Официальный сайт ЕГЭ
Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ — можно на официальных сайтах информационного сопровождения единого государственного экзамена в 11 классе.
На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Официальные сайты ЕГЭ
www.ege.edu.ru — официальный информационный портал ЕГЭ
www.fipi.ru — сайт ФИПИ (открытый банк заданий ЕГЭ, демоверсии, кодификаторы, спецификации)
www.check.ege.edu.ru — сайт результатов ЕГЭ по паспортным данным
www.obrnadzor.gov.ru — официальный сайт Рособрнадзора (федеральная служба по надзору в сфере образования)
Готовясь к экзаменам, стоит прежде всего обратить внимание на сайт Рособрнадзора и официальный информационный портал единого государственного экзамена (www.ege.edu.ru) – там в первую очередь публикуется информация о ЕГЭ, которая так или иначе может касаться интересов будущих участников.
Информацию лучше получать из официальных источников. Поскольку организацией ЕГЭ занимаются региональные органы управления образованием, на своих информационных ресурсах (как правило, для этого есть либо специальная рубрика на официальном сайте, либо отдельный сайт, посвященный ЕГЭ) они размещают все необходимые регламентирующие документы, учитывающие специфику региона.
Также на местах организуются горячие линии, куда в случае необходимости можно обратиться со своим вопросом. Все большее число регионов организует разъяснительную работу по вопросу ЕГЭ: проводят специальные мероприятия (например, выездные родительские собрания), размещают полезную информацию в социальных сетях.
Чтобы дать выпускнику дельный совет, касающийся предмета, рекомендуем обратиться к сайту разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ — Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) www.fipi.ru.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эти сведения полезны, чтобы выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.
При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2020 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут контролироваться на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях в КИМ по каждому учебному предмету, она также размещается вместе с демоверсиями. Учителю-предметнику, даже если он не входит в число педагогов-организаторов на ЕГЭ или в состав экспертов предметной комиссии, следует ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ, и рекомендациями для предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.
Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь – Открытый банк заданий ЕГЭ. В банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Учителю тоже необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.
Верный выбор материала для подготовки – очень важная вещь. Не секрет, что на теме ЕГЭ наживаются многие недобросовестные авторы и издатели, выпускающие пособия по подготовке к экзаменам и тренировочные материалы, далекие от того, что из себя представляют настоящие задания ЕГЭ.
Родители и учителя должны четко понимать и объяснять своим детям, что разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ только специалисты ФИПИ. Потому и нужно пользоваться при подготовке исключительно официальными источниками.
Еще одно важное предостережение для выпускников и их родителей – не доверять разного рода мошенническим предложениям купить накануне экзамена якобы реальные задания и ответы ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто купил перед экзаменом якобы реальные КИМ, потеряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое могло быть с пользой потрачено на подготовку к экзамену. В результате – низкие баллы за работу.
Смотрите также:
Как, когда и где узнать свои результаты ЕГЭ
Каждый регион САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливает способы информирования участников об индивидуальных результатах экзамена.
Эта информация должна предоставляться БЕСПЛАТНО.
Как правило, выпускники этого года могут узнать собственные результаты ЕГЭ по предмету в своей школе;
остальные участники ЕГЭ узнают свои результаты там, где получали пропуск на ЕГЭ, или в ППЭ, в котором сдавали экзамен (в зависимости от организационной схемы, принятой в регионе).
Списки участников ЕГЭ с их результатами экзамена размещаются на информационных стендах (в школе, ППЭ, органе управления образованием и т.п.).
Сайты, информирующие об индивидуальных результатах
Во многих регионах для информирования участников ЕГЭ созданы специальные БЕСПЛАТНЫЕ сайты.
В таблице ниже приведены списки порталов и страниц сайтов с результатами ЕГЭ по регионам. Здесь же даны телефоны «горячих линий» по которым вы можете оперативно получить консультацию по интересующим вас вопросам, связанным с ЕГЭ.
На сайте ege.edu.ru создан специальный раздел для получения результатов ЕГЭ учениками и их родителями по всей стране.Дальневосточный федеральный округ
Когда можно узнать результаты
В регионах участники ЕГЭ о своих результатах должны быть проинформированы не позднее 3 рабочих дней после объявления Рособрнадзором минимального количества баллов (минимального порога) по каждому из предметов. На обработку результатов ЕГЭ по русскому языку и математике отводится 6 календарных дней после проведения испытания. Обработка результатов ЕГЭ по остальным общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранный язык) результаты ЕГЭ должна должна выполняться в течении
Таким образом, участники смогут узнать свои результаты по обязательным предметам (русский язык, математика) минимум через 9 дней после проведения экзамена, по предметам по выбору – через 7 дней.
В регионах с труднодоступными и отдаленными территориями результаты ЕГЭ могут быть объявлены чуть позже. Однако срок оглашения результатов ЕГЭ по русскому языку и математике не должен превышать 12 дней после проведения экзамена, по выборочным предметам – 9 дней, а результаты ЕГЭ в дополнительные сроки (в июле) – 8 дней.
Порядок ознакомления с результатами ЕГЭ
Порядок ознакомления участников единого государственного экзамена
с результатами единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ознакомления органов, осуществляющих управление в сфере образовании муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее – МОУО), руководителей образовательных учреждений, участников ЕГЭ с результатами единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по каждому общеобразовательному предмету.
1.2. Настоящий порядок составлен в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 г. № 2451 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 января 2012 г., регистрационный № 23065).
2.1. По завершении проведения централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (далее — ФЦТ) передает протоколы с результатами участников ЕГЭ в Региональный центр обработки информации (далее — РЦОИ).
2.2. РЦОИ в день получения протоколов с результатами ЕГЭ направляет их государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края для проведения единого государственного экзамена в 2012 году (далее – ГЭК) для утверждения в установленном порядке.
2.3. После получения протокола ГЭК об утверждении результатов ЕГЭ РЦОИ незамедлительно (в течение двух часов) направляет протоколы с результатами ЕГЭ в муниципальные органы управления образованием.
2.4. Руководители муниципальных органов управления образованием в день получения результатов ЕГЭ обеспечивают доведение протоколов с результатами ЕГЭ до сведения образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района, городского округа.
2.5. Руководители образовательных учреждений после получения протоколов с результатами ЕГЭ незамедлительно информируют участников ЕГЭ о результатах сдачи экзаменов. Факт ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
2.6. Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня утверждения ГЭК.
2.7. Ознакомление с результатами сдачи единого государственного экзамена может быть осуществлено участником единого государственного экзамена самостоятельно по паспортным данным на сайте регионального центра обработки информации Ставропольского края (http://ege.stavedu.ru).
2.8. Ознакомление участников ЕГЭ, указанных в пункте 9 Порядка проведения единого государственного экзамена (выпускники прошлых лет, выпускники образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, а также граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации), в пункте 28 Порядка проведения единого государственного экзамена (участники ЕГЭ, которые по решению ГЭК повторно допущены к сдаче ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету) с результатами, полученными ими при сдаче ЕГЭ, проводится не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
2.9. Днем официального опубликования результатов ЕГЭ считается день официального размещения на сайте министерства образования Ставропольского края информации о дате проведения заседания ГЭК, на котором утверждены результаты ЕГЭ.
2.10. Обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, выпускники прошлых лет, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации и закончившие общеобразовательные учреждения со справкой об обучении в образовательном учреждении, знакомятся с результатами ЕГЭ в образовательном учреждении, в котором они допущены к государственной (итоговой) аттестации.
Выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, а также граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, знакомятся с результатами ЕГЭ в муниципальных органах управления образованием.
Обучающиеся учреждений начального и среднего профессионального образования, освоившие федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных программ, знакомятся с результатами ЕГЭ в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования.
3. Ответственность за своевременное информирование участников ЕГЭ
3.1. Лица, допускаемые к информированию участников ЕГЭ о результатах ЕГЭ, несут ответственность за соблюдение режима информационной безопасности служебной и конфиденциальной информации, ставшей им известной в силу выполняемых работ в рамках проведения ЕГЭ, в соответствии с Федеральным законодательством.
3.2. Ответственность за своевременное информирование участников ЕГЭ о результатах ЕГЭ возлагается на руководителей МОУО, а также на руководителей общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Процедуры тестирования на родство ДНК
Обзор — ДНК-тестирование, используется при подаче заявлений на получение иммиграционной визы
Генетическое тестирование — полезный инструмент для проверки заявленного биологического родства, когда никакая другая форма достоверных доказательств недоступна в сочетании с заявлением на иммиграционную визу (IV). Обычно проверяемые отношения, в которых используется тестирование ДНК, включают отцовство, материнство, полнородные или полукровные братья и сестры. Более отдаленные отношения не могут быть надежно доказаны с помощью ДНК-тестирования.Технология ДНК — единственный бездокументарный метод, принятый для доказательства биологического родства. Однако из-за затрат, сложности и логистических задержек, связанных с проверкой отцовства, генетическое тестирование следует использовать только в том случае, если не существует других достоверных доказательств (документации, фотографий и т. Д.) Отношений.
Когда генетическое тестирование оказывается оправданным, консульский сотрудник может предложить заявителям на визу пройти ДНК-тестирование, чтобы установить действительность родства (-ов). Обратите внимание, что такое тестирование является полностью добровольным; и что все расходы на тестирование и связанные с ними расходы должны нести заявитель и / или получатель и выплачиваться лаборатории заранее.Кроме того, сдача на тестирование не гарантирует последующей выдачи визы.
Ниже вы найдете процедуру, которой нужно следовать, если сотрудник консульства предложил провести анализ ДНК, чтобы установить предполагаемое биологическое родство.
Какой метод отбора проб ДНК используется?
Тестирование дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) является наиболее точной и широко доступной технологией для проверки биологической взаимосвязи. Предпочтительный метод сбора образцов для тестирования ДНК — это щечный мазок (из щеки или полости рта).При взятии буккального мазка клетки собирают с внутренней стороны щеки или рта с помощью длинного ватного тампона. Несмотря на то, что существуют различные типы ДНК-тестов, используются мазки из щеки, а не образцы крови, потому что их легче собирать, неинвазивно, безболезненно и легче транспортировать.
Точность тестирования ДНК
Надежность тестирования ДНКповысилась до принятого в отрасли стандарта 99,5%. Точность теста ДНК, проведенного с помощью мазка со щеки, эквивалентна тесту, проводимому с использованием анализа крови.Сотрудники консульства могут принимать только результаты тестов, в которых указывается, что степень уверенности в 99,5% или более в отношении отцовства / материнства достаточна для подтверждения биологических отношений между родителем и ребенком в случаях получения визы.
Получение результатов теста и дальнейшие действия
После завершения анализа лаборатория AABB в США отправит результаты непосредственно в посольство или консульство США. Как только посольство или консульство получат результаты, с заявителем свяжутся, чтобы продолжить обработку его или ее заявления на визу до завершения.Будут приняты только результаты, отправленные непосредственно в посольство или консульство лабораторией AABB. Прохождение теста ДНК не гарантирует выдачи визы.
Для получения копий результатов заявитель или бенефициар могут напрямую связаться с лабораторией AABB. Обратите внимание, что посольство или консульство не предоставит заявителю или заявителю копию результатов лабораторных исследований.
Подготовка к интервью
После того, как Национальный визовый центр (NVC) назначит вам собеседование на получение визы, он отправит вам, вашему заявителю и вашему агенту / адвокату (если применимо) электронное письмо с указанием даты и времени встречи. После того, как вы получите письмо о назначении собеседования от NVC, вы должны предпринять следующие шаги ДО даты собеседования.
1. Записаться на медицинский осмотр и пройти его
Вы (и каждый член семьи или «производный заявитель», подающий заявление на визу вместе с вами) должны записаться на прием к врачу, уполномоченному в стране, где вы будете проходить собеседование. Этот экзамен должен проводиться врачом, утвержденным посольством, также называемым панельным врачом. Экзамены, проведенные другими врачами, не принимаются. Вы должны пройти медицинское обследование и сделать все необходимые прививки до до назначенной даты собеседования для получения визы. Пожалуйста, посетите наш Список посольств и консульств США для получения инструкций по медицинскому обследованию для конкретных стран.
После экзамена врач-терапевт отправит результаты экзамена непосредственно в посольство или выдаст вам запечатанный конверт. Если врач дает вам конверт, вскрывайте его не , а .Вместо этого принесите его на собеседование на получение визы и передайте консульскому работнику.
2. Зарегистрируйтесь для курьерской службы / другие инструкции перед собеседованием
3. Собрать документы, необходимые для собеседования
Каждый заявитель на визу, независимо от его возраста, должен принести на собеседование определенные документы, включая фотографии, а также оригиналы или заверенные копии всех гражданских документов, представленных в NVC. Вам не нужно приносить аффидевит о поддержке или финансовые доказательства, которые вы подали в NVC.
Что произойдет, если вы забудете принести что-то из этого списка? Сотрудник консульства не сможет завершить обработку вашей визы. Вам нужно будет собрать недостающие предметы и передать их в посольство или консульство, и, возможно, придется прийти на дополнительные собеседования. Невозможность принести все предметы из приведенного выше списка может задержать выдачу визы.
Сертификация зарубежных аптек | НАБП
Идентификационные карты FPGEE (FIC) будут отправлены только кандидатам, которые зарегистрировались в FPGEE и получили разрешение на тестирование (ATT).Как только ваш FIC будет отправлен, вы получите электронное письмо. Спасибо за терпеливость.
Фармацевты, получившие образование за пределами США, должны пройти сертификацию иностранного аптечного экзаменационного комитета TM (FPGEC ® ) перед подачей заявления на экзамен на получение лицензии аптеки или аптечный совет штата.
Сертификация FPGEC включает:
- Обзор вашего образования и лицензии / регистрации
- Проходной балл по Интернет-тесту по английскому языку как иностранному (TOEFL iBT)
- Проходной балл по Экзамену на соответствие иностранным аптекам ® (FPGEE ® )
Сертификация не является лицензией на фармацевтическую практику; он обеспечивает соответствие образования иностранного фармацевта требованиям, сопоставимым с требованиями фармацевтов, получивших образование в фармацевтических колледжах США.В каждом штате разные требования для получения лицензии. После того, как вы прошли сертификацию FPGEC, важно, чтобы вы проверили веб-сайт аптеки на предмет конкретных лицензионных требований в штате или юрисдикции, в которой вы хотите получить лицензию.
Вы квалифицированы?
- Окончил признанную / аккредитованную фармацевтическую школу в стране или юрисдикции за пределами США
- Если вы получили степень фармацевта до 1 января 2003 г., вы должны пройти как минимум 4-летнюю учебную программу по аптеке на момент выпуска.
- Если вы получили степень фармацевта 1 января 2003 г. или позже, вы должны пройти как минимум 5-летний курс обучения в области фармацевтики на момент выпуска.
- Предоставьте документацию для вашей иностранной лицензии и / или регистрации
- Лицензия и / или регистрация должны быть неограниченными. Вы должны соответствовать лицензионным требованиям в зависимости от страны, в которой вы получили лицензию и / или регистрацию. Если требуются оба, должны быть отправлены оба.
Этапы сертификации
Получите лучшее представление о этапах получения сертификата FPGEC. Временные рамки, указанные в следующих шагах, могут меняться в периоды большого объема. Перед подачей заявки на сертификацию прочтите бюллетень FPGEC Candidate Application Bulletin для получения подробной информации и требований. Просмотр бюллетеня — это первый и самый важный шаг в процессе подачи заявки.
1.Подайте заявку и данные об учете
Выполните следующие шаги, чтобы правильно подать заявку и документацию FPGEC:
Убедитесь, что у вас есть электронный профиль NABP и идентификационный номер электронного профиля. Вам понадобится учетная запись, чтобы подать онлайн-заявку FPGEC. Ваш идентификатор электронного профиля заменяет номер EE в качестве идентификатора. Не создавайте новый электронный профиль, если вы подали заявку на сертификацию до мая 2018 года. Для получения дополнительной информации прочтите бюллетень заявки кандидата .
1. Соберите свои дипломы и отправьте их специалистам по оценке образовательной квалификации (ECE):
- Документация о вашем образовании, включая официальные стенограммы
- Перевод неанглийских документов
- Оплата сбора за отчет об общей оценке
ECE проверит ваши дипломы и является единственной организацией, которая может оценить ваши полномочия от имени NABP. Заявление ECE может быть подано до подачи заявления FPGEC.
2. Убедитесь, что у вас есть действительное доказательство того, что вы получили требования для работы в аптеке в другой стране без ограничений.
Это может включать лицензию, регистрацию, как лицензию, так и регистрацию, или ни то, ни другое. Вам также необходимо будет предоставить другие необходимые личные документы (паспорт, свидетельство и фотографии), которые можно отправить в NABP.
Если ваши документы составлены не на английском языке, следуйте требованиям к переводу, указанным в бюллетене Candidate Application Bulletin .Документы должны быть представлены органом, выдающим документы, в надлежащим образом запечатанном конверте с печатью, штампом или подписью должностного лица на закрытии клапана конверта, чтобы обеспечить конфиденциальность документов. Конверты, не запечатанные, как указано в бюллетене -кандидата или выглядящие подделанными, не принимаются.
3. Подготовьтесь и зарегистрируйтесь для сдачи TOEFL iBT.
Заявки наFPGEC действительны только в течение двух лет, и вы должны сдать экзамен TOEFL iBT в течение этого периода времени до того, как вы зарегистрируетесь в FPGEE.
Уточните в Службе образовательного тестирования (ETS) даты и место проведения экзамена. Все 4 раздела экзамена должны быть выполнены за одну сессию тестирования; MyBest набрал , а не . Экзамен TOEFL iBT под дистанционным контролем или дома — это , а не , принятый FPGEC. Проходящие стандарты для сертификации FPGEC:
- Чтение: 22
- Аудирование: 21
- Разговор: 26
- Письмо: 24
Используйте код учебного заведения 9103, чтобы отправить официальный отчет о ваших результатах TOEFL iBT по почте в FPGEC.
Открытые заявки, поданные до 1 января 2020 года, имеют право на выполнение требований TOEFL iBT после прохождения FPGEE. Если приложение закрыто или истекает срок его действия, следующее приложение должно соответствовать новым требованиям, перечисленным ниже.
Заявки, поданные после 1 января 2020 года, должны выполнить требование TOEFL iBT для начала оценки заявки. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с сотрудниками FPGEC. См. Бюллетень FPGEC Candidate Application Bulletin для получения подробной информации о требованиях TOEFL iBT.
4. Подайте заявку на FPGEC в разделе «Иностранная аптека» электронного профиля NABP.
Плата за подачу заявки включает сбор за подачу заявления (100 долларов США) и плату за оценку (450 долларов США). Оба возврату не подлежат.
- Мы рекомендуем вам отправить всю подтверждающую документацию в NABP до подачи заявки. Оценка вашего приложения FPGEC не начнется, пока не будет получена вся документация, включая успешный отчет о результатах TOEFL iBT.
После подачи заявления FPGEC у вас будет 2 года, чтобы соответствовать требованиям для принятия в программу сертификации. Тщательно изучите все требования к документации перед их отправкой. Ваша оценка может значительно задержаться, если документы будут отправлены неправильно в первый раз.
2. Сопроводительная документация
У вас будет 2 года, чтобы соответствовать требованиям для принятия в программу сертификации.Помимо подачи онлайн-заявки на FPGEC, для начала вашей оценки должны быть получены следующие подтверждающие документы:
Дополнительную информацию о необходимой документации и процессе оценки можно найти в Разделе справки для иностранных аптек и Бюллетень . Проверьте статус оценки вашего заявления и документа, войдя в свой электронный профиль NABP.
Обратите внимание, что получение утвержденного статуса убежища в США не отменяет никаких требований FPGEC.
3. Оценка
Оценка подтверждающих документов и вашего заявления может занять до 8 недель . Оценка не начнется до тех пор, пока в штаб-квартире NABP не будет получена вся необходимая документация, в том числе отчет о прохождении теста TOEFL iBT. Оценки имеют приоритет в порядке их получения. Статус вашей оценки будет опубликован в вашем электронном профиле NABP. Запрос на обновление статуса не ускорит время оценки.
Каждый раз, когда вы отправляете исправленные / требуемые документы в соответствии с вашей проводкой о недостатках, они должны оцениваться.Для оценки новых документов может пройти еще восемь недель с момента их получения NABP. Оценка не начнется до тех пор, пока все недостающие документы не будут получены в штаб-квартире НАБП.
4. Принятие к сдаче FPGEE
Вы будете уведомлены в электронном виде о том, что вы имеете право приобрести и запланировать FPGEE, когда выполнили все требования для своего заявления FPGEC. Вы получите уведомление о принятии в своем электронном профиле NABP. У вас будет 2 года на то, чтобы сдать FPGEE с даты принятия.
FPGEE проводится один раз в год. Прочтите больше о FPGEE и просмотрите важные даты тестирования в Бюллетене заявлений кандидата перед назначением экзамена.
В день прохождения теста FPGEE вы должны предъявить свой FIC и свой основной идентификатор. Ваш основной идентификатор должен точно совпадать с вашим именем в электронном профиле и вашим FIC. Если эти требования не будут выполнены, вы лишитесь платы за тест.
Ваши результаты FPGEE будут доступны в вашем электронном профиле примерно через 8 недель после теста и не будут отправлены вам по почте. Минимальный проходной балл для FPGEE — 75.
5. Получение сертификата FPGEC
Вы получите сертификат FPGEC после выполнения всех вышеперечисленных шагов и получения проходных баллов на экзаменах TOEFL iBT и FPGEE. Сертификат будет отправлен по адресу, указанному в вашем электронном профиле NABP, в течение 10 недель после даты экзамена TOEFL iBT или 6 недель после даты загрузки баллов FPGEE. В вашем электронном профиле NABP будет указана дата вашей сертификации FPGEC; эту дату также могут увидеть государственные аптеки.
Дальнейшие действия: обратитесь в аптеку штата, где вы хотите получить лицензию фармацевта, чтобы получить информацию о требованиях этого штата. Требования к лицензированию аптек в каждом штате могут различаться. Мы рекомендуем вам проверить требования штата к участию в программах NAPLEX и MPJE, прежде чем регистрироваться на этих экзаменах.
Ресурсы
У нас есть много ресурсов, которые помогут вам в процессе сертификации FPGEC.
Информация об экзамене наэлектрика | Texas.gov
Право на участие в экзамене
После того, как ваше заполненное заявление на лицензию будет рассмотрено и ваш сбор за подачу заявки будет получен, вы получите уведомление о том, что вы одобрены для сдачи экзамена на лицензирование.
Вы можете получить уведомление по электронной или обычной почте.Убедитесь, что ваша контактная информация, указанная в заявке на лицензию, верна.
Кандидатам предоставляется один год с даты получения заявки в TDLR для выполнения всех требований для получения лицензии, включая сдачу экзамена.
Филиалы
TDLR предлагает экзамены электрика через нашего стороннего поставщика, PSI, во многих местах по всему Техасу, в том числе:
- Абилин
- Амарилло
- Арлингтон
- Остин
- Corpus Christi
- Даллас
- Эль-Пасо
- Форт-Уэрт
- Харлинген
- Хьюстон
- Лаббок
- Макаллен
- Мидленд
- Сан-Антонио
- Тайлер
- Waco
Запись на экзамен
Если вы имеете право на экзамен, вы можете посетить веб-сайт PSI или связаться с PSI по телефону (833) 333-4741, чтобы назначить дату экзамена.
Ваше имя должно соответствовать точно с информацией, хранящейся в TDLR.
Подробную информацию о расписании экзамена см. В Информационном бюллетене для кандидатов.
Запросы на специальные приспособления
Для удовлетворения потребностей кандидата будут приняты все разумные меры.Кандидатам с ограниченными возможностями или тем, кто иначе столкнулся бы с трудностями при сдаче экзамена, следует обратиться в PSI с запросом об альтернативных договоренностях. Подробную информацию о запросе на особые условия проживания можно найти в Информационном бюллетене для кандидатов.
Информационный бюллетень кандидата
Пожалуйста, полностью и внимательно прочтите информационный бюллетень кандидата, прежде чем пытаться сдать экзамен.
Английский
Испанский
Если у вас есть какие-либо вопросы по экзамену или какие-либо части Информационного бюллетеня для кандидатов вам непонятны, свяжитесь с PSI по телефону (833) 333-4741.
Стоимость экзамена
Стоимость экзаменов указана в Информационном бюллетене для кандидатов для вашего типа экзамена.
Стандартные образцы
Экзамен ОТКРЫТАЯ КНИГА. Вам будет разрешено ссылаться на Национальный электротехнический кодекс®, издание 2020 года.
Кандидаты должны принести свою книгу NEC на место проведения экзамена.Электронные блокноты будут предоставлены.
Для проверки может использоваться любое издание Национального электротехнического кодекса® в мягком переплете. (Экзаменационные вопросы основаны на текущем переплетенном издании, принятом TDLR). Копии книги NEC в вкладных, спиральных или кольцевых переплетах НЕ допускаются в экзаменационный кабинет.
Требования к идентификации
Вы должны предоставить действительное удостоверение личности государственного образца (водительское удостоверение, государственный документ, паспорт) с вашей подписью, фотографией и датой рождения.
ⓘ
Ваша идентификационная информация должна ТОЧНО совпадать с информацией, которая хранится у TDLR. Мы не позволим никому, кроме человека, указанного в нашей базе данных, проходить тестирование с помощью PSI.
Список допустимых форм идентификации можно найти в Информационном бюллетене кандидата. Удостоверение государственной средней школы является государственным удостоверением личности и будет принято, если на нем есть ваша подпись, фотография и дата рождения.
Водительские права с истекшим сроком действия принимаются только при наличии ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО временного разрешения Департамента общественной безопасности штата Техас.
Учебные материалы
Информационный бюллетень для кандидатов будет включать количество вопросов по вашему конкретному экзамену, время, отведенное на его выполнение, и список справочных материалов.
Отмена, опоздание и пропущенные экзамены
Подробную информацию о политике отмены PSI можно найти в Информационном бюллетене для кандидатов.
Если вы пропустите дату экзамена или опоздаете, вы не сможете сдать запланированный экзамен, и ваш экзаменационный взнос будет аннулирован.
Результаты испытаний
Ваша оценка будет передана вам в центре тестирования инспектором PSI после того, как вы завершите тест. Отчет об оценке, предоставленный вам на экзаменационном сайте, предназначен только для ваших записей.
Провайдер тестирования отправит все результаты экзаменов TDLR в электронном виде.Вам не нужно отправлять результаты тестирования в TDLR.
Для сдачи экзамена требуется оценка 70% или выше. Вы можете пересдавать каждый экзамен столько раз, сколько необходимо, пока не успешно сдадите экзамен, однако вы можете нести ответственность за оплату дополнительных экзаменационных сборов с каждой попытки.
Сдал / не сдал экзамен
Результаты
Бумажные и компьютерные тесты
- Если вы прошли тест IELTS on Paper, ваша форма отчета о тестировании будет доступна через 13 дней после того, как вы его завершите.
- Если вы прошли тест IELTS на компьютере, ваши результаты будут доступны через три-пять дней после прохождения теста.
IELTS для UKVI и жизненных навыков
- Если вы сдавали IELTS для получения визы и иммиграции в Великобританию, вы можете просмотреть свои результаты через 13 дней после теста.
- Если вы сдали IELTS for Life Skills, результаты будут доступны в течение 7 дней после теста.
Вы получите одну копию формы отчета о тестировании или две копии, если вы подаете заявление в Службу иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).Вы можете отправить это вам в центр тестирования или забрать его лично.
Получите результаты IELTS онлайн
Ваши результаты также будут доступны для просмотра онлайн в течение 28 дней. (Это не должно использоваться как официальное подтверждение вашей работы).
Вам понадобится ваш паспорт или идентификационный номер (тот же номер, который вы использовали при регистрации на тест) и номер вашего кандидата. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь в свой тестовый центр.
Объяснение результатов IELTS
Когда вы входите в систему, чтобы проверить свой результат с помощью нашего онлайн-портала результатов IELTS, используя ссылку, предоставленную вашим центром тестирования, теперь вы увидите таблицу с объяснением ваших оценок и советами по улучшению.Это будет доступно для просмотра вместе с вашими онлайн-результатами в течение 28 дней.
Отправка результатов в номинированные организации
При бронировании теста вы можете запросить бесплатную отправку их результатов IELTS максимум пяти организациям. Результаты могут быть отправлены другим назначенным организациям за небольшую административную плату.
Если вам необходимо отправить дополнительные результаты IELTS в организации после даты тестирования, обратитесь в свой центр тестирования.
Если ваш центр закрыт, вы можете попросить отправить свой результат IELTS в назначенные вами организации (заполнив форму Заявления на дополнительные TRF (из закрытых центров)).Эта услуга доступна на срок до двух лет с даты сдачи экзамена.
Запрос на перемаркировку
Если вы недовольны своим результатом, вы можете запросить пересмотр вашей оценки через службу под названием «Запрос результатов» (EOR).
В процессе проверки:
- Контрольные работы повторно оцениваются старшими экзаменаторами / маркерами, которые не осведомлены об исходных оценках, выставленных за каждый раздел теста (аудирование, чтение, письмо или устная речь).
- Затем ваш центр тестирования получает уведомление о результате повторной оценки, и если оценка изменилась, они выдают новую форму отчета о тестировании (TRF).
Запрос на повторную оценку должен быть подан в вашем центре тестирования в течение шести недель с даты, указанной в вашем TRF. Вы можете попросить поставить новую оценку за весь тест или за его разделы (аудирование, чтение, письмо или устная речь).
Вы должны оплатить сбор за запрос результатов, который полностью возвращается, если ваш рейтинг группы изменится. Свяжитесь с вашим испытательным центром для получения дополнительной информации о сборах.
Ваш результат обычно будет доступен через 2–21 день, в зависимости от нескольких факторов, включая количество разделов, запрошенных для повторной маркировки. Если вы не получили ответ в течение 28 дней, обратитесь в наш тестовый центр.
Добавьте свой результат IELTS в LinkedIn
Ваш результат IELTS является надежным показателем ваших языковых навыков и тем, что вы можете с гордостью продемонстрировать потенциальным работодателям по всему миру.
Выделитесь из толпы, добавив общий балл IELTS в свой профиль LinkedIn.
Вот несколько причин для этого:
- Вы можете продемонстрировать работодателям, что прошли самый надежный в мире тест. Ваша оценка точно отражает вашу способность общаться там, где английский является родным языком.
- Когда вы добавляете свой результат IELTS в свой профиль, он будет опубликован в вашей ленте LinkedIn, чтобы все ваши контакты могли видеть ваше достижение.
- С полным профилем LinkedIn вы с большей вероятностью будете обнаружены рекрутерами.
Подтвердите свои знания английского языка с помощью безопасного теста по английскому языку (SELT)
Приложения, требующие тестирования по английскому языку
Существует 2 типа тестов, так как разные иммиграционные маршруты требуют разного уровня владения английским языком. Тест, который вам нужно будет пройти, зависит от того, на что вы подаете заявление.
Для следующих маршрутов подачи заявок вам необходимо будет пройти тест, оценивающий ваши способности к чтению, письму, разговорной речи и аудированию:
- Новатор
- Ввод в эксплуатацию
- Квалифицированный рабочий
- Министр религии
- Студент
Для следующих маршрутов приложений вам нужно будет пройти тест, оценивающий ваши разговорные и слуховые способности:
- Спортсмен
- Представитель зарубежного бизнеса
- партнер
- родитель
- поселение (также известное как бессрочный отпуск)
- гражданство
Уровень необходимого вам теста, известный как уровень Общеевропейских компетенций владения иностранным языком ( CEFR ), будет зависеть от маршрута, на который вы подаете заявку.Чтобы узнать, какой уровень вам нужен, см. Конкретное руководство для вашего иммиграционного маршрута.
Утвержденные поставщики услуг тестирования
Если вы находитесь в Великобритании
Вы можете использовать SELT только у одного из следующих провайдеров:
- IELTS SELT Консорциум
- LanguageCert
- Пирсон
- Тринити-колледж, Лондон,
Если вы находитесь за пределами Великобритании
Вы можете использовать SELT только у одного из следующих провайдеров:
- IELTS SELT Консорциум
- LanguageCert
- Пирсон
- PSI Services (UK) Ltd
Найдите утвержденный тест
Чтобы ваши результаты были приняты, ваш тест должен:
- быть в списке утвержденных тестов по английскому языку
- были размещены в утвержденном месте проведения испытаний
- были присуждены за два года до даты подачи заявки
Список утвержденных тестов по английскому языку был оценен как отвечающий требованиям Министерства внутренних дел в соответствии с безопасными процедурами тестирования по английскому языку.Утверждаются только указанные тесты и уровни тестирования. Если вы собираетесь использовать тест по английскому языку при подаче заявления на иммиграцию или гражданство, вы должны пройти один из тестов в списке.
Убедитесь, что записываемый вами тест одобрен для SELT :
- IELTS SELT Консорциум: « IELTS для UKVI » или « IELTS Life Skills»
- LanguageCert: ‘LanguageCert International ESOL SELT ’
- Pearson: « PTE Academic UKVI » или « PTE Home»
- PSI Services: «Навыки английского языка UKVI »
- Тринити-колледж в Лондоне: «Безопасные тесты по английскому языку для UKVI » — комплексные экзамены по английскому языку ( ISE ) или оценочные экзамены по разговорному английскому ( GESE )
Какой тест сдавать — решать вам.
В списке утвержденных тестов указан уровень CEFR и минимальные требования к оценке для каждого уровня.
Если 2 или более компонентов теста (чтение, письмо, устная речь и аудирование) проверяются и присуждаются вместе, например, комбинированный экзамен и сертификат по навыкам чтения и письма, вы должны показать, что вы набрали требуемые баллы по всем соответствующим критериям. компоненты во время одного сеанса этого экзамена, если вы не были освобождены от сдачи компонента на основании инвалидности.
Список утвержденных безопасных тестов по английскому языку, сданных в Великобритании
ODS , 4.94 КБ
Этот файл находится в формате OpenDocument
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, отправьте электронное письмо по адресу alternats @ homeoffice.gov.uk. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы скажете, какие вспомогательные технологии вы используете.Список утвержденных безопасных тестов по английскому языку, сданных за пределами Великобритании
ODS , 4.88 КБ
Этот файл находится в формате OpenDocument
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, отправьте электронное письмо по адресу alternats @ homeoffice.gov.uk. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы скажете, какие вспомогательные технологии вы используете.Сертифицированные испытательные центры
Список утвержденных центров тестирования был оценен как отвечающий требованиям Министерства внутренних дел в соответствии с безопасными процедурами тестирования по английскому языку.
Дополнительные центры тестирования будут добавлены к списку по мере появления новых утвержденных услуг поставщика.
Посетите веб-сайт поставщика SELT , чтобы узнать, когда доступны тесты, и убедиться, что центр тестирования открыт.Некоторые испытательные центры могут быть закрыты из-за коронавируса. Если у вас есть вопросы, воспользуйтесь сайтом. Не связывайтесь напрямую с центром тестирования.
Список утвержденных центров тестирования в Великобритании с августа 2021 года
ODS , 10,2 КБ
Этот файл находится в формате OpenDocument
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы скажете, какие вспомогательные технологии вы используете.Список утвержденных центров тестирования за пределами Великобритании с августа 2021 года
ODS , 99,2 КБ
Этот файл находится в формате OpenDocument
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат. Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы скажете, какие вспомогательные технологии вы используете.Записаться на тест по английскому
Если вы находитесь в Великобритании
Чтобы узнать даты тестирования и забронировать его, перейдите на веб-сайт поставщика, предлагающего тест, который вы планируете пройти:
Если вы находитесь за пределами Великобритании
Чтобы узнать даты тестирования и забронировать его, перейдите на веб-сайт поставщика, предлагающего тест, который вы планируете пройти:
Вы сможете пройти тест в течение 28 дней с момента бронирования, но он не всегда может быть в ближайшем к вам месте.Если в вашей стране нет утвержденного места проведения тестирования, вам придется поехать в другую страну, чтобы пройти тест.
Данные, используемые для записи на экзамен, должны совпадать с данными в вашем паспорте или другом документе, удостоверяющем личность. Если ваша фамилия изменилась, вам все равно нужно будет записать тест на имя, указанное в вашем паспорте или документе, удостоверяющем личность. Если вы хотите записаться на тест, используя измененную фамилию, вы должны изменить имя в своем паспорте или документе, удостоверяющем личность, до бронирования теста.
Подтвердите личность в день сдачи экзамена
Перед прохождением теста вам необходимо будет предоставить удостоверение личности в месте проведения теста.
Ваш документ, удостоверяющий личность, должен:
- быть текущим и действующим
- быть оригиналом, а не фотокопией
- включите вашу фотографию
- соответствует информации, которую вы указали при бронировании теста
Если на вашем документе, удостоверяющем личность, есть подпись, она также будет проверена.
Информация, используемая для записи на тест, должна соответствовать документу, который вы предоставляете в месте проведения теста.
Если вы не сможете подтвердить свою личность, вам не разрешат пройти тест.
Допустимые документы
Вы можете использовать следующие документы в качестве удостоверения личности для тестов, сданных в Великобритании и за ее пределами:
- паспорт
- Биометрический вид на жительство в Великобритании
- Биометрическая карта проживания в Великобритании
- проездной документ конвенции
- проездной документ для лиц без гражданства
Вы можете использовать следующие документы в качестве удостоверения личности для тестов, сданных в Великобритании или за пределами Великобритании в стране, где был выдан документ:
Вы можете использовать следующие документы в качестве удостоверения личности для тестов, сданных за пределами Великобритании в стране выдачи документа:
- действующие удостоверения личности с фотографией, выданные государством
Экстренные проездные документы не принимаются в качестве удостоверения личности.
Ваше имя должно быть в документе.
Обратитесь в Министерство внутренних дел, если у вас нет действующего документа, удостоверяющего личность.
Если ваш паспорт находится в Министерстве внутренних дел и у вас нет другого действующего документа, удостоверяющего личность, вам следует обратиться в Министерство внутренних дел с просьбой о возврате паспорта.
Если у вас есть предыдущий пол (в том числе другое имя), который вы не хотите, чтобы сотрудники центра тестирования видели или отображали в результатах теста, отправьте электронное письмо на адрес sensitivebookings @ homeoffice.gov.uk перед бронированием теста. Они скажут вам, что вам нужно делать.
После испытания
После прохождения теста вам будет предоставлен уникальный ссылочный номер SELT , который вы должны использовать при подаче заявления. Если вы не укажете свой ссылочный номер, ваше заявление может быть отклонено.
Вы найдете свой уникальный ссылочный номер SELT в результатах теста:
- « UER » для тестов Тринити-колледжа в Лондоне
- « UKVI number» для IELTS SELT Консорциум тесты
- «Кандидат URN » на тестирование LanguageCert
- ‘ SELT URN ’ для тестов Пирсона
- ‘ URN ’ for PSI Skills for English tests
Вам не нужно подавать какие-либо документы в рамках заявления на иммиграцию или гражданство.Результаты и оценки проверяются с помощью онлайн-системы проверки SELT , предоставляемой каждым утвержденным поставщиком тестов SELT с использованием уникального ссылочного номера SELT .
Если вы проходили тест в Великобритании, вы можете использовать свой результат для подачи заявок в Великобритании и за рубежом. Вы также можете использовать тесты, взятые за границу, для заявлений, сделанных в Великобритании.
Результаты теста действительны в течение 2 лет с даты проведения теста.
Разумные корректировки
Вы можете делать особые запросы при бронировании теста, если, например, у вас есть инвалидность и вам нужно дополнительное оборудование или помощь в доступе к месту проведения теста.
AQA | Свяжитесь с нами | Прошлые результаты и утерянные сертификаты
Прошлые запросы результатов могут занять больше времени для обработки
Обработка вашей заявки может занять более 20 рабочих дней, особенно в периоды высокого спроса и с последствиями коронавируса. Мы обрабатываем заявки как можно быстрее и благодарим вас за терпение.
Мы предоставляем услуги по поиску записей об экзаменах, сданных нами и нашими предыдущими досками.
Услуги, которые мы предоставляем
Мы не можем предоставить:
- сертификаты полной замены
- результаты по телефону или по электронной почте из-за правил (GDPR и Закон о защите данных 2018) и безопасности.
Что вам нужно знать
- Мы не можем хранить ваши результаты экзаменов, и вам может потребоваться подать заявление в другую экзаменационную комиссию или комиссию.
- Обработка заявки от до 4 недель .
- Нет ускоренного или приоритетного обслуживания .
- За эту услугу взимается невозвращаемая комиссия в размере £ 43,00.
- Нам нужны ксерокопии документов, удостоверяющих личность.
- Мы можем вносить поправки в изменения имен, внесенные путем опроса документов, только если опрос документов проводился до дня, когда были опубликованы ваши результаты.
- Если вы хотите узнать, хранятся ли у нас данные о ваших результатах, прочтите раздел «Ваши права» в Уведомлении о конфиденциальности.
- Никто другой не может подать заявку от вашего имени.
Как подать заявку
Шаг 1 из 4 — Проверьте, кто может хранить ваши результаты
Перед тем, как подавать заявление, проверьте соответствующую страницу с информацией о записях в зависимости от того, когда вы сдавали экзамен (ы):
Если вы не уверены какой тип экзамена вы сдавали и когда, ознакомьтесь с нашим руководством по экзамену на год.
Шаг 2 из 4 — Сделайте ксерокопию или отсканируйте удостоверение личности
Если ваше имя не изменилось после экзамена, нам потребуется ксерокопия или отсканированная копия одного из следующих документов:
- свидетельство о рождении
- действующие водительские права
- действующий паспорт или удостоверение личности.
Если ваше имя изменилось после сдачи экзамена, нам также потребуется ксерокопия или скан одного из следующих документов:
- свидетельство о браке
- акт опроса
- абсолютный указ и свидетельство о рождении.
Если после экзамена ваше имя менялось несколько раз, нам потребуется подтверждение каждого изменения имени.
Чтобы получить консультацию по делам трансгендеров, обращайтесь по адресу [email protected]
Шаг 3 из 4 — Заполните форму заявки
Загрузите и сохраните копию формы заявки.
Не используйте Apple Preview или Chrome PDF Viewer для заполнения этой формы. Используйте настольную версию Adobe Acrobat / Reader или мобильное приложение Adobe Reader (для iOS или Android).Вам также необходимо сохранить свою собственную версию («Сохранить как», а не просто «Сохранить»).
Затем отправьте заполненную форму вместе со всей соответствующей документацией по электронной почте на адрес [email protected]
. Вы также можете отправить печатную копию формы по адресу:
AQA Results
Devas Street
Manchester
M15 6EX
Шаг 4 из 4. Оплата банковским переводом
Комиссия в размере 43 фунтов стерлингов покрывает расходы на поиск и администрирование. Если вы попросите нас отправить результаты за границу через DHL вам или третьему лицу, добавьте 20 фунтов стерлингов за каждую доставку.
Мы принимаем оплату только банковским переводом.
Бенефициар | AQA |
Сортировать код | 600950 |
Номер аккаунта | 26165570 |
IBAN (для международных банковских переводов) | GB18NWBK60095026165570 |
BIC | NWBKGB2L |
банк | National Westminster Bank plc |
Ветвь | Гилфорд-Хай-Стрит (А) Филиал |
Адрес банка | 151 High Street, Гилфорд, Суррей, GU1 3AH |
Запишите свой номер платежа:
- (используйте REC, затем свою фамилию, затем имя, например.РЕК СМИТ ДЖОН).
- дата платежа
- код сортировки
- номер счета.
Пожалуйста, прочтите наши инструкции, если вам нужна дополнительная помощь в заполнении вашего заявления.
Аннулирование и возврат средств
Если вам необходимо отменить заявку, сообщите нам об этом в письменной форме. Мы можем вернуть вам полную стоимость только в том случае, если получим письменное уведомление в течение пяти дней после подтверждения получения вашего заявления. По истечении этого времени мы не сможем вернуть деньги, поскольку уплаченная сумма покрывает административные расходы на регистрацию запроса и поиск результатов.
Мы можем отменить вашу заявку по следующим причинам:
- мы не получаем соответствующий сбор за подачу заявки
- в заявке есть нарушения, такие как недостаточное удостоверение личности или информация о школе
- вы не ответили на наш запрос в течение семи рабочие дни.
Если ваша заявка отменена, вам нужно будет подать новую форму заявки, чтобы получить результаты.