Срок регистрации

Расположение

28 августа 2021 г., 9 а.м. — 12 ч. 00 м. CDT

13 августа 2021 г.

11:59, 25 августа 2021 г.

Онлайн, с личным экзаменом
конфликт

Октябрь 2021 г., подлежит уточнению TBD TBD TBD
Январь 2022 г., подлежит уточнению TBD TBD TBD
Июнь 2022 г., подлежит уточнению TBD TBD TBD

Август Новый квалификационный экзамен для учащихся

Только для Math 220: двухчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов по материалу, изучаемому в Math 220 — , который сдается только новым первокурсникам и новым переводным студентам . Осенью 2021 года экзамен будет проходить в субботу, 14 августа 2021 года, с 9:00 до 11:00 по центральному времени, при предварительной регистрации ТРЕБУЕТСЯ . Этот экзамен с несколькими вариантами ответов будет сдаваться онлайн через Moodle; Студенты должны иметь надежный доступ в Интернет во время периода тестирования и иметь возможность контроля Zoom.

Регистрация на этот экзамен откроется в пятницу, 30 июля 2021 г., и закроется в 11:50 CDT в среду, 11 августа 2021 г. Новые первокурсники и новые переводчики, которые зарегистрируются и имеют право на экзамен, будут зачислены на квалификацию Moodle до пятницы, 13 августа 2021 г.

Примечание: этот экзамен , а не доступен для тех, кто будет студентами средней школы университетской лаборатории осенью 2021 года.

Учащимся, страдающим религиозным конфликтом или нуждающимся в приспособлениях, связанных с инвалидностью, таких как продленное время тестирования, следует обращаться по адресу [email protected] с причиной конфликта или просьбой о приспособлении (включая одобренное письмо о приспособлении) не ранее июля. 30 января 2021 г., но не менее чем за неделю до экзамена.

Студенты могут сдавать экзамен по математике 220 в другое время, но это будет трехчасовой экзамен.

Количество попыток

Для математики 285, 286 и 415 разрешена только одна попытка на каждого учащегося. По математике 220, 225, 231, 241 разрешены две попытки. Если вы ранее проходили один из этих курсов и получили оценку, вы не имеете права сдавать экзамен по этому предмету.

Порядок проведения экзаменов и материалы

Все студенты, сдающие квалификационные экзамены, соглашаются соблюдать академическую честность и конфиденциальность в отношении наших экзаменов.Студенты не могут пользоваться какой-либо внешней помощью, включая калькуляторы, заметки, книги, онлайн-материалы или помощь других. Студенты должны согласиться сохранять конфиденциальность экзамена и не раскрывать вопросы экзамена посторонним лицам. Ожидания и санкции, связанные с академической честностью, изложены в Кодексе студентов университета по адресу https://studentcode.illinois.edu/article1/part4/1-402/

.

Учащиеся, желающие сдать квалификационный экзамен по математике, должны иметь надежный доступ в Интернет в течение периода тестирования и иметь систему, совместимую с контролем Zoom.

Для большинства экзаменов также требуется умение сканировать рукописные решения для бесплатных ответов на вопросы в PDF-файл (обычно с помощью мобильного телефона или планшета) и загружать PDF-файл в Moodle.

Результаты

Присвоенная оценка: «Хорошо» или «Неудачно». Результаты проверки уровня владения языком будут доступны в разделе оценок уровня владения Moodle на сайте https://learn.illinois.edu в течение 2 рабочих дней после даты экзамена.

Обратите внимание, что студенты не могут просматривать свои экзамены, чтобы узнать, что они пропустили.

Если студент сдает экзамен, ему потребуется от одного до трех месяцев, прежде чем заработанный им кредит появится в официальной документации университета. Те, кто прошел, могут использовать скриншот своего результата Moodle в качестве временного подтверждения прохождения.

Примечание. Департамент математики не требует предварительных условий, и вам не нужно наше разрешение для регистрации на следующий курс математики.

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно экзаменов по математике, пожалуйста, обращайтесь:

Отделение бакалавриата математики
313 Altgeld Hall
math-proficiency @ Illinois.edu
(217) 244-7310

Математика и статистика | Smith College

Информацию о текущих курсах по математике и статистике см. В каталоге курсов Smith College.

Есть также несколько курсов, которые можно зачислить на другие факультеты, включая искусство, психологию и другие. Проконсультируйтесь по каталогу.


Какие уроки вам следует посещать, во многом зависит от того, что вам кажется наиболее интересным, и от ваших целей.Обсудите возможные варианты со своим консультантом, а также поговорите с преподавателями конкретных курсов, которые вас интересуют.

Если вас интересуют науки

Кафедра предлагает различные курсы, чтобы дать вам солидный математический опыт. Исчисление III и линейная алгебра — фундаментальные курсы. Вы также можете рассмотреть возможность изучения одного или нескольких из следующих: Введение в вероятность и статистику, дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения и численные методы, дискретную математику, продвинутые темы в непрерывной прикладной математике.

Если вас интересуют информатика

Подумайте о том, чтобы взять некоторые из них: Исчисление III, линейная алгебра, современная алгебра, дискретная математика. Многие из наших студентов имеют двойное образование в области математики и информатики.

Если вас интересует экономика

Calculus даст вам хороший базовый опыт. Вы можете рассмотреть и другие курсы, поэтому обязательно обсудите варианты со своим консультантом. Если вы собираетесь поступить в аспирантуру по экономике, экономический факультет рекомендует вам брать 211, 212, 280 и 281 MTH.Хорошая идея — пройти хороший курс по статистике (подойдет любой из MTH 220, 246, 290, 291 и 320). Многие экономисты также хотят получить 264 MTH. Двойное обучение по математике и экономике — хороший выбор.

Если вас интересует прикладная математика

Следующие курсы работают специально с приложениями: MTH 205, 264, 353 и 364. Другие курсы, которые содержат много приложений и важны для всех, кто хочет получить высшее образование в области прикладной математики: MTH 220, 246, 254, 255, 280, 290, 291 и 320.

Если вас интересует теоретическая математика

Следующие курсы работают с абстрактными структурами: MTH 233, 238, 246, 254, 255, 280, 281, 333, 370, 381 и 382.

Если вам понравился расчет

Есть много причин для симпатии к исчислению. Например, если вам нравится геометрия, вам следует рассмотреть MTH 270, 280, 370 и 382. Если вам понравились возможности математических вычислений для описания и понимания мира, вы захотите взять MTH 264. Если вы очарованы идеи предела и бесконечности и хотите разобраться в них, вам следует взять MTH 281.

Если вам понравилась линейная алгебра

Вам очень понравится MTH 233, также вам понравятся MTH 238 и 333.

Если вам понравилась дискретная математика

Естественным продолжением Дискретной математики является MTH 254 или 255, а затем 353. Кроме того, вас могут заинтересовать MTH 246 и CSC 252 (2 кредита по математике).

Если вас интересует аспирантура по математике

Пройдите много курсов, но обязательно выберите MTH 233, 254 и 281 и как можно больше MTH 264, 333, 370, 381 и 382.Вам также следует подумать о поступлении в аспирантуру Массачусетского университета.

Если вас интересует аспирантура по статистике

Наши статистические предложения: 220, 246, 290, 291 и 320 MTH. Кроме того, вы можете пройти специальное обучение или курс в Массачусетском университете или Mt. Холиок. Высшие школы статистики ожидают, что у вас есть настоящий анализ (MTH 281), чтобы получить степень доктора философии. программа.

Если вас интересует аспирантура по исследованию операций

Исследование операций — относительно новая область математики, объединяющая математические идеи и методы, которые применяются в крупных организациях, таких как предприятия, компьютеры и правительства.Вам следует пройти MTH 211 и хотя бы некоторые из курсов, перечисленных выше по статистике, немного комбинаторики (MTH 254) и немного информатики. Рассмотрите также темы прикладной математики и численного анализа.

Если вы хотите быть учителем

Требования к сертификации сильно различаются от штата к штату. Если вы хотите преподавать в средней школе, для начала может быть достаточно специализации по математике и практического обучения. В Массачусетсе основная программа должна включать 233 или 238 MTH и один из 220 или 246 MTH.Также полезен курс, связанный с геометрией, такой как MTH 270 или MTH 370. Вам также следует немного познакомиться с компьютерами. Рекомендации см. В списке курсов, указанных в программе MAT. Наконец, хотя темы 307 MTH в математическом образовании предлагаются редко, что-то эквивалентное преподается в виде специальных занятий всякий раз, когда есть студенты MAT.

Если вы хотите преподавать в начальной школе, большинство необходимых вам курсов будет проходить в отделе образования. На математическом факультете мы заботимся о том, чтобы вам было комфортно с математикой, вы видели ее разнообразие и, самое главное, чтобы она вам нравилась.При этом вам следует пройти курсы математики, которые вам больше всего нравятся. Что касается учебных курсов, последняя информация заключается в том, что вам следует пройти EDC 235, 238, 346, 347, 404 (практика преподавания) и один факультатив, чтобы получить сертификат. Обратите внимание, что в течение семестра, когда вы будете практиковаться в преподавании EDC 404, вы, скорее всего, не сможете пройти курс математики. Планируйте заранее и проконсультируйтесь с отделом образования.

Если хочешь стать врачом

У вас все хорошо по математике.Курс статистики был бы очень хорошей идеей. Другие области математики, которые могут быть полезны, — это дифференциальные уравнения и комбинаторика.

Если вы хотите быть актуарием

Пройдите MTH 246, 290, 291 и 320 и периодически проводите актуарные экзамены. Продвижение в качестве актуария достигается после сдачи ряда экзаменов. Часто формируются неформальные студенческие учебные группы (поспрашивайте!).

Если вы хотите получить хорошую работу после выпуска

Специальность по математике хорошо подготовит вас, независимо от того, какие курсы вы выберете.Специалисты по математике учатся думать на ногах; они не боятся чисел и чувствуют себя как дома с абстрактными идеями. Часто работодатели ищут только это. Тем не менее, мы должны добавить, что знание компьютерного программирования очень полезно, как и некоторое знакомство со статистикой.

Если вам нужно что-то, чего не предлагает Смит

Если вас интересует предмет, который мы не предлагаем, вам следует поговорить с профессорами, чьи области интересов наиболее близки к предмету, в качестве специальных исследований.Соглашение должно быть одобрено отделом, но разумные запросы не отклоняются. Если ваш интерес особенно велик, вы можете подумать о проекте с отличием или о летней исследовательской работе. Вам также следует подумать о прохождении курса (или курсов) в одной из школ консорциума.

Профиль карьеры математика | Описание работы, заработная плата и рост

Математики используют передовую математику для разработки и понимания математических принципов, анализа данных и решения реальных проблем.

Обязанности

Обычно математики делают следующее:

  • Расширяйте знания в математических областях, таких как алгебра или геометрия, путем разработки новых правил, теорий и концепций
  • Используйте математические формулы и модели для доказательства или опровержения теорий
  • Применять математические теории и методы для решения практических задач в бизнесе, технике, науке или других областях
  • Разработка математических или статистических моделей для анализа данных
  • Интерпретировать данные и сделать выводы из их анализа
  • Использование анализа данных для поддержки и улучшения бизнес-решений
  • Читайте профессиональные журналы, разговаривайте с другими математиками и посещайте профессиональные конференции, чтобы оставаться в курсе текущих тенденций

Ниже приведены примеры типов математиков:

Прикладные математики используют теории и методы, такие как математическое моделирование, для решения практических задач.Эти математики обычно работают с людьми из других профессий, чтобы решить эти проблемы. Например, они могут работать с химиками, материаловедами и инженерами-химиками для анализа эффективности новых лекарств. Другие прикладные математики могут работать с промышленными дизайнерами над изучением аэродинамических характеристик новых автомобилей.

Теоретические математики проводят исследования для выявления необъяснимых проблем в математике и их решения.Они в первую очередь озабочены исследованием новых областей и взаимосвязей математических теорий для расширения знаний и понимания этой области. Хотя некоторые могут не учитывать практическое использование своих результатов, полученные ими знания могут стать важной частью многих научных и инженерных достижений.

Несмотря на различия, эти области математики часто пересекаются. Многие математики будут использовать как прикладные, так и теоретические знания в своих должностных обязанностях.

Однако большинство людей со степенью в области математики или разработчиков математических теорий и моделей формально не известны как математики.Вместо этого они работают в смежных областях и профессиях. В сфере проектирования компьютерных систем и связанных с ними услуг они могут быть известны как компьютерные программисты или системные аналитики. В области финансов они могут быть известны как количественные аналитики, финансовые аналитики или статистики.

Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, физики и астрономы, экономисты, актуарии, аналитики по исследованию операций и многие другие специалисты также широко используют математику.

Некоторые люди с математическим образованием становятся учителями математики в средней или старшей школе.

Многие люди с докторской степенью. по математике, особенно по теоретической математике, работают учителями высшей школы в учебных заведениях. Обычно у них одновременно есть обязанности по обучению и исследованию. Некоторые могут проводить индивидуальные исследования или сотрудничать с другими профессорами или математиками. Сотрудники могут работать вместе в одном учреждении или из разных мест.

Кандидат технических наук. Программа | Департамент математики Cornell Arts & Sciences

Обычная нагрузка по курсу для начинающего аспиранта составляет три курса за семестр.

Квалификационных экзаменов нет, но программа требует, чтобы все студенты прошли четыре курса, чтобы их можно было выбрать из шести основных курсов. Студентам-первокурсникам разрешается зачисляться из некоторых (возможно, всех) основных курсов. Для исключения из курса студенты должны связаться с преподавателем, который преподает курс в течение текущего учебного года, и этот преподаватель примет решение. Минимальный проходной балл по основным курсам — B-; при зачислении за пределы основного курса оценка не выставляется.

К концу первого года обучения необходимо пройти (или исключить) как минимум два основных курса. К концу второго года обучения (в совокупности) необходимо пройти (или исключить) не менее четырех основных курсов. Эти временные требования могут быть отменены для студентов с проблемами со здоровьем или другими значительными неакадемическими проблемами. От них также можно отказаться для студентов, которые проходят длительные курсы в другой области (например, CS) и имеют сильную поддержку со стороны преподавателей; Заявки от таких студентов следует делать до начала весеннего семестра.

Основные курсы распределены по трем основным направлениям: анализ, алгебра и топология / геометрия. Студент должен пройти хотя бы один курс из каждой группы. Всем поступающим аспирантам предлагается пройти все шесть основных курсов с возможностью получения оценки S / U для двух из них.

Шесть основных курсов:

MATH 6110, Реальный анализ

MATH 6120, Комплексный анализ

МАТЕМАТИКА 6310, Алгебра 1

МАТЕМАТИКА 6320, Алгебра 2

MATH 6510, Вводная алгебраическая топология

MATH 6520, Дифференцируемые многообразия.

Студенты, которые не готовы пройти некоторые из основных курсов, могут пройти MATH 4130-4140, Введение в анализ и / или MATH 4330-4340, Введение в алгебру, которые являются отличными версиями наших основных курсов бакалавриата.

Калифорнийская академия математики и наук

Объединенный школьный округ Лонг-Бич
Отдел службы поддержки студентов

_______________________________________________________________
Ожидания в отношении поведения учащихся в Интернете и цифровое гражданство

Объединенный школьный округ Лонг-Бич стремится поддерживать безопасность и благополучие учащихся во всех образовательных учреждениях (виртуальных и личных).В период дистанционного обучения все ожидания в отношении поведения учащихся остаются в силе.
Все школьные нормы и правила поведения должны соблюдаться в обычном учебном заведении / классе. Важно, чтобы учащиеся знали, понимали, практиковали и моделировали позитивное и продуктивное поведение во время занятий в классе и в Интернете.
Будьте готовы учиться
● Выберите рабочее место, не отвлекающее внимание, и постарайтесь свести отвлекающие факторы к минимуму, помня, что все вас могут видеть.
● Подготовьте все тексты и материалы к началу урока.
● Посмотрите в камеру, проверьте свой микрофон и покажите, что вы заняты во время сеанса, отвечая и участвуя.
Будьте уважительны
● Соблюдайте Кодекс поведения LBUSD. (Отображение или распространение материалов, содержащих язык вражды, откровенно сексуального или насильственного характера, запугивание в любой форме, в том числе киберзапугивание, а также отправка дискриминационных или оскорбительных цифровых сообщений недопустима.
● Будьте добры. Делая комментарии, относитесь с уважением к учителю и другим ученикам — проявляйте уважение ко всем культурам, мнениям и точкам зрения.
● Будьте внимательны в общении, всегда используйте соответствующий язык во всех сообщениях, включая обсуждения в классе, электронную почту, сообщения в чате, тексты.
● Если вы хотите выступить или ответить на вопрос, используйте функции онлайн-участия в классе (например, функцию «Поднять руку» в Zoom), а затем включите звук после того, как учитель вызовет вас.
Будьте ответственными
● Участвуйте каждый день, приходите вовремя и присутствуйте на протяжении всего занятия.
● Используйте функцию чата, чтобы внести свой вклад и продемонстрировать заинтересованность, следуя указаниям учителя по ее использованию.
● Во время видеовстреч носите соответствующую одежду в соответствии со школьным дресс-кодом.
● Свяжитесь со своим учителем (или школой), если у вас возникнут проблемы или вам понадобится помощь.
Будьте в безопасности
● Практика кибербезопасности включает в себя запрет на публикацию вашего профиля, отказ от общения с незнакомцами, отказ от обмена личной информацией, а также с вашей камерой или фотографиями.
● Соблюдайте все инструкции по использованию технологий LBUSD (Административный регламент 6163.4).
● Аудио или видеозапись с использованием любой технологии (например, мобильных телефонов, камер, записывающих устройств и / или компьютерных функций) запрещена без предварительного согласия всех участников в соответствии с Кодексом образования Калифорнии 51512.
● Запугивание, явное или дискриминационное ( включая ненависть и предвзятость) язык или действия недопустимы. Сообщайте о любых издевательствах или неподобающем поведении своему учителю или школьному персоналу.Любой учащийся, нарушающий требования школьного округа или к поведению, будет подвергнут соответствующим дисциплинарным мерам.

Как правило, любые предметы или действия, запрещенные на территории школы или на мероприятиях, спонсируемых школой, не будут разрешены во время онлайн-обучения. В частности, во время дистанционного обучения учащимся запрещается демонстрировать, демонстрировать или размахивать запрещенными предметами или оружием, включая ножи и пистолеты. Онлайн-обучение — это формальная школьная среда, и онлайн-обучение учеников ожидает & amp; Digital Citizenship_Student Support Services_091620 учащиеся обязаны соблюдать школьные правила, даже если они поступают из школы.Отображение любых таких предметов в контексте дистанционного обучения строго запрещено. Эти правила разработаны, чтобы защитить ученика и других людей вокруг него, а также помочь каждому классу сосредоточиться на важной задаче обучения.

Эмми Нётер

23 марта 1882 г. — 14 апреля 1935 г.


Написано Мэнди Тейлор, класс 1998 г. (Колледж Агнес Скотт)

Традиционно люди считают математиков мужчинами. Однако это не совсем так.На протяжении всей истории было много женщин математики, которые внесли столько же, сколько и их мужчины-аналоги. Хотя их имена могли быть забыты, их вклад в математику — нет. Одна из этих женщин Математик была немецкого происхождения Эмми Нётер.

Эмми Нётер родилась в Эрлангене, Германия, 23 марта 1882 года. звали Амали, но всегда звали «Эмми». Она была старшей из четырех дети, но один из двух, переживших детство. Ее брат Фриц также сделал карьеру математика.Ее отцом был Макс Нётер, известный математик своего времени. Ее матерью была Ида Амалия, для которой Эмми была названный.

В детстве Эмми Нётер не занималась математикой. Она потратила ее время в школе, изучая языки, с упором на французский и Английский. Ее мать научила ее традиционным навыкам молодой женщины. то время. Она научилась готовить, убирать и играть на клавире. В это время окончания средней школы, она прошла тест, который позволил ей преподают французский и английский языки в школах для молодых женщин.

В 18 лет Эмми Нётер решила заниматься математикой в Университет Эрлангена. Ее брат Фриц учился там и ее отец был профессором математики. Поскольку она была женщиной, университет отказал Эмми Нётер в учебе. Они предоставили ей разрешение на аудит классов. Она сидела на занятиях два года, а потом сдала экзамен, который позволил бы ей стать докторантом в математика. Она сдала экзамен и, наконец, хорошо училась. стоит в университете.После еще пяти лет обучения она была присвоил вторую степень женщине в области математики. В первый выпускник годом ранее.

Теперь, когда Эмми Нётер получила докторскую степень по математике, она была готова к найти работу преподавателем. Университет Эрлангена отказался нанять ее, поскольку у них была политика против женщин-профессоров. Она решила помочь отцу в Математическом институте в Эрлангене. Она начала проводить там исследования, и помогала своему отцу, преподавая ему уроки, когда он был болен.Вскоре она начал публиковать статьи о ее творчестве.

За десять лет работы Эмми со своим отцом в дело вмешалась Германия. во время Первой мировой войны Эмми в душе была пацифисткой и ненавидела войну. Она тосковал по Германии, которая не была в состоянии войны. В 1918 году ее желание было исполнено, как закончилась война. Немецкая монархия была устранена, и страна стала республика. Нётер и все женщины в Германии получили право голоса. в первый раз. Даже с новыми правами, предоставленными женщинам, Нётер была не оплачивается ее работа преподавателем.

В это время Феликс Кляйн и Дэвид Гильберт работали над дальнейшими определение одной из теорий Эйнштейна в Геттингенском университете. Они чувствовали, что опыт Эмми Нётер может помочь им в их работе. Они попросил ее прийти и присоединиться, но поскольку на факультета, Нётер не знала, будут ли ей рады. Многие преподаватели не хотел, чтобы она была там, но, в конце концов, она пришла. Она много работала и вскоре получил работу преподавателем. Хотя ей все еще не заплатили за нее усилия, впервые Нётер преподавала под своим именем.Через три года она начала получать небольшую зарплату за свою работу.

За время учебы в Геттингенском университете она накопила небольшой последователи учеников, известных как мальчики Нётер. Эти студенты путешествовали из России учиться у нее. Нётер была теплым человеком, глубоко заботился о своих учениках. Она считала своих учеников похожими на семья и всегда были готовы выслушать их проблемы. Ее учение стилю было очень трудно следовать, но те, кто уловил ее быстро стиль стал верными последователями.Метод обучения Нётер привел ее учеников придумывать собственные идеи, и многие из них стали великими сами математики. Многие приписывают Нётер участие в преподавании им учить себя.

Миролюбивая Нётер вскоре снова пожелала мира. В 1933 году Гитлер и к власти в Германии пришли нацисты. Нацисты требовали, чтобы все евреи были выгнали из вузов. Брат Нётер, Фриц, тоже был профессор в то время. Предложил преподавать в Сибири, переехал его семья там.Несмотря на то, что друзья пытались получить Эмми место в Московского университета она решила переехать в США, где Брин Колледж Mawr предложил ей должность преподавателя. Назначение Нётер стало возможным благодаря подарку от Института международного образования и Фонда Рокфеллера.

Эмми Нётер преподавала в колледже Брин-Мор до своей смерти в 1935 году. в женском колледже для Нётер все было по-другому. В первый раз, у нее были коллеги-женщины.Анна Пелл Уиллер, другая женщина математик, был главой отдела в Брин-Моур и стал большой друг Нётер. Уилер понял, как Эмми приходилось бороться сделать карьеру математика в Германии и быть оторванным от ее родина. Нётер по-прежнему оставалась заботливым и сострадательным учителем. Она сохраняла харизматический стиль преподавания, часто переходя на немецкий, если она не могла донести свои идеи до студентов. Нётер смерть в 1935 году удивила почти всех, так как она рассказывала только своим самым близким друзья ее болезни.

Эмми Нётер внесла большой вклад в область математики. Она посвятила свое время изучению абстрактной алгебры, уделяя особое внимание кольцам, группы и поля. Благодаря своему уникальному взгляду на темы, она смогла увидеть отношения, недоступные традиционным специалистам по алгебре. Она за свою жизнь опубликовала более 40 статей. Она также была учителем, который способна вдохновить своих учеников внести свой вклад в эту область математики.

Апрель 1995 г.

Список литературы

  1. Анжер, Натали.«Могущественный математик, о котором вы никогда не слышали», раздел New York Times Science, страница D4, 27 марта 2012 г. (печатное издание). Доступно онлайн 26 марта 2012 г.
  2. Нётер, Готфрид. «Эмми Нётер» в Women of Mathematics, A Биобиблиографический справочник, Луиза Гринштейн и Пол Кэмпбелл, Редакторы, Greenwood Press, 1987.
  3. Нётер, Эмилиана Паска. «Эмми Нётер», в Сложности: женщины в математике , Бетти Энн Кейс и Энн Леггетт, редакторы, Princeton University Press (2005), 30–37.
  4. Морроу, Джеймс. «Эмми Нётер», в Известные женщины в математике: биографический словарь , Шарлин Морроу и Тери Перл, редакторы, Greenwood Press (1998), 152-157.
  5. Олсен, Линн М. Женщины в математике , Массачусетский институт Технология, 1974.
  6. Perl, Teri. Женщины в математике, жизни женщин-математиков, плюс Discovery Activities , World Wide Publishing, 1993.
  7. Слэчмен, Вирджиния. Портреты для досок объявлений в классе — женщины Математики , Публикации Дейла Сеймура, 1990.
  8. Нётер, Эмилиана П. «Эмми Нётер: математик и женщина двадцатого века», Информационный бюллетень AWM, Vol. 6, No. 7 (ноябрь-декабрь 1976 г.), 1-6.
  9. Смит, Марта К. «Вклад Эмми Нётер в математику», Информационный бюллетень AWM, Vol. 6, No. 7 (ноябрь-декабрь 1976 г.), 6-10.
  10. Кимберлинг, К. «Эмми Нётер», American Mathematical Monthly 79 (1972), 136-149. [JSTOR, требуется подписка]
  11. Китинг, Стефани. «Любопытный случай теорем Нётер», блог Inside the Perimeter, 22 марта 2019 г.
  12. Кимберлинг, К. «Эмми Нётер и её влияние» в Эмми Нётер: A Дань ее жизни и работе, Джеймс В. Брюэр и Марта К. Смит, Редакторы, М. Деккер, Нью-Йорк, 1981.
  13. Кимберлинг, К. «Эмми Нётер, величайшая женщина-математик», Учитель математики, 84 вып. 3 (март 1982 г.), 246-249. (Доступно на веб-сайте Houghton Mifflin http://www.matharticles.com в разделе 10.1 в раскрывающемся меню.)
  14. Сринивасан Б. и Дж. Салли. Эмми Нётер в Брин-Мор: Труды симпозиума, Springer-Verlag, 1983.
  15. Дик, Огюст. Эмми Нётер, 1882-1935 гг., перевод Х.И. Блохер, Биркхойзер, 1981.
  16. Научно-биографический словарь
  17. Ван дер Варден, Б. Л. «Школа Гильберта и Эмми Нётер», Bull. Лондонская математика. Soc. 15 (1) (1983), 1-7.
  18. Вейл, Х. «Эмми Нётер», Scripta Mathematica, 3 (1935), 201–220.
  19. Эмми Нётер, математик, веб-сайт Кларка Кимберлинга содержит список публикации об Эмми Нётер.
  20. Эмми Нётер, из Википедии
  21. Эйнштейн, Альберт.«Поздняя Эмми Нётер», письмо редактору New York Times, 1 мая 1935 г.
  22. Эмми Нётер, Вклад женщин ХХ века в физику (CWP)
  23. MathSciNet [требуется подписка]
  24. Профиль автора на zbMath
  25. Проект «Математическая генеалогия»
  26. Биография в архиве истории математики MacTutor.

Фото: фотография использована с разрешения профессора. Эмилиана П. Нётер


Тест

ACT — баллы — специалисты высшего образования

Что измеряет ACT

ACT содержит четыре теста с несколькими вариантами ответов — английский, математику, чтение и естественные науки — и дополнительный письменный тест.Эти тесты предназначены для измерения навыков, которые являются наиболее важными для успеха в послесреднем образовании и которые приобретаются в среднем образовании. Диапазон баллов по каждому из четырех тестов с множественным выбором — от 1 до 36. Составной балл — это среднее из четырех баллов за тесты, округленное до ближайшего целого числа.

  • Тест ACT по английскому языку ставит экзаменуемого в положение писателя, который принимает решения о проверке и редактировании текста.Короткие тексты и эссе в разных жанрах содержат самые разные риторические ситуации. Отрывки выбираются исходя из их соответствия оценке письменных и языковых навыков и отражения интересов и опыта учащихся.
  • Тест по математике ACT оценивает навыки, которые студенты обычно приобретают на курсах, пройденных до 11-го класса. Материал, охватываемый тестом, подчеркивает основные области содержания, которые являются предпосылками для успешной успеваемости на курсах начального уровня по математике в колледже.Знание основных формул и вычислительные навыки предполагаются в качестве основы для решения проблем, но вспоминание сложных формул и обширных вычислений не требуется.
  • Тест по чтению ACT измеряет способность внимательно читать, логически рассуждать о текстах, используя доказательства, и объединять информацию из нескольких источников. Вопросы теста сосредоточены на взаимоподдерживающих навыках, которые читатели должны использовать при изучении письменных материалов по целому ряду предметных областей.В частности, вам будут заданы вопросы для определения основных идей; находить и интерпретировать важные детали; понимать последовательность событий; делать сравнения; понимать причинно-следственные связи; определять значение контекстно-зависимых слов, фраз и утверждений; нарисуйте обобщения; анализировать голос и методику автора или рассказчика; анализировать претензии и доказательства в аргументах; и интегрировать информацию из нескольких текстов.
  • Научный тест ACT измеряет навыки интерпретации, анализа, оценки, рассуждения и решения проблем, необходимые в естественных науках.В тесте представлено несколько аутентичных научных сценариев, за каждым из которых следует ряд вопросов с несколькими вариантами ответов. Содержание теста включает биологию, химию, науки о Земле / космосе (например, геологию, астрономию и метеорологию) и физику. Вопросы требуют от вас осознания и понимания основных характеристик и концепций, связанных с предоставленной информацией; критически изучить взаимосвязь между предоставленной информацией и сделанными выводами или выдвинутыми гипотезами; и обобщать полученную информацию, чтобы получить новую информацию, сделать выводы или сделать прогнозы.
  • Дополнительный письменный тест ACT — это тест для сочинения, который измеряет письменные навыки, полученные в классах английского языка в средней школе и на курсах сочинения в колледже начального уровня. Тест состоит из одной письменной подсказки, в которой описывается сложная проблема и предлагаются три разных точки зрения на нее. Вас попросят прочитать подсказку и написать эссе, в котором вы разработаете свой собственный взгляд на проблему. Ваше эссе должно анализировать взаимосвязь между вашей собственной точкой зрения и одной или несколькими другими точками зрения.Вы можете принять одну из представленных в подсказке точек зрения как свою собственную, или вы можете представить точку зрения, которая полностью отличается от приведенных.

Полная информация о тесте ACT доступна в техническом руководстве:

ACT Контрольные показатели готовности к колледжу

Контрольные показатели готовности к колледжу ACT — это минимальные баллы ACT, необходимые для того, чтобы студенты имели высокую вероятность успеха на кредитных курсах первого года обучения в колледже.Учащиеся, которые соответствуют критериям ACT, имеют примерно 50% -ный шанс получить B или выше и примерно 75% -ный шанс получить C или выше на соответствующем курсе или курсах колледжа. Узнайте больше о том, как разрабатывались тестовые программы для предметных тестов.

Тесты готовности к колледжу ACT (PDF)

Курс колледжа или область курса Тест по предметной области ACT Тест ACT Test Benchmark
Английский состав Английский язык 18
Колледж Алгебраика Колледж Алгебраика 22
Социальные науки Чтение 22
Биология Наука 23

Контрольные показатели для оценок ACT STEM и ELA были разработаны отдельно от других тестов, поскольку каждый из этих показателей включает несколько предметных областей и академические навыки — математика и естественные науки для STEM и английский, чтение и письмо для ELA.Тест STEM был основан на сочетании типичных курсов первого года обучения математике и естественных наук, которые читали студенты, специализирующиеся в областях STEM, в частности, математическом анализе, биологии, химии, физике и инженерии. Данные поступили из почти 80 учреждений и охватили более 84 000 студентов. Тест ELA был основан на сочетании типичных курсов английского языка первого года и колледжа социальных наук, в частности, английского состава, американской истории, другой истории, психологии, социологии, политологии и экономики.Данные поступили из 233 учебных заведений и охватили более 198 000 студентов. Используя средние значения, тесты STEM и ELA составили 26 и 20 соответственно.

Исследование

ACT предполагает, что академическая готовность к работе по курсу STEM может потребовать более высоких баллов, чем те, которые предлагаются в тестах ACT College Readiness Benchmarks, учитывая, что математический анализ вместо алгебры колледжа является типичным первым курсом математики для студентов, изучающих STEM.Контрольный показатель ACT STEM, равный 26, связан с как минимум 50% шансом получить B или выше в курсе, связанном с STEM. Оценка студента по STEM — это среднее значение его или ее оценок по математике и естественным наукам. Более подробная информация о тесте доступна здесь.

Тест готовности к ELA представляет собой уровень успеваемости, необходимый учащимся, чтобы иметь 50% шанс получить B или выше или примерно 75% шанс получить C или выше в сочетании типичного первого курса английского языка и колледжа социальных наук. курсы.Эти курсы включают составление английского языка, историю Америки, другую историю, психологию, социологию, политологию и экономику. Получившийся эталонный результат, 20 баллов по английскому языку, был средним значением для 233 учебных заведений и включал более 198 000 студентов.

2015 Техническое описание Разработка и валидация (PDF)

Почему стоит доверять результатам ACT?

Мы стремимся к тому, чтобы наши шкалы оценок были последовательными и стабильными.Узнайте больше о том, почему баллы ACT — это баллы, которым можно доверять (PDF).

График отчета о результатах

Даты национальных испытаний

ACT проводится в США несколько раз в год в несколько дат.См. Национальные расписания сдачи экзаменов.

Баллы учащихся, сдавших ACT без письменной формы, обычно сообщаются уже через 2 недели после даты тестирования.

Отчеты о результатах для студентов, сдавших ACT в письменной форме, будут выпущены только после того, как будут получены все их оценки, обычно в течение 5-8 недель после даты тестирования.

Отчетность может занять больше времени по разным причинам, включая опоздание с ответами, несоответствия в данных соответствия учащихся и неоплаченные взносы учащихся. Отчет об этих записях происходит после разрешения в следующем доступном цикле.

Тестирование штата и округа

В штатах и ​​округах, которые предоставляют ACT всем учащимся в рамках контракта, дата (даты) тестирования будут определяться между штатом или округом и ACT.

Обычно учащиеся получают результаты через 2-8 недель после тестирования.

Как колледжи используют результаты ACT

Колледжи

используют отчеты о результатах тестов ACT при принятии решений о зачислении и размещении на курсах, а также для консультирования студентов на протяжении всего процесса зачисления.

Решения о приеме

Результаты тестов ACT, оценки в средней школе, академическая подготовка, внеклассные достижения и планы на будущее — эти и другие виды информации помогают сотрудникам приемной комиссии определять кандидатов, которые могут извлечь наибольшую пользу из их программ.

Размещение на курсах

Колледжи обычно стараются учитывать индивидуальные сильные и слабые стороны при размещении студентов на курсах первого года обучения.Например, колледж может предлагать три раздела предмета — развивающий, обычный и продвинутый. Для определения наиболее подходящего раздела можно использовать результаты теста ACT, академическое образование и оценки в средней школе.

Академическое консультирование

Академические консультанты колледжа могут учитывать результаты ACT, академическую программу средней школы, оценки в средней школе, запланированные внеклассные мероприятия, области, в которых существует потребность в помощи, и планы занятости на неполный рабочий день, чтобы адаптировать соответствующую программу обучения к студенту.

Как стипендиальные программы используют баллы ACT

Некоторые стипендиальные программы могут использовать результаты теста ACT вместе с другой информацией, например об оценках в средней школе, для выявления квалифицированных кандидатов.Однако в программах может учитываться не только академический потенциал. Отчет о результатах ACT предоставляет информацию об образовательных потребностях учащегося, внеклассных достижениях и учебных планах. Эта информация, наряду с оценками в средней школе и результатами тестов, помогает программам оценивать заявки на стипендии и другую финансовую помощь.

Служба отчетов по оценке ACT

Оценки по предметам — не единственное, что включается в отчет о результатах ACT.Он также предоставляет ценную информацию, которая выходит за рамки оценок, в том числе:

  • Информация о курсе / оценке средней школы — Чтобы повысить полезность результатов ACT, вопросы о курсе / оценке средней школы задают учащимся информацию о курсах, которые они закончили или планируют посещать в средней школе, и полученных оценках.
  • Опись интересов ACT — Опись интересов ACT, состоящая из 72 пунктов, помогает студентам изучить наиболее важные для себя варианты карьеры. Подбор интереса к основному интересу измеряет силу взаимосвязи между профилем учащегося в баллах ACT Interest Inventory и профилем интересов учащихся по планируемой им специальности.
  • Дополнительные вопросы, не связанные с тестом — Мы также собираем дополнительные ответы об образовательных и профессиональных устремлениях, планах, способностях, достижениях и потребностях учащихся.

Станьте умнее с Encoura Data Lab ™

Получите доступ к самому разнообразному и инклюзивному студенческому контингенту на единой платформе, используя науку о данных, аналитику и исследования для охвата наиболее подходящих студентов.

Отчеты об успеваемости ACT теперь предоставляются через Encoura Data Lab

Узнайте больше о том, что этот переход будет означать для стратегии регистрации вашего учебного заведения.

Многократные перспективы

На протяжении многих лет многие высшие учебные заведения и школьные консультанты спрашивали нас, как им следует использовать результаты тестов ACT, присланные им учащимися, сдававшими ACT более одного раза.Узнайте больше о различных перспективах использования нескольких отчетов о результатах.

Запрос на оценку безопасности теста

Более трех тысяч колледжей, университетов и стипендиальных агентств используют результаты тестов ACT для принятия решений о зачислении, присуждении стипендий и размещении на курсах.Поскольку эти учреждения, а также экзаменуемые полагаются на достоверность результатов тестов ACT, ACT серьезно относится к важности предоставления достоверных результатов тестов.

Помимо проведения собственных внутренних обзоров оценок, ACT регулярно получает запросы от сотрудников приемных комиссий колледжей, школьных консультантов и других лиц, у которых есть опасения по поводу оценок отдельных экзаменуемых.

Вы можете сообщить о проблемах, используя форму запроса оценки ACT. ACT рассмотрит запрос и исследует правильность оценок. При желании вы можете отправить запрос анонимно через Интернет или по телефону 855-382-2645, чтобы воспользоваться нашей специальной горячей линией тестирования безопасности.

После проведения предварительного анализа информации, доступной для ACT, мы определим, следует ли инициировать проверку индивидуальных оценок.Индивидуальные обзоры оценок начинаются с письма к экзаменуемому, в котором кратко излагаются причины, по которым ACT ставит под сомнение оценку, и дает экзаменуемому возможность представить в ACT информацию для подтверждения оценок.

Для получения более подробной информации о процессе проверки индивидуальных оценок ACT, пожалуйста, ознакомьтесь с брошюрой «Процедуры расследования нарушений при тестировании и результатов сомнительных тестов».

По соображениям конфиденциальности, ACT обычно не может обсуждать детали оценки результатов с кем-либо, кроме экзаменуемого, если только экзаменующийся не дает нам на это явного разрешения. Если вашему учреждению необходимо знать статус вашего запроса или подробности индивидуальной оценки результатов, ему следует согласовать с экзаменуемым, чтобы он / она заполнил форму разрешения ACT на разглашение личной информации, указав ваше учреждение в качестве уполномоченного получателя и затем свяжитесь с ACT, чтобы задать свои вопросы.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, не стесняйтесь обращаться к нам.

Форма запроса баллов

Дополнительная информация

Контактная проверка безопасности

Почта:
ACT Test Security (53)
П.О. Box 168
Iowa City, IA 52243-0168
Эл. Почта: [email protected] Test Security Телефон:
319-337-1371
Факс:
319-341-2303

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *