Решу егэ 20 задание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку 2020

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика.

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку проверяет ваши знания по теме: «Запятая в предложении с разными видами связи»

Сложность 20 задания ЕГЭ заключается в том, что при выполнении нужно правильно определить границы в составе сложного предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной частями. 

Материалы для подготовки к ЕГЭ:

1) Сначала выделяем грамматические основы, находим границы предложений, чтобы не упустить какое-либо.

2) Далее находим главное предложение в составе: одно должно быть без союза. Это может быть как простое, так и ССП.

3) Ищем придаточные предложения от главного, если их несколько, смотрим как связаны между собой (см. Задание 18, а именно, однородное, неоднородное, последовательное подчинения). Расставляем запятые в соответствие с правилами.

4) Если от придаточных зависят другие придаточные, расставляем и там запятые.

5) Стык союзов (два союза рядом). Ищем стык союзов и проверяем по правилу.


На стыке двух союзов (сочинительного и подчинительного или двух подчинительных) нужно обратить особое внимание!
и когда/ и, когда
и что/ и, что
и где/ и, где
что если/ что, если и др.
Проверяем следующим образом: берем придаточную на стыке и переставляем ее в другое место или в конец предложения. Если можно переставить – ставим запятую на стыке. Нельзя переставить – не ставим.

На стыке подчинительных союзов или сочинительного и подчинительного союзов запятая между ними ставится, если можно изъять придаточное предложения и конструкция всего предложения не потребует перестройки.

Мы гуляли по набережной и, когда начался дождь, открыли зонты.
Мы гуляли по набережной, поэтому, когда начался дождь, зашли в кафе.  
На стыке подчинительных союзов или сочинительного и подчинительного союзов запятая между ними не ставится, если за придаточным предложение следует вторая часть двойного союза.

Он уехал, и где он теперь, я не знаю.

Начался дождь. Он знал, что если он выйдет на улицу, то промокнет до нитки. 

Открытый вариант №1 ЕГЭ 2021 по информатике от ФИПИ с ответами и решениями

]]>

]]>
01.05.2021

Официальный открытый вариант ЕГЭ 2021 по информатике от ФИПИ.

Вариант №1 был опубликован ФИПИ 29 апреля 2021 года. Входит в серию открытых вариантов по всем предметам в формате ЕГЭ 2021 года. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ к варианты СКАЧАТЬ.

Напоминаем, что в 2021 году нет досрочной волны ЕГЭ. И такой открытый вариант — это некая альтернатива досрочному ЕГЭ 2021 по информатике (ФИПИ ранее традиционно всегда выкладывал досрочный вариант по информатике)

Данный открытый вариант также является неким аналогом демоверсии ФИПИ по информатике. Однако, открытый вариант не содержит правильных ответов (как и досрочный вариант).

Есть вопросы? Задавайте их ниже в комментариях!

Некоторые задания из открытого варианта №1

ЗАДАНИЕ 7

Для хранения произвольного растрового изображения размером 1536×2048 пикселей отведено не более 6 Мбайт памяти без учёта размера заголовка файла. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?

ЗАДАНИЕ 20

Для игры, описанной в задании 19, найдите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:

  • Петя не может выиграть за один ход;
  • Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.

Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.

ЗАДАНИЕ 24

Текстовый файл состоит не более чем из 1 200 000 символов X, Y, и Z.

Определите максимальное количество идущих подряд символов, среди которых нет подстроки XZZY.

Для выполнения этого задания следует написать программу.

Видеоразбор открытого варианта №1 по информатике

Мы постарались разобрать на видео детально каждое задание из открытого вариант, предоставить правильное решение и правильный ответ (ответы ко всем заданиям).

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Лайфхаки для школы — 10 полезных лайфхаков для дистанционного обучения в школе

В дистанционной учёбе много плюсов. Вы сами выбираете как, сколько и когда именно заниматься. Не нужно рано вставать, мокнуть под дождём по пути в школу и каждый вечер собирать портфель. Но путь к успеху может преградить неорганизованность и прокрастинация. Как извлекать из онлайнов максимум пользы? Как не терять концентрацию во время вебинаров? Как делать домашки на 100% без читерства? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке.

Лайфхак 1. Устраните информационный шум

Информационный шум — это неотфильтрованный поток информации, в котором полезность полученных данных уменьшается прямо пропорционально количеству этих данных. Проще говоря, это всё то, что отвлекает вас от занятий: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, игры и так далее.

Вы можете считать себя гуру многозадачности, но учёные установили, что выполнение нескольких дел одновременно снижает IQ примерно на 10 пунктов. Если во время урока отвлекаться на телефон или посторонние вкладки браузера, плохо усвоишь новый материал.

Установите блокировщик сайтов и включайте его во время онлайнов, просмотра записей или решения ДЗ. Только не забудьте внести foxford.ru в список исключений. А чтобы не отвлекаться на телефон, отдайте его на время занятий родителям и попросите не отдавать вам, пока не закончите с уроками. Суровый лайфхак для учёбы, но работает! 😉

Лайфхак 2. Просто начните!

Представьте себе ситуацию. Утро: вы в прекрасном настроении, пообещали себе посмотреть два вебинара и сделать три ДЗ. Обед: вы почитали книгу, поиграли в игру, посмотрели YouTube с твёрдой уверенностью, что вот-вот сядете за уроки. Вечер: вы погуляли с собакой, помогли маме с уборкой, но до учёбы так и не добрались.

После такого дня ужасно себя чувствуешь, не так ли? Мучают угрызения совести за то, что весь день откладывал и не сделал действительно важное дело. Это называется прокрастинация.

Психологи считают, что её обычно вызывает страх или конфликт. А вдруг я решу домашку на «двойку»? А что если родители опять будут ругаться из-за физики? Даже когда мы хотим что-то сделать, боязнь неудачи, критики или стресса заставляет нас сражаться с самим собой. Но есть лайфхак для успешной учёбы и не только, который поможет побороть страхи.

Если не хочется что-то делать, пообещайте себе заниматься этим только пять минут. Скорее всего, после этих пяти минут вы сделаете всё до конца.

Этот приём придумал глава Instagram Кевин Систром. Правило пяти минут даёт ощущение контроля. Начав дело, мы обычно доводим его до конца, так как обнаруживаем, что оно не такое сложное и неинтересное, как казалось вначале.

Лайфхак 3. Отводите на ДЗ не более 48 часов

Работа заполняет всё отпущенное на неё время, гласит закон Паркинсона. Если урок раз в неделю, то велика вероятность, что вы будете тянуть с домашкой до последнего или будете делать в день по одному заданию. Из-за такого подхода часто накапливаются долги.

Всегда ограничивайте время на выполнение домашней работы, даже если задание без дедлайна.

Оптимальные временные рамки — два дня. Почему? Так устроена память: чтобы что-то хорошенько отложилось в голове, нужно это повторять. Повторил пять раз — запомнил навсегда.

Вот отличная схема для запоминания материала:

  • первое повторение — через 15-20 минут после урока,
  • второе повторение — через 2 часа,
  • третье повторение — перед сном в день урока,
  • четвёртое повторение — утром на следующий день после урока,
  • пятое повторение — днём или вечером следующего за уроком дня во время выполнения ДЗ.

Лайфхак 4. Делайте ДЗ вместе с друзьями

Когда пять раз сходил на кухню попить чай, когда выучил ленту ВК наизусть, а кнопка «Перейти к задачам» так и не нажалась, зовите на помощь товарища по «Фоксфорду» или своего наставника — это отличный лайфхак для дистанционного обучения.

Это крутая возможность совместить приятное с полезным — пообщаться и сделать уроки. Обратите внимание: речь не идёт о списывании. Читерить любой дурак может! По-настоящему умные люди обсуждают задачи, обмениваются знаниями и коллективным разумом приходят к верному решению.

Источник: unsplash.com / @noguidebook

Лайфхак 5. Используйте диктофон

Звукозаписывающее устройство — мастхэв, когда:

  • Учишь сложное стихотворение. Если вы уже трижды прочитали текст, а в голове ничего не отложилось, наговорите стихотворение на диктофон. Прослушивайте его, пока занимаетесь домашними делами или гуляете, а потом несколько раз повторите вслух. Вы удивитесь, насколько быстро и хорошо запомните непокорные рифмы.
  • Готовишься к контрольной. Представьте себя на экзамене. Вы вытащили билет и должны с ходу начать отвечать. Запишите свой экспромт и переслушайте. На каком моменте вы сбились? Где запутались или наговорили лишнего? Эти моменты вам точно нужно повторить перед контрольной.  
  • Готовишься к публичному выступлению. Аудиозапись не только позволит выучить речь, как в случае со стихотворением, но и поможет расставить интонационные ударения, привыкнуть к звучанию своего голоса и даже в некоторой мере побороть волнение.

Лайфхак 6. Визуализируйте

Чем ярче оформлена информация и чем чаще она попадается вам на глаза, тем быстрее и лучше запоминается. Визуализировать уроки можно с помощью:

  • Стикеров — отлично подходят для запоминания формул, иностранных слов, определений. Их можно расклеивать по всей квартире.
  • Скетчноутинга — это иллюстрированные заметки с персонажами, цитатами, стрелками и другими элементами, помогающие структурировать, запомнить и осмыслить информацию. Полезны при изучении сложных тем.

О других приёмах запоминания информации читайте в нашей статье. А также много интересных лайфхаков для школьников можно почерпнуть на занятиях по эмоциональному интеллекту.

Лайфхак 7. Ищите информацию правильно

Если вам потребовалась какая-либо дополнительная информация к уроку, зная хитрости поисковых систем, раздобыть её можно за несколько минут:

  • Чтобы найти точную фразу или форму слова, возьмите её в кавычки.  
  • Чтобы найти слово из цитаты, которое вы забыли, поставьте всю цитату в кавычки, а пропущенное слово отметьте звёздочкой. «Мороз и солнце; день *!»
  • Чтобы найти документ с определённым словом, поставьте перед ним + без пробела. Пример: горение топлива +задачи.
  • Чтобы исключить слово из поиска, поставьте перед ним знак минус. Пример: Наполеон -торт.
  • Для поиска информации на определённом сайте начните поисковый запрос со слова site и двоеточия. Пример: site: externat.foxford.ru «аттестация».  
  • Чтобы найти определённый тип документа, впишите оператор mime, поставьте двоеточие и тип нужного документа. Например: учебник по алгебре mime:pdf.

Преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда» рекомендуют расширять кругозор на научных сайтах. Помните, «Википедия» не является достоверным источником информации.

Лайфхак 8. Пользуйтесь «горячими клавишами»

Горячие клавиши (keyboard shortcut или hot key) — это сочетания кнопок на клавиатуре, упрощающие и ускоряющие работу за компьютером.  

Клавиатурные ускорители, которые могут пригодиться во время онлайн-занятий:

Windows

  • Win + пробел — переключить язык ввода и раскладку клавиатуры.
  • Win + PrtScr — сделать скриншот и сохранить его в папке с изображениями.
  • Win + Home — свернуть все окна, кроме активного (восстановление всех окон при вторичном нажатии).
  • Ctrl + Shift + T — восстановить последнюю закрытую вкладку.

macOS

  • Command + Shift + 3 — скриншот экрана.
  • Command + F — найти слово в тексте.
  • Command + Z — восстановить последнюю закрытую вкладку.
  • Command + Options + H — скрыть окна, кроме открытого.

А чтобы оперативно реагировать в чате урока, полезно освоить метод слепой печати.

Лайфхак 9. Перекусывайте правильно

Во время продолжительного вебинара так и тянет что-нибудь пожевать. Это не возбраняется, но есть пара «но».

Первое — с ложкой в руках неудобно конспектировать и писать в чате. Второе — пищеварительный процесс снижает мозговую активность. Устраивать во время урока полноценный обед — не самая хорошая идея. Лучше просто перекусить. Только, пожалуйста, чем-нибудь полезным.

Примеры перекусов, способствующих улучшению работы мозга:

  • орехи и сухофрукты,
  • овощные и ягодные смузи,
  • сыр,
  • сваренные вкрутую яйца,
  • сельдерей,
  • манго.

Лайфхак 10. Поддерживайте себя в форме

Помимо психологических факторов, прокрастинацию часто вызывает усталость или физическое недомогание. Важно следить за здоровьем и поддерживать себя в хорошей форме:

  • Работайте за компьютером правильно. Не горбитесь и не сидите слишком близко к монитору.
  • Если почувствовали, что теряете концентрацию, встаньте, разомнитесь, потянитесь, сделайте зарядку или несколько упражнений на растяжку. Это поможет снять напряжение в мышцах и вернуть приток крови к мозгу. А это, в свою очередь, благоприятно влияет на когнитивные способности.
  • Гуляйте! Дышите свежим воздухом хотя бы полчаса в день, даже в плохую погоду, даже если не с кем.

Надеемся, наши 10 лайфхаков для школы в формате онлайн помогут вам учиться легче и эффективнее.

Демоверсия ВПР 2021 по физике для 7 класса

Официальная демоверсия на 2021 год.

ВПР по физике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 45 минут.
В работе 11 заданий.
Ответы идут после заданий.

При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Скачать демоверсию (образец): fiz7-vpr2021.pdf
Описание работы: fiz7-vpr2021-o.pdf











Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В задании 1 проверяется осознание учеником роли эксперимента в физике, понимание способов измерения изученных физических величин, понимание неизбежности погрешностей при проведении измерений и умение оценивать эти погрешности, умение определить значение физической величины показаниям приборов, а также цену деления прибора. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

В задании 2 проверяется сформированность у обучающихся базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни (в быту). Обучающимся необходимо привести развернутый ответ на вопрос: назвать явление и качественно объяснить его суть, либо записать формулу и назвать входящие в нее величины.

В заданиях 3-6 проверяются базовые умения школьника: использовать законы физики в различных условиях, сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, применять знания из соответствующих разделов физики.

В задании 3 проверяется умение использовать закон/понятие в конкретных условиях. Обучающимся необходимо решить простую задачу (один логический шаг или одно действие). В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 4 – задача с графиком. Проверяются умения читать графики, извлекать из них информацию и делать на ее основе выводы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 5 проверяет умение интерпретировать результаты физического эксперимента. Проверяются умения делать логические выводы из
представленных экспериментальных данных, пользоваться для этого теоретическими сведениями. В качестве ответа необходимо привести
численный результат.

Задание 6 – текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 7 – задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц. Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.

Задание 8 – задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 9 – задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата.

Задания 10, 11 требуют от обучающихся умения самостоятельно строить модель описанного явления, применять к нему известные законы
физики, выполнять анализ исходных данных или полученных результатов.

Задание 10 – комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками,
построения физической модели, анализа исходных данных или результатов. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3-6, 8 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (одно из чисел не записано или записано неправильно), выставляется 1 балл; если оба числа записаны неправильно или не записаны – 0 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 7, 10, 11 оценивается в соответствии с критериями.

Максимальный первичный балл – 18.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-4
«3»: 5-7
«4»: 8-10
«5»: 11-18

Иллюстративная математика

  • Отношение правильных вопросов Алиссы к общему количеству вопросов составляет 16: 20. Мы можем представить это в виде ленточной диаграммы:

    Â Â

    В оранжевых ячейках показаны 16 вопросов, на которые Алисса ответила правильно, а в белых ячейках показаны 4 вопроса, на которые она ответила неправильно. Чтобы увидеть, на какой процент вопросов Алисса ответила правильно, мы можем составить вторую ленточную диаграмму, чтобы в сумме пять квадратов давали 100:

    .

    Â Â Â Â

    Обратите внимание, что соотношение правильных и неправильных вопросов одинаково на двух ленточных диаграммах, как мы можем видеть, поскольку на картинке части совпадают друг с другом.Верхняя ленточная диаграмма с 20-ю цифрами в квадратах показывает, что Алисса ответила правильно на 80 процентов вопросов (и на 20 процентов — неправильно).

    Еще один способ узнать, сколько вопросов Алисса ответила правильно, — это использовать таблицу соотношений:

    Верные вопросы Вопросы к экзамену
    16 20
    32 40
    64 80
    80 100

    Соотношения правильно отвеченных вопросов и вопросов на экзамене эквивалентны в каждой строке таблицы, потому что мы удвоили записи из первой строки, чтобы получить вторую строку.Затем записи снова удваиваются для третьей строки и, наконец, добавляются первая и третья строки, чтобы получить четвертую строку. Аналогичный прием можно использовать и с двойной числовой строкой:

    .


    Â Â Â Â

    Данная информация отображается черным цветом, а полученные на ее основе эквивалентные отношения показаны синим цветом.

  • Чтобы получить пятерку на экзамене, Алиссе необходимо соотношение 90: 100. Рассматривая решения в части (а), 100 равно 5 умножить на 20, поэтому, чтобы увидеть, на сколько вопросов Алиссе нужно правильно ответить из 20, мы можно разделить 90 на 5.Поскольку 90 $ \ div $ 5 = 18, Алиссе необходимо правильно ответить на 18 вопросов. Отношения 18: 20 и 90: 100 эквивалентны, поскольку оба числа масштабируются с одинаковым коэффициентом 5, чтобы перейти от первой пары чисел ко второй.

    Используя таблицу соотношений, эта информация показана ниже:

    Верные вопросы Вопросы к экзамену
    90 100
    18 20

    Чтобы получить вторую строку из первой, мы умножаем обе записи на $ \ frac {1} {5} $.

  • Джесси правильно ответила в 3 раза больше вопросов, чем неверно. Это означает, что на каждый 1 вопрос, на который Джесси ответила неправильно, она ответила правильно на 3 вопроса. Другими словами, соотношение правильных и неправильных ответов Джесси составляет 3: 1, и это показано ниже:

    Â Â Â Â

    В экзамене было 20 вопросов, поэтому, если мы масштабируем числа на ленточной диаграмме на 5, мы можем увидеть, на сколько вопросов Джесси ответила правильно и неправильно на экзамене.Затем, чтобы увидеть, какой процент вопросов Джесси правильно ответила на экзамене, нам нужно масштабировать числа на ленточной диаграмме во второй раз, чтобы они в сумме составили 100. В части (а) мы видели, что для этого также требуется коэффициент масштабирования. из 5. Собирая все это вместе, получаем:


    Â Â Â Â

    Здесь мы видим, что Джесси ответила на 75 процентов вопросов правильно и на 25 процентов неправильно. Алисса сдала этот экзамен лучше, чем Джесси, ответив правильно на 80 процентов вопросов по сравнению с 75 процентами.

    В качестве альтернативы мы можем представить всю эту информацию в таблице соотношений:

    Â

    Верные вопросы Неверные вопросы Всего вопросов
    3 1 4
    15 5 20
    75 25 100

    В первой строке таблицы приведена информация о том, что Джесси ответила втрое больше правильных вопросов, чем неправильных.Во второй строке показано, на сколько вопросов Джесси ответила правильно и неправильно на экзамене. И третья строка показывает процент правильно и неверно ответивших на вопросы.

  • Пример отчета об испытаниях — Codility

    Это демонстрационная задача.

    Дан массив A, состоящий из N целых чисел. Индекс равновесия этого массива представляет собой любое целое число P такое, что 0 ≤ P

    A [0] + A [1] + … + A [P − 1] = A [P + 1] + … + A [N − 2] + A [N − 1].

    Предполагается, что сумма нулевых элементов равна 0. Это может произойти, если P = 0 или если P = N − 1.

    Например, рассмотрим следующий массив A, состоящий из N = 8 элементов:

    A [0] = -1 A [1] = 3 A [2] = -4 A [3] = 5 A [4] = 1 A [5] = -6 A [6] = 2 A [7] = 1

    P = 1 — индекс равновесия этого массива, потому что:

    • A [0] = −1 = A [2] + A [3] + A [4] + A [5] + A [6] + A [7]

    P = 3 — индекс равновесия этого массива, потому что:

    • A [0] + A [1] + A [2] = −2 = A [4] + A [5] + A [6] + A [7]

    P = 7 также является индексом равновесия, потому что:

    • A [0] + A [1] + A [2] + A [3] + A [4] + A [5] + A [6] = 0

    и нет элементов с индексами больше 7.

    P = 8 не является индексом равновесия, потому что он не удовлетворяет условию 0 ≤ P

    Напишите функцию:

    раствор def (A)

    , который для массива A, состоящего из N целых чисел, возвращает любой из его индексов равновесия. Функция должна вернуть -1, если индекса равновесия не существует.

    Например, для данного массива A, показанного выше, функция может возвращать 1, 3 или 7, как объяснено выше.

    Напишите эффективный алгоритм для следующих предположений:

    • N — целое число в диапазоне [0..100000];
    • , каждый элемент массива A является целым числом в диапазоне [-2 147 483 648..2 147 483 647].

    Авторские права 2009–2021 принадлежат Codility Limited. Все права защищены. Несанкционированное копирование, публикация или разглашение запрещены.

    FAQ для кандидатов — Codility

  • Я получил приглашение пройти тест Codility. Что это такое?

    Тест Codility — это автоматизированный тест навыков программирования.Вас пригласили пройти тест, чтобы продемонстрировать свои навыки программирования на некоторых небольшие задания по кодированию. Вам будет предложено несколько задач, которые потребует от вас написать или исправить какой-то код. Вы можете запустить и протестировать свой решения в нашей онлайн-среде или используйте свой редактор выбор.

  • Могу ли я перейти по ссылке сейчас, а пройти тест позже?

    Да, вы можете перейти по ссылке и прочитать вводную информацию.Если вы не нажмете кнопку «Начать тест» , вы можете выйти и вернуться, когда будете готовы. После запуска теста вы не сможете остановить таймер.

  • Сколько времени занимает тест Codility?

    Тесты обычно длятся от получаса до двух часов. Точный длина устанавливается вашим рекрутером и зависит от количества задач. Хранить помните, что как только вы начнете тест, вы не сможете остановить таймер.

  • Какой код я напишу во время теста?

    Каждый тест состоит из нескольких заданий, которые требуют от вас написать или изменять короткие программы (обычно 10–20 строк). Задачи различаются сложность и размах. Перейдите по тестовой ссылке сейчас, чтобы просмотреть количество задачи в вашем тесте и список языков, которые вы можете использовать.

  • Как будут оцениваться мои решения?

    После того, как вы закончите тест, мы запустим ваши решения на нескольких тестовые примеры для проверки их правильности (например,г. обрабатывает ли ваш код угловые случаи) и масштабируемость (остается ли ваш код практичным в качестве размер данных растет). После этого результаты будут представлены вашему рекрутеру.

  • Увижу ли я свои результаты?

    Некоторые рекрутеры поделятся с вами результатами, но другие могут выбрать чтобы сохранить их конфиденциальность.

  • Обязательно ли сдавать тест сразу после получения приглашения?

    Вы должны сдать тест в течение следующих дней или двух.Если вам нужно отложите тест, обратитесь к своему рекрутеру.

  • Нужно ли мне устанавливать какое-либо программное обеспечение?

    Вам нужен только поддерживаемый браузер. Вам не нужно ничего устанавливать приложения или плагины браузера. Интерфейс Codility содержит среда кодирования, которая предоставляет все необходимое для решения поставленных задач (вы можете редактировать, компилировать и запускать свои решения много раз, прежде чем отправьте свой код).Если вы предпочитаете использовать другие инструменты программирования, см. Могу ли я использовать свою собственную IDE ?.

  • Какие браузеры поддерживаются?

    Chrome ≥ 60, ChromiumEdge ≥ 79, Firefox ≥ 59, Opera ≥ 48, Safari ≥ 11.

    Для теста необходимо использовать поддерживаемый браузер. Если мы обнаружим, что вы пытаетесь выполнить тест в неподдерживаемом браузере, мы вам сообщим.

  • Могу ли я изменить исходный код?

    Будьте осторожны.Вам нужно оставить подпись функции в том виде, в котором она предоставлена, иначе наш механизм оценки не сможет запустить вашу программу. Имея это в виду, не стесняйтесь добавлять вспомогательные функции, импорт / включает …
    (В некоторых задачах есть дополнительные ограничения на то, сколько кода вам разрешено изменять — цель состоит в том, чтобы понять код и внести минимальные изменения, устраняющие данную проблему.)

  • Как я могу протестировать свое решение перед его отправкой?

    Наша среда позволяет вам скомпилировать и выполнить свой код для пример тестового случая.Вы также можете добавить свои собственные тестовые примеры. Посмотрите, как это работает в наш демонстрационный тест.

  • Я нажал «Выполнить», и он сказал «ОК». Я наберу 100%?

    Этого недостаточно! Нажатие кнопки «Выполнить» только подтверждает компилируется ли ваш код и возвращает ли правильный результат для примера прецедент. Вам нужно убедиться, что ваш код работает правильно и эффективно со всеми возможными входами.

  • Могу я проконсультироваться с книгой / сайтом / коллегой?

    Во время теста вы должны работать самостоятельно; ты не можешь консультироваться никого. Вы можете использовать книги и веб-сайты, если только ваш рекрутер явно не говорит вам не делать этого.

  • Могу ли я использовать свою собственную IDE?

    Да, вы можете написать свое решение в любом редакторе и вставить решение обратно в интерфейс Codility.Используйте «Беги» кнопку, чтобы убедиться, что код был скопирован правильно и что Codility может его скомпилировать и выполнить. Ваш компилятор не обязательно такой же, как у нас, поэтому не забудьте написать портативный, код, соответствующий стандартам. Поддерживаемая языковая версия отображается в интерфейс Codility.

  • Следует ли мне проверять правильность введенных данных?

    Нет, вам не нужно проверять, есть ли какие-либо предположения, указанные в задача верна.

    Если мы скажем, например, что N — положительное целое число, ваш код не нужно проверять, что это действительно так.

  • Повлияет ли мой стиль кодирования на мою оценку?

    да. Ваш рекрутер может прочитать и просмотреть ваш код, и ваш стиль может быть принят во внимание. при вычислении окончательного результата.

  • Как сохранить код?

    Codility сохраняет ваш код автоматически.Если закрыть окно браузера и откройте его снова, вы продолжите с того места, где остановились. Когда у тебя есть выполнили одну из задач и вы уверены, что ваше решение готово, нажмите кнопку «Отправить». Учтите, что вы не сможете после этого измените решение этой задачи.

  • Что делать, если у меня не хватит времени?

    Как только время истекает, Codility сохраняет ваш код и оценивает его.

  • Потеряю ли я баллы за синтаксические ошибки?

    Если ваша окончательная заявка не будет собрана, мы не сможем оценить вашу программу, и вы не получите никаких баллов. Обязательно используйте кнопку «Выполнить», чтобы проверить наличие ошибок компиляции при работаю над решением. Видеть Как я могу протестировать свое решение перед его отправкой?

  • Сколько очков я набрал?

    Пожалуйста, свяжитесь с вашим хостом для любых отзывов, связанных с вашей сессией Codility, также в контексте процесс найма, в котором вы участвуете.

  • Введение в задачу GRE Issue Task (для участников тестирования)

    Примеры эссе, которые следуют ниже, были написаны в ответ на запрос, который появляется под . Комментарий оценщика, который следует за каждым образцом эссе, объясняет, насколько ответ соответствует критериям для этой оценки. Для более полного понимания критериев для каждого балла см. Руководство по подсчету баллов «Анализ проблемы».

    Поскольку люди все больше и больше полагаются на технологии для решения проблем, способность людей думать самостоятельно, несомненно, ухудшится.

    Обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением, и объясните свои аргументы в пользу занимаемой вами позиции. Развивая и поддерживая свою позицию, вы должны подумать о том, как это утверждение может или не может быть верным, и объяснить, как эти соображения формируют вашу позицию.

    Примечание: Все ответы воспроизводятся точно так, как написано, включая ошибки, орфографические ошибки и т. Д., если есть.

    Ответ на эссе — 6 баллов

    Утверждение, отрицательно связывающее технологию со свободой мышления, играет на недавнем человеческом опыте за последнее столетие. Несомненно, не было времени в истории, чтобы прожитые жизни людей менялись более кардинально. Быстрое размышление о типичном дне показывает, как технологии произвели революцию в мире. Большинство людей добираются до работы в автомобиле, который работает от двигателя внутреннего сгорания. В течение рабочего дня высока вероятность того, что сотрудник будет взаимодействовать с компьютером, который обрабатывает информацию о кремниевых мостах.Ширина 09 мкм. Покинув дом, члены семьи будут доступны через беспроводные сети, использующие спутники, вращающиеся вокруг Земли. Каждое из этих распространенных явлений могло быть немыслимо на рубеже XIX века.

    Заявление пытается связать эти драматические изменения с уменьшением способности людей думать самостоятельно. Предполагается, что растущая зависимость от технологий сводит на нет потребность людей творчески мыслить для решения предыдущих проблем.Оглядываясь назад на введение, можно утверждать, что без автомобиля, компьютера или мобильного телефона гипотетическому работнику пришлось бы искать альтернативные способы передвижения, обработки информации и общения. Технологии сокращают это мышление, делая проблемы устаревшими.

    Однако эта зависимость от технологий не обязательно препятствует творчеству, присущему человеческому виду. Предыдущие примеры показывают, что технология допускает удобство. Автомобиль, компьютер и телефон — все это дает людям дополнительное время, чтобы они могли жить более эффективно.Эта эффективность не исключает необходимости для людей думать самостоятельно. Фактически, технологии освобождают человечество не только для решения новых проблем, но и сами могут создавать новые проблемы, которых не существовало бы без технологий. Например, распространение автомобилей привело к необходимости экономии топлива в глобальном масштабе. С увеличением спроса на энергию со стороны развивающихся рынков, глобальное потепление становится проблемой, непостижимой для поколения лошадей и повозок. Точно так же зависимость от нефти создала национальные государства, которые не зависят от налогов, что позволяет правящим партиям угнетать группы меньшинств, такие как женщины.Решение этих сложных проблем требует необузданного воображения ученых и политиков.

    В отличие от утверждения, мы даже можем увидеть, как технология освобождает человеческое воображение. Подумайте, как цифровая революция и появление Интернета привели к беспрецедентному обмену идеями. WebMD, популярный интернет-портал медицинской информации, позволяет пациентам самостоятельно исследовать симптомы для более информированного посещения врача. Это упражнение открывает пути мышления, которые ранее были закрыты для неспециалистов-медиков.Благодаря усилению междисциплинарного взаимодействия вдохновение может прийти из самых неожиданных уголков. Джеффри Сакс, один из архитекторов Целей развития тысячелетия ООН, основывал свои идеи на методах сортировки неотложной помощи. Маловероятный союз экономики и медицины излечил напряженную среду гиперинфляции от Южной Америки до Восточной Европы.

    Этот последний пример вселяет наибольшую надежду на то, как технологии действительно дают надежду на будущее человечества. Увеличивая нашу зависимость от технологий, теперь можно достичь невозможных целей.Посмотрите, как в конце 20 века оспа была полностью ликвидирована. Эта болезнь опустошала человечество с доисторических времен, и тем не менее, благодаря технологии вакцин, свободомыслящие люди осмелились представить мир, свободный от оспы. С использованием технологий были составлены планы сражений, а оспа систематически искоренилась.

    Технологии всегда будут отмечать человеческий опыт, от открытия огня до внедрения нанотехнологий. Учитывая историю человечества, нам не будет предела количества проблем, как новых, так и старых.Нет необходимости отступать к луддитскому отношению к новым вещам, а лучше принять обнадеживающую позицию в отношении возможностей, которые технологии предоставляют для новых путей человеческого воображения.

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — 6 баллов

    Автор этого эссе излагает четкую и проницательную позицию по проблеме и следует конкретным инструкциям, приводя причины в поддержку этой позиции. В эссе убедительно утверждается, что технологии не уменьшают нашу способность думать за себя, а просто предоставляют людям «дополнительное время, чтобы они могли жить более эффективно.«Фактически, проблемы, которые возникли вместе с развитием технологий (загрязнение окружающей среды, политические волнения в нефтедобывающих странах), на самом деле требуют более творческого мышления, а не меньше.

    В дополнительных примерах эссе показывает, как технология позволяет связывать идеи, которые, возможно, никогда не были связаны в прошлом (например, медицина и экономические модели), побуждая людей думать по-новому. Примеры убедительны и полностью разработаны; рассуждения логически обоснованы и хорошо обоснованы.

    Идеи в эссе связаны логически, с эффективными переходами, используемыми как между абзацами («Однако» или «В отличие от утверждения»), так и внутри абзацев.Структура предложений разнообразна и сложна, и эссе ясно демонстрирует способность к «условным обозначениям стандартного письменного английского языка (то есть грамматике, использованию и механике)», при этом появляются лишь незначительные ошибки. Таким образом, это эссе соответствует всем требованиям для получения наивысшего балла — 6.

    .

    Ответ на эссе — 5 баллов

    Несомненно, многие из нас выражали следующее мнение или некоторые его вариации во время ежедневных поездок на работу: «В наши дни люди становятся такими глупыми!» Поскольку мы окружены шагающими и резкими автоматами с приклеенными к ушам сотовыми телефонами, зажатыми в ладонях КПК и всеведущими, вездесущими телеканалами CNN, сияющими в их глазах, заманчиво поверить, что технологии изолировали и инфантилизировали нас, по сути превратив нас в зависимых. конформистские придурки лучше всех приспособлены, чтобы сбить друг друга на нашем внедорожнике.

    Более того, общение с молодым поколением, которое еще не ездит на работу, которое, похоже, стало смертельным из-за технической подкованности, еще менее обнадеживает. С тенденциями в стиле «Подростков», пронизывающими воздух от КПК в полосатых тиграх до КПК в полосатую зебру, и с последними сплетнями о звездных вещах, переходящими от сочного Blackberry к маленькому, турбо-заряженному мобильному телефону, технологии, похоже, поддерживают худшие склонности молодых людей к Следуй за толпой. Действительно, они, казалось бы, превратились в межгалактическую полицию соответствия.В конце концов, сегодняшние подростки с технической помощью, благодаря подлинным практическим видеоиграм, буквально обучены убивать; благодаря чату и мгновенному обмену текстовыми сообщениями у них есть собственный язык; у них даже есть крошечные камеры, чтобы эффективно фотодокументировать ваши модные промахи! Это подростковый возраст или тренировочный лагерь террористов папарацци?

    Имея все эти свидетельства, легко поверить, что технологические тенденции и внедрение технологического волшебства в нашу повседневную жизнь в основном служили для обеспечения соответствия, поощрения зависимости, усиления коммерциализма и материализма и в целом создания культуры, которая ценит эгоцентризм и личностный характер. право на сотрудничество и сотрудничество.Однако я утверждаю, что мы находимся просто на начальных этапах обучения жить с технологиями, все еще любя друг друга. В конце концов, даже с учетом примеров, приведенных ранее в этом эссе, кажется очевидным, что технологии не повлияли на наше мышление и способность решать проблемы. Конечно, это вывело из строя наше поведение и манеры; безусловно, нашим ценностям нанесен серьезный удар. Однако в наши дни мы, бесспорно, более эффективны в своих бедах. Мы эффективные рабочие пчелы неэффективности!

    Если технология T \ настолько расширила наше чувство самоэффективности, что мы можем стать настоящими агентами ужасного, виртуального эгоизма генерального директора, безусловно, это может принести пользу.При правильном использовании технологии могут улучшить нашу способность думать и действовать самостоятельно. Первая задача — выяснить, как дать пользователям технологий какое-то крайне необходимое направление.

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — оценка 5

    Язык этого эссе ясно показывает как его сильные, так и слабые стороны. Цветочные, а иногда и сверхъестественно острые описания часто используются для сильного эффекта, но в других случаях письмо бывает неудобным, а сравнения несколько натянутыми.См., Например, неуклюжую последовательность независимых предложений в предпоследнем предложении абзаца 2 («В конце концов, сегодняшние подростки с технологической помощью …»).

    Существует постоянное свидетельство легкости в использовании синтаксиса и сложной лексики («Как бы мы ни были окружены шагающими и резкими автоматами с приклеенными к ушам сотовыми телефонами, зажатыми в ладонях КПК и всеведущим, вездесущим CNN, сияющим в их глазах, это заманчиво. полагать…»). Однако такой ясной прозе иногда противопоставляется чрезмерная опора на абстракции и рассуждения, которые не совсем эффективны.Например, какое отношение имеет тот факт, что видеоигры «буквально обучают [подростков] убивать», с использованием или ухудшением мыслительных способностей? В целом, однако, ответ развивает свои идеи о том, как технология может способствовать изоляции и соответствию хорошо подобранным примерам, даже если его идеи о положительном влиянии технологий реализуются менее успешно.

    Потому что это эссе в целом содержит вдумчивый анализ и комплексный подход к проблеме (фактически утверждая, что эта технология не увеличивает и не снижает нашу способность думать за себя, но может делать то или другое, в зависимости от пользователя), и потому что автор использует «соответствующую лексику и разнообразие предложений», оценка 5 является подходящей.

    Ответ на эссе — 4 балла

    На самом деле, я думаю, что более вероятно, что наши тела обязательно испортятся задолго до того, как наш разум испытает хоть какое-то существенное ухудшение. Кто не может сказать, что технологии сделали нас ленивее, но это ключевое слово, ленивый, а не глупый. Постоянно увеличивающееся количество технологий, которые мы внедряем в нашу повседневную жизнь, заставляет людей думать и учиться каждый день, возможно, больше, чем когда-либо прежде. Наши способности думать, учиться, философствовать и т. Д.может даже достигнуть пределов, о которых раньше не мечтали обычные люди. Использование технологий для решения проблем будет и дальше помогать нам реализовывать наш потенциал как человеческой расы.

    Если задуматься, использование технологий для решения более сложных проблем дает людям возможность расширить свое мышление и обучение, открывая для многих людей совершенно новые миры. Многие из этих людей рады возможности расширить свой кругозор, узнавая больше, посещая новые места и пробуя новое. Если бы не изобретение новых технологических устройств, я бы не сидел за этим компьютером, пытаясь философствовать о технологиях.Без изобретения Интернета детям из гораздо более бедных стран было бы чрезвычайно трудно учиться и думать самостоятельно. Подумайте, какое влияние оказал печатный станок, в то время технологически превосходный макин, на способность человечества учиться и думать.

    Прямо сейчас мы наблюдаем золотой век технологий, постоянно используя их в повседневной жизни. Когда мы встаем, есть растворимый кофе, микроволновая печь и все эти замечательные вещи, которые помогают нам подготовиться к нашему дню.Но мы не позволяем нашему разуму ухудшаться из-за их использования, мы только упрощаем себе жизнь и экономим время для других важных вещей в наши дни. Едем в школу или на работу на наших машинах вместо лошади и повозки. Подумайте о силе ума и гениальности, которые были использованы для создания этого единственного изобретения, которое изменило способ нашего передвижения по миру.

    Использование технологий для решения наших постоянно усложняющихся проблем, как человеческая раса, определенно хорошо.Наша способность думать самостоятельно не ухудшается, она продолжает расти, переходя к более высоким функциям и более гениальным идеям. Умение использовать то, что у нас есть на примере

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — 4 балла

    Это эссе соответствует всем критериям эссе четвертого уровня. Писатель разрабатывает четкую позицию («Использование технологий для решения проблем будет и дальше помогать нам реализовывать наш потенциал как человеческой расы»). Затем позиция разрабатывается с соответствующими причинами («использование технологий для решения более сложных [] проблем дает людям возможность расширить свое мышление и обучение» и «мы наблюдаем золотой век технологий»).

    Пункт 1, «использование технологий», поддерживается простым, но актуальным понятием, что технология позволяет нам получить доступ к информации и возможностям, к которым мы обычно не имеем доступа. Точно так же пункт 2, «золотой век», поддерживается базовым описанием нашего технологически насыщенного социального состояния. Хотя общая разработка и организация эссе действительно страдают от случайного неправильного направления (см. Резкий переход от кофейников к преимуществам технологий и автомобилям в параграфе 3), эссе в целом плавно и логично перетекает от одной идеи к другой.

    Полезно сравнить это эссе с эссе уровня 3, представленным ниже. Хотя оба эссе влекут за собой обсуждение на поверхностном уровне и часто не вникают в суть проблемы, этот автор продвигает анализ еще дальше. В пункте 2 наиболее отчетливо видно различие между этим эссе и следующим (ответ уровня 3). Чтобы поддержать идею о том, что достижения в области технологий на самом деле способствуют развитию мыслительных способностей, автор проводит умную параллель между обещаниями современных сложных технологий (компьютер) и реальным «воздействием» столь же «многообещающих» и широко распространенных технологий прошлого (печать нажимать).

    Как и в анализе, язык этого эссе явно соответствует требованиям для получения 4 баллов. Писатель демонстрирует достаточное владение языком и условности стандартного письменного английского языка. Преобладают ошибки косметического характера («попытки решить более сложные проблемы»). В общем, эти ошибки незначительны и не влияют на ясность излагаемых идей.

    Ответ на эссе — 3 балла

    В настоящее время нет доказательств того, что развитие технологий ухудшит способность людей думать.Напротив, достижения в области технологий расширили наши обширные знания во многих областях, открыв возможности для дальнейшего понимания и достижений. Например, проблема облегчения болезней и недугов, таких как болезнь Альцгеймера, постепенно решается благодаря технологическим достижениям в исследованиях стволовых клеток. Будущая способность выращивать новые клетки мозга и возможность обратить вспять начало болезни Альцгеймера теперь становятся реальностью. Это показывает нашу инициативу как людей по улучшению нашего здоровья, демонстрирует большую способность людей думать.

    Одним из аспектов, в котором человеческие способности могут изначально рассматриваться как пример деградации ума, является использование Интернета и сотовых телефонов. В прошлом людям приходилось искать информацию во многих различных средах и аспектах жизни. Теперь люди могут сидеть в кресле и набирать что угодно на компьютере и получать ответ. Наша зависимость от этого типа технологий может быть вредной, если не будет регулироваться и регулярно заменяться другими источниками информации, такими как человеческое взаимодействие и практическое обучение.Я думаю, что если люди поймут, что мы не должны так полагаться на компьютерные технологии, мы, как вид, будем продвигаться дальше, используя возможности компьютерных технологий, а также другие источники информации вне компьютера. Дополнение наших знаний доступом к Интернету — это, безусловно, способ решения проблем при непрерывном развитии человечества.

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — 3 балла

    Это эссе не выходит за рамки поверхностного обсуждения проблемы.Автор пытается развить два момента: достижения в области технологий способствовали развитию наших знаний во многих областях и что их дополнение вместо того, чтобы полагаться на технологии, «несомненно, является способом решения проблем при непрерывном развитии человеческого рода». Таким образом, каждый пункт обосновывается соответствующими, но недостаточными доказательствами. Обсуждая потенциал технологий для развития знаний во многих областях (обширная тема, изобилующая возможными примерами), автор использует только один ограниченный и очень краткий пример из конкретной области (медицина и исследования стволовых клеток).

    Разработка второго пункта затруднена из-за отсутствия конкретики и организации. Писатель создает то, что лучше всего можно описать как набросок. Автор ссылается на необходимость регулирования / дополнения и предупреждает о вреде чрезмерной зависимости от технологий. Однако объяснение как проблемы, так и решения расплывчато и ограничено («Наша уверенность … может быть вредной. Если люди поймут, что у нас не должно быть такой зависимости … мы продвинемся дальше»). Нет ни объяснения последствий, ни разъяснения того, что имеется в виду под «дополнением».»Этот второй абзац представляет собой серию обобщений, которые слабо связаны и не имеют столь необходимого заземления.

    В эссе есть некоторые незначительные языковые ошибки и несколько более серьезных недостатков (например, «Будущая способность выращивать новые клетки мозга» или «Один аспект, в котором способности людей могут изначально рассматриваться как пример ухудшения умов». ). Несмотря на скопление подобных изъянов, смысл писателя в целом ясен. Таким образом, это эссе получает оценку 3.

    .

    Ответ на эссе — 2 балла

    В последние столетия люди очень быстро разработали эту технологию, и вы можете принять ее заслуги, и вы можете увидеть искажение в обществе, вызванное ею.В каком-то смысле быть ленивым по отношению к человеку — одна из модных тем сегодняшнего дня. У этого много симптомов и причин. Однако я не могу согласиться с утверждением, что технологии заставляют людей отказываться от тщательного мышления.

    Конечно, где-то можно увидеть феномен человеческой лени наряду с развитыми технологиями. Однако они случаются в определенных условиях, а не в общем. Лень думать человека заставляет не просто технология, а склонность людей относиться к ним как к волшебной палке и черному ящику.Непонимание целей и их теории порождает проблемы неодобрения.

    Самое важное при использовании технологии, независимо от того, новая она или старая, — это понять их фундаментальную идею и адаптировать технологию к нужным задачам. Даже если вы считаете метод всемогущим и он не соответствует вашим требованиям, вы не сможете увидеть желаемый результат. В этой процедуре люди должны как можно дольше обрести адекватные функции. Следовательно, люди не могут избежать использования своего мозга.

    Кроме того, технология сама по себе не напрасна автоматически, она создается людьми. Таким образом, чем более развиты технологии и чем больше вы хотите удобной жизни, тем больше вы думаете и вкладываете свои творческие силы в саркастический прорыв в каком-нибудь банальном методе.

    Следовательно, если вы не пассивны по отношению к новой технологии, а оскорбляете ее, вы не потеряете способность глубоко думать. Кроме того, вы можете улучшить возможности, приняв его.

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — 2 балла

    Язык этого эссе — это то, что наиболее четко связывает его с оценкой 2.Среди спорадических моментов ясности это эссе испорчено серьезными грамматическими, практическими и механическими ошибками, которые часто мешают пониманию смысла. Непонятно, что имеет в виду автор, когда заявляет: «В некотором смысле лениться для человека — это одна из модных проблем в наши дни» или «адаптировать технические решения к нужным задачам».

    Несмотря на такие серьезные недостатки, автор предпринял очевидную попытку ответить на запрос («Я не могу согласиться с утверждением, что технология заставляет людей отказываться от тщательного мышления»), а также нечеткую попытку поддержать такое утверждение («Непонимание целей и теории их [технологии] порождает проблемы неодобрения» и «Самое важное в использовании этой технологии… заключается в осмыслении их основной идеи «). В целом, эссе представляет собой серьезно ошибочную, но не принципиально несовершенную попытку развить и поддержать свои утверждения.

    ( Примечание: В этом конкретном случае анализ привязан непосредственно к языку. Если язык дает сбой, анализ тоже происходит.)

    Ответ на эссе — 1 балл

    Люди изобрели машины, но они забыли об этом и начали все технически так ясно, что их мыслительный процесс ухудшается.

    Комментарий оценщика к ответу на эссе — 1 балл

    Эссе явно по теме, о чем свидетельствует использование автором наиболее значимых терминов из подсказки: «технически» (технологически), «люди», «мышление» (думать) и «ухудшаться» (ухудшаться). Такое использование — единственное явное свидетельство понимания. Это означает, что краткость эссе (одно предложение) ясно указывает на неспособность автора разработать ответ, который следует конкретным данным инструкциям («Обсудите степень, в которой вы согласны или не согласны с приведенным выше утверждением, и объясните свои аргументы в пользу позиции, которую вы брать»).

    Язык тоже явно относится к 1-му уровню, так как предложение не может достичь связности. Связанные фразы в этом ответе из одного предложения связаны с подсказкой: «Люди изобрели машины» и «их мыслительный процесс ухудшается». В противном случае суть дела непонятна.

    Содержание и формат письменных и устных тестов TOEIC (для тестируемых)

    Тесты TOEIC ® Speaking and Writing оценивают навыки владения английским языком, которые используются в повседневной жизни и на рабочем месте.Тестируемые должны отвечать на вопросы и сценарии из реальной жизни в устной и письменной форме. В тестах используется обычная повседневная лексика, фразы и ключевые выражения, используемые на рабочем месте.

    Тесты по устной и письменной речи можно сдавать отдельно в следующих форматах:

    Формат разговорного теста TOEIC

    ®
    • Содержание: 11 вопросов
    • Время: примерно 20 минут
    • Шкала оценок: 0–200

    Ниже приведен обзор теста TOEIC ® Speaking, который включает 11 вопросов, которые измеряют различные аспекты вашей речевой способности.По каждому вопросу вам будут даны конкретные указания, включая время, отведенное на подготовку и произнесение ответа. Тест занимает около 20 минут.

    В ваших интересах сказать как можно больше в отведенное время. Также важно, чтобы вы говорили четко и отвечали на каждый вопрос в соответствии с указаниями.

    Вопросы Задача Описание
    1-2 Прочитать текст вслух
    • Вы будете читать вслух текст на экране.
    • У вас будет 45 секунд на подготовку.
    • Затем у вас будет 45 секунд, чтобы прочитать текст вслух.
    3 Описать картинку
    • Вы опишите изображение на экране как можно подробнее.
    • У вас будет 45 секунд на подготовку ответа.
    • Тогда у вас будет 45 секунд, чтобы рассказать о картинке.
    4–6 Ответить на вопросы
    • Вы ответите на три вопроса.
    • У вас будет 3 секунды на каждый вопрос, чтобы подготовить ответ.
    • У вас будет 15 секунд, чтобы ответить на вопросы 4 и 5.
    • У вас будет 30 секунд, чтобы ответить на вопрос 6.
    7–9 Ответьте на вопросы, используя предоставленную информацию
    • Вы ответите на три вопроса на основе предоставленной информации.
    • У вас будет 45 секунд, чтобы прочитать информацию до того, как начнутся вопросы.
    • У вас будет 3 секунды на каждый вопрос, чтобы подготовить ответ.
    • У вас будет 15 секунд, чтобы ответить на вопросы 7 и 8.
    • У вас будет 30 секунд, чтобы ответить на вопрос 9.
    10 Предложите решение
    • Вам будет предложена проблема и предложено ее решение.
    • У вас будет 45 секунд на подготовку ответа.
    • Тогда у вас будет 60 секунд на выступление.В своем ответе обязательно:
      • Покажите, что вы признаете проблему
      • Предложите способ решения проблемы
    11 Высказать мнение
    • Вы выскажете свое мнение по определенной теме.
    • У вас будет 30 секунд на подготовку ответа.
    • Тогда у вас будет 60 секунд на выступление.

    Формат письменного теста TOEIC

    ®
    • Содержание: восемь вопросов
    • Время: примерно 60 минут
    • Шкала оценок: 0–200

    Ниже приведен обзор теста TOEIC ® Writing, который включает восемь вопросов, которые измеряют различные аспекты ваших навыков письма и длится около одного часа.Для каждого типа вопросов вам будут даны конкретные указания, включая время, отведенное для написания ответа.

    Вопросы Задача Описание
    1–5 Напишите предложение на основе картинки
    • Вы напишете 1 предложение, основанное на картинке.
    • С каждой картинкой вам будут даны 2 слова или фразы, которые вы должны использовать в своем предложении.
    • Вы можете изменить форму слов и использовать слова в любом порядке.
    6–7 Ответить на письменный запрос
    • Вы покажете, насколько хорошо вы можете написать ответ на электронное письмо.
    • У вас будет 10 минут, чтобы прочитать каждое электронное письмо и ответить на него.
    8 Написать рецензию
    • Вы напишете эссе в ответ на вопрос, в котором вас попросят изложить, объяснить и поддержать свое мнение по проблеме.
    • Обычно эффективное эссе содержит минимум 300 слов.

    7 советов по управлению временем для студентов

    Гостевой пост: Рэйчел Кэмпбелл

    С приближением экзаменов вам следует подумать о том, как улучшить тайм-менеджмент и организовать свои дни так, чтобы вы могли найти правильный баланс между домом, работой и университетской жизнью. Вам также следует попробовать съесть немного пищи для мозга — и нет, мы не имеем в виду чипсы и энергетические напитки!

    Потратив время на расстановку приоритетов, вы можете дать себе наилучшие шансы оставаться на правильном пути и организованным во время экзаменационного периода, что, в свою очередь, может помочь снизить уровень стресса, а это может быть разницей между успехом и неудачей в университете.

    Взгляните на наши семь лучших советов по управлению временем , чтобы вы могли делать все возможное в университете, а также находить моменты, чтобы расслабиться и даже подзаработать немного денег.

    1) Что у вас,

    , делать?

    через GIPHY

    Первый этап улучшения вашего тайм-менеджмента — перечислить абсолютно все, что вам нужно сделать . Это может показаться очевидным, но, судя по опыту, большинство студентов склонны оставлять важные задачи на последнюю минуту, что может повлиять на качество их работы и их общую оценку.

    Включите в список любые университетские дедлайны, а также любые смены, в которые вы работаете, и отметьте, сколько времени отнимет каждый приоритет из вашего расписания.

    2) Составьте график жизни

    через GIPHY

    Будь то планировщик в стиле пин-ап, расписание или календарь на телефоне, найдите подходящий инструмент для систематизации и добавьте к нему свой список приоритетов. Есть много приложений для управления временем, которые могут в этом помочь. Кроме того, подумайте о том, когда вы наиболее активны, чтобы вы могли планировать периоды обучения примерно в это время.

    Найдите время для общения, но также убедитесь, что вы высыпаетесь. Большинству людей требуется от 7 до 8 часов сна каждую ночь, чтобы оставаться сосредоточенными и бдительными во время учебы.

    3) Будьте гибкими, но реалистичными

    через GIPHY

    Обычно выделяйте около 8-10 часов в день на работу, учебу, общение и другие практические занятия.

    Как студент дневной формы обучения, вы должны посвящать учебе в университете 35 часов в неделю, включая время, которое вы проводите на семинарах и лекциях.Если вы тратите только 15 часов в неделю на обучение под руководством репетитора, вам следует использовать дополнительные 20 часов для самостоятельного обучения.

    Также важно помнить, что на выполнение работы часто уходит больше времени, чем ожидалось. Итак, дайте немного больше времени, если вы потратите на задачу больше, чем вы думали.

    4) Дайте время на планирование, чтобы избежать повторений

    через GIPHY

    Выделение времени на исследование, планирование и обдумывание своей работы имеет решающее значение для правильного управления временем.Дайте себе время обработать новую информацию и спланировать, как вы собираетесь ее использовать, так как это поможет вам избежать необходимости перечитывать и повторять любые исследования.

    Один из способов эффективного планирования перед исследованием — составить список всего, что вы хотите узнать, чтобы вы могли делать заметки под каждым подзаголовком по ходу дела.

    5) Избегайте откладывания на потом и отвлечения внимания

    через GIPHY

    Один из способов избежать откладывания на потом — подумать о разных местах, где вы были во время учебы — где вы были наиболее сосредоточены? Где вы больше всего отвлекались? Что вы можете сделать, чтобы учеба была действительно приятной?

    Помните, что то, что работает для одного человека, не обязательно сработает для вас.Для некоторых учеба с друзьями может ограничить их продуктивность. Но для других обучение в группах может помочь повысить мотивацию и избежать откладывания на потом.

    6) Упражнения, чтобы очистить голову между учебными занятиями

    через GIPHY

    Вы не поверите, но упражнения работают так же, как и сон. Он может сфокусировать ваше душевное состояние, помочь вам очистить голову и повысить умственные способности между учебными занятиями. Если вы новичок в упражнениях, постарайтесь выполнить 10-минутную пробежку здесь и там, постепенно увеличивая количество выполняемых упражнений.

    7) Была ли ваша организация эффективной?

    через GIPHY

    Постоянный анализ и переоценка своего расписания может помочь вам понять, нужно ли вам вносить какие-либо изменения, чтобы помочь вам выполнить какие-либо университетские задания, а также иметь время, чтобы расслабиться и провести время с друзьями и семьей.

    Рэйчел Кэмпбелл — автор творческого контента для Pure Student Living , поставщика высококачественного жилья для студентов, расположенного в нескольких местах по всему Лондону.

    Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

    (Изображение ведущего: Дэвид Вега (Flickr))

    Ожидаемое письменное задание 2 Вопросы для экзамена IELTS

    Получить желаемый балл по IELTS не так просто, как кажется. Независимо от того, насколько хорош ваш английский, но для того, чтобы получить высокий балл по IELTS, вы должны хорошо подготовиться, используя лучшие учебные материалы. При подготовке к IELTS ключевую роль играет соответствующий учебный материал.Итак, на этот раз мы собираемся предоставить вам некоторые ожидаемые вопросы Writing Task 2 для экзамена . Эти вопросы задают высококвалифицированные факультеты западного зарубежья, сертифицированные ВПЛ и Британским советом. Это особенно полезно для студентов, которые готовятся к экзамену IELTS. Итак, попробуйте решить эти вопросы, вы можете ожидать любой из этих вопросов в своем IELTS. Так что готовьтесь хорошо и набирайте как можно больше очков.

    ОЖИДАЕМОЕ НАПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ 2 ВОПРОСА | ИЮНЬ ПО СЕНТЯБРЬ 2021 г.

    1.Солнечная энергия становится все более популярной в качестве источника энергии для дома во многих
    странах мира. Почему это? В чем преимущества и недостатки солнечной энергии
    ?

    2. Многие люди считают, что городская жизнь дает больше преимуществ по сравнению с сельской местностью
    ? В какой степени вы согласны или не согласны?

    3. Многие люди боятся выходить из дома из-за преступления. Некоторые считают, что необходимо предпринять дополнительные действия
    для предотвращения преступности.В то время как другие считают, что мало что можно сделать, чтобы остановить
    преступления. Каково ваше мнение?

    4. В прошлом покупки были обычным делом по дому. Сейчас многие люди воспринимают это как хобби
    . Насколько вы считаете это положительной тенденцией?

    5. Некоторые утверждают, что учеба за границей имеет большие преимущества для страны проживания студента. Насколько
    вы согласны или не согласны?

    6. Некоторые люди считают, что лучше всего смириться с плохой ситуацией, например, с неудовлетворительной работой или хранением денег
    .Другие утверждают, что лучше попытаться исправить такие ситуации. Обсудите
    обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

    7. Школьники сегодня принимают участие в практических занятиях на короткие периоды времени вместо
    посещения школы? Это положительное или отрицательное изменение?

    8. Сегодня все больше и больше туристов посещают места с тяжелыми условиями, такие как пустыня Сахара
    или Антарктика. Какие преимущества и недостатки для туристов, которые посещают
    таких места?

    9.Телевидение опасно, потому что разрушает семейную жизнь и всякое чувство общности; вместо
    посещения людей или разговоров с семьей мы просто смотрим телевизор. Насколько вы согласны с
    или не согласны с этим мнением?

    10. Международный туризм принес огромную пользу многим местам. В то же время,
    вызывает опасения по поводу его воздействия на местных жителей и окружающую среду. Перевешивают ли
    недостатки международного туризма преимущества?

    11.Некоторые страны ввели законы, ограничивающие рабочее время сотрудников. Почему введены эти законы
    ? Как вы думаете, это положительный или отрицательный момент?

    12. Многие известные люди несправедливо относятся к СМИ? Следует ли им предоставить больше уединения?
    Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение

    13. Количество рекламных объявлений благотворительных организаций на телевидении и в Интернете, кажется, увеличивается на
    . Чем это вызвано? Это положительное или отрицательное развитие событий?

    14.Покупательские привычки людей больше зависят от возрастной группы, к которой они принадлежат, чем от каких-либо других факторов.
    В какой степени вы согласны или не согласны?

    15. Новым родителям следует посещать курсы для родителей, чтобы хорошо воспитывать своих детей. В какой степени
    вы согласны или не согласны?

    16. Использование социальных сетей заменяет личный контакт со многими людьми. Перевешивают ли преимущества
    недостатки?

    17. У многих подростков теперь есть собственные смартфоны. Обсудите преимущества и недостатки
    и выскажите собственное мнение

    18.Некоторые думают, что родители должны учить детей быть хорошими членами общества.
    Другие, однако, считают, что этому можно научиться в школе. Обсудите обе эти точки зрения, и
    выскажет свое мнение.

    19. Говорят, что людей следует поощрять вступать в брак до 30 лет, так как это лучший вариант
    как для человека, так и для общества. Ты согласен или несогласен?

    20. Большинство людей думают, что правда должна быть объективной, а не субъективной, когда речь идет о
    новостях.Как вы думаете, все новости правдивы? Какова функция газеты?

    21. В развитых странах все больше детей страдают избыточным весом. Это серьезная проблема для
    богатых стран. Обсудите некоторые причины и последствия этой проблемы.

    22. Некоторые люди утверждают, что смертная казнь — жестокое решение, и его следует отменить. Вы,
    , согласны или не согласны?

    23. Люди могут использовать мобильный телефон, чтобы отвечать на звонки на работу и домой, в любом месте или 7 дней в неделю.
    Как вы думаете, есть ли больше негативного или позитивного воздействия как на людей, так и на общество?

    24.Преступность становится серьезной проблемой. Некоторые считают, что необходимо предпринять дополнительные действия, чтобы предотвратить преступление. В то время как другие считают, что мало что можно сделать, чтобы остановить преступность. Обсудите обе точки зрения
    и выскажите свое мнение.

    25. Сегодня во многих странах все более популярными становятся криминальные романы и криминальные драмы по телевидению. Почему ты так думаешь? Что вы думаете о криминальной литературе и криминальных драмах?

    26. Сегодня во многих семьях работают оба родителя. Какие преимущества и недостатки
    у него

    27.Кажется, современное общество ценит ученых и технических экспертов больше, чем музыкантов и художников. Насколько вы согласны?

    28. Многим развивающимся странам для развития требуется помощь международных организаций. Многие
    человека считают, что эта помощь должна быть финансовой, а другие думают, что практическая помощь и советы
    более полезны. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

    29. Кто-то считает, что проведение международного спортивного мероприятия — это хорошо для страны, а кто-то
    считает, что это плохо.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение

    30. Сегодня мы живем в мире технологий. В то время как Интернет дает явные преимущества,
    проблемы с точки зрения контроля и безопасности информации перевешивают преимущества. На
    в какой степени вы согласны или не согласны?

    31. Некоторые люди говорят, что пожилые люди должны жить со своими взрослыми детьми, в то время как другие считают, что
    они должны жить в домах, специально построенных для пожилых людей. Как вы думаете, какая практика
    лучше?

    32.Художникам нужна определенная свобода, чтобы развивать свои творческие способности. Некоторые думают, что
    художника должны иметь полную свободу выражать любые мысли и идеи. Перевешивают ли преимущества
    недостатки?

    33. В настоящее время все больше и больше людей приобретают товары народного потребления, такие как холодильники и стиральные машины
    . Достоинств в этой разработке больше, чем недостатков?

    34. Некоторые люди считают, что методика преподавания в современном классе должна быть основана на экспериментальном обучении
    , в то время как другие полагают, что традиционный подход по-прежнему является лучшим.Насколько
    вы согласны или не согласны? Выскажите свое мнение.

    35. Многие люди считают, что увеличение количества автомобилей в городах является самым большим источником загрязнения и отходов. Другие думают, что загрязнение вызывают промышленность. Обсудите обе точки зрения
    и выскажите свое мнение.

    36. Многие родители сегодня организуют дополнительные занятия для своих детей после школы и по выходным.
    Вы верите, что это стоит того? Или вы считаете, что детям достаточно
    образования в школе?

    37.Художникам нужна определенная свобода, чтобы развивать свои творческие способности. Некоторые думают, что
    художника должны иметь полную свободу выражать любые мысли и идеи. Перевешивают ли преимущества
    недостатки?

    38. Многие люди считают, что увеличение количества автомобилей в городах является самым большим источником загрязнения и отходов, а другие считают, что промышленность является причиной загрязнения. Обсудите обе точки зрения
    и выскажите свое мнение.

    39. Некоторые люди считают, что методика преподавания в современном классе должна быть основана на экспериментальном обучении
    , в то время как другие считают, что традиционный подход по-прежнему является лучшим.Насколько
    вы согласны или не согласны?

    40. В современном мире люди склонны иметь собственное дело. Зачем им это
    ? Какие риски?

    41. Некоторые молодые люди уезжают из сельской местности в города или поселки; в сельской местности остается только
    старых человека. Какие проблемы с этим вопросом? Что можно сделать для решения этой проблемы
    ?

    42. Ко всем сотрудникам компании следует относиться одинаково, и им должно быть предоставлено одинаковое количество отпусков —
    в год, в противном случае люди, выполняющие разную работу, должны иметь разное количество отпусков.На
    в какой степени вы согласны или не согласны?

    43. Некоторые люди считают, что родители должны внимательно следить за деятельностью своих детей, в то время как другие считают, что у детей должно быть больше свободы. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

    44. Перемещение людей из сельскохозяйственных районов в города на работу может вызвать серьезные проблемы.
    в обоих местах. Какие серьезные проблемы? Какие меры можно использовать для решения этих проблем
    ?

    45. Некоторые люди думают, что в этом современном мире люди становятся зависимыми друг от друга,
    в то время как другие думают, что современный мир делает людей более независимыми друг от друга.Обсудите
    обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

    46. Некоторые люди считают, что родители имеют большое влияние на рост детей, но
    влияние извне играет более важную роль. Ты согласен или несогласен?

    47. Некоторые люди думают, что люди, работающие в сфере искусства, должны получать финансовую поддержку от правительства
    . Другие думают, что им следует найти финансовую поддержку из других источников. Обсудите
    обе точки зрения и выскажите свое мнение.

    48.Некоторые люди думают, что правительства должны тратить деньги на поиски жизни на других планетах, в то время как другие думают, что на Земле есть много нерешенных проблем. Обсудите обе точки зрения и выскажите
    свое мнение.

    49. Реклама не дает людям быть разными людьми, заставляя всех
    делать одно и то же и выглядеть одинаково. В какой степени вы согласны или не согласны?

    50. Многие страны считают, что международный туризм имеет пагубные последствия. Почему они так думают?
    Что можно сделать, чтобы изменить их взгляды?

    51.Многие музеи и исторические места в основном посещают туристы, а не местные жители. Почему это
    ? Что можно сделать, чтобы привлечь местных жителей?

    52. В настоящее время люди в некоторых странах могут выбирать жить и работать где угодно
    благодаря совершенствованию транспортных и коммуникационных технологий. Обсудите преимущества и недостатки модели

    .

    53. Интернет-магазины заменяют покупки в магазине. Как вы думаете, это событие
    положительно или отрицательно?

    54.Некоторые люди думают, что успех в жизни происходит от упорного труда и решимости, в то время как другие думают, что есть более важные факторы, такие как деньги и внешний вид. Обсудите обе точки зрения
    и выскажите свое мнение.

    55. Распространение транснациональных компаний и усиление глобализации имеют положительный эффект
    для всех. В какой степени вы согласны или не согласны?

    56. Некоторые люди считают, что при проектировании здания наиболее важным аспектом
    является его функция, а не внешний вид.В какой степени вы согласны или не согласны?

    57. Государственные деньги следует вкладывать в преподавание естественных наук, а не в другие предметы, чтобы помочь стране добиться прогресса и развития. В какой степени вы согласны или не согласны?

    ОЖИДАЕМОЕ НАПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ 2 ВОПРОСА | ФЕВРАЛЬ ПО МАЙ 2021

    1. Искусство считается важной частью общества, а также выражением его культуры.
    Вы думаете, что детям важно учиться искусству? Как вы думаете,
    детей следует побуждать сосредотачиваться на искусстве, а не на других предметах?
    2.Многие музеи взимают плату за вход, в то время как другие бесплатны? Как вы думаете, преимущества платы за вход в музей
    перевешивают недостатки
    3. Перемещение людей из деревень в города на работу может вызвать серьезные проблемы в обоих
    местах. Какие серьезные проблемы с этим связаны? Какие меры можно предпринять, чтобы
    решить эти проблемы?
    4. Некоторые люди думают, что в этом современном мире люди становятся зависимыми друг от друга,
    в то время как другие думают, что этот мир делает их более независимыми друг от друга.Обсудите обе точки зрения
    и выскажите свое собственное мнение.
    5. Многие страны считают, что международный туризм имеет пагубные последствия. Почему они
    так думают? Что можно сделать, чтобы изменить их взгляды?
    6. В настоящее время люди предпочитают жить и работать где угодно из-за улучшений
    в области транспорта и технологий. Обсудите преимущества и недостатки этого?
    7. Интернет-магазины заменяют покупки в обычных магазинах и в обычных магазинах. Как вы думаете, это положительный момент или
    отрицательный результат?
    8.Экспансия транснациональных компаний и усиление глобализации имеют положительный эффект
    для всех. В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением.
    9. Покупательские привычки людей больше зависят от возрастной группы, к которой они принадлежат, чем от любого другого фактора
    . В какой степени вы согласны или не согласны?
    10. Компьютеры заменяют людей. Ты согласен или несогласен?
    11. Высокая зарплата важнее удовлетворения от работы. Вы согласны или не согласны?
    12. Некоторые люди считают, что есть много причин, которые могут побудить человека продолжать работу
    в той же компании, в то время как другие говорят, что основной причиной являются деньги.Вы,
    , согласны или не согласны?
    13. Подростков никогда не следует сажать в тюрьму вместе со взрослыми, независимо от того, насколько серьезны их преступления. На
    в какой степени вы согласны или не согласны?
    14. Во многих странах широкое использование Интернета дало людям больше свободы для работы или
    учебы дома вместо поездок на работу или в институт. Перевешивают ли преимущества
    недостатки?
    15. Правительство должно тратить деньги на рельсы, а не на дороги? Насколько вы согласны или не согласны

    16.Уровень бедности увеличивается во всем мире. Каковы причины мировой бедности? Что
    можно сделать, чтобы помочь бедным?
    17. Международный турист должен платить больше, чем местный посетитель за
    культурные и исторические достопримечательности? Вы согласны или не согласны?
    18. Некоторые люди считают, что неакадемические предметы следует исключить из учебной программы, чтобы дети могли сосредоточиться только на учебе. В какой степени вы согласны или не согласны?
    19. О людях судят по их социальному статусу и материальному положению.Старые ценности
    , такие как доброта и доверие, больше не имеют значения. В какой степени
    вы согласны или не согласны?
    20. Некоторые люди говорят, что правительству следует сократить объем воздушного движения путем введения более высоких налогов, поскольку воздушное движение
    создает шум и загрязняет окружающую среду. Вы согласны или не согласны???????????? Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое мнение.
    22. Многие люди считают, что зоопарки не имеют смысла в современном мире и должны быть закрыты. Какие
    проблемы приносят зоопарки? Какие альтернативы зоопаркам, если они закрыты?
    23. Некоторые люди влезают в долги, покупая вещи, которые им не нужны и не могут себе позволить. Каковы причины
    такого поведения? Что можно сделать, чтобы у людей не возникла эта проблема?
    24. Некоторые люди думают, что лучший способ получать новости — через газеты, а другие,
    , думают, что это через сетевые СМИ.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение
    25. Некоторые люди считают, что смартфоны сегодня разрушают социальное взаимодействие. Насколько
    вы согласны или не согласны?
    26. Нехватка жилья в городах имеет серьезные социальные последствия, и только правительство
    может решить эти проблемы. В какой степени вы согласны или не согласны?
    27. Международные спортивные соревнования дорогостоящие и доставляют проблемы принимающей стране. Насколько
    вы согласны или не согласны?
    28.Индустрия быстрого питания оказывает негативное влияние на наше здоровье, окружающую среду и семейные пищевые привычки. Ты согласен или несогласен?
    29. Все больше и больше людей находят все более важным носить модную одежду.
    — это отношение к ношению одежды — положительное или отрицательное изменение?
    30. В мире Интернета люди пишут обзоры продуктов и услуг. Как вы,
    , думаете, что это положительный или отрицательный момент?
    31. Некоторые люди думают, что деньги — самый важный фактор в обеспечении счастья? Как вы,
    думаете, люди могут быть счастливы без денег? Какие еще факторы способствуют счастью
    ?
    32.В большинстве стран люди предпочитают жить в съемной квартире, а не покупать дом
    ? В чем преимущества и недостатки проживания в съемном жилье?
    33. Растет преступность среди детей и подростков. Почему он растет и как следует обращаться с
    преступниками
    34. Некоторые люди считают, что технологии облегчили жизнь рабочих, в то время как другие
    человека с этим не согласны. Насколько вы согласны или не согласны?
    35. Некоторые люди считают, что лучший способ путешествовать по городу — это на машине.Другие считают, что лучше всего путешествовать на велосипеде. Насколько вы согласны или не согласны?
    36. Все больше и больше людей находят все более важным носить модную одежду.
    — это отношение к ношению одежды — положительное или отрицательное изменение?
    37. Индустрия быстрого питания отрицательно сказывается на нашем здоровье? Ты согласен или несогласен?
    38. В настоящее время все больше людей предпочитают общаться в Интернете, а не лицом к лицу. Это
    позитивное или негативное изменение?
    39.В настоящее время многие люди стремятся найти баланс между своей работой и другими аспектами своей жизни, но лишь немногие достигают этого. Какие проблемы возникают при этом и какие решения
    вы можете предложить?
    40. Спрос на продукты питания растет во всем мире. Какова причина этого? Какие меры может предпринять международное сообщество
    , чтобы обеспечить достаточное количество продовольствия?
    41. В современных обществах все больше и больше людей предпочитают жить самостоятельно? Каковы
    причины, по которым люди выбирают это? Это положительная или отрицательная тенденция?
    42.В настоящее время все больше и больше людей хотят делать дела мгновенно. Почему это? Как вы думаете,
    это положительное или отрицательное событие?
    43. Некоторые люди предпочитают покупать местные продукты, а другие — международные. На
    в какой степени вы согласны или не согласны

    Итак, это несколько ожидаемых вопросов Writing Task 2 , которые вы можете практиковать для достижения желаемого результата, поэтому просто попробуйте решить его. Для получения дополнительных советов по подготовке и учебных материалов посетите любой наш офис, возьмите бесплатную демонстрацию и затем присоединяйтесь к нам.

    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *