Русский язык 2018 егэ: Демоверсия ЕГЭ 2018 по русскому языку

Содержание

Департамент исследований и разработок MAXIMUM: ЕГЭ-2018. Русский язык. Твой бесплатный преподаватель

Первый и единственный в России интерактивный учебник для подготовки к ЕГЭ.

Уникальный формат — книга + бесплатный онлайн курс с промо-кодом внутри книги.

Можно готовиться самостоятельно каждый день из любого города России.

Каждый пятый ученик MAXIMUM сдал ЕГЭ на 80 баллов и выше.

Эта книга создана в сотрудничестве с компанией MAXIMUM — специалистами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Здесь есть всевозможные задания, которые помогут потренироваться перед экзаменом, попробовать себя, заглянув в ответы, а еще здесь специально прорабатываются сложные вопросы, на которых часто ошибаются даже отличники. Более 20 000 учеников MAXIMUM поступили в лучшие вузы России. Каждый пятый ученик MAXIMUM сдал ЕГЭ на 80 баллов и выше.

Интерактивный учебник — это комплексная подготовка к экзамену по русскому языку. Задания учебника быстро помогут вам оценить свои силы. Что ребенок знает отлично, а в каких темах плавает. Что нужно подучить, а в чем потребуется помощь учителя. Используйте все возможности интерактивного учебника, чтобы достичь успеха на экзамене!

Что входит в программу:

— Самые актуальные задания по ЕГЭ 2018 год.

— Уроки, в которых подробно разобраны задания ЕГЭ по русскому языку, их особенности, требования и эффективные методы решения.

— Бесплатный онлайн-курс MAXIMUM, включающий видеоуроки, мастер-классы и постоянный контакт с опытным преподавателем.

— Связь с репетитором. Через личный кабинет на онлайн-платформе вы можете задать любой вопрос экспертам MAXIMUM о подготовке к экзаменам и поступлении.

— Уникальный промокод для доступа на онлайн-платформу.

Подсказки школьникам:

В условиях заданий прописаны все «подвохи» и подводные камни формулировок. Авторы обращаются к ученикам, подсказывают, как правильно читать задание, на что обратить внимание.

Для уверенности: В чем важный плюс этого учебника? Помните поговорку «предупрежден, значит, вооружен». Так вот школьник, который будет знать, как построены задания, какие встречаются вопросы с «подвохом», как правильно отвечать на разные типы вопросов, такой натренированный ученик не будет волноваться, а значит, соберется и получит высший балл.

Заполнить бланк без ошибок:

Для тренировки в начале учебника есть бланки, в которых школьники будут писать на Едином Государственном Экзамене. И там тоже есть свои тонкости заполнения, так что лучше всему научиться дома в спокойной обстановке.

Для родителей:

Ваша задача, дорогие мамы-папы, в то время, когда старшеклассник готовится к ЕГЭ, быть рядом. Вот небольшая шпаргалка, что можно сделать.

— На последней странице учебника вы найдете наклейку. Сотрите защитный слой, введите код на сайте, указанном в учебнике, и подключитесь к онлайн-платформе. Вы зарегистрировались и обзавелись личным кабинетом.

— Теперь старшекласснику нужно пройти вводный тест, чтобы оценить свои силы.

— По заданиям изучайте уроки — вы поймете, каковы требования к ответам. Если тема плохо знакома и непонятна, можно пройти видеоурок или почитать теорию.

— Ко всем заданиям есть ответы — их вы найдете в конце учебника.

— По необходимости вы можете связаться с преподавателем, отправив ему сообщение онлайн.

Департамент исследований и разработок MAXIMUM — крупнейший учебный центр по дистанционной подготовке к ЕГЭ. Ученики MAXIMUM всегда получают самую свежую и достоверную информацию о формате экзамена, его особенностях и критериях оценки, внедренных ФИПИ.

Издательство Clever в списке издательств учебной литературы Министерства образования и науки РФ.

русский язык, литература, физика, химия, математика

На официальном сайте ФИПИ уже опубликованы демонстрационные материалы по предметам ЕГЭ-2018, и как всегда, выпускников ждёт что-то новое. Что именно? TutorOnline разобрался.

Лексические нормы. На ЕГЭ-2018 по русскому языку взят курс, чтобы выявить у выпускников пробелы в правильности употребления родного языка. Вместо привычных 25-ти заданий, школьников ждут 26. 

Так, например, в демонстрационном варианте есть задание 20 на исключение лишнего (с т.зр. лексических норм) слова в тексте:

«В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озерца, наполненные темной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть больше, чем все моря и океаны».

Какое же слово тут лишнее?

Ответ: главную. Так как суть сама по себе едина, невозможно выделить главную и какую-то побочную суть.

Кстати, такое же изменение коснулось и ЕГЭ-2018 по литературе. Если раньше не грубые речевые ошибки пропускали, то теперь за них могут снять приличное количество баллов.

Важно: в школьной программе довольно мало внимания уделяется теме речевых норм, поэтому ученикам стоит больше времени посвятить чтению, а в случае, если вы чувствуете неуверенность по этому разделу, лучше записаться к репетитору. Он сможет предложить весь необходимый в подготовке материал и быстро поможет устранить пробелы.

Изменение количества баллов за сочинение. Так, в 2017 году за 8, 9, 15, 16 сочинения давали 4 балла, теперь за 8 и 15 — 5 баллов, а за 9 и 16 — 10 баллов. Такие изменения объясняются тем, что задания разные по сложности.  Кроме того, к 17 сочинению добавили ещё одну тему, которая касается новейшей литературы.

Новые темы на ЕГЭ по физике. К сожалению, готовиться по пособиям прошлых годов теперь не получится. Точнее, это, конечно, можно сделать, но новых тем вы там не найдёте. А это: «Производительность увлажнения», «Конденсатор», «Закон сохранения электрического заряда». Поэтому искренне советуем также обратится к репетитору, который поможет вам проработать эти типы заданий.

Уравнение по химии. 30-ое задание теперь оценивается ниже и несколько изменилось по своей сути. Раньше за него можно было получить 3 балла, а теперь за 30 и 31 даётся всего 2 балла. В 30-м задании нужно будет составить химическое уравнение самостоятельно, на что стоит обратит внимание.

Математика……А теперь выдохните:) ЕГЭ-2018 по математике вроде как не собирается становиться ещё сложнее, поэтому здесь можно готовиться по пособиям 2017-го года.

Желаем всем классного настроения и успехов на всех экзаменах!

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Центральная приемная комиссия МГУ имени М.В.Ломоносова

Состояние на 18:00, 4 августа 2021 г.

Состояние на 18:00, 4 августа 2021 г.

Состояние на 18:00, 4 августа 2021 г.

ID конкурсного заявленияСогласие:
1: Наличие согласия
2: Порядковый номер среди подавших согласие
3: Согласие в МГУ
ЛьготыБаллы за
индивидуальные достижения
Наличие
преимущественного
права зачисления
Право
на общежитие
1041101032887Да1ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
2041101024736Да2ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников620НетНет
3041101032093Да3ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
4041101022013Да4ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников620НетНет
5041101020725Да5ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников020НетНет
6041101023530Да6ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
7041101020469Да7ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
8041101022575Да8ДаПобедитель Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
9041101035388Да9ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
10041101023671Да10ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
11041101029025Да11ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетНет
12041101024133Да12ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
13041101022991Да13ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
14041101021616Да14ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
15041101022361Да15ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
16041101036349Да16ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
17041101020797Да17ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
18041101021052Да18ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
19041101021627Да19ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
20041101021606Да20ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетНет
21041101019837Да21ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников620НетДа
22041101020513Да22ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
23041101022577Да23ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
24041101030687НетНетПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
25041101024567Да24ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
26041101023146Да25ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
27041101034072Да26ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
28041101023150Да27ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетНет
29041101030682Да28ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
30041101039231Да29ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетНет
31041101021195Да30ДаПризёр Всероссийской олимпиады школьников020НетДа
32041101020718Да31ДаПобедитель олимпиады № 38622НетДа
33041101027387Да32ДаПобедитель олимпиады № 50620НетНет
34041101023523Да33ДаПобедитель олимпиады № 50620НетДа
35041101036054Да34ДаПобедитель олимпиады № 35620НетДа
36041101027398Да35ДаПобедитель олимпиады № 50620НетНет
37041101023174НетНетПобедитель олимпиады № 50620НетДа
38041101021158Да36ДаПобедитель олимпиады № 38620НетНет
39041101021194Да37ДаПобедитель олимпиады № 50620НетНет
40041101021594НетНетПобедитель олимпиады № 50620НетНет
41041101021192Да38ДаПобедитель олимпиады № 50022НетНет
42041101020608Да39ДаПобедитель олимпиады № 13020НетДа
43041101020483Да40ДаПобедитель олимпиады № 50020НетНет
44041101021448Да41ДаПобедитель олимпиады № 13020НетДа
45041101021530Да42ДаПобедитель олимпиады № 8020НетНет
46041101023678Да43ДаПобедитель олимпиады № 50020НетНет
47041101022712Да44ДаПобедитель олимпиады № 13020НетДа
48041101036408НетНетПобедитель олимпиады № 13020НетДа
49041101022360Да45ДаПобедитель олимпиады № 35020НетДа
50041101027697Да46ДаПобедитель олимпиады № 35020НетДа
51041101019758Да47ДаПобедитель олимпиады № 13020НетДа

как теперь живет челябинка, сдавшая ЕГЭ на 295 баллов

Алена родом из Златоуста, а сейчас учится в Екатеринбурге.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

ЕГЭ — постоянная погоня: решаешь задания, заучиваешь теорию, занимаешься с репетиторами. Но рано или поздно этот период заканчивается. Выпускники хотят вернуться к любимым хобби и тусоваться с друзьями. Так что же происходит с теми, кто сдает ЕГЭ на сто баллов, через пару лет?

«Было лишь одно бюджетное место, и я забрала его»

Жительница Златоуста Алена Варгина сдавала ЕГЭ в 2018 году, тогда о ней писали СМИ: русский язык и литература — на 200 баллов. Не разочаровали и результаты по обществознанию — 95 баллов.

— Результатами по нему я, кстати, горжусь больше всего. Потому что именно по этому предмету у меня был большой прогресс — с 60 баллов зимой до 95 на экзамене, — рассказывает Алена.

Школу девушка закончила с медалью.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Девушка могла легко поступить в Москву или любой другой город, но выбрала Екатеринбург. Именно в УрФУ девушка была нацелена изначально.

— Учусь на факультете журналистики, направление «Медиакоммуникации». На эту специальность было лишь одно бюджетное место, и я забрала его. Университет выбрала еще в конце 9 класса — он близко к дому, а журфак у нас один из лучших в России, — признается Алена. — С направлением тоже определилась рано: с восьмого класса писала в школьную газету, ходила в кружок журналистики, а перед 11 классом проходила практику на местном телевидении. Именно медиа выбрала из-за многопрофильности и актуальности направления.

Из-за интереса к специальности и умения учиться девушка закрывала все сессии на отлично, подвела только последняя. Но Алену это не огорчает — красного диплома никогда в целях и не было.

— С нового года увеличилось количество проектов по работе, и предпочтение стала отдавать им. Но сессии закрываю, хоть и не на пятерки, — отмечает Алена.

Девушка признается, что о выборе вуза не жалеет. Получила там необходимые профессиональные навыки, научилась самостоятельности и многозадачности. А главное, встретила друзей.

С такими баллами девушка могла поступить в Москву, но выбрала Екатеринбург.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

«Нехватка времени на учебу, периодически стрессы перед сессией»

— Путешествую по Уралу и пытаюсь не отчислиться, — пишет Алена в своем аккаунте в Instagram.

Так из-за чего же девушка может бросить образование, в которое вложила столько сил и нервов?

— Работаю с конца первого курса. Занималась репетиторством, потом подрабатывала копирайтером: писала тексты для агентства стажировок, риэлторского агентства и даже для одного депутата. С началом карантина приехала домой и устроилась на местное телевидение, проработала там полтора года. Параллельно осваивала SMM и видеосъемку. И вот, в начале лета полностью ушла на фриланс. Снимаю видео для школы эко-туризма и образовательного центра. Веду их аккаунты в Instagram и профиль шоурума. Отсюда и нехватка времени на учебу, периодически стрессы перед сессией. Но не жалею, нравится мой темп жизни, — признается Алена.

Во время учебы девушка успела поработать и на ТВ.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

На первом и втором курсе девушка готовила школьников к ЕГЭ по обществознанию и русскому языку. Почти все занятия проходили дистанционно, но выпускники были в восторге — Алена объясняет информацию просто и с юмором.

Девушка успевает уделять время не только работе, но и увлечениям. Занимается выпечкой, катается на сноуборде, путешествует по Уралу и ходит в горы.

Алена любит природу и часто путешествует по Уралу.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

«Не делайте успешную сдачу ЕГЭ смыслом всей жизни»

Благодаря высоким баллам на ЕГЭ, Алена не только поступила в вуз, который мечтала, но еще и зарабатывала репетиторством. Однако, это не значит, что такие результаты дались ей легко:

— До марта 11 класса я тратила минимум сил. Меня это не утруждало. Просто ходила к репетиторам, выполняла задания в спокойном режиме. Но последние три месяца были похожи на бесконечную гонку. Все время казалось, что нужно решить больше и больше. Конечно, это выжало много сил из меня, на здоровье отразилось. Такой фанатизм никому не рекомендую.

Алена готовила школьников к ЕГЭ два года, в этом набор делать не стала.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Но высокие баллы исключили трату нервов при поступлении, отмечает девушка. Мы попросили ее рассказать, что же такое ЕГЭ для современных школьников:

— ЕГЭ — это важный этап. Не скажу, что это легко или, наоборот, непосильно. Но ему нужно уделять время. Да, это не гарант богатой или бедной жизни, не определяет в целом твой путь. Но он может дать путевку в жизнь — в город, о котором ты мечтал, топовый университет. И уже там ты начнешь создавать себя, — отмечает Алена. — Для меня ЕГЭ стал серьезным скачком. Теперь я знаю: ничего невозможного для меня нет.

Алена учится на журфаке и работает на фрилансе.

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Также Алена как человек, набравший высокие баллы на экзаменах, и репетитор дала советы тем, кому только предстоит пройти испытание ЕГЭ:

— Думаю, стоит уделять этому внимание, но не делать успешную сдачу ЕГЭ смыслом всей жизни. Может, вы напишите экзамен и поступите в университет мечты. В обратном случае вы всегда можете пересдать его, исправить свои ошибки, либо вовсе решите искать себя в других сферах жизни. Всегда помните: что ни делается, — все к лучшему.

А как же сдавали ЕГЭ выпускники этого года? У нас есть такие истории:

«У меня не было даже четверок»: выпускница из Челябинской области сдала ЕГЭ на 200 баллов (подробнее).

«Я обычный ученик средней школы»: выпускница из Челябинской области сдала три ЕГЭ на 294 балла (подробнее).

«Отключите соцсети, удалите TikTok»: выпускник из Кургана, набравший 299 баллов на ЕГЭ, рассказал, как потерял один балл (подробнее).

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: [email protected]

Абитуриентам

Абитуриентам

Для корректного отображения информации на сайте рекомендуем заходить с персонального компьютера!

 

Календарный план приемной комиссии

Конкурсные списки поступающих расположены  по ссылке

Расписание вступительных испытаний в магистратуру и аспирантуру

 

Внимание!

В университете действует пропускной режим. Не забудьте документ, удостоверяющий личность!

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ  РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ
НАПРАВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОДГОТОВКИВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГЭПРАВИЛА ПРИЕМА
ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙРЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ
ЭКРАН ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ И КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПРИКАЗЫ НА ЗАЧИСЛЕНИЕЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТРДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


СТИПЕНДИИСКИДКИ И ЛЬГОТЫОПЛАТА


ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМПОСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЯ КАМПУС


Прием на целевое обучениеОбучение лиц с ОВЗ и инвалидов  


Внимание иногородних студентов!

В связи с реконструкцией общежитий количество мест для поселения ограничено! Поселение будет осуществляться согласно положению о студенческом общежитии.

 

Календарный план приемной кампании в ЛИЦЕЙ СЕВГУ

 

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ РАБОТАЕТ:

Прием заявлений для подачи на высшее образование: Пн – Сб  9:00 — 16:00 (без перерыва на обед)

Прием согласий на зачисление: ежедневно 9:00 -18:00*

* По воскресеньям прием согласий осуществляется дистанционно, посредством ЕПГУ или личного кабинета абитуриента

Прием заявлений в морской колледж: Пн – ПТ  9:00 — 16:00 (без перерыва на обед)

Суббота 9:00 — 14:00 (без перерыва на обед)

адрес: 299053, г. Севастополь, ул. Университетская, 33, ауд. В-103
телефон: +7 (8692) 22-29-11

официальный сайт: sevsu.ru
е-mail: [email protected]

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ!
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТУР

 

 

Задание 18 ЕГЭ по русскому языку 2019: теория и практика

Статьи

Среднее общее образование

Русский язык

Предлагаем вашему вниманию разбор 18 задания по русскому языку к ЕГЭ–2019 с комментариями.

11 ноября 2018

Разбор заданий демоверсии ЕГЭ–2019 по русскому языку

Задание 18

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Милые берёзовые (1) чащи! Ты (2) земля! И вы (3) равнин пески! Перед этим сонмом уходящих Я не в силах скрыть своей тоски.

(С.А. Есенин)

Общие рекомендации

Обращение – это слово или словосочетание, называющее того, к кому или к чему адресована речь.

На письме обращения выделяются запятыми. Если обращение эмоционально окрашено и стоит в начале предложения, то после него может стоять восклицательный знак.

Междометия, как и обращения, не являются членами предложения, а на письме отделяются запятой или восклицательным знаком.

Как и у многих правил правописания, у этого правила есть исключение, которое необходимо запомнить. Если междометие О в предложении стоит перед обращением, то запятая или восклицательный знак между междометием и обращением не ставится.

Разбор задания

В первой строчке распространённое обращение «милые берёзовые чащи» выделено восклицательным знаком. Запятая на месте цифры 1 не нужна.

Во второй строке запятые на месте цифр 2 и 3 нужны, так как они выделяет обращения.

Ответ: 2, 3

ЕГЭ-2020. Русский язык. Сборник заданий: 1000 заданий с ответами

Книга содержит задания разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ, а также комментарии к ним. Ко всем заданиям приводятся ответы. Поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Купить


Пермский Политех поможет школьникам подготовиться к ЕГЭ

Пермский Политех приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в региональном проекте Министерства образования и науки Пермского края «Открытый университет». Основными задачами проекта являются профессиональное самоопределение школьников, профильное обучение и вовлечение школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность.

Участие в программе бесплатное. Подать заявку можно по ссылке. Набор участников продлится до 30 августа. Старт программы 1 сентября.

В рамках программы ребята смогут:

  • Пройти обучение и качественно подготовиться к ЕГЭ по выбранным предметам: математика, физика, химия, информатика;
  • Принять участие в профильном лагере во время осенних каникул;
  • Поучаствовать в проектной деятельности, научно-практических конференциях, междисциплинарных олимпиадах;
  • Пройти профессиональные пробы и мастер-классы на факультетах Пермского Политеха;
  • Познакомиться с ведущими учеными, руководителями предприятий-партнеров вуза и перспективами трудоустройства выпускников.

Отметим, участвовать в проекте могут как школьники Пермского края, так и других регионов страны. На углубленное изучение после входного тестирования в каждый вуз будет зачислено 300 ребят.

Остальные участники в статусе свободных слушателей в дистанционном режиме будут работать над решением сложных задач, готовиться к сдаче экзаменов и участвовать в открытых лекциях и мастер-классах.

Проект был создан для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ. Ребята будут заниматься в Пермском Политехе до окончания школы. Если участник проекта десятиклассник, то он будет заниматься два года, одиннадцатиклассник соответственно — год.

Узнать подробности можно у координаторов проекта «Открытый университет» в Пермском Политехе:

Шептицкая Мария Николаевна, тел.+79082716120, [email protected]

Останина Татьяна Викторовна, тел. +79197114042, [email protected]


К 2020 году

российских студентов могут выучить мандаринский язык для вступительных экзаменов в колледж

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки России планирует к 2020 году сделать китайский китайский язык обязательным иностранным языком на государственном тестировании по всей стране.

В 2018 году девятиклассникам в России будет предоставлена ​​возможность сдавать китайский язык на выпускных экзаменах, чтобы помочь им подготовиться к ЕГЭ — вступительному экзамену в колледж, который 11-классники должны сдать, чтобы поступить, сообщает Shanghaiist.

Иностранные языки, включая английский, французский, немецкий и испанский, являются факультативным предметом на экзамене.

О расширении было объявлено еще в 2015 году, когда российский департамент образования заявил, что китайский язык будет одним из языков на вступительных экзаменах в вузы для таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург и Дальний Восток страны.

Учителя заявили, что количество русских студентов, желающих изучать язык, увеличилось за последние несколько лет.

« У нас есть шесть разных полей.Востоковедение — одно из них, где изучают восточные языки, а уроки мандарина самые большие, », — сказал Channel NewsAsia заместитель директора Московского лицея Высшей школы экономики Андрей Белов.

В стране 123 государственных начальных и средних школ, которые в настоящее время предлагают уроки китайского языка более чем 17 000 учащихся.

« Задача обучения иностранному языку в школе — это задача показать ученикам открытый мир, дать им возможность получать всевозможную информацию и шанс добиться большего успеха в своей профессии, », — сказал Иван Ященко. , директор Центра педагогического мастерства.

Он добавил: « Зная, что наше сотрудничество с Китаем в последнее время активно развивается, конечно, важность китайского языка также возрастает, и он востребован родителями и детьми.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил, что изучение китайского языка открывает новые возможности для работы и жизни для россиян.

Поддержите нашу журналистику своим вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо за поддержку. Мы любим вас всех и недостаточно ценим вас, ребята.

WebCAPE Placement Test — Валдостский государственный университет

В это время наш офис частично работает в режиме онлайн, из-за чего мы время от времени недоступны по телефону. Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь.


Роль иностранного языка в улучшении карьерного роста в XXI веке

Студенты каждой выбранной специальности могут извлечь выгоду как в профессиональном, так и в финансовом плане, изучая иностранный язык или добавляя последовательность иностранного языка или второстепенный к своей степени бакалавриата (см., В частности, наш Сертификат испанского языка для профессионалов).Корпоративным и медицинским работодателям, например, нужны профессионалы, которые могут мыслить глобально, чтобы удовлетворять потребности клиентов и пациентов со всего мира. Те, кто стремится заниматься юриспруденцией, государственной или государственной службой или уголовным правосудием, найдут дополнительные стимулы для заработной платы и возможности раннего продвижения по службе для тех, кто может работать со знанием дела и эффективно в нашей многокультурной стране. Изучение иностранных языков позволяет лучше понять страну и мир, в которых мы живем и работаем.Изучение языка способствует повышению информированности граждан.

Иностранный язык

Любой студент может выбрать иностранный язык (FL) на уровне 1001 в любое время, а те, у кого языковые требования, предписанные в их специальности, могут использовать FL 1001 для соответствия этой последовательности. Учащиеся, которые изучали иностранный язык в средней школе, найдут FL 1001 повторяющимся и даже, возможно, без проблем, потому что он будет повторять вводный материал, который ученик уже усвоил.

Таким образом, ожидается, что те, кто продолжает изучать язык по своему выбору из средней школы, или те, кто ранее изучали язык или носили наследие, пройдут тест WebCAPE Placement, чтобы определить наиболее точный и удобный уровень иностранного языка, с которого можно начать.Помните, что чем больше вы изучаете иностранный язык, тем больше улучшаются ваши карьерные перспективы и навыки языкового искусства, даже на английском языке, потому что изучение иностранного языка также укрепляет ваши навыки письма и словарный запас на английском языке.

Причины досрочно сдать вступительный тест:

  • Все степени бакалавра требуют знания иностранного языка. Лучше всего позаботиться об этом раньше, чем позже, чтобы не беспокоиться о языковых требованиях в последние семестры.Это может поставить под угрозу вашу вероятность своевременного окончания учебы.
  • Перейдя на уровень, соответствующий вашим способностям, вы избежите получения (и оплаты) кредитов, которые вам не нужны для зачисления, если вы решите объявить основной или дополнительный уровень владения иностранными языками.
  • Если вы задумались об иностранных языках в начале обучения в VSU, вы можете максимально увеличить количество факультативов, чтобы получить второстепенное значение для иностранного языка. Несовершеннолетний по иностранному языку дополняет специализацию по любой дисциплине, будь то социальные науки, естественные науки, бизнес, медицина, право или гуманитарные науки.Незнание иностранного языка сделает вас более конкурентоспособными, когда вы будете искать работу после окончания учебы.

Тест размещения WebCAPE

Этот тест в настоящее время доступен для китайского, французского, немецкого, русского и испанского языков. Он предлагается онлайн и может быть использован на любом компьютере с подключением к Интернету, включая ваш домашний компьютер. Это адаптивный тест, а это означает, что вопросы будут постепенно усложняться по мере того, как вы демонстрируете различные навыки. Это может занять от пяти до двадцати минут.Ваши результаты выдаются вам в конце теста. На этом этапе вы можете просто распечатать эти результаты и передать их своему консультанту для использования при составлении расписания занятий.

Возьмите WebCAPE

Студенты могут сдавать экзамен с любого компьютера с доступом в Интернет и браузером. Каждый тест занимает около 20 минут. Во время экзамена нельзя использовать сторонние материалы.

Если у вас нет учетной записи WebCAPE TrueNorth, воспользуйтесь следующими ссылками. Вам нужно будет создать учетную запись WebCAPE TrueNorth, используя свой адрес электронной почты VSU.

Испанский выпускной экзамен WebCAPE нажмите здесь

Французский выпускной экзамен WebCAPE нажмите здесь

Русский выпускной экзамен WebCAPE нажмите здесь

Пробный экзамен по немецкому языку WebCAPE нажмите здесь

Китайский экзамен WebCAPE нажмите здесь

Если у вас уже есть учетная запись WebCAPE и вам нужен еще один тест на исходный или другой язык, отправьте электронное письмо sjpowell @ valdosta.edu или позвоните по телефону 229-333-5948.

По вопросам размещения на других языках, включая латинский и арабский, а также для получения дополнительной информации об увлекательных услугах по обучению и внеклассных мероприятиях на иностранных языках, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом современных и классических языков по телефону 229-333-5948 или по электронной почте г-же Сэм Пауэлл. -Тимберлейк, [email protected]

Оценка WebCAPE

Результаты зачисления в испанский язык
Курс испанского Оценка
ПРОЛЕТ 1001 0-99
ПРОЛЕТ 1002 100-199
ПРОЛЕТ 2001 200-299
ПРОЛЕТ 2002 300-349
ПРОБЕЛ 3000 350+

Результаты французского зачисления
Курс французского Оценка
FREN 1001 0-99
Франция 1002 100-199
Франция 2001 200-299
Франция 2002 300-349
Франция 3000 350+

Результаты немецкого зачисления
Курс немецкого языка размещен Оценка
ГРМН 1001 0-99
ГРМН 1002 100-199
ГРМН 2001 200-299
ГРМН 2002 300-349
ГРМН 3000 350+

Результаты зачисления в Россию
Курс русского размещен Оценка
РУСС 1001 0-99
РУСС 1002 100-199
РУСС 2001 200-299
RUSS 2002 300+

Результаты зачисления в Китай
Курс китайского размещен Оценка
китайский 1001 0-99
китайский 1002 100-199
Китайский 2001 200-299
китайский 2002 300+

Часто задаваемые вопросы

На каких языках предлагаются экзамены?
Экзамены доступны на французском, немецком, русском и испанском языках.

Что делать, если у меня есть опыт работы на французском, немецком, русском или испанском языках?
Студенты, которые уже знают язык, но не имеют зачетных единиц по китайскому / французскому / немецкому / русскому / испанскому 1001, должны пройти этот тест перед регистрацией на любой курс выше уровня 1001.

Присваивает ли мне баллы за этот экзамен?
Нет. По результатам этого теста баллы за языковые курсы не выдаются. Это экзамен только для зачисления.

Как я могу получить зачет курса?
Студенты могут получить зачетные баллы по французскому, немецкому или испанскому языку, сдав экзамен CLEP. Этот экзамен проводится Управлением тестирования.

Как я могу узнать о своем размещении на японском или корейском языке?
Сдайте предметный тест SAT на японском или корейском языке. Если вы набрали не менее 73%, свяжитесь с [email protected] для размещения.

Что делать, если у меня есть кредиты AP / IB?
В Государственный университет Валдоста принимаются тесты по программе Advanced Placement (AP), экзаменационной программы уровня колледжа (CLEP) и международного бакалавриата (IB).Официальные результаты тестов и / или стенограммы IB должны быть отправлены по почте непосредственно в приемную комиссию для проверки. Доступна таблица преобразования результатов тестов College Board AP.

Как долго действительна моя оценка?
Ваша оценка будет действительна в течение одного семестра с даты экзамена. Вы можете сдавать тест WebCAPE один раз в семестр.

Какие языки предлагаются в современных и классических языках?

  • Древнегреческий (по состоянию на весну 2016 г.)
  • Арабский
  • Французский
  • Немецкий
  • Японский
  • Латиница
  • Русский
  • Испанский
  • Корейский и турецкий языки иногда доступны через Центр международных программ

Тест на знание мирового языка — Школьный округ Северного побережья

При регистрации вы выбираете язык, на котором хотите пройти тестирование.На разных языках используются разные тесты.

Если вы планируете пройти тестирование на арабском, французском, немецком, иврите, хинди, итальянском, японском, корейском, китайском (упрощенном или традиционном), польском, португальском (бразильском), русском или испанском , вы пройдете онлайн-тест . Измерение квалификации (STAMP 4S), предлагаемое через Avant Assessment. Попробуйте выполнить образец теста, чтобы получить представление о формате. Студенты обычно проходят тест STAMP примерно за 2–3 часа, хотя некоторым студентам потребуется больше или меньше времени.Тест не рассчитан.

Если ваш язык тестирования — амхарский, армянский, чин (хаха), чуукский чешский, филиппинский (тагальский), гаитянско-креольский, гавайский, хмонг, илокано, каннада, маратхи, маршалльский, самоанский, сомалийский Маай-Маай, Сомали Максаа, тамильский , Телугу, турецкий, урду, вьетнамский или юпик вы пройдете онлайн-тест World Speak . Для получения дополнительной информации и образцов тестов посетите веб-страницу Avant Assessment World Speak.

Учащиеся, желающие пройти тестирование по большинству языков, для которых недоступен тест STAMP или WorldSpeak, пройдут тест ALTA Writing Skills Assessment , который предлагается через ALTA Language Services в основной день тестирования.Учащиеся, набравшие уровень IRL 0+ или выше на письменном экзамене, сдают Speaking and Listening Assessment в ходе телефонного собеседования, назначенного позднее. Учащиеся должны продемонстрировать навыки, эквивалентные , уровень 4, или выше на 12-балльном уровне письменной речи ALTA, чтобы набрать IRL 0+ или выше и перейти к оценке разговорной речи и аудирования.

Что делать, если мой язык не доступен в одном из вышеуказанных тестов?
Укажите предпочитаемый язык при регистрации.Скорее всего, есть тест, который можно запланировать для вас. Если такового нет, специальные тесты по письму и устной речи предлагаются Вашингтонской ассоциацией преподавания языков (WAFLT). Обратите внимание, что для создания некоторых пользовательских тестов может потребоваться больше времени, и вам, возможно, придется протестировать позже. Мы немедленно сообщим вам, если это так.

Вы уже сдавали экзамен по мировому языку, утвержденный OSPI штата Вашингтон?

Если вы уже проходили тестирование на владение мировым языком в другом школьном округе штата Вашингтон, пожалуйста, заполните Запрос на одобрение кредита за владение мировым языком / печатью грамотности (2409F) для школьного округа Northshore.Отправьте эту форму вместе с копией результатов вашего теста и официальной документацией своему школьному консультанту.

языковое размещение | Языки, литература и культура

Размещение по испанскому языку — На какой курс вам следует записаться?

Какой курс испанского подходит вам, зависит от вашего предыдущего опыта владения языком, а также от вашей собственной мотивации к изучению испанского и вашего уровня уверенности в том, что вы узнали на предыдущих курсах, в своей семье и сообществе, или в другие контексты.Эта страница размещения поможет вам проинформировать и направить вас к выбору курса, который лучше всего соответствует вашим потребностям и вашему учебному плану. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам в Департамент языков, литературы и культуры.

Обзор курсов испанского языка в UNH

Элементарный:
SPAN 401 — Элементарный испанский I
SPAN 402 — Элементарный испанский II
SPAN 403 — Обзор испанского

Промежуточный уровень:
SPAN 503 — Средний уровень испанского I
SPAN 504 — Средний уровень испанского II

Advanced
SPAN 631 — Advanced Conversation and Composition I
SPAN 632 — Advanced Conversation and Composition II

Более подробную информацию о курсах испанского языка можно найти в каталоге курсов UNH.

Требования к иностранному языку UNH

Студенты, проходящие курсовую работу в UNH для удовлетворения языковых требований для получения степени бакалавра гуманитарных наук (BA), должны пройти два семестра на начальном уровне (SPAN 401 и 402) языка или один семестр языкового курса сверх начального уровня (503 , 504, 631, 632). Учащиеся, которые изучали язык в старшей школе два или более года, не имеют права на получение кредита за начальную курсовую работу на этом языке в UNH, и они не имеют права использовать этот язык для удовлетворения языковых требований.

Результаты экзаменов и размещение

Студенты, сдавшие экзамены College Board Advanced Placement Examinations (AP) на одном из мировых языков, должны использовать результаты AP экзамена для зачисления на этот язык в UNH.

Испанский язык — 4 или 5 баллов
Студент получит кредит на SPAN 503 и должен зарегистрироваться на SPAN 504.

Экзамен AP

по испанской литературе — 4 или 5 баллов
Студент получит балл за SPAN 504 и должен зарегистрироваться на SPAN 631.

Если у вас есть какие-либо вопросы о результатах экзаменов и размещении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел.

Исследование о размещении по языку

Если вы не уверены, на какой курс испанского следует записаться, вам следует принять участие в нашем опросе по размещению на испанском языке по ссылке ниже, чтобы узнать, какой курс рекомендуется для вас.

Если вы ранее не изучали испанский язык, вам не нужно заполнять анкету, и вы можете подписаться на испанский 401.

Начало опроса по размещению на испанском языке
В ходе опроса вас спросят о вашем предыдущем опыте владения испанским языком, и эта информация будет использована для того, чтобы порекомендовать вам курс, который вы должны пройти в конце.

Помните: если в течение первой недели занятий вы считаете, что уроки испанского слишком легки или слишком трудны для вас, немедленно обратитесь к своему инструктору. Электронная почта и часы работы вашего инструктора должны быть указаны в программе курса, которую вы должны получить в первый день занятий.Если вы не можете связаться с преподавателем, посетите Департамент языков, литературы и культур (Murkland 210), чтобы получить дополнительную помощь.

Существует некоторая гибкость для переключения уровней вверх или вниз во время начального периода сброса / добавления в зависимости от доступного пространства, но также может быть случай, когда после периода начальной настройки класс может быть подходящим. Также обратите внимание, что итоговая оценка на уроках испанского языка включает множество компонентов. Вы можете добиться успеха в классе, даже если не преуспеете во всех областях.Подготовка вне класса, посещаемость и активное участие являются ключом к успеху на всех уроках испанского языка.

Русский 2 Pre-Intermediate, 2017-2018 — Studiegids

Требования для зачисления

Этот курс доступен только для студентов бакалавриата международных исследований, сдавших Russian 1 Beginners.

Описание

Этот курс представляет собой курс русского языка для студентов со знанием языка на уровне A1 CEFR. Курс предоставит студентам дальнейшие знания русской грамматики и лексики (идиоматический подход) и направлен на дальнейшее развитие языковых навыков в грамматике, разговорной речи, аудировании, чтении и письме.Важным аспектом курса будет использование русского языка в культурной среде. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А2.

Цели курса

Этот курс позволяет студенту достичь хорошего уровня A2 Общеевропейской структуры (CEF).
Этот курс является вторым в серии из трех языковых курсов в рамках программы международных исследований. Конечная цель этой серии курсов — получить средний уровень владения русским языком, направленный на общение с людьми в регионе в повседневных социальных ситуациях и позволяющий студентам следить за текущими событиями в регионе с помощью различных средств массовой информации.

  • (Аудио) визуальный прием (чтение): A2 +

  • Письменное производство (письменно): A1 +

  • Прослушивание: A2

  • Устные выступления (разговор): A1 +

Расписание

Расписание доступно на сайте бакалавриата международных исследований.

Режим обучения

Три двухчасовых учебных курса каждую неделю, за исключением промежуточной экзаменационной недели. Посещение всех учебных занятий обязательно.Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, сообщите своему репетитору заранее , указав уважительную причину вашего отсутствия. Отсутствие приведет к снижению оценки участия на 0,5 за каждое отсутствие после первых трех (3) раз.

Курсовая нагрузка

Общая нагрузка для этого курса составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), это составляет 280 часов, с разбивкой по:

  • Посещение занятий: (6 часов в неделю в течение 12 недель) 72 часа

  • Подготовка уроков, экзаменов и дополнительных мероприятий: 202 часа

  • Оценочные часы (экзамены и другое оценивание): 6 часов

Метод оценки

  • Аудиторский экзамен Блок 1

  • Презентация плаката Письмо и устная речь — блок 1

  • Промежуточный экзамен Письмо, словарный запас и понимание прочитанного; очный экзамен — блок 1

  • Устный экзамен Блок 2

  • Аудиторский экзамен Блок 2

  • Заключительный экзамен Письмо, словарный запас и понимание прочитанного; очный экзамен — блок 2

  • Участие Онлайн-тесты по грамматике, викторины, портфолио, домашние задания и т. Д.- блоки 1 и 2

Взвешивание

Неполная оценка На весах
Экзамен по аудированию 10%
Плакат 10%
Промежуточный экзамен 15%
Устный экзамен 15%
Заключительный экзамен 20%
Участие 20%

Конечный класс

Для успешного завершения курса, пожалуйста, обратите внимание, что конечная оценка за курс устанавливается путем определения средневзвешенного значения устной и аудированной работы в классе и экзаменов.

Resit

Если итоговая оценка недостаточна (ниже 6), есть возможность пересдать все 80% экзаменационного материала (чтение, письмо, устная речь и аудирование). Пересдача туториала (участия) невозможна.

Пересдача проходной оценки

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о курсах и экзаменах на 2017–2018 гг.

Обзор экзамена

Как и когда будет проходить проверка экзамена, определяет экзаменатор. Эта проверка будет произведена в течение 30 дней после официальной публикации результатов экзамена.

Доска

Blackboard будет использоваться для учебных групп. Студентам предлагается зарегистрироваться на Blackboard на этот курс , но только после правильной регистрации в США .

Список для чтения

Обязательные книги:

  • Руслан 2 Книга с CD , Ruslan Limited, ISBN 9781899785520

  • Руслан 2 Рабочая тетрадь с бесплатным CD , Ruslan Limited, ISBN 978189978552

Рекомендуемая книга:

  • Грамматика русского языка , Руслан Лимитед, мягкая обложка, 2010, ISBN 978189978574

Регистрация

Регистрация через США обязательна.

Общую информацию об США можно найти здесь.

Регистрация «Студерен à la carte» и «Контрактондервейс»

Не применимо.

Контакт

О.К. Карманова E.A. фургон Лоо МА

При обращении к преподавателям или преподавателям укажите свое полное имя, номер студента и номер учебной группы.

Замечания

В этом курсе используется интегрированный коммуникативный метод изучения языка. Поэтому активное участие в занятиях в классе необходимо для успешных результатов обучения.

Семинар по русской семантической оценке

Мы приглашаем вас принять участие в совместной задаче, спонсируемой ACL SIGSLAV, «Индукция смысла слов и устранение неоднозначности для русского языка». TLDR задачи : вам дано слово, например банк и набор фрагментов текста (также называемых «контексты»), в которых встречается это слово, например Банк - финансовое учреждение, которое принимает вклады. и берег реки - склон у водоема .Вам необходимо сгруппировать эти контексты в (заранее неизвестное) количество кластеров, которые соответствуют различным значениям слова. В этом примере вы хотите иметь две группы с контекстами компании и области значений слова банк .

Набор обучающих данных и подробные инструкции для участников доступны в нашем репозитории GitHub. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя эту форму.

Мотивация

Индукция смысла слова (WSI) — это процесс автоматической идентификации смысла слова.В то время как оценка различных подходов к смысловой индукции и устранению неоднозначности проводилась в прошлом для западноевропейских языков, например английского, французского и немецкого, в настоящее время нет систематической оценки WSI для славянских языков. Эта общая задача делает первый шаг к преодолению этого разрыва, создавая общую задачу на одном славянском языке. Цель данной задачи — сравнить системы наведения смысла и устранения неоднозначности для русского языка. Многие славянские языки до сих пор не имеют лексических ресурсов широкого охвата, доступных на английском языке, таких как WordNet, которые обеспечивают исчерпывающий перечень смыслов.Следовательно, методы индукции смысла слова, исследованные в этой общей задаче, могут иметь большое значение для обеспечения семантической обработки славянских языков.

Описание задачи

Общая задача структурно аналогична предыдущим задачам WSI для английского языка, таким как задачи SemEval 2007 WSI и SemEval 2010 WSI & D. Мы используем настройки «лексический образец». А именно, мы предоставляем участникам набор контекстов, представляющих примеры неоднозначных слов, таких как слово «банк» в «В географии слово банк обычно относится к земле рядом с водоемом.”Для каждого контекста участник должен устранить неоднозначность одного целевого слова. Обратите внимание, что мы не предоставляем никакого смыслового инвентаря: участник может назначить смысловые идентификаторы по своему выбору контексту, например, «банк №1» или «банк (область)».

Дорожки

Задача будет состоять из двух дорожек:

  • В дорожке «без знаний» участникам необходимо провести инвентаризацию чувств из собственного корпуса текстов. Участники должны использовать его для присвоения каждому контексту смыслового идентификатора в соответствии с этой индуцированной инвентаризацией.
  • В «насыщенном знаниями» треке участники могут использовать инвентарь смысла из существующего словаря для устранения неоднозначности целевых слов (однако использование инвентаря золотого стандарта запрещено).

Преимущество нашей настройки заключается в том, что практически любой существующий подход к устранению неоднозначности слов может быть использован в рамках нашей общей задачи, начиная от неконтролируемых встраиваний смыслов до основанных на графах методов, основанных на лексических базах знаний, таких как WordNet.

Наборы данных

Мы предоставляем три обучающих набора данных, которые можно использовать для разработки моделей различных аналитических обзоров и корпусов. После того, как наборы тестовых данных будут выпущены, участникам необходимо будет использовать разработанные модели для устранения неоднозначности предложений теста, представляющих их окончательные результаты. В наборах данных для обучения и тестирования используются одни и те же подходы к корпусам и аннотациям, но целевые слова будут разными для наборов данных для обучения и тестирования.

Показатель качества

Подобно SemEval 2010 Task 14 WSI & D, мы используем золотой стандарт, где каждому неоднозначному целевому слову предоставляется набор экземпляров, т.е.е., контекст, содержащий целевое слово. Каждый экземпляр вручную аннотируется единым смысловым идентификатором в соответствии с предопределенной инвентаризацией смыслов. Каждая участвующая система назначает смысловые метки для этих неоднозначных словесных вхождений, которые можно рассматривать как кластеризацию экземпляров в соответствии с смысловыми метками. Для оценки системы маркировка контекстов системой сравнивается с маркировкой золотого стандарта. Мы используем скорректированный индекс ранда (ARI) в качестве количественной меры кластеризации.

Базовые системы

Мы обеспечиваем современную базовую линию, которая демонстрирует задачу и форматы данных. Для трека без знаний мы особенно поощряем участие различных систем, основанных на неконтролируемых встраиваниях смысловых слов, например АдаГрам. Для трека, богатого знаниями, вложения смысла слова на основе инвентаризации на основе лексических ресурсов, например AutoExtend, могут быть получены на основе лексических ресурсов, таких как RuThes и RuWordNet.

Важные даты

  • Первый звонок для участия : 15 октября 2017 г.
  • Выпуск данных обучения : 1 ноября 2017 г.
  • Выпуск данных тестирования : 15 декабря 2018 г.
  • Подача результатов : 15 января 1 февраля 4 февраля, 2018.
  • Результаты общей задачи : 1 февраля 15 февраля 2018 г.

Участие в задаче: инструкции

Наборы данных поезда уже доступны . Вы можете приступить к разработке наших моделей.Подробные инструкции доступны в нашем репозитории Github. Пожалуйста, следуйте инструкциям в этом репозитории, чтобы участвовать в задаче, и напишите нам вопрос, если что-то не понятно.

Ход выполнения задачи и сроки

Важные даты указаны выше. Мы публикуем обучающие наборы данных 1 ноября 2017 г. . У участников будет шесть недель до 15 декабря, чтобы разработать свои модели с использованием этих данных обучения.

15 декабря 2017 г. мы опубликуем тестовые данные, и участники смогут подавать реальные заявки в течение семи недель до 4 февраля 2018 г. .Обратите внимание, что набор обучающих данных и набор тестовых данных содержат разные слова: вы не можете просто изучить модель разрешения неоднозначности из набора обучающих данных и применить ее к тестовым данным, поскольку целевые слова будут другими. Вместо этого участникам нужно будет вызвать смысловое значение слов в тестовом наборе данных.

Распространение результатов

Приглашаем участников представить доклад о своей системе на 24-ю Международную конференцию по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям (Dialogue’2018): труды индексируются Scopus.Результаты совместной задачи обсуждались на этой конференции. Наборы данных для обучения и тестирования будут опубликованы в Интернете, чтобы способствовать дальнейшим исследованиям и разработкам.

Цитирование

  • Панченко А., Лопухина А., Усталов Д., Лопухин К., Арефьев Н., Леонтьев А., Лукачевич Н .: RUSSE’2018: Общая задача по слову Смысловая индукция для русского языка. В кн .: Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: материалы ежегодной международной конференции «Диалог».С. 547–564. РГГУ, Москва, Россия (2018)
  @inproceedings {Панченко: 18: диалог,
  автор = {Панченко, Александр и Лопухина, Анастасия и Усталов, Дмитрий и Лопухин, Константин и Арефьев, Николай и Леонтьев, Алексей и Лукачевич, Наталья},
  title = {{RUSSE'2018: Общая задача по изучению смысла слова для русского языка}},
  booktitle = {Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: доклады ежегодной международной конференции «Диалог»},
  год = {2018},
  pages = {547–564},
  url = {http: // www.dialog-21.ru/media/4539/panchenkoaplusetal.pdf},
  адрес = {Москва, Россия},
  publisher = {RSUH},
  issn = {2221-7932},
  language = {english},
}
  

Благодарности

Это исследование было поддержано Deutsche Forschungsgemeinschaft (DFG) в рамках проекта «Объединение онтологий и семантик, индуцированных из текста» (JOIN-T) и РФФИ в рамках проекта No. 16-37-00354 мол_а. Работа Константина Лопухина и Анастасии Лопухиной поддержана грантом Российского научного фонда, проект 16-18-02054.Мы благодарны авторам Активного словаря русского языка, любезно разрешившим нам использовать словарь в этой общей задаче. Мы благодарны Теду Педерсену за полезное обсуждение настроек оценки в этой общей задаче.

Ссылки на предыдущие работы

  • Бартунов С., Кондрашкин Д., Осокин А., Ветров Д. П. (2016). Устранение противоречий и неоднозначностей с помощью Adaptive Skip-gram. Журнал исследований в области машинного обучения, 51: 130–138.

  • Леск, М.(1986). Автоматическое устранение неоднозначности с использованием машиночитаемых словарей: как отличить сосновую шишку от рожка для мороженого. В материалах 5-й ежегодной международной конференции по системной документации, страницы 24–26, Торонто, Онтарио, Канада. ACM.

  • Лопухин К.А., Иомдин Б.Л., Лопухина А.А. (2017). Индукция смысла для русского языка: углубленное изучение и сравнение со словарями. В компьютерной лингвистике и интеллектуальных технологиях: Материалы ежегодной конференции «Диалог».Том 1 из 2. Компьютерная лингвистика: практическое применение, стр. 121–134, Москва. RSUH.

  • Манандхар С., Клапафтис И., Длигач Д. и Прадхан С. (2010). СемЭваль-2010 Задание 14: Индукция смысла и устранение неоднозначности. В материалах 5-го Международного семинара по семантической оценке, страницы 63–68, Упсала, Швеция. Ассоциация компьютерной лингвистики.

  • Миллер Т., Эрбс Н., Цорн Х.-П., Зеш Т. и Гуревич И. (2013).DKPro WSD: Обобщенная основа на основе UIMA для устранения неоднозначности слов. В материалах 51-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики: системные демонстрации, страницы 37–42, София, Болгария. Ассоциация компьютерной лингвистики.

  • Навильи Р. (2012). Краткое руководство по устранению неоднозначности, индукции и родственным подходам. В SOFSEM 2012: Теория и практика информатики: 38-я конференция по современным тенденциям в теории и практике информатики, страницы 115–129, Шпиндлерув Млин, Чешская Республика.Springer.

  • Панченко, А., Фиде, М., Рупперт, Э., Фаралли, С., Усталов, Д., Понцетто, С. П., и Биман, К. (2017). Неконтролируемое, незнание и интерпретируемое устранение неоднозначности со смыслом слов. В материалах конференции 2017 г. по эмпирическим методам обработки естественного языка: системные демонстрации, страницы 91–96, Копенгаген, Дания. Ассоциация компьютерной лингвистики.

  • Пелевина М., Арефьев Н., Биманн К., Панченко А. (2016): Осмысление вложений слов.В материалах 1-го семинара по репрезентативному обучению для НЛП, проведенного совместно с конференцией ACL. Берлин, Германия. Ассоциация компьютерной лингвистики

  • Усталов Д., Панченко А. и Биманн К. (2017). Watset: автоматическая индукция синсетов из графика синонимов. В: Proceedings of the 55th Annual Meeting of the Association for Computational Linguistics (Volume 1: Long Papers), pages 1579–1590, Vancouver, Canada. Ассоциация компьютерной лингвистики.

Новый закон дает русскому «привилегированный статус» в Молдове

Согласно законопроекту, одобренному молдавским парламентом, русский язык получит особый статус «языка межнационального общения» и станет обязательным для всех государственных служащих. .

Русский язык будет использоваться во всех делах, касающихся государственных органов в Молдове, наряду с молдавским языком, диалектом румынского языка, как указано в конституции страны.

Органы государственного управления, таким образом, будут обязаны предоставлять по запросу перевод на русский язык, в то время как официальные документы будут составляться на молдавском языке и сопровождаться русской версией.

За законопроект проголосовали партия пророссийского экс-президента Игоря Додона и консервативная платформа «За Молдову», которые вместе занимают большинство мест в молдавском парламенте.

Проевропейская парламентская оппозиция считает закон противоречивым, способным разжечь социальную и геополитическую напряженность, открывая путь к федерализации страны.

Законопроект сопровождался другими деликатными предложениями, которые прошли быстрый процесс утверждения.

Парламентское большинство также одобрило законопроекты о статусе автономной области Гагаузия и Тараклии, которая будет определена как «этнокультурный район».

Аналитики расценивают этот шаг как ответный удар ПСРМ (Партии социалистов Республики Молдова) после того, как глава партии Игорь Додон проиграл на прошлогодних президентских выборах проевропейскую Майю Санду.

Арман Госу, доцент Бухарестского университета и специалист по постсоветскому региону, сказал EUobserver, что этот законодательный шквал — политическая уловка Игоря Додона, направленная как на саботаж президентства Майи Санду, так и на восстановление его поддержки со стороны Москвы.

«Сделать русский язык межэтническим языком общения направлено на мобилизацию пророссийской стороны и, таким образом, на подстрекательство Москвы. Додон надеется остаться фаворитом Кремля, но также и обеспечить лояльность пророссийского электората в преддверии досрочных выборов».

Согласно измененному закону о языках, российские телеканалы также будут полностью доступны, с изменениями, внесенными в кодекс аудиовизуальных средств массовой информации, считает Госу.

«Закон о языках с поправками может быть признан неконституционным, как это было раньше в 2018 году, но до тех пор он бы помогал и служил своей цели», — сказал Госу EUobserver.

Осуждение ЕС

Служба внешних связей ЕС выступила с заявлением, осуждающим поспешное принятие этих законов, а также упомянула закон, ограничивающий президентские полномочия путем передачи контроля над разведывательной службой Молдовы от президента к парламенту.

Тональность разделила и министерство иностранных дел Румынии, подчеркнув озабоченность по поводу конституционности законов и заявив, что законы, принятые парламентским большинством, окажут негативное влияние на развитие Республики Молдова, ее финансовую стабильность и международный авторитет. .

«Эта ситуация в сочетании с отсутствием прозрачности и игнорированием мнений специализированных учреждений указывает на то, что рассматриваемый законодательный процесс вряд ли будет служить законным интересам граждан», — говорится в сообщении министерства.

С другой стороны, российская сторона приветствовала новый статус русского языка в Молдове.

В МИД России заявили, что, несмотря на то, что в 2018 году русский язык был лишен статуса языка межнационального общения, а русскоязычные СМИ были ограничены в вещании, спрос на русский язык в Молдове не уменьшился.

В этом заявлении также осуждается вмешательство ЕС и Румынии в недавние решения парламента Молдовы.

«Мы призываем наших западных партнеров прекратить навязывать двойные стандарты, навязывая выгодные политические решения в ущерб интересам граждан Молдовы, и вмешиваться в дела суверенного государства Молдовы», — говорится в российском заявлении.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *