Шпаргалка по математике егэ 2018 профильный уровень: Шпаргалки и формулы — «Шпаргалка ЕГЭ»

Содержание

«Он прикрыл шпаргалку ботинком!» Как работают в центре наблюдения за ЕГЭ | ОБРАЗОВАНИЕ: Школы | ОБРАЗОВАНИЕ

В разгаре основной период ЕГЭ. Российские выпускники уже сдали географию, информатику, математику — базу и профиль, химию, историю и русский язык. В субботу, девятого июня, школьникам предстоит проверить свои знания по иностранному языку (устная часть).  

Между тем с 2018 года количество ситуационно-информационных центров (СИЦ), откуда ведется наблюдение за экзаменом в режиме онлайн, выросло: только в Башкирии, например, их стало три против одного в прошлом, 2017 году. Вместо 20 человек теперь за сдающими ЕГЭ наблюдают 70. Корреспондент UFA.AIF.RU побывал в одном из таких центров во время профильного экзамена по математике и своими глазами увидел, что происходит с теми, кто рискнул списать. 

Наблюдает молодежь

В ситуационном центре при Рособрнадзоре РБ, где нам разрешили присутствовать, — 20 человек. Остальные 50 — в центрах при педуниверситете и колледже информатики и статистики.

Многие считают, что таким серьёзным делом, как отслеживание нарушений на ЕГЭ занимаются взрослые, опытные люди. Да, сотрудники регионального Рособрнадзора работают онлайн-наблюдателями, но штатного количества людей не хватает, так как большая часть выезжает в пункты проведения экзаменов, чтобы лично присутствовать на местах. Поэтому к наблюдению в онлайн-режиме привлекают студентов, которые заранее проходят обучение и аккредитацию.

В нашем СИЦ в качестве наблюдателей работают девушки и парни чуть старше тех, кому предстоит писать экзамен в этот день. Будущие педагоги и программисты — студенты педколледжа и колледжа информатики и вычислительной техники. Что такое ЕГЭ, многие из них знают лишь теоретически, так как в колледж поступали после девятого класса, когда сдают только ОГЭ.

В туалет за три минуты

У каждого наблюдателя на экране сразу шесть аудиторий. Через определенное время он меняет список помещений. Но охватить постоянным наблюдением все 1400 аудиторий в 98 пунктах проведения экзамена республики невозможно. Однако есть еще федеральные наблюдатели, которые также смотрят за ситуацией в регионах.

Наблюдатели в СИЦ. Фото: АиФ/ Айгуль Мусина

Ровно 10.00 – экзамен стартовал. В аудиториях приступают к распечатке заданий. Напомним, в этом году все экзаменационные пункты технологичные, материалы доставляются только электронным способом. Когда задания розданы и дети приступают к их выполнению, руководитель СИЦ Светлана Антипина предупреждает наблюдателей: «Через минут 10-15 все внимание на выходящих в туалет. Некоторые нечестные будут пытаться проносить задания в рукавах, карманах».

Действительно, не проходит и несколько минут, как потянулась вереница желающих выйти. Наблюдатели фиксируют время, когда ученик покидает аудиторию. Если он отсутствует больше трех минут — это повод взять его под пристальное наблюдение.

Надо сказать, укладывающихся в этот лимит почти не было: некоторые выходили и пропадали минут на 15-20. «Все может случиться, дети же волнуются. Может, живот прихватило», — успокаивает Светлана Викторовна беспокоящихся наблюдателей. Но просит особенно последить, когда они возвращаются.

Этикетка и фольга под запретом

«Ой, что она делает?» — восклицает вдруг одна из наблюдательниц. На экране видим, как учительница подходит к ученику, забирает и уносит какую-то бумажку. Потом она снова кружит вокруг него, подходит и забирает еще одну. Картина подозрительная и непонятная. Наблюдатель ставит метку. Это означает, что ситуация требует проверки. Сигнал о поставленной метке поступает федеральным наблюдателям, они пересматривают запись и решают, надо ли проверять. Поступает подтверждение, руководитель центра связывается с пунктом проведения экзамена и просит разъяснений. Оказывается, организатор пункта забрал у ученика этикетку от бутылки с водой, а затем фольгу из-под шоколада. Теоретически на этих предметах школьники могут записать формулы, к примеру. Поэтому их призывают убирать такие вещи загодя.

У другого наблюдателя на экране тоже подозрительная ситуация – мальчик что-то уронил и быстро поднял. Наблюдатель в течение нескольких минут с двух камер следит за учеником, пока не удостоверяется, что он ничего не списывает.

«Мне кажется, у него что-то в руках есть», — комментирует картину на экране еще один наблюдатель. Ученик неестественно сложил ладонь перед собой и как будто туда поглядывает. Но придраться пока не к чему, только наблюдать.

Один школьник, выходя из аудитории в туалет, как-то странно поправляет носок. «Я прятала шпоры во время экзамена в ботинке, кстати. Не помогает это», — говорит девушка-наблюдатель, следящая за этой картиной на экране.

Фото: АиФ/ Айгуль Мусина

Но все эти ситуации — пока только сигнал наблюдателям, чтобы тщательнее смотреть за конкретными школьниками в конкретной аудитории.

Упала салфетка, обнаружились шпаргалки

Но бывают и более серьезные случаи.

«Подойдите, пожалуйста», — с волнением в голосе подзывает руководителя СИЦ наблюдатель. Становится понятно, что произошло что-то неординарное. Прокручивают эпизод на экране назад. Парень, сидящий за партой, потягивается и вдруг из его рукава падает на пол бумажка. Мальчик торопливо прикрывает ее ботинком и испуганно смотрит на камеру. Наблюдавшие за этой ситуацией по ту сторону «видеоглаза» застывают. Ситуация настолько очевидная, что сомнений никаких не остается, – это нарушение. В голове проносится мысль: «Как же сейчас страшно этому мальчику». Минут пять он сидит, как вкопанный, затем подбирает упавший предмет и прячет в рукав. Чем усугубляет своё положение: поступает сигнал от федеральных наблюдателей — они тоже увидели. 

За четыре часа ЕГЭ по математике наблюдатели всех трех ситуационных центров Башкирии поставили 11 меток. В основном они касались технических моментов и устранялись сразу. Позже стало известно, что во время экзамена по профильной математике были удалены с экзамена за нарушения два человека. Один из них по метке онлайн-наблюдателей — тот самый мальчик, попавшийся со шпаргалкой (Хайбуллинский район). Второго ученика (Ишимбай) удалили сами организаторы на месте — тоже из-за найденной при нем шпаргалки. Ребятам скорее всего аннулируют результаты экзамены. Пересдать они его, при желании, смогут только через год.

Звонок в пункт проведения экзамена поначалу не даёт результатов. Организаторы на месте уверяют, что никакой шпаргалки у ребенка нет. А выпавший предмет – это колпачок. Однако вскоре мальчика из аудитории выводят. Наблюдатель переключает камеру на штаб пункта, где началось разбирательство. Выясняется, что выпавший предмет действительно был простой салфеткой. Школьник ее прикрыл ботинком, потому что сразу не понял, что именно упало. Но когда мальчика просят показать, что он прячет в рукаве, тот с испугу выкладывает не только салфетку, но и все свои шпаргалки. Мятые злосчастные бумажки разложены на столе штаба. Организаторы фотографируют каждую отдельно.

Может быть, парень ими и не пользовался, но, к сожалению, по правилам, школьник не должен иметь при себе никаких посторонних предметов.

На этом функции онлайн-наблюдателей заканчиваются. Принимает решение – удалять или не удалять с экзамена — присутствующий на месте член государственной экзаменационной комиссии. «Хорошо, что он базовую математику тоже сдавал. Если даже аннулируют результаты профильной, без аттестата не останется», — говорит Светлана Викторовна.

Списали и ушли

После трех часов наблюдения число пишущих экзамен стремительно сокращается. Дети сдают ответы и уходят, немного расслабляются и наблюдающие. Но тут приходит сообщение – срочно пересмотреть запись двухчасовой давности в одной из аудиторий. Перекручивают назад: четко видно, как парень, оглянувшись по сторонам, тихонько передает бумажку девушке, которая сидит за ним. В реальном времени парты, где сидела эта пара, уже пусты. Ребята успели закончить и уйти из пункта. Метку наблюдатели все равно ставят. Решение будут принимать на месте.

Томские власти: итоги ЕГЭ по профильной математике лучше, чем в 2017г

ТОМСК, 18 июн – РИА Томск, Евгения Планкина.

 Промежуточные итоги Единого госэкзамена (ЕГЭ) в Томской области показали, что количество не сдавших ЕГЭ по профильной математике сократилось вдвое, сообщила в понедельник журналистам глава облдепартамента общего образования Ирина Грабцевич.

Ранее сообщалось, что основной период проведения ЕГЭ продлится в Томской области с 28 мая по 2 июля. В понедельник в медиацентре РИА Томск власти региона рассказали о промежуточных итогах ЕГЭ-2018.

«Есть некоторые результаты по профильной математике. Есть четыре ребенка, которые имеют по 98 баллов. В два раза уменьшилось количество детей, которые не преодолели минимальный порог по этому экзамену», – сказала Грабцевич на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск, уточнив, что математику сдавали 3,1 тысячи выпускников.

Ранее сообщалось, что в 2017 году 100 баллов за профильную математику получили два томских выпускника.

Как в свою очередь сообщил председатель конфликтной комиссии Евгений Степанов, по профильной математике в настоящее время больше всего апелляций – 122 (из 156). Их комиссия будет рассматривать в ближайшее время. «Такое большое количество вызвано тем, что этот экзамен сдают все выпускники. Математику выбирают для поступления в вуз, и тут важен каждый балл, поэтому оспаривают в надежде на повышение балла», – сказал он.

© РИА Томск. Таисия Воронцова Также, по словам Грабцевич, в текущем году ЕГЭ проходит без серьезных нарушений, однако два удаления уже зафиксировано. Два выпускника – нынешнего и прошлого года – были пойманы со шпаргалкой и телефоном на ЕГЭ по русскому языку. В настоящий момент в Томской области три стобалльника – по информатике, географии и досрочно сданному русскому языку. Итоговые результаты по ЕГЭ 2018 года власти намерены сообщить в сентябре.

Также ранее сообщалось, что единственные в Томской области получили по 100 баллов за ЕГЭ по информатике и географии старшеклассники из лицея при Томском политехническом университете (ТПУ). На ЕГЭ по информатике количество высокобалльников по сравнению с 2017 годом увеличилось на 14%, по географии – на 2% . Средний балл по математике базового уровня в Томской области в 2018 году составил 4,42, что выше общероссийского (4,29).

в Москве досрочно сдали ЕГЭ по математике / Новости города / Сайт Москвы

В Москве свыше 2700 человек досрочно сдали ЕГЭ по математике, сообщил руководитель Регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

«В ЕГЭ по математике приняли участие 2763 человека, из них 1484 участника сдавали экзамен базового уровня и 1279 — профильного», — рассказал он.

На базовый и профильный уровни ЕГЭ по математике разделили с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в вузы, где математика не входит в перечень вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

Экзаменационная работа по математике базового уровня включает 20 заданий. На их выполнение отводится три часа. Экзаменационная работа профильного уровня состоит из двух частей и 19 заданий. Профильный экзамен длится три часа 55 минут.

Минимальный балл за ЕГЭ по математике профильного уровня — 27 баллов. ЕГЭ по математике базового уровня оценивается по пятибалльной шкале. Для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла.

Экзамен проводился в 19 пунктах. За порядком следили в онлайн-режиме. Департамент образования Москвы аккредитовал 54 общественных наблюдателя.

Результаты ЕГЭ выпускники этого года смогут узнать в своих школах, а выпускники прошлых лет — в местах регистрации по адресам:

— Тетеринский переулок, дом 2а, строение 1;

— Зеленоград, корпус 1128;

— Семеновская площадь, дом 4;

— Московский, 1-й микрорайон, дом 47;

— улица Аэродромная, дом 9.

Также результаты экзаменов и сканы бланков можно увидеть на портале mos.ru не позднее 11 апреля.

В 2018 году досрочная сдача ЕГЭ началась 21 марта с экзаменов по географии и информатике и информационно-коммуникационным технологиям. 23, 26 и 28 марта прошли экзамены по русскому языку, истории, химии и иностранному языку (устная часть). Следующий экзамен назначен на 2 апреля. В этот день участники будут сдавать биологию, физику и иностранные языки.

Расписание всех экзаменов можно узнать на сайте Регионального центра обработки информации города Москвы.

Российские школьники пишут в пятницу «профильный» ЕГЭ по математике / Интерфакс

«Заявления на участие в экзамене подали более 421 тысячи человек, в том числе более 413 тысяч выпускников текущего года. Профильную математику выбрал 61% участников основного периода ЕГЭ этого года», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Рособрнадзора.

Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составляет 27 баллов. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 18 июня.

Экзамен по математике — один из двух обязательных ЕГЭ наряду с русским языком, он нужен для получения школьного аттестата.

С 2015 года математику можно сдавать в двух вариантах — в базовом и в усложненном профильном. Профильный понадобится для поступления в вуз на математические специальности.

«Базовая» и «профильная» математика проходит в разные дни: первое испытание школьники уже написали в среду, 30 мая, а усложненный «профильный» вариант проходит в эту пятницу. Многие выпускники школ выбирают сразу оба варианта.

Экзаменационная работа по математике профильного уровня состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий.

Профильный экзамен начинается, как и все ЕГЭ, в 10:00 по местному времени, для этого испытания установлена длительность в 3 часа 55 минут (235 минут). Работа, в отличие от «базовой» математики, оценивается по 100-балльной шкале, сложность заданий выше.

Основной период ЕГЭ в этом году пройдет с 28 мая по 2 июля. На экзамены зарегистрировалось 731 тыс. человек, из них 645 тыс. — выпускники этого года. Это на 28 тыс. больше, чем в прошлом году (703 тыс., 617 тыс. соответственно). Самые массовые экзамены, помимо математики, пройдут 6 июня (русский язык) и 14 июня (обществознание).

Первые экзамены основной волны прошли 28 мая. Тогда 104 тыс. человек писали географию и информатику, пока сообщалось лишь о девяти удаленных за шпаргалки или использование мобильных телефонов.

В Рособрнадзоре отчитались, что первые ЕГЭ проведены в штатном режиме, без сбоев и утечек. «Базовая» математика в среду, по сообщению ведомства, также прошла в штатном режиме.

Задание 19. Математика ЕГЭ 2018 (базовый уровень): разбор и решение

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень

Учебник входит в УМК по математике для 10-11 классов, изучающих предмет на базовом уровне. Теоретический материал разделен на обязательный и дополнительный, система заданий дифференцирована по уровню сложности, каждый пункт главы завершается контрольными вопросами и заданиями, а каждая глава — домашней контрольной работой. В учебник включены темы проектов и сделаны ссылки на интернет-ресурсы.

Купить

Задание 19

На доске написано более 40, но менее 48 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно –3, среднее арифметическое всех положительных из них равно 4, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно –8.

а) Сколько чисел написано на доске?

б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных?

в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них?

Решение

А) Пусть среди написанных чисел

x – положительных

y – отрицательных

z – нулей

Среднее арифметическое чисел =  сумма чисел
количество чисел

Тогда имеем, что

  • сумма положительных чисел равна 4x
  • сумма отрицательных чисел равна –8y
  • сумма всех чисел ряда 4x + (–8y) + 0z = –3(x + y + z)

4(x – 2y + 0z) = –3(x + y + z)

Т.к. левая часть равенства кратна 4, то и правая часть равенства должна быть кратна 4, значит

x + y + z (количество чисел) кратно 4.

40 < x + y + < 48,

x + y + = 44

Значит на доске написано 44 числа.

Б) Рассмотрим равенство 4x + (–8y) + 0z = –3(x + y + z)

4x – 8y = – 3x – 3y – 3z

4x + 3x + 3z = 8y – 3y

7x + 3z = 5y

Отсюда получаем, т.к. z ≥ 0 (количество нулей в ряду)

7x < 5y

x < y

Значит положительных чисел меньше, чем отрицательных.

В) Т.к. x + y + z = 44,подставим это значение в равенство 4+ (–8y) + 0z = –3(x + y + z),

получим

4x – 8y = (–3 · 44)/4

x – 2y = –33

x = 2y – 33

Учитывая, что x + y + z = 44, имеем x + y ≤ 44, подставим x = 2y – 33 в данное неравенство

2y – 33 +y ≤ 44

3y ≤ 77

y ≤ 25, учитывая, что x = 2y – 33 получаем x ≤ 17.

Тогда положительных чисел не больше 17.

Ответ: а) 44; б) отрицательных; в) 17.

ЕГЭ-2018. Математика (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. Профильный уровень

Издание содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания профильного уровня. Структура вариантов едина. В конце пособия даны ответы на все задания.

Купить


Шпаргалка по статистике и математике для окончательного анализа данных | by Andre Ye

Метрики классификатора — это метрики, используемые для оценки производительности классификаторов машинного обучения — моделей, которые помещают каждый обучающий пример в одну из нескольких дискретных категорий.

Матрица неточностей — это матрица, используемая для обозначения прогнозов классификатора на этикетках. Он содержит четыре ячейки, каждая из которых соответствует одной комбинации прогнозируемого истинного или ложного и фактического истинного или ложного.Многие показатели классификатора основаны на матрице неточностей, поэтому полезно сохранить ее образ в памяти.

Чувствительность / отзыв — это количество точно спрогнозированных положительных результатов. Это рассчитывается как TP / (TP + FN) (обратите внимание, что ложноотрицательные положительные результаты). Чувствительность — хороший показатель для использования в контекстах, где важно правильно прогнозировать положительные результаты, например, при постановке медицинских диагнозов. В некоторых случаях ложные срабатывания могут быть опасными, но обычно принято считать, что ложные срабатывания (например,грамм. диагноз «нет рака» у того, кто действительно болен раком) более смертоносен. Если модель обеспечивает максимальную чувствительность, ее способность расставлять приоритеты и правильно классифицировать положительные моменты становится целевой.

Специфичность — это количество точно спрогнозированных отрицательных результатов, рассчитанное как TN / (TN + FP) (обратите внимание, что ложные срабатывания фактически являются отрицательными). Как и чувствительность, специфичность является полезным показателем в сценарии, когда точная классификация негативов важнее, чем классификация позитивов.

Точность можно рассматривать как противоположность чувствительности или припоминания в том смысле, что, в то время как чувствительность измеряет долю действительно истинных наблюдений, которые были предсказаны как истинные, точность измеряет долю предсказанных истинных наблюдений, которые на самом деле были правдой. Это измеряется как TP / (TP + FP) . Точность и отзывчивость вместе дают всестороннее представление о характеристиках модели.

F1 Score сочетает в себе точность и отзывчивость за счет гармонического среднего.Точная формула для него: (2 × точность × отзыв) / (точность + отзыв) . Используется гармоническое среднее, поскольку оно штрафует более экстремальные значения, в отличие от среднего, что наивно, поскольку оно одинаково взвешивает все ошибки.

Показатель обнаружения / точности — это количество правильно классифицированных элементов, рассчитанное как сумма истинно положительных и истинно отрицательных результатов, деленная на сумму всех четырех квадрантов матрицы неточностей. Этот показатель точности одинаково взвешивает как положительные, так и отрицательные, вместо того, чтобы отдавать предпочтение одному над другим.

Использование оценки F1 против точности: Оценка F1 должна использоваться, когда более важно не совершать ошибок (ложные срабатывания и ложные отрицания наказываются более серьезно), тогда как точность следует использовать, когда цель модели — оптимизировать производительность. Обе метрики используются в зависимости от контекста и работают по-разному в зависимости от данных. Однако, как правило, оценка F1 лучше для несбалансированных классов (например, диагнозы рака, когда отрицательных результатов намного больше, чем положительных), тогда как точность лучше для более сбалансированных классов.

Реализация метрики соответствует следующему формату.

Обсуждаемые названия метрик в sklearn :

  • Матрица неточностей: confusion_matrix
  • Чувствительность / отзыв: rec_score
  • Точность: precision_score
  • F1 Score_ f1_score
  • точность
  • Сбалансированная точность (для неравномерно распределенных классов): balanced_accuracy_score

ENGR110 / 210: Перспективы вспомогательных технологий

Официальная политика Стэнфорда в отношении этой темой занимается Управление стандартов сообщества.Просмотрите их веб-страницы с официальной информацией о Честь Код и Плагиат.

  • Академический обман определяется как представление чужой работы как своей. Он может принимать разные формы, в том числе совместное использование чужой работы, покупка курсовой работы или контрольных вопросов заранее, платит другому, чтобы тот сделал за вас работу.

  • Статистика показывает, что обман среди количество учащихся старших классов резко выросло за последние 50 лет. годы.

  • Раньше это была борьба студент, который с большей вероятностью обманывает, просто чтобы выжить. Сегодня это также студенты колледжа выше среднего, которые обманывают.

  • 73% всех тестируемых, в том числе будущие аспиранты и преподаватели согласны с тем, что большинство студентов обманывают какой-то момент. 86% старшеклассников согласились.

  • Cheating больше не несет клеймо, которое это было раньше.Меньшее социальное неодобрение в сочетании с увеличением конкурс на поступление в вузы и аспирантуру составил студенты более охотно делают все возможное, чтобы получить A.

  • классов, а не образования, имеют стали основным направлением деятельности многих студентов.

  • Меньше чиновников колледжа (35%) считают, что мошенничество является проблемой в этой стране, чем члены общественные (41%).

  • старшеклассников меньше чаще, чем молодые участники тестирования, сообщают о читерах, потому что это было бы «болтать» или «сдать друга».

  • Многие студенты считают, что их индивидуальная честность в учебе никого не коснется еще.

  • При этом около 20% студентов колледжей признан в мошенничестве в средней школе в 1940-х годах, сегодня между 75 и 98 годами. процент студентов, ежегодно опрашиваемых, сообщают, что школа.

  • Студенты, которые обманывают, часто чувствуют оправдано в том, что они делают. Они обманывают, потому что видят обман других и они думают, что они окажутся в несправедливом невыгодном положении. Мошенники получают 100 на экзамен, а не читеры могут получить только 90-е.

  • В большинстве случаев читеры не получают пойманный. Если их поймают, они редко подвергаются суровому наказанию, если все.

  • Накрутка увеличивается из-за давления для высоких сортов.

  • Математика и естественные науки — это курсы в какое мошенничество происходит чаще всего.

  • Компьютеры могут упростить мошенничество чем когда-либо. Например, студенты могут скачать курсовые работы со всего мира. Интернет.

  • «Тридцать лет назад мужчины признали к значительно большей академической нечестности, чем женщины.Сегодня эта разница существенно снизился, и некоторые недавние исследования не показывают различий в измена между мужчиной и женщиной в колледже «.

  • Накрутка может начаться с элементарной школа, когда дети нарушают или нарушают правила, чтобы выиграть соревновательные игры против одноклассники. Он достигает пика в старшей школе, когда около 75% студентов признаются в какие-то академические опасения.

  • Исследование об обмане среди дети младшего возраста показали, что: Есть больше возможностей и мотивации к обману, чем в дошкольном учреждении; Маленькие дети считают, что это неверно, но может быть приемлемо в зависимости от задачи; Не верьте, что это общий; Трудно сопротивляться, когда другие предлагают нарушать правила; Требуется одобрение связанные с мошенничеством; Мальчики больше обманывают.

  • Академический обман начинает устанавливаться на младшем высоком уровне.

  • Исследование об обмане среди дети средней школы (12-14 лет) показали, что: мотивация к обману, потому что больше внимания уделяется оценкам; Даже те студенты, которые говорят, что это неправильно, обманывают; Если цель — получить хорошую оценку, они буду жульничать.

  • Согласно одному недавнему исследованию учащиеся средней школы, 2/3 респондентов заявили, что списывают на экзаменах, а 9/10 сообщил о копировании чужой домашней работы.

  • Согласно опросу Who’s 1998 г. Кто Среди американских старшеклассников 80% лучших учеников страны обманули, чтобы добраться до вершины своего класса. Более половины опрошенных студентов сказали, что не думают, что обман — это серьезное дело — и большинство из них не получили пойманный.

  • Согласно исследованиям, проведенным Институт этики Джозефсона среди 20 000 учащихся средних и старших классов, 64% старшеклассников признались в обмане в 1996 году. Это число резко возросло до 70% в 1998 г.

  • Исследование об обмане среди студенты колледжа показали следующие основные причины читерство: университетская норма; Кодекса чести нет; Штрафы не суровые; Факультетская поддержка политика академической честности находится на низком уровне; Мало шансов быть пойманным; Заболеваемость выше в более крупных и менее избирательных учреждениях.

  • Дополнительные влиятельные лица включают: Другие делают это; Члены факультета, кажется, не заботятся; Обязательный курс; Нет установленные правила или правила неясны; Большой объем работы.

  • Профиль студентов колледжа подробнее может обмануть: специальности в сфере бизнеса или инженерии; Те, чьи планы на будущее включать бизнес; Мужчины больше сообщают о мошенничестве, чем женщины; Братство и Члены женского общества; Младшие студенты; Студенты с более низким средним баллом или учащиеся очень наверху.

  • Многие студенты видят читерство как средство для достижения прибыльной цели.

  • Жульничество не заканчивается на выпускной. Например, мошенничество с резюме — серьезная проблема для работодателей. обеспокоены уровнем добросовестности новых сотрудников.

  • Шпаргалка по формулам Excel

    — важные формулы Excel, которые нужно знать

    Шпаргалка по формулам Excel

    Если вы хотите стать мастером финансового анализа Excel и экспертом по построению финансовых моделей, то вы попали в нужное место.Мы создали шпаргалку по формулам Excel, в которой перечислены наиболее важные формулы и функции, необходимые для того, чтобы стать опытным пользователем электронных таблиц.

    Ниже представлен письменный обзор основных формул для самостоятельного изучения. Однако, если вам нужно видео-объяснение формул, ознакомьтесь с нашим бесплатным ускоренным курсом по Excel.

    Если вы уже опытный пользователь, ознакомьтесь с нашим расширенным курсом Excel и изучите наиболее эффективные комбинации формул и функций.

    Ярлыки

    Список ярлыков Excel Ярлыки Excel для ПК MacExcel — Список наиболее важных и распространенных ярлыков MS Excel для пользователей ПК и Mac, финансов и бухгалтеров.Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие сокращения — список наиболее важных сочетаний клавиш Excel для ускорения финансового моделирования.

    Даты и время шпаргалка по формулам Excel

    = EDATE — добавить указанное количество месяцев к дате в Excel

    = EOMONTH — преобразовать дату в последний день месяца (например, 18.07.2018 до 31.07.2018)

    = ДАТА — возвращает число, представляющее дату (гггг / мм / дд) в Excel.Эта формула полезна при работе с функциями Excel, которые имеют дату в качестве аргумента.

    = TODAYToday’s Date В Excel сегодняшнюю дату можно легко вставить с помощью формулы = today (). Эта малоизвестная функция позволяет легко вставить сегодняшнюю дату в любую ячейку электронной таблицы. Функция очень проста и удобна в использовании — вставить и отобразить сегодняшнюю дату в ячейку.

    = ЧИСТРАБДНИ — возвращает количество полных рабочих дней между двумя указанными датами.

    = ГОД — извлекает и отображает год из даты (например,g., 18.07.2018 — 2018) в Excel

    = YEARFRAC — выражает долю года между двумя датами (например, 01.01.2018 — 31.03.2018 = 0,25)

    Преобразовать время в секунды Преобразовать Время в секунды в Excel Чтобы преобразовать время в секунды в Excel, выполните следующие действия. При выполнении анализа может быть очень полезно, чтобы Excel конвертировал время в секунды из стандартного формата часов и минут. Для этого есть два основных метода. — преобразует время в секунды (например, от 5 минут до 300 секунд)

    Шпаргалка по формулам для навигации в Excel

    Перейти к Special Перейти к Special Перейти к Special в Excel — важная функция для электронных таблиц финансового моделирования.Клавиша F5 открывает «Перейти», выберите «Специальные сочетания клавиш для формул Excel», что позволяет быстро выбрать все ячейки, соответствующие определенным критериям. — нажмите F5 и найдите все ячейки с жесткими кодами, формулами и т. Д. Отлично подходит для аудита.

    Найти и заменить Найти и заменить в ExcelУзнайте, как выполнять поиск в Excel — это пошаговое руководство научит, как искать и заменять в электронных таблицах Excel с помощью сочетания клавиш Ctrl + F. Функция поиска и замены Excel позволяет быстро искать во всех ячейках и формулах электронной таблицы все экземпляры, соответствующие вашим критериям поиска.Это руководство расскажет, как — нажать Ctrl + F, и вы сможете изменять части многих формул одновременно.

    Формулы поиска

    ИНДЕКС MATCHIndex Формула соответствия Объединение функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ является более мощной формулой поиска, чем ВПР. Узнайте, как использовать ИНДЕКС ПОИСКПОЗ в этом руководстве по Excel. — комбинация функций поиска, которые более мощны, чем VLOOKUP

    = VLOOKUP — функция поиска, которая выполняет поиск по вертикали в таблице

    = HLOOKUP — функция поиска, которая выполняет поиск по горизонтали в таблице

    = INDEX — функция поиска, которая ищет по вертикали и горизонтали в таблице

    = MATCH — возвращает позицию значения в серии

    = OFFSET — перемещает ссылку на ячейку на указанное количество строк и / или столбцов

    Математические функции Excel Formulas Cheat Лист

    = СУММ — сложение суммы ряда чисел

    = СРЕДНЕЕ — вычисление среднего числа ряда чисел

    = МЕДИАНА — возвращает медианное среднее число ряда

    = СУММПРОИЗВ — вычисляет средневзвешенное, очень полезно для финансового анализа

    = ПРОДУКТ — умножает все серии чисел

    = ОКРУГЛ ВНИЗ Округление Excel в меньшую сторону Округление в меньшую сторону Excel — это функция округления чисел.Это пошаговое руководство по округлению числа в Excel полезно для финансовых аналитиков. С функцией округления в меньшую сторону в Excel эта задача довольно проста даже для большого набора данных. — округляет число до указанного количества цифр.

    = ОКРУГЛЕНИЕ ВВЕРХ ExcelExcel ОКРУГЛЕНИЕ ВВЕРХ — пошаговое руководство по округлению числа в Excel для финансовых аналитиков. Примеры использования формулы округления в Excel. Для любого, кто выполняет финансовый анализ в Excel, часто бывает важно округлить число до определенного десятичного знака или до целого числа.- формула округляет число до определенного количества цифр

    АвтосуммаАвтосуммаФормула автосуммы Excel — это ярлык, который может сэкономить время при финансовом моделировании в Excel. Введите «ALT =», чтобы быстро суммировать все числа в серии данных. Это позволяет легко складывать серии чисел по вертикали или горизонтали без использования мыши или даже клавиш со стрелками — ярлык для быстрого суммирования серии чисел

    = ABS — возвращает абсолютное значение числа

    = PI — возвращает значение числа пи с точностью до 15 цифр

    = СУММЕСЛИ — сумма значений в диапазоне, указанном условием

    = СУММК — возвращает сумму квадратов аргументов

    Финансовые формулы

    = Формула NPVNPVРуководство по формуле NPV в Excel при выполнении финансового анализа.n] где, PV = текущая стоимость, F = будущий платеж (денежный поток), r = ставка дисконтирования, n = количество периодов в будущем — вычисляет чистую приведенную стоимость денежных потоков на основе ставки дисконтирования

    = XNPV — рассчитывает NPV денежных потоков на основе ставки дисконтирования и определенных дат

    = IRR — по этой формуле рассчитывается внутренняя норма доходности (ставка дисконтирования, при которой NPV устанавливается равной нулю)

    = XIRRXIRR vs IRR Зачем использовать XIRR vs IRR. XIRR назначает конкретные даты каждому отдельному денежному потоку, что делает его более точным, чем IRR, при построении финансовой модели в Excel.- вычисляет внутреннюю норму доходности (ставка дисконтирования, которая устанавливает значение NPV равным нулю) с указанными датами

    = YIELD — возвращает доходность ценной бумаги на основе срока погашения, номинальной стоимости и процентной ставки

    = FV — вычисляет будущую стоимость инвестиции с постоянными периодическими выплатами и постоянной процентной ставкой

    = PV — вычисляет приведенную стоимость инвестиции

    = INTRATE — процентная ставка по полностью инвестированной ценной бумаге

    = IPMT — эта формула возвращает процентные платежи по долговая безопасность

    = PMT — эта функция возвращает общий платеж (долг и проценты) по долговой безопасности

    = PRICE — вычисляет цену за 100 долларов США номинальной стоимости облигации с периодическим купоном

    = DB — рассчитывает амортизацию на основе фиксированного -метод уменьшающегося остатка

    = DDB — рассчитывает амортизацию на основе метода двойного уменьшающегося остатка

    = SLN — рассчитывает амортизацию на основе прямолинейного метода

    Условные функции

    = IF — проверяет, выполняется ли условие, и возвращает значение, если да, а если нет.

    = OR — проверяет, выполняются ли какие-либо условия, и возвращает только «TRUE» или «FALSE»

    = XOR — оператор «исключающее ИЛИ» возвращает истину, если количество операторов ИСТИНА нечетное

    = И — проверяет, все ли условия соблюдены, и возвращает только «ИСТИНА» или «ЛОЖЬ»

    = НЕ — изменяет «ИСТИНА» на «ЛОЖЬ» »И« ЛОЖЬ »на« ИСТИНА »

    IF ANDIF выражение между двумя числамиЗагрузите этот бесплатный шаблон для оператора IF между двумя числами в Excel.В этом руководстве мы покажем вам шаг за шагом, как вычислить IF с помощью оператора AND. — объедините ЕСЛИ с И, чтобы получить несколько условий

    = ЕСЛИОШИБКА — если ячейка содержит ошибку, вы можете указать Excel для отображения альтернативного результата

    Другие функции и формулы

    Код имени листа Код имени листа Выполните следующие действия, чтобы получить код названия листа Excel. В Excel, если вы хотите отобразить имя листа в ячейке, вы можете использовать комбинацию формул для его отображения.Использование формулы Excel с кодом имени листа требует объединения функций MID, CELL и FIND в одну формулу. — формула с использованием функций MID, CELL и FIND для отображения имени рабочего листа

    ConsolidateExcel Consolidate Функция Excel Consolidate позволяет аналитику объединить несколько файлов / книг Excel в один. Функция помогает с аналитикой данных и финансовым анализом. Функция консолидации Excel позволяет выбирать данные из различных мест и создавать таблицу для обобщения информации.- как объединить информацию между несколькими книгами Excel

    Дополнительные ресурсы

    Спасибо за чтение шпаргалки по формулам Excel от CFI. Теперь вы готовы выполнять еще более сложный финансовый анализ. Чтобы продолжить практику, ознакомьтесь с этими ресурсами CFI ниже:

    • Ярлыки Excel для ПК и MacExcel Ярлыки ПК MacExcel Ярлыки — Список наиболее важных и распространенных ярлыков MS Excel для пользователей ПК и Mac, финансов и бухгалтеров.Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие краткие сведения.
    • Список функций Excel ФункцииСписок наиболее важных функций Excel для финансовых аналитиков. Эта шпаргалка охватывает 100 функций, которые критически важно знать аналитику Excel.
    • Бесплатный курс Excel
    • Все ресурсы Excel Ресурсы ExcelИзучите Excel онлайн с помощью сотен бесплатных руководств, ресурсов, руководств и шпаргалок по Excel! Ресурсы CFI — лучший способ изучить Excel на своих условиях.

    Обман

    Работа с обманом

    Справедливая оценка студенческой работы является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды. Когда ученики обманывают, окружающая среда становится менее оптимальной. Преподаватели обязаны отговаривать студентов от обмана и надлежащим образом бороться с мошенничеством при его обнаружении. В UIUC студенческий кодекс содержит университетское определение мошенничества, а также правила и рекомендации по борьбе с его возникновением.Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом ученика при разработке курса и оценок, а студенты должны быть знакомы с тем, как код ученика применяется к их работе.
    Предотвращение обмана
    Преподаватели могут снизить количество случаев обмана, уделяя особое внимание тому, как они сообщают студентам о своих ожиданиях, как они готовятся к экзаменам и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах представлены рекомендации по этим трем пунктам.

    Предварительная связь

    • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, крайне важно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, преподавателей и руководителей экзаменов.
    • Вы можете сообщить свои ожидания, сделав четкое заявление в первый день занятий, включив это утверждение в программу курса и повторив его в день занятия перед экзаменом и снова в начале экзамена.

    Подготовка к экзаменам

    • Создайте тест, справедливый для ваших учеников.Некоторые студенты используют репутацию инструктора, который дает «несправедливые» тесты, как предлог для мошенничества. «Удовлетворительно» означает, что на экзамене проверяется материал, который, по вашему заявлению, будет охвачен, что у студентов достаточно времени, чтобы сдать экзамен, и что существует разумное распределение оценок.
    • Управляйте тревогой, обсуждая процедуры тестирования и выделяя материалы, которые необходимо включить. Раздача старых тестов или типовых вопросов также снижает беспокойство.
    • По возможности писать новые тесты каждый семестр; хотя бы добавить новинки.
    • Подготовьте несколько форм экзамена. Вы можете иметь одинаковые вопросы в каждой форме, но (1) задавайте вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) меняйте порядок альтернативных ответов. Если используются вычисления, вы можете изменить значения одного и того же вопроса в разных формах, чтобы ответы были разными.
    • Предварительно закодируйте листы для ответов и буклеты с помощью системы нумерации, чтобы номер в каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе для ответов каждого учащегося.
    • Чтобы исключить мошенничество после того, как экзамен был возвращен учащимся, отметьте бланки ответов таким образом, чтобы ответы не могли быть изменены (например, с помощью перманентного фломастера).

    Управление тестирования

    Чаще всего обман на тестах в больших классах происходит, когда ученикам разрешают сидеть, где они хотят. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Обман можно значительно уменьшить, используя следующие процедуры:
    • Пронумеруйте места и тесты, а затем назначьте учащихся сесть на места с тем же номером, что и номер в их тесте.
    • Систематически раздавайте альтернативные формы, принимая во внимание учащихся, сидящих сбоку, а также учащихся, сидящих впереди и позади друг друга.
    • Иметь достаточное количество наблюдателей для сдачи экзамена. Ситуации на экзамене различаются, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
      • Используйте одного наблюдающего на 40 учеников, если наблюдающий не знает учеников.
      • Если наблюдающий знает учеников (т. Е. Инспектор является инструктором по дискуссиям), попросите учеников сесть вместе по разделам.Это сводит к минимуму количество «призрачных» экзаменуемых, так как инспекторам легче узнавать своих учеников и отчитываться за них.
      • Наблюдатели должны сохранять бдительность и перемещаться по комнате для осмотра. Им не следует читать или участвовать в ненужной болтовне с другими наблюдателями.
      • Прокторам никогда не следует оставлять учеников одних.
    • Обязать студентов приносить на каждый экзамен свои студенческие билеты и другой документ, удостоверяющий личность. Чтобы реализовать это требование,
      • Пусть наблюдающие внимательно посмотрят на каждого удостоверения личности и каждого учащегося.
      • Имейте список зачисленных или карточный файл с именами и подписями, которые должны быть сопоставлены с идентификаторами (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны быть отмечены, когда студенты входят (или выходят) в экзаменационную комнату.
    • Немедленно обращайте внимание на любое подозрительное поведение студентов. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить студентов в другие места в комнате. Это наиболее эффективно, когда это делается немедленно и с минимальными неудобствами.Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это в качестве помощи всем участвующим в ней учащимся. Такое заявление часто помогает уменьшить элемент возмущения.

    Действия с мошенничеством

    Обвинить студентов в обмане никогда не бывает легко. Однако следующие предложения должны упростить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушениях академической честности.Вот несколько советов по борьбе с читерством:
    • Убедитесь, что вы действуете честно и объективно и что у вас есть все факты.
    • Ознакомьтесь с разделом I-404 Кодекса учащихся , чтобы знать, каким процедурам нужно следовать.
    • Сохраняйте письменные записи с описанием случая мошенничества и действий, которые вы и другие предпринимаете впоследствии.
    • Поговорите с (1) руководителем или заведующим вашего отдела, чтобы узнать о практике факультета или колледжа, или (2) с другими преподавателями, особенно в вашем отделе, чтобы узнать, что они сделали и каковы были результаты, когда они обвинили студентов в мошенничестве.
    • Ознакомьтесь с альтернативами санкций и с тем, на каком уровне апелляции студентов покидают юрисдикцию факультета.
    • Уметь оправдать выбранную санкцию, пытаясь сопоставить ее с уровнем или типом имевшего место жульничества.
    • Когда ваши наблюдатели и помощники учителя хотят обвинить в мошенничестве, узнайте факты, связанные с их обвинением, и поддержите их в принятии соответствующих мер.
    • Не угрожайте студентам, если вы или университет не можете поддержать их.Например, не говорите ученикам, что вы собираетесь «завалить их и выгнать из школы». В разделах I-403 (c) и (d) Кодекса студента говорится, что, хотя преподаватели UIUC обладают независимыми полномочиями выставлять пониженные или неуспешные оценки по заданиям, экзаменам и по курсу, они могут только рекомендовать отстранение или увольнение. . Зная код учащегося , вы можете быть уверены в том, что правильно комментируете учащимся.
    • Помните, что для всех студентов установлена ​​система обжалования санкций.
    • Кодекс учащегося UIUC гласит, что если вам стало известно о нарушениях академической честности, вы обязаны обеспечить соблюдение Кодекса учащегося . Выполнение этой обязанности приносит пользу вашим ученикам, коллегам и помощникам преподавателей.

    Процедуры обеспечения соблюдения кодекса учащегося

    После того, как студенту было предъявлено официальное обвинение в мошенничестве, начинают действовать процедуры UIUC в отношении нарушений академической честности.Когда студент решает подать апелляцию на обвинение, важно постоянно общаться с начальником вашего отдела, поскольку процесс апелляции проходит через все этапы. Важно знать, что находится в коде ученика . Ниже перечислены некоторые дополнительные мысли:
    • Все студенты UIUC (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
    • Приготовьтесь к неприятным моментам. Это обычное явление и не означает, что вы допустили ошибку или поступили неразумно.Эти моменты могут возникнуть и после завершения всей процедуры.
    • Поддержите своих технических консультантов / наблюдателей в решении возникающих проблем. В настоящее время они будут обращаться к вам за советом больше, чем когда-либо.

    Ресурсы

    Cizek, G. Обман тестов: как это сделать, обнаружить и предотвратить . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1999.

    МакКейб, Д. Л. и Тревино, Л. Что мы знаем о мошенничестве в колледже. Change , 1996, 28 (1), стр. 28.

    Маккичи, У. Дж. Советы учителям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов . Бостон: Houghton Mifflin, 2005. Кодекс студента UIUC Wankat, P. Эффективный, действенный профессор . Бостон: Аллин Бэкон, 2002.

    Препятствие и обнаружение плагиата

    Раздел I-402 (d) Кодекса учащихся определяет плагиат как «представление чужих слов или идей как собственных в любой академической деятельности (стр. 15)». Мы предлагаем ряд других ресурсов и предложений, которые помогут вам сдерживать, обнаруживать и бороться с плагиатом.

    Стратегии предотвращения плагиата

    Подготовься

    • Ознакомьтесь с политикой UIUC в отношении академической честности, изложенной в Кодексе учащихся , упомянутом выше.
    • Уметь находить плагиат в Интернете.

    Подготовить студентов

    • Объясните учащимся понятия плагиата, интеллектуальной собственности, авторского права, сотрудничества и честности. Научите студентов правильно цитировать, перефразировать и цитировать.
    • Сообщите учащимся, что вы будете случайным образом проверять их цитаты.
    • Поощряйте студентов, описывая преимущества написания исследовательской работы помимо изучения нового содержания, таких как исследовательские навыки, анализ и синтез различных точек зрения и внимание к деталям, следуя правилам цитирования.
    • Напомните студентам о доступных ресурсах, таких как консультации с преподавателем, специалистами по преподаванию, библиотекарями и центром письма.
    • Продемонстрируйте академическую честность в классе, цитируя источники в раздаточных материалах и во время лекций.

    Подготовить задания

    • Назначайте уникальные конкретные темы и меняйте темы каждый семестр.
    • Требовать минимальное количество различных типов ссылок, таких как Интернет-источники, журнальные статьи, книги, журналы и т. Д., Или требовать использования нескольких конкретных источников. Кроме того, вы можете ограничить возраст источников до некоторой приемлемой величины, например, последними пятью или десятью годами.
    • Требовать от студентов предоставления материалов, связанных с исследовательским процессом, до срока сдачи работ.Некоторые примеры материалов, которые могут вам понадобиться, включают: тему, предварительную библиографию, аннотацию, аннотированные фотокопии некоторых статей, схему, черновой вариант, окончательную аннотированную библиографию и окончательный проект.
    • Поручить устные отчеты по исследовательским работам.
    • В день подачи исследовательских работ попросите студента написать рефлексивное эссе о том, с какими проблемами они столкнулись, какую исследовательскую стратегию они использовали, какие ресурсы были наиболее полезными и в целом, что они узнали из этого процесса.Таким образом, вам будет предоставлен образец письма для сравнения с исследовательской работой.

    Возможные признаки плагиата

    • Смешанные стили цитирования, например ALA, APA, CBE и Chicago.
    • Отсутствие ссылок или цитат.
    • Необычное форматирование, такое как несогласованные поля, перекошенные таблицы, линии, разорванные пополам, смешанные стили подзаголовков (эти подсказки могут предложить бумагу для быстрого вырезания и вставки).
    • Статья не по теме.
    • Ссылка на статьи, которые недоступны.
    • На устаревшую статью может указывать старая тема, которая рассматривается как текущее событие, или когда все источники устарели.
    • Стиль письма меняется во всех разделах статьи.
    • Безошибочные подсказки, такие как название бумажной фабрики, имя другого автора, URL-адреса внизу страницы и странные фразы, такие как «щелкните здесь» и «графика».

    РЕСУРСЫ

    Харрис, Р. Стратегии борьбы с плагиатом для исследовательских работ. VirtualSalt , 30 ноября 2004 г. Харрис, Р. Справочник по плагиату: стратегии предотвращения, обнаружения и борьбы с плагиатом . Лос-Анджелес: Калифорния: издательство Pyrczak Publishing, 2001. Латроп, А. и Фосс, К. Студенческий обман и плагиат в эпоху Интернета: тревожный звонок . Энглвуд, Колорадо: Неограниченные библиотеки, 2000.
    Код учащегося UIUC

    Юри, К. Полицейская служба: предотвращение и обнаружение плагиата. Национальный форум преподавания и обучения , 13 (2), 2004.

    Уитли, Б. Э. и Кейт-Шпигель, П. Академическая нечестность: руководство для педагога . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2002.

    (PDF) Шпаргалки, созданные учащимися на экзаменах: влияние на результаты учащихся

    1.2 Шпаргалки, созданные учащимися

    Шпаргалки, созданные учащимися, представляют собой просто лист с заметками

    произведен при подготовке к экзамену. Размер

    листа может быть указан, а общий размер — двусторонний

    А4.В то время как студенты обычно могут добавлять

    любую информацию, которую они считают релевантной, производство листа

    может быть ограничено; например, учитель

    может указать, что лист должен быть написан от руки.

    Принуждение студентов к написанию шпаргалки от руки — это механизм

    , гарантирующий, что учащиеся приложат некоторые усилия для создания листа

    , вместо того, чтобы просто распечатать записи курса

    или ксерокопировать лист другого студента.

    Эффект от написания шпаргалок студентом был менее изучен

    , чем экзамен по открытой книге, но работа в

    в этой области началась позже. Диксон и Миллер (2005)

    исследовали использование студентами шпаргалок по психологии

    экзаменов, обнаружив доказательства того, что предполагаемые шпаргалки

    не улучшили успеваемость и не уменьшили тревогу учащихся

    . Позже Диксон и Миллер повторно посетили ученик

    , который создал шпаргалки, используя другой экспериментальный подход

    , и сосредоточились на предположении, что подготовка таких листов

    может способствовать обучению.Они позволили

    студентам подготовить шпаргалки, а затем на экзамене

    Диксон и Миллер удалили чит-листы

    у студентов и попросили их сдать экзамен

    . После этого они вернули шпаргалки

    и позволили студентам снова сдать экзамен.

    Результаты показали, что учащиеся успевали лучше, когда у них был доступ к шпаргалкам

    , и на основании этого они пришли к выводу, что шпаргалки не способствовали большему обучению

    , но помогали учащимся во время экзамена

    (Dickson & Миллер, 2008).Диксон и Миллер не смогли принять во внимание

    , что шпаргалки предназначены для того, чтобы облегчить

    студентов бремени запоминания, но запоминание

    , похоже, является тем, что измерял их эксперимент.

    Почти полная противоположность Диксону и Миллеру

    — это работа Эрбе (2007), который предполагает, что ученик

    , созданный шпаргалками, может снизить тревожность перед экзаменом

    , одновременно увеличивая обучение, особенно на курсах, которые оцениваются по

    первые три уровня таксономии Блума

    (Блум, 1956).Эрбе подчеркивает, что экзамены на

    больше, чем просто оценка обучения; способ структурирования и проведения экзаменов

    может способствовать обучению учащихся, мысль

    также разделяется Ю, Цикнис и Аллен (2010).

    Эрбе предполагает, что экзамены по открытой книге могут вызвать у

    учеников «слишком сильное чувство безопасности

    , и, если они не подготовились должным образом, книга была бы

    в любом случае не очень полезной» (стр.97). Эрбе цитирует Бонифация

    (1985) по этому поводу. Эрбе заметила разнообразие в содержании

    и составе шпаргалок, составленных

    ее учениками, и теперь вручает приз за лучший чит —

    листов; это также помогает снизить напряжение около

    экзамена. Эрбе утверждает, что, хотя студенты тратят

    много времени на подготовку своих шпаргалок, они не часто обращаются к ним на экзамене

    :

    «Подготовка шпаргалок оказалось достаточной для

    изучения того, что было на экзамене. тест.Это было основным различием

    между раздачей информации, составленной

    меня, и тем, чтобы студенты находили свою собственную. Студенты

    адаптировали информацию к своим потребностям и записали

    информацию, которую им еще нужно было изучить. Акт

    , записывающий и систематизирующий информацию для шпаргалки

    , позволил большинству студентов заполнить пробелы в своих знаниях

    »(стр. 97). Ряд других специалистов в области образования

    разделяют ту же точку зрения (Janick, 1990; Weimer, 1989),

    , однако, похоже, нет объективных, эмпирических данных

    в поддержку этой точки зрения.

    Может быть разнообразие по качеству и составу

    шпаргалок, созданных учениками. Visco et al. (2007)

    проанализировали шпаргалки, которые студенты создали для экзамена по химической инженерии

    . Они обнаружили большое разнообразие шпаргалок учащихся

    и предположили, что

    «доброта» шпаргалки не обязательно сопоставляет

    с успеваемостью на экзамене.

    1.3 Экзамены в компьютерном образовании

    С 1988 года, когда Багерт задал вопрос: Должны ли

    экзамены по информатике содержать «программирование»

    задач? (Багерт младший, 1988), преподаватели программирования

    рассматривали, как следует оценивать студентов,

    особенно на экзаменах. Природа и содержание

    экзаменов в настоящее время являются актуальной проблемой в исследовании Computing

    Education (Листер и др., 2004; Листер и др., 2006;

    Шеард и др., 2008; Шеард и др., 2011; Whalley et al.,

    2006). С составом экзаменов связаны условия

    , при которых проводятся экзамены, такие как

    , например, продолжительность экзаменов и ресурсы, к которым студенты

    имеют доступ во время экзаменов.

    В обзоре вводного экзамена по программированию

    Дэли и Уолдрон (2004) предлагают разрешить «учащимся

    приносить рукописную« шпаргалку »формата А4, которая может содержать

    , что они хотят. Процесс создания «листа чит-

    » также может быть образовательным »(с. 211). Дейли и

    Уолдрон не упоминают, как они считают шпаргалки

    образовательными. Никаких исследований не сообщалось об использовании шпаргалок

    на экзаменах по информатике.

    1.4 Вопросы для исследования

    В реальных условиях программисты полагаются на ресурсы

    для получения конкретной информации, такой как спецификации синтаксиса

    и примеры решений проблем.

    Хотя опытные программисты обладают множеством неявных

    решений проблем (Soloway, 1986), от них не ожидается

    запоминания конкретной информации, поэтому

    нереально ожидать, что студенты сделают это для экзамена.

    Шпаргалки, созданные учеником, могут преодолеть потребность

    в запоминании и принести другие преимущества, но эту идею

    необходимо изучить и проанализировать. Для этого предлагаются следующие исследовательские вопросы

    .

     Учащиеся, которые создают и используют шпаргалку

    , успевают лучше, чем студенты, которые этого не делают?

     Улучшает ли созданная шпаргалка ученика его успеваемость

    по сравнению с оценкой предыдущего курса

    ?

     Какие особенности можно выделить в шпаргалках, созданных учащимися

    ?

     Относятся ли эти идентифицируемые особенности к результатам экзамена

    ?

    2 Методология

    Чтобы ответить на вышеуказанные вопросы исследования, необходимо выполнить анализ

    шпаргалок, составленных

    студентами и используемых на экзамене.

    % PDF-1.6 % 3 0 obj >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 23 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 34 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 13 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 22 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 37 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 35 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 26 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 36 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 1 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 14 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 9 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 8 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 16 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 10 0 obj >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 31 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 27 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 5 0 obj >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 6 0 obj >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 28 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 25 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 15 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 18 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 7 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 32 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 11 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 33 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 17 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 19 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 4 0 obj >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 21 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 29 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 30 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 12 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 20 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 24 0 объект >>> / BBox [0 0585 783] / Длина 115 >> поток x% ̱05Q F {О 텸 | w25dqf0, rKqˮ @ qR} Ҁa_1np.) izB #> mKGi-na% L конечный поток эндобдж 39 0 объект > поток 2019-06-08T14: 27: 58 + 05: 302021-11-01T08: 44: 10-07: 002021-11-01T08: 44: 10-07: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: bb333fd7-28b4-4900 -82e7-9df1f3a81306xmp.did: DE4D607E8A24681180838231FB1F3433xmp.id: d8371d32-330d-724e-b847-b58570636574proof: pdfxmp.iid: 332d42cc-7866-ba41-b60a-5df9ae4ba915xmp.did: fffbe78b-0f77-934a-ab5a-fd76a028b36axmp.did: DE4D607E8A24681180838231FB1F3433default

  • преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Windows) / 2019-06-08T14: 27: 58 + 05: 30
  • application / pdf Библиотека Adobe PDF 15.0; изменен с помощью iText 4.2.0 на 1T3XTFalse конечный поток эндобдж 40 0 объект > поток x +

    Шпаргалка к экзамену

    FOS — sta10003 — Основы статистики —

    Стандартное значение = значение данных — среднее стандартное отклонение

    1. Критическое мышление Круговые диаграммы — используйте только в том случае, если 2,3,4 секции или гистограммы разумно использовать Гистограммы — НЕ отображать данные, если результат равен NIL Гистограммы — (МЕТРИЧЕСКИЕ данные) покажут частоты NIL & amp; выбросы Бимодиальная гистограмма — 2 пика Перекошенные гистограммы (используйте медиану) — NEG POS Говоря об искаженных данных, мы говорим о средних значениях 50%. Симметричное распределение (используйте среднее значение) (нормальная форма колокола) Дисперсия (STD DEV) — разброс данных. Рассчитывается путем возведения разницы в квадрат. среднее, а затем их усреднение.Чем больше разница, тем больше распространять. 95% значений = 2 стандартных отклонения. 68% значений = 1 стандартное отклонение. 99,7% значений = 3 стандартное отклонение. (Правило 68-95-99,7%) Выбросы — № указывает, какой регистр в файле данных. (номер строки) Процедура частот — используйте для категориальных данных Изучите использование процедуры для метрических данных Z-оценка — стандартизованное значение — это количество стандартных отклонений выше среднего. Для расчета:

    2. Отчетная информация об одной переменной. Один выборочный t-критерий — измеряет «известное» среднее значение генеральной совокупности (в частности, определены в вопросе) к выборочному среднему.Должен включать 3 статистики: t (115) = 2,453, p =. ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЕСЛИ значение p меньше 0,050. Если p = .000 ЗАПИШИТЕ КАК p & lt ;. 95% доверительный интервал для одного образца t-критерия измеряет среднюю разницу от известной ссылки к образцу ссылки Значение t-теста всегда отображается как ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (игнорировать отрицательные знаки) Биномиальный тест — категориальные данные. Будьте осторожны, используя слово «большинство» в качестве это относится только к тому, что превышает 50%. SPSS не генерирует 95% доверительный интервал для доля населения, поэтому необходимо использовать Интернет.Подобно одному образцу t-критерия, биномиальный тест может проверить «известную» долю или процент населения и сравните с образцом пропорции / процента. Проверьте, значительный ли результат. Если нет, используйте слова «Недостаточные доказательства». Резюме: T-тест для одного образца — использует метрические данные и эталонное метрическое среднее значение Биномиальный тест

      • использовать категориальные данные и среднее значение пропорции /%. Анализ искаженных данных = медиана (50% процентиль) Симметричные данные = среднее (среднее) и т. Д. Контрольная пропорция = тестовая пропорция (биномиальная) & amp; тестовое значение (один образец)
    3. Теория значимости Что мы можем сделать вывод? Если таблица предлагает% или опору, которая появляется за пределами 2.5%, то ваш ответ: «мы можем сделать вывод, что доля ## составляет меньше / больше, чем # (среднее значение). Эксперты по теории выборки = взять сотни образцов из одной и той же совокупности, пропорции образца будут прибл. нормально распределены и будут кластеризоваться примерно пропорция в населении. Теория выборки говорит нам больше, чем где распределение пропорций образца будет центрировано, это говорит нам, КАК выкладывать раздачу будет. Чем больше выборка, тем меньше вариаций. Образцы маленькие = 25, в образце будет много вариаций пропорции.Образцы большего размера = пропорция образца будет сгруппирована вокруг доля населения. Ошибка 1-го типа = делать вывод, когда его нет Ошибка 2-го типа = не делать вывод, если он есть * мы тестируем на уровне значимости 5%, мы решили, что существует вероятность 0,05 «маловероятно». Мы готовы принять 5% -ную вероятность того, что исследование гипотеза, если она поддерживается, когда это не так.

    4. Разработка исследования Зависимая переменная = переменная «результата», то, что измеряется Независимая переменная = «ответственная» переменная, выполняющая измерения Экспериментальный — IV изменен / изменен / изменен Наблюдательный — IV без изменений Только наблюдение, без случайных выводов Неприятность — переменные, влияющие на DV & amp; IV, но не IV Они могут скрыть действие IV.Во-вторых, они могут подорвать логику экспериментируйте и становитесь смешивающими факторами. NV должен быть разным. Сбивает с толку — затрудняет интерпретацию эксперимента. Если это изменится систематически с IV он действует как смешивающая переменная Систематически — использует последовательный план / метод повсюду Тема V — Участник; возраст / личность / время реакции / опыт вождения Ситуационный V — Ситуация; температура, время суток, стиль конечно НЕЗАВИСИМЫЕ ГРУППЫ (t-тест независимых выборок) — наша больше, чем Ваш — еще 1,2,3 группы.«Сравнивает данные двух отдельных групп, человек А в группа 1, человек B в группе 2. Затем сравнивает результаты между группами, которые больше. Метрика / категория, 2 переменные. Случайный. ПОВТОРНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ (t-тест парных выборок) — те же участники; проблемы эффект практики; только одна группа, человек A выполняет тест 1, а затем проходит тест 2 (повторяется) СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПАРЫ — выберите пары участников, которые тщательно подобраны на мешающие переменные, то по одной из каждой пары случайным образом назначается каждой лечение. УДЕРЖИВАЙТЕ мешающие переменные постоянными, одинаковое время для тестов и т. Д.Рандомизация — если не удается сохранить переменные постоянными, используйте рандомизацию, «Случайным образом» провести тестирование групп в одно время дня, а затем в другое и т. Д. Время все равно будет неприятностью, но не сбивает с толку.

    5. PEARSONS r — означает ли это больше (или меньше) этих отношений между метрическими переменными Точки разброса — Горизонтальная ось — IV … вертикальная ось — DV Посмотрите на диаграмму рассеяния: направление; форма; выбросы; сила Направление; положительным или отрицательным. Форма: линейная (прямая) нелинейная: изогнутая Выбросы: биваратные (точка = необычна для DV и IV вместе взятых, но либо сама по себе) Прочность: менее.10 = очень слабый. От 0,10 до 0,29 = слабый. От .30 до .49 = умеренная прочность .50 или более = сильная. ПИРС r = 2 уб. Мест. хороший показатель линейной зависимости (без кривой) Допущения: оба показателя, «больше этого значит больше того». 2 х переменных. Корреляция подразумевает сравнение людей в выборке. Человек А имеет больше #, чем кто-либо другой в выборке, он больше всех тратит на # ».

    Сообщить об отрицательном r и 3-х разрядах. Neg означает, что наклон также будет отрицательным. Интерпретировать регрессию коэффициента: в выборке за каждый дополнительный километр от центра города (точно так, как показано в таблице НЕЗАВИСИМЫЙ V), в среднем доход (DEP V) уменьшится (это отрицательное значение pearsons r) на (значение наклона) 95% доверительный интервал для Пирсона r находится между -.64 и -15 (напишите так) Но в отчете о 95% напишите: …. P = -,74 и p = -15 (от наименьшего к наибольшему).

    Коэффициент детерминации (r 2) — насколько важны отношения & amp; контекст, в котором

    сообщает REPORT: 61% вариации DV можно объяснить линейная связь между IV и amp; DV. % Всегда будет в рейтинге DV. ЕСЛИ АНГЛИЙСКИ. Не используйте Pearsons R. Невозможно сделать выводы из обследования. Y (прогнозируемая DV) = a (константа / точка пересечения) + b (наклон) x IV 8.CHI-SQUARE (кросс-таблицы) — обе категориальные (у нас больше шансов, чем у вас) Допущения: оба категориальные данные, используются слова «более вероятно». DV находится слева от вкладки (строк) IV — заголовок столбца (должен быть на 100% вниз) Отчетность — сначала укажите в отчете «самый высокий» процент (даже если это не так). Вывод (порядок должен следовать за высшим) должен быть таким же.

    ОТЧЕТОВ ОДИН ОБРАЗЕЦ T-ТЕСТ (должен иметь эталонное среднее значение, например, 0,60 или 1,2 часа) Было проведено исследование, чтобы выяснить, насколько возраст туристов в Кататонии увеличилось с 1995 года.В случайной выборке из 250 туристов в Кататонии средний возраст составил 47,77 года. (s = 15,41 года). Это выше, чем средний возраст 45 лет, зарегистрированный в 1995 году. Одновыборочный t-критерий показывает, что эта разница в среднем возрасте значительна, t (249) = 2,84, p = 0,005. 95% доверительный интервал показывает, что с 1995 г. средний возраст туристов увеличился с 0,85 до 4,69 года. Как и ожидалось, возраст туристов в Кататонии с 1995 года увеличился. Вопреки ожиданиям, возраст туристов в Кататонии снизился с 1995 года.В случайной выборке 250 …….. Пока это ниже среднего … незначительно. Недостаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что возраст туристов в Кататонии был выше. изменено с 1995 года.

    БИНОМИАЛЬНЫЙ ТЕСТ Было проведено исследование, чтобы выяснить, насколько процент австралийцев, использующих количество компьютеров в домашних условиях увеличилось после переписи 2001 года. В случайной выборке из 100 взрослых австралийцев 54% использовали компьютер дома в на предыдущей неделе. Это выше, чем процент австралийцев, которые сообщили использование компьютера дома во время переписи 2001 г. (42%), а биномиальный тест показывает, что разница значительная, n = 100, p =.010. 95% доверительный интервал указывает что от 44% до 64% ​​взрослых австралийцев используют дома компьютеры. Как и ожидалось, процент австралийцев, использующих компьютер дома, увеличился. с 2001 года. Вопреки заявлениям Kayden Real Estate, менее 35% их собственности сдаются в аренду семьям. Недостаточно …. Плюс используйте слово WHILE в теле

    НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕСТ ОБРАЗЦОВ (сложите общее количество участников) Исследователь предположил, что уровень холестерина в крови людей, которые не регулярные упражнения будут выше, чем у регулярно занимающихся.В случайной выборке из 78 взрослых средний уровень холестерина в крови не

    человек.

    человек, выполняющих упражнения (̄x = 247,65 мг / дл, s = 33,44 мг / дл, n = 43), был выше, чем средний уровень холестерина в крови

    людей, которые регулярно занимаются спортом (̄x =

    189,06 мг / дл, s = 35,96 мг / дл, n = 35), а t-тест независимых образцов показывает что эта разница в среднем уровне холестерина в крови значительна, t (76) = 7,44, p & lt; .001. 95% доверительный интервал указывает на то, что средний уровень холестерина в крови для людей, которые не занимаются регулярно, составляет 42.На 9 и 74,3 мг / дл выше чем для людей, которые это делают. Как и ожидалось, уровень холестерина в крови у людей, не занимающихся спортом, выше, чем у тех, кто не занимается спортом. люди, которые регулярно занимаются спортом. Вопреки ожиданиям, дети из начальной школы Вестчестера беднее орфографии, чем дети из начальной школы Локхейвена. Недостаточно ….. Плюс используйте слово ОДНАКО … в теле

    T-ТЕСТ ПАРНЫХ ОБРАЗЦОВ Было высказано предположение, что гипноз поможет уменьшить количество сигарет. копченый. В выборке из 20 курильщиков в среднем количество выкуриваемых сигарет за неделю

    после гипноза было ниже (̄x = 143.70, s = 46,75), чем количество сигарет, выкуриваемых за неделю до гипноза

    (̄x = 180,70, s = 64,36). Парный t-тест

    показывает, что эта разница в среднем количестве выкуриваемых сигарет (̄

    xd

    = 37,00, sd = 27,83) является значимой, t (19) = 5,95, p & lt; .001. 95% доверительный интервал указывает, что среднее количество выкуриваемых сигарет составляет от 24 до 50 на на неделю меньше после гипноза. Как и ожидалось, гипноз уменьшает количество выкуриваемых сигарет.Вопреки ожиданиям, туристы, посещающие зоопарк, тратят меньше времени на просмотр приматы, чем они проводят просмотр рептилий. Недостаточно ….. Плюс используйте слово ОДНАКО … в теле

    CORRELATION & amp; ОТЧЕТ О РЕГРЕССИИ

    Было высказано предположение, что люди с большим опытом будут зарабатывать больше. зарплаты. В случайной выборке из 30 австралийцев с полной занятостью было обнаружено, что умеренная сила, положительная, линейная связь между продолжительностью опыта и недельная заработная плата, а коэффициент Пирсона r показывает, что эта связь значима, r =.65, n = 30, p & lt; .001. В выборке за каждый дополнительный год опыта в среднем респонденты зарабатывали дополнительно 28,06 доллара в неделю. 95% доверительный интервал для Корреляция Пирсона указывает на то, что сила связи между р = 0,38 и р = 0,82. Как и ожидалось, люди с большим опытом, как правило, получают более высокую зарплату. Вопреки ожиданиям, более длительные прогулки по лесу, как правило, занимают меньше времени. Это исследование не дает достаточных доказательств, чтобы предположить, что существует связь между IQ и оценкой экзамена.(Плюс используйте слово ОДНАКО перед Пирсонс г) Если p & gt; .05 не интерпретировать наклон (дополнительно это означает больше)

    КРЕСТАБУЛЯЦИИ

    Было высказано предположение, что люди, использующие туалетную бумагу обычных марок, более скорее сморщатся, чем люди, использующие Kleenex или Quilton. В выборке из 71 студента те, кто использовал туалетную бумагу обычных марок, были Скорее всего, за скрежетом последуют пользователи Kleenex. В то время как 60% дженериков бренда пользователи скрючились, 31% пользователей Kleenex и только 16% пользователей Quilton скрежетали.А Тест хи-квадрат показывает, что связь между маркой туалетной бумаги и Выбор складки / складки имеет значение, c 2 (2) = 8,75, p = 0,013.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *