ЕГЭ русский язык задание 23
Типы речи
Видеоурок по теме уже готов:
Не хотел писать про это задание. Кажется, оно не нуждается в пояснениях. Однако, как я узнал, существуют люди, которые по названию не могут определить тип речи и маленько не понимают сути отдельных вариантов ответа в этом задании. Потому для этих людей коротенько о главном.
Повествование – рассказ о событиях, сменяющих друг друга. Для него характерны глаголы совершенного вида (что Сделал?), переход от одного действия к другому, наличие диалога.
Описание – картинка в словах. Характерны глаголы несовершенного вида (как на застывшей фотке), прилагательные и любые другие эпитеты, переход от одной грани описываемого к другой.
В чём обычно ошибки? 1) Видят глаголы и считают, что это точно не описание. Это не факт. Описывать можно даже действия. Главное, что они постоянные и как бы статичные в своём роде. Допустим, описание постоялого двора: вот лошади жуют сено, трактирщик принимает заказы, его жена разносит еду, посетители галдят. Здесь много действий, но это описание, так как мы переходим от одного объекта к другому. Событий нет. 2) Не все мысли героя суть рассуждения. Герой может вспоминать вчерашний день или пересказывать научную статью. 3) Кстати, о научных статьях: они тоже не всегда рассуждения. Если автор говорит уже известные факты науки, это описание. Только его новые слова, новые мысли – рассуждение.
Перейдём к КИМу. Как выглядит вопрос? Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложения 4–5 содержат описание.
2) В предложениях 22–23 содержится рассуждение.
3) Предложения 24–25 содержат повествование.
4) Предложения 37–41 содержат элементы описания.
5) В предложении 43 присутствует элемент описания. Все варианты ответа надо, конечно, проверять.
Начнём с первого. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это очень осложняло оборону участка. Если это описание, перед нами должна предстать картинка. Есть она? Нет. Потому что перед нами не картинка, а восстановление причинных связей. мы узнаём о положении роты и о причинах этого положения.
Второй вариант. (22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23) На ржавой, неизвестно откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в глу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист. Для рассуждения должны быть мысли. Здесь они не наблюдаются. В 22-м повествование, в 23 — описание.
Третий вариант. (24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался из блиндажа. (25)Мы с капитаном уселись у печки. Одно действие сменяет другое. Конаков явился, старшину растолкал, потом старшина снял автомат и прочее. Типичное повествование. Без вопросов. Вносим в список.
Четвёртый. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого, увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке, переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь или одиночный выстрел по немцам…
Нас спрашивают про элементы описания.И пятый. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего, с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими людьми, как Конаков, не страшен враг.
Вывод: выписываем только три последних: 345.
Теперь пробежимся с нашими типами речи и суждениями по главам романа «Меч предназначения» А.Сапковского, выполнив всего-то 5 вопросов теста. И то уж так, на всякий пожарный.
ЕГЭ: Задание 23
Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.
If loading fails, click here to try again
Предложения взяты из романа Анджея Сапковского «Меч предназначения» (в переводе Е.Вайсброта)
Ваш балл %%SCORE%% из %%TOTAL%%.
Результат оценивается как %%RATING%%
Ваши ответы выделены серым.
Количество оставшихся вопросов: 5.
Перейти к следующему заданию ЕГЭ.
Главная → ЕГЭ русский язык → ЕГЭ: задание 23
ЕГЭ 2019.

Выполнение этого задания потребует от вас знания типов речи. Их три: повествование, описание и рассуждение.
В повествовании
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука. В темноте пел пастуший рожок. Я лежал, вслушиваясь в чудную мелодию, потом оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо. Сон сразу прошел.
В описании говорится об однородных признаках чего-либо. В зависимости от того, что описывается, различают описание предмета (вещи, животного, человека), описание места, описание состояния (окружающей среды, человека).
Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой. Она была похожа на дым пожара. Мгла светлела, делалась все прозрачнее. Сквозь нее уже были видны далекие золотые и розовые облака.
В рассуждении доказывается или объясняется какое-либо положение, мысль; говорится о причинах и следствиях событий и явлений, оценках и чувствах (о том, что нельзя сфотографировать). Пример рассуждения:
На долгие годы я запомнил эту картину. Почему? Потому что потрясла она меня своей красотой, запала в душу. Видел я позже рассветы и красивее: в Венеции и тропиках… Но этот рассвет стал частичкой моего детства, частичкой моей Родины.
В тексте обычно используется не какой-либо один тип речи, а их соединение. Вот тогда вы выберете ответ: Пример:
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука. В темноте пел пастуший рожок. Я лежал, вслушиваясь в чудную мелодию, потом оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо. Сон сразу прошел.
Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой. Она была похожа на дым пожара. Мгла светлела, делалась все прозрачнее. Сквозь нее уже были видны далекие золотые и розовые облака.
На долгие годы я запомнил эту картину. Почему? Потому что потрясла она меня своей красотой, запала в душу. Видел я позже рассветы и красивее: в Венеции и тропиках… Но этот рассвет стал частичкой моего детства, частичкой моей Родины.
В 23 задании вам необходимо выполнить два основных действия:
1) определить тип речи в указанных фрагментах;
2) понять, какое из высказываний верно, а какое — нет.
В предложениях содержится:
Повествование– сообщение, рассказ о хронологической последовательности событий, который может происходить в настоящем, будущем или прошедшем времени. В нем часто указывается место, время и действующее лицо. Повествование
Повествование обычно построено на глаголах, которые рассказывают о действии в динамике. Отрезок текста, в котором содержится повествование, можно представить, как фильм.
Любой текст-повествование состоит из зачина, кульминации и развязки.
Пример:
Пришёл, увидел, победил (Цезарь).
Описание — обычно характеристика человека, места, явления, предмета.
Строится на прилагательных, глаголах, наречиях. Иногда может быть представлено последовательностью действий, но они должны носить постоянный характер. Например, это может быть описание природы, в котором много глаголов (река шумит и мчится) или регулярно повторяющиеся действия (по понедельникам он вставал рано и шел гулять). Читая описание, вы можете представить картину и детали.
Описания могут быть фактографическими или творческими.
Фактографические описания распространены в научно-технической литературе, справочниках, в инструкциях, руководствах.
Пример:
Отвёртка — ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой, чаще всего винтов и шурупов, на головке которых имеется шлиц(паз). Обычно представляет собой металлический стержень с наконечником и рукояткой (пластмассовой или деревянной).
Творческие описания отличаются большей эмоциональностью. Эмоциональные описания бывают в художественных произведениях. Это описания интерьеров, пейзажа, портретная характеристика героев, также описание их внутренних качеств, их манер, речи и прочего.В таких описаниях предмет или явление должно выделяться среди прочего. Часто присутствуют яркие сравнения, которые служат для того, чтобы выделить что-то особенное в предмете.
Здесь возможна субъективность, так как все зависит от того, с какой стороны рассматривается предмет.
Пример:
Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.
Рассуждение — последовательность мыслей автора, обоснование точки зрения, положения, содержит причинно-следственные связи событий и явлений, объяснение причин, доказательство, опровержение, разъяснение, подтверждение мыслей.
Часто создается по схеме: тезис – аргумент – вывод; строится в вопросно-ответной форме, содержит вводные слова и выражения, риторические вопросы и восклицания. Иногда содержит только вывод или только тезис. Чаще всего встречается в научном стиле (например, теорема- доказательство), а также в художественной, философской, психологической прозе.
Рассуждение может быть развернутым и кратким.
!!! Внимательно читайте формулировку!
Если написано, что в предложении 10 представлено повествование, значит, мы ищем повествование в чистом виде.
Если написано, что предложение 10 содержит повествование, то в нем могут содержаться элементы рассуждения или описания.
Пример задания 23 (см. текст из ДЕМО ЕГЭ-2019)
23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1)В предложениях 12–14 содержится повествование.
2)В предложениях 18–23 представлено описание.
3)В предложении 24 перечислены последовательные действия персонажа.
4)Предложение 41 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 42.
5)В предложениях 52, 53 представлено рассуждение.
Ответ: 135
Вспомнить типы речи вам поможет таблица.
Благодарим Наталью Георгиевну Харланову за предоставленный материал.
А29 Русский язык ЕГЭ 2013 Видеоурок Университет Синергия
Подготовка к ЕГЭ. Задание 23 (новый формат) по русскому языку
Подготовка к ЕГЭЗадание 23
(новый формат)
Изменения 2017:
В 2017 году расширился объём языкового материала в
задании 22 (по-новому №23).

Например, в заданном фрагменте текста нужно будет
найти слово или фразеологизм с определённым значением
(или вообще выписать один фразеологизм), выписать
просторечное слово или диалектное, выписать слово
книжной лексики и др.
22. Из предложений 29–30 выпишите слово со значением
«размышление
о
своём
внутреннем
состоянии,
самоанализ».
(29)Записные книжки Чехова – это короткие записи
сюжетов,
беглых
впечатлений,
характерных
деталей,
словечек или фамилий. (30)Записей, в которых отразились
бы раздумья о себе, записей, проникнутых рефлексией, у
Чехова в «Записных книжках» нет.
22. Из предложений 29–30 выпишите слово со значением
«размышление
о
своём
внутреннем
состоянии,
самоанализ».
(29)Записные книжки Чехова – это короткие записи
сюжетов,
беглых
впечатлений,
характерных
деталей,
словечек или фамилий. (30)Записей, в которых отразились
бы раздумья о себе, записей, проникнутых рефлексией, у
Чехова в «Записных книжках» нет.

Ответ: рефлекия.
22. Из предложений 15—18
(синонимическую пару).
выпишите
синонимы
(15)Какая-то птица нервно вскрикивала с равными
промежутками. (16)А может, не птица — зверь. (17)Михе
пришло в голову, что здешние обитатели не слышат этих
живых звуков. (18)С другой стороны, городские жители
тоже этого не слышат, потому что шум города всё
заглушает.
22. Из предложений 15—18
(синонимическую пару).
выпишите
синонимы
(15)Какая-то птица нервно вскрикивала с равными
промежутками. (16)А может, не птица — зверь. (17)Михе
пришло в голову, что здешние обитатели не слышат этих
живых звуков. (18)С другой стороны, городские жители
тоже этого не слышат, потому что шум города всё
заглушает.
Ответ: обитателижители
22. Из предложений 12—17 выпишите фразеологизм.
(12)Люди в машине ведут себя по-разному, и это
бросается в глаза.
(13)3а свою короткую детскую жизнь я видела и
перечувствовала тогда уже так много, что перестала
быть ребёнком и стала малолетнею старухой.

мысли проваливаются словно в пропасть. (15)Я толи
засыпаю, то ли теряю сознание. (16)Потом сознание
возвращается, и снова мысли идут по кругу: «Хлеба! Хлеба!
Хлеба!» (17)Так невыносимо хочется есть.
22. Из предложений 12—17 выпишите фразеологизм.
(12)Люди в машине ведут себя по-разному, и это
бросается в глаза.
(13)3а свою короткую детскую жизнь я видела и
перечувствовала тогда уже так много, что перестала
быть ребёнком и стала малолетнею старухой… (14)Иногда
мысли проваливаются словно в пропасть. (15)Я толи
засыпаю, то ли теряю сознание. (16)Потом сознание
возвращается, и снова мысли идут по кругу: «Хлеба! Хлеба!
Хлеба!» (17)Так невыносимо хочется есть.
Ответ: бросаетсявглаза
22. Из предложений 6—14 выпишите антонимы.
(6)Каждое утро в саду, как на острове, собирались
перелётные птицы. (7)Под свист, клёкот и карканье в
ветвях поднималась суматоха. (8)Только днём в саду было
тихо: беспокойные птицы улетали на юг.

(9)Начался листопад. (10)Листья падали дни и ночи.
(11)Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в
сырую
траву.
(12)Леса
моросили
дождём
облетавшей
листвы. (13)Этот дождь шёл неделями. (14)Только к концу
сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев
стала видна синяя даль сжатых полей..
22. Из предложений 6—14 выпишите антонимы.
(6)Каждое утро в саду, как на острове, собирались
перелётные птицы. (7)Под свист, клёкот и карканье в
ветвях поднималась суматоха. (8)Только днём в саду было
тихо: беспокойные птицы улетали на юг.
(9)Начался листопад. (10)Листья падали дни и ночи.
(11)Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в
сырую
траву.
(12)Леса
моросили
дождём
облетавшей
листвы. (13)Этот дождь шёл неделями. (14)Только к концу
сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев
стала видна синяя даль сжатых полей.
Ответ: дниночи
22.

предложений
(антонимическую пару).
32—39
выпишите
антонимы
(32)Автор
убеждён,
что
проблема
разумного,
человеческого обращения со Временем становится всё
настоятельней. (ЗЗ)Это не просто техника экономии,
проблема эта помогает понять человеку смысл его
деятельности. (34)Время — это народное богатство, такое
же, как недра, лес, озёра. (35)Им можно пользоваться разумно,
и можно его губить. (З6)Так легко его проболтать, проспать,
истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на
выпивки, да мало ли. (37)Рано или поздно в наших школах
начнут учить детей «времяпользованию». (38)Автор убеждён,
что с детства надо воспитывать любовь к природе и любовь
ко Времени. (39)И учить, как беречь Время, как его находить,
как его добывать.
22.Из
предложений
(антонимическую пару).
32—39
выпишите
антонимы
(32)Автор
убеждён,
что
проблема
разумного,
человеческого обращения со Временем становится всё
настоятельней.

проблема эта помогает понять человеку смысл его
деятельности. (34)Время — это народное богатство, такое
же, как недра, лес, озёра. (35)Им можно пользоваться разумно,
и можно его губить. (З6)Так легко его проболтать, проспать,
истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на
выпивки, да мало ли. (37)Рано или поздно в наших школах
начнут учить детей «времяпользованию». (38)Автор убеждён,
что с детства надо воспитывать любовь к природе и любовь
ко Времени. (39)И учить, как беречь Время, как его находить,
как его добывать.
Ответ: ранопоздно
22.Из предложений
окраски.
42—45
выпишите
слово
книжной
(42)Или — жёлтые листья у тополя, их мягкий ковёр.
(43)Это — осень. (44)Цветущий вербовый куст по весне.
(45)Чей-то светлый лик….
22.Из предложений
окраски.
42—45
выпишите
слово
книжной
(42)Или — жёлтые листья у тополя, их мягкий ковёр.

(43)Это — осень. (44)Цветущий вербовый куст по весне.
(45)Чей-то светлый лик…
Ответ: лик
22.Из предложений 14-17 выпишите устаревшее слово.
(14)Как возникло, как созрело написанное? (15)Какой-то
человек жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал,
желал, надеялся и отчаивался. (16)Захотелось ему поведать
другим о чём-то таком, что для всех важно, что нам
необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и
усвоить.
(17)Что-то
драгоценном.
значительное
о
чём-то
важном
и
22.Из предложений 14-17 выпишите устаревшее слово.
(14)Как возникло, как созрело написанное? (15)Какой-то
человек жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал,
желал, надеялся и отчаивался. (16)Захотелось ему поведать
другим о чём-то таком, что для всех важно, что нам
необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и
усвоить.
(17)Что-то
значительное
драгоценном.
Ответ: поведать
о
чём-то
важном
и
22.

(8)Я был уверен, что, когда давал деньги музыканту,
выгреб всё, что было в кармане.
(9)Вернулся к музыканту и, уже радуясь, что на нём
чёрные очки и он, скорее всего, не заметил глупую сложность
всей процедуры, снова зачерпнул из пальто жменю мелочи и
высыпал ему в железную коробку.
(10)Пошёл дальше. (11)Отошёл шагов на десять и, снова
сунув руку в карман, вдруг обнаружил, что там ещё много
монет.
22.Из предложений 8-11 выпишите диалектное слово.
(8)Я был уверен, что, когда давал деньги музыканту,
выгреб всё, что было в кармане.
(9)Вернулся к музыканту и, уже радуясь, что на нём
чёрные очки и он, скорее всего, не заметил глупую сложность
всей процедуры, снова зачерпнул из пальто жменю мелочи и
высыпал ему в железную коробку.
(10)Пошёл дальше. (11)Отошёл шагов на десять и, снова
сунув руку в карман, вдруг обнаружил, что там ещё много
монет.
Ответ: жменя
22.

кошка (предложение 10)
отвертеться (предложение 19)
вражда (предложение 34)
брызги (предложение 13)
селёдка (предложение 25)
(10)Геня стоял посреди двора и ошеломлённо вслушивался
в поднебесный гул, а толстая кошка, осторожно трогая лапами
мокрую землю, наискосок переходила двор.
(13)Геня вздрогнул — брызги грязи тяжело шлёпнулись на
лицо.
(19)— Надо, — коротко ответила мать, и по тому, как
дрогнули её брови, он понял, что ему не отвертеться.
(25)К четырём часам на раздвинутом столе стояла большая
суповая миска с мелко нарезанным винегретом, жареный хлеб с
селёдкой и пирожки с рисом.
(34)Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды.
22.Выпишите слово, которое имеет разговорную окраску.
(10)Геня стоял посреди двора и ошеломлённо вслушивался
в поднебесный гул, а толстая кошка, осторожно трогая лапами
мокрую землю, наискосок переходила двор.

(13)Геня вздрогнул — брызги грязи тяжело шлёпнулись на
лицо.
(19)— Надо, — коротко ответила мать, и по тому, как
дрогнули её брови, он понял, что ему не отвертеться.
(25)К четырём часам на раздвинутом столе стояла большая
суповая миска с мелко нарезанным винегретом, жареный хлеб с
селёдкой и пирожки с рисом.
(34)Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды.
Ответ: отвертеться
22.Из предложений 1–3 выпишите контекстные синонимы.
(1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места,
что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли,
заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой
воды, почувствуешь себя как бы
в отгороженном от
остального земного пространства мире.
(2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды.
(3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из
зелёной кости и отполированы.
22.Из предложений 1–3 выпишите контекстные синонимы.
(1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места,
что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли,
заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой
воды, почувствуешь себя как бы
в отгороженном от
остального земного пространства мире.

(2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды.
(3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из
зелёной кости и отполированы.
Ответ: глухиеукромные
22.Из предложений 44—50 выпишите просторечное слово.
(44)В общем, поленился в своё время — проиграл на всю
жизнь.
(45)Что касается третьего закона — многие подумают: а
что плохого в чтении пустых, попавшихся случайно под руку
или просто модных в этот момент книг? (46)Некоторые так
и считают — а что? (47)Ничего особенного. (48)Мура, но
читать можно.
(49)А дело-то главным образом в том, что плохая книжка
навсегда
лишает
вас
возможности
(50)Время-то не безразмерное.
прочесть
хорошую.
22.Из предложений 44—50 выпишите просторечное слово.
(44)В общем, поленился в своё время — проиграл на всю
жизнь.
(45)Что касается третьего закона — многие подумают: а
что плохого в чтении пустых, попавшихся случайно под руку
или просто модных в этот момент книг? (46)Некоторые так
и считают — а что? (47)Ничего особенного.

читать можно.
(49)А дело-то главным образом в том, что плохая книжка
навсегда
лишает
вас
возможности
(50)Время-то не безразмерное.
Ответ: мура
прочесть
хорошую.
Источники:
http://www.mirgeografii.ru/wp-content/uploads/2012/04/fon_pptx.jpg
http://mirpps.ru/fon-dlja-prezentacii/03.jpg
http://god2017.su/wp-content/uploads/2016/05/ege-po-russkomu-yazyku-2017-1.jpg
https://neznaika.pro/ege/russian/407-variant-21.html
https://neznaika.pro/ege/russian/408-variant-22.html
https://neznaika.pro/ege/russian/409-variant-23.html
https://neznaika.pro/ege/russian/410-variant-24.html
https://neznaika.pro/ege/russian/412-variant-26.html
https://neznaika.pro/ege/russian/413-variant-27.html
https://neznaika.pro/ege/russian/507-variant-38.html
https://neznaika.pro/ege/russian/509-variant-40.html
https://neznaika.pro/ege/russian/389-variant-3.html
1. |
Какой тип речи?
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Выбери предложение
Сложность: лёгкое |
1 |
3.![]() |
Сравни тексты
Сложность: среднее |
2 |
4. |
Особенности типов речи
Сложность: среднее |
2 |
5.![]() |
Особенности текста
Сложность: сложное |
3 |
6. |
Анализ текста
Сложность: сложное |
4 |
2.

Смысловые отношения между рядом стоящими предложениями могут быть различны.
Предложение \(1\). (Почему?) Предложение \(2\). |
Ко второму предложению можно подставить союз потому что/так как.
(\(1\)) Мысль о неразрывных узах довольно часто мелькала в их уме, но никогда они о том друг с другом не говорили. (\(2\)) Причина ясная: Алексей, как ни привязан был к милой своей Акулине, всё помнил расстояние, существующее между им и бедной крестьянкою; а Лиза ведала, какая ненависть существовала между их отцами, и не смела надеяться на взаимное примирение (А. Пушкин. Барышня-крестьянка).
Предложение \(1\). Предложение \(2\). |
Часто ко второму предложению можно подставить слово поэтому/следовательно.
(\(1\)) Пройдёт лет пятьдесят-шестьдесят, и на тех людей, которые видели Толстого при его жизни (да продлит Бог его дни!), будут также глядеть как на чудо. (\(2\)) И потому я считаю нелишним рассказать о том, как весной тысяча девятьсот пятого года я видел Толстого (А. Куприн. События в Севастополе).
Предложение \(1\)? Предложение \(2\). |
(\(1\)) Попадись этакая собака в Петербурге или Москве, то знаете, что было бы? (\(2\)) Там не посмотрели бы в закон, а моментально — не дыши! (А. Чехов. Хамелеон)

Предложение \(1\). (А именно; что это значит?) Предложение \(2\). |
Ко второму предложению можно подставить слово ведь.
(\(1\)) Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб сорвать. (\(2\)) Ты ведь… известный народ! (А. Чехов. Хамелеон)
Предложение \(1\). (Но, а, однако, зато.) Предложение \(2\). |
(\(1\)) На другой день вечером он поехал к Туркиным делать предложение. (\(2\)) Но это оказалось неудобным, так как Екатерину Ивановну в её комнате причёсывал парикмахер (А. Чехов. Ионыч).
Текст для анализа № 1 — урок. Единый государственный экзамен, Русский язык 2022.

(\(1\)) Книги продолжали открывать предо мною новое; особенно много давали мне два иллюстрированных журнала: «Всемирная иллюстрация» и «Живописное обозрение». (\(2\)) Их картинки, изображавшие города, людей и события иностранной жизни, всё более и более расширяли предо мною мир, и я чувствовал, как он растёт, огромный, интересный, наполненный великими деяниями.
(\(3\)) Храмы и дворцы, не похожие на наши церкви и дома, иначе одетые люди, иначе украшенная человеком земля, чудесные машины, изумительные изделия — всё это внушало мне чувство какой-то непонятной бодрости и вызывало желание тоже что-то сделать, построить.
(\(4\)) Всё было различно, непохоже, но однако я смутно сознавал, что всё насыщено одной и той же силой — творческой силою человека. (\(5\)) И моё чувство внимания к людям, уважение к ним росло.
(\(6\)) Я был совершенно потрясён, когда увидел в каком-то журнале портрет знаменитого учёного Фарадея, прочитал непонятную мне статью о нём и узнал из неё, что Фарадей — был простым рабочим. (\(7\)) Это крепко ударило меня в мозг, показалось мне сказкой.
(\(8\)) «Как же это? — недоверчиво думал я. — Значит — который-нибудь из землекопов тоже может сделаться учёным? (\(9\)) И я — могу?»
(\(10\)) Не верилось. (\(11\)) Я стал доискиваться — нет ли ещё каких-нибудь знаменитых людей, которые были бы сначала рабочими? (\(12\)) В журналах никого не нашёл; знакомый гимназист сказал мне, что очень многие известные люди были сначала рабочими, и назвал мне несколько имён, между прочим — Стефенсона, но я не поверил гимназисту.
(\(13\)) Чем больше я читал, тем более книги роднили меня с миром, тем ярче, значительнее становилась для меня жизнь. (\(14\)) Я видел, что есть люди, которые живут хуже, труднее меня, и это меня несколько утешало, не примиряя с оскорбительной действительностью; я видел также, что есть люди, умеющие жить интересно и празднично, как не умеет жить никто вокруг меня. (\(15\)) И почти в каждой книге тихим звоном звучало что-то тревожное, увлекающее к неведомому, задевавшее за сердце. (\(16\)) Все люди так или иначе страдали, все были недовольны жизнью, искали чего-то лучшего, и все они становились более близкими, понятными. (\(17\)) Книги окутывали всю землю, весь мир печалью о лучшем, и каждая из них была как бы душой, запечатлённой на бумаге знаками и словами, которые оживали, как только мои глаза, мой разум соприкасались с ними.
(\(18\)) Нередко я плакал, читая, — так хорошо рассказывалось о людях, так милы и близки становились они.
(\(19\)) И, мальчишка, задёрганный дурацкой работой, обижаемый дурацкой руганью, я давал сам себе торжественные обещания помочь людям, честно послужить им, когда вырасту.
(\(20\)) Точно какие-то дивные птицы сказок, книги пели о том, как многообразна и богата жизнь, как дерзок человек в своём стремлении к добру и красоте. (\(21\)) И чем дальше, тем более здоровым и бодрым духом наполнялось сердце. (\(22\)) Я стал спокойнее, увереннее в себе, более толково работал и обращал всё меньше внимания на бесчисленные обиды жизни.
(\(23\)) Каждая книга была маленькой ступенью, поднимаясь на которую, я восходил от животного к человеку, к представлению о лучшей жизни и жажде этой жизни. (\(24\)) А перегруженный прочитанным, чувствуя себя сосудом, до краёв полным оживляющей влаги, я шёл к денщикам, к землекопам и рассказывал им, изображал перед ними в лицах разные истории.
(\(25\)) Это их забавляло.
(\(26\)) — Ну, шельма, — говорили они. — Настоящий комедиант! (\(27\)) Тебе в балаган, на ярманку надо!
(\(28\)) Конечно, я ждал не этого, а чего-то другого, но — был доволен и этим.
(\(29\)) Однако мне удавалось иногда, — не часто, разумеется, — заставить владимирских мужиков слушать меня с напряжённым вниманием, а не раз доводить некоторых до восторга и даже до слёз — эти эффекты ещё более убеждали меня в живой возбудительной силе книги.
Задание 23. Средства связи предложений в тексте
Справочная информация
Задание 23 посвящено средствам связи предложений в тексте. Чтобы выполнить это задание, нужно осознать, что текст — это не набор случайных предложений. Его целостность не только смысловая. Она выражена языковыми средствами разных уровней.
Для этой цели служат союзы, повторы синтаксических конструкций (синтаксическое средство), повторы, вводные слова (лексическое средство), местоимения, повторы морфологических форм (морфологическое средство) и др.
Если бы задание требовало найти в тексте весь перечень разнообразных средств, оно могло бы считаться сложным. Но, к счастью, в задании 23 средства связи названы в формулировке задания, и задача сводится лишь к поиску предложения, в котором есть союзы, местоимения, лексические повторы, контекстные синонимы, вводные слова и т.п.
Для самопроверки советую повторить и знать наизусть, как таблицу умножения или стихотворение, классификацию местоимений по разрядам (с примерами). Дело в том, что есть КИМы, включающие различные местоимения с указанием на то, какие именно требуется найти. Примеры формулировок заданий:
- Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора.
- Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения.
- Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения.
- Среди предложений 5-10 найдите такое, которое связано с предыдущими при помощи определительного местоимнения.
Разряды местоимений по значению
- Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
- Возвратное: себя.
- Притяжательные: мой, твой, его, её, наш, ваш, их и свой.
- Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, а также устар.:эдакий (этакий), сей, оный.
- Определительные: весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, самый, сам, а также устар.
: всяческий, всяк.
- Вопросительные: кто, что, какой, каков, который, чей, сколько.
- Относительные: кто, что, какой, каков, который, чей, сколько.
- Неопределённые: местоимения, образованные от вопросительно-относительных с помощью приставок не, кое- и суффиксов -то, -либо, -нибудь: некто, нечто, несколько, кое-кто, кое-что, кто-либо, что-нибудь, какой-то, сколько-нибудь и др. под.
- Отрицательные: никто, некого, ничто, нечего, никакой, ничей.
Внимание:
Некоторые авторы выделяют 8 разрядов местоимений по значению. Различие в трактовке вопросительных и относительных местоимений. Одни полагают, что это одни и те же слова, но выполняющие разные функции, роли:
1) вопросительного слова в вопросительных предложениях;
2) союзного слова, соединяющего части сложноподчинённых предложений в сложном предложении.
Другие считают их разными словами с разными функциями, но совпадающими по форме, то есть омонимами. Сторонники такой трактовки выделяют не один разряд, а два:
– вопросительные
– относительные
— Понравилась статья?:)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
тестов — Изучение русского языка
Тестов — Изучение русского языка Меню Закрывать- A1 (начальный уровень) — достижение этого уровня позволит вам легко общаться в ограниченном диапазоне ситуаций. Для достижения этого уровня требуется 100–120 часов тренировок. Объем словарного запаса: 750 слов.
У вас 70 задач. Пожалуйста, выберите правильный ответ на каждую задачу. Для успешной сдачи теста вам необходимо правильно выполнить 75% заданий.Время работы: 40 минут. К сожалению, вернуться и исправить ответы невозможно. После завершения теста компьютер рассчитает ваш результат в процентах, и вы увидите, какие ответы вы получили правильно, а какие — нет. - A2 (базовый уровень) — Обычно требуется примерно 180-200 часов обучения для достижения базового уровня. Для получения российского гражданства, разрешения на временную работу и проживание необходимо сдать экзамен на знание русского языка на базовом уровне и выше.Объем словарного запаса: 1300 слов.
У вас 100 задач. Пожалуйста, выберите правильный ответ на каждую задачу. Для успешной сдачи теста вам необходимо правильно выполнить 75% заданий. Время работы: 50 минут. К сожалению, вернуться и исправить ответы невозможно. После завершения теста компьютер рассчитает ваш результат в процентах, и вы увидите, какие ответы вы получили правильно, а какие — нет. - B1 (Первый сертификат, средний уровень) — для достижения этого уровня беглости с нуля требуется в общей сложности 440-460 часов обучения.Получение Первого аттестата является обязательным условием для поступления в высшие учебные заведения Российской Федерации. Этот сертификат также демонстрирует способность студента заниматься определенными видами профессиональной деятельности, где рабочим языком является русский.
Объем словарного запаса: 2300 слов.
У вас 165 задач. Пожалуйста, выберите правильный ответ на каждую задачу. Для успешной сдачи теста вам необходимо правильно выполнить 75% заданий. Время работы: 60 минут. К сожалению, вернуться и исправить ответы невозможно.После завершения теста компьютер рассчитает ваш результат в процентах, и вы увидите, какие ответы вы получили правильно, а какие — нет. - B2 (Второй сертификат, уровень выше среднего) — Успешное получение второго сертификата указывает на довольно высокий уровень владения языком во всех областях общения. Этот уровень демонстрирует способность профессионально работать на русском языке в специализированных гуманитарных, инженерных, естественных областях. Для достижения уровня владения языком, необходимого для сдачи второго сертификата, потребуется 380-720 часов.Объем словарного запаса: 10 000 слов.
У вас 150 задач. Пожалуйста, выберите правильный ответ на каждую задачу. Для успешной сдачи теста необходимо правильно выполнить 66% заданий.Время работы: 90 минут. К сожалению, вернуться и исправить ответы невозможно. После завершения теста компьютер рассчитает ваш результат в процентах, и вы увидите, какие ответы вы получили правильно, а какие — нет.
российских исследований BA | Проспект бакалавриата 2022 г.
Стоимость обучения
Указанная плата за поступление в бакалавриат в 2022/23 учебном году.Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в результате инфляции. Указанные зарубежные сборы — это сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2022/23 года за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже.
- студенты из Великобритании
- 9250 фунтов стерлингов (2022/23)
- иностранные студенты
- 24000 фунтов стерлингов (2022/23)
Полную информацию о стоимости обучения UCL, политике платы за обучение и возможном увеличении платы можно найти на UCL Сайт студентов: ucl. ac.uk/students/fees.
Дополнительные расходы
Студенты, изучающие русский язык в качестве новичков, проводят дополнительный месяц в России в конце 1-го класса, чтобы помочь приобрести языковые навыки. Стоимость для каждого студента составляет около 1100 фунтов стерлингов, не включая ежедневное питание (завтрак включен) и расходы на проживание. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией SSEES, если у вас есть какие-либо вопросы.
Кроме того, обратите внимание, что если вы хотите учиться за границей во время своей программы в UCL, это, вероятно, повлечет за собой дополнительные расходы.Обучение за границей может стоить от 200 до 1000 фунтов стерлингов в месяц в зависимости от того, где вы решите учиться. Стоимость обучения за границей сложно предсказать, поскольку она будет зависеть от ваших приоритетов и выбора. Более подробная информация доступна на сайте UCL Study Abroad.
Руководство, включающее приблизительные оценки этих и других расходов на проживание, включено в страницы «Сборы и финансирование UCL». Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. Д., пожалуйста, свяжитесь с контактным лицом в соответствующем отделе (подробности указаны на этой странице).
Финансирование
Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии. Более подробную информацию см. На страницах «Сборы и финансирование».
Ведомственные стипендии
Возможности финансирования, относящиеся к отделу, могут появиться в этом разделе, когда они будут доступны.Пожалуйста, внимательно проверьте или подтвердите контактное лицо программы, чтобы убедиться, что они поданы на эту программу обучения.
На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL. Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическим отделом.
Добро пожаловать в новый коронавирус (COVID-19)
Последнее обновление страницы: 5 января 2022 г., в 16:59.
Краткие сведения о вакцинах
103799
Люди получили одну дозу из двух доз
Люди получили одну дозу двухдозовой серии
894 927
Полностью вакцинированные люди **
Люди полностью вакцинированы (в зависимости от марки) *
331 141
Люди получили дополнительную или бустерную дозу ***
Всего введено доз
2 163 177
Общие введенные дозы
(Общие введенные дозы могут включать дозы, указанные без указания 1-й или 2-й дозы. )
* Информационная панель данных по вакцинам и «Краткий обзор данных» по вакцине обновляются к 13:00. MT с понедельника по пятницу, кроме праздников; данные не будут обновляться 24 или 31 декабря в связи с праздниками. Данные актуальны на 1/5 /2022. Данные о введении вакцины основаны на данных, содержащихся в Информационной системе напоминаний о иммунизации (IRIS).
** «Полностью вакцинированные» включают людей, получивших две дозы вакцины Moderna или Pfizer или одну дозу вакцины Janssen.
*** Бустерная доза вводится людям, которые полностью вакцинированы по прошествии определенного времени, чтобы «повысить» их уровень иммунитета, который со временем может снизиться. Еще дополнительной дозы вводят полностью вакцинированным людям с умеренно или сильно ослабленной иммунной системой, чтобы убедиться, что у них хороший начальный уровень иммунитета. Дополнительную информацию о ревакцинальных и дополнительных дозах см. На странице https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/booster-shot.html # BoosterShotvsAdditionalDose.
Краткий обзор случаев COVID-19
случаев (Всего включает подтвержденные и вероятные случаи)
323 965
Случаи
(Всего включает подтвержденные и вероятные случаи)
Новые случаи (подтвержденные и вероятные) сегодня (1/5)
1,441
Новые случаи (подтвержденные и вероятные) сегодня (1/5)
Данные клинических случаев, лабораторий и больниц на государственном уровне обновляются ежедневно до 5:00 p.м. МП, кроме воскресенья и праздников. Данные , текущие по состоянию на 1.05.2021 . Данные о случаях заболевания основаны на записях системы эпиднадзора, предоставленных органами общественного здравоохранения. Данные округов общественного здравоохранения будут обновляться на веб-сайтах их агентств по их усмотрению и могут отличаться от данных, представленных здесь. Данные предварительные и могут быть изменены. .
НАПОМИНАНИЕ
Чтобы защитить свою семью и друзей, свое сообщество, уязвимые жители Айдахо, местные предприятия, а также наших студентов и учителей, пожалуйста, не забудьте:
- Сделайте прививку
- Носите маску для лица в общественных местах
- Оставайтесь дома, если вы больны
- Часто мойте руки
- Прикрывайте рот при кашле и чихании
- Держитесь на расстоянии не менее шести футов между вами и другими людьми
- Дезинфицируйте поверхности и объекты регулярно
Ближайшие события
На данный момент нет предстоящих событий.
Посмотреть все события
Губернаторские новости
Последние обновления
IQ Test | Точный онлайн-тест IQ
Тест на коэффициент интеллекта (IQ) — это тест, который используется для определения когнитивных способностей людей, а также оценки их интеллектуального уровня и потенциала. Фактически, различные тесты IQ могут помочь выявить как психические отклонения, так и интеллектуальный потенциал. В начале 1900-х годов в Соединенных Штатах были проведены первые официальные тесты IQ для оценки интеллектуальных способностей школьников и психического здоровья пациентов.
Возможности нашего онлайн-теста IQ
Мы разработали тест из 40 вопросов, который можно уверенно использовать в разных странах и получить максимально точные результаты. Тест исключает культурные особенности разных стран и направлен на оценку интеллектуального потенциала человека.
Тест был разработан таким образом, что по завершении результаты генерируются с использованием метода нормального распределения со средним IQ, равным 100, и стандартным отклонением σ = 15.Следовательно, 2⁄3 всех результатов (что составляет около 68%) находятся в диапазоне от 85 до 115.
Тест не имеет ограничений по времени, но мы рекомендуем пройти его за 20 минут. Это повысит точность тестирования и поможет вам обнаружить свою способность быстро и точно решать проблемы. Если на выполнение теста у вас уйдет больше 20 минут, ваш результат будет ниже.
В среднем вам понадобится 15 секунд, чтобы решить простые вопросы, 35 секунд, чтобы решить средние, и одну минуту, чтобы ответить на самые сложные вопросы.
Цель тестирования IQ
ТестыIQ могут быть полезны для самых разных целей, в том числе:
- Комплексная оценка;
- Оценка и диагностика психических отклонений;
- Когнитивные исследования;
- Оценка соискателей;
- Когнитивная оценка, включая память, скорость и внимание.
Результаты теста IQ
Основная цель теста — не просто определить общий интеллект человека.Это также помогает выявить навыки, в которых человек в значительной степени преуспел, или навыки, требующие дополнительного внимания. Тест IQ помогает оценить способности в следующих областях:
- математические навыки;
- пространственной способности;
- языковых способностей;
- памяти;
- скорость обработки информации;
- рассуждения.
Результаты тестов
Максимальный балл, который вы можете получить при прохождении нашего теста IQ, составляет 160.Большинство людей набирают от 85 до 115 баллов, и это средний уровень интеллекта. Вы можете найти более подробную разбивку по шкале IQ ниже.
Классификация высокого IQ
131+ баллов IQ
Это наивысший достижимый результат при тестировании уровня интеллекта. Мы называем таких людей гениями. У них нет проблем с решением теста IQ. Как правило, они успешно проходят тест быстрее указанного времени. Многие люди с одинаковым уровнем интеллекта достигают значительных успехов в различных сферах жизни.Такие люди составляют около 2,2% населения. Еще меньше людей могут получить высшие результаты, превышающие 145 баллов. Например, только 0,2% людей в мире способны набрать такой балл.
От 121 до 130 баллов IQ
Это довольно высокий результат теста IQ. Мы часто называем таких людей одаренными. Они могут без проблем ответить на простые, средние и самые сложные вопросы.
От 111 до 120 баллов IQ
Это верхний предел среднего результата, который устраивает многих.Как правило, они могут без проблем ответить на вопросы простого и среднего уровня. Однако им может быть труднее с трудными задачами.
Средний IQ по классификации
От 90 до 110 баллов IQ
Это средний уровень IQ для человека. Более 50% всех людей обладают интеллектуальными способностями в этих пределах.
Классификация с низким IQ
От 80 до 89 баллов IQ
Это нижняя граница среднего результата. Такой результат является нормальным для многих людей.Как правило, они без проблем отвечают на простые вопросы. Они также могут решать вопросы среднего уровня, но могут делать ошибки из-за плохого внимания или потери концентрации. Как правило, этот тестируемый пропускает более сложные вопросы или слишком долго отвечает на них.
От 66 до 79 баллов IQ
Это нижняя граница плохого результата, показывающая, что у человека есть проблемы с вниманием, памятью и рассуждением, а также трудности с решением математических и логических задач. Тем не менее, такой человек по-прежнему способен вести независимый образ жизни и решать повседневные проблемы, как это делает большинство людей.
65 баллов IQ или меньше
Все результаты ниже 65 баллов являются крайне низкими и означают, что у тестируемого на IQ наблюдается умственная отсталость. Как правило, большинство таких людей не могут жить самостоятельно и испытывают трудности с повседневными задачами.
вопросов теста IQ: на сколько вы должны ответить?
Диапазон от 30 до 50 вопросов должен быть достаточным для реального тестирования IQ.Меньшее количество вопросов не позволит точно оценить уровень интеллекта.
Следовательно, некоторые популярные онлайн-тесты IQ, состоящие из 3, 5 или 10 вопросов, не могут точно оценить уровень интеллекта.
Более 50 вопросов увеличат продолжительность теста, что влечет за собой дальнейшее снижение концентрации. Итак, оптимальное количество вопросов от 30 до 50.
Наша тестовая платформа iq-global-test. com предлагает вам ответить на 40 вопросов.
Как пройти наш тест на IQ и получить высокий балл
Результаты могут отличаться в зависимости от среды тестирования, а также физического и эмоционального состояния человека.Для достижения наиболее точного результата вам следует придерживаться наших рекомендаций, перечисленных ниже:
- пройдите тест в спокойной обстановке, свободной от раздражающих факторов, которые могут повлиять на ваш мыслительный процесс;
- физическая усталость или эмоциональное напряжение могут отрицательно повлиять на результаты анализов;
- торопиться не стоит. Наш тест занимает в среднем от 30 до 40 минут;
- укажите свой истинный возраст в конце теста.
Не стоит переживать, если вы не получили желаемого результата.Этот счет не постоянный. Это зависит как от вас, так и от мировых тенденций. Мы рекомендуем сдавать наш тест один раз в год, но не чаще одного раза в шесть месяцев.
Может ли любой бесплатный тест IQ показать правильные результаты?
Любой тест IQ показывает относительное значение, а не статическое. Ваш уровень IQ оценивается по отношению к населению всей планеты в вашей возрастной группе. Чтобы показать наиболее точную оценку, мы ежемесячно анализируем миллионы результатов. Мы получаем данные от самой широкой аудитории в Интернете для достижения объективных результатов.Хранить и обрабатывать такие большие объемы данных довольно дорого. Вот почему мы должны взимать плату за тест, чтобы поддержать наш проект. Однако взамен вы получите максимально точный результат. Он будет храниться на нашей платформе, пока существует наш сервис.
Часто задаваемые вопросы
Что такое нормальный IQ?
Нормальный (средний) для всех результатов колеблется от 85 до 115.
Каков максимально возможный показатель IQ?
Максимальный балл, который вы можете получить при прохождении классического теста IQ, составляет 160.
Можете ли вы пройти настоящий тест на IQ онлайн?
Да, вы можете найти онлайн-сервисы, которые предоставляют тестирование интеллекта. Наш сервис предоставляет одни из самых точных онлайн-тестов. Щелкните здесь, чтобы начать тест.
Ограничен ли тест по времени?
Рекомендуемое время завершения теста — 20 минут. Однако мы не ограничиваем тестируемых по времени. Корректируем результат в зависимости от затраченного времени.
Что такое тест Mensa?
Тест Mensa — это стандартизированный тест IQ, используемый для того, чтобы стать членом некоммерческой организации Mensa.орг. Это общество открыто для всех, кто прошел тест и набрал больше 98% населения. Тест требует, чтобы вы заплатили взнос.
Если вы используете нашу платформу для подготовки к тесту Mensa, ваш результат должен быть 132 или выше.
Пройдя тест на нашем сайте iq-global-test.com, вы не можете присоединиться к сообществу Mensa.
Насколько точен ваш тест?
Квалифицированные психологи составили наш тест, чтобы добиться нормального распределения уровня IQ среди всех пользователей нашего сайта. Сам тест и функциональность нашей платформы предназначены для постоянной калибровки достигнутых результатов. Поэтому мы предоставляем наиболее точную оценку уровня IQ.
☆☆☆☆☆
4.67 / 5 (2444 Отзывы)Выйти из Крыма или столкнуться с изоляцией, Керри предупреждает Россию, поскольку США обещают 1 миллиард долларов Украине
Breadcrumb Trail Links
- World
- News
«Эти храбрые украинцы вышли на улицы, чтобы мирно противостоять тирании и тирании. требовать демократии », — сказал Керри, отдавая дань уважения убитым демонстрантам в Киеве.
Автор статьи:
Ассошиэйтед Пресс, Национальная почтаДата публикации:
4 марта 2014 г. • 25 января 2015 г. • 7 минут чтения • Присоединяйтесь беседа ВОЛОДИМЫР ШУВАЕВ / AFP / Getty ImagesСодержание статьи
[np_storybar title = ”Последние события” ссылка = ””]
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
- Соединенные Штаты предоставят Украине помощь в размере 1 миллиарда долларов
- Нет необходимости использовать военную силу в Крыму: Путин
- Видео показывает, как российские военные стреляют по безоружным украинским солдатам
- Рост российских рынков, евро и доллар усилить
- Никаких новых крупных перемещений войск в Украинский Крым
- США приостанавливают боевые действия и торговые переговоры с Россией
[/ np_storybar]
КИЕВ — У. Государственный секретарь Джон Керри яростно защищал молодое правительство Украины во вторник, когда он посетил место проведения уличных протестов и выразил свое почтение погибшим во время демонстраций. США выделили Украине кредиты на помощь в размере 1 миллиарда долларов.
Керри — высокопоставленный чиновник из Соединенных Штатов, посетивший Украину после того, как на прошлой неделе кризис обострился из-за угроз российского военного вмешательства.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Эти храбрые украинцы вышли на улицы, чтобы мирно противостоять тирании и требовать демократии. Поэтому вместо этого их встретили снайперы, которые отстреливали их одного за другим, потому что храбрые люди, несмотря на пули, вышли за ними, вытащили их в безопасное место, утешили, разоблачили », — сказал Керри в своем выступлении. Об этом сообщила пресс-конференция The New York Times .
«Они возвысили свой голос за достоинство и свободу, но то, что они отстаивали так храбро, я говорю с полной убежденностью, никогда не будет украдено пулями или вторжениями», — сказал он. «Бандиты с крыш не могут заставить его замолчать. Он универсален. Это безошибочно. Это называется свободой ».
«Совершенно очевидно, что Россия прилагает все усилия, чтобы создать предлог для дальнейшего вторжения», — сказал Керри. «Неуместно вторгаться в страну и, кончая дулом пистолета, диктовать, чего вы пытаетесь достичь. Это не поведение основной нации 21-го века, Большой восьмерки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
AP Photo / Kevin Lamarque, Pool«У наших партнеров не будет абсолютно никакого выбора, кроме как присоединиться к нам, чтобы продолжать расширять шаги, которые мы предприняли в последние дни для политической, дипломатической и экономической изоляции России», — сказал он. Об этом сообщает ABC News.
Керри четко различал украинское правительство и правительство Путина.
«Контраст не может быть более ясным: решительные украинцы демонстрируют силу через единство, а российское правительство — из отговорок, пряча свою руку за ложью, запугиванием и провокациями. В сердцах украинцев и в глазах всего мира нет ничего сильного в том, что делает Россия ».
Президент России Владимир Путин высказался жестко, но снизил напряженность в украинском кризисе в своих первых комментариях после бегства президента страны, заявив, что Россия не намерена «воевать с украинским народом», но оставляет за собой право применять силу. Во вторник президент России провел суд в своей личной резиденции, в то время как Керри посещал места протеста.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотя нервы в Крыму оставались на пределе, когда российские войска вели предупредительные выстрелы, чтобы отразить украинских солдат, мировые рынки катапультировались вверх после предварительных сигналов о том, что Кремль не стремится к эскалации конфликта.
Развалившись в кресле перед российскими трехцветными флагами, Путин выступил с характерным выступлением, наполненным приземленным языком, мачо-чванством и саркастическими насмешками, обвинив Запад в содействии «неконституционному перевороту» на Украине. В какой-то момент он сравнил роль США в Украине с экспериментом с «лабораторными крысами».
Но общий посыл выглядел как деэскалация: «Мне кажется, [Украина] постепенно стабилизируется», — сказал Путин. «У нас нет врагов в Украине. Украина — дружественное государство ». Он смягчил эти комментарии, предупредив, что Россия готова использовать «все имеющиеся в нашем распоряжении средства» для защиты этнических русских в стране.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ДМИТРИЙ СЕРЕБРЯКОВ / AFP / Getty ImagesПримечательно, что Россия согласилась на просьбу НАТО о проведении специальной встречи для обсуждения Украины в среду в Брюсселе, открыв возможный дипломатический канал в конфликте, который все еще несет в себе огромные опасности и неопределенности. .
В то время как во вторник угроза военной конфронтации несколько уменьшилась, обе стороны усилили экономическую вражду в своей борьбе за Украину: Россия ударила своего почти разорившегося соседа прекращением скидок на природный газ, а США. С. объявил о предоставлении Украине пакета помощи в виде энергетических субсидий в размере 1 млрд долларов.
«Мы сделаем все возможное [чтобы помочь вам]. Мы будем очень стараться », — сказал Керри по прибытии в Киев. «Мы надеемся, что Россия будет уважать выборы, которые вам предстоит провести».
Министр финансов Украины, который заявил, что Украине нужно 35 миллиардов долларов, чтобы прожить в этом и следующем году, во вторник встречался с представителями Международного валютного фонда.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ / AFP / Getty Images Мировые фондовые рынки, охватившие панику накануне, отыграли значительную часть своих потерь во вторник на признаках того, что Россия отступает. Золото, японская иена и казначейские облигации США — все они считаются безопасными убежищами — вернули часть своей прибыли. Российский индекс РТС, который в понедельник упал на 12 процентов, во вторник вырос на 6,2 процента. В США средний промышленный индекс Доу-Джонса вырос на 1,4%.
«Доверие на фондовых рынках восстановлено, поскольку противостояние между Украиной и Россией больше не находится в состоянии повышенной готовности», — сказал Дэвид Мэдден, рыночный аналитик IG.
В субботу Россия захватила стратегический полуостров Крым, разместив свои войска вокруг переправы полуострова, военных баз и пограничных постов. Два украинских военных корабля остались на якоре в крымском порту Севастополь, заблокированные от выхода российскими судами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Те неизвестные люди без знаков различия, захватившие административные здания и аэропорты… то, что мы наблюдаем, является своего рода бархатным вторжением», — сказал российский военный аналитик Александр Гольц.
AP Photo / Kevin Lamarque, Pool Устойчивая нестабильность территории резко снизилась во вторник утром: российские войска, взявшие под свой контроль авиабазу Бельбек, произвели предупредительные выстрелы в воздух, когда около 300 украинских солдат, которые ранее служили аэродром, потребовали обратно свои рабочие места.
Около десятка солдат на базе предупредили украинцев, которые шли без оружия, не приближаться. Они произвели несколько предупредительных выстрелов в воздух и заявили, что расстреляют украинцев, если они продолжат марш к ним.
Украинские войска поклялись удерживать все оставшиеся на базе Бельбек позиции.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Мы обеспокоены. Но мы не откажемся от нашей базы », — сказал капитан Николай Сёмко, радиоэлектрик военно-воздушных сил, держащий АК-47 и патрулирующий заднюю часть комплекса. Он сказал, что солдаты чувствовали себя заложниками, зажатыми между Россией и Украиной.Других сообщений о серьезных вооруженных столкновениях на Украине во вторник не поступало.
На фоне напряженности российские военные во вторник успешно провели испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь». Ракета, запущенная со стартовой площадки на юге России, поразила обозначенную цель на полигоне, арендованном Россией у Казахстана.
Новое украинское руководство в Киеве, которого не признает Путин, обвинило Москву в военном вторжении в Крым, что российский лидер отрицает.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Премьер-министр Украины во вторник выразил надежду, что решение будет найдено путем переговоров. Арсений Яценюк сказал на пресс-конференции, что оба правительства снова разговаривают, хотя и медленно.
«Мы надеемся, что Россия осознает свою ответственность за дестабилизацию ситуации с безопасностью в Европе, что Россия осознает, что Украина является независимым государством и что российские войска покинут территорию Украины», — сказал он.
Во время часовой встречи с журналистами во вторник Путин заявил, что Россия не собиралась аннексировать Крым, и настаивал на том, что ее жители имеют право определять статус региона на референдуме в конце этого месяца. По словам Путина, напряженность в Крыму «урегулирована».
Он сказал, что массовые военные маневры, проводимые Россией с участием 150 000 военнослужащих у границы с Украиной, были заранее запланированы и не связаны с текущей ситуацией в Украине.Россия объявила, что Путин приказал войскам вернуться на свои базы.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Путин отверг свое сообщение о том, что Запад виноват в беспорядках на Украине, заявив, что его действия ведут Украину к анархии. Он предупредил, что любые санкции США и ЕС в отношении России за ее действия будут иметь неприятные последствия.
Министерство иностранных дел России высмеяло американские угрозы карательных мер как «неспособность реализовать свою волю и свое видение« правильной »и« неправильной »стороны истории» — резкий удар по заявлению президента Барака Обамы в понедельник о том, что Россия «находится в центре внимания». изнанка истории.
В четверг ЕС должен был провести экстренный саммит по вопросу о введении санкций.
Москва настаивает на том, чтобы размещение российских военных в Крыму оставалось в пределах, установленных двусторонним соглашением о размещении там российской военной базы. В ООН в Нью-Йорке посол России в ООН Виталий Чуркин заявил, что Россия имеет право разместить до 25000 военнослужащих в Крыму в соответствии с этим соглашением.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ВИКТОР ДРАЧЕВ / AFP / Getty ImagesПрезидент России также заявил, что 22-тысячные войска Украины в Крыму распущены, а ее арсеналы перешли под контроль местных властей. Он не объяснил, означало ли это, что украинские солдаты только что покинули свои посты, или они перешли от Киева к местному пророссийскому правительству.
Путин обвинил Запад в том, что он использовал решение беглого президента Виктора Януковича в ноябре отказаться от пакта с ЕС в пользу более тесных связей с Россией, чтобы разжечь протесты, которые отстранили его от власти и погрузили Украину в хаос.
«Я тысячу раз говорил им:« Почему вы разделяете страну? »- сказал он.
Хотя он сказал, что по-прежнему считает Януковича законным президентом Украины, он признал, что у павшего лидера нет политического будущего, и сказал, что Россия предоставила ему убежище только для того, чтобы спасти его жизнь. Новое правительство Украины хочет предать Януковича суду за гибель более 80 человек во время протестов в прошлом месяце в Киеве.
AP Photo / Sergei GritsПутин сказал резкие слова в адрес Януковича, с которым никогда не был близок.
На вопрос, питает ли он какие-либо симпатии к беглому президенту, Путин ответил, что у него «совершенно противоположные чувства».
Салливан сообщил из Крыма. Иван Секретарев в Севастополе, Юрген Баец в Брюсселе и Рауль Гальего в Крыму внесли свой вклад в этот отчет с помощью файлов из The New York Times
Напряжение во вторник в Крыму оставалось высоким, с видео, запечатлевшим момент, когда войска, лояльные Москве, делают предупредительные выстрелы, чтобы предотвратить безоружные протестующие украинские солдаты.{«content»: «