ЕГЭ-2022 будут сдавать по-новому
Обновлено
На своем официальном сайте Федеральный институт педагогических измерений начал публикацию примерных моделей, по которым в 2022 году будет проводиться ЕГЭ. Уже выложены практически все предметы, за исключением информатики и четырех редко выбираемых на ЕГЭ иностранных языков – французского, испанского, китайского, немецкого. Замдиректора ФИПИ Ольга Котова поспешила успокоить выпускников этого года, заверив, что новые версии заданий не будут использовать в КИМах 2021 года.
По новым заданиям ЕГЭ будут сдавать нынешние десятиклассники. Необходимость скорректировать вопросы, по словам Котовой, вызвана тем, что в 2022 году выпускниками станут дети, которые учились по современным стандартам с первого класса.
Эти стандарты, как пояснила замдиректора ФИПИ, ставят во главу угла не заучивание дат, формул и запоминание фактов, а умение всем этим оперировать на практике: отсеивать информацию, комбинировать и анализировать данные, делать выводы – именно всему этому и должна научить школа.
Котова признала, что сейчас налицо результаты натаскивания на решение типовых заданий и эта практика не лучшим образом влияет на качество образования. В декабре в 21 регионе прошел первый этап обкатки новых заданий. Он показал, что даже сильные ученики часто не могут решить легкие задания, если вопросы сформулированы иначе, чем они привыкли видеть в КИМах.
Что еще изменится
- Бытовой контекст сменит предпрофессиональный. Так как большинство одиннадцатиклассников собирается поступать в вузы, в заданиях будут вопросы, связанные с будущей профессиональной деятельностью, для которой и нужен определенный предмет. Например, в химии будут задания, связанные со здравоохранением, материаловедением, в биологии – с ветеринарией, в математике – с экономикой и робототехникой и т. д.
- В профильную математику добавили задания на комплексные числа . Ситуацию с тем, что далеко не все школы включают эту тему в свои программы, а ЕГЭ сдавать всем, замдиректора ФИПИ прокомментировала так: да, школы могут составлять свои программы, но по новым стандартам эта тема должна быть в программах профильных классов.
Дети, которые собираются поступать в вузы, должны после 9-го класса выбирать именно их.
Читайте также:
Вопрос о том, что делать ученикам сельских школ, в которых о профильных классах часто речи не идет, Котова переадресовала Минпросвещения, но отметила, что не стоит недооценивать уровень сельских учителей. К тому же, добавила Ольга Алексеевна, к концу 2021 года все без исключения школы подключат к высокоскоростному интернету, и ученики и учителя смогут пользоваться возможностями бесплатного дополнительного образования – материалами ФИПИ, курсами лучших столичный педагогов, РЭШ, центра «Сириус», региональными ресурсами.
Читайте также:
- В биологии добавятся задания с межпредметными связями, в частности расчетные задачи. Учителя оценивают такие вопросы как олимпиадные. Замдиректора ФИПИ, как и в случае с математическими заданиями на комплексные числа, напомнила, что биологию сдают те, кто идет в вузы, а значит, они должны учиться в профильных классах.
- В русском языке заменили три коротеньких вопроса на расстановку знаков препинания заданиями на анализ объемных текстов. Учителя переживают, что из-за этого детям не хватит времени на выполнение всей работы. Котова призывает не паниковать, а уточнять на этапах апробации, сколько нужно, чтобы сделать новые задания. Если надо будет, продолжительность экзамена увеличат.
- Настоящих экспериментов на экзаменах по химии и физике пока не будет. Сначала их надо опробовать на ОГЭ, но из-за эпидситуации такой возможности к 2022 году не появится. Но новые модели будут обсуждаться и совершенствоваться до 2024 года, так что перспектива введения заданий с реальными экспериментами вполне вероятна.
Котова считает, что результаты ЕГЭ 2022 года будет непросто сопоставить с баллами выпускников предыдущих лет – это настоящая научная задача. Но с ней ФИПИ справится, уверена замдиректора Института педагогических измерений.
По материалам «РГ»
Что такое ЕГЭ? Кто и как становится его участником / Абитуриент / Newslab.

С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также ЕГЭ должны будут сдать закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.
ЕГЭ — это Единый государственный экзамен по отдельным предметам для всех выпускников общеобразовательной средней школы в мае-июне каждого года.
В 2011 году ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам.
Выпускники текущего года для получения аттестата сдают обязательные предметы — русский язык и математику.
Сдать можно любое количество предметов из списка.
Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки участник планирует получить профессиональное образование.
Перечень предметов вступительных испытаний по каждой специальности (направлению подготовки) определен приказами Минобрнауки России для вузов и ссузов.
Для выпускников прошлых лет и регионов, где эксперимент ЕГЭ не проводился, предусмотрена «июльская сессия», которая проводится по материалам ЕГЭ в вузах во второй половине июля. Проводится ЕГЭ региональными органами управления образования на основе контрольно-измерительных материалов (КИМов).
Сдача ЕГЭ по предметам бесплатна. Результаты ЕГЭ одновременно учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в вуз и ссуз. При проведении ЕГЭ по всей России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки. Это обеспечивает равные условия при поступлении в вуз и сдаче экзаменов в школе.
Как сдают ЕГЭ
Организатором ЕГЭ является Рособрнадзор. Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошел в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. В 2008 его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах.
Начиная с 2009 года, выпускники школ Российской Федерации сдают два обязательных выпускных экзамена:
Выпускник должен получить по этим экзаменам оценку не ниже балла, установленного Рособрнадзором. Если учащийся получает оценку ниже минимально установленной по одному предмету, то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Если учащийся получает неудовлетворительную оценку и по русскому языку, и по математике, то он может повторно пересдавать ЕГЭ только в следующем году. Выпускники, получившие удовлетворительные оценки (или получившие одну неудовлетворительную оценку, а потом её пересдавшие) получают аттестат о полном среднем образовании.
Также выпускники могут сдавать любое количество дополнительных экзаменов в форме ЕГЭ, их результаты не влияют на получение аттестата. В аттестат по каждому предмету выставляется среднее арифметическое оценок выпускника за последние два года обучения, независимо от результата, полученного на ЕГЭ.
Проверка ЕГЭ
Проводится ЕГЭ в условиях, обеспечивающих достоверность результатов. Проверяться результаты будут на компьютерах (ответы на задания типа «А» (выбор из вариантов) и типа «В» (краткие свободные ответы), ответы на задания типа «С» (развернутые свободные ответы) проверяются независимыми экспертами.
ЕГЭ состоит из разных типов заданий: есть простые и есть сложные задания (часть С). Статистика показывает, что по большинству предметов 50% выпускников справляются примерно с половиной заданий. Это нормально для тестового метода. Тестовый метод не предполагает, чтобы решались все задания. Даже отличники решают только 70-80 % заданий, но не все задания. ЕГЭ должен включать в себя сложные задания, чтобы иметь возможность различать учеников при поступлении в вузы с высокими требованиями к уровню подготовки.
Поскольку заданий много, то риск несправедливой оценки из-за «несчастливого билетика» резко сокращается. Не надо бояться ЕГЭ, надо обязательно потренироваться на примерах, и вы сами увидите, что ЕГЭ дает больше уверенности в своих силах, чем жесткий экзамен в «чужом вузе» с элементами лотереи при вытягивании билетиков, в котором можно обнаружить всего лишь пару очень странно сформулированных вопросов.
При подготовке статьи использовались материалы официального информпортала ЕГЭ
Статья опубликована 17 марта 2011.
ЕГЭ и ОГЭ вернутся в доковидную эпоху – Картина дня – Коммерсантъ
Рособрнадзор и Минпросвещения планируют отказаться от всех коронавирусных ограничений, касающихся школьных экзаменов. В этом учебном году девятиклассников опять могут ждать четыре экзамена вместо двух. А выпускникам школ придется сдавать обязательную базовую математику. Вместе с тем планы ведомства может спутать ситуация с заболеваемостью.
В четверг глава Рособрнадзора Анзор Музаев провел ежегодную Всероссийскую встречу с родителями.
Но в этом учебном году Рособрнадзор намерен вернуться к доковидному формату, рассказал господин Музаев. ОГЭ опять будет состоять из четырех полноценных экзаменов — русский язык, математика и два предмета по выбору.
Ученики, которые в прошлом учебном году провалили выпускные контрольные работы, должны будут в этот раз пересдать четыре экзамена.
По словам господина Музаева, 2020 год показал, что после отмены итоговых аттестаций у школьников резко упала мотивация. Именно поэтому в 2021 году было решено оставить хотя бы два экзамена, пусть и в виде контрольных работ. «Результаты, которые мы видим, показывают, что и это — полурешение,— пояснил господин Музаев.— Мотивация, конечно, повысилась. Но весь год прошлый выпуск надеялся, что экзамены отменят. Есть пример с математической задачей, которая была в демоверсии два года опубликована. Но сообщество готовилось неважно, это задание не заметили — и с ним возникли проблемы у детей».
Что касается ЕГЭ, то Рособрнадзор планирует вернуть экзамен по базовой математике — как обязательный предмет для выпускников, которые намерены получить аттестат. Но при этом нет речи о введении новых предметов в ЕГЭ либо о его переводе на дистанционную сдачу. «За два года у нас не было ни одной жалобы на то, что кто-то из выпускников не успел сдать ЕГЭ по болезни»,— добавил господин Музаев.
Вместе с тем он не исключил, что ситуация еще изменится — предложения Рособрнадзора и Минпросвещения будут рассмотрены вице-премьером Татьяной Голиковой. Только после ее одобрения ведомство сможет более четко сообщить о планах на конец учебного года.
От себя господин Музаев добавил: родителям, ученикам и учителям стоит готовиться к тому, что экзамены все-таки состоятся.
На экзамены может повлиять и эпидемиологическая ситуация. Досрочный период сдачи ЕГЭ может быть отменен, если весной начнется рост заболеваемости COVID-19. В таком случае экзамен проведут в летние месяцы — в основной период и резервные дни.
Предполагается, что ЕГЭ должен пройти с 21 марта по 2 июля (досрочный период — с 21 марта по 15 апреля, основной период с резервными днями — с 27 мая по 2 июля). Дополнительный период назначен на 5–20 сентября. Для ОГЭ назначены даты с 21 апреля по 3 июля (досрочный период с резервными днями — с 21 апреля по 17 мая, основной период — с 20 мая по 2 июля), а дополнительный период — 5–24 сентября.
По словам директора Федерального института педагогических исследований Оксаны Решетниковой, примеры новых контрольно-измерительных материалов (КИМ) для ГИА будут разработаны к концу года — а в январе 2022 года обнародованы в открытом банке. «Многие спрашивают, не поздно ли это. Но содержание изучаемых предметов не изменилось. И новая форма заданий не влияет на результат — в каждом КИМе поменялись не более трех–четырех заданий при неизменном содержании. У тех ребят, которые учились в течение года, трудностей не возникнет»,— пояснила госпожа Решетникова.
Директор Школы антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС Александр Асмолов отметил в беседе с «Ъ», что за два пандемийных года школьное образование претерпело серьезные изменения.
Онлайн-обучение идет вместе с дистантом, используется гибридное обучение, и подходить к измерению знаний детей старыми методами было бы не лучшим решением.
«Прямой перенос ЕГЭ на современную реальность сулит риски, в том числе и для школьников»,— сообщил господин Асмолов. В частности, он указал, что сразу возникнет резкий рост репетиторства для учеников, что может оказаться большой нагрузкой.
О повышении нагрузки говорят и учителя. При этом возвращение экзаменов, по их мнению, вряд ли сильно повлияет на мотивацию детей учиться. «Из-за ковида наши дети два года толком не учились, систематизации знаний у них нет. А что касается мотивации, то у девятиклассников в основном их две — “мама сказала поступать в вуз” и “я боюсь ЕГЭ, пойду в колледж”. В голове у них только влюбленности и переживания о своей красоте»,— пояснила «Ъ» учитель математики школы №24 Оренбурга, председатель территориальной организации профсоюза «Учитель» Елена Щукина.
Анастасия Курилова
Кредит по результатам экзамена — Отдел успеваемости учащихся
ЗАЧЕТ ПО ЭКЗАМЕНУ
УБЕДИТЕСЬ, КАКОЙ ПОЛИТИКЕ ОТНОСЯТСЯ
Текущие баллы за каждый экзамен, указанные на этих страницах, относятся к текущему семестру и могут к вам не относиться. Способ, которым вы можете определить, к какой политике подпадает ваша оценка, – это пройти семестр, на который вы впервые записались на курсы в UTA, и дату, когда вы сдавали экзамен; в зависимости от того, что будет позже, политика того или иного семестра определяет требуемый балл.
Учащимся, начавшим обучение в этом году и сдавшим тест в этом году, следует ознакомиться с предыдущими правилами зачета за экзамен.
ЧТО ТАКОЕ ЗАЧЕТ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ
UTA признает, что многие студенты достигли академических успехов в определенных предметных областях до поступления в высшее учебное заведение. UTA настоятельно поощряет такие высокие достижения, признает их для академических целей и позволяет учащимся, проделавшим такую работу, получить зачет по курсу на экзамене.Учащийся обязан прочитать и понять следующие правила, прежде чем пытаться получить зачет за экзамен. Testing Services рекомендует учащимся проконсультироваться со своими научными руководителями, чтобы убедиться, что кредит по результатам экзамена будет применен к их программе получения степени.
Зачет за экзамен направлен на предоставление студентам возможности получить зачет за экзамен по курсам в рамках обычных учебных программ Университета, где уровень квалификации может быть практически и обоснованно определен.
Зачисленные в настоящее время студенты бакалавриата, новые студенты с завершенным допуском в файле и бывшие студенты могут попытаться заработать продвинутый постоянный кредит через любую из программ тестирования кредита путем экзамена. Некоторые из этих тестов можно сдать до прибытия в кампус, а другие доступны только в UTA. Новые студенты должны тщательно обдумать свои возможности получить более высокий статус, прежде чем записываться на курсы в первом семестре.
Преподаватели академических отделов выбирают тест, устанавливают уровни успеваемости, необходимые для зачисления и зачисления, и указывают, кто должен сдавать тесты.Testing Services помогает отделам, координируя политики и процедуры, предоставляя тесты и отчетность.
Правила выдачи зачетов за экзамены периодически пересматриваются и могут быть изменены без предварительного уведомления.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1- Кредит по результатам экзамена предоставляется студентам бакалавриата с заполненным заявлением в файле, а также нынешним и ранее зачисленным студентам, которые соответствуют квалификационным требованиям.
Количество баллов, заработанных на экзамене, не ограничено.
- Потенциальные учащиеся могут сдавать экзамены, чтобы подтвердить свое право на получение зачета, однако зачет присуждается только нынешним зачисленным учащимся или бывшим учащимся, отвечающим требованиям приемлемости. Потенциальный студент может запросить кредит до зачисления, но кредит будет опубликован как заработанный кредит после дня переписи первого зачисленного семестра.
- Экзаменационный зачет не может быть использован для зачета выпускника, и такой зачет, будь то выпускник или бакалавриат, не может быть указан в стенограммах аспирантов 2 .
- Зачет по экзамену может быть присужден только за курсы, по которым у студента нет ни проходной, ни неудовлетворительной оценки (включая Z по английскому языку) в UTA или переводной зачет из другого высшего учебного заведения. Вы не можете использовать кредит за экзаменом для курсов, которые имеют исключение оценки. Официальные результаты тестов должны быть отправлены в Службу тестирования для зачета экзамена.
Зачетный балл, полученный на экзамене в другом учебном заведении, рассматривается как переводной зачет только в том случае, если отправляющее учебное заведение размещает такой зачет в стенограмме учащегося с обычными номерами курсов в каталоге и с оценкой не ниже C, с символом CR или с аналогичным обозначением, обозначающим заработанный зачетный балл. без буквенной оценки.
- Кредит по результатам экзамена может быть использован для выполнения требований к курсам более высокого уровня.
- Зачет, полученный на экзамене, соответствует требованиям к получению степени так же, как зачет, полученный за прохождение курсов, за исключением того, что он не считается зачетом, полученным по месту жительства. Кредит по результатам экзамена не может быть использован для удовлетворения общего требования к получению степени в отношении (а) 30 часов семестровых занятий по месту жительства и (б) не менее 18 часов семестровых занятий по месту жительства для углубленной курсовой работы (курсы с номерами 3000 и 4000), включая 12 часов углубленной курсовой работы.
в главном поле.
- После официальной даты переписи учащиеся могут получить кредит на экзамене по курсу, на который они зачислены, только если учащийся отказывается от курса со знаком W или после письменного одобрения председателя соответствующего академического отдела. После выставления оценки за курс учащийся не может подавать прошение о зачете, полученном на экзамене.
- Большинство академических отделов присуждают семестровые кредиты, но не буквенные оценки. По некоторым предметам кредит может быть присвоен с оценками A, B или C, в зависимости от уровня выполнения теста.По каждому курсу, за который выставляются оценки, учащиеся могут принимать кредитные часы, записываемые либо с буквенной оценкой, либо только как кредит. Принятие только кредита не повлияет на совокупный средний балл учащегося. После того, как кредит был размещен в академической записи, выбор учащегося буквенной оценки или только кредита не может быть изменен.
- Чтобы сообщить о кредите регистратору, учащиеся должны заполнить петицию о кредите, войдя в MyMav> Настройки UTA> Петиция о кредите.
Результаты теста учащегося будут оцениваться на соответствие требованиям в соответствии с правилами академического отдела, действующими , когда учащийся зачисляется в UTA или когда учащийся сдает экзамен, в зависимости от того, что наступит позже. Кредит по результатам экзамена будет размещен в официальной документации студента после Даты переписи их первого семестра в UTA.
- Зачет на экзамене по выписке из другого высшего учебного заведения считается переводной работой и будет переведен в UTA на тех же условиях, что и соответствующая курсовая работа в этом учреждении.Приемная комиссия отвечает за оценку всей работы по переводу.
1 Утверждено Студенческой ассамблеей UTA 18 апреля 1995 г.
2 Каталог выпускников Техасского университета в Арлингтоне, 2002–2004 гг., стр. 35.
СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СТУДЕНТОВ
Одно из условий §54.0065 Кодекса об образовании Техаса гласит, что для получения скидки на обучение в рамках этой программы студент должен отработать не более трех часов сверх минимального количества часов, необходимого для его/ее степени. (Если для получения степени студента требуется 120 кредитных часов семестра, и (она) он заканчивает обучение со 123 часами, он (она) может соответствовать требованиям).
Количество часов попыток включает каждый курс, на который учащийся зарегистрировался на официальную дату переписи в каждом семестре, включая развивающие курсы, повторные курсы и курсы, с которых учащийся отказывается. Кредит за курс, полученный исключительно в результате экзамена, также имеет право на участие, за исключением того, что количество зачетных часов семестра, заработанных исключительно за счет экзамена, превышающее девять кредитных часов семестра, считается часами попытки.
Подробнее об этом см.: Колледж для техасцев.
ШАГИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ДО И ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
- Определите, требуются ли тесты перед регистрацией на определенные курсы.
- Определите, подходят ли факультативные тесты, учитывая вашу академическую подготовку и предыдущий опыт обучения.
- Получить описания испытаний и подготовиться к ним.
- Решите, какие тесты нужно пройти до прибытия в кампус.Выбирая дату теста, учащиеся должны учитывать, когда они будут лучше всего подготовлены к тесту и когда им потребуются результаты теста. Следует также учитывать политику повторной сдачи теста.
- При сдаче анализов до прибытия в УТА:
- Укажите UTA в качестве получателя баллов, и компания, проводящая тестирование, отправит официальный отчет о результатах непосредственно в UTA.
- Сохраните копию отчета о результатах, чтобы при необходимости представить его своему консультанту при регистрации на курсы.
- Сравните свой результат с уровнем успеваемости, требуемым на тесте, который вы сдали, чтобы получить зачет по результатам экзамена.
- Чтобы зачет по экзамену отображался в академической записи учащегося, учащийся должен войти в MyMav и выполнить шаги, описанные здесь, чтобы подать заявку на зачет.
Ходатайство может быть подано в любое время во время обучения студента здесь, но ходатайство регулируется положениями Общих правил.
Экзамены — Политика университета — Университет Карнеги-Меллона
НАЗВАНИЕ ПОЛИТИКА: | Экзаменационные правила Университета Карнеги-Меллона |
ДАТА ВЫДАЧИ: | Настоящая политика утверждена Президентским советом 28 февраля 2003 года. |
ОТЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ/ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: | Офис проректора. Вопросы по содержанию политики следует направлять проректору по вопросам образования, 8-5865. |
ВЫДЕРЖКА: | Чтобы помочь учащимся планировать свое время и оптимально готовиться к экзаменам, в этом документе подробно изложены правила, касающиеся выпускных и промежуточных экзаменов. |
Преамбула
Сенат факультета принял следующие правила проведения экзаменов для курсов бакалавриата (определяемых как курсы с номерами 6xx или ниже). Эти правила представляют собой понимание между преподавателями и студентами относительно важного, но часто напряженного периода, особенно в конце каждого академического семестра и в середине семестра. Не следует ожидать, что следующие пункты охватят все мыслимые ситуации. Студент должен предвидеть требования расписания экзаменов, планировать соответственно и заблаговременно и быть готовым. Преподаватели должны осознавать, что в течение этого периода студент обременен многими четко спланированными и интенсивными обязанностями, которые он или она не может контролировать: ожидания должны разумно соответствовать количеству разделов курса и, конечно же, должны быть доведены до сведения преподавателя. студент заблаговременно до периода выпускных экзаменов, предпочтительно в рамках программы курса.
Чтобы помочь учащимся планировать свое время и оптимально готовиться к экзаменам, в этом документе подробно изложены правила, касающиеся выпускных и промежуточных экзаменов. Инструкторам предлагается предоставить уведомление об основных экзаменах в семестр в программе курса. Дата итогового экзамена объявляется в начале семестра. Студент несет ответственность за своевременное уведомление своего инструктора и работу с инструктором, чтобы изменить расписание экзаменов, если это необходимо.
Определения
- Период окончательного экзамена . Период официальных выпускных экзаменов в университете начинается в понедельник, следующий сразу за последним днем занятий, и продолжается до последнего дня запланированных выпускных экзаменов, за исключением дня (дней) чтения.
- Плановые выпускные экзамены . Запланированные выпускные экзамены назначаются офисом регистратора университета.
- Самостоятельные осмотры .Преподаватель может решить не устанавливать расписание выпускного экзамена, а вместо этого позволить каждому студенту выбрать время экзамена; такие экзамены называются самостоятельными экзаменами.
- Выпускные экзамены . Выпускные экзамены могут быть комплексными, охватывая все материалы курса, или некомплексными, охватывая только часть курса.
- Промежуточные экзамены . Основные экзамены в течение семестра называются здесь промежуточными экзаменами.
Политики
I. Промежуточные экзамены
- Все промежуточные экзамены должны сдаваться в обычное время занятий. Однако, если для завершения экзамена требуется дополнительное время, экзамены могут быть проведены вне обычного расписания занятий.
- Никакие экзамены, проводимые во внеучебное время (за исключением подведения итогов и самостоятельных экзаменов), не должны проводиться в пятницу после 16:30 или в любое время в субботу или воскресенье.
- Преподаватель, проводящий экзамен (или другое обязательное мероприятие в классе), выпадающий на время занятий, должен принять все разумные меры, чтобы предоставить альтернативное время учащимся, у которых есть конфликты с предложенным периодом времени, в том числе конфликты из-за занятий, собраний, другие занятия и т.д. (при условии своевременного оповещения инструктора о таком конфликте).
- От учащегося не требуется сдавать более двух полноценных аудиторных или внеаудиторных экзаменов в один и тот же день.Учащийся обязан своевременно уведомить инструктора о своих обстоятельствах, чтобы можно было принять соответствующие меры.
II. Выпускные экзамены
- Все запланированные выпускные экзамены проводятся в конце семестра в период официальных выпускных экзаменов университета. Комплексные выпускные экзамены не требуются для каждого курса, а сдаются по выбору кафедры или преподавателя. День чтения и выходные дни, предшествующие экзаменационным дням, никогда не должны использоваться для экзаменационных целей любого рода, если только студент не решит сдать экзамен самостоятельно в это время.Некомплексные выпускные экзамены или выпускные проекты (но не оба) допускаются в течение этого периода выпускных экзаменов только по курсам, которые не дают итогового комплексного экзамена.
- Ожидается, что инструкторы вернут всю назначенную работу не позднее последнего обычного дня занятий по курсам, по которым проводится выпускной экзамен.
В тех случаях, когда это невозможно, должны быть предоставлены ключи для ответов, наборы решений или эквивалентная обратная связь, за исключением случаев, когда заключительный экзамен не будет охватывать материал в работе, который не был возвращен.
- Никакая другая курсовая работа, в том числе лабораторная или студийная работа, не будет сдаваться в период выпускного экзамена, если только она не назначена заранее и вместо выпускного экзамена по курсу. Независимо от того, есть ли в курсе выпускной экзамен, никакие занятия, кроме контрольных, не проводятся в период выпускного экзамена. Повторные сессии должны быть запланированы для оптимальной посещаемости, и следует приложить серьезные усилия для размещения студентов, которые не могут присутствовать. Учитывая время, необходимое для подготовки к выпускным экзаменам, никакие другие экзамены, обзоры портфолио, критические анализы или жюри не должны назначаться на последний учебный день курса с выпускным экзаменом.
- Преподаватели никогда не должны оказывать давление или подвергаться давлению с целью перенести экзамен, чтобы люди могли уйти раньше, а также не должны оказывать давление на студентов, чтобы они сдавали экзамен в день чтения или выходные, предшествующие экзаменам.
- Ни один учащийся не обязан сдавать более двух запланированных экзаменов, которые начинаются в течение 25-часового периода. Студент, у которого запланировано более двух экзаменов в течение 25-часового периода или у которого запланировано два экзамена одновременно, должен сначала обратиться к преподавателям курсов за помощью в разрешении конфликтов.Если проблема не может быть решена таким образом, студент должен обратиться к заместителю декана своего колледжа.
- Выпускные экзамены на дом должны проводиться в течение любого 24-часового периода по выбору учащегося в течение периода выпускных экзаменов.
- Учащиеся должны явиться на место, указанное в начале экзамена; опоздание сократит общее время, затрачиваемое студентом на сдачу экзамена, если иное не указано в правилах курса преподавателя.Инструкторы оставляют за собой право требовать присутствия в течение определенного периода времени. Студенты, пропустившие экзамен по уважительной причине и желающие подать заявление о проведении итогового экзамена в качестве компенсации, должны проконсультироваться с преподавателем.
Инструкторам рекомендуется включать в программу курса политику позднего прибытия и правила подготовки к экзаменам.
- Любому учащемуся должно быть разрешено просмотреть свой исправленный выпускной экзамен с оценками в присутствии инструктора или ассистента преподавателя. Любые разногласия, возникающие в связи с этим пересмотром, должны разрешаться в соответствии с университетской процедурой обжалования оценок и академических действий.Итоговый экзамен, который не возвращен студенту, будет храниться в течение года для пересмотра. В случае, если инструктор или ассистент преподавателя недоступен для ознакомления, ответственность возлагается на начальника отдела инструктора, предлагающего курс, или на его или ее представителя. Поскольку ожидается, что преподаватели вернут всю работу, назначенную до выпускных экзаменов, они не несут ответственности за сохранение невостребованных курсовых работ.
- Проблемы, связанные с выпускным экзаменом, жалобы на нарушения правил проведения выпускных экзаменов или изменения графика выпускных экзаменов следует направлять заведующему кафедрой преподавателя, предлагающего курс, или заместителю декана колледжа по месту жительства учащегося.
Понять, что такое уровни A и что с ними можно делать
Факты об уровнях A: последние изменения, предметы и оценки, для кого они предназначены и что вы можете делать после этого.
Квалификации продвинутого уровня (известные как уровни A) – это предметные квалификации, которые могут привести к поступлению в университет, дальнейшему обучению, обучению или работе. Обычно вы можете изучать три или более уровней A в течение двух лет. Обычно они оцениваются серией экзаменов.
Какие оценки мне нужны, чтобы сдать экзамен на уровень A?
Обычно вам нужно:- не менее пяти экзаменов GCSE в классах с 9 по 4/от A* до C
- не ниже 6 класса по конкретному предмету (предметам), который вы хотите изучать
Однако конкретные требования, необходимые для обучения на уровне A, различаются в разных школах и колледжах. Важно уточнить, что вам понадобится, в школе или колледже, в котором вы собираетесь учиться.
Для кого они?
- Если вы думаете о поступлении в университет , большинство курсов высшего образования требуют определенных уровней A или комбинации уровней A (или альтернативных квалификаций уровня 3).
- Если вы не уверены, какой карьерой или работой вы хотите заниматься, , изучить несколько уровней A может быть хорошим способом сохранить ваши возможности открытыми.
Выбор предметов уровня A
Наиболее важными критериями для выбора предметов A-levels являются:
- Глядя на то, что вам, вероятно, понравится и что у вас хорошо получается. Если вам нравится какой-то предмет или у вас уже есть к нему способности, у вас больше шансов добиться успеха.
- Есть ли какие-то конкретные предметы и/или оценки, которые могут вам понадобиться? Если у вас есть конкретная карьера, работа или дальнейшее обучение, вам может потребоваться выбрать определенные уровни A, чтобы соответствовать требованиям для поступления.
- Насколько открытыми вы хотите сохранить свое будущее обучение и выбор карьеры?
Чем можно заниматься после уровня A
Многие люди спрашивают: «Что я могу сделать со своими A-уровнями?», вот некоторые ответы:
- Вот отличное место, чтобы начать просмотр всех доступных вам вариантов .
- Продолжайте поступать в университет . Уровни A — это наиболее распространенные квалификации, изучаемые для поступления в высшие учебные заведения.
- Оставьте свои варианты открытыми, если вы не уверены в том, что хотите делать в будущем.
- Ищите работу – их ценят работодатели, потому что они показывают хороший уровень образования.
- Получите профессиональную или производственную квалификацию, например, ученичество более высокого уровня .
Офис регистратора университетов (OUR)
Требование о выпускных экзаменах
Источник Калифорнийский университет, Правила Академического сената, 772:
A. Выпускные экзамены требуются на всех курсах бакалавриата, за исключением случаев, предусмотренных в других положениях настоящего Регламента.Когда это возможно, каждый такой экзамен должен быть письменным и должен быть завершен всеми участниками в течение заранее объявленного срока. Продолжительность экзаменов по нелабораторным курсам не может превышать трех часов.
B. Экзамены обычно не требуются на лабораторных курсах или их эквивалентах, что индивидуально определяется соответствующим Комитетом по курсам обучения. По своему усмотрению соответствующая кафедра может потребовать проведения итогового экзамена по любому лабораторному курсу при условии предварительного объявления в расписании занятий на соответствующий семестр. (Расписание занятий см. в разделе «Преподавательский и кадровый ресурсы»)
C. С одобрения соответствующего Комитета по курсам обучения и по рекомендации соответствующего факультета выпускной экзамен может быть пропущен по любому курсу бакалавриата или наборам курсов либо один раз, либо на более длительный период.
D. В конце семестра, в течение которого ожидается окончание обучения студента, студенческое отделение может сдать экзамен по специальности, может освободить студента от выпускных экзаменов по курсам, предлагаемым отделением в течение этого периода. срок, и, с одобрения соответствующего Комитета по курсам обучения, может присвоить значение кредита для такого общего экзамена.
Положение о источнике Отделения Дэвиса Академического сената, 538 (A):
За исключением определенных обстоятельств, Постановление академического сената Калифорнийского университета (SR) 772 требует проведения выпускных экзаменов на всех курсах бакалавриата. Выпускные экзамены могут быть сданы в аспирантуре. (Утро 26.04.82)
С осени 2017 года этот регламент больше не требует, чтобы все экзамены (промежуточные и итоговые), сдаваемые в рамках онлайн-курса, проходили под наблюдением: http://academicsenate.ucdavis.edu/committees/committee-list/coci/policies-and-procedures. cfm#web.
Офис регистратора университета предложит инструктору каждого онлайн-класса возможность пройти финал в любом из слотов TBA. Занятия, которые не вписываются ни в одно из сочетаний времени проведения собраний, как указано на веб-странице выпускных экзаменов Офиса регистратора университета, называются финалами, которые должны быть объявлены (TBA). Время, дату и место проведения экзаменов по этим классам устанавливает Офис регистратора университета.Инструкторы получат эту информацию примерно за две недели до финала и затем уведомят своих студентов.
Центр тестирования Центр услуг по тестированию (TSC) поддерживает преподавателей и студентов Калифорнийского университета в Дэвисе, предоставляя контролируемую среду тестирования. Поскольку мы стремимся удовлетворить потребности в тестировании наших преподавателей и студентов, нашим приоритетом остается создание среды, основанной на передовом опыте, в которой достигаются цели тестирования наших преподавателей, наших студентов и нашей команды.
Дополнительные сведения см. в Центре служб тестирования.
Другие центры тестирования UC можно найти в Консорциуме центров тестирования колледжей, утвержденном Национальной ассоциацией тестирования колледжей (NCTA).
(источник: Регламент Академического сената Дэвиса, 538 (B); источник: Регламент Академического сената Калифорнийского университета, 772)
График выпускных экзаменов
По каждому курсу, для которого требуется итоговый экзамен, каждый учащийся должен иметь право сдать итоговый экзамен (или, по желанию инструктора, сдать домашний экзамен) во время и в день, опубликованные в Инструмент поиска класса.Для онлайн-курсов Офис регистратора университета предложит инструктору каждого онлайн-класса возможность пройти финал в любом из слотов TBA. Занятия, которые не вписываются ни в одно из сочетаний времени проведения собраний, как указано на веб-странице выпускных экзаменов Офиса регистратора университета, называются финалами, которые должны быть объявлены (TBA). Время, дату и место проведения экзаменов по этим классам устанавливает Офис регистратора университета. Инструкторы получат эту информацию примерно за две недели до финала и затем уведомят своих студентов.
Дополнительные возможности проведения выпускных экзаменов на онлайн-курсах включают использование центров тестирования, онлайн-сервисов прокторинга и экзаменов на дом. Студенты должны быть уведомлены о времени и месте проведения финала не позднее первого дня обучения.
(источник, Регламент Отдела Дэвиса Академического Сената, 538 (C))
Промежуточные экзамены
По каждому курсу, для которого требуется промежуточный экзамен, каждый учащийся должен иметь право сдать промежуточный экзамен (или, по желанию инструктора, сдать домашний экзамен) во время одного из запланированных собраний класса. опубликованы в инструменте поиска классов.
(источник: Регламент отдела Дэвиса Академического сената, 538 (D))
Изменение даты промежуточного или итогового экзамена
Любые отклонения от опубликованного расписания экзаменов должны осуществляться таким образом, чтобы не ставить в невыгодное положение студентов, которые не могут согласиться с альтернативным расписанием экзаменов. Выпускной экзамен в классе не может быть перенесен на дату, предшествующую первому дню последней недели. Срок сдачи итогового экзамена на дом не может быть перенесен на более раннюю дату, чем первый день недели выпускных экзаменов.В случае онлайн-курсов опубликованное расписание экзаменов объявляется не позднее первого дня занятий в соответствии с 538(C).
(источник: Регламент отдела Дэвиса Академического сената, 538 (E & F))
Студенты, желающие изменить расписание выпускных экзаменов из-за нескольких экзаменов в один и тот же день, могут обсудить свою проблему с преподавателями курсов. Студенты несут ответственность за то, чтобы они не были зачислены на курсы с противоречивым временем выпускных экзаменов.Нет регламента, обязывающего вносить изменения.
Выдача экзаменационных материалов
Преподаватель может в любое время предоставить отдельным учащимся их оригиналы выпускных экзаменов (или их копии). В противном случае преподаватель сохраняет материалы итогового экзамена или их копию до конца следующего очередного семестра, в течение которого студенты имеют доступ к своим экзаменам.
(источник: Регламент отдела Дэвиса Академического сената, 538 (I))
Кредит по экзамену
Академический кредит по результатам экзамена предоставляется студентам, зарегистрированным в кампусе Дэвиса, в соответствии со следующими правилами:
Если студент сдает экзамен летом, зачет будет начислен во время соответствующей летней сессии.Студенты должны оплачивать плату за летнюю сессию за единицу за единицу кредита, добавленную на экзамене. Текущие расценки на летнюю сессию можно найти на сайте Summer Sessions Fees.
Привилегия сдавать экзамен для зачета обычно предоставляется только студентам (бакалавриатам и выпускникам), обучающимся по программам получения степени Калифорнийского университета в Дэвисе, которые имеют хорошую репутацию и зарегистрированы либо в текущем квартале или семестре, либо в весеннем квартале или семестре перед летней сессией, на которой сдается экзамен (Регламент отдела Дэвиса Академического сената, 540 и 542).Заявление подается на бланке ходатайства, который можно получить в Офисе регистратора университета.
Форма и инструкции
Зачет по результатам экзамена может подаваться на любой курс, указанный в текущем Общем каталоге. Заявление должно быть одобрено преподавателем, который будет проводить экзамен, и деканом колледжа или школы учащегося, если он является студентом бакалавриата, или деканом последипломного образования, если он является аспирантом.Преподаватель назовет дату экзамена.
Заявление, если оно одобрено соответствующим деканом, направляется в офис регистратора университета, который выдает студенту разрешение на экзамен и отправляет уведомление о действии преподавателю или экзаменатору, которым должен проводиться экзамен. . Экзамен не может быть сдан до тех пор, пока не будет выдано разрешение.
Зачет по результатам экзамена недоступен (a) если такой зачет дублирует зачет, представленный студентом при поступлении в Университет; (b) на начальных курсах иностранного языка, который является родным языком заявителя; или (c) по предметам, по которым в Университете нет компетентного экзаменатора.
Кредиты, полученные на экзамене, не могут быть использованы для удовлетворения требований общего образования.
Окончательный результат работы студента на зачетном экзамене сообщается в Регистрационную палату университета по следующим оценкам: A, B, C, D, F, P, NP, S, U. « I» оценка (неполная) не принимается. Дополнительные оценки P/NP или S/U подлежат утверждению соответствующим деканом.
(источник, Правила Отделения Дэвиса Академического Сената, 528)
Что такое майор колледжа?
Как вы можете держать вещи в перспективе о вашей необходимости выбрать специальность? В этой статье кратко изложено, что такое специальность колледжа, как выбрать специальность и как/когда объявить специальность.
Во-первых, давайте определим, что такое специальности и почему вам в конечном итоге нужно выбрать одну из них, если вы собираетесь получить высшее образование в Соединенных Штатах. Мажоры также называют концентрациями. Академическая специальность или концентрация — это основная область специализации студента колледжа или университета во время его или ее ассоциированных программ или обучения в бакалавриате, которая будет дополнением к основному учебному плану и может включать его части. Основная учебная программа охватывает ряд предметов, дающих студенту или учащемуся хорошую основу знаний и опыта.
Второй , признайте, что мы живем в мире специализации. Отрасли, такие как транспорт, связь, интернет и здравоохранение, можно разделить и разбить на тысячи областей специализации. Академическая дисциплина или область исследования — это отрасль знаний, которая преподается и исследуется на уровне колледжа или университета. Дисциплины пересекаются с отраслями, такими как история, лингвистика, литература, исполнительское искусство, философия, религия, социальные науки, экономика, география, политология, естественные науки, математика и прикладные науки.Ни в коем случае этот список не предназначался для перечисления их всех.
Третий , майоры помогают продемонстрировать, как вы учитесь концентрироваться и прилагать усилия — так же, как бейсболисту назначается позиция для игры в защите или позиция в составе в порядке отбивания. Тем не менее, специальность на самом деле не готовит вас к конкретной работе или должности в реальном мире. В гипотетических условиях колледжи и университеты используют специальности как средство сегментации обучения по целому ряду академических факультетов.И основные и отделы, посредством концентрации, могут затем оценить понимание и результаты обучения.

Некоторые студенты поступают в колледж, точно зная, в чем они хотят специализироваться. Другие не знают, в чем специализироваться, потому что они не уверены или имеют карьерную цель, но не знают, какая специальность приведет их к ней. На самом деле, большинство студентов хотя бы раз меняют специальность во время обучения в колледже. Когда вы думаете о том, какая специальность вам подходит, помните, что неопределенность — это нормально, и что необходимость выбора специальности должна восприниматься в контексте. Процесс выбора специальности и открытия того, чем вы увлечены, может быть захватывающим.
Что такое специальность колледжа? Специальность — это просто конкретный предмет, в котором учащиеся могут специализироваться, стремясь получить высшее образование. Как правило, от трети до половины курсов, которые вы посещаете в колледже, относятся к вашей специальности или связаны с ней. Завершив специальность, вы продемонстрируете устойчивую работу на высоком уровне по одному предмету. В некоторых специальностях вы готовитесь к конкретной карьере. В зависимости от колледжа или университета вы можете специализироваться по двум предметам, иметь основную и дополнительную специальность или даже создать свою собственную специальность.
Когда я должен объявлять специальность? В большинстве двухгодичных колледжей вы можете объявить специальность в зависимости от того, зачислены ли вы на специальность, ориентированную на карьеру, или готовитесь к переводу. Вы можете записаться на общее обучение или выбрать конкретные механизмы перевода. В большинстве четырехгодичных колледжей вам не нужно объявлять специальность до конца второго года обучения. Если вы учитесь на двухлетнюю программу обучения, вы, вероятно, выберете специализацию раньше, потому что ваш курс обучения намного короче.
Как выбрать специальность? Пройдите курсы в областях, которые вам нравятся в начале вашего академического пути, а затем постарайтесь сосредоточиться на предмете, который вас мотивирует. Однако убедитесь, что у вас есть неподдельный интерес. Вы будете лучше успевать в классе, когда будете заинтересованы, и ваша мотивация сохранится в колледже и на работе, если вы получите профессиональную степень. Узнайте больше о выборе специализации колледжа и используйте Контрольный список специальностей колледжа, чтобы оценить их…
Что, если я хочу поступить в аспирантуру? Если вы думаете, что в вашем будущем есть юридическая школа, медицинская школа или аспирантура, вам следует знать, что некоторые колледжи предлагают программы предпрофессионального консультирования (например, Premed или Prelaw).Эти программы отличаются от специальностей, и вам все равно нужно будет выбрать специальность по другому предмету. Пока вы выполняете требования курса аспирантуры, на самом деле не имеет значения, на какой специальности вы специализируетесь.
Будет ли моя специальность определять мою профессию? Если вы специализируетесь на чем-то вроде ухода за больными, бухгалтерского учета или инженерного дела, вы изучаете конкретную профессию и, скорее всего, продолжите ее. Однако большинство специальностей готовят вас к целому ряду возможностей трудоустройства и профессий, что дает вам основу для более специализированного обучения после окончания учебы.Для большинства студентов выбор специальности в колледже — это не то же самое, что выбор профессии или планирование карьеры. Это будет зависеть от вас, чтобы преследовать и применять возможности. Возможности трудоустройства будут представлены во многих формах. Вам решать, как ваша степень, навыки, ноу-хау, опыт и то, что вы узнали, могут принести пользу вашему потенциальному работодателю, клиенту или обстоятельствам. Специальность помогает развить уверенность в специализированной предметной области, демонстрируя, что вы можете применить себя и добиться успеха.
С точки зрения карьеры и профессии, почему бы не оценить и не выбрать специальность, безопасную для аутсорсинга. Глобальные тенденции заставляют компании приспосабливаться к операционным расходам, конкуренции и инновациям. Аутсорсинг сыграл важную роль в нашем экономическом климате во всем мире. На рабочие места в сфере ИТ, обслуживание клиентов и даже здравоохранение повлияли тенденции аутсорсинга за границей в крупные населенные пункты. Изучите список специальностей, которые могут подготовить вас к карьере и профессиям, которые с большей вероятностью помогут вам избежать аутсорсинга.
Office of University Registrar
Политика и процедуры университетских экзаменов
Курсы бакалавриата и бакалавриата: Экзамены должны быть запланированы, за исключением семинаров.
Выпускные курсы: Экзамены необязательны.
В каждой школе университета есть Учебный комитет. Эти комитеты определяют политику и процедуры экзаменов и публикуют их в школьных бюллетенях. Университет подготовил три основных графика экзаменов:
- Колумбийский колледж и Школа общих исследований
- Школа инженерии и прикладных наук Fu Foundation
- Высшая школа искусств и наук и Школа международных и общественных отношений
Прогнозируемый график экзаменов поможет учащимся спланировать экзамены. Могут помочь некоторые общие принципы:
- На коллоквиумах и семинарах выпускные экзамены не назначаются, но преподаватели могут проводить их по желанию.
- Прикладные курсы, такие как лабораторные, исследовательские и студийные занятия, обычно включают выпускные экзамены в обычные часы занятий.
- На курсах уровня 6000 и выше выпускные экзамены не предусмотрены, но инструкторы могут сдать их, если пожелают.
Для получения дополнительной информации о выпускных экзаменах прочитайте школьный бюллетень.
Выпускные экзамены
Выпускные экзамены сдаются в конце каждого семестра. Планируемый график экзаменов в университете представляет собой предварительное руководство по выпускным экзаменам и доступен в Интернете.
Окончательное расписание выпускных экзаменов обычно доступно с начала до середины ноября для осеннего семестра и с начала до середины апреля для весеннего семестра. Экзамены запланированы в соответствии с общеуниверситетским расписанием выпускных экзаменов, доступным вскоре после промежуточных семестров. Прежде чем он станет доступным, студенты и преподаватели должны ознакомиться с Планируемым расписанием экзаменов.Студенты могут получить доступ к своему индивидуальному расписанию экзаменов в SSOL, нажав «Расписание», а затем «Мое расписание экзаменов».
Учащиеся, которые не могут найти класс в любом из списков, должны связаться с преподавателем, чтобы убедиться, что в классе есть экзамен.
Перенос экзаменов
При определенных обстоятельствах инструктору может потребоваться перенести экзамен. Любые изменения дня или времени в назначенном времени выпускных экзаменов должны быть согласованы с членами класса. Все студенты, которые не могут сдать экзамен в оговоренное время, должны быть сданы вступительный экзамен в то время, когда они могут присутствовать.Преподаватели должны связаться с офисом регистратора, чтобы запросить изменение времени для выпускного экзамена. Школы придерживаются собственной политики в отношении того, когда можно сдавать экзамены.
Конфликты между экзаменами студентов
Иногда у студентов запланированы два экзамена на одно и то же время. Если один из экзаменов является ведомственным для класса, состоящего из нескольких секций, студенту следует связаться с кафедрой, чтобы договориться о вступительном экзамене. Точно так же ни один студент не обязан сдавать три экзамена в любой календарный день.Студенты, сдавшие три экзамена в один день, должны распечатать расписание экзаменов из SSOL и представить его каждому преподавателю или отделу. Затем будет предпринята попытка договориться с одним из инструкторов, чтобы он запланировал повторный экзамен на другой день. Экзамены не переносятся в соответствии с планами командировок.
Информация для преподавателей и инструкторов
- Бакалавриат и классы без получения степени: Экзамены должны быть запланированы, за исключением занятий на семинарах.
- Выпускные курсы: Экзамены необязательны.
- Все обычные классные задания на семестр прекращаются в последний день занятий. Класс, отведенный для сдачи экзамена, может не совпадать с классом, используемым для занятий в течение обычного курса семестра.
Это может быть связано с требованиями к расстоянию между местами или необходимостью планирования экзаменов, которые должны быть запланированы вместе в рамках общего временного блока экзамена.
- Все преподаватели должны быть осведомлены о процессах и процедурах итогового экзамена.
- Преподаватели должны уведомлять Регистратора о любых изменениях в расписании экзаменов.
Учебный год | Объявление для студентов бакалавриата
Все студенты, которые планируют поступать либо на осенний семестр, либо на полный учебный год, должны пройти онлайн-регистрацию учебного года в начале осеннего семестра в срок, определенный регистратором. Учащиеся, которые планируют возобновить учебу в весеннем семестре после академического отпуска или академического исключения, должны пройти регистрацию на учебный год в начале весеннего семестра.Студент, который без уважительной причины не может зарегистрироваться в назначенное время, подвергается штрафу в размере 75 долларов США.
Структура программы обучения
Обучение предлагается в Принстоне в осенний и весенний семестр. Каждый семестр составляет 15 недель и состоит из 12 недель запланированных занятий; 10-дневный период чтения для подготовки итоговой курсовой работы и, по выбору преподавателя, продолжения обучения; и 11-дневный период выпускного экзамена.
Структура курсов
Большинство курсов социальных и гуманитарных наук включают два часа лекций в классе и часовую практику каждую неделю.В качестве альтернативы курсы проводятся в течение двух 90-минутных занятий, которые включают в себя серьезное обсуждение в классе. Еженедельные наставнические занятия дополняют лекции и предназначены для того, чтобы предоставить возможность для всестороннего изучения предмета курса в условиях небольшой группы. Роль наставника заключается не в том, чтобы читать лекции и не проверять способность студента упорядочивать факты, а скорее в том, чтобы поощрять каждого члена группы к пониманию и оценке предмета и его последствий. Наставниками служат преподаватели всех рангов, как и избранные аспиранты.Участие в наставлении считается неотъемлемым компонентом курса и, как таковое, может в значительной степени повлиять на оценку учащегося.
Многие курсы естественных и технических наук также включают лабораторные работы. Лабораторные встречи дают возможность для обмена идеями между студентами и преподавателем. Работая в небольших группах и под руководством преподавателей, студенты исследуют основные принципы предмета, который они изучают, и получают из первых рук экспериментальные знания о научных методах.
Семинары предлагаются на многочисленных факультетах и междисциплинарных программах. У них ограниченный набор, иногда по заявкам, и они подчеркивают активное участие студентов в исследовании конкретной темы или проблемы. Семинары чаще всего предлагаются как курсы более высокого уровня, за исключением семинаров для первокурсников и семинаров по письму, разработанных специально для поступающих студентов. Программа семинаров для первокурсников в колледжах-интернатах предлагает около 75 семинаров в год по гуманитарным, общественным, естественным и инженерным наукам.
Выбор курсов
Каждый семестр, в указанное регистратором время, все зачисленные учащиеся представляют онлайн свой выбор курсов на следующий семестр. Чтобы помочь в этом выборе, в разделе «Предложения курсов» указаны доступные курсы и время встреч. Ожидается, что студенты обсудят свой выбор курса со своими академическими консультантами до подачи окончательного выбора курса. Учащийся не может выбрать курс, который противоречит расписанию любого другого курса, на который он зачислен.
Штраф в размере 10 долларов США за каждый день опоздания с отправкой утвержденного набора курсов.
Advanced Placement
Политика Advanced Placement в Принстоне разработана таким образом, чтобы признавать академические достижения на уровне колледжа до поступления в колледж и позволять учащимся продолжать обучение на уровне, соответствующем их подготовке.
Существуют две основы, на которых отдельные факультеты могут присуждать продвинутые места: (1) официальные отчеты о результатах экзаменов Advanced Placement Examinations, College Board SAT Reasoning Test и SAT Subject Tests, международного бакалавриата (более высокий уровень) или британских экзаменов A-level. .(Пожалуйста, обратите внимание: никакие результаты студенческих тестов не будут записываться после выпуска.) (2) Результаты вступительных тестов, предлагаемых факультетами Принстона. Перед регистрацией на курс в сентябре предлагаются вступительные тесты по языкам, физике и химии.
Как правило, учащиеся не получают продвинутого уровня зачисления на курсы колледжа, изучаемые до поступления в колледж, если они не сдают утвержденный стандартизированный экзамен или вступительный тест, предлагаемый соответствующим отделом Принстона.У математического факультета свои правила размещения.
Расширенная политика размещения для большинства отделов приведена в разделах информации об отделах этого каталога.
Основные особенности программы повышения квалификации:
- Учащийся, которому Принстон предоставил возможность обучения на программе повышения квалификации, может записаться на соответствующие курсы повышения квалификации. Расширенное размещение предоставляется независимо от того, решит ли студент записаться на такие курсы. Если учащийся проходит курс, который считается эквивалентным курсу, для которого был предоставлен предварительный зачисление, учащийся лишается права на использование единицы (блоков) продвинутого зачисления для повышения статуса в Принстоне.
- Повышение квалификации по языку, т. е. размещение на 200-уровневом курсе, соответствует требованиям A.B. языковое требование.
- Продвинутое размещение не может быть использовано для выполнения требований Университета по написанию или распространению.
- Продвинутое размещение не может быть использовано для восполнения недостатков курса или уменьшения нагрузки курса в течение определенного семестра; тем не менее, при соответствующих обстоятельствах, можно использовать продвинутое зачисление, чтобы сократить количество семестров, необходимых для выпуска, при условии, что учащийся имеет право на продвинутое зачисление.
За исключением очень необычных обстоятельств, последним днем, когда учащийся может добавить курс, является последний день второй недели занятий. Плата в размере 45 долларов взимается за каждое изменение курса, начиная с третьей недели занятий.
Учащийся, желающий бросить курс, должен запросить разрешение у декана колледжа по месту жительства или у директора по учебной части не позднее конца девятой недели занятий. Никакие курсы, в том числе курсы, пройденные с превышением обычной нагрузки курса, не могут быть исключены после этого момента.После окончания девятой недели занятий студенты несут ответственность за завершение всех курсов, на которые они зачислены, и получают итоговые оценки по этим курсам. Студент старших классов, желающий бросить курс факультета после второй недели семестра, также должен получить разрешение от своего директора по обучению в бакалавриате. Студенты не могут отказаться от семинара по письму, если они не получат разрешения от своего декана или директора по обучению, а также от директора Принстонской программы письма.
A.B. Программа. Обычная учебная нагрузка для первокурсников, второкурсников и младших классов составляет четыре курса в каждом семестре, за исключением одного семестра на первом или втором курсе, когда студенту обычно необходимо пройти пять курсов, чтобы соответствовать ожиданиям, что 17 курсов будут завершены к началу младшего класса.
Независимо от количества курсов, пройденных до поступления в старшие классы, все старшеклассники, за исключением двух программ, перечисленных ниже, должны пройти как минимум шесть курсов в старших классах.Чаще всего это достигается путем записи на три курса в каждом семестре, но студенты могут пройти четыре курса в один семестр и два курса в другой. Студентам, участвующим в программе подготовки учителей, которые прошли дополнительный курс в предыдущем году, или студенту, участвующему в программе университетских стипендий, может быть разрешено сократить свою учебную нагрузку на один курс в выпускном году.
Б.С.Э. Программа. Студенты B.S.E. программы обычно записываются на четыре курса осенью первого года и на четыре или пять курсов в каждом последующем семестре в последовательности, соответствующей их индивидуальным программам обучения.
Минимальная учебная нагрузкаВ исключительных случаях и по согласованию с научным руководителем и либо деканом колледжа-интерната, либо директором по учебной части студенту может быть разрешено пропустить один курс по сравнению с обычной нагрузкой на семестр, предмет следующим правилам:
AB Программа. Все первокурсники, второкурсники и младшие школьники должны пройти не менее трех курсов каждый семестр.
Старшеклассники могут записаться на два курса в один семестр, если они завершат четыре курса в другой семестр и не имеют пробелов в курсах перед выпускным годом.
Б.С.Э. Программа. Первокурсник может, при наличии специального разрешения, пройти как минимум семь курсов в течение учебного года и курс летней школы, чтобы соответствовать как минимум восьми успешно завершенным курсам, необходимым для начала второго года обучения. Второкурсники, младшие и старшие классы должны пройти не менее четырех курсов каждый семестр.
Предполагается, что учащиеся должны посещать все запланированные занятия и упражнения, а также незамедлительно приступать к началу занятий, если этому не препятствует болезнь или другая веская причина.Отсутствие на занятиях без уважительной причины может отрицательно сказаться на успеваемости учащегося и привести к провалу курса; Ожидается, что студент уведомит преподавателя курса о любом отсутствии и организует выполнение любой пропущенной работы.
Студент, который отсутствует в Университете или не может посещать занятия в течение значительного периода времени (в совокупности более двух недель), может быть признан не имеющим хорошей репутации. От них может потребоваться взять отпуск в университете и подать заявление на восстановление на повторный срок.
Участие в регулярных студенческих спортивных соревнованиях считается отсутствием по уважительной причине. Однако это не относится к тренировкам, командным собраниям или другим командным функциям. Студенты должны уведомлять преподавателей курса об этих пропусках до запланированных дат и заранее договариваться о том, чтобы восполнить любую пропущенную работу.
Учащиеся, которые пропустят занятия или какие-либо требования курса из-за религиозных обрядов, освобождаются от этого пропуска. Тем не менее, студенты должны уведомить преподавателей своих курсов об этих конфликтах и заранее договориться о завершении любой пропущенной работы.
Студентам, проходящим летний курс в Принстоне, может быть предложено отказаться от участия в курсе и, следовательно, не получить зачет, если они пропустят более одной недели шестинедельного курса или его эквивалент в четырехнедельном курсе.
Тесты и другая работа, запланированная в течение семестра Ожидается, что учащиеся сдают все тесты и викторины в запланированное время в течение семестра. Студент, не явившийся на зачет по болезни или по равной уважительной причине, должен при первой же возможности сообщить преподавателю курса о причине отсутствия. Затем инструктор решает, следует ли отказаться от теста или провести компенсационный тест. Несанкционированное отсутствие на тесте или викторине обычно приводит к неудовлетворительной оценке за эту часть курса. Преподаватели курса обычно назначают другую письменную работу, которую необходимо выполнить до окончания занятий. Студенты должны представить эту работу к дате, назначенной профессором. Хотя профессора могут продлить эти сроки до последнего дня периода чтения (дата декана), продление после этой даты не допускается.Непредоставление требуемой работы приведет к присвоению неудовлетворительной оценки за этот компонент курса.
Во время, указанное регистратором, все студенты выбирают факультет. Если директор бакалавриата не получил специального разрешения, студент может поступить на факультет только в том случае, если курсы, указанные в качестве предварительных условий для концентрации, были успешно завершены. Предварительные требования обычно должны быть приняты как оцениваемые курсы.
Все А.Б. студенты должны выбрать факультетскую концентрацию до зачисления на осенний семестр младшего года обучения. Этот выбор делается по согласованию с директором бакалавриата и чаще всего происходит при записи на осенние семестровые курсы весной на втором курсе.
Все B.S.E. учащиеся должны выбрать кафедру до зачисления на осенний семестр второго года обучения. Процесс отбора происходит в конце весны первого года после бесед с назначенным советником отдела.
Студенты обязаны соответствовать всем заявленным требованиям концентрации, существующим на момент поступления на отделение. Те студенты, которые запрашивают исключения из каких-либо требований департамента, должны получить письменное разрешение директора бакалавриата.
Студент может перейти с одного факультета на другой только с одобрения нового факультета и декана студенческого общежития или завуча, действующего от имени экзаменационной комиссии факультета.Хотя существуют некоторые исключения, такие переводы обычно должны производиться к началу второго семестра младшего года обучения. Младший, переходящий в новый отдел, должен выполнить всю необходимую младшую независимую работу к началу старшего года и должен быть в состоянии выполнить все требования факультета и университета в рамках обычной восьмисеместровой программы. Оценки за любую самостоятельную работу, выполненную до перевода на новый факультет, останутся в табеле успеваемости студента.
В то время как учащимся предлагается исследовать разнообразные академические интересы с помощью широкого выбора курсов и междисциплинарных сертификационных программ, степень бакалавра предлагается только на одном академическом факультете.Иными словами, в Принстоне нет двойной специальности.
Самостоятельная работа Независимая работа среди младших и старших классов является определяющей чертой высшего образования в Принстоне. Младшая самостоятельная работа в А.Б. Программа варьируется в зависимости от отдела и может включать в себя одну длинную статью или проект или серию эссе или проектов. Младшая статья является ценным предварительным упражнением для старшей диссертации, поскольку она дает большинству студентов их первый опыт значительных независимых или оригинальных исследований в специализированной области.Несколько B.S.E. отделения также предлагают возможности для самостоятельной работы в младшем классе.
В старших классах каждый A.B. студент и большинство B.S.E. студенты завершают выпускную диссертацию или значительный независимый исследовательский проект. Диссертация дает студентам возможность получить оригинальную стипендию по темам по своему выбору под руководством консультантов факультета.
Электронные копии основных диссертаций хранятся в архивах Принстонского университета в Библиотеке рукописей Сили Г. Мадда и, с учетом ограничений закона об авторском праве, широко доступны для исследовательских целей.Студенты могут запрещать или иным образом ограничивать доступ к своим дипломным работам при условии получения разрешения от декана колледжа.
Правило 12 Студентка A. B. программа ограничена 12 курсами с одним семестром (плюс самостоятельная работа) на данном факультете, а также до двух обязательных требований факультета, сдаваемых в течение первого или второго года обучения. Студенты, концентрирующиеся на факультетах без особых предварительных условий, могут добавить до двух курсов факультета, пройденных в течение первого года или на втором курсе, к их общему количеству 12 курсов факультета.Языковые курсы на уровне 100 не учитываются при расчете лимита курсов на факультете, равного 12. Любой учащийся, превысивший 31 курс, необходимый для получения диплома, сможет посещать дополнительные курсы на факультете. Исключения из ограничений факультета будут делаться в каждом конкретном случае для студентов, обучающихся за границей, с одобрения заместителя декана по международным программам. Обратите внимание, что для целей бухгалтерского учета курсы в перекрестном списке должны быть идентифицированы с домашним отделением, которое является первым отделением, указанным в идентификационном номере курса.