Русский язык тесты егэ: Тесты ЕГЭ 2021 с ответами и решениями

Содержание

Вариант 1 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

МГНОВЕНИЕ

(1)Что же руководит миром и всеми нами? (2)Может быть, это раскалённая бездна звезды в центре Вселенной или ослепительная чернота, поглощающая в утробе своей расплавленные тела созвездий и целые галактики? (З)Может быть, именно эта наивысшая власть даёт законы мировому движению, определяет все начала и концы, жизнь и смерть, вращение Земли, рождение и гибель человечества, подобно тому, как земная природа создаёт в лесах муравейники и предопределяет их последнюю секунду, уже в самое рождение вкладывая срок конечный?

(4)Немыслимо представить бесконечное пространство Вселенной: огнедышащие ураганы, протуберанцы солнечных кипений, испепеляющих всё в страшном гигантском вихре, вспышки взрывающихся звёзд, ливни огненной карусели, и где-то среди таинственной тьмы, на каком-то пересечении космических осей координат летит, вращается слабая пылинка — Земля, которой наивысшая сила великого мироустройства сообщила определённую энергию, задачу и срок существования согласно общим законам вселенского механизма.

(5)Невозможно согласиться, что в её рождении уже заложен последний миг прощания, что смерть — нерасторжимая уже тень жизни, неразлучный её спутник в солнечные дни радости, любви, молодости, успеха, и чем ближе к закату, тем длиннее и заметнее роковая тень.

(6)Вечность — это бесконечное время, и вместе с тем нет времени у вечности.

(7)Если долголетие Земли — лишь мгновение микроскопической крупицы мировой энергии, то жизнь человека — мгновение наикратчайшего мгновения.

(8)26 января 1976 года в северном полушарии неба взорвалась звезда размером с наше Солнце, и загадочный гигантский взрыв продлился всего сорок минут, выплеснув в пространство такое количество энергии, которой хватило бы Земле и нам, грешным, на миллиард лет.

(9)Никому не известно, с чем был связан этот взрыв — со смертью или рождением новой звезды, или, может быть, агония стала рождением, или, может быть, было непостижимое высвобождение ядерной энергии, гибель звезды, её превращение в чёрную дыру, необычайной плотности небесное тело, которому в предназначенный миг тоже суждено взорваться и умереть, смертью своей образуя совсем уж загадочную белую дыру.

(10)Кто точно ответит, каким законам, каким силам Вселенной подчинена стихия и эволюция, периоды жизни и час смерти, рычаги превращения жизни в смерть и смерти в жизнь?

(11)Едва ли мы сможем объяснить, почему человеку дан срок не девятьсот лет, а семьдесят (по Библии), почему так молниеносна, быстротечна молодость и почему так длительна старость. (12)Мы не можем найти ответа и на то, что подчас добро и зло невозможно отъединить, как причину от следствия. (13)Как это ни горько, однако не стоит переоценивать понимание человеком своего места на Земле — большинству людей не дано познать смысл бытия, смысл собственной жизни. (14)Ведь нужно прожить весь данный тебе срок, чтобы иметь основания сказать, правильно ли ты жил. (15)Как иначе осмыслить это?

(16)Умозрительным построением возможностей и назидательных предопределений?

(17)Но человек не хочет согласиться с тем, что он только мизерная крупица пылинки-Земли, невидимая с космических высот, и, не познав себя, дерзостно уверен, что может постичь тайны, законы мироздания и, конечно, подчинить их повседневной пользе.

(18)3нает ли человек, что он обречён?.. (19)Беспокойная эта мысль лишь изредка мелькает в его сознании, он отстраняет её, он защищается, успокаивается надеждой — нет, роковое, неизбежное не случится завтра, ещё есть время, ещё есть десять лет, пять лет, два года, год, несколько месяцев…

(20)Он не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего пота и простеньких плотских удовольствий. (21)При всём этом многие люди отделены друг от друга бездонными провалами, и только тоненькие жёрдочки любви и искусства, то и дело ломающиеся, соединяют их иногда.

(22)И всё же сознание человека, наделённого умом и воображением, вмещает и всю Вселенную, её ледяную жуть звёздных совершающихся таинств, и личную трагедию закономерной случайности рождения на свет и краткосрочности жизни. (23)Но и это почему- то не вызывает отчаяния, не придаёт его поступкам бессмысленной тщетности, подобно тому как не прекращают неутомимой деятельности и мудрые муравьи, озабоченные, видимо, одной полезной необходимостью её. (24)Человеку мнится, что он обладает наивысшей властью на Земле, и поэтому он убеждён, что бессмертен. (25)Он надолго не задумывается о том, что лето сменяется осенью, молодость — старостью и даже ярчайшие звёзды гаснут. (26)В его убеждённости — пружины движения, энергии, действия, страстей. (27)В его гордыне — легкомыслие зрителя, уверенного, что занимательный фильм жизни будет длиться непрерывно.

(28)Не преисполнено ли гордыни и искусство в самонадеянном желании познать мгновения мгновений бытия, в надежде передать человеку чужой опыт разума и опыт чувства и таким образом остаться бессмертным?

(29)Но без этого убеждения нет идеи человека и нет искусства.

(По Бондареву *)

* Юрий Васильевич Бондарев (род. в 1924 г.) — русский советский писатель. Участник Великой Отечественной войны (с августа 1942). Первый сборник рассказов «На большой реке» вышел в 1953 году. Автор рассказов, повестей «Юность командиров», «Батальоны просят огня», «Последние залпы», романов «Горячий снег», «Тишина», «Берег» и др. Автор сценария фильма, снятого по роману «Горячий снег». Один из соавторов сценария киноэпопеи «Освобождение».

Вариант 2 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Семи-восьмилетним мальчишкой я увлекался «Тремя мушкетёрами» Дюма. (2)Пухлый том с волнующей эмблемой в виде мушкетёрского плаща, скрещенных шпаг и широкополой шляпы — первая книга, которую я сам прочитал. (3)Я уже знал многих писателей; Диккенса, Скотта, Купера. (4)Их читала мне мама. (5)Я любил эти чтения вслух, но глубокая прелесть книг, когда прочитанное так сплетается с самой жизнью, что уж не знаешь, где жизнь, а где вымысел, открылась мне впервые, когда я сам прочитал «Трёх мушкетёров».

(6)У меня было три закадычных друга. (7) Мама подала мне мысль превратить друзей в мушкетёров и пережить с ними заново историю любимых героев.

(8)Со временем игра наша приобрела чёткую форму, хотя мы никогда не разыгрывали сцен из романов Дюма; ни погони за бриллиантовыми подвесками, ни завтрака на бастионе Сен-Жерве, ни расправы над миледи. (9)Не придумывали мы и своих собственных с завершённой интригой сцен. (10)Наша игра была лишена всякой театральности. (11)Быть может, это объясняется тем, что нас увлекал в этой игре не сюжет, а та атмосфера тесной дружбы, которая ежеминутно могла быть подтверждена ударом шпаги, дружбы, полной самопожертвования и бескорыстия, дружбы, в которой четыре человека ощущали себя, как одного, и четыре сердца, как одно сердце.

(12)…Последующие годы мы виделись значительно реже, чем в пору детства. (13)Наши жизненные пути разошлись, у каждого появились свои интересы, свои надежды, а порой и тревоги, о которых не расскажешь даже самому близкому другу. (14)Но это не значит, что ослабли связующие нас нити. (15)Каждое более или менее значительное событие в жизни одного из нас как-то само собой собирало всех вместе.

(16)В последний раз мы встретились 22 июня 1941 года. (17)Мы знали, что это будет последняя наша встреча, и молчали. (18)Тень вечности скользнула над нашим столом. (19)У Бориса детски дрожали пухлые губы. (20)Павел опустил голову, он мог многого добиться в жизни, но, беспощадный к себе, он не ждал пощады от судьбы.

(21)О судьбе своих товарищей я узнал, вернувшись после контузии зимой сорок третьего года в Москву.

(22)Дома меня ждало письмо от Бориса. (23)Он писал: (24)«Я стал такой злой и упрямый, а мне всё злости мало. (25)Хочу знать всё про вас: кто живой, а кто пал от руки фашистов, чтоб и за эти жизни взять с них ответ». (26)Я написал Борису, что знал.

(27)Павел пал в боях за Москву. (28)Его имя значилось в коротенькой заметке Информбюро. (29)Там сообщалось об упорном бое, разгоревшемся в селе Н. между группой советских бойцов во главе с младшим лейтенантом Аршанским и ротой немецких автоматчиков. (З0)Советские воины, отрезанные от своей части, засели в здании сельсовета и в течение нескольких часов отражали атаки немцев. (31)В конце концов немцам удалось поджечь деревянное строение. (32)Советские воины предпочли погибнуть в огне, нежели сдаться в плен.

(ЗЗ)Заметка была написана в обычном тоне: кратко, сухо, без подробностей. (34)Но я, для которого младший лейтенант Аршанский был соратником по Чистопрудным боям, очень хорошо представил, как всё это происходило. (35)Да, вот о таких, как Павел, разбился характер новоявленных тевтонов.

(36)О судьбе Коли я узнал несколько позже. (37)Оказалось, он никогда не был на Волховском фронте. (38)Он погиб у Ильменя. (39) В один из московских госпиталей прибыл его товарищ, однокашник, который был с ним в последнем бою. (40)И последнее, что он видел, перед тем как его ранили, был Николай, тащивший на спине раненого товарища.

(41)Мать Николая, пришедшая вместе со мной в госпиталь, спросила почему-то раненого, видел ли он лицо Николая в этот момент. (42)Нет, сказал тот, товарищ, которого тащил Николай, был очень велик и грузен. (43)Коля так согнулся под тяжестью его тела, что лицом едва не касался снега.

(44)Коля был маленьким и тщедушным. (45)Я помню: сумка с провизией или туго набитый ученический портфель казались ему немалой тяжестью, и он поминутно перекладывал ношу из руки в руку. (46)Я бы нисколько не удивился, услышав о самом невероятном его подвиге. (47)Его беспечной дерзости хватило бы на любое отважное деяние. (48)Но рассказ раненого поразил меня: то, что сделал Николай, было сверх его физической силы.

(49)Иначе сложилась судьба Бориса. (50)Он прошёл до конца весь беспримерный путь русского солдата. (51)Убитый под Ельней, он воскрес под Молодечно. (52)Он брал Варшаву и, оплаканный матерью в дни штурма Кёнигсберга, прислал ей весть из-под Кюстрина. (53)Четырежды раненный, дважды контуженный, дваждыобъявленный погибшим, он брал Берлин, и не его вина, если он не был в числе тех, кто поднял знамя над горящим рейхстагом.

(По Ю. Нагибину *)

* Юрий Маркович Нагибин (1920—1994) — российский писатель, прозаик, журналист, корреспондент. Учился во ВГИКе на сценарном факультете, окончить который не удалось: напарюсь война. Тема войны, впечатления, воспоминания впоследствии нашли отражение в его военных рассказах. После окончания войны занимался журналистикой, но не оставлял работы над прозой: рассказы «Трубка», «Зимний дуб» были очень популярны.

В середине 50-х годов один за другим выходят сборники рассказов «Человек и дорога», «Чистые пруды», «Далёкое и близкое», «Ранней весной». В 1980-е Нагибин пишет цикл рассказов о «великих» (Гете, Бах, Тютчев, Лесков и др.).

Много сил Нагибин отдал кино, написав сценарии таких известных фильмов, как «Председатель», «Директор», «Красная палатка», «Чайковский», «Ночной гость» и др.

Предварительные тесты егэ русский язык.

ЕГЭ по русскому языку сдается выпускниками 11 классов на обязательной основе. Его результаты учитываются при поступлении на факультеты любых специализаций. Согласно статистике за прошлый год, экзамен по русскому языку имеет один из наиболее низких показателей по количеству учеников, получивших неудовлетворительные отметки (0,8%).

Средний тестовый балл по этому предмету составил 63,4; число стобалльников также является одним из рекордных – 2559.

Познакомиться с особенностями ЕГЭ по русскому языку 2014 года можно при помощи спецификации. Этот документ содержит следующие сведения:

  • структура КИМов;
  • уровень сложности заданий;
  • порядок выставления баллов;
  • правила проведения экзамена.

ЕГЭ по русскому языку 2014 года сдается в течение 210 минут.

Справочники и другие дополнительные материалы применять не разрешается.

Тест считается пройденным, если по его результатам получено не менее 24 баллов . в 2012 и 2013 году имел такое же значение.

Самостоятельную подготовку к единому государственному экзамену по русскому языку 2014 года рекомендуется проводить с использованием тестирования. Выпускники могут проверить степень усвоения изученного материала и определить проблемные темы. По структуре эти тесты полностью дублируют КИМы, что позволяет научиться записывать ответы в правильной форме.

Подготовку к экзамену необходимо осуществлять по списку тем, содержащемся в кодификаторе ФИПИ для ЕГЭ 2014 года. Стоит пояснить, что в демоверсию включаются вопросы не по всему курсу, поэтому работу с ней обязательно нужно сочетать с повторением материала по учебнику.

Варианты ЕГЭ по русскому языку

Варианты ЕГЭ по русскому языку 2014 года имеют следующую структуру:

  • Часть 1 – 30 заданий начального уровня сложности, которые проверяют знания основных правил и теоретических понятий. Например, задания А1-А5 предполагают поиск слов с ошибками. Ответ на эти вопросы выбирается из представленных вариантов.
  • Часть 2 – 8 заданий высокого уровня сложности, они проверяют практические умения выпускников. Готовые варианты ответов не предлагаются, ученикам нужно записать их самостоятельно в виде слова или цифры.
  • Часть 3 – сочинение, которое необходимо написать по предложенному тексту (объем – не менее 150 слов). При этом выпускнику нужно выразить свое мнение по определенным вопросам и обосновать его на примерах. Сложность
    сочинения по русскому языку для ЕГЭ
    2014 года оценивается как средняя.

При подготовке к этому экзамену выпускникам нужно обратить внимание не только на изучение материала, но и на время выполнения теста. Чтобы распределить его оптимальным образом, ФИПИ рекомендует делать задания в том порядке, в котором они расположены. Сложные вопросы целесообразно пропускать. На работу с последним разделом нужно отвести около двух часов.

На нашем сайте учащиеся могут скачать пробные тесты и примеры сочинений по русскому языку части С .

Памятка ученику

ЕГЭ по русскому языку является наряду с математикой обязательным для сдачи экзаменом, но гораздо более любимым учениками. Статистические данные результатов прошлых ЕГЭ подтверждают, что общий уровень подготовки по этому предмету гораздо выше, чем по остальным. А количество учащихся, набравших по этому предмету 100 балов, в десятки раз превышает аналогичный показатель по математике.

Как прошла сдача ЕГЭ по русскому языку в 2013 году

В 2013 году русский язык сдавало 885482 человек. Эта цифра на 6% выше, чем общее количество выпускников. Причина – желание выпускников прошлых годов сдать экзамен на более высокую оценку. По результатам прошлой сдачи средний показатель по этому предмету составляет 62 балла (к примеру, по математике только 43).

Что ждать от ЕГЭ по русскому языку в 2014 году?

  • Особых изменений в КИМах нет. Немного улучшены критерии оценки и проверки тех заданий, где требуется развернутый ответ.
  • Приблизительная дата сдачи экзамена – 27 мая 2014 года.
  • Длительность экзамена – 210 минут.
  • Минимальный балл, как и в прошлом году – 36.

Структура ЕГЭ

  • ЕГЭ по русскому языку состоит из 39 заданий, которые разбиты на 3 части.
  • Часть А включает в себя 30 тестов и содержит вопросы базового уровня с приведенными вариантами ответов.
  • Часть В, в которую входит 8 заданий повышенной сложности, состоит из вопросов, на которые абитуриенту требуется самому дать ответ.
  • Самая сложная часть С – это сочинение. Оно пишется по прочитанному тексту. При оценке учитываются множество критериев. В зависимости от результата сочинение добавит ученику большое количество баллов или не засчитается вообще.
  • Задание частей А и В (за исключением В8, которое может дать до 4-х баллов) оцениваются в 1 балл и проверяются компьютером. Максимально за эти задания можно набрать 23 балла.
  • Сочинение оценивается специалистами по различным параметрам. Оно может быть не засчитано, если имеет меньше 70 слов, не опирается на исходный текст и не имеет личных комментариев писавшего.
  • За все задания можно набрать 64 первичных балла, что соответствует 100 тестовым.
  • Постарайтесь выполнить максимальное количество заданий.
  • Части А и В, проверяемые компьютером, требуют четкости заполнения ответов и соблюдения всех правил инструкции.
  • Перед тем, как дать ответ, полностью дочитайте формулировку вопроса.
  • При написании сочинения старайтесь четко следовать прочитанному тексту. Не стоит писать работу просто на заданную тему. В этом случае ее могут не засчитать.
  • Объем сочинения должен составлять не менее 150 слов.
  • Будьте особо внимательны при оформлении задания В8. Четко расставляйте цифры, буквы и знаки препинания в отдельные клеточки, иначе компьютер не сможет правильно его оценить.

Демоверсия ЕГЭ 2014 по русскому

Разработанная ФИПИ демоверсия поможет заблаговременно подготовиться к экзамену и найти свои недостатки и пробелы в знаниях. Вы можете скачать ее у нас на сайте, а также другие материалы, опубликованные ФИПИ:

  • Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2014 (pdf, 274Кб)
  • Спецификация КИМ 2014 (pdf, 201Кб)
  • Кодификатор элементов содержания по математике 2014 (pdf, 179Кб)
  • Орфоэпический словник по русскому языку (pdf, 1.4Мб)

Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку?

Хотя русский язык и является для учащихся самым любимым предметом, но подготовка к нему не так проста, как кажется. Иногда школьной программы бывает недостаточно, чтобы набрать нужные баллы. В этом случае потребуется дополнительная подготовка с репетитором или самостоятельное изучение обучающих материалов.

Полезные материалы

Различные материалы, которые мы будем публиковать в данном разделе, будут полезны, как при самостоятельной подготовке, так и при работе с репетитором.

Нужна помощь в учебе?

Тестовые задания, предложенные пользователям диска, позволят им психологически подготовиться к новой технологии…

Читать полностью

Комплекс «1С:Репетитор. Сдаем ЕГЭ по русскому языку (2014)» разработан с целью поддержки проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации единого государственного экзамена и адресован учащимся старших классов, выпускникам школ, родителям, организаторам ЕГЭ.
В издании «1С:Репетитор. Сдаем ЕГЭ по русскому языку (2014)» представлены два программных продукта:
1. «Сдаем ЕГЭ по русскому языку» — интерактивные версии вариантов контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2002-2014 гг. по русскому языку, реализованные в оболочке «1С:Репетитор». В совокупности представленные варианты содержат 1116 заданий. Важной особенностью продукта является то, что он включает варианты КИМ, разработанные специально для этого издания по спецификации 2014 г. и потому структурно и методологически максимально близкие реальным вариантам предстоящего экзамена — ЕГЭ-2014.
Тестовые задания, предложенные пользователям диска, позволят им психологически подготовиться к новой технологии контроля уровня знаний и получить подробный анализ результатов тестирования по русскому языку. В программе ведется персональная статистика работы с тестами, результаты тестирования заносятся в дневник, отслеживается история перемещений, существует возможность делать закладки и выбирать различные варианты оформления интерфейса.
2. «Нормативные документы по ЕГЭ» — база данных «Единый государственный экзамен» с возможностью поиска документов по атрибутам и контекстного поиска с учетом морфологии русского языка. БД содержит постановления Правительства Российской Федерации, приказы, инструкции, письма Министерства образования и науки РФ, методические материалы, другую актуальную информацию. Этот продукт будет полезен организаторам ЕГЭ в регионах, а также представителям вузов и ссузов.
Системные требования:
Операционная система Microsoft Windows ХР/Vista/7/8 (при установленном Microsoft Internet Explorer 7 или выше).
Минимальная конфигурация: 486/66 МГц, RAM 32 Мб, устройство чтения CD-ROM, видеокарта SVGA (800х600, 16 bit color), звуковая карта, мышь.
Рекомендуемая конфигурация: Pentium III и выше, RAM не менее 128 Мб, устройство чтения CD/DVD-ROM, видеокарта SVGA (800х600 и выше, true color), звуковая карта, мышь.
Необходимый объем свободного дискового пространства — 93 Мб. (При необходимости установки системных компонентов от фирмы Microsoft может потребоваться дополнительное дисковое пространство.)
Системные требования:
Windows XP/Vista/7/8
Pentium III
IE 7 или выше
RAM 128 Мб
HDD не менее 140 Мб
SVGA, видеопамять от 1 Мб
Устройство чтения CD_ROM
Звуковая карта, мышь.

Скрыть

Нам сообщалось, что принципиальных изменений в ЕГЭ по русскому языку в 2014 году не предвидится. И всё же некоторые изменения будут. Об этом стало известно из регламентирующей документации ФИПИ.

Если вы стремитесь получить на экзамене высокий балл, то мелочей для вас нет: любая мелочь может оказаться судьбоносной. Поэтому рекомендую внимательно отнестись к каждому изменению.

Впервые опубликован «Словарик паронимов» для задания А2. Материалы задания А2 существенно изменились. Слов много, более 300. Сокращён ставший привычным и хорошо отражённый в различных пособиях материал по прилагательным. Забавно, что в словарик 2014 года включены даже не все примеры прилагательных из демоверсии ЕГЭ ФИПИ 2014 года. В словарике много существительных, много глаголов. Есть по-настоящему трудные слова. Не пропусти их при подготовке к А2.

В «Критериях оценивания задания с развёрнутым ответом» отныне чётко и однозначно заявлено: « Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов ».

Ответы в части В теперь пишутся без пробелов, без запятых либо каких-либо других символов.

Тесты ЕГЭ. Синтаксис — русский язык, тесты

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Среди заимствований выделяются слова (1) с помощью (2) которых (3) писатели и журналисты дают описание культуры и обычаев разных стран.

  1. 1

  2. 2

  3. 1,3

  4. 2,3

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Жителям Земли наиболее важно знать астероиды (1) орбиты (2) которых (3) близко подходят к орбитам их планеты.

  1. 1

  2. 2

  3. 1,3

  4. 2,3

  1. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.

Наше внимание (1) привлекла стройная башенка (2) на верхушке которой (3) развевался синий флаг.

  1. 1,2,3

  2. 2,3

  3. 3

  4. 2

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

  1. 1, 4

  2. 2, 3

  3. 1, 3

  4. 2, 4

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы медленно подошли (1) к дому (2) фотографировать (3) который собирался (4) наш экскурсовод.

  1. 1, 3

  2. 2

  3. 1, 2, 4

  4. 2, 3, 4

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоятьзапятые?

Мать (1) до самой смерти носившая глупый паричок под чистой гороховой косынкой (2) тайно строчила на зингеровской машинке (3) обшивая соседок незамысловатойситцевой одеждой (4) созвучной громкому и нищему времени (5) все страхи которого (6) сводились для нее к грозному имени фининспектора. (Л.У.)

1) 1, 2, 4, 5, 6

2) 1, 3, 4, 5

3) 1, 2, 3, 4, 5

4) 3, 4, 6

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Варвара Яковлевна открыла дверь сарайчика (1) и смотрела, вся захолодев (2) как огромные ревущие птицы кружили над городом (3) и под ними на земле взрывались столбы(4) желтого огня. (К.П.)

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 2, 3

4) 2

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Лишь (1) взглянув на эту девушку в очках (2) мужчина должен был отступить (3) угадав в ее натуре требования (4)соответствовать которым (5) в состоянии далеко не всякий. (В.Д.)

1) 1, 2, 3, 4, 5

2) 2, 3, 4, 5

3) 2, 3, 4

4) 1, 3, 4

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Военный лакей (1) чистя сапог на колодке (2) объявил (3)что барин почивает (4) и (5) что прежде одиннадцати часовне принимает никого. (А.П.)

1) 1, 2, 3

2) 1, 3

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 4

ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

4

1

2

3

4

3

1

Вопросы 9-12 теста ЕГЭ по русскому языку | Тест по русскому языку (11 класс):

ВАРИАНТ № 1.                            

 Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) ар..стократ, косм..навт

2) оз..ряться, просм..треть

3) выск..чка, д..ревья

4) при..ритет, г..ризонт

5) расст..лается, прик..саться


Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) п..иск, неп..ддающийся, от..двинуть;

2) ра..бросать, и..пуганный, бе..вольный;

3) пр..следовать, пр..милый, пр..смыкающийся;

4) с..еденный, сер..ёзный, ад..ютант;

5) нап..следок, н..слаждаться, д..браться.


Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) усидч..вый, переменч..вый

2) отстёг..вавший, глянц..вый

3) щегол..ватый, находч..вый

4) прислуш..ваться, гор..вать

5) заносч..вый, отапл..ваемый

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) пен..щееся, наве..ть

2) ненавид..щий, муч..вшийся

3) (матросы) задра..т, разбав..вший

4) ма..щийся, вывалива..щийся

5) (враг) не ворот..тся, отча..нный


ВАРИАНТ № 2.                          

Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) доск..нально, нест..бильно

2) распол..житься, б..лото

3) получ..совой, л..нейка

4) прик..снуться, м..кать

5) проз..рливый, тр..вяной

Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) бе..голосый, чере..чур, во..пламенеть;

2) д..ячок, кар..ера, п..едестал;

3) не..писуемый, поз..прошлый, п..рядок;

4) непр..миримый, пр..близить, пр..звание;

5) от..мстить, перер..спределение, р..сстрел.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) удоста..вать, масл..це

2) отво..вав, плать..це

3) локт..вой, ключ..к

4) угр..ватый, досто..н

5) дешев..нький, баш..нка

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) колебл..шься, выдел..шь

2) независ..мый, мысл..мый

3) наруша..мый, предполага..мый

4) невид..мый, непромока..мый

5) произнос..шь, щипл..шь


ВАРИАНТ № 3.

 Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)

2) к..сички, оз..рение, г..ревать

3) оп..раться, зар..сли, прик..снуться

4) изл..жить, несг..раемый, пон..мание

5) п..рила, зам..реть, ст..листический

Задание 10 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) не..глядный, з..головок, з..гляденье;

2) во..горание, в..драгивать, ра..витие;

3) меж..гровой, по..грать, сверх..зысканный;

4) пр..обрел, пр..образователь, пр..оритет;

5) суб..ективный, оп..янение, в..юн.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) вышаг..вая, лист..к

2) разборч..во, завистл..вый

3) насмешл..вый, перебира..мый

4) затм..вающий, плать..це

5) накрахмал..вший, продл..вать

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) замеч..нный, смерка..тся

2) (тени) мерещ..тся, (печка) топ..тся

3) (родители) отпуст..т, (друзья) выруч..т

4) движ..мый, (крот) ро..т

5) свер..вший (накануне), наруш..вший (права)


ВАРИАНТ № 4.                          

Задание 9 

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) апл..дировать, шп..онаж

2) распроп..гандировать, пл..чо

3) ижд..венец, бюр..крат

4) непозв..лительно, выск..чка

5) пол..гать, выр..щенный

Задание 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) под..брать, н..дорвать, с..действие;

2) р..яный, валер..яна, л..ёт;

3) пр..равнять, пр..брежный, пр..стегнуть;

4) бе..характерный, ра..бросанный, ра..трёпа;

5) нао..рез, на..кусывать, по..ставлять.

Задание 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) удва..вать, лестн..чка

2) груш..вый, нищ..та

3) обид..лся, мотылёч..к

4) локт..вой, прям..та

5) фланел..вый, заносч..вый

Задание 12

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) преобразу..мый, (боец) служ..т

2) дремл..шь, леч..шь

3) перекин..шь, вычита..мые

4) сломл..нный, разыгрыва..т

5) (страны) гранич..т, шепч..щий (на ухо)


Ключ

задание 9

задание 10

задание 11

задание 12

вариант 1

4,5

1,2,3,4

1,3,4,5

1,3,4

вариант 2

3,4

2,3,4

1,2,3,5

2,3,4,5

вариант 3

2,3,4

1,2,3

1,2,4

1,5

вариант 4

2,3

2,3

1,2,3,4

2,3,4



Рекомендации по выполнению тестовых вопросов 9 — 12

Дополнение: вопрос № 9.

Чтобы решить безошибочно вопрос с корневыми гласными, надо помнить, что гласные бывают – ПРОВЕРЯЕМЫМИ (повор..тил – поворОт), НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ (арИстократ, интЕллИгенция),                                                ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ.

Дополнение: вопрос № 10.

Чтобы решить вопрос о приставках (гласных и согласных), надо помнить, что приставки бывают – ФОНЕТИЧЕСКИМИ (из — ис, без -бес, раз-рас, воз-вос, низ-нис, вз-вс), то есть как слышим, так и пишем (безвкусный – исключение). ОРФОГРАФИЧЕСКИМИ – пре-при. Надо знать правило. Например, прИходящая няня (приближение), прЕходящий успех (переходящий). ПОСТОЯННЫМИ – по, над, за, с, пере, во, из-за. Они не меняются ни при каких условиях.

Разделительные знаки: Ь и Ъ. Ъ пишется в приставках перед Е,Ё,Ю,Я.              Например, ПОДЪезд (в русских приставках), АДЪютант (в иноязычных приставках) Запомним: АДЪ, КОНЪ, ИНЪ, СУБЪ, ПАНЪ, ТРАНСЪ.                   Ь пишется в корнях и суффиксах. Например, ВЬЮН, ДЬЯЧОК, ПОРТЬЕРА, ВОРОБЬИ, ПО-ЛИСЬИ.

Дополнение: вопрос № 11.

Чтобы разобраться в суффиксах глаголов, надо помнить, что сравниваем Н.Ф. и 1 лицо глагола (устанавлИВАть – устанавлИВАю – не меняются только суффиксы –ИВА-ЫВА), (обрадОВАть – обрадУю, намалЕВАть-намалЮю – суффиксы ОВА-ЕВА исчезают, появляются У или Ю – новые суффиксы).

Чтобы разобраться в суффиксах прилагательных, надо помнить, что суффиксы –ЛИВ-ЧИВ пишутся только с И! (находЧИВый, приветЛИВый), а суффикс –ЕВ только с Е (тюль-тюлЕВый, гуттаперча – гуттаперчЕВый груша – грушЕВый). Есть суффикс –ЧАТ- (решетЧАТый), есть –ИСТ- (приземИСТый), их проверяем ударным способом (зубЧАТый, искрИСТый)

Чтобы правильно написать суффиксы существительных, мы должны вспомнить профессии или лица мужского рода с суффиксами –ЧИК-, -ЩИК-. Суффикс –ЧИК- пишется после «жучка» (ж, д,т,з,с) – перебеЖЧИК. Суффикс –ЩИК- после других согласных – сваРЩИК, стекоЛЬЩИК. Существительные с суффиксами –ИК-ЕК- сравниваем  с Род. Пад. Например, ключик – ключИКа (И – остаётся), замочек — замоЧКа (Е – выпадает)

Чтобы верно написать суффиксы на конце наречий, помним о том, каким способом они образовались.  Если приставочно-суффиксальным, то приставки ИЗ,ДО,С приведут суффикс А, приставки В.НА,ЗА – О. Например, от слова ЛЕВЫЙ образуется наречие СЛЕВА, от слова СВЕТЛЫЙ образуется ЗАСВЕТЛО. Если добавился только суффикс, то О: ИЗНЕЖЕННЫЙ – изнеженнО.

Дополнение: вопрос № 12.

Чтобы правильно расставить гласные в суффиксах причастий, надо наизусть знать круглую схему «Апельсин». В ней причастия настоящего времени (верхняя часть круга) можно вернуть в глаголы Н.Ф. и определить спряжение глаголов, потом – гласную в суффиксах причастий. Например, колыш..щийся (колыхАТЬся – 1 спр., в 3 лице колышУТся, значит, причастие тоже с У – колышУЩийся), кле..щий (клеИТЬ – 2 спр., в 3 лице клеЯТ, значит, причастие тоже с Я —  клеЯЩий)

Чтобы решить вопрос с нижней частью круга, надо вернуть причастия прошедшего времени в НФ глагола, сохранить суффикс н.ф. перед –ВШ- и перед –НН-. Например, кле..вший вернём в глагол клеИть, сохраним И перед ВШ, получим КЛЕИВШИЙ. Скач..ННый файл —  вернём в глагол скачАть, сохраним А, получим СКАЧАННЫЙ.  Исключением является суффикс –ЕНН-. Например, скош..нный вернём в глагол скосить, получим скошЕННый. –ЕНН- цельный суффикс причастия, он получится, если глаголы заканчиваются на –ИТЬ, ЕТЬ.

Рассмотрим примеры. Навеш..нная дверь (навесИТЬ) – навешЕННая,           навеш..нные игрушки на ёлке (навешАТЬ) – навешАННые, Выкач..нная из гаража бочка (выкатИТЬ) – выкачЕННая бочка, выкач..нная из погреба вода – (выкачАТЬ) – выкачАННая вода.    

Чтобы правильно написать гласные в окончаниях глаголов, надо определить спряжение. 2 спряжение связано с гласной И в окончаниях и в Н.Ф. (ИТЬ). Например, стро..м (строИТЬ – 2 спр.), значит, строИМ; кол..м дрова (колОТЬ – 1 спр.), значит, колЕМ. В 3 лице у 2 спр. – АТ,ЯТ, у 1 спр. – УТ,ЮТ.       Запомним исключения ко 2 спряжению: гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть. Запомним исключения к 1 спряжению: брить, стелить.

Все о ЕГЭ по русскому языку: информация, онлайн-тесты и демоверсии

ЕГЭ по русскому – обязательный экзамен, который предстоит сдавать всем школьникам без исключения. Он не слишком трудный, и обычно проверку знаний по этому предмету будущие студенты проходят успешнее, чем по математике.

ЕГЭ по русскому языку стало сдавать немного сложнее, так как ФИПИ изменил формат ответов на отдельные задания. Сделано это было для того, чтобы ученики не смогли просто угадывать, в случайном порядке проставляя галочки и крестики рядом с предложенными вариантами, а демонстрировали определенный уровень знаний, вписывая самостоятельно сформулированные ответы.


Онлайн-тест

Проверьте свои знания пробным вариантом теста по русскому языку.
 


Разбор заданий

Задания ЕГЭ по русскому языку: подробный разбор 1 части КИМ, демоверсия, требования к сочинению. Изменения 2017-2020 годов.

Теория

Полезные рекомендации для изучающих теорию языка к Единому экзамену и актуальные сведения с официального сайта ФИПИ.

Аргументы для сочинения

Как правильно подобрать аргумент для сочинения ЕГЭ по русскому языку по новым критериям оценивания.

Подготовка к ЕГЭ

С чего начать подготовку к сдаче ЕГЭ по русскому языку и как рационально распределить свое время и силы.

Как писать сочинение (эссе)

Какими должны быть структура и содержание сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Примеры речевых клише для всех частей эссе и наиболее часто предлагаемые на экзамене темы.   

Как будет проходить проверка знаний

Длительность ЕГЕ по русскому языку не поменялась. Как и в прошлые годы, на испытание выделено 3,5 часа. За 210 минут школьнику необходимо успеть выполнить 26 заданий. Они разбиты на 2 части:

  • в первой содержится 25 вопросов, на которые необходимо дать короткие ответы;
  • во второй всего одна задача – написать сочинение.

В части 1 КИМ ЕГЭ по русскому языку используются три типа вопросов. Первая категория заданий предполагает самостоятельную формулировку коротких ответов, вторая – выбор правильного варианта из предложенных, третья – определение нескольких верных позиций из готового перечня.

Минимальный проходной балл

Минимальный порог ЕГЭ по русскому языку уже несколько лет не меняется: для аттестата необходимо набрать всего 24 балла, для поступления в вуз (точнее, для того чтобы получить возможность подавать в него документы) – 36.

Напоминаем, что высшие учебные заведения имеют право устанавливать собственные проходные баллы (но не ниже рекомендованных Рособрнадзором), поэтому интересующую информацию надо искать на сайтах конкретных вузов. 

Переводных зачетных единиц и языковых экзаменов

Кузов

Кредит для языковых навыков, приобретенных вне OSU

Есть два способа заработать кредиты языковых курсов — сдав экзамен (кредит EM) или переведя кредиты курса из другого университета.

Если вы изучали славянский или другой восточноевропейский язык на уровне колледжа, вам следует связаться с языковым координатором, чтобы организовать перевод кредита. Вы не должны сдавать экзамен EM / квалификационный экзамен.Список координаторов приведен ниже.

Если вы изучали славянский или другой восточноевропейский язык на дошкольном уровне или иным образом овладели языком вне университета (в том числе в качестве домашнего языка), вам требуется для сдачи экзамена EM / тест на размещение до для зачисления на курс этого языка в OSU. Вы не можете записаться на уровень 1101 (или другой) вместо прохождения тестового экзамена. Тест на зачисление предназначен для того, чтобы вы (и кафедра) могли определить соответствующий уровень, с которого следует начинать изучение языка.

Студенты, которые сдают экзамен EM / установочный экзамен, могут получить до 16 часов зачетных единиц языкового курса EM (курсы 1101-2104), и затем они имеют право записаться на языковой курс на следующем уровне, превышающем заработанный кредит.

Вы не имеете права на получение кредита EM, если вы закончили среднюю школу, в которой язык обучения совпадает с языком, для которого запрашивается кредит EM. Например, если вы закончили русскоязычную среднюю школу, вы не имеете права на получение кредита EM по русскому языку.Вы также не можете посещать начальные и средние классы русского языка в ОГУ.

По крайней мере, половина зачетных часов по второстепенному или основному предмету должна быть зачислена за счет выполненных курсовых работ OSU. Это правило распространяется не только на перевод кредита, но и на кредит EM.

Координаторы по языку, зачету EM и зачету перевода

Экзамен EM / Placement по русскому языку можно сдавать только один раз в семестр. Свяжитесь с российским координатором для уточнения даты / времени. Студенты должны зарегистрироваться заранее, если они планируют сдавать экзамен по русскому языку EM / вступительный экзамен.По всем другим языкам, пожалуйста, свяжитесь с координатором по соответствующему языку, чтобы договориться о сдаче экзамена EM / тестирования. Следующий вступительный экзамен назначен на 19 августа 2019 г. в 9:30 в 406 Hagerty Hall . Если вам необходимо сдать вступительный экзамен, обратитесь к соответствующему языковому координатору, указанному ниже.

Боснийский, Хорватский, Сербский -> Андреа Симс
Болгарский -> Яна Хашамова
Чешский -> Даниэль Коллинз
Венгерский -> Лариса Степанова
Польский -> Лариса Степанова
Румынский -> Адела Лечинтан-Сифер
Русский -> Лариса Степанова
Словацкая -> Лариса Степанова
Украинская -> Лариса Степанова

Экзаменационный зачет и основные / второстепенные требования

Требования к русским / славянским специальностям и несовершеннолетним ограничивают количество кредитов EM, которые могут учитываться при учете вашей степени.Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к вашей основной или дополнительной специализации.

Россия проверит трудовых мигрантов по истории страны

Так ты хочешь работать в России? Вы, может, и умелый каменщик, но знаете, когда Иван Грозный сдерживал бояр? Или когда польско-литовские войска были изгнаны из Московии? Когда Петр Великий основал Санкт-Петербург?

Нет? Что ж, вы могли бы начать бить по книгам.

Согласно новым правилам, вступающим в силу в начале следующего года, лица, обращающиеся за разрешением на работу в России, должны будут сдать экзамен по истории и обществоведению России.Новое требование, которое дополняет существующий обязательный языковой тест для иностранных рабочих, коснется миллионов мигрантов, ищущих работу в стране.

Российские официальные лица изображают эту меру, подписанную президентом Владимиром Путиным в апреле, как попытку легализовать и лучше интегрировать рабочих-мигрантов, большинство из которых приехали из бывшей советской Средней Азии и многие из которых работают нелегально в теневой экономике.

Дмитрий Вяткин, депутат Государственной Думы от правящей партии «Единая Россия», говорит, что знание российского гражданского права и истории также позволит мигрантам «знать свои права» и защитить себя от эксплуатации.По его словам, это требование «не должно рассматриваться как дискриминационное. Фактически, оно защищает права как граждан России, так и мигрантов».

Но Светлана Ганнушкина, возглавляющая московскую правозащитную группу «Миграция и права», отклоняет новое требование как «бессмысленное как с юридической, так и с практической точки зрения».

Ганнушкина также предупреждает, что новые тесты легко могут стать поводом для коррупции. По ее словам, принуждение мигрантов к даче взяток за документы, необходимые для получения разрешения на работу, уже является быстро развивающимся бизнесом, и добавление требований к тестированию только усилит эту тенденцию.

Будут ли готовы тесты вовремя?

Четыре университета в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе столичный Университет дружбы народов, который имеет долгую историю обучения иностранных студентов, получили право проводить тесты совместно с образовательными учреждениями по всей стране.

Но до вступления в силу нового постановления осталось меньше шести месяцев, поэтому неясно, будут ли эти учреждения готовы проводить тесты.

Мария Финашина, директор московского Центра русского языка и культуры, одной из школ, проводящих тесты, говорит, что она еще не получала никаких пособий для экзаменов по истории и праву. «Новые вопросы и другие детали еще не проработаны, но я считаю, что у нас еще есть время, чтобы подготовиться до января», — говорит она.

Должностные лица Университета дружбы народов говорят, что новые вопросы и руководства дорабатываются и скоро будут распространены во все учреждения, проводящие тесты по всей стране.

Но Андрей Петров из Русского исторического общества говорит, что он ожидает, что новые испытания будут в большей степени «пилотным проектом» в 2015 году. «Невозможно внедрить такую ​​огромную систему без каких-либо проблем», — цитирует Петрова Russian СМИ как говорят. Он добавил, что для мигрантов должны быть доступны специальные курсы, брошюры и учебники.

Точно так же Жана Зайончковская, заведующая лабораторией миграции Института экономического прогнозирования РАН, говорит, что власти должны найти более эффективные способы «просвещения» мигрантов об их правах.«Страны происхождения мигрантов должны принять участие, организовав краткосрочные курсы, чтобы подготовить их к таким тестам, а также научить их всему, что им нужно знать до приезда в Россию», — говорит она.

Еще одна взятка для уплаты?

Хотя экзамены по истории, гражданскому праву и языку, по всей видимости, в первую очередь нацелены на мигрантов из Центральной Азии, они также применимы к другим работающим в России, включая жителей Запада.

Законодательство, требующее проведения тестирования, гласит, что от экзаменов освобождаются только высококвалифицированные специалисты, а также студенты и выпускники официально зарегистрированных российских вузов.

Россия ввела языковые тесты для лиц, ищущих разрешение на работу, в ноябре 2012 года. Они включают 15-минутный тест по чтению, 10-минутный разговорный экзамен, тест по грамматике с несколькими вариантами ответов и еще один тест для оценки способности соискателей заполнять простые формы. , например, заявление о приеме на работу.

Те, кто проходит тест, получают сертификат, действительный в течение пяти лет, стоимостью 90 долларов США, который можно использовать для подачи заявления на разрешение на работу.

Федеральная миграционная служба России оценивает, что примерно 12.В прошлом году в страну прибыло 4 миллиона рабочих-мигрантов. Но согласно официальной статистике, в первой половине 2013 года такие сертификаты языковых тестов получили немногим более 18 000 рабочих-мигрантов. Http://government.ru/orders/9797

Действительно, Финашина из Московского центра русского языка и культуры говорит, что мигрантов мало. пришли сдавать экзамены. «У нас было 10 человек, которые пришли пройти тесты в апреле, а в мае никто не пришел», — говорит она.

Абдулло Давлатов, глава Общества таджиков в России, говорит, что «теоретически введение обязательных тестов — очень хорошая идея, потому что, когда кто-то хочет жить и работать в чужой стране, он должен выучить ее язык. и законы.«

Но на практике, добавляет он, требования к экзаменам просто создают еще одну возможность для коррупции. Некоторые мигранты, по его словам, платят взятки в размере до 300 долларов, чтобы купить сертификаты для языковых тестов. И он опасается, что тесты по истории и обществоведению будут оказались «всего лишь очередным документом в списке бумаг мигранта, за которые он должен платить взятку».

Испытательный центр

Центр тестирования Университета Герцена — это современный центр языкового тестирования, входящий в состав одного из старейших университетов России.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена приказом Минобрнауки России № 856 от 29 августа 2017 г. уполномочен проводить экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Российская Федерация (комплексное обследование). Сертификат комплексного экзамена является обязательным условием для получения ряда разрешительных документов в России. Центр тестирования Университета Герцена открыт для всех, кто желает сдать комплексный экзамен по русскому языку для получения разрешения на работу (или патента на работу только для физических лиц), временного вида на жительство или вида на жительство.

Центр тестирования проводит комплексные экзамены по русскому языку в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 2014 г. № 74 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказом Минобрнауки России № 1156 от 28 апреля 2014 г. Август 2014 г. «Об утверждении Положения о формате и проведении экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации и минимальному уровню владения экзаменом».

Помимо комплексного экзамена, вы можете сдать официально признанный Тест по русскому языку как иностранному, ТРКИ. ТРКИ — это единая система сертификации для определения уровня владения русским языком. Во всем мире сертификат ТРКИ признается официальным доказательством владения русским языком. Для поступления в российский вуз необходим сертификат TOFRL. Кроме того, наличие сертификата TOFRL базового уровня (уровень А2 согласно Общеевропейской системе компетенции) является обязательным условием для подачи заявления на получение российского гражданства.

Вы можете записаться на официально признанное тестирование по русскому языку как иностранному, а также на комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации в одном из следующих способы:

Наши контакты

ул. Казанская, 1, Санкт-Петербург

Лиговский проспект, 46, Санкт-Петербург

[email protected]

+7 (812) 643-77-74, +7 (981) 969-84-40

Зачисление по языку: Отделение славянских языков и литературы

Зачисление по языку

Учащиеся со знанием славянского языка из дома или в прошлом обучении должны пройти тест на зачисление перед зачислением на курс. Поступающие новые студенты, нуждающиеся в обучении на польском или русском языке, должны пройти онлайн-тест до 11 июня. . Результаты будут подведены 14-18 июня. При необходимости устное собеседование или переоценка также проводится с 14 по 18 июня. Все студенты, принятые в Северо-Западный университет позднее этим летом, а также переведенные студенты, должны сдать вступительный тест по польскому или русскому языку до 27 августа. . В этом раунде будут подведены итоги 1-3 сентября. Если требуется, устное интервью или переоценка для этого раунда также проводится с 1 по 3 сентября.См. Http://placement-test.mmlc.northwestern.edu/taketest/.

Распределительный тест состоит из множественного выбора, заполнения пропусков, понимания прочитанного на слух, понимания прочитанного и короткого эссе. Он предназначен для размещения где-нибудь в течение первого года обучения польскому или русскому языку на всех этапах продвинутого уровня, а также может ли быть выполнено требование по иностранному языку. Таким образом, некоторые разделы ориентированы на продвинутый уровень владения языком. Готовиться не к чему.Студенты должны дать себе 2 часа, чтобы выполнить онлайн-часть. Если вы испытываете огромные трудности в определенном разделе, постарайтесь сделать все возможное и постарайтесь выполнить хотя бы некоторые из таких разделов, чтобы оценщики могли получить некоторое представление о ваших знаниях. Устные собеседования, когда это необходимо, обычно длится около 20 минут и начинаются на английском языке, а затем в конечном итоге переключаются на польский или русский в зависимости от соответствующего теста.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *